Лучший сайт о работодателях России.
Более 86740 компаний и 396681 настоящих отзывов
Компанию смотрели: 295 раз
СПОРТМАСТЕР (офис Москва)

Коллектив
Оплата
Комфорт
Прочее
Собеседование
Сортировать по: Дата Рейтингу Комментариям
Отзыв Работа
9 Положительные
37 Отрицательные

СПОРТМАСТЕР (офис Москва)

Фото автора

Багдат Джакупова

Москва

20.03.2013 в 12:04

Мое личное оценочное суждение:  Я не хочу жаловаться, просто прошу разобраться-мой сын-Джакупов Таир работал в Вашем магазине. Он даже на выходных ездил на работу, переживал, чтобы все было хорошо, никаких нареканий. Но однажды пришел клиент, материл всех и вся , а охрана почему-то не обращала внимание. Накануне тому клиенту неправильно дали товар и еще не сняли магнит, но мой-то сын был выходной, ни при чем, но тот мужчина не унимался м все провоцировал его на драку, уже отходя от него, сын опять услышал нецензурную брань в его адрес-самые гадкие слова и, не выдержал толкнул его , но не сильно. А тому только этого и надо было-раскричался, преувеличил и т.д. Моего сына уволили. А он так любит свою работу и он не бил того мужчину-есть видеозапись и свидетели. Что же так поступили нехорошо? Ведь можно было как-то по другому-выговор или лишение премии. Прошу Вас, ответьте мне по интернету-разве так жестоко поступают с человеком, который добросовестный, не пьет, не курит, честный и добрый( он ведь всем помогал, не отказывал)? Спасибо, что прочитали, успехов Вам.Простите, это пишет его мама, но ему не говорите, ему очень тяжело.
Ваша компания очень хорошая-все оборудование, торговый зал-все сделано на совесть, для удобства людей. Очень много молодежи, все стараются, все грамотные, уважительные и добросовестные Спасибо за доброжелательное отношение. Я пишу, но это сын у Вас работает, так что извините, что анкета мастами от его имени, но он НЕ ЗНАЕТ!

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

СПОРТМАСТЕР (офис Москва)

Фото автора

Н.Н.

Астрахань

20.10.2012 в 17:12

Мое личное оценочное суждение:  После ухода директора в магазине полный бардак -всем на все наплевать - на персонал, на магазин, да на все! Был единый сплоченный коллектив, как жаль что его развалили.. Вобщем, все зависит от директора - была хороший директор, но ушла и все рухнуло. С магазина все побежали - работать не возможно, скучно и не интересно.
Компания ничего была, пока не ушла наш самый первый и самый лучший директор! Спасибо Вам...

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

СПОРТМАСТЕР (офис Москва)

Фото автора

Аноним

в Московской области

03.10.2012 в 14:09

Мое личное оценочное суждение:  Дерзкое отношение со стороны директора магазина!!!Сотрудников унижает и делает из них рабов!!!
Хорошая з/п Достойные условия труда

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

СПОРТМАСТЕР (офис Москва)

Фото автора

Икс

Астрахань

19.09.2012 в 12:17

Мое личное оценочное суждение:  Руководство высшего звена Южного Филиала СМ (ЮФО) - Директор по продажам и директора отделений - это люди, которым интересно работать с теми, кто их прикрывает, и во всем поддакивает, молчит и ни с чем не спорит, а ведет себя как бедная овечка перед хозяином. И наоборот гнобят и изживают людей - действительно компетентных и грамотных руководителей с высокими результатами, т.к. они их боятся, чтобы случайно не заняли их место - ведь место хорошее, з.п. в Спортмастере вполне достойная. Из-за этих "руководителей" ушло и уйдет много хороших и адекватных людей, им не угодных, взамен их приходят люди, которые по уровню на несколько порядков ниже, зато они безропотно выполняют любой приказ и прихоть - жаль, что Руководство в Москве не хочет разобраться в ситуации, не ужели на их место нельзя найти более адекватных и грамотных людей. Что это за руководители, которые боятся конкуренции изнутри???
Сама по себе Компания Спортмастер - это одна из лучших компаний, в которой можно и нужно расти и развиваться России, правда лишь до определенного уровня! Дальше не пускают "не своих"!)))

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

СПОРТМАСТЕР (офис Москва)

Фото автора

Д.К.

Москва

10.07.2012 в 12:07

Мое личное оценочное суждение:  г-н Дмитриев Е.В. - руководитель Департамента эксплуатации похитил у меня в составе организованной группы лиц (из корыстных побуждений и по предварительному сговору) три старые автомобильные покрышки (видимо, открыл шиномонтаж:)))).... Каков же моральный статус этого человека, если не брезгует даже старой "резиной".....Дмитриев, отдай покрышки !!! Тебя не учили, что воровать грешно ?
Все будет хорошо, когда уволят Дмитриева.

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

СПОРТМАСТЕР (офис Москва)

Фото автора

Анноним

Москва

09.06.2012 в 07:52

Мое личное оценочное суждение:  Читая отзыв про Бурмистрова А,А. решил тоже написать и рассказать о работе в"Спортмастер". Да, согласен Бурмистров не совсем адекватный человек, разрушает уже второй магазин,все долго и знающие о товаре и о продажах сотрудники уходят совсем из сети, и к большому сожалению это не единственный случай,есть еще такие магазины.но есть и нормальные и очень повторюсь очень АДЕКВАТНЫЕ ДИРЕКТОРА и директора отделений. Столкнулся я с очень плохими директорами для которых даже и комплексность 3,20 делать нет желания,В данный момент работаю с адекватным директором и нам говорят админы выполняем и все планы за месяца.Для таких людей мы сотрудники магазина стараемся,не хотим чтоб он ушел и пришел какой нибудь А,А,.Так что работать можно и получать хорошую з\п тоже можно только в нормальном магазине с нормальными линейными руководителями (без короны и не в космосе).
Много хороших сторон.

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

СПОРТМАСТЕР (офис Москва)

Фото автора

Начальник

Москва

26.05.2011 в 18:20

Мое личное оценочное суждение:  Бюрократия, конечно, мешает, как руководство это не понимает...
Недавно устроился, всем доволен! Побольше бы таких компаний! Можно работать и зарабатывать!

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

СПОРТМАСТЕР (офис Москва)

Фото автора

Работник в декрете

Москва

23.05.2011 в 08:16

Мое личное оценочное суждение:  Много регламентных работ.И куча разных правил компаний.
ЗП платят во время,не обманывают(зависит от директора),нормальный коллектив,отпуск,больничный,декрет... Многое зависит от руководства,начиная от директора и заканчивая менеджером отдела. Но нужно ПАХАТЬ Карьерный рост,на моих глазах продавцы становились администраторами,кассиры ст.кассирами.

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

СПОРТМАСТЕР (офис Москва)

Фото автора

Аноним

Москва

23.06.2010 в 11:42

Мое личное оценочное суждение:  Нет.
Компания - суперская, начальство - прелесть. Все чисто, прозрачно. З/п выплачивают вовремя, не штрафуют. Офигезный коллектив. В общем, все сюды!

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

СПОРТМАСТЕР (офис Москва)

Фото автора

Аноним

Москва

08.07.2016 в 12:59

Мое личное оценочное суждение:  Ужасные сотрудники, руководство, не смотрят кого берут на работу в главный офис! Некомпетентные! Безграмотные! Особенно отдел закупок! Одни истеричные бабы-гниды!!!
Все гниды

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

СПОРТМАСТЕР (офис Москва)

Фото автора

Аноним

Алтай

20.06.2016 в 07:03

Мое личное оценочное суждение:  Уже несколько лет мы работаем продавцами в ООО «Спортмастер», которое располагается по адресу: город Бийск, улица Советская 205/2 ТРЦ «Ривьера». Просим принять меры в отношении Журавлевой Галины Юрьевны, которая использует права директора в некорректной форме. Она сокращает часы в течение месяца, мотивируя отсутствием денежного фонда и отсутствием покупателем, а на конец месяца говорит, что работники зала не вырабатывают план, поэтому часов нет. За месяц апрель, некоторым сотрудником было сокращено от 15 до 40 часов. Вызывает на работу на 2 дня раньше положенного, а часы за 2 дня отказывается ставить, мотивирую отсутствием выработки, т.е. человек работал за выручку. Каждый раз при приезде директора Барнаульского отделения вызывает весь коллектив для уборки торгового зала. При этом отработку за уборку зала не ставит, т.к. нет денежного фонда и большая часть коллектива находится на выходном. Не отпускает с работы, хотя все зоны проверены и в зале большое количество продавцов. На кассовом блоке кассирам отказалась выплачивать за офис и регламентные работы. Так же продавцам кассирам отказывается выплачивать часы отработанные на кассовом узле, говоря «… если будет производительность, я только тогда поставлю». Директор Барнаульского отделения о текущей проблеме знает, также как и Барчишвили Н.
Всегда четкая работа и много знаний о товаре

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

СПОРТМАСТЕР (офис Москва)

Фото автора

Аноним

Москва

05.03.2016 в 21:37

Мое личное оценочное суждение:  Добрый день Леонид Борисович, пишет Вам теперь уже бывший сотрудник компании Спортмастер. Зовут меня Левин Владимир Сергеевич 22.02.1984, образование высшее я работал в компании с апреля 2012 года. Сначала хотелось бы обрисовать ситуацию сложившуюся в контролёрской службе в Нижнем Новгороде. Моим непосредственным руководителем с мая 2014 года является руководитель группы по предотвращению потерь Титова Лилия Васильевна. А руководителем филиала является начальник службы предотвращения потерь Филиал Северо-Центральный ГК Спортмастер Головкин Станислав Витальевич. Началось всё с того, что 2014 году мной был выявлен внутренний "жулик" в компании, но о обо всём по-порядку. В середине 2014 года на объекте СМ-264 сложилась нездоровая обстановка в плане резкого повышения краж и увеличения проценты чистой недостачи. Формально проводимые руководителями аудиты ничего вывить не смогли. Тогда Титова Лилия Васильевна обратилась ко мне - не замечал ли я что-либо подозрительного. Я ей предоставил видеоматериалы, где противоправные действия совершал мой напарник, с которым я работал посменно 2 дня через 2 по 12 часов рабочего времени. Далее мной при попытке совершения кражи было задержано 3-е лицо, которое пояснило следующую ситуаци. (Сразу оговорюсь - имена и фамилии нарушителей, а также видео матеры данных инцидентов могу предоставить незамедлительно. Но пока это не то, о чём хотелось бы написать.). Задержанный мною мужчина сообщил, что он не ожидал, что его кто-то будет задерживать за кражу куртки, так как мой напарник состоял с ним в сговоре и часть денег вырученных с продажи украденных вещей он передавал ему. Далее данный мужчина был осужден на пол-года исправительных работ, а напарник уволен. Мне было предложено работать на объекте одному - вырабатывать по 240 часов за оклад в 25000 рублей. К сожалению данное предложение не было зафиксировано письменно, но выработку легко выснить по-действительному моему присутствию на объекте, а зарплату в бухгалтерии. Проработав до весны 2015 года в таком темпе - заработная плата однако не росла, Титова Лилия Васильевна сказала, что сумма была с учётом налога. Почему она об этом не сообщила сразу - стория умалчивает. Теперь о системе работы. За этот промежуток времени было совершено более 40 задержаний. От вышестоящего руководства была полученна директива задержанных преступников руки правоохранительных органов не передавать, брать с них штрафы в размере 2-ух и более кратном от суммы украденного. Тут стоит отметить, что данные деньги шли лишь на покрытие суммы чистой недостачи магазина, а не кому-либо в краман. Хочу отметить, что несмотря на противоправность - данная мера более эффективна, так как приговоры этим ворам совершающим кражи на суммы от 10000 рублей и выше, чаще всего формальны - штраф 5000 рублей в пользу государства, а фирма терпит убытки от испорченных вечей, либо с вещей снятых с продажи в ожидании решения суда. Теперь о самом интересном - за каждое задержание лицу его совершившему была положена премия, но мне ничего не выплачивалось. Был получен ответ от самого Головкина Станислава Витальевича, что у контролёров мотивации нет. Хотя никаких документов не было мне предоставлено, ссылались на устное распоряжение с Москвы. Скриншоты данной переписки прилагаю. Далее в кратчайшие сроки вышло распоряжение по-объекту предписывающее находиться не в мониторной комнате, а на выходе магазина, что тут же резко снижало возможности по задержанию нарушителей совершающих кражи. Поясняю: работа в одиночку на площади 1600 кв. м требует определённых навыков, так как воры часто действуют не по одному человеку, а находясь на входной группе увследить за всеми невозможно. Антикражная маркировка на вещах не несёт в себе абсолютно никакой эффективности и надеятся, что профессиональный вор попадётся на срабатывании антикражных ворот - по-меньшей мере глупо. (не хочу подбирать другого слова). Небольшое отступление по воровству в ТРЦ Фантастика. "Работают" настоящие профессиналы - используют размагничиватели как на кассовых узлах, фольгированные сумки, часто в сговоре с персоналом и охраной ТРЦ Фантастика. Кстати, данные эпизоды имели место и в СМ-264, но руководство контролёрской службы не желало вести оперативную работу в данном направлении. Были даже эпизоды, когда были все материалы для задержания лиц совершивших кражи, но эти данные не передавались в полицию. Видео материалы подтверждающие это у меня в наличии. Теперь о дальнейшей работе. Таким образом данные распоряжения по-сути саботировали работу по предотвращению потерь. При этом скриншоты подобных распоряжений имеются в наличии. Вот пример данного "формального" распоряжения, суть которого лишь в попытке руководителя переложить ответственность на сотрудников на местах. Меры принимаемые руководителем по предотвращению потерь имели формальный характер, больше для отвода глаз - называю вещи своими именами. Аудит помещений выполнялся не выходя из мониторной комнаты. Тренинги с персоналом по вопросу безопасности имели демагогическую направленность. Надежда же на то, что продавцы-консультанты будут осуществлять помощь в поимке преступников наивны. Во-первх у них нет никакой мотивации на эту деятельность, во-вторых, чтобы ловить профессиональных преступников - нужно самому быть профессионалом своего дела. В-третьих опасный контакт с представителями криминального мира - мне лично не раз и не два приходилось слышать угрозы в свой адрес. Как впрочем были и предложения войти "в долю". При этом результат последней инвентаризации от 11 августа 2015 года в СМ-264 оказался положительным. Одной из причин такого успеха является сумма, которую "оплатили" воры и жулики для покрытия недостачи - более 120 000 руб. То что это имело место - легко установить - достаточно соотнести даты задержаний и крупные покупки подарочных карт (как бы в "запас"). Мне же решили сокращать выработку. При этом если я работал 12-ти часовую пятидневку оплата была куда скромнее 25000 рублей. При этом новые требования были - часы сокращать, а дни оставить теже. Но сами понимаете что 8 часов что 12 - день же рабочий, и никакие прочие дела делать нереально. При этом уже как сказано выше - запретили мониторить зал из комнаты видеонаблюдения. С октября же начинается "пик" краж, так как люди уже ходят в тёплой одежде и спрятать под неё вещи куда проще. Отсюда пара вопросов. 1. Почему нет прозрачной мотивации для контролёрской службы? Почему все "награды" получают руководители звена мне вообще неизвестного. Непонятен их функционал. Скажем в чём функционал РГПП? Отсутствие данного звена даже никак не сказывается на работе, если на местах люди ответственные. Всё рано никакой оперативной работы вышестоящих отделов и аналитиков нет. 2. Почему отсутствует эффективная направленная работа на поддержание данной службы на высоком уровне?Почему нет подготовки профессиональных кадров в данной области? Получается проще ликвидировать службу, а недостачи переложить на остальной персонал? Никогда не имел замечаний по-работе, даже более того последний год считался лучшим контролёром подразделения, о чём свидетельствуют результаты последних инвентаризаций в СМ-264 ТРЦ Фантастика. Так же был награждён грамотой, которая до меня так и "не дошла." Поэтому исходя из ситуации ввиду отсутствия любых перспектив было принято решение уволиться по-собственному желанию. И немного после... Камеры в примерочных - да есть до сих пор, при этом несут высокую эффективность - 70% краж совершаются там внутри. Уличить таких воров на выходе невозможно - антикражные маркировки снимаются, либо используют фольгированную сумку. Скорость кражи - 3-5 минут. Имеется множество видео. Сговор с персоналом - имеет место быть. Руководство данным вопросом заниматься не хочет. Многие работают по знакомству и трогать их никто не хочет. Текучка кадров - ноги растут опять отсюда. Никому не хочется вычетов с зарплаты. Поэтому уходят лучшие продавцы. 80% персонала на месяц-два. Скажу более - ждать от 18-20 летних "больших детей", что они смогут помешать краже вора-рецидивиста с 20-ти летним стажем - наивно. Большинство просто боятся. Ну и полное отсутствие перспектив... Надеюсь как и обещано на листовках в комнатах отдыха получить хотя бы какой-то ответ. Готов предоставить ответы на любые вопросы, в том числе видео подтверждения. Бывший контролёр СМ-470 и СМ-264 Левин Владимир.
Жрите не подавитесь господин Головкин С. В. Я буду это писать с периодичностью 2 недели.

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

СПОРТМАСТЕР (офис Москва)

Фото автора

Андрей

Москва

18.02.2016 в 00:02

Мое личное оценочное суждение:  Коррумпированное руководство. Когда все плохо начинают звонить и умолять вывезти, когда налаживаешь маршрут ставят свою компанию при этом тарифы доставки этой компании выше. И КАК ЭТО НАЗЫВАЕТСЯ???
Стабильная компания

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

СПОРТМАСТЕР (офис Москва)

Фото автора

Володя

Москва

29.09.2015 в 18:27

Мое личное оценочное суждение:  Сначала хотелось бы обрисовать ситуацию сложившуюся в контролёрской службе в Нижнем Новгороде. Моим непосредственным руководителем с мая 2014 года является руководитель группы по предотвращению потерь Титова Лилия Васильевна. А руководителем филиала является начальник службы предотвращения потерь Филиал Северо-Центральный ГК Спортмастер Головкин Станислав Витальевич. Началось всё с того, что 2014 году мной был выявлен внутренний "жулик" в компании, но о обо всём по-порядку. В середине 2014 года на объекте СМ-264 сложилась нездоровая обстановка в плане резкого повышения краж и увеличения проценты чистой недостачи. Формально проводимые руководителями аудиты ничего вывить не смогли. Тогда Титова Лилия Васильевна обратилась ко мне - не замечал ли я что-либо подозрительного. Я ей предоставил видеоматериалы, где противоправные действия совершал мой напарник, с которым я работал посменно 2 дня через 2 по 12 часов рабочего времени. Далее мной при попытке совершения кражи было задержано 3-е лицо, которое пояснило следующую ситуаци. (Сразу оговорюсь - имена и фамилии нарушителей, а также видео матеры данных инцидентов могу предоставить незамедлительно. Но пока это не то, о чём хотелось бы написать.). Задержанный мною мужчина сообщил, что он не ожидал, что его кто-то будет задерживать за кражу куртки, так как мой напарник состоял с ним в сговоре и часть денег вырученных с продажи украденных вещей он передавал ему. Далее данный мужчина был осужден на пол-года исправительных работ, а напарник уволен. Мне было предложено работать на объекте одному - вырабатывать по 240 часов за оклад в 25000 рублей. К сожалению данное предложение не было зафиксировано письменно, но выработку легко выснить по-действительному моему присутствию на объекте, а зарплату в бухгалтерии. Проработав до весны 2015 года в таком темпе - заработная плата однако не росла, Титова Лилия Васильевна сказала, что сумма была с учётом налога. Почему она об этом не сообщила сразу - стория умалчивает. Теперь о системе работы. За этот промежуток времени было совершено более 40 задержаний. От вышестоящего руководства была полученна директива задержанных преступников руки правоохранительных органов не передавать, брать с них штрафы в размере 2-ух и более кратном от суммы украденного. Тут стоит отметить, что данные деньги шли лишь на покрытие суммы чистой недостачи магазина, а не кому-либо в краман. Хочу отметить, что несмотря на противоправность - данная мера более эффективна, так как приговоры этим ворам совершающим кражи на суммы от 10000 рублей и выше, чаще всего формальны - штраф 5000 рублей в пользу государства, а фирма терпит убытки от испорченных вечей, либо с вещей снятых с продажи в ожидании решения суда. Теперь о самом интересном - за каждое задержание лицу его совершившему была положена премия, но мне ничего не выплачивалось. Был получен ответ от самого Головкина Станислава Витальевича, что у контролёров мотивации нет. Хотя никаких документов не было мне предоставлено, ссылались на устное распоряжение с Москвы. Скриншоты данной переписки прилагаю. Далее в кратчайшие сроки вышло распоряжение по-объекту предписывающее находиться не в мониторной комнате, а на выходе магазина, что тут же резко снижало возможности по задержанию нарушителей совершающих кражи. Поясняю: работа в одиночку на площади 1600 кв. м требует определённых навыков, так как воры часто действуют не по одному человеку, а находясь на входной группе увследить за всеми невозможно. Антикражная маркировка на вещах не несёт в себе абсолютно никакой эффективности и надеятся, что профессиональный вор попадётся на срабатывании антикражных ворот - по-меньшей мере глупо. (не хочу подбирать другого слова). Небольшое отступление по воровству в ТРЦ Фантастика. "Работают" настоящие профессиналы - используют размагничиватели как на кассовых узлах, фольгированные сумки, часто в сговоре с персоналом и охраной ТРЦ Фантастика. Кстати, данные эпизоды имели место и в СМ-264, но руководство контролёрской службы не желало вести оперативную работу в данном направлении. Были даже эпизоды, когда были все материалы для задержания лиц совершивших кражи, но эти данные не передавались в полицию. Видео материалы подтверждающие это у меня в наличии. Теперь о дальнейшей работе. Таким образом данные распоряжения по-сути саботировали работу по предотвращению потерь. При этом скриншоты подобных распоряжений имеются в наличии. Вот пример данного "формального" распоряжения, суть которого лишь в попытке руководителя переложить ответственность на сотрудников на местах. Меры принимаемые руководителем по предотвращению потерь имели формальный характер, больше для отвода глаз - называю вещи своими именами. Аудит помещений выполнялся не выходя из мониторной комнаты. Тренинги с персоналом по вопросу безопасности имели демагогическую направленность. Надежда же на то, что продавцы-консультанты будут осуществлять помощь в поимке преступников наивны. Во-первх у них нет никакой мотивации на эту деятельность, во-вторых, чтобы ловить профессиональных преступников - нужно самому быть профессионалом своего дела. В-третьих опасный контакт с представителями криминального мира - мне лично не раз и не два приходилось слышать угрозы в свой адрес. Как впрочем были и предложения войти "в долю". При этом результат последней инвентаризации от 11 августа 2015 года в СМ-264 оказался положительным. Одной из причин такого успеха является сумма, которую "оплатили" воры и жулики для покрытия недостачи - более 120 000 руб. То что это имело место - легко установить - достаточно соотнести даты задержаний и крупные покупки подарочных карт (как бы в "запас"). Мне же решили сокращать выработку. При этом если я работал 12-ти часовую пятидневку оплата была куда скромнее 25000 рублей. При этом новые требования были - часы сокращать, а дни оставить теже. Но сами понимаете что 8 часов что 12 - день же рабочий, и никакие прочие дела делать нереально. При этом уже как сказано выше - запретили мониторить зал из комнаты видеонаблюдения. С октября же начинается "пик" краж, так как люди уже ходят в тёплой одежде и спрятать под неё вещи куда проще. Отсюда пара вопросов. 1. Почему нет прозрачной мотивации для контролёрской службы? Почему все "награды" получают руководители звена мне вообще неизвестного. Непонятен их функционал. Скажем в чём функционал РГПП? Отсутствие данного звена даже никак не сказывается на работе, если на местах люди ответственные. Всё рано никакой оперативной работы вышестоящих отделов и аналитиков нет. 2. Почему отсутствует эффективная направленная работа на поддержание данной службы на высоком уровне?Почему нет подготовки профессиональных кадров в данной области? Получается проще ликвидировать службу, а недостачи переложить на остальной персонал? Никогда не имел замечаний по-работе, даже более того последний год считался лучшим контролёром подразделения, о чём свидетельствуют результаты последних инвентаризаций в СМ-264 ТРЦ Фантастика. Так же был награждён грамотой, которая до меня так и "не дошла." Поэтому исходя из ситуации ввиду отсутствия любых перспектив было принято решение уволиться по-собственному желанию. И немного после... Камеры в примерочных - да есть до сих пор, при этом несут высокую эффективность - 70% краж совершаются там внутри. Уличить таких воров на выходе невозможно - антикражные маркировки снимаются, либо используют фольгированную сумку. Скорость кражи - 3-5 минут. Имеется множество видео. Сговор с персоналом - имеет место быть. Руководство данным вопросом заниматься не хочет. Многие работают по знакомству и трогать их никто не хочет. Текучка кадров - ноги растут опять отсюда. Никому не хочется вычетов с зарплаты. Поэтому уходят лучшие продавцы. 80% персонала на месяц-два. Скажу более - ждать от 18-20 летних "больших детей", что они смогут помешать краже вора-рецидивиста с 20-ти летним стажем - наивно. Большинство просто боятся. Ну и полное отсутствие перспектив... Надеюсь как и обещано на листовках в комнатах отдыха получить хотя бы какой-то ответ. Готов предоставить ответы на любые вопросы, в том числе видео подтверждения.
Нет

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

СПОРТМАСТЕР (офис Москва)

Фото автора

Володя

Москва

13.07.2015 в 20:03

Мое личное оценочное суждение:  ну чё журавушка ..головушка не болит..)))?
жульё

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

СПОРТМАСТЕР (офис Москва)

Фото автора

Вовочка

Нижний Новгород

13.07.2015 в 20:00

Мое личное оценочное суждение:  Жулики...Обманывают по-зарплате...вы тут заявку напишите..я напишу их лички...это стадо скота!
Обманывают по-зарплате.

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

СПОРТМАСТЕР (офис Москва)

Фото автора

Володя

Нижний Новгород

12.05.2015 в 15:05

Мое личное оценочное суждение:  Пишу не стесняясь и не опасаясь..служба контроля коррумпирована и слаба...не видят дальше своего носа. Обманывают по-деньгам, 9 из 10 руководителей пришли в руководство через постель...имена и прочее прочее я опубликую скоро...если деньги не вернут.
Жульё.

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

СПОРТМАСТЕР (офис Москва)

Фото автора

андрей касьяненко

в Московской области

11.12.2014 в 10:10

Мое личное оценочное суждение:  рекрутер конторы Дынина и великоруководители точек живут в разных измерениях: первые звонят по отправленному резюме и направляют на собеседование, вторые с выпучеными глазами доказывают, что такого не может быть-такие профессии им не нужны, хотя на сайте конторы висят объявления о наборе и стоят информ. таблички в том магазине, где ты получаешь отказ из уст бесноватого директора... бордель короче, а не контора. если на этом уровне такой бардак, то какой же будет при выплате ваших кровных денюшек?
светло-тепло и не капает дождик.

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

СПОРТМАСТЕР (офис Москва)

Фото автора

Аноним

в Московской области

12.02.2014 в 15:49

Мое личное оценочное суждение:  Стоит только намекнуть, что Вы в принципе можете что-то, помимо своих прямых обязанностей - свалят все, что можно. Спасибо никто не скажет, будут только упреки (почему то не сделано, почему это не сделано). Хоть раз позволите себе подстраховать невышедшего или вышедшего в нетрезвом виде сотрудника - Вами будут затыкать все дырки. А потом еще скажут, что Вы сами этого хотели. Официально выделяется 60 мин на обеды и перекуры. Но курить ходят часто и по-долгу, а Вы (если не курите), будете прикрывать их. А вот пообедать далеко не всегда можно 2 раза по 30 мин (особенно если аврал, что бывает довольно часто). Уходить из магазина Вы (если работаете до закрытия) будете на 1-1,5, а то и больше часов позже, т.к. надо закрыть кассы и вывести остатки. И это тоже не оплачивается. А если не сделаете, будете виноватым. Отпуск Вы вряд ли получите, если не хватает сотрудников или попали в сезон. Больничные оплачиваются копейками (за неделю больничного я получила меньше, чем зарабатывала за день работы)
Можно договориться насчет графика (если нет аврала). Если надо уйти срочно - отпускают. Неплохая з/п Реальная возможность карьерного роста Работать комфортно тем, кто умеет подстраиваться и угождать начальству, но при этом не страдает синдромом гипер-ответственности.

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

СПОРТМАСТЕР (офис Москва)

Фото автора

Аноним

Москва

21.01.2014 в 18:33

Мое личное оценочное суждение:  Добрый вечер! Хочу с Вами поделиться о том как проходило мое собеседование с администратором Алексеем (представитель магазина "Спортмастер" по адресу Шоссе Энтузиастов). На собеседовании администратор явился на 15 минут позднее назначенного времени. При опросе не смог задать вопросы, косаемые вакансии кассира и скатился к банальным обсуждениям психологии человека. Его больше интересовало первое рабочее место по трудовой книжке, а не должность кассира, на которую я претендовала. Администратора больше всего волновала причина моего увольнения по первому месту работы в трудовой книжке, а не мой карьерный рост. Он высказывал недоверие к записям в трудовой книжке. Его не интересовали люди, претендующие на вакансию, сложилось впечатление, что человек хотел показать свой гонор и пафос относительно занимаемой должности.
Начальник отдела Мария очень пунктуальна и внимательна, дружелюбная.

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

СПОРТМАСТЕР (офис Москва)

Фото автора

Евгений Старовойтов

Москва

13.01.2014 в 20:52

Мое личное оценочное суждение:  Работал в СМ-Гипер ЗП у продавцов-консультантов и кладовщиков в р-не 20-25 т.р.Есть конечно пару месяцев в году (декабрь,июль,сентябрь) где ЗП 30-35 т.р.(все зависит от оборота магазина и отработанных общих часов всем магазином) Отпускные в среднем 10 т.р.-за 14 дней Отпуск возможен,только не в сезон,когда вам приходиться работать,как лощадь. обедать вам придеться (если писать только про Варшавку 129а) в очень маленькой комнате отдыха,там есть тараканы,редко крысы,обычно одна,хотя когда я увольнялся,мои коллеги хотели купить туда себе попугая. Корпоративные посиделки только за свой счет,обычно это просто попойка в ближайшем баре и обсуждение работы в СМ. Возможность выучить иностранный язык(Таджикский,Узбекский).В СМ очень много приезжих,кстати ЗП у них ненамного меньше вашей,а работают они меньше,точнее обязанностей у них меньше и доверяют им всю самую легкую работу,ну изредка их направляют на геморрой,но и там они могут прохлаждаться,никто за ними не следит.Я не националист,но все же это немного не приятно.Хвалят их,кстати больше чем вас,постоянно говорят,что они работаю лучше чем вы.Зам. директора позволяет себе очень не лестные отзывы обо всех сотрудниках,часто был свидетелем,конечно эти люди и вправду туговаты в смысле мышления,но опускать человека при всех,это слишком. Директор Шмулин и его заместитель (забыл фамилию) идиотка Светлана испортили весь рабочий процесс,превратили работу в каторгу,до них еще можно было работать.В основном выполняете обезьянью работу,если не включать голову то работа в СМ может устраивать.Если смотреть на Шмулина,то может сложиться мнение,что у него есть вагина,возможно это так.Было не приятно смотреть,как он продвигает по карьерной лестнице людей,которые работаю пару дней-недель,особенно заметно,что всех кого он повысил,были женщины (очень глуповатые,это не от обиды,это на самом деле так). Единственная радость в работе кладовщиком в СМ,была сдача картона на переработку,конечно это было без одобрения руководства,приходилось делиться со службой безопасности,но хватало,что бы на обед раз в месяц заказать на 5-8 кладовщиков пиццы и суши.Благодаря Шмулину,лавочка прикрылась.Очень тяжело работать с теоретиком.Поставили вопрос о моем увольнение,после того как я избил администратора Рахманова Руслана и угрожал админу Сойниковой Ольге физической и сексуальной расправой,ну и за оскорбление этих двух лицемеров.Происходило это избиение в баре "Кружка" на Чертановскй ул.,после того,как до этого предупредил зам. директора о том,что если администратор позволит себе угражать кому либо в этом магазине,он может сам остаться без зубов.Зам. директора ответила,что ей все равно и она сама бы кого-нибудь избила из этого магазина,что у меня не будет проблем если это происходит не на работе.Через неделю мне сказали,что либо я извеняюсь перед администраторами,либо ищу другую работу.Если кто-то будет работать в СМ на Варшавке 129а,передавайте привет Рахманову. Что по поводу карьеры,то она возможна,но я не могу представить,чем нужно обладать,что бы вас повысили.В идеале,повыешение должно быть раз в пол года,так по крайней мере объяснял мне бывший директор этого магазина,но когда мы захотели пройти обучение,что бы получить повышение,нам сказали,что сейчас сезон продаж и ни кого не отправим в сезон,идите работайте.Сезон прошел.Следующая попытка тоже провалилась,директор сказал,что пока склад не будет идеально чистым вы отсюда никуда не переведетесь.Потом приходит Шмулин и говорит,что ему нужно ко всем присмотреться,присматривался он 2 месяца,но зато повысил 3-х дурочек,2-е отработали меньше недели,а одна 2 месяца
ЗП без задержек,лично мне попался хороший коллектив,но только кладовщики,остальные сотрудники моего магазина были либо идиотами(серьезно,без шуток и злобы на эту контору),либо высокомерными,лицемерными.Так как работал кладовщиком в этом магазине,я получал ЗП за то что ничего не делаю,очень редко напрягался,скидка сотрудника 30%,при желании можно вынести немного вещей,сотрудники СБ полные идиоты и бездельники,но при этом очень много о себе мнят.

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

СПОРТМАСТЕР (офис Москва)

Фото автора

Сабина

Москва

12.01.2014 в 11:19

Мое личное оценочное суждение:  несправедливо поступили и даже ничего не оплатили
Компания оочень хорошая мой брат устроился работать в ваш магазин ,это единственная работа которая ему понравилась и коллектив хороший попался. Бедняжка от стажировался 3 дня отработал 31 декабря ,7 января вообщем все праздники, на работу шел с великим удовольствием, перевыполнял весь план. И что в итоге его пнули под зад, сказав что у него проблемы с судимостью или что-то подобное. Он пришел чуть ли не плача, если бы был девченкой точно бы разревелся. Когда я начала разузнавать в чем проблема так как мой братик даже мухи не обидит он такой скромный и спокойный мальчик , оказалась он был обвинен еще в прошлом году об отклонении от военных обязательств, в то время мы остались без отца , мама пенсионерка. Наложили , штраф который сразу был оплачен. Но факт в том что это будет висеть в базе еще 3 года, и эта такая ерунда не должна касаться работы , его сделали чуть ли не уголовником . Я прошу вас может кто и сможет донести до начальства мою просьбу. Не поступайте так с теми кто действительно нуждается в работе так жестоко тем более из-за какой то глупости которая не касается работы никак

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

СПОРТМАСТЕР (офис Москва)

Фото автора

Тот у кого волчий билет...

Москва

18.10.2013 в 19:32

Мое личное оценочное суждение:  Господин Дмитриев Е.В., ДИРЕКТОР ДЭ, - украл у меня комплект резины, в составе организованной банды лиц (возможно являются иностранными агентами). Дмитриев, блядь, когда вернешь резину , ворюга!? Я из-за тебя вынужден был продать "Сонату" и купить внедорожник. Ты - урод моральный, алкоголик, семью бросил, подчиненных унижаешь, с Иришкой Минаковой спишь (или уже спал), и тебя еще терпят? Кто тебя "крышует" , признайся, небось тяжело жить с камнем за пазухой!?
нет

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

СПОРТМАСТЕР (офис Москва)

Фото автора

доброжелатель...

Амурск

01.10.2013 в 03:30

Мое личное оценочное суждение:  1)лизоблюдство начальников перед друг другом враньё друг другу с целью прикрыть только себя 2)скрытие правды того что на самом деле происходит в коллективе 3)сплетничество 4)выживание из коллектива 5)не соблюдение дистанции м/у руководством и работником(допускаются оскорбления в нецензурной форме руководителями в адрес работников или что вообще поражает так это распитие спиртного в ночных клубах гостях у друг друга(метафора: до простите поросячего визга) 6)набор в подчинённые своих знакомых (протеже)прикрытие их освобождение от ответственности за грубейшие нарушения не только регламента компании но и КЗОТа 7)долго в такой атмосфере где правит каста знакомых друг друга мне продержаться не удалось вынудили увольняться город маленький пообещали проблем если не соглашусь мол на новую работу если устроишся то долго не продержишся
стабильность выплаты з/п

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

СПОРТМАСТЕР (офис Москва)

Фото автора

Давид Карапетян

Краснодар

05.08.2013 в 21:03

Мое личное оценочное суждение:  Нет
Все что тут пишут могу со 100% уверенностью написать что полная чушь.Никто никого не штрафует,зарплата достойна проделанной работе,ее выдают своевременно без задержек,есть реальный карьерный рост(ты только учись).Если вы никуда не стремитесь в этой жизни,это не вина Спортмастера,а ваша личная вина и не надо во всех своих неприятностях обвинять других.Если ты хочешь что то изменить-начни с себя.Да,согласен работа тяжелая,но ничего легко не бывает в жизни.Чтобы достичь определенной цели,нужно двигаться,а не сидеть на G-точке и мечтать,когда кто нибудь тебе что нибудь подаст-НАДО РАБОТАТЬ (ВО ВСЕХ СМЫСЛАХ ЭТОГО СЛОВА)

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

СПОРТМАСТЕР (офис Москва)

Фото автора

Уринсон Яков

Москва

26.05.2013 в 10:43

Мое личное оценочное суждение:  Начальник управления эксплуатации Евгений Дмитриев, заключил с нашей компанией договор на аутсорсинговые (подрядные) услуги и вымогал крупный откат. Мы договорились. Работу сделали, после работы сумма отката выросла в 2 раза! Как это называется? А что нам делать -заплатили. В первый раз столкнулись с таким случаем. Вроде солидная сетевая компания, а таких "уродов" держат. Позор!
отбор подрядчиков на объективной тендерной основе, но ....

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

СПОРТМАСТЕР (офис Москва)

Фото автора

Серано де Бержерак

Москва

13.03.2013 в 14:24

Мое личное оценочное суждение:  Дмитриев Евгений Валентинович - директор Департамента эксплуатации является вором и мошенником. Регулярно получает взятки и откаты от подрядных и аутсорсинговых компаний. От честных людей у себя в департаменте сразу избавляется или принуждает участвовать в коррупционной сети. Меняет часто начальников отделов, главных инженеров и руководителей другого уровня, в т.ч. в регионах. Не имеет технического образования. При этом возглавляет технический департамент, такое возможно, наверное, только в спортмастере. Г-н Федеоров С.Е., крышует этого человека, сам Федоров пришел в СМ из компании НЭКС и до недавнего времени, получал за покупку товаров у этой компании многомилионные откаты. Дмитриев исполняет все его указания и поручения. "Рука руку моет". Куда смотрит служба безопасности не понятно. Федоров С.Е. создал службу финансового контроля, которую сам и контролирует :) ....в противовес СБ компании. Далее, Федоров контролирует директора департамента по персоналу, который был замешан в махинациях со страховками, подбором аутсорсинговых компаний по обработке персональных данных сотрудников. Непонятно куда смотрит Фартушняк, Страхов.....Ребята! Вас реально доят! Наведите порядок, мне лично все равно, но большинство сотрудников компаний , начиная со среднего звена, кто хоть что-то понимает, просто смееется над руководством и сложившейся коррупционной ситуацией в ряде департаментов компании.
:))

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

СПОРТМАСТЕР (офис Москва)

Фото автора

катя кабанова

Екатеринбург

31.10.2012 в 09:44

Мое личное оценочное суждение:  Расскажу об распределительном центре по УРФО логистический комплекс расположенный в г. Верхняя Пышма. п. Садовый. Значит там с сотрудниками заключают договора на сумму 6300 + 15% уральский коэфициент. Обещают операторам склада з/п 18000 на и/с 3 месяца, далее 25 000 руб. Сразу скажу труд АДСКИЙ! Люди выдерживают 1-5 месяцев. У кого срок больше, то начинаются проблемы со здоровьем, опускаются почки, или хронический кашель от пыли на складе. Текучка, на работе работают гастербайтеры. Если ты будешь увольняться не доработав до з/п, то обязательно кинут. А з/п у них 10 числа. И еще они не регистрируют заявления на увольнение и очень долго не дают трудовой договор.А потом могут шантажировать прогулами если ты будешь вякать! ЛЮДИ ПОБЕРЕГИТЕ СЕБЯ, НЕ ИДИТЕ ТУДА РАБОТАТЬ!!!!!
нет

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

СПОРТМАСТЕР (офис Москва)

Фото автора

Артист больших и малых ...

Москва

24.09.2012 в 20:03

Мое личное оценочное суждение:  Служба финансового контроля терроризирует нужных людей и "убирает" не нужных. Ребята неплохо знают свое дело, владеют психологическими приемами подавления, основами криминалистики, приемами допроса. Однако, мало кому приходит в голову, что их деятельность уголовно -наказуема. Так как СФК не является следственным органом. Г. Федоров использует СФК в своих личных целях, так и для расправы с оппонентами. Реальной пользы для бизнеса компании конечно не приносят. Но верные шавки всегда нужны под рукой. Те кто нужно и миллионы воруют, а нужно и рядового менеджера за 2 целковых уберут....
Их нету

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

СПОРТМАСТЕР (офис Москва)

Фото автора

Анастасия

Казань

24.08.2012 в 07:25

Мое личное оценочное суждение:  Пришла на собеседование и сразу стало ясно: молодая девушка - директор не примет на работу такую как я - перспективную, привлекательную, с опытом и хорошими образованиями. Это подтвердилось когда 1/3 часть собеседования она уделила допросу о моих карьерных планах. Она просто не хочет иметь конкурентов на ее директорское место. При этом официально мне объявили "вы не активны". Посмотрела на действующих работников на кассе. Им такая активность как у меня и не снилась. Девочка-ботаник, еле шевелится. Девочка-деревня, не умеет общаться с клиентами. Девочка, которая при клиентах может сказать "Блин откуда вас столько?". Так что на работу принимают исходя из личных интересов.
возле дома, без опыта принимают

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

СПОРТМАСТЕР (офис Москва)

Фото автора

Аноним

Череповец

23.08.2012 в 08:07

Мое личное оценочное суждение:  Руководство магазина спортмастер в г Череповец ужасное.. директор Жолобова Ольга Михайловна никчемный руководитель! не умеет настраивать своих подчиненных на работу, да и сама работает только по приезду руководства! Вызывают на работу в твои выходные, часто не ставят отработанные часы! Менеджеры еще хуже... в особенности Аксеева Елена Николаевна... все что она умеет делать это психовать на всех, орать и сваливать целую кучу работы, которую должна выполнять она... Храброва Александра... девушка хорошая, но очень много болтает по телефону... Про Антона Комарова вроде плохого ничего не скажу.. так как он единственный кто хорошо относится к персоналу... Еще одна проблема в магазине это то что у нас часто менеджеры и директор стоят около кассы и все вещи которые не подписаны продавцом (те что принесли в количестве более 2, либо дорогие вещи) бьют на себя.... ни разу при этом не пройдя по залу...Всех чаще на себя била, а может и сейчас бьет Аксеева Елена... Отношение с персоналом скотское... на собраниях нам говорят, что им лучше нас заменить, чем самим увольнятсья с такого места.. это такая мотивация на работу.... очень разочарована.... никому никогда бы не посоветовала идти в этот магазин работать... надеюсь это сообщение прочитает кто-нибудь из более главных руководителей и предпримут меры.. люди должны оставаться людьми а не тварями!!!
положительного мало... с коллективом продавцов очень хорошие отношения..

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

СПОРТМАСТЕР (офис Москва)

Фото автора

Мария

Москва

22.08.2012 в 07:00

Мое личное оценочное суждение:  Совершенно не ценят опытных сотрудников,директор Шмулин А.А.обожает когда ему лижут жопу,не дает продвижения по должности сотрудникам со своим мнением!админы не работают,только чаи гоняют целыми днями и приписывают себе рабочие часы,зарплата не соответствует выполненным работам,работаешь,как вол,а платят копейки,очень обидно! Не
Очень дружный коллектив,норм альные админы,зарплата без задержек

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

СПОРТМАСТЕР (офис Москва)

Фото автора

Аноним

Челябинск

25.06.2012 в 17:05

Мое личное оценочное суждение:  1) Вызов на работу в выходные дни 2) переработка (200 часов в месяц) 3) Отношение к сотрудникам. Девиз-незаменимых людей нет. 4) Непроставленные рабочие часы. Приходишь на работу в 9 уходишь в 11. выставляют с 10 до 10 и еще минус час обеденного времени( кстати час ты никогда не отобедаешь). Я бы очень подумал прежде чем идти устаиваться в эту компанию!
Зарплата вовремя

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

СПОРТМАСТЕР (офис Москва)

Фото автора

тот самый мюнхгаухен

Москва

05.06.2012 в 10:31

Мое личное оценочное суждение:  любят очколизов и стукачей, очень. лижи жопу своему начальнику , стучи, воруй, но делись и успех тебе обеспечен, круговая коррупция, которая идет от г-на Федорова , куда только Фартушняк и Страхов смотрят. Поставили на тыл, а он крыса типичная. В сговоре с несколькими руководителями департаментов.... службы фин котроля - типичные шавки Федорова, куда скажет туда и бугут..реально с воровством никто после Ивашко не борется никто... по долгу без блата никто не держиться - 3-4 года макс срок..
стабильная з/пл

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

СПОРТМАСТЕР (офис Москва)

Фото автора

Аноним

Москва

12.05.2012 в 05:45

Мое личное оценочное суждение:  директор магазина Бурмистров алексей александрович не адекватный человек.народ увольняется только из-за директора.
зп отличная

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

СПОРТМАСТЕР (офис Москва)

Фото автора

Аноним

Казань

16.02.2012 в 08:12

Мое личное оценочное суждение:  я думала только у нас в магазине начальство любит жополизов и стукачей. Оказывается это везде. с графиком творят что хотят, продавцов директор за людей не считает.
зп нормальная, без обмана. единственный плюс.

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

СПОРТМАСТЕР (офис Москва)

Фото автора

Аноним

Москва

19.01.2012 в 20:03

Мое личное оценочное суждение:  Неграмотное руководство дирекотором.Не ходите работать в 135 магазин спортматер.У директора по фамилий Бурмистров комплекс неполноценности,и просматривается в его поведений гомосексуализм и т.д.Надеюсь в будущим таких директоров будут уберать.Раз не ценят своих работников.
Хороший коллектив

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

СПОРТМАСТЕР (офис Москва)

Фото автора

Марина Петрова

Москва

10.01.2012 в 14:13

Мое личное оценочное суждение:  Здравствуйте! По сей день работаю в спортмастере уже 2 год! До того момента пока не сообщили о сокращении штата! Все это хотят сделать не законным путем! Чтобы сотрудники писали по собственному желанию! И создают Невыносимые условия для работы! Кто нибуть сталкивался с такой ситуцией? Как поступать?
В работе устраивало можно сказать все

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

СПОРТМАСТЕР (офис Москва)

Фото автора

Аноним

Пенза

05.10.2011 в 19:04

Мое личное оценочное суждение:  Кучка гандонов и пидоров
нет

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

СПОРТМАСТЕР (офис Москва)

Фото автора

eko

Москва

19.07.2011 в 18:49

Мое личное оценочное суждение:  Руководство разное: можно попасть к адекватному начальнику, а можно к деспоту и тирану. Все зависит от структурного подразделения. Бюрократизм процветает и множится. Каждую бумажку по неделям согласовывают. Бизнес- процессы не налажены. Отношение к новичкам не всегда справедливое, иногда вообще неадекватное. За время работы из моего подразделения уволилось как минимум человек 10. Каждый месяц стабильно кто-то уходит. Причем уходят сами. Что уж говорить, если даже руководство бежит! Работы море, постоянно задерживаешься, за это никто не доплачивает. Коллектив смешанный, но больше молодых. Причем люди, которым за 40 лет, относятся к молодым как к г..ну чаще всего, работать не хотят. Вот и приходиться "незрелым" тянуть всю рутину на себе. Карьерный рост медленный, легче отработать несколько лет в этой компании и уйти в другую с более высокой з/п. Что касается продукции, скажу честно, - китайское говно!!!
Белая з/п, премии, скидки на продукцию, ОМС, соблюдение ТК

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

СПОРТМАСТЕР (офис Москва)

Фото автора

Аноним

Москва

10.06.2010 в 13:37

Мое личное оценочное суждение:  могу сказать так, как поработаешь так и покушаешь ... все друг у друга урвать кусочек продажи наровят... с криком на весь магазин: это мой клиент ...) 1) штрафы реально за все 2) отношение администраторов отвратительное 3) про директора вообще молчу ... когда пришел в магазин,дир. очень хорошая женщина была,вежливая, штраф ? НИКОГДА!!! поругать поругает, но не поставит штраф. При мне сменился директор, атмосфера ужасная стала. з/п не по работе так сказать ... 4) Есть и крысы и жопализы в коллективе.Дааааа есть и умственно отсталые мягко говоря...) 5) заявлениена увольнение мне не подписывали около недели ... совмещение с учебой не реально !!!
коллектив хороший был ... после смены директора начался развал

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

СПОРТМАСТЕР (офис Москва)

Фото автора

ИМНО

Москва

19.10.2009 в 12:15

Мое личное оценочное суждение:  очень зашоренные начальники, по сто лет работают, ничего не хотят менять, бояться любых изменений, а вдруг погонят
...

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

СПОРТМАСТЕР (офис Москва)

Фото автора

Сергей

Москва

27.09.2009 в 20:13

Мое личное оценочное суждение:  Сотрудников считают рабами в полном смысле слова, зарплата неадекватна объему выполняемой работы,ОЧЕНЬ любят ЖОПОЛИЗОВ и БАРАНОВ, в тоже время избавляются от грамотных сотрудников с чувством собственного достоинства, а это руководству не нравится.Директора магазинов (которых знал) не соответствуют занимаемым должностям по всем параметрам, не знают ни одной технологии работы, товара, свой персонал откровенно ненавидят- единственная цель набить свой карман за счет компании(финансовые махинации) и за счет персонала магазина (обман по зарплате).Стукачество приветствуется и поощряется (премии и должности), хотя стукачи тупы как пробки в нашем магазине их аж трое.Товар окровенное гавно, не магазин а свалка китайского барахла низшего качества.
некоторые элементы организации технологических процессов

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

СПОРТМАСТЕР (офис Москва)

Фото автора

Ника

Москва

02.09.2009 в 14:34

Мое личное оценочное суждение:  Работала как вол, а за месяц заплатили 680 рублей, ставят подряд две смены в выходной день и заранее не предупреждают, а потом звонят и говорят - ты почему не наработе? Штраф, дорогая. Такого сборища жадных сук и уебанов в администрации я еще не видела
...

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

СПОРТМАСТЕР (офис Москва)

Фото автора

Сотрудник Компании

Москва

20.06.2009 в 19:00

Мое личное оценочное суждение:  Не указаны
Да нормальная у нас Компания! И коллектив, и зарплата. Если Вы, уважаемые бывшие коллеги, шли на халяву, а вас поработать заставили - так что ж???? Практически весь топ-менеджмент Компании из розничной сети. С чего вдруг интересно? Очень много сотрудников продвигается имменно из розницы. Не надо было сидеть на Ж ровно, и все бы у вас было. И еще - оценивайте себя адекватно. В Спортмастере сильная команда - если вы в нее не вписались, еще не значит,что Компания плохая, возможно это в вас что-то не так.

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

СПОРТМАСТЕР (офис Москва)

Фото автора

Аноним

Москва

14.04.2009 в 19:47

Мое личное оценочное суждение:  Довольно большая компания и жадная до жопы,не удивлюсь если в скором времени там будут набирать таджиков,так как им лишь бы платить меньше,главное продавать,начальник на начальнике,а толку не какого.Обещают премии,а ставят только штрафы,докапываются до всего ни так стоишь,ни так дышишь,но в принципе это не важно,но когда идет разговор по счет оплаты труда,то извините за 20 смен + % от продаж и получить 10000 р,это хамство,но стажером обещают золотые горы.Если наметили устраиваться в эту компанию то вам нужно быть либо патриотом своего дела либо ...
Не указаны

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее
Отзыв собеседование
Facebook
Twitter
Вконтакте
Одноклассники