Лучший сайт о работодателях России.
Более 86740 компаний и 396682 настоящих отзывов
Компанию смотрели: 664 раз
Коллектив
Оплата
Комфорт
Прочее
Собеседование
Сортировать по: Дата Рейтингу Комментариям
Отзыв Работа
9 Положительные
27 Отрицательные

ООО ГК «ЛОТОС»

Фото автора

максим васильев

Москва

17.08.2015 в 11:35

Мое личное оценочное суждение:  слишком мягко относятся к тем которые незаслуженно поносят компанию.
компания существует уже 16 лет большинство сотрудников работает более 5лет долгов нет кредитов нет зарплату платят вовремя

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

ООО ГК «ЛОТОС»

Фото автора

Лилия Николаевна

Санкт-Петербург

21.06.2013 в 08:58

Мое личное оценочное суждение:  Если ты не в "церкви", нет тебе роста по карьерной лестнице. Несправедливо! Сервис центр - ужас..., бестолковые, хамовитые девочки-пустышки
Ген. директор - порядочный, исполнительный, идейный, креативный. Коллектив менеджеров по опту - профессионалы своего дела. Достойная заработная плата.

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

ООО ГК «ЛОТОС»

Фото автора

Александр

Москва

13.11.2012 в 21:50

Мое личное оценочное суждение:  Хотелось бы больше отдыхать 1 месяца маловато как-то
Не обращать внимания и двигаться вперед

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

ООО ГК «ЛОТОС»

Фото автора

Мальвина

Санкт-Петербург

13.11.2012 в 21:47

Мое личное оценочное суждение:  Мягкий руководитель из за чего не так быстро движешься по карьерной лестнице
Всегда успешных обливают грязью завистливые неудачники. Если компания существует уже 14 лет и в ней работает более 100 сотрудников -это о чем то говорит. Компания работает только на довольных клиентах практически без всякой рекламы. Большинство клиентов работают с первых лет ее основания

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

ООО ГК «ЛОТОС»

Фото автора

франческо

Санкт-Петербург

02.09.2012 в 11:12

Мое личное оценочное суждение:  вы все лохи. ахаха
Да пошли вы на хуй. я вас всех ебал. вы все ублюдки заебали Филлипа. суки как же вы ему надоели. он хороший человек. ему на вас похуй.

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

ООО ГК «ЛОТОС»

Фото автора

Аноним

Санкт-Петербург

12.03.2012 в 13:51

Мое личное оценочное суждение:  -----
Прекрасная компания!прекрасный дружеский отзывчивый от Бога коллектив!!!те,кто хотят работать-работают и получают прекрасные для нашей страны деньги! Важно просто стараться,быть трудолюбивым и прислушиваться к начальству!!!вот и весь секрет успеха!!! Ф.А.прекрасный человек! Может иногда и вспылить,но с его нагрузкой это нормально и объяснимо!!!!!друзья,не будьте зависливы! И злы! Попробуйте сначала сами добиться того,чего добился Машошин!!!! Вперед....

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

ООО ГК «ЛОТОС»

Фото автора

Андрей

Москва

07.03.2012 в 21:42

Мое личное оценочное суждение:  Слишком большая, порой, снисходительность директора к сотрудникам!
согласен с прошлым комментарием Анастасии! кого-то в свое время Филипп Андреевич вытащил из грязи в князи! и эти люди так пишут...просто Филипп Андреевич бывает слишком мягок с сотрудниками и уступчив. а с кем он с самого начала строг, не жесток, просто строг, продолжают прекрасно работать у него в фирме и находятся в прекрасных деловых отношениях с Ф.А. желаю ему быть менее мягким..с нашим менталитетом это вообще запрещено! садятся на шею! да и успехов ему!и терпения! не каждый может добиться сам того, чего добился Машошин Ф.А. Людям сначала надо самим попытаться чего-то в жизни добиться, а потом уже осуждать! вот и все! не судите!

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

ООО ГК «ЛОТОС»

Фото автора

Анастасия

Санкт-Петербург

07.03.2012 в 21:25

Мое личное оценочное суждение:  А Минусов нет! только посоветую дорогому Ф.А. поменьше терпеть на работе тех, кто ее не заслуживает и не работает!
Дорогие писатели этой странички! Вам не стыдно? компания существует с 1999 года! если бы все было так ужасно, как вы пишете, она бы столько не просуществовала! в Вас говорит злость и зависть к прекрасному директору этой компании! для того, чтобы что-то добиться в этой жизни, нужно работать, а не сидеть тут и писать гадости! тогда Вам что-то прибудет! представляете? я работаю давно в этой компании! именно РАБОТАЮ, а не ХАЛЯВЛЮ! и очень хорошо зарабатываю! отдыхаю и прекрасно себя чувствую и в коллективе и в жизни! в этом весь секрет! так что дерзайте, завистливые товарищи, дерзайте!

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

ООО ГК «ЛОТОС»

Фото автора

Максим

Санкт-Петербург

19.01.2012 в 16:23

Мое личное оценочное суждение:  Согласен с комментарием Ирины к одному из последних отзывов.Цитирую: "НЕ судите,да не судимы будите" Если говорить о коллективе,корпоративной культуре,рабочем месте и условиях работы,так я думаю в том и есть заслуга хорошего руководителя т.е.Машошина Ф.А. А Вам я думаю всем кто писал отзывы работать надо бы получше.А Если уж говорить о борьбе за справедливость,то уж подписывались бы не как АНОНИМЫ.Или же кишка тонка......... ? Так что лучше работать надо ребята! А то зарплату все хотят получать и ничего не делать
Все супер!Все утраивает!

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

ООО ГК «ЛОТОС»

Фото автора

Амалия

Москва

01.11.2014 в 13:15

Мое личное оценочное суждение:  Перспектив мало, карьерного роста нет, начальство не работает как одно целое с сотрудниками. каждый на себя одеяло тянет. трудно от такой атмосферы.
Сама по себе работа отличная, но множество недочетов. Из положительного могу отметить само рабочее место,мне легко было добираться.впервые наткнулась здесь на информацию http://reviewscompanies.ru/3990-kompaniya-vsevanni-otzyvy.html .Решила отправить резюме,вот и оказалась там. сначала старалась подавить желание уйти, но потом стало невыносимо.

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

ООО ГК «ЛОТОС»

Фото автора

Юрий Васлуян

Москва

28.03.2014 в 08:32

Мое личное оценочное суждение:  Ну, что, товарищи) Московский офис, как и прогнозировалось накрылся медным тазом. Новая команда, собранная великим капитаном Титаника Машошиным Филиппом Андреевичем благополучно все развалила. Я даже не представляю, какой это удар по самолюбию руководства. Нет, конечно, останутся рассказы клиентам о том, что у Лотоса в Москве охрененный офис, склады и т.п. В Москву уже вряд ли фирмочка вернется. А тема с доставками в Москву товара транспортными компаниями скоро загнется, так как это Столица, здесь нужен сервис на высшем уровне (Лотос про это может забыть с подходом руководства к этому вопросу), наличие товара (с тем количеством товара, который остался в Москве на складе это не реально) и доставка. А этого нет. Так что... "ты кто такой? Давай до свидааанья")
-----------

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

ООО ГК «ЛОТОС»

Фото автора

Дмитрий

Санкт-Петербург

06.11.2013 в 22:04

Мое личное оценочное суждение:  Коллеги, в контактике есть прекрасная группа. Делайте фейк-аккаунты и айда обсуждать наше житье-бытье! Поговорим начистоту! вк точка ком, /club58849072
Весело!

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

ООО ГК «ЛОТОС»

Фото автора

Василий Иваныч

Алтай

26.10.2013 в 21:40

Мое личное оценочное суждение:  Кто хочет послушать как Машошин любит вздрочнуть перед сном, будьте любезны, милости просим на собрание......Так же если интересно про то как от любил потрахаться с девками, позажигать в барах, клубах и т.п., так же приходите. Так же, кто ведется на авто-понты, на бабки (ясен хрен, что вам их там точно не дадут заработать, раб работает на хозяина, запомните это раз и навсегда). Так же, кому интересно послушать лекции про бога, который позволяет Машошину грешить, потом типа каяться, потом снова мутки мутить, потом, снова прощения просить, тоже приходите. Удобный бог у вас, Филип Андреич. Дебил, как можно при своих сотрудниках, причем, руководителях, нести этот ебланистический бред? Кто тебя уважать то будет, кроме твоей жены? Кому интересно как ты в свое время любил передернуть свой затвор? Компания извращенца и психопата.
Свалил оттуда наконец-то!!!!!!

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

ООО ГК «ЛОТОС»

Фото автора

Елена

Санкт-Петербург

24.09.2013 в 16:48

Мое личное оценочное суждение:  Главная неприятность - начальничек и коллектив, который он под себя подбирает. В фирме махровым цветом процветает подхалимаж, стукачество. Еще одна главная беда - нечестная работа: руководитель конторы вместе со своими приближенными заставляют обманывать клиентов. Если этого не делаешь, тебя просто выживают из коллектива. Сначала - морально потом начинаются материальные ущемления, потом, если не подчиняешься, просто предлагают уволиться, потому что ты "не соответствуешь корпоративным требованиям", как вам формулировочка? То есть у них главное требование - это обман и мошенничество, получается так. Я уволилась сама, не стала ждать, когда попросят.
Рядом с домом, пешком добиралась.

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

ООО ГК «ЛОТОС»

Фото автора

Ирина

Санкт-Петербург

23.09.2013 в 17:26

Мое личное оценочное суждение:  Проработала в компании ЛОТОС год. Ой, какое это замечательное место, просто великолепное!!! Начальство просто душки, приятны в общении, разумны, логичны в своих требованиях, а как же прекрасен великий Машошин – это просто не обсуждается. Столько хамства и оскорблений, сколько за этот год я услышала, не слышала за всю жизнь. Постоянная ложь, исходящая от всего руководства в какой-то момент так надоела, что я клиентам открытым текстом говорила обо всех возможных последствиях связей с этой компанией. Задержки по заказам достигали полугода, и это считалось в порядке вещей и это при условии, что заказ могли оплатить вперед.
Красивая сантехника

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

ООО ГК «ЛОТОС»

Фото автора

Елизавета

Санкт-Петербург

09.08.2013 в 06:44

Мое личное оценочное суждение:  ВНИМАНИЮ ВСЕХ ЛЮДЕЙ КТО ПРОИЗВОДИТ ОПЛАТУ ЧЕГО ЛИБО ПО БЕЗНАЛУ! Фирма, во главе с Машошиным Филиппом Андреевичем была замечена в подделке платежек. Поэтому ни в коем случае не выполняйте свои обязательства перед фирмой, пока не будет фактического зачисления на ваш счет средств. Группа Компаний Лотос, Все Ванны и Машошин Филипп Андреевич потом вымогают скидки, деньги и доп бонусы. Будьте внимательны.
Трудно комментировать положительные стороны на фоне того беспредела что творится в фирме.

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

ООО ГК «ЛОТОС»

Фото автора

Вальдемар

Санкт-Петербург

22.12.2012 в 10:21

Мое личное оценочное суждение:  Сорвали все сроки,Постоянно врали,переносили,брали под личный контроль РУКОВОДИТЕЛЯ!!!!!!В итоге не хрена не привезли.Никогда с Лотосом не работайте.Не заказывайте у них НИЧЕГО.!!! И деньги в перед не давайте.Не советую не кому! Уроды.
Лживая говнофирмочка!Лживый руководитель!Лживый коллектив!

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

ООО ГК «ЛОТОС»

Фото автора

Григорий Лепс

Москва

20.12.2012 в 17:40

Мое личное оценочное суждение:  Враньё, компастирование мозга 6 месяцев! Результат ? Нет! В последствии выбивание денег. 1 месЯц. Получение после подключения связей.
Обещают много- не выполняют не хрена!

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

ООО ГК «ЛОТОС»

Фото автора

Аноним

Москва

28.11.2012 в 20:55

Мое личное оценочное суждение:  Если в двух словах, то дело в том, что программа по учету на складе работает через пень-колоду, туда суют нос все кому не лень, бронируются, перебронируются, перемещаются единицы товара как кому захочется. Ответственные люди за программу решить этот вопрос не могут (или не хотят). Есть мнение, что беспорядок кому то выгоден (на кого намекаю, думаю, все понимают). Я молчу уже о документообороте, которого вообще нет...ни договоров с персоналом, ничего...все на словах и по имейлу, все держится на честном слове.. Все душераздирающие рассказы о порядке, о том что все в ближайшее время поменяется очередное балабольство мега-руководителя. В итоге, что получается? Учета нет, пересортица-недосдачи товара на складе, менеджеры не понимают что есть, а что нет в наличии...кто в итоге отвечает за товар? Правильно, руководитель склада (Валера Ан). Как на это реагирует Филипп Андреевич Машошин и его "банда"? Вместо того, чтоб уже наконец, за 3 года решить проблему с учетом, он тупо на основании данных 1С (которые неверные изначально) решает повесить долг на Валеру Ан. Но ни накладных, ни должностных инструкций, ни актов о передаче товара на московский склад у Машошина нет... На Валеру вешают все минуса (о том, что на складе дохренищи товара, которого просто нет в программе вопрос даже не поднимается сами понимаете почему) и выгоняют на улицу без зарплаты и не оплачивают ни копейки за неотгулянный отпуск, так как официально в Лотосе зарплата 2050р и любая жалоба закроется этими деньгами. Валера, по мнению Машошина Филиппа Андреевича, должен Лотосу сумму в размере 500 000$. С какого хрена такие суммы никому не понятно. Послушать Филиппа, так ему все должны и все долги в евро и долларах и все суммы начинаются от пяти нулей. Мне вот смешно, так как повторюсь, НИКАКИХ оснований (документов) для этого нет и не может быть, потому что это - Лотос, компания с винигретом в голове у руководителя и бардаком. Кто давно работает в компании, думаю, помнят сколько времени Лотос переходит на штрихкодирование на складе.. прошло больше 3х лет, ничего не сделано. Отвечают за косяки и экономию руководства конечно же исполнители. Молодец Филипп, правильно решаешь проблемы....
Этот пост скорее пояснение к комментарии Валеры Ан, который от оставил в этом отзыве: http://orabote.net/feedback/show/id/89378

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

ООО ГК «ЛОТОС»

Фото автора

Татьяна

Санкт-Петербург

28.11.2012 в 07:11

Мое личное оценочное суждение:  Люди оттуда бегут, хорошие и честные люди бегут оттуда как от чумы, а кто из них остается-тот либо очень долго там и знает как себя поставить, и с трясущимися руками, дергающимися глазами и расшатанными нервами продолжают там работать видимо из-за страха изменить что-либо в жизни. Не ходите туда работать-это плохая компания, плохая энергетика и руководитель, который не заслуживает уважение. А те, кто пишут, что он якобы добрый и пр.-это, видимо, он сам и пишет о себе))))
Есть хорошие сотрудники (ВАЖНО! не руководитель), которые там работают. Товар не плохой, но это не стоит того, чтоб тратить свои нервы и время.

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

ООО ГК «ЛОТОС»

Фото автора

Юрий Васлуян

Москва

14.11.2012 в 19:45

Мое личное оценочное суждение:  Седина в голову, бес в ребро... Филипп Андреевич, не ожидал от Вас такого... позвонить мне, с просьбой извиниться, а в конце так по-бабски закончить разговор и кинуть трубку... Повеселили Вы нас сегодня изрядно, наверно не ожидали он меня услышать нечто подобное. Машошин Филипп Андреевич, Вы хороший клоун, Вам только дудки не хватало сегодня и колпака.. мы с ребятами давно так не развлекались в московской пробке) Ваши слюнявые крики в трубку "Собака, собака, собака" или "Дебил, дебил, дебил" заставили нас изрядно подорвать животы, даже остановиться пришлось. Вся та жуть с разборками, которая меня ждет, если я не извинюсь, с наймом человека, который за мной будет следить..то как Вы меня в порошок сотрете, про врага намбер One и т.п. Брррр.. Как это все знакомо. Где ж Вы были год назад, когда я передавал дела? Что ж вы тогда в кусты то спрятались, не ответив ни на один звонок и на мои три письма. Поезд ушел, сейчас уже ничего решать не надо, опоздали. Все давно решено до Вас. Филипп, ты запутался во времени, 90е прошли давно, той херней, что ты мямлил по телефону пугай бабушек. Аудиозапись, про которую ты так брызгал слюной можешь оставить себе на память... Будешь слушать на досуге у камина. Ты позвонил мне и устроил очередную истерику.. хотя...этим ты никого не удивишь..все привыкли к тому, что ты просто обычное купчинское быдло. Запомни, ты никогда не достигнешь своей цели, пока ты ведешь себя так, не уважая ни сотрудников, ни окружающих тебя людей. Научись отвечать за свои решения и не прятаться в кустики как год назад. А о той встрече, о которой ты сегодня мне говорил, я обещаю подумать, может и встречусь, если время будет. Хотя, до сих пор я не понял, зачем мне это надо.. ...и вообще, к чему был этот звонок? Напугать меня? Побалаболить в очередной раз? Или может я должен был заикаясь умолять тебя о пощаде?) Какой же ты глупый человек. Хватило умишки позвонить мне. Вроде, жена есть уже, скоро ребенок будет, а ума стало меньше. Одно неизменно, твои истерики, мания величия и верещание в трубку. Как я по ним соскучился))) А твое "я тебя вытащил из грязи..", ну прям Мать Тереза, ей Богу. Вывод: ребята, все кто работал во Всех Ваннах и Лотосе, не бойтесь, выкладывайте все сюда, и плохое и хорошее. Я знаю, что за год много голов полетело и заслуженно и нет. Истории с вымоганием денег, угрозы расправы и т.п.
Весело)

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

ООО ГК «ЛОТОС»

Фото автора

наблюдатель ----

Санкт-Петербург

13.11.2012 в 22:14

Мое личное оценочное суждение:  Типичная говнофирмочка. В основном работают дебилы без должного образования в менеджменте и с отшибленными в секте мозгами. Сделать ничего не возможно, придя в фирму вы ничего не измените, т.к. главная болячка - это воспаленный мозг руководителя Машошина. Кичится своими родителями, а по факту - он дурно воспитанный нацмен. Работает на деньгах инвестора, поэтому когда будет орать, что всего добился сам - не верьте, на чужих деньгах очень многие "поднимаются" и работают до поры до времени, пока инвестор не изымет ден.средства и активы.... Машошин полное ничтожество и как руководитель, и как человек. Все что здесь пишут о нем - это правда, отклонения в психике есть. Все время норовит кому-нибудь "дать в морду".. Почти весь коллектив продавцов и руководство принадлежат секте "Церковь XXI век". Разговоры с надрывом не о чем, собрания бестолковые. Архитекторам и дизайнерам не советую отдавать туда свои проекты, так как есть проблемы с отделом логистики, который не соблюдает сроки заказа, нет полной уверенности, что вам выплатят агентское вознаграджение за заказ в полном объеме. К работникам относятся как к мясу, часто оставляет вообще без заработной платы, если не сделаешь план. Это норма здесь. При трудоустройстве ничего не говорят о вычетах из ЗП по поводу и без повода. Вывод один - не работать с этими говнятами! Ищите себе других поставщиков или работодателей, и будет вам счастье!
НИКАКИХ, полный НОЛЬ!

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

ООО ГК «ЛОТОС»

Фото автора

Себастьян Мохнов

Санкт-Петербург

16.10.2012 в 18:48

Мое личное оценочное суждение:  Уволняют хороших людей... при мне увлили в сущности за придирки 2-х управляющих и 5-ть менеджеров. По заключению Филипа- Раздолбаи..... Хотя все на оборот - главный раздолбай Он и псих. Не ходите туда там кидают на бабки...
Очень хорошо втирают очки и вешают лапшу... Читают сектанские книжки на собраниях на Петроградской!

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

ООО ГК «ЛОТОС»

Фото автора

Андрей

Санкт-Петербург

19.09.2012 в 15:21

Мое личное оценочное суждение:  Пару раз встретились, обсуждали перспективы, договорились о начале работы но решил не идтии. Почему? Экстравагантность шефа приветствуемая везде и всегда, но при каждой встрече замечал психическую не стабильность, отсутствие уверенности, отсутствие этики, не пунктуальность. А теперь, как нашел эти отзывы, в начале пришел в шок а потом обрадовался, что не зря потратил свое время. При всем отмечу, что человеку умному и с адаптивным характером, можно там заработать и не плохо, но помните, не в деньгах счастье.
обем работы, который нужно делать.

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

ООО ГК «ЛОТОС»

Фото автора

Васлуян Юрий

Москва

06.09.2012 в 14:22

Мое личное оценочное суждение:  7 смертных грехов любого бизнеса 1. Безответственность: безответственный человек опасен, неконтролируем, он все равно, что душевно больной или психически не здоровый. Доверять ему что-то глупо, объяснять – все равно, что говорить со стенкой. Это самый опасный человек в деле. 2. Халатность: работа, выполненная без желания, с целью просто поскорее отделаться от нее, никогда не будет качественной. А значит, вообще не имеет смысла. Халатность – признак отсутствия уважения к делу и к коллегам. 3. Отсутствие пунктуальности: не умение распределять свое время влечет последствия, сказывающиеся на общем деле. Страдать начинают все. Откладывание обязанностей влечет выход за дедлайны, что равносильно невыполнению работы в принципе. Опоздания на собрания, встречи, конференции – неуважение к самому себе и к своим коллегам. 4. Слабохарактерность: боязнь взять на себя ответственность, боязнь самостоятельно принять решение, нытье и увиливание делает человека бесполезным в деле. Таким людям нельзя доверять, они могут подвести в трудную минуту. 5. Глупость: человекщий ть очевидные вещ решении самостоятельно выполнять задачи, начинает раздражать всю команду. Безграмотность и отсутствие логики – болезнь. А больные люди работать не должны. 6. Неадекватность: выражается в совершенно разных аспектах: повышенная чувствительность к информации, звездная болезнь, конфликтность, истеричность, неумение держать себя в руках, склонность к запуску слухов и обсуждениям людей за их спинами. Такие люди опасны. Они порождают хаос и смуту. 7. Лживость: обманывающий человек, дающий и не выполняющий обещаний, не отвечающий за свои слова, не отдающий им отчет, в итоге становится причиной многих проблем. Не понимание весомости и значимости своих слов должно вести к потере уважения и увольнению.
Пишу без намеков, но что то Лотос вспомнился, когда прочитал...даже не знаю почему...)))

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

ООО ГК «ЛОТОС»

Фото автора

Юрий Васлуян

Москва

21.07.2012 в 11:29

Мое личное оценочное суждение:  Почитывая защитничков руководства компании у меня возник вопрос к ним. Ребята, вот, обьясните мне, пожалуйста, на каком основании, Машошин Филипп Андреевич, эта безкультурная неблагодарная СВИНЬЯ, на собраниях позволяет себе высказываться о сотрудниках, которые от него уволились? Вешать на них какие то долги, например... Почему, эта мразь позволяет себе оскорблять других людей, кидать их на деньги (я не о себе сейчас, так как я все свое забрал сам) и врать, думая, что ему все сойдет с рук? Почему он позволяет себе то, что не позволительно мужчине? Как вы это обьсяните? Только не надо сейчас рассказывать сказки о том, что ему так трудно, что мы в России живем и т.п. На каком основании он позволяет открывать свой грязный рот, материть всё и вся при подчиненных? Это глупый руководитель, который если не одумается, все потеряет очень скоро, так как все в этой жизни имеет свойство возвращаться и всплывать... Почему во всех геморах фирмы виноваты всегда только они, а сам он вину свою не признает? Все вокруг него ослы что ли? Пишу грубо, ибо считаю, что мне это позволительно по отношению к Ф.А. раз уж пошла такая свистопляска. Жду вразумительных обьяснений, защитнички. Спасибо.
.........

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

ООО ГК «ЛОТОС»

Фото автора

ольга

Москва

07.03.2012 в 21:18

Мое личное оценочное суждение:  слишком добрый и терпеливый директор
прекрасная компания, а менеджеров по продажам увольняют только тех, кто за три месяца показывает обороты равные нулю

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

ООО ГК «ЛОТОС»

Фото автора

Дон Кихот

Санкт-Петербург

21.02.2012 в 20:04

Мое личное оценочное суждение:  Дорогие партнеры компании, хочу Вас предупредить о некоторых последствиях с которыми Вы можете столкнуться, отдав в эту компанию свои деньги, а там уж Вы сами решайте надо Вам этот гемор или нет, отговаривать никого не буду. Во первых, заплатив за товар, вы можете остаться без товара на ближайшие 3-4 месяца, так как задача, которую ставит перед менеджером руководство в лице Машошина Ф.А. заключается только в том, чтоб получить деньги. И не важно как вас уговорит менеджер, потому что если он это не сделает, он попадет на штраф. Менеджер вам может говорить, что поставка уже на складе или на таможне и т.п., но с большой вероятностью могу вас заверить, что вы попадете по срокам. Отдавая наличные деньги например, в ООО Группа Компаний Лотос, вы не вернете их никогда, если что то случится, вы уже на крючке, так как это юр.лицо не имеет права принимать ден.средства. И никакой суд вы не выиграете, если что. А таких фирм у Машошина много, поэтому, на вашем месте, я бы позаботился о своей безопасности. Просто попросите бумаги на фирму, куда вы несете деньги, проверьте, может это юр.лицо принимать наличку или нет, не будьте лохами. Просите чеки об оплате, не ведитесь на рыночные уговоры Филиппа на встречах. Как только вы отдали деньги в эту контору, товар может до вас идти месяцами, так как вполне может оказаться, что ваш товар просто не заказали на фабрике. Кто в этом виноват, вам никогда не скажут. Вы будете выслушивать кучу извинений, разговоров, что всех оштрафовали, лишь бы вы не поднимали кипишь... Предположить последствия в таких условиях не составляет труда, тысячи вариантов, миллионы раскладов... а сделать вы ничего не сможете, вам просто придется ждать, возмущаясь... Во вторых, качество товара может не соответствовать заявленной Вам. Например, унитаз ZERO, который позиционируется как итальянский унитаз AXA, реально производится в Китае и никакого отношения к итальянской фабрике он не имеет. Внимательно осмотрите бачок, загляните на тыловую часть, вы увидите как пахабно он покрыт. Упаковка унитаза выдает настоящего производителя. Да, он хорош для продажи, так как вы можете на нем хорошо заработать, да и вцелом он неплохой в плане цена/качество, но вы должны знать, что вы покупаете. Тоже самое с "немецкой" маркой Sturm. Тоже самое, в Германии не знают такой фабрики. Это Китай. В третьих, все договоренности про эксклюзивы, крупные поставки в ваш регион и т.п. о которых вы на словах договорились с Машошиным Ф.А. юридически оформляйте. Потому что этот человек не держит слова. Он мастерски вас сможет обработать, наобещать золотые горы, показывать свои машины, квартиры, о Боге говорить будет обязательно, тем самым располагая вас к себе. Но еще раз вас предупреждаю, все юридически оформляйте, держите голову в холоде, как говорится. На следующий день окажется, что договоренности были совсем другие, а вы все не так поняли. Этот человек слишком много говорит, но делает ровно половину того, что обещал. Как только вы просто заговорите о таком подходе к делу, увидите как себя этот человек начнет вести. Итог, если неседе наличку в компанию, поднапрягитесь и юридически грамотно оформите все документы где четко пропишите все варианты исхода событий со сроками исполнения и пенями. Не ведитесь на болтовню и пустые слова.
Посвящается партнерам, которые ведутся на уговоры и несут деньги в Компанию Лотос.

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

ООО ГК «ЛОТОС»

Фото автора

Дон Кихот

Санкт-Петербург

10.02.2012 в 07:58

Мое личное оценочное суждение:  Машошин Филипп Андреевич вор и трусливая девочка! В трудную минуту, когда требуется поддержка руководства, совет или решение, которое может принять только он, может выключить телефон и исчезнуть на несколько дней. Такой подход руководителя, лично меня не устраивает. Это слабохарактерный мальчик без "яиц", который только на собраниях и при клиентах может ездить по ушам, рассказывая об успехах, которые он достиг. Будьте внимательны! Останетесь без зарплаты. Никто еще нормально с этой конторой не расставался. Проблемы с психикой этого человека усугубляют положение вещей. Лучше потратить еще немного времени и найти себе работу постабильней с меньшим идиотизмом в голове Директора.
..............

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

ООО ГК «ЛОТОС»

Фото автора

Аноним

Санкт-Петербург

18.01.2012 в 08:54

Мое личное оценочное суждение:  Все что написано, чистая правда. Машошин Ф.А. хамло и психически неуравновешенный человек, который может поднять руку на сотрудника. Сама это наблюдала в свое время. Слава Богу, уволилась с этой клоаки. Самодурство и полное неуважение к сотрудникам, это все оно. Человек реально болен раздвоением личности, нормально вести переговоры не может, все время дергается, если переговоры идут не по тому руслу, как он это планировал. Ведет себя не далеко не как мужчина, хотя утверждает, что знает как им быть. Мне смешно))))) Прилюдно объявляет всем, что он Моисей и всем поможет, только идите за ним... 40 лет в пустыне с таким "Моисеем" компании обеспечены). Клоун, одним словом....
Только коллектив радует.

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

ООО ГК «ЛОТОС»

Фото автора

Дизайнер

Санкт-Петербург

18.10.2011 в 22:20

Мое личное оценочное суждение:  Хамское отношение руководства к клиентам (к сотрудникам говорят вообще относяца как к скоту) попытки вовлечь Клиентов в свои внутренние разборки. Товар недоходит до клиентов, если и придет то обязательно с опозданием и не комплектный и чего доброго снимут с выставки и привезут вам убитое барахло, пару раз и такое было. Сервис у них заказывала пару раз всего, но говорят он у них меняется постоянно, странно, но приезжал тот же парень спустя год "руки золотые". Менеджеры магазинов незнают своего товара, а директора этих менеджеров вообще похоже ни чего не соображают, этикет для них пустой звук. Отвратительная компания. При поиске новых поставщиков обнаружила что компания имеет ни одно название: новый магазин на приморском шоссе "GNEZDO" и интернет магазин kupivannu.ru, имеют одного хозяина и все то же гнилое руководство. Чуть не наступила на те же грабли. Будте внимательны, не водите туда клиентов и обходите стороной сами, поберегите свои нервы.
Неплохой товар.

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

ООО ГК «ЛОТОС»

Фото автора

Покупатель

Санкт-Петербург

10.06.2011 в 09:00

Мое личное оценочное суждение:  Архитекторы и Дизайнеры, не вздумайте приводить сюда клиентов. Вы портите свою репутацию. Компания ООО "Все ванны" не умеет решать проблемы и допускает множество ошибок. Бесконца обещают и ничего не выполняют. Очень много эмоций у генерального директора Машошина ФА, человек не умеет держать себя в руках и может позволить общаться с клиентами на повышенных тонах. Хотя правда не на его стороне. Что касается персонала, то здесь совсем всё грустно. Каждый месяц персонал меняется. Вел мой заказ один менеджер, отгружал другой. Отгрузил так, что собираю товар уже пол года по другим компаниям. Не могут даже дать нормальные выводы для сантехников.
Наверное что-то есть, я не заметила.

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

ООО ГК «ЛОТОС»

Фото автора

Аноним

Санкт-Петербург

10.06.2011 в 08:42

Мое личное оценочное суждение:  Если Вы хотите работать в успешной, стабильной и хорошей компании, то Вам точно не в Лотос (ООО "Все ванны","Лучшие в мире сантехники" и т.д.). Пожалейте свое здоровье, нервы и клиентов! Денег можете в конце месяца не получить. План нужно сделать за себя и за того парня. Каждый день, Вам, будут об этом напоминать, но с плохой репутацией это очень сложно. Обучаться нужно самим, дело никому нет - настройтесь на то, что от Вас нужны только деньги. Проблемы с поставщиками и оплатой счетов в бухгалтерии, ведь у компании "тяжелые времена". Задержки поставок - разочарование клиентов и дизайнеров, а самое обидное, что Вашей вины нет. Но оштрафовать и обвинить во всех проблемах компании начальство не забудет. Проблемы на складе - нормально товар не отгрузить, много брака и недокомплекта. Вечная инвентаризация. Вопросы с сервисом, проблемы с заменой по гарантии, которые решаются в течении недели. Проблемы с персоналом. Так как нет нормально обучения - нет хороших менеджеров. Текучка кадров.Сотрудники настроены выполнить оборот всеми средствами и силами. ZERO, STURM - made in China. "Рыба гниёт с головы" - характерезует компанию в полном объеме. Если Вы хотите услышать маты, истерики,проблемы с личной жизнью генерального директора, то Вам сюда. Человек говорит о Боге и при этом нарушает все его принципы. Отпуск редкость, на выходных Вас бесконца будут отвлекать от личных дел. Экономят на всем, даже на времени обеда сотрудников. Персанал не является профессиональным как в магазинах так и в офисе компании. Проблемы с премиями, много бестолковых приказов. Лучше посидите немного дома и дождитесь другого предложения. Везде есть проблемы, но в этой конторе перебор.
Не плохой товар. Могут перебить цены, только товар может до клиента не доехать.

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

ООО ГК «ЛОТОС»

Фото автора

Аноним1

Москва

26.01.2011 в 17:49

Мое личное оценочное суждение:  Согласен на все 100%,товар нормальный,если бы другой директор был то работать можно.А так сумасшедший дом...
Хороший товар

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

ООО ГК «ЛОТОС»

Фото автора

Аноним

Санкт-Петербург

25.01.2011 в 22:41

Мое личное оценочное суждение:  совершенно долбанутый на всю голову директор - Машошин Ф.А.: Сначала от может показаться очень милым и обаятельным парнем, но потом будьте готовы слушать постоянные истерики, поливание грязью всех сотрудников "за глаза", мат-перемат, придумывание каких-то идиотских штрафов за опоздания и т.п. (тарифы начинаются от 1000руб.) помимо всего прочего рассказы о своих сексуальных проблемах, а также о своей супер-вере в Бога. Что касается оплаты, то при любом удобном случае своих же сотрудников, в том числе и ключевых пытаются "прокатить": напр. пообещать премию, и не выплатить, ссылаясь на то, что условия не были подписаны на бумаге, да и имелось ввиду другое, или обязательно найдется какой-нибудь "косяк", чтобы не доплатить что-нибудь. Поэтому совет - обходите эту клоаку стороной!!
Хороший товар, неплохой коллектив, хорошие выставочные салоны

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

ООО ГК «ЛОТОС»

Фото автора

Аноним

Москва

25.01.2011 в 21:43

Мое личное оценочное суждение:  Компания обманывает всех: - кандидатов на вакансии (обещаются и оговариваются одни суммы заработной платы, в результате, отработав месяц вы можете ничего не получить, практически ежемесячно это происходит с новыми менеджерами по продажам) - обманывают уже работающих сотрудников (зарплата меняется в меньшую сторону, это зависит не столько от ваших усилий, сколько от настроения коммерческого директора - Машошина Филиппа Андреевича - человек крайне неуравновешанный, если вы решитесь всё-таки там работать, будтье готовы к огромному потоку мата и личных оскорблений) - обманывают клиентов (часть товара, который называется европейским, сделан в Китае (бренды Sturm и Zero), товар, который везётся под заказ никогда не приходит в срок, выплаты по просрочкам не осуществляются) - работе также мешает постоянная текучка кадров - полный состав менеджеров меняется максимум за полгода - в отпуск уйти практически невозможно, так как у компании постоянно "тяжелые" времена, и вам будет предлагаться хорошенько поработать ещё полгодика, а там можно будет посмотреть, через полгода всё повторяется... - при увольнении зарабатная плата не выплачивается, отпускные, больничный лист и выходное пособие тоже, работа в выходные и праздничные дни не оплачивается, вы получите стандартый оклад
За редким исключением, достаточно хороший и дружелюбный коллектив

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее
Отзыв собеседование
Facebook
Twitter
Вконтакте
Одноклассники