Лучший сайт о работодателях России.
Более 86740 компаний и 396670 настоящих отзывов
Компанию смотрели: раз
Коллектив
Оплата
Комфорт
Прочее
Собеседование
Сортировать по: Дата Рейтингу Комментариям
Отзыв Работа
8 Положительные
64 Отрицательные

ООО КДВ

Фото автора

Аноним

Омск

22.08.2016 в 15:35

Мое личное оценочное суждение:  единственное график неустраивал
все хорошо

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

ООО КДВ

Фото автора

Отражение Максимова...

Калининград

28.10.2015 в 22:16

Мое личное оценочное суждение:  все у нас замечетельно!
Привет говноед кодированный! Максимова, над тобой еще не сделали износ??? пузыня с копосовым в очереди стоят на твою дырку!!! За твоей верхней частью наблюдает димитражка со степиным! Будь аккуратней при нагибах и изгибах, дырка твоя на весь золото!!!!!!

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

ООО КДВ

Фото автора

Вячеслав Немчинов

Челябинск

31.08.2015 в 16:23

Мое личное оценочное суждение:  Не могу найти адреса для того , что-бы связаться с городом Челябинск . Если есть такая возможность то помогите мне в этом . Мой тел:8-908-828-0-141 За ранее Благодарен !!
Скажу просто : Если ты знаешь как заработать миллион лежа на диване встань и заработай два !! Этому меня научила компания " ЯШКИНО " и еще многому другому . Благодаря этой компании я научился верить в себя и верить в то что делаю !! Да бывали и трудные времена такие как , февраль и март но и в эти месяца для по моей территории скучать не приходилось . Так как продукцию ЯШКИНО на самом деле любят и она пользуется спросом !!

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

ООО КДВ

Фото автора

Андрей

Армавир

19.07.2015 в 14:04

Мое личное оценочное суждение:  В середине мая пригласили на работу, в итоге- вышел по факту только в начале июля причина в безатветственном отношении руководства компании. Проработав две недели мне сообщили что в моих услугах не нуждаются. В итоге три месяца коту под хвост !!!
их нету

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

ООО КДВ

Фото автора

Руслан Пузыня

Калининград

09.07.2015 в 22:52

Мое личное оценочное суждение:  НЕТ НЕТ И НЕТ!
НУ НАКОНЕЦ ТО У НАС НОВЫЙ НАЧАЛЬНИК! Я ОБОЖАЮ КОМПАНИЮ, ОНА МНЕ ДАЛА МНОГОЕ..Я ОЧЕНЬ ПРИ ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН ЧТО РАБОТАЮ В КДВ! ОФИЦИАЛЬНОЕ ТРУДОУСТРОЙСТВО ЭТО СИЛА, Я ПОЛУЧАЮ ДЕНЬГИ ЗА СВОЙ ТРУД И СПАСИБО АНДРЕЙ ВИКТОРОВИЧУ ЧТО ВЗЯЛ МЕНЯ ОБРАТНО! Я ВЕРНУ ЕМУ ПО СОГЛАШЕНИЮ ВЫПРОШЕННЫЕ ДЕНЬГИ, ВЕДЬ Я НЕ ВИНОВАТ, ЭТО НЕ Я СЕБЯ УВОЛИЛ А МЕНЯ! Я ОБОЖАЮ ТЕБЯ ВАДИМКА! УРА УРА УРА ДА ЗДРАВСТВУЕТ КДВ!

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

ООО КДВ

Фото автора

Роман Шепилов

Саратов

18.09.2014 в 19:30

Мое личное оценочное суждение:  К сожалению все мы люди и все совершаем ошибки. В данной компании даже самые малейшие ошибки-увольнение,не дается никакой возможности на исправление,даже если человек один раз оступился,то все прежние его заслуги не учитываются. Так было и в моем случае. Согласен,сам виноват,но накажите дисциплинарно,материально-почему сразу увольнять?
Компания супер,полностью белая ЗП,прозрачная понятная мотивация,отличный ходовой товар(все бренды в собственности,нет зависимости от дистрибьюторов),достойный коллектив,адекватное грамотное руководство. Работать и продавать товар компании одно удовольствие.9 месяцев работал ТП,при открытии филиала стал СВ,так что карьерный рост в компании реален. С созданным продовольственным портфелем конкуренция минимальная. Никогда не было обмана по ЗП и при увольнении полностью рассчитали с лихвой,даже больше,чем ожидал.Утверждаю-самая лучшая компания на рынке.

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

ООО КДВ

Фото автора

Работник Отдела Продаж

Самара

31.03.2014 в 18:56

Мое личное оценочное суждение:  Как и в любой крупной и динамично развивающейся компании ВСЕ гладко быть не может. Есть проблемы с логистикой, хочется верить, что со временем все стабилизируется.
Прочитал отзывы о работе в КДВ и не могу удержаться от своего комментария. Работаю в Самарском филиале компании 3 года. ЗП без задержек, размер зависит только от проделанной мной работы. Пишут что мотивация за 3 года менялась 8 раз- ДА, это так, но никто не вспоминает о том на сколько увеличился прайс, сколько новинок появилось за это время. Про отпуск- каждый год отдыхаю по 2 недели лично мне хватает, никто не запрещает отдыхать. Руководство адекватное. По поводу новых стандартов работы (175 т.т., работа в воскресенье)- Все знают, что мешает плохому танцору. Неудачники всегда будут искать отговорки и винить в своих поражениях всех вокруг, кроме самих себя, а профессионалы адаптируются к любым условиям и смогут выжить максимум результата. На счет работы в праздничные дни- выходим и работаем! Плюсов много: нет пробок на дорогах, есть деньги в т.т. и т.д. Что возмущаться? Не нравится- идите на завод, к станку, от звонка до звонка!!! Зато на Новый год 10 дней отдохнете! По поводу декретов- у нас девушка вышла, работает никаких проблем вроде не было. Ну это если вкратце. Просто не мог промолчать, видя, как кучка неудачников поливают грязью КДВ. Работать- по определению тяжело, а работать в КДВ немножко тяжелее, чем в других компаниях, но и зарабатывают сотрудники КДВ больше. Компания дает возможности для самореализации, Лучшие получают премии по 50-100 т.р. и ездят за счет компании на корпоративный отдых в Турцию.

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

ООО КДВ

Фото автора

Денис

Москва

04.12.2012 в 18:42

Мое личное оценочное суждение:  Не было уверенности в завтрашнем дне( как впрнципе и везде сейчас в торговле),косяки в бухгалтерии и логистике бывали часто,но скажите мне в какой компании такого нету? Проработал полтора года или чуть больше,пришлось уйти,т.к.. вторых прайсников стали убирать,продукт развился и не нужны стали, тем не менее как бы там ни было,воспоминания о компании в большей мере положительные, нравился продукт,хорошая зп,меньше 50000 получал только первые месяца 3, а так 51-55,было пару раз 62-63 (для МО эта оч достойная зп) территория рядом с домом,+ оплачиваемые отпуска, а если не ходил то выплачивалась компенсация, люди проработавшие по несколько лет получали компенсацию по 200 тыс. Регулярно появлялись новые позиции,всегда можно было зацепиться за заказ. Вобщем лучше компании я не встретил пока. Хотя в других командах тп плакали,от св и от тсма зависит мотивация зп и тд. как повезет.
Полностью белая ЗП, компания платит за вас налог (помимо зп), оплачиваемые отпуска, адекватные спецзадачи,нет штрафов за пдз,нет планов (главное рост продаж),нет никаких отслеживаний по кпк,хорошая мотивоционная система,которая если и меняется,на зп практически не влияет( говорю про свою территорию).ЗП СТАБИЛЬНАЯ +- 2000-3000 тыщи,чаще даже полюс)

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

ООО КДВ

Фото автора

Яна

Белгород

23.11.2016 в 12:43

Мое личное оценочное суждение:  Гадюшник, крысы и подхалимы
их нет

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

ООО КДВ

Фото автора

Аноним

Москва

03.11.2016 в 08:25

Мое личное оценочное суждение:  Была на собеседовании. Собеседование проходило в формате - групповое. Собеседование проводила некая Дина.Когда зашла в кабинет(больше похожий на аквариум) не представилась. В течении 10 минут мы все сидели и ждали пока она всех обзвонит,всем напишет. Потом соизволила представиться. Во время собеседования хихикала себе по-тихоньку,пока люди рассказывали о своем опыте работы. ТЫкала взрослым соискателям. Далее подошел некий Михаил всех послушал и попрощался.
По рассказам всё красиво.

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

ООО КДВ

Фото автора

Аноним

Москва

03.11.2016 в 08:24

Мое личное оценочное суждение:  Была на собеседовании. Собеседование проходило в формате - групповое. Собеседование проводила некая Дина.Когда зашла в кабинет(больше похожий на аквариум) не представилась. В течении 10 минут мы все сидели и ждали пока она всех обзвонит,всем напишет. Потом соизволила представиться. Во время собеседования хихикала себе по-тихоньку,пока люди рассказывали о своем опыте работы. ТЫкала взрослым соискателям. Попросила всех рассказать о себе. Далее подошел некий Михаил всех послушал и попрощался.
По рассказам всё красиво.

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

ООО КДВ

Фото автора

Они пойму по отзыву

Тюмень

02.11.2016 в 14:24

Мое личное оценочное суждение:  Не очень умное начальство. А если быть точнее вообще не какое, на мою просьбу показать как нужно правильно продать БС в ТТ П-н извелся на пену, цитата "я не собираюсь тебе не чего показывать, я свое отторговал" Да походу Дмитрий ты вообще кроме как законченного высшего образования ШКОЛЫ МИЛИЦИИ не чего и не умеешь. После его слов послал его куда подальше. В итоге я нажил себе врага №1. После всего этого он и мой супер который живет двойными стандартами начали искать причину моего увольнения. Про суперов компании это вообще отдельная тема. Часть звена которая не понятно чем занимается. Один вечно пропадает на СТО, у второго свой мини бизнес,у третьего вообще постоянно какие то проблемы. А как начинается планерка так все друг другу лижут (очканавты лизуны) и приходит БОСС П-н и все дружно начинают до блеска наводить марафет на очке хозяина. Че Вы его так боитесь??? Вообщем время шло и меня попросили уйти с компании якобы за то что я 2 года назад отгрузил ТТ (точка закрылась). А меня выставили крайним. ВЫ ЧЕ ТАМ КУРИТЕ??? Я во время отгрузки еще не работал))) Вообщем так меня уволили. А теперь самое интересное. Может быть руководство компании в Томске прочитает это и поймет кого они держат во главе компании в г.Тюмени. У суперов и П-н есть отлаженная система левого заработка. Заключается она в том, что они грузят ТТ на ЭННУЮ сумму, после чего сами или с помощью водителя вывозят товар. Дальше продают его в другую ТТ со скидкой -30% и деньги присваивают себе. Долг по ТТ они закрывают за сроком давности. Так же все возможные акции особенно по БС не раздают и присваивают себе а позже едут на Барабинскую к оптовикам и там перепродают их. Знаю это не понаслышке т.к. мне пришлось столкнутся лицом к лицу с одним из суперов на базе. Да и при пьянке все понты лезут на ружу. Так , что кто хочет работать как раб и при этом постоянно слушать не обоснованные фразы в свой адрес welcom. А на будущее кто все таки устроился или уже работает не бойтесь вы своего начальства, поставьте их на место. Мне не повезло так как в моей команде оказались гнилые люди (в итоге они тоже ушли "олени"). p/s. Если у Вас возникли ко мне вопросы отвечу на них при личной встрече. p/s. У меня все хорошо)))
Белая з/п и не очень умное начальство

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

ООО КДВ

Фото автора

Аноним Аноним

Ростов-на-Дону

11.10.2016 в 17:55

Мое личное оценочное суждение:  Почему ваи поставщики хамят клиентам, наш постоянный поставщик Карась Алексей Иванович. Не доволен заказами, выражается матом, мы не хотим с ним сотрудничать, поменяйте поавщика на сулинский рынок.
Ничего хорошего

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

ООО КДВ

Фото автора

Аноним

Уфа

22.09.2016 в 16:26

Мое личное оценочное суждение:  Обычный торговик с процентом от продаж 2.5%. Неоплачиваемый отпуск.Работа в праздничные дни. Отсутствие соц.пакета и страхования. ГСМ 1000р. Этого достаточно чтобы не идти работать в эту компанию.
...

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

ООО КДВ

Фото автора

Комплектовщик

Тюмень

20.06.2016 в 11:32

Мое личное оценочное суждение:  Всем привет! Обращаюсь к руководству КДВ ^Яшкино^. По трудовому договору у нас 8-ми часовой рабочий день. А по факту больше 15 часов, почему? Оплата в расчёте и оклад. А оплачивают сдельную почему так? Все мы конечно понимаем что нужны продажи, фирме. Но мы тоже люди, а работают не которые потому что выбора нет.Обратите внимание на Тюменский филиал. Работают 10 человек. На износ, либо куда обратится что переработку не платят?
....

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

ООО КДВ

Фото автора

Сергей Радионов

Новосибирск

05.06.2016 в 08:56

Мое личное оценочное суждение:  Нач. 3 смены полностью не адекватный. Выражается не цензурной бранью и хамит всем на складе по настроению своему, просто невыносимо..
Все просто отлично но...

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

ООО КДВ

Фото автора

клиент

Курган

20.03.2016 в 05:06

Мое личное оценочное суждение:  Господа с КДВ Групп Курганской области, Шадринского района, когда наладите работу? Торговый не ездит по несколько недель, а то и месяцев. Был раньше супервайзер (уволился), он сам подписывал со мной договор, всегда все было во время. Ездил еженедельно торговый, поставки шли регулярно. С конца того года все разладилось, ждешь и никто не приезжает!!!!!!!!!
раньше были.

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

ООО КДВ

Фото автора

работник

Москва

07.03.2016 в 23:08

Мое личное оценочное суждение:  Все мы люди от малого до великого.Но раздевать до последней нитки выдумывая всяческие штрафы.Больше убытков чем заработка.Внутренний устав фирмы полная лажа.Скажите господа управляющие а знает налоговая служба через какую кассу проходят эти штрафы и какой налог отчисляется от них.Работа есть работа я не спорю.Вам господа приятна текучка вы ее получаете.На днях отменили праздничные надбавки мотивируя,переходом на сделку но надбавку не отменяло государство.Вот и подумываю увольняться.Хотите работать в таком предприятии? тогда вам СЮДА.
З\П исправно.

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

ООО КДВ

Фото автора

Истребитель замполитов

Калининград

29.02.2016 в 21:03

Мое личное оценочное суждение:  Доброго времени суток Уважаемые господа. Хочу обрисовать вам общую ситуацию по работе в любимой КДВ Групп, построенную Максимовым Вадимом, нашим дорогим и ценным управляющим. Работаю в компании уже не один год, но с таким сталкнулся впервые после прихода мадам Максимова Вадима к нам. Начну сразу с вопросов которые задают торговые представители и они остаются без ответов. 1. Почему МЫ, должны покупать все возвраты? Почему у нас в области нельзя на склад забирать с торговой точки возврат? На это в месяц уходит до трёх тысяч рублей, честно заработанных денег. 2. Почему МЫ, НЕ получаем на презентацию продукции ничего, тогда как в других региона на это дело выделяется 500 рублей насколько мы знаем. 3. Почему МЫ, обязаны вкладывать деньги в размере 30% от заявки, которую водитель неуспел(незахотел, поленился) отвезти на торговую точку до её закрытия вечером? 4. По какому праву втихаря, у клиентов работающих с нами за наличку появляется ДОЛГ 30% от накладной которую расформировали на складе (от пункта 3). Почему МЫ должны за это платить? Где этот товар? 5. Почему Максимов Вадим у нас считается Божеством не доступным для агентов, он не коем случае не будет общаться с агентами (Первая компания в которой вижу такое). Почему мы остаёмся виноватые в каком нибудь вопросе только из-за того, что супервайзер не донёс до "Всевышнего Вадима" какую-то проблему? Супервайзер тоже не робот, ему простительно. А напрямую до "Господа Вадима" нам нельзя донести. 6. Почему мы должны в срочном приказном военном порядке продавать продукцию, которой срок реализации(годности) выходит через неделю? И после этого всё по пунку 1. Для примера: Недавно, в этом месяце, так продавали по три коробки лимонного суфле на агента. Куда девать его уже незнаю, объелся если честно им. 7. Почему нам не оплачивается бензин? 8. Почему план в день на агента стоит 36250 руб и 16 заявок, и если агент отгрузится на 100000 руб. в день, но при этом будет 12 заявок, он будет оскорблён и унижен(через супервайзера) "Всевышним Вадимом" как ничтожный агент который не умеет работать! 9. И самый главный вопрос: Сколько это еще будет продолжаться? Немножко еще о работе в КДВ-Калининград. Встретил на маршруте агента другой компании, который хотел к нам в компанию устроится и был на собеседовании. На вопрос почему он к нам в итоге не пошел, последовал ответ: - В гестапо работать не хочу. Странно да? Человек даже еще не работал у нас. Текучка у нас в компании бешенная и всегда требуются агенты, т.к. работать невозможно! Итог: Этот Царь Всевышний и великий правитель КДВ-Калининград с вылезанной жопой супервайзерами-подлизами, всё сделал как в армии, не зря он Замполит, крыса и шестёрка штабная. Остерегайся пупервайзеров с шершавым языком девченка московская :)
Рядом с домом, не надо в москву ездить

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

ООО КДВ

Фото автора

Сергей

Екатеринбург

26.01.2016 в 12:02

Мое личное оценочное суждение:  Работал с этой компанией в сфере доставки их продукции по торговым точкам, все было хорошо пока работал через компанию поставщика услуг ООО ТК УТГ, со временем меня уговорил начальник склада Вахтанг, работать на него типа на прямую на заказчика и оказывать услуги доставки от его подконтрольного ИП, в результате 13 рейсов я осуществил и не получил ни одной оплаты за свою работу. Сообщаю он мошенник!!! и куда смотрит руководство компании, гнать нужно таких в шею. И как вообще такое допускается, что сотрудник компании оказывает коммерческую деятельность для компании.
Вкусная продукция

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

ООО КДВ

Фото автора

Аноним

Чита

04.11.2015 в 13:37

Мое личное оценочное суждение:  Это шарашкина контора! Нечего нет в ней хорошего!!! И начальство такое же!!!! Премирования не какого!!! Фронт работ большой! Говорят официальное трудоустройство, а на самом деле далеко не так!!! Не кому не посоветую! Может начальство поменяют что нибудь и измениться!? Хотя тоже наврятли! Подчиненных за людей не считают, вооброжают из себя самих серьёзностей, на самом деле фуфло! ЧИТА
Хоть собрания проводят

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

ООО КДВ

Фото автора

Эксперт

Москва

29.10.2015 в 09:54

Мое личное оценочное суждение:  Внимание! Опасно для здоровья! Фабрика Яшкино в составе своей продукции использует пальмовое масло. Пальмовое масло опасно для здоровья, так как жиры которые входят с её состав не растворяются в крови а оседают на стенки сосудов, что приводит к закупорке. Отсюда: инфаркты, инсульты и мн. др. заболевания. в том числе аллергические заболевания, заболевания печени, поджелудочной.
не работала .....я разборчивый потребитель!

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

ООО КДВ

Фото автора

Без налогов Без...

Калининград

20.10.2015 в 23:11

Мое личное оценочное суждение:  Все просто замечательно!
From: Лучин Андрей Викторович [mailto:a.luchin@kdvm.ru] Sent: Wednesday, May 15, 2015 12:04 PM To: Нуриева Ольга Илларионовна Cc: Демидов Евгений; Дубовая Неля Subject: FW: Калининград ок с июля. У директора оклад остается 50тыс, как ТСМу % остается тем же From: Демидов Евгений [mailto:e.demidov@kdvm.ru] Sent: Wednesday, May 15, 2014 2:56 PM To: 'Лучин Андрей Викторович' Subject: RE: Калининград Андрей, добрый день! Я у них был, увидел, сделал для них изменение ШР, пока менять не буду, нужно посмотреть как они себя покажут эти основные месяцы в году. И сделаю выводы. После твоих замечаний, отправляю новое предложение по мотивации: У ТСМ исправил оклад, добавил директорские и оставил прежний процент, у суперов уменьшил до 0,5%, только одному оставил 1, тк у него на одного ТП меньше. С уважением, Демидов Евгений. Дивизионный менеджер ООО "КДВ Групп" тел моб: +7 (916) 996-7557 mail: e.demidov@kdvm.ru From: Лучин Андрей Викторович [mailto:a.luchin@kdvm.ru] Sent: Wednesday, May 15, 2014 8:39 AM To: 'Демидов Евгений' Subject: RE: Калининград Женя, я понял почему ты хочешь поднять ЗП суперам,я о том определился ли ты с людьми или нет, если придется кого то увольнять, то сделать это с ЗП в 50тыщ будет легче, может надо кого то выжить, зачем ему ЗП поднимать? From: Демидов Евгений [mailto:e.demidov@kdvm.ru] Sent: Wednesday, May 15, 2014 11:13 AM To: 'Лучин Андрей Викторович' Subject: RE: Калининград Андрей, добрый день! Было две розничных команды по 6ТП и был процент 0.6 а теперь стало шесть розничных команд по 6ТП Объем продаж соответственно перераспределился, он уменьшился, только поэтому предлагаю менять процент, их ЗП остается на том же уровне. А по директору, любые его действия направлены на улучшение работы фил-а, а это значит улучшать его эффективность, а тк он отвечает за продажи, то они напрямую влияют на этот показатель. А после моей поездке, я не увидел, что на это есть цель, я и про доплату не знал. С уважением, Демидов Евгений. Дивизионный менеджер ООО "КДВ Групп" тел моб: +7 (916) 996-7557 mail: e.demidov@kdvm.ru From: Лучин Андрей Викторович [mailto:a.luchin@kdvm.ru] Sent: Wednesday, May 15, 2014 6:15 AM To: 'Демидов Евгений' Subject: RE: Калининград Привет! я не буду убирать постоянную часть за директора, т.к. это его основная функция. Что касается СВ, зачем им поднимать %, проблема возможно в том что они слабые СВ, но тогда принципиально нельзя поднимать ЗП (особенно если есть люди кот. мы будем убирать), задача в Калининграде выйти на 30млн, тогда у всех ЗП будет высокой!!! я дал Вам ресурс в виде доп людей, теперь жду от Вас отдачу кот. пока не вижу… From: Демидов Евгений [mailto:e.demidov@kdvm.ru] Sent: Wednesday, May 15, 2014 1:05 AM To: Лучин Андрей (kdvm.ru) Subject: Калининград Андрей, добрый день! Тк с 1 июня поменялась ШР в Калининграде отдела продаж, прошу согласовать мотивацию. Все изменения залил желтой заливкой. ТСМ получал оклад и компенсацию за ТСМ 60 000р и плюс доплату за директора филиала 50 000р, предлагаю убрать постоянную часть за директора филиала и пересчитать процент мотивации. С уважением, Демидов Евгений. Дивизионный менеджер ООО "КДВ Групп" тел моб: +7 (916) 996-7557 mail: e.demidov@kdvm.ru

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

ООО КДВ

Фото автора

Ave Kreker

Владивосток

05.10.2015 в 08:11

Мое личное оценочное суждение:  Всем привет, и так по порядку: 1. Касаемо логистики, товар везут по четыре дня, водители хамы. На вопрос почему так долго везут логист ответил: "ПОНИМАЕТЕ У НАС ТАКАЯ ЛОГИСТИКА". Логист дебил ( Ваганов Сергей). 2. Касаемо з/п. Деньги платят не плохие, переводы на карту делают во время, за все время работы з/п задержали всего пару раз. Однако когда уволился, подписал акт о выполненых работах (за август 2015), а денег нет по сей момент (октябрь 2015). Процент меняют раз в пол года в меньшую сторону. 3. Касаемо динамики работы. Тут WOW!!!!!! В планшетах у агентов от 200 точек в день по 40 точек. На обед времени нет, здоровье подрывается на ура, пока работал заработал язву, просился в поликлинику к терапевту СВ сказал: "кушай овсянку". P.S. Устроился в другую компанию, ощущение не реальное как будто бы и не работаю после такой ][уйни.
Не требуется ездить в офис.

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

ООО КДВ

Фото автора

доброжелатель

Екатеринбург

03.10.2015 в 13:41

Мое личное оценочное суждение:  Компания не ценит сотрудников, мало того, что заставили перейти на ИП, теперь их можно увольнять просто, без объяснения причин, одним днем. ИП ни чем не защищен, он бесправен. Зп тоже уже подрезали до уровня ЭТП, только еще плати налоги и нет ни оклада, ни компенсации. Конечно, компании это выгодно, но так относится к людям нельзя.
........

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

ООО КДВ

Фото автора

таня

в Московской области

16.09.2015 в 18:27

Мое личное оценочное суждение:  уважаемые соискатели побывав на собеседование была в ужасе написано очень красиво зарплата супер но не заплатив ничего тебя заставляют сделать ип и еще вдогонку добровольно принудительно дают планшет , а еще и хотят чтоб ты поработал 2 недели бесплатно ( это просто высший пилотаж работодателя ) последнее время охренели платить не хотят ,а работали чтоб от зари до зари у меня складывается мнение что с нас торговых снимают за то что нам дают работу .а ещё 35 посещений в день.как энерджайзер.
они улетучились

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

ООО КДВ

Фото автора

Аноним

Екатеринбург

29.08.2015 в 05:32

Мое личное оценочное суждение:  С переходом на ип люди стали безправны, их можно увольнять, резать з.п, не отпускать на больничный и в отпуск. З.п, как и ожидалось, возвратилась в те же рамки, что была и у тп, только теперь с нее надо и налоги заплатить. Относительно увольнений то сейчас ип могут уволить даже не объясняя причин, просто приказ с верху. Вообщем, за последний год жизнь тп-ип заметно ухудшилась.
Раньше был соц пакет. Белая з.п и тд.

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

ООО КДВ

Фото автора

Аноним

Кемерово

27.08.2015 в 09:25

Мое личное оценочное суждение:  Я даже на данный момент работаю на КДВ Яшкино. Это пздц ребята. Почитал комментарии и согласен со всеми и со всем. Крысы рулят это! За человека тебя там не считают это да! Оскорбление - да запросто.... Я поверьте даже свои планы скорректировать не могу. Хотя почему я их должен корректировать? У меня есть график по которому я работаю 2 через 2. Т.е. в свои 2 выходных я могу делать что хочу и где хочу НО нет. Я должен сидеть дома и смотреть на телефон, потому что могут вызвать в выходные а за НЕВЫХОД увольнением пугаю... В кого не плюнь одни начальники...
Есть одно положительное качество это Зарплата.

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

ООО КДВ

Фото автора

Анна Анна

Чита

21.08.2015 в 02:43

Мое личное оценочное суждение:  отрицательного вагон и огромная тележка. в данной компании я работала мерчендайзером, поначалу все было прекрасно, но началось с того, что я поняла в этой компании работает тупое быдло, ТП думают что они пупы земли, поэтому думают что имеют право оскорблять людей и провоцировать на скандал!!! я постоянно сидела сидела на успокоительных и не понимала почему происходит такое... отработав первый месяц, я не получила ни копейки, а получила сумму при увольнении за полтора месяца и то со скандалом, моя зарплата должна была составить 30000,но получила 16000, позвонив начальству мне сказали что все доначислять, и не надоедай. Прошел еще 1 месяц, я решила позвонить супервайзеру и спросить где мои остатки, в ответ я получила: те че ваще надо, ты че мне долбишь(повторяю именно ее слова), готова удавиться за эти капейки... отвали от меня!!! в итоге я решила свою проблему,сказав им что буду подавать заявление в трудовую инспекцию, в суд и прокуратуру, и мне пришли деньги!!! Короче быдло, хамы, жмоты!!! отвратительная кантора!!!
Положительных сторон в данной компании я не увидела.

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

ООО КДВ

Фото автора

Доброжелательный человек

Калининград

14.08.2015 в 21:11

Мое личное оценочное суждение:  Всем привет в особенности ТП и СВ! Вы думаете Вас увольняют ТСМ"мы, Дивизианалы!? Глубоко ошибаетесь! Есть такой Лучин, тупоголовый фрицовский хрен, который управляет вышеуказанными пешками! Как сказал ему Штенгелов, так он и сделает!В данной компании никого не ценят, только материальная выгода!Была одна курица в москве, зарплату урезала НЕЛЛИ ,у нее мозгов как у курицы! вечно пена изо рта зловонная!Набрали по объявлению не подумав о последствиях, а отвечать за содеянное никто не изъявляет желание!Все хором перешли на ИП, и как теперь Вы все себя чувствуете??? одна нога за забором, другая хер знает где!Валите все хором из данной компании все вместе, деньги не главное, внутреннее достоинство должно быть у каждого!
Возможно они есть!

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

ООО КДВ

Фото автора

nema

Кемерово

07.08.2015 в 15:53

Мое личное оценочное суждение:  сплошное сборище крыс и стукачё ,зарплату платят тем кто стучит и лижет попе.Отдел безопасности отморозки хотят пропустит на принятие на работу хотят забанет вобщем под настроение....делать там нечего!!!!
))))))))))!!!!!!!!!!!!!

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

ООО КДВ

Фото автора

Марина

Вологда

05.08.2015 в 13:33

Мое личное оценочное суждение:  Нет
Читаю отзывы, и честно говоря, прихожу в ступор. Муж работал ЭТП в КДВ 2 года, и ни разу я от него не слышала ни одного плохого слова о компании. Процент ему много раз понижали, но при этом в зарплате не проседал, так как постоянно повышал продажи. 55000,00-75000,00. В нашем городе это очень достойная зп. Поверьте! Работал на 2х территориях, обе поднял. Ездил в Турцию, из всей области ездили только ТМ, супер и он. Вообщем работал, бед не знал. Были какие то мелочи: нет товара в наличии и т.п., но это МЕЛОЧИ. Перешёл на "Объединённые кондитеры" супервайзером, 3 месяца с выпученными глазами с работы приходил, проблем п***ц, причём нерешаемых. ПОдруга там ТП работала: планерки каждый день, следят по GPS, ЗП задерживают, плохо платят, нереальные планы, какие-то отчетности постоянно, проверки, оформление не официальное, продукцию продают просроченную, прям на складах переклеивают сроки на коробках с конфетами, потолок по ЗП 45000,00 вместе с бензином, минус 8% перевод на карту ИП(зп так платят, оформляешь ИП-тебе переводят зп на ип) идт итп. По другим контрактам, тоже слышала, все херово. Если только пепси и балтика неплохо, но точно не знаю. Вообщем проработал меньше года, постоянно хотел уволиться. Освободилась должность супера на Яшкино, муж вернулся не задумываясь даже.

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

ООО КДВ

Фото автора

Джек блэк

Москва

15.07.2015 в 21:55

Мое личное оценочное суждение:  Отсутстувуют!
ВСЕМ ПРИВЕТ! ДЛЯ БЕЛОКОЧАННОЙ ГОЛОВКИ! ОТРАЖЕНИЕ НЕМНОГО ИСКРИВИЛОСЬ! From: Демидов Евгений [mailto:e.demidov@kdvm.ru] Sent: Wednesday, May 15, 2015 12:17 PM To: Максимова Вадима Вадимовна Subject: FW: Калининград Вадима, вот согласованная штатка и процент С уважением, Демидов Евгений. Дивизионный менеджер ООО "КДВ Групп" тел моб: +7 (916) 996-7557 mail: e.demidov@kdvm.ru From: Лучин Андрей Викторович [mailto:a.luchin@kdvm.ru] Sent: Wednesday, May 15, 2015 12:04 PM To: Нуриева Ольга Илларионовна Cc: Демидов Евгений; Дубовая Неля Subject: FW: Калининград ок с июля. У директора оклад остается 50тыс, как ТСМу % остается тем же From: Демидов Евгений [mailto:e.demidov@kdvm.ru] Sent: Wednesday, May 15, 2014 2:56 PM To: 'Лучин Андрей Викторович' Subject: RE: Калининград Андрей, добрый день! Я у них был, увидел, сделал для них изменение ШР, пока менять не буду, нужно посмотреть как они себя покажут эти основные месяцы в году. И сделаю выводы. После твоих замечаний, отправляю новое предложение по мотивации: У ТСМ исправил оклад, добавил директорские и оставил прежний процент, у суперов уменьшил до 0,5%, только одному оставил 1, тк у него на одного ТП меньше. С уважением, Демидов Евгений. Дивизионный менеджер ООО "КДВ Групп" тел моб: +7 (916) 996-7557 mail: e.demidov@kdvm.ru From: Лучин Андрей Викторович [mailto:a.luchin@kdvm.ru] Sent: Wednesday, May 15, 2014 8:39 AM To: 'Демидов Евгений' Subject: RE: Калининград Женя, я понял почему ты хочешь поднять ЗП суперам,я о том определился ли ты с людьми или нет, если придется кого то увольнять, то сделать это с ЗП в 50тыщ будет легче, может надо кого то выжить, зачем ему ЗП поднимать? From: Демидов Евгений [mailto:e.demidov@kdvm.ru] Sent: Wednesday, May 15, 2014 11:13 AM To: 'Лучин Андрей Викторович' Subject: RE: Калининград Андрей, добрый день! Было две розничных команды по 6ТП и был процент 0.6 а теперь стало шесть розничных команд по 6ТП Объем продаж соответственно перераспределился, он уменьшился, только поэтому предлагаю менять процент, их ЗП остается на том же уровне. А по директору, любые его действия направлены на улучшение работы фил-а, а это значит улучшать его эффективность, а тк он отвечает за продажи, то они напрямую влияют на этот показатель. А после моей поездке, я не увидел, что на это есть цель, я и про доплату не знал. С уважением, Демидов Евгений. Дивизионный менеджер ООО "КДВ Групп" тел моб: +7 (916) 996-7557 mail: e.demidov@kdvm.ru From: Лучин Андрей Викторович [mailto:a.luchin@kdvm.ru] Sent: Wednesday, May 15, 2014 6:15 AM To: 'Демидов Евгений' Subject: RE: Калининград Привет! я не буду убирать постоянную часть за директора, т.к. это его основная функция. Что касается СВ, зачем им поднимать %, проблема возможно в том что они слабые СВ, но тогда принципиально нельзя поднимать ЗП (особенно если есть люди кот. мы будем убирать), задача в Калининграде выйти на 30млн, тогда у всех ЗП будет высокой!!! я дал Вам ресурс в виде доп людей, теперь жду от Вас отдачу кот. пока не вижу… From: Демидов Евгений [mailto:e.demidov@kdvm.ru] Sent: Wednesday, May 15, 2014 1:05 AM To: Лучин Андрей (kdvm.ru) Subject: Калининград Андрей, добрый день! Тк с 1 июня поменялась ШР в Калининграде отдела продаж, прошу согласовать мотивацию. Все изменения залил желтой заливкой. ТСМ получал оклад и компенсацию за ТСМ 60 000р и плюс доплату за директора филиала 50 000р, предлагаю убрать постоянную часть за директора филиала и пересчитать процент мотивации. С уважением, Демидов Евгений. Дивизионный менеджер ООО "КДВ Групп" тел моб: +7 (916) 996-7557 mail: e.demidov@kdvm.ru

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

ООО КДВ

Фото автора

Аноним

Москва

15.07.2015 в 10:13

Мое личное оценочное суждение:  Положительные впечатления улитучиваются,когда ты узнаешь, что у тебя в очередной раз урезают процент, и ты счетаешь свои убытки а не доходы! Мало того что эта компания не компенсирует затраты на гсм и амортизацию авто, а так же мобильную связь! Но еще и заставила своих сотрудников перейти на ИП снемая тем самым с себя всю отвецтвенность. Короче говоря чтобы заработать в этой компании надо быть или ТСМ-мом или лизать начальству жопу!
Их нет!

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

ООО КДВ

Фото автора

Агент

Москва

29.05.2015 в 18:31

Мое личное оценочное суждение:  Первое Кажущаяся высокая зп которой тебе иногда тычут в нос супер и тсм - это блеф, особенно сейчас. Когда на собеседовании озвучивают 50-55 тысяч, дыхание перехватывает, потом получается следующее Это максимально возможные начисления, потолок У меня удаленные колхозы, и в этой сумме на гсм минус 13 тысяч Пробег средний в месяц 5000 км, дороги в колхозах... Их просто нет В итоге каждый месяц минус 2000 на замену масла и около 2000 на амортизацию, на наших дорогах и при таком пробеге тачка начинает сыпаться через пару месяцев На связь уходит минимум 500 Осаго подорожало на 60%, транспортный 5000 в год Получается еше минимум 1000 на содержаниемашины Плюс при моем пробеге резина каждый сезон, считай еще 1000 в среднемна месяц В итоге в лучшем случае получается чистыми 30-35 0000... И никаких там дмс, фитнесов, и других приятных плюшек Нагрузка при этом серьезная Нужно посетить минимум 30 точек, чтобы успеть выполнить все рабочие задачи на дальняке, при пробеге в 400 км в день в 7 утра уже на маршруте и возвращаешся в лучшем случае в 7 вечера, почти каждый день 12 часовая нагрузка, ни о какой переработке речь не идет Праздников нет, праздничные не оплачиваются Отсюда текучка Не многие способны так работать Второе Компания позиционирует себя как лидера рынка, одну из крупнейших федеральных Но развития в ней мало Тренингов нет Хорошо если будет грамотный супер или тсм, помогут развиться, но может и не повезти В итоге когда ребята уходят амбиции по деньгам есть, а уровень развития не тот, в западные компании не пробьешся Кадрового резерва не делают Про ротацию в другие города речи не идет Да и зачем, супера получают чуть больше торговых при этом и за себя работают и за торговых и отношение руководства к ним хуже чем к торговым Тоже не растят, нет роста В итоге тоже текучка Третье В компании нет корпоративной культуры Нет ни праздников ни тимбилдинга Все только за свой счет Чувствуешь себя просто быдлом, рабочей машиной для зарабатывания денег собственнику
Простая и понятная мотивация Нет миллиона задач Хорошие продукты, приятно продавать Лояльное отношение к торговым Компания ориентирует торговых на длительную работу Почем зря кроме явных залетов не увольняют если есть постоянное развитие по территории

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

ООО КДВ

Фото автора

Ольга Дегтярева

Екатеринбург

11.04.2015 в 07:13

Мое личное оценочное суждение:  Безусловно,есть сложности,но они не мешают зарабатывать достойные деньги. И это не те сложности,когда приходится ломать себя об колено. Да,проблемы с доставкой. Да,меняют мотивацию, но давайте будем хоть немного объективны, ни одна компания не заплатит за работу торгового представителя , как за футболиста Роналду! Это касается даже самых лучших, даже таких богов торговли, как некоторые из писавших. Отзыв оставляю так, из чувства справедливости, сыпать оскорбительными эпитетами бесполезно. Не прилипает. Уважайте себя и других и все у Вас будет замечательно! Всем спасибо! PS. Тока уберите,плизз, рабочий день воскресенье!!!
Доброго дня Вам коллеги ,бывшие и настоящие! Никогда не читала отзывы о компании,но недавно уволившийся водитель посоветовал почитать. Я конечно понимаю,что большинство здесь не нашедшие общий язык с компанией или , что более вероятно, с некоторыми ее представителями,но некоторые комментарии просто за гранью. Не смею оценивать Вас как работников, но эта площадная брань не делает Вам чести как людям.Мой общий стаж работы торговым более 12 лет. Компания КДВ четвертая по счету. Для продажника с приемлемым уровнем самоорганизации условия работы близки к идеальным. Никаких бессмысленных оперативок с 1.5 часовым рассматриванием потолка, зп более чем достойная,выше среднего уровня,как минимум. Что ,собственно ,является целью Ваших отзывов? Открыть глаза руководству,как все плохо? Моя приятельница ГОД ждет вакансии торгового, нет свободных в Екате! Вот показатель! Возможно Вам просто не повезло с непосредственным руководителем,но причем здесь компания в целом?

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

ООО КДВ

Фото автора

Oльга

Екатеринбург

11.04.2015 в 06:15

Мое личное оценочное суждение:  Рабочий день воскресенье.
Масса

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

ООО КДВ

Фото автора

Привет лошарам!!!

Калининград

09.04.2015 в 12:55

Мое личное оценочное суждение:  Их просто нет!
Ну наконец наша МАКСИМОВА ВАДИМКА сваливает в отпуск, вернее не наконец а на жопу! УРА УРА УРА МОЖЕШЬ НЕ ВЫХОДИТЬ ИЗ ОТПУСКА ЛОШАРА ДРАНАЯ! ТЫ НЕ ДИОЕКТОР ФИЛИАЛА, А ЛИЗУН ПИСЮНОВ ДРАНАЯ СОБАКА ПОЛУЗАШАТАНАЯ! РЕСПЕКТ ТЕБЕ ГАВНОЕД КОДИРОВАННЫЙ!!!!

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

ООО КДВ

Фото автора

Марина Бронникова

Екатеринбург

02.04.2015 в 18:03

Мое личное оценочное суждение:  Но чувствуется что в компании просто не могут наладить работу с менеджерами, с экспедиторами, постоянно всякие неприятности, менеджеры бегут. И нет у покупателей оптовиков заинтересованности. Никогда никаких акций, нет скидки от объема. Если бы меня вовремя заинтересовали, я бы только вашей продукцией торговала. И прайс на сайте от 2012 года, слегка устарел.
Я работала с этой компанией как оптовый покупатель. Продукция очень хорошая, некоторых позиций вообще аналогов нет у других производителей, по вкусовым качествам тоже много плюсов, приятно рекламировать и расторговывать вкусные сладости.

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

ООО КДВ

Фото автора

марина

Кемерово

02.03.2015 в 19:30

Мое личное оценочное суждение:  Постоянные"сокращения", при этом нет ни какой модернизации труда, только придумывают новые задания, за смену меняют 2 раза по 5 минут, сбегать в туалет, на уборку на 10 минут, при этом нужно сделать коробку. Начальство вообще не слышит жалоб на невыносимость труда. От жары многим плохо. Работаю т.к выбора нет.
Зп вовремя

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

ООО КДВ

Фото автора

Кос ЮФО

Волгоград

27.02.2015 в 13:46

Мое личное оценочное суждение:  Необходим обмен опытом от СВ и Выше. Честно очень хочу увидеть работу ТП в г.Томске или в другом городе который продает больше чем мой. (как сказал ДН на сцене среднее скю 60 в Томске). Нет возможности побывать на производстве вместе с командой. Желающий ищет возможности а не желающий причины.
ЗП достойна для тех кто пришел развивать себя и продукт. Все лентяи и остальная шваль среди ТП (которые привыкли работать с 11-00 до 15-00) могут со мной не согласиться. Таких увольнял с УДОВОЛЬСТВИЕМ. Такие могут писать что им режут зп, плохие СВ или ТСМ и т.д. Это и есть + КДВ (далеко не га.но производит) соответственно увеличивается вторичные продажи и ЗП которую в определенный момент подрезают. Кто не понимает для чего (откройте свой бизнес и посмотрите как ваши ТП, грузчики и т.д. проси..ют ваши деньги. Что делать будете?) Точно скажу что будете что то делать в зависимости от того сколько у вас опыта или мозгов. Мои руководитель много мне дали и много вложили в голову, поэтому мы растем. ВСЕ ПОЗНАЁТСЯ В СРАВНЕНИИ.

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

ООО КДВ

Фото автора

андрей егоров

в Московской области

20.02.2015 в 07:16

Мое личное оценочное суждение:  сотрудников за людей не считают,оплату труда не считают нужным.привозишь товар, вечно не хватает! на точках ругаются отказываются от услуг этой компании.
хорошего мало

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

ООО КДВ

Фото автора

Белокочанная Бшка

Калининград

19.02.2015 в 23:04

Мое личное оценочное суждение:  ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ СТОРОН НЕТ!
ВСЕМ РАБОТНИКАМ "КДВ ГРУПП" ПРИВЕТ!!! ВЫ ЛУЧШИЕ!!! Я ВАС ОБОЖАЮ! Год за годом я полюбила свою компанию... или она меня... понять не могу! Но не суть! Удовольствие на грани неизведанного! Пишу, а слюни летят во все стороны от удовольствия. ЯШКИНО это сила! Хотела бы в шарики играть как бюстгальтер Калининградского КДВ! Ведь меня поддерживают и акмаева и нелли! куртуков при приезде слова вроде против не сказал, вместе с демидовым, значит за меня! Жалею, что раньше не пришла в компанию, ой как жалею! Сейчас бы ОЧКО наяривала как пузыня и копосов, бабки гребла лопатой, да и хер с ним. Бабло важней! Лучшая штатная структура от Калининграда-Москва-Томск. Наш новый генератор идей занял достойную нишу в Калининграде. Завалил филиал по полному сценарию. Максимова Вадима ужимками пробралась в Калининград, и обложилась лизунами! Очко под контролем, и языки все на месте! Ответственный, возьмись за свою голову. Наверное, его агент послал из Москвы? Стоп! Забыла внести дополнения, память пропала за 3 года работы! После убытия 3-трех человек с филиала по собственному.: Директор, Супер и Супер по ключевым, начался конфет но букетный период на филиале! Все как на карнавале, улыбки, слюни, языки цвета кофе! Даже домофон на филиале поставили, чтоб ЕБАЛЬНИК не расшибли входящие гости! У Нас в компании оказывается принято, приглашать уволенных по соглашению! Выплатить по 200000руб., и взять обратно! Ай да молодцы! Кто догадался такой идее? Неужели белокочанная голова? У них статистика в период работы по падению в пропасть за 3 года! Открой 1С, и не говори про отражение! Оно не у всех кривое! Чем твои действия движут? Ты за продажи? за компанию? или тоже про шахматы хочешь рассказать? скоро Штенгелов Вам наденет на голову всю спартакиаду, начиная и заканчивая шахматами! ЧТО КАСАЕМО ИП! ЕСЛИ НЕТ К СЕБЕ УВАЖЕНИЯ, ПЕРЕХОДИТЕ!

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

ООО КДВ

Фото автора

Аноним

Краснодар

04.02.2015 в 12:49

Мое личное оценочное суждение:  У меня крик души!!!! Проработала в компании с самого начала его существования в нашем городе. Приходилось оставаться на работе до утра, не было света- отключали за неуплату, организации работы не осуществлялось. Люди целый день были голодные.Многие увольнялись, т.к. их сравнивали с зверями на арене.Директор трясется за свое кресло, боится в отпуск идти, за персонал и говорить нечего. Нормы поднимаются с космической скоростью, от 600 позиций уже необходимо делать 1200. Но не всем это удается сделать.В отпуск во время не отпускали, на месяц по 2-3 человека очередь.Складское помещение начали делить- много за аренду платим, а куда же товар складывать на отгрузку??? Уже на окнах выкладывали, чтобы не накапливалось на складе.Людей набирали, требовали сан.книжки, но оплачивали люди сами за свой счет, предприятие и так нам много платит 23000 руб.Домой добирались на такси, если приходилось задерживаться, а это было изо дня в день. Уже забыли, когда домой вовремя приходили.Но мы и это прошли, все налаживалось, но не долго мы радовались.Теперь нас стали "сокращать" по собственному желанию или получите голый оклад 11000 руб.Сколько не проси начальство, чтобы оставили до следующего года, чуть в ноги не кланяешься и слезы не помогают, тут еще кредиты платишь, да до пенсии год остался, так ничего и не добьешься. Пришлось уйти.Обидно, что все держатся за свое кресло, а уволить простого человека им плевать.По справедливости уходит тот, кто пришел последний, а получилось наоборот.Лучше бы уволил зав.склада, он не справляется со своими обязанностями,перекладывает на плечи других или в компе сидит целыми днями. уже необъятный стал на казенных харчах, только не понятно списывают ему то, что он берет со склада? Такая солидная компания, а человечности нет к работникам и понимания. Люди еще работают, а на их место уже кандидатуры другие находятся. Зачем же тогда увольнять, чтобы других набирать?
2 раза в месяц

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

ООО КДВ

Фото автора

агент 007

Москва

05.01.2015 в 23:04

Мое личное оценочное суждение:  Зарплату постоянно урезают супервайзеры вообще не понятно для чего нужны с доставкой проблемы вечные никто их решать не хочет тудовой кодекс эта компания не соблюдает вообщем на мой взгляд здесь сможет работать только тот кто засунит свои амбиции и язык в ж.,,у и будет молчать не любят в кдв умных людей знающих закон и свои права поэтому мне с этой фирмой не попути !!!!!
Положительных сторон уже нет

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

ООО КДВ

Фото автора

Девизионал "КДВ Групп"...

Москва

29.12.2014 в 21:03

Мое личное оценочное суждение:  Добрый день Владимир Владимирович! Наша компания ООО"КДВ Групп" переводит сотрудников на ИП. Это позволит нам экономить налоги. Мы не совсем согласны с Вашим предложением поднимать рынок и уровень ЗП. Моя задача как Девизионала компании ООО"КДВ Групп" снизить налоговые поступления и максимально перевести людей на ИП, пусть сами платят за себя налоги... При этом прекрасно понимаю, что ранее платеж в бюджет составлял 47.6% с ЗП, а теперь будет 6%. Мне все равно на детские сады, дороги, и остальное...
Перевод сотрудников по всей России на ИП,

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

ООО КДВ

Фото автора

Светлана

Пермь

28.12.2014 в 15:54

Мое личное оценочное суждение:  в связи с переходом на ИП зарплаты не будет
зарплата белая и вовремя

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

ООО КДВ

Фото автора

Вождь Вождей

Калининград

20.12.2014 в 10:23

Мое личное оценочное суждение:  Отношение к сотрудникам отсутствует! Супервайзеры уходят и приходят, но последний приход суперов вообще омрачил статус компании! 2 дебилоида ушедших ранее, вернулись во главе с московским лизуном Максимовым Вадимом! Заставляют всех тп перейти на ИП, далее уволят, ежу понятно! Снижением процента загоняют как на скотобойне! Одному супервайзеру вообще угрожали расправой если не напишет заявление! Не существует компании КДВ в Калининграде! Зарплату режут не обьявляя! Товара нет, продавать нечего! Семечки Бабкины постоянно отсутствуют, хотя их и так просрали как и зеленый попугай! Вышел на рынок бренд Дел Семен(семечки) занял все места в точках а мы как стдели так и сидим! Когда же руководство откроет глаза на происходящее??!
Белая зп!

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

ООО КДВ

Фото автора

Аноним

Москва

03.12.2014 в 01:55

Мое личное оценочное суждение:  Подскажите пожалуйста,все пишут в отрецаловке что так хер..во , хоть по одному случаю были положительные действия руководства или все склоняется к "не хочешь не работай".
З. П. Вовремя.

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

ООО КДВ

Фото автора

юрий ввв

в Московской области

27.11.2014 в 22:16

Мое личное оценочное суждение:  Робота с 08 00 до 19 00 а роботаем с 05 00 до 08 00-02 00 а зарплата тоже самая. и десять минут на обед дают.
Все точно как у вас в России, зарплата два раза в месяц, это и привлекает.

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

ООО КДВ

Фото автора

МАША

Волгоград

20.11.2014 в 16:09

Мое личное оценочное суждение:  большая переработка ,ребята кто работает торговыми в КДВ какой у вас пробег в неделю?
белая зарплата,пожалуй это единственная положительная сторона

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

ООО КДВ

Фото автора

Наталья Никулина

Алтай

07.11.2014 в 18:18

Мое личное оценочное суждение:  Сплошные нарушения ТЗ в области продолжительности рабочего дня. Переработка не отражается в официальных документах, а значит и не оплачивается. Отношение к работникам как к рабам. За рабочий день положен один перерыв на обед (48 мин.) Работа связана с напряжённостью (зрение, постоянно на ногах), а перерывы на отдых не положены. Нет постоянного распорядка дня. (Сегодня с 12-00 до упаду, а через неделю с 9-00 до упаду, Как Вам такая кампания в ХХ! веке? И где на них найти управу?. Ведь не смотря на большую текучесть кадров руководство не задумываться о его причинах. Буду искать кто поможет ему в этом.
Заработная плата выплачивается своевременно, согласно ТЗ 2 раза в месяц.

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

ООО КДВ

Фото автора

Семен

Екатеринбург

31.10.2014 в 14:41

Мое личное оценочное суждение:  Здравствуйте ! я бывший сотрудник кдв екатеринбурского филиала хочу чтоб руководство компании города Томска обратило внимания и приняло меры с подчинеными своей компании а именно с сотрудниками расчетного отдела и проверило их на работоспособность.Так как их работа не компетентна лжива и не трудоспособна .Хамское и не цензурное обращение к работникам других филиалов как к бывшим так и к настоящим .С уважением к руководству компании бывший сотрудник Екатеринбурского филиала .
Доставка служебным транспортом.Отзывчивое и понимающие ВЫСШЕЕ руководство компании.стабильная зарплата .

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

ООО КДВ

Фото автора

ВАСЯ ВАСИН

Уфа

30.10.2014 в 14:44

Мое личное оценочное суждение:  Первое супервайзеры.Абсолютно лишнее звено.Выполняют только функцию пересылки писем от ТП.Постоянное отсутствие товара на складе.При формировании заказа зачастую сразу отсутствует до 50% от требуемого.Из этих 50% 20-30% обязательно не довезут.Бесконечные вычерки в накладных.На складе как будто работают 3-х летние дети,ложат не то что нужно а то что ближе под рукой.Если набиваешь в заявке штучный товар,то обязательно раскидают одно наименование по разным коробкам.Накладные вообще отдельная история,в них сделано всё возможное чтобы запутать клиента начиная от величины шрифта,заканчивая огромным колличеством никому не нужных столбцов.Операторам дозвонится невозможно,оперативно решить вопрос нереально.Вычерки в накладных проводят поверхностно,огромное колличество ошибок.За время работы мотивацию меняли много раз,зарабатывать не дают.Зарплата не растёт ни сколько,хотя цены на всё растут неумолимо.О затратах ТП на ГСМ и расходные материалы никто не думает.25% з/п уходит на обслуживание а/м.Заинтересовать клиента акциями невозможно т.к.их тоже нет.Доставка безобразная,до ТТ товар доходит через 2-3 дня(у некоторых кокурентов привозят в этот же день),были неоднократные случаи когда товар приходил через неделю.Приходишь за оплатой товара который ещё даже не привезли хотя долги висят.Надеешься что вот вот будет лучше,а становится всё хуже и хуже...Перспектив никаких,только думаешь как бы не уволили.Трудовое законодательство не соблюдается,все праздники-рабочий день,причём не оплачиваемые.Отношение руководителей как к рабам,хотя кушают нашими руками.За годы работы продажи увеличились в 4-6 раз,зарплата осталась на прежнем уровне.Продолжать этот список можно бесконечно но безсмысленно,просто накипело...
Положительных сторон не много...Белая з/п,к сожалению всё...Хотя за несколько лет работы в КДВ ни разу не видел расчётного листа.

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

ООО КДВ

Фото автора

Аноним

Архангельск

28.09.2014 в 22:40

Мое личное оценочное суждение:  Начну с того, что начальник самодур. Человек абсолютно не понимающий ничего в своей работе. Всегда бежит за продажами, но абсолютно не заботится о сроках. Люди которые взяты кладовщиками занимаются не своим делом. Стали как и все комплектовщиками. При обещании поднять зарплату, поднял лишь второй смене. И за ошибку штраф 100 рублей. Первая смена осталась при прежней затрплате, и теперь за ошибку (которая получается из за второй смены) у них штраф 2000 рублей. Независимо от того что товар не пропал со склада. Нормально собранные накладные не проверяются. Постоянные ошибки. Про операторов вообще молчу, вообще ничего не могут. Даже остатки вывести. По началу было всё хорошо, но теперь там просто кошмар что твориться.
Положительных сторон абсолютно никаких.

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

ООО КДВ

Фото автора

призрак

Екатеринбург

13.09.2014 в 15:46

Мое личное оценочное суждение:  уволите начальника склада
хорошая зарплата

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

ООО КДВ

Фото автора

Торговый

Уфа

17.06.2014 в 09:23

Мое личное оценочное суждение:  Начальство - "полные самодуры". Ничего не понимают в управлении персоналом. Полная демотивация. Супер и ТСМ приехал, наорал, ничем не помог. Сами сидят вечно дома, и хрен до кого дозвонишься. ТСМ так это вообще отдельная история... Что она тут делает??? не понятно!!! ЗП вечно режут, получается так - хорошо поработал лови бонус ввиде урезания процентов. Про постоянные новинки вообще рот не открывайте, их никогда нет и продовать их не реально, зато зп порезали обосновывая мол вон скоко всего появилось в компании, но только не на складах. Доставка ужас, товар везут в точку через 2-3 дня, а то и позже. Вечные недовозы, вычерки в накладной 50% стабильно. Получается, что кто-то работает и тратит свое время, деньги на гсм, а кто-то на складе просто не ложит в заявку. Вот весь вам КДВ.
Только то, что полный соц. пакет и все в белую.

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

ООО КДВ

Фото автора

Роман Котков

в Московской области

28.05.2014 в 14:19

Мое личное оценочное суждение:  Отрицательного не нашел не чего в продуктах. Или не искал.
Уважаемые, кто работал и работает в компании Яшкино, подскажите кому адресовать мое предложение. Как правило, когда предложение попадает секретарю, оно остается без ответа. Хотелось бы адресно направить его конкретному человеку, который занимается транспортном или логистикой. Хотим предложить прием продукции Яшкино в Подпосковье по железной дороге. Для этого имеется инфраструктура. Почитать можно на сайте www.термина.рф

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

ООО КДВ

Фото автора

Ильдар Зиннуров

Самара

28.04.2014 в 07:48

Мое личное оценочное суждение:  Плохого ничего нет. Все устраивает.
Прочитав комментарии , ловлю себя на мысли, что люди которые пишут негатив, абсолютно инертны . Все пишут какое плохое руководство и супервайзеры и тд. Всегда есть возможность диалога и компромисса. Если не смогли найти точки контакта с руководством, то как же в торговых точках вы договаривались и тд. Даже если и супер вас гнобит, есть ТСМ , РСМ. Позвонить встретиться , все по решать , никто не мешает. В конце концов , как говорит наш Босс, нет професии- хороший пацан. Есть сотрудник который либо работает хорошо , либо не работает в кдв))) ребята поймите торговля не для всех. Может это просто не ваша стезя?

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

ООО КДВ

Фото автора

Владимир Сергиенко

Белгород

24.04.2014 в 15:34

Мое личное оценочное суждение:  Супервайзер-царь и Бог на своей территории. Это плохо.
Ребята, компания КДВ-Групп, как работодатель-просто золото. Меня уволили в конце 2013 при оптимизации территории. На тот моменты у меня были лучшие показатели по АКБ и продажам из шести сотрудников, но не сложились отношения с супервайзером и выбор пал на меня. Рассчитали классно, деньгами завалили за неиспользованные отпуска и расчётные, выплатили больше чем я ожидал. Вот уже пять месяцев я в поиске и никак не могу найти что-то стоящее. Первое, почти все компании выплачивать белую зарплату отказываются, тем более платить за Вас налог, в денежном выражении это тоже много значит, когда вычитают из твоего кармана. Второе, отсутствие офиса, посещаешь только торговые точки, нет офисных дней, никто не требует приезжать за двести-триста километров для просиживания штанов в кабинете. Сейчас почти каждая компания требует чтобы сотрудники работающие на удалённом расстоянии приезжали еженедельно в офис в областной центр. В КДВ такой ерунды не было. Третье, отсутствие бумажной работы, не надо заполнять кучу ненужной макулатуры, отчитываться за бензин и прочее. Основное - работать за процент намного легче, чем выполняя спец. задачи. Да, нам ставили спец. задачи, но я знал, что даже не выполнив ни одну из них, я не потеряю в зарплате. Проходил собеседование в десятки компании и везде одно и тоже, по 5-10 спец задач и мизерный оклад. Нужно в доску разбиться чтобы получить нормальную зарплату. В КДВ спокойно продал свой суточный лимит и свободен, ненужно голову больше забивать. Плюс сама зарплата после оптимизации стала классной. Агенты получают по 45-55 тысяч и жалуются, для Белгородской области и ТП это супер. Я бы сейчас горы свернул за такие условия работы и оплату, хотя это и не предел мечтании. Лучше нет-поверьте! И даже не рыпайтесь сменить работу.

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

ООО КДВ

Фото автора

Михаил

Новосибирск

23.04.2014 в 08:05

Мое личное оценочное суждение:  Работа с 8 утра и "до пока не закончите". Отношение к людям скотское, текучка кадров дикая... Понятия "трудовой кодекс" не существует.Если готовы пахать рабским трудом и при этом выслушивать начальника-самодура, с 8 утра до 23-24 часов, то флаг вам в руки, вам сюда.
Зарплату не задерживают.

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

ООО КДВ

Фото автора

Марь Иванна

в Московской области

17.04.2014 в 12:46

Мое личное оценочное суждение:  В Павловском Посаде, в связи с "реорганизацией" увольняются специалисты. Потому как специалистов, то есть людей с определенным образованием, заставляют мыть полы в течении и после смены. Неуважительное отношение к работникам, у начальников присутствует в общении и мат и крики со слюной, шантаж. Поймите, что уважающие себя люди не станут работать в таком месте. Ужасное впечатление осталось.
Белая зарплата и соцпакет

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

ООО КДВ

Фото автора

Аноним

в Московской области

02.04.2014 в 10:51

Мое личное оценочное суждение:  Чем больше продаешь, тем чаще меняют процент с продаж (топчешься на одном месте), зарплата не растет и все лозунги "Продавай больше-зарабатывай больше!" вранье. В отпуск можно ходить один раз в год на 2-е недели, болеть нельзя(подменных ТП нет). С логистикой полная беда, на остатках постоянно не хватает топового товара. Спец задачи продавать продукцию с истекающими сроками годности. В руководстве много не компетентных людей.
Белая зарплата без задержек, оплачиваемый отпуск.

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

ООО КДВ

Фото автора

водитель водитель

Омск

01.03.2014 в 09:25

Мое личное оценочное суждение:  с одной стороны логиста магу понять,видимо у него зарплата зависит от загруженности машины,это предположение,грузоподъемность машины 1500кг он грузит около 2000кг а то и больше,соответственно расход машины увеличивается,а это бьет по карману водитель так как с него высчитывают за перерасход и где же справидливость.
предоставление рабочей машины

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

ООО КДВ

Фото автора

водитель водитель

Омск

01.03.2014 в 09:12

Мое личное оценочное суждение:  для чего нужны супервайзеры?торговый предстовитель ушел в отпуск,работа на его районе встала.в связи с этим кдв теряет прибыль,а водитель остался без работы.не супер ли должен замещать своего подопечного на время отпуска?
положительного мало

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

ООО КДВ

Фото автора

торговый

Омск

14.02.2014 в 02:06

Мое личное оценочное суждение:  в конце 2013 сократили много ТП.все компании расширяются набирают ТП ,а яшкино сокращает. это инициировал модный чел - ЖЕНЯ ПОЛЕЛУЙКО . обидели его в турции ,не вручили подарок и он решил что проявит себя на развале филиала, что у него очень хорошо получается. дибильная схема сбора заявок. городских ТП погнали в область---девченок ,в зиму -на скользкую тассу. обьединили районы. доставка не работает как надо. ТТ возмущаются.директор филиала и логист редкостные ,М-КИ недалекие, ЛЮДИ!!! до этих должностей у них опыта такой работы не было, хотя они всем внушили что профессианалы. куда смотрит владелец!!!! или его замы. на глазах разваливается филиал ,кто -то специально устраивает саботаж чтоб развалить всю работу, за январь уже потеряли примерно 40 млн. логист херачит экспедиторам планы тупые и несовместимые с реальностью, зато он выполняет показатели вывоза. летом чурки заасфальтировали територию-директор купил АУДИ А4. в томск посылают положительную информацию. у владельца отсвет простой- все решает директор,но если директор не умеет и не хочет ничего решать . если владелец умный чел ,то пришлет в омск проверку и на месте видно будет.
работали у дистрибьютера многих товаров в омске, были проблемы небольшие, но все было решаемо,. яшкино зачем-то отделилось - получился филиал КДВ. апрель 2013 начали работу, до ноября 2013 разогнались классно зарплаты были 50-60, экспедиция пахала 60 тт уверено выкатывали . частая смена мотивации,но это терпимо.

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

ООО КДВ

Фото автора

лена иванова

Нижний Новгород

26.01.2014 в 18:51

Мое личное оценочное суждение:  Невыплачевуют секретные
Нет

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

ООО КДВ

Фото автора

Екатерина

Челябинск

05.01.2014 в 23:10

Мое личное оценочное суждение:  Скотское отношение руководства, при этом руководство даже менеджером не способно работать. Руководство подбирается только по блату со стороны. Супервайзеры вообще не выполняют свою работу. Они считают, что их обязанности заключаются лишь в том, чтобы гнобить торговых, а вот решать проблемы с логистикой/доставкой/бухгалтерией - не барское дело, а торговым просто не позволено. В итоге все пущено на самотек и ничего хорошего не получается. Нет ни малейшей перспективы карьерного роста. З/п режут как хотят, просто ставят перед фактом, что сейчас вы уже зарабатываете на тридцать процентов меньше, чем в предыдущем месяце, а работы прибавилось на 20 %. не оплачивают ни ГСМ, ни телефон, ни амортизацию авто, ни обеды. Сразу предупреждают - если ты смеешь забеременеть - тебе просто ад устроят, и из декрета никто тебя обратно не возьмет. Мне была сказана фраза: "Чем ты думала, когда беременела?" Во время беременности просто доводили, к врачам не отпускали, требовали официальных справок о том, что я , к примеру, посетила окулиста. Врачи подобных справок не имеют право выдавать. Решила следующим образом - взяла справку на легкий труд, а КДВ мне легкого труда предоставить не может. В общем, пахала я на них 2,5 года, косяки и воровство других менеджеров покрывала, всегда с приростом шла, начальство свое - быдло никогда не подводила, а когда забеременела по-боку. Теперь платят мне среднюю з/п, а я дома сижу и в КДВ никогда не вернусь, если только Денис Штенгелов за голову не возьмется, от шахмат не оторвется и не обратит внимание как с преданными его делу людьми обращаются. Хочет остаться нищим - пусть и далее собирает по 1200 сотрудников (лучших - хотя никаких соревнований не было, главных жополизов выбрали) и организовывает им отдых корпоративный в Турции, как было в конце октября 2013 года. Зато все остальные сотрудники остались без корпоратива, да и фиг с ним. Да я так понимаю, что и Штенгелову уже все равно. Смотришь на то, что с компанией твориться и понимаешь, ею явно не дорожат. Сейчас розницу развалят, а потом по частям продадут. Недаром скупили такой неликвид, как семечки золотой/зеленый попугай, а прямо следом за ним приобрели бабкины семечки... Даже не буду ничего говорить про фабрику "Красная звезда", звездее нет ее ничего...
Изначально была мощная система мотивации. Работали на износ, но знали за что. Но это максимум 2011 год.

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

ООО КДВ

Фото автора

Аноним

Новосибирск

31.10.2013 в 03:01

Мое личное оценочное суждение:  Работаю на этой площадке еще с тех пор как она принадлежала сибирскому берегу! Тогда мы боролись за качество, старались сделать свою продукцию еще лучше. А сейчас начальство только и думает как еще убрать человека, сократить фонд заработной платы. На производстве остались только те кому некуда деваться (кредиты, возраст и тд...) Вот так посмотриш со стороны в компании столько народу ( менеджеры, торговые представители) а планы РВУТ несколько пожилых женщин. Да и еще немного о качестве продукции. Что мы только не пихаем в этот фирменный хлеб для кириешек ( просроченная молочка, и все что пропало на складе ). Иванова И.И. заставляет сан брак с пола вновь пихать в продукцию, говоря (ЭТО НАШИ ДЕНЕЖКИ) Вот вам и взгляд изнутри!!! Какие после этого ставить оценки х.з. Еще можно было бы много написать но боюсь тогда никто не поверит. А вообще народ работает дружный. Сменилибы нам руководство и думаю все былобы по другому. Ну не может руководитьтаким производством учитель начальных классов и директор которого интересуют только клумбы!!!
Ну только хорошая зарплата

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

ООО КДВ

Фото автора

Аноним

Москва

27.08.2013 в 13:23

Мое личное оценочное суждение:  Скотское отношение Руководства
Платят без задержек,,можно компенсировать все затраты.

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

ООО КДВ

Фото автора

виталий

в Московской области

15.07.2013 в 13:59

Мое личное оценочное суждение:  почти за 3 года зп резали 8 раз делают это все одним днём и потом ставят перед фактом или вообще не говорят праздничные дни не оплачиваются говорят, что ты же в продажах работаеш,а не на фабрике.с каждым готом в компании все хуже и хуже.есть такое предположение что её хотят разволить и набрать чурок что бы они за копейки работали.
не отслеживаютпланов нету.зп белая

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

ООО КДВ

Фото автора

Катерина

Екатеринбург

04.06.2012 в 07:11

Мое личное оценочное суждение:  Много начальников. Частая смена мотивации заработной платы. Негативный стимулятор в работе. Пока работаете, каждый раз будете слышать: "Если этого не будет, или не сделаете, будем увольнять!" Скотское отношение со стороны руководства. Фраза "Незаменимых людей у нас нет!" Будете слышать как будильник каждый день. Отсюда, частая текучка в кадрах. При увольнении, нормально не отпустят, как бы Вы не старались. Будут угрожать, что следующий Ваш работодатель о Вас много хорошего узнает. В основном, коллектив руководства мужской, но грязи, интриг и несправедливостей хапните.
Белая зарплата полностью, выплата без задержек, без штрафов.

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее
Отзыв собеседование
Facebook
Twitter
Вконтакте
Одноклассники