Лучший сайт о работодателях России.
Более 86745 компаний и 396719 настоящих отзывов
Компанию смотрели: 1568 раз
Группа компаний АЙСБЕРРИ

Коллектив
Оплата
Комфорт
Прочее
Собеседование
Сортировать по: Дата Рейтингу Комментариям
Отзыв Работа
3 Положительные
63 Отрицательные

Группа компаний АЙСБЕРРИ

Фото автора

Дмитрий

Москва

17.11.2016 в 06:28

Мое личное оценочное суждение:  Как и везде, бывают отрицательные моменты. Но когда ты любишь свою работу и компанию, это всё ерунда.
Была одна из лучших компаний, где я работал. Как обычно это бывает до смены руководства. Была именно КОМАНДА!!!. Но с приходом Тимошенко (тренер теоретик) и Молчанова (супер мерчендайзер) все развозилось. Сейчас все катится в низ по лестнице . Нет лояльных к компании людей.. Мотивация меняется раз в неделю)). Лола Роман Юрьевич отдельный респект!) Лучшая компания...... БЫЛА. Корпоративный авто, гсм, сим ,

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

Группа компаний АЙСБЕРРИ

Фото автора

Классненькая

Москва

24.03.2014 в 08:56

Мое личное оценочное суждение:  Таких нет. Сплошная лафа!
Компания хорошая. Начальство туповатое. Работа не пыльная. Всегда хочется погулять, потусить, попить, поесть, но тех денег, что платит "Айсберри", лично мне не хватает. Хорошо, что в нашей команде есть понимающий супервайзер, с которым всегда можно договориться за процент о разрешении на параллельную работу и в других компаниях.

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

Группа компаний АЙСБЕРРИ

Фото автора

Аноним

Москва

14.04.2012 в 15:28

Мое личное оценочное суждение:  Несколько лет работаю в ООО"Айсберри" продавцом. Мне очень нравится наша продукция она дарит людям минуты счастья ,радости.да и качество безподобное .Когда-то я о ней рассказывала с восторгом.Сейчас отношение к нам просто гадкое.на рейтинговых точках,где летом можно что-то заработать трудятся "СВОИ" .и неважно,что они работают хуже,они же "СВОИ". Я мноого таких моментов пережила,причём зимой никто на эти точки не претендует.Наверное уволюсь,хотя очень люблю свою работу .после увольнения всё напишу подробно с фамилиями и должностями!!!!!!
положительного мало..

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

Группа компаний АЙСБЕРРИ

Фото автора

АНОНИМ

Екатеринбург

05.01.2017 в 20:55

Мое личное оценочное суждение:  Отрицательного придастаточно например зп, которую при увольнении могут дать, а могут и нет))) Всё на усмотрение вашего руководителя. Люди которые нравятся руководителю лично работают подольше, а нет поменьше. Могут дать авто, но тут опять к руководителю)))) Тут много что происходидо интересного и неочень))) Причину моего увольнения директор объяснить не смог или не посчитал нужным. Может не выспался)))) Зп недодали хотя очень обещали. Меня поменяли на сотрудника без опыта в управлении и работе с рознице. Мой коллега стал лучшим для директора, а мне его он же предлагал уволить. Все что было сделано рушат ежедневно. Директор окрестил меня вором, хотя никогда ни копейки не брал, хотя он наверно и не помнит об этом)) Есть вещи которые вообще за гранью, но о них мне сказали молчать под страхом обращения в суд. Если Вас уволят о суде даже не думайте, трудовой договор вам в помощь там все против сотрудника. По итогу компания неплохая можно вырости до руководителя, ну или стать по блату. Сейчас все сотрудники под страхом увольнения работают. Поэтому кто хочет пройти хорошую школу это работа для Вас. Опять же в целом не плохо эти люди меня многому научили)))
Компания неплохая, есть свои плюсы. Если захотят могут научить. Особо хочу отметить Чернова Ивана директора филиала, умный и всегда готовый помочь во всем человек. Проработав в данной компании долгое время понял что все люди просто расходные материалы это не зависит не от должности не от личных качеств.

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

Группа компаний АЙСБЕРРИ

Фото автора

Транспортная компания

Москва

20.12.2016 в 05:53

Мое личное оценочное суждение:  Работали как транспортная компания, апрель-август 2016, в сентябре резко прекратили сотрудничество без предупреждений, и до сих пор не оплатили за работу. Заманивают хорошими ставками, а потом кидают водителей, как своих так и наемников. Руководители (Бочаров Олег и Сержантов Петя) не отвечают за свои слова, не отвечают на телефон, ставят в черный список сразу после звонка. Летом, когда объемы продаж, у них нет выбора, обещают перевозчикам золотые горы, это виртуальная реальность, придется выжимать каждую копейку и не факт что получится.
Летом много работы

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

Группа компаний АЙСБЕРРИ

Фото автора

Аноним

Москва

16.12.2016 в 13:56

Мое личное оценочное суждение:  Оклад 15т.р)))) а требований выше крыши! стыд и срам! Компания обнищела! в инмарко в два раза больше платят!
не увидел

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

Группа компаний АЙСБЕРРИ

Фото автора

Аноним

Москва

14.11.2016 в 10:41

Мое личное оценочное суждение:  Маленькая зарплата, при увольнении платят копейки. Постоянно требуют расширенную выкладку, за которую не платят.
НЕТУ

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

Группа компаний АЙСБЕРРИ

Фото автора

Юлия

Москва

20.06.2016 в 09:29

Мое личное оценочное суждение:  Идешь на работу,как на эшафот. Какой неграмотно построенной организации труда- нигде не видел. А про этих мандавошек операторов все верно написано. Сидят такие стремные. Никто к ним не идет на работу!
Деньги вовремя

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

Группа компаний АЙСБЕРРИ

Фото автора

катя лизунова

Москва

01.06.2016 в 05:55

Мое личное оценочное суждение:  Помойка из помоек. Коллектив дерьмо. Особенно Елена Даева! Бери свои монатки и давай шурши в свой Владикавказ. Черножопая сволочь! Всех сожрала с гавном, все плохие, только она звезда. А эти две ее подружки Юля с Катей в рот ей смотрят. ТЬФУ БЫДЛО!
Хоть зарплату кидают на карточку

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

Группа компаний АЙСБЕРРИ

Фото автора

Ирина

в Московской области

21.03.2016 в 14:29

Мое личное оценочное суждение:  Была на собеседовании на должность Торговый представитель Восток Мо у супервайзера Александра, отвратительный человек толстый не бритый, представитель фирмы называется! Главное что ничего не спрашивал не работе не по знаниям техники продаж, говорил о том что все плохо и что ему не нравится его работа. Создалось впечатление что ему все до фонаря и сотрудников он ищет таких же, обещал обратную связь в любом случае, обманул. Жаль что в компании на руководящих должностях такие сотрудники
Может и есть

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

Группа компаний АЙСБЕРРИ

Фото автора

Инкогнито

Москва

29.02.2016 в 15:47

Мое личное оценочное суждение:  Кордзая Светлана Викторовна .. вот главный позор компании, данный сотрудник , пользуясь служебным положением заставляла своих подчиненных давать ей в долг деньги под угрозой увольнения ( от 100 000 рублей ) , так же на праздники тонко намекала что если Торговый представитель хочет получить хорошую ЗП , то следует дарить ей хорошие подарки .. в пример приведу ее день Рождение в Октябре 2014 года , ее подчиненные подарили ей телефон Lenovo стоимость которого составляла в районе 15 000 рублей !!! Про Ток Как Она сливала своего руководителя ..Золотухина А.Н с помощью своих ТП и Мерчей (пугая их тем что из за него они попадут под сокращение) в надежде занять его место.. вообще отдельный разговор ... Так же в Августе 2015 г , когда ей снова понадобились деньги для погашения Кредитов , она устроила свою Дочурку "Кордзая Елену" на должность Мерчендайзера , в дальнейшем уволив 1го из своих ТП хотела поставить ее на его место.Сейчас данный человек погубив свою команду протирает штаны в сетевом отделе ... Позор товарищи !!!! Позор !!!!!!!!
Хорошая зарплата,Служебная машина,Бензин за счет компании,качественный и вкусный продукт

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

Группа компаний АЙСБЕРРИ

Фото автора

Филёвская Лакомка

Москва

18.10.2015 в 17:23

Мое личное оценочное суждение:  Остался в компании, один выкидыш Тришина, Дагестанец Физули. Так вот, у него зп самая большая, а у его ТП самая маленькая. как так? Нихрена не понятно что говорит, и ещё намороженное на собраниях трескает. На территории либо после обеда появляется либо до обеда, что делает потом не известно. Потерял кучу договоров. Сам ни хрена не делает, только по телефону всё. Кароче гоните и его, вслед за татарином, Хватит кормить Кавказ.
ЗП Вовремя Хорошо, что уволили Тришина И. Вместо него пришел грамотный чел Беседин Денис. Он и планы корректные поставил, и к людям относиться с уважением. Ещё бы дагестанца убрали и вообще было бы как в отличной компании.

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

Группа компаний АЙСБЕРРИ

Фото автора

аноним

Москва

27.08.2015 в 10:48

Мое личное оценочное суждение:  В компании работает специалист (бухгалтерия) Винокурова Елена Викторовна не адекватная, психически неуравновешанная, неквалифицированный специалист. Постоянно отлынивает от работы. Высокомерия нет предела. Жаль, что отдел по подбору персонала смог взять не грамотного специалиста. Такой специалист портит репутацию организации.
Нет

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

Группа компаний АЙСБЕРРИ

Фото автора

Рома:) Рыжий

Москва

05.08.2015 в 15:46

Мое личное оценочное суждение:  В компанию пришло руководство Вим Биль дан , это не люди!!!! В продажах полный ноль. Руководитель Иван Тришин полный тюфяк!!! Также он И. Т. Притянул с собой трех супервайзеров, двое из которых чурки, а третий бородатый крест!!!! Данные товарищи привели за собой своих торговых из Пепси или как их там , вообщем полный хаус в компании, планы провалили два месяца подряд!!!! Куда смотрит руководство!!!!! Что хотелось сказать!!! Гоните их в шею обратно!!!! Пускай соки с рыбкой продают!!!!
Зп вовремя

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

Группа компаний АЙСБЕРРИ

Фото автора

Аноним

Екатеринбург

02.07.2015 в 07:52

Мое личное оценочное суждение:  Ужасней конторку не встречал!!! Руководство держит сотрудников за конченных идиотов, в Москве выставляют одни планы, а в Екатеринбурге на 120 % больше (чтобы директор - Коновалов зарплату получил). Не тратьте время на компанию Айсберри. Девиз компании: "Чем изысканнее врешь и меньше работаешь, тем больше получаешь зарплату!" Молодцы так держать!
заработную плату платят всегда вовремя, правда не в тех количествах, но это уже мелочи МЫ ВЕДЬ ТРУДИМСЯ ЗА ИДЕЮ!

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

Группа компаний АЙСБЕРРИ

Фото автора

Аноним

Москва

16.06.2015 в 21:12

Мое личное оценочное суждение:  Когда устраивался мотивация по зарплате была одна, по факту оказалась другая. В объявлениях пишут 50-60, а получил 30, расчетной ведомости по оплате не дают, не знаешь, как начисляется зарплата. Если ты хочешь работать, не дадут))) труд по заслугам оплачивать не хотят!!! При этом хамское отношение!!! Новое начальство- самодуры!!! Работа сезонная, до сентября, и оплаты не будет) рабовладельческий строй!!!
Зарплата во время

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

Группа компаний АЙСБЕРРИ

Фото автора

Аноним

Москва

13.06.2015 в 16:40

Мое личное оценочное суждение:  Уважаемый Казьмин Денис Евгеньевич, обратите внимание на новое руководство в г.Жуковском,работы как таковой они не знают,единственный человек который знал всю специфику работы это Присакарь,а теперь он ушел..., не от хорошего руководства,вы обратите внимание т.к порядка на складе нет, машины выезжают со склада в 12:00дня т.к не загружают машины,далее без Юры Присакарь все серьезные клиенты будут отказываться от поставок т.к будет не довоз,примите меры!!!!!а иначе будет хуже и хуже.
Вовремя платят зарплату.

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

Группа компаний АЙСБЕРРИ

Фото автора

Ааа

Москва

13.04.2015 в 12:21

Мое личное оценочное суждение:  Их значительно больше, чем плюсов. Начну с офиса. Здание 50 х годов постройки. С этого времени, по всей видимости, оно не разу не было обременено ремонтом. Очень напоминает хлев, с облупившимися стенами и покосившимися окнами, через которые вы сможете наслаждаться всеми прелестями Русской зимы. К стати, обеспечение комфортных условий для работы в период не погоды, это как говориться дело рук, самих сотрудников. В дело идет все и скотч и фанера. Благо с 50 годов окна не мыли и они на столько заросли грязью, что через них ни чего не видно. Этаж который занимает "Айзберри" очень напоминает жилище плюшкина или просто помойку.В корридоре стоит всякий хлам начиная от сломанной мебели и заканчивая пустыми коробками. Мусор конечно убирают, но не часто....раз в год. Очень аккуратно передвигайтесь по офису, потому что пол протерт до дыр, а в некоторых кабинетах с потолка свисает обшивка. Если Вас это не смущает, и вы решили посетить отдел кадров, внимательно изучите трудовой договор. В нем будет указанна значительно меньшая сумма, чем вам декларировали. Если и это вас не остановило, поинтересуйтесь какова текучка кадров в компании. Штат рядовых сотрудников за год меняется полностью. Да что там, рядовые сотрудники, директора со всех отделов бегут. За год может 2-3 человека поменяться. Делайте выводы.... Допустим вы приняли предложение и приступили к работе в Айсберри. Будьте готовы, что спрашивать с вас начнунут на следующий день, при этом специфику обьяснять ни кто не будет. Особого внимания заслуживают цели, которые компания ставит перед своими сотрудниками и от которых, как вы понимаете зависит ваша зарплата. Они как и у большинства компаний очень амбициозные, и это нормально, но есть нюанс... Для их досижения вам обещают ресурсы, про которые потом забывают, а цели естественно остаются. Если каким то чудом вам все таки удалось получить обещанное и приблизиться к выполнению целей - не радуйтесь, завтра вам их поднимут. Причем в большую сторону цели могут пересматриваться хоть каждый день, а в меньшую - избавь бог...так что вероятность получения з.п. В полном объёме очень не высокая. Допустим, вы хорошо поработали и как все нормальные люди хотите после этого отдохнуть, что бы потом, с новыми силами ринуться в бой и заработать для Айсберри побольше денег, но...летом вы не можете пойти в отпуск потому, что это сезон, когда зарабатывают деньги, весной вы так же не можете отдохнуть, потому, что идет подготовка к сезону, осенью нельзя, потому что идет выход из сезона, а зимой нельзя потому что не сезон и надо больше работать. Что же делать с неотгулянными отпусками? Вопрос риторический. Просто забудьте про них. При расчете вам, скорее всего не заплатят ни копейки. Хотя некоторые руководители, на свой страх и риск, всетаки умудряются отпускать своих сотрудников в отпуск. Сам владелец компании понимая пикантность ситуации, иминует Айсберри колхозом имени Ленина, временами, по отечески материт сотрудников, трехэтажным матом, а для пущей верности, в особо не расторопного сотрудника может и запустить чем нибудь.
Зарплату плптят вовремя.

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

Группа компаний АЙСБЕРРИ

Фото автора

Пантелеймон Пантелеймон

Санкт-Петербург

17.03.2015 в 13:20

Мое личное оценочное суждение:  Конечно нужно работать и просто так никто платить не будет. Планы идут в гору, но и сезон мороженого так же приближается. Требуют конечно много, но все в пределах нормы. Надеюсь, весь неадекват ушел в прошлое вместе с прежними руководителями
Белая зарплата и выплачивают всегда во время. А это не мало в наше то время! Отличный продукт, качественный и не стыдно продавать, да и сейчас по цене он очень конкурентный (конкуренты подняли цены, а мы нет!) Пришло новое руководство и начались позитивные изменения и это очень радует. Много акций для клиентов и доп.бонусов для торговых ввели В общем считаю что конечно можно найти компании наверное и лучше, но сейчас и тут стало очень достойно.

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

Группа компаний АЙСБЕРРИ

Фото автора

Аноним

Москва

02.02.2015 в 09:52

Мое личное оценочное суждение:  за все дерут продавцов.в туалет в ведро.зимой холодно а окно не закрывай. летом от жары умираешь. вообщем работа не благодарная как и руководство. 10 лет работы коту под хвост.
зарплата во время

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

Группа компаний АЙСБЕРРИ

Фото автора

Аноним

Санкт-Петербург

30.01.2015 в 15:41

Мое личное оценочное суждение:  Руководство компании знает только,как набить свои карманы.План завышают специально,что бы потом о штрафовать. Сотрудники так скажем низшего звена для них пушечное мясо. Бывшее начальство -Снимите КОРОНУ .Ведь ваша З/П зависит от торговых представителей и мерчендайзеров. Мы люди
Качество продукции на высшем уровне

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

Группа компаний АЙСБЕРРИ

Фото автора

Ирина Рекутина

Санкт-Петербург

28.01.2015 в 01:17

Мое личное оценочное суждение:  Работая в айсберри имейте ввиду, что любое увольнение по деньгам мизерно из расчета 9 000 тр, минус налог, сократили Питер по скотски, Москва. гребаное государство в государстве. Ольга Буданова относится к своим сотрудникам так же по скотски как и Москва. люди! Имейте ввиду! Устраиваясь в данную организацию вы можете быть уволены без объяснения причин из расчета по договору и не более того. Питер, услыште меня!!!
Во время работы все платили во время

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

Группа компаний АЙСБЕРРИ

Фото автора

аноним

Москва

22.01.2015 в 10:44

Мое личное оценочное суждение:  Приходя сюда, будьте готовы: 1. Работать в праздники и выходные. Летом и весной сезон, осенью и зимой "планы большие, надо сделать!". За невыход в праздники могут штрафануть или уволить 2. Отвечать за долги клиентов своей зп. Долг клиента могут вычесть полностью. И не факт, что после погашения просрочки вернут. 3. За последние полгода розницу просто развалили, у многих ТТ каждый месяц новый торговый. Готовьтесь собирать чужие долги 4. Если вы пришли на запад Москвы, ваша зп не превысит 30тр, и это если повезет. Рекорд запада - 6 тр за месяц. На востоке - от 30 до 70, больше просто не заплатят - нехватка ФОТ (фонд оплатытруда) 5. Для запада Москвы - собрания в пятницу с 18 до 22. 4 часа бессвязного монолога руководителя, будьте готовы 6. При увольнении, последний месяц будете работать бесплатно, премиальную часть вам просто не отдадут ни под каким видом
1. Продукция качественная, хорошо зарекомендована на рынке, продавать легко 2. Белая зп 3. Оплачивается гсм, мобильная связь+рабочий планшет. 4. Если повезет, дадут авто 5. Дальнейшие плюсы зависят от того, куда конкретно вы попадете

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

Группа компаний АЙСБЕРРИ

Фото автора

аноним

Санкт-Петербург

15.01.2015 в 16:37

Мое личное оценочное суждение:  Картавщиков полный неадекват, кто его только поставил на эту должность...Явно где то в Москве у него "мохнатая лапа". Ведется себя как будто он Бог и все может. Планы " от балды", выполнить реально, но зп считается странно. Уволиться тоже проблема, в этом случае получишь голый "белый" оклад. Все остальные деньги он положит себе в карман. Вообщем, ушел к конкурентам и ничуть не жалею, хоть относятся как к человеку
не увидел положительных сторон, компания крупна, довольно известна продукция, эх, работать бы да работать

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

Группа компаний АЙСБЕРРИ

Фото автора

Анонимка

Санкт-Петербург

15.01.2015 в 00:02

Мое личное оценочное суждение:  Началось все с начала прошлого года когда поменяли начальство, Кртавщиков выдаёт себя за радеющего за компанию трудаголика, но это не так, абсолютно без грамотный человек особенно как руководитель,на работу ни когда не является во время, частенько с перегаром,на вечернее собрание тоже заставляет сотрудников его ждать, собрание проводят до 9 часов вечера а то и дольше, ему плевать на всех сотрудников как на людей, в дневное время походу закрывается в своём кабинете и спит, выходит из кабинета с заспаными глазами, разговаривает всегда по хамски, планы выставляются во второй половине месяца, не адыкватно ,от куда они их берут обосновать не могут документально, только говорят что с учётом прошлого года, когда просишь отчёт всегда находят отговорки. Команды сменились за год по 4-5 раз. При увольнении платят оклад который прописан в договоре 8000, Уволить могут в один день не за что не про что, выходишь на работу а тебе говорят, Мы взяли на твоё место другого. Много ребят уволившихся из этой компании подали на них в суд. В праздники всегда выводят на работу, но это ерунда пусть бы зп нормальную платили но планы то не выполнить и зп соответственно 25 тыс. Потеряв время, и здоровье т.к приходилось перебирать холодильники особенно с мая по сентябрь, в итоге теперь проблемы со спиной и огромная финансовая дыра. Уносите от них ноги!!!
Если уберут Картавщикова и некоторых его дружков супервайзеров то компания вполне хорошая. Если он ещё работает там, то мой вам сове не тратьте время и силы на этого неадыквата.

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

Группа компаний АЙСБЕРРИ

Фото автора

Аноним

Москва

18.12.2014 в 13:27

Мое личное оценочное суждение:  ))))))) Я смотрю что в Москве , что в Питере начальников отдела подбирают совершенно одинаковых . Дело в том что все эти начальники которые придумывают штрафы и во всем винят торговых, водителей , логистов ОНИ ГЛАВНЫЕ ИСТОЧНИКИ УБЫТКА так как мозги способны мыслить только вокруг легких денег ( штрафы, откаты и т.д), причем они думают , что этого никто не замечает и не видит ..)) Кишка тонка придумать план развития и выпросить премии или аргументировать повышение зарплат своим сотрудникам. Офисных крыс стало больше чем менеджеров - двигателей . Люди компании создают , вкладывают деньги , силы , а такие начальники эти компании разваливают и при этом до последнего сдают 100 отчетов прикрывают свой зад и гнобят своих подчиненных . Я таких видел и в ТД Айсбере в том числе вижу , обычно они приходя сразу бьют по зарплатам и обязательно придумывают штрафы т.к на большее не способны. Я надеюсь владельцы компании обязательно почитают все отзывы и сделают свои выводы . Работать в Айсбери можно и нужно только нужно почистить ряды начальников в офисе. Торговые , менчендайзеры , водители и логисты реально стараются не смотря на переработки в часах, их есть за что поблагодарить !!!!!!!!!!!!
Положительная сторона есть, 2015 году всех крыс и тупых руководителей выкинут и все будет круто ..))) Главное оставаться человеком в любой ситуации.

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

Группа компаний АЙСБЕРРИ

Фото автора

Аноним

Санкт-Петербург

17.12.2014 в 11:38

Мое личное оценочное суждение:  директор Картавщиков вор и крыса, не рассчитал ни одного сотрудника по совести, все скидывает себе на карту,куда Москва смотрит не понятно. Неадекват полный, гнать в Ярик к мышам своим.
нет

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

Группа компаний АЙСБЕРРИ

Фото автора

Инкогнито

Москва

14.12.2014 в 10:30

Мое личное оценочное суждение:  Руководящие должности занимают некомпетентные люди , думающие только о том , как бы усидеть подольше в кресле руководителя и урвать побольше денег . Сотрудники для них люди второго сорта . Их можно эксплуатировать по 20 часов в сутки и не платить за это деньги , а потом обвинять в том , что они плохо работают . Соратников подбирают по образу и подобию своему. Полное нарушение Трудового законодательства . При увольнении не выплачивают деньги . Получается , что последний месяц перед увольнением люди работают на них бесплатно .
Их нет

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

Группа компаний АЙСБЕРРИ

Фото автора

Аноним

Москва

14.12.2014 в 08:31

Мое личное оценочное суждение:  Неумелое руководство компанией !!!! Наплевательское отношение к сотрудникам ! Свои просчеты в руководстве прикрывают тем , что обвиняют рядовых сотрудников в плохой работе , штрафуют постоянно , режут зарплату , увольняют кого захотят просто так , без оснований . Не тратьте время зря , не ходите работать в эту компанию , это очень вас разочарует !
Полностью соглашусь с предыдыдущими отзывами . Работает один начальник отдела логистики - Юрий . И зарплату не задерживают .

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

Группа компаний АЙСБЕРРИ

Фото автора

Аноним

Москва

11.12.2014 в 12:01

Мое личное оценочное суждение:  Решил почитать что пишут про место где я работаю . Я полностью согласен с предыдущем описанием . Все описано четко как есть и про то что режут по зарплате , и про разброс, по поводу нового начальства вообще на все 100% согласен , где их только берут. Такое ощущение что в наше время люди приходящие на должность руководителя кроме штрафов вообще ничего придумать не могут , реально. График такой что не позавидуешь , берешь побольше точек т.к хочется денег подзаработать , а тут еще штрафы какие то придумывают . Приходишь в 6-00 и заканчиваешь хрен знает во сколько , а иначе зарплата будет 30 000р - 35 000р . На переработки никто не смотрит, за субботы и праздничные не доплачивают . Раньше такого не была , все было нормально. Надеюсь руководство подумает по лучше и у всех снова появится стимул пахать. По поводу САЛЯРЫ , господа начальники Вы пожалуйста учитывайте расстояние реальное между точками то что холодильник надо морозить , а патом считайте расход и не забывайте во время машины на ремонт ставить. А то мы тоже писать ,считать умеем и адрес знаем,
По поводу даты зарплаты тоже правы не когда не задерживают , за это хоть спасибо . Да , механик и старший логист реально нормальные люди. Юра всею логистику на себе тащит уже не один год , единственный соображающий человек вот таких надо ставить начальниками !!!!

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

Группа компаний АЙСБЕРРИ

Фото автора

Аноним

Москва

08.12.2014 в 09:36

Мое личное оценочное суждение:  Раньше работали водители и хотя бы знали за что пашут , а теперь в ТД Айсбери зарплата все меньше и меньше. Мало того что трудяги приходят на работу к 5:00 и возвращаются не пойми когда , разброс точек доходит от 50 до 100км . Ко всему этому пришел новый начальник транспортного отдела и водителям решил воткнуть кучу ШТРАФОВ , видимо для полного комфорта . Интересно он на тех же условиях работает что и водители ?? Пусть попробует сам тогда все поймет. За грузчиков не платят , ребята до 5тонн на пузе за день перетаскивают , за переработанные часы не доплачивают , плевать на водителей . Руководитель своего отдела должен за своих подчиненных стеной стоять и прислушиваться хотя бы на 50% , а он пришел и давай все засаживать. Если он такой экономист пусть попросит руководство себе урезать зарплату , в чужой кошелек легче лазить видимо. Тариф копеечный 1 точка выходит меньше 100р . Издевательство какое то над водилами.
Единственное ,что можно отметить зарплата приходит во время ,Старший логист и механик в Жуковском нормальные люди.

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

Группа компаний АЙСБЕРРИ

Фото автора

аноним аноним

Москва

24.11.2014 в 18:20

Мое личное оценочное суждение:  Компания отстой. Полное нарушение трудового законодательства. Неумелое постановление задач руководством сами не знают что хотят. Зарплату режут . Мой совет бегите по дальше от этой компании.
положительных отзывов нет. Все у них плохо.

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

Группа компаний АЙСБЕРРИ

Фото автора

Аноним

Санкт-Петербург

15.08.2014 в 16:23

Мое личное оценочное суждение:  компания уродов!начиная с отдел кадров и заканчивая аджиевой супервайзер.прогнала всех лучших сотрудников которые долго работали.доводит всех до такого что работать не хочется еще тогда пока на работу не пришел.поднимает планы такие что кажется дневную зп себе набивает. платят и начисляют только тем кто ей ж....лижет!зп не платят ту что обещают.летом люди пашут по 16 магазинов и за 20000.мотивируют тем что план не выполнен.не дают ни листов начислений зп,(дают распечатанные гавнобумаги которые даже в туалет стыдно )больничный вообще не оплачивают,в выходные заставляют пахать,не оплачивая труд людей! аджиева считает себя там царем и богом. хотя она там супервайзер,начальство что выше ей по хер.просьбы сотрудников компания полностью игнорирует.одним словом хотят из магазинов сделать резиновый мешок в который уместятся планы которые они ставят.не обращая никакого внимания на разные ситуации в тт.в общем чмошная компания!!!!!!!!!!!если хотите за 20штук рублей пахать на них идите вам туда!!!!!!!!!!!!
хорошие люди в торг точках.всегда понимают

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

Группа компаний АЙСБЕРРИ

Фото автора

Ольга Викторовна

Москва

24.07.2014 в 09:53

Мое личное оценочное суждение:  Приношу свои извинения госпоже Павловой,с этикой и интеллигентностью все отлично, конфиденциальной информацией с Гончаровой Т.В. не делилась, каюсь, здесь я неправильные выводы сделала. Ну,а мадам Гончарова с неугодными разбирается излишним загрузом мороженого...стравливанием коллектива... Насчет анонимных смс,Татьяна Викторовна, ищите,хватит всех собак вешать на одного.За Ваши маты и пьяный вид на зоне о которых Вы мне вчера говорили, писал кто-то другой.
Очень все запущено

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

Группа компаний АЙСБЕРРИ

Фото автора

Ольга Викторовна

Москва

23.07.2014 в 18:02

Мое личное оценочное суждение:  С мая месяца мало что изменилось на зоне "Кавказ" в г. Москва, одно понятно, что на звонки на горячую линию реакция молниеносная, даже из управления из кабинета госпожа Павлова вышла лично переговорить с сотрудниками, хотя всех уверяла, что опрос анонимный ,говорите все как есть, после все рассказала лично Гончаровой Т.В.И и начались третирования продавцов, кто сказал плохо. Менеджеров не хватает ,поэтому госпожа Гончарова, по-прежнему на своем месте, пока держится, уже 2 месяца ничего себе не списывает и пытается не выражаться. А сегодня даже лично мне позвонила и сказала, что все это ложь, ее все "уважают", только интересно ,почему даже летом на этой зоне не хватает продавцов, а раньше в лето приезжали на заработки….
Есть неплохие люди и в этой компании

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

Группа компаний АЙСБЕРРИ

Фото автора

Аноним

Санкт-Петербург

15.07.2014 в 12:24

Мое личное оценочное суждение:  Ребята все кто рассматривает данную компанию в качестве своего будущего места работы мой вам совет проходите мимо и даже не задерживайтесь!Контора полное кидалово!!!!!!Руководящий состав Ярославское быдло!Директор хамло кроме как матом общаться не умеет и своего ребенка наверное также воспитывает!Мелкий гаврик без своей тамары вообще никуда!!!!
нет

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

Группа компаний АЙСБЕРРИ

Фото автора

Светлана Иванова

Санкт-Петербург

30.06.2014 в 18:14

Мое личное оценочное суждение:  начало работы 10 магазинов ,через месяц 16 магазинов за ту же зарплату, место работы вплоть до загородных магазинов при увольнении за месяц уплачено 11900 без прогулов и нарушений идет полное использование людей ,отработал месяц пошел .Наберем других. стадо умных и хитрых людей
требуется опыт ипрофессиализм которого не занимать

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

Группа компаний АЙСБЕРРИ

Фото автора

Ольга Викторовна

Москва

28.05.2014 в 10:20

Мое личное оценочное суждение:  Не знаю, верному ли адресату отправляю свое сообщение, поэтому разошлю это сообщение на все адреса компании ООО Айсбери. Конечно, очень возмущают условия работы продавцов, в лето киоски переполнены товаром, мороженое не умещается в холодильниках, ломается, принимает некондиционный вид, но менеджер Гончарова Т.В. все равно делает доставку, лишь бы ей к зарплате побольше шло. Невозможно сделать пересчет смены, продавцам приходится считаться до полуночи и оставаться в киоске ночевать.... Конкретно мое послание касается менеджера Гончаровой Татьяны Викторовны с зоны "Кавказ", хотелось бы ,конечно, обратиться напрямую к ее начальнице Павловой, которая ее покрывает. Мало того, что Гончарова логисту делает жизнь невыносимой,т.к. тот не "стучит" на продавцов, а на тех ,кто с ней начинает спорить насылает ревизии, которые к ее же разочарованию не приносят должного результата. Квиточки на зарплату от нее невозможно выпросить, то дома забыла, то в другой сумке...Много хочется о ней порассказать, понятно, у мадам климакс...так сидела бы дома.
Есть и неплохие члены коллектива

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

Группа компаний АЙСБЕРРИ

Фото автора

Александр

Череповец

19.05.2014 в 19:19

Мое личное оценочное суждение:  Руководство, кончено. Из 4 руководителей последние вообще под вопросом об образовании выше трех классов церковно-приходской школы. За последний месяц убили логистику, вскоре мороженое в Череповце можно будет купить только в федеральных сетях, ибо все местные откажутся поголовно. Но корень заразы лежит не столько здесь, сколько в Вологде, от куда прибыло начальство убившее все желание в дальнейшей работе свой не компетенцией и просто идиотизмом. Больно, кончено, видеть как труды за 1,5 года катятся в пропасть, но, видимо, денег фирме больше зарабатывать не хочется, от чего и происходит данный маразм.
Отличный коллектив торговиков, операторов и мерчендайзеров. Склад тоже молодцы) За полтора года работы руководство менялось 4 раза, так что были и дельные люди, коих, к сожалению, уволили. Если трудиться, то и зарплату можно хорошую получать, правда при адекватном начальстве)

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

Группа компаний АЙСБЕРРИ

Фото автора

Цветочек

Санкт-Петербург

28.04.2014 в 08:55

Мое личное оценочное суждение:  Очень подлое начальство. Работала я на складе оператором пока не ушла в декрет, когда вышла оказалось что работать мне негде так как пока я была в декрете в названии фирмы изменилась одна буква и теперь это другая фирма, а когда я стала отстаивать свои права потому что ребенку не исполнилось и 3-х лет они придумали хитрый способ и предложили мне написать два заявления, одно на увольнение из старой фирмы и другое на прием в фирму с новым названием что я и сделала к сожалению. Когда вышла с понедельника на работу, сказали что никакого заявления на прием и не было, а только на увольнение.
дружный коллектив

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

Группа компаний АЙСБЕРРИ

Фото автора

Цветочек

Санкт-Петербург

28.04.2014 в 08:07

Мое личное оценочное суждение:  очень подлое начальство
дружный коллектив

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

Группа компаний АЙСБЕРРИ

Фото автора

Старожитель

Москва

15.04.2014 в 16:23

Мое личное оценочное суждение:  Продолжительное время,более 5лет работаю в ООО РС Айсберри. Год от года работать всё хуже и хуже.Идёт регресс.(((Надо сказать что едут в основном женщины из далека,попавшие в трудные жизненные ситуации,в надежде заработать копейку,для своих детей,родителей.Руководство умело этим пользуется: 1)Увеличивает прод.рабочего дня с12 до 14часов. 2)Вводит придуманные ими штрафы(оценивая в денежном эквиваленте) с учётом своих интересов. 3)Чинят препятствия при увольнении,забирая при этом эн-ую сумму с отпускных себе в карман. Что касается работы: 1) Качество привезёного тов.оставляет желать "лучшего" за всё "" нестандартное ""мороженое платит продавец. 2)Недовложения в коробках очень часты,платит продавец. 3)Оставшиеся логисты,которым нечего терять,показывают "фокусы" ,будучи в подпитии,вместо написанного в накладной ,при его ""быстром"" отъезде,не хватает товара. В конечном итоге за рабочую неделю набегает сумма от 300-600 рублей,при разрешенном списывании менеджером 50-130руб.и это считается нормой.!!! На всё это-руководство закрывает глазки!.Пора меняться руководству,и менять свои подходы к работе !В каком веке живёте?
Свою копеечную з/п получишь вовремя,на этом положительные стороны исчерпаны.

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

Группа компаний АЙСБЕРРИ

Фото автора

Торговый представитель

Санкт-Петербург

23.03.2014 в 13:23

Мое личное оценочное суждение:  Директор и супервайзеры общаются только матом, если из показателей что то не выполняется- могут последовать необоснованные штрафы, это мало того еще и оскорбления! Постоянная текучка в компании о чем то говорит! Всех ребят при увольнении обманываю с з/п. Это не новость!
В торговом отделе всего три собрания по вечерам, примерно с 18:00 и до 10:00 -11:30 ночи-максимум, так что если хотите забыть про личную жизнь вперед!))

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

Группа компаний АЙСБЕРРИ

Фото автора

Аноним

Санкт-Петербург

18.03.2014 в 10:02

Мое личное оценочное суждение:  Директор кидает на деньги каждого кто уходит, разговаривать культурно не умеет - всё матом, цитата его слов как то - " да мне похуй я быдло"! Планы ставят неадекватные которые не выполнить, не выполняешь получаешь по полной, как то довели девушку до слёз. Штрафы не понятно за что, что по окончанию месяца можно набрать до 5к. Не дали отработать 2 недели, вдобавок не заплатили бонусную часть которую заработал в размере 20 000р. Пичально что я не первый и не последний, меняйте директора!
Хорошая команда торговых представителей

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

Группа компаний АЙСБЕРРИ

Фото автора

Сергей

Москва

17.03.2014 в 05:57

Мое личное оценочное суждение:  Здравствуйте! Интересно, этой компании совсем нет дела на то, что розничные продавцы находятся на рабочем месте в состоянии алкогольного опьянения и хамят клиентам? Неделю назад был неприятный инцедент с продавщицей по адресу Москва, Сиреневый бульвар 69-1. Продала ребёнку явный брак, я тут же обратился к ней с просьбой поменять. Отказалась, послала.... в офис. В процессе общения выяснилось, что пьяна, язык заплетается. Представиться отказалась, показала... средний палец. На обращение по горячей линии ответа нет, по электронной форме заявки молчание. А я то с детства думал, что продавщицы мороженого немного волшебницы....
Положительный отзыв обязателен... Ах да, мороженное вкусное.

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

Группа компаний АЙСБЕРРИ

Фото автора

Аноним

Москва

14.02.2014 в 05:23

Мое личное оценочное суждение:  Минус один и большой это руководитель над суперами и мерчами, некий гандон Молчанов, который фанатически поднимает нереальные планы продаж в середине месяца, не платит зп за отработанные праздничные дни. Ему не важно мороз или солнце, до плана как до китая, и зп соответственно мизер. Сам сидит в кабинете, будто директор гандонной фабрики, на кожанном стуле, будто не сидит а лежит, одна голова из за стола видна и много понтов.хотите получать 21 тыс.вам туда.
Классные супервайзеры.

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

Группа компаний АЙСБЕРРИ

Фото автора

Игорь

Ярославль

26.12.2013 в 10:14

Мое личное оценочное суждение:  Обещают оклад 17000 + бонусы, договор подписываешь на 8700, так что их и получишь в случае чего. Обещают что получишь в легкую 35000, но планы стоят такие, что палкой не добросишь. Доказывать что либо бесполезно, все равно виноват будешь, мол плохо работал. Разговор матом в офисе - это норма общения. В общем отработал 2 месяца за спасибо, которого и то не услышал. Супервайзер Александр - хитрый до ужаса, запудрит мозги в два счета, наобещает, а на самом деле всегда преследует только свои интересы! Супервайзер Антон вообще не умеет разговаривать на человеческом языке. В общем там главное работай как вол, а то что зарплата маленькая, то скажут недотянул, плохо работал.
Их нет!!!

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

Группа компаний АЙСБЕРРИ

Фото автора

Валера

Санкт-Петербург

21.11.2013 в 19:18

Мое личное оценочное суждение:  З/п которую обещают не платят(((даже если обещают попробуй выполни планы которые тебе поставлены,чтобы получить ее!!!Директор не адекватный человек за людей ни кого не считает(((БЫДЛО)))Даже разговаривать культурно не умеет(((
Для первого опыта-пойдет(((А так их нет работаешь как конь(((ради чего???Денег которых не видишь(((И времени которого просиживаешь в офисе(((Эта не та компания где можно работать и зарабатывать!!!

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

Группа компаний АЙСБЕРРИ

Фото автора

Гомер Симпсон

Санкт-Петербург

15.11.2013 в 13:40

Мое личное оценочное суждение:  Обманывают.Зарплату не платят,ту которую обещали.Бензина не хватает.Много демотивирующих бонусных частей.Рекламы нет.Фирму ни кто не знает,поэтому продаж нет.Летом ебашишь за копейки,а зимой вообще не платят.Так,что если хотите работать в долг-Добро пожаловать в Айсберри(спб).
Хотелось бы написать,но нечего)

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

Группа компаний АЙСБЕРРИ

Фото автора

Аноним анонимович

Санкт-Петербург

21.10.2013 в 19:51

Мое личное оценочное суждение:  Проблемы во всем.Обманывают во всем,собрания до 10ч вечера,по 3 раза в неделю,вообщем ни какой личной жизни.Директор все решаетобщается с работниками как с быдлом.Да и ни какого отпуска летом,только зимой.Лучше даже не идите в эту компанию,пожалеете.Ну если хотите зарабатывать только 3-4 месяца в году,дерзайте.
Их просто нет.

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

Группа компаний АЙСБЕРРИ

Фото автора

Александр

Воронеж

07.08.2013 в 13:16

Мое личное оценочное суждение:  Офис у черта на куличиках, обшарпанная комнатушка, но это мелочи, т.к. Главное для меня было - зарплата(кормить детей и жену), условия следующие: 10000 оклад, 5000 за авто, 130 литров бензин(хватало на 2 недели) и бонусы: отсутвие ДЗ- 5000(можно 10% от текущей ДЗ,- дебилизм, так получается, что не выгодно сдавать деньги, где просрочка выпадает на след. Месяц, плюс Супервайзер неправильно ее всегда считает, видимо ему выгодно не выплачивать ее), АКБ - 5000( выплачивают от выполнения 80%, АКБ легко накрутить, что все и делают, просят точки пробить на другие ИП), спец.цель-5000р.(продать кучу мороженного, которое никогда не берут в связи с высокой ценой, спец.цель редко бывает адекватной, поэтому ее тоже редко выполняют) и наконец-то объем - 8000р., ставят объемы завышенные, но 80% выполнить можно, при условии хорошей погоды, если же погода плохая,- прощай зарплата! При увольнении мне не заплатили всех бонусов! Жмоты!!! А я работал по субботам, собрал все долги(ночами ездил по ларькам, где были пьяные продавцы) еле дотянул спеццель(продавцами многое пришлось обещать) плюс активизировал больше 15 точек, которые с нами больше не работали, и да,- меня уволили по причине невыполнения объема(остальные так же не выполнили), было обидно, так как пахал я с утра до ночи, вместо 30 заплатили всего 20!!! Я понимаю, что им невыгодно показывать, какой я молодец: и спец цель выполнил и нет ДЗ, но очень обидно было!!! Кроме торговых там еще водители есть, у них условие еще жосче, сделать план, а зп всего 12 тыщ!!!!
Можно урвать бесплатного мороженного за счет бонусов

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

Группа компаний АЙСБЕРРИ

Фото автора

Сергей

Москва

10.04.2013 в 17:53

Мое личное оценочное суждение:  Мое знакомство с компанией началось в далеком 2005 году, когда я еще живя во Владимире, мечтал о карьере в столице. Я приезжал в компанию Айсберри (офис был где-то в другом месте, сейчас не помню где, поскольку тогда плохо ориентировался в столице) на собеседование по вакансии аналитика с з/п около 40000 руб. Тогда более всего меня поразили вопросы анкеты на собеседовании: плотность логнормального распределения, ковариационная матрица, понятие корреляции и пр. Ну, думал я, это моя компания - компания моей мечты (так серьезно подходят к оценке математических способностей соискателей), не зря я потратил 5 лет на изучение высшей математики (в том числе теории вероятностей, мат. статистики и эконометрики), а потом еще 5 на преподавание и собственные научные изыскания... Заполнив анкету и побеседовав с менеджером, я отправился домой в ожидании продолжения (приглашения на собеседование с непосредственным руководителем). Ожидание затянулось на 8 лет... За это время я успел защитить кандидатскую по экономике (тематика связана с прогнозированием спроса), дорасти до руководителя отдела планирования в одной компании, а затем до директора по планированию и маркетингу в другой. И, о чудо! Совпало время моего намерения сменить место работы и размещение вакансии "руководителя отдела планирования" в компании Айсберри. Пусть зарплатные ожидания немного не совпали: я рассматриваю вакансии от 180000 руб на руки, а компания готова платить максимум 150000 руб, но ведь "это компания моей мечты". Я твердо решил пойти на собеседование и увидеть эту чудо-компанию изнутри. Я увидел Обломовку строго в соответствии с описанием Гончарова. Обшарпанный офис, свисающие с потолка лохмотья штукатурки, пришедшая в негодность мебель: приставка к столу директора по персоналу (за этой приставкой во время собеседования расположились мы с зам ген директором) просто прислонена к столу и петли, на которых она должна была крепиться, своим ржавым видом подло изобличали сущность компании. Милые приятные люди (это без сарказма) прижившиеся в этом уютненьком болотце утратили всякую надежду изменить что-то к лучшему в компании. Зам ген директора рассказал мне, что планированием до последнего времени занимался в компании финансовый директор, что функции планирования разбросаны по разным подразделениям компании и практически никак не согласуются. Т.е планы закупок и планы производства, а тем более планы продаж (они в компании вообще делаются только в тоннаже) имеют общим только слово "план" в заголовке. Планирование производится в Excel "на коленках", но в принципе это устраивает компанию. Спрашивается, зачем Вы меня терзали логнормальными распределениями 8 лет назад? Вроде бы компания понимает необходимость модернизации планирования, но главное чтобы это было недорого и незаметно, потому что болотце уже всех затянуло и любые попытки его взбаламутить воспринимаются категорически "в штыки". Функционал планирования зачем-то выводится из под финансового директора под нового руководителя (руководителя отдела планирования), которого подчинят директору по логистике, никогда ранее не занимавшемуся планированием (да еще и территориально располагающемуся в другом конце Москвы, на складе). Директор по логистике, Михаил - мировой мужик: простой, открытый, хороший спец в оперативке (что собственно и требуется от логиста), но в планировании "ни петь, ни танцевать"! Рассказал, что компания растет по 0,5% в год (существенно ниже уровня даже официальной инфляции), но не считает это снижением рыночной доли компании, потому что "хрен его знает, как растет рынок потребления мороженого"... Хочется несколько слов сказать о зам ген директора, если не ошибаюсь - Юрий Анатольевич. Молодые барышни таких солидных мужчин часто называют "пупсиками" - милейшее создание, добрый и веселый человек, но совершенно не приспособленный к самостоятельной жизнедеятельности. По завершении первого собеседования пока я ожидал согласования встречи с директором по логистике стал свидетелем такой сцены: у Юрия Анатольевича (извиняюсь, если неверно помню имя и отчество) задрался ноготь на руке... Он со своей "проблемой" обращается в отдел кадров (куда же еще), где ласковые руки сотрудниц нежно решают деликатную проблему. Юрий Анатольевич спрашивает разрешения бросить свой ноготь в корзину для мусора одной из сотрудниц отдела кадров и с благодарностью на лице удаляется... Резюмируя всё сказанное: Айсберри - компания милых приятных в беседе людей, утонувших в теплом болоте по шею и не желающих шевелиться, чтобы не усугублять свое положение!
Местоположение офиса - ст.м. Воробьевы горы, 100% белая зарплата. Приятные, благодушные люди (те, с кем довелось пообщаться на собеседовании: директор по персоналу, зам ген директора, директор по логистике, весь отдел кадров)

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

Группа компаний АЙСБЕРРИ

Фото автора

Димитрий Смарчок

Санкт-Петербург

27.12.2012 в 14:12

Мое личное оценочное суждение:  Есть один работник офиса в спб, нетрадиционной сексуальной ориентации. Закрывается в кабинете и занимается чем то неведанным, таким, что злится когда его тревожат. Главное чтобы это не отражалось на работе, Димочка!
Компания в целом - вполне приемлемо.

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

Группа компаний АЙСБЕРРИ

Фото автора

Марина

Екатеринбург

04.12.2012 в 04:23

Мое личное оценочное суждение:  Постоянно меняются работники компании,наверно надо задуматься почему!!!!!! Хотя есть и хорошие и справедливые работники. Свое мнение держать приходиться при себе иначе ничего не получишь.
Коллектив в целом не плохой!!

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

Группа компаний АЙСБЕРРИ

Фото автора

Юрий

Череповец

29.07.2012 в 17:46

Мое личное оценочное суждение:  согласен на 100 %с данным отзывом о Череповце!единственное что хотелось бы добавить-в данном филиале есть и порядочные работоспособные люди -умеющие и желающие работать и развиваться(из за этого то и отношение к данной компании в городе лояльное-город небольшой и "стеклянный")...но все вышесказанное в предыдущем отзыве ставит "палки в колеса"данным сотрудникам...и мое личное мнение-не будет развития пока ситуация продолжается...видимо это удобно вышестоящему руководству...если есть кто то кто скажет ячто это не так....звоните-найду время-объясню.
очень очень мало

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

Группа компаний АЙСБЕРРИ

Фото автора

Аноним

Череповец

29.07.2012 в 14:32

Мое личное оценочное суждение:  согласен на 100 %с данным отзывом о Череповце!единственное что хотелось бы добавить-в данном филиале есть и порядочные работоспособные люди -умеющие и желающие работать и развиваться(из за этого то и отношение к данной компании в городе лояльное-город небольшой и "стеклянный")...но все вышесказанное в предыдущем отзыве ставит "палки в колеса"данным сотрудникам...и мое личное мнение-не будет развития пока ситуация продолжается...видимо это удобно вышестоящему руководству....
практически нет!

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

Группа компаний АЙСБЕРРИ

Фото автора

Вадик

Санкт-Петербург

04.07.2012 в 20:06

Мое личное оценочное суждение:  Новый директор Качин не умеет руководить ввереным ему подразделением , слабый руководитель и слабый по жизни мужик,набрал команду из своих людей которые работать особо не желают. Руководитель продаж Жилкин запойный алкоголик,частенько берет больничные, с директором спорит и мнит себя новым директором. Сотрудники работающие годами вынуждены уходить от таких руководителей - это сказывается на прибыльности предприятия.....
Бренд не более......

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

Группа компаний АЙСБЕРРИ

Фото автора

Аноним

Череповец

28.06.2012 в 13:09

Мое личное оценочное суждение:  Руководитель бестолковый.двух слов связать не может в разговоре с людьми хам и пошляк.отношение к торговле мороженым никакое-настроен на развитие собственного бизнеса по торговле тряпками и т.п.заставляет торговых представителей работающих в айсберри продавать текстиль.на транспорте вместе с мороженым развозят и его тряпки по всему району.в Вологде знают про данные махинации но покрывают(рука руку моет).з.п. урезают под любым предлогом ежемесячно.
практически нет.

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

Группа компаний АЙСБЕРРИ

Фото автора

Аноним

Москва

20.06.2012 в 17:50

Мое личное оценочное суждение:  Оклад значительно меньше ЗП (10 или 15%). С него платится подоходный налог, остальное премия. Не долго отработав, получил предложение уйти (т.к. решили сократить персонал). Формулировка: "либо ты уходишь до ... числа по собственному желанию, либо с этого числа ты получаешь только оклад". Плюнул, и нашел новую работу. На этой самой новой работе встретил бывшего менеджера по продажам Айсберри. Забавно было услышать его мнение: "жадная на деньги компания". Собственник жадный и с прибабахом, у руководителей соответствующий стресс, который они передают подчиненным. В остальном - среднестатистическая российская торговая компания, только жлобская.
Крупная компания - хороший опыт

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

Группа компаний АЙСБЕРРИ

Фото автора

менеджер

Москва

20.06.2012 в 07:54

Мое личное оценочное суждение:  собственно коллеги все "прелести" отразили, никакой ценовой политики, просерают рынок, клиенты начали отворачиваться, главное -отсутствие, полное, горизонтальных коммуникаций между подразделениями компании; я перейду к персоналиям - зам. управляющего Ерина Л.А.- лживая мстительная особа, бездарный "руководитель": "бери больше-кидай дальше"
белая зарплата - на карту, халявное мороженое на презентациях (мне это не понадобилось ни разу)

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

Группа компаний АЙСБЕРРИ

Фото автора

елена

Санкт-Петербург

30.05.2012 в 10:53

Мое личное оценочное суждение:  я работала на дибуновской улице, так там на зиму закрывают киоск.
все супер! работала лето в 2010 году и в 2011 году. все понравилось. теперь это моя запасная работа на безработное положение. себя зарекомендовала хорошо, возьмут без проблем, лиж бы места были в киосках рядом с проживанием.

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

Группа компаний АЙСБЕРРИ

Фото автора

Аноним

Москва

17.05.2012 в 20:15

Мое личное оценочное суждение:  Ничего кроме уважения начальства к себе.
Нет никаких положительных сторон.

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

Группа компаний АЙСБЕРРИ

Фото автора

Аноним

Москва

15.02.2012 в 14:27

Мое личное оценочное суждение:  плохое отношение к работникам, лживое и ленивое руководство, боятся фрилансеров (лучше пролежать в коме время неофициальной работыта), серая зарплата
крупная компания

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

Группа компаний АЙСБЕРРИ

Фото автора

Екатерина

Воронеж

29.11.2011 в 06:37

Мое личное оценочное суждение:  Когда пришла на работу на терр осталась огромная сумма просроченной задолжности,естественно я собирала эти долги. А на другой терр торгового отпустили вообще без акт-сверок!!! На терр были АКБ-14тт, поставили мне план-АКБ 70тт!!!! Скажите,а это вообще реально за 1 месяц?! Отработала 2 месяца,нашла работу намного лучше.Написала заявление с отработкой 3 дня(на основании труд.договора на времяиспыт.срока 3 мес).Заявление не подписал директор Клюева.А.А. заставил написать с 2 нед отработки,пригрозив негативной историей.А когда я ему в ответ сказала о трудовой инспекции,он сказал,что его это вообще не волнует, он не за что не отвечает,даст ей денег и она отстанет!И вообще пусть штрафуют руководство из Москвы,которое его всегда прикроет!!Отработав 2 нед. до 8 августа,мне в теч 3 дней обещали прислать трудовую книжку(я писала спец заявление,чтобы книжку прислали на дом.адрес по почте России!).Всю неделю я ждала трудовую(с 8.08-15.08).В понедел.15.08.я позвонила суперу и он мне сказал,что "я все что мог сделать сделал,хочешь трудовую звони в Москву" и дал мне номер делопроизводителя в М.Я звоню,и она мне говорит-Заявление на пересылку я не получала и трудовая лежит у нас! Вообщем трудовую я получила только 18.08.!!!!! Вот Вам и компания!!!!!
Супервайзер и т.м. особо не за...бывали. Брендовое название компании.

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

Группа компаний АЙСБЕРРИ

Фото автора

Аноним

Москва

17.11.2011 в 03:05

Мое личное оценочное суждение:  лживое не желающее работать руководство занимающееся своими (личными)делами.
не выявлено

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

Группа компаний АЙСБЕРРИ

Фото автора

Аноним

Москва

19.02.2010 в 12:32

Мое личное оценочное суждение:  1. "Серая" зарплата: в договоре указан оклад в 8700р, но неофициально - оклад 20000р и подоходный налог взимается с этой суммы, а не с 8700р, указанных в договоре. 2. В договоре указан день выплаты зарплаты - 15-е число каждого месяца, но зарплату могут задержать на 3-4-5 дней. 3.В договоре указан 8-ми часовой рабочий день, с 9 до 18 часов и 5-дневная рабочая неделя с выходными днями суббота и воскресенье, но по факту грузчики работают с 8 до 19-20 часов, а в сезон и по субботам тоже. При этом сверхурочные им не оплачиваются, естественно. 4."Привлечение работников к работе в выходные и нерабочие праздничные дни производится по письменному распоряжению работодателя, с их письменного согласия в случае необходимости выполнения заранее непредвиденных работ, от срочного выполнения которых зависит в дальнейшем нормальная работа организации в целом или ее отдельных структурных подразделений, индивидуального предпринимателя." - так сказано в трудовом законодательстве, но по факту грузчики работали в новогодние праздники, по устному распоряжению заведующей складом. 5.Работа в выходной или нерабочий праздничный день оплачивается не менее чем в двойном размере.(ТК РФ статья 153). Но компания, естественно, не придерживается этого закона и выплачивает все ту же фиксированную сумму в 18000р "грязными".
Не указаны

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее
Отзыв собеседование
Facebook
Twitter
Вконтакте
Одноклассники