Cats & Dogs сеть зоомагазинов
Cats & Dogs сеть зоомагазинов

Nikolas
Москва
27.10.2016 в 11:44
Мое личное оценочное суждение:  Единственный нюанс: хотелось бы повыше зарплату!
У нас в магазине на Новоясеневской все в порядке! Администратор и коллеги-консультанты дружелюбные, так что на работу хожу с удовольствием!
Cats & Dogs сеть зоомагазинов

Елена Мысина
Москва
14.10.2016 в 12:23
Мое личное оценочное суждение:  Бывает, что нужно работать сверхурочно, но всегда можно договориться с девочками)) Не откажут, подменят.
Лично меня в «Cats&Dogs» все более чем устраивает. С первого трудового дня официально трудоустроили, соответственно, отпуск и больничные у меня оплачиваемые. Зарплата – средняя по меркам Москвы. И коллектив у нас очень хороший.
Cats & Dogs сеть зоомагазинов

Катерина
Москва
20.09.2016 в 08:00
Мое личное оценочное суждение:  Работа с людьми, а особенно с потоком людей - это всегда тяжело! Остается абстрагироваться и не принимать все близко к сердцу!!
Не смотря на сегодняшнюю ситуацию в нашей стране, компания не только держится на рынке, но и продолжает развиваться. В Москве и области много магазинов этой сети, что не может не радовать, ведь это дает возможность работать недалеко от дома. З/п хорошая, смотрел работу в других местах, везде предлагают меньше. Работа всегда есть. Начальство особо не напрягает, даже пару раз выходные давали когда было нужно. По-моему, грех жаловаться.
Cats & Dogs сеть зоомагазинов

Аноним
Москва
15.09.2016 в 14:55
Мое личное оценочное суждение:  Зп, что указана на сайтах без вечита налога 13%
Иногда могут быть дополнительные дни, во время отпуска сотрудников твоего или соседнего магазина, отказаться от них можно, но не всегда, зато в больших магазинах можно просить в доп. Дни более поздний выход.( не с 9.30, а с 11.00)
Сотрудников которые делают основную часть плана по продажам, с дни когда план ещё не выполнен могут не отпускать на перекур.
Премии получаются только раз в 3 месяца, а иногда и без них так как покупатели воруют, а тех денег которые выделяют на покрытие ущерба не хватает.
Нет скидки для сотрудников на продукцию продаваемую в магазине, хотелось бы хоть какие то льготы.
Не хватает на кухне холодильника.
Приятный коллектив, всегда готовый помочь стажеру.
Хорошее и грамотное обучение.
За 12 часов смены не особо устаёшь.
Не нужно задерживаться на работе, в 22.05 уже никого из работников в магазине нет.
Адекватные администраторы.
Работала в большом магазине, там была и кухня с микроволновкой, столом большим, что когда народу не было могли вдвоём с кем то сидеть чай пить.
Отпуск отплачивается. ( вывод из общения с другими сотрудниками)
Зп полностью белая, все высылается на карту,которую работодатель тебе оформляет после успешного прохода испытательного месяца.
Перспективы карьерного роста в администратора есть, но от этого не сильно меняется заработная плата.
Дополнительный позитив в виде животных, которые всегда радуют глаз.
Зп начисляют вовремя.
Cats & Dogs сеть зоомагазинов

Люсинда
Москва
15.09.2016 в 12:12
Мое личное оценочное суждение:  весомых не наблюдала
У меня работа в Cats&Dogs вызывает в основном позитивные впечатления. Компания молодая, но очень стабильная. Заработная плата выплачивается во время, стабильно,. Сейчас активно развивается обучение - проводятся бесплатные обучающие тренинги. В нынешнее время особо никто не хочет обучать, а хочет готовых специалистов, а здесь не так. Главный недостаток для меня это дни, в которые бывает очень много много работы…хотя где сейчас легко?
Cats & Dogs сеть зоомагазинов

Катерина
Москва
17.08.2016 в 10:35
Мое личное оценочное суждение:  покупатели-хамы, встречаются и такие в потоке нормальных людей((
Работая тут мог оплачивать себе курсы английского, откладывать потихоньку и жить нормально, не перебиваясь на подножном корме. Как по мне, то нормально.
Cats & Dogs сеть зоомагазинов

Дана
Москва
10.08.2016 в 14:34
Мое личное оценочное суждение:  Они везде есть, но в наших "Котиках и Собачках" они не так ярко проявляются ))
Ой не знаю, мне все нравится. Условия хорошие и по зп не обижают. В принципе, как и везде – нормально работай и относится будут хорошо к тебе. У меня лично никаких проблем. Недостатки: Ну, конечно, как всегда хочется зп выше и выше и выше…)))
Cats & Dogs сеть зоомагазинов

Лера Васильченко
Москва
22.07.2016 в 07:35
Мое личное оценочное суждение:  Я до сих пор не вижу таких существенных недостатков, чтоб о них писать. Если любишь свою работу, то и недостатки сглаживаются.
Сейчас работаю в главном офисе, но до этого прошла пусть с обычного консультанта. Свою работу я люблю, так как она непосредственно связана с братьями нашими меньшими. Думаю, что наша компания не зря лидирует на рынке товаров для животных, ведь в нашем коллективе работают прекрасные люди, которые вкладывают душу в то, чем занимаются!
Cats & Dogs сеть зоомагазинов

Эля
Москва
21.07.2016 в 12:41
Мое личное оценочное суждение:  в любом коллективе могут произойти конфликты или недопонимания, но договоренностей и консенсуса никто не отменял)))))
Пришла сюда работать практически с нулевыми знаниями, знала только основы. Но девочки мне все рассказали и уже через месяца 2 я стала профи в области ухода за животными)) Очень рада, что попала в такой дружный и профессиональный коллектив.
Cats & Dogs сеть зоомагазинов

Лина
Москва
20.07.2016 в 11:56
Мое личное оценочное суждение:  нужно привыкнуть к тому, что день загружен, иногда и пообедать времени нет
Я пришла в cats/dogs уже с некоторыми знаниями о животных и товарах для них (у меня дома почти зоопарк), поэтому проблем с обучением не возникло. Было немного трудно втянуться в режим – практически постоянно на ногах, да и работы немало. Теперь уже привыкла и работать стало гораздо легче.
Cats & Dogs сеть зоомагазинов

ТАЯ
Москва
12.07.2016 в 14:58
Мое личное оценочное суждение:  Та в общем то существенных и нет
Я уже сменила не одну работу и всегда была в сфере обслуживания. Да, работа неблагодарная, но все не так плохо, как выглядит. Полтора года назад устроилась в зоомагазин «Cats&Dogs», делюсь своим мнением. Начну по-порядку. Собеседование я прошла довольно быстро – благодаря опыту особо много вопросов не было и меня сразу отправили на стажировку. Есть своя и специфика и нужно выучить весь ассортимент и хорошо разбираться в нем, но от этого ни в какой работе не уйдешь – везде свои нюансы. Стажировку прошла успешно и меня приняли в штат. Тут я и столкнулась впервые с отношением начальства к сотрудникам. Дело в том, что меня сразу отправили на магазин, до которого мне 1,5 часа добираться. Объяснив ситуацию, меня поняли и перевели в тот, что ближе к дому! Что касается самих условий, то вес вполне прилично – оформление по ТК,в се обязанности свои они соблюдают. Зп выплачивают вовремя и в полном объеме, отпуски/больничные как полагается. К коллективу вообще нет претензий. Меня приняли хорошо, всему обучили и я теперь тоже так отношусь к новеньким, это не личные качества ребят, которые меня учили, а отношения в компании в целом. За это время я уже получила повышение – очень стимулирует продолжать развиваться профессионально. Что больше всего нравится – так это наличие разных животных в магазине. Такой себе антистресс))) Интересно за ними наблюдать и жаль прощаться, когда их покупают. Что могу сказать: я довольна работой и отношениями в компании.
Cats & Dogs сеть зоомагазинов

Ирина
Санкт-Петербург
04.11.2015 в 01:46
Мое личное оценочное суждение:  ---
Все нравится!!!!!!! Отличный директор Наталия, хороший коллектив, стабильная зарплата.
Cats & Dogs сеть зоомагазинов

Анна
Москва
22.10.2015 в 16:33
Мое личное оценочное суждение:  Всё, что написано плохого написано теми кто не хочет работать. Зоомагазинов это не касается. Да приходится принимать поставку и таскать коробки. А где этого не делают? При плохой инвентаризации в любой сети сотрудники не получают премию.
Всё, что написано плохого написано теми кто не хочет работать. Зоомагазинов это не касается. Зарплата полностью белая. Всегда получаю зарплату вовремя - 2 раза в месяц. В отличии от Бетховена и Четырёх лап где зарплата в конверте. Хороший управляющий. Много примеров карьерного роста и даже у меня в магазине администратором стал кассир.
Cats & Dogs сеть зоомагазинов

Аноним
Москва
24.08.2015 в 14:02
Мое личное оценочное суждение:  Привозят животных больных.С липоваыми документами и справками о прививках.Были случае что умирали прям в магазине.Подхватить самим зарузу тоже раз плюнуть.Переболел не один сотрудник лишаем и тд. Других перспектив в работе нет!Экономят на всём!Премия была за год-2 раза и то в пол размера!Работа на ногах !Обед вместо положенного не оплачиваемого часа-минут 20-ть!Убрали должности аквариумистов,кассиров...Обычные продавцы были вынуждены встать и на кассу и на рыбалку бегать...Не ходите туда и не в коем случае не покупайте живность!
Был хороший коллектив.Работа в шаговой доступности к дому.Хоть и маленькая но белая з.п
Cats & Dogs сеть зоомагазинов

Аноним
Москва
28.07.2015 в 22:06
Мое личное оценочное суждение:  Я не знаю.
Я продавец и мне все нравится. Не верьте слухам.
Cats & Dogs сеть зоомагазинов

Аноним
Москва
27.07.2015 в 11:50
Мое личное оценочное суждение:  Пока не заметил Те, кто пишет плохо, пишет одно и тоже про все компании.
Удобно расположен магазин, сеть большая и можно выбрать магазин ближе к дому Хороший коллектив Профессиональный управляющий Зарплата выплачивается без задержек
Cats & Dogs сеть зоомагазинов

Аноним
Москва
13.07.2015 в 17:44
Мое личное оценочное суждение:  Народ,бегите из этой сети,пока не поздно,отношение к персоналу свинское,в залах нет противокражных рамок,а за плохую инвентарюгу у вас из зарплаты вычтут.То что было в сети 4-3 года назад,тогда можно было работать. Понабирали новых директоров,провинциальных выскочек,которые не считаются с мнением коллектива.За 3 копейки надо стоять и на кассе,бегать в зале,ловить рыбок и убирать дерьмо у животных.Если все так у вас хорошо,откуда такая текучка?
белая копеечная зарплата
Cats & Dogs сеть зоомагазинов

Аноним
Москва
19.05.2015 в 12:04
Мое личное оценочное суждение:  Продавцы должны выполнять работу и за уборщиков и за охрану, грузчиков ,консультировать покупателей, смотреть за животными и всё это должно быть одновременно... Убрали такие должности даже как кассир и аквариумист.И всё это за ещё меньшую з.п. Набрали внешников-у которых дома нет даже животных! Дешёвая сила-абсолютно которые не работают и не понимают ничего не по кормам,не в чём.! Увольняли людей просто без причины и даже без отработки! Убирали у людей категории-лишь бы не доплачивать лишние 2000 р. О премиях и речи не могло и быть. Компания банкрот ещё и до кризиса была. И постоянное потерпите-это вынужденная ситуация.А то что люди как рабы пашут за все должности на голом окладе их вообще не волновало!
Был когда-то хороший коллектив,но кого уволили,кто не выдержал и сам ушёл.Делали всё что бы писали-по собственному желанию,а не по сокращению!
Cats & Dogs сеть зоомагазинов

Чертяка
Москва
29.03.2015 в 08:14
Мое личное оценочное суждение:  Не согласна с отрицательными отзывами. Спустя пол года меня повысили до администратора магазина, и знаете, сидя в кресле и смотря на работу со стороны замечаешь, что делается не так, что лажает, что плохо, что хорошо, за что люлей с офиса получают директора и админы. Начинаешь понимать, за что они ругаются. Со стороны видя это, краснея и бледнея перед офисом - понимаешь, что за дело.
Про задержку ЗП - бред. Сколько работаю, никогда не было задержек, да и ребята что уже несколько лет в фирме, говорят что их и не было никогда.
По поводу неоплачиваемых ночных и подработок в других магазинах - тоже ложь сивой кобылы! Всем всегда все выплачивается!
Соглашусь с комментарием, что те кто так поливают компанию грязью, кто тут работал - просто хочет сидеть на пятой точке и получать деньги за это! Таким ни одна работа не понравится! Сидите дома тогда и скулите о том, какая жизнь несправедливая и не дают денег Вам за то, что вы просто дышите кислородом!
Замечательный коллектив, понимающий директор. Работа на ногах, но стоящая! Твоя зарплата зависит от тебя. Как работал - так и получил.
Cats & Dogs сеть зоомагазинов

Егор
Санкт-Петербург
19.02.2015 в 08:30
Мое личное оценочное суждение:  За год работы их не нашел. Плохие отзывы пишут только те, кто не привык работать. Они про любое место работы пишут одно и то же.
Отличная компания. Адекватный руководитель. Отличная коллектив магазина. Понятная система мотивации. Премию получают все, кто хочет ее получить и работает добросовестно.
Cats & Dogs сеть зоомагазинов

Александра
Москва
05.02.2015 в 17:08
Мое личное оценочное суждение:  Если честно, то по сравнению с прошлым годом премии стали значительно меньше и многие сотрудники стали обдумывать увольнение, потому что привыкли к другой зп. Но кризис сейчас везде, так что особо надеяться на то, что в другом месте будет лучше не стоит.
Адекватная зп, прекраснейший коллектив, честные выплаты вовремя и без задержек. Расчетные листы, все можно увидеть и посчитать, за уборку за животными отдельная доплата, за продажу животных отдельная доплата. Странно читать столько отзывов плохих, наверное пишут их те, кто не хочет работать, а хочет за просто так получать деньги. Тайный покупатель это совсем не страшно, если ты знаешь свою работу пройти его раз плюнуть. К примеру, в нашем магазине его провалили пару раз, но в листке написали все как и было. Грузчик у нас есть, никто не таскает тяжести. Выйти на дополнительные часы никто не заставляет, просят очень вежливо, буквально умоляют, так что дело ваше. Выйти на подработку в другой магазин можно по желанию, опять же никто не заставляет, я иногда сама прошу, интересно, и оплачивается это больше. Больничные оплачиваются, отпуски по желанию и расписанию. На обед отпускают спокойно и без дерганий. сейчас правда премиальная часть и мотивации сильно поменялись, наверное в связи с кризисом. Но по крайней мере, вы всегда вовремя и в полном размере получите свой оклад и проценты от продажи животных, никаких конвертов с неизвестно какой зп. И к сотрудникам относятся уважительно.
Cats & Dogs сеть зоомагазинов

Ирина
Москва
20.03.2014 в 15:22
Мое личное оценочное суждение:  Из минусов: работа "на ногах", первое время было тяжело.
Из положительных моментов могу отметить оформление по трудовой и "белую" зп. Схема премирования сложная, чтобы разобраться обратилась к директору, который мне все объяснил. Хорошо впахиваешь - хорошо получаешь. Главное, чтобы весь коллектив был в этом заинтересован, и с этим мне повезло :)
Cats & Dogs сеть зоомагазинов

Сергей Кудрявцев
Москва
06.12.2013 в 10:42
Мое личное оценочное суждение:  1. не замечено
1. С ноября новая система мотивации для всего персонала, повысили оклады, прозрачная система премирования и каждый сотрудник понимает, как рассчитывается премия за месяц. 2. Адекватное руководство - те, кто пишут негативные отзывы, наверное, просто не умеют или не хотят работать 3. Постоянное желание делать улучшения - это касается и планировки магазинов, и ассортимента
Cats & Dogs сеть зоомагазинов

Аноним
Москва
10.07.2009 в 21:41
Мое личное оценочное суждение:  нет
Замечательные коллективы в магазинах, понимающие и отзывчивые управляющие, готовые отстаивать интересы коллектива. При желании есть все перспективы к карьерному росту, так как Компания и по сей день довольно динамично развивается. Я работаю уже много лет, и те, кто пишет какую-либо клевету о якобы не соблюдении ТК и прочем бреде, хочется Вам сказать, что весь этот Ваш негатив - это только Ваше нежелание работать. Именно работать, а не протирать штаны за компьютером, ковыряя в носу. Если заниматься ничегонеделанием, то конечно работодатель не будет Вами доволен, да и с чего вдруг он должен платить баснословную зарплату бездельникам.На мой взгляд соблюдаются все условия для нормальной и продолжительной работы в этой компании! Главное должно быть желание работать и должна быть заинтересованность в результатах своей и совместной работы!
Cats & Dogs сеть зоомагазинов

Анна
Москва
10.03.2017 в 13:33
Мое личное оценочное суждение:  Отрицательных сторон много.Уволили кассиров и кладовщиков,даже не по сокращению.Сказали стоять на кассе администраторам и животноводам(консультантам)самим за кассой.Уборка полов,закрытие -открытие магазина,инвентаризация в ночь,инкассация-легло на плечи обычных продавцов.Зарплату стали платить раза в 2 меньше,об отпуске вообще можно забыть.Работали в смену по 2-3 человека.И то третьего стали...»
Был хороший коллектив.
Cats & Dogs сеть зоомагазинов

Работник Cats&dogs
Москва
05.02.2017 в 13:03
Мое личное оценочное суждение:  Бестолковый управляющий, который не бывает так, которого не найти и ничего не узнать. О перспективах с таким начальством можно забыть!
Удобная к месту проживания, хорошая мотивация, хороший магазин.
Cats & Dogs сеть зоомагазинов

Работник Cats&dogs
Москва
05.02.2017 в 13:02
Мое личное оценочное суждение:  Бестолковый управляющий, который не бывает так, которого не найти и ничего не узнать. О перспектива с таким начальством можно забыть!
Удобная к месту проживания, хорошая мотивация, хороший магазин.
Cats & Dogs сеть зоомагазинов

Аноним
Москва
31.01.2017 в 14:32
Мое личное оценочное суждение:  Складывается ощущение, что отзывы пишет само руководство данной сети зоомагазинов! Прежде , чем идти на собеседование-не поленитесь прочесть отзывы. И так, располагайтесь по-удобнее и слушайте внимательно!
В данной компании присутствует масса нарушений, как административных, так и уголовных. Как пример, могу несколько привести: нарушение ТК( отпуска, больничные, декрет),отсутствие( или не желание предоставить и ознакомить сотрудника) должностной инструкции, антисанитария(тараканы, мыши-будите кушать вместе с ними за столом), нарушение хранения ветеринарных препаратов, больные животные, фальшивые документы на собак и кошек(по существу, люди покупают дворняжек и метисов по цене породных), жестокое обращение с животными, продажа просроченных товаров, махинации с бумагами, печатями и подписями ; неграмотность в заполнении справок, актов и прочих документов. Что касается самого руководства-это олицетворение неграмотности, вульгарности, вычурности, хамства, полной профессиональной не пригодности, отсутствия образования и знаний, необходимых для должности, незнание законов, уклон от отвественности , приоритетность личных неадекватных амбиций и прочее. Руководство должно быть примером!
Работа в этой сети напоминает "Цирк уродов", только весь каламбур в том, что такой цирк уродов был для своего времени явлением прогрессивным и гуманистическим, а сейчас-наоборот. И участникам того цирка, платили гораздо больше, чем работникам сети cats and dogs. Весь процесс работы зависит не от положительной мотивации, а больше похожа на эффект Барнума!
Поэтому , хорошо подумайте, надо ли вам идти в это болото или нет?! Грамотному, образованному, адекватно амбициозному человеку, который любит себя, ценит время и уважает свой труд -не место в данной компании! Не поддерживайте такие дешёвые, гнилые и лживые организации. Все таки зоомагазины-это место, куда приходит человек за помощью и за ответами на свои вопросы, и цель такого магазина-не навредить, не убить животное , помочь! А выходит наоборот!
Работа с животными и с людьми
Возможно, попадётся хороший коллектив
Cats & Dogs сеть зоомагазинов

Europark Europa
Москва
16.10.2016 в 00:05
Мое личное оценочное суждение:  Возмущает отношение администратора Андрея.
Совсем недавно появившегося в этом магазине.
С его появлением изменилось все. Уходят старые работники которые работают 4-5 лет, из-за него. Терраризирует весь коллектив, с ним работать в одной смене не возможно, придерается. Клиенты в шоке. Ходит по залу со змеями и трясет перед лицом ( не приятно, особенно если человек их боится). Включает с утра и вечером музыку на кассе при клиентах. Делает вид перед начальством что он делает все правильно, а в отсутствии творит что хочет. Уже там не работаю причина увольнения Андрей, но это просто крик души, жалко бывших коллег. Офис примите меры! Почему руководство закрывает на это глаза! Собирали собрание работников по поводу этого администратора, но реакции ноль у руководства. И в этот магазин перестали приходить постоянные покупатели, которые приносили доход, из-за Андрея. Жуткий грубиян! Надеемся на принятие мер. И возрождение хорошей атмосферы в нашем любимом магазине. С уважением от недовольных покупателей, с надежной на то что будут приняты определенные меры с вашей стороны в отношении данного лица. Заранее спасибо.
Здравствуйте, хочу рассказать именно про магазин в Европарке, рублеское шоссе
Положительное то, хороший, дружный и положительный персонал в зале и на кассе))
Ответственные животноводы.
Внимательные кассиры, и добродушный персонал в зале.
Cats & Dogs сеть зоомагазинов

Станислав
Москва
15.07.2016 в 17:09
Мое личное оценочное суждение:  Я клиент! Был недавно в магазин на новой риге на -1 этаже. Требование к руководству, смените персонал! Продавцы жутко хамят и орут при покупателях. Я первый раз там был, обычно водителя посылаю. Как он в этот гадюшник заходит. Работают одни блондинки, видимо с рынка набрали! Может н
Никаких
Cats & Dogs сеть зоомагазинов

Продавец
Москва
15.06.2016 в 13:44
Мое личное оценочное суждение:  Руководство магазинов, управляющие гуляют как хотят, приезжают на работу порой не трезвыми ходят слухи что и все вместе. Товара не хвотает, мотивация не понятная не знаешь что в итоге получишь
Спокойная работа, адекватные коллеги, белая компания
Cats & Dogs сеть зоомагазинов

Миша Фамилия
Москва
03.05.2016 в 11:32
Мое личное оценочное суждение:  Всем добрый день! Был стажером в магазине ТЦ Юнимолл. Это просто жесть! Теперь ясно, почему компания развалилась. Продавцы и особенно администратор хабалки с рынка. Воруют всё, товар, вещи покупателей. Товар проводят мимо кассы. Администратор выживает стажеров, т.к. боится, что ее сдадут со всеми ее махинациями. Этот магазин может приносить прибыль, но при таких постоянных сотрудникх, которые там уже несколько лет, это невозможно, т.к. они воруют каждый день. Из меня хотели сделать грузчика и уборщика. Постоянно админ отмечается о присутствии на работе, но ее там почти не бывает.
нет положительного
Cats & Dogs сеть зоомагазинов

Аноним
Москва
11.02.2016 в 16:58
Мое личное оценочное суждение:  Я работаю на рц саларьево вы воще бля деньги платите мы зарплаты с декабря не видели скоро люди эти ебаные корма жрать начнут .
Их нет
Cats & Dogs сеть зоомагазинов

Настя лак
Москва
11.01.2016 в 14:05
Мое личное оценочное суждение:  адские условия работы. нет обеда почти, начальству на всех насрать. работать не меньше 70 часов в неделю. и то,чтобы получить свой сраный оклад в 22к, нужно работать сверхурочно! 11 часов смена, но ты работаешь 12, стоя на ногах! отдохнуть не дают. товар ужасный, что-то просрочено, что-то повреждено. собаки и кошки вечно больные. в общем, не стоит тратить свое время на этот адский ад
хороший коллектив
Cats & Dogs сеть зоомагазинов

Глаша Гулина
Москва
04.11.2015 в 10:09
Мое личное оценочное суждение:  До прихода Боровикова компания процветала, после его появления все пошло под уклон, как в плохом фильме ужасов Морозова с Боровиковым реально разрушают компанию, толковых людей увольняют, набирают себе подобных, на Катукова 23 взяли нового директора, молодой парень Юрий, 22 года а уже ссученый, стучит на людей, подставляет их, ради улыбки Морозовой и Боровиковский готов жопу подставить.....
Коллектив супер, админы умнички !!!!!
Cats & Dogs сеть зоомагазинов

Боровикова Андреяна.
Москва
25.10.2015 в 19:09
Мое личное оценочное суждение:  По сравнением с Бетховиным, кэтсы в полной *опе. В бетховине есть и уборщицы, и кладовщик, и товаровед....а продавцы, которые реально продают, а не занимаются мойкой полов, животными...и т.д Короче, не идите работать в кэтсы!
Все "хорошие" отзывы пишут офисники...или отдел кадров! Люди, которые совершенно психически больные
Cats & Dogs сеть зоомагазинов

Таня
Москва
20.10.2015 в 11:33
Мое личное оценочное суждение:  Зарплата маленькая!!!! Офису совершенно на тебя насрать как они относились к тебе как к говну так и относятся.
Когда приезжает начальство жди беды и как бы ты не пидорасил свой магазин все равно ты окажешься последней паскудой потому что у тебя везде и все грязно и им плевать поставка ли у тебя или еще что нибудь. На счет премии,то можно сказать что ее нет! Мотивации тоже никакой! Убрали должности кассиров,старших продавцов,теперь обычные продавцы должны делать все и попробуй сделать что то не так приедет Уткин и сразу штраф .Боровиков если приезжает в магазин говорит что мол молодцы хорошо работаете вы все такие хорошие, то на следующий день поливает дерьмом с ног до головы при чем низачто .
Компания рушится ,товара нет и при этом они обвиняют продавцов магазина то что плохо работаем и не повышается средний чек.
Вывод такой: во главе компании самодуры! как говорится мудак на мудаке мудаком погоняет!!!
Не идите туда работать ужас !!!!
Если хотите заработать проблемы со здоровьем то пожалуйста
Мне повезло с коллективом)
Благо то что вовремя зп платили
Cats & Dogs сеть зоомагазинов

Глаша
Москва
14.10.2015 в 05:59
Мое личное оценочное суждение:  Отработав там много лет, могу сказать, что кроме управляющей Давыдовой Т.Ю ( которая сейчас в декрете) нет никого лучше. Ивазов еще тот перец, про Морозову вообще молчу. Легко могут подставить. Про Боровикова, отдельная тема, скоро он там устроит "гей парад". Вы не будете работать, чисто "продавец-консультант" как в бетховине....нееет...вы в этой компании будете уборщицей, грузчиком, кладовщиком, бухгалтером и т.д.
Куча отчетов, премии нет совсем...если готовы работать за 20000 вам сюда. Сотрудники для офиса "помои" которые не ценят и относятся как к животному. Совет, идите где лучше, но только не в кэтсы. Удачи!
Коллектив в магазине
Cats & Dogs сеть зоомагазинов

марина не важно
Москва
11.10.2015 в 15:53
Мое личное оценочное суждение:  Зп мизерная,компания скоро разориться на всем экономят. проработала 7 месяцев больше 20 не получала, в Бетховене без подработки получала за август 28 за сентябрь 34! Прошу обратить внимание на управляющую с " зимней " фамилией)))) у нее система штрафов просто убрать рабочий день, и поставить этот день своим админом, а потом делят ! Все что написано другими обсолютная правда!
Колектив
Cats & Dogs сеть зоомагазинов

Сергей Юрьевич
Москва
21.08.2015 в 23:36
Мое личное оценочное суждение:  Начнем с отдела АХО , а точнее с его полного отсутствия . Не смотря что на то , что есть господин Семин , в магазинах все течет , ломается и не чинится , а почему ? Да потому что все это стоит денег . А денег в компании нет ! Вместо вкручивания болтов и гаек , этот господин занимается оценкой работы персонала , а так как не силен ни в том , ни в другом как магазины были в супер аварийном состоянии , так и есть .
Менеджер по живому товару ,гражданочка Хрусталева , специалист высокого уровня и явно с первым разрядом по хамству ! Уже неоднократно писали о состоянии животных , но дело не в них , а в поддельных документах с которыми их привозят в магазины . Либо вообще без документов.
Зарплата конечно белая , выплачивается вовремя .
Конечно есть премии , но есть и ревизии . И поэтому премии нет ! И поэтому зарплата продавца не превышает 20000 тысяч рублей , за редким исключением. Вся система премий рассчитана на то чтобы с вас эту премию снять . И в этом помогают все сотрудники офиса . А разрабатывали эту систему Лелик и Болик компании , два голубых огонька , они же Кочнев и Боровиков ( генеральный директор и зам. генерального ) , жаждущие экономить на всем , в угоду своим интересам. И даже не советуем представлять уровень зарплаты самого яркого голубого огонька - он же Боровиков . Она на столько же катастрофична , как и уровень его некомпетентности в руководстве. Будем надеется что в постели ему везет больше !
Ну и конечно условия работы - вообще работать можно спокойно , как уже говорили , смотря к кому попадешь . Приходилось работать у многих .
Одна - истеричная хабалка ( возможно пьющая ) , с периферии.
Другой -откровенный нахал и грубиян . Ходят слухи про голубого огонька из Европейского . Еще одна высокомерная дрянь . В Калейдоскопе директор из деревни . От всех остальных Болик избавился. Выбирайте на свой вкус !
А теперь по существу - в компании творится полный беспредел , вас могут уволить за неосторожное слово , похвалить за хорошую идею ( на чем ваша идея и умрет ) , знаний ноль , опыт только отрицательный , но зато в оттенках голубого , грязного и противного разбираться вы будете превосходно .
Общая беда сплачивает коллектив , и коллектив является единственным плюсом компании.
Юля Левицкая , Даша Коптева - милые девочки компании )
Cats & Dogs сеть зоомагазинов

Аноним
Москва
21.08.2015 в 19:45
Мое личное оценочное суждение:  Боровиков с Васильевой разрушили все, чего добивалась команда cats&dogs годами, было прекрасное руководство, команда сильных директоров, которые держали сеть на уровне. Эти 2 засланца убрали всех директоров, разогнали персонал, точно на конкурентов работают. Но самое страшное не то, что людей выкинули на улицу, так им еще и дают ужасные рекомендации. Сотрудники, которые работали по многу лет, вкладывались в развитие сети, поднимали по нескольку магазинов, уйдя из компании не могут устроиться на работу. Всему виной ужасные рекомендации cats&dogs. Господа, указанные выше, говорят о директорах самые страшные вещи, от воровства до сумасшествия. Привет генеральному директору, кто-нибудь да подаст в суд за клевету. Совет всем, если Вы не хотите черпнуть кучу негатива, уйти и столкнуться с проблемами трудоустройства, ищите приличную компанию, в которой руководство ведет себя достойно.
Положительные стороны отсутствуют, хорошие времена были до прихода боровикова и васильевой
Cats & Dogs сеть зоомагазинов

Евгени
Москва
17.08.2015 в 14:31
Мое личное оценочное суждение:  Врать не буду проработал в компании пол года старшим продавцом.коллектив попался очень даже отличный магазин не большой и все старались как могли поднять продажи и помогатьпокупателям.но.1.в офисе на собиседовании т.е Роман откровенно врёт по поводу зарплаты и премий.2.животные приходят не из питомника а от непонятного лица.3.все животные не привиты.4.клиника в свет паспорте потделка(есть доказательства).5.заражения продавцов типичным бешенством100%.возможна.5.разгрузка машин после работы(чаще не оплачивают).6.отношения не просто плохое а скотское.7.коллектив ТЦ облака вместе со мной подали в трудовую инспекцию которая до сих пор молчит.не ходите туда работать там ад.
Единственная приятная сторона работы это наш директор и того выгнали за достойное уважение ксебе и сотрудникам
Cats & Dogs сеть зоомагазинов

Аноним
Москва
25.07.2015 в 22:11
Мое личное оценочное суждение:  Сотрудники розницы, хватит терпеть и молчать, пора бороться с беспределом, который творится в компании, призываю всех обращаться в трудовую инспекцию !!! Гнать в шею пидораса Боровикова!!! Он уже практически развалил компанию...
Их нет!!!
Cats & Dogs сеть зоомагазинов

...
Москва
14.07.2015 в 16:18
Мое личное оценочное суждение:  Меня в этой компании хватило на 8 месяцев.
Попытаюсь разложить всё по полочкам, их очень много:
1. Директором в магазине была помешанная на деньгах, эгоистичная женщина, на коллектив ей было насрать. Потом её убрали, вместо неё управляющим стал Ивазов Залим - довольно хитрый и наглый человек, который умеет сначала показаться нормальным. Сократил сразу после отпуска и воспользовался моим незнанием - по собственному желанию.
2. 134р в час - копейки, а ты должен весь день стоять на ногах как мудак, сразу после обеда в день поставки бежать таскать наполнители и корма по 20кг, ДАЖЕ У КАССЫ НЕ БЫЛО СТУЛА.
3. Обед - в подсобке, где и стоит коробка-мусорка с дерьмом.
4. Привозят больных животных (в том числе был интерит несколько раз) и они, бедные, сидят в этих тесных и душных вольерах и страдают, а поставщикам животных и остальным глубоко насрать.
5. Как можно понять из пункта 4, большие и тяжёлые поставки, а работают в основном девушки. Круто, да?
6. С марта убрали уборщиц, моют магазин ТЕПЕРЬ САМИ СОТРУДНИКИ.
7. В офисе сидят вечно недовольные свиньи, которые не считают тебя за человека и при каждой проверке чем-то недовольны. К счастью, Лобанова уволилась ещё зимой, но Арсеньева тот ещё фрукт. Например, после того, как мы вылизали весь магазин и она приехала, ходила-ходила, не нашла к чему приебаться и приебалась К ГИДРОМЕТРУ.
8. Мотивации карьерного роста - ноль.
9. Премии видел всего два раза - один раз полную (10000р) и во второй раз около 3000р, а теперь с новой системой хрен ты получишь премию, потому что план выполнить невероятно сложно.
10. Зимой был случай - не привозили НЕОБХОДИМЫЙ ПОПУЛЯРНЫЙ товар (например, Pro Plan, Мильбемакс и прочее) и его не было около трёх месяцев. Как мне сказали, компания влезла в долги и поставщики занесли её в чёрный список. То есть торговать было нечем, можно сказать.
11. Убогие конкурсы между магазинами. Продавай Роял Канин, трави животных, когда летом был конкурс кормов Акана (меня на тот момент в магазине ещё не было, это по словам коллег).
12. Товар из магазина очень просто украсть (нет пиликалок), в инвентаризациях постоянно большие минусы. За всем уследить НЕВОЗМОЖНО.
13. Про работу на ногах сказал, но хочу ещё раз обратить на это внимание. Присесть можешь ТОЛЬКО НА ВРЕМЯ ОБЕДА, а это минут на 10 максимум, потому что, видите ли, В ЗАЛЕ ПОКУПАТЕЛИ, а тебе видимо есть не надо нормально.
14. Кассы старые и глючат.
Вроде всё и я очень надеюсь, что мой отзыв поможет спасти человека от работы в этом месте.
Повезло с коллективом, но к директору это не относится
Cats & Dogs сеть зоомагазинов

Ольга
Москва
13.07.2015 в 10:51
Мое личное оценочное суждение:  Что касается лично Европейского. 1) больные животные НЕ ПОКУПАЙТЕ ТАМ НИКОГО УМОЛЯЮ!!! щенки поносят, у котят все глаза заплывшие, выделения из носа. 2) ужасные условия содержания животных 3) мизерная зп 4) 12 часов на ногах, ни присесть ни отдохнуть нормально, и из этих 12 часов всего ЧАС на обед и перекуры, а дальше делай что хочешь, падай умирай администрации по барабану 5) нет кухни, даже негде разогреть еду и спокойно поесть 6) убогая администратор Юлия (та что жирная), слишком много на себя берет, неадекватная, быдло, мерзкий человек 7) директор Кирилл самовлюбленный, похож на гея если честно 8) БЕГИТЕ КУДА ПОДАЛЬШЕ ОТ МАГАЗИНА В ЕВРОПЕЙСКОМ. Когда я пришла на свой первый стажировочный день, половина ребят уже отрабатывают и сваливают оттуда, выводы делайте сами. А да еще 9) много просрочки и 10) сплошной обман, админ заставляет вешать лапшу на уши добросовестных покупателей. У меня все.
Отличный коллектив, белая зп, близкое расположение магазина...ну собственно и все.
Cats & Dogs сеть зоомагазинов

Вадим
Москва
09.06.2015 в 17:46
Мое личное оценочное суждение:  График работы только 12 часовой.
Маленькая зарплата, зимой 13/14 составляла 134 рубля в час, при работе больше 168 часов в месяц, можно рассчитывать на бонусы в 10 тыс. которые зависят от плана продаж, тайного покупателя, результатов инвентаризации, и величины среднего чека. Как правило больше 5-6 тысяч премии не бывает... Обеденный час не оплачивается, работаешь 12 часов платят только за 11. Во многих магазинах ужасные бытовые условия, очень тесная подсобка где одному еле развернутся, нет крана и туалета(компания арендует туалеты в соседних магазинах, многие из которых работают до 8:) чувствуешь себя как вьетнамский нелегал. Большая нагрузка на продавцов,работа на ногах, надо и на кассе стоять, и зал постоянно поправлять, следить за кражами(в магазинах нет рамок-детекторов) консультировать покупателей, и выкладывать товар, особенно тяжело девчонкам, так как большие мешки с кормом и кошачьи туалеты весят не мало... Когда наплыв покупателей реально голова идёт кругом. В тех магазинах где я работал из за отсутствия воды, животных не было, ничего про это сказать не могу, но наверняка всё что пишут правда. В целом работа как работа, тут по крайней мере нет кидалова с зарплатой как в других компаниях, то что заработал то и получишь, но тут очень многое зависит от коллектива и управляющего магазином.
Полностью белая зарплата, выплачивают без задержек на карту МКБ
Оформление с первого дня работы, в том числе вся ЗП и адрес магазина, прописан в трудовом договоре(что в наше время редкость)
Хороший коллектив
Очень адекватная управляющая-директор Давыдова Т.Ю (у неё 10 магазинов) про других управляющих слышал только плохое...
Можно выходить работать в другой магазин и получать двойную премию
Возможен очень быстрый карьерный рост до старшего продавца.
Cats & Dogs сеть зоомагазинов

Аноним
Москва
19.05.2015 в 12:13
Мое личное оценочное суждение:  Компания пытается экономить на всём. К работникам относится как к говну ! Животных привозят всех больных!
Белая,но копеечная заработная плата!
Cats & Dogs сеть зоомагазинов

Елена
Москва
16.04.2015 в 09:42
Мое личное оценочное суждение:  Откровенно потребительское и наплевательское отношение к сотрудникам, в магазинах убого и грязно, работала много где, нужны были деньги...так бы уволилась в первый же день. Директор амеба, персонал в основном быдло какое-то необразованное. Отношения были в коллективе нормальные, но общаться с этими буками и грязнулями было неприятно. Работа как в 90-х в ларьках. Нормальные магазины уже давно так не работают! Ушла в другую сеть, сразу увидела разницу. Не идите сюда работать, если есть хоть капля уважения к себе и желание достичь чего то в этой жизни! Перспектива стать администратором в этой помойке не в счет.
Даже не вспомню
Cats & Dogs сеть зоомагазинов

Аноним
Санкт-Петербург
11.02.2015 в 12:25
Мое личное оценочное суждение:  Компания экономит на всём-выход ночью на приём товара,подработка в другом магазине-ничего не оплачивается.Система мотивациии просто жуть,сплошной обман,в конкурсе выиграть не реально,говорят теперь и за кражи мы платить будем.Девочкам приходиться таскать пакеты по 10-15 кг..В этом году ещё и оклады некоторым сократили( это вообще законно ???)Начальница торчит в магазине слишком часто,замучила своими проверками,особенно по вечерам(нормально не поесть не покурить сходить ),рассказывает сказки про то,как впарить покупателю более дорогой товар (покупатели что идиоты,сами знают что им надо)...Особенно "порадовало" большое начальство из Москвы-полный неадекват,смешно видеть как они играли в продавцов-покупатели шарахались,цирк да и только !!!
Коллектив,магазин находится близко к дому,белая зп...пожалуй всё.
Cats & Dogs сеть зоомагазинов

Аноним
Санкт-Петербург
09.02.2015 в 00:54
Мое личное оценочное суждение:  Устраивалась на работу-объяснили систему начисления премии, через некоторое время выясняется, что теперь все по-другому будет. Т.е. получить премию с ТАКИМИ планами вообще не реально.Получи свой вшивый оклад 20 тысяч минус 13% и радуйся тому что зато это всё ОФИЦИАЛЬНО ВЕДЬ.При оформлении обещают график 2/2, на самом деле и 3/1,и 4/2, и в другой магазин едь (и всем наплевать что тебе добираться туда 1,5 часа).Руководитель- сумасшедшая женщина,орущая матом в торговом зале в мобильный телефон на личные темы (кому интересно из сотрудников или покупателей слушать "бл*,нах*"и тд?), оставляющая на рабочем компьютере магазина открытую личную почту (все могут выяснить какая у нее лично зп например), приезжающая в магазин и рассказывающая какие все тупые,дебилы и еб* в других магазинах. Где вообще эту сельхозсовдепбабку нашли-вообще не понятно(интересно куда смотрит руководство, когда нанимает на такую должность человека,не умеющего адекватно излагать свои мысли?).Когда становится известно, что приедет проверка из Москвы, приезжает руководитель и пытается найти плакаты (которые сьели ее собаки дома), поправить выкладку (которой она до этого ни разу не интересовалась) и ее не интересует, что магазин завален товаром с поставки, время 17 вечера и люди хотят кушать. Если ты принимаешь поставку -это значит твой рабочий день уже не 12 часов, а 13,14,15. Вообщем, если вам нужна адская работа за три копейки,с переработками, неадекватным руководством и песнями про "лучшую жизнь"-ВЕЛКОМ.
P.S. Еще очень повеселил человек из Москвы, написавший 2 подряд положительных отзывов о компании 05,02,15 с ОДНОГО компьютера, но под разными вымышленными именами.
Единственное, что еще держит "на плаву" эту фирму-это офигительночудесные люди,которые там продают.
Cats & Dogs сеть зоомагазинов

Анастасия
Москва
05.02.2015 в 17:19
Мое личное оценочное суждение:  Почитав отрицательные отзывы пожалуй соглашусь, что многие имеют право быть, но понимаю, что ВСЕ зависит только от того, в какое место конкретно вы попадете. Потому что в моем случае никаких жалоб на работу администратора нет вообще. Единственное что обед не час, а 40 минут в выходные дни, а размена действительно не дают, потому что его нет, откуда они его достанут то, если инкассацию сдали. Просто спокойнее надо относиться. Та что все зависит только от того, куда попадете.
Мне работа нравится, очень приятный коллектив, администраторы прелесть, директор вообще чудо. Всегда отпустят выйти, с обеда не дергают, зп полностью описана в листах, платят за подработку, если вышел в другой магазин больше и все это можно посчитать самому.
Cats & Dogs сеть зоомагазинов

Аноним
Москва
03.02.2015 в 12:47
Мое личное оценочное суждение:  Отвратительное рабочее место. Много обещаний. Перспектив НОЛЬ. Зарплата ниже просто некуда
Хороший коллектив
Cats & Dogs сеть зоомагазинов

Аноним
Москва
09.12.2014 в 15:50
Мое личное оценочное суждение:  Работодатель сделает ВСЕ, что бы вы не получили премию. Планы выручки за мес. ставят нереальные, с каждым мес. повышая план. Тайные покупатели подделывают, либо удаляют частично записи на диктофонах, что бы было не подкопаться( им так же дают установку цепляться за любую оплошность продавца или кассира). Постоянно пытаются заставить выйти на подработки в другие магазины. Заставляют таскать тяжелые мешки с кормом(15 кг.), собирать и таскать тяжелые комплексы когтеточек( до 40 кг.) это при том, что по всей сети работают в основном одни девушки и женщины! Каждый день добавляют нововведения и бумажную работу, из-за чего у старших продавцов вообще не остается времени на обслуживание пок-телей и работу на кассе. Как следствие вся остальная работа падает на обычных продавцов. Так же были замеченны множественные нарушения трудового кодекса Р.Ф.( одно из нарушений: постоянные переработки по часам в неделю - более 55ч. в нед.). Большинство продавцов просто запуганны и боятся куда-либо обратиться!!!
Отличный коллектив!
Cats & Dogs сеть зоомагазинов

Татьяна
Москва
01.11.2014 в 17:56
Мое личное оценочное суждение:  У ген директора семь пятниц на неделе и все какие-то неудачные,штат режут,одна мотивация бредовей другой и все непрозрачнее и непрозрачнее,можешь от работать месяц на 103%,а тебя депремируют на всю премию и директор ОРТ тебе об этом тактично умолчит,возможно,таким образом стараясь не ранить мои чувства,но ей богу лучше бы денег дали.
Слава богу Павлову нашли,хоть свет в конце туннеля появился!
В СБ работает чурка,при приезде в магазин он либо постоянно намекает на секс с ним,либо пытается к нему склонить сотрудниц,жалоб было много,но похоже его руководителя это устраивает.
Каждый месяц сумасшедшие недостачи,вычитают с директора,типо по итогам квартала отдадут. Ни от одного директора не слышала,что им деньги вернули.
Адовая текучка,адовый отдел кадров. Ни помощи,ни совета,интриги цветут буйным цветом.
В любом слове или поступки надо искать двойное дно. Продавцом там работать неплохо,главное к директору хорошему попасть. Админом или директором - я бы ни за какие деньги не пошла. Директора после совещаний на грани нервного срыва,либо много бухают,либо много матеряться,некоторые срываются на подчиненных,некоторые просто увольняются. Заявления им подписывают быстро и без шорохов,однако чурку и воровку уволить не могут,с интересом жду когда же этот балаган кончится.
Сотрудники. Было очень много толковых,сильных директоров,сейчас остались либо упрямые,либо идиоты.
Cats & Dogs сеть зоомагазинов

Аноним
Москва
04.10.2014 в 19:28
Мое личное оценочное суждение:  Ужасное место! Кто там работал и убежал меня поймут... А кто хочет приключений и работать днем и ночью велкам)
хм.............
Cats & Dogs сеть зоомагазинов

Истина
Москва
10.08.2014 в 09:33
Мое личное оценочное суждение:  Условие работы, нервное начальство, больные животные, можно перечислять до бесконечности!!!!!!!!
НЕТУ
Cats & Dogs сеть зоомагазинов

Леди
Москва
07.07.2014 в 12:36
Мое личное оценочное суждение:  Это ужас! Без слез не взглянешь на то, как они отпаивают успокоительным бедных животных! Запах ужасный! Сплетни и интриги на каждом шагу! Условия говорят одни - а по факту другие! Никому не советую идти туда работать! Работаешь как раб - а еще за животными ты должен убирать сам! Это самое ужасное и мерзкое место работы где я была!!!
Положительных моментов очень мало! Хороший коллектив, неплохой график и все!!!!
Cats & Dogs сеть зоомагазинов

Доброделатель:)
Москва
14.05.2014 в 16:53
Мое личное оценочное суждение:  Задержки в зарплате, отношение начальства, вычиты из премий и то из тех что бывают редко ... Больные животные!!!! Обед не более 40 минут и не дай бог задержаться.... В отпуск попасть не реально, переработки не оплачиваються!!! Если вы кассир недостачи в кассе вам не избежать, штрафы.... Лучше идите по проффесии или ищите что то лучшее, берегите себя:(
Коллектив не считая имигрантов
Cats & Dogs сеть зоомагазинов

Михаил
Москва
23.04.2014 в 08:50
Мое личное оценочное суждение:  Бывали задержки в выплате ЗП, в принципе, терпимые.
Бредовая система выплаты премии - прошли тайного покупателя, выполнили все необходимые пункты, кроме одного - не сделали план. Как следствие - лишают ВСЕХ премий, а это ощутимый минус из зарплаты. То есть как факт - если начальство захочет оштрафовать магазин - то всегда найдут за что.
Опять же, больная тема - тайный покупатель. К счастью, бывают нормальные, но попадались и такие кто "воровал" ценники, или писали в анкете, что с ними никто даже не поздоровался при входе в магазин, хотя на звукозаписи с их же диктофона прекрасно слышно обратное...
Условия работы "замечательные" - нам в магазине кондиционер обещали починить когда я только устроился на работу, и вот я уволился, а его до сих пор "чинят". Причем, со слов людей, которые работали намного дольше меня - вся эта история продолжается еще с лета 2013, если не дольше. Все это, соответственно, при том, что работаешь 12 часов на ногах. А тут еще и банально очень душно в магазине, просто голова плохо соображать начинает под вечер.
Системы охраны в магазине тупо нет. Продавцы должны еще и успевать следить за тем, чтобы кто-нибудь из посетителей не украл товар. Это при том что камер нет там где они действительно нужны, т.е. в проходах между стеллажами, например. Никаких детекторов на входе опять же нет, так что если кто-то что-то унес - то в людный день это заметить нереально, не будешь же заставлять каждого на выходе карманы выворачивать. Я не знаю как в других магазинах сети дела обстоят с этим, но в "Тройке" именно так и есть.
Ну и в заключение, зачем-то ввели систему сканирования отпечатков пальцев, когда пришел на работу - приложи палец, уходишь - то же самое. При ситуации "забыл, или не работает сканер" - минус часы работы. А система эта часто банально не работала.
Собственно, из-за того, что ситуация не меняется, ни с мотивацией, ни с условиями работы (ну бред же, кондиционер год не могут починить) - уходят люди, проработавшие в компании 2-3 года, соответственно - постоянно не хватает людей, и постоянно новые стажеры, некоторые из которых вообще непонятно как собеседование проходят. (был даже бывший зек, lol)
Попал в очень хороший коллектив, всему научили, все объяснили.
До места работы добираться достаточно легко и удобно.
Отличный, понимающий директор (Элана), часто помогает в работе, хотя делать этого она и не обязана. :)
ЗП, в целом, соответствует обещанному, но далеко не всегда. (и зависит это далеко не всегда от качества работы сотрудников магазина)
На этом, к сожалению, все.
Cats & Dogs сеть зоомагазинов

трудяга
Москва
15.01.2014 в 11:55
Мое личное оценочное суждение:  Много можно выложить грязной правды про компанию, но тут и без меня хватает.Всё что пишут в отрицательной стороне ПРАВДА! Всё что в положительной НЕТ!Скорее всего это работники офиса или отдела кадров.Хочу лишь предостеречь девушек из Белоруссии, собирающихся в декрет, смело подавайте в суд на них, если они откажут вам во всех выплатах пособий по родам и декретных! Закон на вашей стороне!!!не зависимо от вашего статуса в этой стране!(прописка,РВП) Ни каких заявлений на увольнение не подписывайте , как бы вас не дожимали!Я их нагнула, желаю и вам удачи!!
Сказочники!!
Cats & Dogs сеть зоомагазинов

Евгения
Москва
13.12.2013 в 23:52
Мое личное оценочное суждение:  Извиняюсь за сбивчивость, очень сильно наболело... Решила предостеречь тех кто хочет направить свой взгляд и намерение поработать в компании.
По поводу з.п. как написано раннее чтобы получить нормальную з.п. надо действительно отработать в районе 200,а лучше более часов... По нормативам твердят, что переработок с выше 230 не дают, но по факту получается люди работают и больше просто в документах если разобраться(не надо быть бухгалтером или юристом) указаны отработанные дни количество которых надо поделить на часы указанные в колонке рядом(далее сумма по ставке) и о ЭВРИКА вы получаете сумму часов отработанных в день!!!Это извините не те 12-13часов,что вы в реале отработали на ногах и кстати без перерыва который положен по законодательству а 6-9 часов у тех кто работал 3/1 и того меньше (Если читает кто-то из действующих сотр. будет интересно) Далее смотрим в расчетном листке( кстати если вам его дадут) есть замечательный пункт ПООЩЕРЕНИЕ за труд по сути там должна быть указана премиальная часть за хор. работу(это законодательством прописано) по факту там ваши голые часы которые не вошли в окладную часть и никакой оплаты переработок... Премии получают только при прохождении тайника, хорошей инвентаризации, и выполнении плана. Не пройти тайника не так страшно, главное план и инвентура если завален хоть один из этих пунктов премии не видать и хорошо если ты наработал часов!
Нововведения очень интересны, включили счетчики людей и высчитывают, а каждый человек вошедший в магазин должен что-о купить. Извините это просто не реально, многие приходят просто посмотреть зверюшек, прицениться, сравнить цены и в конце концов просто "убить" время.
Стали снимать пальчики, сейчас введено пять статей штрафов все 1500, опоздание-штраф, без бейджика-шраф и т.д. Извините но по логике если человек опоздал то можно ехать обратно так-как сумма за рабочий день меньше самого штрафа.
В 2012 при повышении з.п. на 1000р. люди стали терять 2-3 а кто-то и 4тыс. так как раннее оплачивались все 12-13часов а после компания вспомнила, что обеденный перерыв не оплачивается. Результат з.п снизилась а обед так и не появился!((
Бывают случаи патовых инвентаризаций с не реальными недосдачами причины разные в каждом случае. Плохо подготовили магазин, нету сотрудников магазина в должном количестве, именно плохо посчитали(КРОшникам нет смысла лишний раз бегать по стеллажам и что-то выискивать да и считают пропуская многие товары) надо подставить конкретных людей, и конечно есть товарищи которые прут .НО по сути какой бы ни была причина и сколько бы вы ни работали в компании ЗНАЙТЕ ЗА РАННЕЕ Вы ВОР!!! И те кто с вами работал ВОРЫ!!!
И даже если ВЫ ни копейки в карман не положили, ни баночки не оплатив НЕ вынесли Вы все равно ВОР... Потому, что все разбирательства сплошная показуха, домыслы,сплетни и прессинг со стороны руководства(ВАС СЛУШАТЬ НЕ БУДУТ СЛУШАЮТ СЕБЯ И ТО,ЧТО ХОТЯТ УСЛЫШАТЬ(других ВАРИАНТОВ НЕТ ВСЕ РЕШЕНО ЗАРАННЕЕ). Надо сказать давят на все, убеждают в том, что вы типа все знаете и откровенно требуют признаваться в том чего не было и оговаривать коллег!!!Стараются до вести до состояния паники и признания в чем угодно ИМ.
Запугивают статьей в трудовую, уголовным делом и пр.
Говорить об офисе вообще нечего, идущие на контакт и знающие специфику магазинов менеджеры уволены, кадровики и бухгалтера к которым всегда можно было обратиться за разъяснениями тоже...
Скотство процветает!
Поставки очень большие, грузчиков нет, мальчиков за частую тоже, мешки кормов, коробки и мешки с наполнителями приходится таскать девочкам, а это извините не каждый мужик потаскает от 10 до 90 штук по 15кг.мешков, паллет 10-13литровых наполнителей и прочей лабуды !
Мой итог:
Испорченное физическое здоровье(приобретенный остеохондроз пояснично крестцового и шейного отдела позвоночника), гормональный сбой.
Расшатанная нервная система.
Попался хороший коллектив(теперь этих людей в компании нет)
Прекрасный магазин (уже развалили)
З.П. повышают (переработки оплачиваются в одинарном размере, введены штрафы)
Трудоустраивают всех( особенно тех кто готов пахать от рассвета и до завтра 23.00 за идею) кстати идея одна пол зарплаты остается компани))
Прекрасный опыт!!!(надо посылать таких работодателей куда подальше, полтора года кото-псу под хвост и во всем сам виноват!)
Cats & Dogs сеть зоомагазинов

Светлана
Москва
09.12.2013 в 21:51
Мое личное оценочное суждение:  Про работников офиса, про ситуации с зарплатами и т.д. в отзывах написано много. Есть свеженькая информация - на данный момент вся розница в панике, потому что ходят слухи о том, что компанию будут перепродавать. Причиной подобных слухов стал аудит, проведенный во время инвентаризаций в некоторых магазинах Москвы и Питера. Каждому сотруднику известно, что компания в огромных долгах и несколько поставщиков подали иски за неуплату по приобретенному компанией товару.А если товар, за которым приходит покупатель, отсутствует в магазинах и на складе, то как выполнить план??? В декабре введена новая система оплаты. Так вот, если пересчитать ее относительно старой системы, например, то продавец-кассир с двухлетним стажем работы теряет около 6 000 рублей. Многие директора получают что-то около 35 000 рублей. Это с учетом налогов. Где еще директор получает такие копейки? Админ немного больше получает при условии кошмарных переработок, с пятью выходными в месяц, и премией (это если хорошо посчитали магазин в инвентаризацию, сделали план, прошли тайника и проверку офиса. Если не прошли - фига с маслом, а не премия, паши за часы). Зато директором действительно может стать любой. Даже образование тут не играет роли, аж смешно. Особенно если вспомнить письма Ковалева Ивана, директора розницы - кроме шуток, там действительно не опечатки, а по три ошибки в слове)) Разумеется, о каком серьезном отношении к работе можно говорить, если у директоров магазинов в большинстве своем нет высшего образования, элементарной культуры общения и т.д.? Как следствие - работа-"соковыжималка". Надолго хватает только приезжих, в основном молодых, которым все интересно и, что называется, "глаза горят". Сейчас думают о смене места работы даже те сотрудники, которые проработали здесь и три, и пять лет. В общем, прежде чем идти туда работать, очень советую продумать срок своей работы в компании. Долгосрочных перспектив я здесь, лично, не вижу. Хотя у каждого свое видение - так что решение за вами! Удачи!
Пожалуй, уже нет. Зато эта работа закаляет дух)) Если говорить конкретно: возможность быстрого карьерного роста действительно есть. При условии, что директор или управляющая не бесцветные амёбы. Если устраиваться, то идти к Давыдовой Татьяне, управляющей группой магазинов. Она, конечно, строгая, но справедливая, стоит горой за своих сотрудников. один из плюсов - своевременная выплата заработной платы.
Cats & Dogs сеть зоомагазинов

Наталья
Москва
28.11.2013 в 14:30
Мое личное оценочное суждение:  руководство просто не в себе, и это не только в нашем магазине, директор Комарова Надежда Юрьевна, человек без царя в голове, 9 классов образование, безграмотная речь, человек ненавидящий все живое и сотрудников в том лице, постоянно лжет, выворачивается на любое замечание один ответ, я здесь директор, не нравится пошли вон...полный отстой
нет положительных сторон
Cats & Dogs сеть зоомагазинов

Света
Москва
16.10.2013 в 05:01
Мое личное оценочное суждение:  К персоналу отношение ужасное. Работа под камерами, обязательное снятие отпечатков пальцев для учета. Скоро привяжут веревки и будут руководить как марионетками, хотя уже и так себя чувствуем. На продавцов переложили все что можно, делать ежедневные отчеты по продажам, за что тогда получают з/п отдел аналитики, и мерить считать стеллажи, наша ли это обязанность. План, хоть убейся, но выполни, не выполняешь, объяснительную! Поставку огромную надо разобрать за пол дня, но при этом не упустить ни одного покупателя. Покупатель на первом месте, бросайте всё, но обслужите, при этом успейте все и переоценку сделать, ценники расставить, поставку разобрать, тайного покупателя не упустить. Со склада постоянно идут недовозы, при этом директор логистике в большинстве случаев их не подтверждает, и тогда этот товар выходит минусом в инвентаризацию, и в этом случае можно забыть про получение премии, даже если из кожи вон лезли чтоб выполнить план! Все отзывы здесь реальные! Народ бежит из компании, в магазинах персонала не хватает, вместо 5-6 человек по штату работают 2. Не удивительно, что поувольнялись даже те, кто работал тут много лет, с каждым днем компания все больше напоминает дурдом!!!
З/п не задерживают больше чем на 6 дней
Cats & Dogs сеть зоомагазинов

Мар
Москва
08.10.2013 в 02:58
Мое личное оценочное суждение:  Некорректно указывается зарплата. Чтобы получить 30 000руб. Впахивать надо не менее 200-220часов.
Переработки не оплачиваются ни в двойном ни в полуторном размере...единственное инвентаризация оплачивается в полуторном размере, но бывает так что люди которые подготавливают к ней магазин работают и после нее т.е. 32часа перерыв между инвент. и началом рабочего дня получается часа 4е или пять в зависимости от удаленности дома...а то и вообще остаешься в магазине. К слову получаете з.п. по документам за 14 рабочих дней и не пахал ты без выходных а премию получил не за часы отработанные, а просто зато что работал там в бумажках ведь переработок нет только норма часов. А вот если плохо посчитался магазин то и копеечных премий (которые реально есть 3000-6000)не увидишь и если план не сделаешь их тоже не будет...
Было тут изречение что мы Москвичи работать не любим.( Попрошу не гнать мы мало того что любим еще и умеем!!! А не любим мы того что наш труд не ценят!!!!! И ноги вытирают!!! Вы товарищ приехали и за гроши готовы пахать без выходных лишь бы платили, а где есть возможность урвать урвете и подставите и такое в компании не редкость! И из кассы вынут, и отмену сделают себе в карман положат, а другой человек виноват!!!
Вообщем не теряйте время и бегите в другую компанию пока не поздно!!!
Адекватные покупатели, если повезет хороший коллектив.
Cats & Dogs сеть зоомагазинов

Алена
Москва
12.09.2013 в 12:02
Мое личное оценочное суждение:  За всю компанию не скажу, а вот о работе и отношении директора и администратора в ТЦ Европейский, пожалуй, расскажу. Мой первый день был 8 сентября 2013 года. Последний день 12 сентября 2013 года. В первый же день моей работы, администратор Косенко В.В. показала свою личную неприязнь ко мне. Ну а как же ж. Человек с большим опытом работы, который также учится в высшем учебном заведении, который коренной москвич. Как стажеру, мне никто не рассказал о моих должностных инструкциях. На любые вопросы по работе не было дано конкретных ответов. Ответы в духе " я занята, спроси у девочек" , ну или просто, я вопрос, она ко мне спиной и пиши пропало. В первый день работы, нас стажеров было двое, я, и другая девочка, как выразилась директор сего магазина - приехавшая из деревни.Мало того, что я сама стажер и работаю первый день, меня попросила Косенко В.В. помогать девочке, ведь я же опытная и все знаю. КРУТО) Администратору так же как и директору абсолютно плевать что происходит на кассе.Даже не приходят проверить что да как. Так что можете смело хватать кассовый ящик и бежать куда глаза глядят)Шутка конечно, но разве это нормально? Размен не дают, буквально говорят так: делай что хочешь, меня размен не волнует и то как ты его достанешь, тоже. Нормально, да? Мне приходилось бросать свое рабочее место и бегать по всему европейскому, по бутикам в просьбах и поисках размена. А то что там очередь стоит во весь магазин и люди орут почему только две кассы работает, это конечно же нормально. Дальше хуже. Все мои деньги что я размениваю, Виктория(администратор) начинает разменивать по просьбе "деревенской" девушки, у нее то размена нет и бегать по тц ей не в кайф. КРУТО))) На мою просьбу оставить хоть мне не много, мне отвечают что я "крысятничаю", здорово,да? Как работать, что делать можно, что нельзя не рассказали, так же не рассказали об окончании рабочего дня. Виктория сделала мне подлог в кассу, а именно три аннуляции(которые, я к слову сказать делать не знала как) и каким то совершенно волшебным способом у меня получилось +600 р. А я чего то кассу считала и у меня все сошлось) Так мало того, что был совершен подлог, так я еще негодяйка ушла домой, ушла я в 22:15, а работа у нас до 22. В общем перечислять все эти казусы могу еще очень долго. Директор Комарова Н.Ю. Поражает своим хамским поведением, как и Косенко В.В. Яблоко от Яблони не далеко упало.
По существу:
1. Работа совершенно не организованная.(наверно покупателю было бы странно услышать такие слова : вы подождите, я сейчас сбегаю по европейскому, деньги наменяю)
2. Директор и администратор творят что хотят. Как есть, так и понимайте. Если вы админу не понравились,Ю сразу перед всем коллективом выставит в нужном ему свете. Виктории книги нужно сочинять с ее фантазией.
3. Работаете 12 часов, из них час ваш законный перерыв, делить его можно как вам удобно. Так вот, не ждите часа, 30 минут на весь день и айда работать.
4. Приветствуются только приезжие! Москвичам там делать нечего и это всячески дают понять.
5. Работа в законные выходные. Сверхурочные вам не оплатят.
К слову сказать, работа действительно для отчаянных. Если не хотите попусту тратить время, как это вышло у меня, даже не думайте идти на собеседование. Офис находится черт знает где.
Всем добра)
Как уже было сказано, положительных сторон нет. Только хороший коллектив, в который администратор и директор не входят.
Cats & Dogs сеть зоомагазинов

Елена
Москва
02.09.2013 в 09:42
Мое личное оценочное суждение:  По компании плачет трудовая инспекция. Не исполнения полностью трудового договора. На всем экономят. Платят только за часы ,которые хотят. Могут вообще не заплатить и всегда найдут оправдание. Люди работают бесплатно в свои выходные. Переработки не оплачиваются(заставляют работать). Кучу не нужных указаний. Сначала делаешь потом исправляешь,то что они сказали сделать. Если вы себя не уважаете совсем- вам сюда.Если вам обещают на собеседовании зп,смело делите ее на 1.5-2 раза.
Никаких
Cats & Dogs сеть зоомагазинов

татьяна еремеева
в Московской области
28.08.2013 в 09:16
Мое личное оценочное суждение:  отношение офиса к магазинам и директорам как к расходному материалу. Про задержку зарплаты: офис всегда получает вовремя магазины с 10-15, аванс с 20-25. 13% вычитают со всех и со всего даже с премии!! Очень много нарушений условий труда. живут по принципу что хочу то и ворочу!!! За день может придти 25 переоценок например на ошейники. Например: белые ценники со старой ценой, потом ой нет розовые ценники без старой цены, потом ой нет розовые но со старой ценой, а в магазине формата гипер на остатках 200 ошейников!!!!!! попробуй все переделать!!! Далее перестановки: не знаю под чем они там сидят но после звонка с просьбой пересчитайте все крючки, замеряйте стеллажи и нарисуйте план была в шоке!! В некоторых магазинах администраторов заставляют самих проводить собеседование! (зачем тогда менеджеры по персоналу не понятно!!!) Новый закидон у всех берут отпечатки пальцев!!! отказ преследуется увольнением. Директор ОРТ Лобанова Е.Н просто неадекватна. + цитата: если администратор вынужден выйти на инвентаризацию в другой магазин ночь ему оплачивают по тарифной ставке продавца. Более 230 часов рабочего времени компания не оплачивает! даже если некому работать и ты как дурак пашешь 260 часов,30 из них ты проработаешь бесплатно! Вообщем по компании давно плачет трудовая инспекция. А так решать конечно Вам.
отличный коллектив.
Cats & Dogs сеть зоомагазинов

мария чижикова
Москва
16.01.2013 в 14:18
Мое личное оценочное суждение:  Маленькая з/п, даже крошечная я бы сказала. Не выполняют то, что обещают на собеседовании. Нет конкретной информации-директор магазина говорит одно, на собеседовании говорят совсем другое. Шла на должность администратора, потом поняла что в этой компании она мне не светит-здесь только одни обещания. Про уход за животными я вообще молчу. Безумно жалко бедных котят и щенков все время сидящих в клетках! У кроликом в клетках вообще плесень на мисках и убираются у них в лучшим случае раз в неделю ! В общем работа только для 18 летних подростков,которым все равно где работать. Кстати, деньги мне так и не заплатили за отработанное время. Пипец
Хороший директор, но, возможно что это только первое впечатление
Cats & Dogs сеть зоомагазинов

Дарья
Москва
25.12.2012 в 12:32
Мое личное оценочное суждение:  ужасное место. очень далеко от метро. все сидят в маленькой комнате,едят друг у друга на головах. запах ужасный. Переговорная - отгороженная стеллажом пространство, где раскиданы товары. Женщина,которая собеседовала, - даже не помнила на какую должность я пришла собеседоваться=))) Ничего у меня не спросила вообще, сказала "ну у нас скоро будет новая вакансия, позвоните ВЫ МНЕ через день" ))))
нет
Cats & Dogs сеть зоомагазинов

Аноним
Москва
01.11.2012 в 15:13
Мое личное оценочное суждение:  Скоро год как "висит" вакансия грумер ( зарплата повышается каждый месяц и по количеству задействованных джоб сайтов -грмеров им нужно -отряд!).
С огромным трудом нашла в какой-то заброшенной промзоне офис (коллективчик -курам на смех- соревнуются кто короче юбку надел и каблучище повыше)-ждала мин. 20 -а поговорили со мной 3 мин -благо хоть имя спросили для приличия -заинтересованности кадровички -1. Видимо только создают иллюзию деятельности распыляясь на сайтах, а в работниках никто не заинтересован.
Не осталось...
Cats & Dogs сеть зоомагазинов

Аноним
Москва
29.10.2012 в 09:55
Мое личное оценочное суждение:  Я раньше не верил этим отзывам в интернете,но когда попробовал сам пойти работать в данную компанию,то убедился что все истинная правда!!!Так что рискните и сами все увидите)))
нет
Cats & Dogs сеть зоомагазинов

Аноним
Москва
29.10.2012 в 09:50
Мое личное оценочное суждение:  Все что пишут в отзывах -это правда!Только отчаявшиеся люди могут пойти сюда работать!!!
нет
Cats & Dogs сеть зоомагазинов

Сергей
Москва
12.10.2012 в 19:38
Мое личное оценочное суждение:  Согласен с предыдущими отзывами!!!
Директор по персоналу Елена - сверх высокомерная особа(с чего не понятно), которая считает, что люди ей что то должны....после общения с ней остались ужасные впечатления. Сочувствую тем, кто с ней работает.
Офис маленький, сидят все друг у друга на головах. Находится на территории каких-то складов и далековато от метро.
Не советую людям туда устраиваться на работу!!!
нет положительных впечатлений
Cats & Dogs сеть зоомагазинов

Аноним
Москва
04.09.2012 в 13:00
Мое личное оценочное суждение:  Условия плохия.Отношения как к скотам.
Плюс один.Зарплата вовремя.
Cats & Dogs сеть зоомагазинов

Julia Wormz
Москва
18.07.2012 в 15:57
Мое личное оценочное суждение:  Подумываю прийти в данную компанию на должность администратора магазина. Но почитав отзывы усомнилась в своем решении...Пожалуйста хотелось бы побольше конкретики именно по этой должности. Кто работал(ет) напишите пожалуйста зарплату и самое функционал(не пересекается ли у них должность администратора с должностью мойщика полов/клеток/продавца).
Пока нет.
Cats & Dogs сеть зоомагазинов

яяя
Москва
18.05.2012 в 05:21
Мое личное оценочное суждение:  ужасная компания, коллектив говно. Использовали мой труд себе во благо заплатив всего 5 тыс за 2 недели, уволили типа стажировку не прошла. хотя свои обязанности я выполняла на отлично.Директор магазина молодой самодур, администратор толстожопая бешеная курва
близко к дому
Cats & Dogs сеть зоомагазинов

Аноним
Москва
22.03.2012 в 06:27
Мое личное оценочное суждение:  от метро далеко!
Находятся в какой-то промзоне, на территории какого-то заброшенного завода или что-то на это похожее..кругом гастрабайтеров дохрена!
Директор по персоналу высокомерная, ничего о себе не представляющая дама. Ведет себя так будто вы пришли выпрашивать у нее работу, стоять на коленях.
Смешно до слез было смотреть на нее.
Самодурство на лицо.
Обеда как она сказала у нее в отделе!! прошу заметить, только у нее нет. Типа если работу всю сделаете, то она вам с высокого барского плеча разрешит))
Вакансия менеджера по персоналу висит уже месяца 2.И это не удивительно! З/п с каждой недели все выше и выше становится)) так как понятно, что в такую компанию пойдут только отчаянные или сумашедшие!Не советую тратить свое время и ездить на эту должность!
Офис кстати маленький, все сидят у друг друга на "головах",отгорожены какими-то шкафами, непонятными перегородками..жуть вообще!
неееееееееееееееет!!!!!!!!!!!!
Cats & Dogs сеть зоомагазинов

Аноним
Москва
10.11.2011 в 21:03
Мое личное оценочное суждение:  Отношение к персоналу скотское! Свою правоту никогда не докажешь. Руководство не будет слушать твои доводы хоть предоставишь 100 % аргументы. Работают по принципу Я начальник, ты дурак. Постоянно придумывают планограммы: сегодня это переставляем сюда, а через 3 дня делаем как было раньше! И так всё время! Вобщем есть сетевые магазины с более адекватным руководством, которое старается выполнять спрос покупателя, а не придумывать как красивей поставить ту или иную банку, при этом магазины полупустые и клиенты уходят в др.магазины
Почти никогда не задерживают 3/п!
Cats & Dogs сеть зоомагазинов

Антоним
Москва
13.02.2011 в 19:23
Мое личное оценочное суждение:  Заметила ужасную закономерность: чем больше магазинов в сети, тем хуже отношение к работникам. Во-первых, на сайте вакансия указывалась со стартовой зарплатой 25000 рублей, когда сидела на собеседовании информация естественно изменилась. Коллектив ничего не могу сказать хороший попался, однако руководство это просто нечто.... администратор безголовая, из разряда "своих", постоянно отрывала от работы бестолковыми поручениями типа "иди сюда срочно, брось все, мне показалось что лежаки криво лежат" при этом все по линеечке. Работы навалом, покупатели это отдельная статья для разговора - алкашня, и прочий сброд. Зарплата выдавалась, но естественно крошечная. Скажем так за эти 15-17 тыс придется убиваться, трудозатраты несопоставимы с оплатой труда. И недавно слышала что оклады урезали и в некоторых магазинах их обложили незаконными 18%, это же вообще подсудное дело!! Куда смотрит налоговая - вот где пахать надо! Срок моей работы составил меньше года, но здоровья это отняло много! Работать там не советую, отношение скотское, как к рабам (((
Повезло с коллективом, доброжелательные девчонки, когда только пришла помогали пообвыкнуть в магазине. Старшие продавцы люди объективные, работают хорошо. Что входит в их обязанности - выполняли, плюс не агрессивно настроенные, адекватные люди.
Cats & Dogs сеть зоомагазинов

Аноним
Москва
04.09.2010 в 08:15
Мое личное оценочное суждение:  собеседование проходить долго, 2-3 часа в ожидании пока к тебе подойдут не всем нравится, отношение руководства скотское, персонал вообще не слышат, в управляющих работают тётки, именно тётки, которых такое впечатление понабрали со станций, до этого они всего скорее торговали семячками, лживые, всегда могут из подтяжка сделать гадость, Москвичей не любят, так как сами все приезжие, если стоит выбор между Москвой и Мордвой или Чувашией, то выбирут их. не сильно удивляйтесь если ваше увольнение будет связано с вымышленными действиями ( типа как у меня, нахамила, грубиянка и вообще сволочь))) доводы выслушивать не будут, круговая парука у них))) даже если есть доказательства вашей правоты, всё равно завалят)))вообщем если вы из далека далёка, у вас есть все шансы работать в компании, строить карьеру и т.д. да, забыла сказать, есть такая управляющая, Ильинская С,А, чтобы она оставила вас на работе нужно ничего не делать, наплевать на всех и вся, ничего не продавать, сидеть целый день на стуле и чавкать хот-доги, если она видит что человек работает и придраться к его работе нереально, он идёт в офис за расчётом. всем удачи!
саа по себе компания неплохая, договора составляются по всем правилам, о зарплате правда немного приверают)), но тем кто умеет читать это не страшно)) зарплата на стажировке 12000 тысяч, потом 14000. всё зависит от магазина где вы будете работать, если магазин малоприбыльный, его 1. могут закрыть 2. премии не ждите, работа на голый оклад, если большой то свои 15-16 тысяч вы получите ( а может и больше, уж незнаю)) зарплату задерживают максимум на 1-2 дня, что совесем не страшно, с авансом так же. при увольнении книжку и расчёт дают в тот же день без проблем, что тоже немаловажно.
Cats & Dogs сеть зоомагазинов

Аноним
Москва
09.02.2010 в 05:10
Мое личное оценочное суждение:  Привет,Лене за 1 положительный отзыв
...
Cats & Dogs сеть зоомагазинов

Аноним
Москва
21.05.2009 в 15:39
Мое личное оценочное суждение:  - отзывы о работодателях, черный список работодателей, рейтинги работодателей, отзывы о компаниях
...
Cats & Dogs сеть зоомагазинов

Аноним
Москва
11.05.2009 в 13:43
Мое личное оценочное суждение:  Работать нравилось несмотря на то что небыло своего туалета, уборщицы, а также приходилось раскладывать тяжёлые наполнители.Подсобного помещения как такового нет, там может поместица тока 2 человека , короче негде развернуца.В общем ещё терпимо..НО попросила администратор перевестись в магазин по-проще объяснила она тем что я менее активна(бред просто повод) при переводе ОКАЗАЛОСЬ ЧТО МЕСТ НЕТ вот такая подстава
Хороший коллектив исключая некоторых
Cats & Dogs сеть зоомагазинов

Аноним
Москва
11.11.2008 в 22:00
Мое личное оценочное суждение:  Кухни нет, все едят за рабочими местами, везде пахнет едой, сосредоточиться на рабочем процессе невозможно потому как все галдят над ухом... Кассир это вообще выродок из деревни петухово..
Это не бухгалтерия а просто гадюшник. Будьте осторожны, главный бухгалтер на собеседовании такая приветливая и милая а когда попадаешь туда показывает свое истинное лицо. Хамка и себе на уме девушка.. Привет Зайцевой ))))
Не указаны
Cats & Dogs сеть зоомагазинов

Бывший старший
Москва
22.10.2008 в 02:55
Мое личное оценочное суждение:  Полностью согласна с нижесказанным. Фирма действительно ужасная, работать там невозможно,как я 2 года там продержалась - не знаю!Отношение начальства действительно как к рабам. Зарплату они платить не хотят, деньги продавцов себе в карман кладут.Больничный и учебный отпуск не оплачивают. Отпускные тоже дают не пойми как и только ПОСЛЕ отпуска. При увольнении платят копейки. Чёрную ЗП вообще не хотят отдавать. Товара полно просроченного и некачественного. Форма вообще не пойми какая. Человек устраивается на один магазин,а его через некоторое время перебрасывают на другой конец Москвы,без объяснения причин. Или человек уходит в отпуск,а по приходу его место уже занято.Работают в основном приезжие,в том числе и нелегально. Продавцов заставляют разгружать коробки и таскать мешки по 15 кг,а то и больше.Я себе всё здоровье сорвала. В общем,полное несоблюдение ТК и полнейший беспредел. Обещаю,так это просто не оставлю. Они ещё получат своё!!!!! Не устраивайтесь туда ни за что!!!!!!
Не указаны
Cats & Dogs сеть зоомагазинов

Ольга, Соколова
Москва
16.05.2007 в 17:03
Мое личное оценочное суждение:  Обманули с зарплатой, компенсацию за неиспользованный отпуск не дали, переработки за Новый год не заплатили.
...
Cats & Dogs сеть зоомагазинов

майка правдина
Москва
19.04.2007 в 13:28
Мое личное оценочное суждение:  Работать невозможно... Товар плохого качества.После ревизии собирае
...
Cats & Dogs сеть зоомагазинов

Аноним
Москва
13.04.2007 в 20:46
Мое личное оценочное суждение:  отстойные продавцы (туповатые, стра
не самая плохая продукция, магазины расположены в крупных торговых центрах, ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ ПОКУПАТЕЛ