ОАО «Высочайший»
ОАО «Высочайший»

Андерсон (ганс) Сергеыч...
Иркутск
18.03.2013 в 23:40
Мое личное оценочное суждение: а так все путем, где наша не пропадала...наша везде пропадала...
А я Андерсон Сергеыч Игнатюшкин
Умный вроде парень, семи пядей во лбу. Подложил по доброте своей душевной людям добрым кучу навоза за последний год, но зато меня девки любят. (Правда это отдельная история, тут моей супружнице то все краса Инионора Твердотеленькая все расскажет, когда шибко уж припрет).
Думаю также вот людям добрым рассказть про то как у меня квартира в Шмиркутске появилась, а также как я хатку в Бодайпуке себе справил. Но это позже, а пока поглядим как все будет дальше развиватся.
А еще думаю на новом месте работы всю мою биографию рассказать, подробно. Хорошо, что у меня корешки мои славные остались, и не только в Бодайпуке но в Московитянии. Они то точно помогут мне все вспомнить да и новому начальничку моему все разложить. И про технику, которая сама угонялась да и много еще про что. Документы то полюбому остались да и Вазген Валентиныщ Болтухин напомнит.
Есть и пару историй про ЫЫЫ "Хихимолхи", там правда все не долго длилось, но тож итерессно.
Ну в общем други мои не прощаюсь, ждите продолжения. Ежели чем смогу, то помогу сам себе, а если совсем ума нет, то и пусть мне так и надо будет! Я ж парень то умный!!!!! У меня ж все ходы наперд просчитаны, я ж понимаю, чем все это может закончится!!!! Я ж все свои ходы записывал. Ой чую расклад веселый будет....
ОАО «Высочайший»

Аноним
Иркутск
02.03.2013 в 11:44
Мое личное оценочное суждение: Круглогодичная работа! И тунеядцев не любят!:)
Почитал отзывы! В некоторых узнал работников, которые уволены за пьянство и тунеядство! Просто тут нужно работать! И за это платят! А, на халяву не проканает! Если нормально работать, что обещали то и получешь! Если гасится и пить, то тогда ни чего и не получишь!
ОАО «Высочайший»

Дмитрий Иванченко
Иркутск
27.09.2012 в 10:19
Мое личное оценочное суждение: Кормежку бы получше и тогда претензий нет.
Зарплату платят вовремя, ни разу не задержали, все как обещали. Есть тренажера и связь с домом по интернету. Деньги переводы домой, жена довольна. Для тех, кто больше года работает есть доп премии и льготы. Живем вчетвером в комнате, душ, туалет на этаже. Есть баня.
ОАО «Высочайший»

ИГОРЬ РОГАЛЬСКИЙ
Иркутск
14.09.2012 в 11:26
Мое личное оценочное суждение: Можно бы и вахтовым методом работать. Не каждый человек готов работать по пол года( это минимум) в отрыве от семьи.
Как бы не чернили данное предприятие, а все обязательства выполняются! По зарплате никакого обмана нет, а нерадивых работников (пьянство, прогулы, халатное отношение к вверенной технике) просто лишают части премиальных( после чего они пытаются поливать грязью всех и вся). Техника почти вся новая, а её уже приканчивают балбесы. Работайте не из под кнута и будете получать нормальные деньги, а будете филонить, то пеняйте только на себя. Питание нормальное за исключением стоимости оного. Дорого! Скажу всем одно- здесь можно работать и зарабатывать! Дерзайте!
ОАО «Высочайший»

Иркутск
Казань
05.08.2012 в 01:03
Мое личное оценочное суждение: Спасибо за отзывы!!! Так приятно народ расшевелить когда дело касается зарплаты! Просто скажу одно! Для начальство мы рабочее быдло!!! А что касается начислений, правды мы никогда не узнаем, поэтому терпение и труд все перетрут и главное берегите себя!!! (Уж очень много травм и смертей за последние 2 года, на участке произошло)
Здесь все такие добрые, отзывчивые, умные и искренние!!!! Или я не прав????????????????????????
ОАО «Высочайший»

Имярек
Иркутск
30.07.2012 в 15:31
Мое личное оценочное суждение: Просился обратно - не берут
Работал долго, потом решил искать лучшего и зря- лучшая компания, где я до этого работал Коллектив единомышленников и профессионалов, интересная работа Работа тяжелая, но оплата по трудам
ОАО «Высочайший»

Аноним
Липецк
13.04.2012 в 02:05
Мое личное оценочное суждение: На участке "Высочайший" оставляет желать лучшего. Всетаки народ добывает "презренный" металл !
Да нормально во всех отношениях, если с собственной головой дружишь. А если с пулей в голове, то и нет смысла сюда приезжать. Так что решать вам.
ОАО «Высочайший»

Дмитрийй Петраускас
Москва
24.02.2017 в 00:53
Мое личное оценочное суждение: Нет
Подскажите пожалуйста, берут ли граждан Украины с горным образованием, опытом работы в горной отрасли?
ОАО «Высочайший»

Виктор
Москва
14.10.2016 в 04:48
Мое личное оценочное суждение: Не знаю.
Подскажите в Высочайшем сколько вахта 3-1.5 или дольше.
ОАО «Высочайший»

Александр Гарай
Москва
01.10.2016 в 03:36
Мое личное оценочное суждение: Болдин сука мусор крашенный прячься
работать особо не надо
ОАО «Высочайший»

Александр Справчиков
Москва
29.07.2016 в 11:27
Мое личное оценочное суждение: Единственный недостаток,когда к хорошему быстро привыкаешь во время отпуска,но деньги имеют свойство заканчиваться.
Стабильная зарплата,хорошие условия быта,благодарное начальство к тем кто не за кварталкой приехал типа мы к вам заехали на час,как в мультике.Кто реально переживает за производство тот и зарабатывает.
ОАО «Высочайший»

СБ РФ
Иркутск
25.07.2016 в 02:21
Мое личное оценочное суждение: Я уже писал отзыв о данном предприятии,но его удалили...сейчас начну с того что я ответил...на комментарий Олега бывшего работника ОАО Высочайший которого начали некоторые люди поливать грязью,за то что он написал в основном правду о том как работает Высокий?!...вот мой ответ к его коментам и к тем кто с считает его лохом......Вы уроды бля конченные! хули на мужика накинулись???!!! сами вы олени и бараны! слушайте и запоминайте.............да это организация,да одна из крупнейших в золотодобывающей отрасли,но в его ответе есть и правда! то что там накалывают это 100% то что к работягам относятся как к быдлу 200% задержка зарплаты на 3 недели это факт! а ты попробуй отработай квартал и уволься....? пока кварталку не переведут ,даже не стоит заяву писать,они тут же по тарифу рассчитают! я 3 года отработал на высоком и столько говна в людях а точнее в нелюдях увидел...пусть Красиков расскажет как он ни за что мужика ударил,когда тот уволится хотел?! когда он его работать заставлял,а мужик домой собирался,потому что жена заболела,но видите ли сварщиков нет! да он не сдержался проявил эмоцию послал высочайший и его руководство нах! но кто дал этому право шреку руки распускать? и как красикова друг пчелёнок ходит и по ночам собак отстреливает,они ему спать мешают (царь бля отдыхает) потом в свою очередь Итр сами бухают! пусть инженер Андрюша расскажет как он напился до такой степени в общаге,что аж обосрался! (реально) ,как КАТАР в обрыв съехал,потому что бровку с утра не сделали,а горняк с нач.карьера просили его объяснительную написать,,,типа уснул,зав.производства Виталя бухал неделю так,что его охрана три дня ловила,когда он в белой горячке бегал от них,как охранник на КПП ударил мужика из подрядной организации,что тот ни хотел садится в вахту и ехать домой(был пьяный) и что когда вахта выехал,а через 20 мин.вернулась и водитель сообщил,что тот мужик умер! то там быстренько списали на то,что он упал и ударился головой,а двух свидетелей которые были на кпп просто за пугали и дали понять,что надо молчать! как работник из бухгалтерии по телефону объясняла мужику почему оставили его без зарплаты? а потому что он срочно поехал домой по семейным проблемам и и не важно какие у него проблемы,а важно то что он оставил производство. да есть нормальные мужики и среди работяг и среди ИТР,но это единицы,будете говорить,что типа не надо бухать и вас не уволят...а кто там контролирует всё это движение? что свободно можно водку прямо на участке купить за 1000 руб бутылку,в то время когда все знают,где и как её купить,что тому же руководству выгодно,чтоб бухали! особенно когда кварталка приближается,чтоб как можно больше по увольнять,зачем человеку платить 150-200тыс. если можно 25 отдать! что в каждой пьющей компашки есть стукач,который на следующий день пойдёт и расскажет кто где и сколько пил и чем закусывали...Спорт зал не проблема,нормально,есть медик-умереть не дадут)))всегда предложат пару таблеток..одну от головы,другую от жопы,главное не перепутать!:))) хорошая баня,магазинчик,а в остальном Олег прав! Воровство там всегда присутствовало....но ни кто кроме Итр больше не ворует,по металу всё проще стало, ФСБ конкретно всех за жопу держит! так что и не думайте куда то нос сувать! по топливу есть утечки,но это тот же ИТР мутит и Байкал на КПП в теме! насчёт СБ-охрана сейчас там в основном ЧОП,три или четыре наименования,раньше была в основном своя охрана+Байкал,но тащили метал килограммами,с 2012 года стали зачищать объекты от ворюг из охраны,пришлось почти всех убрать! ФСБ и местный УБЭП конкретно поработали и жёстко,даже с ИТР ушли некоторые,Болдин сейчас сидит,а точнее досиживает своё время,его власть из чахла,Пигаркин ушёл-клоун! без зуба:) который ему работница ГСМ Наталья выбила (сковородой) :)))) хотел перед ней своё Я показать,,,ну и получил по еблу железом,вообще среди СБ нормальных и ответственных работников в принцип нет! есть один порядочный и воспитанный инспектор-это Евгений Куклин,который к своей работе относится подобающе и умеет с людьми работать,а остальные это шайка=-лейка,Просто хочу сказать тем кто хочет там поработать...езжайте,трудитесь,но будьте предельно осторожны! не заводите много друзей,не пытайтесь перепрыгнуть через голову вашего непосредственного начальника,про бухло вообще можно хоть на пол года забыть! ведь вас дома ждут жёны и дети...ведь им потом трудно объяснить,что какой-то начальник-гондон кинул вас с зарплатой:( Удачи мужики,здоровья вам и вашим близким!
Спортзал,баня,душ,магазинчик
ОАО «Высочайший»

Николай
Москва
04.06.2016 в 22:55
Мое личное оценочное суждение: ???....
Всем привет... Мужики расскажите как работается водителям самосвалов... Какая техника какая зп.... Работаю в угольном разрезе задержки бешенные..
ОАО «Высочайший»

Михаил Горелько
в Московской области
06.04.2016 в 12:33
Мое личное оценочное суждение: Зарплата специалистам ожидает желать лучшего.
В 2006 году все общежития были новые, условия хорошие. Снабжение материалами получше чем в Бодайбинских артелях. Мужики нормальные работали в основном. Ну а нытиков везде хватает.
ОАО «Высочайший»

Олег Михайлов
Пермь
12.08.2015 в 12:12
Мое личное оценочное суждение: Минусы это в зарплате 70-75 тысяч у маркшейдеров и геологов которые работают по 2-3 года в год 800-900 тыс руб, отсутствие компенсаций за работу в выходные и праздники, приезжих обманывают с северными надбавками (выяснилось после того как сходил к адвокату), в табелях итрам по 6-7 часов работы ставится когда в реале идет по 10.5.
Коллектив в конторе это клубок змей, закон как и везде "сри на нижнего, кусай равного, лезь выше" выживает тот у кого язык шершавый. Контора полна истеричными матерями одиночками (30+ лет), и болтливыми мужиками.
Начальство: После перевода Тулупцова все расслабились в канторе, там рулят сплетни, чайная культура, дром, книги на телефонах.
Как таковой корпоративной культуры нету, нету спорта, нету массовых мероприятий (первое было на 9 мая за все года работы высокого), всегда бесило что в конторе нету спортивных людей. (исключение Преловский А.А.).
Ни каких льгот и соц пакетов они начинаются после 2-3 лет работы. Пытался пару раз выбить обучение от компании, не вышло....
Перспективы сводятся к тому чтобы переезжать в Бодайбо, трудится десятилетиями без приобретения новых навыков, соревноваться в остроумии с слабо образованными людьми из бодайбинского техникума или Иркутского политехнического, нарастить себе мамон, купить крузак.
Уч. Высочайший - тесный самопальный спортзал, душ.
Уч. Маракан - Начальник участка Мозговой А.С., Коллектив.
Контора: Стахеев Геннадий Николаевич лучший начальник который был. Антонина Васильевна и Александр Иванович вам тоже низкий поклон.
ОАО «Высочайший»

Константин
Новосибирск
27.07.2015 в 13:10
Мое личное оценочное суждение: Хотел ехать работать крановщиком,почитал отзывы - расхотелось. СКОТСКОЕ ОТНОШЕНИЕ,чуть не так лишают премии и все уже достаточно.
Хотел ехать работать крановщиком
ОАО «Высочайший»

Елена Меньшикова
Москва
19.05.2015 в 09:41
Мое личное оценочное суждение: Мой мужу устроился в эту шарагу в подразделение СМУ на строительство фабрики. Отработав несколько месяцев, возникла необходимость срочно уволиться по семейным обстоятельствам. Приехал в город в контору,прошел весь этап увольнения, при расчете выяснилось,что оказался ещё должен. Остался в чужом городе без средств к существованию,без жилья, без питания..... короче на улице,как бомж. Разбираться даже не было смысла.....проще говоря его просто послали ....
их нет
ОАО «Высочайший»

сергей
Москва
14.05.2015 в 07:58
Мое личное оценочное суждение: Отзывы тех кто работал на ОАО Высочайший http://vahtovik.ipb.su
Интересное про Высокий http://vahtovik.ipb.su
ОАО «Высочайший»

Аноним
Иркутск
20.04.2015 в 12:11
Мое личное оценочное суждение: не расстраивайтесь! тут вроде Москвичи приехали! короче....Болдина,Лазуту этого упыря Красикова собираются снимать! может всё наладится и начнут людям платить нормально,а то сколько можно этот козлячий сброд терпеть?! они уже совсем заворовались,а то что Бодайбо не знает это не так! они то и знают....а вот в Москве точно не знают! там надо всего 3 человека поменять! начальника СБ, главного бухгалтера и директора! а лучше расстрелять! тогда всё будет для людей!
баня спортзал
ОАО «Высочайший»

Алексей
Брянск
29.03.2015 в 06:46
Мое личное оценочное суждение: не знаю
Всем привет! Ребят будьте добры, напишите подробнее об этой конторе, что с ней творится сейчас. Какая зарплата, условия проживания, сколько вахта длиться? Хотелось бы работать у вас.
ОАО «Высочайший»

Юридическая защита
Тюмень
24.02.2015 в 10:47
Мое личное оценочное суждение: Информации нет
Юридическая защита от действий недобросовестных работодателей, г.Тюмень, тел. 89829463848, сайт: http://yurid-uslug.umi.ru
ОАО «Высочайший»

Сергей Четвергов
Южно-Сахалинск
06.10.2014 в 11:06
Мое личное оценочное суждение: Работал в Высочайшем старшим энергетиком. Сразу скажу все было как в сказке- чем дальше тем страшнее. Кинули на квартальную премию, причем всегда делается так. В начале все отлично , но в последние 10дней начинают усиленно пакостить и в итоге лишают премии за квартал. Энергетики там двое Дунаев и Павлюхин. Оба твари конченные.Причем Павлюхин отменный гад- сидел в зоне "за дыру", был там опущен (были люди которые с ним сидели и за базар отвечают). так вот эта падаль вовсю издевается над мужиками. Там только местные имеют бабло- остальных просто используют как туалетную бумагу. Насчет денег - что обещают уменьшай в два раза. Вообщем если есть желание поработать за похлебку- милости просим!!1
Работы много и вся почти твоя и бесплатная. Кормят так себе. За спецодежду высчитывают полностью и сразу. Местные бухают и хоть бы хны, а ты попробуй... Все, особенно местные, воруют все что можно украсть. бензин, солярку, электрику (делают так- заказывают якобы для работы, потом создают некую фирму и якобы они свои запчасти привезли и поставили а сами ставят эти запчасти, а списывают якобы были поставлены для других целей- т.е одно и то же оплачивают дважды). МОЛОДЦЫ, ТАК ДЕРЖАТЬ!!
ОАО «Высочайший»

Юрий
Амурск
18.03.2014 в 08:29
Мое личное оценочное суждение: Про кампанию Высочайший хочу сказать что не звоните туда. Им работники хорошие не нужны. Жена нашла рекламу про работу у них. Предлагают с выездом, но оклад нормальный. Она звонила по телефону в кадры, но там сказали что надо не им а в Москву в Талон какой-то звонить. Телефон продиктовали. наверно хотели с меня деньги за работу взять. Туда она звонила по межгороду, хоть дорого в Москву. А там вобще не берут трубу никогда. Думаю шарашкина контора. Щас нашли работу в хабаровском крае, сразу вызвали, у меня хороший опыт на гоках. Только опоздал на ближнюю вахту из за звонков в ваш Высочайший.
ничего не знаю не успел попробовать
ОАО «Высочайший»

Аноним
Иркутск
27.12.2013 в 05:38
Мое личное оценочное суждение: обманывают по полной,уважения ноль! кварталку задерживают на месяц,даже если отработал квартал и уволился до того как её перечислят,они тут же её анулируют,так-что не увольняйтесь пока не переведут её на счёт и еще много чего... Короче...дурдом там. есть вопросы? пишите, я эту организацию хорошо знаю!
Спортзал
ОАО «Высочайший»

шаолинь
Иркутск
07.10.2013 в 01:06
Мое личное оценочное суждение: Сейчас работают с гастерами,т.е. с хохлами, не церемонясь увольняют, начальство на усастке местные все, и каждый считает себя царём-алиич тот барыга запчастей и гсм в сторону подрядчиков, носков-шестёрка его, прямопредлагает писать по собтвенному желанию, там все повязанны, воруют и на кварталку кидают, в столовой сами не жрут, там баланда , короче ребята в суде увидимся!!!
Нет
ОАО «Высочайший»

гена
Москва
25.08.2013 в 23:37
Мое личное оценочное суждение: искатели приключений удачи вам.столовая узбеки еда полная бурда сервиса нет вообще. Оплата труда размазаная чтобы. получить нормальную зарплату отработать надо 4 месяца.теперь о зиф 2 бардак несусветный работать. нечем ни запчастей ни инструмента нет газовая апаратура одна на весь зиф ита убитая баластники тоже мертвые.роба похоже супер дешовая хватает на месяц. краги вообще невыдают .одни рукавицы на месяц тут наверное надо сказать спасибо снабженцам те еще крысы слесарка вообще чушатник полный с потолка постоянно бежит вода.освещение в цехе желает лучшего Работы постоянно море,все сыпется на глазах.разрядов нет, берут сюда всех теперь и из стран ближнего зарубежья.теперь подведем итоги, компания эта красива только на сайте оао высочайший.обидно что сделав миллиардные прибыли для буржуев мы работаем в таких условиях и никому нет дела до людей отжимают и выкидывают как мусор.
их нет
ОАО «Высочайший»

Дмитрий
Москва
25.07.2013 в 08:22
Мое личное оценочное суждение: ???
А какая зарплата у взрывников?
ОАО «Высочайший»

Андрей
Иркутск
12.07.2013 в 16:18
Мое личное оценочное суждение: бараки кишат клопами ,отсутствие питьевой воды .Чтобы взять свой законный выходной надо подать заявление . В Бодайбо на выходной нужно трястись 6 часов по горному зимнику . Зарплата неизмерима мала ,средняя ставка 30 рублей в час есть и меньше ,плюс районный кф 13-16 тысяч . квартальную премию за три месяца могут и порезать. за 500 рабочих часов после расчетов чистыми получил 33000 рублей .Грозились премию дать ,но разговоры ходят такие, уволился про премию забудь . Дорогу оплатят месяца через 4-5 и то нехотя
Баня ,спорт зал .
ОАО «Высочайший»

Алик Валиев
Москва
23.06.2013 в 15:25
Мое личное оценочное суждение: "ЗОЛОТО" отличная реклама, и никто не подумает что наебалово. Зарплата конечно хорошая но никак не соответсвующая предоставленным условиям!!!
1) отношение начальства с рабочими ужасное, каждый день да что нибудь критикующее услышишь, без этого никак, по моему только для этого и набирают механиков
2) работа без выходных, каждый день по 12 часов, у меня на районе полиция по 12 часов не трудится
3) в отпуск хер поедишь, я ждал этого 10 месяцев не считая одну неделю, получается за 300 рабочих дней мне дали 24 дня отпуска из них общее 9 дней на дорогу, остается всего 13 дней
4) на твои нужды всем наплевать хоть подыхай но с предоставленной задачей должен справиться, нито начальство может и послать и квартальную премию отрезать за малейшую ошибку, они только этого и ждут в конце квартала
5) достаточно много удерживают за питание, а кормят ужасно
Короче говоря работать в РММ а именно токарем каковым я являлся я бы и врагу не пожилал, сейчас работаю на нормально цивилизованном заводе, где есть уважение к рабочему, график согласно ТК, порядок и соответствующая зарплата на которую я не жалуюсь, нужно искать нормальную работу а ни ехать на каторгу
их нет
ОАО «Высочайший»

отдел кадров
Москва
28.03.2013 в 19:31
Мое личное оценочное суждение: Чмо из отдела кадров дааааа та еще монда, вот я только не могу понять, очему к ней особое отношение, она же никто по должности то... персонал для обслуги работников, но никак не иначе. Бухича не много, даже не хватает. Зп хз кого как, но вообще наебать если нужно наебут. А так то работайте дома, а там пусть местные трудяться, а то они на вахтерах только живут. И да, ребята, самое главное, не получайте травм, там не больница, там нет врачей, а те кто есть не знают названия и применение лекарств. Очень будьте вниматльны.
Нет
ОАО «Высочайший»

Аноним
Москва
22.03.2013 в 17:41
Мое личное оценочное суждение: откликнитесь про тайга плюс пожалуйста
кто работал в ооо тайга плюс. как в этой компании. скажите пожалуйста
ОАО «Высочайший»

Андрей Гуляев
Ижевск
06.03.2013 в 06:39
Мое личное оценочное суждение: Отпуск заканчивался 31 января деньги получил 4 февраля 14 отправил обьяснительную и заявление на увольнение с 30 января Ч,М,О, из О,К. уволила по статье за прогулы.На участке машинисты ходят с метелками по РММ Алиич не знает куда пристроить а эта зараза из ОК не знает как бы еще людям в душу серануть!!! В конторе вообще лица "опухшие" от жизни если что-надо резче на участок срываться
Проработал пол года.По деньгам все как обещали.Питание-не ресторан но сьедобно с голоду не умрешь а порвать от передоза может легко.Алкаши и наркоши как везде.Но если в эти круги не лезть-то вообще не мешают.С техникой вообще прекрасно что ТО что ремонт-почти без проблем.Начальство обыдлевшее (сам представь-годами в глуши) но мозг иногда включается.Если нужда по жизни приперла и условия устраивают(пол года-дохрена слишком) -Езжай работай но дуру гнать не получится(этого ни где не любят) Я бы сам вернулся если бы хоть месяца по три.
ОАО «Высочайший»

Михаил
Иркутск
12.02.2013 в 05:34
Мое личное оценочное суждение: Хотелось бы улучшить бытовые условия проживания
Здравствуйте всем! Я всё еще работаю в компании и увольняться не собираюсь. Первоначально устраивает то, что з/п платят ежемесячно, а кому какую это всё зависит от работника. Не согласен с предыдущим автором о работе ОК компании, приехал по вызову и не одна мне не нагрубила, я представляю сколько через них проходит народу, а они улыбаются, да и обратно берут работников, правда не тех кто отработал 1-2 месяца, так что кто хочет работать приезжайте и не слушайте нытиков, просто они не работали в худших условиях.
ОАО «Высочайший»

Николай Таб
Чита
04.02.2013 в 19:22
Мое личное оценочное суждение: Наверно не возьмут обратно, там в ОК была Марина такая, я думаю ее в письме до меня Артур перепутал с начальницей. эта Марина - точно ТЯЖЕЛАЯ ЖЕНЩИНА. Не вникает в проблемы работников. ведет себя как начальники на участке. швыряет документы если что не так. У меня с регистрацией она не разобралась и выгнала. Мог бы не устроиться. домой уехать но спасибо разобралась начальница. рассказала как правильно. Вобщем как везде плохие работники портят компанию.
Я проработал на Высочайшем немного но квартал закрыл и зарплату получил как обещали, семья довльна, у нас в Ростове столько за полгода я не получал. Здесь если приехал работать за деньги а не ныть (кто давно работает подтврдят), все заработаешь, хоть начальство на участке быдло. Ушел я на вахту в Читу из-за семьи, скучали а в Бодайбо работа постоянная. Сейчас хочу обратно, нареканий на мою работу не было. Нужны деньги и хороший быт. устал на вахте в балках.
ОАО «Высочайший»

Артур Кяго
Иркутск
26.12.2012 в 04:14
Мое личное оценочное суждение: Работал 2011 - 2012 гг. Согласен со всеми отрицательными отзывами. КИДАЛОВО по деньгам полное (могут просто забыть вам начислить зарплату). РУКОВОДСТВО - дебилы (на сухую сделанные) , местные рулят , приезжих не подпускают на хорошие должности (создают тем самым искусственный кадровый дефицит) начальник ОК - ТЯЖЕЛАЯ ЖЕНЩИНА (корректно) , СБ - менты бывшие ссученные во главе с Болдиным (сами кормяться). Не советую ехать , звоните расскажу подробнее - 89832623191.
нет.
ОАО «Высочайший»

Надежда
Иркутск
11.12.2012 в 02:53
Мое личное оценочное суждение: а по з/п не могу сказать того же, работала с 7.00 утра до 18.00 без выходных, на участке "9км", заплатили с премиальными 24 600руб. А за следующий месяц окончательный расчет был 13 000руб. Сказали не успели написать рапорт о выходе на работу в выходные дни, и не успели обсудить оплату. проезд не оплатили, т.к. проработала меньше 2 месяцев. Свинарник, находящийся на базе "9км" важнее чем работники и сама геология. Текучка очень большая, система оплаты хитрая. Работают только люди в безвыходном положении, местные в основном. При мне уволили уборщицу вдову, мать троих детей, обоснование, рожей не вышла.
в 2010 году проработала там 2 месяца с лишним геологом II кат., условия жизни хорошие.
ОАО «Высочайший»

бедолага бодайбинский
Иркутск
31.10.2012 в 12:20
Мое личное оценочное суждение: очень дастают наркоши. Придешь со смены, а спать невозможно. Шумят наркоши. Охрана не кудышная, водка и травка проходит свободно через кпп. Все больше собирается отстойного народа, а нормальные уходят.
хорошо что кормят хотябы. На выходные можешь сьездить если выпросишь, а потом место в вахте будет. Но это как посмотреть повезло или нет? Будешь жить в 10 км. От города в объщяге. Или вообъще мест нет.
ОАО «Высочайший»

Аноним
Москва
16.09.2012 в 08:32
Мое личное оценочное суждение: ТЕКУЧКА КАДРОВ ОГРОМНАЯ. НА НОРМАЛЬНЫХ РУДНИКАХ ТАКОЙ ТЕКУЧКИ НЕТ.
НЕТ.
ОАО «Высочайший»

Аноним
Москва
14.09.2012 в 05:14
Мое личное оценочное суждение: звали работать на Высочайший много раз, но сталкиваясь с теми кто работал на высочайшем, решил для себя, что там я работать не буду. Про высочайший, ничего хорошего от тех, кто там работал ни разу не слышал. Кидают с зарплатой. Условия труда плохие. Питание ужасное. Постоянно, из года в год висят вакансии высочайшего: требуются начальник зиф, главный обогатитель, зам.главного обогатителя и куча рабочих специальностей-постоянно требуются. Не ведитесь! С зарплатой кидают. В Бодайбо об этом все знают, так они лапшу вешают людям из других регионов страны.
не знаю таких.
ОАО «Высочайший»

Ольга
Иркутск
31.08.2012 в 19:33
Мое личное оценочное суждение: Вроде говорят так всё складно, чуть сразу же не побежала за билетами. А почитала здесь отзывы и сомневаюсь... Стоит ли оставлять сына и ехать на год в такую глухомань? Конфликтов с начальством я не боюсь - имею опыт работы с таким самодуром, что теперь готова ко всему))) И среди мужчин приходилось работать, и вообще работы не боюсь, была бы она интересная. Единственное, что меня волнует - это размер зарплаты... Говорили о окладе 30 000, с премиями 55 000. Это реальные цифры? Можно ли договориться о большем окладе и меньшей премии?
Я думаю, "всё не так уж плохо на сегодняшний день"... Хотелось бы еще узнать мнение женщин о работе на ЗИФ.
ОАО «Высочайший»

Георгий Николаевич
Иркутск
01.08.2012 в 02:16
Мое личное оценочное суждение: Надо было раньше собираться. Дано зовут. 13 числа надо выходить уже. Надеюсь успею.
Мне пришел вызов на белазиста. Собираюсь ехать. Я сам из Беларусии. Здесь у вас работает мой сосед почти год. Получает нормально, хвалит. Регулярно деньги на родину отправляет. Он меня рекомендовал.
ОАО «Высочайший»

Георгий Николаевич
Иркутск
01.08.2012 в 02:11
Мое личное оценочное суждение: Надо было раньше собираться. Дано зовут. 13 числа надо выходить уже. Надеюсь успею.
Мне пришел вызов на белазиста. Собираюсь ехать. Я сам из Беларусии. Здесь у вас работает мой сосед почти год. Получает нормально, хвалит. Регулярно деньги на родину отправляет. Он меня рекомендовал.
ОАО «Высочайший»

Иван Романов
Иркутск
28.07.2012 в 00:39
Мое личное оценочное суждение: не знаю пока
Народ а как там с бабами? Есть нормальные? А то я надолго собрался. Подскажите, как там вообще обстановка с этим делом?
ОАО «Высочайший»

Иркутск
Иркутск
24.07.2012 в 11:45
Мое личное оценочное суждение: Бодайбинская контора уже стала в наглую обманывать по зарплате!!!!, кто нибудь подскажет, как обратиться к руководству головного офиса Москвы. Спасибо заранее.
00000
ОАО «Высочайший»

Я супруга работника
Екатеринбург
25.06.2012 в 23:35
Мое личное оценочное суждение: Вкалывать надо каждй день, а не солярку воровать! Папердовать в охотку? Тебя поймают посадят или закопают. Не научили в детстве приумножать своё и не глазеть на чужое завидущим глазом! Как говорится ненавижу воров и жульё! Терпеть не могу! Простите меня пожалуста за выражение. Таких как этот перекатиполе там тоже есть. Приедут рапсисные пальцы растопыренные. А они плачут что кофеёк в постель механик не подает и брешут, что недоплатили. Уважай начальник человека. Ты учился на курсах 2 месяца, а он 5 лет как я!!!
Мой приехал в отпуск. Тебе летуну не как ты, он солярку не ворует, а пашет каждый день! Я тоже взяла отпуск, чтобы встретить как надо. Две недельки погуляет, в гости сходит и заноет. А я ему пересменку устрою в огороде. Хер у меня уволится. Ездил по ваххтам. Они ооо откроют, ооо закроют. 9 этих ооо за 2 года, а потом никуда не берут с такой книжкой. Денег хрен и сидят как дураки ждут позавут непозавут. Приввввез за 2 месеца мне 40 тыс. и прислали потом 5 тыс р. И на моей шее сидел 2 месс. Я у нас получаю как королева Главбух 11000 тыс р. месяц. Я две его зарплаты получила , его машину поченила и продала хлам. Его деду зубы вставила через полгода провела газ и агв. Бабы не бойтесь, деньги приходят постоянно. Второй год больше будет!!! Земляк наш уральский Мишка моего научил писать из компьютрного клуба. Раньше только званил мне и деду. Напишет два слова, а я сразу и деду расскажу все нормально . Зять хотел с ним уехать но невзяли нет диплома. А у нас и диплом и права имеетса иправа до 2027 года все категории открытые
ОАО «Высочайший»

Аноним
Тюмень
20.06.2012 в 09:20
Мое личное оценочное суждение: ???
Нужна работа нашол эту компанию - позвонили сами)))
Я экскаваторщик стаж 6 лет но разряд 5. На последнем месте работы получал 70 тыс р(Плюс 10 - 12 тыс имел на солярке.) Хорошая была шарага. Ребята расскажите как тут работается экскаваторщикам что они получают как техника как обслуживают ремонтируют а то в отзывах прочел только один отзыв экскаваторщика - ни хорошо ни плохо - непонятно вобщем
ОАО «Высочайший»

Иркутск
Москва
14.06.2012 в 13:16
Мое личное оценочное суждение: Да тут был очень интересный момент с водой, руководство прослышав о приезде комиссии соорудила из подмасленных бочек, емкости для чистой воды, которые должны были быть помещены возле каждого общежития, но как только комиссия покинула территорию высочайшего бочки выкинули.
))))
ОАО «Высочайший»

Аноним
Москва
27.05.2012 в 09:25
Мое личное оценочное суждение: SOS... Руководство Высочайшего!!! Наконец-то обратите внимание , на участке приходится пить воду ГРЯЗНУЮ...Из этой же воды готовят пищу...
Бутилированная вода в магазине есть-но ДОРОГАЯ.
ОАО «Высочайший»

Аноним
Иркутск
18.05.2012 в 09:09
Мое личное оценочное суждение: Нулевая компетенция начальства на участке, которое к рабочим относится как к быдлу.Досихпор не решен вопрос с питьевой водой, хотя начальству завозят артезианскую воду "Родники России", питание отвратительное (кормят как свиней), хотя начальство питается отдельно и меню у них немножко другое ( пирожки, беляши и тд) и многие из руководства не платят за питание вобще.Магазин участка это нечто - продавец этого магазина царь и бог даже не царь, а царица если быть точным, когда хочу тогда продаю, когда хочу тогда курю и все в таком духе. Вывод - очень все похоже на опен эйр на горе, что то вроде быдло пати с элементами садомазо.
Нет таких.
ОАО «Высочайший»

Аноним
Москва
08.05.2012 в 17:46
Мое личное оценочное суждение: Не хочется там работать но Надо. Как впрочем и на всех вахтах.
Для молодых ИТРовцев: Воплощение в "жизнь" поговорки - "Кто был никем тот станет всем".
Для нормальных семейных, не хотящих стать бичами и быдлом мужиков - есть возможность и время подумать зачем мы так живем, почему мы так живём, что надо сделать, чтоб так не жить и не ездить работать на отдаленные участки.
В первую очередь нам, русским(и не только) перестать жрать водку, вспомнить, что когда-то все таки мы работали на стройках, создать НАШИ строительные бригады и работать рядом со своим домом и семьёй. Строек (работы) на самом деле много, только нас там нет и нас там не хотят видеть.
ОАО «Высочайший»

Аноним
Москва
07.05.2012 в 08:34
Мое личное оценочное суждение: оао высочайший- мне не нравится! В вызове пишут средняя з/п от 47 000, но это всё нужно проверить! Спросить у друзей, которые там недавно были. Рассчитывайте на 30 000 с которых у вас вычтут НДФЛ и за питание, а поэтому останется вам тысяч 15:(. По приезду, не надейтесь, что будете работать по профессии, такого нет. Работа, я вам скажу, ДЛЯ ИСКАТЕЛЕЙ ПРИКЛЮЧЕНИЙ!!!!!
Я же говорю
ОАО «Высочайший»

Аноним
Москва
06.05.2012 в 10:07
Мое личное оценочное суждение: Очень большая текучка кадров.Съезжается всякий сброд.Но встречаются и хорошие специалисты,желающие хорошо работать и зарабатывать. Только руководство это не ценит,поэтому люди уезжают...Не понятно: почему на Высочайшем не "держатся" за профессионалов?
неплохая техника
ОАО «Высочайший»

АТЛАНТ caterpillar
Иркутск
02.05.2012 в 09:08
Мое личное оценочное суждение: Хочу добавить. Возможно кто-то из РУКОВОДСТВА прочтёт это. Пусть будут в курсе. Служба безопасности на уч-ке Высочайший работает из рук вон плохо. Концентрат с ЗИФов проносят мимо и продают третьим лицам. Причём в этом замешаны сами сотрудники безопасности. Сплошь и рядом нарушения. Механики маркетанят с запчастями продают запчасти в старательские артели. Операторы ГСМ и уж конечно сам заведующий складами ГСМ продают топливо и это не секрет.
работа.
ОАО «Высочайший»

АТЛАНТ caterpillar
Иркутск
01.05.2012 в 07:23
Мое личное оценочное суждение: Работал-знаю. Ничего положительного в ОАО "Высочайший" нет. Кормёжка ужасная. Стоимость за этот ужас очень большая, если быть точным 12тыс руб. Такую зарплату у нас получают на периферии. Жалобы на питание не рассматриваются. Руководство на участке в своём большинстве (не все) не считают работяг за людей. ВЫ будите там БЫДЛАМИ, ЭТО ФАКТ!!!!!! Никакой профессиональной этики и субординации. Начальник уч-ка по радиостанции во всеуслышание оскорбляет не цензурной бранью непосредственных своих подчинённых. Ему там плевать на то, что тебе (ВАМ) положено. Каждый САМ за себя. Претендентам на работу в ОАО "Высочайший" хочу сказать; за работу в этой организации выплачиваемая зарплата маленькая. Я работал водителем З/П чистыми 50руб. Это очень МАЛО. С учётом, что ты ещё и взрывчатку закладываешь в карьере и снег с лопатой и метлой чистишь. Да, работаешь на износ.
Есть плюсы в том, что если пришло время ставить технику на ТО, то значит ты её ставишь. И ГСМ в полном объёме. Это наверно единственный плюс.
ОАО «Высочайший»

артём
Москва
23.04.2012 в 16:33
Мое личное оценочное суждение: блин вот и мне вызов пришёл судя по отзывам сколько людей столько и мнений,или кто на что учился теперь вот не знаю за неделю надо решится стоит ехать или нет народ кто работа напишите поподробней плиз оч. инфа нужна какая всетаки зп чистыми у слесарей и условия только адекватно и обьективно оч. надо
...
ОАО «Высочайший»

Аноним
Москва
22.04.2012 в 14:35
Мое личное оценочное суждение: На участке высочайший итр отдельно не кормят как было написано в предыдущем отзыве (уч.маракан), столовая оставляет желать лучшего, но куда деваться есть хочется, что дают то ешь, питание очень дорогое, как и местные продукты. Также и люди все сплетники особенно к новичкам, тебе улыбаются а за спиной козни строят. Очень холодно, климат просто ужас.
Положительных как таковых и не назовешь, все от коллектива зависит. Попадешь в плохой коллектив хоть на стенку лезь. А в хорошем в обиду не дадут. В основном у мужчин всегда более менее. У женщин процветают слухи сплетни, мало что приятного. Работать можно. Сильно устаешь 12 ч каждый день. Пишут что до с 8 до 17. а на деле все работают с 7 до 19, и с 19 до 7. тяжко так.
ОАО «Высочайший»

Аноним
Москва
10.04.2012 в 08:03
Мое личное оценочное суждение: Подхалимство и стукачество поощряется, семейная пара из Читы очень в этом преуспела(При старом руководстве участка)
Новый начальник быстро "вкурил тему" как надо здесь "работать" и начал с того, что по рации разговаривать лаем и что он там типа царь и бог. Так же стал "подтягивать" на участок "своих", с кем раньше где-то работал, тем самым внеся нервоз в ряды "старичков" (и не только), что их положение изменится. Для ИТР обеденный зал отдельный(уч.Маракан), я уже говорил, что голодным там не будешь, но все таки неприятно и чувствуешь себя человеком 2-го или даже 3-го сорта когда им подают картошку жареную, пельмени, блинчики и т.д.
Это конечно и на "большой земле" практикуется(офицерский паёк) но на участке тебя это унижает. В конце концов за еду со всех одинаково высчитывают. А может это психологический прием, чтоб работяга знал своё место.
Автобус(или "уазик"),везущий с города или наоборот называется "этап", понятно что имеет место местный колорит и корни но неприятно и если ты новенький, тебя сразу это "строит". Дабавьте туда же и "шмон"
Добавлю,на Маракане кормят хорошо,голодным не будешь никогда. Полевые есть.
Заработать деньги всё же вариант (если это только от твоего терпения зависит), на участке "Высоком" слышал, что администрация распространяет типа телефон доверия о фактах нарушения к работягам. Так это или нет не знаю, но приятно. К охране лично у меня претензий не было, пацаны выполняют свою работу только и всего.
Физически ну ни как не переработаешся,бывают авралы но и время лафы тоже не редкость.Так же есть возможность устроится тем кто в возрасте,кого не берут "на большой земле".
Есть выходные, 4 дня в месяц, можно съездить в Бодайбо. В общаге (Бодайбо.) сейчас лучше чем два года назад, тогда она находилась на территории базы. Помню как парень с Омска настучал одному практиканту(местному) по морде вечером, а с утра того дружки бесприпятственно зашли на территорию и искали "обидчика". Сейчас этого нет. В общаге охрана, на ночь по моему даже с милиции сидят. Только не ходите в магазин "Алмаз" по вечерам и вообще в одиночку или в нетрезвом виде.(а лучше вообще туда не ходить)Там местные гопники орудуют.
ОАО «Высочайший»

Аноним
Москва
10.04.2012 в 02:37
Мое личное оценочное суждение: Связь на участке Маракан дали (БВК),НО ПОЙМАТЬ МОЖНО ТОЛЬКО НА ОКОШКЕ - но это лучше чем вообще не было. Была и есть в "конторе" спутниковая но чтоб позвонить домой надо было простоять в очереди и разговаривать с домашними в присуствии конторских.
Отношение к работягам как к быдлу, те живут в маленьких комнатушках по 6 человек. ИТР-белый человек, ему можно и в инете посидеть. Как-то разгружали машину полную Урал-кунг с продуктами, 4 работяги в возрасте, и в тоже время ничего не делали молодые жеребцы (геологи,маркшейдера и т.д)они конечно не обязаны но жрут то все.
Начальство действительно хамло и с уголовными лицами, все местные или с черемхово (Гидропоник), в основном бывшие водители и бульдозеристы с дипломами бодайбинского техникума. Горняки то же самое, Л.П. с лицом интеллигента, но умом всё же с поселка Кропоткин. Сейчас начальником участка поставили гражданина Узбекистана.,очень не любит когда узбеков называют чурками. На участок стали завозить узбеков. Работа на фабрике и на дробилках - очень мерзкое занятие(но это наверно везде так), но особый "колорит" добавляет мастер Ж. по кличке К., наводит кипишь по поводу и без повода. Фабрикантов материт и обзывает дебилами в лицо, личность приочень неприятная и омерзительная.
Хорошо платили(кому как повезет),
ОАО «Высочайший»

Аноним
Москва
11.03.2012 в 16:26
Мое личное оценочное суждение: Забыл добавить, если что заказываешь по работе, то выбивать приходится как себе лично, либо запчасть в подразделении великого и ужасного А.(токарные работы), либо материалы на нужды производства. Очень расстраивает непонимание, возможно простое нежелание понять тебя(меня в данном случае) вышестоящего руководства. Если ты не хамло то на совещании, либо планерке трудно обратить внимание, не совсем квалифицированного руководства, на прогнозирующую угрозу аварии, поэтому неоднократно приходилось поступать как в армии, а именно работать по принципу "убей, укради, обмани". Ощущение после работы в данной компании, что вышестоящее руководство сосредоточенно, целенаправленно ищет причины для угнетания в твоей деятельности, а не ищет способы решения возникших вопросов для общего результата, что на мой взгляд неправильно. Короче, каждый сам за себя и если что-то сломал, то старается сделать так, чтоб был виноват кто-то другой. Некоторые реальные рацухи рубятся на корню, и только череда коллосальных поломок приводит вышестоящий коллектив консерваторов к их разработке.))) А человек предложивший эту рацуху на начальном этапе будет подвержен всеобщему осмеянию нежели к взятию в разработку. Ну типа все великие умы и перечить им может только им подобный. Понторезов нахваливают, а роботяг гнобят.(роботяг в смысле кто старается работать с пользой) Но это все как бы выразились вышестоящие руководители телячьи нежности или сопли, но вот когда прижимаешь какого нить из них, сопли появляются у них. Понторезов там тоже много, лица как у закоренелых сидельцев и матерых уголовников, но схватившись сразу бегут писать бумаги в соответствующие инстанции.)))) Самым рулям по рогам тоже настучать очень хочется, например А., но он ускользал от словестной перемолвки дабы не доводить дело до конца.
Короче могу еще много чего написать но время не позволяет. Всем удачи.
Есть работа!!!)))
ОАО «Высочайший»

Аноним
Москва
11.03.2012 в 14:56
Мое личное оценочное суждение: Безграмотность в этой организации процветает, те кто продержались достаточно долгий период, либо просто терпят, закрывая на все глаза, либо просто не желают искать новое место(усидчивые ребята) в надежде на светлое будущее. Косячят все, работяги, ИТР политика "главная защита это нападение"))). 50 обещают из них 40% зп и 60% премия, та что падает по окончании вахты, даже чуть позже. Короче отработав 3 месяца по 12 часов и без выходных, в ужасных условиях шума и пыли и без косяков получите в сумме что-то около 120тр а с косяками, прикинте.(Без косяков как сами понимаете не получится, вам их придумают если что, народ ну очень доброжелательный)))) Самое главное иметь мегатитановые нервы, и еще раз нервы. Я не выдержал. Да и маловато денег за такие сроки на мой взгляд. А бытовуха, ребята, 21й век на дворе, пора завязывать с 2х ярусными шконорями, по 8 человек в одной комнате, и так сказать с гражданской дедовщиной!!!
Есть работа!!!)))
ОАО «Высочайший»

Артур
Москва
06.02.2012 в 02:33
Мое личное оценочное суждение: Гадючник полный, кидалово работяг по деньгам. ИТР, местные все сидят в большинстве своем.
Их нет .
ОАО «Высочайший»

Аноним
Москва
15.01.2012 в 11:01
Мое личное оценочное суждение: Нет вахты. За 3 месяца дай бог 50т заплатят, если 20 дней переработаешь, может, и переведут как механик пожелает. Но он, кроме как орать, ничего не знает, за че их держат не пойму.
Регулярные выплаты
ОАО «Высочайший»

Андрей
Москва
13.12.2011 в 13:44
Мое личное оценочное суждение: Тоже есть такое. Нет вахты. Отпуск токо через 6 месяцев. Если с механиком не договорился, могут быть проблемы. Машинистам приходится и ремонтироравать технику. Кто-то из ребят не доволен этим.
Накапливаем выходные, но начальство не любит отпускать в Бодайбо. В общем кому как повезёт с механиком договориться. Витамины надо покупать самому. .
Я живу в приморье. После 10 месяцев приехал в отпуск. В феврале 2012 поеду обратно в Высочайший. И тем, которым все не нравится скажу - работать трудно, но кому надо присылать деньги домой оценят, что деньги платят ежемесячно. У нас в приморье вообще никакой работы тут нет. По знакомству экскаваторщики работают за 20000=30000 рублей, но к ним в очереди стоят. Не устроиться. Живём под тёплой крышей . Телефоный оператор мтс. Всем рекомендую дорабатывать квартал, тогда и премия будет хорошая. Зарплата идёт регулярно. Плачу за учёбу дочки и планирую купить японца(машину). Бывший сменщик берёт сыну фокус в кредит в Самаре. Питание столовское 4-6 тыс. руб. так себе. Зато не готовим сами. Я видел и хуже. Пока что поеду назад, пока мне нужна стабильность. За 10 мес. зарплата вышла чистыми примерно 54000 в месяц. Потом обещают 10 прпоцентов годовой премии. Бульдозеристу пришло, а я пока жду.
ОАО «Высочайший»

Константин
Екатеринбург
15.06.2011 в 12:30
Мое личное оценочное суждение: Начала портиться кормёшка как привели подрядчика, нет вахты, ремонт делали на улице при минус сорока. Сначала месяц жили по семь восемь человек. Потом расселили. В последний год построили новую общагу, проблема кончилась. Неквалифицированные получают мало и кипеш устраивают, а надо квартал закрывать. Инженеры разные от и до (тоже люди, с ними надо уметь отношения наладить).
Проживание в тепле, кормили регулярно недорого и недёшево, сотовая есть, нормальный коллектив, большая техника, понемногу увеличивалась зарплата, жена получала на книжку. Съездили на море в Новороссийск. После года работал ещё полгода, у нас в Калуге было много кидалова. По интернету писал домой. Работают и платят стабильно. Если б жена приехала, то работал бы и дальше. Жили по 3-4-5 человек. С нормальными ребятами хорошо, а с одним плохим человеком всегда тесно даже в карьере - видно и слышно за километр! Просто надо по-человечески разговаривать. Бухалово взять негде.
ОАО «Высочайший»

Аноним
Иркутск
14.06.2011 в 17:51
Мое личное оценочное суждение: Основная масса зарплаты в премиальных (месячные, квартальные, годвые), которые (естественно) можно легко потерять
Оплата ежемесячно, Но только голый оклад
ОАО «Высочайший»

Геолог
Иркутск
21.01.2011 в 06:17
Мое личное оценочное суждение: скотское отношение к людям, постоянная текучка кадров, низкие оклады и высокие премии, лишают премии за любые просчеты (сломался автотранспорт не смог выехать на место работы - лишен премии, лаборатория не выдала вовремя анализы - лишен премии и т.д.). При приеме на работу обещали полный соцпакет, питание, бесплатное проживание. Пакет мифический, только если проработаешь больше 2 лет, питание дорогое и отвратное, жили в гадючнике по 8 человек на комнату. На одну койку по 2 человека, один в ночную смену работает, другой в день. ВИЛЫ.
своевременная выплата зарплаты
ОАО «Высочайший»

Аноним
Иркутск
16.12.2010 в 07:15
Мое личное оценочное суждение: К людям отношение как к крепостным, ИнженерноТехнический работник-Почти Бог, Могут приказать охране в 50 градусов мороза выставить на трассу посреди тайги, где машины не ходят сутками. Ещё после по статье увольняют. От первоначально обещанной оплаты труда платят только 70%. Если уволился раньше перечисления денег на счета - недоплатят ни за что. Продуктовое довольствие минимум в 1.5 раза дороже реальной цены, но ни куда не деться, потому что в Тайге.
своевременная выплата заработной платы.