ООО Гидравия
ООО Гидравия

Владимир В.
СПБ
04.09.2020 в 17:50
Мое личное оценочное суждение:  Неплохо для начинающих продавцов.
ООО Гидравия

Полина
Санкт-Петербург
06.03.2017 в 20:00
Мое личное оценочное суждение:  Все как у всех
Обучение, много разного товара на стоке, хороший программер, хороший график работы с 8 до пяти.
ООО Гидравия

Александр
Москва
19.11.2016 в 10:02
Мое личное оценочное суждение:  Нелояльность к клиентам
склад Цены Качество товара Маркетинг
ООО Гидравия

Бывший сотрудник
Санкт-Петербург
13.11.2016 в 18:41
Мое личное оценочное суждение:  1) регламенты не всегда работают
2) бывают проблемы с лояльностью к клиентам
3) чтобы много зарабатывать необходимо отработать 3-5 лет, может так везде, конечно. Ушёл в свой бизнес, о чем не жалею, хотя работать приходится в разы больше.
4) есть проблемы внутри отдела продаж, психологические. Про другие отделы сказать не могу.
5) есть филиалы и партнеры, которые иногда конкурируют с менеджерами по продажам: не всегда можно решить вопрос положительно для менеджера.
Читал отзывы, которые написаны на этом сайте, решил написать свой. Если отзыв сугубо отрицательный, то это злопыхатели и недалекие анонимы, которые пытаются самоутвердиться таким образом. Вероятно, не прижившиеся в компании либо были уволенные за плохие результаты. Лучше сформировать своё мнение, чем ориентироваться на мнение неудачника.
Кому интересны детали и рекомендации - пиши мне на почту. Я не жалею, что работал в компании.
Буду краток:
1) есть обучение при введении в должность
2) хорошо продумана работа менеджера, фактически надо только искать клиентов и договариваться о продажах: договоры, другие документы делаются максимально просто и не отвлекают менеджера
3) вовремя зарплата
4) хорошие условия труда в Питере
5) широкий ассортимент продукции и самый большой склад во Вселенной.
В целом обычная средняя компания, своеобразный, но неглупый руководитель, критически хорошего или плохого сказать не могу.
ООО Гидравия

Бывший сотрудник Зачем
Санкт-Петербург
06.10.2016 в 23:59
Мое личное оценочное суждение:  Много ненужных процедур в компании. Служебки, отчёты. Лучше сосредоточиться на главном. Но и без этого, компания лучшая на рынке. В своей сфере, конечно. Уверен, что со мной согласны 99% кто в ней работал или сталкивался. Я ушёл потому, что перестал развиваться. Сам, никого не обвиняю.
Теперь есть контроль звонков, как в государственных органах безопасности. Свободы маловато. Нужно постоянно отстаивать свои интересы. Иначе ничего не добьёшься.
Много перспектив, зависят от удачи, твоего желания и ментальности. Во всем надо соответствовать руководителю. Что большой плюс. В целом все нормально без особых заебонов. Можно зарабатывать, можно стать руководителем, можно научиться. Думаю, что компания и дальше будет развиваться, так как этого очень хочет генеральный директор. Комфортный офис. Около 100 человек. Коллектив нормальный. Есть филиалы, Москва, мурманск, Челябинск. Постоянно открывают новые что тоже признак положительный. На входе помогают - хотя больше похоже на антураж. Я все изучал сам. Довольно долго. Не обманывают с зарплатой, сам ее размер средний по городу.
ООО Гидравия

Владимир
Санкт-Петербург
20.03.2015 в 21:47
Мое личное оценочное суждение:  Не хочу в отпуск - на самом деле, это проблема для моих родных.
В современном Мире все решает дисциплина. Что бы ни писали, но это круто, когда благодаря четко поставленной задаче у тебя все получается. Мне все нравится.
ООО Гидравия

Работник
Санкт-Петербург
13.06.2014 в 19:27
Мое личное оценочное суждение:  Не всегда идут на уступки сотрудникам.
Четкость в поставленных задачах, действительно лидер на рынке, сильный руководитель, способный вести за собой. Кто что скажет обратное или будет спорить - не верьте! Хотя есть и недостатки в компании, но их не много.
ООО Гидравия

Сотрудник
Санкт-Петербург
14.04.2014 в 05:49
Мое личное оценочное суждение:  Мало уделяет внимания генеральный директор общению с рядовыми сотрудниками. Если вы лидер, то должны на делах показывать и доказывать свои лидерские амбиции. Персонал нуждается в ваших наставлениях. Извините за совет. Бывает так, что меняются ранее принятые решения. Даже если это объяснимо, не всем понятно, зачем решение надо было принимать, если его потом отменять. Остальное - мелочи.
Никакой бюрократии, сейчас все стало проще. В целом мне нравится стабильность и оптимизм руководства. После совещаний заряжаешься энергией. Многое становится понятно и после общения с отделом персонала. Предсказуемость и адекватность в принятии решений - пока (!!) все в порядке. Но, кто знает, что может случиться дальше. Есть возможность для развития, как технически, так и по должностям.
ООО Гидравия

Анатолий
Санкт-Петербург
06.04.2014 в 13:14
Мое личное оценочное суждение:  Для сильных менеджеров не построена структура - нет сильных руководителей, которые могут чему-то научить. Но может сейчас все изменилось. Поработать стоит - это лучшее что есть в гидравлике, поверьте.
Обычная компания, без явных перегибов, все четко, зарплата вовремя. Стоит попробовать свои силы тем, кто хочет научиться - точнее новичкам.
ООО Гидравия

Работник
Санкт-Петербург
20.03.2014 в 05:26
Мое личное оценочное суждение:  Если собираешься в отпуск не по графику, нужно заявление писать о переносе отпуска, на словах - не договоришься.
Положительные стороны компании
Работал с 2007г., ушел, потому что переехал в другой район,за город.
Платят нормально, ни разу зарплату не задерживали, все по - белому. Работа всегда есть, можно оставаться на сверхурочные - все оплатят. В цехе чисто, мастера нормальные, спецодежду дают. Когда трудоустраивался, у меня разряда не было (в предыдущих компаниях не присваивали), на Буревестнике за 1,5 года получил 5-й разряд, оклад, соответственно, повышался. Столовая своя, обеды бесплатные. Два раза за это время отправлял своего ребенка летом в лагерь, так предприятие 90% от стоимости путевки компенсировало (у них в коллективном договоре это прописано). В общем, нормальная компания,если бы не переехал, не ушел бы.
ООО Гидравия

Аноним Аноним
Санкт-Петербург
14.03.2014 в 12:18
Мое личное оценочное суждение:  06.03.2014
The Izhora Pipe Mill, part of the Russian Steel division of OAO Severstal, one of the world’s leading steel and steel-related mining companies, has begun installing automated pipe measuring equipment to enhance efficiency for measuring out-of-roundness and billet curvature.
The mill’s second expanding machine is now in the final stage of installment and will increase production at the mill by an average of 15% and ensure that all product deliveries, including to the South Stream project, are reliable and completed on time. Installation has been carried out by Fontijne Grotnes B.V., a Dutch manufacturer and supplier of processing units, along with representatives of the Izhora Pipe Mill.
Работа со студентами и выпускниками
30.05.2013
Подход к работе со студентами и выпускниками:
Ускоренное профессиональное развитие
Наши карьерные схемы и программы развития составлены таким образом, чтобы вы могли занять должность менеджера (для экономических специальностей) или мастера (для технических специальностей) уже через 1-1,5 года после окончания учебы.
Долгосрочное сотрудничество
Вы можете начать свою карьеру еще до окончания учебы – во время производственной и преддипломной практики или стажировки.
Индивидуальный подход
Вы сами выбираете, в каком направлении развиваться: экспертном или линейном, учитывая ваши сильные стороны.
Также мы рады видеть в нашей команде талантливых студентов и выпускников из других городов и помогаем с решением жилищного вопроса при переезде.
ООО Гидравия

Работник
Санкт-Петербург
01.07.2013 в 17:56
Мое личное оценочное суждение:  Пока не заметил
Хорошая компания
ООО Гидравия

хххх хххх
Санкт-Петербург
29.05.2013 в 14:38
Мое личное оценочное суждение:  отрицательного нет
Гидравия - это компания для сильных людей!!
Компания европейского уровня!
Генеральный директор- образец для подражания, он умница- во всех вопросах разбирается очень глубоко и всегда приближен к персоналу.
По зп вообще нет никаких проволочек, все в срок.
Конечно если человек постоянно опаздывает, не выполняет поставленных задач, он в любой компании будет саботировать и писать нелестные отзывы.
Гидравия- это настоящая сильная Российская компания с большой буквы!!!
ООО Гидравия

Антон
Санкт-Петербург
20.02.2017 в 11:36
Мое личное оценочное суждение:  Сначала заставил ждать HR, затем директор - за опоздание даже не извинились, что говорит о культуре и проФессиональной этике. Серые схемы оплаты, неудобное расположение офиса, питание из дома брать нельзя, в случае надобности отлучиться по личным делам по договоренности практически невозможно, авторитарность во всем, впечатление после собеседования неприятное. В целом, обычная русская...»
Хороший офис, правда в беспонтовом б/у
ООО Гидравия

Некто
Санкт-Петербург
29.08.2016 в 18:31
Мое личное оценочное суждение:  Позвонили, пригласили на встречу с этим чудо-директором "а-ля в каждой бочке затычка" Встречи он проводит в большом зале и позволяет себе опоздать минут так на 5-10.
Выделю основные моменты
- отзывы написанные здесь я подтверждаю на 100 процентов на основании моего личного опыта общения
- вакансия открыта с 01 августа 2016 года, презентуется как срочная, но месяц прошел а воз и ныне там...
-собеседование скорее напоминает фарс, а не серьезную деловую встречу двух сторон. Поборникам легких, непринужденных и в тоже самое время профессиональных деловых отношений явно не сюда
- директор начал с того что громогласно заявил о своей беспрецедентной системе управления и тотального контроля всех и каждого и об обелении компании. Далее в процессе беседы выяснилось что владелец этой неповторимой и белой компании оптимизирует налогообложение совсем даже не белыми способами и платит массу премий и прочих выплат из серой кассы... Далее общаться было уж совсем не интересно, доверие исчезло навсегда))
- также было заявлено о проверке всей моей биографии я так понимаю начиная с детсада, особо пристальное внимание уделяется 2-3 последним местам работы. Такие данные объективной реальности как, например, то что ваш бывший босс с позапрошлого места работы также уже счастливо трудится в другой фирме, но может дать рекомендацию с гневом отвергаются - только звонок на городской номер в отдел кадров.
Ваше желание побеседовать тет-а-тет с предыдущим сотрудником который якобы еще работает тоже не встретит понимания и энтузиазма
- весь персонал офиса от секретаря до кадровички находится в нервном угнетенном состоянии в ожидании я так понимаю гнева вездесущего БСВ что также характеризует эту фирму не с лучшей стороны
- офис в самом обычном БЦ где-то на границе Коломяг, для меня край света, но это зависит от вашего места проживания конечно
- БСВ производит впечатление неприятного, невероятно напыщенного человека с поистине чудовищным самомнением. Возможно он отлично продвинулся в бизнесе, но о его воспитании этого никак не скажешь) Вы ничто, прах под его ногами который был удостоен величайшей чести - встречей с БСВ
- на входе вас никак не тестируют, мнение (отнюдь не профессиональное) БСВ является единоличным мерилом всего. Не задавая ни одного профессионального вопроса, он позволяет себе оскорбительно и нагло сомневаться в компетенциях указанных в вашем резюме
- далее вам будет предложено открыть и комментировать документы из базы 1С Формируйте управленческую отчетность, в бухгалтерской не полные данные. При этом БСВ будет останавливать вас на каждом субконто и спрашивать правильно ли тут все закрыто и что бы вы сделали для оптимизации. Не попадайтесь, он всего лишь пытается выудить инфу из вашего опыта. Пока не подписан трудовой договор между вами не советую ему ничего говорить)
- в компании порядка 6-7 юрлиц на разных системах налогообложения. Производство БСВ предпочитает прятать и не отражать документально. Так что в базе обычная торговля, даже не интересно как-то стало после всего
- поистине с удовольствием покинула данную контору, даже не помню что там дальше обещали, не заинтересовалась потому что
Удачи всем жаждущим там работать! я бы врагу не пожелала такого места, но как говорится это только мое личное мнение
Не имею таковых
ООО Гидравия

Аноним
Санкт-Петербург
25.03.2016 в 20:01
Мое личное оценочное суждение:  Не хотелось бы давать оценку директору по персоналу, но сталкиваюсь с таким впервые. Даже вопроса от себя не задала, все считывала с теста, что выдаёт интернет, с банальными вопросами. Просят написать автобиографию. В "отделе персонала" всего два сотрудника, причём включая директора по персоналу. В офисе очень мало сотрудников, на ресепшене даже секретаря нет, что тоже показалось странным, через стеклянные перегородки помещений были видны пустующие рабочие места... Удалось пообщаться и с самим ГД, ничего особенного, вопросы от него больше подходили к вакансии менеджер по продажам. Резюме: мне отказали, и судя по тому, что вакансия Помощник руководителя висит уже 3ий месяц (с января 2016), не мне одной. Специалистам, знающим себе цену, даже не советую тратить время! Работы там точно нет, а значит и зароботка приличного тоже)
Приятный офис
ООО Гидравия

Аноним
Санкт-Петербург
19.02.2016 в 15:07
Мое личное оценочное суждение:  Хамоватая женщина, проводившая собеседование. Ни поздоровалась, ни представилась, вопросами сыпет, ответить не дает, перебивает. Агрессивная, раздражительная, хамоватая. Считаю, что специалист, проводящий собеседования, не должен себя так вести.
Прекрасный офис, лучше не видела, хорошая звукоизоляция - тихо.
ООО Гидравия

Аноним
Санкт-Петербург
25.10.2015 в 11:42
Мое личное оценочное суждение:  Нет коммерческого, к генерального нет времени заниматься продажами, поэтому научится чему то в ближайшей перспективе будет сложно. Удачи тем у кого есть уже опыт.
Что-то распрекрасное рассказать не могу. Пробуйте свои силы, фирма набирает персонал с целью расширения своего присутствия на рынке. Условия стандартные для всех подобных фирм.
ООО Гидравия

Иван
Санкт-Петербург
25.10.2015 в 06:26
Мое личное оценочное суждение:  нет идеальных компаний, есть компромиссы. Меня не взяли ну и х с ними.
Здравствуйте всем!
Часть отзывов - банальная обида на недооценку, по себе знаю. Остальные отзывы и их большинство делаются для этого:
http://reputation911.ru/services/2125-orbt/
Все об этом знают, но введутся, как лохи. Это бизнес, товарищи. Нет идеальных компаний, отзывы не помогут. Пробуйте свои силы, а не выбирайте головами других людей. Я прочитал почти все отзывы, и у меня сложилось первичное впечатление: 1) порядочны и пунктуальны 2) платят в среднем по рынку 3) пытаются улучшать свою работу 4) красивый офис 5) самые большие в своей сфере 6) развиваются не стоят на месте. При этом большинство других отзывов отрицательны. Разобрался. Причины выше, друзья!
ООО Гидравия

Аноним
Москва
20.10.2015 в 20:04
Мое личное оценочное суждение:  Знакомый рассказал. Перегонял он машину из пункта А в пункт В. Машина не его, поэтому технических характеристик он не знал-не ведал. Ну думает, на заправку заеду, топлива на донышке, литра четыре может. И попалась ему Роснефть на пути, "Полный бак"-сказал он милой девушке-заправщице и пошёл оплачивать, 51 литр получилось по счётчику, оплатил, поехал дальше, а на следующий день попались ему на глаза документы на эту самую машинку и выяснилось, что вместимость топливного бака 37 литров. Он вахуе, решил это дело так не оставлять, вернулся, попросил аудиенции с "кто тут у вас главный", главным, оказался паренёк с бегающим взглядом и быстрой речью, который быстренько извинился, даже не потребовав чека и предложил замять ситуацию, так как "мы не хотим терять клиентов" и предложил вернуть разницу. Очень просил НИКОМУ не рассказывать об инциденте. Ага, я теперь всем буду рассказывать и просить, чтоб они рассказывали дальше, ваще ахренели суки.
Не указаны
ООО Гидравия

Аноним
Санкт-Петербург
16.10.2015 в 17:55
Мое личное оценочное суждение:  Закупили у них фланцы-интерлоки; точат их, по всей видимости, сами...лучше бы из Китая возили, реально - УГ! Кромки не обработаны, фнутри фитингов отстутствует покрытие, из некоторых прямо стружка высыпалась! отправили им рекламацию и три фитинга, пришел ответ за подписью их гендира Кочетова "..все соответствует параметрам предъявляемых к фитингам на производственной базе Гидроком.." (еще и с русским языком у них плоховато, но не в этом суть); может. их параметрам и соответствует, но даже до китайских не дотягивает. Если кому интересно, пишите на info@apg-engineering.ru, фотографии вышлем. НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ГИДРОКОМ!!! Брак! А уж про рукав, который они поставляют...пишите, кому интересно
Подробнее: http://st-petersburg.cataloxy.ru/firms/hydrocom-motors.ru/comments.htm
Закупили у них фланцы-интерлоки; точат их, по всей видимости, сами...лучше бы из Китая возили! Кромки не обработаны, внутри фитингов отстутствует покрытие, из некоторых прямо стружка высыпалась! отправили им рекламацию и три фитинга, пришел ответ за подписью их гендира Кочетова "..все соответствует параметрам предъявляемых к фитингам на производственной базе Гидроком.."
ООО Гидравия

Аноним
Санкт-Петербург
16.10.2015 в 17:53
Мое личное оценочное суждение:  может. их параметрам и соответствует, но даже до китайских не дотягивает. Если кому интересно, пишите на info@apg-engineering.ru, фотографии вышлем. НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ГИДРОКОМ!!! Брак! А уж про рукав, который они поставляют...пишите, кому интересно и помните: ГИДРОКОМ=БРАК!
Закупили у них фланцы-интерлоки; точат их, по всей видимости, сами...лучше бы из Китая возили! Кромки не обработаны, внутри фитингов отстутствует покрытие, из некоторых прямо стружка высыпалась! отправили им рекламацию и три фитинга, пришел ответ за подписью их гендира Кочетова "..все соответствует параметрам предъявляемых к фитингам на производственной базе Гидроком.."
ООО Гидравия

Nathan Drake
Санкт-Петербург
11.10.2015 в 15:23
Мое личное оценочное суждение:  (-) бюрократия (процедуры)
(-) неприятный коллектив
(-) специфический директор
(-) отсутствие перспектив
(+) относительно недалеко от метро (15 мин пешком)
(+) красивый офис
Резюме.
Если у Вас есть более или менее приличная работа, то в Гидравию не суйтесь. Если Вы молодой и безработный «колхозник» без опыта и живете у метро Пионерская, то смело идите туда, там Вы будете чувствовать себя как дома) Кое-чему здесь все-таки можно научиться, но этого немного. Оцениваю компанию на 3 звезды из 5. Одну звездочку добавил за красивый офис.
Общая информация о компании.
Более 10 лет на рынке, занимается оптовой торговлей. Продает рукава высокого давления и много чего еще из сферы гидравлики. Основные поставщики – Европа и Китай. Имеет некоторую долю на рынке, то есть компания не самая маленькая.
В мае 2014 компания переехала в новый офис недалеко от метро Пионерская. Офис очень красив, на столах у всех одинаковые новенькие моноблоки. Этот офис стоил больших денег, что негативно скажется на конкурентоспособности компании в условиях кризиса.
Обо мне.
Пришел туда на работу в отдел импортных закупок из стабильной крупной компании, считаю себя состоявшимся профессионалом. Был уволен после 3 месяцев работы за «неуспеваемость», так как привык делать свою работу качественно. Решил написать этот отзыв, чтобы у остальных соискателей была информация к размышлению. Пишу отзыв в первый раз, кстати.
Коллектив.
На собеседовании милая женщина из отдела персонала скажет Вам, что вакансия открыта в связи с расширением штата, а вовсе не из-за того, что Вашего предшественника недавно уволили. Не гнушаются написанием хвалебных отзывов о компании и опровержением негативных на всяких «бэджобсах».
Большая текучесть персонала — за 10 лет тут сменилось людей больше, чем микробов на ободке унитаза. Разбирал бумажки, которые скопились от моих предшественников — пришел в ужас от их числа. Даже хорошие закупщики не работали там больше года.
В настоящий момент, ставка делается на молодых «колхозников» и «колхозниц», что является трендом последних лет во многих компаниях. География «колхозников» весьма обширна. В целом, коллектив — это в лучшем случае крепкие «середнячки». Запомнились только специалист по 1С и IT-специалист. Эти два человека очень профессиональны, особенно специалист по 1С.
В компании мало людей с харизмой, мало просто приятных людей. Нет блеска в глазах, так как действует негласная установка на подавление всяческого самовыражения, скорее всего по установке директора. В целом, там весьма низкая культура общения — например, люди из отдела продаж звонят по телефону и не представляются. Базар-вокзал. Тяжелый климат в коллективе, пожалуй, самый плохой, из тех, что я видел на своем веку.
Процедуры, распорядок дня.
Вся гидравийская жизнь строго «запроцедурирована»: процедуры — это любимая «фишка» директора Гидравии. Рабочий день начинается в 8 утра. Проход в офис по карточкам, опаздывать даже на минуту нельзя, у каждого свое определенное время для обеда, внутри отдела(группы) оно у всех разное. В бизнес-центре есть большая столовая, в принципе, кормят сносно, но недешево. Есть «комната для чаепитий» в самой Гидравии, но в ней можно только пить чай-кофе и есть печеньки. Местные Pussy Riot пытались получить разрешение на то, чтобы в комнате можно было разогревать в микроволновке и пожирать принесенные из дома блюда, и они даже собирали подписи под петицией (LOL), но, скорее всего, их затея не увенчалась успехом.
В компании действует дресс-код, только непонятно для чего он нужен. В джинсах и футболке — ты уже не специалист) Мальчики — в брюках и рубашках, девочки – в юбках и блузках, сменная обувь обязательна для всех. Платья и юбки регламентированы по длине, они должны быть без разрезов, за этим бдительно следит директор по персоналу.
Прохождение трехмесячного испытательного срока тщательно расписано планом из отдела персонала, который состоит из нескольких этапов и начинается с изучения история компании) Типа в таком-то году была создана великая Гидравия) ROFLMAO.
После каждого этапа проходит экзамен, который принимает курирующий сотрудник и директор по персоналу.
«Умница»-директор.
Естественно рассказ о Гидравии будет неполон, если не рассказать о ее генеральном и «гениальном» директоре — Белоусове Сергее Владимировиче, в дальнейшем, сокращенно «БСВ». Это мужчина средних лет, небольшого роста и субтильного телосложения. Его холеное лицо всегда гладко выбрито, на нем часто присутствует неестественная «приклеенная» улыбка. Он всегда одет в брючки и рубашку. Пытается подражать Путену в фигурах речи и в манере выражения своих мыслей. Человеческая, мужская харизма персонажа стремится к нулю. Но при этом он неглуп, достаточно успешный предприниматель. Он полон суетной энергии, пытается контролировать всех и вся, влезает во всякие мелочи куда «генерал» по определению не должен соваться. Не удивлюсь, если он показывает уборщице как надо правильно протирать пыль. С ним очень тяжело работать — он занудлив, любит переписываться по почте по любому поводу — давит на мозг. Любит назначать задачи в Outlook'e, требует их выполнения в срок, не важно с каким качеством, требует выполнения процедур, что опять-таки роднит его с его любимым Путеным. Насколько я понял, он любит «выдергивать» к себе людей из других компаний, а потом их увольнять через 3 месяца. Это очень близорукая стратегия, так как из-за этого страдает в первую очередь его собственный бизнес, но чего только не сделаешь для того, чтобы потешить свое эго.
Директор не понимает специфики работы с китайскими поставщиками: что с ними нужно общаться, ходить в ресторан, чтобы показать уважение, а также ездить на фабрику в Китай, чтобы лично убедиться, что это действительно производители, а не галимые перекупщики. Быть чистеньким в белой рубашке при этом не получится. Но он не ездит и получает за это контейнеры брака. Что же поделать - это его выбор.
ООО Гидравия

Nathan Drake
Санкт-Петербург
11.10.2015 в 15:21
Мое личное оценочное суждение:  (-) бюрократия (процедуры)
(-) неприятный коллектив
(-) специфический директор
(-) отсутствие перспектив
(+) относительно недалеко от метро (15 мин пешком)
(+) красивый офис
Резюме.
Если у Вас есть более или менее приличная работа, то в Гидравию не суйтесь. Если Вы молодой и безработный «колхозник» без опыта и живете у метро Пионерская, то смело идите туда, там Вы будете чувствовать себя как дома) Кое-чему здесь все-таки можно научиться, но этого немного. Оцениваю компанию на 3 звезды из 5. Одну звездочку добавил за красивый офис.
Общая информация о компании.
Более 10 лет на рынке, занимается оптовой торговлей. Продает рукава высокого давления и много чего еще из сферы гидравлики. Основные поставщики – Европа и Китай. Имеет некоторую долю на рынке, то есть компания не самая маленькая.
В мае 2014 компания переехала в новый офис недалеко от метро Пионерская. Офис очень красив, на столах у всех одинаковые новенькие моноблоки. Этот офис стоил больших денег, что негативно скажется на конкурентоспособности компании в условиях кризиса.
Обо мне.
Пришел туда на работу в отдел импортных закупок из стабильной крупной компании, считаю себя состоявшимся профессионалом. Был уволен после 3 месяцев работы за «неуспеваемость», так как привык делать свою работу качественно. Решил написать этот отзыв, чтобы у остальных соискателей была информация к размышлению. Пишу отзыв в первый раз, кстати.
Коллектив.
На собеседовании милая женщина из отдела персонала скажет Вам, что вакансия открыта в связи с расширением штата, а вовсе не из-за того, что Вашего предшественника недавно уволили. Не гнушаются написанием хвалебных отзывов о компании и опровержением негативных на всяких «бэджобсах».
Большая текучесть персонала — за 10 лет тут сменилось людей больше, чем микробов на ободке унитаза. Разбирал бумажки, которые скопились от моих предшественников — пришел в ужас от их числа. Даже хорошие закупщики не работали там больше года.
В настоящий момент, ставка делается на молодых «колхозников» и «колхозниц», что является трендом последних лет во многих компаниях. География «колхозников» весьма обширна. В целом, коллектив — это в лучшем случае крепкие «середнячки». Запомнились только специалист по 1С и IT-специалист. Эти два человека очень профессиональны, особенно специалист по 1С.
В компании мало людей с харизмой, мало просто приятных людей. Нет блеска в глазах, так как действует негласная установка на подавление всяческого самовыражения, скорее всего по установке директора. В целом, там весьма низкая культура общения — например, люди из отдела продаж звонят по телефону и не представляются. Базар-вокзал. Тяжелый климат в коллективе, пожалуй, самый плохой, из тех, что я видел на своем веку.
Процедуры, распорядок дня.
Вся гидравийская жизнь строго «запроцедурирована»: процедуры — это любимая «фишка» директора Гидравии. Рабочий день начинается в 8 утра. Проход в офис по карточкам, опаздывать даже на минуту нельзя, у каждого свое определенное время для обеда, внутри отдела(группы) оно у всех разное. В бизнес-центре есть большая столовая, в принципе, кормят сносно, но недешево. Есть «комната для чаепитий» в самой Гидравии, но в ней можно только пить чай-кофе и есть печеньки. Местные Pussy Riot пытались получить разрешение на то, чтобы в комнате можно было разогревать в микроволновке и пожирать принесенные из дома блюда, и они даже собирали подписи под петицией (LOL), но, скорее всего, их затея не увенчалась успехом.
В компании действует дресс-код, только непонятно для чего он нужен. В джинсах и футболке — ты уже не специалист) Мальчики — в брюках и рубашках, девочки – в юбках и блузках, сменная обувь обязательна для всех. Платья и юбки регламентированы по длине, они должны быть без разрезов, за этим бдительно следит директор по персоналу.
Прохождение трехмесячного испытательного срока тщательно расписано планом из отдела персонала, который состоит из нескольких этапов и начинается с изучения история компании) Типа в таком-то году была создана великая Гидравия) ROFLMAO.
После каждого этапа проходит экзамен, который принимает курирующий сотрудник и директор по персоналу.
«Умница»-директор.
Естественно рассказ о Гидравии будет неполон, если не рассказать о ее генеральном и «гениальном» директоре — Белоусове Сергее Владимировиче, в дальнейшем, сокращенно «БСВ». Это мужчина средних лет, небольшого роста и субтильного телосложения. Его холеное лицо всегда гладко выбрито, на нем часто присутствует неестественная «приклеенная» улыбка. Он всегда одет в брючки и рубашку. Пытается подражать Путену в фигурах речи и в манере выражения своих мыслей. Человеческая, мужская харизма персонажа стремится к нулю. Но при этом он неглуп, достаточно успешный предприниматель. Он полон суетной энергии, пытается контролировать всех и вся, влезает во всякие мелочи куда «генерал» по определению не должен соваться. Не удивлюсь, если он показывает уборщице как надо правильно протирать пыль. С ним очень тяжело работать — он занудлив, любит переписываться по почте по любому поводу — давит на мозг. Любит назначать задачи в Outlook'e, требует их выполнения в срок, не важно с каким качеством, требует выполнения процедур, что опять-таки роднит его с его любимым Путеным. Насколько я понял, он любит «выдергивать» к себе людей из других компаний, а потом их увольнять через 3 месяца. Это очень близорукая стратегия, так как из-за этого страдает в первую очередь его собственный бизнес, но чего только не сделаешь для того, чтобы потешить свое эго.
Директор не понимает специфики работы с китайскими поставщиками: что с ними нужно общаться, ходить в ресторан, чтобы показать уважение, а также ездить на фабрику в Китай, чтобы лично убедиться, что это действительно производители, а не галимые перекупщики. Быть чистеньким в белой рубашке при этом не получится. Но он не ездит и получает контейнеры брака. Что же поделать - это его выбор.
ООО Гидравия

Гость
Санкт-Петербург
29.09.2015 в 19:28
Мое личное оценочное суждение:  В продолжение моего предыдущего отзыва.
Второй сеанс состоялся. Несмотря на то, что менеджер по маркетингу подчиняется напрямую генеральному, оказалось, что последнего вопросы функционала по данной должности и квалификация сотрудника занимают весьма отдаленно. Это подтверждает и его высказывание: "Маркетинг - это всего лишь одна из многих-многих составляющих в нашем бизнесе".
Добро, дело ваше. На особое положение не претендую. Но конкретно по работе в итоге пообщаться не вышло. На все мои вопросы он ограничился довольно общими ответами. Так что даже объем работ (тупо - сколько-чего делать, как много и как часто) выяснить не удалось.
Так что, вполне возможно, за отсутствием конкретики на собеседовании маскируется распространенный сценарий: надо все сразу, одновременно, качественно и вчера!
Если позовут работать, откажусь даже за 80 000р.
Кто захочет попробовать сыграть партию (прописав досконально весь функционал и з/п в договоре), играйте. Отпишете потом, кто выиграл )
Вроде бы полностью белая з/п
ООО Гидравия

Гость
Санкт-Петербург
25.09.2015 в 10:49
Мое личное оценочное суждение:  Ага, судя по коллекции комментариев, текучка в основном среди продавцов. Уже настораживает, т.к. золотые яйца несут они, а не кто-нибудь. (если конечно Гидравия не ширма для совершенно другой деятельности)
2. Я – журналист и PR-мэн со стажем. А т.к. сегодня подавляющее бол-во компаний во всем мире ждет от пиарщика (помимо основного функционала) еще и работы по нейтрализации негатива в прессе и в сети, то, товарищи: этот сайт – не исключение. Цель его наверное не бесполезна и во многом актуальна. Но, раз данный ресурс пользуется популярностью (это видно из количества внесенных в список компаний и отзывов о них), то через каждые 2-3 отзыва здесь (в адрес Гидравии) идет оправдательно-положительный комментарий. Т.е., с вероятностью 99% в конторе сидит человек, кот. отслеживает ситуацию и пытается вносить коррективы. Короче, фильтруйте фальшивые отзывы. Они, как правило, мало конкретизированы, имеют яркие прилагательные, часто в превосходной степени («отличная компания», «стоит поработать» и т.п.), отличаются отсутствием орфографических и грамматических ошибок (напр., по Гидравии отписываются в основном продавцы, и ошибки на уровне 5-го класса школы встречаются в каждом втором отзыве. А сообщение, созданное PR-мэном компании от имени того же продавца, всегда грамотно)
В Деловых Линиях, напр., уже много лет существует отдельная штатная единица, кот. так и называется «Специалист по кризисным ситуациям». Меня приглашали на эту должность в начале 2000-х .г.г со стартовой з/п 40 000р. Но они были на юге, а я – на севере. Далеко.
3. Был в Гидравии на собес-ии. В коммерч. отдел. Жду второго сеанса. А пока:
а) очень все зажатые. Пока шли в переговорную, задал пару отвлеченных вопросов – молчит, как рыба! До собес-я полезно кадровика "пошевелить".
б) обозначенный функционал в описании вакансии отличается от реального в разы. Т.е., вместо администрирования и продвижения одного сайта надо вести пять сайтов. И т.д.
в) кадровица оч. молодая. Вопросы для собес-я заучила вчера, так что по делу поговорить не выйдет. Даже на уточнения по описанию вакансии не всегда знает ответ
г) зато антураж превосходен! Предложат раздеться в прихожей. Уборная тут же, вся блистает. После собес-я проводят тебя до выхода. Т.е., какие-то «куски» качественной корпоративной культуры и этикета где-то усвоили.
д) если пригласят на второй сеанс, з/п выставлю больше предложенной во столько же раз, во сколько отличается реальный функционал от написанного. Думаю, это справедливо.
пока не в курсе
ООО Гидравия

Власов Семеня
Санкт-Петербург
14.05.2014 в 20:38
Мое личное оценочное суждение:  Не так много.
Нормальная компания. Рекомендую попробовать. Сам работаю.
ООО Гидравия

Ххх
Санкт-Петербург
03.05.2014 в 18:26
Мое личное оценочное суждение:  Всем привет. Я клоун. И сейчас вас буду смешить: в Гидравии все плохо. Все просто ужасно и отвратительно.
У конкурентов еще хуже, как я погляжу. Всемирный гидравлический пи..ц наступает.
ООО Гидравия

Аноним
Санкт-Петербург
12.04.2014 в 11:22
Мое личное оценочное суждение:  Бюрократия задолбала, служебные записки
Хорошая компания, стоит поработать
ООО Гидравия

Работник
Санкт-Петербург
30.03.2014 в 18:21
Мое личное оценочное суждение:  Не нашел -)
Не нашел -(
ООО Гидравия

Работник
Санкт-Петербург
30.03.2014 в 12:07
Мое личное оценочное суждение:  Слишком жесткие требования. Результат нужен уже завтра. Много требуется работать. Мало профессиональных менеджеров по продажам. Нет трененгов.
Хорошие стартовые условия. Четко ставится задача. Фирма знает куда идти. Хорошие цены, большой склад, поддержка поставщиков, хороший коллектив, дружный.
ООО Гидравия

Сотрудник
Санкт-Петербург
29.03.2014 в 05:40
Мое личное оценочное суждение:  Непонятно, почему некоторые пишут плохие отзывы я внимательно все изучил и ничего плохого не увидел.
Хорошая обычная компания. Обучают при вхождении в должность. Нормальная зарплата. Хороший офис. Хорошее настроение у сотрудников. Приятная женщина в отделе кадров. Все понятно. Надеюсь поработать.
ООО Гидравия

Работник Работник
Москва
27.03.2014 в 20:09
Мое личное оценочное суждение:  Нельзя курить в любое время. Редко премирует начальник.
Отличный производственный комплекс. Неплохой газоанализатор вакуумного типа. Соблюдаются нормы и правила техники безопасности. Хорошее отношение хозяев. Хорошая зарплата.
ООО Гидравия

Работник
Санкт-Петербург
25.03.2014 в 18:55
Мое личное оценочное суждение:  Сложно в отделе продаж набрать большой объем продаж, особенно новичкам. Если вы не супер менеджер то вам около года придется нарабатывать клиентскую базу. Зарплаты средние но в этой сфере хорошие - много платят тем, кто долго работает в компании. Больше ничего не заметила.
Очень сильная компания. Все налажено. Никто из конкурентов даже близко не может приблизиться. Хорошая школа для начинающих, так как есть система обучения. Есть отдел кадров, который помогает. Отношения в коллективе очень хорошие. Часто после работы мы продолжаем общаться. Руководитель классный. Огромное спасибо Вам - Сергей Владимирович. Вы очень многому меня научили. Его все уважают и стараются подражать. У компании хороший склад и не один - есть еще в Москве и Мурманске. На складе полный порядок, что важно при разрешении спорных ситуаций с покупателями. Эксклюзивные поставки изза границы от многих поставщиков. Компания закупает все в Европе. Особенно отмечу Альфагомму из Италии. Условия для работы в офисе хорошие. Скоро переедем в новый офис, правда уже два года об этом говорит руководство. Есть возможность развиваться - реально оценивают твою работу и стремятся ее улучшить твои непосредственные руководители. А если ты умеешь продавать - то можно много зарабатывать.
ООО Гидравия

Антон
Санкт-Петербург
25.03.2014 в 06:51
Мое личное оценочное суждение:  Пока не заметил.
Достойная и в срок зп, отличный коллектив, понимающее начальство (правда знаю, что не всем везет с манагенрами- в других отделах жесть), постоянные конкурсы,реальная возможность карьерного роста в довольно сжатые сроки. когда-то проходя мимо, попала на собеседование, и понеслась...))) До сих пор хожу на работу, как на праздник. Согласна, выкладываться надо на все 100, особенно в высокий сезон. Да, бывает, что клиенты на тебя тонны негатива выплескивают, но это ж не от компании зависит - если ты продавец, тебе никак этого не избежать, работай ты хоть на рынке, хоть в бутике. Я люблю свою работу
ООО Гидравия

Ринат
Москва
10.03.2014 в 07:37
Мое личное оценочное суждение:  Телефон доя связи 8 800 6544545
По информации Главного Управления Центрального Банка Российской Федерации, организации предлагают «посреднические услуги» по обслуживанию и погашению банковских кредитов при условии внесения 20–35% от суммы долга на счет организации и обещают выплатить кредит без участия самого заемщика. Однако, сделав несколько платежей, организация отказывается от обязательств, и клиенты остаются должниками банков - кредиторов.
Главное Управление Центрального Банка Российской Федерации и Газпромбанк информируют, что заключение сделки с любым третьим лицом по поводу погашения кредита не может прекратить обязательство заемщика.
ООО Гидравия

Антон
Санкт-Петербург
10.03.2014 в 07:09
Мое личное оценочное суждение:  Приходил я на собеседование в Газпром, пообщался с рабочими, обслуживающими компрессора, работают под камерами, с 8утра до 5вечера, и часто бывает остаются до 3ночи, работа бывает на улице когда мороз, при этом з/п смешная, 20тыр начисление по 5разряду. инженер будет иметь 8разряд и з/п не выше 25тыр- потолок. Зато рядом стоит здание администрации с кучей кабинетов и важных сидящих на стульях членов за компами, ремонтик здания современный,дорогой. Короче верхушка гребет бабки, за счет лохов-рабочих. Это только по тв говорят, как там всё хорошо и замечательно. А то что путевки оплачиваются, так с таким расчетом, что если путевка реально стоит 25тыр, то через газпром она стоить будет 50тыр, при этом газпром половину оплачивает, и получается отдыхаешь за свои, не имея выгоды. Так что если негде работать- рекомендую, а если себя уважаете-забудьте корпорацию как страшный сон.
Крупняк, Супер зарплаты в Уренгое
ООО Гидравия

Алексей
Санкт-Петербург
24.12.2013 в 12:50
Мое личное оценочное суждение:  Компания строга в плане требований, но эта строгость односторонняя, как игра 'в одни ворота'.
1. Премиальная система для менеджеров регрессивная. Можно давать скидку клиенту от прайса - диапазон существенный. Но процент со сделки падает в разы, даже при маленькой скидке. И в десятки раз при максимальных скидках.
Комментарий: Если менеджеру априори даётся возможность делать существенные скидки, значит компания готова торговать по этим ценам, как вы понимаете, средняя цена продажи по компании ниже прайса. При этом, можно отн. мало платить менеджерам.
2. 1-ый пункт более всего бьёт по работе с крупными/новыми клиентами/заводами. Пройти без существенной скидки часто невозможно. При этом, премия продавца может стать мизерной или не существенной. Никаких дополнительных бонусов за новых клиентов в компании не существует.
Комментарий: Теряется сам смысл длиной и сложной работы. Хотите получать 'копейки' с миллионных сделок? На примере крупного проекта с существенными скидками - поднял вопрос увеличения премии, мне ответили, что проект убыточен для компании (чему я не верю). Я предложил закрыть проект, тк мне он тоже не выгоден. Мне ответили общими словами, и конечно проект не закрыли (интересно почему...;)
Это как строить гостиницу: вам выкопали яму под фундамент, вы же не скажете рабочим - Ребята, гостиница ещё не готова, прибыль не приносит, я вам за копание ямы платить не буду - приходите годика через 3-4..;) Это чистой воды лукавство и использование людей.
3. В компании введены штрафы за просроченную дебиторскую задолженность. Если ваш клиент не платит в срок - вас еженедельно штрафуют в виде % со сделки. В определённых ситуациях штраф больше премии. Пока оплаты не было, премия не начисляется, а штраф вы уже платите. На примере одной моей сделки: премия 400 руб, штраф 5 000 руб. Есть возможность инициировать арбитраж, но не ранее, чем через 3 месяца наступления просрочки, при условии, что на тот момент клиент ещё не оплатил. И только при этом раскладе, вы сможете вернуть штраф, превысивший премию (вы его уже заплатили, то есть, будете писать служебку и просить вернуть снятые с вас деньги). Но если клиент оплатил через 2.5 месяца, то и говорить нечего. Я согласен терять 100% премии. Но никак не платить со своих заработанных денег за нерадивого клиента. В конце концов я не могу пробраться в бухгалтерию клиента и провести платёж, гипнозом я тоже не обладаю. Не платит клиент и всё тут, бывают такие.
4. За день за свой счёт с вас вычтут полностью с оклада и премии. В хороший месяц за 1 день отсутствия вы прилично заплатите. Берут ЗП за месяц, делят на кол-во рабочих дней, получают 'стоимость' 1-го дня и её вычитают.
Комментарий: Отсутствие порой необходимо каждому. Если у вас крупная сделка, к которой вы шли месяцы, но в месяц её закрытия и начисления премии вам пришлось взять отгул - вот и считайте. Если отпрашиваетесь на 1-2-3 часа, это накапливается, 8 часов превращаются в 1 день, который вам аналогично вычитают из ЗП. Считаю, что вычитать надо, но не из премии, только из оклада. Если человек злоупотребляет отгулами и пр - это другой вопрос, ему всегда можно отказать. С больничным что-то похожее, официально не болел, не знаю. А если отпросился по самочувствию без больничного, вычтут по схеме.
5. Особо хочу отметить предновогодние дни. Компания не работает как правило последний рабочий день в году, может и 2 дня (работы особо нет). Все пишут заявление за свой счёт (вернее, всех просят написать). И.. конечно у всех вычитают за полный рабочий день. У продавцов соответственно из премии тоже. Считаю это хамством. Если бы только из оклада вычли ладно. Но за день, в который не работает вся компания, вычитать из премии за сделки, которые были закрыты раньше, это просто.. Для понимания - заработали вы скажем 50 т.р. включая премию, за 1 день с вас примерно 2 500 вычтут, за 2 дня уже 5 000 руб. Вот тебе и 'премия' к НГ.
6. За сделку с отсрочкой оплаты вы получаете пониженный процент премии, в принципе, справедливо. Но, даже если всего 1% оплаты был отсрочкой, вся сумма (включая 99% предоплаты) будет считаться по пониженному проценту. А как вы знаете, зачастую в спецификациях оплата бьётся, те же 50/50.
7. Нет рабочего мобильного, в особенности это неудобно в командировках.
8. Командировочные небольшие. Если не было возможности поесть не дорого (а такое в командировке случается), будешь питаться за свои. Я уже молчу про лишний раз попить кофе.
9. Оплата командировки. Улетел в субботу. Официально получил как за работу в выходные по Трудовому Кодексу (как именно это считается не знаю, но примерно так), сумма приличная. Но эту сумму вычли из премии. Оставили 790 руб за 1.5 выходных, проведённых в командировке. Где ТК, где какие-то правила - а нет их. Только не спрашивайте, что такое 790 руб я и сам не понял.
10. Нет никаких бонусов - ДМС, фитнес, премии к НГ, курсы и пр. Да что там, даже кофе/чая нет, только вода горячая.
11. Нигде не видел даже в 3 раза меньшей текучки кадров, чем та, которая наблюдается в Гидравии. Просто невообразимо, какое количество людей покинули компанию за год.
Резюмируя. Поверьте - нет ничего более постоянного, чем временное. Поэтому все разговоры про перемены, пересмотры системы оплаты, новую жизнь в новом офисе и прочее - это просто разговоры, так называемые 'завтраки' которыми кормят сотрудников.
На мой взгляд, дело в подходе владельца к наёмному персоналу. Это нежелание ценить людей, занижение их заслуг, отсутствие поощрений, строгая система де-премирования и вычитаний. А в итоге кому-то просто остаётся больше денег, простите меня за мой французский, но это и есть причина.
Людям надо достойно платить, окружить их хорошими условиями. Надо быть конкурентоспособным работодателем. И люди будут стараться и будут с удовольствием работать в компании и приток новых сотрудников качественно изменится, и они будут расти и компания вместе с ними. Вот и весь секрет. А других людей всё равно не будет. И уходить будут также, если подход не изменить.
И напоследок - я не верю в бизнес, у которого нет социальной ответственности. А Гидравия именно такая компания. Поэтому верит в неё только 1 человек - её владелец. Остальные просто ходят на работу.
p.s. описанные условия являются общими для сотрудников компании, это легко проверить. поэтому противникам моего отзыва советую вступать в полемику не относительно моей персоны (да, я ужасный сотрудник), а обсуждать конкретные пункты. кланяюсь..)
Компания профессиональна. На рынке известна как лидер, поэтому многие конкуренты Гидравию не любят - что лишь подчёркивает вес компании. Генеральный директор/владелец компании погружён во все рабочие процессы, работает с утра до вечера, видимо дома тоже. Несмотря на проблемы, благодаря постоянной работе, уму и таланту владельца (приходится признать) компания является одним из лидеров на рынке РФ.
1. Процессы хорошо организованы, всё по процедурам, в целом по уму. Практически для каждого типового вопроса есть процедура, что в какой последовательности делать. Нигде такого уровня организации и порядка не встречал, это похвально, чтобы не говорили.
2. На складе полный порядок, адресное хранение. Груз для клиента собирается качественно - всё в пакетах/коробках с наклейками, палетты обматываются стрейч-плёнкой. В других компаниях такого не видел.
3. Наличие/количество продукции на высоте. Проблемы бывают, но в целом, таким складом мало кто может похвастаться в РФ. Все ведь знают, что 'дорога ложка к обеду'. Поэтому наличие (в частности дорогих комплектующих) важное конкурентное преимущество.
4. Генеральный директор адекватный в плане ведения бизнеса. Если что-то обосновываешь как следует и проект ему интересен, у тебя есть хорошие шансы его продвигать.
Что ещё.. 2 раза в год корпоратив (это кстати тоже прописано в процедурах), остальное как обычно. Коллектив хороший.
ООО Гидравия

xxx xxx
Санкт-Петербург
17.09.2013 в 19:08
Мое личное оценочное суждение:  Нет команды в данной компании. Условия на первый взгляд никакие. Мягко стелят да жестко спать. НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ. Судя по тому, что увидел текучка бешенная. Сотрудники меняются постоянно. Далее выбор за вами.
Положительного ничего нет. Одни минусы.
ООО Гидравия

Работник
Санкт-Петербург
17.07.2013 в 21:12
Мое личное оценочное суждение:  По сравнению с предыдущим работодателем - проблем нет вообще
Я вышла на работу в 2013 году. Пока все нравится.
ООО Гидравия

Работник
Санкт-Петербург
14.07.2013 в 14:48
Мое личное оценочное суждение:  Обычные проблемы для любой компании. Ничего особенного. Все решаемо.
Все в порядке в Гидравии. Удивлен (ы) безобразными отзывами некоторых уволенных, часто переходящими на личное. Не верьте им. Увольняли за "дело" каждого. Есть злоба и агрессия - значит правильно поступили, что уволили. Значит бычатся не спроста. В целом присутствует справедливость и порядочность и руководителя и сотрудников. Уволенные пишите о компании, а не о личностях и их личных характеристиках.
ООО Гидравия

Александр
Санкт-Петербург
13.07.2013 в 15:53
Мое личное оценочное суждение:  Гидравия хорошая компания
Предлагаю всем, кто оставляет отзывы, оставлять и свое имя. Анонимным отзывам верить нет смысла, ведь написать может кто-угодно и что-угодно. Хотелось бы получать правдивую информацию.
ООО Гидравия

ХХХ
Москва
27.06.2013 в 06:19
Мое личное оценочное суждение:  Какие то все угрюмые. Нет жизни в глазах.
Был на собеседовании. Мне понравилось. Но не взяли на работу. Компания развивается - этим объясняют набор менеджеров. Говорил с работниками - никто ничего плохого не сказал. Почитал отзывы - обсуждаемая фирма, значит живая. Много гадостей написано, задумайтесь. Это либо недображелатели, либо правда. Всем удачи в поиске работы: хороших фирм мало.
ООО Гидравия

Алексей
Санкт-Петербург
27.06.2013 в 06:08
Мое личное оценочное суждение:  надо много работать и соответствовать СВ. иначе он будет нападать. думаю многие с этим согласны. авторитаризм руководителя и его самолюбие мешают спокойно жить. нет сильного коммерческого директора и ето мешает развиваться. нет тренингов для менеджеров по продажам или их мало.
пришел молодым специалистом. ничего не умел. звонил с утра до вечера. научился почти всему и стал профи. ушел на более высокооплачиваемую работу. спасибо гидравии и лично Сергею Владимировичу - он меня многому научил, как бы мы не расстались. Гидравия сильная компания! И работать в ней стоит! отзывы про обманы не читайте - это конкуренты или завистники. до сих пор общаюсь с несколькими коллегами - по-прежнему все в порядке. отзывы про условия работы - не читайте, очень хорошие условия.
ООО Гидравия

Кому надо, догадается ))
Санкт-Петербург
25.06.2013 в 06:29
Мое личное оценочное суждение:  Из отрицательного - как писал выше - чрезмерное затягивание гаек. Из-за этого сильная текучка.
У продажников очень высокие планы (чтобы выполнить, надо работать минимум по 10-12 часов в день и долбить-долбить клиентов)... Отсюда и невысокие зарплаты (высокие зарплаты только у менеджеров, которые давно имеют постоянную базу клиентов, да и ту периодически отнимают и передают кому-нибудь).
Корпоративы остались только на 2 раза в год - новый год и день рождения компании (раньше был еженедельный волейбол для желающих).
В целом - в компании стоит поработать. Это очень хорошая стартовая площадка для новичков в продажах. Для профессионалов - возможность хорошо зарабатывать.
Что касается московского филиала - очень слабый филиал без руководителя. Перспектив много, но реализовать не реально. По крайней мере пока.
Поработав в компании с самого основания могу много чего и плохого и хорошего рассказать.
Из плюсов: компания реально одна из самых сильных на рынке поставок РВД и фитингов. За много лет создано много полезного материала и контента.
Огромная клиентская база, но и огромное число потерянных клиентов из этой базы (проблема в менеджерах и текучке).
Для менеджеров по продажам, которые считают себя супер-профессионалами - пробуйте. Если реально профи, сможете зарабатывать от 100 тыс. Но вкалывать надо много и задерживаться, чтобы наметить планы на след.день. Для работников склада - если есть мозги, руки на месте и желание много трудиться, вас заметят и могут поправить и финансово и по должности. На складе Владимир Александрович - это очень хороший руководитель, который, не в пример Сергею Владимировичу, отстаивает интересы своих подчиненных.
В отделе закупок работать очень сложно. Я бы сказал, что адски сложно. Огромная номенклатура, чисто техническая работа. Зарплата средненькая.
В отделе маркетинга сейчас остался только Саша Соколов. Он очень старается соответствовать, но загружен очень разносторонними задачами на столько, что выполнить хоть одну из них на 100% хорошо не получается. Если бы не чрезмерная нагрузка, был бы уже профессионалом в своем деле и мог бы получать в 2-3 раза большую зарплату.
Ген.директор реально знает продукцию. Умеет управлять компанией. Но... Слишком засиделся и уже "перекручивает гайки" всему персоналу. Шаг влево, шаг вправо - расстрел... Утрирую.
Им бы с Владимиром Александровичем местами поменяться хоть месяца на три.
Рук.отдела продаж - это сильный руководитель, зажатый в полномочиях. Для работников - уважайте его и советуйтесь. Требовать все могут, советоваться не умеют...
ООО Гидравия

Станислав
Москва
23.06.2013 в 13:41
Мое личное оценочное суждение:  Работал всего 3 недели! Был уволен с формулировкой: "Вы мне сразу не понравились!". Первый вопрос: А зачем тогда брал-то?! Потом я понял зачем: ведь уволен я был через час после того, как направил в головной офис подписанный акт о проведении инвентаризации, в котором я не стал писать на себя недостающего имущества. Да там и нехватало-то всего ерунды, где-то на тысяч 10 рублей. Генеральный директор Белоусов Сергей Владимирович (БСВ) видимо понял, что и по складу готовой продукции я также проведу инвентаризацию дотошно (...ведь за ЦЕЛЫХ 3 недели я не принял всё неглядя...). Чтобы Вы все понимали: продукции там лежит на несколько десятков-сотен тысяч евро, по количеству наименований - порядка 50 тысяч. Считается всё вручную складскими работниками, потом заносится в базу 1С. НИКАКИХ гарантий того, что на тебя не повесят недостачу в несколько тясяч евро (причем по факту, вся недостача может быть просто "искусственно сделана", т.е. просто лежать в другой коробке). И будешь потом пол-жизни этому Белоусову выплачивать, пока он твои деньги в картежных клубах будет просаживать! Так что, БСВ не только организатор плохенький, он еще и негодяй приличный!
Что касается самой работы, то замерзали мы там все в декабре. Ходишь в шерстяном костюме, да еще в водолазке, и все равно - очень холодно. В помещении всего два окна, освещение всегда искусственное. Ну может быть, только в моем кабинете можно было иногда сидеть с естественным светом, поскольку одно из окон там. Но там поэтому и было холоднее всего. Ребята-менеджеры сидят в одежде, меховых шапках. Своего туалета в офисе нет, надо выходить через улицу на другое крыльцо. Так сбегал раза три-четыре в день, когда на улице - 25-30 градусов мороза, и простуда обеспечена! Складское помещение - с дырами на улицу, там выше 5 градусов вообще температуры не было, только если на улице оттепель. На полу в офисе - залитый машинными маслами ковролин, которому лет 10 или больше, представляю: чего там только не живет! Летом, думаю, будет вонять как в плацкартном вагоне. Тоже мне офис! Позорище!
В директорском столе я нашел несколько (точнее - 2) старых банковских зарплатных карт в нераскрытых конвертах на предыдущих директоров этого филиала... Дошло до меня... Они ведь просто бежали оттуда!!! Никакие копейки на этих картах им не нужны были! Выводы сами делайте.
Оклад маленький, премия на него соответственно тоже, все остальное БСВ обещает... платить в конверте!!! Как все понимают - обещать и платить - это разные вещи.
Что касается "говорить" - это фишка БСВ, говорит он долго, много, нудно, монотонно. У него какая-то мания отвечать на вопросы, т.е. ты просто ОБЯЗАН ему задавать вопросы, даже, если сам знаешь ответ или можешь узнать у других коллег. Это была моя ошибка, надо было звонить по двадцать раз в день ему (денно и нощно) и задавать вопросы, что он имел возможность ОТВЕТИТЬ на них! Я просто угораю со смеху. Сынок... Я на 8 лет тебя старше, я на прежних местах работы встречался с руководителями предприятий, банков, бывал в десятках зарубежных командировок, продавал продукции на десятки миллионов долларов США!!! Зачем мне знать про разницу в размере фаски на разных типоразмерах фитингов!!! Тебе нужен был серьезный директор филиала, который бы отстроил работу филиала? Так на возьми... Чему ТЫ МЕНЯ можешь научить?! Разве что нетрадиционным отношениям! Ну извини, в этом вопросе я - консерватор.
В офисе и на складе стоит порядка десятка камер, нет угла, в котором тебя не будет видно. БСВ за неделю инструктажа сказал мне раз 10 об этом, чтобы я постоянно наблюдал за работниками филиала! Ага, думаю, да ты еще и вуайерист ко всему! Хорошо, что в офисе нет туалета... Интересно, а как с этим в Питерском главном офисе дело обстоит?!
Вот такая вот "современная компания европейского уровня"!!!
Соискатели, уважайте себя!
Ни-ка-ких! Все очень обыденно!
ООО Гидравия

Аноним
Санкт-Петербург
24.05.2013 в 14:44
Мое личное оценочное суждение:  Согласна с тем, что завышены планы, но при их выполнении получается хороший бонус.Не всегда быстро решается вопрос с просьбами. К примеру, мой вопрос рассматривался две недели, хотя заявляют, что все вопросы решаются за 5 дней. В результате потеряли клиента. Отрешенность руководителя отдела продаж от коллектива, нет контакта. так же нет взаимодейтсвия с другими отделами. Директор намеренно разделяет полномочия но не понимает что развел бюрократию. Отдел кадров не работает вообще, не знаю зачем вообще ее держат.
Сильные позиции на рынке, все клиенты говорят о том, что хотели бы работать с такой сильной компанией. В отделе продаж можно хорошо зарабатывать, если РЕАЛЬНО МНОГО ПАХАТЬ. Это плюс, потому что если у вас нет опыта, то здесь вы его получите. Не обманывали с зарплатой, но говорю только за себя, про других не знаю. Коллектив хороший, склок нет. Не согласна с отзывами про отсутствие перспектив - лично знаю что многие вырасли. Пишут обиженные, наверно, сами собой. Если нужно можно добиться хорошей скидки и решить проблему клиента.
ООО Гидравия

Аноним
Москва
30.04.2013 в 20:28
Мое личное оценочное суждение:  Директор (генеральный) считает всех планктоном. Не удивляйтесь - это нормально). Вы - никккто... Директор по оптовым продажам - всё странно. с мужским коллективом общается нормально, а женский доводит до слёз, постоянно хамит. всё таки руководитель должен быть уравновешен со всеми. план завышен. цены тоже. вообщем всё для того- что бы вы получали меньше. текучка кадров сумасшедшая. кто работал раньше можно пересчитать по пальцам. устраивайтесь))) перспектив нет.
Интересный коллектив (точнее часть его). Своевременная зарплата. Всё!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ООО Гидравия

Бывший работник
Санкт-Петербург
12.02.2013 в 21:34
Мое личное оценочное суждение:  Давит постоянное стремление руководства к завоеванию рынка. Бюрократичность в принятии решений. Постоянное требование результата. Штрафы за опоздания.
Сильная компания, хорошая организация работы. Много трененгов и приезды иностранцев. Стабильность в выплате ЗП. Не обманывают, но есть штрафы.
ООО Гидравия

Аноним
Санкт-Петербург
19.11.2012 в 12:52
Мое личное оценочное суждение:  Проработав там 1,5 года, стало понятно что нормальных денег платить не будут, а только требовать НЕРЕАЛЬНЫХ продаж!!!!! Постоянный контроль!!!! Если необходимо взять день за свой счет (!) пишешь на имя директора письмо, ждешь 3 дня и не факт что получишь разрешение! Был прецедент, сотрудника оштрафовали на 1500 рублей за опаздание, т.к. к врачу не опустили и он самовольно ушел! Но ведь здоровье то важнее. Короче, мой вам освет, не связывайтесь!
ни-че-го!!!!!
ООО Гидравия

ЯЯЯ Яяяя
Москва
16.08.2012 в 18:31
Мое личное оценочное суждение:  Компания не очень хорошая, с зарплатой обманывают. Генеральный директор слово не держит, меняет решение когда захочет. Одна сплошная бюрократия. Режим как в тюрьме, в туалет по расписанию. В глаза говорят одно, а по факту делают как им хочется. Сочувствую работникам. О социальном пакете и не слышали в этой кампании.
Из положительного только обещания генерального директора Сергея Владимировича Белоусова. Будьте осторожны! Вовремя снимайте лапшу с ушей!!!
ООО Гидравия

Алексей
Москва
21.04.2012 в 07:09
Мое личное оценочное суждение:  Не дали четкой информации по поводу з/п после испытательного срока (оклад и проценты размытые). Сказали, что расширяются, но больше похоже на текучку.
С первого взгляда не увидел.