Энтузиаст ГК
Энтузиаст ГК

Волков Алексей
Москва
12.04.2016 в 12:48
Мое личное оценочное суждение:  Случайно вписал все в один столбец где плюсы - смотрите там
Выпал и мне шанс поработать в «атланте»- одном из бизнесов энтузиаста. Пишу плюсы, слева напишу минусы
1. Близко с метро
2. Нормальные условия по договору, менеджером по закупкам –от 50 000 + премии (до размера оклада при выполнении плана)
3. ВСЕ в БЕЛУЮ – эта организация старается быть белой и пушистой, у них со всем все в порядке, но я так понял. что не во всех компаниях энтузиаста так
4. Нормальный офис – занимают площадь в магазине. Вход, конечно с проходной, паршивенький, но вот внутри все прилично, хорошие кабинеты, плазма на стене, фирменные календарики.
5. Небольшой коллектив, все вопросы решаются быстро. Зам.директора – Ася, очень шустрая, постоянно держит в тонусе, иногда это утомляет, и эмоционально выматывает, но дисциплина присутствует и никаких проволочек не возникает – со складом удавалось всегда все быстро уладить
6. Ни одной задержки зп за 8 месяцев работы
7. Из основного, наверное, все. Нормально работалось, пока , наконец, снова не открыли вакансию на прежнем месте работы, откуда временно пришлось уйти
Теперь уж и минусы, куда без них:
1. Вход в офис плачевен – нужен ремонт. Сидит охранник , от которого периодически ВОНЯЕТ едой, иногда крайне неловко было встречать клиентов
2. Соц. пакета никакого – даже кофе и чай покупаем на свои. Да и вообещ, не принято. Как – о у них пить его за столом за рабочим
3. Ощущение, что в здании все сильно пожались – довольно много людей на двух этажах. Конкретно у нас было комфортно, но, если выйти в центральный коридор – то там народ так плотненько упакован.
Энтузиаст ГК

Андрей Голиков
Москва
27.01.2014 в 10:30
Мое личное оценочное суждение:  Я так и не понял по какой причине меня заставили написать заявление. Может и вправду сокращение штата. Но никакого негатива у меня внутри не осталось.
Удачи всем сотрудникам. Я буду искренне рад, если когда-нибудь жизнь повернется так, что мы снова станем коллегами))))
Несмотря на все отзывы о компании, которые отчасти очень правдивы, всегда ходил на работу с удовольствием. Не бывает идеальных компаний, везде свои "заморочки". Никакие Хаббарды никогда не мешали мне работать там и радоваться жизни. Каждый верит в то, во что ему хочется верить. Долг остальных, не высмеивать чужие взгляды. Здесь я нашел замечательных друзей, отличных профессионалов своего дела. Людей , с которыми приятно не только работать, но и просто побеседовать в перерыв за чашкой кофе. Любые вопросы и проблемы всегда здесь решались позитивно, с шутками и без капли недоброжелательности. Ну а негатив можно найти во всем.
Энтузиаст ГК

Екатерина
Москва
25.01.2013 в 16:58
Мое личное оценочное суждение:  Нет
УНИКАЛЬНАЯ компания!!! Работаю и буду работать именно ЗДЕСЬ!!! Очень качественная продукция, а САМОЕ ГЛАВНОЕ - ЭТО ЛЮДИ с которыми можно горы свернуть, профессиональные руководители, которые не первый год в бизнесе!!!
Энтузиаст ГК

Александр
Москва
23.01.2013 в 13:29
Мое личное оценочное суждение:  Излишняя увлеченность специфическими принципами бизнес-процессов иногда в ущерб открытости получения знаний.
Я работаю в этой компании почти год, и собираюсь развиваться внутри этой компании и далее. По работе общаюсь как с различными подразделениями холдинга, так и с клиентами холдинга. И в подавляющем большинстве вижу достаточно профессиональные и теплые взаимоотношения как между сотрудниками разных уровней, так и между клиентами и предприятиями холдинга. А это - весьма показательный критерий. Желаю холдингу и дальше развиваться и быть ОПТИМИСТОМ во всех своих делах и идеях!
Энтузиаст ГК

Сергей
Москва
04.12.2012 в 11:26
Мое личное оценочное суждение:  1. Вполне пойдет для начинания карьеры или для работы, когда у тебя есть хорошая база клиентво - товар то нормальный и проблем с поставками нет
1.Положительный коллектив без заморочек 2. Зарплата своевременна, правда невысокая....скорее средняя 3.Нету никакой корпоративщины - никто не заставляет носить белые сорочки с пн по чт, а в пятницу в джинсах 4. Отличная столовка рядом)))
Энтузиаст ГК

Outheaven
Москва
19.07.2012 в 22:25
Мое личное оценочное суждение:  когда работал не было оплаты проезда и питания
Ребята продажники в Опте супер!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!После ухода в 11 году больше такого коллектива не встетил.............................
Энтузиаст ГК

Арина
Москва
19.07.2012 в 22:20
Мое личное оценочное суждение:  Архив документации только начали перевозить, был завален весь кабинет
Компания с большим багажом в этом году 20 лет температура по больнице средняя.гдето что то получше, где-то хуже. Работаю вместе с двоюродной сестрой в бухгалтерии, у нее претензий также нет.
Энтузиаст ГК

Ирина
Москва
18.01.2012 в 17:51
Мое личное оценочное суждение:  тренинги иногда утомляют , слишком сложные вопросы и задачи (
Евгения Валерьевна Галяева самая значимая фигура в Оптимисте. Ее опыт и решительность помогают нам всем не сходить с правильного пути. Желаю ей в этом году получить новую должность на самом высоком и достойном ее уровне! Так же очень хорошо работает в команде ее супруг, Максим Галяев. Он может быть немного простоват, но зато очень радушный и открытый человек, всегда готов помоч и объяснить как надо решать ту или иную проблему.
Энтузиаст ГК

Сотрудник
Москва
02.11.2011 в 17:29
Мое личное оценочное суждение:  нет
Мне все нравится. Зарплата хорошая и стабильная. Постоянно проводятся очень полезные тренинги, которые повышают уровень знаний в профессии. Считаю тех кто пишет здесь отзывы регулярно - неудачниками и лентяеми. Руководители - очень грамотные и просвещенные люди, знают все процессы в компании изнутри. И кстати кто не верит в саентологию , значит еще не все понял и ему надо продолжать занятия и тренинги. Мне саентология открыла многие радости в жизни !
Энтузиаст ГК

Александр
Москва
05.03.2011 в 19:07
Мое личное оценочное суждение:  из за пробок долго ехать до офиса
Читаю и балдею, какие нежные люди идут на собеседование. Ну дали тебе в корридоре тест прочитать, а что тут такого. Нет ему видимо надо было джакузи с девками предоставить!
А на вопрос с кем спишь раз не хочешь отвечать, я за тебя отвечу : спишь ты пидор с такими-же пидорами. Видел я тебя в коридоре и все понял про тебя. В нашей компании очень мощная служба подбора персонала и таких уродов сразу отсееваем.
Энтузиаст ГК

Аноним
Москва
20.03.2009 в 10:25
Мое личное оценочное суждение:  ...
Могу сказать только одно, эта фирма стала мне домом, да не спорю работать стало тяжелее, но мы отдаем и будем отдавать этой фирме все силы и способности. Кстати в этой фирме не видил ни одного факта не заслученного увольнения, если каждый кого уволили чесно проанализирует свой вклад и свое отношение к работе, то увидит мнего не лицеприятного.
Энтузиаст ГК

Аноним
Москва
02.12.2008 в 18:09
Мое личное оценочное суждение:  Не указаны
Классная компания, с каждым месяцем команда в отделе Логистике формируется все сплоченнее. Люди реально переживают за свою работу, переживают друг за друга. Стараются вникнуть в проблему, единственное, но! такое отношение действительно, только к людям отдающим себя команде, как говориться один за всех и все за одного. Сплоченный коллектив вот залог успеха любой компании, это в отделе Логистике есть, дело за малым! Так держать!!!!
Энтузиаст ГК

Александр
оренбург
21.07.2021 в 09:25
Мое личное оценочное суждение:  работаю снабженцем с организациями по все России, и так же сотрудничаем с ООО Энтузиаст в простонародье магазин КУВАЛДА, сначала нашего сотрудничества было очень много положительных моментов и интересные решения в инструментальных направлениях. Но в городе Оренбург сотрудники данного магазина вместе с руководством на клиентов просто плевать, хотя мы и не самые крупные, но берем и станки у них за 500т.р и оборудование и инструменты на 1500тр в квартал. А последнее время участились случаи попыток обмана при получении товара и махинации с документами. Так что печально но не советую закупаться там, есть много других организаций и даже дешевле. К сожалению мы как организация и лично больше там не планируем сотрудничество.
Энтузиаст ГК

Вова
Москва
21.12.2016 в 07:28
Мое личное оценочное суждение:  Читайте все написал
чего тут происходит в отзывах настоящий феерверк))))) Коротко о себе, 25 лет, образование неполное высшее. Стаж работы продажником на прошлом месте 3 года. работал до этого у конкурентов Оптимиста, сейчас уже 3 месяц пошел. как здесь менеджером. вчера шли с колегой домой, рассказал про эту страничку. Почитал, посмеялся от души. все таки - надо понимать. что люди. которые работают и ничего плохого не происходит- они никогда не напишут ничего, а которым поднасрали. по разным причинам, то обязательно найдут причину , кого обвинить в своей некомпетентности. если по делу. В компании все сейчас нормально, за год компания 8 или 9 раз выполнила месячный план. не знаю, с чего тут пишут, что все тонет. Опт и сейчас активно набирает новый отдел по холодному обзовну- так как отжимают позиции у конкурентов, вот туда набирают на быстрый поток - кто выжил, от остался и, подозреваю, что весь негатив от таких товарищей. Поработают денек, не нравится им, что офис не как в центер столицы, а народ работает относительно простой (все таки инструмент торгуют), вот и бегут. А потом строчат в сети. Я ничего не имею против, всякое бывает. Оценивать . гибнет компания или нет - легко. Я скажу, как оцениваю я. задержек по зп - нет, компания со следующего года увеличивает белые оклады и очень серьезно. Сокращений - нет. Да - не самый красивый офис, но это терпимо. исполнительный в оптимисте - мужик настроения, что не оч хорошо, может иногда за косяки и поднаехать, но в целом - номральный, не сноб. со всеми за руку здоровается. Коллектив по возрасту - молодой, 27-35 лет. Ребята адекватные, заметил что никаких интриг, офисных всех этих терок нет. Дружат все. Тут все просто - будуте работать и показывать хотя бы средний результат - все будет хорошо. никто ен посадит вас и не заставит продавать что нибудь типа амвей. Компанию на рынке знают и бренды их - тем более. В общем, решайте сами. сумбурно получилось. но как получилось
Энтузиаст ГК

Аноним
Москва
15.11.2016 в 17:52
Мое личное оценочное суждение:  В компании работают одни дебилы-руководители. Из-за некомпетенции руководителей и их дебилизме работать невозможно! Постоянно начинают вводить какие-либо новшества, думаю что это улучшит их компанию. Но все тщетно... Холл дико обречён. всем долгах, с сотрудниками как с рабами. Мы для них низшие существа. Уважаемые руководители, перестаньте орать ем своих подчиненых и обзывать мягко говоря ничтожеством, прекратите ругаться матом! Если вы хотите иметь именно команду, а не сарай, то имейте совесть, уважение к своим сотрудникам. А лучше прости литературу как создать хорошее отношение в компании, тогда будет и рост прибыли и отличная команда. На данный момент ничтожество вы!!!
Рабы
Энтузиаст ГК

Н.а.
Москва
28.10.2016 в 16:19
Мое личное оценочное суждение:  Долбаная заказуха. Др сих пор возня в отзывах и обеливание. Я знаю много компаний, крупных, но возня с таким количеством отзывов только у Энтузиаста-Оптимиста. В последнее время тоннами льются положительные отзывы, тоннами тут же имитируются ответы. Несколько лет назад, когда их кривые руки не дошли до попыток обелять себя, были истинные отзывы. Идите со своими вакансиями куда подальше!
Можно добраться до места работы пешком от метро. Это если по направлению инструменты.
Энтузиаст ГК

Вовочка
Москва
13.04.2016 в 11:44
Мое личное оценочное суждение:  Пойдет, модно работать читайте другую колонку
час назад с собеседования вернулся.пока ехал в метро, собирал отзывы на компанию а точнее на группу компаний "Энтузиаст". начитался всякого и хорошего и не очень. Я уже на четвертом собеседовании в третьей компании и честно сказать это лучше из всех трех мест. на знаю, что там писали про туалеты плохие и про тупых девочек в кадрах - у меня и туалет был на другом этаже и отдельный за для собеседования и хорошенькая девочка hr. Наобещали много интересного.сразу честно предупредили что три дня смотрят, а потом уже принимают решения, выбирать ен приходится время не самое лучшее
Энтузиаст ГК

Игорь Рыков
Москва
08.04.2016 в 08:11
Мое личное оценочное суждение:  Если появятся то напишк
Сходил и пособеседовался, в итоге приняли на должность продажника в «Оптимист», поработал уже неделю. Обещал тут отписаться с впечатлениями.
Давайте все по полочкам разложу: Энтузиаст- что то типа холдинга у них много компаний, точно не скажу сколько, но есть которые занимаются компрессорами отдельно, отдельно компания по автосервису, отдельно своя розница с интернет –магазином (очень недурным , кстати и довольно известным), свой завод в Башкирии, где делают отбойные молотки и бетонки. Всего около тысячи человек. В итоге поставляют свои торговые марки всем основным игрокам рынка – и «Все инструменты» и «220 вольт» и «Кувалда.ру» и «Леруа мерлен», «Метро» и т.д
В 15 году все было не оч сладко, народ почти не набирали, а сейчас контора снова начинает наращивать обороты, берут людей , расширяют штат.
Офисов несколько в разных городах , но основные на территории Москвы – на авиамоторной и в Железнодорожном + свой большой складской комплекс в купавне (пока там не был, но говорят. Что большой).
На авиамоторной, где я сижу, два офиса – один в здании своего магазина, другой на территории завода «Компрессор» чуть подальше. Офисы, не фонтан , конечно. В том плане, что никто в глаза пыль бросить не пытается – все простенько. Местами подзатерто, но чистенько и опрятно. Хотя хотелось бы лучшего. Устроился – кадровичка официально представила перед всеми сотрудниками в офисе, все похлопали, приняли нормально. Народ, в основном – лет по 30. Прям сопляков нет, как и людей в возрасте. Ну разве что Василий – работает с самого основания компании 24 года назад техническим консультантом – он меня вот уже всю неделю учит по товару и темам. Никто не гоняет по холодной базе – никого не упрашиваю что – то покупать: сейчас посадили на готовую базу и потихонечку вводят в курс дела. В общем, явно не шарашкина контора.
Будут изменения – отпишусь!
Энтузиаст ГК

Ип Бородачев " мир...
Москва
07.04.2016 в 14:18
Мое личное оценочное суждение:  Все как везде
уже лет 6 сотрудничаю с «Оптимистом» и с «Атлантой» - в Коледюком Васей и Славой Жанаевым. Это директора в компаниях. Часто бываю у них в офисе – в среднем разв месяц. За долги срок всякое было, но никогда эти компании меня не кидали сильно, держали свои обязательства Все мои продавцы у них обучение проходили по товару и ни один ничего плохого не сказал ни про сотрудников ни про руководство. Какая в жопу секта, о чем вы тут вообще пишете, пройдитесь . пообщайтесь по городу с народом – идиотов гораздо больше в других местах. Кто то угорает по Бизнес молодости, кто – то ездит на МБА, все приходит и уходит. А отношение остается к людям и то, как они работают. И как брали мы компрессоры с подъемниками у этих ребят, так и будем брать, как я отправлял за технических обучением сових сотрудников – так и буду отсылать. Сколько компаний развалилось за последние два года, в том числе и крупных ан рынке? А «Оптимист» как был, так и есть, как грузил, так и грузит.
Энтузиаст ГК

Верочка
Москва
05.04.2016 в 08:50
Мое личное оценочное суждение:  Ммммм
05.04.2016 11:49:40: Антон Торохов: кошмарики - кошмарики что понаписано)))))))))))))))))))))))))
В "Оптимисте" 4 года, ушла в декрет пару месяцев назад. Уже успела соскучиться по работке, наткнулась тут на все писанину. что ниже. Ну народ, что за глупости. Куча народу наделает дел, их уволят. а они потом льют помои , пишут по 3-4 отзыва "обличительных". Дорогие товарищи! те, кто ищет работу в тяжелое экономическое время. Смело топайте на собеседование и устраивайтесь на работу. За 4 года моей работы - зарплату не задержали ни разу. Чуть похуже стало в 16 году, но: у нас прекрасный директор Жанаев Слава, компания всегда идет навстречу сотрудникам - дают выходные, не устраивают по миллиарду планерок в день. Здесь реально хороший коллектив - сработавшиеся люди годами. Многие ушли в одно время и успели вернуться - и таких куча - Артем Сурмач, Ефимов Сергей. Это хорошие спецы и это о многом говорит. Средняя зарплата продажника на постоянной базе - от 70 000. Зарплата в холодных продажах - от 50 000. Без обмана. Никто не заставит заниматься телемаркетингом - все честно. У "оптимиста" свои сильные бренды, клиенты их знают. ничего не придется впаривать. Уверена, что и через 3 года, когда я вернусь обратно . в компании все будет нормально
Энтузиаст ГК

Ира
Москва
01.04.2016 в 14:07
Мое личное оценочное суждение:  Ничего критичного
Очень жаль, что не удалось пройти последнее собеседование, взяли другого соискателя. На последнем этапе собеседования нас было двое и нам дали задание - составить текс работы с возражениями . В итоге взяли моего оппонента. Тем не менее- впечатление от организации - вполне хорошее . Очень приятный директор компании, все объяснил, долго извинялся , что не удалось пройти последний этап. Читала тут много всякого , боялась идти , а в итоге, как обычно - видимо пишут всякие неудачники и делающие насолить
Энтузиаст ГК

Аноним
Москва
30.03.2015 в 09:45
Мое личное оценочное суждение:  Уже первые контакты с организацией вызывают много вопросов. Общение с представителями HR, тест от сторонней организации, которая непонятно, каким образом связана с рассматриваемой компанией и непонятно, чем реально занята (хотя ранее здесь многие указывали чем) вызывают массу вопросов. Один тот факт, что мягко говоря странный психологический тест оказывается в сторонних руках очень напрягает. Если для вас это не достаточные основания насторожиться, то можно прочитать отзывы на этом ресурсе.
Когда-то это была достаточно крепкая и функциональная организация пока с ней что-то не произошло, о чем многие пишут в отзывах ниже.
Энтузиаст ГК

Саша
Москва
17.02.2015 в 09:27
Мое личное оценочное суждение:  Прочитав предыдущие отзывы, решил сходить на собеседование, т.к находятся не далеко от меня. Всё в точности как и описывалось. Слышал как кто-то пукал в туалете, условия труда совершенно отличаются от озвученных. Добавились холодные звонки, ЗП схуднула на 15000р, оформление после 5 проработанных дней. Вообщем не стоит тратить своё время, таджикские дворники зарабатывают больше
Удобно добираться от метро
Энтузиаст ГК

Аноним
Москва
01.07.2014 в 10:25
Мое личное оценочное суждение:  Вакансия маркетолога м бренд-менеджера висит постоянно на хед хантере уже года три!, ездил в том году к ним на собеседование, просто ужас, помещение -совок, люди странные, эйч эр собеседует вообще не зная основ маркетинга!
Нет, ни каких
Энтузиаст ГК

Хэнк
Москва
04.04.2014 в 10:32
Мое личное оценочное суждение:  1. Здание офиса находится с торца собственного магазина. Ужасающий внешний вид! Стоит заняться ребрендингом.
2. Хуже интерьера я не видел! Туалет ( унитаз) один на 2 этажа и он общий ( М и Ж в одном). И это не всё - данная комната находится прям напротив ресепшена. И звукоизоляция мягко говоря плохая. Ужасные столы, техника... Много грамот, дипломов и благодарных писем. Не поленился - посмотрел! Ниодной бумажки по профилю. ( за футбол, за волейбол, какая-то грамата "За хорошую команду" ( какую и в чем не написано). Сами себе их печатают. ( не знаю на кого рассчитано, помоему все смотрят какие сертификаты и дипломы имеет компания. Одним словом "совок".
3. Мой диалог с HR-менеджером продлился минут 5. Её не очень интересовали мои знания в проф. области, результаты моей работы, проекты и т.п. ( а послушать есть что).
4. То немногое, что она спросила о работе, слушала без интереса. Вообще отрешенно. Ни вопросов, ни чего! Всё мимо ушей :).
5. Последний вопрос "есть ли личные достижения". Ответил что есть. Горжусь тем-то и тем-то... После этого интерес ко мне во все пропал.
6. Последние ее слова окончательно убедили меня, что с этими ребятами каши не сваришь. "Мы ищем человека, который возглавит целое направление, но мы еще не знаем какое". Это финиш! Как они ищат руководителя направления, не задавая вопросы о уже созданных проектах и осведомленности респондента в маркетинге и коммерции?
7. Не интересная и скучная беседа с HR-ом. Ужасный офис.
Советую компании переехать в другое здание и вообще пересмотреть отношение к рабочему месту сотрудников.
PS. Пожалел, что съездил, хотя люблю собеседования . На руках уже есть пару JOB-OFFERS, поэтому данную компанию рассматривать не буду ( хотя они уже написали, что я не подхожу им). Что не случается - всё к лучшему и обоюдно.
Ответ дали, как и обещали.
Простенький тест на IQ.
Если даже они каким-либо образом относятся к саентологам - не вижу ничего плохого! Все кто их боится, просто не понимают кто они. Вас не заставляют платить взносы или посещать платные лекции. А некоторые тренинги будут полезны любому. ( скачайте бесплатные книги и почитайте, прежде чем истерить!)
Энтузиаст ГК

Честный Ву
Москва
02.04.2014 в 09:58
Мое личное оценочное суждение:  Вышел на данную организацию по объявлению на hh.ru. В качестве работодателя выступает Центр правовой поддержки «ViaPrima», который предлагает пройти тест, результаты которого будут направлены в performia.com. Хорошо, что почитал отзывы о performia, т.к. о ViaPrima отзывов нет, как и нет информации о связи этой шараги с саентологами...
Искреннее желание "работодателя" побольше узнать о соискателе )))
Энтузиаст ГК

Егор Пупкин
Москва
30.01.2014 в 17:48
Мое личное оценочное суждение:  Вот! Молодцы дэбилы! Растете на глазах! Посоветовал не палиться с одинаковых IP, когда пищут с обного компа хвалебные отзывы о себе- приняли во внимание. Теперь анонимайзеры используют и пишут про себя положительные отзывы))) Долго думали, туповаты...но!!! Есть результат! Дать премию чуваку кто всё-таки допёр!!!)))
Читай колонку справа -
Энтузиаст ГК

Сергей
Москва
21.10.2013 в 17:33
Мое личное оценочное суждение:  Жаль, что обнаружил данный инет-ресурс уже после прохождения собеседования - с прочтением ранее созданных отзывов все встало на свои места.
Итак, я откликнулся своим резюме на вакансию "Генеральный директор" с предполагаемым местом работы в г.Белорецке в Башкирии. В вакансии сразу резанула глаз фраза: "Разработка и реализация программы по повышению эффективности работы компании (Доходы превышают расходы)". Надо было сразу задуматься, что потенциального гендира держат за идиота, который не понимает, что такое эффективная работа. Но тем не менее, получив приглашение на собеседование, захватил с собой управленку по трем ранее возглавляемым мною предприятиям, капитализация которых была увеличена, а предприятия стали прибыльными. На собеседование пришел к Елене, директору по персоналу (по крайней мере она мне так представилась), с которой весьма продуктивно пообщался и расстались на том, что надо готовиться к встрече с акционером, но перед этим пройти тестирование. Документальным подтверждениям опыта работы, документами по финансовым результатом - интереса проявлено не было, они так и остались у меня в портфеле...
Скажу сразу, что в возглавляемых мною предприятиях я сам внедрял системы психологического тестирования и проходя его на сайте https://www.performia.com/ понял, что вопросы имеют определенный уклон. Это сейчас, полазив по сайту, я обнаружил на странице http://www.performia.com/copyrights.php информацию о том, что "...Авторское право © 2011 Библиотека Л.Рона Хаббарда. Все права защищены. ХАББАРД является торговой маркой и используется в соответствии с лицензионным соглашением....". Если кто не знает ХАББАРД - торговая марка саентологов. А проходя тест, я просто испытывал некоторое недоумение от вопросов... Но это я знаю сейчас, а тогда, проходя тестирование, размышлял о том - смогут ли доморощенные кадровики-психологи-аналитики расшифровать пройденный мною тест (особенно после того, как они "грамотно" сформулировали требования к обязанностям ген.дира).
После прохождения тестирования было вынесено решение "отказано после собеседования". Решил позвонить, дабы узнать причины (хотя обычно работодатели стараются не давать пояснений), но мне сообщили, что акционер сам нашел кандидата. Вроде бы стоило забыть об этой вакансии, но обнаружил, вакансия обновляется раз в неделю. Позвонил еще раз - попросил разъяснений. Мне объяснили, что это просто наживка для обычных менеджеров по продажам, желающих стать ген.директорами...
В минувшие выходные в гостях у меня был один психолог (известен в специализированных кругах) - он и пояснил, что тот, кто способен эффективно управлять бизнесом, минимально подвержен различным внушениям и, судя по всему, для акционеров главная задача - привлечь единомышленников, а финансовые показатели бизнеса - вторичны.
Адекватное общение с кандидатами на собеседовании.
Энтузиаст ГК

Прозрел
Москва
06.10.2013 в 18:24
Мое личное оценочное суждение:  При устройстве на работу, первое что нужно сделать - это пройти тест еще до собеседования. Этот тест находится на performia.ru она же .net имеет филиалы в многих странах. Тест подразумевает определения типа личности, один в один так называемый "Оксфордский тест". Никакого отношения к всем известному Оксфорду он не имеет, это уловка. Этот тест придуман саентологами, для того что бы набрать подходящих адептов, именно с него начинается знакомство с данным культом. Что же касается performia.net это одна из аффилированных коммерческих структур саентологов.
Собрания всех уровней, особенно руководителей, полны "Энтузиазма". Всякая репликах выступающего заканчивается бурными, изо всех "искренними" аплодисментами.
Как писали ранее, учебный материал, методики, а так же правила которые обязательно нужно соблюдать во время обучения, нормальными никак не но зовешь.
Офис: 1-ая ул. Энтузиастов, д.12, стр.1 (магазин «Энтузиаст») собрание не компитентных работников, поведение которых настораживает уже через несколько минут.
Что касается бизнеса компании написано другими ранее. От себя могу добавить, разделение компании на большое количество отдельных юридических лиц - это не спроста.
Красиво подают желаемое за действительное. Складываются впечатление, что сами в это верят.
Энтузиаст ГК

Андрей
Москва
06.07.2013 в 10:24
Мое личное оценочное суждение:  Итак, теперь и я расскажу об этой шаражке сектантов.
Думаю, правильно было бы разделить опасности, которые подстерегают соискателя там, на два раздела(юридического характера и психологического).
Начнем с первого:
1)Неофициальное оформление(хотя в описании вакансии четко написано, что оформление официальное!). Просят поработать без оформления, сначала 5 дней(говорят, якобы, чтобы не
портить вам трудовую книжку, если вдруг передумаете). При этом дают липовый "договор" без печатей, который подписывается неуполномоченным лицом - менеджером по персоналу(в следствие чего в суде потом, хрен чего докажешь). Причем на следующий день, оказывается, что поработать без оформления придется уже 10 дней! Объясняют тем, что ранее мне менеджер по персоналу предоставила ложные сведения и дескать, она не владела всей информацией. Т.е уже обман в первый рабочий день.
Им наверное и невдомек, что неофициальное трудоустройство-грубое нарушение ТК РФ, ответственность за которое предусмотрена ст.5.27 КОАП РФ, ст. 123 НК РФ, ст.199.1 УК РФ.
2)Заработная плата на период испытательного срока установлена ниже, чем в период после его прохождения, что является грубым нарушением ст.70 ТК РФ.
3)Постоянные незаконные переработки! В самый первый день работы задержали на 1 час!
4)В отделе кадров говорили(да и в объявлении указано), что пятница-короткий день, и работают все до 17, а по факту опять солгали! Т.к сц работает до 18(о чем свидетельствует табличка при входе и пояснения сотрудников).
5)В объявлении черным по белому указано, что испытательный срок составляет 1 месяц.
А на собеседовании озвучили 3 месяца! Опять обман!
6)На собеседовании пояснили, что зарплата складывается из оклада и премии. При этом премии у них "серые" и нигде официально не прописаны. Хотя в ст.57 ТК РФ четко прописано, что поощрительные выплаты являются обязательными для включения в трудовой договор, и должны быть официальными(т.е налогооблагаемыми)
7)Также сказали, что зарплатная карточка будет выдана только через 2 месяца, после юридического оформления. На мой вопрос "почему так долго?", менеджер по персоналу ответила, что, якобы так долго банк выпускает карту. Хотя не один из существующих в РФ банков так долго не делает зарплатные карты. Максимум 2 недели! Зачем морочить голову непонятно.
То есть, подводя итог: в каждом их слове(обещании) либо ложь, либо грубейшие нарушения действующего законодательства.
Теперь о втором аспекте(психологической опасности) для соискателя:
Как выяснилось, эта организация представляет собой секту саентологов - тоталитарная секта, ставящая своей основной целью власть и деньги.Поэтому все без исключения их сотрудники обязаны посещать в рабочее время, так называемые "уроки"(для проведения которых оборудован специальный класс с партами и материалами). Занятия представляют из себя "промывку мозгов", с помощью психологических приемов, техник, согласно методикам создателя секты.
Все занятия очень похожи на гипноз и внушение, они вводят в транс, делают жертву «зомбированной» и внушаемой. Психика и подсознание становятся очень уязвимыми, так как снимаются многие защитные механизмы и человек становится легко внушаемым-чего и нужно сектантам для манипулирования жертвой.
Те кто хоть немного знаком с психологией, сразу поймут что представляют из себя их "занятия" и естественно покинут секту(поэтому мои предостережения, для не подготовленных(впечатлительных и легко внушаемых) людей тех кто только может только собирается туда идти).
Подумайте дважды...а еще лучше трижды прежде чем идти туда.
Хороший коллектив в самом сервисном центре.
Энтузиаст ГК

Партнер
Москва
06.03.2013 в 18:37
Мое личное оценочное суждение:  То ли сайт берет дорого, то ли, зарабатывает Энтузиаст слабо.
Весь месячный доход видимо администрации этого сайта отдали за удаление отзывов, ветка укоротилась еще на сотню негативных отзывов.
Энтузиаст ГК

Сергей Фомин
Москва
06.01.2013 в 19:16
Мое личное оценочное суждение:  Это правда саентологи. Высший командный состав весь саентологи. Что из этого следует?... если вы придете работать в компанию, то Вы вынуждены будете изучать учение Хаббарда. Внутреннее обучение все построено на саентологических материалах, ну за исключением инструкций по пожарной и электро безопасности.
Что такое саентология? Можете поискать в сети, там много разного и интересного.
Если Вы не поддерживаете их учение, то увольнение лучшее, что может Вас ожидать (если Вы таки устроились к ним на работу).
Мне например, при увольнении, не выплатили оговоренную в официальном ДОГОВОРЕ сумму (3 месячных оклада) при расторжении договора по инициативе работодателя. Свои слова могу доказать документами. Остается только в суд обращаться.
Ничего особо положительного сказать не могу.
Энтузиаст ГК

Давид-Бен Гурион
Москва
15.12.2012 в 07:22
Мое личное оценочное суждение:  Как можно называть этот кидалово КООПЕРАТИВЧИК холдингом(неграмотные деревенские сотрудники пишущие свои приказульки с ошибками, Караульный отдел кадров, С новым Годом ниразу не поздравили Все достойные и технически грамотные сотрудники давно ее покинули 1 Неуважение к рядовым сотрудникам 2Тупой бюракратизм во всем 3 Задерживают зарплату а то вопще не платят ЛЮМПЕНЫ РУЛЯТ!!!!
Умение загнать в свои сети побольше быдлороботов компания" Мыльный пузырь" сплошное очковтирательство для МИХАЛЫЧА
Энтузиаст ГК

Александр
Киров
14.12.2012 в 12:17
Мое личное оценочное суждение:  Были проблемы с комплектацией и упаковкой заказов, но вроде бы сейчас все нормализовалось.
Работаем с компаннией "Оптимист" (Энтузиаст) более 10 лет. Все замечательно. Адекватные, квалифицированные сотрудники в сервисном департаменте компании. Всех сотрудников поздравляю С Новым годом! (отдельные поздравления г-же Рязанкиной и г-ну Рязанкину)
Энтузиаст ГК

Александр
Москва
11.12.2012 в 08:55
Мое личное оценочное суждение:  В должности продавца консультанта "работать" могут только моргиналы,ибо з/п 20000 рублей и все. Нет.конечно обещают % с продаж,но по факту их получить невозможно.
Директор магазина вообще не отвечает ни за что,но обещает
Я проработал 6 дней бесплатно. Просто кинули на деньги и все,хотя претензий никаких не было.
Огромная бюрократическая система с размытой ответственностью, выстроенная директором Илляш ЭВ
При устройстве на работу в ГК ЭНТУЗИАСТ/ОПТИМИСТ -хорошо подумайте,а оно Вам надо ?! В общем обычная ГАВНОКОМПАНИЯ.
Нет и быть не может.
Энтузиаст ГК

Лидия
Москва
01.12.2012 в 19:36
Мое личное оценочное суждение:  Не ценят работников. Постоянно задерживают з/плату.
В первые годы работы шла на нее, как на праздник, был отличный коллектив, отмечали все праздники, премировали по 2500 р. к дню рождения, оплачивали питание. Не было склок и ж..листва, все были как на ладони. Отработала достаточно лет и такого коллектива, что был, вряд ли еще найду.
Энтузиаст ГК

ШВОНДЕР
Москва
16.08.2012 в 14:02
Мое личное оценочное суждение:  Компания разваливаеться вся в кредитах и долгах, Одно очковтирательство и ПОНТЫ Розницу разволили Все старые специалисты ушли Розница сидит в попе Дебилойдное руководство,Зарплату ЗАДЕРЖИВАЮТ на 2 МЕСЯЦА Офис находиться в какойто дыре Сидят в коморке клаповнике но гонора столько как в ГАзПРОМЕ Такое впечитление что компанией управляет дядя ВАСЯ начальник охраны только не понятно что он охраняет (свою жопу наверное
их уже не осталось
Энтузиаст ГК

Аноним
Москва
09.07.2012 в 16:14
Мое личное оценочное суждение:  Надо быть дебилоидом что бы устроиться!Очень и очень мало людей кто работал и остался доволен.Либо на з/п кинули.........Либо с трудовой! Так что смотрите сами! Если "подчиненный-быдло" Вам подходит,тогда приходите работать в Энтузиаст.Больше 2 лет никто не продержался...........Если таких вдруг увидите........ Дайте знать!!!Так что удачи Вам!
Сколько поменялось за эти годы продавцов...........Вот тебе и положительные стороны.......
Энтузиаст ГК

Дима
Москва
18.06.2012 в 06:25
Мое личное оценочное суждение:  Задачи не ставят,даже должность сформулировали расплывчатую.Нашёл несколько клиентов-не понравились директору,без объяснения причин. Уволили с формулировкой-"за отсутствие инициативы".Следом уволили и директора.
Можно ничего не делать,всё равно этого никто не заметит.
Энтузиаст ГК

Влад
Москва
13.04.2012 в 14:42
Мое личное оценочное суждение:  ...
Вижу много разных отзывов, подскажите пожалуста , я последние 2 года был со "Свидетелями Иеговы". Если в вашу контору устроиться работать меня возьмут, или надо обязательно быть саентологом ?
Энтузиаст ГК

Наталья
Москва
15.03.2012 в 17:08
Мое личное оценочное суждение:  Считаю отзывы пишутся для соискателей, а не для плевка в спину или после ухода\увольнения сотрудника. Так вот, желающие работать - идите и пробуйте, во многих организациях не все так гладко, Оптимист ничем не отличается от таких же компаний. Да есть свои чудаки, которые окружают истинного хозяина (посланники Хаббарда!!!), но есть и те, кто старается сделать хоть что-то правильное и полезное. Сейчас в компании "эра Галяевых" - это когда руководство отдельными (главными) участками компании имеет нечто похожее на Змей Горыныча, поэтому в руководящей должности сейчас не очень легко многим сотрудникам.Но на сколько «их» руководство правильное и грамотное судить однозначно нельзя. Не приятен и тот факт, что из компании ушли и продолжают уходить опытные и просто приятные сотрудники. Поэтому ожидание "хорошего конца" сводится к ожиданию конца света.
Удачи!
Получить опыт, подзаработать денег, возможно что-то украсть, смухлевать - все это удастся сделать в Холдинге "Энтузиаст"!!! Познакомиться с некоторыми не грамотными начальниками и с «фантастическими идеями» Р.Хаббарда!!!
А так же познакомиться с великолепным коллективом (в отдельных случаях).
Энтузиаст ГК

соискатель
Москва
20.02.2012 в 13:06
Мое личное оценочное суждение:  неужели это секта? сфера деятельности понравилась, резюме мое одобрили, на собеседование пригласили! походу не ходить?????? ненавижу навожденных культом.
неужели это секта? сфера деятельности понравилась, резюме мое одобрили, на собеседование пригласили! походу не ходить?????? ненавижу навожденных культом.
Энтузиаст ГК

энтузиаст шнайдер
Москва
10.02.2012 в 09:45
Мое личное оценочное суждение:  Полный хаос и развал розницы ДЕБИЛ ПОПЕНИН сапог некомпетентный Прохор Лейкин ходячий анегдот полный крах куда смотрит главный БОГ Мудак на мудаке сидит и мудаком поганяет
нет
Энтузиаст ГК

Вадим
Москва
04.02.2012 в 11:50
Мое личное оценочное суждение:  Читаю отзывы и вижу, что саентология не победима в отдельно взятой организации. "Великим" руководителям можно сказать только одно: "Горите Галяевы и им подобные в саентологиском аду". Ответ Ирине: В Оптимисте Галяева никогда не работала. И перефразируя слова портного Л.И. Брежнева: " Может в УК Галяева и фигура, а в Оптимисте-- полное гауно".
Саентологов меньше, чем нормальных людей.
Энтузиаст ГК

Аноним
Москва
18.12.2011 в 04:09
Мое личное оценочное суждение:  Топ-менеджмент без башни. Особенно выделяются Жирнова Наталья Анатольевна, Галяева Евгения Валерьевна, её муж Галяев Максим Григорьевич и другие ТОП-"коллеги". Саентология и дианетика убьют эту не когда славную организацию. Очень жаль.
Большая компания с историей. Рядовые сотрудники в полном порядке.
Энтузиаст ГК

Сергей
Москва
08.12.2011 в 19:05
Мое личное оценочное суждение:  очень мягкое отношение к сотрудникам
Хочу дать комментарий о работе склада. Раньше руководила Корчинская и все шло как то неправильно. Вот теперь ее уволили и правильно! Теперь начальник настоящий мужик все делает нормально и инструкции все соблюдает. Кстати он саентолог и ему это не мешает хорошо руководить.
Энтузиаст ГК

Бывший сотрудник
Москва
10.10.2011 в 12:55
Мое личное оценочное суждение:  Работодатель впаривает сотрудникам свою религию. Чтобы там работать необходимо изучать специальную литературу. Обучение платное, вычитают из зарплаты.
нет
Энтузиаст ГК

Яша
Москва
19.09.2011 в 06:05
Мое личное оценочное суждение:  Нарушают Трудовое Законодательство по полной: ни один пункт, указанный ими при приеме на работу в трудовом договоре не соблюдается: 1.Заработная плата выплачивается на месяц позже: в 27х – 30х числах месяца, следующего за отработанным месяцем (в трудовом договоре не указан данный факт) без предоставления ведомости и табеля. 2. В договоре и при устройстве заявлена 40-часовая рабочая неделя. В достоверности раб. неделя составляет 55-66 рабочих часов в неделю (11часов р/д – 5,6 дней в неделю). 3.Работодатель по факту не предоставлет обязательный отпуск, хотя в трудовом договоре указано, что предоставляет. Работодатель предлагает отработать без выходных рабочие смены установленные на месяц, а затем суммировать изначально положенные выходные и отгулять их единовременно, что не отражено в трудовом договоре. То есть это не является предоставлением отпуска, а является отработкой своих рабочих смен в более сжатый период и суммированным отгулом своих положенных выходны. 4. Так же по статистике все сотрудники, которые увольнялись из данной организации, при увольнении лишались процентной ставки, заработанной ими за месяц (даже с учетом незаконных и вымышленных штрафов в 5-8 тыс.руб.) и получает лишь размер оклада, который прописан в трудовом договоре – 9000 рублей за месяц – это при рабочей неделе в 55-66 часов в неделю. Это лишь малая часть приколов этой ах*шей компании
на ошибках учатся
Энтузиаст ГК

Аноним
Москва
19.09.2011 в 05:07
Мое личное оценочное суждение:  Те, кто яростно строчит положительные отзывы видимо из директоров, из шестерок директоров или из бухгалтерии)).А если серьезно - директора магазинов и к ним приближенные нагло пиздят дорогой, довольно крупный товар и списывают на "недостачи", снимая с з/п продавцов по 5-8 тыщ каждый месяц с каждого - за такое крысятничество зубы выбивать надо.Продавцы все помалкивают как безвольная скотина, да так им и надо, раз там еще работают и не валят оттуда ,как я.Либо это по указке вышестоящих (бухгалтерии или главных). Внутрение терки -про всяких там ГАЛЯЕВЫХ ваще можно помолчать -кто знает тот поймет
1. разрешают пообедать))) (20 мин.) это при 11-часовом раб. дне
2. иногда бывают выходные (5/1, 4/1 - при 11 часовм раб. дне)
3. даже дают "типа-отпуск" : пашешь 20 раб/дней с 2-мя выходными, а после отгуливаешь свои законные вых. разом - это наступает "типа-отпуск"
Энтузиаст ГК

Иван
Москва
30.05.2011 в 13:37
Мое личное оценочное суждение:  не люблю писать отчеты, а приходиться ))))))))))
Товарищи ! Зачем столько эмоций и раздражения ? Это всего лишь работа , на которой мы проводим какое то время , и все ))) Я вот работаю и не напрягаюсь. И меня тоже не напрягают. Нормальная контора , как и везде.
Энтузиаст ГК

Аноним
Москва
06.03.2011 в 15:06
Мое личное оценочное суждение:  А что все сектанты? А за что там нужно держатся если зарплата черная,все так плохо.Начальники уроды, пошлите их куда подальше, облейте помоями,выплесните эмоции и уходите
нет
Энтузиаст ГК

Аноним
Москва
07.02.2011 в 08:00
Мое личное оценочное суждение:  Магазин и офис находятся на каких-то задворках. Магазин соответственно пустой.
Интересно, кому пришло в больную голову, что из "Энтузиаста" можно сделать бренд?
В гаденьком коридорчике вручили тест с умными словами (видимо прочитал кто-то одну книжку). Причём, этот тест как оказалось не главное. Потом со мной попрощались и прислали на e-mail следующий тест, в котором я чуть ли не все свои слабые места (как человека) должен был осветить.
Я готов решать задачи. Но не готов делиться с первым встречным чухонцем с кем, когда и как я сплю.
нет
Энтузиаст ГК

Аноним
Москва
21.11.2010 в 20:43
Мое личное оценочное суждение:  коллектив и корпоративная культура (1 – стадо подлых быдло-свиней … 5 – умные и отзывчивые профи)
начальство и его уважение к сотрудникам (1 – скоты, каких мало … 5 – понимающие и заботливые менеджеры)
рабочее место и условия работы (1 – в таком гадюшнике я ещё не работал … 5 – это офис моей мечты)
Ребята не надо так мрачно. В каждой большой компании своя корпоративная культура, своя фишка если хотите. В "Энтузиасте" надо только верить в Хабарда , и лизать жопу Галяевой. Поверьте опытному человеку , в Москве много компаний где все намного сложнее )))) Например можно попасть в компанию которой руководят пидерасты , и тогда лизание жопы какой- то старой тетки покажется райским удовольствием :)
Энтузиаст ГК

Тоже Аноним
Москва
20.11.2010 в 21:56
Мое личное оценочное суждение:  Отрицательные стороны работы в компании
Не согласен с предыдущим сообщением. В нем ругают госпожу Галяеву, что ей все лижут жопу , без этого нельзя, мол плохо это. Но ведь есть и плюс , у госпожи Галяевой БОЛЬШАЯ жопа , а значит лизать ее будет не сложно !! Господа , когда пишите отзывы всетаки будьте объективными.
Энтузиаст ГК

Аноним
Москва
03.11.2010 в 13:20
Мое личное оценочное суждение:  Компания, как было сказано выше полностью перешла на саентологический уровень. Что бы получать нормально, нужно обязательно проходить обучение и выполнять план, который растет с каждым месяцем. Гаврюшкина все ругают, но при нем было меньше бардака. Сейчас там директор по HR Галяева. Текучка кадров так и продолжается до сих пор. Ушли от туда действительно хорошие люди, в том числе и директора, а на их места потавили халтурщиков. Галяевой все лижут задницу, потому как если будет не по ее, она Вас уволит. Она собрала свою команду, которая руководит что и как надо делать.
Нету
Энтузиаст ГК

Макс Неважноэто
Москва
22.10.2010 в 21:17
Мое личное оценочное суждение:  из отрицалова - ну только молиты ежедневные и все такое. типа "спасибо товарищу Хабарду за наше счастливое детство"!!!!!!
Компания ахуенная. Все люди кто в ней еще работают и не сбежал - либо хитрожопые до невозможности, либо тупые как валенки! Если ты тупой как жопа , все воруешь , и ваабще все похую , но уважаешь Великого Рона Гандона Хаббарда -тебе точно светит повышение и зарплата невебенная :) Короче весело в этой организации работать , а если в обед еще раскирицца немножечко - то просто полный улет.
Энтузиаст ГК

Аноним
Москва
15.10.2009 в 09:27
Мое личное оценочное суждение:  Зарплата, а точнее та ее часть которая платится неофициально - платят как хотят, сколько в голову стукнет столько и выплачивают. Начальство все редкостное быдло - но к счастью не все. При разговоре складывается ощущение, что помещик века так из 16-17 неожиданно попал в наш и не понимает почему не все перед ним ходят на задних лапках, но упорно пытается всех поставить на эти самые "лапким". Это постоянный идиотизм под названием учеба. По прохождению которой вам вручают великую ценность диплом о очередном прохождении. Сию филькину грамАту можно было бы смело отнести в отхожее место и использовать по назначению не будь она заламинированная... Ну и самое радостное когда вы надумаете увольняться по "собственному желанию" дай вам бог чтобы вы со всеми расчетными и отпускными получили хотя бы тысяч пятнадцать.
Класный коллектив! Да и сама работа в принципе то не напрягает.
Энтузиаст ГК

Аноним
Москва
09.09.2009 в 05:48
Мое личное оценочное суждение:  Не указаны
Все в компании делается правильно , строго по Хаббарду. Успех неизбежен. Все недовольные подлежат увольнению. Все непонимающие подлежат перевоспитанию. Прибыли не цель - главное постоянный рост статитик, в нем закодированно будующее. Для достижения правильного результата можно уволить весь персонал, достаточно будет заменить их на инструкторов по Хаббарду в пропорции 5 сотрудников заменяет 1 инструктор.
Энтузиаст ГК

Аноним
Москва
03.09.2009 в 21:09
Мое личное оценочное суждение:  Не указаны
Эта компания слишком большая, чтобы пропасть совсем. Как и нынешний кризис все проходит, ну уменьшится компания в разы и ??????
Да зарплаты упадут, но кризис же. Да будет тяжело, ну и что, где сейчас просто?
Но самое главное,что хочу сказать, учредитель в этой компании, это тот человек, который обладает самой полной информацией о компании и ничего не делается без его ведома. Это именно он принимает решения о любых изменениях в фирме. Сотрудники ниже рангом имеют минимум информации, поэтому не видят проблему в целом. Но если достигают определенной должности думать начинают иначе. И это не их вина,просто они получают больше информации и ответственность у них увеличивается.
Энтузиаст ГК

N.
Москва
19.08.2009 в 07:47
Мое личное оценочное суждение:  Говорите воруют??? А зарплату платить по труду не пробовали??? Воруют! А сокращать сотрудников по "собственному желанию" с выплатой только белой зарплаты не воровство??? Начальство - вы неадекватные с завышенным самомнением и требованиями сектанты! Но то что сектанты вы сами - хер с вами, так еще затягивать в саентологию сотрудников, пытаясь сделать из них послушных, управляемых зомби помешанных на работе! Вы даже не замечали никогда, как люди стараются, выкладываются по полной, чтоб оценили, по началу все для родной компании. Ну разве можно соответствовать в разы завышенным требованиям, когда вкалываешь с переработками за троих, а тобой еще не довольны - не успеваешь!
Человеческий организм имеет пределы выносливости. Когда уходя с работы в двенадцатом часу утром следующего дня опаздываешь - получаешь штраф! Пререработки не считаются - раз перерабатываешь, значит не успеваешь в свое рабочее время, не правда ли??? ))))))))))) Как после этого начнешь относиться к работе? С ЭНТУЗИАЗМОМ??? Тут никакой Хаббард со своим НЛП вам не поможет, так как есть элементарное чувство самосохранения. Умирать на рабочем месте ни кто не захочет, тем более за такую зарплату. ))))))))
Компания раздута как и самомнение начальства. Занимается оптом и доставкой, а юр. отдел как в солидной юридической конторе, программистов хватило бы на веб-студию, довольно большой штат бухгалтеров на оптовых фирмах, если учесть, что документооборот ведет фин. служба не очень понятно чем они занимались. Но самое интересное, что когда грянул кризис, сокращение начали с работников которые собственно торговлей и доставкой и занимаются! : грузчики, диспетчера, менеджеры! Те кто к производственному процессу отношения не имел - остались! Видимо как память))))))))))) Тех кто до сих пор остался - жаль - борятся за выживание тратя собственные нервы. Крепитесь ребята! Всех люблю!
Коллектив был классный! Когда начальство гнобит - приходится сплачиваться. )))
Энтузиаст ГК

Аноним
Москва
28.07.2009 в 17:24
Мое личное оценочное суждение:  В плохом и хорошем,
какое случается с нами
ни кто не повинен,
готовим своими руками.
Жизнь такая классная штука!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Зачем весь этот непродуктивный диалог?
Кому нужна эта грязь?
Любая работа оставляет в нашем сознании неизгладимые впечатлении, в нашей душе неизгладимые эмоции, и совсем этим замечательный опыт.
И у меня осталась четкая уверенность, что кадры решают все в этой жизни. Самые великие люди гордились не своим умом, а своей сплоченной командой, умением сплотить людей вокруг себя - это самый великий дар и самая сложная наука.
Всем удачи.
Не указаны
Энтузиаст ГК

Аноним
Москва
25.07.2009 в 21:43
Мое личное оценочное суждение:  Да согласна..Всё плохо..Но Виктор Валерьевич..Может хватет писать..Все уже забыли про тебя.. И про твоего безумного друга..Ты же всё развалил..А Кочеткова хотела поправить..Жаль что она ушла.. Надеемся что у нового боса всё получиться..Не хотелось бы тебя видеть снова на нашей фирме...
...
Энтузиаст ГК

Аноним
Москва
30.06.2009 в 22:33
Мое личное оценочное суждение:  развалили все что можно и нельзя.не нужно было гнать Чертищева он мог исправить ситуацию.целищев гондон каких поискать,еремин тупиздень нихуя вообще не знает людей подбирают которые им жопы лижут остальных которые не соображают нихуя. тех же которые знают свое дело выжимают боясь что откроется то что они нихуя не соображают.вообще неужели нельзя найти грамотных управленцев?платить людям нормальные деньги?эти долбоебы растащат куда больше
Не указаны
Энтузиаст ГК

Аноним
Москва
01.06.2009 в 13:33
Мое личное оценочное суждение:  ...
Остались возможно еще пара-тройка действительно специалистов и просто хороших людей.
Энтузиаст ГК

ИРИНА
Москва
21.05.2009 в 21:57
Мое личное оценочное суждение:  Не указаны
ДАЖЕ НЕ ЗНАЮ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ ЭТО СТОРОНЫ ИЛИ ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ???
ИЛЬЯ МИХАЙЛОВИЧ ХОРОШИЙ ЧЕЛОВЕК-ОН ПРОСТО НЕМНОГО СЛЕП И НАИВЕН. КОГДА ЕМУ УМНЫЕ ЛЮДИ ГОВОРЯТ МНОЖЕСТВО РАЗ ОБ ОДНОМ И ТОМ ЖЕ( О ПРОБЛЕМЕ В УЧЕТЕ И Т.Д.)-ОН В ЭТО НЕ ВЕРИТ, НЕ ДОВЕРЯЕТ ПРОФЕССИОНАЛАМ СВОЕГО ДЕЛА, В ИТОГЕ ИХ ОБИЖАЕТ И Т.Д. ( МОЖЕТ И НЕ ОСОЗНАННО , А ПО ЛЕГКОЙ НАВОДКЕ ТОГО, КОМУ ЭТО НУ ОЧЕНЬ НУЖНО).
ТОТ САМЫЙ , КОТОРЫЙ ХОТЕЛ БЫЛ ПРАВИЛЬНЫМ И ПОМОГАТЬ , СТАНОВИТСЯ В ЕГО ГЛАЗАХ ПЛОХИМ, А ТОТ , КОТОРЫЙ ДО СИХ ПОР РАДУЕТСЯ ЖИЗНИ- ХОРОШИЙ СОТРУДНИК, ПРАВИЛЬНЫЙ.
ДА ВОТ ТОЛЬКО , ЕСТЬ ОДИН ВОПРОС : ХОТЬ ОДИН ПРОГНОЗ ИЛИ ЦИФРА ОПРАВДАЛАСЬ И СКОЛЬКО ПОТЕРЬ?
ТАКОЙ БЫЛ КОЛЛЕКТИВ! ЧТО СЛУЧИЛОСЬ, НЕ ПОНИМАЮ! и ТАК ВСЕ ПРОИЗОШЛО БЫСТРО!
ВЫ К СОЖАЛЕНИЮ, В СВОЕ ВРЕМЯ ПОТЕРЯЛИ ОЧЕНЬ ХОРОШУЮ КОМАНДУ!!
РАЗВАЛИЛАСЬ ТАКАЯ КОМПАНИЯ...
Энтузиаст ГК

Макс
Москва
21.04.2009 в 09:44
Мое личное оценочное суждение:  Какие пидоры пишут положительные отзывы я не понимаю. Всех увольняют , деньги не хотят платить , меняют должностные обязанности без уведомления. Надо совесть иметь все таки. А про столовую на Компрессоре я вобще молчу такую еду даже свиньи побрезгоют есть.
...
Энтузиаст ГК

Аноним
Москва
20.12.2008 в 19:36
Мое личное оценочное суждение:  Илья Михайлович ! Увольте всех разом и закройте компанию - тогда вы спасете свае доброе имя. А то прямо как в сказке : бегают какие-то непонятные Мосяги, все пьют и воруют, а в отделе продаж строит какую-то совершенно никому непонятную систему Сомов. У него фантазий хватит на целый сумашедший дом и еще останеться. Даже при Свете Самойленко продажи шли лучше.
...
Энтузиаст ГК

Аноним
Москва
20.12.2008 в 00:39
Мое личное оценочное суждение:  Я работаю.Но вот-вот сократят.Старших оберегают не понятно за что,они лентяи.Примите меры
...
Энтузиаст ГК

Аноним
Москва
19.12.2008 в 23:52
Мое личное оценочное суждение:  Совершенно с вами согласна у меня до сих пор плохое воспоминание о фирме.Не кто не знает что делать.Организации ноль,начальство не просыхает за столом(водка,икра).К вечеру все пьяные.Илья Михайлович увольте всех старших и нормальные люди вернуться к Вам.Верните Чертищева.С ним мы работали с удовольствием
...
Энтузиаст ГК

Аноним
Москва
19.12.2008 в 23:44
Мое личное оценочное суждение:  компания говно.Меня уволили не зачто.Гаврюшкин единственный человек с нормальной психикой.Все прикрывают свою жопу.Остальные бараны и козлы.Старшие кладовщики не хрена не делают.Получают свои деньги не за что,постоянные пьянки в кабенете.Куда смотрит с.б.,воруют все начиная от начальства,кончая грузчиками...
...
Энтузиаст ГК

Аноним
Москва
19.12.2008 в 23:18
Мое личное оценочное суждение:  Гавнюшкин К. В.- чисто гавно, Кочеткова Е. А-вонючка, Целищев С.Б.- первый пиздализ вонючки, Халбаев А -главный пиздализ вонючки., Мосяга Н.-просто тварь, Смирнов А. -пиздализ Мосяги, Ерёмин А. двуличный хитрожопый тип, Самарин С. алкаш с огромным самомнением, ВОТ НЕПОЛНЫЙ СПИСОК ЛЮДЕЙ КОТОРЫЕ РАЗРУШАЮТ И БУДУТ РАЗРУШАТЬ ЭТУ НЕКОГДА ПРОЦВЕТАЮЩУЮ ФИРМУ!!!!!!
нет!!!!
Энтузиаст ГК

Аноним
Москва
01.12.2008 в 14:08
Мое личное оценочное суждение:  Гнобить надо эту компанию.Руководство слепое и двуличное. Начальники любят только лизоблюдов, а честныхлюдей увольняют.
...
Энтузиаст ГК

Ангел
Москва
26.11.2008 в 11:52
Мое личное оценочное суждение:  ГК ЭНТУЗИАСТ пополнила ряды сайентологов
Соискатели, работники, граждане, ХРИСТИАНЕ и просто честные люди.
ГК ЭНТУЗИАСТ находится на шоссе Энтузиастов. Компания существует уже более 15 лет, но, примерно 3-4
года назад, руководство, прослушав курс лекций и семинаров, основанных на разработках Рона Хаббарда, решила сделать
«революцию» и строить новую корпоративную культуру, новый менеджмент платсдармом для которых стали разработки «великого»
Рона Хаббарда. Вкратце, для тех, кто не знает КТО ЖЕ ТАКОЙ – Рон Хаббард:
Рон Хаббард - основатель "Церкви Саейнтологии", в свое время довольно успешный писатель-фантаст. Его друг, Ллойд Эхбаш,
позже вспоминал, как после обеда в конце 1940х Хаббард сказал: - «Я хочу создать религию. Вот где деньги!». Потом, по
прошествии нескольких лет, появилась Церковь Саейнтологии. Кстати, Русская Правосланая Церковь делала официальное заявление
о том, люди, проповедующие и распространяющие саейнтологическое учение отлучают себя от церкви.
Формально деятельность организации запрещена на территории РФ, а по факту...... Саейнтология - коммерческая
псевдорелигиозная организация, в основе учения которой бредовая научная фантастика, замешанная на "древних эзотерических
знаниях" и бульварной психологии. Более того Хаббард серьезно увлекался сатанизмом, активно занимался магическими
сексуальными ритуалами.
Со слов Хаббарда все его книги были написаны не без помощи "Императрицы"- дух с которым он общался на протяжении всей своей жизни.
Невозможно понять сайентологию, не приняв во внимание вовлеченность Хаббарда в черную магию. Сын Хаббарда впоследствии
рассказывал, что отец большую часть своих книг написал в состоянии наркотического опьянения и умопомешательства.
Умер Рон Хаббард 24 января 1986. Тайна скрывала его последние годы жизни. Но один человек, Роберт Вогн Янг, который был
тогда саентологическим офицером по связям с общественностью, услышал описание Хаббарда от одного из его телохранителей. Это
описание и улики из отчета об осмотре тела Хаббарда рисовали печальную картину.
РОБЕРТ ВОГН ЯНГ: "Он отрастил бороду, он отрастил длинные волосы, ногти были длинными, нестриженные ногти. Соседи - был
сосед, который однажды прошел мимо него, и он очень испугался, и вдруг выбежал из здания. Он боялся встречаться с людьми,
он ужасался встречам с любыми новыми людьми. Он исчезал, исчезал, исчезал в своем маленьком странном мирке. Ирония в том,
что это был человек, который провозглашал миру, что 'С моей технологией и идеями вы можете стать больше, больше и больше",
а он сжимался, делался меньше, меньше, пока наконец не исчез."
Сегодня образ Л. Рона Хаббарда тщательно охраняется Церковью Саентологии. Она говорит, что он - величайший гуманитарий в
истории. Продолжают проповедовать, что учение Хаббарда - лучшее решение для умственных проблем мира. Личная трагедия
заключается в том, что ум, которому Саентология не смогла помочь - это ум ее основателя........
Сегодня попасть в ГК Энтузиаст совсем не сложно, т.к. там постоянная текучка кадров и лишь нужно пройти
псевдопсихологические тесты. В компании есть ГЛАВНЫЕ АДЕПТЫ секты (Ген.директора – Ш.И.М., Ж.И.В., Б. и Г.К.В..- ДИРЕКТОР ПО ПЕРСОНАЛУ), которые прошли дорогостоящие в спец.центр сайентологии – Перформия курсы и промывку мозгов. Новые же сотрудники, позже добровольно принудительно вовлекаются в обучение и изучение основных принципов и идей Рона Хаббарда. Если сотрудники отказываются от обучения, они заносится в черный список и лишаются премий. Затем с
ними проводятся беседы о пользе обучения, целях и.т.д. и если они все-таки не подчиняется, то их увольняют, предварительно
найдя замену.
Сайентологический обучающий центр Перформия снабжает компанию литературой, дисками, аудио и видео материалами, которые
затем настоятельно рекомендуются для изучения руководству. Чтобы сэкономить деньги т.к. обучение в Перформии стоит очень
больших денег и чтобы задействовать обучение всех сотрудников был создан обучающий центр, где несмышленых, малоопытных,
молоденьких девочек научили и обучили как и что делать (т.е. как роботы – зомби).
В те годы, когда руководство решило встать на этот антихристианский скользкий путь, сменился основной TOP состав, лучшие
кадры Энтузиаста, которые начинали рука об руку с руководством развивать компанию, бизнес. Можно, уверенно сказать, что
КАДРЫ ТАМ ТЕПЕРЬ НИЧЕГО НЕ РЕШАЮТ.
Компания черная, полностью отсутствует соц.пакет и нематериальная мотивация. Выплата премий зависит от прихоти
руководства, в отделе продаж ставятся нереальные планы. На складах ужасные условия для работы – склады не отапливаемые, нет
комнаты отдыха и приема пищи, нет душевых и ящиков для одежды. График работы очень тяжелый, а главное за АДСКИЙ НЕПОСИЛЬНЫЙ труд мизерная зарплата.
Система мотивации персонала может поменяться в год – 3-4 раза, это зависит от настроения BIG BOSSA!!! Практикуется
незаконная система штрафов за опоздание, за отказ в обучении сайентологическому менеджменту и.т.д. Обучение направлено на
ЛОМКУ ВОЛИ ЧЕЛОВЕКА, чтобы была только работа РАДИ работы, можно сказать сотрудник ЭНТУЗИАСТА приравнивается к РАБУ,
который, должен молчать, повиноваться, исполнять беспрекословно все распоряжения начальника, работать до седьмого пота и не
просить ничего взамен. А если он все-таки попросит, будет инакомыслящий и в последствии тихонечко «устранен»…списан, как
пришедший в негодность.
В каждом отделе компании свой микроклимат и своя обстановка. И ваше ВЫЖИВАНИЕ в этой компании зависит от того, куда вы
попадете и кто будет вашим руководителем.
ЭПИЛОГ: текучка кадров, наплевательское и потребительское отношение к сотрудникам будет присутствовать, пока руководство компании не пересмотрит свои идеи и ценности, КОТОРЫЕ БУДЕТ ОСНОВАННЫ на ГУМАНИЗМЕ и ЧЕЛОВЕКОЛЮБИЕ. ПОДУМАЙТЕ - ЗАЧЕМ ЖЕ тратятся огромные деньги на обучение в ЭТОМ сектантском центре?
Эти деньги могли бы пойти на увеличение фонда оплаты труда, нормальное профессиональное обучение, оборудование рабочего места, развитие сотрудников, соц. пакет и .т.д.
СОТРУДНИК, ВЕРЬ, ВЗОЙДЕТ ОНА
ЗВЕЗДА ПЛЕНИТЕЛЬНОГО СЧАТЬСЯ
ЭНТУЗИАСТ ВОСПРЯНЕТ ОТО СНА
И НА ОБЛОМКАХ САМОВЛАСТЬЯ
НАПИШУТ НАШИ ИМЕНА……………
Не указаны
Энтузиаст ГК

Клуни
Москва
29.10.2008 в 21:25
Мое личное оценочное суждение:  Уважаемые читатели!Если у вас есть хоть немного мозгов,то даже близко не подходите к территории этой компании!!!!опасно для жизни!!!Единственный разумный человек-Шнайдер Илья Михайлович,низкий поклон.Что касается руководства склада,так это сборище умственно отсталых людей,а как же правило при приеме на работу принимать только людей,у которых растут статистики????и тут нельзя не упомянуть Гаврюшкина,"молодец"!!!продолжай в том же духе и компания исчезнет с лица земли,много нехороших слухов ходят про него,раньше не верил,но когда лично побеседовал с ним,все стало ясно.Мосяга,ну как можно так работать??нет ,чтобы решить возникшую проблему,начинаешь орать и нецензурно выражаться,проблемы только увеличиваются,а это плохо,так почему же ты ,Наталья, не следишь за своими рабочими,которые воруют все подряд???а также пьют и курят на работе прям под носом руководства,которое неизвестно по каким причинам делает вид,что не замечает!!!!ИЛЬЯ Михайлович,вы же умный человек,посмотрите внимательнее,что происходит на складе!!!!!Ну а что касается зарплаты,слезы наворачиваются,я много где работал,но чтоб вот так кидать с деньгами,могут только здесь,обещают премию,деньги за переработку,повышение зарплаты!!!не ждите!!!нет и не будет!!!нагружают работой так,чтобы невозможно было справиться,что и приводит к отсутствию денег!!Полный ноль!!!
Не указаны
Энтузиаст ГК

Аноним
Москва
20.10.2008 в 20:00
Мое личное оценочное суждение:  ГК Энтузиаст в принципе не плохая компания и собственники там люди очень даже понимающие своих сотрудников, вот только не понимают они процесса бизнеса, увы... А проблема вся в отсутствии порядка , что зависит от знаний руководителей-специалистов, которых они не ценят и истребляют, как только покажешь свои знания.
Г-н Гаврюшкин-еще тот сморчок, действительно скользкий тип. Это правда, вот только совсем не психолог, каковым должен быть руководитель отедла персонала.
Илья Михайлович жалко Вас, растеряли всю команду....
Не указаны
Энтузиаст ГК

Аноним
Москва
20.10.2008 в 09:51
Мое личное оценочное суждение:  1.профессионализм не востребован. 2.нет четкой структуры управления.3.полное отсутствие мотивации.4.учредители не владеют реальной информацией о компании.5.штат руководителей формируется кадрами на основе субъективной оценки.6.компания пережила этап роста и идет к развалу. Что необходимо- антикризисный управляющий , замена руководителей высшего звена, создание команды профессионалов, способных решать глобальные проблемы.
Не указаны
Энтузиаст ГК

Аноним
Москва
09.10.2008 в 12:45
Мое личное оценочное суждение:  Опыт работы у меня большой, где только и с кем только мне не приходилось работать, но таких хитрозамудренных людей как в Энтузиасте я никогда не встречал. Я говорю не о всех, а о некоторых особях, такаих, как Гаврюшкин. Уверен, придет время он ОБУЕТ компанию и смоется. Скользкий тип. Самодур. Увольняет зачастую без объяснения причин. Сам набедокурит, а потом изворачивается. Его ненавидит больше половины сотрудников компании. Клоун, каких свет не видел. Надеюсь, что Илья Мих своевременно прозреет и вышвырнет его.
Не указаны
Энтузиаст ГК

Аноним
Москва
12.08.2008 в 18:14
Мое личное оценочное суждение:  Доброго времени суток всем посетителям и авторам оставив
...
Энтузиаст ГК

Аноним
Москва
08.08.2008 в 19:26
Мое личное оценочное суждение:  Полностью согласен с тем, что написано ранее. Очень рад что вовремя оттуда у
,
Энтузиаст ГК

Аноним
Москва
07.08.2008 в 07:45
Мое личное оценочное суждение:  ГК "Энтузиаст" - ко
Коллектив (далеко не весь) нормальные, адекватные люди, со многими складываються дружеские отно
Энтузиаст ГК

Аноним
Москва
29.07.2008 в 21:24
Мое личное оценочное суждение:  *************************************
Про
Не указаны
Энтузиаст ГК

Джонидеп
Москва
25.10.2007 в 07:10
Мое личное оценочное суждение:  Энтузиаст-отстой, текучка постоянная, сотрудников не ценят, уходят люди каждый месяц по несколько человек, а руководству пофиг, как в макдональдсе-свободная касса. С премиями кидают, планы завы
...