ООО «Меддезфарм»
ООО «Меддезфарм»

Анна
Москва
23.09.2016 в 12:04
Мое личное оценочное суждение:  Небольшие задержки по зарплате
дружный коллектив, перспективный карьерный рост,
ООО «Меддезфарм»

Дмитрий Сергеенко
Москва
24.09.2015 в 12:17
Мое личное оценочное суждение:  Ве есть, но все решается нормально.
Читаю отзывы и смеюсь: мне здесь круто, мне здесь плохо, начальство просто душки, руководители гады. Да люди про зарплату, отпуска и больничные хотят услышать! Так что слушайте:
- зарплату дают всем и вовремя
- на больничный и в декрет отпускают без проблем, но больняки проверяют
- отпуск есть, как положено
- зарплата на среднем уровне, но можно заработать больше, если постараться
- коллектив как везде, есть и змеи, есть и нормальные коллеги.
Надеюсь, был полезен.
ООО «Меддезфарм»

Мишка
Москва
19.07.2015 в 06:07
Мое личное оценочное суждение:  Задержка с зарплатой
Работал в компании не в лучшие для ее времена. Задержка с зарплатой была регулярно, НО, это не прихоть начальства, это действительно оьбективные проблемы. Нравился коллектив, начальство не нравилось. )) Корпоративы часто устраивали.
ООО «Меддезфарм»

Степан Игоревич
Москва
19.02.2015 в 19:52
Мое личное оценочное суждение:  Бесят те, кто здесь пишет отрицательные отзывы: работать не хотят, а нагадить - пожалуйста.
Думайте что хотите, но я решил оставить свое мнение - слишком уж много умников отписывается про Меддезфарм в плохом свете. Я давно работаю, мог бы уже плюнуть в трудные времена и пойти зарабатывать деньги в другом месте. Но я остался, и сейчас пожинаю плоды верности. так что, молодежь, никого не слушайте, работайте на одном месте. Главное - работайте. Тем более что сейчас кризис, нужно держаться за реальных производителей. Успехов!
ООО «Меддезфарм»

Владислав
Москва
11.01.2015 в 11:25
Мое личное оценочное суждение:  Бывают некоторые несогласия с руководством, часто с коллективом не лажу. Может и я где неправ, но конфликты мелькают. Условия работы неплохие, хотя зарплата могла бы быть и больше.
Работа в компании на среднем уровне. Бывали раньше задержки зарплаты - это немного подпортило отношения с начальством, но в целом работа движется, до сих пор работаю и сейчас получаю все деньги в срок. Зарплату бы побольше - и вообще жалоб не было бы. Но на текущий момент все устраивает. Не райские условия, но и не мешки таскаем целыми днями.
ООО «Меддезфарм»

Крот Михаил
Москва
28.12.2014 в 18:00
Мое личное оценочное суждение:  На текущий момент недостатков не заметил. Стабильная работа, приемлемая оплата труда, дружный коллектив.
Уже начитался многого о компании. Меня просто поражает, как много желчи выливается на плечи Меддезфарм от непонятных личностей, которые вообще ничего не знают о работе в данной фирме. Проработав здесь длительное время могу с уверенностью сказать, что все с зарплатами и коллективном в норме. Бывают казусы - но лишь мелочи.
ООО «Меддезфарм»

Василий
Москва
05.12.2014 в 20:10
Мое личное оценочное суждение:  отдельные личности в коллективе
Работаю в «ООО "Меддезфарм"» уже третий месяц, и пока что всё устраивает. Видно, что компания всё время развивается – открываются новые представительства, увеличивается штат сотрудников, коллектив здесь дружный и позитивный, со всеми нашёл общий язык.
Однако людей сюда принимают только лишь квалифицированных, после соответствующей стажировки. Надеюсь, здесь я задержусь надолго, ведь тут имеются действительно хорошие перспективы для карьерного роста.
Как вы уже поняли, мне удалось пройти строгий отбор на работу и сразу же первая неожиданность: будучи стажером, мне платили 20 000 рублей, а сейчас увеличили оклад до 40 000. Работой я очень доволен – она здесь как раз для активных и ответственных людей. Когда я только пришёл сюда устраиваться, мне казалось, что меня даже стажером не возьмут, но руководство поверило в меня и теперь я полноценный сотрудник с отпуском и полным социальным пакетом.
В коллективе ощущается доброжелательная атмосфера и понимание, есть конечно же, несколько язвистых персонажей, но я думаю они не испортят общего эмоционального настроя. Зарплаты «белые» выдаются точно в срок, а иногда даже и раньше (особенно перед праздниками).
ООО «Меддезфарм»

Игорь Филатов
Москва
16.11.2014 в 13:53
Мое личное оценочное суждение:  Из негативного могу вспомнить только пару дурачков, которые хотели деньги, и не хотели толком работать. Надеюсь, что они уже вне компании. Всегда напрягали своим присутствием.
Всем привет! Работал в компании длительное время, поэтому, есть что рассказать. Определенное время действительно были проблемы с зарплатой, но они были не столь критичны, как описывают в предыдущих комментариях. Со временем дела у компании наладились, зарплату практически всегда начали выплачивать вовремя. Насколько я знаю, все свои задолженности сотрудникам были выплачены от и до. Да и в целом атмосфера стала более приятной, на работу ходил с радостью. В последние месяца моего пребывания в компании пришли интересные люди, быстро с ними нашел общий язык. В помощи никогда не отказывали. Помимо денег можно многому научиться, получить бесценный опыт. Неадекватные сотрудники тоже попадались, но они быстро уходили, так как не могли четко выполнять поставленные задачи. С радостью вернулся бы на прежнее место, но под руку попался более оплачиваемый вариант. Хотя, хочу отметить, что и в Меддезфарме платят неплохие деньги.
ООО «Меддезфарм»

Елена
Москва
31.10.2014 в 19:55
Мое личное оценочное суждение:  Особо не заметила, хотелось бы побольше зарплату.
Случайно зайдя на сайт, с удивлением увидела много отрицательных отзывов о компании Дезфарм. Не удержалась у решилась вставить свои пять копеек. Работала в компании "Меддезфарм" , сейчас нахожусь в декретном отпуске. Что хочется сказать о работе, за всё время моей работы от Евгения Юрьевича Рогожина не услышала ни одного грубого, хамского слова и отношения. Как и любой начальник , бывает требовательным, но это и нормально для любого руководителя.
Все, кто плачутся и жалуются на Рогожина Е.В. для начала обратите внимание на себя, чётко ли вы выполняли свою работу, а не спустя рукава.
ООО «Меддезфарм»

Виктор Михайлович
Москва
25.10.2014 в 20:34
Мое личное оценочное суждение:  Проблемы были, они решены. А мелкие недоработки везде есть. Человеческий фактор из-за неадекватов, которых везде хватает. Но такие быстро сливаются.
Я вам так скажу. Просто и тезисно, как меня в армии учили. Не хочешь работать, не нравится - увольняйся. Но если тебе сказали потерпи, возьми и терпи. Поэтому будь моя воля, я бы всем тут рты позакрывал. Потому что в Меддезфарме настоящие мужики руководят. Сказали - сделали. И выплатили все задолженности, как и обещали. Будь верен команде, и ты будешь победителем. Кто остался, тот все получил, до копейки. Я ушел на пенсию по возрасту, сына привел сюда в сложный год для фирмы, и не жалею об этом хотя и были сложности с деньгами. Вот так я вам скажу: работайте и зарабатывайте здесь.
ООО «Меддезфарм»

Константин Агеев
Москва
23.10.2014 в 06:55
Мое личное оценочное суждение:  Их нет, за 11 месяцев работы подружился со многими ребятами. Зарплату дают вовремя.
Работал в "Меддезфарм" почти год, контролировал отгрузку товара со склада. Много людей видел, со многими болтал, да и сам работал кладовщиком в разных местах, есть что сравнить и что рассказать. Плохого сказать ничего не могу, хочется выразить благодарность Генеральному директору - Евгений Юрьевич Рогожкин никогда не рубит с плеча, даже если сотрудник чем-то провинился (был у меня грешок). В целом - рекомендую, я ушел по собственному, в связи с переездом в область.
ООО «Меддезфарм»

Игорь Серов
Москва
11.10.2014 в 10:01
Мое личное оценочное суждение:  Не заметил, ну может зарплату хотелось бы побольше.
Устроился в Меддезфарм несколько месяцев назад, на должность менеджер. Что сразу понравилось, это то что коллектив оказался довольно дружным, нет явных "подсиделок", зато есть корпоративы. Сам Рогожин Евгений Юрьевич произвел впечатление неплохое, чувтсвуется опыт руководства. Особо пока сказать нечего, я еще только вливаюсь, но данный момент я доволен! )
ООО «Меддезфарм»

Екатерина Марклва
Москва
22.12.2012 в 15:56
Мое личное оценочное суждение:  Огромное количество ленивых людей, которые ныли, ноют и будут ныть
Приятная атмосфера, уютный офис. Замечательная игра в мафию.
ООО «Меддезфарм»

Елена Ягодкина
Москва
30.08.2012 в 13:08
Мое личное оценочное суждение:  Смотря как на события смотреть и как вообще относиться к жизни.
И кстати в данной компании я работала, работаю и буду работать, нравится это моим оппонентам,завистникам и прочим идиотам или нет! :-)
ООО «Меддезфарм»

Елена Ягодкина
Москва
30.08.2012 в 13:03
Мое личное оценочное суждение:  Во всем в этой жизни есть как отрицательные, так и положительные стороны. Если Вам не хватает мозгов использовать по жизни любой опыт, в том числе отрицательный, то Вы - ИДИОТ!:-)
Вы наивны и верите всему на свете? У Вас нет личной жизни, друзей и т.д.? Вы неисправимый пессимист? Вам вообще нечем заняться по жизни? Тогда читайте сколько влезет отзывы Анонима!ХА-ХА-ХА!!!
ООО «Меддезфарм»

Евгений Рогожин
Москва
03.07.2012 в 16:03
Мое личное оценочное суждение:  Зарплату пока задерживаем, мои извинения, надеюсь к осени все наладим. Еще раз спасибо за отзывы.
Спасибо большое за отзывы. Всегда интересно читать правильную и справидливую критику. С, Уважением, Рогожин Евгений Юрьевич (моб. 916-969-27-64) p.s. Кстати меня пригласили работать в Правительство М.О., можете об этом почитать в моем блоге на Мир Фантазий.
ООО «Меддезфарм»

Станислав Шабаев
Москва
15.06.2012 в 04:39
Мое личное оценочное суждение:  А теперь любимая рубрика всех яйцекладчиков!
Да, тут задерживают зарплату и порой это немного напрягает когда есть накопленные проблемы!
Да, тут я научился говорить тоже «С вами, без Вас…» - это большой минус для меня!
Да, тут тоталитарный режим с жесткой дисциплиной, внутренними правилами – тяжело подчиняться по полной, не опаздывать и прочее, такой момент не для каждого человека.
Да, тут есть факт синдрома Nat Island – это тоже напрягает, но тут уже у кого какой характер.
Да, тут есть момент «по кочкам, по кочкам» причем «побыстрее» - это пожалуй единственный минус для меня лично который не позволил внедрить полностью все, что планировалось и для чего была подготовка будучи Руководителем.
И это, пожалуй ВСЕ! Я больше то и не могу найти минусы. Нет, конечно были моменты неприятные, и психи, и хлопал я дверью и разворачиваясь уходил даже не собираясь дослушивать что либо, но это как то обычные рабочие моменты. Лично я прощаю всегда всех ;)
Положительные стороны!
Ну, вот и пришло время мне написать отзыв свой, часто читал и даже думал, что придет мое время написать.
Ну, начнем пожалуй с основного, дорогие сторонники и противники компании как данной, так и других, не устраивайте из этого проекта чат! Глупо!
Ну а теперь о компании:
Я работаю в компании с ноября 2011 года, и я еще помню момент, когда Татьяна меня принимала на работу, вернее проводила собеседование! Уже в первые моменты находясь в компании я узнал о трудностях которые были на тот момент, узнал о задержках и прочем – мой дух это сильнее только укрепило и закусив удила начал свой путь, свой путь познания, как я уже тогда его назвал.
Было сложно, были крики и нервы, конфликты и молчания. Были тренинги и истории, были игры и приколы! Все это время работы в компании, на любой из 3х должностей на которых я был (Менеджер по продажам - > Руководитель отдела продаж - > Маркетолог) я рос, я закрывал глаза на негатив и старался идти вперед, что-то получалось, что-то нет, даже третьи лица тут не судьи, но не в этом соль, самое главное, что я благодарен Рогожину Е. Ю. за ту возможность которую он мне дал, не знаю, какой он человек, не знаю, какой он друг, но я знаю, какой он руководитель и я получил сильный опыт, от него перенимая и анализируя его работу и проводя параллели с остальными руководителями. Именно в этой компании я увидел свои возможности и получил тот самый толчок, смотря на все происходящее, я хотел стать лучше и учился, учился на показательном примере, который был всегда рядом и я благодарен за это всему коллективу как бывшему, так и нынешнему!
Я рад, что провел эти не полные 8 месяцев вместе с превосходными ребятами, ночевал в офисе, реализовал проект интернет магазина и онлайн консультанта, стимулировал продажи, сам начал и завершил участие в выставке «Охрана труда 2012», познакомился с сильными бизнес тренерами и вывел множество идей, с которыми я сейчас сижу перед своим компьютером в 1 менеджерской пишу данный отзыв и знаю в какой последовательности и в какие сроки буду их реализовывать. Я так же выражаю благодарность Рогожину Е. Ю. за его открытость перед сотрудниками и собрания которые он проводит каждый день, буквально недавно на этом собрании я услышал именно то, что стало точкой бифуркации для меня!
Подитоживая все вышенапечатанные буковки я могу с точностью сказать, что тут я получил отличный базис знаний который можно далее не только использовать, но и наработать и усовершенствовать. Я получил элементы дисциплины, которые не всем свойственны (но я перестал опаздывать ;) ) , и еще много мелочей из которых складывается общая картина.
Я Благодарен компании, ребятам и Рогожину Е. Ю. за мои 8 месяцев жизни в этой компании!
ООО «Меддезфарм»

Ольга Клугман
Москва
09.06.2012 в 11:32
Мое личное оценочное суждение:  Нет их.
Начну с первого. Почему вы анонимы не пишите свое имя, значит как писать гадость про компанию так вы первые, а как написать кто вы так в сразу в кусты.
Я работаю в компании с сентября месяца 2011года, и могу сказать чесно мне интересна эта компания и интересны люди которые в ней работают. Да бывают и задержи по зарплате, ну скажем так что это во многих компаниях бывает и не только у нас. Здесь я научилась многому, да было тяжело не скрою, были и слезы и обиды, но все это проходит когда ты начинаешь понимать смысл работы.
Дорогие анонимы, если вы уж и пишите гадость, то тогда пишите кто вы, ведь кому будет интересно читать отзыв от человека которому даже стыдно написать свое имя.
ООО «Меддезфарм»

Елена Ягодкина
Москва
09.06.2012 в 11:23
Мое личное оценочное суждение:  График работы с 8 утра до 7 вечера (но если Вы хотите чему-то научиться и развиваться в личном и профессиональном плане, как Вы это планируете делать иначе???)
Задержки по зарплате (чтобы получить результат, надо уметь ждать, иногда несколько месяцев, иметь свои ресурсы, уметь выживать в современной России, планировать свой бюджет. ХАЛЯВЫ ЗДЕСЬ НЕТ И НЕ БУДЕТ, ЗДЕСЬ РАБОТАТЬ НАДО! А ВОТ КТО ЧЕСТНО РАБОТАЕТ, ТОТ ПОЛУЧАЕТ ОТЛИЧНУЮ З/П И БОНУСЫ!)
Уважаемые читатели! Вас приветствует начальник транспортного отдела "Меддезфарм" Ягодкина Елена! Работаю в данной компании 3 года, знаю о данной компании много, причем исключительно с положительной стороны. Работать сюда пришла во время кризиса, работа в данной компании позволила мне подняться в финансовом, личном и профессиональном плане.
Коллектив у нас веселый, дружный. В данной компании работают только трудолюбивые, заинтересованные в личном росте, профессиональной реализации и обучении люди. ПРОЧИЕ ЛЕНТЯИ И БЫДЛО У НАС РАБОТАЮТ НЕДОЛГО И НАДОЛГО НЕ ЗАДЕРЖИВАЮТСЯ!!!
Генеральный директор Рогожин Евгений Юрьевич от нас НИЧЕГО не скрывает, все события компании обсуждаются на общих собраниях, сотрудниками выносятся отзывы, предложения.
Евгений Юрьевич ЛИЧНО проводит тренинги, семинары для сотрудников, направляет сотрудников на учебу. Делится секретами профессионального и личного успеха. Четко следит за дисциплиной в компании.
Много читает, участвует в общ. мероприятиях. Соблюдает здоровый образ жизни, занимается спортом, танцами, пейнтболом, парашютным спортом. Отличный семьянин (об этом я ЛИЧНО знаю, общаясь с его женой и знакомыми), воспитывает 3 замечетельных дочек. Человек религиозный. Занимается благотворительностью. Любит животных (у нас в офисе рыбки, кошка,хомяк, на базе собаки).
Что касается сотрудников компании - КАК КТО РАБОТАЕТ, КАКОЙ ТЫ ЧЕЛОВЕК, ТАК К ТЕБЕ ОТНОСЯТСЯ СОТРУДНИКИ КОМПАНИИ И ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР!!! КАЖДЫЙ ПОЛУЧАЕТ ТО,ЧТО ЗАСЛУЖИВАЕТ!!!
Хотите развивать свою личность и качества настоящего делового и успешного человека - идите к нам и работайте, не хотите - Вас никто не заставляет!
Кстати, с документами, сертификатами и налоговыми у нас все в полном порядке, все делается БЕЗ ВСЯКОГО НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РФ. Уж поверьте мне!
Кроме того, наш директор всего добивается сам и уж тем более не поливает своих учредителей грязью и не занимается контрафактом - у нас на это просто нет ни времени, ни желания. Совесть не позволяет, знаете ли!
УВАЖАЕМЫЕ ОППОНЕНТЫ! ПОЖАЛУЙСТА, ПИШИТЕ БЕЗ ОРФОГРАФИЧЕСКИХ ОШИБОК, А ТО ЧИТАТЬ ВАШИ ОТЗЫВЫ ПРОТИВНО С МОИМ-ТО КРАСНЫМ ДИПЛОМОМ!!!
Обращаю Ваше внимание, что все вышеперечисленнное писала действительно начальник транспортного отдела Ягодкина Елена, а не сисадмин. Сисадмин у нас занят более важными вещами.
За каждое свое слово отвечаю!
ООО «Меддезфарм»

Алина
Москва
17.05.2012 в 09:07
Мое личное оценочное суждение:  Не удобный график работы, с 8 утра и до 7 вечера.
Запрет готовки на кухне компании в рабочее время.
Положительных сторон много, но самый основной - открытость генерального директора.
Все что происходит и планируется всегда рассказывается всему коллективу и собираются мнения и отзывы сотрудников. Таким образом компания процветает намного активнее нежели остальные фирмы.
Так же самое приятное, то что каждого сотрудника отправляют на различные платные тренинги и семинары по развитию как професиональных, так и личных качеств.
ООО «Меддезфарм»

Аноним
Москва
15.05.2012 в 09:20
Мое личное оценочное суждение:  не чего
Положительных сторон столько, что всё сразу и не описать... Огромный плюс- это коллектив! Мега позитив и заряд эмоций)))Генеральный директор очень умный и справедливый =) Зарплата зависит от тебя самого!!!!
ООО «Меддезфарм»

Аноним
Москва
04.05.2012 в 08:10
Мое личное оценочное суждение:  Живу в Московской области, далеко добиратся каждый день, поэтому пришлося уйти(((
Всем добрый день! Работал в компании 3 месяца понравился коллектив, небольшие задержки по з.п.)) Дисциплина которая там присутствует делает только сильнее менеджеров, генеральный директор Рогожин Евгений Юрьевич проводит грамотные тренинги. Советую попробывать там поработать.
ООО «Меддезфарм»

Аноним
Москва
08.04.2012 в 19:42
Мое личное оценочное суждение:  Минус - заржка зарплаты, к сожалению такая проблема есть и порой не на 2 дня, а на месяц. - Тяжело удержаться на месте, если нет хваткости. Обычные менеджеры как я, там не смогут работать.
Самая основная положительная сторона, для меня, жесткая дисциплина, которая позволила научиться мне все дела доводить до конца. Открытость и честность компании. была задержка по зарплате на внушительную сумму. Мне ее выплатили всю, с задержкой, но всю. было приятно когда я уже не работал в компании, а мне позвонили и сказали что должны мне. В целом, я доволен!
ООО «Меддезфарм»

Елена Гуляева
Москва
03.09.2010 в 07:33
Мое личное оценочное суждение:  Отрицательная сторона работы в компании-все начинают набирать в весе после месяца работы.
После увольнения, приходя на собеседования в другие компании ,начинаешь невольно сравнивать их с "Меддезфарм".Ребята, я таких комфортных условий,которые были в "МДФ" нигде не видела: нормальный,адекватный босс,к которому можно было всегда обратиться даже за личной помощью, спокойная обстановка в офисе, бесплатное здоровое питание .Только нормально работай и радуйся. Так что держитесь за свои рабочие места покрепче!
ООО «Меддезфарм»

Иван Серов
Москва
12.10.2016 в 09:50
Мое личное оценочное суждение:  Зарплата не очень устраивает, хочется больше.
Работал в Дезфарме более двух лет, а именно на базе в Кимрах. Должность-слесарь.. В принципе работать можно, народ нормальный, особенно после того как залетчики поувольнялись. Генеральный конечно мужик прикольный, но не лютует. А уволился по семейным обстоятельствам, решили переехать в Беларусь, но с мужиками из Дезфарма постоянно переписываюсь.
ООО «Меддезфарм»

Леонид
Москва
19.10.2015 в 19:23
Мое личное оценочное суждение:  Дмитрий вы читаете и смеетесь, а что вы скажете если вам не выплатят зарплату за пять месяцев. В доказательство моих слов в Алтуфьвском ОСП г. Москвы находиться шесть исполнительных листов по задолжности по зарплате и не выплате налогов и отчислений в пенсионный фонд.(к стати проверьте производит ли отчисления Рогожин Е.Ю- обычно он только отметки делает в трудовой книжке и это в лучшем случае) Около трех лет Рогожин злостно уклоняется от исполнения судебного решения за что и возбудят уголовное дело по ст.315 УК РФ.
А теперь после выше перечисленного смейтесь и вообще я думаю, вы и все остальные положительные отзывы о мошеннике Рогожине и его липовых фирм его заказ, а вы никогда у него не работали.
Нет..
ООО «Меддезфарм»

Андрей Менеджер
Москва
30.12.2014 в 18:01
Мое личное оценочное суждение:  Не советую. Коллектив мне сразу не понравился, хотя приходил когда смотреть что да как тут, вроде ничего казалось. Да и друг был здесь, рекомендовал. Теперь он уволился, и меня начали гнобить - то внешний вид не нравится, то говорбю не так. В общем, отстой, буду увольнятся. Рабочее место средненько оборудовано, мне неудобно. Кричат что-то, суетятся. Кароче, пошел искать другую работу, а выкак хотите.
Можно заработать, если захотеть. Зарпалату переводят вовремя.
ООО «Меддезфарм»

Федор Пастухов
Москва
04.11.2014 в 05:51
Мое личное оценочное суждение:  Таковых нет, мне вме очень понравилось. Если бы не более выгодное по деньгам предложение, устроился бы сюда.
Буду объективен, поскольку выскажу лишь впечатление от собеседования и никому ничего не должен. Узнал про Меддезфарм я от школьного товарища, встретились на встрече выпускников. Зарплата, говорит, хорошая у них, звал в коллеги. Дал телефон кадров и начальника. Я отзвонился, пообщался с сотрудниками фирмы, впечатление сложилось хорошее. Пошел в назначенный час в кадры пообщаться поплотнее. Погворили, люди приятные кругом, не убегают пиьь чай или звонить по личным делам. В общем, поговорили, и меня все устроило. Но на работу не пошел, нп понес трудовую, поскольку взял контакты и у других школьных знакомых. И также сходил на собеседования. Мой личный тендер выиграла другая фирма :).
ООО «Меддезфарм»

Валерия Стогова
Москва
05.06.2014 в 16:58
Мое личное оценочное суждение:  Никого поливать г...ом не стану.Бог им судья)С некоторыми до сих пор общаемся) А что касаемо моего увольнения из-за грязного компьютера...Ну сейчас это для меня просто смешно)))) Спасибо,что уволили,уважаемый ЕЮ)Благодаря этому моя жизнь очень изменилась,причем в лучшую сторону)Благодарю за внимание)
По истечении времени и по мере успокоения эмоций тоже решила написать отзыв:)Из положительного могу отметить только отличный коллектив нашего производства,очень дружный (ну кроме одной личности,чье имя останется в секрете,но если он(а) это прочтет,то все поймет),наши шашлыки на базе,да вообще шикарно было.На моей нынешней работе такого нет:( И это единственный ее минус))))
ООО «Меддезфарм»

Екатерина Маркова
Москва
23.02.2013 в 00:55
Мое личное оценочное суждение:  Ох, с чего начать?! Кому-то вообще зарплату тут месяцами не давали, а люди куковали с долгами. Мне иногда задерживали, но меня устраивало, получала пусть не всей суммой раз в месяц, но частями. Получала примерно от 40 до 60 в месяц. Конфликтные ситуации были, как, правило офис был полон амбициозными людьми, полностью не воспринимающими критику, как таковую. Это конечно порой выводило из себя, ссорилась, кричала, но говорила всегда все в лицо. Что еще тут не приятного?! Рогожин?! Ну да, возможно не подарок, обращался с людьми по-скотски, но ведь если разобраться, почему люди, сидели без денег, молчали, некоторые даже били себя в грудь, говоря, что рогожин -солнышко, что все предатели, кто подает в суд, а в итоге: уволили, тут же стали закидывать компанию камнями, писать негативные отзывы о компании, о генеральном директоре, о сотрудниках, которые остались там работать?! Обидно стало, что уволили?! Возможно) так вот, меня никто поганой метлой не гнал, я уволилась сама, предупредив об этом, я ушла потому что данная компания мне перестала быть интересной, также я достаточно много работала, причем вовсе не в команде с производством, а в вечном разладе с ним. Ушла потому что нервные клетки и здоровье дороже. Да, кто-то там интересовался почему я осталась, почему сотрудников не набирала. А был ли смысл?! Спросите себя, прежде чем называть меня мошенницей и не квалифицированным сотрудником. Я старалась, делала приходы и отдавала долги по зарплатам старым сотрудникам, пусть не грандиозные суммы, но все же. Зачем набирать персонал вновь, чтобы эта канитель была не скончаемым потоком обманутых людей?! Люд, я повторяю: мы сами выбрали себе место работы, кто-то отстаивал свои права, а кто-то нет. Рогожин был в ком-то заинтересован, а в ком-то не очень. Все мы в этой каше варились, но зачем оскорблять семью?! Зачем оскорблять меня?! Я уверена, что большинство свой язык не повёрнут в мой адрес, осажу только так. Будьте разумнее) всем удачи, реализуете себя в новых компаниях, смотрите изначально, куда вы пришли. Где я нахожусь, я поняла сразу. Присущ был азарт, интересно было развитие сюжета, что будет дальше - известно) у меня тоже есть козыря, которые я покажу, когда сочту нужным! Всем добра !! Женщинам - хорошего секса, душевной гармонии и женской красоты, меньше зависти и злости)
Впрочем, опыта набралась не в самих продажах, а скорее в подборе персонала)
Продавать умела. С официанта не начинала, как некоторые. Технику продаж знала до , работу с возражениями применяла и на прошлой работе.
Поняла, что я прекрасно работаю и в одиночку, сделав план без помощи шайки менеджеров. Что еще?! Приобрела людей, с которыми общаюсь и на данный момент. Веселые ребята, однако.
ООО «Меддезфарм»

Anonim
Москва
05.01.2013 в 19:28
Мое личное оценочное суждение:  Признаться честно жалею о том что попал в эту компанию,только время зря потерял, поверил красивым многообещающим словам на собеседовании что на деле оказалось полной ерундой. денег так и не заплатили, поняв что компания левая я не стал продолжать работу оч обидно за старых работников которые не получали зп по 4 месяца и вряд ли добьются справедливости.условия работы жестокие с 8 00-18-00, за опоздания штраф или лишение выйти на перекур, тупая игра в мафию которая только ссорила всех друг с другом, полная бессмыслица!! работников не ценят, меняют их чуть ли не каждый день, на вопросы о зп отвечают как будто они вообще здесь не причем либо отшучиваются! Люди не верьте многообещающим улыбчивым девушкам они сами обмануты и распространяют это обман всем! не идите работать в Дезфарм никогда денег честно заработанных не увидите ! разве что станете участником и свидетелем тупой игры в мафию, а также увидите как кидают людей на деньги при это требуя честной и качественной работы!
научился работать с 1С, небольшие навыки и умения продаж
ООО «Меддезфарм»

Булах Галина
Москва
21.12.2012 в 11:58
Мое личное оценочное суждение:  "МедДезФарм"="Дезфарм"="Бумажный Самолет" и еще около 60-??? компаний Рогожина Евгения Юрьевича
1. Задержки по заработной плате (по 4 месяца);
2. Изначально обговаривается, что после прохождения испытательного срока(3 месяца), оформление по ТК, так вот это все формальность, тк соц пакет отсутствует!
3. Печати в договоры работникам ставит устаревшие, благодаря этому (и не только) зп отвоевать сложно, но можно!!!
Странно что руководителя этой компании еще не прижали за его, благие дела?
Полностью поддерживаю Виорику!!!
классный коллектив, научилась работать в 1С и немножко продавать, вобщем опыт получила ценый и коллеклив здоровский!
ООО «Меддезфарм»

Виорика
Москва
14.12.2012 в 20:59
Мое личное оценочное суждение:  Евгений Юрьевич считает, что все кругом хреново работают, хотя именно из-за него разволилось предприятие. Работников сменилось куча, но раз нет изменений, то точно дело в руководителе. Е.Ю. обсолютно никакой как управленец и как он говорит: покажи пальцем на того кто виноват и увидешь, что остальные пальцы смотрят на тебя )))) Как раз он на всех тычет пальцем! Евгений Юрьевич, уважаемый, вы не когда не будете мэром Дубны! Я не оставлю просто так долг который вы нам должны! И еще просьба, Елена Ягодкина вам очень предонна, уж ее то не кидайте...
Я реально научилась работать в 1С как предприятие, так и бухгалтерия, но такой не большой опыт потанцеальных работодателей не вдохновляет.
ООО «Меддезфарм»

Леонид
Москва
16.11.2012 в 10:25
Мое личное оценочное суждение:  ВНИМАНИЕ!!! Всем, кому задолжал зарплату Е.Рогожин, помогу востановить справедливость. Пишите hit82@mail.ru Елена Ягодина прекрасный человек и отличный работник, она просто не верит, что с ней поступят так же (не заплатят) как поступили со многими, в том числе и со мной!
Амбициозность ген.директора не знает границ! Генератор крутых идей!!! Кто не верит-может проверить на себе!
ООО «Меддезфарм»

Диман
Москва
03.10.2012 в 11:03
Мое личное оценочное суждение:  что там с зарплатой мутят)
Добрый день! Спасибо за информацию, ищу работу позвонили с этой компании, предложили приехать на собеседование. После полученной инфы, принял решение! Благодарю всех кому небезразлична судьба потенциальных работников!!!
ООО «Меддезфарм»

ггггг ееее
Москва
17.09.2012 в 20:41
Мое личное оценочное суждение:  дятел открыл хренову тучу фирм считает себя остапем бендером а на нам деле чмо полное и еще хочет стать мером рода дубна ребятата мне конечно по барабану я не живу в Дубне но если вы хотитите живите то живите с этим .........
более дебилоидного директора я никогда в жизни не видел
ООО «Меддезфарм»

Артём Красненков
Москва
30.08.2012 в 14:39
Мое личное оценочное суждение:  Безусловно присутствовали.
Но надо уметь помнить не только гадости, но и положительные вещи, дерьма тут итак много понаписали, я не считаю это необходимым.
Как бы то ни было, я вспоминаю свой опыт работы в мдф с ностальгией, наверно основная причина в том, что там я познакомился со своей любимой девушкой=-)
Пришел практически без опыта в активных продажах, приобрел огромный опыт, несколько раз представлял компанию в рамках деловых миссий в Красноярске, Краснодаре.
Евгений Юрьевич проводил довольно таки интересные тренинги по повышению эффективности продаж.
Незнаю почему, но при всех задержках зарплаты и тяжелых трудовых днях было всё равно инетресно работать.
Хоть задержки и имели место быть, причем весьма длительные - я получил все деньги, которые заработал, остаточную сумму Евгений Юрьевич выплатил мне через месяц после увольнения...
Я получал неоднократно суммы, превышающие 50,80 тысяч рублей.
Я благодарен Евгению Юрьевичу за колоссальный опыт, полученный в его компании.
ООО «Меддезфарм»

Аноним
Москва
02.07.2012 в 13:12
Мое личное оценочное суждение:  вы наивны? у вас нет личной жизни? вы готовы работать за спасибо? тогда эта работа для Вас!!! добро пожаловать в меддезфарм!!
нет
ООО «Меддезфарм»

Аноним
Москва
20.06.2012 в 11:02
Мое личное оценочное суждение:  СОВЕТ: Если вы отчаявшиеся,у вас куча свободного времени,нет личной жизни,нет друзей,и вы хотите работать за идею,то вам сюда,к Рогожину!Добро пожаловать!
Как сделала Лена Ягодкина,посвятившая себя Рогожину Е.Ю.))))))))))))))))))))))))))
Со многими согласна,что положительных сторон нет,НО на тот момент,когда я устраивалась работать они были.Рогожин оплачивал всем сотрудникам,кто не с Москвы квартиры.это огромный плюс для старта,чтобы остаться в Москве,т.к.тем кто сюда приехал сложно сразу из кармана выложить кругленькую сумму за квартиру.да,квартиру он нам оплачивал,но стартовая моя зп была на исп срок 15 тыс,а потом 10тыс+процент.условия труда ужасны были,дисциплина жесткая.опоздал на 1 мин 100 руб штраф.опоздал на 3 часа,лучше не приходи,придется всю зп отдать)))телефон мобильный зазвонил 500 руб штраф,в контакте засекли 5 тыс штраф.держал коллектив,огромный,дружный.но после проверки в январе 2011 года все поуходили,остались считанные люди.зп правда тогда,он выплачивать старался без задержак,т.к.хотел хоть кого-то удержать.до мая месяца без задержек,а потом все и началось.за май он вообще зп не выплатил никому.поувольнял в мае конце всех сотрудников,оставил 7 человек и отправил всех на Профсоюзную.собрания проводил каждый день.держал до последнего.каждый день нововведения были,сегодня одно,завтра другое.для него то,что ты заболел - не было такого.заболел-уволен.женишься - не его проблемы,с работы не отпустит.как он только не пытался урезать зп.всеми способами.с лета уже задержки пошли 2х месячные.делалось это все спецом,чтоб сотрудники не уходили,кинет раз в 2 месяца зп за позапрошлый месяц и все...на данный момент все равно должен уже за 2 месяца.а если ты решил уйти,то уходи - зп не увидишь.С Вами или без Вас - его любимое выражение.да никто он без нас.продажи до такой степени упали,с его постоянными сменами сотрудников,что просто ужас.отпуска вы не увидите,так же как и своей зп.у Рогожина есть только его мнение,на ваше ему плевать.он всех людей использует как подопытных кроликов.поигрался и выкинул,взял все и не нужен.ты работаешь за идею.про зп забудь!как он только видит,что менеджер начинает много зарабатывать,ты будешь уволен)))
P.S.специально для Лены Ягодкиной посвящается!
начнем по порядочку!
=> ЛЕНТЯИ И БЫДЛО У НАС РАБОТАЮТ НЕДОЛГО И НАДОЛГО НЕ ЗАДЕРЖИВАЮТСЯ!!!
Лен,у вас никто надолго не задерживается,т.к.никакой нормальный,уважающий себя человек,после задержки зп в 2 месяца не станет работать у вас.и это не говорит,что он быдло и лентяй,это говорит о том,что он умный,уважающий себя человек,который заслуживает зп за свою проделанную работу!
=>Кстати, с документами, сертификатами и налоговыми у нас все в полном порядке, все делается БЕЗ ВСЯКОГО НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РФ. Уж поверьте мне!
Не поверю я тебе,т.к.сама ни раз подделывала сертификаты просроченные и документы)))))потому что нормальных документов нет.все либо просроченные,либо их просто нет.
=>Кроме того, наш директор всего добивается сам и уж тем более не поливает своих учредителей грязью и не занимается контрафактом - у нас на это просто нет ни времени, ни желания. Совесть не позволяет, знаете ли!
Рогожин просто своих учредителей подставляет и убирает.)))а по поводу контрафакта,то как в Кимрах лился контрафакт,так и продолжает литься.
=>УВАЖАЕМЫЕ ОППОНЕНТЫ! ПОЖАЛУЙСТА, ПИШИТЕ БЕЗ ОРФОГРАФИЧЕСКИХ ОШИБОК, А ТО ЧИТАТЬ ВАШИ ОТЗЫВЫ ПРОТИВНО С МОИМ-ТО КРАСНЫМ ДИПЛОМОМ!!!
Только вот тебе красный диплом мозгов не прибавил,раз сидишь до сих пор и жопу подлизываешь Рогожину.и,ты единственная,кто там у него остался,и заметь,не потому что ты незаменимый работник(получше видали),а просто ты свое мнение засунула в одно место и со всем соглашаешься с Рогожиным.
=>
Задержки по зарплате (чтобы получить результат, надо уметь ждать, иногда несколько месяцев, иметь свои ресурсы, уметь выживать в современной России, планировать свой бюджет. ХАЛЯВЫ ЗДЕСЬ НЕТ И НЕ БУДЕТ, ЗДЕСЬ РАБОТАТЬ НАДО! А ВОТ КТО ЧЕСТНО РАБОТАЕТ, ТОТ ПОЛУЧАЕТ ОТЛИЧНУЮ З/П И БОНУСЫ!)
Жди зп сколько хочешь,все равно не дождешься))) как можно планировать свои затраты,если ты получил например зп в марте последний раз,а потом когда в следующий раз получишь неизвестно,и получишь ли вообще. Работают там все честно,за исключением самого директора,который людей кидает на честно заработанные деньги.и не тебе,Лена,нести эту чушь,по поводу зп!сколько на твоих глазах он кидал людей!!!!
ООО «Меддезфарм»

Марианна Форимская
Москва
09.06.2012 в 08:37
Мое личное оценочное суждение:  Задержка зарплаты.
Кто бы там чего не говорил, а руководитель компании Рогожин Евгений Юрьевич - руководитель, у которого можно поучиться. Да, не скрою, я на своем жизненном пути встречала много более талантливых и успешных людей, но из них никто никогда не делился со мной своми секретом успеха и личностного роста. Евгений Юрьевич ничего не скрывает, более того, он помогает, часто добровольно-насильственным способом, людям увидеть и раскрыть свой потенциял. Благодаря этому человеку я справилась со своей депрессухой после увольнения из предыдущей компании, я приобрела внутренний стержень, стала значительно сильнее, поставила перед собой цель и добилась ее. Когда Юрич проводит треннинги не надо просто слушать, чтобы потом забыть, а надо прислушиваться и применять это знание в жизнь. Я не обещаю, что вы станене миллионерами в меддезфарме, поскольку компания по российскому законодательству относится к малому бизнесу, но то, что в компании вы получите огромный опыт, способствующий вашему дальнейшему продвижению по жизни - это да. Условия работы жесткие и тяжелые, но именно благодаря этому происходит очень быстрое саморазвитие и понимание вообще ситуации, открывается иное более полное вИдение жизни и вашего места в ней. Да, есть проблемы с выплатой зарплаты, есть просрочки. Да, Юрич требует от менеджеров то, что обычно требуют от себя бизнесмены. Но давайте посмотрим на то, сколько предпринимателей вышло из Меддезфарма. Сколько людей стало успешними по жизни после работы в Меддезфарме. Эта и есть самая высокая оценка компании. Если вы планируете в будущем стать предпринимателями, уйти на самостоятельные хлеба, если вы готовы ради этого жертвовать многим и в течение длительного срока, если готовы учиться, научиться терпению, выносливости, ответственности, антикризисному управлению, получить максимум опыта для дальнейшего роста - то это ваша компания. Если вам нужна зарплата два раза в месяц, вы боитесь и не умеете рисковать, боитесь ответственности, ищете стабильность, если вы хотите получать зарплату независимо от результата, если вы любитель лазать по интеренет и общаться с друзьями в аське и получать за это свою зарплату, если вы не желаете работать, а хотите много зарабатывать, то это не ваша компания.
ООО «Меддезфарм»

Аноним
Москва
09.06.2012 в 06:29
Мое личное оценочное суждение:  Немного правды о Рогожине Евгении Юрьевиче.
Биография.
На данный момент директор фирм «Хелф, Дезмедсервис, Бумажный самолет, Дезком, Дезфарм, Бухгалтерский, Аутсоринг, Логист Инвест». Родился в Армавире, переехал в город Дубна. В школе был забитым, замученным одноклассниками. Одноклассники старались кого-либо общения с ним потому что уже тогда в эти годы он периодически предавал всех своих знакомых. После школы поступил в военное училище города Москвы, там с его слов все над ним издевались заставляли стирать портянки, мыть пол, чистить унитазы, стоять в нарядах на кухне, мыть посуду. От того что он карликого роста с ним никто никогда не считался его мнение было никому неинтересно, после окончания училища он был туповат, его распределили в Бурятию. Увидев все сложности настоящей службы, где он давал присягу Родине на верность как офицер Российской армии он предал ее написав заявление через два месяца службы об увольнении из рядов Российской армии, при этом стал пить, хамить своим командирам. За это на него хотели возбудить уголовное дело и за это его выкинули из рядов Российских войск без каких либо документов. В течении двух лет он не мог получить паспорт. В это промежутке времени работал в поселке Лазаревское (гор. Сочи) работником канализационных труб по вычищению фикалий. От того что он мизерного роста он свободно залазил в канализацию при этом продолжал пить дешевую водку или самогон. В одной из очередных пьянок, ему сабутылники пробили голову бутылкой после этого он ста психически не уравновешенным постоянно плачет, кричит и очень часто онанизмом обратите внимание на его ладони Буратино от этого сгорел. Дружеский совет: Евгений Юревич будьте аккуратнее на тему ананизма! Потом вернулся в город Дубна, получив паспорт устроился на работу в городе Лобня, проработав меньше года был увлечен в подозрении кражи денег. На выставке познакомился с Шалагиновым Александром директором компании «Хелф» и попросился на работу в качестве менеджера, но было тяжело постоянно ездить из Дубны в Москву. Он попросился ночевать в офисе в качестве охранника и уборщика унитазов. Через год насобирав компроматов на директора сдал его учредителям обвинив его в воровстве денег, в пьянках и т.д. Также он поступил и с другими тремя директорами, чтобы самому занять их должности при этом всегда стучал и докладывал на всех работников фирмы. Во время работы в компании всегда жаловался что у него плохо получается знакомится с девушками (обратите внимание на его ладони и рост). Девушки дали ему прозвище «Паспорту». Одна из кладовщиц сжалилась над этим квазимодой и познакомила его со своей знакомой. Он пригласил ее к себе домой на какой то праздник и там напившись пытался провести насильственные действия над ней. Были большие разборки, он утверждал что она сама этого хотела, хотя девушка утверждала обратное. Став директором компании «Хелф» уговаривал слезами, просьбами уговорить учредителей вложить туда большую сумму денег на развитие компании, при этом считаясь также учредителей компании не вложив не копейки! Набирая работников в компанию обещал им золотые горы, высокую заработную плату и ни разу не выплатив, люди работали по двенадцать часов, а выходные дни по его приказу ездиют смотреть футбол который им не интересен также как и он, при этом деньги на спастрование футбола в огромных количествах воровал из компании не информирую об этом остальных учредителей. В офисе компании всегда ведет себя не адекватно стуча ногами, плачет, кричит, заставляет работников работать еще лучше обзывая их быдлами и тупаголовыми, также ввел штрафы в офисе например: за сказанное слово ему поперек – лишение зарплаты на 50%, за каждый выход на перекур 500 руб., опоздание на работу 1 мин. – 100 руб. Однако сам он уже длительное время живет в офисе и никуда от туда не выходит. Проходит большой поток сотрудников, он набирает молодых людей открывает на них фирмы прокладки (однодневки) затем увольняет без выплаты заработной платы, грозя, что обратится на них в суд якобы они взяли у него материальную помощь или деньги на закупку товара при этом расписки и накладные. При одной из проверок было обнаружено, более трех сот фирм прокладок, а также печати налоговых 15 и 46-ой налоговой конторы и натериальных контор. В данный момент пытается незаконными путями подделывая документы полностью завладеть акциями компании при этом бегая и расклеивая по районам листовки о том что остальные учредители находятся в розыске, что является клеветой которая преследуется по закону РФ. Ждем ваших отзывов и пожеланий, поэтому маленькому, маленькому карликовому директору узурпатору. Продолжение следует…
P.S. Все выше сказанное, не относится к шуткам и является правдой.
нет
ООО «Меддезфарм»

Аноним
Москва
09.06.2012 в 06:23
Мое личное оценочное суждение:  Немного правды о Рогожине Евгении Юрьевиче.
Биография.
На данный момент директор фирм «Хелф, Дезмедсервис, Бумажный самолет, Дезком, Дезфарм, Бухгалтерский, Аутсоринг, Логист Инвест». Родился в Армавире, переехал в город Дубна. В школе был забитым, замученным одноклассниками. Одноклассники старались кого-либо общения с ним потому что уже тогда в эти годы он периодически предавал всех своих знакомых. После школы поступил в военное училище города Москвы, там с его слов все над ним издевались заставляли стирать портянки, мыть пол, чистить унитазы, стоять в нарядах на кухне, мыть посуду. От того что он карликого роста с ним никто никогда не считался его мнение было никому неинтересно, после окончания училища он был туповат, его распределили в Бурятию. Увидев все сложности настоящей службы, где он давал присягу Родине на верность как офицер Российской армии он предал ее написав заявление через два месяца службы об увольнении из рядов Российской армии, при этом стал пить, хамить своим командирам. За это на него хотели возбудить уголовное дело и за это его выкинули из рядов Российских войск без каких либо документов. В течении двух лет он не мог получить паспорт. В это промежутке времени работал в поселке Лазаревское (гор. Сочи) работником канализационных труб по вычищению фикалий. От того что он мизерного роста он свободно залазил в канализацию при этом продолжал пить дешевую водку или самогон. В одной из очередных пьянок, ему сабутылники пробили голову бутылкой после этого он ста психически не уравновешенным постоянно плачет, кричит и очень часто онанизмом обратите внимание на его ладони Буратино от этого сгорел. Дружеский совет: Евгений Юревич будьте аккуратнее на тему ананизма! Потом вернулся в город Дубна, получив паспорт устроился на работу в городе Лобня, проработав меньше года был увлечен в подозрении кражи денег. На выставке познакомился с Шалагиновым Александром директором компании «Хелф» и попросился на работу в качестве менеджера, но было тяжело постоянно ездить из Дубны в Москву. Он попросился ночевать в офисе в качестве охранника и уборщика унитазов. Через год насобирав компроматов на директора сдал его учредителям обвинив его в воровстве денег, в пьянках и т.д. Также он поступил и с другими тремя директорами, чтобы самому занять их должности при этом всегда стучал и докладывал на всех работников фирмы. Во время работы в компании всегда жаловался что у него плохо получается знакомится с девушками (обратите внимание на его ладони и рост). Девушки дали ему прозвище «Паспорту». Одна из кладовщиц сжалилась над этим квазимодой и познакомила его со своей знакомой. Он пригласил ее к себе домой на какой то праздник и там напившись пытался провести насильственные действия над ней. Были большие разборки, он утверждал что она сама этого хотела, хотя девушка утверждала обратное. Став директором компании «Хелф» уговаривал слезами, просьбами уговорить учредителей вложить туда большую сумму денег на развитие компании, при этом считаясь также учредителей компании не вложив не копейки! Набирая работников в компанию обещал им золотые горы, высокую заработную плату и ни разу не выплатив, люди работали по двенадцать часов, а выходные дни по его приказу ездиют смотреть футбол который им не интересен также как и он, при этом деньги на спастрование футбола в огромных количествах воровал из компании не информирую об этом остальных учредителей. В офисе компании всегда ведет себя не адекватно стуча ногами, плачет, кричит, заставляет работников работать еще лучше обзывая их быдлами и тупаголовыми, также ввел штрафы в офисе например: за сказанное слово ему поперек – лишение зарплаты на 50%, за каждый выход на перекур 500 руб., опоздание на работу 1 мин. – 100 руб. Однако сам он уже длительное время живет в офисе и никуда от туда не выходит. Проходит большой поток сотрудников, он набирает молодых людей открывает на них фирмы прокладки (однодневки) затем увольняет без выплаты заработной платы, грозя, что обратится на них в суд якобы они взяли у него материальную помощь или деньги на закупку товара при этом расписки и накладные. При одной из проверок было обнаружено, более трех сот фирм прокладок, а также печати налоговых 15 и 46-ой налоговой конторы и натериальных контор. В данный момент пытается незаконными путями подделывая документы полностью завладеть акциями компании при этом бегая и расклеивая по районам листовки о том что остальные учредители находятся в розыске, что является клеветой которая преследуется по закону РФ. Ждем ваших отзывов и пожеланий, поэтому маленькому, маленькому карликовому директору узурпатору. Продолжение следует…
P.S. Все выше сказанное, не относится к шуткам и является правдой.
Вообще нету
ООО «Меддезфарм»

Бывший сотрудник
Москва
25.05.2012 в 10:47
Мое личное оценочное суждение:  Уважаемый Евгений Юрьевич, не надо заставлять вашего сисадмина оставлять здесь положительные отзывы! Я уверен(а), что ни один менеджер не ушёл от Вас без тяжёлого осадка на душе после вашего свинского отношения к менеджерам!!!!!!!!!!!
Почитайте все отзыв "от 05.03.12 15:48 "Честный работник"" Я работал(а) в то же время, что и он(а), только немного дольше. Там написана чистая правда. Перед тем, как идти в эту уголовщину на собеседование, не поленитесь, прочтите это. В подтверждение моих слов зайдите на ютьюб, и посмотрите видео "ДезМедСервис контрофакт". Вы поймёте, что я и "Честный работник" не врём.
Все, кто работали на Рогожина, до сих пор поддерживают контакт, так как вместе пережили самое ужасное время в своей трудовой карьере.
ООО «Меддезфарм»

Вася
Москва
15.05.2012 в 19:01
Мое личное оценочное суждение:  Задержка з\п, неудовлетворительные условия работы, нервный закомплексованный коллектив
нет
ООО «Меддезфарм»

Аноним
Москва
28.03.2012 в 06:59
Мое личное оценочное суждение:  Работал в компании не долго и не чего хорошего сказать не могу.
Рабочий день не реальный с 8 до 19 одним словом для негров, зарплату задерживают на неопределенный срок. Утром играют в мафию это ладно даже интересно, но кто проиграл целый день не курит а есле человек не курит то делает работу по хозяйству( моит пол, посуду, миняет лампы и т.д.. Когда устраиваешься говорят несколько месяце испытательный срок и зарплата 20 000р. первый месяц, наблюдал такие случаи когда человек месяц отработает и ему говорят (вы нам не подходите ну или что то на подобе) и не чего не выплачивают поэтому там большая текучка . В общем компания полный отстой, и мой вам совет и идите туда работоть.
Положительного не чего написать не могу.
ООО «Меддезфарм»

Честный работник
Москва
05.03.2012 в 12:48
Мое личное оценочное суждение:  Очень хочется поделиться с Вами… Что бы многие соискатели не стали жервой Рогожина Евгения Юрьевича и Черникова Игорь Александровича!
Все началось с того, что пришел я в эту компанию ООО «Бухгалтерский Аутсорсинг» в 2009-2010году… С виду в полне успешная компания, и в интернете я плохих отзывов я не нашел… Работы было много, но ведь я и шел работать, а не штаны просиживать… В ходе работы, стало выясняться, что у них обслуживается очень много фирм и директора у них Рогожин Евгений Юрьевич и Черников Игорь Александрович…. И так как я бухгалтер, то сразу было понятно, что фирма занимается крупной обналичкой, а заведует этим всем Черников Игорь Александрович!
После того, как я проработал 2-3 месяца, стали задерживать заработную плату… На вопрос… Когда будет зарплата??? либо отшучивались, либо кормили обещаниями… Ее могли не выплачивать месяцами… Когда сотрудники начинали возмущатья, в ответ слышали, что здесь никого не держат.. Увольняйтесь… НО ЗАРАБОТНУЮ ПЛАТУ ВАМ ВООБЩЕ НЕ ВЫПЛАТЯТ….
Вообщем ничего утешительного… Звучало много обещаний, озвучивались планы… НО все это было как то не реально…
Каждый понедельник Рогожин Евгений Юрьевич проводил собрания… И опять многообещающие фразы… На них все и заканчивается, а его пидористический смех порядком всем надоедал…
Но вроде бы все стало налаживаться, по крайней мере мне так казалось… КАК ОПА…. Нагрянул ОБЭП… Боже мой, сколько тогда всего выяснилось… Как оказалось, мы бухгалтера совсем не просвещенные люди… Но в тот момент даже я себя ощущал каким то преступником…
Они изготавливают дезсредства, и гонят контрафакт (и до сегоднешнего дня он это делает)… Поставки этих средств идут и в больницы, в том числе и детские… Не говоря уже про остальных покупателей… Побеседовав с сотрудниками ОБЭП, как оказалось милые люди)))) Мне многое стало ясно… Сколько тогда изъяли контрафактного товара, печатей (даже нотариуса и налоговых, в т.ч. и 46) и всему тому подобное … Это нужно было видеть…
И в этот момент опять кризис… Нам заморозили заработную плату… Как сказали это только на время… Но прошел год и я ее не увидел… Да уже и не увижу совсем… И опять много обещаний и планов… Рогожин даже стал продавать свою недвижимость. Но и тут не обошлось без происшествий… Подделка документов на собственность… Чем уж это дело закончилось, я не в курсе….
Но дальше хуже… С нас стали требовать, что бы мы бухгалтера, стали подделывать документы… На получение кредитов (ИТБ, Славянский кредит и т.д.), субсидий и т.д. Как хорошо, что банки его раскусывали))))
Потом в мае 2011 года нам опять по не понятным причинам заморозили заработную плату, к тому же и сократили ее… Но мы узнали об этом только в августе.. Это был шок… И ОПЯТЬ НАМ ТВЕРДИЛИ О ТОМ ЧТО НАС НИКТО НЕ ДЕРЖИТ… Ну и конечно золотые горы нам обещали… Все впереди, говорили…
А мы наивные дураки верили и надеялись на лучшее…
Потом за не имением денег все бухгалтера переехали работать на дом… Но лучше от этого не стало.. А основные работники в другой офис, который находиться : м. Профсоюзная, ул. Новочерёмушкинская, д.44 корп.2 офис No 4…
А нас можно сказать вообще забросили… Зарплату мы выпрашивали, а в ответ слышали либо обещания, либо денег нет!!!! И опять грандиозные планы…
Но куда же уходят деньги?? Наши честно заработанные…. А вот куда Рогожин Евгений Юрьевич закупил в Китае оборудование… И опять требование мы должны были для налоговой 22 подделывать документы на все эти сделки… Это УЖАС))))
Покупку бетонного завода… Нахрен он нужен…. Сейчас все простаивает….
Закупка аппаратов для незамерзающей жидкости…. В которой кстате по температуре жидкость не отличается… Что для -30, что для -15…. Одна и таже… Не залевайте ее себе…. Если видите фирму Чистый город (кстате тоже контрафакт) бегите от этих аппаратов!!!! Поверте я знаю что туда льет Рогожин!!!!
И на многие другие закупки всякой дребидени….
Вообщем то свою заработную плату я после увольнения так и не получил… Да пусть они подавятся этими деньгами…. А на данный момент… Есть точные сведения , что сотрудники его компаний!!!!! Уже 3 месяца не получали заработную плату…
И поток работников у него не прекращается… Все менеджеры как на производстве принят, уволен…. Он даже старых сотрудников не ценит!!!! СУКА!!!!!
Сейчас Рогожин прекрывается ОПОРОЙ РОССИИ!!!! Какой хитрожопый!!! Скорей бы его и там раскусили… А то на его сайте висит такой лозунг… «ПРОБЛЕМЫ В БИЗНОСЕ???? ЗВОНИТЕ МЫ ПОМОЖЕМ»… Мне смешно… А у самого что с бизнесом… ГНИЕТ!!!!!! Как и сам Рогожин становится гнилым человеком!!!!!
Вот такой опыт работы у меня был у Рогожина Евгения Юрьевича и Черникова Игоря Александровича!!!!!
Думайте куда идти работать! И стоит ли связывать себя с этими компаниями!!!!!
В этом списке присутствовали такие компании как: ООО «Хелф», ООО «ДезМедСервис», ООО «Бриз», ООО «Верона», ООО «ДезФарм», ООО «ВебДизайнИнвест», ООО «ЛогистИнвест», ООО «МедДезФарм», ООО «ДезКом», ООО «Бумажный Самолет», ООО «Белан», ООО «Крафт-Профи», ООО «Бухгалтерский Аутсорсинг», ООО «Векко», АНО Футбольный клуб «ДезМедСервис», ООО «Мир Фантазий», ООО «Штрих» и много, много других компаний… Все не упомнишь….
Нет
ООО «Меддезфарм»

Аноним
Москва
05.09.2011 в 09:55
Мое личное оценочное суждение:  На практике : сплошной обман, одни обещания и всё!!! Про оплату труда забудьте, работайте за идею!
Снаружи всё красиво и нарядно...
ООО «Меддезфарм»

Аноним
Москва
20.01.2011 в 19:10
Мое личное оценочное суждение:  Если копать глубже - организация - полный отстой. Заработная плата постоянно задерживается, коллектив довольно своеобразный, ген. директор - толстый педрила. Плюс постоянные косяки с продукцией. Ребята, Вы работаете с медициной. Если не знаете эту область и не умеете работать нормально - то и не суйтесь!
C виду все так прилично и красиво...
ООО «Меддезфарм»

Аноним
Москва
01.03.2010 в 18:50
Мое личное оценочное суждение:  бураков не чай пьет а водяру хлещет
...
ООО «Меддезфарм»

Аноним
Москва
27.02.2010 в 16:03
Мое личное оценочное суждение:  Да, я тоже согласен с тем, что Гвоздева-это единственный специалист в этой конторе. Считаю, что именно она должна быть Генеральным директором.
...
ООО «Меддезфарм»

Аноним
Москва
27.02.2010 в 11:39
Мое личное оценочное суждение:  Очень некрасиво обливать грязью и крыть матом тех людей,
которые еще совсем недавно были твоими коллегами.
Здесь нужны не эмоции, а факты.
В компании постоянные задержки заработной платы.Несправедливая оплата труда(например, у секретаря зарплата больше, чем у логиста).Когда народ буквально стонал
от отсутствия денег, директор устраивал корпоративы на Селигер и Валдай, а так же покупал себе машины.
У директора есть заместитель, который не имеет образования и опыта,а мнения высококвалифицированных специалистов ( а там только один такой человек-Гвоздева Анна) игнорируется.
Советы желающим работать в данной компании:
Принимайте активное участие в чаепитиях с директором.
Слушайте все его байки,открыв рот, он это очеь любит.
Задержку зарплаты принимайте как должное.
Никогда не высказывайте своего мнения.
Лучше всего со всеми вопросами обращаться к Гвоздевой А.А.
Всем сотрудникам хочется пожелать только одного-терпения
Не указаны
ООО «Меддезфарм»

Аноним
Москва
26.02.2010 в 12:05
Мое личное оценочное суждение:  Не ходите туда работать и все!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
...
ООО «Меддезфарм»

Аноним
Москва
25.02.2010 в 14:12
Мое личное оценочное суждение:  Систематически задержка по заработной плате, зам.генерального директора постоянно включает "директора" хотя сам ниху... не работает одно пьёт чай и курит гандон, в общем руководство в лице Буракова и Коваленко ублюдки
...
ООО «Меддезфарм»

Аноним
Москва
23.09.2009 в 19:19
Мое личное оценочное суждение:  Компания пытается продавать дез ср-ва своего производства, но ничего хорошего из этого не выходит. Маркетинг и логистика слабы, продукция с кучей недостатков, Бураков (директор) и Макарова (бывший директор) истерики и скандалисты. Постоянно врут сотрудникам. На рынке продержаться ещё максимум год.
...
ООО «Меддезфарм»

Аноним
Москва
23.07.2009 в 00:16
Мое личное оценочное суждение:  Да,Бураков как снаружи-толстожопый мудила,так и по делам пидрила!Как его еще не уволили пресловутые дольщики?
...
ООО «Меддезфарм»

Аноним
Москва
23.07.2009 в 00:11
Мое личное оценочное суждение:  Задержки заработанной платы более чем на 1.5 месяца,отсутствие обещанных бонусов и представительских расходов.Исполняющий директор Бураков Алексей Алексеевич не держит своего слова.Полное отсутствие маркетинга.Бросают в плане задолженностей по командировкам. Уволил без обьяснения причин 80% региональной слжбы.Причем офис в полном составе работает до сих пор.
Хороший региональный коллектив.Довольно сплоченная команда.