Лучший сайт о работодателях России.
Более 86750 компаний и 396855 настоящих отзывов
Компанию смотрели: 1812 раз
Коллектив
Оплата
Комфорт
Прочее
Собеседование
Сортировать по: Дата Рейтингу Комментариям
Отзыв Работа
22 Положительные
39 Отрицательные

дентро

Фото автора

Юлия

Москва

20.03.2017 в 13:23

Мое личное оценочное суждение:  Работа практически без выходных,постоянно на телефоне,маленький соц.пакет,есть еще ряд,но об этом я не буду)))Но в целом,Дентро очень хорошая компания,благодаря которой(и себе в том числе) я смогла пережить определенный,не легкий период в своей жизни(связанный с переездом в столицу)
Если у Вас есть мозги,терпение,Вы стрессоустойчивы и хотите зарабатывать,то Вам именно в эту компанию.Что касаемо белой зарплаты,пойдите на рынок и найдите ее,найдете но именно на сумму за вычетом всех налогов.Очень умный руководитель,вызывающий восхищение и доверие (я имею ввиду Илькаева И.В),также хочется отметить Руководителя отдела продаж Ариншина Сергея,умный парень,рядовые менеджеры и...»

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

дентро

Фото автора

Александра

в Московской области

22.12.2016 в 14:01

Мое личное оценочное суждение:  Соц. пакет маловат и дежурства один раз в месяц напрягает.
Работаю в компании больше года, по началу было сложно втянуться, так как процесс не легкий, многозадачность, ответственность. За год выросла на две категории, начинала с 35 000, на данный момент получаю оклад + % ( в районе 60 000 ), надеюсь, это не предел. Постоянно прохожу тренинги по повышению квалификации, планирую в следующем году дотянуть до третьей категории. Руководство не скупится на проведение корпоратива, проводит выездные тим-билдинги.

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

дентро

Фото автора

Дана Олеговна

Москва

22.11.2016 в 12:28

Мое личное оценочное суждение:  Прием водителя на работу занимает весь день, так как в один день проходит собеседование,проверка СБ, инструктаж, трудоустройство, оформление банковских карт! Это утомляет, но это плюс для иногороднего кандидата и для тех, кто устал ждать по 2 дня ответа от СБ в других компаниях. Трудоустроились за один день-приняли ТС-начали работать.
Всем доброго времени суток! Меня зовут Дана! В компании Дентро я занимаюсь набором водителей! Ребята, что хочу сказать, я не знаю как было раньше в компании, моя должность молодая, открыта 3 месяца назад. Но с большой уверенностью могу заявить сейчас-мне не стыдно приглашать сюда водителей! Я знаю абсолютно все ситуации изнутри, и вижу как НК отстаивают интересы водителей! Ни одна ситуация не остается без внимания! Всегда все решается по справедливости на 100% Штрафы, о которых все пишут и так их боятся…полная ерунда! Если вы добросовестно относитесь к своему автомобилю, то и штрафов у Вас никогда не будет! Регламент и система штрафов придумана не просто так…Вы думаете компания обогатится от 500-а рублей, если вы остановились на не охраняемой стоянке … НЕТ! Это делается только для Вашей собственной безопасности и безопасности груза, за который отвечаете Вы. И в первый раз водитель всегда получает просто предупреждение, как новый человек, который действительно мог что-то не запомнить-информации и правда много! Тяжело только по началу! Не единичный случай, когда например звонят по трудоустройству и слышат, что компания «Дентро» не хотят далее вести диалог, начинаю расспрашивать, что не так, прошу прийти на собеседование, и человек после этого устраивается в нашу компанию и всем доволен! В чем мораль!? Я очень советую всем прийти и составить свое собственное мнение, а не читать отзывы недобросовестных людей, которых уволили за систематичное нарушение регламента! Для уточнения любой информации Вы можете связаться со мной по телефону 8(903)787-53-16 Всем добра и верных решений)

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

дентро

Фото автора

Аноним Анонимов

Москва

06.08.2016 в 12:27

Мое личное оценочное суждение:  ненормированный рабочий день
Коллектив. Компания для тех, кто привык зарабатывать на жизнь трудом, ну а за труд нужно платить. Т-Д-Т (в данном случае труд-деньги-труд). Данная компания для настоящих трудоголиков. Пришел работать, работай, расп-ям тут не место!

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

дентро

Фото автора

Андрей Шагаров

в Московской области

13.07.2016 в 08:28

Мое личное оценочное суждение:  -малая офиц. зп. -командировочные из зп. -плата за стоянку личного авто -ремонтировался гружённый, а время тикало... -много чётко расписанных правил и штрафов, но мне довелось и в более жесткой Компании работать. Лично для меня не подходит график работы, мне необходимо чаще бывать дома.
Машины вполне нормальные, откатался на трёх Манах. Накручивал по 15000-17000 км.Простоев не было по заказам, из-за ремонта пару дней зависал.На особые штрафы от предприятие не попадал (за давление в шинах было, подспускали чуть). По топливу экономия была всегда и возвращали 50-80%.СПАСИБО "старослужащему" Василию за советы! И когда по сем. обстоятельствам нужно было сменяться раньше - всё решалось. И домой заскакивал по пути ,по согласованию. Борис, Аслан, Муслим, в бухгалтерии Наталья - всегда можно всё выяснить, согласовать. На базе удобно смотреть по компьютеру свои начисления, и вычеты с кнопочкой "не согласен", для углублённого разбора полётов. + что я там был только водителем, а не слесарем; + что принимают на работу тех кому за ..., + запись в трудовой: + что зп без задержек и аванс-командировочные наперёд (хоть, блин,из моей зп,- это минус!): + что при увольнении выплатили ВСЁ ДО ДО КОПЕЕЧКИ!, не частое нынче явление; +не гонят, времени для отдыха хватало, за редким исключением: + оперативно и серьёзно мед.комиссия и мед.книжка, карты тахографа. + есть столовая, комната отдыха, душ. Возможно, приду сюда работать ещё.

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

дентро

Фото автора

Аноним

в Московской области

23.06.2016 в 20:46

Мое личное оценочное суждение:  Ненормированный рабочий день, диспетчер всегда должен быть на связи. Но на данный момент эту проблему решают
Работаю в компании третий год. Претендовала на должность диспетчера. Пришла без опыта работы в данной сфере, ничего из себя не представляя, но благодаря сплаченному коллективу, желанию развиваться и постоянному обучению, поднялась по ступени карьерного роста. Компания развивается, поэтому сотрудники самосовершенствуются в своей отрасли. Руководство очень лояльное, но в свою очередь, требовательное, поэтому просто отсидеться с 09:00 до 18:00 не получится, в результате чего "халтурщики" надолго здесь не задерживаются.

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

дентро

Фото автора

Анастасия

Москва

22.06.2016 в 11:08

Мое личное оценочное суждение:  Маленькая часть "белой" заработной платы
Работаю здесь не так давно, но в первую очередь хочу отметить отличный коллектив. Это касается не только таких же "рядовых менеджеров", как я, но и руководства. ВСЕ помогают адаптироваться, отвечают на миллион вопросов, показывают как и что делать. Конфликтные ситуации решаются спокойно и даже зачастую с юмором))

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

дентро

Фото автора

Руслан Костик

в Московской области

19.06.2016 в 14:26

Мое личное оценочное суждение:  Очень жесткие правила, работа в данной компании не для расп.....ев. ужесточение по нормам, берется благодаря "хорошим" водителям с шаловливыми руками.
Господа, компания растет и развивается. Как вы думаете, может ли развиваться фирма, в которой бардак и каждый делает только то, что ему вздумается??? вряд ли.... прежде чем говорить и писать о ком-то плохо, подумайте как бы вы поступали на их месте. Управляя таким количеством людей, требовать соблюдения правил - это необходимость, без которой не будет результата. Плюсы следующие: 1) З/п всегда во время 2) Новый парк автомобилей 3) Всегда есть работа и мы не стоим, соответственно зарабатываем Товарищи, нормальная работа с нормальными условиями!!!!!

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

дентро

Фото автора

Руслан Костик

в Московской области

19.06.2016 в 14:22

Мое личное оценочное суждение:  Очень жесткие правила, работа в данной компании не для расп.....ев. ужесточение по нормам, берется благодаря "хорошим" водителям с шаловливыми руками.
Господа, компания растет и развивается. Как вы думаете, может ли развиваться фирма, в которой бардак и каждый делает только то, что ему вздумается??? вряд ли.... прежде чем говорить и писать о ком-то плохо, подумайте как бы вы поступали на их месте. Управляя таким количеством людей, требовать соблюдения правил - это необходимость, без которой не будет результата. Плюсы следующие: 1) З/п всегда во время 2) Новый парк автомобилей 3) Всегда есть работа и мы не стоим, соответственно зарабатываем Товарищи, нормальная работа с нормальными условиями!!!!!

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

дентро

Фото автора

Аноним

Москва

13.06.2016 в 13:38

Мое личное оценочное суждение:  Обиженным на жизнь или по жизни сюда не стоит суваться. Для обиженных действует правило: Добро пожаловать в АД . Топливо не трогай, про алкоголь забудь во время работы, давление смотри, масло не щелкни в движке. И уходя в отпуск сдай машину как положено
Компания серьезная для тех кто пришел зарабатывать деньги. Я работаю давно здесь и многое повидал. Нам гарантируют по загрузкам минимум 15ткм в месяц, т.к у меня куча кредитов я накатываю до 20. Если вы хотите зарабатывать больше чем за 15 , то надо шустрить, договариваться о быстрых выгрузках и загрузках. Я работал в крупных компаниях и могу сказать, гарантированно получишь свои заработанные только в Дентро. Все мы знаем что труд наш очень тяжелый, один раз даже увольнялся , просто устал. Пригласили в другую крупную компанию, но наката не дали, вернулся в свою Дентро. Если следишь за машиной и не нарушаешь правила компании, то в отпуск идешь уставший, довольный и на кармане шуршит приятно.

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

дентро

Фото автора

Александр Скороходов

в Московской области

12.06.2016 в 08:24

Мое личное оценочное суждение:  Для меня их нет. я же уже написал не будете смотреть за машиной Дентро, для вас они будут. проверенно на многих обиженных
Здарова Трудяги. Я не обращаюсь к анонимках и сброду разному, Много чести для вас ебл….ы. Я здороваюсь с нашими водителе и тех кто готов посвятить себя труду дальнобойшика. Мне может жить осталось 2-3-….700 понедельников ( возраст). Сам я жулик , но по крупному ни-ни. Иногда, очень редко продаю топливо в мелких обьемах, потом получаю по шапке за эти проданные литры. Мне может они и не нужны эти литры, но терять лицо мне нельзя. Всю жизнь у хозяина воровал. Видать по возрасту не подпадаю под жесткач. Даже газовый баллон находили в машине, изьяли и не вернули , сказали еще раз и все Александр Алексеевич,кирдык. Верните баллон!!!!! Но одного раза еще просто не было , поэтому не кирдык пока. Если кто хочет к нам устроиться, я могу за вас похлопотать. Но одно условие, за машиной вы будете смотреть как за своим, колеса давление , масло, кабину в чистоте, если что сломалось СМС, мне можно звонить Линейному т.к я не умею писать эти смс. И будет все у вас отлично. (903) 267-98-51 Ну то за чем вы придете , за деньгами за свой труд, вы получите . а если не будете смотреть за машиной, то получите по шапке. Девченки, спасибо за помощь , сам бы не смог написать это письмо

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

дентро

Фото автора

Андрей Шокуров

Москва

11.06.2016 в 13:15

Мое личное оценочное суждение:  если работаешь четко по правилам , то все супер. топливо трогать нельзя. даже свою экономию. ее вернут деньгами через месяц после закрытия путевки. если будут возвращать раньше будет лучше
Работаю в Дентро с марта 14года. Катаю Скамейку, получал с нуля. В Июле обещали новую дать, хотя моя с накатом 400 км, новая. За 2 года повидал всякое , в основном только хорошее. Пару колес угробил за это время , заплатил за них, давление не углядел. Пережегов у меня нет , накат хороший. Иногда коротыши попадают, всем же хочется на дальняк. Разочек даже хотел уволиться, взял отпуск походил по другим фирмам и жизнь медом теперь кажется в Дентро. Совет: если чем то недовольны, походите по другим компаниям, на год мысли выкинете дурные. Да и на чужом опыте учимся, сколько ребят увольнялись и через 2-3 месяца уже видишь их за рулем.

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

дентро

Фото автора

александр трохимчук

Москва

09.06.2016 в 14:11

Мое личное оценочное суждение:  мне все нравится так бы не работал
Привет не пойму кто что пишет я работаю 1 год в ДЕНТРО и всякий раз понимаю что в этой компании все по справедливости нарушил получи и всякий раз даже при своем нарушение Руководство идет на встречу по работе надо работать и все нормально зарплату не задерживают все вовремя как и обещали есть регламент как и у каждой компании много писать не буду кто что хочет узнать звоните личный 89063675033

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

дентро

Фото автора

Умяр Альмяшев

в Московской области

08.06.2016 в 17:54

Мое личное оценочное суждение:  -Не все тут сладко, расход топлива не забалуешь, за машиной надо смотреть, давление в колесах контролировать, к шуму двигателя прислушиваться, колесные гайки подкручивать, уровень масла смотреть, к колесам бережное отношение. В общем все чему нас учили наши отцы и ДОСААФ наш любимый. Они нас учили, а тут экзамен сдаешь на все это. И еще за каждое из нарушений можешь получить штраф. У меня тоже полно было, сейчас почти нет. Странно только , почему нам это не нравится. Бардак нам не нравится, да и порядок тоже. Порядок есть там где есть законы, где эти законы соблюдаются и контролируются. Дентро это компания где все очень строго. Я Устав в армии знал хуже, чем свою должностную инструкцию долбаную. Она мне сниться ночами.
Умяр Альмяшев меня зовут если что. Телефон +7 (903) 288-76-52 . работаю в компании с июня 2014 года.( 2 года). С моей деревни работают тут человек 20 парней, их пригласил и рекомендовал сам лично. Сами мы Саратовские. Вы бы стали приглашать своих друзей, знакомых туда где плохо? Вопросы есть , нет? Вот и я думаю что их у вас нет. Имея за плечами большой опыт работы на фуре с мая этого года взял бригаду из 25 водителей и 17 машин. Если надо знать правду про компанию я дам телефоны всех своих ребят , спросите мнение их. Но поверьте мнение будет одинаково положительное о компании. Потому что они настоящие мужики у меня, привыкли пахать , а не отзывы писать как некоторые писари. Никогда бы не стал писать тут, да увидел несправедливость в отношении нашей, еще раз Нашей компании. + Уважение к нашему брату. Много где уважают труд водителя? ЗП вовремя да и выше она чем в других компаниях. Командировочные, авансы, мелкие кредиты ( сам лично брал 120труб, на пол года) Новые сцепки, сам ничего не ремонтируешь, в беде тебя не бросят. Линейный механик знаток своего дела. На линии сломался, свои подъедут, эвакуатор вызовут, сервис -шмервис все дела. Домой заезжать с разрешения НК возможно. Да все можно согласовать, кроме продажи топлива.

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

дентро

Фото автора

Александр Кузьменко

в Московской области

07.06.2016 в 20:22

Мое личное оценочное суждение:  - Шаг влево или право от инструкции- штраф, прыжок на месте попытка улететь из компании. Очень строго, но справедливо. Мне это уже не грозит, инструкцию знаю наизусть , как стишок в лесу родилась елочка
Я , Сашок Воронежский, работаю с августа 15г в Дентро. Почитал всякую петушню, что пишут анонимы и всякий сброд без имен и погонял или даже того хуже называются Аллами , Машками , Дашками и не смог остаться в стороне от этого негатива – обмана. Я напишу только за себя , дабы учительница по русскому языку всегда говорила, что я двоешник. Что есть то есть. Хорошо: абсолютно все по честному в компании но уж очень сложно устроиться Сбшник отсеивает из 10 водителей 6 сразу, У кого есть уголовка с реальными сроками, лишение по синей педали, лучше не суйтесь, не пройдете. А если вдруг попытались, то говорить нужно все как есть, вытащат всю твою подноготную, даже про деда моего белогвардейца пронюхали., 7 и 8 уходит из базы , 9-10 остается. Я наверное оказался 9м из этого списка. Инструкций много( топливо, должностная и тд) , я как водила везде расписался забрал с собой и выкинул на верхнюю спалку, о чем и пожалел при первом заезде на базу через месяц. Дрюкнули за всю мазуту, правда без штрафов, с кучей обьяснительных. Сел я в кабину, достал инструкции и прочитал и понял , что я не прав. Желание увольняться пропало. Потом разочек заплатил за пережег, обжегся и перестал горцевать на машине. Читайте инструкции и делайте как там написано. Наши смотрю оставляют телефон , мой 9032775926, у нас все нормально. С моих слов записано верно и мною прочитано, отвечаю за каждое написанное слово. Спасибо Транспортному менеджеру компании Дентро за помощь в написании этого письма. +По барышам я более чем доволен, меня уважают и я уважительно отношусь. Всю информацию о работе, о зп, об отзывах любой водитель может прочитать на компьютере на базе. там же можно и оставить свой отзыв. что я и сделал

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

дентро

Фото автора

Павел Логвиненко

в Московской области

07.06.2016 в 17:32

Мое личное оценочное суждение:  работай по правилам компании и будешь при пиз..е при шпаге. уж мне то можете поверить 4 года тута я. тебя же не обманывают, каждую запятую разжевывают, новичкам дают скидки, старослужащим нет. обидно немножко. да, чуть не забыл, топливо сливать невозможно, но экономию возвращают деньгами, то на то и выходит. +7 (903) 273-20-08 звоните тоже обсудим
Всем привет! Вас приветствует Водитель дальнобойщик компании Дентро Паша Пуля . Имею за плечами 15 летний стаж работы на фурах. Считаю себя профи в своей работе поэтому и пишу. В Дентро начал работать с 2012года. 2 раза увольнялся, по разным причинам. Компания за крайние 4 года утроилась в количестве машин на моих глазах. Было все , начиналось с бардака, согласен, людей , толковых мехов, не было, расход топлива был 34 литра на сотню и его нам было мало . Росли и ростем быстро. Не было никаких инструкций , никакого контроля ездили где хотели и как хотели . Кто работал с 11 по 13год те не дадут соврать. Сейчас стало все по другому. А кто виновать, ведь мы сами, нам доверяли мы не оправдали доверие, да и больше нас стало. Нас было то в 12 году 50 человек, и ушатали мы вверенное нам имущество за 100ткм . Шеф глядя на этот беспредел быстро навел порядок. Всем дали должностные инструкции, всем обьявили о закручивании гаек, мы конечно же все уволились, через пол года все вернулись. И заработали по новым правилам. Вначале было тяжело, потом все пошло по регламенту. Ребята , Дентро компания где есть ПРАВИЛА и их нужно соблюдать, но как в жизни бывает есть исключения от правил, исключения из правил нужно согласовывать. Навстречу идут всегда если не наглеть. ЗП всегда вовремя , я мотаю в месяц до 20 км. Работа есть всегда. Машины от 200 до 700 пробега Профессию Водитель тут уважают. Ерунду не пишите , а если и пишете , то будьте мужиками напишите хотя бы свое имя, если оно у вас есть. А то жены за вас пишут, которым вы поете , что вы лучшие , но просто все пид…ы а вы дртаньян. +7 (903) 273-20-08 звоните обсудим

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

дентро

Фото автора

Умар Алероев

в Московской области

07.06.2016 в 15:23

Мое личное оценочное суждение:  положительные перевешивают. конечно же когда мы уставшие, мы "ненавидим" весь белый свет. так давайте уважать нашу профессию, ведь так мало осталось профессиональных дальнобойщиков. а компаний где уважают наш труд, кроме Дентро, я не знаю. за свой 25 летний стаж много компаний повидал и много общаюсь по дороге с водителями
Меня зовут Умар Алероев . работаю в компании с осени 2013. много слов писать не буду, но стаж работы 3 года говорит сам за себя. Я сам чеченец, уважаю себя и заслужил уважение в компании и если бы эти негативные отзывы были бы правдой я бы ни дня не работал тут. Да, есть порядок в компании, что многим не нравится, да Устав есть и он не пустые слова. Каждый сотрудник , включая руководство, отвечает за свои слова. Из плюсов: за три года работы в компании не припомню ни единого случая задержки зп., если кто иного мнения , а нас в компании 400 человек, то вот мой телефон: +7 (903) 570-28-33, катаюсь на скамейке А 208 АВ 113, меньше 15 тыс. км я не катаю, зп от 4,5 до 5 руб км., экономия топлива выплачивается, командировочные, авансы, кредиты беспроцентные до 100тр на 2-3 месяца. Что нам еще надо? Позвоните , скажите где лучше? Или вы хотите , чтобы вас уважали просто так, что вы на свет родились. Не бывает такого. Я работал в компаниях где не было дисциплины, и где теперь эти компании, кризис их съел. Я уверен , что у этой компании есть будущее и соответственно у меня и моей семьи –хлеб. Минусы , которые нам не нравятся: разумная норма расхода топлива не позволяет давить на тапочку, постоянный контроль работы водителя- это безопасность наша с вами. И самое строгое это дисциплина и она не пустой звук, я повторяюсь. На входе изучите инструкцию и соблюдайте. Звоните в любое время , чем могу помогу, подскажу. Единственная просьба, представляйтесь и не пишите от других имен( Васи пупкины, анонимы и иже с ними) Воровать топливо, очень и очень сложно, мой вам совет не пытайтесь.

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

дентро

Фото автора

Михаил

Екатеринбург

13.01.2016 в 18:30

Мое личное оценочное суждение:  Нету, трудности у всех есть, а где их нет?
Работаю в данной компании с2007года, Да как и в любой компании есть и плюсы и минусы. Минусы-как негатив от сотрудников которые пришли видимо не столько работать, сколько подворовать, гдей чего стащить. Крысу поймали дали под зад, вот теперь она и воняет по инету как может ,прикрывая морду. С такими крысами надо поступать только так и не иначе. А директоров компании вообще нех. оскорблять и поливать грязью. А вам слабо открыть такую транспортную компанию? Да и содержать такой парк техники, где половина водятелы и муд-ки видящие только цель наживы, да и руль то толком не держали.Дали водятелу работу, украсть хотел поймали вот и запахло.Только так с ними и надо поступать.

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

дентро

Фото автора

Бригадир Павлов

Москва

14.08.2015 в 16:38

Мое личное оценочное суждение:  Поподаються некоторые элементы мешающие нам работать,но от них начальство избавляются.Спасибо им умным людям видящим в будующие.Меня же как бригадира немного не устраивает работа рембазы по ремонту и механиков.В частности линейных.Еще беспокоит водители в бригаде Сокиркина которых он прикрывает в хищении солярки.Ну это мелочи.Мы с этим справимся.
Фирма наша стабильная и направленная на успех.

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

дентро

Фото автора

Юрий Богданов

в Московской области

11.03.2015 в 17:08

Мое личное оценочное суждение:  Употребление алкоголя при исполнении служебных обязанностей карается. Отсутствие возможности "левых" доходов. Тотальный мониторинг передвижения каждого ТС. Жесткая дисциплина.
Уровень з/п привязан к результатам работы каждого сотрудника. Средний пробег в месяц - 15 тыс./км х 4,5руб. Своевременные выплаты. Еженедельное авансирование. Отличное состояние парка. Вахтовый метод работы (2 ТС/3 водителя, 2 месяца работаем/1 отдыхаем). Оперативное реагирование техслужбы, отдела диспетчеризации, непосредственных руководителей автоколонн.

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

дентро

Фото автора

Максим

Москва

15.02.2015 в 18:25

Мое личное оценочное суждение:  Проблем хватает, но решаются
Читаю отзывы, как будто и не про Дентро пишете, ребята. Проблеы есть, но они решаются. Фирма непростая, есть провила, надо их делать. Но здесь можно зарабатывать, и никто так просто тебя не отшрафует. Все что обещают, делается. Не пишите херню , не правду, зачем.

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

дентро

Фото автора

Виталий Яр из РБ

Москва

11.02.2014 в 08:24

Мое личное оценочное суждение:  Для меня их не было
Добрый день! Прочитал отзывы о данной компании и остался крайне возмущен, сколько негатива пишут, и поэтому считаю нужным высказать свою точку зрения. Заметил тенденцию, что “положительные отзывы” написаны руководством и сотрудниками компании, “отрицательные отзывы” пишут бывшие работники…….Я-бывший работник, но мой отзыв будет основан исключительно на словах БОЛЬШОЙ БЛАГОДАРНОСТИ в адрес руководства. Я работал в компании в период с ноября 2011 по май 2012 года. Сначала работал механиком, затем логистом. Я родом из Белоруссии, приехал в Москву “начинать трудовую карьеру заново” и попал в компанию Дентро. В транспортной логистике и в ремонте автомобилей не понимал вообще ничего……..смотрел на всё, как “баран на новые ворота”…….и удивлялся: “Меня учат и ещё платят мне за это деньги!!! Разве такое может быть???”. А учили меня всему ИОВ и ИИВ. ИОВ руководитель строгий, но очень справедливый, и то строгий он, когда касается работы (как говориться, без дисциплины не будет ничего), в простой жизни, насколько я успел его узнать его не как руководителя, он просто замечательный человек!!! Я иногда, где-то в чём-то ленился, но он меня всегда заставлял что-то делать, я обижался на него, не понимал, зачем он это делает, а сейчас я ему просто благодарен, и понимаю, что мало он меня заставлял во всё вникать, заставлял бы больше, я бы знал больше. ИОВ знает столько, что многим другим руководителям до него ещё расти и расти. С повышение моей квалификации росла и моя ЗП. ИИВ очень образованный и мудрый руководитель, и приятный человек, с которым порой было просто приятно побеседовать. ИИВ дал мне все знания в основах транспортной логистики, рассказал и научил меня многому, что пригодилось для “понимания жизни”. Весь негатив, который пишут бывшие работники, вытекает из самих работников. Если бы вы честно работали, не воровали и не обманывали руководство, то Вам всегда бы платили достойную ЗП и ценили бы Вас. Хорошие работники везде нужны…..а если Вы всегда всем не довольны, то в первую очередь ищите причину в себе. Для остальных могу сказать, что ЗП всегда выплачивала точно в срок и в полном объеме, и труд оценивался всегда справедливо!!! Сейчас я работаю логистом в очень успешной компании в Белоруссии, получаю второе высшее образование по специальности “Логистика” и меня очень ценят, как работника. И за то, что меня сейчас ценят и платят достойную ЗП я благодарен только ИОВ и ИИВ и благодарен им за те знания и за тот жизненный опыт, который они мне передали. Удачи Вам ИОВ и ИИВ и Вашей замечательной компании ООО “Дентро”. Я Вам очень сильно благодарен!!!! И если мне в жизни когда-нибудь представиться возможность, я с большим УВАЖЕНИЕ пожму ВАМ руки и скажу БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!!!

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

дентро

Фото автора

тарасов

10.04.2018 в 14:02

Мое личное оценочное суждение:  дерьмио а не компания а илькаевы это либо 6 чьито или такие по жизни лишь бы кого ьо облапошить и послать

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

дентро

Фото автора

Аноним

в Московской области

03.03.2017 в 11:28

Мое личное оценочное суждение:  Люди не ходите в эту помойку.... Таких необразованных и непорядочных руководителей я не видела давно. Красивая мишура, а внутри хамство, необразованность, непорядочность. Мы вышли из деревни деревня из нас не вышла. 90% черная зп, которую не выплачивают после увольнения...видимо таким образом господа собственники и сколотили себе состояние. Коллектив настолько безграмотен, 80% из мордовской...»
территориальная доступность

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

дентро

Фото автора

Водитель

Москва

22.02.2017 в 14:03

Мое личное оценочное суждение:  На линию выдают список заправок и стоянок, водитель должен пользоваться только ими и никакими другими. Это создает, мягко говоря, некоторое неудобство. Часть зарплаты высчитывают на так называемый депозит, который, при отсутствии "косяков", должны вернуть через 45 дней после увольнения. Не возвращают. Может кому то и отдают, но мне не вернули и причину не назвали.
Не плохая фирма для выбора места работы. Хороший автопарк, хорошее обслуживание (спасибо ребятам из ремзоны). Не плохая зарплата, каждую неделю авансы, выплачивают вовремя. У кого есть желание поработать на дальнобое - рекомендую.

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

дентро

Фото автора

Игорь Павлов

Москва

26.10.2016 в 15:26

Мое личное оценочное суждение:  По вечерней продувке на базе правда пересмотрите, пожалуйста.
Если человек с головой и руки растут из того места откуда надо, то в Дентро работать можно и даже нужно!

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

дентро

Фото автора

Интигам Гасанов

Москва

26.10.2016 в 13:17

Мое личное оценочное суждение:  Для меня их нет!
Я пришел в компанию 13 мая, в 2013 году! Перед этим, так же как и многие, почитал отзывы. Было много отрицательных...но я все равно устроился в Дентро и работаю по сей день. Что хочу сказать-ничего сложного здесь нет! Следи за машиной и вовремя доставляй груз! Те кто говорят и пишут про штрафы-не читали инструкций, где черным по белому все написано! Пару раз и я споткнулся,не там заправился и не там остановился! ВСЕ! Не надо говорить, что в Дентро плохо! За безалаберное отношение вас и из другой компании турнут. Так что товарищи-сами виноваты! Кому интересно-звоните, все расскажу! 8(903)187-31-33

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

дентро

Фото автора

Аноним

Москва

28.09.2016 в 08:16

Мое личное оценочное суждение:  Водителей приглашают в 23.00 на продувку(проверка на алкаголь).Приехал с рейса,усталый,хочется отдохнуть пока в ожидании ремонта,а здесь звонок,подойдите на продувку.Или время измените пораньше или придумайте что-нибудь другое.Водителей это очень злит.Так все хорошо
Фирма хорошая,если есть желание работать и заробатывать,то можно работать.Главное иметь желание.Слесаря не плохие,парни стараются,делают машины хорошо,не скрывают поломки.Ремонтируют на совесть. Заметил слесаря от души,делает перень на совесть, который работает ночью,правда не знаю как зовут называют коллеги его "Барказ".Начальники гаража хорошие парни. Таких бы побольше парней,простоев не было бы на ремзоне,хотя и так стараються по-быстрому делать.Я рад что работаю в этой фирме.Работал во многих,но остановился здесь и не жалею.Парни молодцы.Линейный мех-к в этой фирме,то что нужно,помогает во многом.Спасибо Вам Огромное Ребята

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

дентро

Фото автора

Татьяна

Москва

07.09.2016 в 16:03

Мое личное оценочное суждение:  Муж хотел устроиться, но бог отвел.. Через 5 часов ожидания и " проверки" службы безопасности в лице какого то гнома, которого больше личная жизнь нашей семьи интересует нежели деловые качества и опыт работы. Жаль потерянного времени на это быдло
Туалет чистый: на двери бумажка, чтоб мужики не обоссывали женский туалет

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

дентро

Фото автора

Олег Федорченко

Москва

25.07.2016 в 20:50

Мое личное оценочное суждение:  Продолжение…. Сегодня 25.07.16, веду журнал событий с компанией ООО «Дентро» г.Мытищи. Хотел надеяться, что все решиться «по любовно», НО видимо не судьба, мне надоело унижаться перед этой компанией, ее бухгалтерией и руководством. Я до сих пор не понимаю, я не принес убыток компании (сделал план 132т.р.), по логике, каждая уважающая себя компания должна быть заинтересована в поддержании своей репутации, в том числе и перед бывшими сотрудниками, но видимо это не «Дентро». Немного предыстории… Я написал заявление по собственному желанию за 2 недели, последний рабочий день был 30.06.16г. По «белому» (6000р -13%) со мной рассчитались, остальную сумму за Июнь «Черной» обещали выплатить в течении месяца, хотя по ТК все расчёты производятся в последний день сотрудника (даже в «черную»), со своей стороны я пытался узнать, когда это будет и решить этот вопрос «по любовно» и мне пообещали решить этот вопрос, сначала 15.07, потом 18 и 19.07, в итоге я понял, что это все «пустые» обещания и написал свой отзыв в первый раз 20.07.16г. В пятницу 22.07.2016 был телефонный разговор с «Руководителем Экспедиторской службы», был на повышенных тонах, в связи с отзывом и с обрыванием связи. (хочется верить, что телефон просто разрядился на той стороне…). В итоге, была достигнута договоренность, что в понедельник 25.07.16 я смогу получить полный расчёт, как вы понимаете этого не произошло в очередной раз. (если на сайте будет возможно, вложу фото смс переписки...) В итоге меня отправили в АВГУСТ с 10 по 15.08.16, т.е. через 1,5 месяца после увольнения. «Руководителем Экспедиторской службы» ссылается на трудовой договор, этих условий и пунктов я не нашел в нем. (опять же во вложении) В итоге я пришел к выводу, что не «руководитель группы», не «руководитель экспедиционной службы» не имеют достаточного влияния для решения вопросов по ЗП или просто не хотят. (а зачем? я уже бывший сотрудник.) Т.е. везде ложь, ложь и ложь. P.S: «Учитесь на чужом опыте» Пишите, расскажу всю правду, почта gips24@mail.ru
Коллектив...

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

дентро

Фото автора

Олег Федорченко

Москва

19.07.2016 в 23:18

Мое личное оценочное суждение:  И так, я все же решился добавить отзыв о компании, где я отработал почти 2 месяца: ООО «Дентро» Мытищи http://dentro.ru/index.html Меня зовут, Федорченко Олег, пришел в эту «прекрасною» компанию 4 мая 2016 года, закончил 30.06.2016г. на должности менеджера по логистике… Телефон мой в этой компании все знают, звоните не стесняйтесь, для «идиотов» которые решили попробовать себя в Дентро пишите на gips24@mail.ru отвечу на все вопросы… Берут ВСЕХ даже БЕЗ ОПЫТА работы в логистике…. !!!Когда выплатите за З/П за ИЮНЬ, уже на дворе 20.07.16!! План сделал 81%(132т.р.)!!! Начнем с хорошего: Приятный коллектив (рядовые сотрудники), и пожалуй - это все, что могу сказать…. Остальное: 99% черная зарплата, сейчас этим никого не удивишь, но деньги даже за первый месяц вы увидите только, отработав 2 месяца….ЭТО ФАКТ!!! Не буду голословным, изложу только факты, начнем: 1. Ежедневная моральная стимуляция, какое ты г*вно и инвалид, и паши как лошадь… 2. Это «обратные» продажи, есть груз по фиксированным ставкам, а ты должен найти перевозчика «идиота», который за копье это повезет, разница твоя… 3. Может я «ИДИОТ», но мне понадобилось 1,5 месяца( с 4 мая по 15 июня), что бы добиться элементарно ответа от руководства «Георгия Полянского», когда я получу ЗП за май. (Да Георгий я помню, что вы пошли мне «на встречу» и выписали аванс в июне 2-3 числа 5т.р. на проезд (просто не было денег даже на проезд)))… А так же наш разговор 15.06.2016 и мое заявление об увольнении, смейтесь или нет, НО для объяснения как у них выплачивается ЗП вызвали бухгалтера, которая 15 минут строила чертежи на листе формата А4 как выплачивается ЗП….ДА, Георгий, ты то же в тот момент понял, что ЗП придется долго ждать…..Да, ты, напрягся и выбил мне «Аванс» 30р за май – но на дворе было уже 15 июня!!! 4. «Забудь про покой всяк сюда входящий», ненормированный рабочий день – согласен, это логистика, но объясните МНЕ «ИДИОТУ»(потому, что работал у ВАС), почему я должен, выполняя план, 7 дней в неделю*24 часа на телефоне, и при этом работая иногда на «удаленке» и делая отгрузки, вы вычитаете из оклада????Что за бред????ДАВАЙТЕ ТОГДА БЕЗ ПЛАНА И НА ОКЛАДЕ С 9 до 18:00….ВЫ ЖЕ ЛИЧНО, ГЕОРГИЙ ПОЛЯНСКИЙ И ЕЛЕНА ЛЫСКОВА, ГОВОРИЛИ: «ДЕЛАЙ ПЛАН и ХОТЬ НЕ ПОЯВЛЯЙСЯ НА РАБОТЕ….» 5. Куча штрафов и ограничений, за любой пропущенный пункт инструкций штраф 1т.р. 6. Согласование нового ИП доходит 3-4х часов, куча инстанций, отдел СБ только инструкции пишет и в носу ковыряет…ВСЕ делает Менеджер по логистике, за все в ответе и за кредитору по ИП и за дебитору клиентов, вопрос на хрена бухгалтерия и менеджеры по продажам? 7. План продаж со 2-го месяца 150т.р. и увеличивается в геометрической прогрессии ежемесячно (по-простому умножай на 2) 8. Средняя рентабельность клиентов для «новичков» 1,-1,5т.р. (Есть клиенты 7 отгрузок 70т.р., только вам их не дадут))))) По всей видимости мне не светит получить полный расчёт, но я надеюсь, что уберег многих от ошибок при выборе работодателя… Георгий, Илькаев, заканчивайте х*рней заниматься, я готов далеко пойти и обиженных сотрудников у вас не мало….Звоните!
нет

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

дентро

Фото автора

логист Жанна

в Московской области

26.06.2016 в 08:56

Мое личное оценочное суждение:  Работаю больше полгода. Текучка просто ОГРОМНАЯ, не успеваю запоминать имена, лица мелькают. З/п 35 + премия(если сделаешь план).З/п стали задерживать, а план повысили настолько, что его нереально выполнить. Есть парочка тех, кто делает план, но из премии вычитают штраф, % от того, что не заплатил клиент. На платежи клиента ты повлиять никак не можешь. Отношение руководства к сотрудникам- как к рабам, проще уволить человека с опытом и взять новичка. За пол года из тех старичков, кто был, остались около 5 человек (из 40)
хороший молодой коллектив отдела экспедиции.

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

дентро

Фото автора

Аноним

Москва

22.06.2016 в 12:00

Мое личное оценочное суждение:  нет
Нормальная компания. Не понимаю почему столько негативных отзывов. Очень справедливо всё. Пришёл зарабатывать- зарабатывай, Пришёл лапу сосать- будешь лапу сосать.

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

дентро

Фото автора

Юрас

Москва

15.06.2016 в 05:20

Мое личное оценочное суждение:  Постарались братаны илькаевы отзывы положительные накалякать.
ОТКУДА?!?!?!?!

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

дентро

Фото автора

Влад Пашутин

Москва

13.06.2016 в 19:46

Мое личное оценочное суждение:  Писатели что пишут, Вы хоть время и дату не так часто пишите все под копирку. Да все знают что компания Дентро самая гавеная. И Олежка пид...р и братец его такой же. Напишите еще что нибудь интересное, столько можно узнать. Прям жулики петушиные одни. Удачи петушки долбаные.
Такое впечатление что этот пид....с Илькаев набрал таких же пидар...в как сам...)))))

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

дентро

Фото автора

Александр Береговой

Москва

13.06.2016 в 15:38

Мое личное оценочное суждение:  нетттт
Доброго дня !Меня, зовут Александр. Работаю в компании Дентро около года. Работой, очень доволен ,на жизнь и текучие расходы хватает. Я , удивляюсь тем ,отрицательным отзывам ,которые пишут про компанию Дентро. За все время работы в компании ,у меня сложились только положительные взгляды на эту Компанию. Ни разу З/П не задерживали, за все время работы. Если нужен аванс ,не проблема .Для этого ,есть НК , которые тот же час решают все проблемы. Плохие отзывы пишут те , которых увольняют за несоблюдение Регламента компании. Борис Михайлович ,наилучший Начальник Колонны ,с кем приходилось мне работать. Если, Вы сомневаетесь в моих словах .Вы можете позвонить, мне на мой моб. номер тел.+7 (963) 961-82-47 .

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

дентро

Фото автора

Илья Пипкин

Москва

14.03.2016 в 16:24

Мое личное оценочное суждение:  Много петухов всяких. И этот пидор Марченко пришел отсасывать у Гены и Олеженьки.. Петушара сбежишь скоро, Там нельзя работать ..
Что козлы дрищете, беларусов не берете??? Пизды все равно отхватите. Особенно зтот петух Илькаев. Трубу твою тебе в жопу засну..у

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

дентро

Фото автора

Водитель

Москва

05.03.2016 в 07:07

Мое личное оценочное суждение:  Набрал чурок как сам, вот теперь ебусь с ними. Трахают меня во все дырки, а толку никакого. Водители сбежали платить нечем, Буду брать на работу пидарасов таких как сам и мой брат.
Их нет и не будет никогда. Скажите спасибо мне Илькаеву Олегу и моему пидару брату Игорю.

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

дентро

Фото автора

Аноним

Москва

03.03.2016 в 07:39

Мое личное оценочное суждение:  Да конченные пид...сы руководители данной компании! Иначе и сказать не могу. Водители работают на износ, а в итоге вычеты за все. Получил з.п. только за два месяца, остальные два получается отработал почти бесплатно, на гон...на Илькаева. Вычеты огромные за пережоги, пока в гараж приезжаешь, тоже найдут к чему прицепиться! За депозит, непонятно кем придуманные, наверное ушлым руководством! Много чего ещё можно написать , так что уважаемые водители не тратьте свое время , силы и нервы на эту долбанную контору!!!!
Нет их и я думаю не будет, притаком отношении к водителям!

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

дентро

Фото автора

Влад

Москва

25.10.2015 в 10:09

Мое личное оценочное суждение:  Их столько что не хочется писать. Одно могу посоветовать, не ходите туда все равно обманут. Что чертила дождался, люди уходят и новые не пойдут.
Жалею что тратил время на этих чертей. Проклинаю эту фирму и добавлю морду, тебя черт задроченый Илькаев Олег с твоим братом.

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

дентро

Фото автора

Юрий Васильевич

Москва

12.05.2015 в 18:21

Мое личное оценочное суждение:  Желаю этому гадюшнику развала, плохих клиентов, побольше штрафов, плохих дорог и поломок машин. Водителям только добра и больше слитой соляры в Дентро. Можно и по грузам полазить. Главное опустить Илькаевых.
нет в этой фирме ничего хорошего

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

дентро

Фото автора

Анна

Москва

07.04.2015 в 14:41

Мое личное оценочное суждение:  Начнем с того, что там тупо холодно, потому что из окон дует и в мороз мы там сидели в шарфах. Новый год - прекрасный праздник, но там его не празднуют, никого не волнует, что у тебя выходные, тебе просто утром 1-го числа звонят и взрывают мозг и так все последующие дни. Нет выходных, т.к. водители не останавливаются и они будут звонить всегда. А если ты ещё в свой выходной не промониторишь, то тебе ещё и выговор сделают. Зарплата почти вся черная. После увольнения получаешь её через 2 месяца с лишним, не в полном объеме (внеурочные не платят уже). Премию чтобы заработать надо убиться, но это зависит от всех кто в команде и если есть одно гнилое звено, то премию ты не получишь никогда. Руководству вообще плевать на сотрудников. Главное работай как вол, сиди допоздна, придешь домой позвони узнай, всё ли у всех хорошо. Никакой личной жизни и денег с этой работой у вас не будет. Контора ужасная. И как заказчик я к ним не обратилась бы больше.
Удаленность от дома, нет дресс-кода.

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

дентро

Фото автора

Илья Иванов

Москва

06.04.2015 в 19:34

Мое личное оценочное суждение:  В этом месяце не набрали 1 000 000 рублей на штрафах, потеряли много водителей , и будет еще больше.
Набрали людей которые умеют врать и обеспечивают Илькаевых.

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

дентро

Фото автора

Генадий

Москва

12.03.2015 в 15:44

Мое личное оценочное суждение:  Одно только название Дентро, уже отрицательно влияет на окружающих. Отработать да мая и нахрен послать и начальников и директора пусть сам работает и получает 5 000 за месяц. Лучше резину продать и соляру слить.
Их нет и никогда не будет в этой гнилой организации Дентро. Желаю что бы такие прихвастни как Богданов и окружение Илькеева сами себе устраивали законы. Вы что в зоне или как? Работают все те которых Илькаев выгнал и уволил, и принял обратно потому что больше никуда не берут таких специалистов кроме как в Дентро (дурдом - Звезда мордовии!!!!)

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

дентро

Фото автора

Илья

Москва

10.03.2015 в 17:19

Мое личное оценочное суждение:  Хуйню хватит писать, неужели не ясно что Дентро гнилая яма.
бред какой то.......

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

дентро

Фото автора

"Дыро-ка"

Москва

10.03.2015 в 06:50

Мое личное оценочное суждение:  Гараж не занимается своей работой,а только и делает,что собирает сплетни,сидит в интернете и ходит на перекуры. Никого не еб..-т,чем занимаются сотрудники в свободное после работы время.Не лезьте в чужую личную жизнь,устраивайте свою!!!
Имееются.

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

дентро

Фото автора

Олег Илькаев

Москва

08.03.2015 в 07:50

Мое личное оценочное суждение:  Денег я не платил и платить не буду, и не хрен ко мне идти работать.
Их никогда не будет в этой компании!!!! И не надейтесь придурки...

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

дентро

Фото автора

Николай Иванович

Москва

16.02.2015 в 11:45

Мое личное оценочное суждение:  Из руководства компании никто не решает никаких вопросов , только обещания и продолжают воровать заработанные деньги.
Приходят нормальные мужики на работу , да быстро уходят.

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

дентро

Фото автора

Сергей Иванов

Москва

13.02.2015 в 13:02

Мое личное оценочное суждение:  Забывают братья Илькаевы кто им деньги зарабатывает. Осталось немного, развалятся и сами по очереди будут ездить и ремонтировать свой чермет. Будьте Вы прокляты черти еб......
Смотрят в глаза и врут нагло!!!!

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

дентро

Фото автора

Макс

Москва

11.02.2015 в 15:10

Мое личное оценочное суждение:  Илькаевы козлы, для чего начинали работать , что бы сейчас развалить??? Придурки, подумайте о людях и их семьях!!!
Есть нормальные люди, но жаль очень мало...

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

дентро

Фото автора

Аноним

Москва

11.02.2015 в 14:44

Мое личное оценочное суждение:  директор душевнобольной ублюдок
белорусам в ремзоне 5

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

дентро

Фото автора

Юрий Васильевич

Москва

09.02.2015 в 07:24

Мое личное оценочное суждение:  Обманывают, черная зарплата, на работу водителями берут всех, потому что нормальный не придет, а берут тех которые никогда не работали. Нет коллектива и директор в этом не заинтересован что бы он был. Машины убитые, с водителей высчитывают за топливо потому что выгодно директору. Зарплата постоянно в минусах, полной зарплаты не получите никогда, если соберетесь уволиться высчитают на год вперед. С расчетными листками не разберетесь ничего не понять и никто не объяснит. При приеме на работу называют не те расценки которые платят, заманят обещают, но не выполняют. Название надо менять, вместо "Дентро", назовите "Дебилы" это больше подходит. Дам совет, не связывайтесь с этой конторой. Останетесь без денег и здоровья.
Их просто нет, и никогда не будет....

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

дентро

Фото автора

Дмитрий Филипович

Москва

07.02.2015 в 12:54

Мое личное оценочное суждение:  Коллеги, бегите с этой конторы, есть много компаний где берут на работу и никто Вас обманывать не будет. Дентро это для инвалидов с проблемой головы, или тех которых никуда не берут.
Говорили что компания развивающаяся!!!!! Понял сразу, что пришел не по адресу, как услышал какими словами общается директор с работниками!!!! Мне даже расхотелось работать с таким директором. Мне жаль тех ребят которые там работают.

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

дентро

Фото автора

паша пучков

Москва

06.02.2015 в 09:35

Мое личное оценочное суждение:  Кидалово они суки мужики не прхадите суда работать
Кидалово они пидарасы

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

дентро

Фото автора

Владимир

Москва

28.01.2015 в 06:58

Мое личное оценочное суждение:  Открытое кидалово.
Нету

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

дентро

Фото автора

петр

Москва

30.12.2014 в 11:46

Мое личное оценочное суждение:  ЛЮДИ НЕ УСТРАИВАЙТЕСЬ НА РАБОТУ В ЭТУ ФИРМУ!!!!! ЛОХОТРОН!!!!!!!!!! ЗАРПЛАТУ ВСЕГДА ЗАДЕРЖИВАЮТ, ШТРАФУЮТ ЗА ВСЕ ЧТО МОЖНО И НЕЛЬЗЯ !!!!!!!!!!! ЗА САРЯРУ ВЫЧИТАЮТ ОГРОМНЫЕ СУММЫ .ЗАРПЛАТА МАЛЕНЬКАЯ .НАЧАЛЬНИК ИЛЬКАЕВ КОЗЕЛ!!!!!! САМАЯ ДЕРЬМОВАЯ ФИРМА КАКУЮ Я ЗНАЛ !!ЕСЛИ ХОТИТЕ РАБОТАТЬ ЗА СПАСИБО О ВПЕРЕТ !!!!! !!!!!!!!!!
их нет и не будет !!!!!!!!!!!!!!!

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

дентро

Фото автора

доброжилатель

Москва

24.09.2014 в 13:50

Мое личное оценочное суждение:  Дентро лохотрон!!!Парни лохотрон!
Нет!

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

дентро

Фото автора

Александр

Москва

23.01.2014 в 12:31

Мое личное оценочное суждение:  ребята,фирма очень хорошая,водители всегда в почете,если они как бараны платят за солярку,колеса,за корпоративную связь, за стоянки,покупают мелкие зап.части за свой счет,когда водители гоняют по 20 часов в сутки не зависимо от условий погоды. Машины хоть и новые, но убитые в дребезги.Обслуживаются только в дорогах на сервисе,остальной ремонт производится в гараже не квалифицированными специалистами. Расход по топливу зимний составляет 33 литра, на автономку дают 2 литра в сутки-грейтесь на ЗДОРОВЬЕ! Начальство не отвечает за свои слова,говорит одна,а делает другое. пустобрёхи!!!!!!Текучка водителей просто сумасшедшая.За год водителей поменялось около 1000.Компания настолько хороша,что бегут не оборачиваясь.На этом компания и строится-ушел,денег не получил. Судиться безполезно,т.е. официалка минимальная,остальное все черный мрак.И официалку выплачивают всегда,не придерешся.Сколько сайтов облазил,единственные положительные отзывы это отзывы самого руководства,точнее Игоря и так называемого МАЗА, т.е. Олега.Так что ВЭЛКОМ господа...и удачи Вам в дружбе с братьями Илькаевыми!!!!
хорошо вешают лапшу на уши...

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

дентро

Фото автора

Игорь Илькаев

Москва

15.12.2013 в 18:34

Мое личное оценочное суждение:  Есть проблемы, обусловленные быстрым ростом компании
http://www.rabotjaga.ru/catalog/otzyvy/2-125946.html Господа, я коротко комментирую ситуацию в компании. Зайдите, посмотрите. Много текста , не переписываю, копирование неправильно воспринимается.

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

дентро

Фото автора

саша петров

Москва

03.11.2013 в 13:33

Мое личное оценочное суждение:  Дентро это лохотрон!!!!Если кто то читает отзывы.и думают о том что пишут дибилы,то удачи!!!Набрали машин в лизинг,платить не чем и начинается выдумывать штрафы!!!Платят плохо не вовремя с задержской!!!!Скидывают какие то авансы а потом зарплату!!!!За соляру высчитывают по полной стоимости,и могут повесить на тебя тоннами!!!Много в коллективе стукачей и жополизов!!!Ни кто не поможет в дороге из своих!Текучка большая не хватает людей!!Много старых водителей продают с машин всёчто продаётся,что бы как то отбить зарплату!!!!За давление в шинах тоже штраф!!!20 процентов от зарплаты!!!!!!Сутосных нет на телефон не дают!Даже платные дорого объезжаеш!!!!!не оплачивается!!!!!Да Машины новые,но обслуживаются в ангаре обычными слесарями,которые могут поменять масло и фильтра!Отпускных нет больничного тоже!как то так
нет вообще

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

дентро

Фото автора

алла

Москва

18.10.2013 в 15:58

Мое личное оценочное суждение:  Обещают при поступлении и зарплату и условия.В итоге все слова оказываются очень качественной лапшой на ваших ушах.Пользуясь тем что первая зарплата выдаётся в конце второго месяца работы делают что хотят.Если ты сам не будешь всё записывать то нидосчитаешся больше половины зарплаты.Нет командировачных.нет суточных телефон не оплачивается.работаеш без выходных и больничных(болеть у нас нельзя(цитата..)).В распечатке не досчитываешся от 200 до 1000 км а некоторые рейсы вообще теряются. Завышинные штрафы и вычиты .Все обещанные компенсации ваших затрат - мыльный пузырь .Зачесление дениг на счёт происходит частями и не понятно сколько и за что.В день зарплаты начинается цирк воевать приходится за каждую копейку и за каждый километр.Вобщем фирма Рога и Копыта
Два месяца спокойной работы(до первой зарплаты)

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее
Отзыв собеседование
Facebook
Twitter
Вконтакте
Одноклассники