Лучший сайт о работодателях России.
Более 86739 компаний и 396668 настоящих отзывов
Компанию смотрели: 1343 раз
АПК «Стойленская Нива»

Коллектив
Оплата
Комфорт
Прочее
Собеседование
Сортировать по: Дата Рейтингу Комментариям
Отзыв Работа
7 Положительные
48 Отрицательные

АПК «Стойленская Нива»

Фото автора

Аноним

Белгород

02.07.2014 в 13:33

Мое личное оценочное суждение:  2 июля 2014 года. Идут массовые увольнения не только в управляющем секторе но и во всех активах холдинга. Уничтожение централизованной информационно-технологической системы компании.
Компания стала как родная.

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

АПК «Стойленская Нива»

Фото автора

НСД

Саратов

24.05.2014 в 07:35

Мое личное оценочное суждение:  Ну конечно не слишком высокая зарплата.....но денег всегда много не бывает.
знак хлеба и стружка лучшие предприятия во всей АПК! Сплоченный управленческий коллектив способствует комфортной работе на предприятиях. Считаю, что во многом это заслуга Бадурашвили Т.Н. Лично мне нравится работать на этих предприятиях и уходить не собираюсь.

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

АПК «Стойленская Нива»

Фото автора

М...а

Волгоград

16.04.2014 в 08:56

Мое личное оценочное суждение:  Такое чувство,что наш завод специально разваливают.И главную скрипку в этом играет руководство 5 х/з.Непонятно,если убирают конкурентов,так у нас один хозяин,смысла в этом нет.Закрыли производство хлеба,батонов,булок,но контрагенты очень многие не пошли на 5 х/з,ушли к другим производителям.Раньше,когда наше руководство сами решали все вопросы по производству,была работа,была прибыль.А теперь все решает стойленка с 5 х/з и мы в ж...е
Хороший коллектив;маленькая,но стабильная зарплата

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

АПК «Стойленская Нива»

Фото автора

Работник

Саратов

04.09.2013 в 17:05

Мое личное оценочное суждение:  Да все в рамках разумного.
Не знаю как там в Москве и Пензе в Саратове все отлично. На обоих заводах! Знак хлеба и Стружка! Коллектив отличный! Все благодаря директору, который понимающе относится к каждому работнику, будь то руководитель отдела или обычный пекарь.......

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

АПК «Стойленская Нива»

Фото автора

Аноним

Пенза

17.04.2013 в 05:25

Мое личное оценочное суждение:  Давно не повышали рабочим зарплату.
Есть дружный коллектив. Очень хотят все работать. Хватит всем лить грязь друг на друга. Давайте работать командой мы же делаем хлеб.

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

АПК «Стойленская Нива»

Фото автора

ПРОСТО СОТРУДНИК

Волгоград

04.02.2013 в 16:01

Мое личное оценочное суждение:  Ничего подобного я не увидел, как пишут кто-то, где-то и т.д.
Хорошая, динамично развивающаяся компания!

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

АПК «Стойленская Нива»

Фото автора

Евгений Самохин

Белгород

07.06.2012 в 19:28

Мое личное оценочное суждение:  Когда твой "клан" слабеет, умирая в первую очередь "гибнут" солдаты, а я был таким солдатиком. Основная отрицательная черта АПК "Стойленская Нива" - субъективизм и максимальное доверие "хранителям" - счетоводам, а не развитию и росту.
Это действительно корпорация со своими правилами, кланами и особенностями. Я работал на двух заводах и хотя не все было на 5, но работа была настоящей и интересной. Хорошая школа корпоративных отношений, становления коллектива, селекции сотрудников. Также тендерный сектор и даже внешнеэкономическая деятельность.

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

АПК «Стойленская Нива»

Фото автора

Аноним

Москва

02.04.2017 в 18:06

Мое личное оценочное суждение:  ---
Уволилась и не жалею, зарабатываю здесь goo.gl/1KrwEg без начальства и стрессов.

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

АПК «Стойленская Нива»

Фото автора

евгений

Саратов

16.08.2016 в 16:44

Мое личное оценочное суждение:  похоже холдингу пи...ц, высасывают всё, до копейки, на банку краски денег не дают, не то что на развитие...причём УК это сама признаёт..
белая зарплата..если это можно назвать зарплатой

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

АПК «Стойленская Нива»

Фото автора

гость гость

Саратов

27.05.2016 в 08:01

Мое личное оценочное суждение:  Сокращают как попало,не обдумывая, и тутже принимают других,нарушая закон о труде.
Соцпакет

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

АПК «Стойленская Нива»

Фото автора

кладовщик

Волгоград

21.08.2015 в 11:47

Мое личное оценочное суждение:  работают с тем что есть, модернизация - это незнакомое слово для предприятия, безграмотный младший руководящий персонал и не дальновидный высший менеджмент. в отделе кадров сотрудники со слабыми нервами.... а ну и низкая очень низкая зарплата
удобное расположение в городе, удобный график, возможное карьерное развитие до начальника смены. вкусный хлеб

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

АПК «Стойленская Нива»

Фото автора

Батон Хлебов

Смоленск

02.12.2014 в 13:25

Мое личное оценочное суждение:  Могу дать совет, как легко и просто устроиться на работу в Хлебопек - через штаны начальника отдела продаж Андреева! Отдел кадров расположен именно там! Хотите повышения? Опять же обращайтесь в те же самые штаны, убрать неугодного сотрудника - штанишки вам помогут! Вышестоящему руководству абсолютно плевать, все решения принимаются за закрытой ширинкой Димы, там расположен отдел персонала, а если вы еще хорошо работаете ртом - карьерный рост обеспечен! И не важно, какой вы работник, это никого не интересует. Вот поэтому и работает там одна перхоть, которая ничем не брезгует.
Соцпакет, белая з/п

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

АПК «Стойленская Нива»

Фото автора

имею вопрос

Москва

26.11.2014 в 07:12

Мое личное оценочное суждение:  Ни работал, не собеседовал. Кто знает, как там дела в московском представительстве, как руководство, как выплата з/п, условия работы?
...

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

АПК «Стойленская Нива»

Фото автора

Елена

Москва

12.11.2014 в 18:15

Мое личное оценочное суждение:  неодекватное руководство!
Практика и опыт!!!! А еще офигенная стрессоустойчивость!

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

АПК «Стойленская Нива»

Фото автора

Аноним

Москва

10.11.2014 в 06:07

Мое личное оценочное суждение:  Вы же сами у себя и пиз...те!!!:-D :-D а потом доводите всё до абсурда! ЧЕЛОВЕКИ,ЗАЙМИТЕСЬ НАСТОЯЩЕЙ РАБОТОЙ,КОТОРАЯ ЗА ВАМИ ЗАКРЕПЛЕНА!!!..и может быть...МИР станет ЧИЩЕ и ДОБРЕЕ!..ООЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ НА ЭТО НАДЕЯТЬСЯ...
не знаю

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

АПК «Стойленская Нива»

Фото автора

Аноним

Москва

08.11.2014 в 10:43

Мое личное оценочное суждение:  о, на пензе 4 поперли заказные пиары, а электронку с нового делителя опять сп...ли, ну хоть кто-то там работает
незнаю

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

АПК «Стойленская Нива»

Фото автора

аноним

Пенза

18.10.2014 в 05:09

Мое личное оценочное суждение:  Руководство данной организации обратите особое внимание на сотрудницу хлебзавода №4 Агацкую Елену.А.,которая не соответствует занимаемой должности.Вместо того,чтобы следить за качеством продукции,которая оставляет желать лучшего,особенно дарницкий хлеб,который есть совершенно невозможно т.к. он непропечен и внутри тверд как камень,она занимается склоками и мешает работать сотрудникам охраны.Неоднократно при досмотре своего пакета Агацкая вызывала сотрудников полиции,что говорит о явных психических расстройствах,которые имеют сходство с шизофренией.Все работники хлебзавода спокойно проходят досмотр и никто не возмущается,т.к правила для всех одинаковые.Почему Агацкая решила что она на особом положении ,возможно из-за личной бурной жизни? возможно есть что скрывать? Убедительная к вам просьба проверить данную сотрудницу на вменяемость в психиатрической больнице т.к осенью у шизофреников бывает очень сильное обострение и неизвестно что можно ожидать от нее в дальнейшем.
нет

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

АПК «Стойленская Нива»

Фото автора

Аноним

Пенза

24.09.2014 в 16:42

Мое личное оценочное суждение:  Работница чоп на пензе 4 минаева наташа за обеды в столовой платит символическую сумму : 2 или 3 руб, при этом ни в чем себе не отказывает, очередь уже заметила. Надо думать что и работники столовой не особо переживают за досмотр своих сумок на проходной. На все жалобы на минаеву служба безопасности разводит руками : у нее прямая связь с директором, он ей дал свой сотовый телефон, наверное заслужила, что она и не скрывает.
Нет

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

АПК «Стойленская Нива»

Фото автора

тайный гость

Смоленск

21.08.2014 в 15:24

Мое личное оценочное суждение:  Начнём с того ,что когда вы прийдете сюда работать коллектив вас встретит с не лучшей стороны!!!! Вас постараються унизить в первые дни работы.Зная все отделы ,нормального коллектива не осталось .Работают одни семейные подряды в особенности на букву П!!!!!!!На подработки будут вызывать постоянно хотите вы того или нет!!!!!Водителей постоянно не хватает ,хлеб едва развозиться ,грузчики (чаще всего это бывшие уголовники или алкаши) и те кто отпускает хлебную продукцию работают без перчаток ,САНпин не соблюдаеться .По складам бегают мыши ,летают птицы ,кошки спят где хотят!!!!! куда смотрят правиряющие службы!!!ООООО, Ужас!!! Мой вам совет :даже не думайте идти в этот АД!!!!!!!!Начальников нормальных нет.Охрана состоит из алкашей ).Экспедиция и грузчики все алкаши!!!! В цеху не лучше .Каждый подставляет как может!!!! Проходите мимо Хлебопека-----ЭТО НЕ РАБОТА ,А АД!!!!
плюсы есть ,но мало!!!

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

АПК «Стойленская Нива»

Фото автора

Аноним

Пенза

24.07.2014 в 14:43

Мое личное оценочное суждение:  да если бы с одного оборудования/ c приходом его охранки столько уже на четвертом х/з пензы ушло: штук пять датчиков с упаковки /часотники с печей/ с клипсатора срезали сенсорное управление вместе с проводами/ а главному -пох... /он второй год ремонтирует новую квартиру директора!
отсутствуют

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

АПК «Стойленская Нива»

Фото автора

Аноним

Москва

16.07.2014 в 07:29

Мое личное оценочное суждение:  интересно, а с каких шишей оплачивают жилье в пензе нанятым из ульяновска начальникам охраны двух заводов ( ЧОП директора?). если это крутые спецы, то почему не ЧОП задерживает изюм возле з-да х2, который воруют центнерами, почему с нового оборудования х4 еще в заводской упаковке украли всю электронку (тут же купили новую по-тихому) и т д?
не знаю

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

АПК «Стойленская Нива»

Фото автора

аноним

Пенза

09.07.2014 в 10:17

Мое личное оценочное суждение:  руководство присланное Ст.Осколом
близость к дому. Уже давно там не работаю, но ностальгия осталась. Как там у вас сейчас дела?

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

АПК «Стойленская Нива»

Фото автора

Валерий

Москва

02.07.2014 в 03:40

Мое личное оценочное суждение:  Нестабильность
Есть хорошие люди

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

АПК «Стойленская Нива»

Фото автора

Аноним

Саратов

17.04.2014 в 09:34

Мое личное оценочное суждение:  начальник озс вершинин александр николаевич,превышает должностные полномочия,использует транспорт в личных целях,проводит совмесные махинации со снабжением,лично занимается увольнением людей,якобы по собственному,даже свою же охрану,искренне ненавидит всех людей,и потихоньку разграбливает завод оао знак хлеба.
зароботная плата своевременна

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

АПК «Стойленская Нива»

Фото автора

Аноним

Пенза

19.03.2014 в 07:00

Мое личное оценочное суждение:  Ребята это шарашкина контора которая увольняет беременных! Смотрите в новостях пензенского 11 канала что они творят! Вот ссылка http://www.penzainform.ru/news/social/2014/03/18/beremennuyu_penzyachku_nezakonno_uvolili_s_raboti.html
...

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

АПК «Стойленская Нива»

Фото автора

работник

Пенза

14.03.2014 в 19:54

Мое личное оценочное суждение:  Меняю увольняют тех кто не может терпеть унижений от руководства. Руководство мясник пришедший в хлеб. Не знающий даже что такое влажность муки качество хлеба. Торты кроме улыбки и больше ничего в городе торты делаю другие а два завода не могут выпускать кондитерку (торты и т.д) вообще позор. Не советую идти работать, до сих пор директор по производству после увольнения последнего найти не могут, а все благодаря руководству съели знающих оставили тупых.
НЕТ. НЕ БУДЕТ

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

АПК «Стойленская Нива»

Фото автора

Аноним

Пенза

11.03.2014 в 11:36

Мое личное оценочное суждение:  Показатели на сайте: Неблагонадёжность 75% - вероятность увольнения Черный PR 6% - абсолютно отрицательно Популярность 21.3 - средн. кол-во показов в день Давайте активнее "топить" их!
нет

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

АПК «Стойленская Нива»

Фото автора

Аноним67

Смоленск

15.02.2014 в 12:40

Мое личное оценочное суждение:  Те уроды, которые ушли или их уволились, по каким либо причинам, обсирающие пофамильно людей, привязываясь к личностям, сами не далеки от идеала и более. И часть клиентов к этому списку относятся тоже, -такие как Левкин Сергей, Ипатова Ирина и т.д. Вот пусть такие люди в себе сначала разберутся. А то, как я посмотрю, тут все анонимы и пи...ть только могут. Если хотите позвоните и пообщайтесь с каждым лично, а не обливайте грязью людей. На себе грязи не видят, а у других соринку замечают. А некоторым людям, еще работающим, достались отделы в развале и они их восстанавливают или хотя бы удерживают на плаву - к таким и Лакомкин и Андреев, и Ефремова относятся,а директора Пяташов и Мироненко молодцы. Большая часть уходящих людей избегают малой з/п, а те, кто здесь грязью поливают, сами моральные клоуны и уроды, но не ко всем это относится, потому, что часть их выжили. А еще некоторые бывшие сотрудники, которые грязь льют, просрали тут и клиентов и уважуху, и даже были ворюгами -сами были в этом виноваты, но из-за своей тупости не признают этого. Вообщем люди работающие на предприятиях ни вчем не виноваты, не они диктуют условия=как работать, а головной офис. Задумайтесь, что вы пишите, когда прочитаете. Удачи всем!!!
Хороший коллектив и постоянная з/п.

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

АПК «Стойленская Нива»

Фото автора

sss fff

Волгоград

11.02.2014 в 19:06

Мое личное оценочное суждение:  Хочу сказать о бешеной текучке кадров на Хлебозаводе №5 платят мало,очень мало,в администрации сидят недоумки которые просиживают штаны,начальник СБ тов. Бесхмельницына якобы борется с воровством на звводе но она глубоко заблуждается ей это снится,а сама тем временем злоупотребляет антидепрессантами,страдает манией преследования и вялотекущей шизофренией.
ЗП копеешная но вовремя,больше положительного там ничего нет.

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

АПК «Стойленская Нива»

Фото автора

Смоленск Хлебопек

Смоленск

01.02.2014 в 05:20

Мое личное оценочное суждение:  Смоленск на сайте процветает отзывами, да еще какими, позор! Если вспомнить недавние события, что творят руководители Хлебопека, аж в дрожь бросает! Мы теряем VIP клиентов, они нас просто посылают и уходят на конкурирующие заводы, а начальство бережет свою репутацию и молчат. Одному из таких клиентов, пришлось уйти по той причине, что некий менеджер Лакомкин( на данный момент он занимает должность начальника маркетинга), увел при сборе денежных средств за продукцию пол лямa... Пока идет следствие, ее обязали оплачивать этот долг... Как такое возможно, чем они думают не понятно. У этого контрагента были к запуску готовы еще 3 точки, но наши чудо решатели наверное решили уступить дорогу конкурентам. Браво!!! На большее вы не готовы! Стыдно за вас и за наш завод, который шел на высшем уровне, а сейчас просто в дерьме!!! Противно работать, зная, что рядом находятся только лживые, бездушные твари!
Их нет.

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

АПК «Стойленская Нива»

Фото автора

Олег

Пенза

30.01.2014 в 09:59

Мое личное оценочное суждение:  Уважаемые руководители, почитайте что о вас пишут на этом сайте. Не умеете работать освободите места для других, тех кто поднимет бизнес с колен и будет, работать ради увеличения прибыли компании, а не тупо просиживать зарплату.
Создают видимость, что что-то делают...

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

АПК «Стойленская Нива»

Фото автора

Реалист

Смоленск

28.12.2013 в 10:01

Мое личное оценочное суждение:  На Смоленщине - 2 завода-личная вотчина финдиректора слабовольный пятак - под ее мощной пятой. Карманы набивают оба за счет АПК.
планирование, обновление оборудования

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

АПК «Стойленская Нива»

Фото автора

Аноним

Смоленск

12.12.2013 в 18:26

Мое личное оценочное суждение:  Ставки поднимаются... На Смоленском хлебозаводе менеджеры переплюнули все рекорды. Выявили недозданных денег более 500000 деревянных. Забегали как крысы на тонущем корабле. Понаблюдаем, что же будет дальше. Очень интересно...
Нет

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

АПК «Стойленская Нива»

Фото автора

Наталья

Белгород

04.11.2013 в 16:02

Мое личное оценочное суждение:  В следующем году в "Стойло" будет всё еще интереснее. Стойло готовится к продаже,и сейчас уже одобрен кредит больше чем на 3 млрд.рублей который получит какая-то ООО "Тройка-инвест", а рассчитываться за кредит будут хлебзаводы, наш завод весь заложат банку. Люди покупателя, какая-то ЕКА, приезжали и смотрели завод. Генов так стелился перед ними, видно очень боится что выгонят вместе с его бизнесом. Говорят руководители АПК за это получат премии чуть не по 20 млн.руб., а заводы останутся с кредитом на произвол судьбы. Для меня перспектива ясная, ищу другую работу.
Всегда можно уволится! Ценные кадры на работе не держат, коллектив подбирается исходя из личной преданности директору завода, а директора заводов и финдиректора в Стойле сплошь из Старого Оскола и лично преданы Генову. У большинства руководителей свои бизнесы при "Стойле", поэтому неудивительно, что Стойло тихонько загибается и срочно продается.

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

АПК «Стойленская Нива»

Фото автора

рыжий кот

Волгоград

30.10.2013 в 14:57

Мое личное оценочное суждение:  Не вдаваясь в подробности работы при"Волго-Доне" начну за "Стойло":создаётся такое впечатление что это команда(сплочённая и динамично мыслящая,как описано в интернете) экономических вампиров.То что сейчас творится на Хлебозаводе 5 иначе как гибелью флагмана Волгоградского хлебопечения не назовёшь.Люди разбегаются с завода кто куда может.Качество продукции уже давно оставляет желать лучшего.Клиенты отказываются с нами работать.И это всё благодаря грамотному и чёткому руководству господ понаехавших из Белгорода,Саратова.Я так понимаю,что перед ними стоит определённая задача завалить к чертям завод и со спокойной душой убраться восвояси.Отдельное спасибо хочеться сказать г-ну Пясецкому,который в данный момент руками Фролова разгоняет АТЦ с целью дальнейшего личного обогащения за счёт привлечения наёмных извозчиков и получ ения откатов.На повестке дня один только вопрос:А что же будет дальше?Весь завод живёт только слухами о том,что "Стойло" продали и скоро придёт коммунизм.Соратники,работающие на пятом,поделитесь инфой!Кто что знает!Уж очень интересно чем может эта вся хрень кончиться!p.s.Я за возвращение Шлякина!!
Когда устраивался на завод душа пела,хотелось работать больше и больше.Но со временем это желание улетучилось.

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

АПК «Стойленская Нива»

Фото автора

№№3

Волгоград

19.10.2013 в 14:39

Мое личное оценочное суждение:  Слова руководителя о продукции "хлеб": это что за дерьмо? милок.из васильково-полынной пыли которую ты покупаешь за 32 руб/кг тебе ХЛЕБА охота? хамство на каждом шагу от любого "начальничка",зверское хамство! уничтожение ПРЕДПРИЯТИЯ.чем быстрее его уничтожите-тем больше премии получите бездарное.временное руководство
БЕЗГРАМОТНОСТЬ РУКОВОДСТВА!!!!!!!!!!!

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

АПК «Стойленская Нива»

Фото автора

Аноним

Смоленск

05.10.2013 в 06:07

Мое личное оценочное суждение:  Прошу прощения, но ваши негативные отзывы ничто, по сравнению с тем, что творится в Смоленске. Я бывший работник завода Хлебопек, был подсижен и уволен, но не в этом суть т. К . Рад даже, что ушел от туда. Дело в другом... Что творят менеджеры даже в страшном сне не приснится! Стоило Петровичу уехать на пару недель, пошел беспредел, менеджеры забирая деньги за продукцию у человека который работает уже порядка 10 лет с Хлебопеком, не оплатили в кассу более 130 тыс. Рублей. На данный момент этим вопросом занимается Королёв, надеюсь, что он разберется в этой ситуации и все будут наказаны во главе с недавно поставленным начальником продаж Андреевым, который не мог не знать, что не идут такие не поступления денежных средств. Если еще и Петрович уйдет, то беспредел будет не описуемый, этот человек держит в руках два завода, но тоже не ангел, но при нем не беспредельничают низшие звенья.
Запах хлеба

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

АПК «Стойленская Нива»

Фото автора

Елена

Москва

04.09.2013 в 18:13

Мое личное оценочное суждение:  Я 6 лет успешно проработала при двух прежних собственниках в Пензе, были одни только благодарности. За хорошую работу перевели в управляющую компанию в 2011г. в Ниву. Два года напряженной работы в Ниве, ежедневные задерживания на работе, командировки, все для целей компании. И вдруг назначили директором Генова, а тот и знакомится не стал ни с кем, сразу начал увольнять, сначала прессовали, понуждали к незаконному увольнению, потом придумали отмазки. Я в этот момент оказалась беременной. Все равно уволил, ему ведь важны только свои личные цели и амбиции. Потому рекомендую сразу получать достойную з/п за труд, так как с социальной ответственностью, да и вообще нравственными принципами и уважением к сотрудникам с солидным стажем и заслугами нулевое. Выжмут все соки и ноги оботрут.
зар плату платят в срок, соц. пакет дают

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

АПК «Стойленская Нива»

Фото автора

Павел

Пенза

20.08.2013 в 17:46

Мое личное оценочное суждение:  У меня нет слов, только судороги от воспоминаний. У меня на глазах унижали, увольняли людей просто так - ни за что. Компанию нужно занести в черный список работодателей на всех сайтах по поиску работы. ТРУДОВАЯ ИНСПЕКЦИЯ - ГДЕ ВЫ?
Иногда пахло хлебом

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

АПК «Стойленская Нива»

Фото автора

Павел

Пенза

20.08.2013 в 17:43

Мое личное оценочное суждение:  У меня не слов, только судороги от воспоминаний. У меня на глазах унижали, увольняли людей просто так - ни за что. Компанию нужно занести в черный список работодателей на всей сайтах по поиску работу. ТРУДОВАЯ ИНСПЕКЦИЯ - ГДЕ ВЫ?
Иногда пахло хлебом.

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

АПК «Стойленская Нива»

Фото автора

аноним

Москва

15.08.2013 в 12:31

Мое личное оценочное суждение:  Я работаю. И насрать мне на компанию которая меня и других работников выгоняет расчищая другим места. Работайте все с ПСИХИАТОРОМ!!! Просто будет конец у компашки в ПСИХБОЛЬНИЦЕ!!!
Были когда работал. Сейчас отвращение.

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

АПК «Стойленская Нива»

Фото автора

аноним

Москва

15.08.2013 в 06:56

Мое личное оценочное суждение:  Все остальное предыдущий работник описал правильно. В компании остались те кто желает и хочет лизать верхнему командованию компании ж..у, а иначе как же без работы остаться вот и создают кланы, нормальных работников подсиживают и убирают, а остаются жо...зы которые в скором времени с ГД, ДПП, директорами заводов развалят компанию. В Пензе хлеб дерьмо как был брак так и есть а руководству насрать, зато такие амбициозные сделали перестановки, что диву можно было удивиться, как же новые пришельцы со старым производственным персоналом компании и куратором заводв от компании брак устранят, ничего подобного хуже стало и брак полным полно, кого надо теперь убирать? Не советую идти на должность зам.диретора по производства делать нечего съедят через полгода или раньше, а директор останется рулить, а человека в гавно превратит и растопчет как мусор, но есть пословица мудрая другим яму не ройте сами упадете. Вот и будем смотреть когда скоро вся компания вместе с ГД и другими приблеженными к императору рухнут и придут настоящие трудяги которые вытянут компанию из болота,дерьма грязи, мусорки.
Только хорошие были работники заводов, менеджеры компании младшего звена.

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

АПК «Стойленская Нива»

Фото автора

Работал там

Москва

14.08.2013 в 13:10

Мое личное оценочное суждение:  Ругать никого не хочу, да и бессмысленно это Вся "Стойленская Нива", это наше с Вами государство в миниатюре. А его как известно, увы, мы выбираем сами Как и любом колхозе-империи такого размера, все приближенные к императору заняты политикой и озабочены не самим процессом, а тем как они в этом процессе-безобразии выглядят со стороны. Особенно умиляло то, что любой казалось бы простой, тупой процесс внутри Компании всегда превращался в невообразимо- неподъемный, гигантских размеров геморрой. На преодоление всех этих мразматических заборов тратились титанические усилия всевозможного персонала на разных уровнях. Вообще, любой процесс в Стойленке на момент моего ухода напоминал мучительный и бесконечный вяло-текущий ми...ет в презервативе. Как и в нашей милой стране, все построено на двойных стандартах, веселой показухе ну и коррупции конечно Все бы ничего, если бы масштабы всего этого местечкового "движняка" не влияли на стоимость конечного продукта и самое главное его качества. По этому конкурировать с заводами - одиночками эта махина не в состоянии, т.к. сделать нормальный качественный продукт за вменяемый деньги она физически не может. Очень надеюсь что весь этот "планово-убыточный" пароход-подарок куда-нибудь; когда-нибудь; к кому-нибудь наконец то уже приплывет Собственно у нас в России все тоже самое, все устроено правильно... у нас квартира в прекрасном, пропитанным традициями и вечно солнечном Старом Осколе, стоит дороже чем зачуханная, с дизайнерским ремонтом хата, в каком то центре сраного никому не известного Милана... Доволен ли я был работой в Стойленке? Скорее да чем нет. Через две недели после прихода Оскольской команды, все остановилось совсем, все с трудом пробиваемое, стало окончательно непробиваемым Сначала, думал, что ребята и девчата временно прих...ели и растерялись от свалившегося на них счастья Но не тут то было, и слава Богу! Все быстро стало понятно и я начал спокойно и вдумчиво искать работу. Мне удивительным образом повезло, на тот момент как я ее нашел мне предложили уйти с компенсацией. Еще бы неделя и я свалил бы сам... а тут такой подарок! Так, что за это большое спасибо! Тем, кто устраивается туда в продажи: ЗП платят исправно и в срок. Заработать не дадут, так как загонят в жесткие рамки. Вы обычный передаст. Полномочий - никаких Решения принимает верховный папа. План фантастический, соответственно бонус такой же. Очень возможно будете получать только оклад, это половина возможного дохода. Особые пожелания: Поработать там стоит, тк наглядно можно увидеть массу примеров как делать не нужно. Но самое ценное во всем этом то, что результаты этих действий вы увидите в живую...ощутите их физически. Ваши федеральные Контрагенты-Партнеры расскажут Вам удивительные истории о том что Вы на самом деле выпускаете, откуда у вас растут руки, и какому уровню IQ соответствует руководство в Стойленской Ниве в линейке приматов Бесценная школа! Особо приятные моменты: Момент ухода - это как в тяжелую пыльную жару окунутся в прохладное чистое горное озеро. Больше никакой грязи и скотства! Трудно-передоваемое ощущение радости и чистоты! P\S Будте позитивными, и перестаньте жрать дешевую выпечку, берегите себя! Всем привет!-)
Есть люди среди "младшего" менеджерского состава, да и не только менеджеры, которым очень хочется сказать большое спасибо за работу и за то что они в любой ситуации оставались людьми. Президент, управляющей Компании - классный мужик!

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

АПК «Стойленская Нива»

Фото автора

Аноним

Москва

12.08.2013 в 19:32

Мое личное оценочное суждение:  АПК и раньше не блистала, но то что творится при Генове - это капец. Как пришел на ГД АПК, вознесся до небес, а сам не рубит ни в чем, да еще своих жополизов типа Платонова подтянул. Ему как кость в горле был московский офис, где я работал, потому что в отличии от Оскола Пензы и т.д. мы (руководство московского филиала) не боялись говорить этим годурасам правду в лицо. Как же их это бесило. Избавлялись от нас по всякому, в основном откупались за увольнение, т.к. продажи то росли и по муке и по кондитерке в Москве. Теперь задача - перевести объем на Оскол по муке а потом подобрать и "Улыбку" почти выполнена. Надобно чтобы в случае разгона отдела продаж не было альтернативы в виде Москвы. Только, когда мы ушли, теперь то кивнуть не на кого будет, отвечать этим бездарям. Кстати замечал что Генов никогда в глаза не смотрит когда говорит.
Есть не плохие отдельные ребята в Осколе и Пензе, с которыми было приятно работать, но их единицы. ЗП платят в срок. Но это не заслуга наймитов из руководства а владельцев бизнеса.

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

АПК «Стойленская Нива»

Фото автора

пенза пенза

Пенза

12.08.2013 в 09:39

Мое личное оценочное суждение:  Господа руководители компании и хлебозаводов куда Вы смотрите? Хлеб "ДАРНИЦКИЙ как был дерьмо так и есть. На корке брак, хлеб непропеченный.
нет

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

АПК «Стойленская Нива»

Фото автора

Дмитрий

Пенза

27.07.2013 в 16:29

Мое личное оценочное суждение:  На данной работе работал полгода, сначала устроился тестомесом, но сразу же перешел в операторы-наладчики...линия была простая, поэтому особых проблем у меня не было, но работал всегда четко. Начальство просто не умеет работать с людьми, даже не хочет слушать и слышать просьбы и прочее, поэтому постоянно коллективу достается ибо начальство по другому проблемы решать не умеет. Каждая шавка считает себя начальником и поэтому работать психологически тяжело, многие пьют и людей за людей не считают. Работы особо не было поэтому я приходжил на 15 минут-узнавал что работы нет и уходил тут же...поэтому особо не парился...правда когда начали замечать то и зарплатку урезали и поэтому я ушел.
Покушать на халяву всё чего захочешь.

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

АПК «Стойленская Нива»

Фото автора

Аноним

Москва

04.07.2013 в 13:25

Мое личное оценочное суждение:  Специалистов в компании, а особенно на предприятиях долго не держат выкидывают как отработанный материал. Некоторые специалисты считают себя очень "умными", а других работников не ценят, могут облить грязью, помощи не оказывают, сплетничают, особенно руководители мужчины хуже женщин на базаре. Руководство заводов компании свое мнение не имеет, а только за счет советов со стороны совершают грубые бес человеческие поступки, которые во времена репресий не совершал И.Сталин. Есть руководители в компании которые за счет деспотизма и всего своего величества стараются специалистов утоптать в грязь, не считаются сколько работник отработал, за последний год на одном из заводов компании поменялось три главных инженера, два директора производства, зато руководители служб компании считают себя "умными" и самосохранив себя убирают других.ПОЗОР. Только руководители не думают, что все равно что сидеть на стуле за столом и каждые полгода пилить ножки, ведь подойдет время когда стул рухнет вместе с сидящим на этом стуле и будет больно падать. Может быть я ошибаюсь, но руководители не не владеют своими поступками по отношению к людям, работникам совершают самодурство, игры в "детский садик" где каждый старается быть сам за себя, а коллектив наплевать, показывают свой авторитаризм и амбициозность. И все же я надеюсь, что будут пересмотрены взгляды руководителей и начнут работать и думать по своему, придерживаясь литературы, прочитанных книг которые необходимо читать и брать из книг хорошее, а не плохое.
Нравилось работать. Хорошие есть работники в коллективе. Очень благодарен в поддержке со стороны грамотных, умных специалистов.

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

АПК «Стойленская Нива»

Фото автора

Аноним

Волгоград

06.06.2013 в 19:57

Мое личное оценочное суждение:  Абсолютно бездумное, приводящее к катастрофическим последствиям управление. Развалено производство и коллектив на предприятиях. Специалисты уходят, бездари остаются...
НЕТ!!!

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

АПК «Стойленская Нива»

Фото автора

Аноним

Москва

06.05.2013 в 10:44

Мое личное оценочное суждение:  Оскольская команда по главе с господином Геновым творят беспредел увольняют всех направо и налево, кто пытается сопротивляться бюрократической машине угрожают чуть ли не расправой. На первом месте у них свои интересы и цель - сохранить свое царственное место и положение и если есть сотрудники и управленцы ни дай Бог умнее них - сразу же их нужно изничтожить, чтобы не составляли конкуренцию!!! Как и говорилось до меня. Здесь к сожалению, специалистов считают рабами. Будьте готовы, что Вас используют как (г.........н) а потом когда вдруг царю будет угодно выкинут, да еще незаконно уволят с угрозами! Для него не вопрос нанять юриста чтобы он капал под тебя по какой статье уволить. Если работал в одном городе, то заставляют переезжать в другой, а если несогласен начинают заставлять уволиться по собственному чтоб без выплат оставить человека, а если несогласен грозят статьей. Этой компании пока правит Оскол и Быдло сидящие на троне. Вот чтобы заработал аппарат и заводы продукцию продавать начал, в первую очередь надо этих Быдло снять с трона а непростого работягу который день и ночь горбатиться на него, внедряя новые проекты!!!!!!
Положительного нет ничего!!!!

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

АПК «Стойленская Нива»

Фото автора

Инна

Пенза

27.04.2013 в 13:22

Мое личное оценочное суждение:  Оскольская команда по главе с господином Геновым управляют "по понятиям". Чисто провинциальный подход, который подтверждает недостаточную квалификацию менеджеров - на первом месте у них свои интересы и цель - сохранить свое царственное положение и если есть сотрудники и управленцы ни дай Бог умнее них - сразу же их нужно изничтожить, чтобы не составляли конкуренцию!!! Проблема, что топ-менеджеры из Оскола недоучились и не понимают, что главной ценностью компании является человеческий капитал, то есть люди. Здесь пока, к привеликому сожалению, специалистов считают рабочим материалом. Будьте готовы, что из Вас выжмут все соки, пропустят "через мясорубку", а потом когда вдруг по субъективным причинам царя будет угодно выкинут, да еще часто незаконно уволят!!! Этой компании пока правит Оскол нужны не квалифицированные специалисты, а политики, которые будут умело подхалимничать кому нужно, попу свою прикрывать и своего царя
большой холдинг, есть возможность инвестировать и реализовывать новые интересные крупные проекты, среди широкой бюрократической управленческой структуры, свойственной таим большим корпорациям попадают очень талантливые, эффективные руководители и специалисты, у которых можно многому научиться!

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

АПК «Стойленская Нива»

Фото автора

работник

Пенза

11.04.2013 в 13:54

Мое личное оценочное суждение:  Есть в компании черта, лить грязь на других. Также проверяя заводы сразу увольняют руководство технических и производственных служб. Даже после 6 месяцев прихода на завод приезжают пенсионерки Ф.Т.Г и К.Н. В которые держатся за счет командировок и от того что долго работают. Собирают сплетни разные и врут, советов нет пытаются растоптать сразу в грязь и мусор выкинуть. ПОЗОР КОМПАНИИ ТАК ВАМ ВСЕМ ДЕРЖАТЬ И БЫТЬ ВИКИНУТЫМИ ДРУГИМ КТО ПРИДЕТ. БЕЗДАРНОСТЬ ПОЛНАЯ.
Нравилось работать.

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

АПК «Стойленская Нива»

Фото автора

Аноним

Пенза

17.01.2013 в 09:51

Мое личное оценочное суждение:  Компания - ГАВНО!!! Коммерческий департамент в Осколе (особенно во времена когда была руководителем Шестакова О.)которые якобы осуществляют контроль за работой ком. отделов на заводах - ТУПОГОЛОВЫЕ, и т.д. ... Когда приезжают с проверкой на завод ходят как "чушки деревенские" с ужасным "говором" (говорить научитесь) и пытаются всех строить (КАК ЖЕ БЕЗ ВАС СТОЛЬКО ЛЕТ ЗАВОДЫ РАБОТАЛИ??? И НАМНОГО УСПЕШНЕЕ!!!). В компании стараются поощрять стукачество (даже если все неправда) , подхалимство и тому прочие качества работников.
Положительные строны были до 2009

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

АПК «Стойленская Нива»

Фото автора

Аноним

Белгород

11.09.2012 в 18:58

Мое личное оценочное суждение:  Маленькая зарплата простых рабочих от 8300 до 12000 (те кто ходит в смену),это большой минус для данного завода,что приводит к большой текучки рабочего персонала.Большой объём работы сменных рабочих,что парой люди даже на минутку отойти не могут покурить.Нет перерыва для приёма пищи,всё на ходу,в процессе работы.Из-за маленькой зар.платы мало кто идёт на Хлебозавод,люди выходят работать помимо своей смены в другие, из- за нехватки людей.
Если ваше руководство спокойное,то и работать можно спокойно. Не знаю как на других предприятиях Стойленской Нивы,но у нас руководство нормальное,мастера только некоторые бегают кричат,что действительно действует на нервы от своей суеты.

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

АПК «Стойленская Нива»

Фото автора

Аноним

Волгоград

05.09.2012 в 17:35

Мое личное оценочное суждение:  Ужасная компания, бездарное руководство. Тупо убивают покупаемые хлебозаводы, инвестиции - на ветер. Отношение к сотрудникам скотское, везде подставы. Платят копейки, выжимают все соки. Никому не советую тут оказаться
нет

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

АПК «Стойленская Нива»

Фото автора

Аноним

Саратов

24.09.2011 в 16:05

Мое личное оценочное суждение:  Компания с "прогнившей" насквозь системой управления. Большая часть менеджеров среднего звена - тупейшие люди, от действий которых страдают подчиненные, за мизерную зарплату. Руководители предприятий намеренно оставляют таких людей руководить отделами, дабы самим выглядеть в их глазах более умными. Никому не советую там работать!
Запах хлеба.

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее
Отзыв собеседование
Facebook
Twitter
Вконтакте
Одноклассники