LG Electronics RUS
LG Electronics RUS

Андрей Рябиков
Москва
08.01.2017 в 17:40
Мое личное оценочное суждение:  Не очень хорошая коммуникация с корейским R&D
В 2013 году я пришел в компанию на должность алгоритмиста в Инкубационную группу под руководством Игоря Ногтева. За три года удалось поработать над многими интересными проектами. Успех нашей Инкубационной группы во много определялся плодотворной работой нашего руководителя. Игорь Ногтев помогал открывать, вести и успешно закрывать проекты. Многие из нас стали руководителями проектов. В результате сотрудничества с LG я получил бесценный опыт работы над проектами, очень благодарен компании и особенно Игорю!
LG Electronics RUS

Екатерина Бурдусова
Москва
09.10.2016 в 18:09
Мое личное оценочное суждение:  Очень мало
Работала через фирму-посредника вахтой.Ничего плохого сказать не могу.Дружный коллектив,грамотное и доброжелательное руководство,в меру строгое.Забавная зарядка по утрам.По рабочим субботним дням корейское руковолюдство иногда угощает своих сотрудников чем-еиьудь вкусным.
LG Electronics RUS

Не скажу
Москва
17.05.2016 в 12:39
Мое личное оценочное суждение:  нет
Все устраивает, платят вовремя, весь негатив не поддерживаю. Кто хочет работать и зарабатывать-тот работает и зарабатывает.
LG Electronics RUS

Светлана
Москва
05.05.2016 в 07:48
Мое личное оценочное суждение:  нет.
Работала сборщиком на LG от компании Global Staff Resource, условия работы приемлимые, даже хорошие, кормят, жилье предоставляют, не премиум класса конечно, но жить можно, деньги платят вовремя. На самом LG все чисто, работать комфортно. Те, кто пишет, что вес плохо, просто бухали и получали за это по заслугам.
LG Electronics RUS

Мария
в Московской области
14.04.2016 в 08:11
Мое личное оценочное суждение:  больше перерывов хочется
Работаю сборщиком, сначала было тяжело, условия были не очень, но сейчас получше стало, кормят, жилье предоставляют, в принципе все устраивает, единственное хотелось бы больше отдыха, а то тяжело на ногах работать.. неплохое место для хорошего заработка. Люди вес работают хорошие, не придерешься.
LG Electronics RUS

Екатерина
Москва
20.10.2015 в 10:00
Мое личное оценочное суждение:  бумажная волокита
Реальная картина по работе – действительно радует, сейчас уровень работы и подбора персонала, наверное переживает наилучшие времена, сформировалась хорошая основа и все время поддерживается. Стремление выделиться конечно присутствует, но не у всех. По зарплате также, лучше не афишировать лучший раз сумму, чтобы даже друг не стал недругом в сравнении – что сделал ты и что я). Но к руководству лично я вопросов не имею, ответственно подходят к подбору персонала. Организации рабочего места для каждого о распределении обязанностей, есть конечно свои планы, графики, которые надо знать и выполнять, есть момент с бумажными работами, но и результат – показатели и уровень продаж – неплохой ведь. Я рад, что свой опыт смог почерпнуть именно на этой работе, со всеми ее положительными и не очень моментами.
LG Electronics RUS

Евгений Саратовская...
Москва
14.10.2015 в 14:49
Мое личное оценочное суждение:  из отрицательного только что вахт коротких нет,но за длинную и денег больше заплатят,так что всё норм.главное ехать с настроем работать.у кого алклголизм даже не стоит пробовать сюда.
Устраивался в Саратове на эту работу,отправили группой на их транспорте,в первый день заселили,платят вовремя и сколько обещали претензий нету,кормят тоже хорошо,через RS (Recruting Services) работаю,выплаты как и обещали,нет пьющих и это огромный плюс ,вся группа уже на вторую вахту вернулись,я теперь с женой ездию,не верьте про все ужасы,это неудачники которых погнали пишут или те кто тут даже не был.Пока сами не узнаете не говорите.Может конечно кого с каких других фирм и обманули это я незнаю,всем добра))) Если нужно срочно нормально заработать то сюда.
LG Electronics RUS

Leader
в Московской области
02.02.2015 в 11:52
Мое личное оценочное суждение:  1. Завод ЛГ - это тюрьма. Чтобы выйти за территорию в обед, в свои выходные дни нужно исписать кучу бумаг. Если руководителя нет на месте - охрана тебя не пропустит (в лучшем случае- объяснительная - и свободен).
2. Корейцы - ребята, которые на своей волне. Но при желании договорится можно ( с моими я находила общий язык). Но некоторые русские руководители это жуть: не зная тонкостей некоторых сфер они пытаются руководить процессами и коллективом, практически обрекая всё и всех... При этом чувствуют себя королями, мозговым центром компании, иногда не гнушаются присвоить чью-либо идею себе, получить награду за нее.
3. Очень много ненужных отчетов, поручений. Никому кроме тебя, в итоге, они не нужны.
4. На мой взгляд, не совсем адекватная з/п даже среди руководителей среднего звена. От 60 до 250 т.р. (от объема и степени сложности работы не зависит, в основном зависит от времени работы в компании, корейца и жополизничества , неважно на какой должности). Недавно стало зависеть еще и от уровня английского (не сдаешь тест- з/п не повышают).
Говоря о себе: я пришла в компанию обычным инженером, увольнялась уже руководителем отдела. Причина увольнения: не сработались в новым рус.руководителем, да и просто надоело, решила найти место получше.
Резюме всего этого:
- для опыта это самое подходящее место (я про специалистов и менеджеров), отсюда куда угодно устроится можно. Кадровые агентства хвалят бывших сотрудников ЛГ.
- если карьера пойдет вверх, будет очень интересно работать, но приготовьтесь к выносу мозга по полной.
- з/п не большая (сравнивая с М), премии могут зависеть от $
И еще: для штатных работников ЛГ общежитие не предоставляют! общага только для аутсорсинговых работников, в целом про условия жизни аутсорсинговых рабочих пишут правду.
Белая компания, отличный коллектив, доставка, питание, корп. культура, возможность карьерного роста, индексация з/п, 13ая з/п и годовые премии.
LG Electronics RUS

Наталья
в Московской области
16.01.2015 в 19:08
Мое личное оценочное суждение:  Низкая заработная плата, удаленность от дома, строгий график
Хороший соцпакет, глобальная компания, доставка до места работы, комфортные условия труда
LG Electronics RUS

Аноним
Москва
22.03.2014 в 14:27
Мое личное оценочное суждение:  Если всё-таки хотите работать вахтой, то не в коем случае не устраивайтесь на завод через фирму Гелиос, самая отстойная фирма.
Если хотите работать на очень хорошем и современном заводе LG Electronics RUS, то устраивайтесь туда сразу напрямую! для этого нужно всего лишь снять жильё в каком-либо городе откуда ездят бесплатные корпоративные автобусы это Можайск, Руза, Гагарин, Обнинск, Боровск, Вязьма и т.д. И не в коем случае не связывайтесь с аутсорсинговой компанией типо GSR или Gelios иначе вы будете обречены работать на этом заводе только как вахтовик, причем всегда и за жалкие гроши. И всегда будете чувствовать себя второсортным работником по сравнению с официалами, они работают там же но за нормальные деньги и имеют соц.пакет
LG Electronics RUS

артемий
Москва
07.03.2014 в 11:14
Мое личное оценочное суждение:  в компании lg нет отрицательных сторон. А вот в аутсорсинге рабство. к тому же если ты задумал, уйти из своей аутсорсинговой компании тебе будут делать заподло, чтобы ты не устроился официально на lg. т.е если ты засветился в какой либо фирме типо gelios, gsr и т.д, то руководство этих фирм будет делать всё чтобы тебя не взяли на завод официально, даже если начальники завода будут усердно за тебя просить. Работа в этих мелких шаражных фирмах накладывает на тебя позорное несмываемое клеймо, с которым тебя уже не возьмут работать официально или возьмут но не скоро.
работал на стиралках всё нормально, очень нравилось, но к сожалению не на прямую, а через одну аутсорсинговую фирму gelios.
LG Electronics RUS

Константин Мартыновский
в Московской области
30.05.2013 в 12:41
Мое личное оценочное суждение:  Низкая заработная плата, ежегодная индексация также мала. За два года мой оклад вырос на 5600 рублей.
В данный момент активно занимаюсь поиском более высокооплачиваемой работы. Но никаких обид у меня на LG нет, я сюда приходил за опытом работы!
Отличный соцпакет, успешно пользуюсь ДМС. Весь конструкторский отдел - дружные, молодые, амбициозные ребята. Пришёл сюда, уволившись из Вооруженных Сил РФ. При этом получал второе высшее образование (проблем с учебным отпуском ни у кого не существует). По специальности я - инженер-радиотехник, но работаю успешно с механикой, благо спокойно, без кривых мин всему обучили. Корпоративный транспорт забирает меня прямо с остановки моего военного городка. Если я когда-то чувствовал, что могут быть ущемлены мои права - вооружался ТК и другими новрмативными документами и спокойно доводил своё несогласие руководству, которое после аргументированных замечаний соглашалось и недоразумений никогда не случалось. 13ю и 14ю зарплату получал в полной мере.
Мой отзыв может показаться заказным, но мне есть с чем сравнить, ведь я офицер запаса, а там ребята то, чего многие просто не перенесли бы и неделю :)
LG Electronics RUS

Иван Иванов
Москва
13.11.2012 в 14:11
Мое личное оценочное суждение:  Как я понял из отзывов, работа на заводе и в офисе - огромная разница. Я работаю в офисе. Мне нравится. А как почитаю про работников конвеера, мурашки по коже. Как будто про другое предприятие читаю. Но правильно тут сказали, устраиваются-то они не в ЛГ, а в компании-подрядчики. Хотя по хорошему, наверное, крупная компания должна контролировать таких товарищей...
А мне нравится! Может мне повезло с начальником. Он отнюдь не ангел, но всяких ужасов про унижения и тп вообще нет. Хотя на самом деле, как и везде- не лезь на рожон и всё будет акей. Работаю меньше года, но пока всё нравится. Зарплата полностью белая. ТК соблюдается от и до (как впрочем в большинстве иностранных компаний) Переработки оплачиваются все! Да, работы очень много. Но лично мне нужен доп. заработок, поэтому лично для меня это даже плюс. Кстати 13я зп тоже есть. Она прописана в договоре.
LG Electronics RUS

Аноним
в Московской области
05.11.2012 в 05:25
Мое личное оценочное суждение:  конечно же в работе в компании есть ограмное количество минусов, но все они идут в первую очередь от руководства, а именно от человеческого фактора. Не могу сказать, что корейское руководство плохое, а русское хорошее. На самом деле встречается и то и то. Зачастую российское руководство ведет себя не профессионально. Причина кроется в том, что много руководителе наемные из других компаний или армии, и приносят свой дибилизм. или обучают этому дибилизму своих подчиненных руководителей. В любом случае в компании есть так называемая линия этического поведения, куда можно написать жалобу. Были случаи наказывали и корейцев. Отдельно слова негатива заслуживает отдел кадров и его деректор: самый бесполезный отдел, 80% сотрудников ничем толком не занимаются. Я его называю "кружок дибилизма". Больше всего препятствий в работе я встречал, как раз от отдела кадров.
Прочитал все коментарии. Хочу отметить что большинство из них оставили люди которые даже никогда не работали в компании LG, а работали в компаниях подрядчиках, которые диктуют свои правили для сотрудников. Прежде всего нужно разделить работодателей. Не советую работать у рекрутиг подрядчиков, компания LG не контролирует работу подрядчиков. Лично наблюдал, как браигадир рекрутинговой компании уничтожал морально и угрожал человеку. Пришлось вмешаться. Так же, если вас обманули не спускайте все тормоза, подавайте в суд. Скорее всего дело будет выигрешное. И не забывайте про трудовой кодекс, его нужно знать и не давать повода обмануть себя. (если вы идете работать на зп в 3000р и премии 40000р, то будте готовы в один прекрасный день получить только оклад с пояснением в этом месяце без премии)
Работа в штате компании. следует отличать офисных сотрудников и сотрудников линии, если вы хотите работать на линии нужно быть готовым, что это тяжелая работа, требующая физического труда и большой концентрации. Если вы боитесь труда, то это работа не для вас. Так же меня удивляет, что много всего остается безнаказанным. На моей памяти ни одного сотрудника не привлекли к материальной ответственности, хотя и нужно бы было. Многие работают халатно - это не секрет.
Работайте хорошо, показывайте результат и вас заметят.
LG Electronics RUS

Владислав Велюгин
в Московской области
24.10.2012 в 18:11
Мое личное оценочное суждение:  в каждой компании есть свои недостатки ( умалчивает)
обеспечивают питанием жильём.
LG Electronics RUS

Артём Смольский
Москва
03.10.2012 в 21:09
Мое личное оценочное суждение:  Многие местные на себя много берут! Вот кто - кто а местные лентяи!
Работал 2 вахты на заводе у мастера Славы и Татьяны Завьяловой занимался упаковка телевизоров. Был на подработках на холодильниках. Меня всё устраивала и работа и компания . Я устроился туда вахтовым методом через компанию рекрутинг сервисес . Мне в первый же день предоставили бесплатное общежития. Работай себе и зарабатывай. так что хотите сами им звоните 8 963 692 80 74 -устроитесь да посмотрите сами.
LG Electronics RUS

Татьяна Шахнес
Москва
31.07.2012 в 18:11
Мое личное оценочное суждение:  Думаю, мы будем в будущем устраивать дополнительные тренинги для сотрудников, приглашать известных коучеров.
Думаю, я одна из немногих людей на рынке маркетинга, проработавшая в компании 18 лет. За это время состоялся карьерный рост с должности менеджера по рекламе до директора одной из важнейших функций. За 18 лет компания из представительства Goldstar в России превратилась в крупнейшую структуру с заводом, которым можно по праву гордиться. И мне все же хотелось бы как человеку, заложившему первый камень в строительство нашего предприятия в 2005 году, отметить, что помимо заработной платы на заводе существует ежемесячная премия, компенсация аренды жилья для региональных соискателей, которые меняют место жительства ради работы в нашей компании, бесплатное питание, доставка корпоративным транспортом из городов Московской, Калужской, Смоленской областей, ДМС, страхование жизни, предоставление беспроцентных кредитов сотрудникам, возможность покупки продукции на льготных условиях. Также мне хотелось бы отметить и премию в конце года по результатам работы.
И самое важное...Человек может работать непродолжительное время, если единственной мотивацией является необходимость ггде нибудь "пересидеть". НО ЕСЛИ ВЫ РАБОТАЕТЕ УЖЕ 18 ЛЕТ, то это означает, что компания действительно достойная, надежная, а главное смотрит в будущее, раз первая открыла производство в России. И еще один важный факт. Периодически сотрудники проходят стажировки в Корее.
LG Electronics RUS

Александр
в Московской области
08.12.2011 в 11:33
Мое личное оценочное суждение:  Иногда приходится работать после 18 и выходить в выходной день, когда хочется съездить - погулять в Москву (( ...зато платят за это вдвое больше! Раньше работал в компании где и спасибо не скажут за то, что остался поработать после 18:00.
Прежде чем устраиваться на работу прочитал все отзывы...задумался...взвесил все плюсы/ минусы и решил рискнуть) Прошло полгода - пока не жалею!
Все условия, которые озвучивались на собеседовании – выполняются «все включено»: полноценные обеды в столовой (даже выбор небольшой есть)) ДМС Жилье искать мне не пришлось - за полторы недели до оформления со мной созвонилась девушка, предложила несколько вариантов - живу рядом с остановкой корп.автобуса очень удачно, доставка от двери до двери)) Аренду, правда, компенсируют не полностью, приходится добавлять из зарплаты свои 3000 руб.
Очень приятно было на 5-летие компании получить в подарок мобильный, проработал "без году неделя"))) мелочь, а приятно!
LG Electronics RUS

Светлана
в Московской области
08.12.2011 в 09:50
Мое личное оценочное суждение:  Есть один минус-это отдаленность Завода от экономически-развитого центра.
1. Международная компания с большим обьемом производства бытовой техники и электроники 2. Корпоративная культура (дружный и веселый коллектив,полный социальный пакет,различные совместные праздники,подарки,премии) 3. Стабильность 4. Самореализация
LG Electronics RUS

Евгений
Москва
16.02.2011 в 21:09
Мое личное оценочное суждение:  1)офис и производство - совсем разные условия труда.такое ощущение что две разные компании в одной
2)у компании поставщики не принадлежат им, то есть наемные, отсюда не всегда поставщик производит качественные детали, отсюда следствие,некачественная продукция,зачастую топменеджмент в целях продажы - дает команду все это добро все равно пропускать к дистрибьютерам на продажу, это я высказался по поводу менеджмента,но в целом в моем отделе менеджмент был отличный, мне повезло.
2) зп - 700 долл. на старт - кто без опыта
850 долл. - с опытом от полугода
+ 900руб.(за вредность) + 3000 руб(за жилье, если живешь не в моск.обл)+переработка({140%после рабочего дня} или {200%выходные} от зп)
3) как перспектива накопления опыта, терпя маленькую зп
4)частое несоответствие обязанностей непосредственно должности.,это минус, иногда инженера идут на линию и клепают:)
5) персонал завода поставщика( в самой компании более менее цивильно) на 80%состоит из граждан соседних республик,(80%-производство, 20%-офис), повторю, это только на заводах поставщика.
ДМС(вылечил все зубы пока работал), бесплатные обеды, дешевые завтраки, фитнес зал,музыкальная комната(была даже группа у компании), настольный теннис, корп. обучение(мне удалось побывать только на английском языке,но я не исключаю что есть возможность посещать и другие), транспорт(минус в том что можешь ехать в одном автобусе с гражданами СНГ);
есть возможность подзаработать на переработках, коллектив приятный, корпоративы частые,отпуск(все по чесноку),
LG Electronics RUS

22.08.2022 в 15:35
Мое личное оценочное суждение:  Гарантийное обслуживание можно сказать отсутствует , и товары в последнее время очень плохого качества, купил стиралку за 70 тысяч и первая поломка спустя не полных 3 месяца , устал уже звонить и слушать эти пустые обещания , больше близко не подойду к этой фирме и другим не советую
LG Electronics RUS

Ноябрьск
19.06.2019 в 12:47
Мое личное оценочное суждение:  все очень грустно! бездействие сотрудников!!!
LG Electronics RUS

марина
Москва
30.01.2017 в 07:54
Мое личное оценочное суждение:  конечно это ОВЕРТАЙМЫ!!!!!!!!!!стоя у конвейера с 9-00 до 24-00!! не знаю,читают ли эти все отзывы корейское русскоговорящее начальство,но я скажу- с открытия завода и примерно до 2010-2011 года мы с корейцами работали очень дружно,и думали .что и дальше так будет,НО......сменилось руководство- и сменилась вся рабочая атмосфера на предприятии!!это честно!!!это уже при новом начальстве появились оверы да 12 ночи,оверы вообще стали обязательными,офисный планктон тоже сменился на новых и т.д и т.п. И ВООБЩЕ-ПОСЛЕ ОТКРЫТИЯ САМСУНГА ПОД КАЛУГОЙ-МНОГИЕ ГРАМОТНЫЕ СПЕЦЫ И ПРОСТО ДОБРОСОВЕСТНЫЕ РАБОТНИКИ ТУДА СВАЛИЛИ......И ПРАВИЛЬНО СДЕЛАЛИ!!!!!!!!!!!!! А ЗДЕСЬ ПОНАБРАЛИ АЛКАШЕЙ-ВАХТОВИКОВ,КОТОРЫЕ ДЕЛАЮТ БРАК,А МЫ ЗА НИХ ЕГО ИСПРАВЛЯЕМ!!!!!!!КОМПАНИЯ КАК ТОРГОВАЯ МАРКА СЕБЯ ТЕМ САМЫМ ДИСКРЕДИТИРОВАЛА! МНЕ ЛИЧНО СТАЛО СТЫДНО ТАМ РАБОТАТЬ!!!!!!!!!!!!!
поначалу- всё вроде как и ничего,с учётом того,что сама я из Можайска и там с работой вообще был напряг! ну а далее.......
LG Electronics RUS

Серго бурков
Екатеринбург
30.12.2016 в 10:55
Мое личное оценочное суждение:  ВОТ ТЫ ДА ТЫ ЕСЛИ ТЫ С ДРУГОГО ГОРОДА И ЕХАТЬ ТЕБЕ ДОЛГО, ТЫ ДУМАЕШЬ МОСКВА МОЛ, ТАМ ДЕНЬГИ НЕ НАДО,Я ПОЕХАЛ ПРОСРАЛ СВОИ ДЕНЬГИ ВРЕМЯ И ЗДОРОВЬЕ. К СЛОВУ Я ПАХАРЬ ПО ЖИЗНИ, НО ТАМ ПИЗДЕЦ.
Было это в селе дорохово или городе... говно короче Вот там в лесу есть общага, в общаге все плохо одна стиралка ждешь очередь как в вечной больнице, душ тоже Очередь это не шутки все так, приезжаешь с работы и бежишь очередь занимать, а если не успел то ждешь час или два смотря во сколько вас привезут.
Кормешка гавно, Реально гавно даже зеки которые там не должны работать,работают И вот они говорят что даже на зоне лучше кормят. Я даже ради прикола фото снимал вышел обед размером в чайную ложку, вот такой размер, поставь ложку чайную рядом с торелкой во токой обед, в высоту эти тормозки где то с пол фоланги пальца, плюс сам тормозок, Ну ПИзда я там похудел на 15 кг .
Я знаю читать длинные коменты ни кто не любит я сам по коментам поехал в итогде Кааак я блять заебался, я даже покупал на премию лапшу и сука от голодухи жрал.
Тоже смотрел коменты и там писали типа Он да Мол если не пьешь то заработаешь.....Хуй ты заработаешь Я не пью не курю 23 года пахарь реально пахарь, Но дамой я привез бля 2 или 3 тыщи рублей Все проебал на проезд, на лапшу что бы не здохнуть, Не сука в столовой хоть от хлеба наедался а эти суки хлеб по 4 кусочка давать начали в края охуели.
Я могу тут да завтра писать, но Честно не ведитесь на коменты про Ой да там хорошо, там заработаете и тд
ПОищите что нибудь по лучше к примеру найдете человека там друга снимите квартиру у бабули под москвой и походите поищите найдете что то хорошее там работы валом но Сюда вам не надо точно.
Надеюсь я вам помог не обосраться и не желеть о том что вы поехали в Ебаный LG.
хуй
LG Electronics RUS

Бывалый
Москва
27.11.2016 в 10:51
Мое личное оценочное суждение:  Полный обман во всем. Руководителям не нужен результат. К примеру когда сделал проект раньше срока, сразу же выгоняют.
отсутствуют
LG Electronics RUS

Кореец Южный
в Московской области
09.08.2016 в 19:21
Мое личное оценочное суждение:  1. Обещают рост в компании, но к сожалению его там практически нет. Если только не ходить с руководством "в туалет вместе", тогда все может быть.
2. Русское руководство практически все построено на ублажение Южных корейцев, ведь от этого зависит их оценка, по итогом которой им поднимают ЗП ;-).
3. Не понятная оценка руководством обычных специалистов по достигнутым KPI, даже если они находятся на высшей оценки, все равно могут влепить красную, тем самым не проиндексировав ЗП.
4. Высокомерность парт-лидеров, как будто они Пупы земли. Забывают что они обычные люди. и достигли данного места, потому что попали в нужное время в нужное место. Т. к. в большинстве случаев они даже не знают чем занимаются его сотрудники.
5. Плохое расположение завода по отношению к райцентру.
6. Режим Зоны в полном смысле этого слова ("Все по звонку")!
7. HR не адекватен к обычным специалистам ("В помощь не кто не поможет отстоять Твою точку зрения").
8. Секъюрити как Спец. агенты, ловят по пустякам обычных людей, и якобы ПВТР соблюдают.
9. По поводу дресс-кода, он распространяется только походу на Русских. Корейцы шмыгают в сланцах по офису. да и вообще по этому поводу, идешь курить в не положенное время, охранники (Агенты) бегут за Тобой, и прилепливают Тебе замечание, вплоть до выговора, хотя рядом будет стоять Наш друг с Южной Кореи, и ему все пофиг, не прикосновенен (спец. трудовой договор), Я бы тоже поработал на таких условиях.
10. Если попадете в хороший коллектив, (правда % попадания очень низок), то получите массу позитива.
11. Командировки, все зависит от начальства, в Моем отделе, руководство гоняло по командировкам, а обычные спецы вроде Меня не куда не ездили.
12. Много обещают, мало дают!!!
13. Повышение до ведущего Вам не грозит, если Вы не знаете английского, сколько бы Вы не отработали. Хотя случаи были, когда людям ставили Грейд без знания английского.
14. Любые пиар компании, (помощь обычных сотрудников в разных ситуациях без помощи компании, пропагандируют полное участие Компании в данных мероприятиях).
_______________________________________________________
На этом все, данный отзыв написан по результатам Своей трудовой деятельности, Компания крупная, но к сожалению Многое зависит от Южных, которым пофиг ;-). а Русские Язык не будут высовывать ("начальнички").
_______________________________________________________
Всем привет!!!!
1. ДМС.
2. Относительно молодой коллектив.
3. Общественный транспорт!
4. Спортфестиваль (не плохое мероприятие).
5. Тимбилдинги (все зависит от компании с кем едешь туда).
6. Обеды, правда не айс, но можно выбрать из ассортимента.
7. Ранее проводились распродажи техники, сейчас это стало проходить очень и очень редко.
LG Electronics RUS

Rinat Zakirov
в Московской области
26.05.2016 в 04:24
Мое личное оценочное суждение:  В 2008 году в стране был очередной кризис. Сам я из Ижевска. Через местную фирму-посредник поехал работать на завод LG сборщиком бытовой техники. Опишу то, что помню. Будут писать довольно кратко. Привезли нашу вахту автобусом. Прикрепили двух братьев-бригадиров(из местных, эдакие надзиратели). Разместили в общежитии где-то на Рублёвском шоссе. Видимо это были бывшие пансионаты. Комнаты на 4-8-12 человек. Вроде есть душевая, общая кухня на этаж. Но, вода в кране техническая, не питьевая, иногда была чёрного цвета. Поэтому ходили с бутылями на родник. В Подмосковье очень сильная влажность. Поэтому вся одежда с утра сырая. Холодильников нет. Поэтому приходилось готовить каждый день. Сидел я(продержался) два месяца на макаронах и рыбных консервах; то, что можно быстрее приготовить. Со стиркой тоже проблемы. Вещи можно постирать на заводе, если узбеки позволят(на заводе была прачечная). На работу возили автобусом. Дорога занимала час.
Работа - та ещё каторга. Контракт был на 3 месяца. Но я продержался 2. Многие уехали обратно в первую же неделю. В первую неделю работали по 10 часов. Потом заставили по 12. Работа 6 дней в неделю, а то и 7. Единственный воскресный выходной давали только после написания заявления и вымаливания. Работа как и на многих конвейерах с 10-минутными перерывами. И вот за эти 10 минут ты должен успеть и в переполненный туалет сходить, покурить, если куришь, и др. нужды справить. Работа на ногах. Поэтому у кого варикоз или плоскостопие - ехать не советую. Вообще не советую ехать никому. Угробите здоровье как физическое так и психическое. Мои ногти были стёрты на треть. Кроме нас - из регионов РФ на заводе работали другие рабы - узбеки и таджики. У этих бедолаг оплата была в разы ниже чем у нас. Также на заводе работали официально устроенные рабочие(как правило из Подмосковья). На каждой линии(конвейере) поставлен мастер-надзиратель. Этому персонажу только плётки не хватало для полного комплекта. Запомните, вы там не люди, а рабы! И прав соответственно у вас никаких нет. Как только останавливается линия(ломается конвейер) присесть-отдохнуть нельзя. Нужно брать метлу или швабру и убирать своё рабочее место. И, это мероприятие должно длиться до полного устранения неполадки. Как-то один рабочий спросил у мастера, мол, сколько можно мыть этот пол, ведь краска уже слезает? На что тот с невозмутимы видом ответил: "Корейцы считают нас(русских) лодырями, поэтому им нужно показать что мы работаем". А далее предложил взять две коробки, одну пустую, а вторую с болтами и перекладывать болты в пустую коробку. А когда коробка наполнится - начать обратный процесс. Маразм ещё тот. Везде висят плакаты с агитацией. Заходишь в туалет, над писуаром висит табличка, мол, работай-работай как завещал великий.... неизвестно кто. Про жизнь в общаге и зарплату. С деньгами конечно кинули. Ничего нам не выплатили, ни через неделю после приезда, ни через месяц(видимо чтобы не смогли купить билет и уехать обратно). Сам я возвращался на высланные из дома деньги. Ладно хоть по приезду домой в течение месяца ижевская контора ос мной рассчиталась. Жили(питались) на те деньги, которые были с собой. Правда ради справедливости могу сказать, что на неделю выдавали по 250 руб. на питание(50 руб. в день. При том, что полноценный обед в столовой обходился рублей в 150. Но, мы умудрялись покупать талоны на питание у местных работяг. Иначе никак не выжить. О контингенте. С нашей вахты были, конечно, и нормальные люди. Но, было много народу(из Башкирии) то ли бывших зеков, то-ли считающих себя за них и бредящих их романтикой. Ну, вы поняли о ком я. К чему это я? По прошествии месяца, когда у людей закончились деньги(из-за невыплат обещанной зарплаты) или их кол-во свелось к минимуму, начались грабежи. Людей буквально раздевали и отбирали последнее, к примеру, по дороге на тот же родник. Сам я лично за водой ходил с ножом в кармане. Тогда уже не было мыслей посадят меня или нет, если я вспорю чьё-либо брюхо. Мысль была одна - лишь бы выжить. Ладно, писать можно и далее. Но, думаю картину вы для себя соответствующую обрисовали.
Это уникальный опыт выживания.
LG Electronics RUS

Rinat Zakirov
Москва
22.05.2016 в 18:14
Мое личное оценочное суждение:  Работа - та ещё каторга. Контракт был на 3 месяца. Но я продержался 2. Многие уехали обратно в первую же неделю. В первую неделю работали по 10 часов. Потом заставили по 12. Работа как и на многих конвейерах с 10-минутными перерывами. И вот за эти 10 минут ты должен успеть и в переполненный туалет сходить, покурить, если куришь, и др. нужды справить. Работа на ногах. Поэтому у кого варикоз или плоскостопие - ехать не советую. Вообще не советую ехать никому. Угробите здоровье как физическое так и психическое. Мои ногти были стёрты на треть. Кроме нас - из регионов РФ на заводе работали другие рабы - узбеки и таджики. У этих бедолаг оплата была в разы ниже чем у нас. Также на заводе работали официально устроенные рабочие(как правило из Подмосковья). На каждой линии(конвейере) поставлен мастер-надзиратель. Этому персонажу только плётки не хватало для полного комплекта. Запомните вы там не люди, а рабы. И прав соответственно у вас никаких нет. Как только останавливается линия(ломается конвейер) присесть-отдохнуть нельзя. Нужно брать метлу или швабру и убирать своё рабочее место. И, это мероприятие должно длиться до полного устранения неполадки. Как-то один рабочий спросил у мастера, мол, сколько можно мыть этот пол, ведь краска уже слезает? На что, тот с невозмутимы видом ответил: "Корейцы считаю нас(русских) лодырями, поэтому им нужно показать что мы работаем". А далее предложил взять две коробки, одну пустую, а вторую с болтами. И, перекладывать болты в пустую коробку. А когда коробка наполнится - начать обратный процесс. Маразм ещё тот. Везде висят плакаты с агитацией. Заходишь в туалет, над писуаром висит табличка, мол, работай-работай как завещал великий.... неизвестно кто. Про жизнь в общаге и зарплату. С деньгами конечно кинули. Ничего нам не выплатили, ни через неделю после приезда, ни через месяц(видимо чтобы не смогли купить билет и уехать обратно). Сам я возвращался на высланные из дома деньги. Ладно хоть по приезду домой в течение месяца ижевская контора ос мной рассчиталась. Жили(питались) на те деньги, которые были с собой. Правда ради справедливости могу сказать, что на неделю выдавали по 250 руб. на питание(50 руб. в день. При том, что полноценный обед в столовой обходился рублей в 150. Но, мы умудрялись покупать талоны на питание у местных работяг. Иначе никак не выжить. О контингенте. С нашей вахты были, конечно, и нормальные люди. Но, было много народу(из Башкирии) то ли бывших зеков, то-ли считающих себя за них и бредящих их романтикой. Ну, вы поняли о ком я. К чему это я? По прошествии месяца, когда у людей закончились деньги(из-за невыплат обещанной зарплаты) или их кол-во свелось к минимуму, начались грабежи. Людей буквально раздевали и отбирали последнее, к примеру, по дороге на тот же родник. Сам я лично за водой ходил с ножом в кармане. Тогда уже не было мыслей посадят меня или нет, если я вспорю чьё-либо брюхо. Мысль была - лишь бы выжить. Ладно, писать можно и далее. Но, думаю картину вы для себя соответствующую обрисовали.
В 2008 году в стране был очередной кризис. Сам я из Ижевска. Через местную фирму-посредник поехал работать на завод LG сборщиком бытовой техники. Опишу то, что помню. Будут писать довольно кратко. Привезли нашу вахту автобусом. Прикрепили двух братьев-бригадиров(из местных, эдакие надзиратели). Разместили в общежитии где-то на рублёвском шоссе. Видимо это были бывшие пансионаты. Комнаты на 4-8-12 человек. Вроде есть душевая, общая кухня на этаж. Но, вода в кране техническая, не питьевая, иногда была чёрного цвета. Поэтому ходили с бутылями на родник. В подмосковье очень сильная влажность. Поэтому вся одежда с утра сырая. Холодильников нет. Поэтому приходилось готовить каждый день. Сидел я(продержался) два месяца на макаронах и рыбных консервах; то, что можно быстрее приготовить. На работу возили автобусом. Дорога занимала час.
LG Electronics RUS

Денис Иванов
Москва
18.04.2016 в 08:41
Мое личное оценочное суждение:  Нет
Добрый день! Работал в компании GSR. Была небольшая задержка с банковской картой, но потом выдали. Общежитие нормальное, есть спорт площадка, кинозал. Кормят нормально. Не понимаю, зачем пишут столько негатива?! В основном пишут те, кто уволился или уволили походу. Там полно людей, кто работает давольно долго.
LG Electronics RUS

Аноним
Москва
02.02.2016 в 14:34
Мое личное оценочное суждение:  Если вы еще не приняли предложение о работе, то бегите и не оглядывайтесь.
Все худшие слухи о корейских компаниях здесь находятся свое подтверждение. Если вы не кореец, вы будете человеком второго сорта, а если устроитесь по схеме заемного труда, который LG очень любит, то третьего сорта. Есть верхняя планка, которую невозможно перерасти, если вы не кореец, хоть в лепешку расшибитесь.
Ужасная бюрократия, все очень медленно, но при этом не факт, что качественно.
Текучка очень высокая, юристы, например, каждые полгода увольняются. Хорошие специалисты надолго не задерживаются.
Если человек долго работает в LG, то в 95% случаев он просто не может ничего лучше найти, такое мнение у меня сложилось.
Удобное расположение офиса
LG Electronics RUS

Кому нужно, тот узнает...
Москва
13.01.2016 в 22:58
Мое личное оценочное суждение:  Правду говорят, что компании делают не репутация на рынке, не товарный знак, её делают люди! Именно по итогам сотрудничества с людьми ВНУТРИ отдела (подразделения) складывается впечатление о всей компании! Обращаюсь к КОЛЛЕГАМ-ЮРИСТАМ с данным отзывом! Несколько лет мне "посчастливилось" проработать в юридическом отделе сей компании! Возглавляет отдел - Ольга Никитина! Первое, что меня насторожило, когда я только туда пришёл - очень большая текучка внутри отдела даже на фоне остальных отделов компании (это несмотря на то, что условия работы в принципе неплохие): сотрудники уходят каждые 1-1.5 года, что для спокойной стабильной "гавани" крайне подозрительно. Постепенно у меня стали открываться глаза на причины подобного! Ольга, как руководитель, крайне некомпетентный менеджер, на своих сотрудников ей абсолютно наплевать, кроме как специалистом по лицемерию и искусному подлизыванию корейских задниц она ничем мне не запомнилась! Есть ещё её "вечный" заместитель - Сергей Цветков, он же "человек-передаст"! (Просто транслирует решения руководства, своего мнения практически ни по какому вопросу не имеет). Запомнился тем, что ни одно решение принять был не в состоянии и большим страхом малейшей ответственности за поступки, за каждую мелочь перед ним нужно было по 10 раз оправдываться!
Как вывод, если Вам нечего кушать и больше других предложений на рынке нет, попробуйте, если нет, настоятельно рекомендую сторониться этой парочки и избегать "граблей" многих таких, как я! Поверьте, ничего кроме разочарований от сотрудничества с ними Вы не приобретёте.
Очень хотелось бы написать, да не могу вспомнить ни одной! Хотя нет, имел удовольствие общаться с замечательными коллегами
LG Electronics RUS

Вазген Чебушев
Москва
11.01.2016 в 05:43
Мое личное оценочное суждение:  Начиная с собеседования сплошной негатив! Джамшутов берут таджиков узбеков! А говорили про белорусов и русских и все!!!Пиздуны одним словом кароче!После собеседования поехал с кентом в можайск. На электричке 2 часа с гусями курами и половины составом корейцами.Там именно на жд станции как в фильмах пьяные рылы на пустыре Ганделик ларек заезженный и остановка на Дорохово))) часик ждали скотовоза с сними телами внутри опять же. кароче доехали до нужной остановки. а ссука это просто адовое место поле бескрайнее с конченючим ларьком с быдло продавщицей с ценами в 5 раз больше нежели в самом можайске!Хуйня. Нашли таджика уточнили как попасть на место ночлежки!!!! Господа это просто пиздец! Бывший детский лагерь пионерский , который переоснастили в конц лагерь! Быдло охранники с ходу начинают заебывать колюще режущими! Куратор Кореец! долбает редкий!Все про жирного Жинжикова пидора пишут, но мне с ним общаться не довелось. Так бы ему шею скрутил!Отдохнули кароче в стреме этом денег. В комнатах по 8-10 человек.Но мне повезло более! всего-то 4 джамшута из узбекистана без регистрацию на работу. рабы кароче пожизненные!Так как обратный билет денех нету у бедолаг , а это 20000 тыр на каждого!!!! Тоесть пол годика будут в аду ебенить! В общем поставили на завод меня крышки напиздюхивать на стиралки. НАчали в 8 утра. Спев гимн ЛДЖИ и отдав дань корейцам побежали через конвееры впатыкаясь ебашить!Машинки пиздуюют одна за одной!!!!!!никто тоглком не объясняет как что делать учишься на ходы. к 12 дня отслоились ногти на больших пальцах, кулаков не чувствовал, так как крышки надо было забивать, и помимо когда заканчивались крышки то бежатьь и тащить стэнд 10 на 5 к рабочему месту)) Обед! это пиздец посреди сталовки с футбольное поле супер стол для корейцев пиздав мясо рыба красная икра. у нас был паечек из дорохово в термо чашках блять подобие борьща!!!без картошки тупо вода.пиздекц кароче!.в 2 часа по полудню узнал что работать до 24-00!!!!!!!Хотел стреляца.Но выстаял пару раз ловля бледного на конвейере!Приехав в 2 часа ночи в общагу!!! это был пиздец я подыхал проосто. в Душ наверное человек 80 стояло. так как одна кабинка была засорена чебуречными волосами. Хуйня отрубился как младенец начал заболевать! Скинул кило 6 за 1 рабочий день!!!!!проснувшись с 6 утра, типа в 6-20 построение. Судорожно начал собирать шмотки. собрал, собрался зайти к кенту, и сказать что заболел умер растворился. он он меня опередил, стоял на пароге с чемоданом.Рук не чуял.Кароче послали всех на хуй пидарасов и ушли.
НЕТУ!!!!!!!!
LG Electronics RUS

Алексей
в Московской области
12.08.2015 в 11:35
Мое личное оценочное суждение:  Ну что, и моя очередь написать отзыв! На самом деле устраиваться нужно на прямую через отдел кадров, как писали ранее. Я попал на завод через GSR. Сотрудники данной компании проживают на территории бывшего детского лагеря, отношение администрации как к расходному материалу. То есть своя система штрафов и наказаний….Проживание от 6 до 8 человек в комнате, условия не сказать прям супер, как описано на листке и как рассказывает региональный менеджер по подбору персонала. Имеется душ, две стиральные машинки, пару умывальников и сан. узлы. Воду из под крана пить не рекомендую, возможно получить какое нить отравление, стоит кулер с водой в коридоре где можно всегда налить холодную воду. Кипятильники в комнатах держать нельзя, ссылаются на кулер, но на такое количество людей 300 г. Кипятка не хватит, при условии что кулер нагревает воду минут так 10. колющее и режущее иметь нельзя, курить только в отведенном месте, спиртное нельзя (даже и к лучшему). За все штрафуют по страшному…. 3000, 4500, 1000, 2000 и так далее. Охрана как полудурошная бегает с алкотестерами и всех кому не попади заставляют проверять на алкоголь. Особенно в выходной день. Кормят в столовой три раза в день, но с учетом что ты питаешься обедом на заводе, сам обед берешь с собой. Не сказать что пища супер, но вполне съедобна, по крайне мере голодным не будешь.
Теперь работа на самом заводе. Сам завод один большой муравейник где работают людишки из разных стран и разных национальностей. Все зависит еще куда попадешь и на какую работу, выгодно тем у кого есть права на погрузчик или категории С, таким платят по 140 р. В час, остальным же по 90 р. ЧТОБЫ стало всем понятно, ЕСЛИ ПОПАЛ НА ПОСТАВЩИКА – 90 р. В ЧАС! Ни какие там 100 р . или там 110 р. В час не получите, даже не мечтайте. После отработки положенных смен, так же идет 90 в час, 100 р. в час идет только у компании LG. В целом куда попадешь, есть сложные работы, есть нет. Но все равно вас считают как расходный материал, деньги вы получите, но с таким трудом, тянут, ищут долго замену и тд….. оттягивая время…. Стараются побольше удержать вас как на самой территории, так и на территории общежития, даже если вы не питаетесь с вас все равно удерживают 120 р. в сутки за пропитание! Но скажу одно, если ты с деревни, где нет ни работы ни чего, нет семьи и тебя ни чего не держит, места лучше не найти….
Работа походит только для тех кто живет в глубинках страны, нет семьи, детей, жилья, и так далее.....
LG Electronics RUS

Александр
Москва
01.08.2015 в 16:26
Мое личное оценочное суждение:  Если вы хотите устроится нормально, то вот телефоны отдела кадров самого завода и его саттелитов: 8-800-700-20-43, 89295262788 или 89164004993. Там з/п от 25000 до 40000 руб и нормальное отношение. Разместиться за свой счет (200 руб/сут) можно в ближайшем поселке.
Не вздумайте устраиваться через рабовладельческие компании: RS (Recruting Services), GSR (Global staff Resource), Агат. Это чистой воды на*%лово, вас будут держать в заложниках и не выплачивать даже те жалкие 90 руб/час, что обещали. Людей держат без оплаты по 2-3 недели уже после окончания вахты, а попробуешь уехать раньше и вовсе рассчитают по 65руб и получишь их только еще через месяц, полтора. К сведению, корейцы платят около 220 руб/час за эту работу. Работа каторжная, отношение руководства вышеперечисленных компаний скотское. Не кормите пи*%расов, устраивайтесь напрямую.
Оформляют и отправляют на завод и заселяют за один день.
LG Electronics RUS

Александр Баранов
Москва
16.06.2015 в 19:35
Мое личное оценочное суждение:  Я работал инженером на производстве стиральных машин.
Фото: https://fotki.yandex.ru/next/users/sharp6/album/245856/view/1182113
В цеху по производству стиралок и холодильников- вредный воздух из-за испарений пластмассы (горячая формовка полистирола и ABS иннеркейсов для холодильников (внутренняя часть), зарплата ниже чем средняя по рынку раза в два, у меня была 24000 оклад + овертаймы, бывают переработки до полпервого ночи- это полный п...ц. Приходилось работать и ночами и сутками. Кормят- не очень вкусно, средне, раньше еда была лучше, давали сок, сейчас или каркаде или компот. Начальство- дурное, причём русское зачастую дурнее корейцев из-за некомпетентности, процветают "подставы", откаты...
У меня с корейцами вообще проблем не было- мы новый пресс на стиралки и подвесной конвейер для барабанов стиралок вместе устанавливали, под конец вообще чуть ли не в обнимку ходили. Отдел кадров- Карпов, мне не понравился, гнилой человек, мутит с бизнес совместно с аутсорсинговыми компаниями, если копнуть, его можно сажать надолго. Не жалею, что работал, и не жалею, что ушёл.
Об отношении к работникам со стороны русского начальства говорит мой случай- когда я распаковал детали пресса, остались фанерные ящики я их вывозил на погрузчике по просьбе корейцев на помойку на территории завода, меня остановила охрана и записали мои данные с бейджа, потом с удивлением узнал, что меня лишили премии за дисциплину и здоровый образ жизни за... "вождение на погрузчике без прав и отсутсвие ежедневного медосмотра для водителей- не подул в трубочку на алкоголь". Как говориться, кто в армии служил, тот в цирке не смеётся...
Причём корейцы ночью снесли ворота в цех поднятыми вилами погрузчика и им ничего не было за это... А я ездил без единой аварии, возил и устанавливал комплектующие для пресса стоимостью 3 миллиона долларов, и.... был лишён за это премии.
Ну не уроды???
Сейчас готовлюсь к перезду в США на завод TESLA там море вакансий, как на LG)))
Надеюсь ИЛОН МАСК будет производить мой автомобиль:
http://yamaha3.livejournal.com/128998.html
Всем лучи добра и удачи в жизни! Не только LG есть на планете!
Опыт, сын ошибок трудных... За время работы научился- работать в GERP, управлять погрузчиками всех типов, пиканиской (подъёмник самоходный), делать чертежи в autocad, cобирать гидравлический пресс, варить электросваркой (газом умел раньше, научили в училище), руководить процессом)))
LG Electronics RUS

петя пертров
Москва
11.06.2015 в 06:58
Мое личное оценочное суждение:  пидары кампании которые берут на работу им платят за час 290-350 р за час а нам как водилам 90 оссобенно компания (дала- рус) работа не пылкая но момент один не кто не говорит что 60 и домой не тут то было друзья выходные дни не входят в вахту, праздники тоже а их вы понемаете сколька да ещё и у карейцев своих праздников хвотает ебнутых и вместо 60 ты просидишь бля 90 за свои не 60 тыс, а просто пощетайте 90 руб *на8 час*60=43200 и пиздец отсуда - форма и доп питание отнимаем подаходник тоже тысячи 5- ть так что подумайте прежде ехать работа для казахов и таджиков которым похуй чем кормят и где жить конс лагерь отдыхает проработал 2 дня все прокнокал и встал на лыжи.
Нармальные пацаны проживающие в общежитии, с разных районов строны вопросов к этому нет, помогут всем если возникнет такая необходимость, живем по 5-6 человек в кубрике кароче все отл.
LG Electronics RUS

михаил константинов
Москва
28.05.2015 в 09:06
Мое личное оценочное суждение:  В обЪявлениях о вакансии "сборщик" ложь! При консультациях по телефону откравенная ложь и введение в заблуждение. При собеседывании в офесе города Москвы ни кто с вами контракт заключать нестанет и ещё слаще распишут как хорошо у них работаиь. С офиса в Москве отсылают к самому заводу в подмосковье п. Дорохово где вас встречает один наглый зазнавшийся паренёк возле будки с тремя охранниками и рассквзывает всё как есть(покрайней мере мне сказал, может не вдухе был, и жаль тех кому этот же тип рассказал всё красиво и с массой лжи вводя желающих работать там сборщиком на конвеере). Так вот - не цытата,но близко то о чём рассказал мне этот человек. В скобках буду писать свои вопросы к нему, все что вспомню и следом его ответ. (здравствуйте, я на вакансию сборщика) Здраствуйте, ваш паспорт пожалуйста и путёвку. (мне нужен отдел кадров для трудоустройства по желаемой должности) Значит так, вас трудоустраивать здесь никто небудет, ТЫ сначало заходишь в это общежитие, ложишь вещи и прям сейчас идёшь работать. (так, стоп, мне нужен отдел кадров или хотябы мастер или кто нибудь у кого я могу узнать более подробно по интересующим меня вопросам) ЗадаваЙ мне вопросы я отвечу. (а кто ты тут? ) Не Ты, а ВЫ. И когда ТЫ сюда попадёшь узнаешь кто я тут и научишься и в двери стучаться к кому нужно и на ВЫ обращаться. (хорошо Вы, Вы тогда расскажите мне о зарплате, условиях труда, питани, общежитие и условия) . Оплата труда у Тебя будет 90р в час первый месяц, а далее 95р в час, работа вахтой 30 45 и 60, без учёта выходных т.е. колличество выходных дней плюсуются к вахтовым дням. (подождиТЕ, в обЪявлении и в офисе Москвы говорится от 33000 до 41000 , и про вахту удлиняющююся на колличество выходных дней никто ничего неговорил) Я незнаю где ТЫ и ЧТО ТАМ читал где ТЕБЕ кто что сказал, ЗДЕСЬ всё будет как Я скажу. (хорошо, тогда расскажите о каких ещё подводных камнях я незнаю и что мне ещё недоговорили) Я ТЕБЕ ничего говорить недолжен, ты пришёл работать, заходи, ложи вещи, паспорт мне и иди работай. ( я подумаю, а вы мне скажите какие у вас условия в общежитии в котором обещали бесплатное проживание и про бесплатное двух разовое питание) Питание двух разовое у Тебя будет если рабочая смена выпадет на часы кормёжки, а то и один раз поешь, а общежитие бесплатное только для сотрудников компании И Запомни, Никто Тебя отсюда невыпустит если у тебя будет задолжность по жилью. (как же, а я буду разве не сотрудник компании) с тобой заключат временный договор когда ты сегодня отработаешь смену и если ты понравишься мастеру цеха сборки в который попадёшь. Давай заходи и на работу прям сейчас на испытательный срок. (нет, заходить нестану, мне нужно поговорить тогда сначало хотябы с мастером цеха) Оставляй вещи, документы и иди работай, там и мастер, и вообще я отвечаю за территорию общежития,за то чтоб никого отсюда невыпустили из должников и чтоб все были трезвые и дисциплинированы. Там у нас зелёные человечики ходят и....ты в армии служил? А то тогда поймёшь, давай заходи и прям сейчас идёшь работать. (да, в армии служил, система знакома. Нет, сейчас придут четверо моих знакомых, я с ними посоветуюсь, потом решу) Что за знакомые, друзья? (нет, они тоже едут к вам, работать хотят но могут стать и моими друзьями) Откуда их знаешь? (в офисе их видел, просто я самый первый успел взять путевой лист к вам и успел на электричку, а ещё четверо на следующей через некоторое время приедут) Если ты сейчас не заходишь, то когда приедут твои друзья тебе вход сюда будет запрещён. (Т. Е.) Они смогут зайти, а ты уже нет, Заходишь? (нет спасибо) Ну тогда досвидания. (досвидания).---_--- ДУМАЙТЕ САМИ. СУДИТЬ НЕ МНЕ. Весь разговор сокращён примерно на две трети, вопросов и ответов было больше.Краткое содержание и дух общения ввам передал.
Положительно есть, да. Что не влип
LG Electronics RUS

Анна
в Московской области
13.05.2015 в 10:33
Мое личное оценочное суждение:  Текучка.
Здравствуйте! Напишите пожалуйста отзыв кто работает официально сборщиком, неужели так ужасно работать.Какая выходит примерно зарплата, в инете.пишут пятидневка с 8.40 до 17.40.А подработка по желанию.Отзывы большенство плохие работников устроенных неофициально.
LG Electronics RUS

Аноним
Москва
22.03.2015 в 09:05
Мое личное оценочное суждение:  Если собираетесь работать юристом в этой конторе, то советую сто раз подумать.каждые 6-8 мес. меняются люди на должностях legal counsel for compliance, corporate and sales и part leader for marketing and service part. вторая должность полный ад - защита потребителей. причём как можно обьединить ЗоЗПП и маркетинг? Работа по всей стране а в отделе всего 2 человека, это при том,что линейка продукции огромна. Начальница не даст вам нормально работать. Не идите на эти вакансии там каждые полгода приходят новые юристы, никто не задерживается.Если есть работа, не рискуйте,поищите другие варианты.Ибо поверьте, вы тоже не протяните больше 6 мес. Если именно с этих должностей уходят люди, то задумайтесь.
офис в центре.на белорусской
LG Electronics RUS

Аноним
Москва
03.02.2015 в 16:22
Мое личное оценочное суждение:  Все что написано все правда
Нет
LG Electronics RUS

Аноним
Москва
22.01.2015 в 22:31
Мое личное оценочное суждение:  полностью согласен только что вышек не стоит а так конс лагерь,еда полная дрянь сегодня было гороховое пюре из еды вчера вонючий рис и не сладкий чай и так каждый день плиты в общаге нет,попал сюда случайно думал строить будущее . В итоге уволили за то что сказал мат на надоедливую бабку,по факту как таджики прыгают через линию и матеряться ,им выгодней уволить меня так как мне платят 90 рублей в час а у них контракт на три года с ставкой 65р в час , вообщем сейчас я в полной жопе выплатят расчет за 21 день по ставке 55 рублей молюсь богу чтоб хватило на билет обратно так как высосут за все из меня по полной программе , в общагах в туалетах и душах основательно ванн все грязное вонючее в комнате спим по 9-12 человек места очень мало слава богу душ есть горячяя и теплая вода , в комнатах нет не телевизоров не радио сеть ловит очень плохо прям жопа мира ,как то было раз парень тоже приехавший сюда снял фото какие туалеты хотел выложить в блог , утром сказал что его вызывали в администрацию по факту привлечения к уголовной ответственности из за клеветы ,хотя по факту все так и есть я был просто в шоке ,так работал по 12 часов чуть ли не терял сознание шла кровь из носа прям на линии всем было похуй,на руках были мозоли и стоять на ногах 10 это очень много через каждые два часа 10 минут давали отдохнуть это пиздец жесть , за обращения в медпункт выше двух раз увольняли и говорили это прямо . По факту получается я записывался на 60 дней выходило по 20 тысяч в месяц со всеми вычитами питания и формы , люди есть нормальная работа где можно спокойно работать и получать БОЛЬШЕ 20 тысяч для москвы это копейки ,из положительных ощущений было только собеседование , прокляни это место что я приехал сюда ! Скажу Вам так нужно быть либо бомжом либо таджиком чтоб ебошить за такие копейки , кстати живу пока в общежитие березке каждые два часа заходит охрана без пропуска не выйти не зайти , магазины в в 5-10 км от нее ,я пожалел люди на всем серьезе это не фэйк НЕНАДО СЮДА ЕХАТЬ , перед тем как приехать сюда читал отзывы мудак Денис который сидит в Администрации сказал что это маркейтинг ,приехал оказалось что нет ,и на последок работал через посредника ЖИЖИКОВА которому на все похуй и дай мне бог сил терпения и денег чтоб расчет был хоть пять тысяч .
хорошее собеседовние
LG Electronics RUS

Ирина
Москва
22.01.2015 в 19:56
Мое личное оценочное суждение:  Решила написать возмущенная беспределом,который творится на этом заводе.Мой сын поехал работать вахтой водителем погрузчика.Назвать общагу "Лагерем строгого режима" это ничего не сказать!!!Мой сын простудился.Его отстранили от работы,придя в общагу,он попросил таблетки у администратора.Но охрана его выгнала с вещами,дав на сборы 10 минут.Если учесть,что было 10 часов вечера и у него была температура почти 39,а на улице было -15.Работал он всего одну неделю и денег не было даже на то чтобы доехать до Москвы.Никакой трудовой договор с ним не заключался.Поэтому они себя так и ведут.Знают,что ни кто,ни чего не докажет.Скажут,что его там вообще не было и они его в глаза не видели.Конечно,очень хотелось бы найти на них управу.Но что то я сомневаюсь.
НИ ОДНОЙ ПОЛОЖИТЕЛЬНОЙ СТОРОНЫ!!!!!!!!!!!!!!
LG Electronics RUS

Не важно
в Московской области
07.01.2015 в 15:49
Мое личное оценочное суждение:  Если Вы надеетесь заработать на LG - то это место не для Вас. Общага - клоповник, с самым что не на есть разным контингентом.
Условия труда ужаснейшие, из всех что мне доводилось видеть ранее. Никогда не думал, но рабство товарищи еще есть. В этой "чудо конторе" к Вам будут относится, как к дерьму, рабочий день от 12 до 16,5 часов. ТК РФ, не не слышали. Огромное количество дисциплинарных наказаний по поводу и без поводу (захотят - найдут к чему придраться). О уважении к Вам как к человеку или как к работнику можете забыть. Коллектив разный, очень контрастный, есть нормальные люди, но и гнид всяких тоже хватает. Соц.пакет и льготы, так же как и премии увидите Вы только во сне. Всё свое "Я" запихайте ка себе в пятую точку. Перспектив никаких, любая инициатива наказуема.
Товарищи, бросьте эту затею, найдите, не пожалейте времени и сил, другую работу.
Хорошее питание.
LG Electronics RUS

Аноним
в Московской области
15.12.2014 в 14:20
Мое личное оценочное суждение:  ужасные условия труда!!! По 12 часов на ногах, а в общаге проживание отвратительное-по 10 чел в комнате и очень грязно! Не советую никому туда ехать и работать!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
никаких положительных сторон нет!!!
LG Electronics RUS

Никанор Никаноров
Москва
10.12.2014 в 13:41
Мое личное оценочное суждение:  ебаааааааатьььь!!!!!! я в ужасе!!!!почитал.......отзывы,короче!!!!если кто не тля и не ссыт,берём стволы-и идём валить пидаров!!!иначе так и будете жить в говне и ваши дети также будут....надо подстеречь начальство и на колени их поставить-за всё надо ответить по счетам!!!!!!пишите на адрес мне
нет положительного ничего
LG Electronics RUS

Егор
Москва
19.11.2014 в 10:46
Мое личное оценочное суждение:  -Низкие зарплаты- -Холодные автобусы- -Большое расстояние до работы- -Необходимость жить на работе- - Отдельное начальство не желает входить в положение сотрудников, не все люди находятся на своих местах, есть люди более профессиональные, чем те которые занимают более высокие должности- -Ощущение что ты в тюрьме-
-Хорошая столовая- -Подарки- -Хорошая организация мероприятий-
LG Electronics RUS

Максим Нефедов
Москва
09.11.2014 в 03:39
Мое личное оценочное суждение:  Обебос джинджиков пидар делает деньги из кармана рабочих при мне за один вечер 30 человек штрафанули каждого по 3000 я вахту не доработал отработал 40 дней и ушел прям с конвеера не кого не спрашивая ведь как они к людям относятся так и к ним про общагу все правда клопы везде питание гавно все прокисает в комнотах от 9 до 18 человек НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ УСТРАИВАЙТЕСЬ ТУДА ТАМ ВСЕ НАЧАЛЬСТВО ПИДАРЫ И ГАНДОНЫ
Нет просто не чего положительного
LG Electronics RUS

Станислав Татаринов
Москва
08.11.2014 в 22:25
Мое личное оценочное суждение:  в предыдущем комментарии
Услуги снайпера 350т.р.тел.89179264046
LG Electronics RUS

Денис
Москва
07.10.2014 в 13:26
Мое личное оценочное суждение:  Работа просто каторга рабочий день 16 часов,перекур 10 минут каждые 2 часа, обед с собой с общаги который в жару до 12 часов киснет. От линии не отойти даже в туалет. Мастерам на вас насрать. Жинжиков полный мудак,в первый же день все сходили на Х... Общага в Можайске клаповник,условия как в бомжатнике тоесть ни каких. Люди бегут по ночам через окна.Кармежка отстой на поваров смотреть страшно. Платить не хотят люди сидят по две вахты не могут получить расчет а уедешь ни чего не палучишь.Карточки приходят через месяц и без авансов. Был там с женой через 4 дня свалили. Кто не верит есть шанс поработать бесплатно,пожрать помои и накормить клапов.
На заводе чисто.в сталовой афицеалов кормят хорошо.
LG Electronics RUS

Ольга
Москва
05.10.2014 в 15:47
Мое личное оценочное суждение:  Самая что ни на есть каторга! Работала на холодильниках, труд адский по 16,5 часов на ногах, выходных не дают, после окончания вахты переработала 3 недели, никого просто так в срок не отпускают. На условия в общаге потом станет безразлично, ибо спать будете по 3,5 часа максимум. Думала, вынесут оттуда вперед ногами. Вечные очереди и одна каторга, как в тюрьме побывала. Бригадир Юля мразь редкостная
Стабильная зарплата
LG Electronics RUS

Олег
в Московской области
24.09.2014 в 20:42
Мое личное оценочное суждение:  при больших нагрузках малые перерывы достаточно низкая оплата труда плохая организация быта в аутсорсингах часто хамское отношение мастеров и руководителей линий
организация труда
LG Electronics RUS

Аноним
Москва
21.07.2014 в 18:17
Мое личное оценочное суждение:  Работала в офисе,тоже самое рабство ,что и на линии,в столовую идут всем табором,ощущение как будто находишься в колонии строгого режима,руководство туповатое,понаехали чуть ли не Чукотки,навешивают по два три участка работы,кто имеет опыт ,не ходите туда!!!
Стабильная зарплата.
LG Electronics RUS

она ггг
Москва
10.07.2014 в 12:05
Мое личное оценочное суждение:  Не ходите в эту компанию работать!!!!!!!!!!!!!!кидалово!!!!!!!! за 50 (14-часовой рабочий день!!) рабочих дней чуть больше 20000 рублей, зато в объявлении пишут, что жилье и еда предоставляются бесплатно!а уехать ты сможешь и получить расчет только после того, как найдут тебе смену.......знаю не по-наслышке, знакомый там "отпахал"........трудовой инспекции на них нет!(
нет
LG Electronics RUS

Kromvell
Москва
19.05.2014 в 09:38
Мое личное оценочное суждение:  Даже не знаю с чего начинать)
1. Очень много работников кавказской национальности, работающих без соответственного разрешения от ФМС. Летают на газельках Джамшуты, безбожно превышая скорость, и если тебя собьют, то ни чего ни мешает вышеуказанному Джамшуту, перелезть через забор и скрыться, т.к. он устраивался по липовым документам.
2. Территория практически не охраняется. На такую огромную производственную площадь - человек 20 охранников, половина из которых не знает своих обязанностей, и вообще работают без лицензий.
3. Общежитие - гадюшник. Без комментариев.
4. Столовая, две штуки. За час, по тупым правилам администрации, нужно пообедать всему заводу. Приходишь на обед - такого беспорядка я не видел ни когда, ни какой организованности, из-за строгого режима работы, каждый рядовой сотрудник пытается уложиться в свои 10-20 минут, поэтому творится полный хаос.
5. Перекур. Плюс в том, что есть курилки. Минус - куришь несколько раз в сутки, строго в отведенное время. И это распространяется лишь на простых работяг - охрана не трогает корейцев, и всяких шишек, хотя, как заявляет местная служба безопасности, правила распространяются на ВСЕХ. Хаа - что же), рыба гниет с головы - эта поговорка как раз про компанию LG, точнее не скажешь.
6. Трудоустройство не официальное, то и дело приезжают менты, ФСБ и прочие представители власти и уводят в наручниках людей. Кто в федеральном розыске, кто еще что-то нарушил - и это довольно часто. Вот выпьет какой-нибудь зек, тюкнет вас ломом по голове - и опять же - спокойно покинет территорию через забор. На охрану не надейтесь.
7. За правонарушениями, воровством и прочее - ни кто не следит. Деятельность охраны направлена на выявление мелких нарушений простых работников. Кстати, для тех кто хочет туда в охрану, начальство у них немного другое, адекватное. НО они пляшут под дудку местной службы безопасности - а это полная труба))) Реально, местная СБ ни чего не делает. Если Вы охранник - запомните, любая прихоть СБ и всевозможные чп, будут выходить вам в качестве штрафов. Спит охрана часа по 4 в сутки, работа не благодарная - все косяки летят на них, отстой.
8. Ни какого уважения к твоему труду, обязательная зарядка, прочая чушь. Дресс-код расписан, и в +40 ты не можешь одеть шорты, за то офисные девушки свободно таскают мини-мини-юбки=) На Джамшутов, естественно, ни какие дресс-коды не распространяются. =)
9. Текучка кадров - это слабо сказано. Шквал, поток кадров, которые уходят - и на их место сразу же находят таких же простачков, РФ и СНГ имеют много трудового ресурса)
Подведем итог - можно писать бесконечно много. Место отстой. Есть лишь бренд - LG - две буквы, из-за которых туда все идут. Не ведитесь, оно явно того не стоит.
Если Вы перспективный сотрудник, ваша работа - офисы и руководство - да, это ваше место. Ни чего плохого сказать не могу, для таких там хорошо, условия, работа, все дела - удачи Вам.)
Если Вы простой работяга - и Вас принуждает жизнь идти на эту работу, мой совет: возьмите серебряные пули, осиновый кол, и святую воду - начальство не сразу выпьет из вас кровь=)
Конечно, есть нормальные вакансии, ребята работают, им нравится - все это есть, но этого мало. Вы любимчик фортуны? Дерзайте, может пристроитесь нормально.
P.S. Для офисных крыс, которые занимаются пиаром и версткой рекламы компании LG: идите в эротическое путешествие по всем известному маршруту XD.
Показуха на высшем уровне. Везде чисто, со стороны миловидно. Питание, если повезет и коллектив. Работать можно, если пристроишься на хорошую вакансию.
LG Electronics RUS

Аноним
Москва
09.04.2014 в 14:57
Мое личное оценочное суждение:  Начальство туповатое,твой труд неценят.калектив некакой каждый беспокоется только за свою жопу.отк это просто дурдом все хорошо только на бумажке чем там и занимаются просто авляют ok вот и вся проверка.супервайзер похож на дебила со своим туповатым взглядом и улыбкой. Есть партлидер Коля кадор еще тот,зря он снял берцы!
Всеравно что в зоопарке побывал.
LG Electronics RUS

Максим
Москва
19.03.2014 в 11:07
Мое личное оценочное суждение:  Люди, не думайте ехать туда . я еле убежал от туда . сука какой же я лох что поехал туда . объебали суки по полной программе . сам из беларуси отработал там почти месяц .работа адская по 15 часов в день ебенил .в общаге клопы .как только подошел срок к выплате зп меня выгнали от туда на животное ,сказали что я был на испытательном сроке и не прошел этот срок .денег на билет ехать назад не было , на еду денег не было . такой позор . люди не слушайте их пожалуйста я вас прошу . не суньтесь туда .там одни животные работают . а Жинжиков и Мазурик чуть не изнасиловали моего знакомого деньги предлогали . и + избили его и выкинули как гавно последнее.
Не указаны
LG Electronics RUS

Freeman
Москва
10.02.2014 в 13:08
Мое личное оценочное суждение:  Работал в ОТК на холодильниках,абсолютно не вменяемый супервайзер.г-н Петряшев который если ты ему не понравился просто начинает выживать тебя,тупоголовый менеджер г-н Андреев который во всем слушает супервайзера. У кого не шершавый язык тот становится мастером или инженером. Экономят на всем чем только можно. Из отдела перевестись только через HR, т.к. Менеджер отказывает в переводе сразу,даже если ты хочешь идти болты крутить. Все ссутся корейцев аж до дрожи. В общем чистая Армейка,только со свободой в любой момент уволиться
Дмс,транспорт,хоть какая-никакая кормежка,хороший коллектив,условия для выполнения задач,продажа грейдовской продукции.
LG Electronics RUS

Аноним
Москва
06.02.2014 в 17:47
Мое личное оценочное суждение:  Ребята если вы дурные то приезжайте поработайте скажу честно хуйня полная
их нету и быть не может!!!!!!!
LG Electronics RUS

Нормальный
Москва
04.02.2014 в 21:06
Мое личное оценочное суждение:  А вот остальное всё,начиная от администрации фирм которые тaм представлены RS GSR АПП и др (полные козлы) мастеров и бригадиров котрые думают что они самые умные ,но на самом деле ничего не умеющие и которые приходят на работу с перегаром кончая зарплатой за месяц без выходных стоя на конвейере по 12-14 часов можно заработать не больше 25тыс ,и кончая сборкой если что не влазит или искривлено вправляют попросту силой (сам пару раз наблюдал ) и откровение администрации что завод ни какой гарантии на свои изделия ни кому не даёт это типа дело торговли давать или не давать гарантию
Положительно ,что там можно при желании бросить курить ,так как 5 перерывов на перекур
LG Electronics RUS

Жанна Щеблыкина
Москва
09.01.2014 в 17:40
Мое личное оценочное суждение:  Машина стиральная, 2 года, развалил ся подшипник, ремонт дорого 4500р Жмете рабочих, а страдает потребитель!!! Вашей сборки не буду ничего покупать!!!
НЕТ
LG Electronics RUS

Аноним
Москва
16.12.2013 в 06:42
Мое личное оценочное суждение:  это вовсе не кампания а шаражкина контора зарплаты маленькие кроме начальства вкалывают по 14-16 часов за коп
ейки особенно на линии за 25 тыш будете пахать без выходных везут на линию со всех концов России ну а также с ближнего зарубежья и собирают их до нитки даже паспорта отбирают что бы раньше срока конца вахты не сбежали . Начальство в основном необразованое быдло как говорят хуже лыжи тока 2 лыжи
транспорт
LG Electronics RUS

Аноним
Москва
24.10.2013 в 17:30
Мое личное оценочное суждение:  Минусов много, начиная от того, что в кол центре постоянно завешиваются звонки клиентов, и они потом звонят недовольные, до отношения. Руководство считает, что операторы виноваты во всем, тех отдел относится откровенно по-хамски, считая операторов тупым быдлом, не способным обучаться, постоянно разговаривают снисходительно, как будто делают великую честь. Премиальная система сделана так, что черт ногу сломит разбираться, в кол-центре постоянно не хватает людей, при этом народ еще и увольняют, за дело, конечно, но при этом для соискателей вакансия либо не подходит, либо те, кто хотят просто не подходят компании, Да,приготовьтесь к тому, что система в которой нужно работать висит постоянно и вы не сможете не посмотреть информацию для людей, ни зарегистрировать звонок, частые зависания, а иногда вообще приходится пользоваться обычными телефонами.. да, девушки, если вы поработав в компании уйдете в декрет, с вами расторгнут договор, точнее, не станут продлевать и вы останетесь на попечении государства.
Очень хороший коллектив, подарки на НГ, 23.02 и 8 марта
LG Electronics RUS

татьянка
Москва
18.10.2013 в 07:39
Мое личное оценочное суждение:  только честно,кто работает,что бы точно знать уже,стоит или нет.
хотелось бы расспросить о работе....сколько вахта??чё в реале платят?как общежитие для иногородних?...
LG Electronics RUS

Аноним
Москва
07.10.2013 в 20:09
Мое личное оценочное суждение:  Незнаю
Кто нибудь знает компанию ООО ОНИКС КОТОРАЯ УСТРАИВАЕТ НА ЛЖ НАПИШИТЕ ПОЖАЛУЙСТА НА ЭЛЕКТРОНКУ (( kovalchuk.dmitrii@mail.ru )) а то как то не хочется в омут попасть . . .
LG Electronics RUS

Аноним
Москва
27.09.2013 в 14:13
Мое личное оценочное суждение:  Уроды все в общежитии там работают и администратор и охрана ничтожество.
НА САМСУНГЕ ЛУЧШЕ Я работала на LG / и знаю . Сейчас работаю на самсунге там не так ....... 7 9851925121
LG Electronics RUS

Света Дорганова
Москва
27.09.2013 в 14:06
Мое личное оценочное суждение:  Охрана в общежитии на LG все козлы.
вахту отработала на за водеLG. Зарплату выплатили но высчитывали за питание . 3000 в месяц. Да не спорю это не дорого , 3 раза в день кормили. Общежитие бесплатно. Платили 2 раза в месяц ,карточку банка сделали альфа-банк. По оканчании вахты рассчитали полностью . Общежитие так себе. Сейчас работать ушла на самсунг лучше условия чем на LG . Езжайте лучше на самсунг ,а если что вот тут я устроилась на самсунг 8 9851925121
LG Electronics RUS

Аноним
Москва
05.09.2013 в 17:18
Мое личное оценочное суждение:  Не знаю
Всем привет!скажите пожалуйста,зп у сборщиков,упаковщиков какая?во время дают зп?
LG Electronics RUS

Аноним
Москва
29.07.2013 в 19:53
Мое личное оценочное суждение:  После большого -летнего опыта менеджерской работы, вкл. российские и международные Компании, Компания LG – самая худшая из всех, и трудоустройство туда было моей большой ошибкой. Сейчас скажу почему:
1. Глобально в РФ она представлена слабо – завод в Рузе (Подмосковье) и представительство в Питере. Также есть LG Алина, занимающаяся больше работой с потребителями. Хотя при собеседовании они раздувают щеки и говорят, что мы самые крутые. Кроме раскрученного бренда, у LG ничего нет.
2. Корейцы- как русские – все берут/дают взятки и считают это нормой. В LG - откат на откате. Разницу – отв. Лицо кладет в карман. И одновременно всего боятся, перестраховываются. Решений никто из них в РФ не принимают. Они все там просто вахтуют (год-два) и зарабатывают деньги, немалые и валят обратно в Корею.
3. К русским относятся как к людям второго сорта. Могут подойти и кинуть на стол какую-то бумажку, с приказом сделать. Те, кто прогибается, становятся их постоянными клиентами. Те, кто знает свой функционал и имеет проф.гордость, говорит нет и становится неугодным. При этом, как бы тебя не любили, корейцы все равно будут тебе улыбаться.
4. Все бизнес-процессы заторможены. их нет вообще. Все - профанация. Любые инициативы на корню корейцами и основной массой русских заболачиваются. Если ты профессионал и инициативен – LG не для тебя.
5. В компании жуткая кадровая ситуация, и виной этому – HR К-пов и его отдел. Он следит за претворением в жизнь идиотских корейских принципов менеджмента и часто добавляет свои, еще более чем идиотские. Учитывая, что он не является профи в HR (это можно понять исходя из его непрофильного образования, возраста и опыта работы в совокупности), он занимается только лишь подавлением «массы» для облегчения управления ею. Ибо чем подавленнее масса, тем проще. Наиболее сильных личностей, которые вступают во вполне обоснованый спор с ним и как правило, выигрывают, он начинает гнобить и делает все, чтобы а) расстаться с ним В) сделать сотруднику черный PR при его дальнейшем трудоустройстве, чтобы всячески очернить его в глазах будущей Компании. (Если HR не профи, то, взяв инфо о кандидате от К-ва и не проверяя ее в других Компаниях, сотруднику отказывают.). Юридический отдел также отстойный особенно после прихода новой начальницы, весь юр. отдел разогнала а создать новый не может до сих потому ходишь как ишак от юриста к юристу а тебя пинают туда сюда.
6. Т.О., в Компании есть 3 группы: а) те, кто все понял и их устраивает ничего не делать и они давно работают, в) те, кто не еще понял и пока втыкается, с) те, кто уже понял, пришел в ужас и ищет работу. Основная масса работников – из группы А). Те, кто все понял. Потому основная масса работников (именно безликая масса) - сотрудники молодые, без опыта, не амбициозные, не профессиональные, лидерских качеств нет. Т.О., Компания LG являет собой сборище жалких исполнителей, в общем. Чуть позднее они очень умело овладевают тактикой перекладывания задач на другие отделы (это единственное, что они умеют и чему могут научиться там) и просиживают штаны от зп до зп, заискивая перед корейцами. Что последним очень нравится. Показ рабами своего рабства оценивается корейцами сполна, в т.ч. продвижением по службе и выплатой допбонусов. Такие как HR К-ов и т.д. это давно поняли (особенно если у них возраст критический – после 50) придерживаются этого золотого правила в LG. А вот яркие личности, профессионалы, инициативные работники не выдерживают, через 3 месяца приходят в шок, не могут найти комфорт и уходят после макс. 1 года работы. А так и полгода сложно продержатся, и то со скандалом как правило, уходят, ибо в Компании они как белые вороны. Они сразу видят тактику перекладывания, пресекают ее, их бурная деятельность вызывает тихий ужас, отторжение у всей массы (их ведь работать заставляют) и они начинают сообща и невольно выдавливать этого человека. Это – СИСТЕМА.
4. Функционал при приеме на работу, как правило, оказывается другим, чем озвученный на собеседовании. Названия должностей также не соотв-ют факту. Потому мотивация у всех ниже плинтуса.
5. Тюремный режим работы +тотальные нарушения трудового зак-ва и зак-ва в области охраны труда. Опоздание на 1 минуту преследуется HR. Обязательно зарядка в 8-45. 5 мин. Если ты сидишь и работаешь, читаешь почту или еще что, и не делаешь зарядку, этим ты серьезно нарушаешь корпоративную этику. Причем корейцы ее не делают. А то, что рабочие места не приспособлены для зарядки (столы близко, вентиляции нет, или работы просто много – никого не касается. HR директор ЛИЧНО ходит с фотоаппаратом и фотографирует нарушения (!!!). При этом зарядку тоже не делает в это время!! Вот истинный функционал для HR директора и показательные двойные стандарты LG! Во время работы также нельзя снимать деньги с банкомата, быть в столовой или на улице не во время обеда. За территорию завода выйти не разрешено. Только по спец пропуску. Везде камеры. Служба безопасности, возглавляемая бывшим авиаконструктором (!) (там так везде), следит не за воровством на производстве, а за перемещениями работников, а также подглядывает, кто на каких сайтах и кто чем занимается (подключаются дистанционно к компам выборочно, и смотрят, что у тебя на экране). Если сотрудник неугоден, начинается травля совместно с СБ и HR. (Подглядывание, доносительство, вынесение незаконных наказаний.) А так как СБ и HR заняты не тем, не профильной работой, нарушения ТК тотальные и воровство есть постоянно. Интересно, что тех, кого все-таки поймают за крупное воровство (фура с ТВ, напр.), выгоняют по-тихому, и еще денег дают, за молчание. Потом эти люди легко устраиваются в другие Компании, ибо, как ни странно, LG не сообщает HR об том, что в этой Компании воруют все – от высшего корейского менеджемента до рук-лей отделов, сидяющих на мизерной зп годами (это значит, что есть иные постоянные источники). А вот если вдруг сотрудник стал неугодным по причине не поддержания корпоративного духа ( - преследование по полной, в том числе и после увольнения (дача самой худшей рекомендации), тем устроиться намного сложней. Хотя те, кто уходят, как правило, лучшие в своей профессии.
6. HR директор К-пов. Один из главных виновников происходящего. Кадровый голод компании во многом подстегивается его действиями по формированию негативной атмосферы. Люди не идут работать в LG в основном из-за его тюремной политики. Его отдел подбирается им из людей, далеких от HR, и ничего не понимающих в ТК, и которыми легко управлять и давать вынести незаконные приказы, так как они все-равно не понимают их незаконности. Они считают, что это ок, и строго следят за всем угодно, но только не за соблюдением ТК. Либо все понимают но не могут не подчиниться. Легко переносят официальные праздники, направляя всем веерные письма по почте, людей в отпуск часто не отпускают. По улице постоянно ходит комендант и ловит и фотографирует тех, кого поймал. Потом - выговор или замечание.
7. Условия труда в офисе в Рузе – хуже некуда. Завод в Рузе – больше сборочный цех, а не завод, название только, из 2000 человек работают около 600 мигрантов-таджиков. На заводе Грязь, многие устраиваются по поддельным документам, без разрешений на работу, едят в этой же столовой из той же посуды, что и все остальные, туалеты в Компании не убираются, полы там не моются, на полу валяется туалетная бумага. Офисная часть летом не охлаждается, +30 и более, окна открывать не разрешают корейцы зимой и летом. Все это скрывается от проверяющих органов. Тех, кому это не нравится, начинают гнобить. Есть специальные кореянки, которые зорко за этим следят и с недовольным видом бегут закрывать окна, как увидят это. Системы приточки воздуха нет. Можно задохнуться. В корпусе B- вообще вредное производство. Корейцы пытаются это скрыть, но запах горячей пластмассы невыносим и идет на всю округу. Он вреден однозначно, и только через 5-10-15 лет это поймут точно вышеупомянутые из 1 группы. Скорее всего, корейцы это знают и потому не разрешают открывать окна ни зимой ни летом. (Так как все они вахтуют на год-два, думают, что этого мало для того чтобы успеть набраться гадости.)
8. Корпоративной культуры нет. В том понимании, в каком она должна быть в иностранных компаниях. Она везде написана, пропагандируется, но по факту она не выполняется, ее нет вообще.
PS. Ни в коем случае не идите работать в Компанию LG.
Соц. пакет и стабильность
LG Electronics RUS

Алексей
Москва
17.07.2013 в 19:31
Мое личное оценочное суждение:  не знаю
Как сейчас обстоят дела в компании? Я Белорус. Хочу приехать на вахту сборщиком(сколько сейчас дней минимальная вахта?). Ответов много как положительных, так и отрицательных. Как устроится через компанию, а не через рекрутов? И чем это лучше? Спасибо.
LG Electronics RUS

Аноним
в Московской области
04.06.2013 в 05:27
Мое личное оценочное суждение:  В целом, корейцы действительно русских ни во что не ставят. Позволяют себе повышать голос, употреблять неценцурную лексику (хоть и на корейском, но нам всем она известна). Нормой считается у корейцев ближе к окончанию рабочего дня пятницы поставить сверх-задачу, которую надо выполнить right now (немедленно) и отчитаться в Корею. Не выполнил - истерика, брань, возмущения.
Оплата сверхурочной работы руководителям и ведущим специалистам отменена, вместо этого установлена ежемесячная доплата 11% и 3 дня к ежегодному отпуску. Но это вряд ли эквивалентно доплате, которую можно было получить за переработку в выходные и праздничные дни. Поэтому многие руководители, регулярно работающие раньше по субботам, теперь не то, что в выходные дни не выходят. в будни в 18 часов стремятся уйти с работы.
Больничные листы не приветствуются. Среди показателей работы отделов есть "сокращение количества больничных листов". Поэтому руководство и HR настойчиво советуют заменять "больничный" отпуском. А в плане охраны здоровья сотрудников мало, что делается. Вентиляционные решетки в офисе черные, пыльные. Запах горелого пластика, сизая дымка в офисе над производством холодильников и стиральных машин - явления постоянные.
Все затраты сокращаются. Экономят на канцелярии. Карандаши, ручки, липкие листочки покупали сами. Зато на годовщину свадьбы начальникам секторов дарили роскошные корзины с цветами стоимостью не меньше 5 тысяч. Это, я считаю, перекос.
Корпоративный транспорт, питание, ДМС, "белая" зарплата, премия по итогам работы за год.
Оплата сверхурочной работы (только специалистам) в соответствии с ТК РФ.
Ежегодная индексация зарплаты (от 0 до 11%) по результатам оценки (достаточно субъективной).
Коллектив хороший, народ отзывчивый. Хотя, наверное, все зависит от отдела и конкретных людей.
LG Electronics RUS

Татьяна
в Московской области
21.05.2013 в 07:34
Мое личное оценочное суждение:  каторга, со стороны мастеров хамское отношение, крики-вопли, а объяснить как надо никто не может, руки до мозолей стираешь, а они "работай негр" УЖАС
нет
LG Electronics RUS

Ксения Варущенко
Москва
19.05.2013 в 08:52
Мое личное оценочное суждение:  Только мне там местные совсем не нравятся. командую как будто это их собственный завод.
Работа на заводе по 8 часов по 12 часов, но как это вы тут хотите все получать и ничего не делать. каждая работа оплачивается . Платят они да 2 раза в месяц не обманываю . но платят . сколько работаешь столько и получаешь. 3х разовое питание. и нормально там кормят . Общежитие всё есть и не далеко от завода минут 15 пешком. И нормальная компания.да дисциплину держат. а что вы хотели приехать только отдыхать. Есть такие получат аванс и пить идут в лес, а потом ,что ? Нет всё там нормально . И ещё поеду.
LG Electronics RUS

аноним
в Московской области
17.05.2013 в 09:10
Мое личное оценочное суждение:  Работала в компании в течении 1,5 лет после ее открытия. На мой взгляд - отстой, несмотря на то, что я знаю корейский и была там не просто рядовым сотрудником. Сначала нас нанимали в офис с Москве, потом переселили месить глину (шло еще строительство) в Дорохово. Чтобы не мотаться постоянно в Москву на дурацком автобусе приходилось снимать на пару с продругой хибару в Колычево и ездить домой на своей машине на выходные. За это время, особенно зимой я видела больше автомобильных аварий чем за всю свою жизнь. Пока моталась в Москву - ощущение было, что жизнь пролетает мимо. Не заметила как проходили времена года. Питание нам тогда не оплачивали. Начальство корейцы - полные дебилы. Коллеги из вокруг расположенной провинции - отстой. Прикольными были только залетные москвичи (друзья по несчастью) и молодые корейцы (они там в рабстве у своих дураков начальников). Нас, сотрудников со знанием корейского языка заставляли ходить на их попойки (для тех кто не знает - у них там традиция такая в Корее, якобы для сплочения коллектива). Но я чаще общалась с залетными москвичами, нашими студентами корееведами и корейским молодняком. Когда я собралась уходить, мне предложили зарплату в 3 раза больше, но дорога и повсеместный тупизм меня просто добили. Представляете как интересно Москвичу, с годами обучения в крупнейших городах Мира за плечами тухнуть, особенно зимой в Можайске? Или Дорохово? В Можайске, кроме "элитного" фитнес клуба с "женушками" местных предпринимателей и пары злачных мест делать больше вообще нечего. А питьевую воду в Колычево, мы с подругой набирали из колонки, так как она там в трубах ржавая была. Вот так зимой, на каблуках из джипа с ведром - одна воду качает, другая - в ведро намирает. Прямо экстрим. И вид из окна- местная водокачка.
Оборачиваясь назад и делая вывод из полученного мною опыта позитивных моментов не припоминаю.
Дорога выматывала невероятно. Опыт работы практически не пригодился, поскольку у корейцев все делается через одно место. Просто для галочки в резюме? Это место годится тем кто проживает в области, так как особо в Москву на работу не наездишься. Коллеги из обнинска там до сих пор работают. Взяли выгодные ссуды на квартиры (те кто там был с начала), зарплату увеличили. Но я в Москве, без особого труда устроилась на хорошую зарплату, без особо лишних телодвижений и, если бы мне нужна была еще квартира, давно уже купила бы ее особо не утруждаясь.
Хорошо только для тех кто в области живет. На безрыбье, как говорится, и рак рыба.
LG Electronics RUS

Аноним
Калуга
14.05.2013 в 10:11
Мое личное оценочное суждение:  Начальство ни во что не ставит спецов. Соц пакет средненький, если сравнить с конкурентами. Перспектив мало, ибо все лакомые куски разобраны теми, кто умеет держаться за место.
Коллектив, как и везде - 50/50, отделяйте зерна от плевен. Ставка при найме делается на молодежь - реже болеют, больше сил. Бывал и на более худших заводах, если смотреть со стороны безопасности и условий труда, так что тут ЛГ на высоте. Хорошее место работы для молодого спеца сразу после института на год-полтора, но помните, что здоровье дороже !
LG Electronics RUS

Аноним
Москва
11.05.2013 в 23:29
Мое личное оценочное суждение:  Хотелось бы обратить внимание людей на следующий момент:
29 апряле 2013 года автобус доставляющий работников завода из города Обнинск попал в аварию. Фура выскочила на встречку и протаранила автобус в бок.(Водитель успел слегка уйти в сторону, избежав лобового столкновения). Погибло двоё сотрудников, также многие получили тяжёлые повреждения.
В данный момент сотрудники HR настаивают(ненавязчиво) сотрудникам попавшим в аварию брать "отпуск" на данный момент, дабы избежать страховки и прочих выплат. Отдел охраны труда также не отстаёт в "доброжелательности".
Да и в целом ситуации на текущий момент весьма нелицепрятная со стороны компании.
Посмотрим как компания себя поведёт. Пока весьма некрасиво.
LG - одна семья? Гнилая пока семейка получается...
соцпакет (обеды, транспорт до работы)
LG Electronics RUS

Анатолий
Москва
12.01.2013 в 21:03
Мое личное оценочное суждение:  незнаю
как обстоят дела в данный момент на LG? собрался ехать туда работать комплектовщиком
LG Electronics RUS

Леон
Москва
17.12.2012 в 09:36
Мое личное оценочное суждение:  -----
Добрый день!Подскажите пожалуйста через какую компанию можно устроится вахтовым методом.Чтоб хорошая была и без обмана.Заранее спасибо!
LG Electronics RUS

Елена Прекрасная
Москва
15.12.2012 в 15:40
Мое личное оценочное суждение:  Для меня ОГРОМНЫМ ПОКАЗАТЕЛЕМ является отсутствие детских новогодних подарков.Да и взрослых.При чём не первый год(( Да, это мелочь, но впечатление о компании остаётся.(. Уважаемое руководство, хороший новогодний подарок стоит в закупке ну 200 р от силы. Для такой корпорации как ЛГ- пол копейки. А вот неприятное ощущение, что на тебя даже на праздник всё равно . Обидно.
В компании работает мой муж. Соц пакет нормальный. зарплата белая
LG Electronics RUS

San4es
Москва
19.11.2012 в 13:57
Мое личное оценочное суждение:  Корейцы с узким пониманием, точнее полным отсутствием понимая других культур, приехали ведут себя как обезьяны, кричат и могут даже руки приложить,но отдел персонала сделать ничего особо с этим сделать не сможет, так как корейцы в своей компании и они боги. Далее, зарплата - живешь от зарплаты до зарплаты и эти маразматичные утырки корейцы, которые несут не пойми что,даже не знают английского языка, а занимают такие высокие должности, тебе говорят работай на овер таймах и будет тебе счастье. Что им еще делать то в свои 60 лет да еще и в России. когда вся родня на родине, конечно убить время по выходным на работе в кругу таких же маразматиков им лучше,чем сидеть дома или шастать по магазинам, где приходится общаться на уровне животных - язык жестов, классная штука, но и тут есть момент-у корейцев некоторые жесты отличаются, за которые им могут просто поломать руки. Сам директор говорит "ЛГ Электроникс" в России - это компания русских, где русские должны рулить головой и сделать компанию хорошей, доброй,знаменитой и доказать свое качество, на что другие корейцы машут головой с видом что все так и есть, но ничего из речи его не понимают, так как не знают английского и начинают снова строить совю политику и объяснять по пол часа простейшие вещи и понты гнать на тему что они много работали,опыта много и учись пока я тут, че за бред!!!
Под этот мотив подстраивается и русское начальство, им реально платят нормально для компании в подпосковье, поэтому им приходится соглашаться с тем, что им говорит их начальник и доносить глупость старшего, иначе говоря, все его действия сводятся к подлизыванию, но признать не хотят это, а зачем им признавать это, они ж за это имеют нормальную зарплату.
Верить словам корейца не стоит, они лжывые мерзавцы и все их обещания или сравнения их опыта с нашим полный бред, у нас другая система и другие правила, культура, мы не можем всю жизнь работать ради бренда ЛГ и жить в полной попе.
Так чтощ решать вам, хотите ли вы работать тут или нет.
Коллектив хороший в отделе, больше плюсов не заметил.
LG Electronics RUS

ирина
Оренбург
02.11.2012 в 16:32
Мое личное оценочное суждение:  не могу пока ничего сказать
только собираюсь в Дорохово!кто уже работает там ответьте правда ,что з/п (как обещают)от 55т.р.?я начиталась много и хорошего,и плохого.только -честно.В общежитии чисто,по 5-6 чел-к в комнате?
LG Electronics RUS

Доброжелатель
в Московской области
17.10.2012 в 12:41
Мое личное оценочное суждение:  Работаю официально. Производство холодильников. Ну, что ещё можно добавить к тому дерьму которое вылито на эту с позволения сказать компанию. Разве что ещё немного дерьма: 1. Отношение начальства свинское (хочу подчеркнуть русского начальства, корейцы на мой взгляд согласны работать на любых условиях). 2. 90% рабочих таджики и узбеки, отсюда выводы о качестве сборки техники. 3. маленькая зарплата-подработки обязательно под угрозой увольнения, если не выйдешь. 4. 14 часовой рабочий день. 5. нарушение охраны труда и техники безопасности повсеместно. 6. отпуск ? такого понятия на производстве нет, даже по семейным обстоятельствам, его если и выдают, то на несколько дней, когда начальству удобно. 7. работа по выходным и праздникам .8. рабочий коллектив полное г.-каждый сам за себя. 9. каждый год работы время обеда и перекуров урезается, а рабочий день соответственно увеличивается (под видом того, что зарплату поднимают до не видимых 10%). 10. унизительный, тяжёлый, неблагодарный труд, под постоянным надзором и давлением. 11. в рабочих корпусах летом жара, зимой холод, из-за открытых ворот-сквозняки. 12. политика компании из говнабракованных комплектующих сделать качественный холодильник, а если нет повесить косяк на рабочих. Из-за не стыковок в работе поставщиков и сборки холодильников на производстве по вопросам качества.
Питание, транспорт, 13-у некоторых бывает в полном объёме, если пашешь как таджик и без больничных и косяков и вовремя подлизываешь начальству, ежегодное повышение зп опять если...., подарки в праздники и на день рождения завода, раз в год общий корпоратив для сотрудников, оплата вредности и ежемесяч. премия 2300 к окладу.
LG Electronics RUS

Ирина Егорова
Брянск
04.10.2012 в 09:32
Мое личное оценочное суждение:  Единственное не понравились местные панты работчих. ВСЕ МЕСТНЫЕ.............. ТИПО там знатоки все ПРОФЕСОРА. А САМИ ТАКИЕ же РАБОЧИЕ как И МЫ !
работала на lg но и что там просто строго дисциплина.Ну платят же не 10000 тысяч рублей --- зарабатывала от 30000 в месяц да ещё при этом бесплатное жильё.
LG Electronics RUS

Евгений
Москва
03.10.2012 в 23:15
Мое личное оценочное суждение:  Похоже, рабовладельческий строй еще на LG не отменили.
000
LG Electronics RUS

Иван
Москва
03.10.2012 в 23:09
Мое личное оценочное суждение:  Плюсов 0.
Работал от фирмы рекрутинг сервисез, отстой полный, за 30 тыс в месяц будешь стоять за конвейером по 12 часов без выходных, отношение скотское.
LG Electronics RUS

12.09.2012 14:32
Москва
13.09.2012 в 10:44
Мое личное оценочное суждение:  Отношение к людям очень плохое!что рассказывают в офисах всё это чушь и фуфло!27 тыс.руб без выходных и проходных,рабство это не мой конек!я таких людей не встречал как в дорохово!бесплатные обеды и проживание у фирмы не может быть!меня еще не успели оформить на работу,а на меня уже составляли акты!в размере 1500 тыс.руб
всё руководство и даже теже таксисты это одно взятое!
Дорогие читатели или искатели работы!вы сначала прочитайте все отзывы и подумайте стоит ли вам ехать на такую работу!
Положительного ни чего нету!
LG Electronics RUS

Роман
Москва
12.09.2012 в 04:39
Мое личное оценочное суждение:  безразличие к подчинённым, тупое начальство.несогласованность между цехами, зарплата по отношению к работе дерьмо т.е. работаешь как лошадь а получаешь как осёл.Набирают на 3 месяца а потом сокращают . начальству по барабану что люди приезжают с других регионов бросают там работу в надежде заработать а тут раз и облом ЕЗЖАЙ ДОМОЙ. Короче говоря компания никакая и уж если и влетать с работай так лучше в Российской компании там хоть чувствуешь себя человеком а не быдлом.
.Перерыв 10минут через каждые 2 часа.А при быстром конвейере это мало.У людей сносит крышу при таком бешеном темпе.Повышается вероятность ошибок.Тем более если на тебя орут и ты узнаёшь о себе много хороших интересных слов.Наёмникам,не сотрудникам компании,которых нанимают левые фирмочки платят 85руб в час.Работать можно до 3ч ночи.А утром опять на работу...Жуть.
LG Electronics RUS

Аноним
Москва
27.07.2012 в 21:45
Мое личное оценочное суждение:  грубые нарушение норм охраны труда
фальсификация результатов аттестации рабочих мест
10-кратные превышения по фенолу/формальдегидам
едкие запахи в корпусах
утаивание от работников реального уровня превышения ПДК вредных веществ
не включают систему вентиляции
трудовой режим концентрационного лагеря принудительного труда
локальные акты дискриминационного характера
подмена оплачиваемых производстенных простоев ежегодным отпуском
шантаж и принуждение отделом кадров к включению в дни отпуска выходных дней
досмотр личных вещей на проходной
в офисных помещениях open space на 200 человек с акустикой вокзала
за снятие денег в банкомате и покупку булочек в магазине в рабочее время дисциплинарные взыскания
дисциплинарные взыскания за завтраки в столовой (с фотографиями :D)
ежедневное зомбирование корпоративными песнями про любовь к работодателю и подмену семьи работой
огромная текучка кадров
spyware на компьютерах
штрафы за больничные
мед страховка
оплачиваемые обеды низкого качества
зарплата занижена по сравнению с рынком но выплачивается
иногородним компенсация на аренду жилья
бракованную продукцию реализуют работникам
туалеты грязные но зато бесплатные
корпоративный транспорт есть, - привозит за 20 минут до начала рабочего дня и увозит через 20 минут после его окончания, маршруты очень эффективные, - с заездами кругами по всем близлежащим городам и населенным пунктам; кондиционеры, конечно же, не работают)
LG Electronics RUS

Аноним
Москва
06.07.2012 в 08:32
Мое личное оценочное суждение:  На этом заводе проводили аттестацию рабочих мест. Делали замеры по химии ПДК превышено в 10 раз. Температура около 40 градусов. Перевышение шума. Это ужасно. в каких условиях работают люди. В офисах превышение ЭМП. только в кабинете у директора все в норме. и самое главное что дирекция завода в это все не верит, говорит что все замеры не верны. просто они не хотят вкладывать деньги. их не беспокоит что люди гробят свое здоровье
незнаю.
LG Electronics RUS

сотрудник
Москва
11.06.2012 в 11:40
Мое личное оценочное суждение:  Искал работу в марте месяце наткнулся на объявление из lg позвонил. У меня большой стаж работы на складах А класса так что по всем параметрам я подходил хотя вряд ли это их интересовало.Что обещали: хорошее общежитие даже с бассейном и спорт залом зп 1000р.день два раза в месяц. Тяжелой работы не когда не боялся а подработки только приветствую.В реале приехал. Собеседование проходило на ярославском вокзале в интернет кафе где нам (приехало 4 человека из разных городов) дали объяснили как проехать в общежитие и дали подписать бумагу о переводе наших пенсионных сбережений в негосударственный фонд. Созвонились с менеджером по персоналу он должен был встретить нас в общаге. Общага находится в километре от завода. Первыми словами менеджера были: Все что вам говорили забудьте об этом. ЗП 700р.день задержка по зп один месяц вахта 56 дней первый день ночлега в общаге платный питание платное комнаты по 4 человека (нормально)ни о каком бассейне конечно и речи нет. Один из ребят спросил как так обещали одно а в реале с точностью до наоборот. получил четкий и ясный ответ "Пошел нa...й" Паспорта у нас забрали что бы не сбежали утром не заплатив за ночлег.
Поговорили с ребятами первый признак что не платят вся общага без курева все поголовно должны в местную палатку. Рассказали что работа не каждый день а раза 2-3 в неделю с таким графиком вахта закончится только в сентябре при благополучном исходе. В общем мы все вместе решили не задерживаться собрали вещи и поехали назад в москву было уже поздно и ночевать пришлось на улице.Я уже долго в москве но такого наглого обмана от такой фирмы не ожидал.Позже общаясь с ребятами которые сталкнулись с LG рассказывали об адской работе в особенности на конвеере.
не в коем случае даже не пытайтесь туда устроится!!!!
LG Electronics RUS

Аноним
Москва
02.05.2012 в 18:05
Мое личное оценочное суждение:  маленькая зп работа по выходным и праздникам свинское отношение к людям россияне для корейцев раб сила низкооплачиваемая в корпусах жарища летом зимой сквозняки т к ворота открыты все время нарушения охраны труда повсеместное как по времени работы так и технике безопасности продукция собирается таджиками и узбеками прежде чем покупать подумайте
зарплата вовремя транспорт
LG Electronics RUS

Ольга
Москва
01.05.2012 в 16:53
Мое личное оценочное суждение:  При устройстве оговаривалась одна з-пл, выдали несколько меньше. Устройство ч-з агентство, в связи с чем инфа приходит не своевременно. Руководство требует много, а отдачи мало. Поставить бы их на наше место на месяцок. А то хотят всего и сразу, начали бы с корпоративной культуры
не увидела
LG Electronics RUS

Аноним
Москва
01.02.2012 в 09:19
Мое личное оценочное суждение:  Обещали одну з/п, платят совершенно другую...мало того,что все выходные -это рабочие дни,+ праздники.обещают переработки, бонусы и прочее.а сами же платят непонятно за что и когда- объяснения за что тебе перечислили деньги нельзя добиться 2-3 месяца,то какие-то причины,то не берут трубки.Сейчас з/п еле-еле закрывают за ноябрь...а то что должны были перечислить 2 недели назад обещают на следующей!!!и им все равно что ты горбатишься с утра до вечера и делаешь кучу того,что тебе в принципе делать и не положено! так что не посоветую никому такого работодателя!!!
их просто нет!
LG Electronics RUS

Аноним
Москва
16.09.2011 в 10:12
Мое личное оценочное суждение:  лг полный отстой зарплата копейки работают по.12-16 часов нет обещанных премий и перспективы русские для них рабы
нет
LG Electronics RUS

Букин Евгений
Москва
08.10.2009 в 18:20
Мое личное оценочное суждение:  70% работающих в данной компании-гастарбайтеры (таджики,узбеки итд) Отсюда все выводы о качестве производимой там электронике.Зарплата мизерная,10-12 часовой рабочий день без выходных (в том числе и у русских работников),штрафы за больничные, "лагерный надзор"Никаких отпусков (от силы 2-3 дня - дальше штрафы)
...
LG Electronics RUS

анонимно
Москва
17.09.2008 в 19:38
Мое личное оценочное суждение:  ушел из лг с огромным удовольствием, так быстро понял что ловить там нечего.согласен на 100 процентов с предыдущим отзывом.по -началу, как новичок, многого не понимаешь, а затем врубаешься и могу с уверенностью сказать ,что лг -это самая низкопотребная компания, по сравнению с самсунгом и сони, например.в основном в компании работают люди без ВЫСШЕГО образования, без знания языка.бизнес построен на тупом впаривании товаров, нет никаких бизнес-стратегий.зп просто смешная и повышают ее тоже очень смешно., за счет неквалифицированного персонала---туда народ просто не идет нормальный, а те кто приходит и на чтото надеется более -меннее толковый сбегает через год... о построении карьеры можно и не мечтать..там енто не принято, никаких тренингов для персонала , даже экономят на корпоративах, я до этого работал в маленькой русской компании-и то ресторан снимали на новый год, а тут могуть на улицу выгнать и заставят идти пешком несколько километров...ну вот такие они.. кстати в последнее время дошли до того что стали принимать на работу граждан снг...уже русские не идут..короче столкнетесь не советую..
мед.страховка, оплата питания....и все
LG Electronics RUS

Евдокия Лопухина
Москва
25.08.2008 в 08:10
Мое личное оценочное суждение:  Политика компании сводится к тому, чтобы повысить призводительность и сократить расходы. Даже за счёт низких зарплат сотрудникам. Специалистов не уважают и не ценят. Каждый сотрудник "тянет" минимум 2, а то и три, не связанные друг с другом должности. При этом руководство требует выполнения обязанностей и по основной должности, и по второстепенной, не доплачивая ни копейки. Сотрудника не спра
Неплохой соцпакет, белая зарплата.