Лучший сайт о работодателях России.
Более 86740 компаний и 396670 настоящих отзывов
Компанию смотрели: 470 раз
ЗАО «Аптека-Холдинг»

Коллектив
Оплата
Комфорт
Прочее
Собеседование
Сортировать по: Дата Рейтингу Комментариям
Отзыв Работа
8 Положительные
46 Отрицательные

ЗАО «Аптека-Холдинг»

Фото автора

дима

Москва

06.11.2015 в 09:56

Мое личное оценочное суждение:  строго-настрого нельзя висеть в сети в рабочее время
получаю 63 тысячи в месяц . выплата - 25 числа, еще ни разу не задерживали. это мое первое место работы после фарм академии, взяли без опыта, доволен работой, хоть ее и иногда бывает много.

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

ЗАО «Аптека-Холдинг»

Фото автора

алексей федоров

Москва

29.10.2015 в 22:02

Мое личное оценочное суждение:  отсутствует
все ребята молодые - зеленые, но молодой - не значит неопытный, наша команда любым старикам даст фору! работаем от души, приятно, что в этом нас поддерживает руководство. премии стабильно, ЗП 2 раза в месяц (как штык!) на моей памяти ни одной задержки. зимой - тепло, поставили дверь с тепловентиляцией, уже сейчас при первых намеках на минус в форме не холодно. приятный бонус в виде скидки на лекарства и полный пакет социалки.

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

ЗАО «Аптека-Холдинг»

Фото автора

галина

Москва

06.10.2015 в 07:49

Мое личное оценочное суждение:  летом было очень много людей, приходилось много на ногах стоять
Приятно попадать в коллектив, где тебе рады! Директор умничка, постоянно придумывает новые тренинги, мотивирует нас каръерным ростом, не дает так сказать засыхать на месте! Моя коллега (училась с ней в универе) 2 месяца назад стала управляющей БЕЗ БЛАТА и прочих вещей!!! выучилась девочка, сама все, своими мозгами! Вот пожлуйста получает сейчас 50000...Завидую белой завистью) Есть смысл работать в компании, видишь реальные горизонты, а не просто взмахи "красной тряпки"!

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

ЗАО «Аптека-Холдинг»

Фото автора

Флаин

Москва

04.10.2015 в 21:32

Мое личное оценочное суждение:  Довольно сложно адаптироваться в первые две недели но главное не сдаваться
Начну сначала. устроилась в аптеку в 2012 году, летом как раз после окончания 6-го курса института. взяли сразу никто ничего не попрекнул, что нет опыта я еще и подумала тогда что это как-то странно. Но не тут то было как только я пришла на испытательный срок навалилось целая куча задач с которыми справится было невозможно. Со мной было еще 3 девочки и все стажировались. я втянулась в ритм через несколько недель и даже появилось время на обед и спокойный кофе. а девочек отсеяли, тогда я и поняла почему берут всех. Выживает сильнейший. И не важно какой опыт был у тебя до этого, если ты чувствуешь в себе силы - можешь проявиться и тебя возьмут. В этом плане сетовать не на что. как и на каръерный рост. через пол года работы мне предложили повышение и ЗП почти вдвое больше, чем у меня было когда я только устроилась. Не долго думая я стала админом. Работы больше, но я уверена, если буду стараться то зп поднимут.

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

ЗАО «Аптека-Холдинг»

Фото автора

Нина маркевич

Москва

09.09.2015 в 05:39

Мое личное оценочное суждение:  много работы, но зп оправдывает труд
работа рядом с домом, чистая ЗП , соц пакет. после института меня туда буквально "засунул" муж. когда я ныла от того, что студентам меда устроится нереально никуда! недолго думая меня взяли на испытательный срок который кстати оплатили, а через месяц я уже была официально оформлена. Что сказать о месте работы: у нас чистенько, в плане уборки мы сами за всем следим. рабочий график 8 часов 5 дней в неделю, удобно планировать выхи и праздники. Премия бывает, но не так часто как хотелось бы, но на жизнь вполне хватает, учитывая как травят сейчас людей в соседних аптеках когда по пол года не платят зп вообще

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

ЗАО «Аптека-Холдинг»

Фото автора

Яна

Москва

20.05.2015 в 14:30

Мое личное оценочное суждение:  Да, совок. Да, исполнительный директор (Перминов - сейчас там всё по-дргому) -самодур, со своей специфической системой взглядов на вещи, любимым городом Урюпинском. да, сначала маленькая зарплата. Да, зарплату выплачиваю только через полтора месяца после отработанного периода, но без задержек в плане дат. Но я нисколько не жалею о тех 4 годах ,что проработала в компании. Учтите, господа, когда Вы читаете отзывы о компании, что положительные отзывы работники не пишут, им и так хорошо, а вот негативом всегда хочется поделиться.
В аптеку я устроилась только приехав в Москву. На собеседовании мне сказали: вы ничего не знаете и не умеете, но мы вас берем. ЗП - 7000. Я устроилась в отдел персонала секретарем. Я стала искать подработки, ибо денег явно не хватало. Работала я хорошо, и директор по персоналу предложил мне повышение до помощника с соответствующим повышение зп до 12000. Меня это устроило. Я работала в чудесном коллективе: мне нравилось и отношение коллег и руководства ко мне (не берем в расчет г-на Перминова - он ко мне никак не относился, но от его появления мурашки бежали по спине). Через 2 года я попросила перевести мня в отдел рекламы, там было вакантное место - меня перевели и я с удовольствием проработала там еще 2 года. Ушла оттуда с зарплатой 40000. Меня всегда отпускали на сессию и оплачивали ее, и в отделе персонала, и в отделе рекламы работали адекватные люди. Почти все люди, с которыми я сейчас общаюсь - это выходцы из Аптеки-Холдинг.)

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

ЗАО «Аптека-Холдинг»

Фото автора

Татьяна

Москва

28.02.2011 в 05:48

Мое личное оценочное суждение:  наверное самый существенный - бывают случаи работы в пустую. иногда слишком быстро меняются решения.
хорошая школа для приобретения социального опыта и профессиональных знаний; дружный коллектив; работа для динамичных людей; воспитывается способность быстро реагировать, принимать решения; карьерный рост за счет знаний и способностей

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

ЗАО «Аптека-Холдинг»

Фото автора

Руслан

Москва

06.08.2008 в 17:11

Мое личное оценочное суждение:  1. Столовая невкусно готовит. 2. В некоторых отделах работают настоящие грымзы и хамы (но, наверное, ни одна компания не обходится без таких).
1. Реально белая зарплата, выдают ровно в срок. 2. Отличный коллектив, Учебный центр и служба персонала (принимают участие в судьбе, проявляют заботу, можно прийти с какой-то проблемой, помогут разре

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

ЗАО «Аптека-Холдинг»

Фото автора

Аноним

Санкт-Петербург

18.06.2015 в 16:26

Мое личное оценочное суждение:  Отправил резюме в компанию под именем Alliance Healthcare Russia {шифруются чтоб хоть кто то приходил},через день они заинтересовались и пригласили на собеседование , улыбнула графа в анкете "состояние вашего здоровья" и варианты ответа . Менеджер сразу озвучила что набирают только на нач. должность сборщика заказов ,З/П сдельная -рубль двадцать за один подход к стеллажу ( ну в среднем вроде как 1200 за смену -представил как в мыле бегать надо ),сразу сказала что уровень заработной платы в договоре никоим образом озвучен не будет ,график 5дневка чередование день/ночь +возможные задержки на работе. Вообще ниочем .Им в аутсортинговую компанию нужно обращаться. Поздно узнал что компания имеет другое название -не пошел бы на собеседование .
Минусы все перекроют стопроцентово

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

ЗАО «Аптека-Холдинг»

Фото автора

Оператор

Казань

14.08.2014 в 01:50

Мое личное оценочное суждение:  Работала оператором ПК в складе, имея несколько образований, вполне компетентна работала, не поднимая голову, нач. склада и одна из нач. смены постоянно давили, обвиняли во всем и зря. За одну смену (ночью тоже) составляла, печатала на принтере и ксерокопировала метровые стопки счет-фактур, подписывала и ставила на все печати - ни секунды не отдыхая. Хотела уйти - нач. склада настояла, чтобы осталась и оформили поступление на работу, потом выкинула и в итоге только испортили трудовую книжку ненужной записью. Дирекция не вмешивалась. Менеджеры упрекали нач. склада, что постоянно меняет операторов в складе. Денег получила очень мало.
Коллектив в целом не плохой.

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

ЗАО «Аптека-Холдинг»

Фото автора

Николай

Нижний Новгород

17.10.2013 в 12:48

Мое личное оценочное суждение:  З/п достойные, но на деле зарплату обещанную на собеседовании в полной мере я получил 1 раз, остальные были на 500-1000 руб меньше. Причиной тому зверские вычеты! в такой работе без косяков невозмозно в принципе (а начальство в это никак не въедет) - работа конвеерная, ручная, поэтому каждый месяц ты имеешь приличную сумму вычета, что уж говорить о грузчиках! потерял коробку - полная стоимость с тебя. пусть даже эта коробка со спичечный коробок, а стоит иногда десятки тысяч! Работа построена не грамотно. Ночные рабочие работают не разгибаясь, а в дневную смену другие тупо ходят и не знают чем себя занять!!! Рабочие работают только по ночам, зимой это по 12-14 часов! Чтобы работать ТАК нужна нечеловеческая выносливость и физ.сила! стоять на ногах такое время либо бегать между стелажами с лекарствами всю ночь это убийство!Да, ты можешь пойти поесть или по нужде, в конце концов выйти на улицу освежиться НО тем самым затормозишь весь конвейер и сообветственно рядом стоящих сборщиков и контролеров. Приходишь домой в 6 утра и валишься спать, а к 16 часам тебе уже быть на работе опять! И еще один страшный минус - камеры видеонаблюдения! Слава Богу что они не пишут звук, иначе у доброй половины начальства случился бы инсульт на месте! За тобой слидят постоянно, устроено все так что даже сидя у себя дома начальница склада может смотреть "веселое кино" через свой ноутбук как работают ее сотрудники! а потом утром приходит и устраивает разбор полетов, кто и сколько курил на улице ночью. Короче говоря, работать тяжело, неженкам и тугодумам лучше не соваться вообще, так как работа требует СИЛ и быстрой реакции!Для тех кто не любит однообразия тоже входить не следует, после 2-х месяцев работы становиться откровенно тошно.
Достаточно хороший молодой коллектив, новеньким помогают. На складе летом прохладно, зимой тепло. Есть "комната отдыха", хоть и маленькая, но в ней микроволновка, холодильник и кулер всегда с водой. Чистые отремонтированные туалеты с бесплатной бумагой(мелочь, а приятно). Нет пропускной системы, так что за мелкие (а иногда у некоторых и не мелкие) опоздания не ругают и как правило не вычитают из з/п. Работа кипит по ночам, так что начальства в это время нет, следовательно нет ощущения прессинга (кроме камер наблюдения). После работы (ночью или утром, как закончат) без проблем бесплатно развозят до дома.

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

ЗАО «Аптека-Холдинг»

Фото автора

aleks

Воронеж

20.09.2013 в 09:46

Мое личное оценочное суждение:  Ничего хорошего про эту компанию сказать не могу,зарплата сборщика совсем не та что пишут в объявлении,где то от 17000 до 23000(зависит от зоны) и это при том что по понедельникам приходится работать по 12-16 часов(иногда бывало по 18)профсоюзов таких как в Европе у нас нет а то бы их давно прикрыли за этот рабский труд, по четвергам около 12часов,работа тяжёлая, всё время на ногах,доплата за переработку за ночные ничего этого нет,только позиции,план 150 позиций в час(ну какой дурак это придумал) никто этот план не набирает,график идиотский,уважение к сотрудникам со стороны начальства никакого,начальник склада Мещеряков может тебя унизить при всех ,торговля лекарствами одна из самых прибыльных а у них даже денег иногда нет на туалетную бумагу,на 13 зарплату тоже нет денег,на 8 марта и 23 февраля мы сами деньги собирали на подарки,короче эта не работа а самая натуральная каторга,так что если кто то хочет попробовать пожалуйста,но я не советую ,будет жаль за потраченное время,а если руководителям аптека-холдинг ни как не доходит что за такую рабскую работу надо платить больше то скоро работать будет не кому,дураков желающих работать в аптека-холдинг становится всё меньше и меньше.
Таких не нашёл

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

ЗАО «Аптека-Холдинг»

Фото автора

наркоша

Москва

03.01.2013 в 14:19

Мое личное оценочное суждение:  Ночь,улица,фонарь,аптека Я покупаю вазелин. За мной стоят два человека:армян и сумрачный грузин Вот скрипнула в подъезд пружина, И повторилось всё как встарь Пустая банка вазелина, Аптека,улица,фонарь.
..,

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

ЗАО «Аптека-Холдинг»

Фото автора

Алина

Москва

28.12.2012 в 13:53

Мое личное оценочное суждение:  Почитала отзывы о компании и не удивилась, что такое большое количество людей оставляют о компании столько негативных откликов. Рада, что не устроилась к ним на работу. Впечатление действительно осталось мрачное, компания похожа на тюрьму. Директор по персоналу следит за каждым шагом сотрудников (или, может ошибаюсь, такое внимание толь к только личным помощникам?) посредством многочисленных камер и стукачей. Когда интересно работает? Увольняют за час несмотря ни на что, просто так, что-то вдруг не понравилось. Сейчас хорошо, через час ужасно....
Только от собеседования с переводчиком: очень приятная девушка.

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

ЗАО «Аптека-Холдинг»

Фото автора

Карина Раевская

Рязань

31.10.2012 в 09:59

Мое личное оценочное суждение:  работа занимает все время, тое сть ты живешь на работе :-)
Работала в данной компании, пришла почти не чего не умея. Работа действительно скотская отношение руководителей мягко говоря не приемлемо, но прошло время и сейчас , я точно знаю, что эта компания не только берет но и дает, такой опыт, который я получила в данной компании, я бы наверняка не получила в другой. После работы в АХ, все двери работодателей в Рязани для меня были открыты, я развивалась, шла на повышение уже в других компаниях. Спустя 4 года, я имею свой бизнес, с оборотом 14 мл рублей в год, да не очень много, но нам только 2 года. Анализируя, я понимаю, что не зря пожертвовала своим временем, нервами и так далее, ведь самое главное в моем развитии было заложено именно в АХ.

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

ЗАО «Аптека-Холдинг»

Фото автора

Аноним

Уфа

17.09.2012 в 10:28

Мое личное оценочное суждение:  Начнем с директора!Маликова - человек которому главное в жизни деньги и коньяк!считает что эта компания должна быть главнее в жизни,плевать на все остальное!считает что люди на складе нелюди,а роботы!при таком графике такая низкая зарплата!на бензин уходит больше и на нерволечение!коллектив - нормальный,можно было и получше!место работы просто ужасное,находится в полной ж...!у кого нет машин мучаются капец как!все офисные работники ей жопу лижут,боятся слово сказать,а за спиной столько гадостей!не в коем случае не идите туда работать!вы не рабы!
нету!

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

ЗАО «Аптека-Холдинг»

Фото автора

Аноним

в Московской области

26.07.2012 в 20:18

Мое личное оценочное суждение:  Скотское отношение к людям, отношения типа Вы-говно, вы - никто.
нет

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

ЗАО «Аптека-Холдинг»

Фото автора

ненавижу аптеку-холдинг

Москва

06.07.2012 в 12:17

Мое личное оценочное суждение:  Ужасный человек был нашим директором.Мы работали по области Московской фамилию писать даже не хочется,жирная,страшная тетка которая вечно всем была не довольна.
Положительное только то что остались хорошие друзья с этого ужасного места,которые кстати тоже давно ушли с этой компании.

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

ЗАО «Аптека-Холдинг»

Фото автора

панкова лариса

Воронеж

28.01.2012 в 16:20

Мое личное оценочное суждение:  Сотрудники филиала- это ослы, а директор- наездник с морковкой на удочке... За людей никто не держится, переработки не оплачиваются ,остаются рядом с директором только любовницы, жополизы или стукачи (что очень ценится Титпюком), Не жалею,что ушла и никому не советую туда - пусть Типтюк и дальше ворует и дурит своих работников...
красиво и профессионально врет сотрудникам директор Типтюк Ю.В. можно даже поучиться...

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

ЗАО «Аптека-Холдинг»

Фото автора

Недовольный Аноним

Нижний Новгород

14.01.2012 в 16:07

Мое личное оценочное суждение:  Рабство уже не в моде! как жаль что начальство данной компании об этом не знает... график не существует, работаем на износ, почти сутками! я работал во многих местах но ТАКОГО АДА еще не видел нигде! можно еще было что-то опустить если бы з\п была достойная...но увы! эти скоты не заплатят вам больше 15 тысяч как ни работай! конечно можно попытаться заработать больше, но мало шансов что после такого ты уедешь домой, а не в больницу... вобщем, берегите себя...а компании хочу пожелать ЗАСЛУЖЕННОГО БАНКРОТСТВА!
нет и врядли будут!

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

ЗАО «Аптека-Холдинг»

Фото автора

иван

Воронеж

11.01.2012 в 20:00

Мое личное оценочное суждение:  работа почти круглосуточно. Хамское отношение Мещерикова В.В. и Типтюка. Проще сказать: Два жулика
нет ни каких

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

ЗАО «Аптека-Холдинг»

Фото автора

Аноним

Москва

21.12.2011 в 10:05

Мое личное оценочное суждение:  новое французское руководство...лучше не связываться. жадные, недальновидные, в компании полный развал...очень жаль
раньше были, сейчас кончились

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

ЗАО «Аптека-Холдинг»

Фото автора

Аноним

Москва

21.11.2011 в 11:24

Мое личное оценочное суждение:  Хамство и грубость ДЕС, заведующей аптекой на Зубовском бульваре д.17, не знает границ! Хабалка. Делового этикета не знала, видимо, НИКОГДА !!! Очень неприятная "особа". Работать под руководством такой "начальницы" - себя не уважать. Очень неприятное впечатление произвела при так называемом собеседовании ( хамит и в глаза не смотрит). Ни ногой туда!!! Сотрудники неприветливые, бубнят себе что-то под нос, типа, помочь Вам... полное отсутствие знания этапов продаж ( в том числе правильного подхода к покупателю). Не понравилась эта аптека.
Аптека рядом с метро "Парк Культуры".

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

ЗАО «Аптека-Холдинг»

Фото автора

Аноним

Новосибирск

12.10.2011 в 02:12

Мое личное оценочное суждение:  Неправильная организация труда в день с9 до18 в ночь с18 до 6-7 без обеда, если в выходной то бесплатно. Гастарбайтеры зарабатывают больше.
Нет

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

ЗАО «Аптека-Холдинг»

Фото автора

Аноним

Москва

17.09.2011 в 12:11

Мое личное оценочное суждение:  знаете как говорят:"собачья работа"-это про АХ. После этой фирмы любая другая вам раем покажется!А так добро пожаловать, набивайте свои синяки и шишки!
Проведение тренингов, обучение

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

ЗАО «Аптека-Холдинг»

Фото автора

Аноним

Санкт-Петербург

25.08.2011 в 08:19

Мое личное оценочное суждение:  Дамы и господа! Если вам нравится рабовладельческий строй - это место дял вас. Зарплата за август - в лучшем случае 25 сентября. Максимум 14 тыс. Серая. Работа с 9-00 по 23-00. Вовремя в 18-00 не уйти в принципе. Канцелярские товары и воду из кулера заставляют покупать за 500 руб. Естественно, раюота в выходные и праздники не оплачивается. Текучка страшная, даже пропусков на конкретного сотрудника не делают. Мне хватило месяца, чтобы понять всё и уйти от этого так называемого работодателя.
Нет

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

ЗАО «Аптека-Холдинг»

Фото автора

Аноним

Санкт-Петербург

22.04.2011 в 11:21

Мое личное оценочное суждение:  Дикое отвратительное и ничем необоснованное отношение к кандидатам и соискателям во время собеседования.
НЕТ

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

ЗАО «Аптека-Холдинг»

Фото автора

Доброжелатель

Санкт-Петербург

22.04.2011 в 10:40

Мое личное оценочное суждение:  Со стороны директора филиала очень грубое и бестактное поведение по отношению к соискателям После которого нет желания работать в данной компании.
НЕТ

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

ЗАО «Аптека-Холдинг»

Фото автора

Аноним

Тверь

21.04.2011 в 09:19

Мое личное оценочное суждение:  Отношение к тебе такое, как будто именно ты -неиссякаемый источник ВСЕХ их проблем.Предложила что-то,не дай господи-дельное-тебя отметят/лишением денег/,запомнят и в 10 раз больше будут требовать всякую ерунду:/Где же наконец ваши 169 вариантов и предложений в ответ на наши вопросы,которые были посланы уже 2 минуты назад?/Такое же и к клиентам,плюс склочность и показное скупердяйство/подарок на Новый Год везут на Рождество/.У нас в Твери всех ушли,даже водителей.Операторы ушли в ПРОТЕК и в СИА ,обратно не пойдут ни за что.Разговаривала с Таней :там и зарплата выше.
Когда тебя достают,то только через телефон.Приехать в Тверь 150км. у них никогда нет денег\250р.\,а поэтому легко посылаешь Косточко на куй и начинаешь привычно отмечать косяки в блокноте\6-8 каждый день\.После такого багажа отрицательных моментов в работе и удивительно скотского отношения к клиентам открываешь свою фирму и просто не делаешь то,что в блокноте.И всё - успех обеспечен. Огроменное им СПАСИБО за удивительное сборище непрофессионалов-таджики/не национальность ,а режим работы /стаж до года/,хамов/1-2 года/,гнид/2-4года/ и Крыс /4-5лет стажа/.

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

ЗАО «Аптека-Холдинг»

Фото автора

Аноним

Казань

14.03.2011 в 13:17

Мое личное оценочное суждение:  Не ценят сотрудников, меня уволили просто так, свалили всю вину на меня, хотя все сотрудники все понимают, даже не дали 2 недели отработки, на поиск работы(деньги пожалели лишние).
Крупная компания в которой можно получить не плохой опыт, если ты менеджер по продажам, то ты будешь делать все и за всех

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

ЗАО «Аптека-Холдинг»

Фото автора

Инна

Москва

10.01.2011 в 16:13

Мое личное оценочное суждение:  Очень все мутно. З/п низкая, льгот никаких, о продвижении можно говорить только в том случае, если стать любовницей Сергея Максимовича и ребенка ему родить. Пока так только Зайцева продвинулась (начальник отдела), вплоть до квартиры. Об успехах у других ничего не известно..................
Я не заметила.

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

ЗАО «Аптека-Холдинг»

Фото автора

Аноним

Москва

10.01.2011 в 12:20

Мое личное оценочное суждение:  самое обидное, что тех людей, кто приносит реальную пользу компаниии в целом, никто не замечает и легко может уволить. Принципы АХ - свято место пусто не бывает. Разбрасываются сотрудниками, а зато конкуренты за таких людей спасибо говорят!!! Спасибо Вам СМ за ценных сотрудников, которых вы научили и нам подарили)))
хороший опыт

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

ЗАО «Аптека-Холдинг»

Фото автора

Аноним

Москва

17.06.2010 в 13:52

Мое личное оценочное суждение:  Начну с обучения. Обучение в компании - это попусту потраченное время. Ничего толком не объясняют, потому что сами не умеют работать с клиентами, не понимают, что в действительности происходит "в полях". Взаимодействия между департаментами нет, каждый сам принимает решения и живет своей жизнью, вместо того, чтобы начальникам нескольких отделов собраться и все обсудить. Особенно это касается отдела поставок, снабжения, маркетинга и планово-экономического отдела. Что бы не случилось - виноваты филиалы, но не ГО. Руководство считает, что сотрудники целый день ничего не делают. В данной компании считается нормальным повысить голос на работника, морально унизить. Постоянно приходится работать сверхурочно, но это не оплачивается и не ценится. Очень развиты сплетни и доносы. Вобщем, гадюшник еще тот. Но на сколько я знаю, в филиалах ситуация попроще.
Белая з/п

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

ЗАО «Аптека-Холдинг»

Фото автора

Артур Евгеньевич

Москва

10.02.2010 в 06:37

Мое личное оценочное суждение:  Как человека, с хорошо развитой интуицией и большим багажом знаний и упешного опыта работ, насторожило большое количество открытых вакансий во всех структурах и филиалах компании. В дополнении к этому, при телефонном разговоре с ведущим специалистом отдела персонала не смог получить вразумительных(четких) требований к кандидату на данную вакансии - предполагалась ответственность от закупок до продаж. Мистика. После посещении их головного офиса ощущения остались, что в воздухе витает "напряженность и дискомфорт". Первое собеседование (....удачно...) - НИ КАК и НЕ О ЧЕМ! На второе - не поеду, и работать там не буду, по совокупному сбору информации о этой компании. И то, что здесь написали до меня, очень, и очень правильно отражает все происходящее в этой компании - соко жмалка.
Большой холдинг с федеральными масштабами.

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

ЗАО «Аптека-Холдинг»

Фото автора

Алексей Калюжный

Москва

05.02.2010 в 20:50

Мое личное оценочное суждение:  Работал в компании 1,5 года. Звали в 2001, и в 2004 годах - отпихивался как от чумы (много людей знакомых там успело поработать, нет ни одного хорошего слова). Уговорили в 2008 - под предлгом якобы английского подданства (на самом деле одни понты, как ни называй, и Перминов по прежнему рулит). Поднял продажи в 3 раза. Помирился со всеми ключевыми клиентами. Команду создал живую и здоровую. Приезжает один хрен, потом второй, звонит другая... Все мало. Начали отжимать и унижать. Удивительно, откуда такая концентрация моральных уродов? За полтора года так и не пообщался с теми кого называют высшим руководством (Перминов предпочитает общаться через послов и все ему там технично лижут задницу), все какие то клерки права качают. Если будут звать работать - позвоните мне. Отговорю. Если не жалко конечно личного времени. А иначе обманут на примеме - однозначно. Третий сорт контора. Живет благодаря отжиму людей, хотя Перминов искренне верит в технологии. При этом кинуть людей на ползарплаты и все бонусы считается верхом управленческого мастерства.
Не указаны

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

ЗАО «Аптека-Холдинг»

Фото автора

Аноним

Москва

24.01.2010 в 10:05

Мое личное оценочное суждение:  1. руководство относится к персоналу как к скотам, не берется в расчет ни здоровье, ни семья, н и личные обстоятельства... только КОМПАНИЯ! - это что-то вроде"партия- наш рулевой" Постоянно возят "мордой по столу", пытаясь унизить, придраться, проследить, и если ты хоть 1 раз не сделал что-то на 100%, на 95%, тебе будут заявлять "Компания не нуждается в таких сотрудниках, которые не выполняют четко распоряжения!", т.е. ощущаешь полную свою никчемность, от чего самооценка занижкается. 2. Дебил, который там рулит - все мы поняли про кого речь идет - вообще маньяк! его электрошоком лечить надо. чего стоит только почитать его письма (те, в клоторых он обращается к персоналу, и которые по приказу его и его помощников нужноРАСПЕЧАТАТЬ , ПОВЕСИТЬ НА СТЕНУ И (НАВЕРНОЕ, МОЛИТЬСЯ НА НИХ:):)) 3. ПО ИЕРАРХИЧЕСКОЙ СТРУКТУРЕ - один лижет зад другому, а потом плюются друг от друга, постоянные сплетни и интриги! ИНТРИГИ - ЭТО КОЗЫРНАЯ КАРТОЧКА А-Х! ЗДЕСЬ НЕ ТОЛЬКО С ПОДЧИНЕННЫМИ МОГУТ "РОАСПРАВИТЬСЯ" , НО И ПОДСТАВИТЬ НОВОГО НЕОПЫТНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ, ВМЕСТО ТОГО , ЧТОБЫ ОКАЗАТЬ ЕМУ СОДЕЙСТВИЕ! 4. БЮРОКРАТИЯ - СЛУЖЕБКИ И ОБЪЯСНИТЕЛЬНЫЕ - ТОЛЬКО МЕШАЮТ РАБОЧЕМУ ПРОЦЕССУ, А НЕ КОНТРОЛИРУЮТ ЕГО. 5. 5 ПОБЕД - ПО-МОЕМУ ДАЖЕ В КОММЕНТАРИЯХ НЕ НУЖДАЕТСЯ:):) - НЕКОТОРЫЕ , ОСОБЕННО ОДАРЕННЫЕ РУКОВОДИТЕЛИ ЗАСТАВЛЯЮТ ПИСАТЬ ЭТОТ СТРАТЕГИЧЕСКИ ВАЖНЫЙ ДЛЯ С.М.П. ОТЧЕТ ДАЖЕ ЗА ПЕРИОД НАХОЖДЕНИЯ СОТРУДНИКА НА БОЛЬНИЧНОМ ЛИСТЕ ИЛИ В ОТПУСКЕ! ОТКАЗ - ОБЪЯСНИТЕЛЬНАЯ. ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ПОБЕД ЗИЦ-ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ПРИНИМАЕТ РЕШЕНИЯ ОБ УВОЛЬНЕНИИ ПЕРСОНАЛА. (ПОЛУБАСОВ И ГОРОХ, НАВЕРНОЕ, НЕ ТЕ ПОБЕДЫ СОВЕРШАЛИ....) 6. ЧТО КАСАЕТСЯ БОЛЬНИЧНЫХ - ИХ ПРОСТО НЕТ (ДАЖЕ ЕСЛИ ОНИ ЕСТЬ, ТО ЧЕЛОВЕК ПРОВОДИТ ВСЕ ВРЕМЯ НА РАБОЧЕМ МЕСТЕ, Т.К. КОМПАНИЯ БЫСТРО ПРИНИМАЕТ РЕШЕНИЕ ЗА СОТРУДНИКА - МОГУТ ДАЖЕ ИЗ СТАЦИОНАРА ВЫЗВАТЬ ПИСАТЬ ОТЧЕТ (ПРОВЕРЕНО 100%) ВОТ И ДУМАЙТЕ САМИ, ДЕЛАЙТЕ ВЫВОДЫ....
только что з,плату без задержек платят, но за такую работу нужнов тройном размере платить . и конечно (если с нервным срывом не сляжешь) то закалка офигенная

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

ЗАО «Аптека-Холдинг»

Фото автора

Яна

Москва

26.10.2009 в 12:42

Мое личное оценочное суждение:  Не указаны
Ничего уж очень отрицательного сказать не могу, так как общалась фактически со всеми подразделениями данной фирмы. Конечно попадались некоторые кадры с тяжёлым характером, но все мы люди и настроение портят нам не редко) И Юлия Юрьевна Елистратова вполне адекватная женщина, просто требовательная. Вот Нечаева уже отдельный разговор. Не знаю работает ли она сейчас, но даже если работает, уверена, что это не надолго. Опыт работы после Аптеки-Холдинг потрясающий. Все эту компанию знают и ценят. Особенно фарм) Не жалею , что начала с неё)

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

ЗАО «Аптека-Холдинг»

Фото автора

незнакомка

Москва

23.10.2009 в 18:29

Мое личное оценочное суждение:  Там действительно так плохо, как пишут.... Если вы думаете, что у вас стальные нервы и вам все места работы нипочем, значит вы не работали в Аптеке-Холдинг... Не при каких обстоятельствах не идите в эту компанию...
Их нет

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

ЗАО «Аптека-Холдинг»

Фото автора

Василиса

Москва

29.09.2009 в 16:43

Мое личное оценочное суждение:  Хочу добавить свой отзыв об этой компании. Продержалась там 6 месяцев, и это были самые ужасные месяцы моей жизни. Работала в департаменте поставок. на работу принимали долго, много собеседований, потом занижение з.п на порядок, мол опыта мало, потом собеседование с непосредственным руководителем ( Коханович) хамка, одним словом. Успела мне нахамить на первом же собеседовании. Но всё же довелось работать именно с ней. Объём работы огромный, чуть что сразу на ковёр к главе компании, этот вообще шизо, своих сотрудников не уважает и поливает грязью, как только может. График работы объявляют до 18-00, но это не приветствуется. если ты ушёл в 18-00, считай тебя занесли в чёрный список, а вообще руководство любит зайти часиков в 20-00 и посмотреть, кто же такой молодец и работает до сих пор. А самое главное, что там работают совсем молоденькие девочки, которые о личной жизни просто забыли. Полностью согласна с отзывом о начальнице Елистратовой Юлии, мерзкая сука (извините), у которой не сложилась личная жизнь,Коханович её подруга, так что упаси господь, вам туда попасть. сейчас там ввели систему штрафов за дефектуру (отсутствие товара), но она есть всегда!!! и з.п менеджеров совсем не такие большие, как обещают. Не идите туда, берегите свои нервы и здоровье.
Не указаны

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

ЗАО «Аптека-Холдинг»

Фото автора

незнайка

Москва

11.09.2009 в 09:55

Мое личное оценочное суждение:  ПРиглашают на работу... ПОдскажите, в компании по-прежнему так плохо, как пишут на всех сайтах?
...

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

ЗАО «Аптека-Холдинг»

Фото автора

Аноним

Москва

18.08.2009 в 11:42

Мое личное оценочное суждение:  Действительно лохотрон! Была на собеседовании почти 2 года назад, НО решила сейчас написать т.к. опять занялась поиском работы и АХ названивает мне с периодичностью 1р/нед. Такое ощущение, что у них HR-менеджеры меняются каждую неделю (представляются разными именами). Я уже замучилась им отказывать и объяснять, что уже имела опыт общения с АХ :-) Вообщем ситуация при собеседовании была следующая... Всего было 5 визитов (!!!!!!!): 1. С HR-менеджером (удачно прошла). 2. С директором по персоналу и непосредственным руководителем (удачно) 3. С Управляющим компании (редкостный моральный урод...стебался над тем, что я учусь в МВА...комплекс у него что ли :-))) 4. Приезжала на тестирование (типа не прошла его, не успела по времени :-) Отказали. 5. Перезвонили на следующий день и предложили подъехать. Вроде как у них начинается новый проект и есть интересное для меня предложение. Приехала. В итоге предложили должность не по моей специализации и зп в 2,5 раза ниже чем я претендовала (типа я совсем слабенькая и со мной много возиться и учить надо). И это они говорят мне, специалисту и профессионалу с 2 образованиями и серьезным стажем работы в ведущих компаниях. Я сделала карьеру от помощника менеджера до руководителя, имею хороший управленческий опыт и высокие достижения на предыдущих работах! А слабенькой по их мнению оказалась только по тому, что не прошла их тест :-))) Рекомендации и мои профессиональные компетенции их не интересуют. В итоге я поговорила со знакомыми и мне сказали, что у них такая практика... Приглашать на одну должность, а потом "разжаловать" и сделать одолжение в виде более низкой должности и зп. Делайте выводы :-)
Не указаны

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

ЗАО «Аптека-Холдинг»

Фото автора

Карина

Москва

03.08.2009 в 14:27

Мое личное оценочное суждение:  Не указаны
могу сказать что работа на самом деле тяжелая, много минусов но и не меньше + . Огромный опыт, такое чувство что я в институте еще раз отучилась. корпаротивное обучение, питание, не знаю как в ГО но у нас в филиале даже путевки давали за границу сотрудникам. а самое главное это то что после АХ чувствуешь что ты классный специалист, намного уверенние себя ведешь, не тебя выберают на последующих рабочих местах а ТЫ!!! проблем с работой вобще нет и с головой тоже, умеешь все начиная от работы на складе заканчивая бухгалтерией и ценообразованием. вобщем здорово!

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

ЗАО «Аптека-Холдинг»

Фото автора

Аноним

Москва

09.07.2009 в 14:57

Мое личное оценочное суждение:  Сотрудничали с этой компанией. Можете себе представить, какое впечатление осталось, если по прошествии такого долгого времени все же пишу отзыв. Отдел закупок в А-Х просто безобразный. Текучка страшная, никто ничего не понимает, что и как делать, не знают даже, зачем нужна сопроводительная документация. Начальник - Елистратова Ю. просто ужас - полная истеричка, человек неадекватный и не разбирающийся в обязанностях, зато самомнение выше всех рамок. очень жалко работающих там молоденьких сотрудниц, не представляю, как они там выживали в атмосфере постоянного ора и брызганья слюной.
Не указаны

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

ЗАО «Аптека-Холдинг»

Фото автора

Аноним

Москва

19.05.2009 в 09:26

Мое личное оценочное суждение:  Если хотите потерять здоровье, испортить себе нервы то пожалуйсто, Вам прямой путь в Аптеку-Холдинг, при работе в этой компании создается такое впечатление, что все подразделения существуют отдельно друг от друга, при этом ставят палки в колеса твоей работе. Будете отвечать не только за свою работу (прямую) но и в придачу за остальные службы (экспедицию, склад, маркетинг, ценообразование, и т.д.) во всем виноваты будете Вы, а как же иначе, Вы должны...., Вы обязаны....,
Положительных нет, и не будет .......

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

ЗАО «Аптека-Холдинг»

Фото автора

Аноним

Москва

23.04.2009 в 16:30

Мое личное оценочное суждение:  Просто полная жо...... работала как раб да и в особой близости от Голубенко, он там типа HR директор ( та ещё скотина) и его правая рука - Наденька такая же . С сотрудниками никто не знакомит - зачем? всё равно через пару месяцев убежишь или уволят. Начальники отделов - некомпетентные, хамоватые дуры и бараны (почти все). Самое смешное, чо есть перекуры по часам, естестественно в это время все курят, если ты не куришь, будешь сидеть и принимать все звонки. Техника древняя, канцелярки нет. Пытаются косить под иностранную компанию, поэтому знание английского приветствуется, но в работе не используется. Ищите дальше лохов с английским. Могу сказать, что сейчас работаю в иностранном представительстве, вот где действительно нужен язык и зп намного выше, чем ваша "БЕЛАЯ" зп.
Не указаны

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

ЗАО «Аптека-Холдинг»

Фото автора

Аноним

Москва

13.03.2009 в 07:26

Мое личное оценочное суждение:  Бегите оттуда!
...

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

ЗАО «Аптека-Холдинг»

Фото автора

Аноним

Москва

21.11.2008 в 16:59

Мое личное оценочное суждение:  Это компания с отрицательной мотивацией сотрудников. Это ужасно. Все работают по принципу : "работай как лошадь, а то тебя уволят", вместо "работай как надо и мы достигнем...". Причина такой кадровой политики всего один человек, который людей ненавидит и считает, что по-другому они работать не умеют :). Остальному руководству не остается ничего другого, как плясать под его дудку. :). Я еще не встречала ни одного человека, который не был бы счастлив, уйдя из АХ :). АХ-хорошая возможность уйти оттуда руководителем чего-нибудь в нормальную компанию. Просто не надо затягивать, чтобы не подорвать психику :). А народ нормальный там работает, особенно тот, что не сильно высоко.
Не указаны

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

ЗАО «Аптека-Холдинг»

Фото автора

Аноним

Москва

24.10.2008 в 16:13

Мое личное оценочное суждение:  Натуральный лохотрон. Нанимают слишком мало народу, заставляют вкалывать внеурочно, переработки не оплачивают. "Мотивационная премия" - смешные копейки. Люди подолгу не выдерживают, текучка как в метро у трех вокзалов. Каждый месяц проводят инвентаризацию, тоже ее не оплачивая, и навешивают на работников недостачу. Потом ищут новых лохов.
...

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

ЗАО «Аптека-Холдинг»

Фото автора

Аноним

Москва

02.09.2008 в 16:31

Мое личное оценочное суждение:  Всё что описано вы
возможно что только опыт - но т.к. текучка кадров - перенимать его вообщем-то не у кого

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

ЗАО «Аптека-Холдинг»

Фото автора

Аноним

Москва

08.07.2008 в 14:55

Мое личное оценочное суждение:  Я полностью согласна,что людей увольняют одним днем, не объясняя причин. Ёще некоторые начальники отделов специально морально доводят своих сотрудников до написания заявления по собственному желанию (просто потому, что человек не нранавится). Никто не будет терпеть,если на тебя всё время орут, оскорбляют и т.д.( не говорю,что всё руководство такое,но я попала именно к такому руководителю). Про ОМОН могу сказать,что сама один раз была свидетелем их приезда. С ЗП тоже твариться что-то непонятное, но если вы увольняетесь вам заплатят чистый оклад. Учебные отпуска не оплачиваются
Не указаны

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

ЗАО «Аптека-Холдинг»

Фото автора

Аноним

Москва

04.07.2008 в 12:20

Мое личное оценочное суждение:  хотела бы добавить к уже существующему отзыву. тоже когда заманивали на работу убеждали что зп белая! это было сказано и в вакансии и на собеседовании. собеседование прошло замечательно. работник отдела персонала замечательная девушка, по крайней мере таковой мне она показалась, больше я ее не видела , начальница моя была тоже хорошая девушка, к ней притензий нет. а вот к атмосфере и рабочему месту претензий куча. сидела я значит в кабинете , в который умудрились усадить человек 25! ощущение просто ужасное, ткое ощущение что ты варишься в муравейнике. мебель и оргтеника просто древнее древнего. из канцелярии за неделю мне выделили лишь ручку и несколько листов формата А4. в рабочее время мне пришла смс которую я естественно прочитала, это увидел какой-то там директор,оторого до этого в глаза я не видела, в общем высказали мне на счет того, что в рабоче время работать надо, а не переписываться. мда. учитывая что коллектив большой да + руководство на дни рождения мы скидывались ежедневно 70-100 руб. за семь рабочих дней я разорилась на 1000 р! а что в итоге? а в итоге мне выплатили 1/2 обещанной зп, как потом выяснилось моя обещанная зп делилась на оклад и премии. сейчас я работую в хорошей компании где так же зп состоит из оклада и премии, правда оклад преимущественно больше премии , но нам всегда, просто всегда начисляют и выплачивают премию безоговорочно! это как самособой разумеющееся, здесь это так же нормально как выплатить зп. так же возвращаясь к АХ меня буквально на третий-четвертый день поразил тот факт как девочку волили в один день, буквально на глзах закатили ей скандал , заставили собрать вещи и уйти средь бела дня, даже без передачи дел коллегам! в чем суть скандала была не знаю, но как я поняла из увиденного все зключалось в том, что от нее требовалось сделать то что не до конца от нее зависило, т.е. то чего они от нее хотели было не в ее силах и компитенции.
Не указаны

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

ЗАО «Аптека-Холдинг»

Фото автора

Аноним

Москва

23.06.2008 в 09:00

Мое личное оценочное суждение:  ЗП не белая, примерно 1/3 часть официальный оклад, остальное ежемесячная премия, не объясняя причин руководство может
Ходит бесплатный корпаративный транспорт от метро ( четко по графику)

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

ЗАО «Аптека-Холдинг»

Фото автора

Аноним

Москва

26.03.2008 в 12:59

Мое личное оценочное суждение:  Когда произо
Было хоро

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

ЗАО «Аптека-Холдинг»

Фото автора

Светлана

Москва

29.01.2008 в 17:32

Мое личное оценочное суждение:  Работала на полставки, в 332 аптеке в Москве, т.к. училась. Работать приходится и на кассе, и в зале, и товар принимать на складе - типа "взаимозаменяемость", за которую доплачивать за выполнение чужой работы вам никто не собирается.
нет

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее
Отзыв собеседование
Facebook
Twitter
Вконтакте
Одноклассники