ПРОБЮРО
ПРОБЮРО

Аноним
Москва
08.06.2015 в 21:28
Мое личное оценочное суждение:  Всякое бывало, но что то конкретно плохое сказать не могу. Как везде, свои плюсы и минусы.
Проработал в Компании 11 лет. Много было хорошего, есть что вспомнить. При увольнении не обидели, выплатили все до копейки + месяц вперед и отпуск дали отгулять. Благодарен коллективу за доброе отношение и поддержку на протяжение долгих лет работы.
ПРОБЮРО

Александр
Москва
21.04.2015 в 13:44
Мое личное оценочное суждение:  Хотелось бы более расширенный соц. пакет.
Решил почитать отзывы о компании и, честно говоря, был неприятно удивлен количеством негатива бывших сотрудников. Я работаю в компании не так давно и попал уже в новую команду. Что могу сказать, все те, кто откровенно "засаживает" новый коллектив - это старички, которые работали в Компании давно и привыкли "ничего не делать" и получать деньги, а новые руководители нацелены на результат и требуют от сотрудников реальной работы, а не просиживания кресел. Для себя я вижу тут огромный опыт в продажах и возможность развиваться, как в профессиональном, так и в материальном плане. Хочешь учиться, работать и зарабатывать - велком, для этого тут все условия! Руководитель корпоративных продаж жесткая леди, но явно профессионал, у которой можно многому научится, равно, как у линейных руководителей.
ПРОБЮРО

Андрей
Москва
25.03.2015 в 14:06
Мое личное оценочное суждение:  По работе отдела доставки,о проводимых там махинациях все правда. Компания тратит миллионы рублей на доставку. Треть средств оседает в карманах таких радикальных товарищей,как Малинкин и Чижов. Эти деятели настолько привыкли к своему обогащению за счет компании,чувствуют свою фантастическую. безнаказанность и незаменимость. Своих конкурентов убирают с дороги путем подстав под сокращение. Своих сослуживцев ни во что не ставят. Возможно найдутся люди,которые наведут порядок в лице директора по логистике и поквитаются за всех тех,кого они предали.
Коллектив менеджеров отличный в региональном отделе. Корпорация,каждый сам за себя. Раньше были бонусные системы,подарки,денежные премии,приятно было. С уходом Селезнева,все изменилось с точностью да наоборот.
ПРОБЮРО

Галина
Москва
20.02.2015 в 18:41
Мое личное оценочное суждение:  Бывают небольшие задержки ЗП, но об этом предупреждают и всегда все выплачивают.
Прекрасный коллектив.
Интересная работа.
Возможность карьерного роста.
Достойная ЗП.
Работаю в компании уже 3 года и поверьте, это самое хорошее место, в котором мне приходилось работать, хотя у меня был достаточный опыт работы в компаниях с белыми ЗП, соц.пакетами и т.п. преимуществами. Компании исполнилось 20 лет и не смотря на кризисы и происки конкурентов, она на плаву и я уверена, будет только процветать. Коллектив сплоченный, отзывчивый, всегда можно обратиться к любому коллеге с просьбой о помощи и никто не откажет. Руководство максимально лояльно относится к сотрудникам. Да, есть компании с более высоким уровнем ЗП, но там тебя штрафуют за 5ти минутное опоздание, а еще могут и наорать при случае и т.п. , а тут, за 3 года я не увидела ни одного штрафа и отношение всегда уважительное !!! В общем, что хочу сказать, если есть желание расти, развиваться в комфортном климате, то вам сюда. Профессионалов здесь оценят по достоинству.
ПРОБЮРО

Аноним
Москва
07.09.2009 в 12:01
Мое личное оценочное суждение:  Не указаны
Да....Прочитала я все отзывы, написанные о компании ПроБюро...
Не могу я с этим согласиться!
Я работаю в ПроБюро с 2005 года по настоящее время. Безусловно, в Компании есть трудности. Но позвольте, а где сейчас их нет??? Между прочим, кризис в стране!
В настоящий момент приняты меры по выходу Компании из затруднительного положения: менеджерам повысили оклады; все сделано для того, чтобы товар был на складе - и поверьте, он действительно есть!
И проблемы с банками и кредитами уж решены, как мне кажется.
И я не понимаю, как можно подавать в суд на компанию, которая оказалась заложником общей ситуации в стране и в мире??
я знаю сотрудников ПроБюро - люди ведь разные - некоторые просто на деле оказываются паникерами и, вместо того, чтобы поддержать компанию и удержать коллектив, устраивают истерики. Хотя все было в их руках. Неужели было так трудно набраться немного терпения и помочь Компании, в которой, как тут написано ниже, отдали целых 9 лет?? Более того, где гарантия, что в других компания ситуация лучше?????? Где гарантия, что придя к конкурентам вам ч/з 2 месяца не укажут на дверь??????
Лично я, хоть я и рядовой сотрудник, сделаю все, что от меня зависит. Я постараюсь сохранить самообладание, наберусь терпения и уверена, что дождусь вместе с Компанией выхода из кризиса.
ПРОБЮРО

Игорь Хохлов
Москва
13.06.2009 в 12:14
Мое личное оценочное суждение:  Могу сказать только одно(в семье не без урода).
Отсрочки ,быстрая доставка(если конечно менеджер этого хочет) И конечно низкие цены,даже если клиент берет на 100 руб. Хорошее руководство(отдельное спасибо ген.дир.Селезневу,зам.корп.отдела Черепеннекову,а также моему начальнику за активную работу Маскалевой)
ПРОБЮРО

Аноним
Москва
05.05.2016 в 14:40
Мое личное оценочное суждение:  Ну, во первых, хочется написать, что на сто процентов согласен с предыдущим комментарием, который оставил Влад. Более точного описания работающих там персонажей быть не может. Из Прагматика народ везде, и в продажах, и в маркетинге, и продакты тоже. Почему все эти люди, в свое время развалившие Прагматик, работают и изображают, именно изображают, бурную деятельность здесь, неизвестно. Отдел маркетинга, который включает в себя и дизайнеров, рекламщиков (бодро рапортующих на внутреннем сайте об очередных успехах т.н. дружного коллектива компании (ахаха)), и продактов, - место, где все дремлют (потому как духота, особенно летом) и только перед сокращением начинают носиться из угла в угол, усиленно работая. Люди никакие, скучные, серые, когда человек увольняется (или его увольняют), могут и не заметить. Настолько нет нормального, живого общения в коллективе. Есть, еще старички, которые сидят там по 10-20 лет, но куда им деваться из насиженного болота, ведь единственное, что они знают, это канцелярка... (Надеюсь вы себя узнаете, товарищи). Скучно. Очень скучно. Безумно рад, что выбрался из этого. А ну да, никакой компенсации при сокращении вы не получаете. Если будете настаивать, вас ждут угрозы.
Приличный офис рядом с метро. Задержки зарплаты не частые. В кризис это, пожалуй, плюс. Кофе машина в холле, хоть какой-то позитив.
ПРОБЮРО

Влад
Москва
28.04.2016 в 11:43
Мое личное оценочное суждение:  НЕ ИДИТЕ ТУДА!!!! У Пробюро НЕТ КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ!!!! Пробюро это ДОРОГО, НЕКАЧЕСТВЕННО и НЕТ СЕРВИСА!!! ВООБЩЕ!!! Текучка менеджеров и руководителей групп порядка 85%. Во главе корпоративного отдела стоит Ольга Гайдай, которую погнали из Прагматика. Она в Пробюро понатащила некомпетентных друзей и развалила отдел корпоративных продаж - было 80 менеджеров, стало 25. Было 100 млн.руб. в месяц, стало 30. Её друзья, такие как Станислав Лысюк - руководитель группы по работе с вип клиентами (ничего не делает, просто сидит в интернете весь день, с ужасной репутацией на рынке, врет через каждое слово), Любовь Банникова - руководитель кол-центра (гнобит, унижает, оскорбляет и постоянно кричит на девочек-операторов), итог: изгнанные отовсюду люди, пришедшие отсидеться.
Поверьте 35 тыс. рублей это край в этой компании. Инструментов для привлечения клиентов НЕТ. Товара НЕТ. ЕСТЬ только кредиты и невыплаты зарплаты. А ещё вас кинут и не заплатят при увольнении. Гарантировано.
Более менее приличный офис в приличном месте возле метро.
ПРОБЮРО

Аноним
Москва
24.09.2015 в 16:57
Мое личное оценочное суждение:  Заработная плата маленькая, руководство никакое, короче я сбежал оттуда.
Одна из положительных сторон работала там Медичкой, давала всем без разбору. Прям как в анекдоте Наташа 2 рубля и наша.
ПРОБЮРО

Тапкина
Москва
09.07.2015 в 10:11
Мое личное оценочное суждение:  не читайте положительных отзывов и не верьте ни одному слову из них. Это пишут те, кто желают "подкрасить" объективную ситуацию. А ситуация такова, что с приходом нынешнего гендира Бенуа, компания планомерно разрушается. Ни она,ни принимаемые ей решения, ни нанимаемые ей люди не могут развивать компанию. Они могут только разрушать. Улыбки на их устах - лживые. Обещания ... сами понимаете... Компания Пробюро была лучшей в канц рынке до 2008 года. Лучшей по всем параметрам. Сейчас это утопия ... к огромному сожалению всех кто в ней работал.
все положительное закончилось в 2008 году.
ПРОБЮРО

александр Горячев
Москва
07.07.2015 в 07:23
Мое личное оценочное суждение:  Я работаю менеджером отдела доставки, много лет. В этом году к нам пришли кризисные начальники, Савин и шапкин. эти два упыря за пол года в этой фирме развалили её практически в пух и прах, уволили очень много квалифицированных сотрудников. таких как козлов а., после его ухода фирма разваливаться стала ещё быстрее. Собирать товар некому, так как они уволили большую часть сборщиков и грузчиков, сократили почти всех водителей, но при этом количество заказных водителей увеличилось в разы. хотя сами эти два товарища кроме как ходить по пандусу и убирать паллеты не умеют. Общаться с личным составом не умеют вообще. Водителей и экспедиторов заставляют работать чуть ли не сутками. их не интересует что экспедиторы ночью не могут добраться до дома так как транспорт не ходит. С момента их прихода к управлению фирмы прошло пол года и они начали набирать новый штат начальства. При этом работников не набирают. На фирме творится бардак, дай бог что бы фирма протянута до конца сезона. А в остальном всё прекрасно, все довольны. В общем идёт отмывание денег
Их нет
ПРОБЮРО

Аноним
Москва
26.05.2015 в 08:54
Мое личное оценочное суждение:  1. Большое количество вакансий говорит само за себя - значит текучка, которая на пустом месте не возникнет. Если в компании все хорошо по части з.п., условий труда, климата в коллективе, отношения руководства..... и прочего, то и вакансий было бы минимум.
Судить о проблемах со стороны трудно. Но дыма без огня не бывает. И если появились обиженные сотрудники, то их кто-то обидел! А это плохо!
2. Заявленная на сайте з.п. не соответствует действительности. И она большей частью не официальная. Учитывайте все вытекающие из этого риски. И руководителям нужно обладать очень большой "человечностью" ( с чего бы это?), чтобы при уходе сотрудника из компании не поддаться на соблазн в части выплат.
3. Парковки нет.
4. Негативные отзывы скорее правда чем обида.
Очень приятный кадровик. Действительно, по впечатлениям, старается закрыть множество вакансий.
ПРОБЮРО

Гарацо Памактитькис
в Московской области
13.05.2015 в 08:36
Мое личное оценочное суждение:  не идите туда работать сборщиком!!! что бы получить хотя бы 30, нужно работать каждый день по 12 часов, лапшу вешают очень хорошо, мол в сезон 40 выходит спокойно без напряга, ага конечно...
как-то они повысили зп для сборщиков, для этого есть определённая формула и коэффициент который они типо привысили (это по их мнению) так как народ стал делать по 2 рубля в день и решили снизить никому об этом не сказав соответственно и всё вернулось на свои места, люди стали делать опять почти по рубль в день и это "норма".
в столовке тараканчики бегают, куллер с мутной водой есть.
и не надо тут говорить мол хочешь заработать то заработаешь
нет. только коллектив...
ПРОБЮРО

Аноним
Москва
10.04.2015 в 08:01
Мое личное оценочное суждение:  Уважаемые соискатели! Прежде чем идти в эту компанию очень хорошо подумайте, точнее именно в отдел корпоративных продаж. Представьте женщину у которой нет личной жизни и семьи, и вы соискатель попадаете к ней в лапы, а там не одна она, их двое, жаждущие крови, они питаются энергией людей которых унижают и растаптывают думая что от этого становиться сильнее, к сожалению это удел слабых и несчастных человекоподобных человекоподобных. Работа заключается в подлизывании одного места и заполнении отчетности, если вы не сможете заполнить отчет, увы но долго не проработаете. Компания хорошая и люди в не корпа тоже хорошие, раньше был дружный коллектив, фотографии выложенные на сайте www.proburo.com. были до прихода этих дам, и если вы обратите внимание, там счастливые и дружные коллеги, сейчас этих людей нет и к сожалению коллектива тоже нет. Если вам на пути попадаться Банникова Л. и Гайдай О. бегите во все ноги, они вас покусают и вы лишитесь всего, что у вас есть, человеческих качеств!!!! Увидите их, посоветуйте лучше хорошего психолога или педагога по культуре и техники речи.
Раньше был дружный коллектив и люди которые работали более 10 лет.
ПРОБЮРО

Николай
Москва
30.03.2015 в 19:36
Мое личное оценочное суждение:  Работая год в отделе доставки судьба меня свела по работе с сотрудником отдела менеджером Денисенко . Я настолько оказался не рад нашему знакомству и общению что у меня возникло желание уволиться сразу с этой работы, но мои семейные проблемы мне этого не позволили. Этот можно сказать человечешка уговорил меня под угрозой увольнения с работы что бы я помогал ему с одним сотрудником склада (если я правильно помню его фамилию то Морковин)вывозить товар со склада компании для последующей перепродажи. После определенного времени и нескольких махинаций с их стороны мне наконец посчастливилось найти другую работу и я благополучно уволился. Но к моему глубочайшему сожелению это человек остался там работать. Я надеюсь что когда нибудь его совесть заест и он поймет что не красиво пользоваться так людьми и наживаться за счёт других и подставлять их под статью УК. Плоха та компания в которой работают такие воры и махинаторы как Денисенко.
Надеюсь что когда нибудь он попадется на своих махинациях и поймет что он не прав.
Так что кто хочет в кабалу то идите в эту компанию и такие как он найдут,как вас заинтересовать работой .
Нормальная работа, хороший дружный отдел
Но не всё так хорошо как хотелось бы.
ПРОБЮРО

Сергей
Москва
25.03.2015 в 13:17
Мое личное оценочное суждение:  Коллектив гниловатый,каждый стремится свой кусок одеяла на себя потянуть.Великолепная работа транспортного отдела, под предводительством господина Чижова и Ко,финансовые махинации с наемным транспортом,приобретенный крупнотоннажный транспорт на средства хозяина компании и использование в личных целях,в личную собственность. Получение отказов с диспетчером.Махинации с почасовыми машинами. Заработки этих деятелей в разы превышают зарплату честных людей. Службе безопасности до лампочки. Рекомендую всем,кто хочет обогатиться за счет компании,дорога всегда открыта.
В целом,работа компании условно положительная. Весь соц.пакет,без задержек заработной платы.
ПРОБЮРО

Александр
Москва
02.03.2015 в 17:18
Мое личное оценочное суждение:  Да, конечно, не очень хорошо, что зп не вся белая но, зная, как быстро у нас в стране всё меняется, может это не так уж и плохо.
Это бред! Нельзя судить о компании по двум-трем людям, я с ними дела не имел и судить не буду, но, я проработал в компании почти 3 года и всегда поражался, как много людей, которые работают с самого основания, насколько все дружные и преданные своему делу. Сейчас такое редко встретишь. Ушел с добрым сердцем и хорошими воспоминаниями, со многими поддерживаю отношение.
Ушел по причине переезда в другой город, если бы не обстоятельство, так бы и работал:)
Я редко пишу отзывы где-либо, но тут не удержался.
И еще, я прочитал все отзывы и заметил, что "злословники" аж с 2008 года предвещают крах компании, а она ничего), держится, при том неплохо.
короче, подведу итог: Всем моим коллегам, кто читает это огромное спасибо за совместную работу, даст бог вернусь! Удачи и процветания! :)
ПРОБЮРО

333 333
Москва
29.11.2014 в 19:31
Мое личное оценочное суждение:  В копании прошла реорганизация, по всем структурным подразделениям.
Итог уволили или подвели к увольнению 25% сотрудников.
Пришедшая новая шайка сотрудников вроде как с Прагматика.
Отдельно можно выделить Гайдай Ольгу «Коммерческий директор», представьте, что вам говорят, что вы раньше херней страдали и ни чего не умеете! Я Вам сейчас покажу, как из ВАЗ 2106 сделать Мерседес. Навела гнилого шороху,в вела систему отчётов на 5стр И.Т. Д сотрудники отказались работать с ГЕСТАПО да еще за ЗП ниже, прежней.
Совет всем кто хочет, устроится в компанию! Все кто без опыта, кому делать нечего и кто готов пахать как папа карла за копейки и выслушивать от начальства всякую чушь да еще с задержкой выплаты ЗП, милости прошу.
Соц пакет отсутствует.
Отношения к людям как к собакам.
ЗП обещают одну по факту на много ниже.
Постоянные ШТРАФЫ,ШТРАФЫ.
Руководители всю вину спихивают на сотрудников
Думаю компания не переживет кризиса $ в 2015 году будут серьёзные проблемы с деньгами.
Все структуры подворовывают с прибыли с закупок с логистики, не понимаю, куда смотрит хозяин!
Смена старой команды: привело к падению корпоративного оборота на 30%.
Руководству подаются левые отчёты и цифры по факту другие "ПРИБЫЛИ"
Есть информация, что после НГ еще от 10 до 20% уходят в другие компании.
Отток клиентов очевиден, снижение прибыли-факт. Новая команда приведёт к краху компании.
Выводы нужна, делать не за медлительно, что бы спасти компанию.
К стати я устроилась очень хорошо в Группе товарищей.
У кого есть клиентская база и КЛ, который перейдут с Вами милости просим.
+7 495 983-05-15
Рядом с метро.
ПРОБЮРО

аноним
Москва
28.01.2014 в 07:42
Мое личное оценочное суждение:  Сплошной криминал. Удивлен, что до сих пор руководитель компании на свободе. Впрочем у нас в стране все отрасли коррумпированы, а Пробюро не исключение. Поверьте на слово, компанию я знаю очень и очень хорошо. Противно вспоминать свою работу с первыми лицами компании, особенно с А. Бенуа - самой хитрой и криминализированной "женщиной".
Порядочные люди не держатся в компании
ПРОБЮРО

Мишо
Москва
17.01.2014 в 07:20
Мое личное оценочное суждение:  Зарплата была озвучена в 18 к руб....В трудовом договоре стояла цифра 12600 до удержания-опускать"горячо любимую Родину "на налогах здесь годно.Три дня ездил и звонил их пациентам на мобильные номера за свои деньги.Пришлось уходить из-за "оригинальной работы" бухгалтерии, хотя и там начиналось вроде бы неплохо и ровно.Бухгалтерия и вся их база находится в другом местечке.От метро шлепать минут 15 пешком, рядом СИЗО и другие прелести , типа УВД САО.Но реальная жизнь их компании именно там.Совершенно зачуханные и помоишные помещения. Сотрудницы тамошние больше предпочитают обсуждать проблемы поиска "КАВАЛЕРОВ С ПЫШНЫМИ ПЕРЦАМИ" и сидеть на сайтах знакомств( со своих устройств, ибо "безпека", видимо, сеть пасет) чем своевременно исполнять свои задачи.Мне было в приказном порядке предложено оттарабанить пакет с документами в налоговую за 50 минут до ее закрытия, как будто курьеры передвигаются на коврах-самолетах, в Москве не бывает пробок и при слове "ПроБюро" сотрудники ИФНС встают на цирлы. При этом реквизиты получателя были определены неверно, а ультимативное требование-"Доставить любой ценой" звучало как насмешка над здравым смыслом.В итоге сказал им "Досвидос", т.к. соотношение "Деньги-нервы" не находится в равновесии. С рассчетом был кидок-выдали исходя из 12600 с удержанием. Так что кто идет суда работать-готовьтесь: при увольнении получите только "белую" часть, а всему остальному сразу скажите "ЧАО" ! Впрочем, если устраиваетесь через сайты поиска-заготовьте распечатку вакансии с реальной цифрой. Если сильно обидитесь, то вместе с трудовой книжкой, договором и распечаткой можно идти "куда следует"-проблемы могут быть: не привлекут, так разведут на деньги "откупаться"-ну опять же, если будет желание. Ни чему подобному не призываю и сам не пойду.Просто делюсь впечатлениями. В курьеры больше ни ногой
Идея пойти в курьеры появилась недавно.Оказалось днем свободное время, почему бы не найти работку с деньгами на карманные расходы, да еще и рядом с домом.Да плюс побегать, согнать жирок с экономией на фитнес -центре. ПроБюро откликнулось мгновенно. Собеседование проводила Виктория Сафронова-очень милая и хорошая девушка, те, кто ее обижают в отзывах-не правы. Отзывы эти при устройстве не читал, да и этот опус пишу впервые.Оклад обещали на руки 18 ТЫР. Загрузку-не самую убийственную. Почему бы нет. Офис-чистый и годный.Задачи ставили славные девушки на ресепшн-Эльмара и Ксюша. Все делалось вполне себе нормально и радовало жизнь и зрение. Деньги в артели крутятся, это бросается в глаза:французскими ручками, кои я видел в Брюсселе год назад за приемлемую цену, они барыжат за три конца. Вика, Эльмара и Ксюша-зачетные девчонки.На проезд обещали дать к зарплате 3 Тыр.Главный положительный итог-сбросил 2 кг за три дня работы.
ПРОБЮРО

Аноним
Москва
16.12.2013 в 12:01
Мое личное оценочное суждение:  сотрудники отдела по поиску персонала не умеют даже разговаривать, не говоря о том, чтобы проводить собеседование! руководство компании со стыда должно сгореть, от того, что у них работает такое быдло, как Сафронова Виктория.
нет
ПРОБЮРО

Дмитрий
Москва
22.09.2013 в 22:51
Мое личное оценочное суждение:  Был только на собеседовании, на руководящую позицию, но и этого хватило. Ген.директор женщина. Раньше была фин. директором. Никакого отношение к позиции ген. директора н имеет, нет опыта и соответствующих навыков, не имеет своего мнения. З.п. не то что серая, а черная. Никаких социальных гарантий. Большая текучка персонала. Компания финансово весьма неустойчива, одни долги.
их нет. офис более или менее нормальный.
ПРОБЮРО

Соискатель
Москва
05.09.2013 в 09:42
Мое личное оценочное суждение:  Никогда не оставляю отзывы и не имею такой привычки. Но тут решил сделать исключение. Причина моего негативного отзыва - это абсолютно безобразная коммуникация HR директора с кандидатом. С таким не профессионализмом я впервые столкнулся (с учетом того, что сам имею 3х летний опыт подбора персонала в вверенный департамент). Надеюсь мой отзыв увидит Ген. директор и сделает соответствующие выводы.
Изначально вакансия была опубликована на Superjob, скрыв название компании. После моего собеседования с данным работодателем - вакансию разместили на HH. То ли у компании денег нет, опубликовать на HH, то ли изначально обманули с причиной поиска (на момент моего собеседования мне сообщили, что текущий руководитель работает по настоящее время, но планирует уйти в собственный бизнес, что и было причиной поиска), то ли скрыли от сотрудника, который еще работает на данной позиции. Как я понял в офисе он продолжал работать. Как-то все странно мне показалось.
1е собеседование было с HR директором и "знакомство" с Ген. директором. В конце собеседования, когда вышел Ген. директор, HR директор решил сделать мне несколько замечаний, а именно )))): чтобы я не волновался (интересно по каким же признакам он это увидел, вроде голос не дрожал, да и нет причин мне волноваться - не мальчик ))) у меня достаточный опыт прохождения интервью. Что мол негоже мне на данном этапе говорить о том, что у меня есть предложения. По его мнению я ставлю в неравное положение компанию и себя, и набиваю себе цену. Уважаемый HR - это делается по двум причинам: 1. у кандидата нет времени проходить длительные собеседования и долго ждать ответа (спасибо за то, что не тянули время и быстро ответили); 2. Кандидат востребован на рынке. А по поводу того, что верить Вам в это или нет - это Ваше личное дело. Cложилось впечатление, что меня не серьезно воспринимают и общаются как с желторотым мальчишкой.
2е собеседование было с 3мя руководителями: Ген. директором, Директором по развитию (интересно каким же образом он может оценить категорийного руководителя и не является непосредственным руководителем))) и HR директором.
Собеседование длилось 3 часа. Во время собеседования руководитель по развитию не мог четко сформулировать свои вопросы, все пытался получить информацию по KPI и точные шаги, каким же образом были достигнуты результаты на пред. месте работы - дал общие представление, а именно какие инструменты применялись, т.к. остальное является коммерческой информацией компании. По KPI от меня так и не отставали - выдай им готовую формулу, а они как самые умные будут ее использовать для себя. Господа, KPI является коммерческой информацией любой компании, а именно инструментом мотивации и управления основного и управляющих бизнес-процессов. Сказал, что было 11 показателей, включая финансовые и по задачам. HR директор прокомментировал ))), что мол это не много. Уважаемый HR., а Вы что, операционный директор, специалист по бизнес процессам, чтобы давать подобные комментарии? По результатам собеседования почувствовал негатив со стороны директора по развитию, а именно личную неприязнь (бывает такое, что приходишь и тебе сразу не нравится человек), то ли конкурента увидел, то ли слишком молод как оппонент был для него. В конце собеседования мне четко сказали, что им нужно несколько дней, чтобы дать ответ (да или нет). Ок.
В этот же день приходит письмо от HR причем письмо не на адрес, указанный в CV, а на старый адрес указанный при регистрации в Superjob (новый адрес был указан в самом резюме на SJ), следующего содержания: "высылаю Вам кейс. ответ ждем до ___ часов, такой-то даты" - Жесть. У меня сложилось впечатление, что я общаюсь с неграмотным риэлтором или страховщиком, а не с HR директором, который подбирает руководителей среднего и высшего звена. Вас не учили звонить кандидату, предупреждать его, согласовывать время или Вы думаете, что я сижу и только жду от Вас письма? И что это за отношение, ставить сроки, причем по времени, не объясняя причин? Вы смотрите, куда Вы отправляете и на какой адрес? А знаки препинания Вас не учили ставить в письмах? Более того, в таких случаях перезванивают и уточняют, получил ли я письмо. Подобного рода бизнес кейсы, который Вы мне прислали задают на собеседовании. Написал в ответ письмо (подозревая, что это либо такая отговорка, чтобы отказать, либо хотят затянуть время и посмотреть других кандидатов) с вопросом что за кейс и к чему он? В ответ получил, что это стандартная процедура. Ну ладно думаю, напишу. Потратил свое время, прислал к указанному времени и дате, с просьбой прислать feedback - письмо получено. В ответ тишина... И каким же образом я получаю ответ - через Superjob результатом собеседования стал отказ. Ни объяснения, ни звонка, ни письма на почту, как с курьером поступили. Перезвонил сам HR, попросил уточнить по каким критериям не подошел, в ответ услышал пространную фразу - "в целом не подошли нам по результатам собеседования". Попытался уточнить у него, спросил, знает ли он причины отказа, сказал, что знает, но отвечать не захотел. Хочется спросить HR - как давно Вы работаете на данной позиции и есть ли у Вас опыт подбора персонала? Судя по итогам - НЕТ!!! Вас не учили давать обратную связь, Вас не учили коммуницировать с кандидатом или Вы грузчика нанимаете? А к чему тогда был бизнес кейс, если по результатам собеседования я Вас не устроил?
Минусы по компании: серая з.п. (очень маленькая часть белой з.п.) и как следствие для руководителя в совокупности негативных отзывов не выплаты денег сотрудникам и задержек в случаях финансовой нестабильности - нет гарантий выполнения финансовых обязательств. Неустойчивое финансовое положение компании, много долгов по кредитам и не выполнение своих обязательств перед поставщиками.
Ну и самый главный минус - берут на позицию на которой еще работает сотрудник и судя по способам размещения (скрывают свое название), не знает о планируемых переменах в его жизни.
Месторасположение - рядом с метро. Компания находится в Бизнес-центре (м. Аэропорт - 300 метров от метро). Приятный офис.
Грамотный Ген. Директор. Задавала правильные вопросы на собеседовании и приятна в общении. Четко формулировала свою мысль, была корректной, ответила на все вопросы. По ощущениям относится к типу руководителей - "демократ". Единственное, не увидел навыки операционного управленца, что объясняется ее профилем (ранее в компании была Фин. Директором). По результатам собеседования отказали. Если бы пригласили, думаю сработались.
ПРОБЮРО

Анастасия
Москва
23.01.2013 в 19:31
Мое личное оценочное суждение:  Я не понимаю почему такие отрицательные отзывы о компании,я там проработал 2 года и уходила со слезами. Уверенна что вернусь. Я была секретарем) есть свои минусы ,но они есть в любой компании. Я считаю это точное место раб и всегда есть возможность карьерного роста.
Отличный коллектив
ПРОБЮРО

Аноним
Москва
25.12.2012 в 06:16
Мое личное оценочное суждение:  Там всё отрицательное особенно зарплата хотели заплатили хотели нет сколько хотят столько и платят. Сотрудников ни во что не ставят за людей не считают.
Нет
ПРОБЮРО

Аноним
Москва
12.11.2012 в 04:28
Мое личное оценочное суждение:  Слабое управление. "Серый" коллектив. инструменты. Отсутствие направления развития. Очень слабо работает IT, все очень медленно, работа с клиентом онлайн требует выдержки. Если у вас нет других вариантов трудоустройства, можете попробовать, главное что бы были знакомые в крупных компаниях кому можно на лапу дать, это единственный кейс который может помочь и выделить вас среди конкурентов(((
Есть симпатичные девушки.
ПРОБЮРО

Женек
Москва
26.08.2012 в 10:30
Мое личное оценочное суждение:  По Айти скажу так , абсолютно слабые управленцы , технические знания имеются но не более . В отделе царит полный бардак , отчетность на каждом шагу , если за весь день не покорил мир , значит на работе просидел просто так , могут и не заплатить . Я устраивался на оклад в 70т. заплатили за 10 дней 10т. Посчитайте кому не трудно сколько чистый оклад за 24 дня ??? 30т . Так что обходите эту компанию стороной !
Нет , вся компания прогнила изнутри .
ПРОБЮРО

Аноним
Москва
04.04.2012 в 11:22
Мое личное оценочное суждение:  а где их нет?
Случайно зашел на сайт и увидел отзывы о Пробюро, забавно читать злобный отзывы, видимо это уже на уровне личной обиды :)
Пара слов о Пробюро, я пришел когда особых проблем в компании уже не было, по словам "стареньких" сотрудников проблемы были, но у кого их не было в те "славные" времена, я поэтоу и ушел из предыдущей компании, т.к. она совсем "сдохла".
Пришел в Пробюро и в принципе тут и не так плохо, по крайней мере точно не так плохо как описывают тут. Товар на складе есть, цены хорошие, можно работать.. Коллектив неплохой, видел я и хуже, встретили доброжелательно, так и проработал два года. Руководство вполне адекватное и даже прислушивается к мнению менеджеров.
Зарплату платили вовремя, задержки если и были то очень редко и максимум на пять дней.
Ушел пару месяцев назад, так захотелось сменить сферу дейтельности, но эти два года вспоминаю с теплотой и легкой настальгией.
Так что нормальная компания, работать в ней можно и главное можно получить очень интересный опыт.
ПРОБЮРО

Аноним
Москва
19.10.2009 в 20:18
Мое личное оценочное суждение:  Не указаны
В ответ на предыдущий отзыв:
на этот сайт я зашла впервые, так как слишком много уж внимания уделяют ему в нашей компании.
одного не могу понять - Вы описываете нынешнюю ситуацию в компании...возникает вопрос, а откуда Вам известно, что у нас происходит на самом деле? я вот по крайней мере до сих пор работаю менеджером по продажам в корпоративе, и знаю, что к чему. Вы же указали дату увольнения - 2006 год! так откуда вся эта уверенность??
ПРОБЮРО

Аноним
Москва
02.10.2009 в 07:33
Мое личное оценочное суждение:  По последнему отзыву:
Вы оптимист! Видимо, не обладаете даже 10%-тами информации о состоянии фирмы. Фирма "РАЗВАЛЕНА"!!! Развалена полностью. Долгов столько, что выплатить НЕРЕАЛЬНО!!! И никто тут не говорил про то, что она была плохой раньше. Говорят, про нынешнее положение!
А вы бы хотели работать в компании-банкроте? Приходя на неё с чувством как в последний раз. с неуверенностью - будет ли зарплата или нет, теряя каждый день своих клиентов ....? Наверное, вы поищете себе место понадежнее. Вы его, например, нашли. Так почему и другим не попробовать?!
Этот Титаник потопил не айсберг и не шторм...
Не указаны
ПРОБЮРО

Аноним
Москва
08.09.2009 в 05:20
Мое личное оценочное суждение:  Не указаны
Добрый день!
Случайно от друзей узнал об этом сайте. Каково же было мое удивление, когда я нашел компанию, в которой работал до недавнего времени!
Ну, что могу сказать... честно говоря, для меня не удивительно, что есть люди, которые пишут о компаниях, в которых они работали, плохие отзывы, но есть и те, кто оставляет только положительные эмоции.
Я уволился из ПроБюро 26 июня 2009 года. Период работы в этой компании считаю для себя очень даже положительным. В настоящий момент я нашел новую работу, и конечно же мне помог тот опыт, который я получил именно в ПроБюро. Положительных моментов в этой компании много. Но больше всего мне нравилось то, что работа в Пробюро носит все-таки самостоятельный характер, а это учит решать проблемы, и не ждать, когда тебе скажут что и как сделать.
Обид и ненависти к ПроБюро у меня нет, скорее осталась благодарность и душевное тепло как к компании, так и ее сотрудникам. Все что ни делается, делается к лучшему. Пусть моя фраза и звучит пафосно, на я действительно так считаю.
Уважаемые бывшие/нынешние сотрудники компании ПроБюро! Идеальных компаний не бывает. Всегда будут как довольные, так и недовольные работники. Может все-таки стоит реально оценивать ситуацию?
ПРОБЮРО

Сергей
Москва
20.08.2009 в 10:42
Мое личное оценочное суждение:  Прочитав нижеизложенное, со своей стороны могу сказать, что когда то, компания была очень хорошей. И по отношению к сотрудникам, и к клиентам. Сам отработал там 9 лет. Но, как известно - рыба гниет с головы, не исключение и данный случай. На руководящих должностях стоят бездари. В фирме приветствуется отношения брат, сват, отец, ну или просто пивка попили. Г-н Селезнев явно не понимает, что делает. Впрочем, он даже не может ответить на вопрос - «Когда будет зарплата». На собраниях ведется пропаганда, что мы все вместе - у нас одна идея. Идея – это конечно хорошо, да только хлебушек у каждого свой. И кушать тоже хочется. Фирма полностью погрязла в долгах, как перед банками, так и поставщиками. Финансов нет ни на что. Наступают каждый год, на одни и теже грабли: как сезон - так переезд склада, или ввод новой программы, в которой ни кто, ни чего не понимает, и сделать не может. При просьбе старейших сотрудников перейти на старую программу, для сохранения клиентов и сотрудников - фин. директор Бенуа отвечает отказом. Складывается мнение, что кто то - продался дьяволу. Открытие новых филиалов - пир во время чумы. Делается все, что бы обанкротить Компанию. Из компании уходит костяк. Сотрудники, действительно боровшиеся за благосостояние Компании, отработавшие 5-13 лет, увольняются, не выдерживая хамского отношения начальства и выплаты заработной платы. На их местах остаются угодные люди -мало, что понимающие в работе, работающие явно себе на карман. Отдел персонала- явно чувствует себя волшебной субстанцией. Юридический отдел очень слабенький - сами не понимают, иной раз, что говорят смешные вещи. Так что, если есть обиженные люди на ПроБюро - смело подавайте в суд- дело выигрышное.
Увольняясь из ПроБюро, я очень переживал - все -таки 9 лет, а сейчас думаю - кому еще и повезло?!
Остался один вопрос - « Как г-н Кабанов, допустил это все, разве ему совсем не интересно, что творится в Компании созданной его собственными руками, в прямом смысле слова? Ведь это же его доход».
Не указаны
ПРОБЮРО

Сергей
Москва
20.08.2009 в 10:42
Мое личное оценочное суждение:  Прочитав нижеизложенное, со своей стороны могу сказать, что когда то, компания была очень хорошей. И по отношению к сотрудникам, и к клиентам. Сам отработал там 9 лет. Но, как известно - рыба гниет с головы, не исключение и данный случай. На руководящих должностях стоят бездари. В фирме приветствуется отношения брат, сват, отец, ну или просто пивка попили. Г-н Селезнев явно не понимает, что делает. Впрочем, он даже не может ответить на вопрос - «Когда будет зарплата». На собраниях ведется пропаганда, что мы все вместе - у нас одна идея. Идея – это конечно хорошо, да только хлебушек у каждого свой. И кушать тоже хочется. Фирма полностью погрязла в долгах, как перед банками, так и поставщиками. Финансов нет ни на что. Наступают каждый год, на одни и теже грабли: как сезон - так переезд склада, или ввод новой программы, в которой ни кто, ни чего не понимает, и сделать не может. При просьбе старейших сотрудников перейти на старую программу, для сохранения клиентов и сотрудников - фин. директор Бенуа отвечает отказом. Складывается мнение, что кто то - продался дьяволу. Открытие новых филиалов - пир во время чумы. Делается все, что бы обанкротить Компанию. Из компании уходит костяк. Сотрудники, действительно боровшиеся за благосостояние Компании, отработавшие 5-13 лет, увольняются, не выдерживая хамского отношения начальства и выплаты заработной платы. На их местах остаются угодные люди -мало, что понимающие в работе, работающие явно себе на карман. Отдел персонала- явно чувствует себя волшебной субстанцией. Юридический отдел очень слабенький - сами не понимают, иной раз, что говорят смешные вещи. Так что, если есть обиженные люди на ПроБюро - смело подавайте в суд- дело выигрышное.
Увольняясь из ПроБюро, я очень переживал - все -таки 9 лет, а сейчас думаю - кому еще и повезло?!
Остался один вопрос - « Как г-н Кабанов, допустил это все, разве ему совсем не интересно, что творится в Компании созданной его собственными руками, в прямом смысле слова? Ведь это же его доход».
Не указаны
ПРОБЮРО

Ольга
Москва
15.07.2009 в 20:21
Мое личное оценочное суждение:  Не знаю какая была компания до моего прихода, но сейчас...
На сегодняшний момент еще не дали заработную плату за май, дают как писали ранее не регулярно и не целиком по 50%.
Было сокращение по компании по "собственному желанию" просто вынуждали уйти работников у которых недостаточно большие продажи
или мало клиентов. На складе ассортимента нет и клиентам отгрузки достаточно скудные. Как была компания в долгах так и осталась.
Прогнозы пока неутешительные, все ждут чего-то, по-тихому ищут работу. Насчет благодарностей руководителям тут писалось - бред))
Прием стар как мир, на каждый плохой отзыв о компании нужен положительный от работника компании. Надо делать от туда ноги!!!
Достаточно нормальные люди для решения вопросов связанных с работой
ПРОБЮРО

Нина
Москва
08.07.2009 в 20:09
Мое личное оценочное суждение:  А, скажите вы, кризис!\
Да, конечно, но есть субъективный кризис нашей компании:(
Сейчас полный хаос во всем!!!!
Вот то, что больше всего отпугивает, и явно не мотирвирует к полноценной работе:
з/п мы ждем как чудо( раз в два-три месяца)
все службы нашей компании несут уроны в людях незаменимых!
Бардак полный!
уПРАВЛЕНЧЕСКИЙ АППАРАТ, КАК ВИДИТСЯ, НЕ УМЕЕТ РАБОТАТЬ!НЕ МОЖЕТ ПРАВИЛЬНО ПРИНИМАТЬ РЕШЕНИЯ\
И более того, надо иметь наверно талант, чтоб так опустить успешную компанию с 3-го места до 00000000000!:(
Очень обидно за такой спад;((((((
Кампания супер была! Развивалась, аж, все завидывали!
Мы все прилагали силы для того, чтоб она вышла на самый высший уровень.
Но увы это было все до определенного этапа;(
ПРОБЮРО

Наталья
Москва
07.06.2009 в 20:22
Мое личное оценочное суждение:  Не указаны
просто обидно, что пишут не совсем справедливо и компании ПроБюро.Я работаю в компании 4 года и по настоящее время.Коллектив отличный.Руководство нормальное.Зарплату платят.Конечно бывают свои трудности, как и в любой компаниии.Сейчас это связано с кризисом, как впрочем и везде.Но по сравнению с аналогичными компаниями в сфере постаки офисных товаров, ПроБюро в разгар кризиса, понижает цены на продукцию, а это важный положительный фактор.Все зависит от самого работника, если человек работает нормально, старается принести прибыль компании, то он и получает нормальную зарабртную плату.А то, что зарплату понизили в конце 2008г на 20%, так 10% перечисляли в фонд заработной платы, т.е временно с нас удерживали, а сейчас все честно нам вернули.Получается понизили на 10%. А где сейчас, в связи с кризисом, не понизили зарплату?В банках до 50% понизили и ничего, работают люди.А некоторые компании вообще закрылись.
ПРОБЮРО

Марина
Москва
17.03.2009 в 19:42
Мое личное оценочное суждение:  В данный момент из-за неграмотного руководства крупнейшая компания на этом рынке находится на грани банкротства. Зарплату всем сотрудникам сократили на 20%, задержки по выплатам составляют около 2 месяцев. С начала года была внедрена новая программа, что вместе с финасовыми трудностями компании (выплаты больших кредитов) привело к потере почти половины клиентской базы, около 40% менеджеров по продажам. Денег нет ни на что, ни на закупку товара, ни на зарплату, ни на аренду склада в Москве (планируется переезд в МО).
Уволившимся сотрудникам не выплачивают зарплату, некоторые подают иски. Но т.к. зарплата полностью черная, то это конечно только чтобы компании нервы попортить.
Сейчас, чтобы как-то вылезти из этого состояния, активно приглашают новых людей на работу, обещают золотые горы, но это все только пустые обещания. Хочется предостеречь людей от неправильного решения.
Очень жалко конечно, хорошая была компания, но сейчас руководству совершенно наплевать на своих сотрудников, каждый трясется за свое место. Люди, проработавшие по 5-7 лет, потеряли почти все, что было наработано за эти годы.
Не указаны
ПРОБЮРО

Марина
Москва
24.11.2008 в 15:07
Мое личное оценочное суждение:  Не указаны
Добрый день!
я работала в компании ПроБюро недолго, всего 4 месяца. Компания на рынке уже около 15 лет, на канцелярском рынке достаточно известная. Честно говоря, ничего плохого о ней не могу сказать: и оформление по ТК РФ, и хорошая бонусная система, коллектив отличный, и руководство Компании лояльное. В общем, ме очень нравилсь там работать. К сожалению, мне сделали более интересное предложение, и я уволилась.
Но воспоминания у меня остались очень трепетные :)
Поэтому меня даже взволновали негативные отзывы о ПроБюро. Соискатели ведь тоже разные бывают. я сама сколько раз сталкивалась с людьми, которые позицианируют себя как специалисты, но на деле оказывается некомпетентными и, что хуже всего, неадекватными!
А ПроБюро я желаю процветания и стабильности!
ПРОБЮРО

Наталья
Москва
18.09.2008 в 02:07
Мое личное оценочное суждение:  ProBuro--ИЗВЕСТНАЯ... КРУПНАЯ...,УСПЕШНАЯ КОМПАНИЯ и ... самая ОТСТОЙНАЯ компания по отношению к своим работникам.Уволившиеся подают в суд на компанию и ... ВЫИГРЫВАЮТ!!!!РУКОВОДСТВО НЕ ЦЕНИТ СВОИХ РАБОТНИКОВ(КЛАДОВЩИКОВ ВЫДАЧИ В ЧАСТНОСТИ),ЗАРПЛАТУ НАЧИСЛЯЮТ КАК ХОТЯТ(НО НЕ ЗАРАБОТАНОЕ ( !)).ОЧЕРЕДНОГО РАБОТНИКА КИНУЛИ:РАСЧЁТНЫЕ ДАЛИ ЗА ПОЛ МЕСЯЦА(!)- 3880 РУБ.(ПРИ ОКЛАДЕ 20000 РУБ.--ДАЖЕ ПО СДЕЛКЕ ВЫШЛО БОЛЬШЕ).ЧТО САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ ДЕНЬГИ ПЕРЕВЕЛИ НА КАРТОЧКУ (расчётные ВСЕГДА выдавали КОНВЕРТОМ).СПРОСТО ДАЖЕ НЕ ПОСЧИТАЛИ НУЖНЫМ ДАТЬ ОБЪЯСНЕНИЕ И ВЫСЛУШАТЬ ПРЕТЕНЗИИ! ДА ЕЩЁ К ТОМУ ЖЕ:ПОСОБИЕ ПО УХОДУ ЗА РЕБЁНКОМ ПЕРЕВОДЯТ В СБЕРБАНК ЧЕРЕЗ КАКУЮ-ТО ПОДСТАВНУЮ ФИРМУ(ИЗ И ТОГО СКУДНОГО ПОСОБИЯ ,ЧТО ОПЛАЧИВАЕТ ProBuro(А ЭТО,СМЕШНО СКАЗАТЬ ЦЕЛЫХ ---232 РУБ.)В С/Б БЕРУТ ПРОЦЕНТЫ. МЫ РАБОТНИКИ НЕ ДОВОЛЬНЫ И ТРЕБУЕМ СПРАВЕДЛИВОСТИ!!!!В ProBuro нас слышать НЕ хотят.МЫ ВЫДВИГАЕМ ИСК В СУД ПРОТИВ КОМПАНИИ. ProBuro ОТСТОЙ!Как можно работать в компании ,в которой НЕ ценят сотрудников и ВСЕГДА наровят просто-напросто (МЯГКО ГОВОРЯ ОБЛАПОШИТЬ)?ВСЕ БЕГУТ!КТО ОСТАЛСЯ?В основном которые испытывают трудности с устройством на работу (молдаване ,киргизы и таджики) и кончно же- "ПРИХВОСТНИ"( выражаясь ЯСНЕЕ -- жопализы)!Начальник отдела проверки-выдачи меня БЕРЕМЕННУЮ(!) так и НЕ соизволил перевести на облегчённй труд!Я ДО 30 НЕДЕЛЬ БЕРЕМЕННОСТИ ПОДНИМАЛА ТЯЖЕСТИ ДО 20 КГ(ДЛЯ ТОГО,ЧТО БЫ ЗАРАБОТАТЬ БОЛЕЕ МЕНЕЕ) ,ВМЕСТО ПОЛОЖЕННЫХ 2 КГ. А МОГ МЕНЯ ПЕРЕВЕСТИ (КАК Я ПРОСИЛАСЬ),ЗАБИВАТЬ СКАНЕРОМ (500 ГРАММ) КОМНАТНЫЙ ТОВАР ,как это делали ЗДОРОВЫЕ МУЖИКИ!!! НАПРАШИВАЕТСЯ ВЫВОД:УСПЕШНАЯ КОМПАНИЯ СНАРУЖИ--ГНИЛАЯ КОМПАНИЯ ВНУТРИ!
Не указаны
ПРОБЮРО

Аноним
Москва
21.08.2008 в 15:32
Мое личное оценочное суждение:  1) Компания себя расписывает как одну из самых развитых,успе
Положительных впечатлений компания не оставила.
ПРОБЮРО

Женя
Москва
18.07.2008 в 08:26
Мое личное оценочное суждение:  ...
Народ! Подскажите, что за компания? Боль