Бельпостель
Бельпостель

Екатерина
Москва
04.11.2008 в 13:20
Мое личное оценочное суждение:  Не указаны
Прочитала все высказывания, написанные выше -это же надо так ненавидеть то место, где Вы работали.Я проработала в компании 3 года и очень горжусь, что у меня была такая отличная школа как Бельпостель. Я очень рада, что моим учителем была С.Ю.Титаренко. Всегда, когда бы я не обращалась к ней за помощью, она всегда помогала, выслушивала, подсказывала, когда бывало и ругала если что не так. Жаль, что на новом месте у меня нет такого человека, как Светлана Юрьевна. А любить она нас и не должна, хотя относится она к нам как к своим детям. Большое ей спасибо за ее терпение. Также огромное спасибо Елене Николаевой, она делает титаническую работу по нашим инвентаризациям, спокойно, без истерик, всегда найдет, подскажет и поможет. Поддевалкин бывает добр, бывает жесток, Он человек настроения, но и с ним можно найти общий язык. А с приходом Некипелова А.Ю. Бельпостель встала с колен и успешно развивается. Просто Вам, девочки, надо работать как требуют и тогда никто не скажет о Вас плохо и Вы получите хорошую зарплату.Не плюйте в колодец..... пригодится!!!!!
Бельпостель

........и опора
Москва
16.10.2008 в 10:31
Мое личное оценочное суждение:  Не указаны
Очень хорошая, динамично развивающаяся компания. С момента существования компании руководство менялось несколько раз, и надо отдать должное, при генеральном директоре Некипелове А.Ю. компания преобразилась. Читаю предыдущие отзывы и возмущаюсь. Все что пишут о директоре по кадрам Поддевалкине С. -ложь! Абсолютно адекватен, профессионален, правда иногда бывает жесток, а как иначе...если приходится увольнять сотрудников за их же собственные промахи. Очень заботится о сотрудниках (сталкивались с этим и не раз). А что касается корпоративов....очевидно тот кто это писал не имеет об этом ни малейшего представления! Подводя итог, хочется пожелать директору по кадрам Поддевалкину С. терпения...и не обращать внимания на выпады недоброжелателей! Пусть сначала научатся работать, а потом приходят работать в сплоченный коллектив компании БЕЛЬПОСТЕЛЬ. P.S. очень ждем новых корпоративов!!!!!!
Бельпостель

........и опора
Москва
16.10.2008 в 10:31
Мое личное оценочное суждение:  Не указаны
Очень хорошая, динамично развивающаяся компания. С момента существования компании руководство менялось несколько раз, и надо отдать должное, при генеральном директоре Некипелове А.Ю. компания преобразилась. Читаю предыдущие отзывы и возмущаюсь. Все что пишут о директоре по кадрам Поддевалкине С. -ложь! Абсолютно адекватен, профессионален, правда иногда бывает жесток, а как иначе...если приходится увольнять сотрудников за их же собственные промахи. Очень заботится о сотрудниках (сталкивались с этим и не раз). А что касается корпоративов....очевидно тот кто это писал не имеет об этом ни малейшего представления! Подводя итог, хочется пожелать директору по кадрам Поддевалкину С. терпения...и не обращать внимания на выпады недоброжелателей! Пусть сначала научатся работать, а потом приходят работать в сплоченный коллектив компании БЕЛЬПОСТЕЛЬ. P.S. очень ждем новых корпоративов!!!!!!
Бельпостель

Пальмира
Москва
08.10.2008 в 14:17
Мое личное оценочное суждение:  Работать всегда тяжело!
А мне нравиться эта компания. Здесь дают свои коментарии одни ущербные коих по миру более чем! немогут ни где работать вот и поливают грязью всех вокруг. В компании замечательный коллектив. Помню практически все корпоративы ... всегда интересно. Справляли как правило в дорогих ресторанах. Поездки для сотрудников, которые организовала кадровая служба (большой привет Поддевалкину С. В. и Титаренко С. Ю.) Подарки к дню рождения. Да много всего. Лично мне Поддевалкин С. В. помог получить кредит в банке (подсказал где интересные предложения, познакомил с менеджерами), нужно было отпроситься по семейным обстоятельствам и Поддевалкин и Титоренко всегда шли на встречу.
Ребенка своего в пионерский лагерь за счет компании в 2007 году на море отправила!
Продукция достаточно хорошего качества! это факт.
если не переезд на другое место жительства не уволилась бы.
Бельпостель

Nope
Москва
13.03.2015 в 07:59
Мое личное оценочное суждение:  Некипелов А.Ю. Снова в деле. Снова обманы, крики, полный неадекват. Я не понимаю, как он вообще тянет свой бизнес, атмосфера в офисе напоминает дурдом. Все ругаются, сплетничают, обзываются... Нет корпоративов, нет поздравлений с днем рождения и других праздников, нет мотивации для сотрудников, нет чая, кофе, ВОДЫ в чайнике, концелярия за свой счет(от него не добьешься)... Один сплошной негатив. Обманывает с зарплатой, создает недружелюбную атмосферу в офисе. По мне, таких нужно в клетку и в психушку, впервые таких психов видела.
Нет
Бельпостель

Аноним
Москва
10.12.2012 в 23:55
Мое личное оценочное суждение:  Кратко: все плохо. Компания последние 5 лет дохла, пыталась выбить очередной кредит, но им уже ничего не дают. Из торговых центров выгоняют за неуплату, со всеми партнерами перессорились из-за долгов и "кидалова". Естественно, и по зарплате своих же кидают только так. Гендиректор заврался, и нервы у него ни к черту, любит поорать на подчиненных. Не ходите туда, вас обманут, на любой должности. Текучка огромная. Там остаются только те, кому зарплата не нужна и работать не хочется.
офис в центре
Бельпостель

Аноним
Москва
01.10.2012 в 09:10
Мое личное оценочное суждение:  Все отрицательно.Старая Бельпостель развалилась,"старая гвардия" вся уволилась вплоть до Зам.ген.директора.,т.к. негде стало работать(закрыты множество магазинов) ,нечем( нет товара) и противно ,из офиса одно вранье.Денег как не платили ,так и не платят,даже декретчикам ,Врут ,выворачиваются,Набрали каких то ,если можно так назвать, продавцов они даже за материалку не отвечают.Оставшиеся продавцы воруют и продают товар с рынка,зарабатывая себе ЗП .новый генеральный только щеки надувает,а сделать ничего не может,денег то нет
К сожалению уже не осталось,..
Бельпостель

Аноним
Москва
26.09.2012 в 11:45
Мое личное оценочное суждение:  Но банкротство было неизбежным!!!! Так как гнилое руководство не может создать надежный коллектив, у которого цели были бы едины - на получение прибыли и создании сильной монополии в своем сигменте. Руководство Бельпостель сознательно стравливало сотрудников отделов, политика компании "не держать работника более 2-х лет", таким образом человека просто вышвыривали из офиса под предлогом "не нужен", а могли даже подставить. В офисе есть 5-6 человек, которые работают с самого основания компании, и это так называемые "свои люди". В Бельпостель черная зарплата, что отражает грязные дела и нежелание руководства на правильное развитие. Жаль, что идиоты в лице директоров, так легко разрушили, не успев создать сильную стабильную компанию.
Я когда то просто влюбилась в Бельпостель!!! Группа компаний "Бельпостель" могла бы занять достойное место на рынке, но....
Бельпостель

Ириной Андреевой
Москва
20.07.2012 в 12:12
Мое личное оценочное суждение:  БЕЛЬПОСТЕЛЬ - БАНКРОТ! Я получила от них официальное письмо с подтверждением, что они обратились в суд. Плохо это или хорошо в общем, мне трудно судить. Гораздо больше меня волнует это с точки зрения - бизнес и я в нём. Никто меня не предупреждал, конечно, что предпринимательство и бизнес - это не только зарплата, офис и все такое. Это еще и потери. Брр, слово-то какое! Как-то про себя мне не думалось, что "У МЕНЯ БУДУТ ПОТЕРИ!". Нет, только не у меня. Я же самая умная. Потери есть у всех, только они в разных весовых категориях.))) Например, я потеряла (или пока еще не потеряла) 180 000 руб, а некие девелоперы из Барвиха хиллз - миллионы.) Там теперь рядом строится дублер можайки и никакой миллионер не поедет в те места.)))) Приятное для меня сравнение-с.)))))
С декабря до сего дня, я, то воодушевлялась и решала иск подавать, в надежде на возврат хоть чего-нибудь, то писала письмо Некипелову (ген. дир и владелец БП), чтоб он подавился моими 180 000 тысячами. Такое письмо было короткое, нооооочень емкое:
на бланке моей фирмы. Начинается очень официально:
Уважаемый г-н Некипелов,
а дальше рукописно: ПОДАВИТЕСЬ МОИМИ 180 000 (СТА ВОСЬМЬЮДЕСЯТЬЮ ТЫСЯЧАМИ) РУБЛЕЙ. Я НЕ БУДУ ПОДАВАТЬ НА ВАС В СУД, ИБО ЭТО БЕССМЫСЛЕННО. НО Я БУДУ БОГА МОЛИТЬ О ТОМ, ЧТОБЫ ОН ПОКАРАЛ (именно покарал, а не наказал, так как мне казалось, что это будет более действенно - авт.) ВАС И ВАШИХ ДЕТЕЙ ЗА ТО, ЧТО ВЫ ОСТАВЛЯЕТЕ МЕНЯ БЕЗ СРЕДСТВ К СУЩЕСТВОВАНИЮ.
и дальше снова официально: с уважением, Ирина Андреева, генеральный директор ООО "Знаки внимания" . число, подпись,штумпель.
Но, подумала и решила-таки подать. У меня не убудет, а письмо это я всегда могу отправить.)))))))
Попахивает письмецо веком девятнадцатым, особенно в части "оставляете меня без средств к существованию".))))) Перечитывать приятноооооо. А что? Так и представляю себе физиономию Некипелова, неуважаемого г-на, которому приносит сие послание его личный секретарь с видом совершенно невинным. Аааа, еще фотографию туда хотела свою приклеить, что б знал, кто его так проклинает.))))) Ну там, справа вверху,где обычно на заявление на загранпаспорт или на визу клеют фотку. У меня даже одна имеется для испанской визы. Я там - ничооооо.
Я все это к чему? К тому, что, хотя ООО "Бельпостель трейдинг" обанкротилось, в целом бренд "Бельпостель" и ООО "Бельпостель трейд" продолжают трудиться в поте лица. Всего лишь избавились от трех буквочек. А какой результат?!?!? И главное, ну как можно доказать, что Некипелов сделал это все специально? Слил все активы и оставил одни долги? Неужели в том, что одна фирма банкрот с кучей долгов, а другая работает и цветет, и обе они - под одним хозяином, нельзя увидеть УМЫСЕЛ???????
Создают сейчас новые юридические лица, которые потом будут банкротить по сценарию "Бельпостель Трейдинг" и "Бельпостель ТРЕЙД". Схема "кидалово". Якобы Некипелов отошел от дел. Просят кредиты у банков (если банк государственный, то кидать будут Государство и нас, честных налогоплательщиков!!!), не думая их возвращать. У самих учредителей деньги есть, но они не будут больше вкладывать в свое "детище".
Бельпостель

Аноним
Москва
13.07.2012 в 07:13
Мое личное оценочное суждение:  Не платят деньги сотрудникам, а особенно продавцам. Не закупают хороший товар. Заставляют нас предлагать старым клиентам магазинов низкого качества постельное белье и полотенца, которое они могут купить на рынке намного дешевле.. .Люди не дураки, они бегут из магазинов к конкурентам, а нас лишают денег за невыполнения плана. Заставляют подписывать липовые договора при приеме. Арендная плата торговым центрам не платиться много времени,а потом Некипелов просто уезжает из этих торговых центров. Он сознательно обманывает людей, чтобы нахапать на последок лично себе.
Титаренко Светлана единственный приличный человек в компании. Она на многое открыла мне глаза. Некипелов использует ее, так как она пожилая и не сможет найти другую работу, а ее семье нужны деньги. Некипелов открывает на нее фирмы, на которые потом повесит свои долги и подставит ее как расходный материал и мы не поедем больше отдыхать вместе, она будет сидеть в тюрьме за него. Она многому меня научила. Спасибо этой мудрой женщине и сильной, терпеть продажную Семочкину, ее глупое нытье каждодневное.
Бельпостель

Аноним
Москва
11.07.2012 в 21:52
Мое личное оценочное суждение:  Бельпостель кидает поставщиков. Бельпостель кидает сотрудников. Бельпостель кидает арендодателей (позвоните в любой торговый центр, где они работают или откуда съехали), для чего создает все новые и новые юрлица. Директор по кадрам бывшая продавщица Семочкина Ирина Чеславовна и Зиморой Светлана получили твердую установку от Некипелова Александра Юрьевича любой ценой не платить людям зарплату, сокращая из без выплат пособий и зараплат. Принимаются новые сотрудники постоянно и в их обязанности входит оттягивать оплату аренды торговым центрам. Чтобы не платить долги юридические лица банкротят, как "Юельпостель Трейдинг", ООО. Скоро планируют обанкротить "Бельпостель ТРЕЙД", ООО. Подставной директор Зарецкий Евгений Львович уже давно, как умный человек, отказался быть генеральным, теперь назначен очередной "терпила". Есть информация, что создается общество "Кинутых Бельпостлью", куда входят бывшие сотрудники, арендодатели и поставщики. Франчайзеров кидают, заманивая, но не предоставляя продукцию. Цель - получить франчайзерский взнос. Общий долг Бельпостель десятки миллионов долларов. Даже Китай отказывается работать с ними. В наших магазинах давно нет подлинного товара Бельпостель. Закупается сборная солянка с рынков и перепродается в три-дорого Нас, продавцов, не считают за людей вообще. Некипелов ходит на работу с битой мордой. Все свои плохие поступки он сваливает на сидящего внутри него Федю - это диагноз. Вы останетесь без денег за отработанное, ваши семьи не виноваты!
Было много хороших сотрудников преданных, но люди не могут жить без зарплаты долго...
Бельпостель

Аноним
Москва
29.03.2012 в 21:00
Мое личное оценочное суждение:  ЗАРПЛАТА! МИЗЕРНАЯ И ЕЕ НЕ ПЛАТЯТ ВО ВРЕМЯ.... сейчас компания находится в стадии банкрот, а товар и вовсе судебные приставы со склада вывезли, больше нет склада у компании, нет поставок товара....торговать просто нечем, да и качество товара упало...я бы ушла, в мои годы найти работу не сложно, но тут нюанс..когда в бельпостель милая девочка Света из отдела кадров просит подписать договор ученический, то не все читаю мелких шрифт, в котором написано, что если не отработать 6 месяцев, то вычнут оплату за обучение, т.е. стажерские деньги. Поэтому те кто только пришел и пытался как можно больше заработать денег будучи стажером, потому что их выплачивают сразу, тот влип по самые уши, ведь деньги отдавать не хочется, а работать в компании банкроте с 3 полотенцами на салон практически НЕВОЗМОЖНО...ДЛЯ ПРИМЕРА ЗАДЕРЖКА ЗП : СЕЙЧАС 30 МАРТА А ЗА ФЕВРАЛЬ ЕЩЕ НЕ БЫЛО АВАНСА ЭТО ОТ ОКЛАДА.., А ПРЕМИАЛЬНУЮ ЧАСТЬ ЗА ДЕКАБРЬ ЕЩЕ НЕ ВЫПЛАТИЛИ.... УЖАС!
Лояльные условия работы, хороший понимающий коллектив, красивые магазины- уютно в них работать
Бельпостель

Елена
Москва
28.03.2012 в 22:35
Мое личное оценочное суждение:  Добавить,собственно и не чего.БАНКРОТЫ!!!!!!И при этом нагло лгут.Если хозяин разорен-работники тут при чем?Они свою работу делают и им НУЖНО платить,а не кормить обещаниями по 3-4 месяца.Они даже при увольнении расчиать толком не могут,так же ждать приходится!!!!Это катастрофа!!! Делать в такой компании не чего,ДЕВОЧКИ,ВАЛИТЕ СКОРЕЕ,ПОКА ЕЩЕ НЕ РУХНУЛО ВСЕ!!!!!!!
Продавцы хорошие,магазины,тоже не плохие.Качество продукции ,было,хорошее,но со временем теряется.
Бельпостель

Рыжая Бесстыжая
Москва
01.06.2011 в 11:33
Мое личное оценочное суждение:  Задержки по выплате зарплаты - до трёх месяцев.
Руководство постоянно обманывает всех без исключения сотрудников по размеру и срокам выплаты зарплаты, как офисных, так и продавцов.
Так же обманывают и партнеров компании - не платят совсем или задерживают оплату на месяцы. "Отпускные" в конце года просто сгорают, если не отдохнула - ничего не получишь.
У руководства стиль управления - "свалить всю свою вину на рядовых сотрудников, наорать и выгнать".
Как результат, структура компании прогнила полностью, работать невозможно. Большинство ходит на работу "для галочки", профессионалы и энтузиасты - все разбежались.
Ситуация снова та же что и в 2006 году, весь позитив давно потерян. Удивительно, что Бельпостель до сих пор не развалилась окончательно!
неплохой коллектив
Бельпостель

Мария
Москва
30.04.2011 в 11:50
Мое личное оценочное суждение:  Обещание платить зарплату от 22000,а на самом деле за 15 рабочих смен всего лишь 12000,т е что бы получить 22000-сами считайте сколько надо отработать дней поставленные планы не реальны и выполнить их сложно ,да ещё и ко всему 2-й год задержки по зарплате сегодня 30апреля а зарплату ещё за февраль не выплатили ...так что судить вам какие условия это я ещё не написала про то что приходится работать по 12 часов без выходных!
Товар который мы продаём хорошего качества! И люди работающие в компании многие фанаты этого товара!
Бельпостель

Ольга
Москва
19.11.2008 в 13:20
Мое личное оценочное суждение:  Титаренко-учитель??? Пипец! Граждане! Да вы чего?
Ну вообщем скажу одно: Ненавидеть место работы-конечно! мы работаем, смотрим где мы работаем! Ненравиться-уходим! И говорим об этом тут! Это наше мнение.
А насчёт ущербных. Это кто писал, продавец?? Да, похоже это реально писал Поддевалкин.
уйдя из компании, я многое пересмотрела. И решила, что так нельзя. Находиться в постоянном унижении со стороны офисного персонала? Нет, извольте. ( к Слову: Я работала не покладая рук, с любовью и фанатизмом, работала даже в выходные, подняла продажи в нашем магазине и горжусь этим). Теперь у меня отличная работа, должность.Я отношусь с уважением к своим сотрудникам!
Вообщем У меня осталось не самое хорошее впечатление о компании. Это моё мнение. Каждому своё.
Не указаны
Бельпостель

Евгения
Москва
16.10.2008 в 15:41
Мое личное оценочное суждение:  Уволилась из компании 4 месяца назад,решила посмотреть,чтоже пишут о "Бельпостели".1,5 года отработала,очень удивлена отзывами.Такое ощущение,что все оценки свелись к г.Поддевалкину.За все время работы продавцом видела его раз 5-6.Один раз был вопрос с отпуском.Со скрипом правда,но решили(срочно надо было).Обратилась с вопросом по з/п-деньги не пересчитали,но все грамотно по полочкам разложили,спокойно и доходчево.Гораздо больше эмоций вызывает "стажерство",общение с Титаренко(если уж не взлюбит,держись!!).Хоть компания куда перешла оказалась не "фонтан",директор просто лишил 20% в з/п без объяснения,в Бель больше не тянет,очень много "заморочек".
Не указаны
Бельпостель

Инкогнито
Москва
16.10.2008 в 09:21
Мое личное оценочное суждение:  ...
123
Бельпостель

Татьяна
Москва
14.10.2008 в 06:26
Мое личное оценочное суждение:  Не указаны
Я отработала в компании довольно длительное время, в принципе все устраивало, но пришлось уволиться по семейным обстоятельствам.
Отличная продукция, сама пользуюсь и друзьям советую. Много хорошего можно сказать о гениральном директоре Некипелове Александре Юрьевиче, о зам. ген. директора Титаренко Светлане Юрьевне, о начальнике склада Бахтияровой Надежде, о Николаевой Лене, о Щеголятове Алексее, Харковенко Виталии, о людях, которые нацелены на результат в этой компании, но при этом не теряют своих человеческих качеств, всегда отреагируют на вашу просьбу, помогут разобраться в возникшей проблеме на рабочем месте. Чего не скажешь о директоре по персоналу Поддевалкину С.В., который никак не в писывается в руководство этой компании, а только вредит и "ставит палки в колеса", благодаря деятельности которого персонал компании разбегается в разные стороны.
Бельпостель

Оксана
Москва
12.10.2008 в 18:38
Мое личное оценочное суждение:  Но не стоит идти работать в "Бельпостель", пока там "трудиться" директор по персоналу ПОДДЕВАЛКИН СЕРГЕЙ-ХАМ, САМОДУР, НЕГОДЯЙ, ЛЖИВЫЙ И МЕРЗКИЙ человек, который возомнил себя царем и богом в этой компании, пытается доказать свое величие и могущество путем склок и интриг в женском коллективе. НУ, а где ж еще? НЕ в мужском же коллективе, где б его быстро поставили на место, да еще бы и МОРДУ начистили за некорректное общение с персоналом, который он считает дешевой рабочей силой, и за то, что постоянно удерживает из зарплата продавца по 1000 рублей в свой карман. Надеюсь, что "госпадин" ПОДДЕВАЛКИН еще не долго будет создавать видимость работы в этой компании. Мне очень понравился предыдущий положительный отзыв, где передают привет Поддевалкину и Титаренко. не сомниваюсь, что его написал сам Поддевалкин. БРАВО! Хорошо написал сам про себя!
Не указаны
Бельпостель

Ирина
Москва
11.10.2008 в 18:04
Мое личное оценочное суждение:  Создается впечатление, что предыдущий положительный отзыв написал о себе сам господин Поддевалкин. Корпоративы действительно имеют место быть. Господин Поддевалкин не один раз в год вывозит желающих в различные туристические поездки, как по России, так и зарубеж. А фишка в том, что набрав определенную группу, сам он едет БЕСПЛАТНО! Вот такой вот он, господин Поддевалкин, директор по кадрам!
...
Бельпостель

Василий Васильев
Москва
07.10.2008 в 12:47
Мое личное оценочное суждение:  Все равно козлы,пидоры,гандоны! Век бы их не видеть! Правда и не видел никого никогда! Но все равно распиздяи! Бля буду!!! Не,серьезно,у меня даже справка есть!
А ни хрена хорошего нема! Ну точно,нема! Ну то есть, как там у вас, по-русски, нету!
Бельпостель

Аноним
Москва
26.09.2008 в 12:50
Мое личное оценочное суждение:  Козлы!!!
...
Бельпостель

Ольга
Москва
26.09.2008 в 12:44
Мое личное оценочное суждение:  Сначала ты работаешь месяц-стажёром ( в тр.книжке это,естественно не фиксируется) .Куда смотрит налоговая? ;)
Потом, будучи "призраком" компании месяц ездишь в офис( к чёрту на куличках) и изучаешь грёбаные матрацы и подушки, потом сдаешь экзамены, при этом чувствуешь как персонал офиса тихо хихикает над молодыми продавцами. Потом пашешь месяц за стажёрские 3 рубля.
Сидеть нельзя, говорить нельзя(в носу ковырять тоже! ;))) , иначе прийдёт злая тётя Сёмочкина(Семечкина, как её все называли) и старая хохлушка и оштрафуют тебя, не зависимо от того как ты работаешь. С уверенностью могу сказать, что благодаря мне наш магазин каждый месяц перевыполнял план(а это практически нереально!).Руководство удивлялось, но вместо премий или простого человеческого спасибо поднимали план ещё выше.Но мы единственные, кто его снова и снова перевыполнял.Когда я ушла, в этот же месяц наш магазин впервые не план выполнили .Работать я люблю и тогда работала практически без выходных. При моём уходе у меня из зарплаты вычли всё, что можно, включая 1500 за синтетическую форму.Хотя уходила я мирно.Совет всем, кто хочет уйти из компании: уходите хитро: иначе вообще ничего не выплатят.Такие случаи тоже были.НЕ знаю работает ли там до сих пор бухгалтер Татьяна, старая дева, которая обкладывала всех отборным матом, не стесняясь даже коллег и покупателей, доводив девченок до слёз. А лучше НАЙДИТЕ ДРУГУЮ КОМПАНИЮ, о которой нет отзывов на антиджобе.
Я рада, что ушла из Бельпостель и из продажи вообще.
Только то, что уже было сказано предыдущем оратором ;-)
Хорошее качество продукции
Бельпостель

Елена Кравчук
Москва
07.03.2008 в 06:38
Мое личное оценочное суждение:  "Серая" заработная плата. Наличие незаконной системы
никаких.
Бельпостель

Татьяна Николаевна
Москва
11.01.2008 в 19:49
Мое личное оценочное суждение:  Полностью согласна с предыдущим высказыванием, не стоит повторяться, а коллектив замечательный, жалко девочек.
Полностью согласна с предыдущим высказыванием.
Бельпостель

Валентина
Москва
11.12.2007 в 14:37
Мое личное оценочное суждение:  Компания, повы
Серьёзное отно