Прагматик Экспресс
Прагматик Экспресс

Аноним Gurina
Москва
31.07.2015 в 19:48
Мое личное оценочное суждение: Как уже писали ниже, это конечно же состояние к омпании на сегодняшний день… Огромные долги по зп. Отсутствие более половины товара. Товар не закупается, продавать нечего, клиенты отваливаются пачками. Плохая репутация как и для партнеров, так и для клиентов. Вот так… компания с 21 летней историей. Сотрудники уходят как и сами, так и их "просят".
Близость к метро Много хороших людей
Прагматик Экспресс

Александр Волков
Москва
03.07.2014 в 15:02
Мое личное оценочное суждение: 1. Предстоит пройти игру-считалку 10 негритят - главное оказаться тем, кто выживет. У меня вроде получилось, хотя я вымотался до того, что провалил пункт 2 и 3, ушел в отпуск, частично потеряв рассудок. В общем нервы будут, если вы не танк или не были в аду) Это мой юмор...Ха-ха приходите сыграйте)
(2.) У вас практически не будет времени остановиться от встреч, звонков, переговоров и внутренней работы? По сути на износ. Иначе вы будете не в целях и с пустыми карманами. С другой стороны, а как вы хотите получать большие деньги? В скобочках...
(3.) Много моторики (работы кроме переговоров, звонков, встреч).
Но это скорее вопрос собственного тайм-менеджмента. Поэтому в скобочках.
1. Карьерный рост. Можно стать руководителем за год, если ты того стоишь. В компании дадут возможность.
2. Коллектив прекрасен. Уродцев нет. Все нормальные, позитивные люди. Очень много интересных персонажей.
3. Менеджером ДКК можно получать большие деньги 100 000 - 200 000 р.
4. Продажа товары для офиса - можно поставить в любой офис))
5. К Вам относятся не как к куску мяса. Конечно, если вы покажете свою работу на уровне продавца стиральных машинок, то вас уволят.
6. Можно снять скальп с самых известных клиентов на рынке, набив себе послужной список для своего будущего.
7. Это хорошая компания, многие негативные отзывы от недостатка ума, и из-за слабости людей. Из серии - обстоятельства во всем виноваты...No comment...
8. Руководство компетентное, всегда пытается что-то улучшить. Сотрудников воспринимают как равных себе.
9. Все друг другу помогают.
Прагматик Экспресс

Игорь Гришин
Москва
09.05.2014 в 11:21
Мое личное оценочное суждение: Нет халявы. В последнее время снизилась возможность заработать хорошие деньги, что связано, видимо, с ситуацией на рынке услуг (усиление конкуренции. влияние кризиса).
Проработал в Компании 6 лет, уволился в августе прошлого года по семейным обстоятельствам. Остались самые тёплые воспоминания о работе. Объективно Компания честная. Отдаёт всё, что обещала. При увольнении получил все бонусы. Остальное зависит от восприятия самого сотрудника. Если относиться к работе добросовестно - руководство это увидит и оценит. Удивила человечность директора департамента продаж Анатолия Каструбина (не знаю, работает ли он сейчас). После внедрения новой системы мотивации формально у меня не получалось заработать бонус, хотя фактически приносил Компании хорошую прибыль. Анатолий это заметил и закрыл мне хороший бонус по фактическим результатам, хотя я его об этом не просил. Отношения в коллективе доброжелательные. С ностальгией вспоминаю первый состав команды с супервайзером Стасом Жулидиным. Кроме денежных выплат остались в виде подарков аудиосистема, смартфон, кухонный комбайн и множество более мелких. Почти 3 года пользовался корпоративным автомобилем. А какие были корпоративы! Кроме того, "Прагматик" - прекрасная школа продаж. Для желающих реально продвижение и по горизонтали, и по вертикали
Прагматик Экспресс

Татьяна
Москва
23.04.2014 в 16:46
Мое личное оценочное суждение: Если для кого-то работать, а не курить бамбук это плохо, то тогда это и есть отрицательная сторона. Ну и отрицательным можно назвать отсутствие больших корпоративов в компании, хотя есть иногда другие мероприятия - торжественные награждения лучших сотрудников например, думаю, что это компенсирует отсутствие больших праздников.
Скажу свое мнение - компания может и не идеальная, но по крайней мере сколько работаю, зарплату еще ни разу не задержали. Платят все ровно, четко, столько, сколько и положено. Да, ЗП не белая, но вся на карту, если нужен кредит, или еще что - можно взять подтверждающий документ. В отделе продаж работать не легко, но компания проводит хорошее обучение и реально успешно работать придя в компанию совсем без опыта в продажах. Но надо действительно РАБОТАТЬ, а не бамбук курить, "болеть", ездить "к больной бабушке" и т.д. и т.п. В любой большой компании такого кадра терпеть никто не будет и держать просто на окладе тоже.
Все ждут от продажников ПРОДАЖИ и СДЕЛКИ, а не разговоры. Да, первый месяц или два возможно остаться на окладе, редко кто сразу делает планы, зато потом вы будете получать нормально, так как сумма бонуса не ограничена. Работайте и зарабатывайте. В офисе атмосфера очень хорошая, все друг к другу относятся с душой, по дружески, гавкать друг на друга не принято. Есть корпоративная культура, дни рождения и т.д. Можно относительно быстро сделать карьеру, возможности для этого есть.
Прагматик Экспресс

Саша
Москва
04.04.2014 в 07:01
Мое личное оценочное суждение: как повезет с супрвайзером
Отработал в компании более 3-х лет. Скажу так. Было много хорошего и плохого. Руководство ( офисное) относится к сотрудникам очень хорошо с пониманием ( по семейному). Хочешь получать достойную зарплату- нужно работать. А сидя в машине или кафе, клиенты о тебе не узнают. Реально зарабатывать от 50000 и выше. Но реально нужно ходить и планировать встречи. Многие не довольны компанией, это их проблемы. Не умение общаться, планировать, развиваться. Хотят за просто так много зарабатывать- но такого не бывает. Да я уволился... я просто устал за 4 года. Но за это время Прагматик меня многому научил, помог раскрыться.
Прагматик Экспресс

Анна
Москва
30.07.2013 в 17:52
Мое личное оценочное суждение: Не могу сказать ничего плохого.
Хорошее, надежное место работы с дружным коллективом. Карьерный рост (если хорошо работаешь и умеешь налаживать деловые связи). Сразу всё не дается, но для тех, кто работает на совесть – все есть. В компании проводится обучение.
Прагматик Экспресс

Юлия Наташкина
Москва
31.05.2013 в 18:24
Мое личное оценочное суждение: Сейчас компания переезжает на станцию нагатинская. Будет очень неудобно добираться. Скажу честно метро не люблю, поэтому приходится уходить.Очень жаль расставаться с такой компанией, которая правда любит своих сотрудников, в которой было приятно работать. Прагматик стал большим опытом в моей жизни, эта та частичка о которой в моей памяти навсегда останутся приятные воспоминания. Другим всегда буду рекомендовать Вас)))
Спасибо Вам огромное!!!
Пришла работать в компанию - было близко к дому, зарплату пообещали хорошую, коллектив, и сама компания очень заинтересовала. Скажу честно - все это оправдалось. Руководство очень помогает в работе, в твоем росте, в выполнении плана. Есть возможность карьерного роста. Компания очень сильная, и на рынке стоит на первом месте. Обучение у нас проходило очень интересно, все подробно объяснят всегда и расскажут, и на практике покажут))) Праздники различные, подарки.
Прагматик Экспресс

Светлана
Москва
20.05.2013 в 07:17
Мое личное оценочное суждение: Долго добираться до офиса от дома.
Работая в "Прагматике" значительно улучшила уровень моей жизни. За все это время я получила огромный профессиональный опыт. Руководство довольно современные и прогрессивные люди, которые стремятся к развитию компании, что отражается и на сотрудниках. Для нас проводят различные тренинги, даже с участием поставщиков.
Прагматик Экспресс

Сергей Жигирев
Москва
04.05.2013 в 18:23
Мое личное оценочное суждение: Кто знает,может полюбил компанию из-за того,что работы было очень и очень много...
До сих пор люблю Прагматик Экспресс.Очень уважаю М.А.Кравцова.Как там логист сказал,что Сергей Жигирев не сможет стать Начальником склада.Теперь у меня опыт управления 5 лет причем как складом так и транспортом. Мечтаю управлять складом Прагматик-Экспресс. Было недавно время когда отказался управлять складом Комуса...
Прагматик Экспресс

сотрудник
Москва
15.04.2013 в 14:31
Мое личное оценочное суждение: Хочется больше общаться с коллегами, все основное время в полях.
Работаю не один месяц. Получил опыт в переговорах с клиентами, сначала было тяжеловато, потом интересно. Нормальный, адекватный супервайзер, если есть проблема можно обратиться за советом. Работать в компании нравится. ЗП при выполнении плана – очень даже хорошая.
Прагматик Экспресс

Елена Смирнова
Москва
15.03.2013 в 06:03
Мое личное оценочное суждение: нет спортивного зала
Всем привет. В отличие от всех высказавшихся здесь, я не буду скрывать свое имя. Меня зовут Смирнова Елена, я директор департамента ключевых клиентов. В этом году 10 лет, как я работаю в компании. Пришла сюда обычным менеджером (рядом со мной работают люди, которые пришли и 5 и 7 лет назад). Пришла, как и все за деньгами, а потом увидела, что компания платит вовремя и сколько пообещала (за 10 лет всего один раз задержали зарплату). Потом оказалось, что сервис по доставке товаров клиентам у компании уникальный. Кому интересно - почитайте письмо от Сбербанка на нашем сайте. Имя Сбербанк достаточно убедительно звучит? Доставляем им товар каждый месяц в 1100 отделений: сегодня заказ – завтра доставка.И для всех остальных клиентов доставка тоже на следующий день почти в 100% случаев. Клиентов, которые еще не с нами - мы в скором времени отберем у конкурентов. За два ближайших года заберем 60% корпоративного рынка. Все, кто умеют продавать получат кучу денег (в системе мотивации нет потолка, есть % с прибыли).Текучка в отделе продаж – обычное дело, ведь вы все на собеседовании, говорите, что супер продавцы, а потом на переговорах – язык в ж., а дальше просите научить вас продажам. Не вопрос, научим, главное чтобы вы сами хотели. Обидно конечно, когда кто-то рядом с вами получает 150 000, а вам территория плохая досталась, руководитель плохой, клиенты не такие крупные, отчеты замучили. Ответ прост и понятен: плохому танцору мешают собственные яйца. В общем спасибо всем, кто ушел от нас - с вами мне и моей команде было бы сложнее добиться наших целей. Отдельный привет тем, кто составляет свое мнение о компании по таким сайтам – хорошую работу не найдете никогда. Ребята, хорошие продавцы - приходите, я жду вас.
Смирнова Елена.
50 долларов лично отдам тому, кто найдет у нас в офисе ковровые покрытия)))
Прагматик Экспресс

Аноним
Москва
07.10.2012 в 18:10
Мое личное оценочное суждение: Много отчетов (как мы шутили: мы будем продавать в свободное от отчетов время) )))))
Добрый вечер!Имею большой опыт работы в крупнейших компаниях. Мне есть с чем сравнить. Я с уверенностью могу сказать, что это одна из самых лучших Компаний! Прекрасный, дружный коллектив, очень позитивная атмосфера, полная взаимовыручка и поддержка. Когда только пришла в Компанию, не верила, что такое бывает... До сих пор, мы дружим и общаемся с ребятами из Прагматика....Хорошая мотивация, з/п, оплата моб.связи и проезда, хороший офис, предоставление корп. авто и т.п. В Компании собрались умные, интересные, веселые, состоявшиеся в этой жизни люди. Руководство тоже хорошее, всегда можно сесть с руководителем и обсудить проблемы и пожелания! Прагматик - ты супер))) Желаю Компании успеха и процветания!
Прагматик Экспресс

Алексей
Москва
23.05.2012 в 07:35
Мое личное оценочное суждение: Отчетность на мой взгляд раздута...Выбор кандидатов на супервайзера не всегда правилен, конкурс который проводят-вызывает много вопросов.
Очень сильно помогло стартовое обучение в компании. Плюс мне попался очень толковый супервайзер, который практически месяц обучал меня работе (опыта в продажах не было). Плюс, что через 5 месяцев выдали авто Шкода Фабия. Получил очень полезный для себя опыт в продажах. Ушел из компании, только потому, что получил предложение из западной копмании. Но Прагматику благодарен -пусть даже не все было гуд, но это всегда и везеде так. Новое руководство продаж адекватное.
Прагматик Экспресс

Мадина
Москва
19.04.2012 в 06:12
Мое личное оценочное суждение: большой объем однообразной бумажной работы, внутренние разногласия в компании, отражающиеся на настрое к работе,.
приобретение опыта в сфере продаж, карьерный рост + увеличение совокупного дохода (аттестация/переаттестация), корпоративный автомобиль, при выполнении поставленных смарт-задач лояльное отношение руководителя группы, возможность хорошо заработать. хороший имидж компании перед клиентами. если в работе включать голову, то все устроиться так, как нужно менеджеру.
Прагматик Экспресс

БМН
Москва
14.09.2011 в 18:23
Мое личное оценочное суждение: ...
Одним из наиболее значимых факторов, влияющих на мою оценку компании, является работа с самым компетентным руководителем – Ковалевым Александром, который на протяжении всего сотрудничества показал себя, как харизматичная личность, с отличными способностями организовывать трудовую деятельность коллектива, управлять процессами работы и вести людей за собой. Он помогает выстраивать приоритеты и правильно планировать работу, для достижения максимально-положительного результата. Спасибо, за те знания и опыт, которыми Александр поделился с нами!
Прагматик Экспресс

Сергей
Москва
05.08.2010 в 11:40
Мое личное оценочное суждение: Ну а начальство и компанию в целом критиковать в такой манере, как местами можно прочитать, это удел слабых. Так что, ребята и девчата, думайте, кто пишет такие вот негативные отзывы.
В Прагматике работают только те, кто понимает, что можно получать неплохие деньги особо не напрягаясь. А если ещё и голову включить и немного напрячься, то результат в виде з/п в 65-75 тысяч долго себя ждать не заставит.
Много отзывов о компании негативных, но поверьте, пишут их реальные неудачники и ленивцы, которым бы только сидеть в офисе и в пасьянс играть.
Сам я руководитель, начинал с должности менеджера. Вчера был год работы. Так что....думайте, читая всякую хрень. Думайте и ещё раз думайте.
p.s. Последний отзыв, который Лёха написал, меня реально порадовал. Респект и уважуха!!!! Отзыв полностью адекватен!!!!
Прагматик Экспресс

Серёга я.
Москва
17.09.2009 в 19:35
Мое личное оценочное суждение: Не указаны
Да всё гут в компании. Работа трудная, да. Но, если твоё, то считай тебе повезло. Платят то, что обещают, что на сегодняшний день редкость. Текучка есть, но только из-за тех, кто ошибся в "выборе профессии"... С моего набора уже двое ушли, не могут. Писанины много, да. Но, к ней легко привынкнуть и в последующей работе она помогает. Недавно корпоратив был, супер!!!! Где работал до этого, такого не видел. Пейнтбол, шашлык и всё такое, да ещё и интеллектуальная нагрузка...в хорошем смысле этого слова. Ваще, компания серьёзная. Да и обороты набирает стремиельно. Скоро "комус" задавит. Считаете себя продавцом, это для вас!!! А всякие сплетни, как тут пишут, всё это хрень. В семье не без урода.
Прагматик Экспресс

Людмила
Москва
03.11.2015 в 10:33
Мое личное оценочное суждение: все
хороший коллектив, но не руководство. Поражаюсь, как в такой гнилой компании со скотским отношением к людям, особенно руководителей в колл-центре, столько хороших и порядочных сотрудников. Приобрела друзей, которых очень люблю.
Прагматик Экспресс

имя не важно
Москва
31.10.2015 в 19:00
Мое личное оценочное суждение: давно уволилась из этой компании. обанкротилась понятно по какой причине. надо было нормально налоги платить. а не отмывать деньги в таком количестве. опыты от работы нет,зп маленькая.
близко от дома
Прагматик Экспресс

Ирина
Москва
31.10.2015 в 10:47
Мое личное оценочное суждение: Эх, очень жаль, что в компании не ценят работников, а только себе в карманы гребут денег.
Работы наваливали с горой, а зп оставалась такой же мизерной.
Я очень вовремя уволилась из компании, так что все деньги мне выплатили, но как же умоляли остаться.
Бортникова благополучно заработала себе на квартиру - развалив всю компанию, убрав всех "старых" сотрудников и наняв неопытных бухгалтеров,которые плясали по ее дудку и отправляли деньги куда она скажет, а она говорила свои счета.
Приобретение опыта
Прагматик Экспресс

Сергей
Москва
05.10.2015 в 19:28
Мое личное оценочное суждение: Добрый вечер коллегам помогите найти имущество ООО Прагматик Экспресс и других фирм, и руководства компании которые выводили денежные средства не обосновано. Для возмещения убытков через суд по ЗП. всех сотрудников компании ООО Прагматик Экспресс (можно присылать анонимно) мой сотовый +7(926)248-44-72 Сергей
Жаль коллектив компании, не порядочно поступили с ним
Прагматик Экспресс

Работал там
Москва
28.09.2015 в 07:48
Мое личное оценочное суждение: Можно закрывать эту страницу. Прагматика больше нет по факту. Если называть вещи своими именами, то Прагматик похоронила Елена Смирнова. Сначала подсидела Коновалову, потом почувствовала себя бизнес-леди, и начала разваливать свои отделы. А так как она спала с акционером - Кудряшевым, ей никто ничего не мог сделать - ни Иванов, которого тут уже зря "полили", ни кто вообще. Десятки решений, которые ею принимались, как, например, повышение цен всем подряд, пофиг на маржу сделки, свели хорошую компанию в могилу. Роскошный управленец!
Пока она каталась на деньги Кудряшева по европам (а манагеры два месяца без зарплаты и все в долгах), развалились и мелкие продажи, и "ключи". потом она, в связке с Марией Бортниковой и акционерами тупо кинула всех, даже своих "любимчиков", и свалила в юэсэй.
А любимчиков ее даже не жаль, нечего было ей в рот смотреть. Надо было работу работать.
до 2015 можно было заработать
Прагматик Экспресс

сотрудник, который тоже...
Москва
23.09.2015 в 08:26
Мое личное оценочное суждение: Увы, компании почти нет.Но не надо так поливать компанию грязью, кто мог в свое время очень хорошо заработал, была прекрасная мотивация и возможность заработать больше, чем супервайзеры.Кто хотел-имел хорошие деньги.Ну а сейчас весь прагматик дружно ищет работу.
Прекрасный коллектив, лояльное руководство, в прошлом прекрасная команда профессионалов
Прагматик Экспресс

Аноним
Москва
22.09.2015 в 11:27
Мое личное оценочное суждение: Некогда крепкую компанию развалили целенаправленно. Ухудшения начались, когда Каструбина убрали с должности, хотя он дал желание и мотивацию работать. Тогда было понятно для чего и за что работаешь, т.е. он дал возможность сотрудникам зарабатывать.
А потом начали появляться реальные идиоты на его должности, особенно веселил мудак из Кока колы, по делу ни слова не сказал, а только ходил и улыбался....зато зп получал вовремя и неплохую.
Далее был переезд склада, задержки зп, отсутствие товара, повышение цен, и этого дерьма хватило, чтобы каждый менеджер потерял ряд хороших клиентов, но план никто не снимал.....соответственно, большинство получали оклад, ибо с задержкой 2 месяца.
Также к развалу конторы приложил свою руку, точнее обе руки, Сухих, идиот каких ещё поискать надо. Супервайзером был неплохим, но не более...а он захотел власти и бабла, а мозгов-то негде брать, бабло срубить смог, но пострадали все его подчиненные.....Смирнова пела красивые песни, что все будет отлично, хотя знала, что уже ничего не будет. Стрижко бегал на задних лапках, превратившись из пробивного супера в подавальщика упавших у Смирновой ручек на собраниях....
Короче, еще много, кого можно перечислить.....
В итоге, вышестоящие чины покинули компанию с деньгами, а менеджеры остались в жопе.
Уже ничего не осталось, как и самой компании.
Прагматик Экспресс

Андрей
Москва
19.09.2015 в 17:50
Мое личное оценочное суждение: Худшая компания где я работал. Постоянные задержки зарплаты это лишь меньшее из зол. Особенно Хотелось бы выделить полную некомпетентность руководящего состава компании. Работу которых я имел "радость" наблюдать в течении года. Чего стоит только переезд склада в январе 2015 года. В результате которого от компании ушла значительная часть клиентов, и появились огромные долги перед поставщиками и сотрудниками. Вышла очень забавная ситуация, когда менеджеров заставляли продавать товар которого просто нет. Надеюсь на этом "переезде склада" вы украли достаточно денег, иначе мне просто стыдно что я работал на таких глупых людей.
Особенно мне "нравилось", что в этой компании нам пытались привить что-то вроде патриотизма, только в пределах компании. Может с одной стороны это и верно... но ни в случае когда ты не получаешь зарплату месяцами, а твой руководитель мелет какую-то чушь вроде "мы команда" или "у нас хорошие стартовые позиции" все это было похоже на секту.
Что касается нашего супервайзера - Жулидин Станислав очень любил проводить абсолютно бесполезные полуторачасовые собрания, на которых он изо дня в день переливал из пустого в порожнее. Можно было просто записать его первое собрание на диктофон и просто включать нам запись. Я как-то подсчитал во сколько обходится компании стоимость одного такого собрания и был немало впечатлен! Тем не менее, я не сомневаюсь рекомендовать Станислава в любую другую компанию. Да пусть как руководитель он ноль. Зато он может спокойно обманывать подчиненных, предавать своих коллег, и самое главное как щенок стоять на задних лапках перед выше стоящим начальством.
К сожалению или к счастью, подобные качества руководства не смогли спасти компанию от гибели. Надеюсь спасут какую-нибудь другую компанию!
Недалеко от KFC
Прагматик Экспресс

Аноним
Москва
17.09.2015 в 17:23
Мое личное оценочное суждение: Компания банкрот. Долги по зп выплачивать не будут. Счета арестованы. Руководство сбежали за границу. Сказали идти в суд доказывать правоту. Отработал 2 года и никогда не любил эту компанию. Умерать она начала под бой курантов 2015 года и окончательно затихла в сентябре.
Нет.
Прагматик Экспресс

Аноним
Москва
15.09.2015 в 14:19
Мое личное оценочное суждение: их бесчисленное множество: начиная с наплевательского отношения как с сотрудникам, так и к клиентам, заканчивая заплатой. бегите люди от туда, которые там остались
как писали многие, рядом с метро
Прагматик Экспресс

Аноним
Москва
04.09.2015 в 06:12
Мое личное оценочное суждение: Начиная с Нового года, а возможно и с декабря стали сокращать зп и отпускать на 1 день за свой счет. Хотя зп была сокращена, людям не сокращали рабочий день и т.д. (по принципу раз мы меньше платим, то вы меньше работайте). Через 3-4 месяца ситуация нормализовалась, но за лето все стало еще хуже. Работы стало со временем еще больше. Людям не выплачивают зп уже 3й месяц. Бешеные долги перед клиентами. Постоянное кормление завтраками по поводу зп.
В заключение хочется сказать "ЛЮДИ - главная основа процветания компании" (не мои слова, но в точку) Только опытные специалисты могли вытащить компанию из Ж..Ы, но Вы не цените и не уважаете людей, особенно тех которые отработали много лет. Ставите на главенствующие позиции "начальников", которые получают бешеные деньги "ни за что". Вышвыриваете менеджеров по продажам, ставя им нереальные планы. Почему они должны краснеть перед клиентами за то, что у вас нет товара на складе, а мен-ры должны его продавать?????? Продажник основное звено, приносящее деньги; как можно кусать руку, которая тебя кормит? Если кто то обратил внимание на вакансии этой компании, знайте, Вы не получите тех денег, которые Вам обещают, т.к. их просто НЕТ. Мне нравилось работать на благо ПРАГМАТИКА, но то, во что Вы превратили компанию это ужас. Искренне надеюсь на Ваше восстановление! Но это произойдет тогда , когда вы научитесь уважать, ценить и давать обещанное! Спасибо!
Всем доброго времени суток! Скажу сразу никогда не писал отзывов, ни хороших, ни плохих. Но то что творится в этой компании выходит за рамки. Устроившись на работу год назад, все было хорошо до нового года. Коллектив замечательный (говорю только про свой отдел и еще нескольких людей с которыми контактировал, про всех всех говорить не буду, т.к. не знаю) В компании была сплоченность: совместные выезды, поздравления, отмечания праздников. До нового года зп выплачивали в срок. На этом пожалуй ВСЕ!!!
Прагматик Экспресс

Дмитрий Сергеев
в Московской области
22.08.2015 в 10:17
Мое личное оценочное суждение: я пока ничего не буду говорить.я их боюсь.потому что они ничего не бояться,следующая неделя покажет кто есть кто
__fac
Прагматик Экспресс

Дмитрий Сергеев
в Московской области
22.08.2015 в 10:16
Мое личное оценочное суждение: я пока ничего не буду говорить.я их боюсь.потому что они ничего не бояться,следующая неделя покажет кто есть кто.кто есть власть и кто они
их нет
Прагматик Экспресс

Когда-то сотрудник
Москва
17.08.2015 в 08:56
Мое личное оценочное суждение: Начались задержки с з\п, вначале на месяц, потом дошло до 3 месяцев, пришлось уйти ... Так как есть определенные обязательства ... Очень грустно, что до сих пор работодатель так окончательно и не расплатился. Зато "приятно" было узнать, что например, как ниже было уже много о Новицкой, ей выплатили при уходе более 700 тыс.руб. и это она "По собственному желанию ушла" ... вроде бы три оклада дают за сокращение ...А тут типа БОНУС?! Уйди тока отсюда, пожалуйста.. Или как? Так что это совсем не понятная ситуация ... Так же были расчеты при увольнении одним днем в ДП. Дали полные расчетные .. Очень интересно, на каком основании идет выбор работодателем с кем рассчитываться, а с кем нет ... Еще надеемся и ждем ...
Когда-то была хорошая компания. Суперский коллектив.
Прагматик Экспресс

Аноним
Москва
11.08.2015 в 15:14
Мое личное оценочное суждение: Это худшее, что произошло со мной за 8 лет трудового стажа. 1. вовремя не выплачивают даже белую зарплату. 2. сотрудник должен продавать как можно больше, но если он будет продавать много, клиента отдадут в другой отдел. Сотрудник должен продавать бумагу, потому что любая Компания в ней нуждается, но при этом бумага - нискомарженальный продукт и продавать ее не надо (логичность функционала для меня осталась загадкой). 3. Каждый день сотруднику нужно звонить клиенту и спрашивать, не кончилась ли у него бумага. Клиента будет тошнить от голоса сотрудника, но иначе сотрудник считается неэффективным. 4. После увольнения 4 месяца бывший сотрудник ждет свои копейки, при этом в Компании существует девиз: У НАС ВСЕ ХОРОШО! Вывод: никому не пожелаю связываться с Прагматик Экспресс.
Плюс в том, что я уволилась.
Прагматик Экспресс

Аноним
Москва
31.07.2015 в 18:42
Мое личное оценочное суждение: согласен с предыдущими отзывами, актуализирую только информацию по зп, платят белую, задержка по черной зп все теже 2-3 месяца, только в июле ушло еще процентов 15-20 сотрудников, никому ничего не выплатили при увольнении, и сроки выплат не называют, постояные обещания только. складывается ощущение что компания на самом дне
расположение
Прагматик Экспресс

Пётр Пётр
Москва
31.07.2015 в 10:02
Мое личное оценочное суждение: Отдельно хочется сказать о руководителе департамента электронной коммерции - Новицкой Ольге. Это отдельный персонаж в данной компании, который работает давно и за достаточно неплохую зарплату. Несколько примеров "хорошей работы данного "хорошего руководителя": постоянно лепит отчеты для высшего руководства компании, которые и близко не отражают истинных показателей; либо оплата хостинга осуществляется с личной карты Новицкой.. Можете себе представить, что работа сайта компании, которая 20 лет на рынке зависит от оплаты физ.лица... При чем непонятно почему был выбран именно этот тариф ... Или, например, оплата всем фрилансерам: дизайнерам, верстальщикам также производится с личной карты "руководителя департамента" при чем суммы, за выполненные работы берутся с потолка ... Более чем уверен, что немалая доля оседает непосредственно на счете "руководителя", так как проверить данные платежи - невозможно... и качество работ оставляет желать лучшего. О том как общается данный руководитель со своими подчиненными - крики и мат постоянно. Сама не может сформулировать задачу, либо не понимает возможности ресурсов, но орет как потерпевшая ... Желаю оставшимся сотрудникам терпения.
Когда я устраивался на работу в данную компанию, все было нормально. Уровень зарплаты, хороший коллектив, понятный функционал и прочее. Но через год стало понятно, что у компании трудности. От смежных департаментов стала поступать информация о задержках зарплаты. Потом и у нашего департамента начались задержки с зарплатой. Я принял решение уйти из данной компании.
Прагматик Экспресс

Аноним
Москва
28.07.2015 в 09:25
Мое личное оценочное суждение: От души советую всем не тратить время даже на прохождение собеседования в данной компании. Обещают одно, в итоге все оказывается совсем иначе. Зарплату задерживают на немыслимые сроки, два- три месяца, вовремя выплачивают ( ЧАСТЯМИ!!!) только " белые" 15000 руб. В последнее время произошло повальное увольнение сотрудников разных отделов, многие из которых работали в этой компании до 10 лет! Причина все та же - НЕ Платят деньги!!! Компании не помешает капитальная проверка финансовая и налоговая.
Нет!!!
Прагматик Экспресс

Аноним
Москва
24.07.2015 в 18:57
Мое личное оценочное суждение: Доброго времени суток!
Ранее компания оставляла положительные отзывы клиентов и персонала,но это все закончилось в конце 2014 года.
Зп платят просто ужасно,по 2-3 месяца задержки.Менеджерам приходится жить на 10000-12000 тысяч в месяц!Это официальная белая зп,все остальное приходится ждать,ждать и еще раз ждать!
Товара нет,цены аховые,выставляя коммерческое,особенно крупным клиентам,можно даже не надеяться на его утверждение!
Работа отдела закупок отвратительная!
Ввод нового отдела в Маркетинге(отвечает за акции)-реальная трата денег,т.к. запущенная акция по новым клиентам слизана у конкурентов,мнимые акции-трансляция от поставщиков-никаких собственных разработок!
Кормить необходимо персонал который приносит деньги в эту компанию,а не содержать кучу персонала бэк-офиса!!!
У кого есть силы и возможности,совмещайте эту неоплачиваемую и неблагодарную работу!Устраивайтесь на нормальную работу,а в прагматике будут платить деньги на бензин и кварплату,на остальное денег не будет!
Нет!!!
Прагматик Экспресс

Аноним
Москва
24.07.2015 в 13:43
Мое личное оценочное суждение: проверку бы этой компании, как трудовую , так и налоговую.
нет
Прагматик Экспресс

Анонимчик
Москва
15.07.2015 в 19:33
Мое личное оценочное суждение: Тут в принципе уже все написали: про задержки зарплаты, про то, что уходящим платят их "белую пятнашку" в лучшем случае, про подковерные игры и проталкивание своих друзей-мужей (бывших в том числе) тоже написали.
Отдельно хочется добавить про руководителей. В сложное время руководитель должен стать лидером и сделать все, чтобы коллектив сплотился и начал работать, превозмогая трудности. Но не эти; они делают все, чтобы коллектив развалился и их возненавидели. Они считают это сильной чертой, но по факту это самодурство и банальное неуважение к сотрудникам основанное на ощущении собственного превосходства, которое, судя по результатам их работы, и гроша ломанного не стоит.
Когда компания развалится и они придут к вам - не берите. Люди с амбициями не подкрепленными компетенцией крайне губительно влияют на бизнес. Про то, что заставляют нагло лгать клиентам - чистая правда. Про хамство сотрудникам промолчим, очень многие себе позволяют то, за что в нормальной стране уже подали в суд и отсудили пару миллионов.
До кризиса, как и в многих других компаниях - денег не считали и бонусы платили щедро.
Прагматик Экспресс

Марина
Москва
09.07.2015 в 08:28
Мое личное оценочное суждение: Лохотрон полный, после массового увольнения сотрудников, они опять начали начали набирать сотрудников с зарплатой, которая в реальности не существует. Люди не ведитесь на эту информацию, которая написана, все это полная брехня.
Отсутствуют полностью!!!!
Прагматик Экспресс

Юрий Зорин
в Московской области
06.07.2015 в 20:11
Мое личное оценочное суждение: Ну а теперь о грустном!!!!
Зарплату задерживают, при увольнении бонус не выплачивают, я проработал в компании почти 5 лет и слова богу ушел сам отсюда, где на тебя всё равно, кто ты, что ты и где ты, у руководства ( а точнее у его помощников ) одно на уме - нужно сделать план, а как его сделать???? товара нет на складе!!!!!! а им не объяснить, мол мы не умеем продавать. В общем скажу одно, я ушел и очень рад этому, если вы хотите работать и зарабатывать, то Вам не сюда.
Отличные, понимающие, супервайзеры и это плюс им,а не компании, уже плюсов не осталось.
Прагматик Экспресс

Аноним
Москва
22.06.2015 в 12:27
Мое личное оценочное суждение: Очень не грамотное руководство.Есть такие руководители которым плевать на людей.Сели на свое кресло и отрабатывают номер пиная и от футболтивая при каждом обращеннии к ним.
Если переходить на частности в ДП такой человек,как он стал руководителем один бог только знает(перед начальниками готов "плясать цыганочку" лишь бы угодить,,,),а унизить и уволить человека просто дав ему белую часть для него раз плюнуть.В отдел маркетинга,так вообще "на козе не подъедишь",а как нам выдают нашу заработную плату это вообще ужас (не поймешь за что и по 7 раз в месяц).
Всем добрый день.
Из положительтных моментов которые были в 2012-13г. осталось совсем не много.Только могу сказать,что осталось пару старых Супервайзеров которые любят и ценят своих менеджеров и поддерживают их как морально,так и материальнно(из-за задержек зп и вообще по людски).Только поэтому я проработал так долго.
Прагматик Экспресс

Аноним Доброжелатель
Москва
03.06.2015 в 23:25
Мое личное оценочное суждение: 1) Мною был получен неоценимый опыт работы в коллективе в котором большинству людей похер на работу и на тебя. Они пришли туда отсидеться с 9-18 и домой. Надеешься только на себя, делаешь все самостоятельно. Люди не берут на себя ни грамма лишней ответственности, руководствуясь пословицей: "Я не я и та корова не моя". Все время приходится искать человека, которого нужно пиннать, чтобы добиться желаемого результата, порой не добиться никакого результата и потратив массу времени.
2) Целая куча регламентов, которые работают крайне неэффективно! Например, чтобы запустить процедуру согласования договора, необходимо сделать запрос у соответствующего отдела, у которого есть полномочия запустить электронный документооборот. Далее договор проходит по согласователям, для того чтобы они внесли свои замечания. На это у них есть аж 24 часа. Ноооооо... Эти 24 часа порой растягиваются на 24 дня, а то и больше! (Мой рекорд ожидания - 60 дней и отклонение договора!)И не факт, что договор будет согласован и его не отклонят на какой либо из стадий согласования. Это приводит к потере времени, в большинстве случаев, за этим следует потеря клиента и невыполнение планов из за упущенного времени. Поэтому среди продажников популярны отгрузки без договоров. Однако...
Чтобы сделать отгрузку клиенту, необходимо согласовать коммерческое предложение. Согласуется оно быстрее чем договор, обычно несколько часов (бывало, неделя) или не согласуется, потому что менеджер даёт очень дешёвые цены и идёт переделывать компред. Последствия оставляют желать лучшего.
3) Выше упоминалось, что у компании очень интересная идея в позиционирования своих сервисов. Однако цены за поставляемую продукцию ломят так, что любая маленькая конторка, переламывает итоги бадания ценами в свою сторону. Если покупателю не нужны предлагаемые сервисы, он говорит: "До свидания!". Отсюда, идут и дешёвые цены в компредах, чтобы хоть как-то перебить конкурента. Но руководство заламывает руки и отклоняет кп. Не дают продажникам продавать! Потерянный клиент - не выполненный план - оклад 30ка и 0 премиальных за не выполненный KPI.
4) Сервисы. Если компания по итогам переговоров купилась на ваше позиционирование не цен, а сервис-пакета и согласилась с Вами работать, обычно по договору (уже упоминалось), то тут начинается целый геморрой с процессом подключения данного пакета и регистрацией клиента. Это куча времени и, внимание, НЕ ФАКТ, что сервисы будут нормально работать! Т.е. клиент платит кучу бабла за товар и за похабным образом работающий сервиспак!
Да, вот ещё что; эти сервисы бывают нужны очень малому проценту клиентов, поэтому большинство сделок манагер тащит именно смазливым личиком и кучей обещаний, которые потом оборачиваются целой эпопеей! Эдакая лживая проститутка-продажник! Без шуток! Это именно то, что подходит под твои ощущения. Продаешь себя, врёшь с три короба про то какие мы хорошие, чтобы получить заказик и, быть может, заработать копеечку, уходишь, оформляешь заказ от клиента и сидишь ждёшь, какая случится очередная беда! Опять таки, если согласуют отгрузку.
5) План продаж выполнить в связи с вышеперечисленным крайне трудно, ещё если учесть, то что каждый месяц он сильно увеличивается, а кол-во клиентов не стремиться особо расти. Это приводит к тому, что большинство, а это процентов 80 продажников сосут лапу с окладом 30 кусков из-за невыполнения KPI-показателей.
Теперь о том как дела в компании в общем
1) Оплата труда серая, что даёт возможность безнаказанно задерживать зп персоналу либо вообще не выплачивать ее! Задержи были сначала незначительные - 2, 3 дня. Сейчас это уже 2, 3 месяца.
Большинству увольняющимся сотрудникам компания торчит деньги, порой очень и очень не малые. И компания не хочет их отдавать, ссылаясь на некую неадекватность со стороны бывших работников. К слову, уволившихся оттуда, потом ниразу не одаривали хоть каким-то добрым словом. По их словам - в компании работают Д'Артаньяны, а все ушедшие, которых якобы уволили, ну сами понимаете...
2) Очень очень и очень плохое взаимодействие между отделами! Поделен даже отдел продаж, который делится на торговых представителей и менеджеров по работе с ключевыми клиентами. Отсюда постоянные пересечения по клиентам. Не редкость, что один менеджер отнимает клиента у другого, а приоритет отдается ключевикам. Отсюда обиды, ссоры. Был слух, что доходило до мордобоя.
3) Многие люди сидят не на своих местах. Моё мнение, на которое можете класть все что угодно, что нужно поувольнять половину компании. Есть люди, от которых складывается впечатление, что даже ты, не зная всех тонкостей профессии, сможешь исполнять обязанности лучше чем этот человек, сидя на его месте! Такие люди есть даже на руководящих должностях отделов. Конкретизировать не буду. Есть люди которые вообще не понятно зачем там нужны. Они просто есть! И они получают зп.
4) Долги у компании не только перед своим персоналом, но и перед своими партнёрами. Поставщикам не платятся деньги, клиенты вводят штрафные санкции за просрочки поставок или вовсе не платят за заказы. Здесь получается замкнутый круг. Клиенты не платят - денег нет - шишь поставщикам - поставщики шлют подальше и не отгружают товар - пустой склад - старые клиенты отваливаются или отдают частично заказы в другие фирмы из-за нехватки товара - привлекать новых из-за этого тоже не получается - потеря валовой прибыли - сокращение расходов - не выплата зп персоналу - уход персонала - некому работать и удерживать старых клиентов и привлекать хоть как-то новых и т.д. Это говорит о неотлаженности процессов и внутренних разногласиях. Плюс сказывается переезд склада и постоянная смена топов то в одном отделе, то в другом.
Все это написано не для того чтобы убить компанию как работодателя, а для того чтобы компания не убила сама себя и предприняла попытки к рейнкорнации. Относитесь лояльнее к сотрудникам и они сами Вам помогут выплыть, а не делайте так чтобы на Вас косо смотрели!
Желаю Вам удачи и процветания!
Здравствуйте коллеги!
Да здравствует конструктивные отзывы, поэтому приготовьте свои глазки, читать долго, но полезно как соискателям так и работодателю.
1) Начну с того, что данной компании нужно отдать должное за то, что она существует уже 21 год в России и совсем недавно отметила свой День Рождения. Поздравляю Вас, коллеги!
2) Компания, которая на слуху у многих товаропотребителей, не знает её только самый ленивый закупщик, который ниразу не искал альтернативы Комусу или новичок. Поэтому на многих встречах презентация компании не уместна.
3) Приятный коллектив в компании, со многими очень подружились и плотно общаемся после увольнения.
4) Классный сегмент рынка, найти клиента не составляет проблем. Все офисы, будь то ООО "Ромашка" или ОАО "Газпром", печатают, пишут, пьют чай/кофе и едят печеньки. Всем нужны визитки, мебель, сувенирка и т.д.
5) Очень грамотная и интересная задумка в компании. Помимо демпинга ценами предлагают очень интересные сервисы, чем меня и купили на собеседование и обучении. Правда их достаточно трудно продать, но для этого есть другая графа... Все по-порядку! :)
6) Работа была в корпоративном отделе, поэтому остались связи во многих крупных компаниях типа Яндекса, Сибура, 3М и т.д. Жаль не сработались...
7) Были довольно запоминающиеся корпоративы.
8) Кто-то тут писал про то, что Прагматик - кладезь кадров. Так и есть! Те специалисты и многие люди из руководящего состава, которые там работают и работали, профессионалы, заслуживающие внимания и уважения, как минимум. Жаль, не все...
Тут заканчиваются положительные стороны.
Прагматик Экспресс

Михаил
Москва
24.05.2015 в 16:50
Мое личное оценочное суждение: Да уж. Развалили контору. ЗП платят с задержкой 2 месяца. Руководству все ровно на то, что у Вас: дети, кредит, ипотека и пр. Хозяева компании наверное не в курсе даже, что компании осталось совсем чуть чуть. Менеджеры работают за идею - Бесплатно. Если у Вас появилась идея работать в этой компании: запаситесь терпением, что 2 месяца Вы не получите - ничего.
Научила жить без денег. Спасибо жене, что нас кормит.
Прагматик Экспресс

Р.Р.Р.
Москва
23.03.2015 в 21:05
Мое личное оценочное суждение: После совершенных ошибок пришлось уйти. Обратно не взяли. Это говорит о том, что надо сразу думать о последствии опоометчивых самостоятельных решениях. Ошибки стоят места. Поэтому надо все просчитывать и думать наперед - не навредят ли ваши действия компании. По увольнению рассчитали полностью, без задержек, поэтому пусть тут не врут.
Отечественная компания, лучшая в корпоративном обслуживании. если работаешь хорошо - премируют. главное все согласовывать с руководством, а то можно наломать дров. Интересно общаться с поставщиками, выполнять планы, это залог прибыли. З/п платят всю, что обещают. По увольнению также полностью платят. Есть кухня в офисе где можно пообедать, на территории 2 столовые.
Прагматик Экспресс

Сергей
Москва
22.03.2015 в 20:03
Мое личное оценочное суждение: Минус как раз таки в том, что если не напрячься с выполнением плана с первых дней месяца, можно остаться с одним окладом.
Работаю в Прагматике чуть меньше года. Что могу сказать? В целом мне все нравится! Работаю в департаменте продаж. Руководство относится лояльно, планов невыполнимых не ставят. Нравится то, что на свой заработок влияю сам! Бывали месяцы, когда чувствовал внутренний азарт, все получалось, и бонус выходил соответствующий! Бывали месяцы, когда расслаблялся, вот тогда и понимал, что работать надо активнее! Вывод один, хотите денег, расслабиться тут не удастся!
Прагматик Экспресс

Аноним
Москва
18.03.2015 в 06:59
Мое личное оценочное суждение: 1. Начиная с конца 2013 года компания погрязла в долгах перед своими поставщиками.
2. По зарплате почти до конца 2014 года проблем с выплатами не было, но с началом 2015 года начались и задержки в выплате зарплаты, пока на месяц.
3. Компьютеры у большинства работников очень старые, мониторы 15", либо старые ноуты, на Windows XP, которая как известно уже давно не получает обновления от Майкрософта, а значит очень уязвима для взлома извне. И они дико тормозят, работать на них некомфортно.
4. Как я и говорил выше, большинство директоров новые, меняются часто, а такая чехарда среди топов - это явный признак того, что в компании все плохо.
5. Проблема просроченных долгов перед поставщиками привела к отсутствию многих товаров на складе, потому что поставщики не отгружают новый товар, пока им долги не погасят. А со многими крупными клиентами подписаны договоры, которые при дефиците товара ведут к выплате штрафных санкций. Многие крупные клиенты на грани ухода к конкурентам, некоторые уже отвалились.
6. В такой ситуации говорить о том, что компания будет развиваться, захватывать новые рынки, привлекать надолго новых клиентов не приходится.
7. Судя по всему деньги куда то выводятся и компания обанкротится в этом или следующем году. Остается только вопрос, кто это делает - собственник, или ему голову морочат его директора и ведут компанию к краху.
8. Кто работает - бегите оттуда, кто думает туда пойти на собеседование, лучше не ходить.
интересная работа, можно вырасти, как профессионал, так как компания поставляет канцелярию и другие офисные товары многим крупным российским и международным компаниям, которые ведут бизнес в России. Есть много замечательных людей не на руководящих должностях. Единственный адекватный честный директор - руководитель департамента ключевых клиентов, все остальные либо новички, либо люди, которые не о компании и ее развитии думают.
Прагматик Экспресс

Саша
Москва
06.03.2015 в 06:56
Мое личное оценочное суждение: Был на собеседовании, претендовал на должность Торгового представителя. По телефону обещали белую ЗП, оклад 35000 , ГСМ 6500. По факту оклад 15000 гросс, черная ЗП, 5000 бензин, 1000 телефон и 500 интернет на своем планшете\ноутбуке. Дурацкая система мотивации, твоих же клиентов, которых сам привлек, развил, будут забирать, тем самым не давая заработать на объемах. Что бы заработать 10 000 рублей к окладу, нужно привлечь 10 клиентов, и не просто привлечь, а заставить их закупиться минимум на 5000р, всё что меньше, не считается за выполненную задачу. Хотя минимальный заказ 1500..
Судя по всему при увольнении больше чем на 15000 -13% рассчитывать не придется, возможно отталкиваясь от этой суммы будут рассчитываться и отпускные и больничные.
Очень много девушек, есть даже симпатичные.
Прагматик Экспресс

Константин Комаровский
Москва
27.02.2015 в 12:12
Мое личное оценочное суждение: отрицательных сторон очень много перечислять просто очень долго
их нету ни грамма даже чучуть
Прагматик Экспресс

Аноним
Москва
20.02.2015 в 06:43
Мое личное оценочное суждение: Интересно,забыл добавить!!!Литвиненко все устраивает?????
Их нет
Прагматик Экспресс

Ксения Лазутченко
Москва
16.02.2015 в 06:46
Мое личное оценочное суждение: Ужас - компания, не стоит тратить время.ЗП не платят, расчетных листов нет.
Красиво говорят на собеседовании.
Прагматик Экспресс

аноним
в Московской области
15.02.2015 в 13:46
Мое личное оценочное суждение: С переездом нашего склада на новое место ,условия для работы стали намного хуже.Отношения руководства ужасное, сплошной мат, хотя в основном работают одни женщины.Когда приходят устраиваться на работу ,посмотрев на весь ужас происходящего ,разворачиваются и уходят.Хочется узнать, в курсе ли выше стоящее руководство о беспределе который творится у них на складе.
нет
Прагматик Экспресс

Аноним
Москва
11.02.2015 в 16:58
Мое личное оценочное суждение: Как подрядчик, этой компании уже 4 месяца жду оплаты! И деньги смешные, для крупной компании. Вроде пошел на уступки и оперативно всё сделал, и дергали по телефону каждые 2а часа в течение недели! И кормят не то что завтраками! А просто не стесняясь чушь несут! То наличности нет в кассе, то оплата после нового года!
их просто нет!!!!
Прагматик Экспресс

аноним
Москва
26.12.2014 в 19:33
Мое личное оценочное суждение: частая смена руководителей еще и таких безграмотных неизбежно ведет к разорению . Не говоря уже о хороших специалистах рядового звена которыми размениваются как дешевой монетой только ради дешевой прибыли. Не смотря ни на что .Удачи. Уважаемые основатели компании Присмотритесь пожалуйста к тем людям которых вы ставите у руля!
положительно было раньше. был стимул мотивация более менее грамотная.
Прагматик Экспресс

Доброжелатель
Москва
24.12.2014 в 09:33
Мое личное оценочное суждение: То что Вам обещают, вы там не получите! ЗП начисляют в конце месяца следующего за рабочим, например проработали август, зп получите в конце сентября, а если решили уволится, то за август и сентябрь вы получите голый оклад, который в компании мизерный.
Должностные обязанности у Вас одни, но будете делать куда больше, а получать тотже оклад! Если Вам дорого время, не тратьте его на данную компанию, лучше потратьте его на поиск более достойной.
Есть несколько людей с кем действительно приятно общаться.
Прагматик Экспресс

александр иванов
Москва
22.10.2014 в 09:23
Мое личное оценочное суждение: нету
хорошее
Прагматик Экспресс

Аноним
Москва
25.08.2014 в 19:56
Мое личное оценочное суждение: Серая зарплата. Запутанная система получения бонусов. Будьте внимательны при получении з/п, обсчитывают и недодают денег. Трудовая комиссия и налоговая по ним плачет.
Все что Вам обещают на собеседовании, полное вранье.
Если Вы хотите зарабатывать много, но при этом потерять чувство достоинства - ВАМ СЮДА. Если Вы уважаете себя, БЕГИТЕ и ОБХОДИТЕ СТОРОНОЙ эту компанию. Да, очень много штрафов.
Рядом с метро
Наличие кухни.
Приятный ресепшн
Различные тренинги
HR отдел
Прагматик Экспресс

Аноним
Москва
03.07.2014 в 17:40
Мое личное оценочное суждение: Никому не советую попасть в отдел обслуживания, их девиз: "Улыбаемся и пашем!!!" про личные интересы можно забыть, обед прописан один час, в итоге на покушать дают ровно 30 минут, а вторые 30 минут сходить в туалет и покурить, а для тех, кто не курит, сиди и работай. Работой валят со всех сторон, премию снимают за ошибки, которые приписывают за все абсолютно, супервайзеры один некомпетентный совершенно, второй делит на тех кто нравится и не нравится, про нового руководителя ничего положительного написать не могу, чего не скажу про бывшего руководителя Банникову Любовь, очень жаль, что ее перевели в другой отдел. ЗП задерживают.
Хороший коллектив, график хороший, 5-2, все праздники отдыхаем
Прагматик Экспресс

Менеджер КАМ
Москва
17.06.2014 в 23:25
Мое личное оценочное суждение: Главные минус это то что привлеченных кровью и потом клиентов менеджер ДКК передает в отдел сопровождения. План постоянно растет из месяца в месяц. Клиенты привлекаются долго и нудно. Всем нужны низкие цены, а у прагматика цены высокие.
Через 3 месяца менеджер получает уже не 50т.р. на руки а 30т.р.
И если никого не привлек. то сидишь на одном окладе.
Надо много ездить. Много отчетности. У менеджеров которые в полях на территории вообще адовая работа.
При мне уволилось 5 человек и после меня еще 5 человек. В компании надо что то менять, потому что большая текучка.
Из тех кто работает больше 2 лет это 6 человек из 25 сотрудников ДКК.
Еще если попадете в национальные менеджеры то получите к себе в начальники неадекватного руководителя. У которого своя странная методика воспитания менеджеров. Приготовьтесь что на вас он будет орать и может уволить по любому косяку.
В общем если пахать то можно и 250 тыс. зарабатывать э то реально через 2 года успешной работы. Решайте сами)
Офис рядом с метро. Много тренингов и очень хороший опыт продаж. В компании реально можно расти, но есть свои минусы. Хороший опыт встреч и ведения переговоров. Хорошее наставничество. С деньгами не обманывают. Но ЗП серая на карту, по договору 15т.р. Еще мне попался очень хороший коллектив в ДКК. Все ребята молодцы! Все на позитиве. Очень нравились частые корпоративные гулянки))) Но текучка большая....
Прагматик Экспресс

Галина
Москва
06.05.2014 в 15:02
Мое личное оценочное суждение: работать в прагматике на складе, стало совсем не выносимо,обстановка ужасная с приходом на склад старшего кладовщика Столпасовой .Н. изменилось все в худшую сторону и отношение и уважение к работникам ,любитель увольнять народ без видимой на то причины, по понедельникам .когда идешь на работу со страхом того ,что заблокирован у тебя пропуск или нет , работаешь ты сегодня или уже уволен. Складывается такое впечатление,что склад хотят развалить .Интересно знают ли в офисе ,что творится у них на складе.?
нет
Прагматик Экспресс

Аноним
Москва
27.02.2014 в 15:28
Мое личное оценочное суждение: Не устраивайтесь в компанию работать. На начальном этапе не заработаешь денег, будешь получать только оклад. Работать нужно много а платить ни кто не будет
Нет
Прагматик Экспресс

Аноним
Москва
15.02.2014 в 20:35
Мое личное оценочное суждение: не ходите сюда работать, сплошной обман и обдираловка, здесь хорошо только начальникам \где вас не ждут\. им нужны только рабы
их нет
Прагматик Экспресс

Павел
Москва
28.01.2014 в 20:44
Мое личное оценочное суждение: Проработал 1,5 месяца, сменили мативацию... точнее демативация на 30%... при увольнении намекнули что возможно оплатят только белую часть, за бензин и прочее неизвестно... потратил в районе 50000 а заработал на данный момент 17000... ни какого сервиса в компании нету, пустые слова... клиенты не интересны, кидают постоянно... куча отчетов, ни кому не нужных, план они делать не помогают, на день увольнения выполнение плана было 101% и на это тоже всем оказалось все равно... вывод один - БЕГИТЕ
Положительная сторона берут всех подряд, это я понял на тренинге... А вот тренинг очень интересный, многое подчеркнул...
Прагматик Экспресс

алеша
Москва
24.01.2014 в 13:37
Мое личное оценочное суждение: Работа очень тяжелая и требует высокой выносливости, приходиться много много много таскать тяжестей, на второй неделе работы надорвал спину, можно взять экспедитора, но тогда всё что заработал за день делишь с ним пополам. очень строго относятся к оформлению накладных, бывало в накладной не поставил дату и должность - отправили к клиенту, не дай бог забудешь поставить печать или печать окажется не та, есть там такой руководитель как Алексей Королев - уровень его неадекватности зашкаливает, как начальник он нормальный ( строгий и справедливый) но как человек он очень обозленный. Я бы не советовал нормальным водилам туда идти, правильное название должности водитель-грузчик
Коллектив департамента доставки отличный, всегда помогут, объяснят че к чему, логист хороший, если понимаешь что не справишься то заберет половину и отдаст кому нибудь другому, машина домашняя, корпоративный телефон
Прагматик Экспресс

Ирина
Москва
27.11.2013 в 09:37
Мое личное оценочное суждение: На сайте hh.ru указана зп от 35 т.р., по телефону сказали, что оклад (оклад) будет 25 т.р., после испыт.срока 23 + бонусы, все по ТК. На собеседовании выяснилось, что в договоре будет указан оклад 15 т.р. и сказано: "да, мы серая компания, но мы никого не обманываем! все выплачиваем!" Делайте выводы, господа!
Ждать не пришлось.
Прагматик Экспресс

Максим
Москва
30.10.2013 в 12:13
Мое личное оценочное суждение: В моем понимании, руководству не хватает компетенций для всесторонней оценки профессиональных качеств кандидатов и понимания мотивации. Коллеги, удачи в рекрутинге и научитесь слышать кандидатов.
Приятные сотрудники, все очень дружелюбные, обратная связь четко и в срок. Задают правильные вопросы на собеседовании, слушают, ярко и не шаблонно. Находятся рядом с метро. По первому впечатлению могу рекомендовать в качестве работодателя.
Прагматик Экспресс

Мартин
Москва
28.02.2013 в 11:40
Мое личное оценочное суждение: нет
Красивые девочки, особенно Наталья )))
Прагматик Экспресс

Беня
Москва
23.02.2013 в 19:51
Мое личное оценочное суждение: Ну вот и моя очередь пришла написать свой отзыв об это чудной ОООшечке. На собеседование всем кандидатам рассказывают про зарплату в 100тыс. рублей, только не говорят о том, что эту зарплату, а по факту бонус( среднее 50 тыс.) получают примерно 30% менеджеров- всего работает в полях примерно 100-105 человек (только Москва), остальные сидят на полусером окладе в 25тыс, текучка кадров сумасшедшая, одни и те же вакансии постоянно висят на всех порталах о работе, отношение руководства сугубо потребительское и хамоватое, большинство супервайзеров- обыкновенные гопники из разных уголков необъятной России, вся целиком компания пропитана понтами, причём дешевыми, огромное количество заполняемых документов половина из которых не нужна, отпуск практически не оплачивается, да и идя в отпуск будьте уверены в том, что бонуса не видать вам за текущий месяц. Совершенно глупая и необдуманная политика фирмы построенная на холодных визитах,- для тех кто не понимает поясняю- это когда к вам в офис врывается человек с каталогом и начинает что то рассказывать про + Прагматика. Цены на продукцию завышены в 2-3 раза по отношению к ценам конкурентов, по сути идёт развод потенциального клиента и его обман. Да, были волшебные месяцы и на руки падали деньги в 100-115 тысяч рублей, но только когда ваш супервайзер чувствует что у вас попрёт, вы получаете план такой, что бы зп не превышала 25тыс. рублей. и кто бы что не говорил это так и есть. Работа нервная и вредная. если нет машины лучше не соваться в поля вообще, сумка по весу очень тяжелая, куча бумажек и каталогов с собой. Стоит ли туда идти??? трудно сказать, каждому своё, только вот будущего у этого бизнеса нет, в скором времени маленькие компании отобьют у грандов рынка Прагматика и Комуса всех клиентов по районному признаку за счёт торговых представителей уносящих базы к конкурентам. Да и самое главное, когда вы уволитесь вас обязательно кинут с расчётом, серую часть вы не получите.
Выплаты без задержек, обучение( тренер Миша Дуров ).
Прагматик Экспресс

Аноним
Москва
06.02.2013 в 06:56
Мое личное оценочное суждение: На собеседовании столкнулась с жутким и необоснованным хамством по отношению ко мне со стороны "начальницы" отдела. Была в шоке, надеюсь с подобными людьми не придется в будущем работать.
Милый ковер в офисе
Прагматик Экспресс

Екатерина
Москва
21.01.2013 в 09:46
Мое личное оценочное суждение: В 2011 году в отделе продаж сменилась мотивация. З/п стала ниже, а цены на продукцию выше. Как следствие, посыпались клиенты, менеджеры стали бежать с тонущего судна.
Подбирать персонал становилось все труднее (особенно обидно, когда ты сам прекрасно понимаешь, что в компании - полный швах, но продолжаешь на собеседовании продавать компанию, раз это твоя работа).
В итоге на очередном собрании топ-менеджмента стало ясно, что в компании крупные убытки. А кто виноват? Конечно, отдел персонала, дружно сказали руководители департамента продаж. Это же они нам таких хреновых сотрудников подобрали.
А что в итоге? Убили все хорошее, что еще оставалось. Преданных сотрудников (вроде Ани Абросимовой) убрали, порушили всю систему обучения, выгнали всех тренеров. Девочки-рекрутеры сбежали сами, увидев такую картину. Все потом нормально устроились, нигде такой жести больше не было. Где они теперь собираются брать сотрудников - ума не приложу.
Вообще, у меня четкое ощущение, что компания на грани разорения. Скорее всего, она просуществует на рынке еще пару лет, ну максимум пять - и все, мы о ней больше не услышим.
Кому могу порекомендовать эту компанию? Сотрудникам IT-отдела, отдела рекламы, бухгалтерии - ничего не могу сказать дурного, отличные, дружные коллективы, низкая текучка, да и по деньгам, по-моему, все нормально у них. Но только не менеджерам! Отношение скотское, денег не заработаете, нервов потратите... Не тратьте свое время и силы.
Когда приходида в компанию, условия были хорошими. Замечательный руководитель отдела подбора Абросимова Ольга, прекрасные тренеры (впрочем, про обучение уже много хорошего было сказано). Продажники реально делали большие деньги. Минус один - это все БЫЛО.
Прагматик Экспресс

анонимук
Москва
25.10.2012 в 12:33
Мое личное оценочное суждение: История "смукинана" следующая: - мужик в принципе нормальный, немного сумасшедший, но нормальный. Работал в компании с ранних времен в отделе ключевых клиентов (мир его праху). отдел им был подобран хорошо, люди умные образованные, работящие(подбирали не кадровички, он сам). Мотивацию он построил правильно - большим рублем.
Люди в отделе практически не требовали управления, много не спрашивали, на выбрыки супервазеров не обращали внимания - делали свои дела и несли деньги в фирму. За короткий срок фирма подмяла четверть рынка и как думает руководство это их заслуга.хи.хи.хи (встретил как то мой знакомый супера с которым работал и расказал сколько клиетов привел с нарушением требований фирмы и его лично. Заработав для фирмы 1,3 миллио баксюков сколько придумано было историй для его отчетов и спокойствия господина смункина- тот даже обиделся понял что был шестеркой передат звеном) Большинство людей нарушало все идиотские требования и были успешны. Смукин думал что это его заслуга. Ну да ладно. И вот забылась мечта чип и дейла (бывших хозяев этой компании) их решили купить из запада ура... и смукинку и начальнику тп дано распоряжение урезать расходы на зарплату ой что было что....и жуткие никому непонятные мотивации и увеличение маржи ....и как факт побежали клиенты побежали манагеры. И тут смукина подлежала некая мадама (благо чип и дйел предпочитали женщин на должность начотделов хи хи шпок) продолжение следует....
нет
Прагматик Экспресс

Анатолий
Москва
14.08.2012 в 10:48
Мое личное оценочное суждение: когда увольнялся автопарк насчитывал около 70 авто и зарплата на машине компании составляла ....15т.р.!!! Свалил вовремя,и не жалею!))))))))
положительные стороны были когда в компании было 15 машин и адекватное руководство. работал на личной газели и получал до 40т.р
Прагматик Экспресс

АНОНИМ
Москва
28.06.2012 в 06:20
Мое личное оценочное суждение: Писать можно много и долго, но если по существу: менеджерам работать сложно на начальном этапе, приходится привыкать к писанине и ненужным отчётам, вместо рытья территории они сидят в кафешках и строчат отчёты. Задача может быть скинута в 21.00 и должна быть выполнена к 9.00 следующего дня. За работу дома никто не доплачивает. Вечернее собрание начинается в 17.00 и может продолжаться до 21.00 и никого не волнует, как ты доберёшься домой и во сколько. З/П серая, о кредитах и ипотеке можно забыть. Постоянная смена мотивации. После ухода Директора по продажам С.М., всё стало ещё веселее. Откуда то появился г-н симушкин (даже не заслуживает, что бы с большой буквы обозначался) и завертелось. Менеджеров вообще не ставит ни во что, работники офиса для него быдло, какие то подковёрные игры мутит, работать спокойно не даёт, а только мешает. Менеджеров постоянно обманывает, демотивация полная. Не совсем согласен с предыдущим отзывом (который админы удалили), но доля правды всё же есть. Полное ощущение двойного агента. А сексуальная ориентация это его личное дело. Когда это уйдёт из компании, я думаю дела пойдут по другому. Рыба ведь гниёт с головы. Очень удивился когда узнал, что ушла Абросимова Анна (один из самых преданных людей), Стаса Жулидина (лучший РТП) сожрал. Кто собирается идти туда работать - поинтересуйтесь, работает ли там это и принимайте решение. Женя Ким - удачи тебе и терпения, ты самый профессиональный руководитель, ты всего добьёшься.
Дружный коллектив, начальный тренинг для адаптации в компании, формат компании подразумевает "западный" вариант. З/П на тот момент вроде соответствовала должности. Доступ к руководству компании, возможность озвучить проблемы и пути их решения. Корпоративное авто. Много свободного времени. Одна из лучших компаний. Ещё всякие мелочи...
Прагматик Экспресс

Аноним
Москва
12.06.2012 в 12:14
Мое личное оценочное суждение: Не совсем понравились условия. На эту позицию требовался специалист, который бы занимался поиском новых клиентов начиная с холодного прозвона, встречами и заключением договоров. Но при этом оклад был максимально снижен, свой % от привлеченного клиента сотрудник получает всего лишь на протяжении 3 месяцев после заключения контракта. ЗП серая.
Меня очень насторожили эти моменты. Поскольку менеджер выступает в позиции пушечного мяса, которое могут легко заменить. При этом перспектив в плане карьеры никаких не видно, ну работаешь ты на этой должности и все...
В итоге манагер делает всю работу по привлечению, затрачивает кучу сил, а в итоге клиент передается в другой отдел и компания собирает свои дивиденты.
Дмитрий, менеджер по персоналу, словно недавно закончил ВУЗ - проводит собеседования механически и шаблонно.
В итоге эта вакансия не очень меня устроила.
Хороший и современный офис недалеко от метро.
Прагматик Экспресс

Аноним
Москва
31.05.2012 в 14:52
Мое личное оценочное суждение: Обычное ООО, с серой схемой выплаты зп. Продажники если не в ладах с руководством - рано или поздно уходят....или их "уходят". Зарабатывать можно, но о заявленных 8часах рабочего времени тогда лучше забыть. Учредители , вставшие вновь у руля, проявили себя как жлобы, посрезав и без того средние по рынку оклады, ограничив премиальные. Смотришь кого на работу берут в торговые и смеяться хочется: бармены, преподаватели физ.культуры....Большинство бывших сотрудников более (а как правило менее) успешно пытается перетащить клиентов к конкурентам. Единицы уходят в другие сферы и там , зачастую, становятся лучшими. Потому что на новом месте чувствуют себя людьми а не выжатыми фруктами.
Спасибо можно сказать за богатый опыт общения с клиентами.
Прагматик Экспресс

Аноним
Москва
28.05.2012 в 11:54
Мое личное оценочное суждение: Загружают по полной если своей работы мало найдут чё ещё сунуть разгружать товар всё вручную на 5й этаж например 50 пачек бумаги как ишак и ещё по кабинетам разносишь да и с начальником не повезло пока Алексей Королёв рулит нечего там ловить как он сам говорит комунист.
Работать можно если с маршрутом повезёт, плюс машина домашняя. Нужно здоровье без него там делать нечего.
Прагматик Экспресс

ПРАВДА ЕЩЕ ПРАВДИВЕЙ
Москва
18.05.2012 в 07:03
Мое личное оценочное суждение: Ну начну с самого начала, Пусть эта информация будет доступна для тех кто хочет пойти работать в эту компанию. Я давно работал в этой компании,и за этот срок повидал очень и очень много интересного. Могу сказать точно, что раньше были руководящие сотрудники на много лучше чем сейчас. К примеру господин Н. и т.д. кого компания успела сгнобить и принудить к увольнению. Вот как тут пишут что менеджеры пушечное мясо, то это так и есть, писать приходиться очень и очень много отчетов, которых половина из них не нужны никому. Рассказать я хотел о мотивации в компании наступившей с мая месяца 2012 года. До этого было все супер как и положена минимальный оклад 25 + выполнения плана еще 25 + новые клиенты еще 15 итого получается минимум 65 т.р, это посчитал выполнение показателей на 100% про старой схеме, но возможно еще и перевыполнение но это доп. бонус. А теперь смотрите внимательней. Оклад стал только 15 тыс, они могут говорить что он и был таким, да был, но еще платили черную а теперь её убрали.вот теперь с этого места начнем разбирать систему оплаты. К примеру у вас есть территория которая выгружает всего 400 т.р и это с очень сильным натягом.
в этом случае вы только получаете 25 как бонус и всё. потому что ваша территория ну никак не сможет грузиться на миллион. это бред сивой кобылы. Господин К. ввел новые правила игры, люди разбегаются сами. хотя ему это на руку, ведь как всегда в мае плановое увольнение, заодно и штат сократиться и территории расширят чтоб люди могли зарабатывать вот только менеджеры по такой территории устанут бегать. Да и полезность и активность в проработке территории будет неудовлетворительные. Система бонуса рассчитана так что минимум нужно грузить 400 а максимум сколько сможешь. а вот если территория грузиться на 350? они естественно скажут "да такого быть неможет", вот К. выгружает там на 600 тысяч. ОБМАНЫВАЮТ горе-аналитики, откуда им знать? можно подумать им прям наши конкуренты все выкладывают на блюдечке. вообщем система стала такова. Если ты трудишься в области и у тебя территория не особо большая или на ней не так и много крупных клиентов, или из неё больше не выжать, то как говориться так и будешь получать 40 тыс, ну если уж по каким то чудесам ты не сможешь до грузить до плана тысяч 5 то и получишь 15, и будешь радоваться жизни, а вот тем кто работает в Столице в центре, там где территории грузятся сами от 700 и выше, легко и просто. Да и вот что еще. Господин К. так информировал менеджеров, что словами продавать можете без маржи, и при этом сделал так. Менеджер сможет продать на низкой марже но тогда супервайзер не получит З.П хорошую, и теперь все заказы проходят через сеперов, а они соответственно не дают разрешения так грузить ,мотивируя тем что ничего не получат, вот и получается круговерть. короче обманули всех, а планы круто подняли и делай что хочешь. вообщем так могу сказать. Компанию разваливают изнутри. И не слушайте никого. это правда. будут врать вам в лицо и при этом думать будут по другому. Да и вот что еще. И никаких машин никому больше не дают. Эти машины остались от менеджеров с лучшими показателями, которые ушли. А вот теперь и подумайте почему ушли такие менеджеры. Просто так раньше машину никому не дали бы, только по результатам рейтинга. нужно было быть в 5-ти лучших компании.
Так что делайте выводы. Зря потратите свое время устраиваясь в эту компанию, ну а если уж вам так хочется работать в таком направлении то уж лучше иди работать в КОМУС.
Обучение и навыки на высшем уровне.За это молодцы,но этим сыт не будешь и в кармане не зазвенит монета.
Прагматик Экспресс

Арнольд ара
Москва
11.05.2012 в 09:02
Мое личное оценочное суждение: много отчетов ,завышенный план ,мотивация гавно .жуткая текучка ,вообщем люди попавшие в трудовую кабалу продаж и компаний кидал , не ходите туда если не хотите получить очередной стресс
нет
Прагматик Экспресс

ВАО Территория...
Москва
18.04.2012 в 15:16
Мое личное оценочное суждение: Сотрудники младшего звена - это пушечное мясо, к которому руководители относятся как к де...му! З. П. Выдается с задержкой. ОООчень много бумажной волокиты по работе менеджера в полях. Не оправдано жестокое отнашение к работникам. Просят или увольняют, ставят перед фактом, ты работаешь еще три дня и всё.
Очень хороший опыт работы по графику 14-ти часового рабочего дня, что сказывается на отношении в семье, нервные срывы, ссоры и т.д.
Прагматик Экспресс

Вячеслав
Москва
01.04.2012 в 14:50
Мое личное оценочное суждение: Согласен, что условия все хуже и хуже. Решил, что лучше работать на себя.Теперь торгую тем же,сколотил команду из бывших торговых и все довольны))) Если кому-то интересно - звоните, будем зарабатывать вместе - 8-909-694-7616
Хороший опыт
Прагматик Экспресс

Бывший хууу
Москва
26.03.2012 в 17:58
Мое личное оценочное суждение: компании задница наступает.народ только меньше зарабатывать стал. условия хуже.Ренату уже выгнали(главная из поляков). остался Паша Ижински- олень не сусветный. знаю 4х кто на доске почета висел все уволились сами. а остальные думают свалить куда
раньше реально можно было заработать.знаю людей которые по 150 тыс торговыми зарабатывали. На счет полной загрузки-нужно работать с мозгами! дают авто корпоративное.
Прагматик Экспресс

Аноним
Москва
03.02.2012 в 13:40
Мое личное оценочное суждение: Прешься на работу как навъюченный верблюд. И машина не спасет, если какой нить закрытый БЦ и туда сюда через охрану за каталогами не нашляешься. А зимой ваще пипец... Выпадет маршрут по пром зоне, и некуда приткнуться с 10кг-м чемоданом. Задубеешь, абалдеешь, но 20 клиентов будь добр посети. Идиотские нормативы и ненужные бумажки. Сейчас работаю в той же области, но другая компания. Совсем другие условия.
Жизненный опыт в общении с людьми, преодоление сложных ситуаций. Хорошее обучение.
Прагматик Экспресс

Я там работал
Москва
22.01.2012 в 09:41
Мое личное оценочное суждение: Работал я в прагматике 1,5 года. Сейчас знаю что недавно уволили Гулю - ребята, теперь вы вздохнете нормально. Про неё даже писать то не хочется, жалко свои пальцы))) Если вы устроитесь на какую - нибудь работу, и увидите там Эптштейн Гюзель - БЕГИТЕ!!!! А все остальное - слепое руководство - поляки - приехали работать в Россию, и развалили компанию . Кстати, поищите в нете, очень много компаний, где руководство поляки, развалилось. А так же тем, кто так пиарит эту компанию, вы слепые люди, и верите только в свою правду (как вас учила Гуля). Посмотрите на другие компании, может у них и не такое громкое имя, зато в них можно найти 3-10 клиентов, и получать примерно 100-150 тысяч. Это не слова - это опыт. А не бегать как вы по тт, и получать свою з/п, да ещё и с задержками.
Хороший опыт, нормальное обучение.
Прагматик Экспресс

Екатерина
Москва
19.12.2011 в 15:19
Мое личное оценочное суждение: Не приходите работать в эту компанию. Организация, высасывающая соки из своих сотрудников, потом просто выбрасывает их. Некоторым везет уйти мирно, а некоторым уготовано встретиться с настоящей травлей. Компания не понимает, куда она идет, и, как результат, – наспех подобранное некомпетентное руководство, которое не вникает в процесс и просто начинает махать шашкой. Хорошие времена в компании уже прошли. Сейчас люди набираются только как пушечное мясо, и руководство не заинтересовано в долгосрочном сотрудничестве с кадрами. Процессы в компании выстроены таким образом, что никто ни за что не отвечает, в итоге срываются сроки, вечное время Ч и пороховая бочка вместо рабочего кресла. Внутри компании коллектив хороший, но руководство относится ко всем как к собакам. И от этого страдают все. Очень жалко людей.
С приходом в эту компанию вы приобретаете опыт работать по 14 часов в день, аккуратно складывать язык на плечо, привыкаете к стрессу и недосыпанию.
Прагматик Экспресс

Димарик
Москва
30.09.2011 в 20:03
Мое личное оценочное суждение: Плохо говорить умеют все,а высказывания залесть на другие компании-ТОЖЕ САМОЕ говорят все и обо всех!!!!!!!
Вроде обещают не плохо,только устроился, многого еще не знаю,да и маршрут дали тот,которого ВООБЩЕ не знаю(работаю водилой),посмотрим что дальше будет!!!!!
Прагматик Экспресс

Аноним
Москва
08.09.2011 в 07:40
Мое личное оценочное суждение: Обещают карьерный рост, атестацию, повышение з/п..Но по факту ничего этого нет. Зарплату серую основную задерживают регулярно.Обучение слабое,каждый сам себе режисер..Помощи от руководства в разработке клиентов нет, за то очень любят пробивать по навигатору местонахождения менеджеров,по нескольку раз в день..и по этому поводу , а также за 1,5 недели до конца месяца проводить ежедневные собрания по 2 раза в день утром в 8утра, вечером в 18часов.При рабочем графике с 9-18.С разбором полетов от высшего руководства не только супера.Регион.директор Гуля(гроза Прагматика)которую ненавидят подчиненные, из-за хамства и оскорблений , которые она не стесняется отпускать в адрес кого бы то не было.Ушедшие сотрудники якобы не сами ушли , а их уволили, поливать грязью Гуля любит всех начиная отрядовых сотрудников, заканчивая, руководящих.Статус на 1ноге с высшим руководством(учредители поляки) на удаленке правят и не видят все ,что происходит по факту)Меняется мотивация по оплате,из-за этого отличные кадры уходят.В итоге из 360менеджеров на данный момент осталось 140. Но это никого не волнует.Маржа поднимается, текучка растет.В в объявлениях о приеме стоит з/п 85, что не соотвествует действительности.
белую маленькую часть з/п выплачиваю регулярно на карту.
Прагматик Экспресс

Аноним
Санкт-Петербург
16.06.2011 в 13:16
Мое личное оценочное суждение: Огромное количество нелепых бумажек на одного клиента, отзвоны. Все что написал сотрудник, нужно еще и в эл.виде - БРЕД! Руководитель - полный неодэкват, ничего не решает, только красиво говорит, письма пишет - результата "0" Да и с баблом кидают - КИДАЛЫ!!!
...
Прагматик Экспресс

Сэн сэй
Москва
14.04.2011 в 19:34
Мое личное оценочное суждение: Соглашусь с Тагилем по предыдущему отзыву,что отчетов достаточно и многие абсолютно не нужны и только мешают.Я могу понять,что нужно для грамотного планирования своего дня так называемое "одеяло",дпр и карточки клиентов.И предыдущий мой супервайзер убедил меня в этом и только помогал в моей работе и увеличении продаж.Но зачем придумал этот олух Тюмиков все остальное????Полный бред.я не работаю,а пишу весь день.Задумайтесь вписывать по несколько раз одно и тоже но только на разные бумажки.Времени занимает в день по несколько часов,хотя за это время можно обойти 5 и более компаний!!!!!Экш-план бред полнейший.Распишите мне новых клиентов которые у вас будут закупаться в месяце,это просто ппц!!!Как это можно прогнозировать????Менеджера опустили до такой степени,что он не может даже позвонить в кол центр и решить проблему за клиента,вообще мало что может решить по телефону и тратит уйму времени на простейшие проблемы вместо продаж.Я ПРОСТО НАЧАЛ ТЕРЯТЬ СВОИХ КЛИЕНТОВ И СВОИ ДЕНЬГИ!!!! Щас творится полная чехарда и думаю пора валить с этого бардака.Сделали все чтоб менеджер не мог нормально за клиента решать его проблемы,а результат в конце месяца я увижу в свою зарплату!!!КОШМАР.
Есть все условия для зарабатывания(подчеркну зарабатывания,а не получения) денег.ЗП средняя 50-60 т.р. если работаешь и прикладываешь усилия.Коллектив абсолютно адекватный.Офис отличный.Корпоративная машина.В офис ездить не чаще 1 раза в неделю,а то и 2 недели.
Прагматик Экспресс

Достучаться до Небес Кен
Москва
25.03.2011 в 21:44
Мое личное оценочное суждение: 1. Безумные по количеству, так и по содержанию отчеты!!!
Предположим есть некое масло. Так мы на него еще положим масло, потом еще несколько слоев масла. Далее это запечем в масляной бумаге и в масляной духовке и т.д. и т.п. !!!!!!
Это и есть отчеты в Компании.
Господин Брохов - это относится именно к тебе!
(Для информации: Брохов - руководитель региона, а у него есть еще супервайзеры.Так что делайте подсчеты сами по возможному исходу.)
Желающие работать в Прагматике - ЗНАЙТЕ!!! ВЫ УТОНИТЕ ВО ВСЕХ ВОЗМОЖНЫХ И НЕВОЗМОЖНЫХ ОТЧЕТАХ, ЕСЛИ ПОПАДЕТЕ РАБОТАТЬ В РЕГИОН К Г-НУ БРОХОВУ!
Пожалуйста, почитайте другие отзывы и вы все поймете.
2. Немного отступления от работы в Компании для все-таки четкого определения должностей.
Менеджер - это считается, когда у человека есть кто-то в подчинении по штатному расписанию.
В данном случае все Менеджеры в Прагматике - это обычные продавцы.
А вот Супервайзеры как раз и есть обычные менеджеры.
3. Подтверждаю, что г-н Тюмиков действительно не адекватная личность(гремучая смесь бывшего "мента" и безропотного исполнителя), как супервайзера, а именно:
- под предлогом переспективы работы супервайзером, дает указание продавцам консолидировать абсолютно любой выдуманный либо им (либо продублированный за Броховым) отчет. (Он предворил в жизнь еще такое выражение, как "ЭКШН ПЛАН". Это вообще пипец!!! По другому не скажешь!) После этого любой выбранный им продавец и начинает делать за Тюмикова этот ЭКШН ПЛАН и напрягать других продавцов. И это(!!!) вместо того чтобы заниматся продажами.
- может дать указание по эл.почте около 22.00 с обязательным выполнением к 9.00 утра. (Молодец - самостоятельно распоряжается личным временем подчинных после рабочего дня)
- при проведении тренингов в полях показывает себя только с отрицательной стороны:
- абсолютно "не слышит и не видит клиента"
- не умеет контролировать ситуацию в переговорах с клиентом
- отрицает все опровержения в его сторону
- свое мнение считает исконно правльным, ибо он супервайзер, а продавец - никто.
А теперь посмотрим результат работы Тюмикова:
- "Убил" продажи сразу на ТРЕХ (!!!!!) территориях своего владения. А "Прагматик" как известно борется только за увеличения продаж!
- Абсолютный лидер по вакансиям - может это устраивает Компанию?
- Сделал своих продавцов работниками для составления отчетов для своего руководителя, а не для работы по продажам.
Хочется спросить, это и есть "ОК"?
Коллеги,
кто это прочитает до принятия решения устроится в "Прагматик" все-таки знайте, наряду с "неоправданным и необузданным" стилем работы г-на Брохова и его подченного Тюмикова - Компания ДЕЙСТВИТЕЛЬНО, дает работать, а ГЛАВНОЕ - ЗАРАБАТЫВАТЬ!
Здесь, как в рулетке - если у вас "ЧЕРНОЕ" - значит вы попали к в регион к БРОХОВУ (запомните фамилию!!!), а у него есть супервайзер ТЮМИКОВ (тоже запомните!!!) - У НИХ ВЫ ДОЛЖНЫ СТАТЬ БЕЗМОЗГЛЫМИ И БЕЗРОПОТНЫМИ ПРОДАВЦАМИ!!! Иначе они вас просто морально уничтожат и не дадут работать.
А, если, у вас "КРАСНОЕ", то - будете и зарабатавать и работать нормально.
От себя лично для новичков подтверждаю, что зарплата от 60 -90 тыс. рублей в Компании - это реальность. Но для этого надо выжаться на все 200%.
И никогда не ищите, что за просто так, вам заплатят нормальную зарплату!
Надеюсь, что мое мнение будет услышано правильно.
Успехов в продажах!
1. Обучение и еще раз обучение!
Молодец Ольга Бошкова!
Имея не малый опыт работы продавцом в этой Компании, очень доходчиво объсняет политику продаж молодым продавцам.
При чем четко имитирует ситуации, в которые продавец потом попадает в реальности.
И самое главное, учит как из них выходить без потерь.
2.Стабильная зарплата.
3.Чувство коллективизма.
Прагматик Экспресс

Саймонд
Москва
15.02.2011 в 09:19
Мое личное оценочное суждение: В компании просто не дают нормально работать. Внутри копании руководители создают пустые сложности для менеджеров и для себя самих. Бюрократия, просто страшная, отчёты ненужные, официоз неоправданный и глупый. Руководители среднего звена все какие-то нервные, истеричные и надорванные люди. Звонят и пишут на почту каждые 5 минут с попытками уличить в чём либо...просто концлагерь))...Не грамотные расчеты и поставленные планы высшего руководства заставляет страдать рядовых работников. Нанимают новых сотрудников, тратят большие деньги на обучение и внедрение в работу, а потом увольняют или люди сами уходят из-за изначально бездарного планирования...ждут чудес короче говоря. Супервайзеры невежественны, общение с менеджерами у них строится на уровне барыг на рынке. Некоторые из них старые девы, днюют и ночуют на работе и своей растрёпанной психикой третируют окружающих. В общем работать там не советую, долго не протяните и долго будете приходить в норму после такого опыта. Санаторий и пожизненно молоко за вредность)))))
Хорошее обучение
Прагматик Экспресс

Mr. X
Москва
14.02.2011 в 20:17
Мое личное оценочное суждение: Компания была более или менее, где можно зарабатывать, с начала 2011 года условия поменялись: мотивацию урезали, оклады не повысили, но цены на продукцию выросли на 20-30% (это у них топливо подорожало и инфляция, а менеджеры в другой стране живут))))
Чистый офис, в котором бываешь раз в две недели, хорошее обучение. Ну может, устройство по ТК, но частично
Прагматик Экспресс

Аноним
Москва
02.02.2011 в 16:28
Мое личное оценочное суждение: неоплачиваемые б/л; неадыкватные руководители (Тюмиков, Брохов)
хороший коллектив, но не все
Прагматик Экспресс

Анескажу)
Москва
10.12.2010 в 17:46
Мое личное оценочное суждение: Условия работы меняют каждые пол года. Обещают много, но толку никакого, не ценят людей. Оклады не поднимают (хотя бывают исключения). Текучка большая ( из 20ти остаются двое)
Статус менеджера опустили ниже плинтуса, даже если нужно решить какой то рабочий вопрос, все сделали очень сложно, через жопу, руки опускаются, когда 5 минутный вопрос решаешь 2-3 часа, с мобильного в офис хрен дозвонишься. Менеджер между клиентом и офисом выступает в качестве козла отпущения, причем отвечаешь своим бонусом (который составляет половину от зарплаты) Ишачная работа особенно для тех кто без машины, придется таскать от 5 до 10 кг с собой всякой документации и каталогов. Дома будет все завалено бумажками и каталогами, тк. в офис нужно ездить только два раза в месяц и то на час) Нет своего угла. После работы дома придется много писать. Вообще дохрена ненужной писанины. Короче, кто не слишком требовательный и кто готов пахать как лошадь, тот впринцепе сможет работать и зарабатывать.
Работаю больше года, получил много опыта и знаний, получил отличные коммуникативные навыки. Можно зарабатывать и 60 и 90 тыс, но скажу что не у всех получится, но если задницу рвать и надрываться то можно) Свобода творчества.
Прагматик Экспресс

Гена
Москва
22.11.2010 в 07:44
Мое личное оценочное суждение: Некто Сергей и Вася остовляют одни и те же отзывы на всех сайтах с обсуждением данной компании! Создается впечатление что это один и тот же человек из этой фирмы пытается ее обелить
Нет
Прагматик Экспресс

Сергей
Москва
21.10.2010 в 06:04
Мое личное оценочное суждение: Реальная з.п 25.000(и то надо напрячься чтобы их заработать)Корпоративная одежда для водителей конечно жесть....синтетика...да и при увольнении вычитают за нее денежки....Зато красиво таскать коробки в брючках костюмных и рубашечке с галстуком...(потаскайте-поймете)...При увольнении тихим шепотом обьяснили чтобы на отпускные деньги я не рассчитывал...Т.е их выплачивают в официальную з.п....А когда получал серую з.п их оттуда обратно дернули.....
Проработал в данной компании полгода в должности водителя экспедитора....Про коллектив плохого ничего не скажу....все гут....
Прагматик Экспресс

Лёха
Москва
25.07.2010 в 15:54
Мое личное оценочное суждение: много писать нужно, от ДПРов тошнит, не очень удобно регистрировать клиентов, факс парой просто не реально найти, но машина и ноут спасет, высокие планы и как следствие текучка
Короче я в Прагматике пол года и пиздец как даволен, планы жесть и по новым клиентам и по отгрузкам и по морже, но квартальный бонус 93 т.р. я думаю нормальное вознаграждение за работу, в Комусе сколько там максимус 30? По поводу цен, о да, когда клиент уже теряет бдительность, начинает всей душей любить нас, тогда можно и поднять, не на много, но в 44% уложиться. Не одного клиента не потерял, привлек около 70. Не, если я вижу, что клиент хочет лучшую цену, прихожу раздаю скидки, опускаясь в итоге до цен Комуса, клиент даволен и знает что кто бы чего бы не предлагал мы предложим лучше. Есть не мало клиентов, которые работают с нами с основания, не имеют скидку, не пускают не то что конкурентов, даже меня не пускаю, заказывают себе, да и пусть заказывают Светокопи по 165р если им так нравиться. Бабло нам платят исправно, вообще без задержек, покупают машины, можно оформить ДМС на отличных условиях, прикольные акции для менеджеров типо Прагматичных евро, собрания в суши барах, работать очень даже можно. В Комусе думаю проще, все кого можно было привлечь уже привлекли, удержать бы не усраться, с одним менеджером общался из Комуса, мы с ним пересекаемся 4-мя БЦ, реально красавец, никто меня даже не слушает из более менее крупных клиентов. Зато в другом БЦ реально дебил работает, общаюсь с 5 фирмами по 200-300 человек, вообще не имеют скидку, тупо по каталожным ценам покупают и хуля, конечно несколько уже у меня начали покупать. Сервис у нас лучший, от любой суммы, заказ до 19, высокий уровень наличия товара на складе, возврат любого товара по любой причине, особенно порадовал случай, когда клиент купил ленту для факса, через пол года вставил, а она печатает плохо (заводской брак), позвонил в офис, ему привезли нормальную из новой партии без лишних вопросов. Продать супер дешево любой ебалай сможет, а вот раскрутить клиента на весь ассортимент, продать с выгодой для себя, вот это есть наша работа и иди нахуй Комус со своим дешево и сердито, мы тебя все равно вздрючим!
Прагматик Экспресс

Соискатель
Москва
05.03.2010 в 12:42
Мое личное оценочное суждение: ОЖИДАЛА 1,5 часа - когда же со мной поговорят! Как можно договариваться на одно время, потом предлагать заполнить анкету (при наличии развернутого резюме!), а потом открещиваться словами - Ваш менеджер куда то вышла, а куда не знаем, на звонки не отвечает, ждите...очень хотелось развернуться и уйти! Но любопытство взяло вверх.Ожидать пришлось в коридоре, напротив туалета...вообщем в том месте, где происходит заполнение анкет. Ощущения впечатлили - уйма народу ходит туда-сюда, соискатели в процессе ожидания делятся впечатлениями и уточняют меж собой -кто к кому и к скольки (вообщем коротаем время). Возникает естественный вопрос - а зачем вообще договаривались о встрече на определенное время (может тогда подходить в порядке живой очереди) и нужно ли это кому то кроме самих соискателей...
Через 1,5 часа со мной все таки поговорили...голова после этого гудела и желание общаться было минимальным...Серая зарплата тоже не впечатлила.
Современный офис, недалеко от метро, приветливый ресепшн, проведение конструктивной беседы.
Прагматик Экспресс

Александр невский
Москва
26.02.2010 в 21:37
Мое личное оценочное суждение: Хочется начать с того что отзыв автора "серега я" от 17 сентября 2009 года 100% написан кем-то из руководства компании т.к. про существование данного ресурса сейчас знают все в т.ч. и они. А если мое мнение то все что написано в негативных отзывах других людей чистейшей воды правда.1 Ненормированный рабочий день заложен изначально, в выходные тоже прриходится работать т.к. такое кол-во бумаг чисто физически в рабочее время заполнить нет возможности. 2 С таким колвом работы зарплата и вовсе не нужна тк ее некогда тратить 3 Компания обманывает своих сотрудников с самого первого дня, в подробности вдаваться не буду, но это факт. Там могут работать только те люди которым некуда деваться правда не только они.
Коллектив, правда не все.
Прагматик Экспресс

Юра Галыгин
Москва
19.02.2010 в 18:29
Мое личное оценочное суждение: ...
Всем добрый день. В компании есть только два плюса: -отличное, бесплатное ,обучение которое длится 3 дня - бесплатные обеды на сумму 150 рублей.
Прагматик Экспресс

Александр
Москва
17.02.2010 в 07:43
Мое личное оценочное суждение: ...
если уж приперло и нужно пересидеть, или нечем платить за жилье, или у Вас нет семьи, или просто нужна работа...... то подумайте еще раз в общем возьмут. "рабочая" сила нужна всегда. но помните, что нужно всегда "улыбаться" и махать.....
Прагматик Экспресс

Аноним
Москва
06.02.2010 в 22:28
Мое личное оценочное суждение: Полный лохотрон!!! Это нужно себя не уважать. чтобы там работать. Обещают правда много, но вы не получите и половины обещенного. З\п серая!!!! Я вообще не понимаю, где прокуратура.чтобы прикрыть этот хаус!!! Здесь кто-то писал о бюрократии... Бумаг и правда много. Но они юридически не грамотные. Меня заставили подписать разрешение на прослушку домашнего телефона!!!! Это вообще противоречит любым законодательствам РФ
Не указаны
Прагматик Экспресс

Аноним
Москва
21.01.2010 в 12:08
Мое личное оценочное суждение: У некоторых есть предположение, что Прагматик и Комус держат одни и те же люди. Система совершенно одинаковая. И про баночку с вазилинчиком... Туда не баночку нужно, а ведерко)))
...
Прагматик Экспресс

Аноним
Москва
05.11.2009 в 22:08
Мое личное оценочное суждение: При выходи из офиса встретил водилу (который помойму увольнялся), Расказал мне что водил ЕБ-Т по поваду и без. Что б получать хотябы 30000 нужно рвать попу на 2 части. (Мы нормальные водилы такого не любим) Карочи не знаю правда это иль нет, рисковать не стал, и Вам дорогие мои коллеги не советую.
На собиседовании все описали с лучшей стороны! Отличное руковотство и т.д.
Прагматик Экспресс

Аноним
Москва
16.05.2009 в 10:27
Мое личное оценочное суждение: Не согласен с господином Скальским по поводу роли Котляра в компании, окружив себя себе подобными злобными людишками, которые все вместе и каждый в отдельности возомнили себя хозяевами компании ( Демьяненко и Павлухин), решили что всё в этой жизни им дозволено. Вершители судеб, не знающие, как правильно вести бизнес. Всё в конторе подчинено в режиме вешания лапши на уши Котляру, кто первым встал, того и тапки. А Котляр только и рад ,то одного директора фейсом об тейбл ёбнуть, то другого. Как младенец каждый раз радуется, когда в компании интриги и скандалы. Лучше бы своей личной жизнью занялся, а то бизнес некому будет оставить, ведь наследников как известно у г-на Котляра нет. Совет Котляру: Хоть ВЫ и сами г-н хороший ещё тот супчик, научитесь разбираться в людях, и порядочности хоть на один грамм приобретите, да научитесь за свои слова и действия отвечать.Тогда глядишь, и за спину Козлова И.И. прятаться не надо будет.
В поддержку письма господина Скальского могу написать только про хорошие обеды в офисе, но к сожалению их с 1 июня сделали платными, равно как и компенсации за проезд и мобильную связь отменили. Новая метла по новому метёт.
Прагматик Экспресс

Аноним
Москва
22.10.2008 в 17:45
Мое личное оценочное суждение: Об отрицательных сторонах данной компании можно написать несколько томов . Всё и не перескажешь!!!!
Работала в ОП. Говорить нужно только то , что хочет слышать руководство! Для работы требуются "роботы" для носки каталогов. Принцип " я - начальник , ты - дурак " действует на все 100%., даже150%. Работа в компании поставлена так, что за все косяки компании отвечает торговый представитель. Причем не только морально ( баночку вазелина нужно иметь с собой всегда), но и материально. При поступлении на работу руководство гордо заявляет , что торговый представитель - нематериальноответственное лицо! Только потом за долги клиентов лишают з/п по полной программе. Руководителю ОП при общении всегда хочется корону поправить. У него люди без второго высшего образования - быдло! Кстати к клиентам такое же отношение. Если бы бедные клиенты слышали бы как он о них отзывается , вряд ли бы стали работать с компанией. Особую ценность в ОП составляю папки с карточками клиентов. Проверка данных папок руководством может стоить торговому представителю 50% з/п.И вообще писанина там на первом месте. Компания совершенно не заинтересована в сотрудниках , которые достаточно давно работают и имеют высокую категорию ( 3 или 4), т.к. з/п выше , чем у 1 или 2. И вообще людям мыслящим там не место, т. к. мыслить прото запрещают.
Текучка в компании просто ужасает своими размерами : сколько вошло , столько и вышло. Действует закон "сохранения" равновесия!
Очень хочется задать вопрос руководству : кто ж вас , господа, кормить то скоро будет? ведь о работе компании уже вся Москва и область знает, нормальные люди с вами работать не будут даже за те деньги, которые вы платите! Но им похоже на всё плевать!
Только прблизительно приличная заработная плата.
Прагматик Экспресс

Александр
Москва
01.09.2008 в 15:30
Мое личное оценочное суждение: эээ, тут вагон и немаленькая тележка.Айти
приятные люди
Прагматик Экспресс

Аноним
Москва
11.07.2008 в 22:19
Мое личное оценочное суждение: В компании руководство уважает тех торговых представителей , которые прилежно " бумажки" заполняют. А тех, кто действительно душой за дело переживает ---- ( только матерные слова на ум приходят). В последнее время из компании уходят отличные сотрудники.Даже ЗП не удерживает! Рыба гниёт с головы!!!!!!!!!! Может нужно руководству по этому поводу хорошенько подумать!!!!!!!!
Крупная компания - лидер на данном рынке! Но................
Прагматик Экспресс

Андрей
Москва
13.03.2008 в 11:01
Мое личное оценочное суждение: Работать надо было много, каталогов таскать тоже. Сейчас слы
Проработал два года торговым, по сравнению с предыдущими работами могу сказать - Зп не задерживают, хоро
Прагматик Экспресс

Аноним
Москва
27.02.2008 в 19:00
Мое личное оценочное суждение: Еще забыла добавить, что в компании дико развита бюрократия и несостыковки по рабочим вопросам между отделами. На почтовый ящик к супервайзеру приходит огромное колличество писем от клиентов по тем или иным рабочим вопросам, но сами супера вопросы не ре
...
Прагматик Экспресс

Аноним
Москва
27.02.2008 в 18:01
Мое личное оценочное суждение: Господа соискатели! Не ходите работать в эту компанию! Отно
...