АгросЭко
АгросЭко

добрый аноним
Москва
01.03.2011 в 19:34
Мое личное оценочное суждение:  отрицательное только одно, это не желание работать у некоторых сотрудников, но как правило они в Агрос Эко не надолго задерживаются!
На самом деле все у Агроса хорошо, те люди которые не умеют работать и будут писать отрицательные отзывы!!!! хочется спросить зачем тогда Вы там работали(те)?! Все хотят стать ген. директорами, но для этого нужно что то сделать, а не выжимать из компании последние соки! Там четко структурированные порядки, просто их не хотят выполнять но это их беда ни как не компании. Замечательные руководители, стабильный доход(но тут кто на что горазд) В целом Если обсуждают компанию значит зацепило))) И коллектив очень дружелюбный если обращаться с позитивом а не с каменным лицом. Я горжусь этой Компанией и все у нее отлично на пятерку(по пяти бальной шкале!!!!!!)
АгросЭко

Юрий
Москва
05.11.2008 в 16:43
Мое личное оценочное суждение:  ...
Во всем согласен с предыдущим отзывом!
АгросЭко

Дмитрий Калинченко
Москва
24.10.2008 в 12:21
Мое личное оценочное суждение:  Из её рядов изредка выходят на улицу по нездоровому озлобленные люди с четкими личностными претензиями. В этом разделе уже несколько посланий написано одним и тем же человеком - только под разными "масками" - с выпадами в адрес руководителя сетевого отдела Анжелики Шихалибековой. Абсолютно тенденциозные претензии, без всяких фактов и доводов. Жаль, что на чье-то решение о приходе в компанию могут повлиять эти злобные записки. Здесь только одна рекомендация - собрать информацию из разных источников и хорошенько подумать. Обиженные люди - не лучшие рекомендатели...
- Научит работать в жестком режиме "время-деньги"
- Не создает ненужных иллюзий о том как за зарплату можно ничего не делать
- Все выплаты сотрудникам производятся вовремя - и оклады и премиальные, в том числе и при увольнении
- Отпуска предоставляются по согласованному графику
- Дураков на позицях топ- и среднего менеджмента нет
- Многие процессы небесспорны, но в целом разаитие идет по правильному пути. А кто идеален?
АгросЭко

Аноним
Москва
27.05.2008 в 09:53
Мое личное оценочное суждение:  Сложно расти в компании, с неохотой прибавляют з/п
Да чо вы все
АгросЭко

Гоша
Москва
02.06.2014 в 19:23
Мое личное оценочное суждение:  ----------
Может кто-нибудь озвучить сколько реально получает торговый представитель в первое время работы в компании?
АгросЭко

Доброжелатель Аха
Москва
09.05.2014 в 07:30
Мое личное оценочное суждение:  имеется пара задротов )
Всем привет в этом чате))) Кто еще с кем трахаеться? Давайте подробностей. Хлеба и зрелищ!
АгросЭко

Аноним
Москва
06.03.2013 в 13:11
Мое личное оценочное суждение:  Мало того что планы ставят не смотря на терреторию, основная з/п черная и с нее еще снимают 7%, штрафуют практически за все, что бы что то спросить или попросить надо написать служебную записку, которая будет рассматриваться неделю,а то и две пока все ее подпишут. А пришедшие друзья руководства через месяц становятся супервайзерами, которые ни х..я не знают, ни в полях, ни в офисе, задирают свои носы так, что ни кого не замечают. Если кто хочет проверить свои нервы и стресоустойчивость, то вперед к победе.
В 2011 году было все супер, но пришло новое руководство и тут Остапа понесло....
АгросЭко

Сергей
Москва
07.02.2013 в 11:40
Мое личное оценочное суждение:  В транспортном отделе два мудака начальствовали, один на молодогвардейской (гастарбайтер с симферополя), а второй в перово (татарчонок ссученый). У руля в то время вроде Ильин был, а этих мудаков фамилии не помню уж. Ну в общем конторка гниловатая, если дело к увольнению идет, то денег не заплатят. Татарчонок у себя в отделе резервацию татарстана по ходу решил организовать, остальных водителей чмырил и штрафовал. Еще какие то левые схемы проворачивал, чтоб свою газельку фирме под аренду всунуть. А гастарбайтер симферопольский (он же зам директора по логистике) похоже был уволен в том же 2006 году и судя по его резюме в интернете, скачет по фирмам работая по два месяца (жаль его фамилию сайт не показывает без регистрации, а по описанию мест работы точно это сука он.) Может щас конечно все по другому стало, но тогда текучка в компании страшная была и на деньги кидали и штрафовали жестко.
Для себя не нашел. Может просто плохо искал.
АгросЭко

Алла
Рязань
26.11.2012 в 12:04
Мое личное оценочное суждение:  Ужасная компания. В управляющей структуре,в Москве,работают люди с низким уровнем знаний и отсюда соответствующее управление регионами. Особенно в неадеквате собственник Компании -Вадим,который около себя собрал людей,которые проф.непригодны. Компания идет ко дну семимильными шагами. Если кто-то планирует устраиваться туда на работу,то не советую
Положительных моментов нет
АгросЭко

Аноним
Москва
08.11.2012 в 14:57
Мое личное оценочное суждение:  будет раздражать "овчарка" из офк!!!
руководство торгового отдела стало более адекватным
АгросЭко

Аноним
Москва
28.08.2012 в 17:17
Мое личное оценочное суждение:  с черной также снимают за обналичку 7%!!! на собеседовании об этом не говорят!!!!
И еще: новогодние праздники в этой компании НЕ ОПЛАЧИВАЮТСЯ!!!
В компании большие штрафы!!!! руководитель отдела продаж-нет слов!!! держит около себя только тех сотрудников, которые смотрят ему в рот!!! ничего невозможно ему сказать и доказать свою точку зрения!!! если он так решил-значит так и будет!!! если ему не угодил-увольняет по умолчанию завышая при этом планы!!!! и вдобавок обсуждает это с подчиненными!!!!!
зп платят вовремя-3 р./в месяц
АгросЭко

Аноним
Москва
02.04.2012 в 16:49
Мое личное оценочное суждение:  Не платят зарплату,не ходите туда работать.Недобросовестные работодатели!!!
Уже полгода руководство кормит обещаниями по поводу выплаты зарплаты,поэтому положительных сторон НЕТ!!!
АгросЭко

Дмитрий
Липецк
23.06.2010 в 09:36
Мое личное оценочное суждение:  хочу рассказать о работе бухгалтерии (сдесь же отдел кадров). целыми днями распивают чаи и трепятся по телефону (особенно главбух Коробкова). главбух крайне некомпетентна и глупа-ни на какой вопрос не дает ответа, только одни придирки к оформлению бумажек. она сама погрязла в бумажках и других просто душит бумагомарательством. ни к кому нельзя подойти с вопросом-обматерят в три этажа. мат стоит жуткий! Коробкова визжит по поводу и без повода. оформила левых людей в компанию и получает бабки, а работу делают другие люди (причем ни для кого это не секрет). директор смотрит на все сквось пальцы. посмотрел я на это безобразие, да и уволился.... БЛАГОДАТЬ!!!!
положительными сторонами считаю приобретенный мною бесценный опыт в борьбе с бумагомарательством и документооформительством. эти две черты в Липецком филиале достигли своего АПОФЕГИОЗА!
АгросЭко

Аноним
Москва
25.02.2010 в 21:51
Мое личное оценочное суждение:  Вас будут штрафовать... или это не Агрос =) Капать на мозг изо дня в день, тужась от натуги чтобы найти в вашей работе изъян... штрафы очень большие!!! для зарплаты в 12т... да даже для 18т - штрафы в 1,5т... очень ощутимые...
Что касается рабочего процесса, то для того чтобы что-то сдвинулось нужно написать служебную записку, а чтобы написать служебную записку ......хехех.... нужно написать служебную записку))))))))))).... кароче говоря тянут резину до последнего.... к тому времени как что-то решиться вам это уже может не понадобиться....
Финансовый контроллер будет всячески препятствовать работе с клиентами, всего лишь за одним исключением - у клиента должна быть девственная кредитная история.... ХА ХА ХА!!!.....
Агрос считает что клиенты растут как грибы!!!! Если у вас на территории уже нет новых клиентов, то это тупая отмазка.....))))
КПК, МАШИНУ???? забудьте... таких жидов свет еще не видывал.... ниче вы не получите, даже снега зимой пожалеют... в праздники ничего не дарят, даже подарки от других поставщиков передают со скрипом ))))) о чем еще остается говорить???
Цены в гамосеко ......без коментариев(в ашане намного дешевле)..... удивительно что вообще что-то продается, что уж говорить о каких-то планах....
Да!, агрос крупная компания, но лучше поищите себе что-нибудь получше, если конечно вы себя уважаете и хотите заработать, а не работать))))
Положительные стороны???.....хм ..... наверно есть... вы можете заработать большие деньги в агросе, НО только при условии что выполните немеренные планы, которые вам зкатают от балды.... да-да от балды, никто особо не будет париться что у вас за ситуация на территории. Логика выставления плана такова: если в прошлом месяце вы выполнили план, то на следующий вам поднимут его в 1,5 а то и в 2 раза!!! если не выполнили, то в лучшем случае оставят таким же, а могут и поднять процентов на 30!!! Но планы это еще далеко не все.... даже выполнив все планы, вы можете остаться без денег (премия = 0р) В Агрос Эко считают, что если клиент не отдает денег - их можно взять у торгового представителя... Все просто, долг не должен превышать 35% от вашей общей отгрузки, иначе вовсе лишают премии.Чтобы получить всю премию необходимо чтобы долг был равен 0р....хм ..... интересно такое в природе вообще встречается??? Так вот поэтому, дамы и господа, сотрудники агроса видят премию в лучшем случае раз в пол года.... воспользуясь несложными действиями из математики можно с легкостью вычислить среднюю з\п по итогам года.... Ну и ЕСТЕСТВЕННО, устраиваясь на работу в "ГАМОСЕКО" вам будут обещать максимум!!! И пообещают так называемую "базу клиентов" ....ахахахахахаха..... это особенно смешное место =)))))))....... На той базе долгов как шелков как миниму с пол года висят.... их сняли с другого торгового представителя, который уже много отработал в агросе, и за выслугу лет пора ему дать возможность заработать премию.... (косточку кинули палкану).... ну что ж.... мне кажется это все достойные упоминания...
АгросЭко

Аноним
Москва
20.11.2008 в 10:40
Мое личное оценочное суждение:  Рулевой. Он же генеральный директор.
Не обнаружено.
АгросЭко

Аноним
Москва
12.11.2008 в 08:57
Мое личное оценочное суждение:  Что-то уважаемый коммерческий директор путает. В 2007 году эту должность занимал некто Зейц, потом Васин или Васильев (их так много было, что всех не упомнишь). А так, дураков-то нет это правда, есть неадекваты и хозяин фирмы первый из них (который своими фотками со звездами попсы все стены увешал)
...
АгросЭко

аноним
Москва
21.10.2008 в 13:18
Мое личное оценочное суждение:  Знаю эту компанию.....постоянно набирают людей на менеджерские позиции.Руководство совершенно без мозгов и высокомерное...Особенно знаю руководителя сетевого отдела Анжелику....еще та дура,знакома по прошлым компаниям! Долго переваривает рабочие моменты ,тупит...и во всем этом обвиняет своих подчиненных.Негативное впечатление об этой компании,людей которые там работают абсолютно не ценят!!!Если Вас пригласили туда наработу не тратьте свое время долго там не проработаете.
Не указаны
АгросЭко

эксперт
Москва
23.09.2008 в 20:14
Мое личное оценочное суждение:  Малограмотное руководство, неудачники и даже Анжелика им не поможет. Опять всё про...бут.
...
АгросЭко

Аноним
Москва
18.07.2008 в 08:49
Мое личное оценочное суждение:  Хочу ответить человеку, который оставил предыдущий отзыв. 1. Когда ген.дир жесткий это бесспорно хоро
Мне кажется, что в плане карьерного роста там все нормально. Т.к. текучка боль
АгросЭко

Аноним
Москва
04.06.2008 в 14:59
Мое личное оценочное суждение:  Чмошная компания...
...
АгросЭко

Аноним
Москва
04.06.2008 в 14:59
Мое личное оценочное суждение:  Чмошная компания...
...
АгросЭко

Аноним
Москва
20.05.2008 в 15:39
Мое личное оценочное суждение:  Тот же самый ген.дир. людей как набирает, так и увольняет в одночасие, как расходный материал, персонал а-ля
Сильная
АгросЭко

Аноним
Москва
12.02.2008 в 07:00
Мое личное оценочное суждение:  ...
Зарплата супервайзера в районе 2000$+компенсации
АгросЭко

Аноним
Москва
11.02.2008 в 14:10
Мое личное оценочное суждение:  ...
Если не сложно, итого з.п. супервайзера?
АгросЭко

Аноним
Москва
11.02.2008 в 12:32
Мое личное оценочное суждение:  Не указаны
Отвечаю на предыдущее письмо.
Проблем с выплатой как правило, не бывало - платили вовремя. ТОЛЬКО в последнее время не всегда четко проговаривалась и доводилась до сотрудников система мотивации, которая постоянно менялась из-за собственных брендов.
Что касается работы в продажах - на off-trade коллектив неплохой был, и начальник справедливый, хотя иногда и орал (зато искренне). Сейчас насколько я знаю нет менеджера по обучению, поэтом трудно сказать как будет с помощью на первом этапе
АгросЭко

Аноним
Москва
11.02.2008 в 12:00
Мое личное оценочное суждение:  ...
Претендую на позицию SV в данной компании, судя по отзывам проблемы с выплатой з.п.
АгросЭко

Аноним
Москва
22.01.2008 в 06:51
Мое личное оценочное суждение:  ОБХОД
Н
АгросЭко

Евгений
Москва
21.01.2008 в 16:59
Мое личное оценочное суждение:  ...
Согласен, что корпоративной культуры НЕТ!!! Корпоративных выездов, праздников и др. НЕТ ВООБЩЕ!!! КОМПАН
АгросЭко

Елена
Москва
21.01.2008 в 16:49
Мое личное оценочное суждение:  Вся проблема в человеке по фамилии
Хоро
АгросЭко

Аноним
Москва
30.11.2007 в 18:51
Мое личное оценочное суждение:  Компания сыпется, все убегают, компания не выполняет своих обязательств перед клиентами, кидает с зп, не индексируется, руководство увольняет с пол-пинка, роста нет, считают, что луч
Легко устроиться, берут с неболь