Лучший сайт о работодателях России.
Более 86745 компаний и 396718 настоящих отзывов
Компанию смотрели: 386 раз
Коллектив
Оплата
Комфорт
Прочее
Собеседование
Сортировать по: Дата Рейтингу Комментариям
Отзыв Работа
9 Положительные
26 Отрицательные

Цептер

Фото автора

Екатерина К.

Москва

14.08.2015 в 13:19

Мое личное оценочное суждение:  Нет
Работа в продажах- это предельно просто и строится она по принципу «под лежачий камень вода не течет».Работаете активно- будут заработки, проф. рост и клиенты, ждете,что кто-то будет работать за вас- останетесь ни с чем. Компания дает все возможности для роста и развития:тренинги, обучение, мероприятия международного масштаба, гарантии качества, вся необходимая литература. Благодаря zepter я впервые в жизни почувствовала, что не просто прозябаю на рабочем месте,а реально РАСТУ как профессионал и как личность. Но даже это, конечно,не может гарантировать успеха тем,кто не любит людей и не готов терпеть мелкие неудобства,которые неизбежно присутствуют в любой профессии. Меня на прошлой неделе клиентка извела вопросом, почему ночной крем не разгладил морщины-да потому, что прошла всего неделя…

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

Цептер

Фото автора

Антонина

Москва

07.08.2015 в 13:30

Мое личное оценочное суждение:  Надо работать.
Добрый день! Читали с коллегами, вместе с которыми давно и успешно сотрудничаем с Zepter, негативные отзывы от несостоявшихся менеджеров по продажам и очень смеялись. Хотелось бы защитить наш труд и любимую компанию. Во-первых, прямые продажи – это далеко не «впаривание», а отлично зарекомендовавший себя в Европе способ реализации товаров, особенно тех, которые обладают богатым функционалом, а не просто красивым дизайном и «красивой» ценой. Zepter – это тот производитель, товары которого НАДО демонстрировать, будь то «умная» кастрюля, дезинфицирующий пылесос или прибор для светотерапии. Во-первых, потому, что для России это вообще инновационная техника – люди «на словах» просто не понимают, как пища может вариться без воды, а цветовой фильтр на лампе – усиливать циркуляцию крови и разогревать лицо. Клиенты сами просят провести мастер-класс и активно в нем участвуют. Во-вторых, применить термин «барахло» к продукции Zepter – это, ну, знаете… Вы знаете еще производителей, которые дают своей посуде ПОЖИЗНЕННУЮ гарантию? Я – нет. А Нобелевскую премию многие получают? А производят товары в самой технологичной стране – Швейцарии?.. Могу предположить, что «недовольные» менеджеры – это либо хронические лентяи, которые хотят, чтобы деньги сыпались сверху, пока они жуют чипсы на диване, либо люди с полным отсутствием коммуникационных и презентационных навыков, которые не смогли продать даже ложки. Хотя чего уж тут, казалось бы, презентовать – Zepter продает сам себя, продукция направлена на оздоровление нации, а ЗОЖ щас в моде… Я работаю с Zepter 7 лет и обеспечиваю себя и двоих маленьких детей, да так, что ездим отдыхать два раза в год и многое можем себе позволить. Секрет в том, что я работаю, пока вы жуете чипсы. Чего и вам желаю.

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

Цептер

Фото автора

Екатерина Анненкова

Курск

30.08.2012 в 17:20

Мое личное оценочное суждение:  нет
У нас коллектив небольшой, тк маленький городок и мы просто как одна семья. Нет столовых и охраны. Есть наш милый уютный офис, еженедельные презентации, молодые мамочки с мужьями ходят в гости. Работать мне интересно, есть мотивация и прозрачная система оплаты. Огромный плюс - график работы. Я успеваю еще и подрабатывать в интернете. На Цептер получается хороший заработок, если ты не ленишься , если ты обучаем ( а учат они отлично, у них мастера своего дела) и если ты коммуникабелен. Переработки? Какие переработки если график гибкий, скользящий.. Хочу и дальше работать. Уходить не собираюсь.

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

Цептер

Фото автора

Евгений Старадумов

Белгород

28.08.2012 в 09:22

Мое личное оценочное суждение:  В компании очень большая иерархия и поэтому иногда бывают разногласия, но в общем эт не сильно напрягает.
В нашем мелком городе работать в Цептер – это значит повезло. Все в принципе знают, что это стабильность и доход, так как фабрики закрыты, производства нет, рынок зачах. В сетевом маркетинге не много успешных примеров. Я пробовала косметику известных сетевых линий. Не пошло дело. А вот тут я себя нашла. И не только себя но и доход достойный и уважение и график удобный и наличие свободного времени. Адекватное начальство, грамотное обучение в начале карьеры и курирование далее, в случае необходимости.

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

Цептер

Фото автора

Ксения Полесская

Москва

27.06.2012 в 06:33

Мое личное оценочное суждение:  Нет
Там я просто отлично зарабатывала. Насчет коллектива - так это разве угадаешь, какой он сложится, но начальство - умные адекватные люди, а от этого все идет так сказать в массы. Не было переработок. И такого сейчас и не обещают- заоблачного. Если умеешь продавать и любишь общение с людьми- это твое. Однозначно. Что потопал, то и полопал - есть такая пословица , и вот здесь она к месту. Не поленишься-покрутишься-заработаешь. И не кинут одного в любом случае. Научат и покажут. Да, есть текучесть кадров, а где её нет? Но в разумных пределах. А есть так же люди, работающие всю жизнь. В госмонополиях лишь нет текучки.

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

Цептер

Фото автора

Юлия Шумакова

Москва

18.06.2012 в 11:45

Мое личное оценочное суждение:  Не вижу пока отрицательного
Сколько людей, столько мнений. Кого-то не оценили, по его мнению, кому-то не доплатили, опять же по его мнению. Я не сталкивалась с такими проблемами. Не обещали мне золотых гор и рек с кисельными берегами. Все четко и ясно-продал-заработал. Нет никаких нарушений ТК. Сейчас с этим строго. Сразу все знают, куда надо жаловаться. А чего же они молчат и не пишут никуда? Текучесть кадров тоже есть почти везде, это не новость. Люди ищут там, где лучше. Я зарабатываю хорошие деньги и если когда-то надо подзадержаться - я не умру от этого. У меня есть все равно свободное время и мне хватает. Лучше спросите у тех, кто работает, а не у тех, кто работал и не смог зарабатывать хорошо. Не всем это дано - активные продажи, даже не смотря на то, что в Цептер прекрасно этому обучают.

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

Цептер

Фото автора

Валентина

Москва

07.06.2012 в 16:15

Мое личное оценочное суждение:  Переработки иногда бывают-авралы. Но они везед бывают
2.2. Я работала и тоже могу рассказать вкратце из первых уст. Работала долго и уходить не собиралась, но так уж сложилась жизнь. Переработки оплачиваются чаще всего 50/50, т.е. 50% берешь отгул, 50% деньгами, мне было очень удобно, лишний выходной никогда не помешает. Топ-менеджменту и тем, кто подписал при приеме на работу согласие на ненормированный рабочий день, переработки не оплачиваются. Тут все понятно. Есть компенсация обедов, правда она покрывает примерно 50%. И, кстати, хороший обед в столовой стоит около 200 рублей. Мне вполне всегда хватало. По поводу премий. Вообще не пойму, почему о них зашла речь. Система, по которой работают торговые представители, устроена таким образом, что премии неуместны даже. Все зависит от того, насколько активен ты и структура под тобой. Чем больше продаж, тем выше ранг, соответственно выше комиссионные. Зато в компании очень развита корпоративная культура. Да, да, да. Это мое мнение, основанное на личном опыте работы и, что еще важнее, на опыте общения. Цептер часто организовывает общероссийские и международные митинги, на которые едут лучшие. Их там номинируют, дарят подарки: что-то из продукции, чеки на разные суммы. Тут прямая поощрительная система, чем лучше работаешь ты, тем лучше к тебе относятся. Это к слову о негативе о компании – что ж, у каждого что-то может не получаться. У меня осталось много друзей с работы. Так вот одна из них была на празднике в честь 25-летия Цептер в Вене. Приехала с кучей положительных эмоций. Рассказывала, что самая большая сумма, подаренная сотруднику – 10 000 евро. А ведь это не шутки! И что сербы? Ну сербы… Давайте кричать – везде евреи))) все продали..)))

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

Цептер

Фото автора

Виктория Турцева

Москва

07.03.2012 в 13:26

Мое личное оценочное суждение:  Порой попадаются капризные клиенты,которые утомляют немного, но учат быть терпеливее и выносливее.
Четвёртый год сочетаю свою основную работу и сотрудничество с Цептер интернациональ. Если человек не ленив, готов и хочет работать, не вижу никаких препятствий для карьерного роста в этой компании. Сама же нашла в ней способ дополнительного заработка, который весьма успешно позволяет сочетать мою работу с бесплатным обучением в компании Zepter, встречами с клиентами, презентациями и поставками продукции. Мне очень понравился и запомнился их бесплатный менеджерский курс, да и в целом всё, чем я занимаюсь в этой компании – это отличная практика и полезный опыт. Также я не оставляю это занятие по причине того, что у нас замечательный коллектив, который я люблю, уважаю, ценю за их профессионализм. Иногда случаются конфликты по причине безответственности новых консультантов, и тогда страдает имидж компании. Ну так, я думаю везде. Такие, конечно, долго не задерживаются, но для многих других, кто действительно готов себя реализовать, как хорошего консультанта или менеджера, компания открывает все двери, предоставляя всё необходимое, начиная от обучения, помощью и поддержкой на начальном этапе до бесплатных образцов продукции и консультациями в дальнейшей деятельности.

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

Цептер

Фото автора

Аноним

Москва

26.08.2011 в 04:44

Мое личное оценочное суждение:  для меня пока нет
Я недавно в компании. Но впечатления самые положительные. Во-первых, это продукция, которой можно гордиться (собственного производства!). Во-вторых, международный бренд с многолетней историей. В-третьих, коллектив очень хороший. Много в компании людей, которые работают по 10-15 лет, а это уже показатель! А еще, как я вижу, за последние пару лет пришло много "новой крови", поэтому жизнь в компании кипит! Офис - шикарный. Стоят собственные системы очистки воды, очистки воздуха. Для сотрудников большая скидка на косметику Zepter. И самое главное (для меня, по крайней мере) - здесь действительно есть, что делать! Рабочий день насыщен, можно самореализовываться в полной мере. Белая з.п., компенсация питания, ДМС. Не заморачивайтесь тем негативом, который есть ниже. Сама долго из-за этого мучилась. На самом деле, сколько людей, столько мнений. Я рада, что не побоялась придти сюда.

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

Цептер

Фото автора

Юрий Витальевич

Нижний Новгород

25.11.2016 в 16:47

Мое личное оценочное суждение:  Мошенничество: Описание не соответствует действительности, так как это "сетевой маркетинг" (уровень "примитив") и в Нижнем Новгороде и в Калининграде (в Москве сказали - то же): 1)никакой не "Торговый" и не "директор", 2) ни тренингов, ни исследований - а раздача буклетов "потенциальным" покупателям и поиск себе в подчинение агентов раздающих буклеты и завлекающих клиентов по выходным в "представительство" для показа продукции и рассказа/демонстрации; 3) нет трудоустройства в штат и других всех правильных плюшек (по ТК): оклада, обучений/путешествий и ... вощм welcome gerbalife\avon\МММ
Вежливые, замученные сотрудники - хорошие

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

Цептер

Фото автора

Евгений

Москва

26.09.2016 в 11:43

Мое личное оценочное суждение:  На ярмарке вакансий сотрудники говорили что компания расширяется и набирает новых сотрудников на целый спектр должностей от системных администраторов, до бухгалтеров. В итоге по приезде в офис вас будут агитировать работать продавцом по одной единственной вакансий продавца консультанта и никаких других вакансий просто нет. Может кого и устраивает это работа, но зачем тогда было врать и преднамеренно водить в заблуждения людей которые ищут работу по своей профессий ? Не дело это, в итоге просто в пустую проездил день.
их нет

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

Цептер

Фото автора

Ксения

Санкт-Петербург

01.06.2016 в 07:59

Мое личное оценочное суждение:  Было бы отлично, если бы эта компания платила людям за потраченное на них время и проезд. В интернете размещено много разных должностей, с одинаковым функционалом и условиями. Я приходила на собеседование на должность руководитель территориальных продаж. В итоге, как оказалось собеседование групповое, нас было трое - причем остальные два человека пришли на совсем другие должности, так как менеджер по рекламе, например. Генеральный директор не смог с нами пообщаться, что то мне подсказывает, что такую версию говорят всем и всегда. Общались с нами две девушки, говорили быстро и монотонно свою отлаженную речь. Итог, кто бы не приходил в эту компанию - от уборщицы до руководителя, должны пройти обучение 5 дней по 4 часа, причем в это время устроены вы не будете, потом сдать презентации, потом бежать нарабатывать свою клиентскую базу, то есть звонить людям, приглашать их на презентации..короче обычный сетевой маркетинг. Если вы хотите работать таким образом и вам плевать на то, что вы уже лет 5 как работаете руководящим сотрудником и вы жаждете начать все сначала, чтобы с нуля доказать компании Цептер, что вы чего то стоите, то вам сюда...:))...Считаю, данная вакансия хороша только для менеджеров прямых продаж, которые только хотят построить карьеру. Для остальных это чистой воды обман.
нет

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

Цептер

Фото автора

Аноним

Москва

23.04.2016 в 06:02

Мое личное оценочное суждение:  Постоянный ,фанатичный призыв На собраниях- гром аплодисментов с криками цептер,цептер,цептер ,противно уже.Продукция не стоит тех денег за которые ее предлагают ,она переоценена в десять раз,поэтому продаж практически нет.Массово обманули своих клиентов по всей России,блокировав их договора и пересчитав на другой курс евро,но суды России,при обращении по данным договорам, занимают сторону наших граждан.Возраст коллектива в основном от 50 до 80 лет,молодые не идут туда,т.к. понимают,что денег не увидят, а возрастные работают бесплатно,т.к. устроится куда то проблематично, да и по памяти тех лет когда зарабатывали там деньги и были молоды.Сербские работники никогда не захотят понять наших бабушек,которые работают бесплатно,а будут все равно вешать им лапшу на уши,т.к. эти Сербские очковтиратили получают там приличные оклады,которые складываются из тех мизерных продаж наших работников по всей России,поэтому пока получают, будут фанатично призывать наших бабушек к активности на морально-волевых.Сербская хозяйка вообще на наших бабушек плевала,но на публике сделает вид,что озабочена.Последние два года Цептер в России работает в минус,ее продукция неконкурентноспособна и представительство в России нерентабельно,бабушки осознав,что просвета здесь уже никогда не будет, уходят и посвящают это время своим внукам и родным(нельзя же годы верить в обман,противно уже становится),поэтому лавочка под названием Цептер, скоро прикроется.
нет

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

Цептер

Фото автора

Аноним

Санкт-Петербург

07.08.2015 в 06:04

Мое личное оценочное суждение:  Говорю всем со 100% уверенностью факты: работы в офисе у этой компании нет, как и оклада ( если вас берут на должность: менеджера по развитию, менеджера по продажам, тренинг менеджера и т.д., а не бухгалтера к примеру). Работа исключительно в полях, в офисе им есть кому сидеть, поиск клиентов- это будет только ваша задача, а искать их негде, в итоге после интенсивного обучения вам скажут проводить домашние презентации и вручат чемодан с посудой. Все построено на том, что вам будет жалко времени потраченного на обучение и вы будете работать, хотябы какое-то время. Скажу за себя - меня наняли в эту компанию и поставили на рекрутинг персонала, сказав те же условия как и пишут в вакансиях, после набора группы я узнала, что вся информация которую я говорила на собеседованиях- не достоверна!!! Что я была обмануть об условиях работы и сама того не хотя обманывала других!Собственно говоря после этого я и попрощалась с этой компанией, мне было обидно за себя и за людей которые тратили свое время, учили кучу информации, а по итогу должны работать " на дому" без оклада , такого я конечно не ожидала от фирмы которая так давно и успешно работает.
Один плюс в моей работе - мне платили оклад, но скажу честно во первых я работала в аналогичной компании, но на других условиях, и у меня большой опыт в продаже посуды, во вторых это было из-за личных симпатий руководителя, который буквально выпросил оклад для меня и то, на пару месяцев для начала. Это исключение из правил! Не рассматривайте это как возможность для вас! Там даже торговые директора сидят без оклада! Меня весь офис ненавидел за этот минимальный " бонус" на начальном этапе...

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

Цептер

Фото автора

Аноним

Москва

27.07.2015 в 13:31

Мое личное оценочное суждение:  Итак, был на встрече, удивлён что так мало отзывов, люди пишите хоть по две строчки, другим это очень помогает. Первое: не оплачиваемое обучение, которое длится неделю по 3-4 часа. Потом экзамен и якобы потом оформление с окладом 45 000. По телефону говорили совсем другое) Потом у тебя какой-то наставник полгода, и все это время ты будешь носиться с вакуумными мешками, кастрюлями и сковородками и ещё со всякой хренью! Если продать на 4к евро, 45к рублей - твои) на словах) Твой предыдущий опыт никого там не интересует! Не тратьте своё время, если не студенты! И да, разъезды в полях- компенсировать не будут, про ГСМ вообще молчу) Компании нужны люди, которые будут рекламировать за копейки их барахло, а может ещё кому-то и впарят. Продукт может и хороший, но методы продаж...как рабы в пустыне. Цените себя, и уважайте своё время!
не выявил.

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

Цептер

Фото автора

Татьяна

Ростов-на-Дону

21.07.2015 в 18:46

Мое личное оценочное суждение:  Одним словом - обычный сетевой маркетинг. Если хотите бегать сломя голову в поисках клиентов - велкам в цептер. Как по мне, так в последний раз я слушала о подобной секте лет так 10 назад и была это компания мэри кей. Подумайте сами, как у директора может быть свободный график работы??? А еще принимают они на работу по агентскому договору и оплата смешная: фикс 45.000, но это при 100% выполнении личного плана продаж, которые как вы понимаете ставят в далеко от адекватности! Принцип работы- пирамида. Короче бред! Зря потратила время.
Красивый, чистый офис в центре города

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

Цептер

Фото автора

Аноним

Москва

01.07.2015 в 08:13

Мое личное оценочное суждение:  сербско-совковское управление, бюрократия, работа по принципу "улыбаемся и соглашаемся" и ни в коем случае ни слова своего мнения. если приходит новый грамотный специалист - надолго не задерживается, т.к. ему сразу дают понять, что инициатива наказуема, а нужно молча исполнять, что велено господами сверху. цептер-пример того, как можно утопить компанию с действительно хорошей и качественной продукцией. сотрудники утонули в горах отчетов и совещаний ни о чем. отношение hq как к рабам, которые должны выполнять любую прихоть и громко кричать "цептер, цептер..". дресс-код, постоянные разговоры о здоровье и причастности к люксовой марке - все это просто фикция. по факту - никогда не пустующую курилка и 24-часовой стресс от пинков господ. и если уж вас решат уволить, забудьте о каких-то там тк и правах. здесь от белой компании не остается ничего. и самое печальное, что профессионально ни опыта ни знаний здесь не получить.
есть действительно классные люди белая зп хороший офис

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

Цептер

Фото автора

Вася

Москва

25.02.2015 в 03:49

Мое личное оценочное суждение:  Будьте ОСТОРОЖНЫ !!! Вывешивают вакансии, но реально им никто не нужен. Это они так махинациями занимаются, связанными с квотированием и субсидированием рабочих мест - получают деньги из бюджета. Если не отвечают на обращения по вакансиям – не тратьте силы, время и деньги. Держитесь от них подальше!
Нет.

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

Цептер

Фото автора

Валентина

Архангельск

11.02.2015 в 15:34

Мое личное оценочное суждение:  Сейчас при таком отношении к консультантам работать стало невозможно.Мы обманули своих покутателей,,А я всегда говорила о порядочности компании.С кем остаётесь,коллеги?
Люблю продукцию,любила свою работу и компанию.Мой оборот в среднем составлял 2000уде

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

Цептер

Фото автора

айза эльмурзаева

Москва

01.02.2015 в 21:36

Мое личное оценочное суждение:  Надеялась на гарантии, но цептер меня здорово подвел.
Здравствуйте, Я работала в вашей компании. Содержала, сама оплачивая небольшой офис,в г.Грозном в результате пожара 18.12.2014г сгорело много чего ,в том числе и посуда цептер! Мне нужна ваша помошь,дело в том что я не успела передать клиентам прибывший заказ,надеялась на восстановление,ведь цептер так обещает гарантии,а после пожара вежливо отказали,причина 90% сгорело восстановлению не подлежит, что мне делать? Клиенты требуют свое, а я многодетная мать восьмерых детей и не в состоянии им оплатить чего либо. Надеюсь на вашу помощь,подскажите что делать? Куда обратиться?

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

Цептер

Фото автора

Ксения

Ростов-на-Дону

14.01.2015 в 17:03

Мое личное оценочное суждение:  Доброго времени суток, может мой отзыв кому то будет полезен.Меня пригласили на собеседование, я сразу спросила по телефону какой оклад, на что мне сказали 45 000 р +% от продаж. Приехала на сл.день, меня встретила милая и улыбчивая девушка Лиля. Минут 20 она презентовала компанию,рассказывала о ее миссии и философии и т.д . При этом даже не поинтересовалась моим опытом работы ( я профи своего дела проработала в продажах 5 лет ) и уж знаю все тонкости работ в продажах. Мне милая Лилия так конструктивно объяснила какая именно ждет меня ЗП. В итоге мне нужно заработать в месяц 280 т р, а это 4 условные единицы цепторных ( это внутри компании ЗП исчисляется какими то единицами) для того,чтобы получить свою ЗП 45 000 р, в среднем в неделю должна продавать на 70 000 р, в день вести две презентации.Клиентов я должна искать сама где угодно, т.е в свободном плавании...сама приглашать на презентации и втюхивать мега крутой товар( не спорю что он мега крутой, бренд говорит за себя). График свободный и плавающих. Это может кого то и устроить. но для меня лично не подходит. Не всегда можно продать дорогой товар, сейчас во дворе кризис и люди не спешат тратить большие деньги за качественный товар, им для начало нужно купить что нибудь по есть....а цены охо хо как выросли на продовольствие....
Сам офис располагается в БЦ Колизей, в центре Ростова-на-Дону. Атмосфера впечатляет, все красиво. Но....

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

Цептер

Фото автора

Yata aaa

Екатеринбург

21.10.2014 в 15:47

Мое личное оценочное суждение:  На собеседование не пошел, но скажу мое возможно субъективное мнение - насторожило сразу оклад 45000 р., вакансия размещена и в разделе с опытом и для студентов. (ну прям шоколадно все). Позвонил, сказали мега не конкретно - оклад 45000, но если менеджер выполнит определенные условия, т.е. продаст определенное количество товара, на что я говорю, что это уже не оклад, т.к. оклад это фиксированная плата, которая выплачивается не зависимо от выполнения условий, на что мне с недовольством ответили что б я приходил и не задавал вопросов по телефону. А раз когда работодатель не отвечает на вопросы конкретно и злится когда такие вопросы задают, то ничего хорошего не жди. Деньги это обычные для ЕКТБ, но не в качестве оклада, темболее если берут даже без опыта и студентов (бред). И кстати меня на собеседование пригласили через секунд 10 после начала разговора, без вопросов об опыте и т.д. без рассмотрения резюме. А как показывает практика, если зовут всех подряд, это тоже не есть хорошо. Я не знаю как там работается, может и хорошо или не очень, но через все вышесказанное я уже проходил, и доверия лично у меня к этому у меня "0". А вы решайте сами.
хз хз

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

Цептер

Фото автора

Светлана

Ростов-на-Дону

27.08.2013 в 15:21

Мое личное оценочное суждение:  Был обещан трудовой бессрочный договор с окладом и премиями за достижение результатов. Сто раз переспросила: клиентов искать надо, продавать надо? Сто раз мне ответили: клиентов будет искать компания, продажами будут заниматься другие люди. В результате: договор ГПХ на полгода, оклад превратился в сдельную оплату услуг. При этом можно прийти и просидеть целый день в ожидании клиентов, которые так и не появились, но за это время компания платить не собирается. На вопрос "где же обещанные клиенты", отвечают: "Выходите на улицу и собирайте контакты". По поводу продаж вы уже и сами догадались: конечно, нужно продавать да не как-нибудь, а на 300 тыс. в месяц, только тогда будут выплачены комиссионные.
Не могу назвать ни одной.

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

Цептер

Фото автора

Экс сотрудник

Москва

29.02.2012 в 12:57

Мое личное оценочное суждение:  Текст предыдущего положительного отзыва явно взят из рекламных материалов. И размещен HR или отделом Маркетинга и рекламы. Работавших по 10 лет убирали без выплаты 2-х месячного оклада. При полном нарушении ТК. Про уважение в компании - уж не смешите. Крик сербов - норма. Собственые системы очистки воды говорите? Уж не Аквина ли? ))) Чистая вода в кулерах есть в любом офисе. Очистки воздуха? Общая система кондиционирования, которая ни с чем не справляется. Особенно летом. И уж не появилась ли система премирования? Нет, естественно. И на сколько процентов в среднем были повышены оклады с начала 2012 года? ))) И бонуса (как всегда) годового не было. Обеды - при ценах в компании Ланч этих денег хватает ровно на два салата. Да, и про рабочее место добавлю: офис крайне неудачно расположен. В районе Карамышевской набережной сплошные пробки.
Улыбнуло)) Их нет !

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

Цептер

Фото автора

Аноним

Москва

01.06.2011 в 03:22

Мое личное оценочное суждение:  При устройстве на работу обещали:бесплатные обеды,хорошую з/п и отпуск.Отработав 3мес. в итоге:ни обедов,и з/п на половину ниже.А последний месяц вообще не заплатили!(Оказывается на складе недостача аж с прошлого года,хотя начальник-Николай ничего об этом не говорил при трудоустройстве).Охранники при разговоре рассказали:что за последнее время народу поменялось на складе уйма,и начальнику невыгодно брать работников надолго,он набирает новых,и через 2-3мес. их увольняет,при этом невыплачивая з/п.Народ не попадайтесь на этот ЛОХОТРОН!!!
Никаких!

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

Цептер

Фото автора

Ник

Москва

03.02.2010 в 12:43

Мое личное оценочное суждение:  ...
Почитал и удивился. Я работал в подразделении, подчиняющемся фин. директору. Все нравилось, и офис и условия и коллектив, начиая с менеджеров по персоналу и заканчивая фин. диров, выше ни с кем не общался. Если бы не желание зарабатывать больше- еще бы работал С сербами на прямую не общался, но и рабского поведения сотрудников не заметил, рабы они на стройках работают, там же и живут

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

Цептер

Фото автора

Аноним

Москва

20.10.2009 в 16:45

Мое личное оценочное суждение:  Начальство-сербы, фанаты совей работы, к своим подчиненным относятся как к рабам, не более. за весь период работы 1 раз подняли з-п на 2 тыс рублей, и очень гордились этим, типа вот, посмотрите, несмотря на кризис, мы вам поднимаем з-п. коллектив ужаснейший, в лицо все друг другу улыбаются, а за спиной такие козни строят, что и врагу не пожелаешь. раньше была система премирования, с мая месяца ее убрали\. т.к. кризис. когда было сокращение, персонал не сокращали, а "отмазывались" одним окладом и просили подписать соглашение сторон, по обоюдному согласию, они даже не соглашались чтобы сотрудники написала заявление по собственному. переработки не оплачиваются, хотя задерживалась ежедневно. один раз попросила начальника прийти к 10, а не к 9, т.к. накакнуне до 11 делала отчет для предоставления генеральному директору моим начальником. короче, все кто туда захочет идти работать, НЕ ВЗДУМАЙТЕ! относятся как к стаду животных, не больше, зато увсего начальства семейные отношения с президентом компании, господином цептером.
Их нет! Если только комфортабельный, современный офис, не более

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

Цептер

Фото автора

Аноним

Москва

14.09.2009 в 14:10

Мое личное оценочное суждение:  Хочу предостеречь от работы в компании Цептер Интернациональ (центральный офис, московский филиал). Полностью присоединяюсь к нижеперечисленным отзывам о скотском отношении и унижении человеческого достоинства. Вспоминаю работу там как кошмар. Организация носит черты психокульта: бывшие торговцы пылесосами, тетки-менеджеры без высшего образования и жертвы тренингов «личностного роста» создают манипулятивный культ «успеха», «проактивности», «эффективности» и прочей чуши. На почту регулярно приходили письма типа «Сам господин Цептер думает об успехе, здоровье и красоте каждого российского сотрудника компании, поэтому купите-ка себе косметики в директивном порядке по промо-цене» Надо сказать, что мне были заранее знакомы негативные отзывы о компании, и казалось, что уж со мной то это не случиться. Однако постепенно пришлось в это окунуться и после увольнения мне понадобилось 3 месяца квалифицированной помощи, чтобы вылечить тяжелый невроз и реально посмотреть на вещи. Продукция компании – мягко говоря, с душком – лампы «от всех болезней», кастрюли с наградами несуществующих академий и т д. Текучка огромная, раб Даже вместе с хорошей должностью, запсись «Цептер интернациональ» в трудовой книжке крайне настораживает большинство HR-специалистов при последующем трудоустройстве.
Довольно комфортный офис

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

Цептер

Фото автора

Аноним

Москва

29.07.2008 в 17:02

Мое личное оценочное суждение:  Не указаны
Залог успеха работы в Компании "красоты и здоровья" или как выжить, если вы попали в Цептер. Я бы хотела дать пару советам тем, кого кривая карьерная линия все же занесла в Цептер, несмотря на более привлекательные предложения по горячему российскому рынку труда. Думаю, сайт будет интересен не только потенциальным кандидатам, но и ныне работающим в компании. На собственном опыте человека, не столь давно у

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

Цептер

Фото автора

Аноним

Москва

21.07.2008 в 17:11

Мое личное оценочное суждение:  Не устраивайтесь в Цептер!!! Я абсолютно согласна с предыдущими отзывами, только вот, видимо, сли
...

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

Цептер

Фото автора

Аноним

Москва

19.07.2008 в 19:51

Мое личное оценочное суждение:  1. Расположение. Место, не спорю, очень красивое в эстетическом плане. Плюс, неплохая экология. Но от метро Полежаевская или Октябрьское Поле будете ехать по всем пробкам, и утром, и вечером. Связано это с мас
1. Там действительно есть хоро

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

Цептер

Фото автора

Аноним

Москва

08.07.2008 в 15:01

Мое личное оценочное суждение:  в том отделе где я работал, оклады маленькие, за ту работу которую выполнял; премии выписывались одни, а начальник (серб)- в двое уменьшал их; толковыми сотрудниками не дорожат и т.д.- так что идти туда нужно молодым, только ради стажа работы...................
коллектив обалденный, но естественно в семье не без урода

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

Цептер

Фото автора

Аноним

Москва

17.06.2008 в 21:49

Мое личное оценочное суждение:  - Зарплата среднестатистического сотрудника на нижней рыночной отметке, поэтому на собеседовании нужно понять арену торга и загибать по максимуму - ведь зарплату повы
Они берут иногородних и тех, кто хочет из горизонтальной одной области прыгнуть в вертикальную другую область- то, чего боятся делаться HRы многих брендовых контор и с кем в принципе не связываются рекрутинговые компании. Они действительно жадные и потому не работают с рекрутинговыми посредниками, поэтому резюме сразу попадает к директору по персоналу. Смотреть вас будут не девочки-рекрутеры, которые не всегда даже теорией владеют, а узкие специалисты, поэтому если Вам действительно есть что сказать, а работа вам действительна нужна, вы найдете общий язык. Та компания, где рабочий день длится с 9 15 и до 17 45 (обед составляет 30 минут - этого достаточно).А в пятницу до 16 30. Переработки случаются исключительно во время слетов тетечек и слетов международных - оплачиваются или даются выходные по распоряжению руководства. В компании есть люди (среди них есть очень квалифицированные кадры), которые работают по 5-10 лет и уходить не планируют. Для эстетов- у них очень приличный офис с видом на Москву-реку на Живописной (собственность компании), хоро

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

Цептер

Фото автора

Сергей

Москва

04.06.2008 в 14:46

Мое личное оценочное суждение:  Совершенно согласен с предыдущим отзывом. Цептер - просто ужасная компания. Меня кинули на деньги, которые обещали при найме и я решил сам уволиться. Причем кинул не кто-то, а генеральный директор (чех по национальности). В реальности генеральный директор компанией не управляет и действует по указке родственников, занимающих верхние посты в компании. За мой короткий срок в компании из-за плохой атмосферы уволилось несколько человек. Вам решать, но не рекомендую Вам идти работать в Цептер...
Не указаны

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

Цептер

Фото автора

Аноним

Москва

04.05.2008 в 16:34

Мое личное оценочное суждение:  Не устраивайтесь в Цептер/Zepter! Приведу Вам несколько причин: 1. Унижение человеческого достоинства, с Вами абсолютно не считаются. 2. В цептере не нужны профессионалы, а только лояльные к родственникам собственника компании сотрудники. 3. Мизирные зарплаты в Москве и регионах, не соотвествующие рынку. 4. Невыполнение условий найма - Вас могут легко кинуть на зарплату, которую обещали при найме. О повышении оклада и думать забудьте. 5. Практически отсутсвует социальные пакет.
положительных сторон нет

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее
Отзыв собеседование
Facebook
Twitter
Вконтакте
Одноклассники