Лучший сайт о работодателях России.
Более 86740 компаний и 396681 настоящих отзывов
Компанию смотрели: 53 раз
Коллектив
Оплата
Комфорт
Прочее
Собеседование
Сортировать по: Дата Рейтингу Комментариям
Отзыв Работа
38 Положительные
22 Отрицательные

светорезерв

Фото автора

Алла

Москва

29.08.2013 в 21:12

Мое личное оценочное суждение:  А тут их нет
Работа у нас классная,коллектив тоже, самое главное что начальство всегда поддерживает и не бросает в трудных ситуациях.

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

светорезерв

Фото автора

Виктория

Москва

29.08.2013 в 08:38

Мое личное оценочное суждение:  Отрицательного нет и не будет!
Руководство достойно уважения - организовали такое количество рабочих мест, о персонале думают.

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

светорезерв

Фото автора

Елена

Москва

29.08.2013 в 04:19

Мое личное оценочное суждение:  ---
хороший коллектив,отличное начальство,просто все супер!!!

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

светорезерв

Фото автора

Никита

Москва

28.08.2013 в 23:16

Мое личное оценочное суждение:  Работа есть работа
Классно - это когда идешь на работу, и радуешься, что увидишь своих коллег. И что работа, на которой ты работаешь - тебе нравится.

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

светорезерв

Фото автора

Майя

Москва

28.08.2013 в 23:08

Мое личное оценочное суждение:  Наша организация стабильная, коллектив дружный, отзывчивый, коммуникабелен, общителен. Организация развивается со стремительным темпом.
000

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

светорезерв

Фото автора

Дарья

Москва

09.08.2013 в 21:00

Мое личное оценочное суждение:  тут ничего не напишешь
Для меня работа в Светорезерве открыла много перспектив, я отлично зарабатываю, у меня появилось много очень хороших друзей (коллег), я стала более профессиональна, попав в компанию, я многому научилась и переняла опыт у моих коллег и руководителей компании. Для меня компания сыграла решающую роль в моей личной жизни. Хорошая компания, дающая большие перспективы.

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

светорезерв

Фото автора

Аноним

Москва

08.08.2013 в 21:34

Мое личное оценочное суждение:  Все отлично!
С изложенным ранее согласен лишь в том, что ленивых и бездарей выгоняют с компании с позором. Это да! А с другой стороны Вам и не будет никто платить за то, что у Вас красивые глаза. Я работаю в компании больше года и не могу сказать, что работается там легко. А где не тяжело. Пройдитесь по отзывам на этом сайте и увидите, что везде сложно работать. Да и зарплату в Светорезерве платят достойную. Понятно, что в нашей жизни для того, чтобы хорошо зарабатывать, надо пахать. А тем, кому лень это делать, остается только жаловаться. Это моё, чисто субъективное, мнение. Без обид.

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

светорезерв

Фото автора

Аноним

Москва

08.08.2013 в 21:32

Мое личное оценочное суждение:  ----
Первая компания,в которой работаю и вижу что сотрудников ценят! Соц пакет есть, ЗП хорошая. Есть перерыв на обед,причем кухня напичкана оборудованием по самое немогу! Все задачи четко раписаны,так что занимаешься СВОИМ делом,а не тем, что взбредет внезапно начальству в голову!

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

светорезерв

Фото автора

Аноним

Москва

08.08.2013 в 21:03

Мое личное оценочное суждение:  нету таких
Хороший слаженный и дружный коллектив ,зарплата очень достойная .

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

светорезерв

Фото автора

Денис

Москва

08.08.2013 в 20:54

Мое личное оценочное суждение:  ---
Работаю в компании Светорезерв уже год. За все время ни разу не возникало споров с руководством фирмы. Уже раз повышали зарплату, регулярно начисляют премию!!! Коллектив очень дружный, руководители всегда идут на контакт и помогают в решении сложных задач.

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

светорезерв

Фото автора

Аноним

Москва

08.08.2013 в 20:53

Мое личное оценочное суждение:  Не нашла
Больше двух лет работаю в компании Светорезерв. Ни дня не пожалела, что устроилась на работу именно в эту компанию. Да иногда жестко, да трудно, но оно стоит того. Слабым у нас не место. Текучка кадров сказывается тем, что многие соискатели ищут легких денег (у нас деньги надо "зарабатывать", а не получать, и те у кого есть цель, те зарабатывают). Каждый в нашей компании чувствует свою нужность и причастность к общему делу. Приглашаю в нашу команду и желаю всем удачи!

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

светорезерв

Фото автора

Аноним

Москва

08.08.2013 в 20:51

Мое личное оценочное суждение:  ---
Все организовано, стабильно. Продукция пользуется спросом - соответственно перспективы по работе там есть - можно планировать личные затраты не беспокоясь о закрытии предприятия.

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

светорезерв

Фото автора

Аноним

Москва

08.08.2013 в 20:45

Мое личное оценочное суждение:  нет
С руководством сталкивалась очень редко и по поводу их личных качеств мне известно на уровне слухов. Многие коллеги стали мне хорошими друзьями. Условия труда вполне достойные. Да и с зарплатой задержек нет, а это самое главное сегодня .

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

светорезерв

Фото автора

Валера

Москва

08.08.2013 в 20:44

Мое личное оценочное суждение:  нет таких
Заработок достойный, дружный коллектив,взаимовыручка, возможность роста, понимающее начальство

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

светорезерв

Фото автора

Маришка

Москва

08.08.2013 в 20:42

Мое личное оценочное суждение:  ----
Большой плюс компании - это свободная дорогая для молодых специалистов, у которых много новых и творческих идей. Коллектив готов выслушать, подсказать и поддержать каждого нового сотрудника. С таким подходом точно будет профессиональный рост а там и заработная плата, которая и так не маленькая, будет расти в разы. Есть стимул стараться, трудиться и ровняться на профессионалов, которых в компании предостаточно.

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

светорезерв

Фото автора

Аноним

Москва

08.08.2013 в 20:39

Мое личное оценочное суждение:  ----
Как и для любого человека, ищущего работу, немаловажным, а то и самым главным, является вопрос заработной платы. В Светорезерве она стабильная, достаточно высокая. Если вы трудолюбивы и ответственны, то для Вас это то, что надо.

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

светорезерв

Фото автора

Арсений

Москва

08.08.2013 в 20:22

Мое личное оценочное суждение:  нет таких
Атмосфера располагает к работе, коллектив небольшой, но адекватный. Дисциплина не отличается жесткостью, все в разумных пределах, даже свободная, можно сказать.

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

светорезерв

Фото автора

Аноним

Москва

07.08.2013 в 21:06

Мое личное оценочное суждение:  нет
Имея успешное образование и соответствующий опыт практической работы, хотелось найти достойное им применение, найти работу интересную, разностороннюю, приносящую в целом удовлетворение и азарт. Искала довольно долго, не потому, что не брали, потому что, что то да не устраивало (отсутствие комфортных условий труда, интересующего меня профиля работы, психологического микроклимата в коллективе). В итоге, успешно пройдя собеседование, тут же организовали мне встречу с моим непосредственным руководителем. По окончанию собеседования со своим будущим и нынешним непосредственным руководителем, мне было предложено на следующий же день выйти на работу и приступить к выполнению своих должностных обязанностей, которые мне были четко изложены и объяснены, одновременно с чем, мне было показано мое будущее светлое, комфортное и приглянувшееся мне место работы. С момента моего трудоустройства прошел не один год, за время которых я однозначно могу сказать, что я получила работу интересную, разностороннюю. Большую роль играет также сплоченный и позитивно настроенный коллектив, который содействует и осознает, что все мы здесь в одной лодке и цель у нас одна – достижение максимально положительных результатов на благо общей цели!

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

светорезерв

Фото автора

Аноним

Москва

07.08.2013 в 21:03

Мое личное оценочное суждение:  нет
В данной работе мне, в первую очередь, нравится перспектива, возможность заработать. Во-вторых, это коллектив и руководитель. В-третьих, это общение, море или даже океан общения с людьми, совершенно разными. Кто хочет проверить приходите!!!!!!!!!!!

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

светорезерв

Фото автора

Аноним

Москва

06.08.2013 в 22:05

Мое личное оценочное суждение:  не заметила
Являюсь сотрудником компании уже более 2-х лет и хочу сказать следуещее: за весь период своей работы у меня ни разу не возникло никаких отрицательных эмоций о работодателе, во первых хороший уровень зароботной платы, подобран хороший и дружный коллектив, хорошее и уважительное отношение руководства к персоналу…. А что еще нужно для того чтобы чувствовать себя на работе как в кругу семьи.

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

светорезерв

Фото автора

Игорь

Москва

06.08.2013 в 21:52

Мое личное оценочное суждение:  Да вроде нет
Я работаю в Светорезерве уже около года. На данный момент мне все нравится: нормальная зарплата, адекватное руководство, приятная система бонусов и поощрений. Плюс для нас постоянно организовывают какие-то тренинги, семинары и т. д., то есть реально повышают наш профессиональный уровень. Мне приятно, что в России есть компании такого уровня!

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

светорезерв

Фото автора

Аноним

Москва

06.08.2013 в 21:37

Мое личное оценочное суждение:  нет
Возможность работать по специальности, творческий подход, хорошие отношения в коллективе

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

светорезерв

Фото автора

Аноним

Москва

06.08.2013 в 21:21

Мое личное оценочное суждение:  Пришлось уволиться по семейным обстоятельствам.
Компания отличная, была бы возможность вернуться, обязательно вернулась бы.

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

светорезерв

Фото автора

Аноним

Москва

06.08.2013 в 21:18

Мое личное оценочное суждение:  Отсутствуют
Очень хороший коллектив.Уважение начальства к персоналу. Хороший уровень заработной платы!

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

светорезерв

Фото автора

Сергей

Москва

03.08.2013 в 19:52

Мое личное оценочное суждение:  нет
Работаю в компании третий год, можно сказать. что эта лучшая компания за всю мою карьеру. Творческие люди, амбициозность, культура, комуникабельность - вот что я вижу каждый день. Компания совершенствуется, постоянно что-то новое, тренинги, интересные идеи.

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

светорезерв

Фото автора

Константин

Москва

01.08.2013 в 20:12

Мое личное оценочное суждение:  нет
Что радует в работе - так это то, что несмотря на всякие кризисы в экономике страны - зарплату выплачивают вовремя.

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

светорезерв

Фото автора

Роман

Москва

01.08.2013 в 19:59

Мое личное оценочное суждение:  никакого негатива
Вполне нормальная работа. Конкурентная зарплата, удобное распложение офиса, положительный коллектив.

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

светорезерв

Фото автора

Владимир

Москва

25.07.2013 в 21:45

Мое личное оценочное суждение:  нет
Не могу сказать, что это лучшая работа на Земле. Но что стабильная и вполне адекватная и прибыльная - да.

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

светорезерв

Фото автора

Валера

Москва

25.07.2013 в 21:34

Мое личное оценочное суждение:  Не нашел
На любой работе для меня важны три вещи: деньги, коллектив и условия работы. По деньгам вопросов нет, коллектив отличный, условия работы - радуют.

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

светорезерв

Фото автора

Андрей

Москва

25.07.2013 в 19:16

Мое личное оценочное суждение:  нет
Большая подлость со стороны конкурентов размещать негативные отзывы о компании. Никаких зарплат в конвертах здесь нет, равно как и угнетения персонала руководством. Вполне достойная зарплата, и очень положительный коллектив.

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

светорезерв

Фото автора

Аноним

Москва

25.07.2013 в 14:18

Мое личное оценочное суждение:  -----
Долгое время сотрудничаем с компанией Светорезерв, и хочу сказать, что в моём списке компаньонов очень мало организаций, при работе с которыми не возникает каких-либо недопониманий. Очень приятно работать с группой людей, которые умеют работать командой.

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

светорезерв

Фото автора

Аноним

Москва

24.07.2013 в 21:15

Мое личное оценочное суждение:  Нет
Компания Светорезерв (адрес в интернете: www.svetorezerv.ru) настоящим письмом информирует всех клиентов и участников рынка светодиодного освещения и дорожных металлоконструкций о том, что участились случаи продажи поддельной (контрафактной) продукции под товарным знаком «СВЕТОРЕЗЕРВ» от имени общества с ограниченной ответственностью "Светорезерв Сибирь", адрес которой (место нахождения юридического лица): 630073, Новосибирская обл, Новосибирск г, Карла Маркса пр-кт, 47/2, ИНН 5404414398, генеральный директор Воронов Александр. Так же, информируем, что указанные ниже люди не имеют никакого отношения к компании Светорезерв (адрес в интернете www.svetorezerv.ru, и товарному знаку "СВЕТОРЕЗЕРВ": Андрей Филюшко Виктория Коновалова Арина Шадрина Александр Воронов Лилия Лаврова Лобанов Максим Роман Матвеев Сигитова Наталья Морозов Сергей Гюнтнер Валерия Указанные граждане могут представляться компанией «СВЕТОРЕЗЕРВ-СИБИРЬ», писать со скайпов или e-mail с похожими и созвучными названиями (например: svetorezerv на русском или английском языках). В настоящий момент в отношении ООО «Светорезерв Сибирь» подан иск о принудительном переименовании в виду нарушения интеллектуальных прав владельца торговой марки «СВЕТОРЕЗЕРВ». В случае выявления фактов попыток продаж от лица Компании Светорезерв (адрес в интернете www.svetorezerv.ru) просим Вас информировать по адресу law@svetorezerv.ru или по телефону +7 495 2233019.

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

светорезерв

Фото автора

Аноним

Москва

23.07.2013 в 21:07

Мое личное оценочное суждение:  Не нашлось
Лично для меня моя работа - не работа, а любимое дело. И это ощущают все окружающие. Конечно же - отличное вознаграждение за мой труд. Надеюсь на продолжение наших вазимовыгодных отношений!

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

светорезерв

Фото автора

Аноним

Москва

23.07.2013 в 20:38

Мое личное оценочное суждение:  Нет
Очень много положительных воспоминаний осталось от работы в Светорезерве. Хочу передать привет всем, с кем посчастливилось там работать.

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

светорезерв

Фото автора

Александра Кузьмицкая

Москва

22.07.2013 в 15:23

Мое личное оценочное суждение:  нет
Сотрудничаем с компанией не один год, и несмотря на все заверения "доброжелателей" о проблемах с поставками и качеством товара могу заверить - они врут. Светорезерв - синоним качества и надежности.

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

светорезерв

Фото автора

Аноним

Москва

22.07.2013 в 14:00

Мое личное оценочное суждение:  Нет
Работаю. Работой доволен. Не называюсь специально потому, что не хочу, что бы считали подлизой.

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

светорезерв

Фото автора

Сергей Сергеенко

Москва

22.07.2013 в 13:44

Мое личное оценочное суждение:  в Светорезерве негатива не бывает.
Негатив - такой негатив, что даже смешно. Уважаемые конкуренты, вам больше заняться нечем? Работать начните уже, что ли ... И станет меньше поводов для зависти. А сейчас же вы - как дети малые. Сами не работаете, и других в успехах обвиняете.

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

светорезерв

Фото автора

Сергей

Москва

21.07.2013 в 19:19

Мое личное оценочное суждение:  Нет, небыло и не будет никогда тут негатива!
СВЕТОРЕЗЕРВ рулит!!! Мы всё равно самая крутая компания в России, очень много направлений у нас, кто бы и чего тут негативного про нас не писал! Мы всех победим ребята!

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

светорезерв

Фото автора

Аноним

Москва

08.07.2015 в 08:04

Мое личное оценочное суждение:  Светотехнический Завод Светорезерв был образован в 2003 году в Москве. С 2003 по 2007 годы производственные мощности располагались в городе Рязань (Рязанская область), в 2007-2009 годах на базе ряда предприятий г. Зеленограда (Москва), с 2010 года часть производственных мощностей была перенесена в город Шеньжень (КНР), при этом часть мощностей сохранилась в городе Зеленоград. С момента создания компания занимается разработками, производством и внедрением экономичных уличных и подъездных светильников, прожекторов и другой светотехнической продукции на основе светодиодных технологий. Компания Светорезерв прогнозирует замену традиционных источников освещения улиц, подъездов, дворов, придомовых территорий, подвалов, улиц и парков к 2012-2015 гг. на источники света на основе светодиодных технологий. Компания ставит своей целью играть важную роль в развитии страны и общества, предоставлять услуги и продукцию высочайшего качества, использовать гибкую ценовую политику и является надежным партнером для каждого нашего клиента. Наработанная практика и накопленный опыт использования и применения светодиодных
Светотехнический Завод Светорезерв был образован в 2003 году в Москве. С 2003 по 2007 годы производственные мощности располагались в городе Рязань (Рязанская область), в 2007-2009 годах на базе ряда предприятий г. Зеленограда (Москва), с 2010 года часть производственных мощностей была перенесена в город Шеньжень (КНР), при этом часть мощностей сохранилась в городе Зеленоград. С момента создания компания занимается разработками, производством и внедрением экономичных уличных и подъездных светильников, прожекторов и другой светотехнической продукции на основе светодиодных технологий. Компания Светорезерв прогнозирует замену традиционных источников освещения улиц, подъездов, дворов, придомовых территорий, подвалов, улиц и парков к 2012-2015 гг. на источники света на основе светодиодных технологий. Компания ставит своей целью играть важную роль в развитии страны и общества, предоставлять услуги и продукцию высочайшего качества, использовать гибкую ценовую политику и является надежным партнером для каждого нашего клиента. Наработанная практика и накопленный опыт использования и применения светодиодных светильников помогает производственной компании Светорезерв участвовать в процесс модернизации освещения ЖКХ в России и странах СНГ.

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

светорезерв

Фото автора

Светорезерв Светорезерв

Москва

09.06.2015 в 13:11

Мое личное оценочное суждение:  Светотехнический Завод Светорезерв был образован в 2003 году в Москве. С 2003 по 2007 годы производственные мощности располагались в городе Рязань (Рязанская область), в 2007-2009 годах на базе ряда предприятий г. Зеленограда (Москва), с 2010 года часть производственных мощностей была перенесена в город Шеньжень (КНР), при этом часть мощностей сохранилась в городе Зеленоград. С момента создания компания занимается разработками, производством и внедрением экономичных уличных и подъездных светильников, прожекторов и другой светотехнической продукции на основе светодиодных технологий. Компания Светорезерв прогнозирует замену традиционных источников освещения улиц, подъездов, дворов, придомовых территорий, подвалов, улиц и парков к 2012-2015 гг. на источники света на основе светодиодных технологий. Компания ставит своей целью играть важную роль в развитии страны и общества, предоставлять услуги и продукцию высочайшего качества, использовать гибкую ценовую политику и является надежным партнером для каждого нашего клиента. Наработанная практика и накопленный опыт использования и применения светодиодных светильников помогает производственной компании Светорезерв участвовать в процесс модернизации освещения ЖКХ в России и странах СНГ.
Не указаны

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

светорезерв

Фото автора

сергей

Москва

29.01.2015 в 08:58

Мое личное оценочное суждение:  компания имеет следующие юр.лица: http://www.rusprofile.ru/id/2155841 http://urnovosti.ru/ http://neotorg.com/%D0%BC%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B0/node/%D1%84%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D0%BD%D0%B2%D0%B5%D1%81%D1%82/444995 и это еще неполный список того что есть стоит задуматься, стоит ли доверять такой компании, позиционирующей себя как завод, решать вам))))
нет

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

светорезерв

Фото автора

Данир

Москва

25.12.2014 в 10:16

Мое личное оценочное суждение:  Берут товар в Китае, заказывают со своими наклейками и в фирменных упаковках. Всё дорого. Сроки поставки просто драконовские. Руководство не адекватное. Качество низкое. Не советую здесь покупать !
нет

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

светорезерв

Фото автора

Марина

Архангельск

10.08.2013 в 05:01

Мое личное оценочное суждение:  Почитала отзывы, в основном положительные, и ответы на отрицательные, получается, что сотрудникам (руководству) совсем не нравится, когда потребитель говорит об обманах со стороны компании! Этого хамства хватает и при личном общении. Когда нам задержали поставку ламп, виной всему была таможня....? Господа, если вы производители, почему возите из Китая...? Потом началось открытое игнорирование, то менеджера нет, а про директора и речи не шло, он постоянно в командировках, а без него вопрос поставок и возврата уплаченного аванса (ни много ни мало, а 80%) никто не решит....! Вот и верьте таким поставщикам...! В итоге вернули они наши деньги, ч\з 4 месяца, т.к. лампы были поставить не в состоянии. После этого берём только у проверенных поставщиков. А здесь много положительного написано явно или руководством или маркетологами, но всё такое "сладкое" и "прилизанное". Если поставщик утверждает, что являясь производителем, возит товар из Китая, то это ОБМАН чистой воды, а с такими ЖУЛИКАМИ связываться, всегда выходит очень дорого! НЕ СОВЕТУЮ, есть много других поставщиков и реальных производителей в России! Не буду никого рекламировать, но мы нашли хорошую компанию и без проблем сейчас с ней работаем, а со Светорезервом работать НИКОГДА больше не будем!
много хамов

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

светорезерв

Фото автора

Арсений Аркадьевич...

Москва

09.08.2013 в 06:37

Мое личное оценочное суждение:  Решили купить лампы у этой компании. Общались с коллегами, все отговаривали, мол много брака, да и товар имеет высокую пульсацию, что чрезвычайно вредно, одним словом китайское барахло! Решили искать. Первый же дилер Светорезерва подтвердил "высокое" качество этого товара, и предложил более дешёвый (без наценки на упаковку с логотипом) товар из того же Китая. Вот что значит профессионалы, не смотря, что дилеры, клиентам брак поставлять не захотели. Мы купили, доставка была оперативной, всё работает уже 2 года без проблем, поставили лампы на Север. После услышанного от дилера и коллег, прочитанного в отзывах, в этот Светорезерв и обращаться не будем и другим не советуем. Удачи всем коллегам, не попадайтесь на удочку ушлых горе "производителей"!
не знаю таких

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

светорезерв

Фото автора

Игорь Петрович

Воронеж

08.08.2013 в 05:10

Мое личное оценочное суждение:  Согласен, когда дело идёт к оплате счёта, так вылижут тебя с головы до ного, а поставку ждите месяцами! Мы нашли уже другого поставщика, всем советую не работать с этим сараем с красивыми и уютными офисами!
нет

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

светорезерв

Фото автора

Антон Юрьевич Никитин

Санкт-Петербург

08.08.2013 в 05:01

Мое личное оценочное суждение:  Мы не попались на удочку этого горе "производителя", торгующего китайским товаром. Почитали отзывы, пообщались с коллегами, уже работавшими со Светорезервом, хороших отзывов вообще не было!!! После выставления нам счёта на лампы ЛМС и Унипро, мы начали поиск в других компаниях, нам обстоятельно рассказали про эту фирмочку. Возят долго, дорогой товар, предоплату любят, брака много, менять не будут, всю вину возлагают на потребителя. Директор все проблемы перекладывает на менеджеров, которые, конечно, не могут решить задач по срокам поставок и финансам. В общем советуем искать поставщиков надёжнее этих, говорящих правду, что лампы китайские, а не вешающих лапшу про производственные мощности в Китае! Отстойная компания, да и судя по отзывам, один сотрудник в почёте, который пишет здесь положительные отзывы якобы от разных людей!
нет

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

светорезерв

Фото автора

Оксана

Белгород

07.08.2013 в 09:29

Мое личное оценочное суждение:  Решила написать о своём отрицательном опыте работы с таким наглым предприятием и обнаружила, что не только по телефону врут, но и здесь, в Интернете. На каждый отзыв с критикой их работы, тут же появляется до пяти положительных отзывов, написанных как под копирку, да ещё в одно и тоже время! Не советую такую "шарашкину контору", дешёвые товары продают в три-дорога! К тому же задержки по доставке и хамское нежелание отвечать за недочёты. Заплатили денег и джём как быдло, когда нам соблаговолят поставить продукцию.... Отстой, а не компания!
не заметила

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

светорезерв

Фото автора

Анна

Москва

06.08.2013 в 18:18

Мое личное оценочное суждение:  Расчитали еле-еле. Уволилась, т.к. надоело клиентам басни рассказывать про великолепную компанию, когда сама вижу что происходит. много возврата, покупаем за копейки, а продаём во много раз дороже, сами не производим, всё из китая, сроки поставок, как здесь уже говорили ОЧЕНЬ большие! Зарплата серая, без отчислений в фонды! В общем гадюшник, которых мало!
Стулья, мебель.....

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

светорезерв

Фото автора

Ирина Леонидовна

Ижевск

06.08.2013 в 10:56

Мое личное оценочное суждение:  Полностью согласна, оплатили первую партию 50 шт. выдали моментально, а вот со второй партией 1000 шт., после оплаты нами аванса, просто пропал и менеджер и директор. Насилу удалось вызвонить руководство и потребовать возврата денег. Возвращали 4 месяца!!!, но вернули. Такие лампы мы нашли у другого поставщика, там и выяснилось, что лампы китайские, а эти деятели просто везут их со своими наклейками УНИПРО, и говорят, что типа сами делают, тогда почему в Китае!? Подумайте 100 раз, прежде чем переплачивать за их упаковку, поищите и найдёте дешевле, без наценок на товарный знак! Очень сожалеем, что связались с таким наглым и глубым предприятием!
Откуда?!

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

светорезерв

Фото автора

Андрей

Москва

05.08.2013 в 16:07

Мое личное оценочное суждение:  Если нужен нормальный производитель, лучше не полениться и поискать. Здесь же вам предложат китайские товары под фирменной упаковкой и много чего расскажут, почему производственные мощности расположены в Китае...((( Ни в коем случае не покупайте под заказ, сроки вас неприятно удивят, доходят до нескольких месяцев, а вернуть деньги будет стоить много усилий! Не рекомендую!
Хорошо пускают пыль в глаза!

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

светорезерв

Фото автора

Юлия

Москва

04.08.2013 в 03:51

Мое личное оценочное суждение:  Постоянный обман клиентов, сотрудников. Руководство поёт песни о корпоративной сплочённости, но это всё полный блеф. Да, и не верьте положительным отзывам их пишет наш IT-шник, ну и Пашка-полужид. Не рекомендую, всех подводим! Наверное скоро уволюсь...
Со временем меркнут

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

светорезерв

Фото автора

Олег

Москва

01.08.2013 в 04:38

Мое личное оценочное суждение:  Директор настоящий алчный мудила, когда ждут оплаты за товар, готовы зад вылизать тебе, а когда необходимо отвечать за срывы сроков поставок, так он отправляет тебя к заму, такому же гандону, а тот на менеджера, который ничего не может поделать, потому-что за доставку не отвечает. Вот такая круговая порука! Не рекомендую обращаться в такой гадюшник!
ничего

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

светорезерв

Фото автора

Аноним

Москва

27.07.2013 в 17:42

Мое личное оценочное суждение:  Анонимно: Да - возим из Китая; Да - много брака; Да - сроки высокие; Да - зарплата в конвертах; Да - положительные отзывы пишут наши; Да - текучка есть; и т.д. и т.п.......((( Жаль, что улучшения не предвидится!
Несмотря на все недостатки, люди к нам идут, клиенты пока есть.

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

светорезерв

Фото автора

Аноним

Москва

25.07.2013 в 03:29

Мое личное оценочное суждение:  Что и требовалось доказать, обратите внимание на время написания предыдущего поста о "якобы" контрафактном товаре, он написан в тоже время (около часа ночи), что и большинство положительных отзывов о СВЕТОРЕЗЕРВЕ! Вывод один, положительные отзывы пишет сотрудник СВЕТОРЕЗЕРВА, представляясь разными именами! А вот за информацию о Сибирском Светорезерве спасибо, обязательно с ними свяжемся, чтобы купить подешевле. Они стали возить напрямую, минуя центральный офис Светорезерва в Москве! Кто хочет покупать без драконовских наценок московского офиса, точно купят в сибирском филиале! Светорезерв (московский) отмирает......
НЕТ

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

светорезерв

Фото автора

Аноним

Москва

24.07.2013 в 09:31

Мое личное оценочное суждение:  Напряжённая обстановка, серая зарплата в конвертах, постоянно приходится отмазываться от недовольных клиентов, кому завысили сроки, много возврата, качество соответствует азиатскому, т.е. никакое, руководство мерзопакостное. Почему такую правду здесь не пишут?, а потому-что пишут здесь 2 человека, от разных имён!
Кулер

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

светорезерв

Фото автора

Жанна

Астрахань

23.07.2013 в 03:36

Мое личное оценочное суждение:  Мы тоже поступили таким способом, открыли компанию по поставкам, но у нас опыт совершенно другой. Нас Светорезерв сильно подвёл, поставки так и не было, т.к. такие сроки не один клиент ждать не хотел, чтобы лампы приходили в срок от 1 месяца и до..... возврата денег с горем пополам. Не светую! Ищите других более надёжных поставщиков, именно поставщиков, а не якобы "производителей" везущих товар из китая, как эти деятели!
Видимо есть где-то глубоко в недрах)))

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

светорезерв

Фото автора

Серж

Москва

22.07.2013 в 15:02

Мое личное оценочное суждение:  Во первых срыв сроков поставок, вместо 2-х недель, ждали лампы 2.5 месяца, а сейчас по-тихоньку "качественные" лампы начинают перегорать.
не замечено

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

светорезерв

Фото автора

Антон

Амурск

22.07.2013 в 03:40

Мое личное оценочное суждение:  Хорошо проплаченные агенты Светорезерва, ПО НОЧАМ !!! пишут о любимой компании положительные отзывы..... Конечно, днём работают, а ночью хвалят свою работу, а что ещё делать в такой замечательной компании..... Аж смешно господа, прекратите расхваливать своё болото, озером от этого оно не станет!
НЕТ

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

светорезерв

Фото автора

Олег

Алтай

19.07.2013 в 03:25

Мое личное оценочное суждение:  Покупали светодиодные лампы ЛМС, обещали доставить за неделю, в итоге ч\з ТРИ месяца с горем пополам вернули деньги((( Мы нашли в другом городе, ГОРАЗДО, дешевле, привезли за 2 недели! Если кантора утверждает, что производит что-то, то почему так всё зависит от поставки ГОТОВОЙ продукции из Китая??? Уверен, все положительные отзывы пишут специальные сотрудники, скорее всего ОДИН! Никогда больше сюда не обратимся! Не советую!
Много обещают!

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

светорезерв

Фото автора

Аноним

Москва

18.07.2013 в 17:04

Мое личное оценочное суждение:  Список представительств зашкаливает, а если позвонить, попадёте в московский офис.... и там вам ничем не помогут, типа берите из москвы(((( Дорого, долго, китайское в хорошей упаковке (стоимость упаковки заложена в стоимость продукции.....?)))))
Есть телефоны

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее
Отзыв собеседование
Facebook
Twitter
Вконтакте
Одноклассники