«Мебель Малайзии и Китая»
«Мебель Малайзии и Китая»

Елена
в Московской области
27.07.2015 в 21:43
Мое личное оценочное суждение:  Проблемы есть в любой компании, но все можно решить
Мне интересно, сколько работали в компании люди, пишущие такие хамские негативные отзывы. Зачем работать полгода, а то и несколько лет в организации, в которой вам "не платят", "используют как рабов". Я работаю более 3-х лет в компании и считаю, что за полгода работы невозможно начать получать более 100 тыс.в месяц, если вы конечно не семь пядей во лбу и не претендуете сразу на должность руководителя отдела. В организации сделано все, чтобы при хорошей, эффективной работе вы начинаете развиваться и расти, если нет, значит эта работа не для вас. Все просто. Если вы ленивы, не продуктивны, но хотите много получать, то уж извините, вы явно не по адресу. Я же работаю и уходить не собираюсь, меня все устраивает и перспективу развития я вижу.
«Мебель Малайзии и Китая»

Ксения
Москва
13.07.2015 в 09:40
Мое личное оценочное суждение:  Пока не нашла.
Отличная динамично развивающаяся компания. Живу в Трехгорке, до работы добираюсь за 20 мин. Корпоративный транспорт всегда вовремя. Коллектив хороший в основном женский. По зарплатам на ровне с Москвой. Обеды на половину оплачивает компания.
«Мебель Малайзии и Китая»

Надежда
Москва
07.07.2015 в 10:53
Мое личное оценочное суждение:  Далекова то добираться до работы(
Работаю около года. После прочтения отзывов о компании - работодателе стало как то обидно за нее. Компания достаточно давно находиться на Российском рынке и постепенно развивается, не стоит на месте. Да, есть свои нъюансы, проблемы, но как и в любой компании работающей на нашем не стабильном рынке. Могу сказать, что тех кто работает - ценят и дают возможость карьерно развиваться, не забывая при этом сопроводить новые обязанности ростом дохода сотрудника. Может быть зарплата и не очень большая, но по сегодняшним меркам достаточно приемлемая.
«Мебель Малайзии и Китая»

Аноним
Москва
19.09.2012 в 15:35
Мое личное оценочное суждение:  Социальный пакет 50/50
Компания перспективная, развивается. Расстаются, если не прошел испытательный срок. Работать надо и это контролируют. По предыдущему отзыву "Даже не смотря на то, что ты показываешь отличный результат работы" - спорно. Каждый человек считает себя хорошим сотрудником, но это не значит, что так же считают другие. Ушедшие сами, редко пишут отзывы. А "обиженные" видят только плохое.
«Мебель Малайзии и Китая»

Татьяна
Москва
28.09.2009 в 07:41
Мое личное оценочное суждение:  ...
Просто надо работать, а не пытаться отвертеться от своих обязанностей. Я работаю и очень довольна, з\п прибавили. И всегда выплачивают вовремя.
«Мебель Малайзии и Китая»

Дмитрий Куров
в Московской области
17.02.2016 в 16:34
Мое личное оценочное суждение:  Пришел на собеседование.Месье Исрафилов долго вкручивал фуфло,что ему нужны люди на монтаж слаботочных систем,исправление косяков за предыдущими монтажниками,которым он исправно платил премии,и сотрудники по техническому обслуживанию здания.Сулил оклад в 35000 и разные бонусы и премии,в том числе за выполнение работ,не относящихся к слаботочке.Зимой 2014 года прыгали в неотапливаемых помещениях.Напарник отболел неделю,принес больничный-обещанной оплаты 0.0 рублей.Я простуду перенес на ногах,осложнение на легкие.По деньгам-то же самое.Работали тогда в десятичасовом графике шесть дней в неделю.Переработку оплатили с коэффициентом 1,премий-0.Официально оформить обещают,но потом выгоняют.Там все работяги трудятся "вчерную".По весне поставили нас,слаботочников,силовые линии расключать.Уложились в сроки.Обещанных премий-0.Запустили вентиляцию,спаяли фреонопровод под кондиционеры,запустили,опробовали.Все работает как часы.Обещанной прибавки-0.Когда заикнулись,уволили и меня и напарника.Весь сработавшийся коллектив рабочих (не загульных,не выпивох,знающих свое дело,из числа жителей Москвы и Подмосковья) поувольняли ко всем х...м.Зато на должности главного энергетика сидит изумительная бестолочь,не знающая,что такое мультиметр и как с ним работать.Контур заземления объекта за него электрики расчитывали.Главные инженеры дольше 2-3 недель не задерживаются.Сантехники собирают б.у ламинат.Сотрудники склада сеют травку на улице.Планы энергоснабжения объекта не соответствуют действительности-энергетик не умеет работать в автокаде.Планов по ОПС нет.Систем видеонаблюдения и сигнализации нет.Откуда им взяться,если слаботочников повыгоняли.В конторе бардак и разруха и воглаве строительства сидит плешивый черт-Герасименко С.А.,считающий,что только он все знает и умеет.Не тратьте свое время и нервы.Уважайте себя.Эта контора Никанора примет Вас на работу,пообещает официальное трудоустройство и через некоторое время выкинет Вас на улицу.
Получка вовремя.
«Мебель Малайзии и Китая»

рабочий работник
Москва
23.10.2015 в 13:00
Мое личное оценочное суждение:  строительный персонал(разнорабочие) . то травку посыпают на только что насыпанную землю, через неделю снимают, кладут асфальт. то леса и туры с одного контейнера в другои перекладывают. сантехники кладут бу ламинат, слаботочники занимаются вент.коробами,. тд. все упорно создают вид деятельности, хотя работы может и не быть( либо материала нет, либо еще не придумали чем заняться). полно вакансии от имени ООО "Стрела", "Интера", "Сфера","Мелир". набирают сварщиков- те землю копают,набирают сантехников( хотя у них штат укомплектован) и те не знают куда б дется с глаз долои,приходят устраиваться на работу кладовщики,грузщики - идут бордюры устанавлвать, землю с места на место перекидывать, а через недели2-3 если обьем работы основнои сделн их увольняют. все страдают с мыслью-дожить б до вечера. отпуск- за свои счет, больничный- за свои счет. цирк изо дня в день.
зп всегда во время и срок.
«Мебель Малайзии и Китая»

рабочий работник
Москва
23.10.2015 в 12:56
Мое личное оценочное суждение:  строительный персонал(разнорабочие) . то травку посыпают на только что насыпанную землю, через неделю снимают, кладут асфальт. то леса и туры с одного контейнера в другои перекладывают. сантехники кладут бу ламинат, слаботочники занимаются вент.коробами,. тд. все упорно создают вид деятельности, хотя работы может и не быть( либо материала нет, либо еще не придумали чем заняться). полно вакансии от имени ООО "Стрела", "Интера", "Сфера","Мелир". набирают сварщиков- те землю копают,набирают сантехников( хотя у них штат укомплектован) и те не знают куда б дется с глаз долои,приходят устраиваться на работу кладовщики,грузщики - идут бордюры устанавлвать, землю с места на место перекидывать, а через недели2-3 если обьем работы основнои сделн их увольняют. все страдают с мыслью-дожить б до вечера ( конца рабочего дня). цирк изо дня в день.
зп всегда во время и срок.
«Мебель Малайзии и Китая»

сергей.
Москва
08.10.2015 в 05:27
Мое личное оценочное суждение:  большая текучка со стороны менеджеров и рабочих, часто приходится заниматься работой не по своей специальности. отпуск 28 календарных днеи ,оплачивается 50% .и не факт,что его еще дадут.
стабильная з п, компенсация обеда
«Мебель Малайзии и Китая»

авам непох
в Московской области
24.07.2015 в 10:50
Мое личное оценочное суждение:  Поработал , посмотрел , оценил и принял решение уйти оттель подоброму недожидаясь так называемых сокращений . Отношение к людям такое что срать охота . Что тебя увольняют что сам уходишь , проработав без косяков и залетов , обсирают , обвиняют , наговаривают и тупо пиздят на тебя что им вздумаеццо (сцуко слов нет таким действиям ) . Требуют от тебя соблюдения Т.К. а сами грубо и нагло его нарушают . куча начальников с непонятными полномочиями , невьипенным пафосом и абсолютным непониманием ситуаци но сцуко докуя предлагающими всякого бреда создавая видимость работы . кадры неценят ибо кадры просто тупо стадо овец с табличками на шее типа должен обязан и готов круглосуточно без выходных и бесплатно . Очень жаль....
несоветую никому , потеря времени и нарушеная психика
текучка жесть , стукач на стукаче
И в мебели много жуков ))))))))
почти нет .....
«Мебель Малайзии и Китая»

Аноним
Москва
27.06.2015 в 15:57
Мое личное оценочное суждение:  Работать здесь очень тяжело морально. Текучка жуткая!!! На собеседовании, конечно, не возможно понять куда вы попали, но на совещаниях..... На совещаниях всегда виноватых ищут. Очень любят унижать людей при всех (даже директоров), не стесняясь, при подчиненных. Уволенных еще очень долго "полоскают".
Руководитель отдела "....." своих подчиненных по работе направить не может, информацию как от сердца отрывает, на совещаниях только свою ж... прикрывает, своих же подчиненных "сдает". Коллектив сволочной, за исключением некоторых людей, которых можно пересчитать по пальцам.
Руководство за 15 лет работы до сих пор не может нормально обустроить кабинеты сотрудникам. На креслах сидеть невозможно (стерлись все). Компы старые, не тянут ни фига. Каждый сотрудник совмещает по 2 должности (не успеваете - ваши проблемы). Поэтому приходится работать дома по вечерам или в выходные. Отпуск всего лишь 2 недели в год (оплачиваемый), остальное - за свой счет. За копейки жмутся, канцелярию уже из дома приносим. Егорова - овца и стукачка. В этой компании кто стучит, тот и должность хорошую получает. В общем, товарищи, подумайте, прежде чем отправлять свое резюме в эту компанию.
Положительные стороны компании!?
Для меня их нет. Разве что удобно добираться.
«Мебель Малайзии и Китая»

Аноним
Москва
29.11.2014 в 17:57
Мое личное оценочное суждение:  Берут на одну должность, а трудовую функцию требуют другую. Придерается руководитель не по делу. Денег чтоли жалко? В общем, на собеседовании говорят одно, а выходишь, требуют совсем другое. Однозначно, руководство не имеет представления об оценке труда. Главное-делай много, а как неважно
Хороший исполнительный директор.
«Мебель Малайзии и Китая»

Елена Елена
Москва
29.04.2014 в 11:37
Мое личное оценочное суждение:  Что касаемо руководства. Если бы эти люди были глупы, то данная компания была бы мелкой. А сейчас ...какой размах. Чисто по кавказки. Не важно, что внутри полная Ж..!!!! Есть и мелкие руководящие должности(помощники, комерческие, финансовые "дирехтора") именно " дирехтора" по другому и не назовеш. Посетили несколько курсов и трененгов и все.....корону уже не снять. Из грязи в князи,короче говоря!!!Отдел продаж: это вообще отдельное государство!!! В котором практически каждый за себя. Был костяк из прекрасных менеджеров. Девченки отличные просто!!! Во всех смыслах. Новеньким и помогут и все расскажут. Но, конечно есть и такие индивидуумы!!!!!!!!! Видимо нехватка мужской ласки, а еще и самооценка просто зашкаливает. Да и вообще кроме данной работы и радости-то нет ни какой, вот и брыжжут ядом. Ну, как та,змея.....яда нет, а все шипит. Руководство очень любит дятлов. ворошить у каждого "грязное бельишко", сталкивать лбами. Постоянный негативный напряг, сколько раз с места встала, сколько в туалет сходила, и т.д. не удивлюсь если уже и в туалете камера стоит. Лишний раз не отпросишься, и ни кого не ЕБ....,что у тебя дети, семья. По каждой херне-штраф, планы менеджерам от балды ставят, чтоб ни кто не сделал, а то ж придется жалкую премию давать. ЗП и белая и в конверте. Если отпуск, то по белой считают. Если отпросилась(не важно, что причина уважительная)то вычитают абсолютно ВСЮ!!!!!!!Если кто собрался на Рублевский проезд идти работать.......велком. Добраться не реально, а если хотите убить свое авто, вперед!!!!!
Есть достойные сотрудники. При чем не важно какая должность и отдел. Ведь не должность красит человека. Но как правило достойные, опытные и самое главное АДЕКВАТНЫЕ!!!! долго не задерживаются!
«Мебель Малайзии и Китая»

Аноним Аноним
Москва
07.03.2014 в 18:36
Мое личное оценочное суждение:  Генеральный директор стройки в н.п. Лапшинка хоть и опытный руководитель, но очень мелочный и непробиваемый. Условия от работы оставляют желать лучшего. Эти постоянные перебои с водой, выплаты зарплаты не всегда вовремя.Все-таки как не крути все зависит от окружения. Но 600 рублей все-таки не доплатили когда уходил! Ну что-ж х.. с ним.
Чувствуется, что здесь не жалеют денег на строительство, поддержание имиджа. В целом люди с которыми работал и общался вполне адекватные.Начальник участка и рабочие (что русские, что нерусские) - нормальные люди. Охрана - Рамазан, Эльдар, Мага, Виктор и Геннадий - я рад, что был с вами знаком.
«Мебель Малайзии и Китая»

аноним анонимов
Москва
26.01.2014 в 14:26
Мое личное оценочное суждение:  отпуск оплачивается только 10 дней , больничный оплачивается абсолютно по непонятной схеме (сущие копейки) , при устройстве поют про одни обязанности а на деле садяться на шею по полной и визжат что ты обязан . зарплата вообще непонятно что , оклад официальный маленький а остальное типа того переработки причем оплата выходных и праздничных дней из расчета 1:1 , тобишь как обычный рабочий день , на деле даже дешевле . переработка по часам отдельная тема . если не вести учет этих самых часов то можно терять в зарплате немало денег ибо регулярно эти часы занижают , тоже относиться к количеству дней . выход в выходной день выпадает из расчтета когда тока устроился то выйди пожалуйста и через месяц ты обязан . при устройстве заключают два договора ,один внутренний , на него если что ссылаются когда ты против чего либо и основной , который по закону . самое странное что на руки дают тока законный договор . а про мебель вообще молчу . она изначально идет с дефектами и ее тупо впаривают .
ненашлось
«Мебель Малайзии и Китая»

Профессионал
Москва
23.01.2013 в 10:22
Мое личное оценочное суждение:  Дорога до офиса пешком очень утомила. Устроило только то, что это один раз на собеседование. Если пригласят, то есть корпоративный транспорт, а у кого своя машина вообще проблем нет.
Получив приглашение на собеседование, прочитала отзывы о компании. Появился интерес: "Неужели все так плохо?". До офиса пешком добираться действительно далеко, хотела уже повернуть назад, настойчивость победила. Схема прохода, которую мне любезно выслала менеджер по персоналу Евгения, очень понятна и проста. Взглядом искала бахилы, злобную уборщицу с анкетой... Вместо этого встретили приветливые девушки из отдела кадров, после беседы меня проводили к руководителю компании. Сложилось впечатление, что он требовательный, умный, принципиальный и очень порядочный. Развивая свой бизнес уже более 15 лет, этот человек полон энергии, у него есть идеи и он точно знает какие СОТРУДНИКИ нужны его КОМПАНИИ! Если вы пассивны, заморочены на своих проблемах и неудачах, если у вас нет активности, желания работать и развиваться - не тратьте зря время, вы не те, кто нужен ему. А то потом придеться писать злобные отзывы, что вас не приняли и не так встретили! Немного об офисе, который увидела: светлые, теплые помещения, правда была всего в двух. Очень удобно, что есть корпоративный транспорт, после собеседования на нем за 5 минут добралась до Трехгорки, а там и до дома 15 минут электричкой. Так что обиженные и недовольные посмотрите сначала на себя и не вводите в заблуждение других!
«Мебель Малайзии и Китая»

Карина Цыганкова
в Московской области
10.12.2012 в 12:54
Мое личное оценочное суждение:  Придя в эту компания ,я поняла что попала в чужой и жуткий коллектив !Некто ни когда не поздоровается проходя мимо - быдла одни ходят!!!Новеньких не любят !Всегда сделают так что бы сама ушла (помогут) !!!МИК - одно названия ,а не фирма!!!настоящие ИП . Руководство :директор на первый взгляд мне показался приятным и добрым человеком -но это вовсе не так !!!!зам директор Тимур суппер человек единственный из всего ИП !!!! Ну вроде все - это вполне вам хватит что бы своё время в этом ИП не терять !!!А чуть не забыла есть ещё там правая рука дир. Мардыка Газировича Любой зовут жуткая стерва и тварь !!!
Кругом один Дагестан ))))
«Мебель Малайзии и Китая»

Аноним
в Московской области
25.10.2012 в 09:44
Мое личное оценочное суждение:  По ответам сотрудника отдела кадров стало ясно, что это просто шаражка, где царствует скотское отношение к людям.
Не нашел.
«Мебель Малайзии и Китая»

Аноним
Москва
28.08.2012 в 10:07
Мое личное оценочное суждение:  Каждый день находишься под стрессом, что завтра тебя уволят. Даже не смотря на то, что ты показываешь отличный результат работы. Просто завтра у руководителя может быть плохое настроение и все. Уровень менеджмента на уровне 80-х годов. Руководитель не любит терминов и названий, ведь он не понимает о чем речь, а спросить стыдно, не смотря на то, что его сотрудник говорит умные мысли. Не ценят ни одного сотрудника, каждый день уходят толпами, при чем высококлассные специалисты, которые знают себе цену и прогибаться не хотят и не будут. Исполнительный директор, финансовый директор просто жудкие бабы. Да там вообще одни тетки работают. Сто раз подумайте, прежде чем туда идти, в нашей стране много хороших компаний с российским высокообразованном менеджментом. Ушла сама, с большой радостью, пусть сами варятся в этом беспорядке. Оставайтесь сами!
Положительных сторон нет!
«Мебель Малайзии и Китая»

Аноним
Москва
02.04.2012 в 08:34
Мое личное оценочное суждение:  компания серая, всё держится на слове учередителя, который в любой момент может поменять своё мнение. Офис сильно ухудшился (я читала некоторые коментарии о предыдущем офисе). Сейчас это банка, набитая шпротами, все сидят друг у друга на голове. Никаких гарантий, отпуск 2 недели в год, добраться до офиса - почти не реально, текучка катастрофическая, руководтсво хочет, что бы всё изменилось в лучшую сторону, но при этом не хочет ничего делать и не соглашается ни на какие новшества и изменения.
Желаю успехов и процветания, сама попробую свои силы в другом месте.
Показалось, что у компании есть перспектива и, главное - деньги.
«Мебель Малайзии и Китая»

Аноним
Москва
06.04.2011 в 13:43
Мое личное оценочное суждение:  Отрицательных сторон лично я не обнаружила, если считать требовательность руководства - ОТРИЦАТЕЛЬНЫМ моментом, то Господа, работать надо уметь, а не высиживать рабочее время :)
Почитав отзывы удивилась, потому как ничего подобного не заметила. Мне кажется что те кто оставил негативные отзывы должны были обратить внимание на свою работу и подумать о том, что может быть они как работники "НЕ ОЧЕНЬ", а не винить руководителя за то, что расстались с ними быстро :). Лично меня все устраивает, мы просто хотим полные соц пакеты и т.п., а надо задуматься, а так ли мы ценны, чтобы работодатель раскошеливался на все эти блага?
«Мебель Малайзии и Китая»

бывший сотрудник
Москва
02.03.2010 в 19:01
Мое личное оценочное суждение:  1-зп белая на 40% причем больничный считают по белой зп а не по черной
2-даже на час отпроситьс нельзя...не ну можно но заявление в счет зп )))
3-жуткие ШТРАФЫ-за опоздание(сначала просто орутна тебя ) за любую провинность ( не предупреждение а сразу на деньги ставят)
3-курить нельзя!!!!!!! Даже подышать выйти-штраф))) хотя обед вместо часа всего полчасика
4-сотрудники общаются только на кухневоврмя обеда в полглва-везд камры слежения и уши стукачей
5-начальсву пофиг дажена тех кто отработал ни 1 год.Уволят иручкой не помашут ((
6-все очеь "любят" фин директора ))))) А рассказывают таквое на обеде аж страшно становится)))
Текучка да...жуткая...прогибаться не все хотят а надо))) Вот и меня пинком под зад)))Апретензий по работе не было((( Не рекомендую.Трудовая по ним плачет))) А Афонина Татьяна реально тупая девушка и мало смотрит на профессиональны качества ..А бахила да-есть такое...1 500 штраф если на верх без нидх пройдешь)))Даже объяву повесили))))) УЖАС!!!
ну может зарплату не задерживают больше немогу сказать...
«Мебель Малайзии и Китая»

Аноним
Москва
24.02.2010 в 11:11
Мое личное оценочное суждение:  Полностью согласна с предыдущим автором. Вас приглашают на собеседование и Вас встречает уборщица, которая предлагает заполнить анкету, при этом у Вас расширенное резюме уже имеется у менеджера Афониной Т. Долго ждете, наконец к Вам спускается Афонина Татьяна (менеджер по персоналу) - совершенно неграмотная девушка, проводит Вас в торговый зал для собеседования, где гуляют покупатели, общается с Вами с жутким высокомерием на протяжении 2-5 мин. Судя по тому, как они распиарили вакансию, проблем в компании много, в первую очередь с людьми. Вообщем, впечатление оставляют очень неприятное. Наверное Афонина татьяна сама хочет занять позицию директора по персоналу, а руководство не готово, вот и отсеивает всех. Урна с бахилами просто привела в восторг!
А они есть?
«Мебель Малайзии и Китая»

ольга
Москва
15.02.2010 в 10:59
Мое личное оценочное суждение:  Приехала на собеседование, долго ждала, когда наконец-то ко мне вышли не представились, не извинились-прособеседовали 2 минуты какая-то неграмотная менеджер по персоналу и попрощались.
красивый офис, причем на второй этаж сотрудники поднимаются в бахилах!!!
«Мебель Малайзии и Китая»

Аноним
Москва
25.01.2010 в 07:13
Мое личное оценочное суждение:  Дурное руководство : дятька организовал ООО, а до сих пор даже на собраниях вспоминает как на углу яблоками торговал с лотка. (явный ип, при чем всегда говорит "мне надо", о команде и речи не идет. Когда тока приходишь в компанию, находя там полную разруху в учете делают невинное лицо и обвиняют предыдущих финработников, что не всегда правда, такое происходило и происходит исключительно по их вине, совершенно "деревянные". Для того чтобы все поправить нужны средства, силы и желание, ни того ни другого не выделяется, а спустя некоторое время еще и силы с желанием пропадают. Ну к примеру: руководству даже жалко денег обновить программу)))) Работа моя, по крайней мере была исключительно без выходных дней, при мне пригоняли как рабов все новых людей, потом увольняли, когда они вопросы задавать начали, потом стали эту работу переключать на меня, еще и обучать пришлось неких "классных специалистов" - просто смешно. Надеюсь со мной расстануться и поскорей )))) можно сказать что отстойнее компании я не видела, а на первый взгляд ничего не определишь.
Когда начала подумывать об увольнении подняли зп на целых 6000 руб )))
«Мебель Малайзии и Китая»

Аноним
Москва
20.10.2009 в 14:09
Мое личное оценочное суждение:  Насколько я понял, руководство компании хочет нанимать высококласных специалистов за копейки. Если Вы - опытный топ-менеджер, знающий себе цену и уважающий собственые достижения, не суйтесь даже в эту шарашку, это - не место для Вашего карьерного роста.
Очень приятный Директор по персоналу, и всё ...
«Мебель Малайзии и Китая»

Аноним
Москва
18.04.2009 в 10:07
Мое личное оценочное суждение:  Согласен с большой текучкой кадров. В сезон продаж набирает сотрудников, сезон закончился "всем пока". Хозяин фирмы уроженец Дагестана, думает только о себе и своей личной прибыли. Существует фирма только из-за текучки кадров уже более десяти лет. Если ты все же устроился туда по трудовой или без неё есть два варианта исхода событий. Первое(наступил не сезон), если ты устройлся по трудовой то тебя просто так не уволят а переведут в продавцы на ту же зарплату, с не выгодным тебе графиком и местом работы. Второе(наступил не сезон), расчитают в этот же день, без разговоров.
Не указаны
«Мебель Малайзии и Китая»

Аноним
Москва
01.10.2008 в 07:47
Мое личное оценочное суждение:  Увольняют через месяц,два. Заставляют выполнять не свои обязанности, Первое время даже небыло рабочего места, сидели за одним столом по 2 человека. Требуют переходить в менеджеры либо увольняйся.
Иногда дадут премию 1000 руб.