Лучший сайт о работодателях России.
Более 86758 компаний и 397005 настоящих отзывов
Компанию смотрели: 577 раз
Коллектив
Оплата
Комфорт
Прочее
Собеседование
Сортировать по: Дата Рейтингу Комментариям
Отзыв Работа
13 Положительные
38 Отрицательные

Эста

Фото автора

Сергей

Москва

15.03.2023 в 13:19

Мое личное оценочное суждение:  Пришел на должность монтажника в компанию Эста уже будучи имея некоторый опыт за плечами. Я сразу же был впечатлен рабочими условиями. Начальство весьма человечное, а коллеги дружественные. На собеседовании предложили зп, на которую и рассчитывал, так что в этом деле не обманули. Всё по-белому. Считаю ее выше рынка. Компания предлагает также обучение для своих же сотрудников, но это просто то, что хотелось отметить. Не везде такое встретишь. Уходить не собираюсь.

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

Эста

Фото автора

Григорий

Москва

06.03.2023 в 11:25

Мое личное оценочное суждение:  Не так давно пришел в компанию, но все таки решил написать отзыв. Собеседование прошел хорошо, позадавали вопросы, спрашивали, кто я и что умею. Дали экзамен по специальности замерщика (куда и шел). Работа уже не первая, так что ничего нового для меня не было. Но как я потом увидел, готовы брать и новичков и в последствии обучать, что весьма приятно. Работа в целом не сложная. Зп соответствующая, сказать что-то о ней нечего (Я бы сказал средняя или чуть выше по рынку). Впечатлен был скорее рабочей обстановкой. Лишних обязанностей на тебя не вешают, коллектив довольно общительный, так что работа не в тягость и выгореть сложновато. Единственное, добираться для меня немного долго, но это скорее личный минус. Продолжаю работать, менять пока что ничего не собираюсь.

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

Эста

Фото автора

Григорий

Москва

06.03.2023 в 11:25

Мое личное оценочное суждение:  Не так давно пришел в компанию, но все таки решил написать отзыв. Собеседование прошел хорошо, позадавали вопросы, спрашивали, кто я и что умею. Дали экзамен по специальности замерщика (куда и шел). Работа уже не первая, так что ничего нового для меня не было. Но как я потом увидел, готовы брать и новичков и в последствии обучать, что весьма приятно. Работа в целом не сложная. Зп соответствующая, сказать что-то о ней нечего (Я бы сказал средняя или чуть выше по рынку). Впечатлен был скорее рабочей обстановкой. Лишних обязанностей на тебя не вешают, коллектив довольно общительный, так что работа не в тягость и выгореть сложновато. Единственное, добираться для меня немного долго, но это скорее личный минус. Продолжаю работать, менять пока что ничего не собираюсь.

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

Эста

Фото автора

Дарья

Москва

30.01.2023 в 06:36

Мое личное оценочное суждение:  Пришла в Эсту работать секретарем и провела в ней примерно три года. До этого не было достаточного опыта в этой сфере и как вследствие волновалась. Но все прошло довольно хорошо. На собеседовании спрашивали опыт работы, желаемую ЗП, цели, планы - в общем, все как оно обычно бывает. Заработной платой довольна. Самое главное - выплачивается стабильно, что крайне важно для меня. Работа в целом не сложная. Я ожидала, что на меня навешат кучу обязанностей, но этого к счастью не произошло. Сочетать дом и работу вполне удается. Коллектив весьма сдержан и ни о каких перепалках и речи быть не может. Так что мнение о компании положительное.

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

Эста

Фото автора

Алексей

Москва

18.01.2023 в 06:22

Мое личное оценочное суждение:  Доброго времени суток, господа читающие и кто в раздумьях стоит ли идти работать в Esta. Если вы не лентяй и не любитель закидывать за воротник, то без раздумий устраивайтесь. Я работал в Эсте маляром порошковой покраски, з/п шикарная, 80 тыс, это намного выше чем по рынку. Уволился потому что пришлось уехать в родной город по вынужденным обстоятельствам.

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

Эста

Фото автора

Вячеслав

Москва

23.12.2022 в 08:33

Мое личное оценочное суждение:  Начну с того, что двери у Эста очень качественные, поэтому и заказов очень много заказов, включая корпоративные, поэтому и работы всегда много. Случаются задержки после работы, по желанию можно выйти и в субботу, но об этом предупреждают на собеседовании. Задерживаться после работы, или выйти в субботу - это на ваше личное усмотрение, но все это влияет на конечную сумму зарплаты, так как оплата сдельная. Хотите зарабатывать больше -все в ваших руках. Расти есть куда. Есть система премий. Все выплачивается в срок.

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

Эста

Фото автора

Андрей

Москва

12.12.2022 в 13:25

Мое личное оценочное суждение:  Работал в компании Эста оператором покрасочной линии. Понравилось, что в компании присутствует хорошая обучающая программа. Провели инструктаж. Зарплата всегда выплачивается вовремя. Уровень зарплаты зависит от личной выработки.

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

Эста

Фото автора

Не указываю

Москва

25.12.2016 в 15:30

Мое личное оценочное суждение:  Из моего отзыва можно сделать вывод что таких нет
Хотел выразить благодарность. Спасибо за поддержку в сложившейся ситуации. Я знаю что о компании пишут много плохого, но я думаю, что это все не так. Я работаю тут не так давно, но я вижу как все относятся к своим обязанностям - в первую очередь это заслуга руководства. В отличии от предыдущего места работы мне не нужно обманывать посетителей и рассказывать про несуществующие преимущества. У Эсты таких проблем нет. Я рад помогать покупателям определиться с выбором, и я вижу, что они чувствуют мой энтузиазм и понимают, что я делаю это потому что мне самому нравится продукция, а не ради зарплаты. Я очень доволен. Мне помогли, когда у меня возникли трудности, хотя я был новым сотрудником, и я делаю все, что от меня зависит чтобы помочь покупателям с выбором и чтобы они остались довольны!

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

Эста

Фото автора

Не указываю

Москва

25.12.2016 в 15:29

Мое личное оценочное суждение:  нет таких
Хотел выразить благодарность. Спасибо за поддержку в сложившейся ситуации. Я знаю что о компании пишут много плохого, но я думаю, что это все не так. Я работаю тут не так давно, но я вижу как все относятся к своим обязанностям - в первую очередь это заслуга руководства. В отличии от предыдущего места работы мне не нужно обманывать посетителей и рассказывать про несуществующие преимущества. У Эсты таких проблем нет. Я рад помогать покупателям определиться с выбором, и я вижу, что они чувствуют мой энтузиазм и понимают, что я делаю это потому что мне самому нравится продукция, а не ради зарплаты. Я очень доволен. Мне помогли, когда у меня возникли трудности, хотя я был новым сотрудником, и я делаю все, что от меня зависит чтобы помочь покупателям с выбором и чтобы они остались довольны!

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

Эста

Фото автора

Аноним

Москва

28.11.2016 в 19:54

Мое личное оценочное суждение:  В компании не задерживаются ленивые и пьяницы. Кого - попало тоже не берут - отсюда и установки дверей хорошие.
Отчего же не применимо. Применимо. Все в компании прилично в плане работы. Предыдущий вот странный парень непонятно на что обижен. Работа идет хорошо. Всегда заказы есть, а есть заказы - есть и зп. Ленивые и пъяницы не задерживаются, а потом вот такие вещи бесстыдные пишут, да еще и путаются -то неделю он бесплатно, потом два месяца. С оправлением денег по почте - тоже чушь несусветная. Зарплату платили честно за отработанные двери. Всегда найдутся те кто недоволен - такие везде есть. В целом доход неплохой, но трудиться нужно. Это не в офисе сидеть.

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

Эста

Фото автора

Сергей

Москва

22.07.2016 в 07:13

Мое личное оценочное суждение:  приходится выходить по субботам (хотя об этом предупреждают).
Компания вполне адекватная, никаких нареканий нет, все о чем договаривались на собеседовании - выполнено. заказы есть, деньги платят - и это главное. Работал бы и дальше, но приходится переезжать в другой город.

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

Эста

Фото автора

Ксения

Москва

02.06.2011 в 07:46

Мое личное оценочное суждение:  ни чего отрицательного я сказать не могу!
Я работала в компании больше 2-х лет маляром! зарплату всегда получали во время! ни кто нас не обманывал...мне очень нравилось работать у них! всем советую!

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

Эста

Фото автора

сотрудник

Москва

31.08.2009 в 22:13

Мое личное оценочное суждение:  Не указаны
Плохого ничего сказать не могу, коллектив отличный, З/п, отпускные, больничный и т.д., оплачивают как положено. А те, кто негативно высказывается о компании, могу сказать одно , что где бы они не "работали" их всега будет все не устраивать. "Работа" в данном случае в ковычках, так как данный контингент не работает а скачет с места на место и думают что им все должны, хотя на самом деле ничего не стоят! А поливать грязью компанию которая дает тебе возможность проявить себя и заработать - это низко. Особенно меня удивило высказывание: "при хорошем "раскладе" сотрудник будет получать все 45,0000, а то и больше!!!!!! Такие деньги получают только "избранные" сотрудники компании и на выставке Наимовский проспект, на других "точках" дай бог продать хоть одну дверь, но ЗП от этого не увеличится!" - полнейший бред! Избранных в компании нет, есть те кто умеет и хочет работать они и емеют хороший доход, и те кто сидят на ж........ ровно и хотят что бы им за это платили, такие сотрудники на долго и не задерживаются. Компании желаю дальнейшего развития и активных сотрудников!

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

Эста

Фото автора

Александр

Москва

04.10.2016 в 07:13

Мое личное оценочное суждение:  Это какая то клоака... Как известно рыба гниет с головы, так и тут, начать надо с руководства. Ставрида Саввович человек психически неуравновешаный, неврастеник, он всех считает челядью и своими рабами. В этой так называемой компании вы будете не зарабатывать, а работать на повелителя. Заплатят за первый месяц, может второй, а потом вы денег не увидите. Так было со мной. Меня начали общитывать на деньги, больше недели я отработал бесплатно, вкатили штраф какойто в тот день когда у меня был выходной. Когда я попытался разобраться в этом, и добиться наконец, чтобы мне выдали договор на руки, то меня сразу слили. Сразу договор вам никто не даст, после того как вы подпишите его, вы услышите что то типа "Ой! А мы забыли печать поставить на ваш экземпляр, давайте поставим и потом вернем!" В общем меня кинули на зарплату за 2 месяца, причем бухгалтерия мне всё расчетала, они присылают расчет на почту, но этих денег я не увидел, они осели в чьем то кармане, выводы делайте сами в чьём! В общем пусть подавятся эти твари и мрази, а то без честно мною заработаных денег они обнищают! Обучение проводили вечно бухающие менеджеры Эдуард и Сергей. Соцпакета нету. Так что обходите эту зловонную кучу стороной, не марайтесь! Берегите себя!
К данной компании не применимо.

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

Эста

Фото автора

катерина

в Московской области

27.06.2016 в 10:28

Мое личное оценочное суждение:  Это не компания, а шарага. Приходишь на собеседование говорят одну зп, в итоге получаешь на 50% меньше. Оклад мизерный, а "Премиальная" часть (так называется их черная зп) - ее просто не платят, точнее платят первый месяц, а потом ходишь выпрашиваешь и начинается... Людей не ценят, тякучка постоянная, на производство наберают людей, а через пару месяцев увольняют,объемов нет и досвидоззз. Чтобы пойти в отпуск надо пройти 7 кругов ада, и еще могут и не подтвердить. Начальство разговаривать не умеет, для него не существует такого понятия, как деловая этика, так что фразу иди на ... и ты тупая или ты дебил слышать придется постоянно, а крики в телефонную трубку это каждый день, так что если готовы это терпеть.... Монтажники, бедные работают за спасибо, зп они не получают свою, а делают они дай боже. В итоге зп монтажника составит 35 - 40 т.р.,а пахать надо до ночи. Подумайте товарищи прежде чем идти в эту компанию. На рынке куча работы....
Их просто нет

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

Эста

Фото автора

Грек

Москва

23.03.2015 в 19:18

Мое личное оценочное суждение:  Добрый день, Господа и Дамы. Если Вы уважаете себя, цените своё время, желаете заработать более 30000 р, Вам не место среди этого '' ГНИЛЬЯ'' под названием ''Эста''!
Симпатичные девушки работают в офисе...

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

Эста

Фото автора

Аноним

Москва

13.02.2015 в 14:44

Мое личное оценочное суждение:  По началу все очень нравилось, собеседование, обучение, все норм, прошел собеседование, прошел обучение, здал экзамен, сказали что результаты отличные, мы вам позвоним на днях, пока готовьте доки для оформления. И что вы думаете?) Никто не звонит! Позвонил сам, сказали вас сейчас проверяет СБ, как проверит, мы сразу вам позвоним. Проходит 3-4 дня, звоню опять! Девушка с сожалением сообщает что я не прошел их службу безопасности, и даж намекнула что это из за того, что рожден на кавказе. Прикольно было это услышать, когда прошел обучение и сдал на отлично экзамены. Интересно, там СБ наверное подумали что я такой типа злой джигит, что я оформлю сделку мимо кассы или украду их стальную дверь и уеду в горы! Жаль потраченного времени. СБ не могли за первые три дня меня проверить? обязательно проверять после экзаменов? Придурки!
Хороший отдел персонала!

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

Эста

Фото автора

Томара просто ТОма

Москва

05.02.2015 в 22:00

Мое личное оценочное суждение:  Работал на монтаже,вакансии пишут сладкие....но поверьте туда не стоит соваться...Коротко опишу,зп обещали от 60 р и так поехали.....в первый месяц я получил 20..хотя фирме по подсчету принес тысяч так 250...процент вы имеете не со стоимости дери,а от фиксированной ставки...вы за 1700 рублей будете ставить дверь стоимостью от 40 до 250 за дверь..и если с ней что то случиться по дороге или вы не правильно ее поставите..то считайте вы ее купили со скидкой в 30%... Логист который отправляет на заказы по мос и мос.,обл...даже не снабжен интернетом...пальцем смотрит на карте и ставит вам 2 заказа в день...вы их вряд ли успеете сделать..пробки и расстояния между ними.+ тихий час в Москве..с утра вы ждете по часу на базе пока вам дадут заказы,потом вы идете с напарником на завод...загружаете в машину 2 двери обычно весом по 110-120 кг.(ПОРТЕР) и дуете к клиентам..после монтажа,а это обычно часов 10-11 вечера машину на базу и домой...и так самое интересное...обещанное на бригаду...по 200 тыс..заработка вы не вытяните..максимум что мы смогли с напарником...это 110 тысяч на двоих за месяц..вы подумаете много но есть маленький минус....вам их не дадут а если и дадут пока вы жопу не протрете в каб..бухгалтера,то начинается.... ГСМ ваш,рас.,материал на вас,форма на вас,инструмент на вас,машина с выкупом на вас по 15 тыс с бригады ежемесячно,и тогго чистыми вы получаете по 35 к на лицо...работая по выходным,почти 6-1...с 8 утра до 12 ночи и таская стальные двери,которые кривые,постоянно с браком,царапанные,и коиентам будете вы рассказывать,умолять их что это не вы а завод,Всю документацию вы заполняете у клиента на дому...огромная киппа документов,и если вы поставили роспись не там,то на вас штраф выдуманный шэфом 5 тыс..возникают рекламации которые вешают на вас,и вы обязаны будете ехать и за свой счет их устранять,постоянно клиенты судятся,и вы едете к ним и решаете вопрос,а ген.,дир, на это пофигу ребята....по поводу цен это отдельный разговор...мало того что они продают двери китайского производства и кривые потому что люди на заводе меняются раз в месяц и с опытом рабочих нет,так они дерут деньги с монтажа и в итоге вы чистыми,монтажники будете получать с 100% монтажных денег 30% и вычитайте с них что я выше писал....сделали доп работы у клиента на дому,будете любезны отдать эти деньги на фирму и вам от туда дадут 25% с ваших так сказать бонусов у клиента... немного скажу..... усиление проема мет.швеллером они продают клиенту по цене 6 тысяч за одну сторону..а по вашему прайсу вам это будет стоить 1200 рублей...монтаж двери 7-13 к стоит по ценам которым они продают клиентам,а вы получите по 2-2,5 тыс за дверь...за монтаж двери бизнес класса по 120 тысяч.....будете ставить панели на двери....стоимостью по 50 тысяч за дерево...стоимость установки панели 1400 но!!!!! в нее входит,регулировка,чистка девиаторов,и демонтаж и монтаж фурнитуры...так вот если из суммы(1400) вычесть каждый пункт..то получится чистая установка панели стоимостью от 15-50 тысч рублей...вам монтажникам будет стоить 30 рублей...по 15 рублей на брата... а когда мы подали на увольнение...нам без нашего ведома вписали в трудовые статью....так что не идите туда работать....не трать те время....нервы...силы..и уважение к самому себе....компания рабов...нет ни одной монтажной бригады которая работала бы больше 3 месяцев,люди не выдерживают...по увольнение дали чисто по 14 тыс которые у вас прописаны в договоре..а те деньги что вы заработали сверху...они их называют премиальные вам не выплатят...не выплачивали ни кому....и готовьтесь к тому что вас будут шантажировать статьей по увольнение и штрафами!!!
нет и быть не может

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

Эста

Фото автора

zzdwf zzwfwe

Санкт-Петербург

12.09.2013 в 19:20

Мое личное оценочное суждение:  В июне 2013 года в СПБ в офисе Estadoors(Эстадорз)на Санкт-Петербург, Большой Сампсониевский проспект,80 я выбрал двери на сумму 75 т.р. , внес предоплату менеджеру в размере 35тр, звоню через месяц, а мне говорят, что никакого договора нет, директор подменил кассовый аппарат и исчез, идите пишите заявление в ОБЭП!. Звонил в Москву в их офис - говорят тут не причем. Буду подавать в суд!! С ними лучше не связывайтесь!!
11wffrewfwer

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

Эста

Фото автора

Аноним

Москва

05.09.2013 в 22:48

Мое личное оценочное суждение:  Только на первый взгляд компания адекватная а потом выясняется много негатива: 1 - постоянный непрекращающийся поток недовольных сервисом или качеством покупателей вводит рядовых сотрудников в ступор. тк от владельца Кирьязова Ставроса Саввовича нет обратной реакции, он вообще считает всех за идиотов, включая клиентов, главное срубить бабла - упор идет именно на это заметьте. Менеджеры ставятся сразу в условия либо продавать и врать что двери зебест и сервис на уровне, либо сразу увольняться.
Можно научиться как ни надо работать.

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

Эста

Фото автора

Павел Иванов

Москва

01.08.2013 в 07:00

Мое личное оценочное суждение:  Заказал 2 двери в этой шарашкиной конторе еще в мае. До августа ни ответа ни привета, хотя срок исполнения по договору 22 рабочих дня. Оплатил вперед 100% стоимости. через 2 месяца выяснилось, что замерщик ошибся и я якобы еще должен денег. Неустойку, за срыв сроков поставки, предусмотренную в договоре выплачивать категорически не хотят! Сотрудники в офисе на Тараса Шевченко - хамы, пытаются сделать из тебя полного дурака, никто ничего не знает, отношение к клиенту - как к скоту. Хотите потрепать себе нервы - добро пожаловать в ESTA!
НЕТ

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

Эста

Фото автора

виола никифоровна

в Московской области

24.05.2013 в 21:00

Мое личное оценочное суждение:  Компания Эста, Эстадоор, Эста Регион, ТД Эста Эста групп отвратительная компания! Обманывают как клиентов так и сотрудников!Клиентам в сроки не доставляют двери оттуда суды, суды и еще раз суды., а сотрудникам не платят зарплату, постоянные задержки, белую и то задерживают, а про черную можно вообще забыть, постоянные блокировки счетов, т. к не платит руководитель налоги!Везде обман в этой конторе. Руководитель конторы редкостный хам, а работающие там сотрудники просто ему как служанки!Работают за спасибо!Пожалуйста никогда ни в коем случает ни прикаких ситуациях не связывайтесь с этой шарашкиной конторой!
вообще никаких

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

Эста

Фото автора

Абырвалг

Москва

22.05.2013 в 14:38

Мое личное оценочное суждение:  Доброго времени суток уважаемые Дамы и Господа. Хотелось бы поделиться мнением о данной компании. Компания проецирует себя чуть ли не "Ведущим производителем итальянских дверей", на самом деле все наоборот! Двери производятся в п. Малаховка (без поддержки итальянских производителей, т. е. двери делаются в Подмосковье, сами полотна, остальное закупается у китайских производителей (точнее, замки приобретаются на ближайших рынках, или магазинах, НО ЭТО КИТАЙ! Далеко не Итальянское производство) под известными марками замков, например Cisa и т. д.). Прежде чем приобрести дверь в компании "Эста", "Эстадоор" очень сильно подумайте о Ваших нервах (это Вам говорит человек, в недалеком прошлом имеющим сведения о =Ъ- планировке монтажа, сроки монтажа и не дай Бог доп. работы, доборы, наличники, откосы Вам будут устанавливать оооочень длительное время!). Вы спросите почему? Отвечаю, на данный момент бригады монтажников не справляются с поставленными задачами в виду их малочисленности. Почему мало монтажников? Потому, что не платят деньги! Не дай Бог к Вам приедет бригада обучения. смело заказываете новую дверь! Монтажники меняются с периодичностью 2-5 месяцев, делайте выводы! По поводу персонала. я очень хорошо понимаю клиентов (просрочки, доборы, наличники), колл-центр не может перенести заказ клиента на ближайшую дату (очередь из новых клиентов составляет 45 человек, очередь из старых клиентов составляет 50 человек, прибавим к этому установка карнизов, доборов, наличников, это еще примерно 50 человек), при покупке двери делайте выводы. дверь установят не ранее 3-6 месяцев! По отделам. да никто ни в чем не виноват. вся проблема в руководстве! Не стоит угрожать насилием, либо расправой над менеджерами. ОНИ ИСПОЛНЯЮЩИЕ ЛИЦО, не более! Не по их ошибке, или прихоти к Вам не приехали на монтаж, значит проблемы внутри компании, а не в менеджере! Лучший совет, сразу пишите заказные письма с претензиями (у Вас должна остаться выписка о принятии письма компанией). Ну а в остальном. коллектив отличный, проблем нет, есть вопросы к вышестоящему начальству, но его как всегда нет (а жаль!). Просьба ко всем, как бывший работник компании "Эста", прошу выявлять понимание к менеджерам! Поймите правильно, Ваш заказ запланирован на завтра, после подписи ген. дир. Ваш заказ может быть перемещен на несколько дней. НО ЭТО НЕ ВИНА МЕНЕДЖЕРОВ, это вина самой компании и производства! Угрозы, шантаж, вымогательство. не пачкайте руки господа. все равно менеджер, только после подписи ген. дир. выставит наряд на работу. Остальным кто собирается работать в этой компании, советую хорошо подумать. не я один уволился с этой работы в кратчайшие сроки. Желаю всем не попадаться на приглашения в данную компанию. Надеюсь Вы оцените все мои слова и примите правильное решение! Удачи!
Их просто нет.

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

Эста

Фото автора

Имя Фамилия

в Московской области

29.03.2013 в 12:51

Мое личное оценочное суждение:  так же не поленитесь в поисковике набрать "ЭСТА отзывы". Много интересного найдете. причем это отзывы клиентов.
ктобызнал

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

Эста

Фото автора

Имя Фамилия

в Московской области

29.03.2013 в 12:45

Мое личное оценочное суждение:  был у них на собеседовании. вакансия Руководитель сервисной службы. сейчас опять опубликовали на ХХ. http://hh.ru/vacancy/7441854. ну какие 60 000? )))))) все очень серо. даже черно! у девочки спросил рабочий день нормируемый. говорит не нормируемый. а сколько отпуск? 28 дней по согласованию с руководством. а почему? ответа нет, жмет плечами. при не нормируемом дне отпуск должен быть 28+3 как минимум. так же не сказала что стало с предыдущим руководителем. был ли он вообще, куда делся. минимум информации. но анкету со 150 пунктами заполнить надо. ) каждый конечно сам решает где ему работать, но подумайте стоит ли иметь дело с этой конторой. кстати, согласие на обработку персональных данных должно быть написано от руки, а не подпись в их анкете.
ктобызнал

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

Эста

Фото автора

Аноним

в Московской области

29.01.2013 в 17:22

Мое личное оценочное суждение:  Ничего хорошего сказать не могу !!! Проработала здесь год, только лишь потому что рядом с домом... Никаких улучшений не предвидеться!! все также, зарплата не платиться, на данный момент сотрудники не получили з.п за ноябрь. При увольнении тебе ничего не отдают кроме "белой" официальной части , а про "Черную" (которая является большей ) можешь забыть. Ставрос быстро забывает о твоем существовании, запрещает звонить и приходить, да что там говорить ничего не докажешь. Рабочая обстановка ужасная, на тебя навешивают кучу обязанностей, за которые не платят, да и не похвалят, а наоборот. Пожалуйста не приходите к ним работать!! Таких ужасных контор я еще не встречала!!!
Положительных сторон нет!!!

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

Эста

Фото автора

Александр Х

Москва

01.11.2012 в 12:19

Мое личное оценочное суждение:  На работе, в ПОСЕЛКЕ МАЛАХОВКА, что находится в ЛЮБЕРЕЦКОМ РАЙОНЕ творится ПОЛНЫЙ БЕСПРЕДЕЛ! На производстве работают одни УЗБЕКИ и ТАДЖИКИ. На работу дозвониться НЕРЕАЛЬНО, т.к. менеджеры и руководство просто ХАМЫ, либо сразу ГРУБЯТ, либо КИДАЮТ ТРУБКУ или ВКЛЮЧАЮТ МУЗЫКУ, которую можно слушать ЧАСАМИ! ПОСТОЯННАЯ ТЕКУЧКА ПЕРСОНАЛА, что говорит о явной НЕВЫПЛАТЕ ЗАРПЛАТЫ и все новички толком НЕ ЗНАЮТ своих обязанностей. Со стороны руководства СПЛОШНОЕ ХАМСТВО, которое никто не хочет терпеть и народ бежит как тараканы, что и правильно делает!!! Вот и остаются одни среднеазиатские эмигранты) Соискатели работы, ЕСЛИ ВЫ СЕБЯ УВАЖАЕТЕ, НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ, НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ЭТИМИ ХАМАМИ И МОШЕННИКАМИ! ПОТРАТИТЕ СВОИ ДРАГОЦЕННЫЕ НЕРВЫ!
НИКАКИХ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ СТОРОН, ОДНИ ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ! На работе ПОЛНЫЙ НЕГАТИВ!

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

Эста

Фото автора

Аноним

Москва

30.08.2012 в 14:34

Мое личное оценочное суждение:  Я работал на производстве компании ЭСТА, люди не ходите в эту контору работать, зарплату задерживают и дают частями, если у Вас еще весят кредиты- то эта работа точно не для Вас. Будете в долгах сидеть, не тратьте свое время, все равно потом в итоге уволитесь что бы Вам не обещали- от этой работы толку никакого. Удачи
ИХ НЕТУ!!!!!

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

Эста

Фото автора

Аноним

в Московской области

07.06.2012 в 20:23

Мое личное оценочное суждение:  В объявлении указывают один уровень заработной платы, приезжаешь и оппля......вместо 40-ка тысяч рублей тебе уже обещают 23 на испытательный срок и далее 28______ну не мудаки ли??!!!!!!...)))))))
Да уж....

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

Эста

Фото автора

Аноним

Москва

07.05.2012 в 20:22

Мое личное оценочное суждение:  Не понятно как начисляется з/п (Черно-белая). Совсем не то, о чем вам говорят на собеседовании. Хочешь заработать? Здесь не заработаешь! Не теряйте времени, лучше уже работать в МД!
Нет!

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

Эста

Фото автора

Ххххх

Москва

24.02.2012 в 07:57

Мое личное оценочное суждение:  Вот это место с которого я сбежала, как только поняла ху есть ху ... И это за 3 месяца. Ощущение, что я проработала около года. Постоянный хаос, неадекватный тип Ставрос - сам не знает чего хочет. За 3 месяца сменилось столько народа - это ужас!!! Давно работает только тот - кто нашел выход на воровство. Воруют все и везде, а директор не видет ))) а никому не стыдно, потому что как он к ним - так и они к нему ))) Так что задержку в ЗП не ощущают ))) Кто умеет воровать на откатах, материал - ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ ))) там все открыто ))) У нас коллектив в бухгалтерии был хороший, но уже все давно уволились ... причем все и сразу и вместе и это не один раз на веку работы этой конторы и это уже о чем-то говорит ))
Нет

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

Эста

Фото автора

Аноним Анонимов

Москва

08.10.2011 в 14:46

Мое личное оценочное суждение:  Все сначала кажется не так уж плохо, а потом с каждым днем понимаешь- куда ты попал!? Но отрицательный опыт- это тоже опыт. Нет ни ситемы мотивации, ни корпоративной культуры, ни грамотных сотрудников, в том числе и выше упомянутый в других отзывах- Управляющий- неадекватен, нервозен, вспыльчив! Ставит эксперименты на своем бизнесе, берет на работу подхалимов, стукачей и лизаблюдов- вот они то, самые лучшие работники, переживающие за благосостояние компании!!!! Люди- берегите свою нервную систему и навыки, иначе в Эстадор можно все это потерять.
положительных сторон нет.

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

Эста

Фото автора

Аноним

Москва

08.07.2011 в 23:50

Мое личное оценочное суждение:  Ну Господа, скажу честно, хапнул горя я с этой конторой. Не контора, а большая куча фекалий! Качество дверей как было сказано в ранних комментариях, не выдерживают никакой критики, очень дорого, черезчур дорого за такое качество, учитываю цену исходного сырья, цены должны быть как минимум в 3 раза ниже! Берите Китай лучше, чем двери ЭСТА, по качеству одинаково, а так хоть не так обидно будет за потраченные деньги. Бордак полный в фирме, директор данной фирмы без совестный, мало того что деньги отжимает у своих сотрудников, под видом необоснованных штрафов, так ещё и хватает наглости на них орать как на скотов, потому что не счетает их за людей... ПОКА ДАННЫЙ СУБЪЕКТ стоит во главе компании -- ничего хорошего здесь не будет, он набивет свой карман, отстраивает себе виллы, а те кому он должен быть благодарен, что компания ещё на плаву - месяцами задерживает даже окладную часть, не говоря о процентах. А так же не выполняет своих обязательств перед своими партнерами и дилерами. Но страна большая, лохов на век ЭСТА хватит, найдет ещё кого развести, даже с такой репутацией как у этой конторы. Всем удачи!
Не уволился бы если были положительные стороны, а их нет и не предвидится.

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

Эста

Фото автора

Специалист

Москва

28.03.2011 в 18:20

Мое личное оценочное суждение:  З/П - обещают... но не платят, задерживают, удерживают на необоснованные штрафы. Ценятся сотрудники с длинным языком (до поры). Качество продукта (дверей) невозможно оценить даже на "3", отсюда постоянные жалобы клиентов, суды... Постоянная текучка кадров во всех слоях, от руководящих до рабочих доходит до абсурда. Фирма летит в глубокую яму, вытянуть её, наверное, можно... но для этого нужно убрать руководителя (греко-еврея Ставроса) который и довел контору до такого плачевного состояния. В начале 2х тысячных годов... фирма жила только за счет эксклюзивности, теперь их сожрут конкуренты, рекламации, судебные иски от клиентов( исков очень много) . Не тратьте свое время на эту контору... P\S я не из разряда обиженных, это мой первый отзыв и он нацелен не на то чтобы выговориться и унизить эсту, но на то, чтобы помочь Адекватным Проф.кадрам не допустить ошибки при выборе работы.
По факту, их нет.

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

Эста

Фото автора

Аноним

Москва

15.03.2011 в 06:31

Мое личное оценочное суждение:  Пригласили на собеседование, предложили обучение, первый день съездил на обучение, собрался ехать на следующий день, позвонили и сказали что им уже не требуется!!! С людьми поступают, как со скотами!!! Тол нада, то потом не требуется!!! Да чтоб они загнулись со своими дверями поршивыми!!!!!!!!!
нет

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

Эста

Фото автора

Аристарх Евстратович...

Москва

06.02.2011 в 20:53

Мое личное оценочное суждение:  Наверно те люди, которые сейчас пытаются спасти ситуацию в компании делают все с точностью до наоборот. Важное решение всех проблем - всех уволить и начать все заново - абсолютный бред. Уже уволилось большинство ключевых сотрудников, а это именно те кадры, которые могут(могли) что-то сделать. В первую очередь надо избавиться от неэффективных руководителей, а потом уже все остальное.
Коллектив и не более

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

Эста

Фото автора

Виталий Васильев

Кемерово

14.01.2011 в 14:09

Мое личное оценочное суждение:  компания разводит тебя
Есть халтура по разводке клиента

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

Эста

Фото автора

Аноним

Москва

23.12.2010 в 17:48

Мое личное оценочное суждение:  1. Слабая самоорганизация. 2. Малоинформативный и неудобный веб-сайт. 3. Отсутствие электронного магазина. 4. Текучка кадров. 5. Серая ЗП. 6. Задержки производственного участка. 7. Отсутствие самостоятельного отдела ппланирования и логистики. 8. Компанией де-факто единолично управляет учредитель, что в корне неверно. 9. Невысокая заработная плата. 10. Отсутсвие самостоятельного отдела маркетинга (нехватка POS-продукции).
1. Компания - отличная школа, для начинающих продажников. Все предыдущие посты, пропитаны отсутствием жизненного опыта и профессиональной этики. В основном это молодые люди, 20-24 лет, еще не определившиеся в приоритетах жизненных ориентиров. 2. В ОРП отличный коллектив, есть оснвной костяк менеджеров по продажам. 3. ЗП выдают всегда вовремя (в 90 случаев из 100), оклад стабильный и оговаривается сразу при трудоустройстве. 4. Мотивация прозрачная, все проценты от продаж свободно озвучиваются при трудоустройстве. 5. Качество продукции великолепное (аналогов на росссийском рынке стальных дверей мало и/или нет). 6. Строится новая фабрика компании, площадью 1 Га (в условиях кризиса строительство не было остановлено). 7. Перспектива карьерного роста есть, вопрос лишь времени и усердия. 8. Компания дает уникальный опыт, возможность самореализации (при наличии желания у работающего их получить). 9. Бесплатное обучение, компании можно начать свой карьерный путь придя нулевым специалистом. 10. Адекватная скидка сотрудникам компании на выпускаемую продукцию и комплектующие (для проработавших не менее 1 года).

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

Эста

Фото автора

ззз ррр

Москва

22.11.2010 в 09:17

Мое личное оценочное суждение:  Информация для тех кто собирается на собеседование по вакансии Руководитель сервисного отдела (доставка и монтаж) (СД), Руководитель сервисного (клиентского) отдела (ХХ). Подумайте прежде чем ехать и вообще иметь дело с этой компанией. Зарплата: на СД 45-65 +бонусы, на ХХ от 60 +бонусы. за что и как начисляются бонусы не сообщают. Схема серая. Оклад тоже не говорят. ЗП на испытательный срок тоже не говорят. Оформление: говорят по ТК, но не говорят с первого ли дня. Рабдень не нормируемый, но отпуск 28 почему то. На счет должностной инструкции помалкивают. Собеседование: говорят что будет именно собеседование, на самом деле анкетирование. Говорят что будет разговор как с кадрами так и директором, но с директором не будет. Что либо о нюансах работы кадры рассказать естественно не могут. В анкете (4 листа) необходимо указать паспортные данные, сведения о всех членах семьи, доходах, приводах в милицию, судимостях, где работают родственники, являетесь ли акционером. На каждом листе мелко Мы гарантируем конфиденциальность вашей информации. В конце анкеты Я не возражаю против проверки (осторожно! персональные данные!!!)... И народ приходит толпами (возможно на другие вакансии, но зачем тогда четко обговаривать время собеседования?). Сроки: говорят что срочно, но уже месяц вакансия печатается на разных сайтах. + на ХХ стали искать Инженер сервисного отдела с Перспектива карьерного роста до руководителя сервисного отдела, с требованием - Наличие инструмента: шуроповерт, дрель (желательно). Отзывы: в интернете много отзывов по поводу несоблюдения сроков поставки и ремонта. Да и на собеседовании кадры очень интересовались насколько опытны в плане успокоить клиента. Так же проговорились что срывы на производстве бывают часто (переработки, разгневанные клиенты). Лично мне после всего не стало понятно какого специалиста они хотят, хотят ли вообще, какие обязанности и сколько за это собираются платить. Переработки, об оплате кадры улыбнулись. Уверен что никакой системы учета заявок нет, кадры ничего сказать не смогли. Надеюсь эта информация окажется полезной кому-то.
купился на сайт.

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

Эста

Фото автора

Аноним

Москва

16.10.2010 в 13:15

Мое личное оценочное суждение:  Самое кошмарное место, где мне доводилось работать. Хозяин полный идиот, который лезет везде куда ни надо, оскорбляет, орет, штрафует за все. Коллектив был бы нормальный, если бы не стучали друг на друга. А без стукачества тут и дня проработать невозможно. Текучка страшная. Нормальные профи удирают сразу. В среднем, работают от дня до 2 месяцев, потом убегают или их увольняют. Обучения нет, а учить необходимо, т.к. даже если опыт работы есть, о нем тут можно забыть: тут все не так, как у людей. Клиенты орут, просрочки по заказам страшные. Бедного клиента все пинают, после получения с него денег никому он нафиг не нужен. Штрафы за все! Зарплату ту, которую обещали. получить просто не реально. Постоянный прессинг, который никак не способствует нормальной работе. В общем, если хотите острых ощущений и приколов, потусуйтесь там пару деньков. если время есть. Будет потом что рассказать.
Нет

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

Эста

Фото автора

Татьяна

Москва

20.08.2010 в 14:48

Мое личное оценочное суждение:  Директор неадекватный,жадный,грек-еврей.
Хороший коллектив

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

Эста

Фото автора

Артур Пиражков

Москва

08.08.2010 в 06:48

Мое личное оценочное суждение:  Отзыв клиента ЭСТА (стальные двери ESTA, ООО "ЭСТАДООР") - осторожно мошенники! Как их клиент, могу посоветовать лишь одно: НИ ЗА ЧТО И НИКОГДА НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ К ЭТИМ МОШЕННИКАМ В ООО "ЭСТАДООР"!!! (они же ЭСТА, ESTA, ESTADOOR, стальные двери ESTA, www.estadoor.ru). Берегите свои деньги, нервы и время. Удачи Вам! Надеюсь информация приведенная здесь помогла Вам не повторить ошибок многих несчастных клиентов горе-конторы ЭСТА. Здесь-> (http://estadoor.livejournal.com/) вы найдете инфомацию о моем печальном опыте связанном с дверями ESTA и подборку статей и отзывов в интернете об этой чудо-компании ООО "ЭСТАДООР" и ее подмосковных металлических дверях ESTA (двери ЭСТА), изготовленных заботливыми руками таджиков и молдован в Малаховке.
Хороший сайт и вывеска.

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

Эста

Фото автора

Аноним

Москва

20.07.2010 в 04:54

Мое личное оценочное суждение:  отрицательного очень много 1.задержки з/п,постоянные не доплаты,приходится все выяснять, 2.сотрудники приносят компании миллионы,но Ставрос не хочет за это платить,платить жалкие копейки,и в день з/п вечно с недовольным лицом,жалко с денюжками раставаться) 3.з/п черная белая,фиг что высчитаешь 4.рабовладельчиский график(1 выходной в неделю, с 9-20 ИЛИ С 10 до 21 и за это вы получите 20000т.р.,а то и меньше) 5.на сотрудниках"навариваются" постоянные неадекватные штрафы 6.план на месяц сообщают в середине следующего)высчитывает на ск ты уже продал,чтобы денег по меньше заплатить 7.на собеседовании "льют в уши" как все прекрасно и замечательно,а на самом деле через месяц-два понимаешь куда попал,и что оттуда нужно срочно убегать 8.двери сейчас ужасные,все скрипят,и ржавые 9.монтажных бригад не осталась(потому что те даже свои деньги тратят на бензин,контора ничего не оплачивает) 10.постоянные задержки,и руководство даже не ставит в известность сотрудников,которые не посредственно успакаивают клиентов в связи с чем такие просрочки(в договоре предусмотрено,клиент за просрочку вообще гроши получает) 11.представляете в фирме даже нет юриста,он работает удаленно,по телефону,смешно=) 12.нет никаких условий для карьерного роста,хотьи пишут и обещают,ИХ НЕТ!!!! 13.нет премий,нет поздравлений на НГ,на 23 или 8 ,на ДР,вообщем нет НИКАКОЙ МОТИВАЦИИ. 14.Заказчики отдавая сразу по 100т.р. и больше за дверь до ее изготовления ждут ее порой по месяцу,а то и больше 15.за последний год уволился весь старый коллектив,и это ужасно,но руководдитель считает это нормальным,что люди не задерживаются,ведь относись он к людям иначе, компания бы расцветала и приносила доход в 3 раза больше,но ему этого не нужно,он с легкостью растоется с работниками,отработывшами по 3 года. если уж из фирмы уходит гл .бух,то дело шито белыми нитками и это звоночок,пора валитьотсюда) не устраивайтесь сюда,будет жаль потраченного времени!!!!
адекватный,хороший коллектив,но даже у таких людей долго нервы не выдерживают

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

Эста

Фото автора

Аноним

Москва

07.07.2010 в 16:23

Мое личное оценочное суждение:  Проработала в компании достаточное кол-во времени, чтобы узнать всю ее сущность: Обнанули с самого начала- обещали оклад в 18 тыс. в итоге был 14 тыс.,2.График работы оказался не с пн.-пт., а + еще и некоторые субботы и работать 2-3 дня не с 9-18ч., а с 9-19,30, остаться пришлось только потому, что было жалко время на обучение (около 2-х недель) +долго искала работу.Ну да ладно, подумала я, обещали, что все будет супер и ок!В итоге з/п была вроде нормальная, относительно (при выполнении плана доходила до 30тыс., но такое случалось редко!т.к. двери оказались сезонным продуктом, а после НГ 2010 вообще мало продавались!) Заставляли сидеть за офис менеджера, пообещав заплатить нормально, но в итоге платили копейки!Вообще в этой компании норма, заставлять выполнять чужую работу за копейки, в основном за заместительство вообще не доплачивают! Самый прикол, когда девчонок из call центра руководитель лично завтавил работать за курьера, естественно бесплатно иди грозился увольнением!Бесконечные необоснованные штрафы- видимо в целях экономии, плохой офис (в Малаховке)- больнично грязные белые стены, мало окон, никакого кондиционера, никаких мероприятий корпоративных, нет подарков и поздравлений (только кто сам захочет, поздравит).Во время моей работы все уволились, из коллектива старого остался только руководитель сервисного отдела Константин- самый хороший человек в этой конторе!И два человека с его отдела. Одним словом очередная компания, которая обещает много денег и процветания, но в итоге все бегут и неоглядываются назад!
Хороший молодой коллектив

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

Эста

Фото автора

Аноним

Москва

01.06.2010 в 21:20

Мое личное оценочное суждение:  Соглашусь с выше сказанными словами, на самом деле коллектив "был" хороший. Но с таким руководителем ни один сотрудник не выжил в этой компании. Последнее время все сидели только на антидипрессантах.. Ему достовляет удовольствие издеваться над подчиненными, унижать, налагать штрафы без основания,запугивать увольнением. За время существования компании-"Шарашкиной конторы" сменилось очень много людей, как только она еще не погорела??!!! Все кто приходит, после 2-х месяцев просто бегут сломя голову от туда. А двери, которые компания пропогандирует как самые лучшие, ЭТО ВСЕ ЛОЖЬ!!!!!!! Двери стоят бешеных денег, а на самом деле собираются из мусора в старом зачхлом цехе в малаховке,да еще и огромная проссрочка!!!!!!!!!!! Из-за проссрочки заказчики начинают идти к менеджерам(а куда же, ведь консультировали его менеджеры!!), начинают ругаться, угрожать.Менеджеры изо всех сил стараются успакоить клиента, хотя сами не знают когда им доставят товар.А при этом руководитель, не находя выхода просто начинает скрываться и прятаться от всех!!! Люди не никогда не покупайте двери в эсте, вы их просто не увидите, или устанете биться головой о стену!!!! Люди, если вам дорого ваше здоровье, нервы, и финансовое положение- НЕ УСТРАИВАЙТЕСЬ В ЭТУ КОМПАНИЮ!!!!!
НЕТ!!!!!!!!!!

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

Эста

Фото автора

Аноним

Москва

01.05.2010 в 04:29

Мое личное оценочное суждение:  задерживают зарплату,потоянно что то обещают,надеду насветлое будущие.отношение к людям НИКАКОЕ.зарплата в лучшем случае 25 000.все увольняются.даже главбух.люди не задерживаются постоянно меняются.руководителя отдела продаж нет.его обязанности выполняет менеджер.которому в лучшем случае подкинули 2 000.а друт во все щели.не устраивайтесь туда.это ужассная рганизация
нет таких

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

Эста

Фото автора

Аноним

Москва

02.10.2009 в 10:41

Мое личное оценочное суждение:  Сколько положительных отзывов! Бред какой то, наверно бухгалтера пишут, т.к. это единственные люди которые работает по 5 лет и то прекрасный человек Анечка поняла , где она работает и уволилась! Что говорить о текучке сотрудников, так за пол года уволилось по меньшей мере человек 20. Говорилось о ЗП, опять таки только в бухгалтерии все сидят на попе ровно и получают свой оклад, а менеджеры, на которых деньги делают получают максимум 20000, за исключением тех "которые стремятся заработать", т.к. они работают на ВЫСТАВКЕ НАХИМОВСКИЙ ПРОСПЕКТ!!!!!! И не говорите, что на других выставках получают больше, чем оклад! Взять хотя бы выставку в Люблино, мрак! Слежу за "развитием" компании уже давно, много за это время хороших людей уволилось, а кто то (их мало) еще работает, обсуждая компанию прихожу к выводу, компания живет за счет приходящих и уходящих, т.е. тех, кто увольняется после 3х месяцев работы! Новечкам платить не надо, т.к. учредителю выгодно платить по 15000 и чтоб они увольнялись, нежели эти люди будут работать дольше и им по истечению времени нужно платить больше и нужно отвечать на вопросы, ответы на которые не получают. Стоит только спросить какой мой оклад и сколько составляет % ставка, как сразу УВОЛЬНЯЮТ!!!! Всем это давно известно, так что давайте не будем писать о том, как хорошо в компании Эста!!! Не в обиду бухгалтерам, ведь там работают хорошие девчонки!!
Не указаны

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

Эста

Фото автора

Станислав

Москва

12.08.2009 в 14:41

Мое личное оценочное суждение:  Отрицательные стороны тоже есть, и их много: не простой график работы, как везде в рознице, необходимость работать по выходным, требовательность к обслуживанию клиентов и знанию товара. в сезон многие работают дополнительно, особенно подстраиваясь под график клиентов.
Очень обидно, когда компанию, в которой работаешь, так обижают. Особенно если учесть, что пишет один человек, который работал в 2006 году, а отзывы зачем то пишет по сей день. Компания очень интересная, хотя бы тем, что производит высокотехнологичный продукт. Стремится развивать очень не простой сектор реального производства. Коллектив у компании очень стабильный, основной костяк компании работает более 5 лет. Текучка есть прежде всего в продажах - так это наверно и правильно. Не все люди созданы для продаж. У одних это получается очень хорошо, у других совсем не получается. Так если вы готовы работать ради оклада - это не сюда. Такие люди в компании не остаются. Хотя оклад намного больше, чем у компаний, которые продают сотовые:) Очень много от туда людей приходит. А те, кому интересно развитие, очень довольны. Доволен и я перспективами компании. Что касается штрафов - да, они есть. За качественное обслуживание клиентов, за опоздания, за отсутствие фирменной одежды - только вот не понятно, почему когда человек устраивается, он согласен, что это правильно, что нужно стараться для клиента и компании. А потом он об этом забывает. Кстати, зарплату не задерживают - тоже наверное плюс:)

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

Эста

Фото автора

Аноним

Москва

15.07.2009 в 13:46

Мое личное оценочное суждение:  Двери ESTA-выпускаемый продукт фирмы "Эстадоор", "Тира", "Эста Групп". При устройстве на работу до конца не знаешь, с какой из этих фирм ты заключишь трудовой договор! Через два месяца испытательного срока, который оплачивается из оклада 13,000р- подоходный налог и на руки выдают копейки, курьер привозит трудовой договор уже на другую фирму, при этом говорят, что идет перевод сотрудников и это вроде не важно, пока не приходит очередь выплачивать отпускные или расчет!!!! На всех сайтах предлогаемых рабочие вакансии Эстадоор пишет о надежности и стабильности фирмы, о интересной, высокооплачиваемой работе, на собеседовании говорят зароботная плата составляет от 20,000 р и при хорошем "раскладе" сотрудник будет получать все 45,0000, а то и больше!!!!!! Такие деньги получают только "избранные" сотрудники компании и на выставке Наимовский проспект, на других "точках" дай бог продать хоть одну дверь, но ЗП от этого не увеличится! И только после двух месяцев понимаешь, что такие деньги могут только сниться! При получении расчетного листочка за месяц, тебе говорят, что мол план не выполнил и поэтому такая маленькая зарплата, а план выполнить просто не возможно, т.к. его формирует учредитель компании не основываясь на проведенной аналитике продаж за прошедшие месяца. Просто в стране "кризис" и работадателю всегда мало денег принесенных ему менеджерами и он систематически повышает план всем и на много! А когда один из десяти менеджеров все таки выполнит этот план и даже перевыполнит его скажем на 20 и более процентов, то это ни как не поощряется, получишь то, что положено в крайнем случаи ЗП не подпишут! И в следующем месяце план повысят как минимум на 50%!!!! А когда придешь к учредителю с вопросом где мои деньги и почему такой план, тебе ответят, что он даже не в курсе какой тебе план поставили, ну деньги за перевыполнение так и не получишь!!! Но это все еще не так страшно,т.к. оклад все равно получишь, в компании существует гибкая система штрафов.Создается такое впечатление, что учридитель заробатывает на этих штрафах. Сотрудников не ценят и поэтому в фирме большая текучка персонала, как правело люди не задерживаются более чем на 2-3 месяца! Обращаюсь ко всем-люди не тратьте времени и денег которые на вас заробатывают!!!!
Хороший коллектив, хороший продукт!!!!

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

Эста

Фото автора

Аноним

Москва

26.05.2009 в 17:06

Мое личное оценочное суждение:  Мрак компания безнадежна, постоянные штрафы директор компании совсем не следит кто работает, а сначало берет на работу обещает платить бешанные деньги а потм выясняется что платит гроши. Вся фирма каждый день готова написать заявления на увольнение!!!!!!!
...

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

Эста

Фото автора

сотрудник

Москва

08.04.2009 в 10:22

Мое личное оценочное суждение:  Компании 1 0 лет, и она все на одном уровне- 2-5 салонов… самый старый продавец проработал 1.3 года!!! Команды нет. Денег , особенно на руководящих позициях патологически платить не хотят…. За 2 года в компании сменилась 5 руководителей отдела продаж!!!! Мотивация кроиться почти раз в месяц- все нацелено на выполнения «плана», который формируется только от желания директора, и складывается устойчивое мнение - что главное цель планирования- не платить денег! Средний заработок новичков 15-18 000!, те , кто проработал побольше, иногда получают по 25 000, ну а самые топовые продавцы 40 -45 000 и это при том что каждый из них продает по 2 500 000- 3 000 000 руб. !!!!!!!!!!!!! Директор прессует всех, штрафы- это как «здравствуйте», политики нет, структуры нет, обучения нет, в фирме держаться только те, кого не могут уволить сразу, т.к. все рухнет, все остальные ходят под страхом увольнения - с выработанной стойким пофигизмом, и отсутствием инициативы- т.к. – что не сделай все равно будет не так  . Директор регулярно разгоняет отдел продаж, пытается заниматься всем самому, начиная от набора персонала ;) и заканчивая сборкой дверей (теряя на этом миллионы) !!!! Перед новым годом у компании был вал претензий, в салоны приходили куча недовольных клиентов, приезжала милиция, и т.п. фирма была на гране развала задержки дверей по пол года!!!- а все потому, что директор из за жадности не хотел платить на производстве рабочим ( весь оббьем производства тянит один менеджер), монтажникам, разогнал сервисный отдел…. В офисе оборону в течении 2 месяцев держали секретари и рук.от.продаж .. выдержали – в итоге- всех уволили типа кризис (денег нехочится платить!!!) … жуткая компания. Тем кто хочет попробовать выработать у себя стрессо- устойчивость, развит комплексы не полноценности – советую попробовать поработать.
неплохой продук, правда цена завышенна....

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее
Отзыв собеседование
Facebook
Twitter
Вконтакте
Одноклассники