ОАО Сады Придонья
ОАО Сады Придонья

Анастасия
Волгоград
27.05.2019 в 13:35
Мое личное оценочное суждение:  Я не сторонник писать отзывы и вообще считаю, что пишут их только те, кто чем-то обижен или же сотрудники отдела кадров, чтобы привлечь кандидатов, но здесь решила пройтись по интернет-просторам и почитать про компанию, в которой тружусь уже четвертый год. Честно, немного офигела от количества негатива, особенно когда пишут про обман с зарплатой и подобное. Человеческий фактор присутствует везде, есть в каждой компании с*ки и адекваты и здесь также. Зарплату ни разу не задерживали и увеличивают на 5% ежегодно в связи с инфляцией. Иногда работаю в выходные, беру ноут с собой, за это не доплачивают, но это выбор каждого сотрудника. Есть проблемы с премиальной частью, так как она зависит от многих факторов - выполение плана продаж общего по компании, у кого-то по отдельным параметрам. Если компания не выполняет план, то сидим без премии, но оклад получаю всегда два раза в неджелю: 30-го аванс и 15-го зарплату. Не вижу проблем глобальных пока что. Зато есть где работать, офис хороший в центре города, коллектив нормальный, руководитель у меня обычная женщина, которая может наорать , но и приласкать тоже. В общем, все надо фильтровать при просмотре отзывов на таких сйтах, так как зачастую они не несут в себе объективной информации, а лишь крик души.
ОАО Сады Придонья

Работница Маша
Волгоград
18.07.2018 в 12:59
Мое личное оценочное суждение:  Красивый офис в Волгограде в центре города, удобный график работы. Зарплату платят такую, на которую и шла - без задержек и хитростей.
Много командировок в другие города, но такая должность - сама подписалась.
Руководство в целом адекватное, но, конечно, как и везде есть свои персонажи, которые не вызывают сильной симпатии.
ОАО Сады Придонья

Алексей Чернышков
Ярославль
18.07.2016 в 12:40
Мое личное оценочное суждение:  карьерная лестница не продумана. можно засидеться на одном месте.
Хороший опыт для движения дальше, все социальные льготы, стабильность компании в кризис. Нет сокращений и урезаний зп
ОАО Сады Придонья

Оля
Москва
01.07.2016 в 14:41
Мое личное оценочное суждение:  Если работаешь не в продажах, то премию получаешь от выполнения общего плана по компании, который не всегда выполняется, особенно в кризис, поэтому расчитывать на премию не можешь.
Работаю в офисе в Волгограде уже шестой месяц. Пока все хорошо. Зарплата стабильная, условия работы хорошие. Коллектив женский преимущественно, с некоторыми личностями сложно общаться, но это, наверное, в любом женском коллективе.
ОАО Сады Придонья

Лояльный сотрудник
Волгоград
26.07.2015 в 06:48
Мое личное оценочное суждение:  глобальных минусов нет
Работаю два года. Мне все нравится. Бывают, конечно, разные ситуации и неприятные в том числе. Но в целом компания работает на твердую пятерку!
ОАО Сады Придонья

Наталья
Волгоград
21.03.2015 в 05:05
Мое личное оценочное суждение:  надо решать вопрос с юротделом. документы очень долго проходят процесс согласования, к тому же их могут потерять вовсе.
работы очень много, иногда приходится задерживаться, но при этом никто не запрещает уходить раньше и приходить на работу чуть позже. зарплата вовремя.
ОАО Сады Придонья

Саша
Москва
24.02.2015 в 05:33
Мое личное оценочное суждение:  Премию платят при выполнении плана
Хорошая ,стабильная компания с ответственным руководством.
ОАО Сады Придонья

не важно
Москва
22.01.2015 в 10:53
Мое личное оценочное суждение:  Если сотрудник слабый по характеру и по нервам, то его сожрут вместе с головой. В основном так во многих отделах, особенно в эконом отделе. Знаю многих хороших ребят, которые свалили из-за гнета и пресса руководителей отделов. одну такую начальницу в эконом слава богу, уволили, ибо съедала с головой. Короче, если женщина в руководителях будет, то надо подумать хорошенько, потому что там бабы с яйцами и с громким голосом. По зарплате все нормально, премию не зажимают без причин, высшее руководство профессионально работает, но решая свои вопросы не знает что твориться на нижних уровнях, так как эти самые стерво-бабы сразу шелковые при руководстве.
Работа в этой компании полезна для опыта, многому научился.
Узнал технологию приготовления сока изнутри. Все что пишут про химию в соке, порошки и прочую хрень - ерунда. Соки действительно качественные за это в ответе. А вот что касается коллектива, то здесь весомая доля правды.
ОАО Сады Придонья

Ирина
Волгоград
18.01.2015 в 07:28
Мое личное оценочное суждение:  Частые командировки
Адекватное отношение к "отпрашиваниям" и работе из дому, если, например, приболел ребенок. Никто не требует отгулы брать за свой счет и больничный. Всегда входят в положение. Зарплату платят без задержек, хороший и приветливый коллектив.
ОАО Сады Придонья

Александр
Санкт-Петербург
30.11.2014 в 06:26
Мое личное оценочное суждение:  Для меня, как для семейного человека, минус в том, что часто приходится ездить в командировки. Головной офис в Волгограде, если корпоративы, тимбилдинги и т.п. - то милости просим в город на волге. Конечно все оплачивают, но суть не меняется.
Если хотите работать в стабильной компании, то вам сюда. Несмотря на сегодняяшние санкции, никаких сокращений в компании нет, зарплаты не урезают, а я именно этого и боялся. Все-таки российская компания - это большой плюс. Слышу от друзей, работающих в фирмах, которые так или иначе связаны с Германий - Европой или Америкой, так у них там уже начались волны сокращений и задержки зарплаты. Я думаю, что сейчас у Садов Придонья есть отличная возможность с третьего места на первое перескочить на российском соковом рынке
Многие здесь пишут про потери документов в "голове", так я за полтора года службы с этим не сталкивался. Все мои документы не теряются , но я на всяк все равно делаю копии. А насчет руководства - так оно у нас святое! Видимо те, кто на него мычит, не работали с другим начальством, когда, например, в офисе устанавливают аппарат для фиксирования прихода на работу и ухода (по отпечаткам пальцев) и штрафы устанавлиивают за одну минуту опоздания - 1000 рублей и так и выше поминутно. И никого не е*т, что ты в пробке стоял и пришшлось машину бросить и ехать на метро и так далее. У каждого свои тараканы, в Садах эти тараканы еще адекватные и разумные.
ОАО Сады Придонья

Елена. бывший сотрудник
Волгоград
27.11.2014 в 09:26
Мое личное оценочное суждение:  Тяжеловато с тем,что завод находится в 60 км от Влг. У меня есть авто,но водитель я не асовый, а на завод приходилось ездить частенько. Какое-то время ездила на служебном автобусе,но он ходит по времени и было неудобно. Если работа не подразумевает разъезды частые с завода в офис и наоборот ,то все отлично.ну или же вы лучше меня водите машину)))
Ушла полгода назад,проработала там два с половиной года. Приятно видеть,что обычная волгоградская компания вышла на Всероссийский уровень. В компании сильное руководство,грамотное управление.мне нравилось там работать,единственное- премии не всегда получали,поэтому некоторые месяцы только оклады голые получали. зато на след месяцы продажи шли вверх -продажники начинали активничать, ибо была мотивация -премия.я тоже работала в продажах и могу сказать,что сначала бесила эта система,а после я поняла, что именно это и дает толчок к развитию.удовольствие испытывала при выполнении плана,ну и премия,конечно,радовала. сейчас получаю хорошую зарплату, но осознаю,что не стремлюсь к развитию,забыла уже что это-убалтывать людей. благодарна Садам за эту школу. Ушла работать в компанию мужа,но скучаю по нашим девочкам, по сотрудникам, по атмосфере.
ОАО Сады Придонья

Бывалый
Москва
25.11.2014 в 17:38
Мое личное оценочное суждение:  Долго согласовывают документацию,всего нужно копии делать,часто теряют бумажки,часто задерживался
Сок жмут хороший, зарплату не зажимают,соцпакет.коллектив бабий,перемывают кости всем мужикам.
ОАО Сады Придонья

Новый работник
Волгоград
24.11.2014 в 19:45
Мое личное оценочное суждение:  не вижу
Работаю в компании недавно, решила поделиться впечатлениями. Во-первых, устроилась по объявлению. Отправила анкету и мне позвонили примерно через недели две. Пришла на собеседование, его провела Ирина Князева - менеджер по персоналу. Признаться, девушка вела себя очень строго со мной, я даже как-то засмущалась, хотя опыт работы в выбранной мною сфере, очень приличный. В итоге она с таким же серьезным лицом сказала мне, что будет думать, если решение в мою пользу - то наберет. Жду еще две недели и звонок. Меня приняли. Отработав три месяца, положа руку на сердце, могу признаться, что продукция очень высокого качества. Соки пьют работники и руководство, причем ревностно относятся, если покупаешь сок другой марки. Коллектив везде разный, все зависит от отдела и от его руководителя. Самые приятные люди, на мой взгляд работают в логистике, маркетинге и продажах. Сложнее персоны сидят в бухгалтерии и в юротделе, Зарплату платят вовремя, не задерживали ни разу. Несмотря на то, что испытательный срок мой был еще не закончен, уже с первой зарплаты я получила премию (хотя предупреждали, что на испыт. сроке премии нет). Жду теперь новогоднего корпоратива - интересно пообщаться с коллегами в неформальной обстановке.
ОАО Сады Придонья

Сотрудник компании
Волгоград
24.11.2014 в 06:20
Мое личное оценочное суждение:  ...
Работаю в компании с 2006 года, пришла на работу после института сразу же. В компании многому научилась и продолжаю учиться до сих пор. Устраивалась на одну должность, а сейчас работаю совсем в другом направлении - нашла свое. В этом тоже большой плюс, здесь не вешают "ярлыков". Т.е. если пришел на должность аналитика, но понял, что это "не твое", есть возможность перевестись и попробовать новую должность. У меня лично так все и вышло. Сейчас работаю в очень интересной сфере, мне нравится, что в успехах компании есть и моя заслуга, получаю от этого невероятное удовольствие. Если у кого-то что-то не получилось в компании, это совсем не означает, что компания в этом виновата.
ОАО Сады Придонья

Аноним
Волгоград
04.11.2014 в 20:39
Мое личное оценочное суждение:  бред сивой кобылы настрочено на этом сайте! либо конкуренты, либо те, кто из-за херовой квалификации не прошел собеседование, либо лузеры, которых пнули под зад за какую-нибудь херню.
нормальная продукция, нормальное руководство, нормальный персонал . В каждой компании минусы есть, че тут так размусоливать их я не понимаю. негатив везде есть. Как работаешь, так тебя и оценивают.
ОАО Сады Придонья

Виктор
Волгоград
31.10.2014 в 17:03
Мое личное оценочное суждение:  плохо, что нет своей столовой. работаю в офисе и на обед приходится выезжать и искать место для перекуса. хотя на заводе есть своя столовая и там питание комплексное и недорогое. в офисе такого пока нет.
Компания крепкая, хорошо развивается. В большинстве своем работают люди, которые живут своим делом, любят компанию. На заводе почти все автоматизировано, чисто. Устроился недавно, пока все нравится, платят вовремя и коллектив хороший в большинстве своем.
ОАО Сады Придонья

Сотрудник офиса
Волгоград
01.07.2014 в 06:43
Мое личное оценочное суждение:  -Пока для себя перспектив не вижу карьерного роста -зарплата белая, но премия на руки -иногда приходится задерживаться
-очень приятный дружественный коллектив -удобное месторасположения офиса, замечательные условия труда, не ругают за опоздания -лояльное и понимающее начальство. Отпускают, если надо -вообще нет задержек в зарплате, вовремя приходят на карточку -корпоративная связь с большим лимитом
ОАО Сады Придонья

Илона
Екатеринбург
07.06.2014 в 06:21
Мое личное оценочное суждение:  Проблемы с логистикой, ну пока доедет из Волгограда до Еката. Бардак в работе с документами, часто головной офис теряет бумажки и приходится дублировать. Достаточно долго идет согласование любого вопроса, через кучу служебных записок и прохождения практически всех отделов.
Качественный продукт, который не стыдно продавать. Официальное трудоустройство, белая з/п (но хотелось бы больше) Хороший коллектив Лично у меня адекватное руководство.
ОАО Сады Придонья

Антон
Волгоград
10.02.2014 в 11:03
Мое личное оценочное суждение:  не нашел...
Алло, народ. Прочитал тут отзывы о Садах и офигел, да просто жуть какая-то написана. И то не так, и это не по правилам. Работал в этой компании, конечно получал но действительно когда косяки были. Соки отличные. Детям покупаю регулярно. А так к размышлению, зашел на страницу отзывов о других крупных компаниях и тут засада. Везде зашибись, как плохо. Получается, что пишут те у кого времени много и некуда деть свой негатив.
ОАО Сады Придонья

Аноним
Волгоград
27.01.2014 в 06:27
Мое личное оценочное суждение:  Необходимость работать. Бездельникам и ворам тут тошно, сбегают.
Лидер по целому ряду показателей: качество продукта, темпы роста, внедрение инновационных технологий... Можно расти вместе с компанией, постоянно получать новые знания, развивать компетенции. Если вам повезет работать здесь, ваша ценность как специалиста, профессионала вырастет многократно. Зарплата адекватна вашему вкладу.
ОАО Сады Придонья

москвич
Москва
20.06.2013 в 15:17
Мое личное оценочное суждение:  Было бы классно,если бы планы подуменшили,но это вряд ли.
Они реально открыли новый завод ,лучший из лучших и не только в России.Сегодня,когда всю экономику штормит,вторых таких нет на рынке.Они прдолжают рости и причем сильно,сам работаю в продажах и от установленных планов иногда фигею,но в 2013 мы их выполняем по компании на 95%,а рост+14.Коку и пепсюков они просто съедают,потому что продукция-ЛУЧШАЯ!
ОАО Сады Придонья

местный
Москва
19.06.2013 в 05:46
Мое личное оценочное суждение:  Нет ошибок у тех,кто ничего не делает!
Вчера Сады Придонья открыли новый завод по производству детского питания в стекле.Глава компании SFT Котелли Р сказал,что это лучшее производство в мире в настоящий момент!
Штат увеличен на 500 человек! Всем привет! Желающим работать в Садах рекомендую набраться терпения,т.к. конкурс на каждое место большой и собеседования идут в несколько этапов.Не обижайтесь,друзья ,мы к сожалению многим отказываем.потому что у компании очень высокие результаты и очень высокие требования.Сегодня мы-безусловный лидер пищевой отрасли России и работать в такой компании -мечта для многих молодых людей! Желаю Вам искренних успехов!
ОАО Сады Придонья

Бывалый
Москва
27.01.2013 в 15:12
Мое личное оценочное суждение:  Мало работают над своим РR, а сказать им точно есть что
Прочитал отзывы и улыбнулся.В Садах работают 5000 чел и текучка очень небольшая,а кучка засранцев ,которых отправили с Богом,по 6 лет слюной ядовитой давятся.Это предприятие сегодня лучшее в РФ по абсолютному числу показателей в своей отрасли. Да и засранцев,смотрите ,как мало для такой компании.
ОАО Сады Придонья

Сергей Прохоров
Ставрополь
28.09.2012 в 22:00
Мое личное оценочное суждение:  гуд
То что написал Олег, полный бред.
Я проработал супервайзером 1,5 года в Ставрополе, я знаю что в Ростове, что в Ставрополе один дистрибьютор ОптСервис КМВ.
И эти 8% выплачиваются за выполнение плана, а не за то сколько ты точек подключил, и то что ты поработал 2 недели и принёс 70 тыс руб. это ерунда. Ты наверно план не сделал вот и не получил бонус. У меня пацаны по Ставрополю за пол года с нуля до 700т.р раскачивали район и получали по 64 т.р. Таких зарплат не было не где. То что написано в договоре 3 т.р., да это так, и если ты почитаешь ты оформлен по нему на подроботку на 4часа, и нечего ты не предъявишь, а по факту то что обещали з.п. оклад 8т.р. это и выплачивается. То что ты пишешь с октября 5%, у нас тоже такое было. Сначала 8%, как раскачали, так идёт деление 5% от объёма, и 3% от акб, делаешь эти показатели получаешь за всё, не делаешь, получаешь оклад, просто % разделили на план и акб. Считаю отличная мотивация. Планы всегда ставятся реальные, если ты хреновый тп который пророботал 2 недели и не сделал план, тебе давай досвидания! И полный бред про 100 точек в Ростове, на много их больше и 100% дистрибьютор не один в ростове а как минимум два.
ОАО Сады Придонья

Аноним
Москва
24.06.2012 в 15:28
Мое личное оценочное суждение:  Центральный офис в захолустном Волгограде.Удаленность от реальных центров сбыта.Жесткая работа,которой много.Требуют с нас много.Бонусы получаем,но даются они с трудом.Можно было планы и снизить.
Кроме классного продукта,они много сделали для сотрудников.Сегодня у Садов лучший офис в Волгограде.Люди работают в прекрасных условиях.Компания ростет очередной год.В этом году Садам Придонья 15 лет и каждый год рост.Очень много молодежи.
ОАО Сады Придонья

Алексей
Москва
26.07.2011 в 05:28
Мое личное оценочное суждение:  Меньше ,чтобы было у Вас даже на пороге таких "питерских" придурков.
Ребята,привет!
Мне особенно понравился отзыв "питерского"деятеля о том ,что колхоз и в Африке колхоз.Тебя ,видимо, вежливо попросили покинуть ряды этого колхоза,по причине твоей профнепригодности,а ты пишешь,что там условия для работы плохие.Зачем врать?
Там реально круто,я был на лучших заводах мира и хочу сказать,"Сады Придонья" не уступают ни одному!
В остальном дай им Бог и дальше так развиваться.Это реальная компания не на словах о на деле созданная в России и выпускающая классный продукт из сырья ,которое сами вырастили.
ОАО Сады Придонья

иван
Москва
03.05.2011 в 11:28
Мое личное оценочное суждение:  Бездельникам у нас не место.
Горжусь,что работаю в Садах Придонья. Настоящая работа,для людей ,которые хотят реальных дел в реальной компании!
ОАО Сады Придонья

Дэн
Москва
07.04.2011 в 06:14
Мое личное оценочное суждение:  Мне все нравится
Сады делают фантастическую инфраструктуру для сотрудников.Только что закончили корпус для логистов,ну просто конфетка,идеальные условия для работы,великолепные бытовые корпуса с туалетными и душевыми комнатами,везде немецкая сантехника.Идеальная столовая для сотрудников центрального склада.
Во втором квартале заканчивают офис для всех сотрудников работающих в Волгограде,около 500 человек.Пожалуй это будет лучший офис в городе.В Москве службы работают в очень хороших условиях.Ну проасто перцы да и только.Не просто так они ломают рынок под себя,не случайно это.
ОАО Сады Придонья

Алексей
Москва
06.04.2011 в 03:41
Мое личное оценочное суждение:  Производственная база находится в 65 км от Волгограда,долго ехать.
По результатам первого квартала Сады Придонья имеют самый высокий показатель роста в отрасли.Да, собственно, они одни на рынке и ростут.Очень компетентный ,профессиональный коллектив.Просто -МОЛОДЦЫ!
ОАО Сады Придонья

любитель яблок
Москва
24.03.2011 в 15:49
Мое личное оценочное суждение:  высокая конкуренция в коллективе.
интересная работа,бурно развивающаяся компания,классный и хорошо востребованный на рынке продукт,есть много возможностей для роста.
ОАО Сады Придонья

Николай
Москва
25.12.2010 в 13:14
Мое личное оценочное суждение:  Очень высокие требования к выполнению планов и достижения результатов.
Лидер российского ранка детского питания и один из лидеров в соках.Продажи продукции каждый год ростут на 50%.Народ тоже не в обиде,если можешь работать-будешь в шоколаде!Не кидают по-жизни и в трудную минуту.
ОАО Сады Придонья

Игорь
Москва
25.12.2010 в 13:05
Мое личное оценочное суждение:  В Садах Придонья нужно много работать.Там не любят бездельников
Классная белая компания,сумашедше развивающаяся.Каждый год на 500чел увеличивает количество рабочих мест и зарплата тоже ростет.
ОАО Сады Придонья

Самохин Валентин
волгоград
22.02.2019 в 11:47
Мое личное оценочное суждение:  Компания живет принципами СССР. Постоянно нарушает ТК РФ в отношении сотрудников. Руководство компании привыкло выкидывать людей на улицу без объяснения причин и не важно есть у тебя дети, ипотека и т.д. Ни кто не смотрит на заслуги и выполнения планов. Стал не нужен-до свидания. Им плевать. Сделают все таким образом что бы ты сам уволился.О карьерном росте можно не мечтать. Все руководящие должности занимаю родственники владельца компании или друзья детства. Премию можно получить только сделав что-то невероятное и то 2-3 раза в год. И то эту премию платят скрепя зубами. Компенсации по топливу, если вы не офисный сотрудник, можно ждать очень долго ( от 2 месяцев до года ). Заправляйся за свой счет-а мы потом когда-нибудь тебе заплатим, если не забудьте - это один из лозунгов данной конторы. Сотрудников на принудительной основе загоняют в поля на сбор урожая и если ты против , то пиши заявление на увольнение. Зарплаты при собеседовании обещают вполне конкурентные рынку труда, НО на самом деле вы ее никогда не увидите в обещанном объеме, так как премия, как я писал выше, у вас будет 2-3 раза в год и это событие, получение премии, можно Праздновать как новый год.!!! Кто-то может прописать комментарии к моему отзыву, что я плохо работаю или меня обидели поэтому я написал такой отзыв.Так вот такие комментарии писать будут только те , которых заставили написать.Так как в конторе есть принудиловка, как со сбором урожая, не будешь делать-до свидания! Что касается сотрудников из Волгограда и Волгоградской области, то эти люди по большей части понимают, что если их попросили уйти и они не ушли и начали отстаивать свои права, ТО представители компании сделают все возможное , что бы испортить вам репутацию и трудовую книжку для последующего вашего работодателя.И попробую после этого найди достойную работу, даже если вы супер профессионал, в Волгограде, так как это их домашний рынок Хотя точно такая же ситуация по всем филиалам этой компании в России. Прошу всех кто прочитал данный отзыв и все таки хочет связать свою судьбу с эти работодателем- БЕГИТЕ, потом вы вспомните все мои комментарии, которые здесь написаны.
ОАО Сады Придонья

Денис
Волгоград
15.08.2016 в 19:18
Мое личное оценочное суждение:  Компетенцию кандидата на должность определяет на вскидку по анкете девушка из отдела HR. Видимо она знает толк во всех направлениях деятельности компании и может по одной анкете судить о компетенции кандидата. Направлял резюме несколько раз на вакансии предусматривающие наличие экономического образования и опыт работы в данной сфере. И то и другое и 3-е имеется в полном объеме. Но девушка была неумолима и каждый раз отвергала все мои посылы резюме. На 3-й или 4-й раз я не выдержал, позвонил напрямую и спросил чем не устраивает моя кандидатура. На что девушка ответила что у меня недостаточно опыта в данной сфере. 12-лет стажа работы по экономическим специальностям ей недостаточно. Как можно определять квалификацию сотрудника по одной анкете? Объясните мне! Её может определить только начальник того или иного направления, побеседовав с кандидатом. Но.... в садах придонья эту функцию выполняет девушка службы персонала. Она и в экономистах разбирается (имея скорее всего юридическое образование) и наверное в агрономах тоже. Руководству стоит задуматься, а не пропустят ли они с такой службой персонала действительно толковых специалистов. Речь не о моей кандидатуре персонально, а в общем контексте.
подробная анкета на сайте
ОАО Сады Придонья

Сергей
Волгоград
08.07.2016 в 20:14
Мое личное оценочное суждение:  Очень трудно подобрать слова. Но когда конкретным действием показывают отношение к тебе лично спустя много лет как уволился, становится невыносимо больно! Как очень адресно, бессовестно и цинично. Думал ничего и никогда не напишу. Но НЕТ! Заставили задуматься с кем работал и шел вперед плечем к плечу. С кем вытаскивал компанию местами из пропасти. Зачем проводил выходные и тратил личную жизнь. ВСЕМ, кто пытается найти для себя ответ о работе здесь скажу, что это театр Одного актера, а Ваша роль в этом спектакле все время соглашаться и безостановочно аплодировать, даже если это против Ваших принципов! А что еще можно ждать от бывшего комсомольца и не состоявшегося депутата? Тепер в Садах Придонья есть своя авиакомпания. Наверное Волгой назовут.... И главное, у этой "компашки" и ее главных актеров очень короткая память. Ее в принципе можно востановить. Не без репутационных потерь конечно... А сок, действительно, стал ДЕРЬМО! Гусейновой респект!
Классно жизнь здесь прожигать, а лет не мало отдано.... Из положительного только, то что это отзыв с красивым номером 101!
ОАО Сады Придонья

Аноним
Волгоград
18.06.2016 в 08:00
Мое личное оценочное суждение:  Просто ужас, все что пишут на официальном сайте компании полнейший обман. Выходных нет, премии нет, работа практически круглые сутки. Никакого обучения и помощи молодым специалистам нет, до всего приходится доходить самому. Я считаю что самая большая проблема компании в неправильной политике руководства, его хамском и презрительном отношении к сотрудникам. Рыба гниет с головы!
Практически никаких, кроме маленькой, но регулярной зарплаты.
ОАО Сады Придонья

Аноним
Волгоград
18.06.2016 в 07:59
Мое личное оценочное суждение:  Просто ужас, все что пишут на официальном сайте компании полнейший обман. Выходных нет, премии нет, работа практически круглые сутки. Никакого обучения и помощи молодым специалистам нет, до всего приходится доходить самому. Я считаю что самая большая проблема компании в неправильной полите руководства, его хамском и презрительном отношении к сотрудникам. Рыба гниет с головы!
Практически никаких, кроме маленькой, но регулярной зарплаты.
ОАО Сады Придонья

Аноним
Москва
25.04.2016 в 13:15
Мое личное оценочное суждение:  Проработал в компании достаточно, чтобы сделать выводы. Интриги и сплетни везде и всюду, куда смотрит руководство. Если женщина руководитель, то по головам пройдется не задумываясь. Лихачева орала громко, но на смену ей взяли 5 таких. Всех материт и посылает, причем на весь офис, никакой этики, тактики и воспитания. И таких берут в руководители. Бабье, оно и есть бабье. Руководящее звено слабое, если не брать Луча. Поездки на тим интересные, но добровольно-принудительные. Премий нет и не предвидятся, планы ставят поднебесные, чтобы менеджер не вытянул и денег не платить. В сетях и в дистрибуции про премии менеджеры давно забыли.
Зарплату платят во время, 2 раза в месяц без задержек. Сок неплохой, но был лучше.
ОАО Сады Придонья

Аноним
Воронеж
01.11.2015 в 19:39
Мое личное оценочное суждение:  Люди! Вы попали в точку! Как говорится "рыба гниет с головы". После прихода Серикова такой бардак. Все очень просто, он подтянул коллег с прежнего место работы, не глядя на то, что квалификации у них нет. Еще и родственников - супервайзер мерчендайзеров. Куда смотрит СБ!
потраченный год в пустую
ОАО Сады Придонья

Олеся
Курск
20.10.2015 в 16:20
Мое личное оценочное суждение:  Я категорийный менеджер одной из крупной сети. При очередном продлении контракта решила прочитать отзывы, потому что этот не профессианализм уже задолбал. Руководители СП! Обучите сотрудников!
хороший сок
ОАО Сады Придонья

Аноним
Белгород
21.09.2015 в 11:44
Мое личное оценочное суждение:  Команда непрофессионалов! Во главе либо родственные, либо иные... отношения, а не профессиональные качества. Ярким примером является г-жа Солженикина. Странно почему г-н Се...ов ее прикрывает. Наверное сложились теплые отношения с прежних мест работы.
В кризис компания пытается развиваться.
ОАО Сады Придонья

Василий
Москва
28.05.2015 в 12:18
Мое личное оценочное суждение:  совдепия, руководство тупые мужики и бабы-хабалки. СССР в новом стиле. нахваливают себя за белую ЗП, ничего интересного. можно не тратить время и не ходить туда на собесед даже.
без зп. ниже рынка
ОАО Сады Придонья

наташа окунева
Волгоград
13.03.2015 в 17:20
Мое личное оценочное суждение:  просьба навести порядок с бухгалтерией отделения.зар.плата выдается странно без расчетных ведомостей и с недодачей как не старайся работать получишь копейки .до прихода нового бухгалтера было все нормально
работа нравиться тяжело но мы трудностей не боимся
ОАО Сады Придонья

Михаил
Москва
05.03.2015 в 15:56
Мое личное оценочное суждение:  ...
Читаю и смеюсь:пишут все что угодно,но чтобы докопаться до правды-надо делить все отзывы на 10.видно,что большая часть от конкурентов или уволенных сотрудников,которые изливают желтуху,чтобы облегчить душу и также видно,когда персональщики преувеличивают достоинства и расписывают о благах,чтобы затмить чернуху. Есть и небольшой процент адекватных и аргументированных отзывов,на которые,может,и стоит обращать внимание.жаль,что идея сайта превратилась в склоки между конкурентами .
ОАО Сады Придонья

Артур
Москва
05.03.2015 в 12:43
Мое личное оценочное суждение:  офис вызывает сомнения в серьезности организации (кукольный домик какой то), видел директора их (по описанию в других отзывах очень похожа), бегала и кричала по офису на всех.
очень похож на строй типа СССР, назад в прошлое типа на современный лад. На рассказы про "супер" организацию предлагаю не обращать внимание, кто впечатлительный возьмите с собой вилку (лапшу с ушей снимать). Перспектив нет я понимаю, адекватных действий в работе тоже не будет со стороны руководства. Почитал отзывы других, оч все похоже по описанию. Будьте внимательны.
как оказалось мой знакомый был на там на собесед 3 года назад, по моему рассказу ничего не поменялось там, делайте выводы.
Обещают белую зп. соблюдение ТК.(хотя бы частичное его соблюдение)
ОАО Сады Придонья

Николай
Москва
20.02.2015 в 08:23
Мое личное оценочное суждение:  Очень напоминает совдепию, Роста нет, что касается коллектива, то здесь весомая доля правды. Руководителей отделов- часто неадекват. Женщина в руководителях будет, то надо подумать хорошенько, потому что там бабы с яйцами и с громким голосом.
( Лихачеве привет)
Если сотрудник слабый по характеру и по нервам, то его сожрут вместе с головой. Коллектив - бабий террариум. Мужики подкаблучники. Платить бонусы не будут. (впрочем предупреждали сразу)
Белая ЗП. стараются соблюдать ТК. премия есть, но редкость.
ОАО Сады Придонья

Антипропаганда
Волгоград
03.02.2015 в 09:45
Мое личное оценочное суждение:  orabote.net/feedback/show/id/68583
orabote.net/feedback/show/id/100873
orabote.net/feedback/show/id/210208
orabote.net/feedback/show/id/246102
orabote.net/feedback/show/id/291637
orabote.net/feedback/show/id/315790
Вот не поленился, поднял по цвету сообщений и значку Ip все публикации отдела подбора персонала или кадров (уж не знаю кто в СП этим занимается)
Вам не надоело ? ей богу ,тут не идиоты же сидят,мало того что функции сайта позволяют увидеть все ваши сообщения так ещё и мозги читающих вас есть.
Хватит врать и пропагандировать свою компанию.Вам известно ,что вы в полной ..опе.
Как с кандидатами так и в дистрибьюции..
Хватит людям мозг засирать..
ОАО Сады Придонья

Андрей
Санкт-Петербург
16.01.2015 в 22:58
Мое личное оценочное суждение:  Работал в отделе продаж. Политика компании оставляет желать лучшего, выплата бонусной части меня просто поражает, чтоб получить бонус нужно выполнить план по первички, план по вторичке, показать прирост к прошлому году, и если ты что то одно не выполнишь бонус не получишь, по факту получается выполнить всё раз в пол года, в лучшем случаи. Если вы выполнили все KPI задачи, но план по объёму не выполнен, бонус сгорает, а план по объёму как я уже писал выше выполняется раз пол года. Только не пишите что нужно лучше работать, работал и так очень много сверх времени, причина не получения бонуса в том, что компании не выгодно выплачивать его, ком. затраты тогда начинают зашкаливать, поэтому придумывают новшества чтоб его не платить, на тимбилдинге общался со многими продажниками по всей стране бонусы практически не кто не получают, сидят все на окладе. Персональщики хватит оставлять положительные отзывы, и хвалить компанию, не чего хорошего нет, я промолчу о том как компания кидает своих дистров на бонус. В компании рост показывают только фед. сети, за счёт открытия новых магазинов, дистрибуторский пул в ЖОПЕ, скоро дистров у вас с вашим отношением не останется.
НЕТ
ОАО Сады Придонья

Имя Фамилия
Москва
14.01.2015 в 12:27
Мое личное оценочное суждение:  Коллектив - бабий террариум. Все всех обсуждают. Корпоративной культуры нет.
Высшему руководству корона давит голову, перед Палычем и его зам-шами принято плясать и кланяться.
Среди начальников отделов есть отличные люди, Луч, например.
Работа в целом не организована, сплошные лебеди-раки-щуки. Служебки подписывают по 5-10 дней, результат согласования зависит от настроения начальства, каждый отдел прикрывает свою филейную часть, нет слаженности и общей цели.
Тотальная бюрократия, на каждый чих надо писать отдельную бумажку, которую подпишут, только если ты подъедешь к начальству на какой-нибудь особой козе, от чего страдают отгрузки и выполнение плана. Бумажки эти регулярно теряются. Начальство, кстати, не заинтересовано в выполнении плана, потому что платить бонусы не хочется.
Социального пакета, как такового, нет. Можно сходить на больничный и обнищать.
Есть хорошие начальники.
Соки правда вкусные.
Перспективы роста есть, если ты: а) готов поселиться на работе и посвятить ей свою жизнь; б) беспринципная тварь
Поработать здесь полезно в плане опыта.
ОАО Сады Придонья

Сотрудник
Москва
08.12.2014 в 08:36
Мое личное оценочное суждение:  Во-первых,,часто переработки,а во-вторых,рулетка.те,кто попал на хорошего руководителя и строчат здесь медовые отзывы,а кому-то не повезло так,как мне,и работа стала каторгой. После н.г. Буду уходить,сейчас ищу новую работу. Много гнилых людей.
Хорошая продукция,соцпакет, з/п без задержек
ОАО Сады Придонья

Олег
Москва
02.12.2014 в 19:28
Мое личное оценочное суждение:  Отдел персонала долго думает над решением
Вкусный сок
ОАО Сады Придонья

Аноним
Москва
01.12.2014 в 12:26
Мое личное оценочное суждение:  Лихачева Мразь
Все ок
ОАО Сады Придонья

Дмитрий
Москва
22.11.2014 в 09:03
Мое личное оценочное суждение:  Проработал в компании долгое время, на руководящей должности, остались только отрицательные воспоминания.
Дистров кидают на бонус постоянно, сетям оплачивают ретро с задержкой в пол года, документы вечно куда то теряются, приходится по 5 раз переподписывать одно и тоже, служебки Т.И. рассматривает в лучшем случаи через 2 месяца, и без объяснений пишет не согласовано, планы ставит по принципу настроения, НА ПЕНСИЮ!!!! Кидают сотрудников на бонус только так, з.п. не индексируется по 3 года, средняя зарплата СВ как у Мерча, у Регионала как у ТП.Знаний не каких не дают, обучение отсутствует, текучка постоянно. Коронная фраза Садов Придонья у нас собственная сырьевая база, это наше преимущество, я вас умоляю, какая там база одни яблоки, и то определённое кол-во концетрата яблочного покупается за рубежём, не говоря уже о другом ассортименте, мне интересно сейчас доллар с евро укрепился, за последний месяц со своей так называемой сырьевой базой сколько раз вы подорожали 2-3???, смешно. Если хотите испортить напрочь отношения с дистрами, сетями, работать на износ и получать за это копейки, то вам в Сады Придонья.
Их нет!
ОАО Сады Придонья

гость
Москва
21.11.2014 в 22:03
Мое личное оценочное суждение:  К чему держать в штате менеджеров по персоналу,если они просматривают резюме в течение недели и молчат...ни да ни нет.За что зп получают такие работники?
нет
ОАО Сады Придонья

Аноним
Санкт-Петербург
10.07.2014 в 14:09
Мое личное оценочное суждение:  Пять лет как уволился с этой компашки. Читаю отзывы - ничего не меняется. И сок средненький, не надо приукрашать. Детство все также китаем заправляют? И свежеотжатый в феврале выпускают?
.......
ОАО Сады Придонья

Бывший Работник Завода
Волгоград
28.05.2014 в 12:31
Мое личное оценочное суждение:  Наплевательское отношение к людям. Рабство отменили? Это не про Сады придонья 100%. Набирают людей преимущественно с области, потому что тем деваться больше некуда, без образования и жилья в городе, вот и работают на заводе. Текучка бешеная, именно по этому на каждом сайте с вакансиями - вакансии от садов просто непереводятся, потому что люди бегут от туда. Остаются только те, кто уже более менее привык и кому ни в кайф дома с семьей время проводить, и прячутся таким образом на заводе(!!!и такое бывает). Сок из первых рук, разливают то что выращивают? Не смешите, почти весь разливаемый сок - из концентрата заграничного, китайский томат, всякие африканские, арабские и южноамериканские фрукты, даже ЯБЛОЧНЫЙ сок зачастую льется из заграничного концентрата!!! Вас сначала может подкупить неплохая оплата труда, которую вам предложат, но если взять в расчет время на дорогу и график 240 часовой в месяц, то можно с таким же успехом на две работы в волгограде устроится, и времени будет уходить столько же.
Можно набраться опыта работы с различным оборудованием, если идти на инженерную должность.
ОАО Сады Придонья

Бывший лояльный...
Екатеринбург
11.10.2013 в 16:38
Мое личное оценочное суждение:  Плановые показатели не соответствуют действительности.Как итог свою зарплату нужно делить на два. Нет команды, текучка кадров во всех службах. Весь персонал демотивирован от мерчендайзера до руководителя.
Формат руководства директивный, с вышеизложенными вытекающими последствиями.
Негативные отзывы на сайте соответствуют действительности на 70%. Получение новых знаний и заработанной зп проблематично, -комплекса неполноценности и чувства,что тебя обманули-фирма гарантирует
Качественный продукт за хорошую цену.
ОАО Сады Придонья

Аноним
Екатеринбург
11.10.2013 в 07:55
Мое личное оценочное суждение:  Руководство из города Волгограда просто ужасно. Приезжала проверяющая, во время общения с сотрудниками жевала жвачку, периодически не закрывая рот!!! Во время этого кагбэ собрания, 80-ти процентам работников было сказано, что премию (з/п состоит из оклада -13т.р, премии и компенсации проезда - 2000р.) они не получат, тк не появляются на своих точках. На предложение проехать на место работы и проверить (поговорить с руководством магазина, проверить записи в журнале охраны) мадам-проверка ответила отказом.
Количество магазинов (те кол-во работы)постоянно увеличивается, а штат работников нет
При трудоустройстве обещали рабочий день 8 часов + час обеда, по факту - 10-12 часов, тк есть определенный план, не выполняя который лишаешься премии.
Очень трудно получить оригиналы документов трудовой договор, книжка,2ндфл.
Расчетные листы нужно запрашивать по эл. почте (кстати, мне их ни разу так и не прислали)
Не выплатили компенсацию за неиспользованный отпуск при увольнении
Уральский коэфицент не выплачивался вообще
За первый месяц работы не выплатили премию
После увольнения полный расчет и то по частям получила почти через месяц
Никому не советую работать в этой компании будете работать много, тяжело (тк обязанности грузчиков оказывается (!!!) тоже выполняют мерчендайзеры) и за копейки
Официальное трудоустройство.
Хорошие соки, которые можно купить со скидкой, потому что знаешь, в каких магазинах проходят акции
Руководство в г.Екатеринбурге с сотрудниками общаются вежливо
ОАО Сады Придонья

сергей
Волгоград
30.09.2013 в 04:51
Мое личное оценочное суждение:  руководство в филиале донской сад.бригадир двоянов р.в .не смог закончить 8классов с молчаливого согласия управляющего наумова.в.н. самоутверждается бегая по саду и нападая на рабочих.огромная текучка кадров.шапку не снял перед начальством .уволен.пользуются отсутствием рабочих мест.зарплата ниже прожиточного минимума.непонятные начисления зарплаты.
свежий воздух
ОАО Сады Придонья

Татьяна
Волгоград
06.08.2013 в 19:21
Мое личное оценочное суждение:  Моя дочь была на собеседовании. Что там с ней за царевна-ЛЯГУШКА беседовала не знаю.Но с головкой у нее не все хорошо. Оскорбить и унизить человека много ума не надо. Диплом у нас купленный. У нее самой похоже диплом купленный. Моя дочь 5 лет училась на очном. А вы, представитель компании ,наверняка заочник. А как учатся и сдают заочники я знаю! По себе людей не судят. Хамы вы господа.
И просто нет!!!
ОАО Сады Придонья

Александр
Волгоград
30.07.2013 в 18:25
Мое личное оценочное суждение:  Рабовладельческое отношение к персоналу,граничащее с мошенничеством в оплате труда и учетом рабочего времени..Хамское, вульгарное поведение ........... по производству,фактическое отсутствие этики отношений. Стиль руководства-эй Балда,пойди ка сюда! Ты подписался в должностной инструкции!? теперь ты и конюх и плотник,грузчик,и основной работник...и платить тебе обещают нормально,но если все выполнишь все в срок и точь в точь.Да если еще останешься в ночь..Утром не забудь-снова твоя смена!Да и куда тебе дется,автобуса уже нету! А чтобы не платить обещенное,найдут причину на твою дурачину.
Приобретение современного оборудования c целью улучшения качества продукта и увеличения производства..
ОАО Сады Придонья

Олег Петров
Волгоград
30.07.2013 в 09:13
Мое личное оценочное суждение:  Вы трусливое быдло! Пишите свои отзывы плачетесь соплями истекая чмошники противно читать! Рабы!!!! Готовы в этом городе за 20тыс. в жопу дать. P.s Скоро нас станет больше озлобленных и решительных на крайние меры. Пора физически устранять рабовладельцев...
Хорошие соки! Правда пирамиды бочек на вьезде настораживает 1) Томат (Турция) 2) остальное Куба, Израиль, Египет
ОАО Сады Придонья

Аноним
Новосибирск
17.07.2013 в 08:46
Мое личное оценочное суждение:  Премия, как говорит, слава богу, бывший шеф - "это воздух". Поэтому этот воздух видишь редко, лишает без предупреждения и внятной причины. Переработки комические с 8 утра и до 8, а то и до 10 вечера. В отделе логистики начальник - человек с комплексом наполеона, все пашут за троих, а он сидит и считает чужие деньги по расчеткам. А отпуск у него и даже и не просите - проще уволиться, что я и сделала. Нет корпоративного духа, по крайней мере в филиале это не чувствуется.
Белая зп, оплачивают переработки
ОАО Сады Придонья

Эльза
Волгоград
01.06.2013 в 19:19
Мое личное оценочное суждение:  Кинули по полной, проработав меньше месяца, сказали нам не то хотелось. А раньше нельзя было подумать. Я другим работодателям отказала... и вообще на работу настроилась. Буквально плюнули в лицо... Не рекомендую с ними связываться в принципе.
Против продукции ничего не имею.
ОАО Сады Придонья

Андрей
Волгоград
24.05.2013 в 10:54
Мое личное оценочное суждение:  кандидаты на должность ждут месяц о принятии решения.Месяц!!!!!Плюс жгут свое топливо для поездки на второе собеседование на производство.Это что ФСБ или СК?В итоге человек потерял месяц в надежде что его возьмут на работу.В результате человек потерял время и работу.Почему бухгалтер проводит собеседование?Караул!!!!!!!!!!
НЕТ
ОАО Сады Придонья

Константин Константинов
Москва
23.04.2013 в 19:02
Мое личное оценочное суждение:  Лукашевич Е.Н. и Королёва это цирк на колёсах, за тесять лет работы в продажах в различных компаниях такого не встречал.
нет
ОАО Сады Придонья

Олег
Москва
09.02.2013 в 08:23
Мое личное оценочное суждение:  Не хрена себе текучки нет, на Хантер загляни-это все ребята нормальные и съезди на совещание в Волгоград, там тебе всё объяснят, они сами говорят у них человек в среднем год работает
Региональный торговый представитель-Оренбург
Супервайзер по работе с ключевыми клиентами-Самара
Координатор-аналитик Поволжского управления продаж
Аналитик-координатор-Пятигорск
Директор Дивизиона-Волгоград
Директор дивизиона-Москва
Менеджер по работе с дистрибьюторами-Питер
Начальник Дальневосточного управления продаж-Владик
Сады Придонья, ОАО, 7 февраля
з/п не указана
Новосибирск
Региональный менеджер по работе с ключевыми клиентами
Сады Придонья, ОАО, 8 февраля
з/п не указана
Пермь
Региональный менеджер тендерных каналов
Сады Придонья, ОАО, 8 февраля
з/п не указана
Екатеринбург
Региональный представитель г. Псков
Сады Придонья, ОАО, 8 февраля
от 25 000 до 50 000 руб.
Псков
Региональный торговый представитель
Сады Придонья, ОАО, 8 февраля
з/п не указана
Тюмень
Региональный торговый представитель
Сады Придонья, ОАО, 21 января
от 45 000 руб.
Владимир
Региональный торговый представитель
Сады Придонья, ОАО, 18 января
з/п не указана
Челябинск
Региональный торговый представитель (г. Великий Новгород)
Сады Придонья, ОАО, 8 февраля
з/п не указана
Великий Новгород
Супервайзер (по детскому питанию)
Сады Придонья, ОАО, 8 февраля
от 30 000 до 60 000 руб.
Санкт-Петербург
Супервайзер по Республике Башкортостан
Сады Придонья, ОАО, 8 февраля
з/п не указана
Уфа
Супервайзер по работе с дистрибьюторами по Свердловской области
Сады Придонья, ОАО, 27 января
до 50 000 руб.
Екатеринбург
Супервайзер по работе с сетями (Ашан) → CAREER.RU
Сады Придонья, ОАО, 6 февраля
от 40 000 руб.
Москва
Территориальный менеджер по продажам (г. Чебоксары)
Сады Придонья, ОАО, 4 февраля
от 40 000 до 70 000 руб.
Чебоксары
Продукт хороший
ОАО Сады Придонья

Аноним
Воронеж
21.12.2012 в 05:33
Мое личное оценочное суждение:  Про любую компанию можно написать много плохого. Все кто сам ушел из компании на моей памяти в один голос говорят: "Хорошо где нас нет!"
Для тех, кто планирует устраиваться на работу, не читайте эмоциональных отзывов, судите по конкретным положительным моментам или проблемам.
Все познается в сравнении. Мне очень нравится работать в компании. За 2 года, которые я работаю в этой компании ушло порядка 5 коллег, и только 1 устроился лучше, остальные жалеют и при каждой возможности мечтают вернуться. Мне очень нравится, что компания динамично развивается в условиях кризиса.
Открывается много новых вакансий, активно развивается производственно-сырьевая база. Требуют жестко и много, не всегда корректно, но бывает хуже (Я работал в ИнБев и Коле).
То что пишут про Ростов, Челябинск - эмоции обиженных! Действительно с бездельниками в компании разговор короткий, продвигают на рынок труда.
ОАО Сады Придонья

Марина
Москва
20.10.2012 в 14:31
Мое личное оценочное суждение:  Пока не могу сказать
На данный момент в компании открыта вакансия национальный менеджер(ведение сети Детский Мир). Подскажите, кто работает или работал в компании на аналогичной позиции, стоит идти или нет? Мне выслали приглашение на прохождение собеседования.
ОАО Сады Придонья

Павел Астафьев
Москва
19.10.2012 в 08:07
Мое личное оценочное суждение:  Огромная текучка. В верхах больше присутствует видимость работы. Топ -руководители за счет компании получили хорошее
бизнес образование вместе с президентом компании, но на стратегии и на работе это никак не отразилось. Никто из грамотных управленцев не задержался.
Система контроля на исполнительском уровне практически отсутствуют. Народ на низовом уровне распущен (московский филиал). К примеру было у нас никчемное, нечистое на руку и просто ленивое существо по фамилии Мешалкин, который не считал нужным вообще появляться на рабочем месте и постоянно что то врал. Когда встал вопрос о его уволнении как полного бездельника успел убежать в декретный отпуск вместо
жены (спрятался за спину).
Ориентироваться на злобные отклики анонимов с соответствующей стилистикой и огромным количеством орфографических ошибок считаю неправильным-никакой конкретики, сплошные эмоции никчемных мешалкиных.
В конце концов надеюсь, что президент компании, как лицо наиболее заинтересованное в развитии своего бизнеса, сделает решительные шаги в организации результативности работы топ-менеджмента (отработают хотя бы потраченные на обучение деньги). Появится идущая сверху стратегия, а не сезонное шараханье, и реальный механизм выполнения поставленных задач и планов.
Хороший конечный продукт, грамотный технический персонал не-
посредственно участвующий в производстве. Порядка 4-5 грамотных и вменяемых специалистов в московском филиале и примерно столько же в Волгограде ( к большому сожалению не
топ-руководство).
ОАО Сады Придонья

Аноним
Челябинск
12.10.2012 в 07:28
Мое личное оценочное суждение:  Если вы еще не вляпались в данное дерьмо, остановитесь. однозначно НЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Белая ЗП
ОАО Сады Придонья

Олег Сорокин
Ростов-на-Дону
21.09.2012 в 12:08
Мое личное оценочное суждение:  Ребята для тех кто ещё не сделал этого рокового шага,остановитесь.Компания С большой буквы ГОВНО, по крайней мере Ростовский Филиал.Почему такие выводы, читайте дальше.Я устроился в эту Клоаку 3 сентября 2012 года,вроде компания на слуху, продукция нормальная,но для того чтобы система работала,её смазывать нужно, тобишь мотивировать торговые точки, торговых представителей, как это делают другие компании.При приёме на работу речь шла о 13.500 белыми полюс процент от продаж, затем мотивацию поменяли урезав оклад до 8000, плюс 8 процентов от продаж, неплохо скажите вы, с миллиона 80 рублей, но правда это только на сентябрь,в октябре процент понижается до 5%,то есть как вы понимаете в сентябре вы получаете меньше за счет плохих продаж,в октябре за счет сниженного процента,умники ,при том что люди потратили все деньги на море и первом сентября, плюс работает компания с не более ста торговыми точками по Ростову, что как вы понимаете не позволит заработать даже половины от этой суммы ввиду того чтобы хотя бы с кем то заработать нужно потратить не один месяц.В общем связи с болезнью кадровика, может грамотным наёбом,с надеждой и верой в лучшее я отработал 2 недели,и вот настал день подписания договора, но открыв его я просто Аху..!Прошу прошения за мой французский, СУММА красовалась 3000 рублей в месяц.Грубейшее Нарушение Трудового Закона, сумма меньше минималки.Мне знакомо желание Жирных Ублюдков не платить за нас ничего, либо сущие копейки,дабы чтобы мы на старости,если доживем, рылись в их ящиках с мусором!Я отказался подписывать этот договор.Теперь возникла Тяжелая Ситуация, подписав этот договор, я подписался бы о том что мой оклад составил бы 3000 тысячи, это означает, что при возникновении конфликтной ситуации, получу я свои 3000, и пошлют меня на 3 буквы.А так как я не подписал я и предъявить ничего не могу.Пообещали правда отдать 4000, за 2 недели,с учетом затрат на ГСМ 2300,1700 за 2 недели, притом что я принес компании прибыль на 60-70 тысяч,и около 10ка клиентов. Обращаясь к Данной Компании Хочу Сказать,В ВИДУ ТАКОГО КИДАЛОВА Я ПРИЛОЖУ ВСЕ УСИЛИЯ ДЛЯ УСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВДЫ И НАКАЗАНИЯ ОТВЕТСТВЕННЫХ ЛИЦ.А КТО ПОПАЛ В ПОДОБНУЮ СИТУАЦИЮ ПИШИТЕ,ВОЗМОЖНО У НАС ПОЛУЧИТСЯ ДОКАЗАТЬ ПРАВДУ В СУДЕБНОМ ПОРЯДКЕ.Да, для того что бы получить свой % от продаж,нужно выполнить план не менее чем на 80%,если меньше принес прибыли,например 79%,получи 8000 рублей на бенз и воду и радуйся.А по договору могут и 3000 заплатить.УРОДЫ!!!
3 человека и далеко не начальство.
ОАО Сады Придонья

Аноним!!!
Волгоград
20.09.2012 в 04:08
Мое личное оценочное суждение:  Неужели там такие ужасные условия и зарплату вовремя не платят? Я ссобираюсь устроиться в эту компанию. Стоит ли мне тратить на нее время?
ОАО "Сады Придонья"
ОАО Сады Придонья

АНАНИМ
Москва
20.09.2012 в 04:04
Мое личное оценочное суждение:  Неужели условия такие ужасные? Я сейчас сама собираюсь сюда устроиться.Посоветуйте, как быть. Стоит ли мне тратить время?
ну да
ОАО Сады Придонья

Аноним
Москва
02.08.2012 в 13:51
Мое личное оценочное суждение:  Согласен я с предедущем отзывом, я там 4 года отработал, пока Скалий И.В. не перевели работать в наш отдел, жадная еврейская натура ее когда-нибудь погубид, если конечно Придонья раньше не обонкротится, свою работу взваливает на других, отношения со всеми отвественными лицами в сетях испорчены напрочь, с подчинеными как с рабами, а про подарочные карты - чистая правда, не понятно почему она еще работает?
Хорошая продукция, которая вздувается летом полетами.
ОАО Сады Придонья

Аноним
Москва
27.07.2012 в 19:05
Мое личное оценочное суждение:  Проработал(а) в Московском филиале не долго, но впечатлений достаточно, особенно руководство – каждый старается стянуть одеяло на себя, за счет других коллег. Атмосфера в коллективе напряжённая не дружелюбная вообще. Ротация сумасшедшая я такой не в одной компании не встречал(а). З/П выдаётся очень редко в назначенный срок.
Хочу сразу выделить национального менеджера по сети Ашан Скалий Ирина Витальевна - алчная женщина, пожилого возраста, похоронила все продажи, считает себя молодым, амбициозным, великим босом, а сама не профессиональный не компетентный менеджер, сидит в офисе и трепеться по телефону по личным нуждам. В ц.о. сети в магазины на переговоры не ездиет вообще(понятно почему), требует с бедных супервайзеров выполнения плана, писанины служебных записок на получения бонусов в тт(подарочных карт), ну и конечно сама их не выдает, объясняя тем, что регионам нужнее. ИРИНА ВИТАЛЬЕВНА У ВАС НАВЕРНО ВЕСЬ АССОРТИМЕНТ «Эльдорадо» и «М-Видео» в квартире, ведь тысяч на двести можно многое позволить, а магазины можно кинуть, не вам же отплёвываться. Может конкуренты в магазинах вам личный откат делают. Не понимаю, куда смотрит вышестоящее руководство в лице Степаненко А.В., хотя наверно смотрят как на общий интерес. И не понятно, почему Президент компании, видя результаты таких низких продаж, держит таких аферистов.
Так что люди, не тратьте свое время зря на такие «подгнившие» компании.
Продукция не самая плохая.
ОАО Сады Придонья

Аноним
Москва
06.02.2012 в 09:33
Мое личное оценочное суждение:  Неквалифицированный персонал, руководство из грязи в князи, приветствуется хамство, лжесвидетельство. Непрофессионализм некоторых сотрудников не поддается объяснениям, специалисты по подбору персонала сами нуждаются в крупной доработки и вообще работая в этой конуре - происходит деградация личности. Нормальному человеку, со здоровой психикой там не место. Подлые и алчные непрофессионалы, в том числе и руководство, даже лошади скоро убегут.
нет
ОАО Сады Придонья

Аноним
Москва
16.12.2011 в 06:40
Мое личное оценочное суждение:  я согласен с предыдущим высказыванием, мразь он (президентишка) порядочная. врет постоянно. перед сотрудниками просто выстилается и много обещает, и тут же делает - по другому. его словам верить нельзя. точно знаю. сталкивался несколько раз. говорят там даже его заместители начали разбегаться. не верят люди и наверное знают больше. а вот плотность придурков, которые его окружают увеличивается.
работать становится еще труднее
единственный плюс - в волгограде и области сильно податся некуда, люди вынуждены идти в подобное рабство, какая - то возможность выжить в наше время
ОАО Сады Придонья

Аноним
Волгоград
06.12.2011 в 07:07
Мое личное оценочное суждение:  Hуководителя интересует только его собственная цель. Кого при этом нужно топтать - без разницы. Недавно он собрался в госдуму и решил продать свой бизнес. Кока не купила. Нмекнули, что загнется сам. Потом оправлывался перед коллективом, что ничего такого не было и как он всех любит. В результате, пахать теперь нужно в 2 раза больше, что бы все - таки купили. Наверное это теперь новая цель. О парашутах даже и не вспомнил. Для него не тема. Избыточный уровень эгоизма. Очень сильно вредит делу.
очень целеустремленный руководитель
ОАО Сады Придонья

Аноним
Волгоград
27.11.2011 в 09:38
Мое личное оценочное суждение:  Я согласен, что там людей используют по полной!!! Накидывают на самого умного менеджера весь объем работы (не понятно в таком случае, что делают остальные 7 офисных работников, не появляющихся в оффисе), а потом выносят моцк по полной. Это первое. Второе - компенсации. Эта компания дарит 300 рублей командировочных в день. Это моральная компенсация, но никак не материальная.
Менеджмент - силен трейд маркетинг, но опять же почему? Потому что руководитель держит всё и вся в своих руках....
Плюс компании - конечно же качество продукта. В этом они молодцы. Но нужно ценить своих работников и оплачивать всё по работе!!!!
Только белая "моральная компансация"
ОАО Сады Придонья

Аноним
Екатеринбург
24.11.2011 в 06:28
Мое личное оценочное суждение:  Согласен с предыдущим отзывом просто ужас. Хотите получать оклад идите в Сады Придонья протирать штаны.
Нет
ОАО Сады Придонья

Аноним
Екатеринбург
24.11.2011 в 06:23
Мое личное оценочное суждение:  Планы не выполнимые изначально Бонусы это миф. Отношение к людям отвратительное. Все вопросы решаются годами. Компания просто ужас не советую ходить даже на сабеседование!!!
Белая ЗП и все
ОАО Сады Придонья

Аноним
Москва
17.10.2011 в 12:26
Мое личное оценочное суждение:  ... зато минусов: задерржка з/п две три недели постоянно и это не предел. Если ты задачи на месяц выполнил(продажи) а регион нет, тебе не заплатят! В центральном офисе - Волгоград, рабочий день с 8-00, всех сотрудников опять же в Волгограде, это и финансисты, бухг, отдел. персон. и т.д. заставляют в сезон убирать яблоки, "зачем нужны сверки с клиентами, подготовка счетов", соответственно все дела ждут.... клиенты уже даже не смеются...Средний срок работы специалиста в отделе продаж 4 месяца. Уровень з/п ниже как говориться нижнего, например у супервайзера это 25 тыс. руб.+50%.
Если сравнивать с другими даже российскими компаниями, то "+" по сравнению с ними нет.
ОАО Сады Придонья

аноним
Волгоград
29.09.2011 в 08:11
Мое личное оценочное суждение:  Отношение к людям,как к материалу,из которого нужно отжать
все и просто выбросить.Все,что здесь написано про сверхурочное время работы-правда. Руководство считает,что вы должны работать так,как будто -это компания ваша собственная, не должно быть не личного времени; не семьи;не дай бог болезней, при этом получая зарплату наемного работника. Большинство руководителей просто не умеют руководить:нет четких задач; желания вникать в текущие проблемы, не выдается
рабочая информация; необходимая для работы;
в результате неправильно организованной работы-авралы; сверхурочные;стрессовые ситуации. За 5 лет работы в этой
компании у меня создалось впечатление,что это делается не
случайно,кому то в этом бардаке проще поймать свой личный
интерес и при случае все недочеты свалить на некомпетентного подчиненного. Мне очень жаль,что этого не понимает А.П. Самохин.. Судя по отзывам, проблемы остались те же.
Компания выпускает хороший продукт; динамично развивается;
самое сильное звено-отдел маркетинга, благодаря огромному
трудолюбию и руководящим качествам начальника; она много
сделала для того,чтобы это компания стала из никому неизвестной заштатной компании в компанию,которая стала достаточно известным игроком на соковом рынке.Благодаря руководству "Садов Придонья" я прошла хорошую школу,теперь работая в другой компании,я уже вижу много положительного в своей работе,есть с чем сравнить.К А.П.Самохину отношусь
к уважением до сих пор,не смотря на его тяжелый характер и жесткое управление.
ОАО Сады Придонья

Аноним
Волгоград
09.09.2011 в 08:25
Мое личное оценочное суждение:  Сразу хотелось бы отметить условия, в которых я работала. Помещение - бывший салон продаж автомобилей "Рено" - огромный зал с 15 метровыми потолками и одним огромным окном на одну из стен, не приспособленным для проветривания, но с отличной теплопроводностью. Отделы огорожены 1,6м высоты перегородками, в каждой "комнатке" не менее 8 человек. Постоянный гул, как в пчелином улье. Нужно отметить, что подобные помещения не предназначены ни для Волгоградских зим, ни для летнего времени года. Зимой там невероятно холодно, летом - не менее невероятно жарко и душно (поговаривали, что летом 2007 года люди падали в обмороки от тепловых ударов). Что зимой там криогенная камера - имела удовольствие засвидетельствовать лично.
Коллектив - постоянная текучка, поэтому сколько бы то ни было дружеских отношений мной замечено не было. Огромное количество людей в помещении, в результате чего к концу дня раздражают абсолютно все. Продуктивно работать с расчетами в таких условиях можно только с навыками глубокой медитации.
Характер работы - невнятные задачи, отсутствие адекватного понимания механизма взаимодействия между службами. Отвратительно организованная претензионная работа, практически полное отсутствие автоматизации труда экономистов, финансистов, дефицит квалифицированных кадров (квалифицированные кадры не любят морозить жизненно необходимые органы) - как следствие - постоянная необходимость сверхурочных (в т.ч. и в выходные дни), которые отрабатываются "потому что так надо". Сверхурочная работа не оплачивается.
Увольнение - трудовую книжку мне вернули только через неделю - расстояние до офиса в области (около 60 км) видимо, преодолевалось на собачьих упряжках. О причинах, побудивших меня уйти из компании после столь непродолжительной работы (10 рабочих дней) со мной беседовали и отдел персонала, и даже штатный психолог. Объяснение, что уровень оплаты труда в компании приемлем для 40 часовой рабочей недели, но не для фактически получающейся 60 часовой, встретило упорное непонимание. Видимо, такие расчеты доступны только для людей с высшим экономическим образованием. Справедливости ради хочу отметить, что в постоянном авральном режиме работы находятся далеко не все отделы. Особенно доставил вопрос штатного психолога "Вы затаили зло на нашу компанию?".
Руководство - соответствующее вышеизложенному.
Резюме - не думаю, что переезд в новый офис, расширение рынков сбыта, увеличение объемов продаж могут изменить психологию рабов и рабовладельцев, из которых состоит данная фирма.
Крупная компания, заметная не только в пределах г.Волгограда. "Белая" заработная плата.
ОАО Сады Придонья

Аноним
Санкт-Петербург
28.06.2011 в 17:54
Мое личное оценочное суждение:  Колхоз он и в Африке колхоз. В совке чем выше оторвался от своего коровника тем думают больше могут себе позволить. Показуха-позоруха. Такие вот сотрудники в "показательном" ОАО.
Вряд ли
ОАО Сады Придонья

Аноним
Москва
16.02.2011 в 11:34
Мое личное оценочное суждение:  никому не советую работать в Садах Придонья (если только уж вообще больше негде!). В московском офисе какая-то загнивающая атмосфера, в которой неприятно работать. отвратительные арендуемые офисы, непонятно чем воняет. всё это психологически не очень хорошо настраивает на продуктивную работу. Дурацкая система оплаты труда - даже если все часы полностью отработаны, можешь не получить свой бонус, который составляет 1/3 зарплаты, рабочий день тянется бесконечно, нет своей ни кухни, ни столовой, а приносить с собой и есть при коллегах как-то непринято, почти все ходят в ближайжее кафе или в Макдональдс, и высказывают недовольство по поводу бардака в этой конторе - в документации полнейшая неразбериха, нет никакой системы построения документооборота, зарплату задерживают . Директор по детскому питанию сбежал через 2 месяца, когда понял, куда попал. Вообще, коллектив хоть и нормальный, но сами по себе люди, которые там работают, какие-то неблагополучные. Нет какой-то живости в этой фирме, кажется будто всё вымерло, когда там находишься. И день долго-долго тянется, и очень поощряется задерживаться, а то и приезжать на часик пораньше, конечно же всё это не оплачивается, предполагается, что внезапно подкинутая работа в конце рабочего дня, рассчитанная часа на 3-4, должна быть сделана сегодня же, вот и будешь сидеть до половины восьмого, не шести, а приедешь раньше, если не успеешь сделать. Всё это откровенно бесит. Нормальный благополучный человек никогда в жизни не припрется в эту контору, делать там нехрен. И начальник в сетевом отделе - беззубый урод, страдающий непонятным фанатизмом по работе и требующий при всем бардаке 100% отдачи. Зарплата, которую задерживают, выплачивают в самый последний момент, чтоб чел в суд не подал, наверно, в итоге. Хотя компания белая! Если уйдете- на то, что получете расчет в этот же день, даже не рассчитывайте!
вкусный натуральный сок
нормальный коллектив
ОАО Сады Придонья

Мария
Волгоград
19.01.2011 в 08:24
Мое личное оценочное суждение:  Помню был шикарный корпоративный Новый Год, а на столы выставили просроченный НАШ сок! Праздник был испорчен. В офисе на полу и правда километры проводов путаются под ногами. Нет форточек, кондиционеров, летом сотрудники падают в обморок, это считается нормой.Управление компанией ниже некуда, в документах неразбериха. Придумают что-нибудь, я думаю, сменят юр.лицо на крайний случай.
ну да, ну да
ОАО Сады Придонья

Владимир Алексеевич
Волгоград
13.01.2011 в 10:09
Мое личное оценочное суждение:  Здравствуйте! Сады Придонья. Не скажу, что я большой поклонник Вашей торговой марки, но то, что случилось со мной, не прибавит Вам очков. Ваш офис в Волгограде разместил в Интернете вакансию охранника с з/п 8000 руб. и графиком работы 1/3, хорошая вакансия для меня. И 29 декабря 2010 г. заполнил анкету и оставил все свои данные Вашему работнику Князевой Ирине. Затем началось интересное… 30 декабря я позвонил, разговаривал с Князевой И. она ответила, что она должна договориться с начальником службы безопасности (Михал Михалычем). Затем я звонил и 31 декабря 2010 г.(день то рабочий) но с 10 часов офисный телефон 489279 не отвечал?! Затем сразу же 10 января 2011 г. в 9ч.00 мин. я созвонился с Князевой Ириной, она извинилась и сказала, чтобы я набрал её в 15ч.00 мин. 10 января 2011 г. Я так же созвонился в указанное время и она сказала мне, что наберет меня сама, сразу после разговора с начальником службы безопасности (Михал Михалычем). На следующий день 11 января 2011 г. начиная с 9ч.00 мин. и до 17 часов я созванивался с Князевой Ириной, она при этом отвечала, что она никак не поймает этого неуловимого начальника службы безопасности (Михал Михалыча), в 17 часов 11 января 2011 г. она клятвенно заверила меня, что наберет мой номер сама. И действительно 12 января 2011 г. в 10 часов 19 мин. она, Князева И., позвонила мне на сотовый телефон и назначила время собеседования с начальником службы безопасности (Михал Михалычем), на 13 января 2011 г. в 9ч.00 мин. Явившись в указанное время 13 января 2011 г. в 9ч.00 мин я имел собеседование с Вашим так называемым неуловимым начальником службы безопасности (Михал Михалычем), на собеседовании он мне сказал, что он уже закрыл эту вакансию!!! ВОПРОС??? Зачем нужно было назначать собеседование для меня? Зачем нужно было открывать эту вакансию через Интернет, если кадры не знают то, что делается в службе безопасности и наоборот??? Самое интересное, это как раз этот самый бардак, который существует в Ваших хваленых САДАХ ПРИДОНЬЯ! Почему в течении всего времени ни кадры (Князева И.) ни служба безопасности (Михал Михалыч) не имеют возможности связаться друг с дружкой и выяснить вопрос с имеющимися вакансиями? У меня за плечами около 20 лет безупречной работы в органах МВД, в Федеральной Налоговой службе. Я всегда считал, что бардак может быть только в государственных структурах, да и то только в нынешнее время, но ВАШ БАРДАЧОК меня удивил! И потом, я дважды ездил в Ваш офис на своей машине это около 400 рублей, кто их мне вернет? А кто вернет ВАМ ВАШИ деньги, которые ВЫ выплачиваете своим нерадивым подчиненным? Ответьте если есть, что ответить на это!
нет положительных эмоций, за исключением того, что понимаю, что не будет у Вас все хорошо и не достигните Вы той планки на рынках России с такими работниками
ОАО Сады Придонья

Константин
Волгоград
01.01.2011 в 19:06
Мое личное оценочное суждение:  А вот...зам. директора по маркетингу(г.Волгоград) Гринько О.В. спикулирует должностью в личных целях!Как такая АМОРАЛЬНАЯ ЛИЧНОСТЬ может представлять уважаемую кампанию?!
Продукция качественная,широкий ассортимент.Коллектив дружный,сплачённый.
ОАО Сады Придонья

Аноним
Волгоград
27.11.2010 в 16:10
Мое личное оценочное суждение:  Без эмоций - только факты, решайте сами: нравится Вам это или нет.
Работа в компании подойдет мазохистам и не считающим ТК РФ имеющим значение документом. Производство:
Компенсацию медкомиссии и оформления санкнижки для работников производства не предоставляют. Все за свой счет, а это порядка 2000 руб., текучка большая, уровень з.п. не высокий, а требования к персоналу очень жесткие, выдерживает мало кто.
Для офиса: 1. Несмотря на то, что компания крупная, лицензионного программного обеспечения нет, весь офис работает в Оpen Office - режим ограниченной функциональности офисного пакета, 2. несмотря на то, что в трудовом договоре прописан график работы с 8.00 до 17.00 - все в обязательном порядке работают до 18.00, ато и дольше, т.обр. 5 часов в неделю вы подарите компании бесплатно, а будешь уходить раньше - попадешь в немилость к руководству и всем сотрудникам, как белая ворона. 3. Стиль работы: утром нужно доложить начальнику в письменном виде, что ты будешь делать в течение дня, а вечером домой не уйдешь до тех пор, пока не предоставишь письменный отчет по всем своим действиям за рабочий день и не дождешься указивок на следующий день. 4. Офис съемный, очень тесно, сотрудники сидят чуть ли не на головах друг у друга, везде переполненные шкафы, коробки с бумагами, очень плохое освещение, шумно и выбивает пробки, т.к. помещение не расчитано на такое большое количество рабочих мест.
Крупное предприятие, известный бренд, хорошая продукция.
ОАО Сады Придонья

Аноним
Москва
08.11.2010 в 11:37
Мое личное оценочное суждение:  дурдом, куча отчетов которые никому не нужны, руководство интересует только отгрузки, инициатива снизу пресекается на корню, мнение руководства - самое правильное и обсуждению не подлежит, на квартальных совещаниях людей сливают "на раз-два" дабы прикрыть свою филейную часть.... не ходите девки замуж....
хороший продукт идеальное соотношение цена-качество белая компания
ОАО Сады Придонья

Аноним
Волгоград
28.07.2010 в 02:47
Мое личное оценочное суждение:  Самый настоящий дур дом. Самое некомпетентное и туповатое руководство в лице Гусейновой, сволчь еще та. Такого маразма не встричал ни в одной уважающей себя компании.
ну да, ну да.
ОАО Сады Придонья

Аноним
Москва
02.02.2010 в 16:30
Мое личное оценочное суждение:  1. Руководитель московского отдела - старая маразматичка, из всего рабочего процесса ее интересует только приход денег, не решеат практически никаких вопросов без согласования с Волгоградом.
2. коллектив состоит в основном из приезжих, отсюда и старание каждого подставить другого, что б остаться на своем рабочем месте, стукачество развито по полной.
3. Полное отсутствие взаимодействия отделов, каждый тянет одеяло на себя. Взаимодействия возможны только на личностных отношениях с ограниченным кругом лиц.
Качественная продукция.
ОАО Сады Придонья

Сергей Потапов
Москва
29.01.2010 в 22:14
Мое личное оценочное суждение:  Компания сильно ухудшила качество продукции, из детского питания рекомендую Фрутоняню после нее у детей хотя бы нет аллергии.
Низкая цена- плохое качество.
ОАО Сады Придонья

Игорь
Москва
29.01.2010 в 21:49
Мое личное оценочное суждение:  Сок и детское питание по качеству говно, пить нельзя, полно лимонной кислоты. Уважаемый кандидат на работу не трать впустую свое время, эта продукция не востребована.
Выпил сок и прочистил кишечник на унитазе
ОАО Сады Придонья

Алексей Демин
Москва
18.01.2010 в 16:31
Мое личное оценочное суждение:  Кто хочет потерять впустую время и нервы, добро пожаловать в Сады Придонья. Сотрудников в этой фирме за людей не считают. От вас ждут огромных результатов, и за это хотят заплатить гроши. Если надумаете уволится, то на зарплату вас просто кинут. И предлог для этого найдется. Директору Торгового дома (Скородько Т.И.)вг.Москва давно место на пенсии, данный сотрудник работу подчиненных воспринимает неадекватно и за 10 лет работы выжил из ума.
Прекрасные линейные менеджеры.
ОАО Сады Придонья

Аноним
Москва
08.10.2009 в 19:44
Мое личное оценочное суждение:  Не вкусный сок.Чем больше пьешь, тем больше хочется. Химикаты очень много.
...
ОАО Сады Придонья

дмитрий
Москва
21.09.2009 в 07:08
Мое личное оценочное суждение:  прочитал здесь все!и улыбнулся! ну ничего не поменялось за 6 лет!а это уже диагноз!могу повториться-бардак!кидалово!непрофессионализм!
не может быть !
ОАО Сады Придонья

Страдалец
Москва
26.07.2009 в 16:22
Мое личное оценочное суждение:  Б А Р Д А К ! ! !
...
ОАО Сады Придонья

Аноним
Москва
29.05.2009 в 07:13
Мое личное оценочное суждение:  С города работники выдерживают максимум 2 месяца. Местное насе ление никто работать нехочет. Политика такая- ты ничего незнаешь ничего неумеешь ты тупой пиши заявление на увольнение. Никакого обучения не проводиться. Текучка страшенная. Объёмы производства требуют большие, а квалифицированных специалистов раз два и обчёлся, и те уходят каждый день. Устраиваешься минимум 2 недели , а уволить могут в один день. Постоянная нервотрёпка.Отпуск только если хорошо попросишь 2 недели, и то только через год. Больничный, сесия- увольнение. Вот так вот.
Не указаны
ОАО Сады Придонья

Х Х
Москва
01.10.2008 в 07:17
Мое личное оценочное суждение:  Если хотите вымотать себе все нервы,каждый месяц пытаясь выяснить сколько и когда вы получите- Вам в Придонье. При увольнении Вас будут рассчитывать больше месяца, параллельно ищя лазейку,чтобы заплатить как можно меньше. Коллектив - нормальный, но в каждом отделе есть свой урод. Берегитесь лицемерия этих людей, хотя некоторые из них плохие актрисы и то , что они лицемерят видно невооруженным взглядом. Ген.дир немного не в себе - вместо того,чтобы заниматься глобальными проблемами, которых в Придонье очень много, она занимается тем , что караулит на лестнице утром тех кто опаздывает и периодически вспоминает ,что в ее компании есть дресс код, что очень смешно, т.к. нужно видеть офис, в котором приходится работать- полная разруха. Одним словом, Сады Придонья -это колхоз, в котором вы вернетесь назад, в прошлое к коммунизму в полном смысле этого слова.
Не указаны
ОАО Сады Придонья

Аноним
Москва
15.07.2008 в 09:20
Мое личное оценочное суждение:  Адекватный отдел маркетинга, правда все их усилия, пропадают даром. Что можно сделать в компании, где руководство занимается не продажами, работой с сотрудниками, а по 5 раз в день снимает выписки? Может быть правда уже что-то поменялось?!
Продукция очень и очень даже. Яблочный сок из собсетвнных яблок!!! Адекватный отдел маркетинга.