Лучший сайт о работодателях России.
Более 86740 компаний и 396681 настоящих отзывов
Компанию смотрели: 8156 раз
Коллектив
Оплата
Комфорт
Прочее
Собеседование
Сортировать по: Дата Рейтингу Комментариям
Отзыв Работа
30 Положительные
64 Отрицательные

русклимат

Фото автора

Николай

Сочи

04.04.2017 в 13:29

Мое личное оценочное суждение:  Эм... в нашем филиале я минусов не замечал))
За год работы в "Русклимат" научился большему, чем за годы работы в других компаниях!))) В нашем филиале я смог подняться от менеджера до менеджера по ключевым клиентам! так вот, господа!)))) перспективы огромные!!!)) лишь бы была воля и желание работать, а не жаловаться и лениться)))) Компания не жалеет средств для развития персонала. Обучения, тренинги и вебинары, например, проводятся...»

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

русклимат

Фото автора

Антон

Москва

22.03.2017 в 19:36

Мое личное оценочное суждение:  за 9 лет редко сталкивался
-стабильная зп -возможность постоянно учиться прокачивать свои навыки -очень дружный коллектив. постоянно устраивали дни рождения, праздники и конкурсы. это большой плюс!!! -удобный и большой офис -командировки в другие города и страны

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

русклимат

Фото автора

Юрий

Москва

06.03.2017 в 20:20

Мое личное оценочное суждение:  Не помню
Жалею, что пришлось уйти из Русклимат. Коллектив за время работы успел стать семьей. Русклимат - хорошая, крепкая компания, какой бы крах ей не сулили. Здесь реально умеют заботиться о сотрудниках и ценят людей.

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

русклимат

Фото автора

Николай

Москва

06.03.2017 в 19:49

Мое личное оценочное суждение:  не было
работал в компании 4 года. Все нравилось. Работа интересная, офис отличный, не знаю,как сейчас, раньше ходил корпоративный автобус от метро.Отличная компания

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

русклимат

Фото автора

Ольга

Москва

06.03.2017 в 19:41

Мое личное оценочное суждение:  Не было. Мои коллеги хоть и писали про очереди в столовой, но нужно понимать, сколько людей работают в нашем офисе :)
Я скажу то, что, пожалуй, говорят редко. Я горжусь здесь работать. Не знаю, как в других департаментах и подразделениях, но у нас всегда есть, к кому обратиться за помощью (не только профессиональной, но и личной), всегда есть, чему учиться и как развиваться. В этом плане ТПХ "Русклимат" - отличная школа для каждого.

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

русклимат

Фото автора

Виктория

Москва

06.03.2017 в 13:33

Мое личное оценочное суждение:  Все, что могу сказать плохого, чисто субъективно: очереди в столовой, много согласований. Но в остальном все хорошо.
На работу в эту компанию выходила, находясь в глубоком студенчестве (2 курс), о чем сразу сказала будущему руководителю. Мало того, что, в отличие от многих крупных компаний, мне не отказали, так еще и учиться совершенно не мешали. Мне никогда не отказывали в отгулах во время сессии, всегда вовремя отпускали на занятия (я училась на вечернем). Конечно, были моменты, когда приходили срочные...»

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

русклимат

Фото автора

Татьяна

Москва

06.03.2017 в 11:41

Мое личное оценочное суждение:  Маленькая парковка у центрального офиса.
Проработала в Русклимат 3 прекрасных года. Огромная компания, дружный коллектив. Когда знакомишься с объемами производства и складов, сначала появляется удивление, неужели российская компания такое может, а потом гордость, да, МОЖЕТ!!! Экскурсия на собственные заводы особенно впечатлила. Я очень горжусь, что работала в этом холдинге!

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

русклимат

Фото автора

Антон

Москва

03.03.2017 в 14:59

Мое личное оценочное суждение:  требуется много согласований.
красивый офис, отзывчивые сотрудники в столовой кормят вкусно корпоративная культура хорошая. ни одно праздника не пропускаем и людям дарили подарки. еще нравилось, что поздравляли с юбилеем работы))) лично я получила свою порцию шариков, было приятно!

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

русклимат

Фото автора

Яяя

Новосибирск

23.12.2016 в 05:22

Мое личное оценочное суждение:  Ничего отрицательного не припомню.
В Русклимате работаю с 2013 года. При мне многих работников повысили до директоров. Некоторые перебрались в Москву и другие города. Непосредственно мой руководитель стал ген.директором одного из филиалов. Русклимат дает много возможностей заработать и развиваться. Чего стоят только вебинары и СДО. Задержок с зарплатой не было ни разу за три года. Ген.директор филиала грамотный и адекватный руководитель. Коллектив своеобразный, но каждый готов помочь адаптироваться и дать полезный совет.

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

русклимат

Фото автора

Ольга

Москва

26.09.2016 в 09:23

Мое личное оценочное суждение:  Долгий процесс согласования некоторых решений, впрочем, это обычный процесс в крупной компании.
Работала в компании чуть больше года в департаменте региональных представительств бухгалтером. Для коммерсантов очень хорошие условия профессионального роста - свой учебный центр, постоянные тренинги. Если Вы амбициозный, активный и шустрый - Вам понравится в Русклимате, карьерный рост однозначно возможен для того, кто хочет вырасти до размеров крутыша (или крутышки). Если мы любите лежать на диване, щелкая каналы и периодически покупая лотерейные билеты - поищите другое место. Директор нашего департамента сам начал с простой должности - активный, умный, самодостаточный, обязательный и ВСЁпонимающий - нет ни чего удивительного в том, что теперь он руководитель. Что еще...зарплата белая, схема мотивации понятна (слушайте внимательно на собеседовании и задавайте вопросы), есть столовая, проводят разные мотивационные конкурсы с приличными призами...стабильная компания

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

русклимат

Фото автора

Аноним

Москва

18.08.2016 в 19:14

Мое личное оценочное суждение:  Подозрительная текучка кадров, подковерные интриги, бюрократизм. Некто Игорь Рыжков, которого взяли в департамент маркетинга неизвестно откуда и непонятно на какую должность все время моего пребывания в компании выносил мне мозги, сам не принося никакого результата и просизивая на бессмысленных совещаниях. Типичный манипулятор, мнящий себя гением.(( к чему пишу. Этот товарищ постоянно мешал работать, сам изображал бурнеую деятельность, бегая по коридорам, пока балкой в стену не вломился со всей дури. За короткий промежуток времени я наслушался от него без основательных оскорблений, как за пару-тройку лет. В итоге парализовало всю работу отдела, ещё и фактически на бабки кинул ( именно он, сама компания все честно выплатила).
Белая зарплата, известный на рынке бренд, хорошие условия труда с бытовой точки зрения.

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

русклимат

Фото автора

Дмитрий

Москва

18.02.2016 в 22:18

Мое личное оценочное суждение:  Адаптация сотрудников ложится в основном на их собственные плечи. Не все к этому привыкли. Зато те, кто выдерживают и развивают в себе необходимые качества, потом работают с тройной эффективностью, и их усилия вознаграждаются. Безынициативным или душевно-ранимым людям тут будет сложно.
Работаю в компании почти год. Компания очень гибкая и открывает действительно широкие возможности для роста. Начальство профессиональное, ориентированное на результат. При этом всегда готово поделиться опытом: дать необходимые рекомендации и советы. Коллеги всегда помогают и заряжают позитивом. Остаются работать в компании личности, посредственности уходят.

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

русклимат

Фото автора

Аноним

Москва

27.10.2015 в 18:38

Мое личное оценочное суждение:  Да, обратная связь от HR-ра может и была дана с опозданием, но только потому, что отбор кандидатов довольно не быстрый процесс, по себе знаю.
Обычно такие отзывы оставляют люди, которым просто отказали в работе, раздражает даже то, что забыли прислать адрес, который можно было найти на сайте компании. Ни какая здесь не промзона, а современный офис с огромной территорией и складом, что нормально для компании такого уровня. А то, что кто-то на собеседовании мог заранее предупредить о том, что в компании ругаются матом - это вообще бред, даже звучит смешно.

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

русклимат

Фото автора

БИК

Москва

19.10.2015 в 09:51

Мое личное оценочное суждение:  Почитал отзывы, много эмоций. Хочу отметить, что ситуация в конторе следующая. В семье не без урода, бывают попадаются не очень приятные личности. Моей работе никто палки в колёса не ставит, и все неприятные моменты у меня получается обойти. Если у кого не получается, тут, как в любой организации, как себя поставил. Контора быстро растёт, в первую очередь - потому что упрямые, во–вторую, потому что работают над ошибками. Если не полагаться на эмоции и разобраться в ситуации, тут люди всегда идут на компромисс. Тут не складывается карьера у тех, кто воду льёт, у кого прокатывало на других местах много говорить, но ничего не делать. Бывают исключения, но чаще всего, именно так. Стали менее помпезно отмечать дни рождения, строго с употреблением алкоголя. Но можно, после работы воспользоваться «по-полной» беседкой-шашлычной. Компенсируют корпоративными «посиделками», но не для всех, а для отличившихся отделов. Массовых гуляний стало меньше (кризис всё-таки), но не исчезли вовсе. Ещё отмечу, что раньше было нормой у сотрудников и руководства «выражаться», но за последний 2015 год, этот момент сошёл на нет. Теперь, те кто себя не сдерживает, выглядит в глазах многих «белой вороной», это чувствуется, это приятно. Главные инициаторы нецензурщины в конторе уже не работают. Главная беда конторы – бюрократия и инертность, но, опять же, если сравнить с 2014 годом, многие процессы, которые решались 2-3 дня, теперь решаются за 10 минут. Складские ребята, тоже вышли на новый уровень, за один год, столько положительных изменений, что про прошлое и вспоминать не охота. Мой вывод: стабильно, динамично, в меру, лояльно. Не забывайте, что мы все - люди, и все разные. В этой конторе 3500 разных личностей. И они работают и дают конкретный результат. Корпоративного детского садика, только, не хватает. Всем позитива!
Факты: Работаю в ТПХ почти 5 лет ЗП платят, чётко, бонусы бывает оттянут, но в положенный срок, всё равно, заплатят. ЗП средняя по рынку. Если правильно прочувствовал рынок, то можно хорошо заработать. Работы много, это не место, где будет время потрещать с коллегами за кофе. Надо пахать. У меня – адекватное руководство. По делу выслушают, по делу сделают замечание. Если надо, подскажут, но делают упор, чтобы своими мозгами работал. Если надо отпроситься, никогда это проблемой не было. Корпоративная поликлиника – это ооочень удобно. Подчеркну, не дежурная аптечка, а терапевт с медсестрой. Государственные, по обычному полису. Есть необходимый минимальный набор оборудования (кардиограф, узи). Всё на месте, и больничный оформить, и анализы (!) сдать, и к специалисту направление. Очень экономит время. Время от времени приезжают узконаправленные специалисты. Прививки от гриппа, по желанию, каждый год, французские, за счёт компании. Сильные бренды, а с сильным брендом всегда легче работать. Собственные производства в России, и собственные в Китае. Реальный лидер. Есть большой ресурс по цене товара, особенно хорошо себя показали, когда курс стал резко тянутся вверх. Участвует в программах по импортозамещению. Всегда «на волне». Есть ресурс обратной связи от сотрудников, учитывают и иногда берут на вооружение идеи и предложения. Корпоративные скидки на фитнес. Я пользуюсь, мне удобно. Стабильная контора. Кто бы что не говорил, а контора развивается, семимильными шагами. Бывает, некоторые подразделения не поспевают. Но их подтягивают. Периодические внутренние соревнования, поощрения. С недавнего времени стали учувствовать в спортивных мероприятиях. Не забывают про детей сотрудников. В здании есть столовая, с адекватным ценником, меню всегда обновляют (можно посмотреть онлайн). Есть вэб-камера, можно удалённо посмотреть есть ли очередь, и прийти позже. Это так, первое что вспомнил, а так, всё гораздо интереснее.

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

русклимат

Фото автора

Оксана

Москва

06.10.2015 в 09:46

Мое личное оценочное суждение:  К компании в целом, никаких претензий!Тяжело бывает в текущей работе, но как говорится: Хорошо там, где нас нет
Более 4-Х лет работаю в компании (отдел Термо),и ни разу не посещали мысли об уходе,очень сплоченный и дружный коллектив, начинала я свою карьеру координатором отдела, через 1,5 года стала помощником руководителя, еще через год, менеджер по работе в ВИП клиентами, так что карьерный рост реален в данной компании. Очень хороший соц пакет и льготы, в офисе даже есть корпоративная поликлиника!так же имеется корпоративный транспорт, что говорит о заботе сотрудников офиса .

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

русклимат

Фото автора

Анатолий

Москва

05.10.2015 в 22:45

Мое личное оценочное суждение:  Огромное количество задач при нехватке ресурсов. Если нужно тёплое место, чтобы работать по часам от и до – это не сюда. Во всяком случае, не в направление продуктового маркетинга.
Прочитал ради интереса все отзывы – картина складывается достаточно противоречивая. Но все становится на свои места, когда вспоминаешь про известное наблюдение, что люди намного охотнее делятся своими негативными эмоциями, чем положительными впечатлениями о чём-либо. Не выплатили кому-то бонус (заслуженный или нет – вопрос уже второстепенный) – и понеслось… Я работаю в Русклимате больше четырех лет, занимаюсь продуктовым маркетингом. Не буду говорить за все подразделения компании (каждой специальности нужен свой менталитет, везде свои особенности), хочу поделиться мнением о своем направлении. Если вкратце, то я жалею… что не пришел в Русклимат раньше. Самое важное для меня - это возможности, которые здесь есть. Крупнейшая климатическая компания в России. Мощная система сбыта. Собственные заводы в России и других странах. Полный цикл создания новых продуктов - непосредственная разработка, запуск в производство, организация сбыта. Это действительно здорово – быть причастным к чему-то грандиозному и, имея карт-бланш на развитие своего направления, задавать новые тренды рынка.

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

русклимат

Фото автора

Диана Коваленко

Москва

02.10.2015 в 11:02

Мое личное оценочное суждение:  они есть в каждой компании, где-то больше, где-то меньше.
За семь лет в Русклимате я прошла путь от зам. начальника до руководителя сразу двух подразделений! Это не считая работы по проектам. Мне нравится многозадачность! Бешеный ритм заставляет испытывать состояние драйва, а это – безумный источник адреналина. Поэтому я лично не могу понять тех, кто жалуется на большие объёмы работы. Это гораздо лучше чем сидеть от звонка до звонка. Я раскрылась в Русклимате и раскрываюсь с каждой новой задачей, понимая, что я могу ещё и это! Компания должна быть «живой», чтобы человек мог расти и двигаться!

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

русклимат

Фото автора

Юлия Перелыгина

Москва

30.09.2015 в 06:20

Мое личное оценочное суждение:  Негатив - дело такое, гоните его подальше!
Работаю в компании уже 5 лет и ни разу не пожалела о том, что в "смоковое" лето 2010 года случайно наткнулась на вакансию. Не смотря на сложности и особенности бизнеса, работа интересная и увлекательная. Режим многозадачности учит правильно расставлять приоритеты и принимать быстрые и главное правильные решения. Девиз - "нас не догонят" отлично характеризует жизнь компании, каноны меняются молниеносно, нужно всегда успевать за динамикой развития. Развивается компания, развиваешься и ты. Работу надо любить, какой бы она ни была, тогда и дела сложатся и гармония восстановится. Welcome!

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

русклимат

Фото автора

Александр

Новосибирск

22.09.2015 в 11:43

Мое личное оценочное суждение:  решение по ряду открытых вопросов, - занимает время! Не всегда одно лицо участвует в процессе принятия решения.
Дорогие друзья, читаю ваши комментарии и удивляюсь вашим негативным настроем на счет компании! Потенциальный сотрудник, бывший сотрудник, сотрудник работающий в компании, кто Вы?! Ответ Вы всегда найдете у себя в голове! А вот создать для себя условия работая в компании такие , чтобы работа приносила не только - Деньги, но и огромное удовольствие, это вопрос лично к Вам! по мне Работая в компании седьмой год и поднимаясь по карьерной лестницы с самых низов, могу сказать так: 1. Каждое утро просыпаться и "Лететь" на работу с отличным настроем - осталось до сих пор! 2. Сотрудники в ТПХ Русклимат , большинство компетентны и профессиональны в своем деле! (что Москва, что Регионы) - Может быть Вы не научились правильно устанавливать контакт? 3. Рост по карьерной лестницы: Был, Есть , и Будет (Открытие Филиалов, Рост внутри компании, Запуски новых бизнес проектов) 4. Развитие самого сотрудника внутри компании - тоже есть ! - Новые проекты - Обучение (Оборудование, Коммерция.....) - Тренинги - Семинары (Может Вы их не посещали ? ) 5. Заработная плата - Задержки? Не было ни разу 6. Работа на износ? А как Вы привыкли работать? - для достижения своих личных целей! Ежедневный поток полученной информации, поставленные задачи - да, не мало! Компания смотрит всегда вперед и развивается "огромными" темпами! Вывод всех слов сказанных выше: Да бывает не просто закрыть "Без Настроения" - оперативно задачи которые перед вами ставят. Да, дорога от Метро до офиса всего 10 минут пешком, да бывают сложные моменты и сложившиеся ситуации с людьми внутри компании и т.д. но Вы сами Генералы своей жизни, и Вам принимать решение какая для Вас "Работа - в удовольствие!"

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

русклимат

Фото автора

Екатерина Олейник

Москва

24.07.2015 в 10:40

Мое личное оценочное суждение:  Как минус могу отметить: 1. Не достаточно выстроенная коммуникация с региональными подразделениями. 2. Мотивация. Как рекомендация для всех формирующих оценку моему работодателю, не стоит полагаться даже на самое авторитетное мнение, лучше сформировать и ориентироваться на свое собственное.
Являясь сотрудником компании более полугода, имея возможность оценить «изнутри» все процессы, могу выделить важные для меня положительные составляющие компании: 1. Достойные, позитивные, профессиональные сотрудники. 2. Четкая постановка задач со стороны руководства. 3. Постоянная работа «Русклимата» над собой, посредством внедрения новых идей, проектов, и.т.д 4. Социальная активность компании.

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

русклимат

Фото автора

Официальное обращение...

Москва

17.07.2015 в 06:45

Мое личное оценочное суждение:  Мы постоянно работаем над улучшением условий для наших сотрудников
Добрый день, уважаемые посетители сайта! На сайте www.rusklimat.com опубликован новый 3D тур – on-line экскурсия по центральному офису торгово-промышленного холдинга «Русклимат». Тур содержит видео-переходы, которые позволят пройтись по всем корпусам офиса, не отрываясь от экрана монитора, и узнать, как устроена работа в Компании. Если Вы планируете пройти собеседование или просто интересуетесь реальными условиями работы в ТПХ «Русклимат» - вы можете сделать это прямо сейчас: http://www.rusklimat.com/i-cdn/office-rk-virtual-tour/index.html

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

русклимат

Фото автора

Светлана

Москва

07.07.2015 в 08:12

Мое личное оценочное суждение:  Развитая бюрократия иногда мешает работе.
Стабильные выплаты, оплачиваемый отпуск без вычетов и прочего. Работодатель добросовестный. Приятный коллектив) И условия работы хорошие.

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

русклимат

Фото автора

Аноним

Москва

06.07.2015 в 06:37

Мое личное оценочное суждение:  Нет их. Все нормально в компании.
Люди, какие же вы злые. Оглянитесь по сторонам..... В других компаниях что-ли все хорошо? Смешно. Особенно про пром зону))) вы промзон не видели, наверное.

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

русклимат

Фото автора

Анна

Москва

25.06.2015 в 19:31

Мое личное оценочное суждение:  - требование к выполнению задач: высокий уровень срочности (никто не будет ждать вдохновения/хорошего настроения, просто нужно быстро). - отсутствие соц.пакета (мед.страховки)
Второй раз вернулась работать в компанию «Русклимат». Увольнялась по причине большого количества задач (была вынуждена работать до поздна (не бесплатно, конечно же, премии были компенсацией переработок). Поработала в других компаниях, внимательно посмотрела по сторонам, сделала немало выводов. В русклимате есть возможность получить отличный опыт, мало компаний дают такую возможность, я бы сказала единицы. Хотела бы отметить следующее: рк – компания для сильных духом, упертых людей, к который действительно есть цели. Те, кто ищет работу с задачами «дайте мне цель и нарисуйте маршрут ее достижения» - ищите работу на других предприятиях.

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

русклимат

Фото автора

Катерина

Москва

24.06.2015 в 17:27

Мое личное оценочное суждение:  нет их
Плохого нет, работаю уже 4 месяца, хороший коллектив, все помогают друг дпугу, хороший офис, все четко и понятно, плохого нет, работа как работа

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

русклимат

Фото автора

Илья

Москва

24.06.2015 в 12:04

Мое личное оценочное суждение:  Да нет его!
Во-первых, не подтвердившаяся болтовня про долгие месяцы ожидания и т.д. Собственно я уже сотрудник компании. Во-вторых, условия – офис реально классный, поводили показали, рассказали. В-третьих, - подход. В первый же день составили план адаптации, прописали цели задачи. Есть четкое понимание что делать. В четвертых, да просто все весьма достойно. Совет всем – поменьше слушайте отдельных личностей, приходите и смотрите на компанию и будущего руководителя, а потом уже делайте выводы. Если и есть проблемы, то носят они точечный характер. Кто-то не сошелся с руководителем – и все, вся компания типа плохая. Чушь!

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

русклимат

Фото автора

Аноним

Москва

07.06.2015 в 17:43

Мое личное оценочное суждение:  Бюрократия конечно есть, в остальном все устраивает. Я не из тех кто сидит и ноет Что не так – всегда новое место найду
Надоели упыри которые льют грязью А последний вообще из области фантастики. За выходы компания ПЛАТИТ деньги или выходной дает. Классный офис, медкабинет прямо в соседнем корпусе, парковка (для тех кто раньше 10 приезжает =) Вобщем кто хочет – тот может!

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

русклимат

Фото автора

Дмитрий

Москва

06.06.2015 в 09:01

Мое личное оценочное суждение:  Отменили на лето автобус от метро Не все руководители одинаково хороши, есть слабые звенья Нет ДМС Цены в столовой
Крупная компания Много разных и интересных задач Не плохой соц пакет Хорошие условия работы Коллектив

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

русклимат

Фото автора

Анастасия

Москва

20.12.2014 в 22:19

Мое личное оценочное суждение:  Есть текучка кадров на определённых должностях, каждый год есть сокращение штата.
Работаю в компании больше года, не разу не увидела, что ко мне плохое отношение, начальство адекватные понимающие люди, коллектив коллег отличный, в кадрах работают профессионалы,которые всегда готовы помочь и объяснить вопросы, возникающие касаемо выплат/больничных/отпусков и тд.

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

русклимат

Фото автора

ТПХ РУСКЛИМАТ ...

Москва

16.12.2014 в 17:59

Мое личное оценочное суждение:  ___
Уважаемые посетители сайта «О работе.нет», Совет директоров Торгово-промышленного холдинга «Русклимат», изучив все отзывы на сайте «О работе.нет», считает необходимым озвучить свою позицию и изменить подход к работе с подобными вопросами. Сегодня ТПХ «Русклимат» является самым большим динамично развивающимся холдингом на рынке климатического и инженерного оборудования. Численность сотрудников составляет более 3,5 тысяч человек. География присутствия филиалов и представительств расширилась до 89 городов РФ (только в 2014 г. было создано более 800 рабочих мест). Рост Компании по численности персонала составил 29%. По утвержденной стратегии развития до 2018г. ТПХ «Русклимат» планирует увеличить масштабы бизнеса в несколько раз, открыть филиалы и представительства в 200 городах РФ и ближнего зарубежья, довести количество федеральных распределительных центров до 10, общей площадью до 150 000 м², при этом численность сотрудников увеличится до 5 тысяч человек. Как результат возможен выход Компании на публичный рынок капитала. Особой задачей для торговых бизнес-единиц ТПХ «Русклимат» является управление продуктовыми направлениями (более 30) и брендами (более 50), по многим из которых ТПХ «Русклимат» является безусловным лидером на рынке РФ и стран СНГ. В отделах маркетинга ТПХ «Русклимат» работают более 100 продакт- и бренд-менеджеров. Собственные R&D центры занимаются разработкой передовых продуктов для климатической индустрии. Только в 2014 г. ТПХ «Русклимат» вывел на рынок более 400 новых продуктов и 10 торговых марок. Совокупный ассортимент продукции ТПХ «Русклимат» превышает 40 000 наименований, 15 000 из которых являются складской программой ТПХ «Русклимат». ТПХ «Русклимат» находится постоянно в поиске талантливых и увлеченных менеджеров в области управления продуктами и брендами. Если вы амбициозны, энергичны, не боитесь вызовов и готовы работать на результат, присоединяйтесь! Мы ищем единомышленников. P.S.: на фоне интенсивного роста не все бизнес-единицы ТПХ «Русклимат» максимально эффективно справляются со своими задачами, в т.ч. одной из самых сложных задач – работа с персоналом. Если у Вас возникли вопросы, Совет директоров ТПХ «Русклимат» открыт для конструктивного диалога и готов разобраться в каждом конкретном случае, в т.ч. нарушения трудовых договоренностей с сотрудниками, если такие имели место. Секретарь Совета директоров - Екатерина Горячева. Конт.тел: +7 -495- 777-19-67, доб. 17-56, e-mail: goryacheva_e@rusklimat.ru По вопросам трудоустройства можете обращаться к Ирине Молчановой, руководителю отдела подбора и адаптации персонала. Конт. тел: +7 -495- 777-19-67, доб. 17-20, e-mail: molchanova_i@rusklimat.ru

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

русклимат

Фото автора

Надежда

Москва

30.07.2022 в 04:02

Мое личное оценочное суждение:  19 июля в 15:00 приехала на собеседование на должность юриста. На собеседовании присутствовали hr-менеджер Акинина Алеся и руководитель юридического департамента. По итогам собеседования руководитель сообщил мне, что моя кандидатура его устраивает. Он предложил подготовиться ко второму этапу собеседования, которое должно было состояться в ближайшее время. Через день сама позвонила Алесе, чтобы узнать, когда состоится второе собеседование. В ответ я услышала, что они приняли решение взять на работу другого кандидата. Из данной ситуации я сделала вывод, что компания совершенно не дорожит своей деловой репутацией, так как на встрече сообщают одну информацию, а по телефону совсем другую. Если уж и был выбран другой кандидат, то мне должны были сообщить об этом, чтобы не вводить в заблуждение. Позвонить или отправить смс-сообщение - это дело двух минут, а таким поведением вы демонстрируете полнейший непрофессионализм и неуважение к соискателю.

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

русклимат

Фото автора

Правдоруб Правдорубыч

Москва

24.03.2017 в 09:11

Мое личное оценочное суждение:  Тупые пёзды.Владея пиздой можно управлять карьерой.Хули.
Нет.Заметьте положительные отзывы написаны с одного и того же адреса)))Это отдел персонала рвёт сраку лиж бы наебать всех и вся)))

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

русклимат

Фото автора

Кирилл Севостьянов

Москва

06.03.2017 в 20:16

Мое личное оценочное суждение:  слышал, что есть трудности в работе некоторых филиалах. в московском офисе такого не видел.
-возможность участие в жизни нашего Холдинга -различные мероприятия, которые устраивают на празднике. приятно немного отвлечься от работы)) -вкусная и полезная еда -корпоративы, которые проводятся весело и размашисто

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

русклимат

Фото автора

Анна

Москва

03.03.2017 в 12:28

Мое личное оценочное суждение:  Нет системы адаптации, вы будете предоставлены сами себе с первого дня работы. Вам не дадут зарабатывать и работать с клиентами, будут ограничивать полномочия и сделки будут срываться. Клиенты пойдут в отказ, а для новенького менеджера каждый новый, да и обычный клиент на вес золото, но контора (Москва) имеет другое мнение. Еще есть такое явление как @внутренний каннибализм. Вам дадут цены, но...»
Есть высококлассные специалисты у которых можете получить опыт, "белая компания" - если вы собираетесь на пенсию, то вам туда))) Если вы читаете отзывы о компании, значит у вас есть сомнение и верьте ему!

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

русклимат

Фото автора

Петрович Петросянов

Москва

27.02.2017 в 10:20

Мое личное оценочное суждение:  В компании в отделе персонала работают бляди, цель которых выуживать у работников коммерческую тайну.А именно цены и что творится на рынке вентиляции.Помните об этом и не давайти этим дыркам никакой информации.Ато дохрена умные хотят все бесплатно знать не заморачиваясь.
Нет

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

русклимат

Фото автора

Аноним

Москва

13.01.2017 в 20:58

Мое личное оценочное суждение:  Я работала секретарем в компании, честно, никому из девушек не советую туда суваться. Руководительница секретариата лезет всегда к другим и конечно к тем, кто ей подчиняется. Постоянно не в духе, орет не только на секретарей, но и на тех кто приходит по какой либо просьбе. В компании не удивляются, что секретари долго не задерживаются там работать с таким руководителем невыносимо!!! В отпуск нельзя, болеть нельзя, никуда нельзя, потому что ты одна на этаж! Выше начальство не видит ничего, потому что всё равно в каких условиях работают девушки и что они терпят!!! Так что нет смысла работать и тратить свои нервы за 26 тысяч!
Крупная компания, своя столовая. Есть довольно много не плохих людей, которые там работают. Очень хорошее подразделение ДРРП, дружные, коллективные, классные сотрудники и руководство.

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

русклимат

Фото автора

Аноним

Москва

16.11.2016 в 14:28

Мое личное оценочное суждение:  Русклимат Комфорт. 1. Хамство со стороны руководства. 2. Задержки в выплате бонусов, я знаю случаи когда задержки были в несколько месяцев. 3. Абсолютно не понятная система расчета бонусов. Более того, постоянные ошибки, вычеты, доплаты. 4. Планы продаж меняют в большую сторону в течении года. Как только я начала выполнять планы - сразу подняли. 5. Большая текучка кадров. 6. Больше проблемы с предоставлением отпуска. 7. Был случай сокращения окладов всей компании на 10%. 8. Будьте готовы к тому, что Ваш белый оклад будет в 2 раза меньше того, что Вам пообещали. Это даёт компании возможность сокращать белые выплаты. 9. Куча непонятных штрафов по 10-15-20% от зарплаты. Все положительные отзывы либо куплены, либо написаны сотрудникам отдела кадров.
Плюс один. Я поняла, где никогда не стоит работать и как правильно выбирать работодателя.

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

русклимат

Фото автора

Аноним

Москва

16.11.2016 в 14:22

Мое личное оценочное суждение:  Русклимат Комфорт. 1. Хамство со стороны руководства. 2. Задержки в выплате бонусов, я знаю случаи когда задержки были в несколько месяцев. 3. Абсолютно не понятная система расчета бонусов. Более того, постоянные ошибки, вычеты, доплаты. 4. Планы продаж меняют в большую сторону в течении года. Как только я начала выполнять планы - сразу подняли. 5. Большая текучка кадров. 6. Больше проблемы с предоставлением отпуска. 7. Был случай сокращения окладов всей компании на 10%. 8. Будьте готовы к тому, что Ваш белый оклад будет в 2 раза меньше того, что Вам пообещали. Это даёт компании возможность сокращать белые выплаты. Все положительные отзывы либо куплены, либо написаны сотрудникам отдела кадров.
Плюс один. Я поняла, где никогда не стоит работать и как правильно выбирать работодателя.

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

русклимат

Фото автора

Максим

Москва

07.10.2016 в 06:04

Мое личное оценочное суждение:  Постоянное угнетание сотрудников со стороны коммерческого директора БЕ "Комфорт", регулярный ор с содержанием ненормативной лексики, частые попытки занизить премию, оплата "серая" - оклад на карточку, премия в конверте, непредоставление отпуска (в том числе, если вы должны идти по согласованному графику), неоплачиваемые переработки (работать в будни до ночи и иногда выходить в выходные), причём некоторые "руководители" называют это инициативой работников
Крупная компания, в штате БЕ "Вент" есть очень хорошие квалифицированные специалисты, на территории офиса есть своя столовая

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

русклимат

Фото автора

Аноним

Москва

05.10.2016 в 14:07

Мое личное оценочное суждение:  Заказывали проект, дизайн оформления соц. сетей. Говорили "как им нужно" в итоге, ждал денег месяц, вечно все на собеседованиях и утверждениях. При этом, заказы уже выполнены, на деле, после всего, начинают обвинять вас. Не в коем случае не связывайтесь.
Нет.

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

русклимат

Фото автора

Олег Олегович

Москва

23.09.2016 в 12:45

Мое личное оценочное суждение:  Тупые бляди и блядский матриархат.
Тупые бляди Русклимата пытаются путем собеседований понять че происходит на рынке. Не давайте им инфы о ценах и прочей коммерческой теме шлите их просто на хуй. Также вы познакомитесь с двумя тупыми блядьми на собеседовании. Они ахуенно улыбаются. Но гнилые изнутри на 100%.

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

русклимат

Фото автора

Аноним

Москва

31.08.2016 в 09:15

Мое личное оценочное суждение:  Всё очень-очень-очень долго. Простейший вопрос решается месяцами. Начальство практически круглосуточно на совещаниях, по итогам которых работа не продвигается, но зато, например, в деталях обсуждается корпоратив. Задача, выполняемая за месяц, растянулась больше чем на год, за это время сменилось несколько ответственных. После завершения работы над проектом прошло 2 месяца, до сих пор не проверили результат и не выписали оплату.
Современный офис

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

русклимат

Фото автора

Василий

Владимир

15.08.2016 в 15:08

Мое личное оценочное суждение:  Отношение к работникам - хамское, информация в СМИ о зарплатах - лживое чтобы заманить как можно больше потенциальных работников,т.к. текучка огромная - некоторые не выдерживают и неделю.Трудовой кодекс РФ нарушается во многом. Просьбы директора повысить производительность поддерживаются лишь словами.
Удобный график работы, но не безопасный для здоровья.

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

русклимат

Фото автора

Аноним

Москва

01.05.2016 в 21:49

Мое личное оценочное суждение:  Ребята, это ужас, а не компания. Если вы туда идете, смиритесь с тем, что вы говно. Руководители и начальники мнят себя богами, им необходимо ежеминутно лизать одно место. Про карьерный рост можно забыть. И да, это правда - компания действительно проплачивает удаление негативных отзывов и заставляет своих сотрудников писать о том, как им чудесно работается.
Большое здание

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

русклимат

Фото автора

Елена

Ростов-на-Дону

01.05.2016 в 05:54

Мое личное оценочное суждение:  Коллектив не слаженный ,игоистичны и все начальники .вообщем можно много чего сказать ,да слов не хватит.Надеюсь персонал там поменяют.
Изначально доброжелательное отношение и стабильность в работе

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

русклимат

Фото автора

Денис

Оренбург

28.04.2016 в 05:39

Мое личное оценочное суждение:  В Орске открывается представительство компании РУСКЛИМАТ. На работу принимают путем списка своей клинской базы!. Зачем нужен будет сотрудник потом если он даст свою клинскую базу? И после предоставления клинской базы то что станешь сотрудником НЕТ! Там и любой чайник потом сможет разобраться.
практически все есть по данной тематике.

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

русклимат

Фото автора

Нов

Москва

23.04.2016 в 19:30

Мое личное оценочное суждение:  Весь шик и блеск только в московском офисе. В регионах полный беспредел и кидалово, в частности на так называемом ФРЦ Киржач Пример: вышли на работу 10-го числа февраля месяца, прошли обучение, к как таковой непосредственной работе не приступали, но к получению получки выясняется, что 10-го (!!!!) февраля были допущены ошибки при отборе товара на складе и ДЕПРЕМИРОВАНЫ на 500 руб каждый!!! МРАК !!! Слов больше нет!!! Народ держат за идиотов и быдло для зарабатывания денег для обнаглевших московских жиробасов
Посмотреть на весь кошмар, что бы потом в таком дерьме не оказатся

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

русклимат

Фото автора

Аноним

Москва

20.04.2016 в 10:00

Мое личное оценочное суждение:  Тут огромная текучка, руководство отстой полный, думают только о себе, на рабов им все равно,
Их там просто нет, это развод!!! Люди будьте внимательней! отзывы который пишут положительные это заказные!!!

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

русклимат

Фото автора

Аноним

Владимир

16.04.2016 в 07:49

Мое личное оценочное суждение:  Работал кладовщиком на складе в Киржаче. Директор там Купцов Денис Вадимович - хамло редкостное, не то, что работяг, а даже начальников смен ни во что ни ставит. Мат-перемат, все у него вокруг козлы да пидарасы. Сотрудников унижает прилюдно не стесняясь. Для него люди мусор. Текучка огромная. Грузчики ходят как бомжи, грязные и не выспавшиеся. Ишачат по 12-24 часа за 60 рублей в час (!!!) Местные зная это на работу не идут. После нового года заставил всех выйти на работу в выходной: на складе минусовая температура, теплой спецодежды практически не у кого нет (потом правда стали выдавать).... в итоге оказалось, что это был чуть ли не субботник. Нихера не оплатили переработку, тупо в феврале многих отправили отгуливать. С зарплатой сплошной обман. Обещанную ни разу не получал, лишают за малейший косяк, а иногда и вовсе без объяснения. Увольняют также без объяснения и без выплаты положенной и заработанной премии. КОРОЧЕ - КОНТОРА УЖАС!!!
Получил огромный опыт, что надо держатся подальше от таких контор. Чтоб ты там ни сделал... Ни одно доброе дело не остается безнаказанным. И к этому надо быть морально готовым, а также быть готовым что тебя нагло и безпринципно объебут с кровно заработанными деньгами.

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

русклимат

Фото автора

Аноним

Москва

15.04.2016 в 17:06

Мое личное оценочное суждение:  Пришла на позицию в маркетинг , сначала персональщица кричала , что прям завтра нужен человек и быстрей на собеседование, далее руководитель прям выпрыгивала из штанов , типа - ой , всегда искала такого человека и хотела иметь партнерские отношения, притом что она уходит в декрет и там надо много чего тянуть и настолько у них все хаотично , что побывав на пару собеседований смогла оценить , что отзывы которые здесь есть очень реально отражают русклимат. Далее , несмотря на то что прошла все туры успешно и увы как я поняла потом слишком успешно , что стало камнем преткновения мне сказали - Ой, а нам нужен вал, да мы Вас хотим, Да, давайте обсудим что делать и ... но при этом ...ждите и ждите и когда я имела предложения слава богу от других компаний и поставила вопрос ребром , что прошло 3 недели и я не могу Вас ждать и меня не могут ждать и просьба сообщить результат и тут внимание!!! эта милая персональщица , которая прям быстро отвечала отправила мне ответ с hh в формате - Мы рассмотрели ваше резюме и идите нахер ... Я честно говоря перекрестилась, так как уже дала ответ другой компании и тут просто спросила. Боже мой, реально РУСКЛИМАКС !!! Притом , что там такой бардак без процессов и самое главное ! у них все решается на личных и еще раз личных симпатиях, вот это бизнесссссс. Удачи, кролики!
Вроде изначально все такие приятные...

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

русклимат

Фото автора

Семен

Новосибирск

09.03.2016 в 16:49

Мое личное оценочное суждение:  где отзывы последние?
нет свежих отзывов

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

русклимат

Фото автора

Дмитрий Вольнов

Москва

24.02.2016 в 23:09

Мое личное оценочное суждение:  Как же бесят такие же тупые самки, которые думают что мир у их ног.
Как же бесят тупые и безграмотные долбаебы.

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

русклимат

Фото автора

Юлия

Москва

18.02.2016 в 17:10

Мое личное оценочное суждение:  работа тяжелая, для женщины или девушки кладовщика - вообще ад, холод жуткий, зимой в помещении также, как и на улице, иногда приходится работать без обеда.
Работаю в компании полтора года, к плюсам могу отнести молодой активный коллектив, все дружно и слажено работают, начальники смен все адекватные, понимающие люди, с начальством посложнее, но тем не менее, несмотря на многочисленные недостатки - мне нравится работать в этой компании. Большинство людей в нашей стране, так называемые "окладники"- люди, которые хотят прилагать к работе минимум усилий и получать за это фиксированную сумму денег, в климате такое не прокатит.

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

русклимат

Фото автора

Вячеслав

Новосибирск

18.02.2016 в 13:42

Мое личное оценочное суждение:  За 2 месяца прошел 3 этапа собеседований, оставался 4ый заключительный на который я прошел по словам HR. Ожидания между этапами было в среднем 10 дней, то выставка то п...с то золотуха. Мне пообещали условно в след. понедельник будет обратная связь и максимум через неделю будут определятся с успешным кандидатом. В итоге: прошло почти 2 недели, после нескольких моих звонков с целью узнать когда же будет след этап, мне написала HR что решение уже приняли...Спрашиваю как же так? Ведь после последнего собеседования должны принимать решение были, на что мне ответили, ну вот решили оказывается уже раньше, а все это время меня получается кормили. Честно говоря очень хотел там работать и мог бы показать отличные результаты. К HR у меня претензий нет, она давала инфо по мере поступления, кроме того принесла свои личные извинения сказав, что на ее взгляд у меня были все шансы. В общем походу дела меня слил один из последних собеседователей, потому как я торопил его величество. Осадок от руководства головного офиса останется на долго. Очень жаль. К HR у меня претензий нет, она давала инфо по мере поступления.
?!??!

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

русклимат

Фото автора

Аноним

Москва

16.02.2016 в 16:27

Мое личное оценочное суждение:  Придя на собеседование сказали, что будет ввод в должность, обещали корпоративный фитнес, программы для детей сотрудников, компания не высасывает все соки из сотрудника, а помогает ему развиваться, выдадут буклет, в котором будет описано, что за время испытательного срока ждет от работника руководитель. Все понравилось, согласилась. И тут началось))) Ввода в должность не было, дела не передали, ничего не объяснили, начали требовать. На вопросы руководитель отвечал нервно, психуя, закатывая глаза или отмахивался рукой. Но, правда через время все же что-то объяснял. Welcome-тренинг отдельная песня. Проводил его руководитель учебного центра, работающая 10 лет в компании. Первой фразой была:"Вы уверены, что нужны нашей компании?" Ну как бы вы сами нас выбрали... "Не нужно уходить на больничный, потому что теряете зарплату. Вот руководители же больными ходят." Конечно, здоровье одно, Русклимат навсегда))) Слова "Ихний, егошний" и пермский акцент сразу говорит, что человек профессионал своего дела))) Спросила:"Кто тратит на дорогу более 1,5 часов в одну сторону?", два человека подняли руки. Ответ поразил до безумия "А, что, ближе к дому не могли работу найти?" Рассказывала, что в неделю проводит по 3 тренинга для новичков. Наводит на мысли на безумную текучку. После этого тренинга поняла, что это "настоящий профессионал своего дела"! Коллектив отвратительный, каждый сам за себя, нет понимания "командная работа", но у компании есть свод корпоративных ценностей. Психологический климат оставляет желать лучшего. Все проекты и сроки горят, толком не объясняют, а требуют выше крыши. Домой во время хрен уйдешь. Интернет-трафик по квотам. Пришла ссылка на яндекс диск, а скачать не могу, потому что квоты нет. Компьютеры обязательно блокировать, когда уходишь, нельзя просто так оставить. Шкафы с посудой закрыты на замки, хочешь попить, а кружку свою не принес, ссори. Мой совет - бегите, не стоит то ваших сил и нервных клеток.
Крупная компания, большой собственный офис, корпоративная столовая.

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

русклимат

Фото автора

Сами догадаетесь

Москва

15.02.2016 в 19:52

Мое личное оценочное суждение:  Гнилая контора! Планы не выполняются, в коллективе сплошные нерваки. С зарплатой обязательно обманут! Персонал долго не задерживается. Рассказы о мнимом росте компании, это полное фуфло. Никакого роста нет уже несколько лет! Бегите!
Хороший офис

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

русклимат

Фото автора

Поклонник Румклимата

Москва

05.02.2016 в 09:59

Мое личное оценочное суждение:  Пишите, не стесниаааааайтесь
Давненько тут ничего не писали про мою любимую компанию)))) Как дела? Что нового? Кого уволили? Кто сам ушел? Кому нахамили? Кого одарили?

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

русклимат

Фото автора

АНЮТА

Москва

20.10.2015 в 12:03

Мое личное оценочное суждение:  В этой компании можно получить лишь хороший опыт в работе с большими объемами информации и больше ничего. Начальство постоянно срезало премии даже при малейших недочетах. Как профессионалов никто не ценил, а лишь как работника-раба, который сделает быстро и качественно. З/П ни разу не поднимали. Нервы ОЧЕНЬ потрепались за время работы, потому что таких сумасшедших боссов я ни разу в своей жизни не встречала. Не советую никому работать в этой компании. Здесь хорошо лишь тем, кто находится на короткой ноге с начальством.
нет

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

русклимат

Фото автора

Аноним

Москва

08.10.2015 в 13:19

Мое личное оценочное суждение:  Тем кому не куда идти, и никуда больше не берут ,можно и попахать тут пару месяцев,но большая вероятность,что через пару месяцев будете проситься на волю,и при этом страдать от страха увольнения! Не советую идти туда работать людям которые хотят гордиться своим опытом,и получать кайф от работы! Одним словом - клоака, которая расположена рядом с кладбищем
Положительно то,что у них свое производство и много брендов с которыми интересно иметь дело

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

русклимат

Фото автора

Аноним

Москва

24.09.2015 в 17:01

Мое личное оценочное суждение:  На собеседование можно даже не приезжать. Все вакансии висят ГОДАМИ!!! Если вы специалист и хоть что-то из себя представляете, будьте уверены, у вас просто будут выпытывать информацию о своих конкурентах! Будут просить вас написать свое видение и предоставить цифры продаж, планы и действия! По сути, вы им дадите мини-бизнес план. НО, дальше собеседования дело не пойдет! Не тратьте свое время!!!!
НЕТ

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

русклимат

Фото автора

Аноним

Москва

20.09.2015 в 21:07

Мое личное оценочное суждение:  есть в компании крысиные личности, которые аля начальники, а ты их подчиненный и сутками напролет у них переговоры и хлестание там же кофе чая или что покрепче. Начальники почти все. Даже директор по персоналу высокого мнения о себе, хотя просто кадровичка... В этой компании вечно говорят о корпоративных ценностях, только не понятно где они и откуда их взять, если куда не поверни голову все хамят, все боссы, а ты иди работай. Стадо быдлятин! если у вас нервы стальные и вы могёте за этим с юмором наблюдать, то вам к нам!!! Велкам русклимат!
Работаю в компании уже более двух лет. Зп платят. Начальство более менее человечное, отпроситься без проблем можно, больничные оплачиваются. Столовая есть, где можно неплохо пообедать. Есть поликлиника, куда без отрыва от работы можно обратиться. Летом с офисе прохладно, зимой тепло-компания об этом позаботилась. Есть тренинги, на которые можно походить для развития. Хорошая служба безопасности, просто так в офис не пройти. запах кофе по всему офису и хрумкающие яблоками сотрудники.

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

русклимат

Фото автора

Аноним

Москва

27.08.2015 в 14:03

Мое личное оценочное суждение:  1. Что касается специалиста HR, я не понял этого человека, схему с проездом он не присылал, это хорошо, что я эти места знаю прекрасно, но как спецу это ему минус. С точки зрения общения, ничего неприятного не было. 2. Место расположения. Это не совсем промзона, от метро 15 мин. все честно. спокойным шагом. Но это не плюс и не минус. 3. Обещали дать обратную связь. но не дали.. наверное, так принято стало у компаний, что даже нет написать сложно. Да, на всякий случай, мне не платили за отзыв, тем более за такой. А насчёт школы-жизни и мата. меня ещё на собеседовании предупредили, только не HR ... ну что же. посмотрим, говно-компании я уже видел в своей жизни.. чем крупнее компания, чем больше в ней косяков и не довольных её. Проверим, возможно
1. Офис приятный, мне вообще нравятся офисы с ремонтом, пусть даже это open space (ко-ворк) 2. Приятная сотрудница отдела маркетинга, не знаю, она там одна такая или нет, но все же.

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

русклимат

Фото автора

Аноним

Москва

24.08.2015 в 14:23

Мое личное оценочное суждение:  Потеря драгоценного времени... Был на собеседовании. Руководитель отдела подбора персонала, опоздал на интервью, хотя был уведомлен о моем приходе. После 30-ти минутного ожидания желание работать в этой компании стремительно улетучилось. Не удобно добираться до офиса. З/п 60% белая, остальное а-ля бонусы...
С виду солидная фирма, современное офисное здание, полно зеленых яблок, сотрудники постоянно поглощают эти фрукты :)

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

русклимат

Фото автора

Аноним

Москва

04.08.2015 в 08:58

Мое личное оценочное суждение:  - отсутствует менеджмент в его правильном понимании, в курс дел не вводят, не делают никаких тренингов по вхождению в должность, "что надо сам задавай вопросы", самые элементарные вещи нужно выуживать у занятого руководства. - политический строй- монархия, при чем выше менеджмент тем больше он себя чувствует королем, а подчиненный - вассал. - корпоративная культура: как на рынке, чем дольше сотрудник работает тем больше и громче матерится, здесь не место скромности, себя нужно возвышать, а других давить иначе тебя задавят. - офис, не очень чистое место, куча разных коробок, много пыли, столы не протираются при уборке, даже по этому критерию -это было худшее место где я работал. - в компании есть практика штрафов и как я понял от коллег не редкая. бонусы, тоже, по словам бывших коллег они не видели, зато сокращение ЗП из-за кризиса было )) - Самое смешное- интернет по квоте ! у компании оборот $700 млн в год, но у меня, человека занимающегося маркетингом, была КВОТА !!! причем меньше чем у меня на мобильнике! КАК!?! что за бред! боятся что я буду на работе торренты качать, так там и так все забанили по круче великой китайской стены. сэкономили на спичках. Вывод: Лично я захотел уволиться на 2й день. Вас захотят, заставить чувствовать, что вы вообще никто, но я не был согласен с таким раскладом. Возможно это все это касалось только отдела в котором я работал. Перед приходом я читал в одном из отзывов что "это место для того чтобы переждать кризис", но я считаю, нет, это место даже для этого не годится. если вы специалист и имеете возможность выбирать, то очень не советую.
большая компания, с большим оборотом, с кучей крутых марок. ЗП платят

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

русклимат

Фото автора

Аноним

Москва

31.07.2015 в 16:31

Мое личное оценочное суждение:  Грустно,что такой нормальный ресурс как http://orabote.net/ стал продажным. Кучу правдивых отзывов убрали, подтерли комменты. Сколько вам платит "русклимакс" за то, чтобы и ваша репутация стала подмоченной?
__------

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

русклимат

Фото автора

Глеб

Москва

24.07.2015 в 17:39

Мое личное оценочное суждение:  Никакого уважения,работа почти на износ. Хотите быть рабом и откликаться на различные оскорбления, вам туда.
Попадаются норм.коллеги.,больше их нет.

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

русклимат

Фото автора

Иван

Москва

18.06.2015 в 05:35

Мое личное оценочное суждение:  Собеседование с очень не приятным начальством, которое задает провокационные вопросы, а потом рассматривает свои ногти, сидят нога-за-ногу. Могут 5 раз спросить одно и тоже. Офис далеко от метро, да еще у кладбища! На всех этажах сотрудники сидят открыто open space, один чихнул и все заболели. Не вижу смысла там работать, плохое отношение к людям, уверен что заработок такой же ПЛоХой. Не трате свое время на унижения
Нет

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

русклимат

Фото автора

Илья

Москва

17.06.2015 в 08:00

Мое личное оценочное суждение:  Почитал отзывы, жду подвоха )))
Был на собеседовании. Не очень понимаю, то ли там кто-то в подборе не особо ответственный, но у меня претензий нет. Встречу проводила Ольга. Нормально встретила, проводила, пообщались, оперативно пригласила руководителя. Посмотрим как по обратной связи отработают.

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

русклимат

Фото автора

Аноним

Москва

03.06.2015 в 17:49

Мое личное оценочное суждение:  Самая большая беда этой компании - учредитель. Грубый, не воспитанный, не образованный. Остальные руководители зеркалят эту манеру поведения. В итоге, обстановка нервная, никто ничего не успевает, тебе говорят постоянно, что "ты дурак". Заставляют выходить на работу по субботам под соусом "мобилизации работы". Полный ад и никакой радости. Работать там - либо по большой нужде, либо по любви к садо-мазо. Других причин не вижу.
Если нет денег и нужно пересидеть кризис - вам туда.

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

русклимат

Фото автора

Игорь

Москва

13.05.2015 в 13:31

Мое личное оценочное суждение:  Моя история знакомства с компанией. Откликнулись на моё резюме сами. Мне позвонила представитель их HR отдела Мы довольно продуктивно, как мне показалось, побеседовали около часа и мне было назначено собеседование непосредственно с руководством филиала в г. Восресенске в удобное для меня время, сегодня в 11.00 . На этом все прелести и закончились. Выехал немного заранее, так как понимал что найти офис в промзоне быстро наврядли получится, как собственно и вышло. Поэтому на месте был за пол-часа, но это моя беда. Подождал немного и стал звонить по контактным телефонам начальнику отдела продаж , потом директору филиала. Никто не отвечает.Блин, на улице жара за 25, в заглушенной машине можно себе представить!Стёкла и люк не открыть- от постоянно проезжающих грузовиков пыль столбом.Ладно, звоню менеджеру из HR всё рассказываю ситуацию, она говорит звоните ещё раз Алексею(НОП) он вас ждёт. Опять начинаю звонить. Опять очень долго никто не отвечает. Наконец дозваниваюсь представляюсь, говорю что на собеседование, уточняю как лучше подъехать к офису (стою в трёхстах метрах от него). В конце разговора Алексей добавляет - вы подъезжайте к офису и немного подождите, я вам перезвоню через пять минут, МАКСИМУМ через 7! Думаю странно, а почему именно снаружи а не внутри!? Не то что бы я на кофе там или чай претендую на время ожидания, но я впервые сталкиваюсь с тем, что ждать нужно именно на улице. Всякое бывает, собрание там или ещё чего, но в таких случаях хотя бы в коридоре попросят подождать. Ну да ладно думаю, 7 минут можно и подождать. Вообщем просмотрел я на окна офиса 40 мин. И понял что мне уже не хочется работать в компании у руководителей которой такое отношение с сотрудникам. и вот только я отъехал буквально несколько десятков метров от офиса, тут же звонок - это Алексей. Вы где? (хм, тоже мне ПРОДАЖНИК!!! я бы например сказал -Здравствуйте еще раз, ИЗВИНИТЕ за то что не перезвонил как обещал. Вы где?)...Я ему честно сказал что не хочу работать в компании в которой руководство так относится к своим сотрудникам. На что он ответил(как мне показалось даже с некоторым облегчением) - Я вас понял. ХОРОШО! Я не знаю что это было, может тест какой то извращенный на стрессоустойчивость, может они там ставки принимают на то сколько человек просидит безропотно, а может дел у них там за гланды и ничего толком не успевают, а может и сотрудники через центральный офис нанимаемые нафиг не нужны в филиале. Может быть, в конце концов, это я такой чудак на букву М и всё это вполне нормальное явление. Поэтому пишу это и в положительных и в отрицательных впечатлениях.
Моя история знакомства с компанией. Откликнулись на моё резюме сами. Мне позвонила представитель их HR отдела Мы довольно продуктивно, как мне показалось, побеседовали около часа и мне было назначено собеседование непосредственно с руководством филиала в г. Восресенске в удобное для меня время, сегодня в 11.00 . На этом все прелести и закончились. Выехал немного заранее, так как понимал что найти офис в промзоне быстро наврядли получится, как собственно и вышло. Поэтому на месте был за пол-часа, но это моя беда. Подождал немного и стал звонить по контактным телефонам начальнику отдела продаж , потом директору филиала. Никто не отвечает.Блин, на улице жара за 25, в заглушенной машине можно себе представить!Стёкла и люк не открыть- от постоянно проезжающих грузовиков пыль столбом.Ладно, звоню менеджеру из HR всё рассказываю ситуацию, она говорит звоните ещё раз Алексею(НОП) он вас ждёт. Опять начинаю звонить. Опять очень долго никто не отвечает. Наконец дозваниваюсь представляюсь, говорю что на собеседование, уточняю как лучше подъехать к офису (стою в трёхстах метрах от него). В конце разговора Алексей добавляет - вы подъезжайте к офису и немного подождите, я вам перезвоню через пять минут, МАКСИМУМ через 7! Думаю странно, а почему именно снаружи а не внутри!? Не то что бы я на кофе там или чай претендую на время ожидания, но я впервые сталкиваюсь с тем, что ждать нужно именно на улице. Всякое бывает, собрание там или ещё чего, но в таких случаях хотя бы в коридоре попросят подождать. Ну да ладно думаю, 7 минут можно и подождать. Вообщем просмотрел я на окна офиса 40 мин. И понял что мне уже не хочется работать в компании у руководителей которой такое отношение с сотрудникам. и вот только я отъехал буквально несколько десятков метров от офиса, тут же звонок - это Алексей. Вы где? (хм, тоже мне ПРОДАЖНИК!!! я бы например сказал -Здравствуйте еще раз, ИЗВИНИТЕ за то что не перезвонил как обещал. Вы где?)...Я ему честно сказал что не хочу работать в компании в которой руководство так относится к своим сотрудникам. На что он ответил(как мне показалось даже с некоторым облегчением) - Я вас понял. ХОРОШО! Я не знаю что это было, может тест какой то извращенный на стрессоустойчивость, может они там ставки принимают на то сколько человек просидит безропотно, а может дел у них там за гланды и ничего толком не успевают, а может и сотрудники через центральный офис нанимаемые нафиг не нужны в филиале. Может быть, в конце концов, это я такой чудак на букву М и всё это вполне нормальное явление. Поэтому пишу это и в положительных и в отрицательных впечатлениях.

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

русклимат

Фото автора

Аноним

Москва

27.04.2015 в 15:22

Мое личное оценочное суждение:  рук-ли больше любят лесть нежели опыт и практику)
ранее работала в компании - мое мнение - хочу вернуться) может быть сейчас все стало плохо с новым рук-м, но не думаю, что на столько

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

русклимат

Фото автора

Аноним

Владимир

24.04.2015 в 10:24

Мое личное оценочное суждение:  могут зажать премию, хотя ее вам начислят но отдать забудут, могут уволить просто потому что вы позвоните не тому начальнику, один водитель жил в машине неделю, со склада невылазил, просто неуспевал до дома доехать, уволили потому что не успевал все развозить... говорят 3-4 точки на деле 10-11 успевай как хочешь.
контора боле менее нормальная, деньги у них есть зарплату платят

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

русклимат

Фото автора

Павел

Москва

10.04.2015 в 06:22

Мое личное оценочное суждение:  все что плохое можно связать с работодателем это все Русклимат хуже компании не видел.
нету

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

русклимат

Фото автора

Отработал год

Москва

04.04.2015 в 19:30

Мое личное оценочное суждение:  1. Крайне нервная и напряженная работа по 10-11 часов в день, 2. Неадекватно большая нагрузка, постоянное давление начальства, ругань, маты. 3. Далеко от метро 4. Попросили написать заявление по собственному желанию, не объяснив причины.
Возможность развиваться профессионально, решать кучу задач за короткий период времени

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

русклимат

Фото автора

Бывший сотрудник

Москва

20.03.2015 в 09:44

Мое личное оценочное суждение:  ЗП: обещают по результатам работы поднять. Но даже если расшибешься в лепешку, работаешь только на результат, четко, слаженно, руководство забывает про свои обещания, приходится унижаться, напоминать, и вот 3-4 тыс. твои, но это только одноразовая поддачка. На следующий месяц надо снова напоминать и обосновывать. Карьерный рост: если у тебя на определенном месте все получается очень хорошо, и можно идти дальше, ведь ты можешь большее, то....работать на этом месте тебе вечно, у тебя это хорошо получается, нам нужен порядок, и только ты его можешь соблюдать. Руководство: все приличные, отзывчивые, лояльные люди, грамотные, специалисты своего дела, но..их очень много! Каждый дает тебе по одному заданию, и получается ситуация: для них ты почти ничего не делаешь, а с твоей стороны "за что хвататься". Условия труда: очень контрастные, отделы в головном офисе вылизаны, все остальные отделы за пределами головного на 3-. Коллектив: все капризули и самодовольные личности, на козе рогатой не подъедешь. К каждому нужен особый подход и манера общения. Много мата и сплошные курильщики, компания даже все условия сделала для этого пагубного время препровождения.
Руководство:Умеют разглядеть в тебе отличного специалиста с первых же дней, и направить в интересное для тебя русло. То, что компания крупная и быстрыми шагами развивающаяся, дает некий ореол надежности и желания своими действиями, трудом, увеличивать эти шаги. Коллектив: если найти к каждому сотруднику, с кем работаешь подход, то складывается даже очень положительное мнение, но полностью доверять коллегам не стоит. ЗП: не задерживали

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

русклимат

Фото автора

Аноним

Тюмень

19.03.2015 в 08:59

Мое личное оценочное суждение:  В компании к сожалению, а может и к счастью поработать не удалось! Я считаю что первое и отнюдь не последнее место при трудоустройстве на работу занимает собеседование с будущим работодателем, поэтому посчитал нужным написать свое впечатление от "знакомства" с компанией "Русклимат" . Откликался я на вакансию несколько раз, но реакции от кадровиков не было... ну ладно может не подхожу по каким-то критериям компания крупная наверное и требования такие же). Я уже и забыл про эту должность а тут русклимат сам позвонил и приглашает пройти скайп беседу. Тут все стандартно несколько этапов беседы сначала с менеджером по подбору потом с непосредственным начальником, и последний этап с директором филиальной сети. Первые 2 этапа прошли достаточно быстро, что для меня стало неожиданностью), на предпоследнем этапе я даже заручился поддержкой и рекомендацией своего будущего начальника, и я наивный человек подумал что в таком темпе и продолжим, развязка рядом... но не тут то было. Менеджер по персоналу начал меня "мурыжить" и кормить вкуснейшими завтраками) примерно через полторы недели я понял что тут мне ничего не светит) , но человек я принципиальный и стараюсь добиваться от кадровиков четкого ответа "нет" либо "да"), ну и конечно я очень хотел побеседовать с директором филиальной сети т.к. мне сказали, что у него особые методы проведения интервью... уж очень заинтриговали))). К сожалению не удалось... директор как оказалось уж очень занятой человек сначала командировка 1,5 недели потом выставки тоже неделями) короче говоря менеджер по персоналу все придумывал и придумывал новые истории))) . Прошло примерно 35 дней я уже работаю на новом месте ))), пишу снова когда директор будет со мной беседовать )... и приходит ответ) видимо кадровику надоела моя приставучая писанина сам не отклеиваюсь значит надо мягко отклеить))). Ответ таков спустя месяц с небольшим) - Вчера было принято решение по поводу другого кандидата. Он уже выходит к нам. Это знакомый директора филиала . Повлиять на данную ситуацию не смогла. Поэтому, к сожалению даю Вам отказ по этой позиции. Вы нам интересны как кандидат, поэтому в свою очередь, я сохраню Ваше резюме в нашей базе, и вернемся к обсуждению, если вопрос будет актуален. Вообщем времени потрачено много, а результат таков! Считаю это недопустимо и неуважительно к кандидату! И от таких как я страдает репутация компании. Рекомендовать я ее точно никому не буду!
Первые 2 этапа собеседования

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

русклимат

Фото автора

Мария

Владимир

18.03.2015 в 21:22

Мое личное оценочное суждение:  "Совет директоров ТПХ «Русклимат» открыт для конструктивного диалога и готов разобраться в каждом конкретном случае" - рыба гниет с головы, почитав все отзывы, только рада, что бог отвел меня от этой компании. После первого собеседования на должность помощника руководителя, с руководителем по подбору персонала, мне перезвонили через неделю и попросили придти на собеседование непосредственно к самому руководителю, пришла, прождала час, в результате мне сообщили, что он очень занят и попросили придти в другое время. Через неделю мне опять позвонили, попросили придти на собеседование, и опять руководитель занят..... что это? бестактность? несогласованность действий отдела по подбору персонала и руководителя? по моему просто хамство, если вы нуждаетесь в соискателе, то найдете пару минут для интервью, если нет то зачем по десять раз приглашать на собеседование?
мне просто удобно расположение компании, очень близо к дому

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

русклимат

Фото автора

Олег

Москва

04.03.2015 в 17:42

Мое личное оценочное суждение:  Работал в компании чуть больше года назад. Условия работы были отвратительными. Уверен что и сейчас картина не изменилась. Штрафы были буквально за всё, поборы так сказать. Условий не было. Но хуже всего было отношение руководства. За человека тебя не считают. В данной компании ты всего лишь свежее мясо,которое можно использовать некоторое время и вышвырнуть. Вообщем я знаю о чем говорю. В компании есть некий Дмитрий Медведев-некий руководитель-очень мерзкий и гнусный человек. Кто с ним сталкивался вспомнит сразу.
Единственным положительным пятном на общем фоне мрака были такие же сотрудники как и я. Видимо беда скрепляет людей. Больше нечего добавить.

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

русклимат

Фото автора

Аноним

Москва

19.02.2015 в 09:08

Мое личное оценочное суждение:  К сожалению я не буду оригинальна - видела уже ряд аналогичных отзывов, но решила проверить ситуацию сама. Действительно крупная компания с противоречивой репутацией; с одной стороны это хорошая кузница кадров, с другой стороны - эталонный образец отвратительного отношения к сотрудникам. Это я знаю из отзывов и по рассказом моих знакомых, прошедших через эту компанию. HR отдел работает очень странно - то ли проверяет работников на стрессоустойчивость, то ли просто не умеет работать. Чтобы обратили внимание на мое резюме мне пришлось 5 раз !! звонить и напоминать о себе (без этого просто ничего не получиться). Потом долго ждать, когда же кадровик соблаговолит ко мне выйти на собеседование пока я сидела в зоне отдыха-столовой (собеседование уже было проведено по телефону, так что мне пришлось повторить тоже самое второй раз), Офис кстати расположен крайне неудачно, в промзоне. Затем конечно в обещанное время мне никто не перезвонил (пришлось опять самой напоминать) и только спустя неделю с очередным моим звонком случайно выяснился результат собеседования. Подозреваю, что больше года вы все равно в этой компании не проработаете - там дикая текучка, а массу отрицательных эмоций на собеседовании Вы гарантированно получите (в частности от непрофессионализма HR департамента). Пока я ждала кадровика обратила внимание,что средний возраст сотрудников - 20-22 года, что о многом говорит. В итоге советую рассматривать эту компанию не как постоянное место работы, а в качестве возможности пересидеть кризис (все равно больше года не проработаете там). И готовьтесь к худшему - постоянный стресс в этой компании Вам гарантирован.
Большой современный офис. Крупная компания.

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

русклимат

Фото автора

Алексей

Москва

04.02.2015 в 15:30

Мое личное оценочное суждение:  Описанное ниже - это т.н. субъективные "минусы", которые по сути не обязательно таковыми являются. 1. Судя по буклетам - развита оценка KPI. Кто к этому не привык - готовьтесь доказывать свою профпригодность. 2. Могут потребовать написать предварительный план работы - а здесь, не зная внутренних бизнес-процессов, можно "лопухнуться". С меня, по кр.мере, потребовали это сделать. 3. Дисциплина. Вовремя пришел / вовремя ушел. 4. Серьезная проверка СБ при трудоустройстве - готовьтесь писать подробную анкету.
1. Большой офис, несколько корпусов, часть - от бывшей швейной фабрики, часть отстроена самостоятельно. 2. Компания очень крупная, собственное производство - в кризис устоит точно. 3. Куча завлекалок (в хорошем смысле этого слова) - своя поликлиника, ДМС, корпоративный дримтим и тимбилдинг, недорогая столовая. 4. Своя система обучения (номенклатуры около 46 тыс.наименований).

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

русклимат

Фото автора

Наталья Коровина

Владимир

28.01.2015 в 15:25

Мое личное оценочное суждение:  Неоплачивается переработка.Принуждают работать свыше 8часов в день.недостойная зп.Начальство высокомерно.Начальники смены бездушные и неответственные люди(под стать руководству).Необучают на рабочем месте.Без объяснений причин просят написать по собственному.Урезают зп штрафами.Всё очень очень печально в данной организации.Кол-в говно.общеются все строго через мат или ор,спокойно разговаривать ни кто в данной организации не умеют,операторы неодекватные,постоянно путают документы а потом виноват (угадайте кто?)Конечно же ты потому что ты некомпетентен к своей работе и лояльность храмает.Про льготы вообще молчу там просто незнают что это.Преспектива работы в компаниии нет.
Новые знакомства..

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

русклимат

Фото автора

Дмитрий

Москва

27.01.2015 в 13:30

Мое личное оценочное суждение:  Добрый день. Почитав отзывы хочу обратиться к Ирине Молчановой, видимо только вы читаете как представитель Русклимата. Радует, что есть люди которые интересуются проблемами коллег. Ирина, я работаю в фирме много лет и если вам написать тот ужас который творят наши руководители филиала, я уверен на все 100% у вас волосы встанут дыбом. И как они вешают лапшу вышестоящим, этому надо поучиться. Вопрос к вам, чем вы можете помочь?
Пока работают руководители бездельники, положительного нет.

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

русклимат

Фото автора

Аноним

Москва

14.01.2015 в 08:39

Мое личное оценочное суждение:  Начнём с того, что я рад! Проплаченная защита от плохих отзывов закончилась, старые отзывы были удалены и создавать новые отзовы было невозможно, что печалило. Худшее место работы за мою десятилетнюю практику. Если у вас совсем печальное состояние, ну прям голод или беда, можно прийти поработать НО не в коем случае не отдавая свою трудовою. Потом уйти как только найдётся другая работа. Опять же взвесив перед этим сколько потратится времени, усилий и нервов на столь неблагодарную компанию.
Не нашёл.

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

русклимат

Фото автора

Екатерина

Москва

03.12.2014 в 13:05

Мое личное оценочное суждение:  Была на собеседовании. Осталось негативное впечатление о кадровике. На собеседовании задают вопросы, которые не имеют права задавать согласно зак-ву РФ: о семейном положении, о наличии детей, о планах иметь их в ближайшее время (!), о состоянии здоровья. Это уже само по себе многое говорит о работодателе и корпоративной культуре. Например то, что и в дальнейшем уважать ТК они не будут. После собеседования обещают сообщить результат, но по факту ответом будет тишина. Попросила эйчарку откликнуться по результатам собеседования хотя-бы на почту, поскольку у меня было другое предложение. Клятвенно обещали "конечно-же написать и позвонить" по резльтатам собеседования с руководителем, которое было после общения с кадровичкой. В итоге, конечно-же, никто не написал и не позвонил. Суммировав такое неуважительное отношение кадровички с многочисленными негативными отзывами об этой конторе, а также со страшно неудобным расположением офиса (далеко, глухая пром-зона) решила, что оно к лучшему, что с ними не сложилось. Больше вакансии Русклимата рассматривать не буду.
В целом таких не осталось.

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

русклимат

Фото автора

Максим

Новосибирск

21.11.2014 в 15:09

Мое личное оценочное суждение:  Добрый день. У меня есть вопрос. кто читает эти отзывы? И есть ли от этого смысл? Я проработал в РРЦ Новосибирск больше двух лет и такого что там твориться не где больше не видел. Директор и его зам. это просто ...... Кому интересно я могу написать, что эти люди представляют из себя. И какие вообще они управленцы, это просто волосы дыбом встанут.
Есть профи. Но их единицы.

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

русклимат

Фото автора

Аноним

Москва

21.11.2014 в 14:15

Мое личное оценочное суждение:  И так: 1. Собеседование проходит в несколько этапов. Сначала ждешь кадровичку Марию в столовой рядом с секретарями. Я ждала минут 20. Затем Вас проводят типа в компату переговоров и начинают вешать лапшу на уши. Как прекрасна компания и т.д. 2. После собеседования с кадровичкой Марией у Вас будет следующий этап с непосредственным руководителем. Опять Вам вешают лапшу на уши,как все у них прекрасно и народ держится и т.д. 3. Потом обязательно сб, если так можно все это назвать. Итог: указанным вакансиям на сайтах не верить!!! З.п не соответсвует написанной в вакансии. Намного оклад ниже, а о премии можно забыть. Хотя Вам скадут что премия выпоачивается регулярно, но жто не так. Общалась с бывшими сотрудниками. Премию будете выпрашивать,а жить на маленький оклад. Данные скащанные кадровичкой Марией не совпалают с лействительностью, все наоборот. Текучесть в компании страшная. С ними потеряете две недели,но в итоге вам даже не позвонят сказать о результатах. Мне после собеседований с пеной у рта и руководитель и кадровичка обещали позвонить. В итоге уже устроилась на другую работу и решила их проверить. Позвонила и говорю: вы же крупная серьезная:)))) компания, где ваши обещания звонка? Так что уважаемые соискатели, обходите стороной данную компанию. Лозотрон чистой воды, одна показуха.
нет

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

русклимат

Фото автора

Екатерина

Москва

12.11.2014 в 12:46

Мое личное оценочное суждение:  Мне было назначено собеседование в этой компании на руководящую позицию. Сразу замечу, что 10 лет работаю в HR направлении. Я пришла за 10 минут до указанного времени. Меня встретила менеджер и попросила подождать некоторое время, тк директор по персоналу была еще занята. Меня посадили в зону, где персонал всего офиса кушает и пьет кофе. Через пол часа одидания ко мне никто так и не вышел. Я позвонила менеджеру, которая меня встречала, она без всяких извинений сказала, что директор еще не освободился - ждите. Никакой конкретики, сколько ждать. Я прождала еще 20 минут (итого 50!), ко мне так никто и не вышел. Я перезвонила менеджеру и сказала, что не могу ждать, т.к. на данный момент еще работаю, что мне ценно мое время и я пришла во время. На что я не услышала ни предложения перенести встречу, ни извинений за ожидание. На это я решила закончить знакомство с компанией. Такое отношение о многом говорит. Есть большая разница между проверкой кандтдата на стресс и хамством.
нет

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

русклимат

Фото автора

Екатерина Клюкина

Екатеринбург

17.10.2014 в 08:26

Мое личное оценочное суждение:  Если хотите работать круглосуточно то вам точно сюда! 1.График работы озвучивали с 9-00 до 18-00,но это не так! 2.Начальник филиала "Гайфулин В,Р" неадекватный человек,толком объяснить ничего не может,только оскорбляет и орет.После чего говорит что не справляешься с должностными обязанностями.Которые кстати запрашивала в первый день испытательного срока,на что этот человек сказал,то что он будет поручать то и будет входить в мои должностные обязанности. 3.Никакого ввода в должность нет. Так что дорогие соискатели ,если хотите работать с неадекватным начальником то вам точно сюда!!!
НЕТ

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

русклимат

Фото автора

Евгений

Москва

15.09.2014 в 05:17

Мое личное оценочное суждение:  Как говорил мой руководитель, компания очень хорошая, но наемное руководство ведет компанию к краху.
Компания развивается, не стоит на месте. Дружный молодой коллектив. Бесплатное обучение, автобус до метро.

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

русклимат

Фото автора

Инга

Москва

07.08.2014 в 10:43

Мое личное оценочное суждение:  Я думаю, комментарии не нужны, достаточно зайти на www.hh.ru. Количество вакансий поражает воображение! Нет, это не создание новых рабочих мест растущей компанией, это - поиск нового пушечного мяса!!!
Нет

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

русклимат

Фото автора

Аноним

Москва

05.08.2014 в 14:12

Мое личное оценочное суждение:  В компании проработал менее года. Могу сказать, всем кто ищет работу в разработке продукта и его продвижения и рассчитывает на адекватное вознаграждение - Вам не сюда. Компания не выполняет финансовых обязательств, которые оговариваются на этапе принятия на работу. Сотрудникам постоянно необходимо выламывать из руководства премиальную часть. Культивируется сверхурочная работа, выход на работу в выходные и праздничные дни, отгулами это не возмещается, деньгами не вознаграждается. В компании не стесняются материться на всех звеньях орг структуры, вплоть до личностных оскорблений (знаю на практике по примеру коллег). За довольно серьезный опыт работы в различных сферах, я не встречал более некомпетентного руководителя как Останин Сергей в департаменте Русклимат-Комфорт, не имеющего никакого опыта работы за исключением этой компании. Не понимающего какими бенефитами и KPI необходимо подпитывать почву коллектива. Человек с таким узким кругозором не в силах вести за собой коллектив, не воспринимая и игнорируя его потребности, в связи с чем в отделе происходит большая текучка. Если Вы собираетесь трудоустраиваться в отдел к этому "руководителю", Вас неминуемо ждет разочарование. В компании так же отсутствуют какие-либо корпоративы и мероприятия по team-building-у за исключением "новогодней вечеринки".
Коллектив коллег.

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

русклимат

Фото автора

Аноним

Москва

09.07.2014 в 11:35

Мое личное оценочное суждение:  Далеко от метро На Superjob более полугода висят вакансии Product и Brand менеджеров. Судя по всему люди быстро валят оттуда. Был у них на 3-х этапах собеседования. Последний с директором департамента и линейным руководителем начался в 19:00, пообщались более часа, выполненное задание по анализу рынка и предложений по развитию ( с выводами и стратегией развития) директора устроило, а линейный руководитель просил "конкретно с цифрами что нужно делать". После того, как я сказал, что "конкретно с цифрами я предоставлю, как минимум после того как подпишу договор, а лучше через месяц работы, а в данной работе я показал, что понимаю и знаю что и как нужно делать", руководитель заявил " Ну мы так не договаривались". При этом я так понял, что сидеть до ночи - это нормальная практика отдела маркетинг ( к сожалению остались еще компании, которые думают, что это признак высокой производительности). В итоге HR мне сказал, что я всем понравился и попросили ждать пару дней, пока они составят офер. Я отказался от предложения из другой компании в пользу Русклимата, каждый день просил HR дать ответ. Через неделю, от заявленной даты мне сообщили, что решения еще нет... (То есть ни ДА ни НЕТ директор так и не сказал). Но напомнили, что я всем понравился и моё резюме поместили в "АРХИВ КОМПАНИИ" и "если что", то они перезвонят. Вакансия вмсела с февраля и висит до сих пор на суперджобе. Делайте выводы. Где-то читал, что Русклимат постоянно зовёт на собеседования маркетологов, и их силами делает поверхностные анализы рынка ( задания, которые они дают на дом). Теперь уверен, что в этом есть доля правды. И чем лучше Вы делаете работу, тем большую услугу оказываете компании.
Собственное здание.

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

русклимат

Фото автора

Ирина

Москва

27.06.2014 в 05:19

Мое личное оценочное суждение:  Все отзывы о компании Русклимат были выкуплены...Жаль, было очень много поучительных историй. Мой совет, если Вы являетесь профессионалом, обходите эту компанию стороной.
НЕТ

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

русклимат

Фото автора

Аноним

Владивосток

08.05.2014 в 02:08

Мое личное оценочное суждение:  Устроился на должность территориального представителя. В кадрах запросили сканы трудовой и прочих доков, отправил. Прошел месяц, из кадров вдруг сообщают о том, что сканов не достаточно, необходимы оригиналы документов и зп начисляться будет только с момента поступления оригиналов документов, то есть за первый месяц зп мне не выплатят.. Сообщаю руководителю, что отказываюсь работать до тех пор пока не решат вопрос с выплатой зп, оригиналы документов не отправляю соответственно, ожидая решения по выплате моей зп. Проходят две недели, сообщают что зп выплатят, но только половину, так как я не был оформлен официально, а тот факт, что это произошло по их вине их не волнует. Выплата состоится только при отправке им моих оригиналов документов. Ок, отправил доки экспресс почтой. Через неделю руководитель сообщает, что заявление о приеме на работу необходимо переписать и вместо наименования вакансии, на которую я устраиваюсь (Территориальный менеджер) необходимо написать просто "менеджер". Сообщаю руководителю, что устраивался я именно на вакансию территориальный менеджер, указанную в их объявлении о найме и соответственно не хочу быть просо менеджером. Проходят очередные две недели и выясняется, что могут принять меня только менеджером и никак иначе.. и зп мне ту самую первую, урезанную отправят после моего согласия либо не отправят. Пришло согласиться, так как возникла острая необходимость в финансах, оплата квартиры и тд. То есть весь опыт общения с компанией русклимат (два месяца) - это сплошной обман, косяки и чувство, что тебя взяли в заложники и шантажируют.
Их нет

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее
Отзыв собеседование
Facebook
Twitter
Вконтакте
Одноклассники