Лучший сайт о работодателях России.
Более 86745 компаний и 396718 настоящих отзывов
Компанию смотрели: 2455 раз
Генеральские Колбасы

Коллектив
Оплата
Комфорт
Прочее
Собеседование
Сортировать по: Дата Рейтингу Комментариям
Отзыв Работа
9 Положительные
59 Отрицательные

Генеральские Колбасы

Фото автора

Аноним

Нижний Новгород

22.04.2016 в 13:45

Мое личное оценочное суждение:  в офисе вечером действительно шумно
Почитал отзывы, немного стало страшно, где же я работаю уже целый год). Вроде жив, здоров, з/п получаю вовремя, если смотреть по рынку вполне устраивает. В филиале конечно сейчас не все гладко, по некоторым направлениям кардинальные перемены, но это связано со сменой управляющего, перестройкой работы. Менять работу не собираюсь.

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

Генеральские Колбасы

Фото автора

Андрей

Ставрополь

07.04.2015 в 16:31

Мое личное оценочное суждение:  Кто не умеет работать, ищет оправдания и виновных в его проблемах
Александр, что касается хорошего опыта в продажах, вы молодец. Но почему вы не обливаете грязью ту компанию, в которой работали до прихода в «Генеральские колбасы», я помню, как вас это сильно обидело и при собеседовании вы несколько раз об этом упоминали. Дальше вспомните, как вы выполняли свои задачи и как подставляли тех торговых представителей к кому выезжали на помощь, как присваивали заслуги ТП себе. Что касается вопроса: «То, что твориться в компании не в одни рамки не укладываются. Супервайзер полный ноль». Покажите хоть одну компанию, которая устраивала хотя бы одного сотрудника. Который ужасно работает, которого увольняют за невыполнение поставленных задач, которые не знают своей мотивации и думают, что компания ему должна лишь из-за того, что он пришел работать в данную компанию. Вспомните, а что вы сделали для данной компании? Отвечу: ничего. Что касается вопроса: «МОЙ СОВЕТ НЕ ПОРТИТЕ СЕБЕ НЕРВЫ, НЕ ХОДИТЕ РАБОТАТЬ В ЭТУ КОНТОРУ», а не ваш ли знакомый по ваше же рекомендации по сей день работает в компании и зарабатывает хорошую заработную плату, ту оплату за свою работу о которой мечтает каждый торговый? Значит я делаю вывод, что вы просто не умеете работать и повторюсь «что компания ему должна лишь из-за того, что он пришел работать в данную компанию»

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

Генеральские Колбасы

Фото автора

Аноним

Набережные Челны

07.04.2015 в 16:13

Мое личное оценочное суждение:  Бывает не довозят товар на склад но жто вже вопрос к центральной логистике бывает бьешь заказ а товара нет и бывает по много позиций но все заменяемо.
Хочу написать про филиал в котором работаю в набережных челнах филиал отличный хорошая команда все работают четко и отлично я работаю почти с основания и всегда получал и получаю хорошую зарплату и четко знаю формулу так что если кто то и говорит плохо о филиале или о руководстве то он просто не задавался целью начать работать а сидеть и получать деньги не получиться да в этой команде надо работать а кто кто уж да Роман халтурить не даст все всегда помнит и за все спросит на то и супервайзер сб всегда идет на встречу если есть проблемы с клиентами, управляющий у нас тоже хороший если зп неправильно посчитают и это обнаружиться все доплачивают никто не от кого ничего не скрывает, более того всегда можно подойти и обсудить все вопросы не страдает как начальсво в других компаниях высокомерность всегда говорит как есть и понимает, Елена менеджер по персоналу всегда выслушает и даст хороший совет, девочки операторы все стараются сделать хорошо, работы правда много у них Света зав склад отлично выполняет свою работу так что ребята работайте и зарабатывайте.

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

Генеральские Колбасы

Фото автора

Юлия Романова

Нижний Новгород

02.04.2015 в 17:14

Мое личное оценочное суждение:  Трудовой кодекс не в почете)))
Работаю в компании 2 года. Есть моменты с которыми я не согласна. Но в целом меня все устраивает. з/п платят вовремя, и все что зарабатываю все выплачивают. В нашем филиале все знают формулу по кот начисляется з/п (кто хочет зарабатывать , тот работает и зарабатывает!!!)

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

Генеральские Колбасы

Фото автора

Аноним

Ростов-на-Дону

05.02.2015 в 20:54

Мое личное оценочное суждение:  Логистика конечно хромает, но это мелочи
Без колчина филиал претормозит... Очень грамотно работал. И к сотрудникам по человечески относился!

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

Генеральские Колбасы

Фото автора

сотрудник

Ростов-на-Дону

04.02.2015 в 19:48

Мое личное оценочное суждение:  Не заметил
Очень хорошая компания.продукт востребован на рынке,этому мы добились с помощью нашего очень грамотного управляющего Колчина Александра Васильевича,который нас научил всему,как работать и вытеснять с рынка конкурентов,всегда нацеливал на мотивацию.здесь можно заработать,главное не сидеть на месте.

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

Генеральские Колбасы

Фото автора

БыВшИй РаБоТнИк

Москва

20.12.2014 в 11:52

Мое личное оценочное суждение:  Жаль ГСМ за свой счет сделали
Работал в компании 6 лет в торговом отделе и очень доволен! Даже обидно кто её называет "конторкой". Не понимаю людей которые ноют, что все плохо. Хочу спросить у вас: - "Скажите, какая компания подстраивается под каждого сотрудника?" если Вы такую знаете, то что туда не идете работать? Да, минусы есть, да они есть везде. Будь то дорогой автомобиль, элитный ресторан или даже самая чистоплотная хозяйка. Кстати, вы своих знакомых врагов поспрашивайте что они о Вас думают? Наверное отзывы будут вам неприятны. Об увольнениях. Я сам ездил на стартапы. Видел ребят которые приходят в компанию. Ни чего удивительного, что их увольняли. Будь я собственником поступал бы так же

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

Генеральские Колбасы

Фото автора

Татьяна

Челябинск

05.12.2014 в 16:27

Мое личное оценочное суждение:  В общем и целом, абсолютно нормальные условия, адекватные требования! Это не проплаченный отзыв и я действительно работаю в челябинском подразделении обычным торговым представителем. Довольна своей работой, чего и вам желаю) Хотите стать членом нашей команды - милости просим) У нас хорошо! У нас не легче, у нас интереснее!
Решила почитать отзывы о компании Генеральские колбасы...о ужас!!! Я не верю, что читаю о том месте в котором работаю! Я - действующий сотрудник и увольняться не планирую и желания такого нет!!! По моим наблюдениям, в компании ценят людей, которые работают с отдачей!!! А другие...лузеры и лентяи, не будут нужны нигде, не только в Генеральских колбасах! Вы стараетесь оправдать свою никчемность, обвиняя компанию... может лучше работать над своими ошибками??? Функциональные обязанности точно такие же как и у любого другого торгового представителя, з/п также конкурентноспособная...бывает больше, бывает меньше, но это зависит только от ваших личных продаж! Конечно бывает спад, но это также все закономерно!!! Переработка? Может вы просто не умеете планировать свой рабочий день?!?! И если действительно ваш руководитель оказался самодуром и плохим управленцем - не забывайте, что он не крайнее звено и на него возможно найти управу при желании! Не молчите! Обратная связь приветствуется и к ней прислушиваются!!! Это командная игра) Желаю найти каждому СВОЕ место)

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

Генеральские Колбасы

Фото автора

Юлия

Воронеж

30.10.2014 в 12:14

Мое личное оценочное суждение:  Нет и думаю вряд ли появятся!
Все пишут какие то отрицательные отзывы о хорошей компании,друзья мои если вас выгоняют и увольняют с работы значит вы не справляетесь со своими обязанностями и это уже ваши проблемы а не проблемы фирмы,вы не компитентны,а нам нужны только лучшие работники,сейчас у нас в фирме замечательный коллектив,дружный и отзывчивый,никогда не подведут и всегда можно получить ответ на свой вопрос быстро и достоверно.То что тут вы пишите про нашего руководителя полный бред ребята,значит вы просто не работали в других фирмах с другими руководителями,таких как Исаев А.В. очень мало!!!Лояльный и добрый руководитель,всегда поймёт и поддержит,все проблемы возникшие решает быстро и квалифицированно!Я работаю сейчас в этой фирме с удовольствием и с дальнейшими перспективами и мне всё нравится,уходить не хочу и не буду!!!

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

Генеральские Колбасы

Фото автора

Аноним

Саратов

23.03.2017 в 07:15

Мое личное оценочное суждение:  Вообщем отработал почти 10 лет. Последние года 4 филиал катится в низ. Постоянно переклеивают сроки на кольбасе вернувшуюся из магазина на возврат. И потом торговых заставляют её продовать чють ли не в спецзадаче.Отношение такое,что если ты офисный работник то ты важная персона,если торговый или склад,то ватник.Торговому дали акты сверок и пока ты их не сдашь зарплату хрен получишь,хотя...»
Раньше было хорошо,теперь жопа.Качество колбасы ,честно гавно.Я просто помню её лет семь назад

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

Генеральские Колбасы

Фото автора

Аноним

Воронеж

13.03.2017 в 22:04

Мое личное оценочное суждение:  Приезжал к нам из Саратова сбешник и спрашивал, вы переклеиваете продукцию??? Да приедь ты в субботу и увидишь все своими глазами, как массова наборщики становятся фенщиками. Но после отъезда сбешника так не чего и не поменялось . Мы переклеиваем и будем переклеивать продукцию на сетевые магазины и ИП. Надо показать видео как превращают плохой товар в хороший роспотребнадзору. И может тогда...»
колбасу и сосиски дают бесплатно на обед

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

Генеральские Колбасы

Фото автора

Алёна

Нижний Новгород

02.03.2017 в 07:40

Мое личное оценочное суждение:  Соль в том,что логист Нижегородского филиала А.А. Сифоров осуществляет поборы с водителей,за то,что они просто работают,если ему не заплатил,то заявок у тебя нет,они передаются водителю,который платит этот "побор"! Вот такая "чёрная бухгалтерия"!!!
В общем всё не плохо!)))

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

Генеральские Колбасы

Фото автора

Аноним

Воронеж

04.02.2017 в 01:22

Мое личное оценочное суждение:  Бардак на складе полный. Начальник склада бездельник в рабочее время даже на своем рабочем месте не находится, все за него приходится делать. Сардельки просроченные продают на рынке уже без пакета недалеко от базы на ул. машиностроителей. Докатились!!!
просто нет

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

Генеральские Колбасы

Фото автора

Аноним

Краснодар

13.01.2017 в 07:41

Мое личное оценочное суждение:  На работу устраивалась только потому что деньги нужны были. Ну думала буду делать вид, что работаю, лишь бы деньги платили. ЗП вроде адекватную предложили. А оказалось, что чтобы эту зп получить нужно выкладываться по полной. Чай в рабочее время не попьешь, не расслабишься... Короче не советую. Здесь реально работать придется...
На работе задерживаться не приходилось, зарплату платили вовремя. Коллектив хороший.

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

Генеральские Колбасы

Фото автора

Аноним

Москва

24.12.2016 в 17:38

Мое личное оценочное суждение:  Работаю не первый месяц и поражаюсь с приходом товара. Как можно заказывать так много однотипного товара, что нельзя его продать. Нельзя же заставлять каждую субботу переклевать пол склада. Управляющему -это плюс что просроченного товара он мало списывает, но перефенивать и освежевать товар мы не просто не должны, а не обязаны. Заказывает товар от балды, что приходится в заявках менять половину товара. Пора менять управляющего на более сообразительного человека.
зарплата вовремя

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

Генеральские Колбасы

Фото автора

Аноним

Воронеж

29.11.2016 в 17:51

Мое личное оценочное суждение:  Даа !!! Похоже Управляющему Воронежского филиала Наплевать на все проверки и на Саратовское руководство. В очередной раз заставляет нас работников склада перебирать бракованную колбасу, вернувшуюся с точек . Часть колбасы переделывать на хорошую, тем самым перебивая недостачу ,а часть готовит на продажу якобы собачникам , но товар уйдет в Тамбов!!! КРАСАВЧИК!!!
Научат колбасу переделывать.

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

Генеральские Колбасы

Фото автора

Толян

Челябинск

25.10.2016 в 14:26

Мое личное оценочное суждение:  Впервые попал на данный сайт, и если честно не был удивлен большому количеству негативных отзывов. Больше удивляет положительные, но предположу, что это писали из под палки. Бардак везде, в т.ч. и в Челябинске, ни одного адекватного сотрудника из руководящего звена. За период моей работы хороших сотрудников было всего двое, начальник склада и бывший начальник службы безопасности. Я бы ни кому не рекомендовал идти работать в данную компанию, обман начинается с самого начала.И тем не менее, все добра и успехов.
Вода халявная в кулере.

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

Генеральские Колбасы

Фото автора

Аноним

Воронеж

10.10.2016 в 06:08

Мое личное оценочное суждение:  Ну вот сбылось, теперь я в статусе уволен, но уволен из АДА !!Саратов куда смотрите ??? !!!!! В филиале бардак, управляющий сотрудников вообще не ценит, на складе текучка кадров страшная, постоянные недостачи, руководство склада бестолковое, был один адекватный полгода отработал не выдержал ушёл, при нём хоть какой-то порядок был. Управляющий Куклин А.В. заставляет сотрудников переклеевать просроченный товар и отправлять в торговые точки. Утиль стал теперь куда то в Тамбов уходить, вопрос зачем??? Короче ужас!!!
НЕТ !!!!!!!!

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

Генеральские Колбасы

Фото автора

Аноним

Пенза

30.09.2016 в 18:01

Мое личное оценочное суждение:  Сейчас нахожусь в статусе уволенного работника. Пензенский филиал. Бардак полный во всем. Сплошные интриги. Тяжёлый коллектив. Держат только лизунов ( они как правило умом не блещут), которые выезжают на обмане.... Сплошное вранье.... Нет профессионалов. Их выгнали. Предприятие катится вниз, дай бог продержится ещё года два-три. Со сменой руководителя вообще ухудшилось все.... Он не тянет... Очень жаль...
Приличные люди есть: склад, логистика, операторы ( не старшие)

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

Генеральские Колбасы

Фото автора

Аноним

Воронеж

29.07.2016 в 14:26

Мое личное оценочное суждение:  Ура Саратов прислал проверку наконец то порядок настанет!!!
Пока нет

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

Генеральские Колбасы

Фото автора

н.н.н.

Воронеж

23.07.2016 в 13:48

Мое личное оценочное суждение:  нахожусь в данный момент в статусе увольнения . НЕ МОГУ БОЛЬШЕ !!! в связи с управляющим: на прошлой неделе как обычно собирались отправлять УТИЛЬ на утильзавод.(полная ГАЗЕЛЬ каждую неделю) а вместо этого машина с утилем уехала в тамбовский филиал . ВОПРОС-ЗАЧЕМ !!! на нас деньги зарабатывает, так еще и недостачи непонятные с нас высчитывает. продает все что плохо лежит, как говорится. КОГДА УЖЕ САРАТОВСКОЕ РУКОВОДСТВО ГЛАЗА РАСКРОЕТ НА ЭТОТ БАРДАК. лично я увольняюсь, с меня хватит !!!!!!!!!!!!!
ничего положительного.

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

Генеральские Колбасы

Фото автора

Анатолий Аноним

Воронеж

18.07.2016 в 13:31

Мое личное оценочное суждение:  Ну вот и у меня как и у всех работников склада нервы не выдержали и решил я написать свой отзыв. Когда я и все сотрудники склада устраивались в ГК нам в ОК говорили что переработки нет ну максимум на час в итоге работаем с 7-00 и до 4а то и до 5 утра а в 7-00 нужно опять приступать к работе ,а все из за чего потому что большая часть склада в просроке который постоянно нужно переделывать на новые даты , а бывает и по третьему кругу. И что самое обидно Антон Куклин за переработки платить не хочет за недостачу вообще с нас по 1600 удержал хотя продает поддоны, стрейч ,коробки куда эти деньги деваются неизвестно ,а теперь и утиль который всегда вывозили теперь продает на лево. Саратов оглянитесь хоть немного нас сотрудников расспросите вы будете многому удивлены.
Одна просрочка.

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

Генеральские Колбасы

Фото автора

Моцарелла Моне

Самара

15.06.2016 в 17:28

Мое личное оценочное суждение:  1. зарплата чёрная; 2. планы завышены; 3. обучение раз в год с неадекватным "бизнес-тренером"; 4. при увольнении не выплачивается чёрная з.плата, а белая выплачивается не вовремя; 5. если не сдан авансовый отчёт, трудовая при увольнении задерживается; 6. гсм и амортизация не оплачивается; 7. офис на краю географии. Коллеги, если вы садисты, , Велком!
нет совсем

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

Генеральские Колбасы

Фото автора

Аноним

Сочи

04.05.2016 в 20:50

Мое личное оценочное суждение:  Это просто ужас и кошмар! Вранье, обман и сплошное кидалово!!! На собеседовании обещают оклады на испытательный срок, дать время на адаптацию и раскачку. В итоге-по факту 15000 в месяц, 8 из которых улетает на бензин!!!! Уволился по хорошему, обещали выплатить хотя бы 15000. Но прошло уже 2 месяца, выплатили по увольнению 6000 белых, с чернухой кинули!!!! Ребята, ни в коем случае, если есть мозги.... учитесь на чужом опыте!!!! Не верьте ни в какие обещания!!!! Все равно кинут!
Нет... не было и не будет!!!

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

Генеральские Колбасы

Фото автора

Сотрудник

Волгоград

18.03.2016 в 08:59

Мое личное оценочное суждение:  Руководство активно внедряет принцип "разделяй и властвуй". Людей имеющих свое мнение увольняют за инакомыслие придумывая разные предлоги. Планы по продажам ставят адекватные только первые три месяца, служит заманихой для потенциальных работников. Распределение цифр глубоко субъективное, как у художника "потому что я так вижу". Супервайзер НЕКОМПЕТЕНТНЫ НИ В КАК ИХ ВОПРОСАХ! ! ! В переговорах полные нули, постоянно сидя в офисе и придумывают новые штрафы, ставят задачи которые не то что не могут сами выполнить, но и не знают как выполнить. Постоянно реализуют в розницу просроченную продукцию, с молчаливого согласия руководства.Мотивация закрывается только в случае 100% выполнения, всю просрочку ТП вынужден выкупать за свой счет, или мыть в торговых точках и просить чтобы продали. Обстановка для работы КРАЙНЕЕ НЕВЫНОСИМАЯ!!! Помимо 6 дневки постоянно к чему нибудь придираются, система отчетной дисциплины построена так, что полюбому накосячишь.Атмосфера ПОСТОЯННОЙ НАГЛОЙ БРЕХНИ и наплевательского отношения к сотрудникам и клиентам компании, высокомерие и не компетентность. Все результаты достигаются исключительно умением и фантазией самих торговых, руководство присоеденяется только к чужим успехам.
Категорически отсутствуют

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

Генеральские Колбасы

Фото автора

Сотрудник скада

Воронеж

02.03.2016 в 13:24

Мое личное оценочное суждение:  Здравствуйте!!! Саратов куда смотришь нас на складе заставляют просроченную колбасу набирать на точки даже на сети, 70% склада просрочка с 12.2015г. Управляющий заставляет переделывать сроки,это просто ужас!!!! Если люди отравятся!!! Если так будет продолжаться уволюсь и напишу куда надо например в санэпидем, роспотрепнадзор.
НЕЧЕГО СКАЗАТЬ + нет

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

Генеральские Колбасы

Фото автора

Аноним

Волгоград

01.03.2016 в 04:35

Мое личное оценочное суждение:  Мнение 100% верное, постоянные штрафы и поборы непонятно за что, штрафы начисляются от балды за задачи которые могут поставить неожиданно в середине месяца. Просрочка ПРОСТО УЖАС сколько, заставляют выкупать за свой счет, или постоянно придумывать какие то махинации (мыть сосиски и сардельки, срезать с колбасы сроки и продавать и т.д.). Со склада специально просрочку отправляют в розницу чтобы потом повесить на торгового. З.п. нормальная только первые три месяца, сначала недоумеваешь почему другие немогут заработать и рвешь зад, потом через три месяца все "встает на свои места". Геолокация, за которую вынесут мозг даже в воскресенье. Супервайзеры некомпетентные ни в каких вопросах, не говоря уже о сложных переговорах с клиентами, в лучшем случае подпишут служебку на продажу просрочки клиентам со скидкой. Виноват всегда торговый, даже если тебя это заставил сделать супервайзер.
Отдел кадров Елена Евгеньевна

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

Генеральские Колбасы

Фото автора

ильназ

Набережные Челны

11.02.2016 в 10:44

Мое личное оценочное суждение:  Логистика никудышная, логист рамиль вообще не понимает в логистике, торговые все шоке,от его работы.ДЕНЬГИ приходят частями и на карту ЖЕНЫ логиста!!! СКОЛЬКО ПОСЧИТАЕТ НУЖНЫМ СТОЛЬКО И ДАСТ. В деньгах за рейсы полный ХАОС .начинаешь разговор про деньги могут перестать вызывать.В рейсах вообще полный бардак.
положительного НИЧЕГО.

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

Генеральские Колбасы

Фото автора

Доброжелатель

Нижний Новгород

28.01.2016 в 22:26

Мое личное оценочное суждение:  На новом месте работы развиваюсь, в Гк заставляли покупать приезжим директорам салаты, колбасу видно не кто не ест, о развитии речи не идёт, постоянная критика от вышестоящих менеджеров, 12 человек сидит в одном кабинете+тп приходят каждый вечер, каким образом можно сосредоточится на работе, сидишь как на рынке
Хороший склад, сб, Фин.отдел,есть трудолюбивые тп

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

Генеральские Колбасы

Фото автора

Аноним

Волгоград

26.09.2015 в 19:10

Мое личное оценочное суждение:  Да уж конторка так конторка,проработал год в Волгограде,в первые месяцы все отлично з.п хорошая,супервайзер весь твой помогает чем может по максимуму,но проходит второй-третий месяц и начинается полная жопа(извиняюсь за выражение)план растет на глазах причем не на 10-20% на все 100%,начинаешь впаривать эту колбасочку как можешь в ТТ а по факту грузят со склада 50% только говорят что поставка вот будет пока нет этой позиции,точно чудом товар появляется на след.утро(чудо природы,колбаса сама появляется на складе)поэтому идет не выполнение плана(им же не особо выгодно платить большие деньги,реально заработанные.А когда получаешь з.п.и начинают выплывать штрафы(о которых даже и не в курсе) и то если попросишь чтобы тебе показали сколько за что ты получил(т.к. компания не дура формула у них по расчету з.п не маленькая,ну чтобы сами не могли расчитывать)это еще пол беды.......ВОЗВРАТТТТТТТТ вот где пипец,компания берет возврат в сетях полностью(не смотря на то что есть очень гнилые точки где там все лежит мертвым грузом а у них матрица позиции обязательно должны быть)а бывает по 6-8 тыс за месяц забираешь с одного сетевого магазина не смотря на обычную розницу,а план по возвратам ну не больше 3-4 тыс в месяц со всех точек и соответственно твоя з.п урезается в 50% т.к. ТП не может работать нормально и договориться с клиентами работать без возвратов,а когда просишь супервайзера научить, показать свой идеальный опыт работы,на что тишина......... т.к. Лазарева Т.И. не работала торговым в этой компании, ее приняли с другой компании где она была в руководящей должности и понятия не имеет работу ТП,умеет только командовать,орать и делать все чужими руками.......попросишь найти договор на что ответ:"Приедишь в офис найдешь....."Зато как в офис не приедишь ее никогда нет на рабочем месте,найти ее можно только на кухне или дегустация какая нибудь или у нее чаепитие........Поэтому для начала подумайте стоит Вам быть рабом и получать копейки и то не вовремя может через месяц а то и полтора бывают задерживают!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Единственные адекватные люди в этой компании это Елена Евгеньевна(отдел кадров),Алексей (Руководитель Отдела продаж) и служба безопасности эти люди всегда выслушают поймут и помогут,а остальные все жополизы!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

Генеральские Колбасы

Фото автора

Торговый

Нижний Новгород

24.09.2015 в 21:39

Мое личное оценочное суждение:  Просрочку склада выписывают в ЗП, только торговым (около 1000 в месяц), хотя их вины в просрочке нет, но ЗП у них высокая и ни кто не протестует. В окружении управляющего одни жополизы, если ты не жополиз, то будешь в опале и скорее всего, будешь уволен. Сам он неадекватный человек, пускатель пыли в глаза руководству. Продажи падают и ни кто не понимает почему, а на самом деле тухлая колбаса потребителям надоела.
Высокая ЗП. Отсутствие контроля. План выполняется продажей просрочки со скидкой 50-70%.

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

Генеральские Колбасы

Фото автора

Покупатель

Челябинск

15.09.2015 в 05:06

Мое личное оценочное суждение:  Здравствуйте, вот я как покупатель пишу, от имени ИП, стоит ли начинать сотрудничество? Обещают просто золотые горы, главное начать сотрудничество, хотелось бы узнать мнение именно бывших сотрудников, так как кроме Вас правды ни кто не скажет.
...

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

Генеральские Колбасы

Фото автора

Аноним

Самара

29.07.2015 в 08:42

Мое личное оценочное суждение:  З/п в основном вся черная, белая з/п минимальная, с такой з/п на пенсию никогда не заработаешь. Офис отвратительный в здании времен СССР. Коллектив весь разрозненный, каждый отдел сам по себе-команда получается только на корпоративе раз в год (Новый год), когда все напьются))), а так корпоративы вообще не устраивают-экономят, либо давайте ребятки за свой счет... Работы наваливают столько-сколько сможешь переть, пока не сдохнешь... Ни чей труд не ценят, 100 раз можно переделывать одно и тоже. Премий никаких не выплачивают, зато штрафы-это любимое дело. Вообщем, если вы себя хоть чуток уважаете не стоит работать в этой компании...
Стабильная з/п, вовремя выплачивается. Доставка на работу (и то по причине, что офис в конкретной заднице).

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

Генеральские Колбасы

Фото автора

работник Воронежа

Воронеж

26.07.2015 в 09:22

Мое личное оценочное суждение:  Привет! Очень много да и в основном говорится о несправедливости, беззаконии, бесчеловечности руководства и сотрудников. Кто столкнулся с этим сначала удивятся. Да вы правы. Но. Вы не думайте что вот не эта компания , а та и там лучше. Сейчас везде так. И где-то там вы подумаете что точно лучше и там такого не может быть ОКАЗЫВАЕТСЯ ЕЩЕ ХУЖЕ. Поверьте, дерьмо достигло таких областей что веслом разгребай. И в таких "интеллигентных" организациях на какие не подумаешь. С несколькими высшими образованиями , а дерьма еще больше. Пришло время видно, люди перестают быть людьми. Власть, деньги и большие, и заработать эти большие деньги возможно в современной системе лишь беззаконным путем. Опять же НО. Всегда есть выбор. Выбор за каждым. Остаться человеком нелегко. Это тяжелая работа, работа с потом и кровью. Но как то так бывает , что претерпев все потихоньку налаживается.
Каждый находит свои положительные стороны

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

Генеральские Колбасы

Фото автора

Федор

Воронеж

29.05.2015 в 18:31

Мое личное оценочное суждение:  Управление в саратове одни твари.в частности Горячев полный пидар,как таких еще там держать.Новиков такой же осел.вообщем два дибила которые пытаются путем замены людей развалить компанию и уменьшить объем продаж
Иногда платят нормально

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

Генеральские Колбасы

Фото автора

Аноним

Челябинск

06.05.2015 в 11:09

Мое личное оценочное суждение:  Ребята НЕ ХОДИТЕ ТУДА НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ РАБОТАТЬ!!!!! Работал здесь, но нормальных адекватных сотрудников так и не увидел, ни супервайзера, ни директора. На собраниях постоянно твердят, что МЫ - одна команда!! Но на деле это далеко не так. Ранее был комментарий, что мол, "ценят людей которые работают с отдачей...", ничего подобного, не ценят, ребят, не ценят. Даже если ты ночевать будешь на работе, планы перевыполнять - все равно ты для них пустое место. Супервайзер Иван рвет ж**у для своей собственной выгоды, постоянно орет как ненормальный, просто хамло, людьми швыряется направо-налево, ничего от него не допросишься, сам ничего не делает в срок (не понимаю КАК такой лодырь и бессовестный человек все еще держится на этой работе, куда смотрят руководители!?!?), старший ТП тоже самое, сами ТП какие то вообще странные (зоопарк), короче одни подхалимы вокруг. Как говорится, мягко стелят. С зп вообще полный бардак, обманывают, недоплачивают, с зп удерживают деньги и не объясняют зачем что и почему, постоянные штрафы, за ГСМ не платят. ТП у них постоянно меняются, конечно при такой текучке хорошего результат не будет!! Клиенты все жалуются на ТП, на клиентов забивают, за людей их не считают, жалуются также на качество продукции, продажи падают. Короче не стало стабильности, и я ушел, так как не вижу перспективы развития. А те, кто пишет положительные отзывы, это и есть подхалимы, жополизы и бессовестные люди, которые "выплывают" в этой компании только за счет других людей. В целом компания падшая, о чем говорит далеко не лидерское место на рынке продаж. Так что перед тем, как устроиться туда, сто раз подумайте и прочитайте мой комментарий!!! Удачи!!
Свободный график, можешь сделать свои личные дела в рабочее время. Обед не по расписанию, тоже в любое время. И на этом все!!

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

Генеральские Колбасы

Фото автора

:-)

Воронеж

05.05.2015 в 15:18

Мое личное оценочное суждение:  При таком "отличном" руководителе одни отрицательные стороны работы!!!!!!!!!!!!!! Аллилуя, справедливость восторжествовала!!!!
Исаева уволили!!!!! Наконец-то!

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

Генеральские Колбасы

Фото автора

Аноним

Нижний Новгород

07.04.2015 в 08:11

Мое личное оценочное суждение:  рабочее место
Работать надо, а не обсуждать!

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

Генеральские Колбасы

Фото автора

анна иванова

Набережные Челны

04.04.2015 в 17:45

Мое личное оценочное суждение:  хамство руководства, роман супервайзер всегда щтрафует и орет с ним работать себя не уважать. зп черная, и там работать надо смочь
хорошая команда,

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

Генеральские Колбасы

Фото автора

инкогнито

Нижний Новгород

04.04.2015 в 00:10

Мое личное оценочное суждение:  Пора на чистоту!!!!!!!!!! Компания отечественная, так что сказки ждать не придется. Коллектив не плохой, но есть гнилые звенья такие как Сыроегин Сергей да Саразов Вячеслав. Если убрать этих двух персонажей, может будет четче! Клейман Михаил же не так уж и плох, крутится как может, но мог бы и праведнее. Увольнять компания не умеет, так что будет сурово при случае. В целом компания падшая, о чем говорит текучка и далеко не лидерское место на рынке продаж, ведь они хотят все и сразу, а как ни странно- ТАК НЕ БЫВАЕТ! P.S. Михаил, спасибо за извинения, Вам зачтется!
з.п. платят точно в срок! З.п неоправданно большая, если повезет!

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

Генеральские Колбасы

Фото автора

Елена

Москва

03.04.2015 в 14:58

Мое личное оценочное суждение:  условия труда не очень
Стабильная компания. Зарплата выплачивается во время. Многому можно научиться, хороший опыт. Коллектив, в основном, молодой, энергичный, отзывчивый. Всегда помогут и поддержат.

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

Генеральские Колбасы

Фото автора

вадим калашников

Самара

24.03.2015 в 10:22

Мое личное оценочное суждение:  филиал в котором твориться постоянный бардак!уволить могут без твоего ведома и объяснений!начальство требует большего при чём никто не знает как начисляют зп. при ревизии снимают с зар.платы сколько вздумается. срок годности продукции(колбасы) заставляют менять или штраф за не продажу взымаеться со склада.к работникам относятся как к рабам.при увольнении снимают твои лично заработанные деньги.за период когда ты уже не работал.придумывают и совершенно без наказано всем врут.на складе бардак не советую там работать!
доставка на работу

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

Генеральские Колбасы

Фото автора

Аноним

Нижний Новгород

16.03.2015 в 08:29

Мое личное оценочное суждение:  НЕ ХОДИТЕ ТУДА! Обман и хамство. Кидалово с зарплатой. 90% продукции - просрок. Зарплата торговых считается "наглазок", формулу расчета зп никто не знает.
нет

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

Генеральские Колбасы

Фото автора

Александр

Ставрополь

12.03.2015 в 15:43

Мое личное оценочное суждение:  Я имею хороший опыт работы в торговле. То что твориться в компании не в одни рамки не укладываются. Супервайзер полный ноль,сроки на продукции переклеенные, служба СБ не адыкватный человек с психическими отклонениями.МОЙ СОВЕТ НЕ ПОРТИТЕ СЕБЕ НЕРВЫ, НЕ ХОДИТЕ РАБОТАТЬ В ЭТУ КОНТОРУ.
Нет

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

Генеральские Колбасы

Фото автора

Не важно

Саратов

11.03.2015 в 08:55

Мое личное оценочное суждение:  В управляющей компании то же не айс! Можешь прийти на работу и узнать, что ты больше тут не работаешь. Увольняют в один день. Таких примеров достаточно. Нужно сидеть тихо, не высовываться из-за компа, да еще и задерживаться на работе часов до 10-11 вечера, тогда нормально, поработаешь еще. Семья, дети и пр.не в счет. Так что везде "хорошо". Филиалам сочувствую. Хороших, действительно грамотных, управляющих мало.
Не плохой коллектив рядовых сотрудников. БЫЛА достаточно вкусная и качественная продукция.

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

Генеральские Колбасы

Фото автора

сотрудник

Ростов-на-Дону

03.03.2015 в 17:37

Мое личное оценочное суждение:  Пельмешки полное Г...и еще штрафы
Работать невозвожно,планы растут,зарплата урезалась в двое,цены сумашедшие и еще штрафы за пельмешки которые нельзя есть и стыдно продавать.скоро все побегут и сделают столько дерьма на своей территории,пусть дальше думают как работать

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

Генеральские Колбасы

Фото автора

Гость

Краснодар

27.02.2015 в 12:29

Мое личное оценочное суждение:  Люди, не идите работать в Краснодарский филиал!!!Текучка кадров, Кидают с заработной платой. Работники не ценятся. Огромные недостачи на складе. Управляющий гнилой человек, который меняет людей как перчатки. Приходил на одну зарплату, заплатили в 3 раза меньше. Все нервные, злые. Люди пачками бегут отработав месяц- два и набирают новых, чтобы так же кинуть!!! И управы на них нет никакой.
Нет

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

Генеральские Колбасы

Фото автора

Гражданин

Ставрополь

19.02.2015 в 14:46

Мое личное оценочное суждение:  Шарашкина контора. Руководство не компетентное, ни к то ни чего не знает и не понимает. Логистика полный ноль. Продукт, откровенное говно. Кидают с зарплатами. Можно вручить премию- ХУДШИЙ РАБОТОДАТЕЛЬ. Работников за людей не считают.
Не обнаружил.

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

Генеральские Колбасы

Фото автора

филиалы

Краснодар

18.02.2015 в 13:16

Мое личное оценочное суждение:  Отдел маркетинга вообще не работает,собрали там безумных людей,у которых мозги не варят.Это надо же такие тупые названия придумать без шпика,со шпиком или нонсонс зерненая.Вы там в своем Саратове вообще не думаете о людях в филиалах других областей.не лезьте вы сюда какие трейды нам проводить,мы на месте лучше знаем что делать и чем мы уже прикормили.Никто не забыл что в стране кризис,а вы кислород перекрываете ПДЗ с каждым месяцем затягиваете,а нам сдесь не надо семьи кормить
Читайте отрицателные

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

Генеральские Колбасы

Фото автора

Аноним

Ростов-на-Дону

01.02.2015 в 11:47

Мое личное оценочное суждение:  Нет. Как работаешь так зарабатываешь.
Компания очень хорошая, особенно Ростовское подразделение. В первую очередь благодаря управляющему филиала. Приятно работать с такими людьми(настоящий мативатор, лидер)

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

Генеральские Колбасы

Фото автора

Человек

Воронеж

19.12.2014 в 04:14

Мое личное оценочное суждение:  Работал здесь, но не увидел нормальных сотрудников! Каждый сам за себя! Много подхалимов! Да и управляющий Исаев не руководитель! При такой текучке кадров хорошего результата не будет! Продажи падают с космической скоростью, клиенты все жалуются отказываются работать с ГК, это что показатель хорошей работы?
Неплохие условия труда

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

Генеральские Колбасы

Фото автора

Просто человек

Воронеж

04.12.2014 в 03:33

Мое личное оценочное суждение:  Была нормальная команда, но после стартапа лета 2014 г стало просто невыносимо работать . Объемы продаж упали, по з/ п тоже ничего хорошего, сотрудников стали почему то увольнять, текучка кадров во всех отделах пошла, не стало стабильности, ушел, т к не вижу перспективы развития, да и интерес пропал при таком отношении руководства к своим сотрудникам, кстати в основном претензии и штр. Санкци как то необоснованно мотивировались . Просто все задолбило , если честно!
Нормальные условия для работы. З/п вовремя, правда не та обещанная при устройстве в организации, в белую нет оформления.

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

Генеральские Колбасы

Фото автора

Нет

Воронеж

23.11.2014 в 07:18

Мое личное оценочное суждение:  Самая ужасная компания,как могли такого директора туда поставить... жалко народ который работает под его руководством!!!
нет

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

Генеральские Колбасы

Фото автора

НЕКТО

Воронеж

12.11.2014 в 11:21

Мое личное оценочное суждение:  Зачем писать эти отзывы.? Все и так понятно. те кто сейчас работает- все устраивает. А тех кого уволили или уволились. естественно это не устроило. Так что делайте выводы, господа! а тех. кого предстоит еще уволить - будем читать их исповеди здесь же! Всему свое время,.
Офис удовл. З/п сначала нормально выплачивали. но потом,,,,,,

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

Генеральские Колбасы

Фото автора

Соискатель

Воронеж

07.11.2014 в 04:35

Мое личное оценочное суждение:  Уважаемые сотрудники ГК. Я как соискатель хочу высказать свое мнение. Я была на собеседовании у вас в компании. Все вроде бы устроило. Но, я прочитав те отзывы о вас не только Воронежского подразделения...а всех городов не захочу быть очередной жертвой увольнения .
Затрудняюсь ответить.

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

Генеральские Колбасы

Фото автора

Коллега

Воронеж

03.11.2014 в 06:22

Мое личное оценочное суждение:  Почитал отзывы о ген. Колб. И понял то , что если бы не было этих проблем , о которых здесь народ высказывают свое видение, то все бы и не дискуссировали. Все , люди уволились или уволили - за кройте тему, живите настоящим, тем более вы нынешние сотрудники что можете знать ? Вас там не было, вы не участники этого диалога. Хорошо все у вас складывается- и ум покойтесь работайте. Проблемы есть всегда и везде. А высказывать то , что вы только работаете- глупо. В то время сильный коллектив подобрался, все были заинтересованы выйти на высокий показатель продаж- так и было!!!!! А не так продать продали , план сделали, а потом возвратами задушились, ну и где ваш план? Так что работайте пока над этим лучше, чем сидеть и строить иллюзии!
Условия работы нормальные, приличное рабочее место, обеспечение мою. связью, коллектив профессиональный, на тот момент руководил Воронежским подразделением Павлов.

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

Генеральские Колбасы

Фото автора

Бывший сотрудник

Воронеж

31.10.2014 в 02:21

Мое личное оценочное суждение:  Ну зачем лукавить? Разве нам выгодно иметь черную з/ п, , конечно нет!. А Вы Юлия недальновидная, это Вам сейчас хорошо и удобно пока работать, не бывает здесь по другому , и это ваш дружный коллектив поменяют и с легкостью растануться. Вы не в праве тоже осуждать трехкилометровой здесь высказывают свою точку зрения и видение того как было, так что если у вас все наладилось и коллектив хороший подобрался - отлично, работайте спокойно. А то , Вас же недавно работаете, так вот у вас , милая еще все только начинается....
Хорошие условия для рабочей деятельности. Была команда, в которой приятно работать.

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

Генеральские Колбасы

Фото автора

Михаил

Воронеж

29.10.2014 в 18:11

Мое личное оценочное суждение:  Нету
Хороший коллектив, удобное место расположение, хорошая зарплата

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

Генеральские Колбасы

Фото автора

НЕКТО

Воронеж

27.10.2014 в 05:43

Мое личное оценочное суждение:  ненормируемый раб. день. за переработку - НИКАКИХ доплат. часто накладывыют штрафы- необоснованно, увольнение сотрудников ничем не мотивируют- просто ограничиваются одной фразой : Вы нас не устраиваете, Зарплата -черная, да и вообще руководство не дает себе отчета в своих действиях. И это практически не только в Воронеже, но и в Курске, Тамбове, Н- Новгороде, в Саратове, Пензе бардак везде.......
достаточно приличный коллектив. но.... не все. рабочее место удовл. .

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

Генеральские Колбасы

Фото автора

Anonim

Воронеж

09.10.2014 в 18:55

Мое личное оценочное суждение:  Проработав здесь обнаружил ось то, что к тебе отношение как к какому то игроку, который сидит на скамейке запасных. Захотел тренер( т е управляющий) выпустил в игру, захотел удалил , как ненужного.... На тебе зарабатывают деньги, а ты как раб сиди и работай на дядю. Поощрений нет никаких, здесь будут гробить тебя по полной.... А если выскажешь свою точку зрения , все.... тебя уволят в один миг без объяснений ! Сотрудников меняют как перчатки... Сейчас берут всех... Лишь бы работали и молчали... Саратову наверное по фигу уже стало, что в Воронеже полный бардак, Исаев руководить не можетколлектив развалил, продажи мнимые, сначала покажет, что план сделали, зато потом возвратов море и в утиль улетает ваш план большими тоннажами! Смешно! Набрал себе подобных балду гоняете, а зарплаты у вас хорошие, для себя то что не постараться на чудом горбу в рай въехать .
Осталось только негативное впечатление.

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

Генеральские Колбасы

Фото автора

Некто из бывших...

Воронеж

07.10.2014 в 09:57

Мое личное оценочное суждение:  Работала как вол. Думала, что в престижную компанию попала. Но, к сожалению, обнаружила к себе мерзопакостное отношение со стороны руководства, с интеллигентным эффектом. В воронежском филиале правда работать невозможно. Рвачи и подхалимы( не все конечно, были и адекватные хорошие люди , которые пришли сюда работать и зарабатывать )!но здесь не дают нормально работать! Сталкиваете лбами сотрудников создается со стороны управляющего - такая политика! Это многие понимали... Штрафы без конечные, премий не было никогда, здесь свое кровное заработанные не заберешь- унижаться надо! Вообщем впечатление ужасное осталось . Жаль правда что Саратову по фиг! Ну это ваш бизнес разваливают, наблюдайте дальше что из этого получится.... Удачи!
Много сначала обещают. Но в последствии ничего обещанного не увидишь.

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

Генеральские Колбасы

Фото автора

Аноним

Екатеринбург

07.10.2014 в 07:47

Мое личное оценочное суждение:  Отвратительно ужасная контора! Премии получить тяжело, но легко получить депремирование. При увольнении фиг получишь заработанные деньги. Придется чуть ли не умолять чтоб тебе дали твои заработанные деньги. Все кувырком, никакой системы. А бедные торговики вообще во всем виноваты, даже если уборщица полы не помыла.А мотивация остает желать лучшего. В общем не советую работать на эту конторку.
они не штрафуют, они депремируют.

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

Генеральские Колбасы

Фото автора

Аноним Аноним

Воронеж

02.10.2014 в 08:32

Мое личное оценочное суждение:  Ужас !!!! Сама компания может и хорошая , но упр. состав Воронежа оставляет желать лучшее. Директор дебил , если выскажешь свое мнение , значит первый кандидат на увольнение . Сотрудники -рабы. Операторы работают до глубокой ночи, оплата мизер , при таких объемах. Черная зар. плата. САРАТОВ обратите внимание на ВОРОНЕЖСКОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ , ТАМ СРОЧНО НУЖНА ПРОВЕРКА ФИНАНСОВ !!!!!!!!!!!!!! Премий нет , стимула нет ,Медсправки делают сами операторы , торговые представителей прижимают во всем , штрафуют за все , а поощрений нет, как можно работать !!!!!!!!!!
Положительного нет

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

Генеральские Колбасы

Фото автора

Аноним

Воронеж

02.10.2014 в 06:15

Мое личное оценочное суждение:  Ничего положительного, не компания , а сброд какой то!
Нет !зарплата черная, штрафуют ни за что.наверное экономия на всем. Зато премии себе директорат выписывает за счет этого. Обязанностей столько, что проработав здесь сотрудники преобретают и другие навыки других профессий. Рабочий день не нормируемый, доплат за 15 им часовой раб день никаких. Нет ! Операторы как рабы сидят работают, принимают по 400-500 заявок до 24.00 ночи. Да и вообще текучка кадров огромная. Отношение к сотрудникам со стороны управляющего как к рабам -захотел- уволил без причины, т к у сотрудников есть свое мнение и видение, а здесь таких не любят!

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

Генеральские Колбасы

Фото автора

Вася Пупкин

Краснодар

12.08.2014 в 07:33

Мое личное оценочное суждение:  Ненормированный рабочий график (день+ночь+ночь+день и еще раз ночь, 24 часа), организация труда не отлажена, полная анархия, огромные недостачи товара на складе, необученный персонал, постоянная текучка кадров, безответственность руководящего состава.
Обещанная стартовая зарплата 25000-35000

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

Генеральские Колбасы

Фото автора

Соискатель

Краснодар

07.04.2014 в 18:52

Мое личное оценочное суждение:  Остались смешанные чувства после собеседования.Пригласили на собеседование, пришла, заполнила анкету с той же информацией, что итак есть в моем резюме. Пока заполняла анкету менеджер по персоналу обсуждала свой уход из компании с сотрудником СБ не стесняясь моего присутствия (стало как-то не по себе). Дальше-больше. Оторвавшись от весьма увлекательной беседы она стала меня собеседовать (наконец-то!) . И тут-то я ощутила всю прелесть беседы с этим человеком: вопросы задавала по большей части личного характера, которые никак не относились к вакантной должности, причем ничуть не стесняясь вставлять саркастические ремарки в мой рассказ. К концу собеседования я поняла, что в жизни я ничто, звать меня никто,и я сполна обплеванная вышла из кабинета. То, что в такую суперпуперзабубенную компанию путь мне закрыт я поняла уже на половине собеседования, но перезвонить все равно пообещали. Как говорится: обещать - не значит жениться. Не перезвонили конечно (видимо, остались не довольны рассказом о моей личной жизни). И,кстати говоря, я осталась довольна таким исходом, т.к на днях узнала, что их офис сгорел) Так-то.
Не успела заметить

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

Генеральские Колбасы

Фото автора

Аноним

Ульяновск

07.01.2014 в 14:52

Мое личное оценочное суждение:  Контора гавно! Всем похуй на все, одни слова летают в воздухе. Сброд неграмотных, шайка уличных пиздаболов, лишь бы обсудить кого то. ЗП вся черная, и чтобы получить ее еще надо побегать. Хотя есть любимчики, которые на "особом положении"! Жопу лижут и все у них хорошо... Твари одни и змеи работают!!!
если кто хочет иметь вторую работу, напрягов нет, делаешь что хочешь, мозги поебут немного, но это все хуйня! ЗП как повезет, если понравился в этом месяце, все ок, если нет - то в следующем получишь)))

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

Генеральские Колбасы

Фото автора

Александр Кретов

Ростов-на-Дону

15.11.2013 в 20:15

Мое личное оценочное суждение:  Желание работать поменьше а зарабатывать побольше( в том числе и за счет зарплаты сотрудников )директора филиала Колчина С.(он же Папка)не знает границ...
Продукция действительно хорошего качества

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее
Отзыв собеседование
Facebook
Twitter
Вконтакте
Одноклассники