Лучший сайт о работодателях России.
Более 86740 компаний и 396688 настоящих отзывов
Компанию смотрели: 868 раз
Балтийский завод-Судостроение

Коллектив
Оплата
Комфорт
Прочее
Собеседование
Сортировать по: Дата Рейтингу Комментариям
Отзыв Работа
0 Положительные
23 Отрицательные

Балтийский завод-Судостроение

Фото автора

Александр

Санкт-Петербург

20.03.2017 в 10:57

Мое личное оценочное суждение:  По телефону подробно оговорили вакансию, обязанности, уровень ЗП, всё устроило. Договорились о собеседовании. На собеседовании оказалось что: -собеседовавшая меня девочка не удосужилась даже резюме мое прочитать заранее -деньги, озвученные в телефонном разговоре меньше на треть. -должность лишь называется руководитель, а на самом деле это просто кодер, (коллеги, будьте внимательнее). На...»
Нет

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

Балтийский завод-Судостроение

Фото автора

Аноним

Санкт-Петербург

19.03.2017 в 18:51

Мое личное оценочное суждение:  На сайте atomic-energy написали, что БЗ набирает до 1000 рабочих по аутстаффингу до конца 2017 года, мотивируя это временным характером их работы. Но вообще-то для этих целей есть срочные трудовые договора. Но хитрожопым работодателям закон не писан. Будут к этим рабочим относиться как к быдлу, а сами себе карманы набивать.
.......

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

Балтийский завод-Судостроение

Фото автора

Александр

Санкт-Петербург

12.01.2017 в 19:11

Мое личное оценочное суждение:  Начальство редкосное Г... Используют служебное положение в личных целях,дабы наказать и выжить тех кто имеет свое мнение,любят когда присмыкаются перед ними,особенно Сазанов В.М.старший мастер цеха 12 участок 7. Меня удивляет,куда смотрит вышестоящее начальство,почему их не удивляет текучка работников?
Есть один нормальный начальник на весь цех.

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

Балтийский завод-Судостроение

Фото автора

Александр

Санкт-Петербург

12.01.2017 в 19:09

Мое личное оценочное суждение:  Начальство редкосное Г... Используют служебное положение в личных целях,дабы наказать и выжить тех кто имеет свое мнение,любят когда присмыкаются перед ними,особенно Сазанов В.М.старший мастер цеха 12 участок 7. Меня удивляет,куда смотрит вышестоящее начальство,почему их не удивляет текучка работников?
В 12 цеху есть один нормальный начальник. Кто работает знает о ком речь.

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

Балтийский завод-Судостроение

Фото автора

Михаил

Санкт-Петербург

03.11.2016 в 08:59

Мое личное оценочное суждение:  приехал из другого города.так как,по телефону в отделе кадров сказали,что возьмем без проблем.прошел собеседование у начальника 26 цеха.прошел медкомиссию,трудовую у меня забрали в отделе кадров,на оформление, и вот в тот день когда уже надо было подписать трудовой договор и получить пропуск,начальник цеха передумал брать меня на работу!!!я две недели потерял.почему бы было сразу не дать мне отказ,а не тянуть до последнего
Их нет

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

Балтийский завод-Судостроение

Фото автора

Михаил

Санкт-Петербург

03.11.2016 в 08:57

Мое личное оценочное суждение:  приехал из другого города.так как,по телефону в отделе кадров сказали,что возьмем без проблем.прошел собеседование у начальника 26 цеха.прошел медкомиссию,трудовую у меня забрали в отделе кадров,на оформление, и вот в тот день когда уже надо было подписать трудовой договор и получить пропуск,начальник цеха передумал брать меня на работу!!!я две недели потерял.почему бы было сразу не дать мне отказ,а не тянуть до последне го
Их нет

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

Балтийский завод-Судостроение

Фото автора

робот ивановичус

Санкт-Петербург

13.07.2016 в 19:56

Мое личное оценочное суждение:  Выпускникам вузов категорически не советую идти в эту компанию на собеседование. Говорят, что берут только людей с красным дипломом. Если нет красного диплома, то не стоит туда и суваться. Хотя по мне красный диплом не показатель. И троечник может быть намного лучшим работником, чем отличник.
Нет!

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

Балтийский завод-Судостроение

Фото автора

Анна Ковалева

Санкт-Петербург

29.06.2016 в 17:32

Мое личное оценочное суждение:  Пустили корни на свои места! Гнать надо всех, чтоб не воровали деньги у обычных рабочих, государство должно уже как то обратить на ужасные жалобы! Хватит воровать тем кто там на высоких должностях у государства!!! Давайте уже как то Бороться с этим!
Завод стоит готов чтобы там работали и делали заказы в срок!!! Честно рабочий кто туда устроился не по блату, то есть по знакомству! Кто там корни пустил в свои рабочие места.

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

Балтийский завод-Судостроение

Фото автора

Игроь Семенов

Санкт-Петербург

23.02.2016 в 07:09

Мое личное оценочное суждение:  ноль ноль
Мой отец честно отработал на этом заводе 48 лет. Никогда не пользовался никакими льготами. К сожалению отец умер, так этот завод не выделил НИ ОДНОЙ КОПЕЙКИ на похороны. Ещё есть вопросы? Выношу благодарность ТРУДОВОМУ коллективу за поддержку и сочувствие.

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

Балтийский завод-Судостроение

Фото автора

Ольга Бочкарева

Москва

22.10.2015 в 04:35

Мое личное оценочное суждение:  Уважаемые поставщики, так же предостерегаю Вас от работы с этой компанией без 100% предоплаты. В рамках договора поставки № 114/Р-1261-2015 от 03.09.2015г. ООО "Уральский арматурный завод" поставил запорную арматуру в адрес ООО «Балтийский завод – Судостроение» на сумму 885 000 (Восемьсот во-семьдесят пять рублей 00 копеек), продукция поступила на склад ООО «Балтийский завод – Судостроение» 29.09.15г, Оплата за поставленную продукцию должна была поступить в полном объеме в течение 14 календарных дней от даты поставки то-вара на склад и подписания накладной, а именно 13.10.2015г. По настоящий момент 22.10.2015г. оплаты нет. Нет информации даже о примерной дате оплаты. По сей день обмениваемся письмами... Уважаемые потенциальные поставщики! Будьте внимательны!
продолжают позиционировать себя, как приличная компания

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

Балтийский завод-Судостроение

Фото автора

Александра

Санкт-Петербург

24.03.2015 в 10:32

Мое личное оценочное суждение:  Пришел на собеседование, по его завершению сказали, что я им подхожу. Собрал все нужные документы, прошел мед.осмотр, выдали проходную карточку и уже начали оформление зарплатной карты. Пришел подписывать трудовой договор и мне сказали, что проблема с документами. 4 дня они их проверяли, ни о чем меня не оповещая. Приходилось звонить самому. На 5 день позвонил и они мне сказали, что не подхожу можете забрать свои документы. Ужасное отношение к людям. Потратил 2 недели. Сотрудники по подбору персонала неопытные и не внимательные . Особенно Михаил.
нет их.

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

Балтийский завод-Судостроение

Фото автора

Александр Леонидович

Санкт-Петербург

02.03.2015 в 09:32

Мое личное оценочное суждение:  Уважаемые партнеры! Вынуждены предостеречь вас от поставок оборудования и кабельной продукции в адрес ООО “Балтийский завод-Судостроение” ” (С-Петербург, Косая линия, д. 16, корп. 1, литер Б) без предварительной, 100%-ной предоплаты – данная организация не соблюдает НИКАКИЕ договоренности по срокам оплаты. Суть истории такова: Осенью прошлого года, нашей организацией ООО “Элек”, была отгружена кабельно-проводниковая продукция (накладные №447 от 23.10.14г и №585 от 07.11.14г) в адрес ООО “Балтийский завод-Судостроение” по 50% предоплате, в результате чего со стороны Балтийского завода-Судостроение образовалась хоть и небольшая, но все таки задолженность в размере 33 192 рублей 50 копеек. Произвести оплату отгруженной продукции завод обещал в течении ПЯТИ дней с момента поступления кабеля к ним на склад, но потом начался долгий обмен письмами. Последнее полученное от них письмо, Исх. № 200-19/334 от 26.01.2015г, гарантировало, что все задолженности будут погашены в феврале месяце, но сегодня Харькова Ольга Владимировна, заместитель начальника отдела судового оборудования ООО “Балтийский завод-Судостроение” в телефонном разговоре сообщила, что сроки оплаты неизвестны, и Мы, как поставщики должны радоваться, что такая организация как их завод снизошла до работы с нами, после чего последовали угрозы в наш адрес… В связи с чем, уважаемые партнеры, рекомендуем не верить работникам данной организации! Если руководители отдела закупок ООО “Балтийский завод-Судостроение” читают данное сообщение, просьба связаться с нами для урегулирования данной ситуации, а лучше просто погасите образовавшуюся задолженность! С уважением, ООО “Элек”
Позиционируют себя как приличную организацию

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

Балтийский завод-Судостроение

Фото автора

Моряк

Санкт-Петербург

12.02.2015 в 04:08

Мое личное оценочное суждение:  Пригласили на собеседование,пришел,у меня было еще одно место,где меня уже брали,но неудобно было добираться.Общался с Татьяной,договорились,об окладе,посмотрел условия труда,мрак нет организации производства,решил применю все свои знания и помогу наладить ,стал оформляться.Вот тут и начались все мои мытарства. Оформляли 2 недели,согласовывали оклад и т.п.В результате,когда пригласили на подписание договора,а я уже получил и пропуск,увидел,что оклад ниже на 10000 руб,не стал подписывать,попросил переоформить документы,переоформляли еще 3 дня,так ничего и не сделали,позвонил,приехал и забрал трудовую книжку.Дурак,уже работал бы целых 2 недели и деньги получал.Не нужны им грамотные специалисты,не идите туда работать,если врут при приеме на работу,врут везде.
Не заметил

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

Балтийский завод-Судостроение

Фото автора

Рабочий

Санкт-Петербург

18.10.2014 в 10:02

Мое личное оценочное суждение:  Похоже пришло время увольняться, нам сварщикам решили за 5 разряд платить по ставке 34 000 ,а еще и минус налог, 6 разряд платить хотят 38 000 - налоги. Народ бежит с завода толпами , увольняются как мастера так и рабочие,так как завод лежит на боку! Ледокол " Виктор Черномырдин" не строят года полтора.Когда же его попилят и выкинут нафиг?!Никуда он уже не поплывет, но об этих "успехах" наши власти умалчивают. Каждый цех поставили " на сделку" , но выполнить план не позволит никогда старое оборудование и то,что завод не модернизирован до уровня современных и новых иностранных верфей, но там и зарплата другая. На Балт заводе народ держат за быдло,а понты кидают клевые!
Не осталось их

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

Балтийский завод-Судостроение

Фото автора

Аноним

Москва

04.09.2014 в 18:24

Мое личное оценочное суждение:  Работал в компании более 15 лет... Все кто когда либо увольнялись с завода никто и никогда не жалел об этом. Маразм полный. Всех грамотных спецов (руководящих) разогнали. Теперь построить что-либо, кроме корыта, - даже заикаться не стоит. Завод разгонять надо Было еще в 1998году, когда шел разговор о банкротстве. Жалко заводских "аксакалов" в цехах, которые действительно болеют за общее дело. Историю завода можно считать угасающей после снятия ген. Директора Шершнева В.Н. построившего более 60(!) судов. (Рыба гниет с головы)
Низкий поклон (цеховым) ветеранам завода.

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

Балтийский завод-Судостроение

Фото автора

Вменяемый

Санкт-Петербург

21.04.2014 в 17:47

Мое личное оценочное суждение:  Не завод, а целый город - призрак!? .... цеха размерами со стадион стоят пустые или заполнены 3-5 человеками... или лучше сказать зомби. У классного токаря (со своим инструментом) зарплата 24тыс. (у него трое детей)?! На стапелях стоял в 2011г. атомный ледокол недоделанный ТАК ОН И ПОНЫНЕ ТАМ СТОИТ НЕДОДЕЛАННЫЙ потому как деньги еще тогда выделенные государством разворовали.! Тогда еще решали банкротить, но решили еще денег дать )))) А отзывы сами видите !
Слава богу работал на арендаторов а не на руководство завода!

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

Балтийский завод-Судостроение

Фото автора

Аноним

Санкт-Петербург

14.03.2014 в 06:50

Мое личное оценочное суждение:  Началось с того, что прямо по телефону задают вопросы про личную жизнь, причем с подробностями. На собеседовании ждала начальника отдела кадров минут 20, после чего та не дала даже мне рассказать об опыте работы, хамски перебила и сказала что я ничего не умею (опыт работы у меня более 5 лет на крупных предприятиях), назвала жутко маленький оклад якобы на испытательный срок (в вакансии - по договоренности) и вела себя очень вызывающе. На мой вопрос - зачем тогда видя мое резюме звать меня на собеседование и терять мое время - ответ был - мне нужны молодые сотрудники со знанием 1С!
Обещали белую з\п

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

Балтийский завод-Судостроение

Фото автора

Алексей Ильич

Санкт-Петербург

25.08.2013 в 18:30

Мое личное оценочное суждение:  Срочно нужно освободить завод от начальника отдела кадров Дукмас Ольги. Настоящая аферистка. Принимает людей на одни деньги, после испытательного срока "вдруг исчезают бланки с указанными деньгами после испытательного срока " и люди остаются на прежних деньгах. Увольняет хороших работников, самоутверждаясь на слабых и малограмотных людях. После этого занимает их должности. Сколько это будет...»
Положительные стороны компании, это люди которые работают на заводе. Дружный коллектив среди рабочих. Люди, которые работают со времен Балтийского завода, настоящие "Балтийцы". Оказывают помощь молодым работникам, за счет этих работников и тех кто строит корабли держится завод. Ребята, так держать!!!

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

Балтийский завод-Судостроение

Фото автора

Алексей Ильич

Санкт-Петербург

25.08.2013 в 18:22

Мое личное оценочное суждение:  Срочно нужно освободить завод от начальника отдела кадров Дукмас Ольги. Настоящая аферистка. Принимает людей на одни деньги, после испытательного срока "вдруг исчезают бланки с указанными деньгами после испытательного срока " и люди остаются на прежних деньгах. Увольняет хороших работников, самоутверждаясь на слабых и малограмотных людях. После этого занимает их должности. Сколько это будет продолжаться?! Устраивает иностранных граждан на работу за деньги, берет с них по 3000 руб и находит им рабочие места. Театр начинается с вешалки, а предприятие с отдела кадров. Так вот на БЗС ОК начинается с "ора" Дукмас О. Дама абсолютно не умеющая решать вопросы с простыми людьми, никакой тактики, пояснений на возникающие вопросы. Рабочие ждут под дверью целыми днями. Имеет кучу совмещений, простому рабочему не дает подработать денег. Играет огромную роль в депремировании рабочих. Ведь за счет рабочих живет администрация. Что вы творите??????
Положительные стороны компании, это люди которые работают на заводе. Дружный коллектив среди рабочих. Люди, которые работают со времен Балтийского завода, настоящие "Балтийцы". Оказывают помощь молодым работникам, за счет этих работников и тех кто строит корабли держится завод. Ребята, так держать!!!

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

Балтийский завод-Судостроение

Фото автора

Аноним

Москва

28.06.2013 в 14:01

Мое личное оценочное суждение:  Рабочим сейчас платят неплохо в основных производственных цехах, согласен что им и должны платить за их тяжелый труд. Но надо платить достойно инженерам, технологам и др. персоналу .В Ведь все делают одно общее дело. Все звенья одной цепи.
В настоящее время стабильная зарплата, без задержек. ДМС и своя поликлиника. Белая зарплата. Оформление по ТК РФ. Серьезный опыт. Дружный коллектив. Неплохая зарплата рабочим (сварщики, сборщики) в основных производственных цехах.

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

Балтийский завод-Судостроение

Фото автора

Аноним

Москва

28.06.2013 в 13:36

Мое личное оценочное суждение:  Рабочим сейчас платят неплохо в основных производственных цехах, согласен что им и должны платить за их тяжелый труд. Но надо платить и инженерам, технологам и др. персоналу достойно.Ведь все делают одно общее дело.
Серьезный опыт

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

Балтийский завод-Судостроение

Фото автора

Аноним

Санкт-Петербург

10.02.2013 в 19:04

Мое личное оценочное суждение:  На испытательный срок разводят на снижение зарплаты на 20%. После окончания испытательного срока сообщают, что з/п остается на уровне испытательного срока, якобы проблемы в производстве и т.п. Нач.отдела кадров от всего отказывается, отправляет к 1-му зам.ген.директора. Если не согласился на снижение з/п на испытательный срок, то после его окончания все равно снизят з/п, чем либо обоснуют. Вопросы по уровню з/п решает лично первый зам.ген.дир. - Пидник А.Ю. (28 лет отроду, МАНАГЕР-ЮРИСТ). Доверия к нему 0%. Мнение меняет в течение разговора, слово не сдерживает. Во время работы обеспечивать себя необходимым для работы надо самому. В дефиците ВСЁ. Позиция руководства по работе (ген.дир. и замы) - ваши проблемы, вы и решайте. Компетентность ген.дир. и его команды (директора по направлениям, ВСЕ) в кораблестроении никакая (они экономисты-преподаватели и юристы, из "золотой молодежи"). Старый коллектив остался в малом количестве, на нем все и держится, что может. Но их очень мало, поэтому кругом завал. Плюс их унижает манера отношений к ним как к своей собственности со стороны баринов. На новый год подарок работникам - шампанское за 50 рублей, для руководства элитный алкоголь по 5-7 тыс.руб. и корпоратив по 10 тыс.руб. на человека. Полный социальный разрыв. З/п рабочим не более 30 тыс.руб. - по типу им и так много на водку. В цехах разморожено отопление, люди мерзнут, робой полностью не обеспечивают (ждите закупок) - а директора летают во францию, устраивают фуршеты и пирушки в самых дорогих ресторанах питера для себя и приближенных по случаю еженедельных визитов гостей завода. Для себя закупили новенькие Тойоты служебные. Все заказы для руководства - через агенства VIP услуг. Выходы работников в выходные не оплачивают, мнение - раз не успеваете в рабочее время, работайте бесплатно в свое личное. Сами приезжают на работу к 11-12 часам, зачастую на пару часов, потом возвращаются к 16-17 часам, в итоге задерживают служащих пока сами не едут до 20-21 часа. Рабочие уходят вовремя.
Нет вообще.

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

Балтийский завод-Судостроение

Фото автора

Аноним

Санкт-Петербург

24.01.2013 в 13:15

Мое личное оценочное суждение:  устраиваться на работу в эту компанию не советую. Отзыв готовиться.
Никаких ! отзыв готовиться.

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее
Отзыв собеседование
Facebook
Twitter
Вконтакте
Одноклассники