Лучший сайт о работодателях России.
Более 86740 компаний и 396680 настоящих отзывов
Компанию смотрели: 1013 раз
Коллектив
Оплата
Комфорт
Прочее
Собеседование
Сортировать по: Дата Рейтингу Комментариям
Отзыв Работа
21 Положительные
36 Отрицательные

ООО «АНИпласт»

Фото автора

Kreits

Москва

27.10.2021 в 14:48

Мое личное оценочное суждение:  Если не считать запреты на курение, то вахта в Ани пласт мне понравилась. Лишнего на тебя не накидывают, платят полностью оговоренную сумму. Завод приличный, не стыдно рассказать что там работал.

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

ООО «АНИпласт»

Фото автора

Дмитрий Евсеев

Москва

29.01.2020 в 11:19

Мое личное оценочное суждение:  для вахты в Ани пласт приличные условия, я такого не встречал, хотя 2 завода за плечами. Никаких пьянок в общаге после работы. Есть душ, баня. Платят без задержек, вся ЗП остается в кармане, питание беплатно как и общага.

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

ООО «АНИпласт»

Фото автора

Аноним

Москва

07.05.2015 в 15:49

Мое личное оценочное суждение:  Отрицательных сторон в этой компании я не нахожу
Работала достаточно долгое время на Ани пласте , были разные моменты и хорошие и плохие ,но всегда вспоминаю эту работу с хорошей стороны . Отдельное спасибо Оразобаевой Ларисе Ивановне очень хороший человек и вообще весь коллектив в целом хороший !!!! И зарплата вполне нормальная и условия для жилья очень хорошие.Руководители этой компании очень разумные люди!

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

ООО «АНИпласт»

Фото автора

Валентина

Москва

01.04.2014 в 07:20

Мое личное оценочное суждение:  ну какие могут минусы то быть,но есть конечно , но не такие уж и значительные. если спросят какие минусы есть в компании , то надо хорошенько подумать, а то сразу в голову ничего не приходит))
Спасибо огромное руководству ани пласта за понимание !!! У меня дочка серьезно заболела, так меня в течение месяца часто отпускали с работы и еще смогли оформить все так,что в зарплате я почти не потяряла, плюс аванс выдали с нужной суммой на лекарство. Очень чуткое и человечное руководство, да и в целом, фирма хорошая,я за год работы тут до сих пор вижу одни плюсы и искать что то более подходящее не рвусь, и так все устраивает.

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

ООО «АНИпласт»

Фото автора

Игорь Броско

Москва

24.03.2014 в 08:59

Мое личное оценочное суждение:  ну везед свои, особе не заметил
Вроде тут люди взрослые собрались, должны же понимать что негатив будет всегда и везде,вы почитайте что про другие компании пишут. Каждый "несправедливо" уволенный сотрудник будет искать изъяны даже в самой идеальной компании, потому что никто не хочет признавать собственную некомпетентность. Так что ваши ссылки - это не аргумент,я бы не стала полагаться на мнение анонимных пользователей интернета. А про квартиру спрашивают на собеседовании потому что компания сама готова предоставить жилплощадь для тех, кто в этом нуждается. Не зная броду не лезьте в воду!

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

ООО «АНИпласт»

Фото автора

Anna

Москва

19.03.2014 в 08:32

Мое личное оценочное суждение:  хватит писать ерунду, приходите и сами смотрите.
Пффф, прочитала тут от очередного анонима что АНИ пласт это секта! Я большей ерунды еще не слыхала. Я не вижу ничего плохого в том что руководство верит в Бога,они там никого не зомбируют. В любой компании важнее качество работы а не вероисповедание...и АНИ пласт не исключение. Вот я вообще атеистка, но терпимо отношусь к религии, поэтому не чувствую тут никакого особенного отношения к себе, наоборот меня ценят за то что я ответственно подхожу к делу!

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

ООО «АНИпласт»

Фото автора

Василиса

Москва

17.03.2014 в 08:57

Мое личное оценочное суждение:  мелочные, это все индивидуально.
В АНИпласте хорошие условия работы и коллектив неплохой! Поздравляем друг друга с праздниками, руководство организует поездки хотелось бы чаще. Такая неофициальная обстановка конечно же сближает и потом дело спорится когда работаешь в дружеской обстановке. Взаимопонимание и взаимовыручка многое значат!

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

ООО «АНИпласт»

Фото автора

Ангелина

Москва

13.03.2014 в 07:00

Мое личное оценочное суждение:  все лучше чем пишут
Многие жалуются на строгую дисциплину, мне же просто смешно! Видимо эти люди никогда не рабатывали на серьезных предприятиях! Вам с таким отношением только у лотка стоять с товаром,а тут все-таки организация серьезная и следит за качеством своей продукции, чего вы хотели? У фирмы полно конкурентов,она стремится занять свое место на рынке,вам же самим будет выгодно,если появится много заказов.

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

ООО «АНИпласт»

Фото автора

Федот

Москва

07.03.2014 в 12:22

Мое личное оценочное суждение:  не увидел
Знаю что у фирмы Ани-Пласт полно злопыхателей среди конкурентов и бывших сотрудников,которые не справились со своей работой. Конечно же они поливают нас грязью,но наш дружный коллектив продолжает выполнять свою работу на ура, компания растет и процветает,что бы вы ни говорили, а обилие заказов и постоянных клиентов лишь подтверждает мою правоту!

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

ООО «АНИпласт»

Фото автора

Вика Сафронова

Москва

04.03.2014 в 08:03

Мое личное оценочное суждение:  проработав столько не заметила или не значительны
АНИ Пласт очень хорошая фирма и люди там работают душевные и адекватные,начальства это тоже касается. Если с Вами обошлись грубо,значит были на то причины,видимо Вы сами затеяли сыр бор,у нас же тоже нервы не железные. И при чем тут вообще православие? Все в одну кучу намешали... Вроде взрослый человек, а несете ерунду какую-то,даже стыдно за вас.

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

ООО «АНИпласт»

Фото автора

Ирина

Москва

04.02.2014 в 10:38

Мое личное оценочное суждение:  Пока не заметила
Меня в АНИ ПЛАСТ притянула подруга,она на тот момент работала тут месяца три и все расхваливала -что полный соц. пакет,что белая зарплата,хороший заработок и посильная работа.Я загорелась и тоже пришла устраиватся.Меня сразу официально оформили,объяснили весь распорядок фирмы и занялись моим обучением.Вот уже 4й месяц к концу подошел и я не жалею что пришла сюда.

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

ООО «АНИпласт»

Фото автора

Евгения Левченко

Москва

31.01.2014 в 12:49

Мое личное оценочное суждение:  Поскольку мне нравится то ,что я делаю ,то меня все устраивает.
Я не знаю,может за последний год все так круто изменилось в чем я сомневаюсь,ведь руководство то же, и мне оно нравиться. Понимающие и человечные люди стараються войти в положение,отгулы по уважительным причинам без проблем,и зарплаты никогда не задерживают. Приятно работать в компании,где руководство с уважением относится к своим сотрудникам.

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

ООО «АНИпласт»

Фото автора

Соломатина

Москва

28.01.2014 в 15:11

Мое личное оценочное суждение:  трудоустройство в АНИ Пласт изменило мою жизнь
Я сменила не одно рабочее место,но такой дружный колектив встречаю в первые. Мне реально интересно с ребятами не только на работе,мы и в свободное время с девчонками созваниваемся, и с праздниками друг друга поздравляем,приятные подарочки делаем. У меня появилось много надежных веселых друзей,кто бы мог подумать что трудоустройство в АНИ Пласт так изменит мою жизнь!

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

ООО «АНИпласт»

Фото автора

сборщица

Москва

22.01.2014 в 20:08

Мое личное оценочное суждение:  работа была совсем не напряжной
Я работала сборщицей в АНИ"Пласт",ушла в декрет и теперь даже скучаю по своему коллективу,так привязалась ко всем. Для меня работа была совсем не напряжной,просто делаешь свое дело и получаешь деньги,ничего сложного.И еще здорово,что есть все соц.выплаты,то есть мне сейчас оплачивается декретный отпуск.Когда сынулю в садик пристрою, вернусь в эту компанию.

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

ООО «АНИпласт»

Фото автора

Андрей Колов

Москва

27.12.2013 в 00:25

Мое личное оценочное суждение:  доволен условиями в компании
Приехал специально на заработки и выбрал АНИ-ПЛАСТ,потому что они предоставляют жилье. В принципе условия неплохие,конечно не так как в собственной квартире -но жить можно.Плюс столовая неплохая и питание бесплатное 2 раза в день.Зарплаты регулярные,работа посильная. Может я просто не прихотливый,но мне здесь реально нравится,удивляет что столько негатива в отзывах.

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

ООО «АНИпласт»

Фото автора

Игорь Григ

Москва

25.12.2013 в 00:52

Мое личное оценочное суждение:  вполне неплохая компания
На мой взгляд компания Ани Пласт вполне неплохая. Работаю полгода и доволен,уже начинаю обставлять квартиру новыми вещами,а с прошлой работой не мог себе такого позволить.Да,я согласен,что там дисциплина,но все в рамках разумного.Конечно руководство не хочет чтоб сотрудники на работе были пьяными,в государственных заводах вообще в порядке вещей что всех обыскивают на проходной и заставляют дышать в трубочку,только там з/п в два раза меньше,так что не знаю чего вы ноете.

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

ООО «АНИпласт»

Фото автора

Юлия Ямщикова

в Московской области

02.03.2012 в 11:07

Мое личное оценочное суждение:  Наверное, нужно упомянуть о минусах в компании. Но, дело в том, что это не минусы, а, скорее, особенности компании. И дело лично каждого принимать их или нет. Человек не сможет работать долго там, где ему не комфортно. Я так считаю.
Я работаю в компании «АНИ пласт» уже пятый год менеджером по внешнеэкономической деятельности, продаю сантехническую арматуру и сифоны за границу. Оценивая компанию я, конечно, субъективна ведь здесь меня научили всему, что я достигла в профессии, здесь я выросла в хорошего специалиста, здесь я работаю с людьми, которых люблю и уважаю. В коллективе мы понимаем друг друга с полуслова, у нас много общего и в мыслях и в суждениях. Мы органично дополняем друг друга, пользуемся взаимной поддержкой. Я знаю мне, не придется просить дважды о помощи, если что-то не успеваю сделать (по времени или по другим причинам), а это много значит. Кроме того для меня важно, что продукция, которую мы производим – качественная. Об этом можно судить по увеличению количества стран, в которые мы экспортируем товар. Если раньше (в 2008 году) это были только страны СНГ, то сейчас это страны Африки, Ближнего Востока, Европы. Мы ежегодно участвуем в международных выставках во Франкфурте и Милане. Для наших иностранных партнеров очень важно, что система менеджмента качества компании ООО «АНИ пласт» была проверена и признана соответствующей требованиям ИСО 9001:2008 организацией Moody International Certification Ltd. Это показатель того, что о качестве товара можно не беспокоиться. Честно, я всегда испытываю чувство гордости, когда рассказываю друзьям-иностранцам, что в России экспортируют не только газ и нефть, что продукция, которую мы производим конкурентоспособна с подобной продукцией из Китая, и, что наши иностранные партнеры довольны и делают заказы вновь и вновь. В компании «АНИ пласт» я уже пятый год. Делайте выводы

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

ООО «АНИпласт»

Фото автора

Федотова А.А.

в Московской области

24.02.2012 в 13:29

Мое личное оценочное суждение:  Их немного
Не собиралась писать отзыв, т.к на каждый роток не накинешь платок, но и молчать – значит соглашаться с той грязью, которая льется с этих страниц на нормальную компанию, на хороших людей, которые работают в ней, руководят ею. Хочется предостеречь тех соискателей, кого пригласили в нашу компанию на собеседование и, просматривая информацию о нас, натыкаются на подобные отзывы и отказываются от встреч. Вы все взрослые, самодостаточные люди, и прежде чем бездумно верить во все то, что пишут непорядочные и трусливые люди (а я считаю, что такую мерзость анонимно могут писать только такие), просьба трезво оценить прочитанное, и своими глазами, ушами и всеми органами чувств убедиться в том насколько правдивы все эти высказывания, сделав свои выводы. Я работаю в этой компании 8 месяцев, и считаю, что уже имею право выразить свое мнение: в подавляющем большинстве здесь работают грамотные специалисты и просто замечательные люди, руководство компании также делает все, чтобы производство и рабочие места были оборудованы современной техникой, чтобы создать комфорт и уют в офисах и помещениях, которыми пользуются сотрудники. Обеды простые (это же не ресторан), но вкусные и питательные. Зарплата выплачивается всегда вовремя, и неправда, что «она урезается непонятно за что». Понятно за что – за некомпетентность, брак и нежелание выполнять свои должностные обязанности, ЗА ЧТО ВСЕГДА, ВО ВСЕХ КОМПАНИЯХ СНИЖАЛИ И БУДУТ СНИЖАТЬ РАЗМЕР ПРЕМИИ, и, конечно, с такими работниками все работодатели в конце концов «прощаются». А вы сами держали бы такого и платили ему зарплату??? Вот и появляются отзывы «обиженных» и злобных людей…

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

ООО «АНИпласт»

Фото автора

Фанатик ряв

Москва

15.05.2010 в 11:54

Мое личное оценочное суждение:  НЕТ
Читаю отзывы и честно в шоке!Незнаю незнаю с тех пор как я устроился работать в Ани пласт моя жизнь изменилась,мне нравиться там работать,там очень хорошие люди работают.Я прихожу на работу с желанием,а не с ненавистью и о том,что мне просто НУЖНО работать.Я скажу одно лучше компании чем АНИ пласт я не встречал!!Там добрые,отзывчивые люди.И еще добавлю-если я решу уволиться,то я пойму что потеряю многое.АНИ пласт вы лучшие!!!!

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

ООО «АНИпласт»

Фото автора

Аноним

Москва

22.02.2010 в 20:51

Мое личное оценочное суждение:  ...
Как можно судить о компании, проработав там4 дня? Многое в вашем письме не соответствует действительности!

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

ООО «АНИпласт»

Фото автора

Аноним

Москва

20.02.2010 в 11:12

Мое личное оценочное суждение:  ...
полностью согласен комментариями ! Нас все больше и больше. кто смог от туда вырваться! Думаю необходимо создавать движение "NO-A" (нет анпласту).

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

ООО «АНИпласт»

Фото автора

Анна

Москва

10.03.2017 в 11:54

Мое личное оценочное суждение:  ВСЕМ ПРИВЕТ.ВЫ ЗНАЕТЕ ЭТО НЕ ЛЮДИ ЭТО МОРАЛЬНЫЕ И ФИЗИЧЕСКИЕ УРОДЫ.МНЕ В СИЛУ ОБСТОЯТЕЛЬСТВ ДОВЕЛОСЬ ТАМ ПОРАБОТАТЬ-ЭТО ЖЕСТЬ.ХОДИТЬ НИ ТЕНИ КОСМЕТИКИ НИ КАКИХ ШТАНОВ НИ КАКИХ ПРИЧЕСОК ХВОСТ ЛИБО КОСА.ЛЕТОМ ЖАРА НЕВЫНОСИМАЯ ТАК ВЗДОХНУТЬ ВЫЙТИ НЕ ДАДУТ.ЗАШЕЛ В 8 УТРА И ВЫШЕЛ В 8 ВЕЧЕРА.НА ОКНАХ РЕШЕТКИ СВЕТА НЕ ВИДНО.ПО СРЕДАМ ЗАСТАВЛЯЛИ ХОДИТЬ НА МОЛЕБЕН ЕСЛИ НЕ ПОЙДЕШЬ ШТРАФ 2000.ИДЕШЬ НА ОБЕД...»
...

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

ООО «АНИпласт»

Фото автора

Сергей Биушкин

Москва

23.01.2017 в 18:09

Мое личное оценочное суждение:  Говорить что-то плохое не стану. Если и были на душе обиды, то за 12 лет они кда-то исчезли. Выветрились из памяти )))) Осталось только хорошее.
Начинал в компании с низов - с менеджера по планированию производства. За неполные 2 года вырос до директора по логистике. Тогда цех располагался в Архангельском. Довелось участвовать в проекте внедрения ERP-системы. Без преувеличения - опыт при этом получил неоценимый, за что Павлу Револьдовичу, технарю от Бога, огромное спасибо. И за эту возможность, и за доверие. А Жанне Анатольевне (как и Павлу Револьдовичу) - отдельное спасибо за особое участие в судьбе моей семьи. Ее предупредительность в этом вопросе (через совершенно необязательную со стороны компании и неожиданную для меня оплату полиса ДМС), не побоюсь этого слова, спасла жизнь моего младшего сына. О коллегах могу сказать, что были они как все, как в любом другом коллективе. Были и приятные мне, и неприятные люди. Были и конфликты, были и успехи. При этом я прекрасно понимаю, что с тех времен, из старой гвардии остался, наверное, один Шульга А. Прекрасно его помню, рад за него, что вырос до директора производства. Борьба с курением на предприятии - оставила в памяти неизгладимый след. В итоге, спустя много лет я бросил курить. Совершенно вне связи с Ани пластом, но нет-нет, да вспоминая про часы вынужденного воздержания от никотина именно в АНИпласте :-) .

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

ООО «АНИпласт»

Фото автора

Александр

в Московской области

29.10.2015 в 18:17

Мое личное оценочное суждение:  Бардак в планировании, волюнтаризм в производстве - тщательно прикрываемые гримом и косметикой.
Идеальное звено в структуре будущего неорабовладельческого общества.

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

ООО «АНИпласт»

Фото автора

Аноним

Москва

16.10.2015 в 11:25

Мое личное оценочное суждение:  Не приведи Господи там работать.
Молитву выучил

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

ООО «АНИпласт»

Фото автора

Галина Иванова

Москва

02.07.2015 в 12:45

Мое личное оценочное суждение:  Отрицательных сторон нет.
То что пишут о компании ,это полная чушь !!!!Пишут бездельники и лодыри ! Нормальная компания ,есть и минусы ,но плюсов то сколько !! А люди там нормальные работают .Пишут те ,кого выгнали ,вот они и злятся.А жаль .Причину искать надо в себе .

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

ООО «АНИпласт»

Фото автора

Аноним

Москва

04.03.2015 в 08:01

Мое личное оценочное суждение:  Такое чувство, что работа отдела кадров заключается в мониторинге просторов интернета на предмет отрицательных отзывов о компании и быстрым написанием в ответ положительного. Отношение к сотрудникам, ну если это можно назвать отношением.....! Начальница, строящая из себя глубоко верующую особу, позволяет себе в пост просто орать на людей А как же «Всякое раздражение, и ярость, и гнев, и крик, и злоречие со всякою злобою да будут удалены от вас» (Еф. 4, 31) Отличный пример для подражания!И вера в Бога у вас какая то странная. Я всегда считала , что истинная вера начинается с хорошего отношения к ближнему своему. Ладно, про отношение к людям поговорили. А что у нас соблюдением ТК РФ? 1. Отпукс только 14 дней и то не выпросить. Вторые 14 дней добровольно-принудительно в православные праздники, которые руководство посчитает достойными для отдыха. 2. В государственные праздничные дни сотрудники работают, а где двойная оплата за работу в выходной день? Или все добровольно просят предоставить день отдыха на тот день когда вам будет угодно? Не верю. 3. Охрана труда и ТБ - это вообще отдельный вопрос и врятли соблюдается должным образом. 4. Про зарплату и премии - лучше вообще промолчать. Список может быть продолжен. И неужели вы не допускаете мысли, что когда-нибудь кто то из сотрудников не выдержит и не начнет отстаивать свои права ? Дальше могу продолжить размерами штрафов и описаниями всех последствий, которые могут быть. Ну что, товарищи кадровики, жду ответное красочное сообщение - как у вас хорошо работается и что из написанного не правда. Я не сотрудник вашей компании, так что не ищите в своих рядах "смутьянина". О том, что у вас творится слышала по рассказам знакомых, которые, к счастью, уже не являются вашими сотрудниками. Уважаемые соискатели, если вы не хотите, чтобы вас постоянно унижали, постоянно выпрашивать свои кровно заработанные деньги , а потом добиваться справедливости в трудинспекции - хорошо подумайте, прежде чем идти туда работать.
?????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

ООО «АНИпласт»

Фото автора

яяя ...

Москва

03.01.2015 в 13:39

Мое личное оценочное суждение:  Сложности присутствовали лично для меня в том ,что большинство женщин которые здесь работают уже давно их ценят , не являются верующими ,создают сплетни необоснованные ,даже если новый человек появляется начинается такое(без комментариев) . У них во власти наговорить на невинного человека ,осрамить его ..Их слово много значит... И Жанна Анатольевна или тот же Шульга естественно полагается на этих личностей и теряют и потеряли уже много достойных порядочных работников...При устройстве все говорят ,что не курят и тд.... А курят большинство женщин....Кстати Лариса ,как пишут следящая за всеми очень справедливая и достойная ....Очень серьёзно относиться к работе...Так .что если вы работаете нормально ,то ни Лариса ни Жанна Анатольевна слово вам не скажет .Терпение верующим православным ,так как здесь работают много не достойных влиятельных людей...Дай Бог чтобы Жанна Анатольевна смогла очистить и собрать достойную команду для работы в Ани пласте...( Я ушла потому что нет терпения слушать сплетни курящих творящих хаос внутри Ани пласта ) Камеры в каждом углу надо поставить..Знала бы Жанна Анатольевна сколько уже осрамленно в вечернее время на территории общежития ....
Если вы действительно православный христианин , стараетесь быть подобным .- это прекрасное место для людей работающих вахтой,как и я раннее работала. Единственное место где работая вахтой , оплачивают ваш труд всегда верно ,сколько озвучивают при устройстве на работу...Двухразовое питание опять же вас очень даже порадует в том случае если вы действительно православный верующий.... Еда простая и полезная для здоровья ,меньше жира и соли.... обед начинается и заканчивается молитвой с благодарностью к Богу .И это прекрасно если вы любите Бога и благодарите его за всё каждый день! Работа не сложная .,если сравнивать с другими местами где я работала до и после Ани пласта...Скажу вам лучшее место ...Я не имею в виду работающих мужчин на складе и тд. У них работа сложная..чем у женщин... Можно много писать - итог один- Если устроились ,чтобы работать ,действительно без вредных привычек ,Это лучшее место для тех кто работает вахтой.....

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

ООО «АНИпласт»

Фото автора

Аноним

Москва

13.12.2014 в 17:57

Мое личное оценочное суждение:  Столько униженных людей в одном месте не встретишь ни где. Люди буквально запуганны, на любой вопрос таращат глаза по пять копеек, разговаривают большинство шёпотом. Вся обстановка аля монастырь и во главе всего действия всемогущая игуменья Жанна которая повелевает и самодурничает. Работают в основе своей женщины, которые вечно плачут. Если время например 17-59, такое впечатление, что это не конец рабочего дня, все сидят, как будто ни чего не происходит, бояться встать, ждут кто первый решиться домой пойти. Обед отдельная песня, вроде плюс, он бесплатный. Но при этом вас так унизят. Выделяется пол часа, надо дойти до столовой, на еду минут 15 получается. Альтернативы нет, есть больше не где, ешь что дают, как животное. Разделение -мужчины и женщины сидят на лавках за разными столами и опять же все молчат. Молчат и грустно жуют. Во время обеда начитывается мантра, например о том как раньше погребали усопших. Окончание обеда просто классика, звонят в колокольчик, типа всё иди дальше батрач- раб. Что бы проявить себя в такой обстановке, нужен особый психотип униженца, ну или стучать, такие везде не пропадут. Местонахождение на задворках, добраться транспортом туда не реально.
Чистота

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

ООО «АНИпласт»

Фото автора

Алексей

Москва

09.09.2014 в 15:42

Мое личное оценочное суждение:  Чего-то не пойму .....Заплатили что-ли кому-то, вернее дали задание добровольно-принудительно писать положительные отзывы. А чего IP адрес один и тот же....с которого пишут "хорошее" ?
Рабоволенко Павел Револьдович - блестящий спец, технарь, золотая голова.... Спасибо Вам.

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

ООО «АНИпласт»

Фото автора

Да,аноним!

Москва

01.09.2014 в 16:56

Мое личное оценочное суждение:  Много. Плохо организована работа-а крайние-конечно -рабочие,т.е. их карман. Нечестная оплата труда! Просто хамство! я имею в виду оплату сдельную сделали таким образом,что просто обманывают людей-и попробуй вякни-не нравится-до свидания...Да,инженерный персонал совершенно не считает даже нужным показать,что уважает рабочих. Относится это конечно ,не ко всем. Директор завода Шульга А,А. -трудяга,и сам начинал с наладчика. Он нормально общается с людьми,а вот те,кто помельче.... Про молитвы скажу сразу-чепуха-просто все идут в столовую,там читается короткая молитва перед обедом-одним человеком! -перекрестись-садись и ешь. все.Да,иконы везде-но кому это мешает? это чепуха. Главное-оплата труда минимальная-действительно рабский труд за копейки.! Зарплату не задерживают,просто нет строгого дня-а период-и он выдерживается. Да,у хозяйки предприятия явно непорядок с головой-может уволить человека за ерунду,(халат расстегнулся на груди или внизу,глвза накрашены сильно-по ее мнению,обувь с открытым носком и прочая ерунда. Насчет обуви-это вообще жесть!Представьте-жара,дышать нечем,вентиляции ноль,,все мокрые,как мышки,многие работают всю смену стоя на ногах-вот им приходится особенно туго! У женщин отекают и синеют ноги,но кто их будет слушать,чтов закрытой обуви очень тяжело!)Но самая фишка-это -если приехала хозяйка-охранник должен стоять на проходной-за стойкой-и сесть не моги! Пока королевишна не уедет...Желаю ей самой отстоять 12 часов в закрытой обуви не садясь!А уж про коллектив -отдельная песня! Да здесь его нет. Отдельные личности ,часто совершенно недалекие,доярки и механизаторы....Но конечно же ,это относится не ко всем-нормальные люди есть везде.. К сожалению,работу найти тяжело,вот и приходиться нормальным людям отрабатывать барщину.
чистота,этого не отнимешь

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

ООО «АНИпласт»

Фото автора

Аноним

Москва

21.05.2014 в 17:33

Мое личное оценочное суждение:  работников не считают за людей,отношение как ничтожным рабам.нормальным и адекватным людям там делать нечего!
вовремя платят,но мало для москвы....

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

ООО «АНИпласт»

Фото автора

Аноним

Москва

16.04.2014 в 16:32

Мое личное оценочное суждение:  Сколько положительных отзывов! Не можете персонал найти? Странно, не правда ли? Прославились не только в Красногорске, но и в Звенигороде? Ваши старания «забить» отрицательные отзывы хвалебным враньем просто смешны. Люди от вас как бежали, так и будут бежать . Теперь по существу. Уважаемые соискатели, к сожалению, все негативные отзывы об «АНИ-Пласте», даже если они безграмотно написаны – правда. Руководство компании «повернуто» на религии, которая весьма агрессивно насаждается сотрудникам. Молитвы (которые заставляют учить), паломнические поездки (от которых нельзя отказаться, и на которые приходится тратить свои законные выходные), одежда (для женщин только юбки), маникюр, макияж, украшения – не приветствуются, мягко говоря. Отпуск вместо 28 дней - 14 дней. Кроме того, заставляли работать в праздничные дни 1 мая, 8 марта (потому что, по мнению руководства, это не праздники). Все вышесказанное проверено на себе в 2008 году. Судя по отзывам, в этой компании ничего не изменилось. Поэтому десять раз подумайте, прежде чем устраиваться туда на работу.
Нет

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

ООО «АНИпласт»

Фото автора

Петров

Москва

09.02.2014 в 13:41

Мое личное оценочное суждение:  Совершенно случайно, по бытовым вопросам столкнулся с руководством АНИпласта (до этого я и не знал, что есть такая компания, такие фамилии и лица). После определенных событий, стал интересоваться кто есть кто, и вышел на название АНТпласт. Особенно меня поразил младший представитель семейства... Если люди, позволяют себе такое хамство по отношению к совершенно незнакомым людям, что же твориться у них на предприятии, где работники от них зависят и обязаны подчинятся! Про его, да и про всей семьи психическое здоровье не сужу, я не психиатр. С удивлением узнал, что руководство считает себя православными. Мне это очень напомнило, тех ситуацию, когда ты идёшь в церковь, а вокруг церкви полно злобных старух, вроде бы и улыбки, а искренности нет. Так и с АНИпластом. Порадовали меня и положительные отзывы - слишком они прилизанны и хороши, и очень похожи на отзывы на других сайтах. Служба персонала работает!
нет

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

ООО «АНИпласт»

Фото автора

Аноним

Москва

26.04.2013 в 14:33

Мое личное оценочное суждение:  Ани пласт это просто секта, люди бегите оттуда и прекратите унижаться! Единственное что там было хорошо это то, что я познакомилась с замечательным человеком который на данный момент уже является моим мужем. Мы ушли сразу и с гордостью! Сами послав всех этих тварей ........ щас вспоминаем с ужасом . Из за охранника Вовы уволили много хороших людей, которых он ловил с сигаретами и сдавал, хотя сам алкаш! Кормят там как поросят , заставляют молиться, Жанна ваще истеричка визжить как свинья , с людьми обращаться как со скотом, женщины должны одеваться на работу как в церковь, это издевательство. Колючая проволока и на обед строем, ужас а не условия!
Нет положительных сторон!

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

ООО «АНИпласт»

Фото автора

елена

Москва

19.12.2012 в 12:44

Мое личное оценочное суждение:  руководство г......приблеженные шестерки колтунов вова,орозобаева лариса и фетисова галина за деньги следят круглосуточно за работниками и за любую провинность закладывают.людей незаконно увольняют,без объяснений,ТЮРЬМА настоящая,из магазина приедешь колтунов обшманает по полной,как бы сигарет и водки не купили.работать там неорозобаевой шоколадку не купишь все в черном списке,перед обедом не помолишься фетисова жанне доложет что ты не верующая.начальник производства трус,когда жанна приезжает у него вены на лице от страха выступают,орет на рабочих как на скотину.работать там невозможно нормальным людям,только жополизы могут там выжить,люди НИКОГДА не ходите туда!
положительного ничего нет и не будет!

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

ООО «АНИпласт»

Фото автора

Аноним

Москва

21.10.2012 в 13:29

Мое личное оценочное суждение:  не ходите туда люди
офисные все крысы

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

ООО «АНИпласт»

Фото автора

неважно

Москва

17.09.2012 в 07:56

Мое личное оценочное суждение:  это кошмарное место ани пласт это что то с чем то люди несоветую даже рыпаться туда обращение просто ужасное курить нельзя а курилка стоит увидят с сигаретой увольняют при входе обыскиваю а есть такой охраник владимир по погонялу усатый общупывает был случай и ко мне в корман залес сука семейным нельзя одну пару хотели уволить без обиды и у них получилось уволили одного и она за ним ушла они этого очень видимо хотели вобщем там полная жопа
только то что з.п давали вовремя

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

ООО «АНИпласт»

Фото автора

Аноним

в Московской области

01.06.2012 в 15:01

Мое личное оценочное суждение:  Никогда не ходите даже на собеседования,эти люди хотят,чтобы им подчинялись как рабы,работы наваливают за 5, а платят даже меньше,чем положенно в среднем,с людьми эта овца вообще не считается,создали секту и рады стараться,нарушений больше,чем Надо,а прикрываются церковью,туда необходима проверка сес,прокуратуры и налоговой,там полное нарушение тк pф. Еще слышала, что у них торговую марку на украине украли. Так вам и надо, правильно и сделали. Хоть кто-то вас проучит, что бы с людьми научились поступать по человечески, а не как со скотиной. Самое интересное, что украл сам сотрудник компании, который и сейчас работает в конторе.Молодец! Я всегда уважала таких людей!!!
Нет ни одного

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

ООО «АНИпласт»

Фото автора

Аноним

в Московской области

28.12.2011 в 16:34

Мое личное оценочное суждение:  Никогда не ходите даже на собеседования,эти люди хотят,чтобы им подчинялись как рабы,работы наваливают за 5, а платят даже меньше,чем положенно в среднем,с людьми эта овца вообще не считается,создали секту и рады стараться,нарушений больше,чем Надо,а прикрываются церковью,туда необходима проверка сес,прокуратуры и налоговой,там полное нарушение тк pф
Нет ни одного

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

ООО «АНИпласт»

Фото автора

кулик

Москва

14.10.2011 в 05:26

Мое личное оценочное суждение:  НЕ ТРАТЬТЕ СВОЕ ВРЕМЯ ДАЖЕ РАДИ СОБЕСЕДОВАНИЯ!!!!! почему-то на собеседовании спрашивают о том какая у вас квартира и где она находится! Какое это имеет отношение к профессиональной деятельности! НЕ ПОНЯТНО! Если вы по какой-то причине не попали в эту контору не стоит расстраиваться!!! Вы ничего не потеряете!!!!!
НЕТ

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

ООО «АНИпласт»

Фото автора

холоп Рабоволенко

Москва

16.08.2011 в 17:05

Мое личное оценочное суждение:  Господа И Дамы настоятельно НЕ рекомендую этого рабовладельца. Продержался чуть больше 2х лет, потом в наглую сказали увольняйся,лишили премии и создали все необходимые условия, охране запретили пускать на территорию без объяснения. Война за свои права длилась 9 месяцев, когда у них кончились аргументы, а мои факты явно перевешивали, заключили мировую с выплатой всех компенсаций. Но чтобы, хоть как то нагадить, в трудовой чушь написали, до сих пор кто не увидит смеются над кадровиком.
как говорят Рабоволенко: "Бесплатный обед (с соблюдением всех церковных постов) - это лучшее поощрение работника"

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

ООО «АНИпласт»

Фото автора

pechkin

Москва

26.05.2011 в 13:53

Мое личное оценочное суждение:  Основной уклон управления основан на православии. В кампании действительно работают глубоко верующие люди. Но вот что обидно. На моих глазах уходили истинно православные люди с великим чувством досады. Почему то этим высоким чувством как раз и спекулируют. А люди-оборотни (в прошлом явные атеисты) за короткий срок быстро перевоплощаются. Они как раз , спекулируя чувствами, поднимаются. На фирме совершенно не выполняются стандарты ISO (Матрица ответственности не выполняется), Вертикаль власти отсутствует. Работу перекладывают друг на друга. В общем полная анархия. Кто везет того и грузят. А многие отделы перегружены. Работники выполняют работу 2-3 человек. Планирования ни какого нет. В результате вечные авралы и трудовые подвиги. 1-2 года подвигов и люди ломаются. Постоянно ищут работу. Не стесняются об этом говорить в кулуарах. И с завистью смотрят в спину уходящим. Если кому-то и предоставляют жилье, то очень сомнительное. Квартира может быть оформлена на 26 человек на 2-х комнатную квартиру. Одновременно живет 13 человек. Порядок и чистоту организовать не возможно. Полная антисанитария. Постоянная текучка кадров. В квартире "засыпаешь с одними людьми встаешь с другими". За сохранность вещей никто при этом не отвечает. Отпуска ни кому в полном объеме отгулять не дают. За 2 года может накопиться 35 неотгуляных дней. А у людей семьи. Многие планируют отпуск провести вместе. В итоге и в семьях конфликты. Зарплату никто не индексирует. Ее надо либо выпрашивать, либо шантажировать. Многих, кто хочет уволиться, уговаривают остаться. Обещают золотые горы. Если человек остается то 2-3 месяца прикармливают, чтобы вакансия аннулировалась. А потом дают такой "пендель" за написанное заявление и снижают зарплату до прежнего уровня. Каждому кто увольняется автоматически срезают премию полностью. На руки получаешь неотгуляный отпуск+голый оклад. Во время авралов многую работу берешь домой. Оплату которой надо выпрашивать со слезами. Могут вообще не заплатить. Чаще всего платят 50-60% от стоимости фрилансеров. Могут заказать работу на стороне 400% от стоимости фрилансеров. Работу получают в отвратительном качестве и мы ее дорабатываем бесплатно. Я не могу понять что своим жалко отдать и достойно заплатить. Напалеон не зря сказал "... Страна которая не может прокормить свою армию будет кормить чужую". Многие отделы увольняются целиком. Как можно так рисковать своим бизнесом, если некоторых специалистов ищут по пол года по всей России. Ето малая часть всех проблем. Остальное написано ниже моими бывшими колегами.
Ни когда не думал что напишу свой отзыв здесь. Я работал во многих компаниях и всегда уходил достойно. Но тем не менее решил написать правду. Мне очень обидно читать отзывы других моих бывших коллег. Но в них играет обиженное самолюбие. В компании я проработал 4,5 года в общей сложности. Поначалу работа мне приносило огромное удовольствие. На работу ходил как на праздник. Действительно компания необычная. Работает по самым последним европейским стандартам. Очень многому можно научится в короткие сроки. Павел Револьдович великолепный менеджер с высокой интуицией. Он меня до сих пор восхищает. Как ни странно, скорее всего из-за тотальной диктатуры коллектив сложился просто великолепный. Специалисты которых еще поискать надо. Но оно всегда так - общая беда она объединяет.

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

ООО «АНИпласт»

Фото автора

Маргарита

Москва

28.02.2011 в 15:00

Мое личное оценочное суждение:  НА ПРОИЗВОДСТВЕ. Не получилось мне Закончить институты. На рабочем поприще - Свободные минуты. Верней их просто нет С жестокой дисциплиной. Один раз в год буфет, И всюду мины, мины. Зайдёшь на проходную, Служба охраны рядом, Таможня «на живую». Начальник, не будь гадом. Кому нужны твои Дурацкие сифоны? Ты лучше посмотри: Везде висят иконы. Хозяйка постаралась Крестов повесить больше, Видимо, боялась, Без денег пробыть дольше. Шофёр её привозит В шикарном драндулете, Как на руках доносит Дым нюхать в туалете. Курилки больше нет, Молчим, скорбим напрасно. Тушите в цехе свет! В ночную здесь прекрасно! Обыск в шкафах прошёл По пошлому, до скорого. А так всё хорошо, Скажу, почти что здорово! И нет нам лишних прав, Навязывают бога. Сначала – дикий штраф, После – доска почёта. А сами каждый год Названия меняют. «Текучка» тут идёт, «Текучку» не латают. Покажь, рабочий класс, Кто умный, кто дурак. Сейчас вот «УпакПласт», Не спутай с «ПластУпак». «Рапира» ли «Ани», Или они «Рапиру»?! Запутать, чёрт возьми, Хотели мне сатиру. Беременным здесь кайф, А мы не вышли рожей. Второй этаж есть «лайф», В сортире там дороже. Пробило ФСБ: Кто, чем, когда запятнан. Сплошное «Экс-ББ», Выпить по «сто» приятно. Эй, господа хорошие! Протрите глаз усердно, Вы нам платите гроши, Чем воспевать молебны. Ваш балл там не прошёл. Цени поступки спорого! А так всё хорошо, А так почти что здорово!
нет

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

ООО «АНИпласт»

Фото автора

Маргарита

Москва

28.02.2011 в 14:47

Мое личное оценочное суждение:  НА ПРОИЗВОДСТВЕ. Не получилось мне И нет нам лишних прав, Закончить институты. Навязывают бога. На рабочем поприще - Сначала – дикий штраф, Свободные минуты. После – доска почёта. Верней их просто нет А сами каждый год С жестокой дисциплиной. Названия меняют. Один раз в год буфет, «Текучка» тут идёт, И всюду мины, мины. «Текучку» не латают. Зайдёшь на проходную, Покажь, рабочий класс, Служба охраны рядом, Кто умный, кто дурак. Таможня «на живую». Сейчас вот «УпакПласт», Начальник, не будь гадом. Не спутай с «ПластУпак». Кому нужны твои «Рапира» ли «Ани», Дурацкие сифоны? Или они «Рапиру»?! Ты лучше посмотри: Запутать, чёрт возьми, Везде висят иконы. Хотели мне сатиру. Хозяйка постаралась Беременным здесь кайф, Крестов повесить больше, А мы не вышли рожей. Видимо, боялась, Второй этаж есть «лайф», Без денег пробыть дольше. В сортире там дороже. Шофёр её привозит Пробило ФСБ: В шикарном драндулете, Кто, чем, когда запятнан. Как на руках доносит Сплошное «Экс-ББ», Дым нюхать в туалете. Выпить по «сто» приятно. Курилки больше нет, Эй, господа хорошие! Молчим, скорбим напрасно. Протрите глаз усердно, Тушите в цехе свет! Вы нам платите гроши, В ночную здесь прекрасно! Чем воспевать молебны. Обыск в шкафах прошёл Ваш балл там не прошёл. По пошлому, до скорого. Цени поступки спорого! А так всё хорошо, А так всё хорошо, Скажу, почти что здорово! А так почти что здорово!
нет

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

ООО «АНИпласт»

Фото автора

Аноним

Москва

24.02.2011 в 03:21

Мое личное оценочное суждение:  жопа полная когда еще жену Паши глючит по полной. рабочим относится как скотам свиньям. зарплата маленькая,условий ни каких. смеятся нельзя сядешь уволят, нужна там полная проверка в эту ёбанную компанию чтобы их наказали и посадили.
положительных сторон нет нихуя

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

ООО «АНИпласт»

Фото автора

Геннадий

Москва

10.02.2011 в 10:09

Мое личное оценочное суждение:  Я работал в фирме еще когда она называлась - Санита. Вижу, что ничего не изменилось за 10лет. Фамилия хозяина Видимо была сначала - Рабовладеленко, а потом он ее поменял на Рабоволенко так гораздо приятней.
нет

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

ООО «АНИпласт»

Фото автора

Сергей А...........

Саратов

23.11.2010 в 12:01

Мое личное оценочное суждение:  Генеральный директор вместе с женой- религиозные самодуры. Окружили себя сворой стукачей и подхалимов. С работниками обращаются, как с быдлом. В общем, та еще семейка...
На участке, где работал я, коллектив был просто отличный. До сих пор- только хорошие воспоминания. Уволился исключительно по семейным обстоятельствам.

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

ООО «АНИпласт»

Фото автора

Аноним

Москва

25.07.2010 в 16:47

Мое личное оценочное суждение:  Поддерживаю остальные отзывы. Директорша полный урод. Людей ненавидит. прикрывается церквью, а в душе-дьявол. Работаешь как в тюрьме. Постоянный надзор камеры, в которые постоянно смотрят( даже ночью), кормят как свиней, зарплата снижается, требования растут и т. д.
Не знаю, а зарплату мне платили всегда вовремя. Больше положительных сторон нет и не будет.

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

ООО «АНИпласт»

Фото автора

Аноним

Москва

07.06.2010 в 11:19

Мое личное оценочное суждение:  помню компанию ани пласт-это была самая ужасная помойка, из тех, где довелось поработать!И местные жители на этой помойке (читай: руководство,менеджеры, бухгалтера, пр.персонал) под стать этой компании.Людей, уважающих себя и своё достоинство, там нет и не будет. Такие там не выживают!Компания - сплошная приезжая гниль,начиная от её руководителей и заканчивая её персоналом.З/п регулярно задерживается на 2-3 мес.причина:списывается на кризис,труд.кодекс нарушается полностью,не пускают даже в туалет и покурить,не то что в отпуск!:)так что делайте выводы сами!
помню компанию ани пласт-это была самая ужасная помойка, из тех, где довелось поработать!И местные жители на этой помойке (читай: руководство,менеджеры, бухгалтера, пр.персонал) под стать этой компании.Людей, уважающих себя и своё достоинство, там нет и не будет. Такие там не выживают!Компания - сплошная приезжая гниль,начиная от её руководителей и заканчивая её персоналом.З/п регулярно задерживается на 2-3 мес.причина:списывается на кризис,труд.кодекс нарушается полностью,не пускают даже в туалет и покурить,не то что в отпуск!:)так что делайте выводы сами! Фу! Брррр!..

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

ООО «АНИпласт»

Фото автора

Аноним

Москва

27.05.2010 в 12:03

Мое личное оценочное суждение:  Рассказываю про компанию анипласт. В анипласте работать отстой, их оборудование не для широких масс, а для тех,у кого есть лишние деньги,запас жизненных сил и просто такое,что без слёз не взглянешь. Но может в одном вам повезёт, не будут мучать постоянными проверками, все таки оборудование попроще (по сравнению с другими фирмами). На счет того, что вам обещают - уважаемые ,не обольщайтесь, они такого на собеседовании понаговорят, что после летаешь весь день, думая о том куда б потратить будущее бабло,на самом деле всё не так. з.п. примерно тысяч на 10 платить как рядовому сотруднику будут меньше, задержут так примерно на месяцок и поверь они вечно чем-то будут недовольны. А знаете почему? Потому, что планы они ставят запредельные, никто из манагеров их выполнить не может,и потому предприятие находится в глубокой ...ОПЕ:) Коллектив и руководство- полный отстой,если не сказать хуже,и даже самый преданный сотрудник из ОК-Ирина Андрианова недавно сбежала из конторы,хотя считалась всем довольной...:) Господа,прежде чем к ним идти-посмотрите в Интернет отзывы о компании-их масса и все они негативные,ведущие компании по подбору персонала с ними связываться давно не хотят,потому они размещают вакансии в местных газетенках,что само по себе не солидно:) Всем,кто всё таки устроился в компанию-удачи и терпения!:)
нет и не наблюдается

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

ООО «АНИпласт»

Фото автора

Ольга

Москва

25.05.2010 в 12:04

Мое личное оценочное суждение:  Работала менеджером по продажам в компании ООО Парад (ИТАЛИКА-М) в гл.офисе-полный лохотрон!Нарушение ТК РФ по полной программе,сотрудники бегут недоработав даже на испытательном сроке,что уже смешно.Не выплата з/п по 3-4 месяца,контроль за каждым шагом сотрудника,вплоть до похода в туалет и покурить:)Соискатели-будьте бдительны,Вас обманывают!Руководство (за исключ.ген.дира-она же и хозяйка фирмы) постоянно меняется,уходят и приходят гл.бух,фин.дир,отд.кадров и пр.В магазинах (Кутузовский,Тверская и др.) полный бардак,некачественный товар,нет покупателей,а те,кто пока приобретает товар-через 2-3 нед.её возвращают назад с жуткими скандалами.Работает Интернет-магазин-это надувательство,т.к. люди звонят и бронируют товар,в результате им доставляется не тот цвет,фасон,и зачастую модель,короче-Партнеры и будущие соискатели-берегитесь,здесь вас обманывают!!!!!!!!!! Жаловалась в труд.комиссию-наложили на ген.дира огромный штраф,да и проверка была у них в кадрах по полной...,надеюсь,что эту "чудо-контору" с её немногочисленными обитателями скоро закроют!!!!!:)
Работала менеджером по продажам в компании в гл.офисе-полный лохотрон!Нарушение ТК РФ по полной программе,сотрудники бегут недоработав даже на испытательном сроке,что уже смешно.Не выплата з/п по 3-4 месяца,контроль за каждым шагом сотрудника,вплоть до похода в туалет и покурить:)Соискатели-будьте бдительны,Вас обманывают!Руководство (за исключ.ген.дира-она же и хозяйка фирмы) постоянно меняется,уходят и приходят гл.бух,фин.дир,отд.кадров и пр.В магазинах (Кутузовский,Тверская и др.) полный бардак,некачественный товар,нет покупателей,а те,кто пока приобретает товар-через 2-3 нед.её возвращают назад с жуткими скандалами.Работает Интернет-магазин-это надувательство,т.к. люди звонят и бронируют товар,в результате им доставляется не тот цвет,фасон,и зачастую модель,короче-Партнеры и будущие соискатели-берегитесь,здесь вас обманывают!!!!!!!!!! Жаловалась в труд.комиссию-наложили на ген.дира огромный штраф,да и проверка была у них в кадрах по полной...,надеюсь,что эту "чудо-контору" с её немногочисленными обитателями скоро закроют!!!!!:)

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

ООО «АНИпласт»

Фото автора

Андрей Волков

Москва

19.04.2010 в 15:22

Мое личное оценочное суждение:  - Сложилось впечатление что у всех поголовно ненормированный рабочий день - Завышенные сомооценки менеджеров и руководителей - ОЧЕНЬ!!! далеко от метро
Мнение по итогам двух собеседований: - Грамотные и приветливые сотрудники отдела кадров - Понравилось что сотрудники совместно посещают мероприятия и что в организацию приглашают музыкантов - Высокий уровень дисциплины - Порядок и чистота в организации и главное в производственной части - Самый большой плюс лично для меня что там не курят и не употребляют спиртного, и как следствие обходятся без корпоративных шабашей и прочей "санты-барбары" - Современное высокотехнологичное производственное оборудование (для России) - Выпускаемая продукция конкурентноспособна - Очень вменяемый собственник и он же руководитель - мне мусульманину было познавательно посмотреть на христианскую организацию и впечатление осталось хорошое. Очень много ругают эту организацию, но думаю это те, кто даже не нюхал Российские заводы с их бесхозяйственностью и бесперспективностью, человеку без духовного стержня и высокой самодисциплины там будет наверное не комфортно.

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

ООО «АНИпласт»

Фото автора

Михаил

Москва

05.04.2010 в 12:51

Мое личное оценочное суждение:  "кто такие анипластовцы и что это за компания"? : Компания ужасная,с чудовишным руководителем и персоналом-знаем,плавали:) З/п не выплачивалась,лишний раз с места не двинуться-сиди и работай (иначе настучат),не курить,на обед 15 мин.под диктовку сводов и правил:),не чая попить,ни в туалет отпроситься,а уж насчет положенных отпусков-фиг вам:) полное несоблюдение ТК РФ,транспорт корпоративный постоянно задержиивается или не приходит ваще:) Компания АНИПЛАСТ только и известна своим территориальным положением (а многие в такую даль не поедут вообще),не более... такие монстры,как Леруя Мерлен готовы работать с известными и надёжными компаниями,а не с лохотронщиками типа "горе-компашка анипласт":), да и продукция у анипласта дешевая и некачественная...,так что насчет высоких объемов продаж-ВРАНЬЁ чистой воды:) Анипласт-компания,от которой отказались почти все заказчики по причине её нетрудоспособности!
нет

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

ООО «АНИпласт»

Фото автора

Виктор

Москва

19.03.2010 в 10:14

Мое личное оценочное суждение:  отзывы соответствуют содержанию компании, не надо выгораживать эту контору,был на встрече хотели взять на работу ,я отказался ужасный колектив и начальник урод в кадрах
нет

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

ООО «АНИпласт»

Фото автора

анониим

Москва

19.03.2010 в 10:07

Мое личное оценочное суждение:  согласна с коментами, анипласт отстойная компашка,где работают одни придурки и от них все бегут и бывшие работники,и вновь приходяшие новые рабы!
не имеются

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

ООО «АНИпласт»

Фото автора

Екатерина

Москва

01.02.2010 в 12:43

Мое личное оценочное суждение:  устроилась на работу в декабре месяце менеджером по кадрам и работе с персоналом,была на собеседовании,долго меня штудировали вопросами и собеседование приходилось на два дня,после чего пригласили в компанию.Проработав 4 дня-сбежала из компании и ее руководства! даже расчет денежный не нужен, труд.книжку мне правда не вернули,хотя в компании я не была оформлена (труд.договор и заявление не подписывала),да и в трудовой записи не сделали,...руководство ужасное,начиная от самой руководительницы компании,ее помощницы,заканчивая отделом кадров,люди из отделов бегут и увольняются пачками по 5 чел.в день на их места набираются другие рабы...,з/п регулярно задерживают,а главное, это то,что компания прикрывается РПЦ (Русская Православная Церковь),пропогандируя "православие" и то,что ты можешь верить или не верить,быть хоть мусульманином,но произнести молитву перед трапезой(перерыв на обед 15мин. в трапезной)-обязан!!!!и не дай бог придешь без православного креста или не сдашь деньги на паломническую поездку,а также на календари и пр.канитель(причем денежка взимается у каждого работника (даже при первом дне работы в компании),независимо от его желания), корпоративный автобус у фирмы имеется,но....регулярно ломается,сама компания находится даже не в Москве.а в Архангельском(4-км.Ильинского шоссе),куда не каждый серый волк забегает,а уж соискатель подавно! Короче,ЛЮДИ,БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ и Внимательны! КОМПАНИЯ НАБИРАЕТ АКТИВНО и РЕГУЛЯРНО СОТРУДНИКОВ(водители,менеджеры,курьеры) на пустые раб,места,не попадите в зависимость!!!!!
НЕТ!!!!

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее
Отзыв собеседование
Facebook
Twitter
Вконтакте
Одноклассники