Гринатом, ЗАО
Гринатом, ЗАО

Юлия
Нижний Новгород
21.07.2023 в 07:55
Мое личное оценочное суждение:  Я являюсь сотрудником компании АО \\\"Гринатом\\\" третий год и не собираюсь её покидать!
Решение о трудоустройстве созрело еще в процессе получения высшего образования. Из преимуществ работы в Гринатоме можно выделить: конкурентноспособную зарплату, дружный коллектив, социальный пакет, понимающее руководство. Приятно пользоваться ДМС, которое включает в себя стоматологию, поликлинику. С помощью приложения страховой компании возможно посещать даже онлайн-консультации высококвалифицированных специалистов, а также заказывать полисы ОСАГО и КАСКО с хорошей скидкой.
Большим преимуществом является возможность удаленной работы с современной и удобной техникой.
Офисные помещения также оснащены комфортной мебелью, кондиционерами, кулерами с холодной и горячей водой.
Для активных и целеустремленных сотрудников на все 100 % доступен карьерный и финансовый рост.
Работникам доступны внутренние обучения, участие в конкурсах, интересные деловые поездки и коллективные праздники. По желанию сотрудника можно осуществить перевод в другой отдел/подразделение.
Рекомендую данное место работы соискателям с любой квалификацией!
Гринатом, ЗАО

Владислав
Санкт-Петербург
11.05.2023 в 07:49
Мое личное оценочное суждение:  Я работаю в компании АО \\\"Гринатом\\\" в качестве ведущего инженера в сфере IT уже более трех лет. Могу с уверенностью сказать, что это одно из лучших мест, где я когда-либо работал. Оценивая место работы, я должен сказать, что АО \\\"Гринатом\\\" предоставляет своим сотрудникам комфортные условия. Недавно компания отремонтировала и переоборудовала офис, теперь здесь чисто, просторно и светло, с хорошей вентиляцией и удобными рабочими местами. Также в офисе есть несколько переговорных комнат и залов для проведения презентаций и встреч с клиентами.
В АО \\\"Гринатом\\\" уделяется много внимания сотрудникам и их обучению. В компании работают высококвалифицированные специалисты, которые всегда готовы помочь коллегам, дать профессиональный совет и поделиться опытом. Благодаря такой атмосфере, сотрудники свободно могут общаться друг с другом и обсуждать сложности проектов. В целом, коллектив - это очень дружелюбная и профессиональная команда.
Бизнес-процессы компании также находятся на высоком уровне. Они представлены понятной и четкой документацией, которая позволяет быстро ориентироваться в работе и не теряться в деталях проектов. Также у нас есть доступ к необходимым инструментам и технологиям, которые помогают нам эффективно выполнять проекты.
В заключение, могу сказать, что работа в АО \\\"Гринатом\\\" - это определенно вариант для тех, кто хочет развиваться и расти в профессиональном плане. Здесь предоставляются все условия для достижения успеха, создается комфортная рабочая атмосфера и налаживаются дружеские отношения с коллегами. Я с радостью рекомендую эту компанию всем, кто ищет свое место в IT-сфере.
Гринатом, ЗАО

Надежда
Москва
06.03.2023 в 11:53
Мое личное оценочное суждение:  Гринатом очень Крутая компания и я рада работать здесь!
Из плюсов выделю белую заработную плату, возможность карьерного роста, ежегодную индексацию зп, очень удобный процесс работы - на все задачи есть свой срок и при умелом менеджменте можно успеть и поработать, и немножечко отдохнуть) различные задачи, на которых можно получить ценный опыт, но больше всего мне нравится корпоративная культура! Мы не только работаем, но и вместе отдыхаем. Проводятся различные фестивали, летом был Гринфест, на 1 июня организован детям праздникам и тд. Есть свой беговой клуб, обучение сотрудников , как в своей корпоративной академии росатом, так и у сторонних школ. Мобильное приложение с широким спектром курсов, как и личностных, так и профессиональных. Доступ к корпоративной библиотеке Альпина, где тоже очень много интересных электронных книг.
Гринатом, ЗАО

Зуева Надежда Анатольевна
Нижний Новгород
11.08.2021 в 09:34
Мое личное оценочное суждение:  АО «Гринатом» - структурное подразделение государственной корпорации по атомной энергии Росатом. АО «Гринатом» занимается обслуживанием предприятий Госкорпорации «Росатом» (бухгалтерский и налоговый учет, управление персоналом, ИТ-поддержка и проектный офис).
В компании «Гринатом» я работаю уже 6 лет. Если ищете стабильную, развивающуюся организацию, то вам, конечно, сюда. Организация предоставляет стабильную работу с достойной оплатой труда.
В «Гринатоме» внимательно относятся к сотрудникам. Организовано медицинское обслуживание по ДМС, есть клубные цены на фитнес, прекрасное санаторно-курортное обслуживание. Отношение к персоналу очень заботливое и внимательное. Проводится ежегодная диспансеризация. В непростое время распространения новой коронавирусной инфекции в ЗАО «Гринатом» организовано вакцинирование для сотрудников и членов семей.
Руководство и отдел кадров заинтересованы в профессиональном росте сотрудников. Организованы дистанционные курсы по повышению квалификации. Постоянно проводятся тренинги и мастер-классы по различным специализациям и интересам. Есть онлайн-лектории для интересующихся историей искусств и изучением английского языка.
Огромная работа проводится для семей и детей сотрудников. Это и новогодние подарки, экскурсии, лагеря и дистанционное обучение. Постоянно проводятся конкурсы с вручением подарков победителям.
На сегодняшний день «Гринатом» является стабильно развивающейся организацией с высоким потенциалом, и возможностью карьерного роста сотрудников.
Гринатом, ЗАО

Елена
Москва
09.08.2021 в 17:29
Мое личное оценочное суждение:  Хорошая, стабильно растущая компания. Зп белая, есть ДМС. При желании можно реализовать себя в любой сфере, перевестись в другой отдел, инициатива в работе приветствуется. Интересные проекты, большие возможности для самореализации. Рекомендую эту компанию, если хочешь научиться чему-то новому. Работы много, это правда, текучка тоже есть, но все зависит от выбранной специальности и личного интереса в работе.
Гринатом, ЗАО

Анна Сидова
Нижний Новгород
25.04.2015 в 19:26
Мое личное оценочное суждение:  Уважаемый Аноним от 15.04.2015, прежде, чем давать такую оценку отделу и руководителю, неплохо было бы разобраться в себе, только очень объективно и не смешивать личные амбиции с мнением всего коллектива.
Белая з/плата, ДМС, стабильная хорошо оплачиваемая работа
Гринатом, ЗАО

Катрин
Нижний Новгород
05.03.2015 в 13:50
Мое личное оценочное суждение:  претензий нет
Белая своевременная зарплата, дружный коллектив, ДМС
Рабата как работа, это специфика каждого ОЦО. Если кто то не привык к работе в ОЦО, тогда нужно делать выбор, либо привыкать, либо найти что то более по душе. На счет переработок, да, они есть, но не каждый день, необходимо понимать, что все люди индивидуальны и у всех разные способности и скорость восприятия. Работаю 2ой год, в целом все устраивает и коллектив, и против руководства ничего не имею против. Зарплата, достойная, единственное но......, это то, что Людей со стороны берут на большую зп, чем продвигают внутри, но и в данной ситуации не ничего страшного. Все в Ваших руках! Если не тратить время на поиски негатива, а полностью погрузиться в работу, все будет ок)))) Все удачи
Гринатом, ЗАО

Олеся
Нижний Новгород
10.11.2014 в 19:09
Мое личное оценочное суждение:  все плохое нам достается от плохих людей, давайте искоренять зло в себе.
Доброго времени суток всем.
Прочитала отзывы о работе в компании, но о компании мало, что написано, одно дер***мо льете, уважаемые (те, что умнее всех людей, работающих в Гринатоме)
Господа! (те, что нашли высокооплачиваемую работу рядом с домом, без переработок и с добрым начальником). Давайте говорить прямо, работа у всех во все времена разная, но каждый человек, выбирает работу по себе. Условия выбираем такие, чтобы было вполне комфортно, коллег – с которыми возможно проводить большую часть жизни и даже дружить и зарплату, на которую тянут способности.
Много ли вакансий по городу Вы сможете найти без опыта работы? Много ли «теплых» местечек для руководителей средней руки (замов или главных бухгалтеров)? Много ли мест, где платят вовремя и все белым? Много ли мест, где девушка, поработав некоторое время, сможет уйти в декрет с приличным пособием?
Думаю, что положительных ответов будет не так-то много….
Да, работы иногда столько, что нет сил доползти до кровати, но бывают и времена по спокойнее, когда сотрудники берут по паре дней отгулов к выходным, имея возможность подкопить силы и побыть с семьей.
Да, иногда поведение и решения руководителей нам не нравятся, но где нет такого? Работы много, но в этой компании проводят обучение, помогают в первые месяцы наставничеством, да и перспективы все-таки есть для тех, кто хочет работать. Опять же, многозадачность помогает освоить что-то новое, а новое – это всегда интересно и полезно даже для практике в других компаниях.
Я не думаю, что почти три тысячи человек (кто работают в ЗАО «Гринатом» по всей России) дураки или работают только из-за кредитов, вероятно, они могут оценить свои возможности и делают выбор «ЗА» осознанно.
Гринатом, ЗАО

Татьяна
Нижний Новгород
22.09.2014 в 11:37
Мое личное оценочное суждение:  Офис в стадии ремонта, иногда не бывает воды, но в целом нормально.
Читаю я эти "отзывы" и пребываю в шоке. Такую ересь понаписать еще надо постараться. Очень смахивает на заказ.
Не все гладко здесь, конечно, но это мое 4 место работы, и самое главное для меня- я точно знаю, что получу ту зп, которую обещали.
А не ту, которую посчитает собственник по своему усмотрению.
Да и вся зп белая, можно вычеты делать налоговые.
Кому чего, но стабильность - штука важная.
Гринатом, ЗАО

Анастасия
Нижний Новгород
27.08.2014 в 11:37
Мое личное оценочное суждение:  Лично я не нашла весомых минусов. А если сравнивать с др.работодателями, то Гринатом уверенно лидирует.
Могу сказать,что в принципе все устраивало. Коллектив дружный,доброжелательный. З/п белая, достойная. По поводу переработок - не встречала такого ужаса как тут пишут. Оставалась я пару раз, и то в силу того, что являлась новым работником, не таким опытным как остальные и немного не укладывалась в сроки закрытия. И это было не то чтобы с подачи руководителя или начальства, я сама понимала, что немного не успеваю и решила использовать свободное время,чтобы все сделать в срок. Никто не заставляет оставаться постоянно или выходить в выходные на работу. Если ты сделал свою работу - пожалуйста, отдыхай. А если нет по каким-то причинам - придется задержаться, а то кто должен за тебя твою работу делать? По-моему абсолютно справедливо. Это же бухгалтерия, в этой работе всегда бывают напряженные периоды. Объемы работы адекватные, конечно, в периоды закрытия посложней, но все же в целом нормально все.
Гринатом, ЗАО

Гринатом Н.Новгород
Нижний Новгород
09.07.2014 в 13:37
Мое личное оценочное суждение:  Нет
Каждый отклик о нашей компании имеет для нас большое значение. Поскольку наш филиал совсем молодой, мы быстро растем, то обратная связь от наших
сотрудников (в т.ч и бывших) позволяет нам сделать правильные выводы и скорректировать свою работу.
В Гринатоме действуют специальные регламенты взаимоотношений, но это обусловлено спецификой отрасли, в которой мы работаем.
Для нас большое значение имеет построение эффективных команд под руководством линейных лидеров, на которых ложится ответственность за выполнение задач подразделения. Поэтому мы обязательно проработаем обозначенные вами вопросы.
Нет хороших или плохих компаний/сотрудников, есть компании и сотрудники подходящие или не подходящие друг другу.
Надеемся, что новое место работы будет соответствовать Вашим ожиданиям.
Гринатом, ЗАО

Позитивный
Нижний Новгород
02.07.2014 в 14:28
Мое личное оценочное суждение:  Бюрократия как в любой крупной компании.
Рабочие коммуникации с коллегами из центра (Мск) и из Росатома не слишком эффективны, следует уделить внимание улучшению этого процесса.
На мой взгляд, скорость реакции, уровень внимания и поддержки "сверху" для воплощения важных инициатив часто недостаточен.
Не достаточно внимания уделяется местной специфике кадрового рынка (закрытый моногород с по сути единственным крупным предприятием, которое к тому же является заказчиком и в общем случае не может быть источником ресурсов). В условиях выполнения ряда уникальных работ нужны специализированные компетенции, часто специалистов приходится привлекать из других городов, и средств мотивации не всегда достаточно для того, чтобы их заинтересовать (ситуацию мог бы улучшить расширенный соцпакет для иногородних сотрудников: компенсация съёма квартиры, дороги к месту жительства для специалистов).
Отзыв по филиалу в г. Сарове (сфера деятельности: управление проектами внедрения автоматизированных и информационных систем в рамках программы трасформации ФЭБ и ИТ в дивизионе ЯОК).
Дружный коллектив.
Компетентные, отзывчивые, инициативные коллеги.
"Белая" стабильная зарплата, вовремя.
Соцпакет чуть лучше среднего (ДМС со стоматологией, мобильная связь, если положено в рамках обязанностей, есть система пособий по различным поводам, радостным и не очень).
Прекрасный офис с индивидуальными (не опен-спейс) рабочими местами (находится в 7 км от г. Саров, организован корпоративный транспорт).
Есть возможность для обучения за счет компании.
Работа интересная и её много: без преувеличения, проекты уникальные, масштабные и амбициозные, неплохая проверка на прочность + возможность существенно поднять уровень своих знаний и практических навыков, расширить компетенции и кругозор.
Следующие обстоятельства я не могу отнести к полностью положительным, но и полностью отрицательными я их не считаю:
- безусловной ежегодной компенсации ЗП нет (а жизнь дорожает), но есть ежегодная оценка, по результатам которой могут быть приняты кадровые решения (повышение ЗП, изменение должности и сферы деятельности). В целом, при выполнении запланированных задач и отсутствии взысканий, ЗП будет повышаться раз в несколько лет (если есть значительные достижения, с которыми согласны ваши руководители, возможно и каждый год). Оценка проводится объективно, но процесс формирования плановых показателей эффективности и индивидуальных целей (на основе которых потом проводится оценка) на мой взгляд имеет существенный потенциал к улучшению, в свете масштаба задач, планы бывают слишком оптимистичны ;)
- Заказчики во многом специфичны (госпредприятия со сложившейся культурой и подходами к выполнению и приемке работ), тем, кто проработал долгое время с коммерческими заказчиками, потребуется время (возможно, продолжительное) на адаптацию и переориентирование ;)
- Любые закупки (работы, оборудование) - через конкурс. Это сложно и долго, но в целом достаточно эффективно.
Гринатом, ЗАО

Константин Рабинович
Москва
23.06.2014 в 10:28
Мое личное оценочное суждение:  Офис не совсем удачный. Пешком от метро 40-50 минут, корпоративный транспорт из прошлого века (возможно, первой половины и даже трофейный).
Соотношение цена/качество в столовой неприемлемое. При том, что как минимум трети сотрудников уровень зарплат позволяет обедать только принесенной с собой едой, помещения для приема пищи есть только на двух этажах из шести, и даже они базовой инфраструктурой для кухни не располагают- например, нет раковин для мытья посуды.
Нет никакой корпоративной спортивной программы, кроме "партнерских" цен с соседним фитнес-центром.
При достижении целевых показателей эффективности зарплату не индексируют даже на рост инфляции, повторяя из года в год мантру "у нас зарплата выше на 5%, чем в среднем по рынку." По любой инициативе о расширении социальной программы мантра №2: "сотрудники Гринатома достаточно зарабатывают, чтобы позволить себе аренду спортивного зала, занятия иностранным языком, мобильную связь"- нужное подчеркнуть. Светлане Крюковой большой привет.
Напишу про IT-департамент, про другие не знаю. Коллектив дружный, отзывчивый и компетентный. Руководители отделов абсолютно адекватные и компромиссные люди. Если заинтересованы в сотруднике, готовы выходить на вышестоящие руководство для улучшения условий компенсации. Не видел ни разу, чтобы интересы подчиненного были попраны на основе личной неприязни.
Зарплата белая и вовремя (если честно, я просто не представляю по-другому). Переработки оплачиваются, но лучше этот вопрос сразу прояснить с руководителем, т.к. политика партии постоянно меняется.
Хорошая медицинская страховка.
Все обязательства передо мной выполнили в соответствии с внутренними положениями.
Работа интересная- потрясающий масштаб и амбициозность проекта!
Гринатом, ЗАО

Аноним
Нижний Новгород
28.05.2014 в 12:11
Мое личное оценочное суждение:  Перспектив как токовых нет, чисто операторская тупая работа. Гл.и ст. бухгалтерам здесь делать нечего, т.к. тупееют мозги.
Белая зарплата. Дружелюбный коллектив.
Гринатом, ЗАО

Женя
Нижний Новгород
02.03.2014 в 18:17
Мое личное оценочное суждение:  Переработки, большой офис.
Недовольных лиц я здесь не видела. Да - много работы, но достойная зарплата. Да - есть переработки, но и компенсации - в виде премий, отгулов тоже имеются. Огромное помещение, где работает большое количество сотрудником, но кругом - цветы, шарики, милые игрушки, т.е. очень уютно. Одним словом, приличное место работы.
Гринатом, ЗАО

Ананим
Нижний Новгород
27.02.2014 в 07:28
Мое личное оценочное суждение:  1.Маленькая кухня по сравнению с количеством работников (обещают улучшить условия).
2.Офис огромный,поэтому немного шумно. (со временем привыкаешь).
3. Пока работает 1 лифт (но со временем обещают поставить 2й)
1.Белая заработная плата (ВСЕГДА во время, 2 раза в месяц, примерно 50%\50%), возможен быстрый карьерный рост (зависит от ваших знаний и целей). Зарплата при устройстве в зависимости от предыдущего опыта.
2.Дружный доброжелательный, коллектив, приятная атмосфера.
3.Рядом метро, маршрутки в любой район.
4.Рядом столовая, в офисе есть кухня, недалеко магазин Seven (5 мин).
5.У всех сотрудников НОВЫЕ оборудованные рабочие места.
6.Бывают обучающие тренинги.
7.ДМС(со стоматологией)после испытательного срока.
8.Скидки в Фитнесс клуб WorldClass ("Cпорт" и "Родионова")
Гринатом, ЗАО

Дарья
Нижний Новгород
20.02.2014 в 18:37
Мое личное оценочное суждение:  смущают большие кабинеты, но когда занимаешься работой, это перестает отвлекать.
О компании могу сказать только хорошее! да, работы много, скажите где её мало и много платят? Очень хороший коллектив, дружественная атмосфера. Зарплата достойная. На мой взгляд есть все что нужно. Есть куда стремиться к повышению по должности
Гринатом, ЗАО

Аноним
Мурманск
14.01.2014 в 11:06
Мое личное оценочное суждение:  Переработки есть, но в основном в отчетный период и в пределах нормы.
Крупная, стабильная компания, госструктрура. З/п белая, ДМС по истечении испыт.срока. Очень дружный коллектив.
Гринатом, ЗАО

Aноним
Нижний Новгород
01.12.2013 в 06:11
Мое личное оценочное суждение:  отрицательных сторон нет
Компания замечательная, белая зарплата, выплачивают вовремя- 2 раза в месяц, имеется ДМС. Коллектив очень дружный , отмечаем дни рождения и праздники.Если очень хорошо работать, можно продвинуться по должности и заслужить еще большую зарплату. Всем рекомендую идти работать в Гринатом, пока еще есть места.
Гринатом, ЗАО

Аноним
Нижний Новгород
19.09.2013 в 09:48
Мое личное оценочное суждение:  Не нашла
Меня абсолютно ВСЕ устраивает.
Гринатом, ЗАО

Бухгалтер
Нижний Новгород
12.08.2013 в 19:12
Мое личное оценочное суждение:  Из отрицательных, пожалуй, помещение, но буквально со дня на день начинается переезд в новый офис, недалеко от автоцентра "Злата".
Будущих сотрудников филиала в г.Н.Новгород ЗАО "Гринатом" ждет много положительных моментов: белая заработная плата, ДМС со стоматологией, интересная и познавательная работа, множество тренингов и обучающих курсов, доброжелательно настроенный коллектив. Управления разделены по направлениям: есть отделы, работающие в SAP, есть отделы 1С. Компания молодая и быстро растущая, поэтому перспективы роста вполне реальны. При этом нужно отдавать себе отчет в том, что для продвижения по служебной лестнице нужно зарекомендовать себя как работника с положительной стороны. Где-то в отзывах было упоминание о промежуточном тестировании после испытательного срока, с целью понизить оклад или вообще уволить сотрудника, хочу сообщить, что никакого тестированя нет. По поводу переработок хотелось бы отметить, что они есть, но только в период закрытия, но какая крупная компания может похвастаться отсутствием переработок у бухгалтеров в отчетный период? Ранее у меня был опыт работы в ОЦО других компаний, но на мой взгляд работа в Гринатом более привлекательна как в плане профессионального роста так и в плане уровня заработной платы.
Гринатом, ЗАО

Бухгалтер
Нижний Новгород
12.08.2013 в 18:19
Мое личное оценочное суждение:  Из отрицательных, пожалуй, помещение, но буквально со дня на день начинается переезд в новый офис, недалеко от автоцентра "Злата".
Будущих сотрудников ЗАО "Гринатом" ждет много положительных моментов: белая заработная плата, ДМС со стоматологией, интересная и познавательная работа, множество тренингов и обучающих курсов, доброжелательно настроенный коллектив. Управления разделены по направлениям: есть отделы, работающие в SAP, есть отделы 1С. Компания молодая и быстро растущая, поэтому перспективы роста вполне реальны. При этом нужно отдавать себе отчет в том, что для продвижения по служебной лестнице нужно зарекомендовать себя как работника с положительной стороны. Где-то в отзывах было упоминание о промежуточном тестировании после испытательного срока, с целью понизить оклад или вообще уволить сотрудника, хочу сообщить, что никакого тестированя нет. По поводу переработок хотелось бы отметить, что они есть, но только в период закрытия, но какая крупная компания может похвастаться отсутствием переработок у бухгалтеров в отчетный период? Ранее у меня был опыт работы в ОЦО других компаний, но на мой взгляд работа в Гринатом более привлекательна как в плане профессионального роста так и в плане уровня заработной платы.
Гринатом, ЗАО

Елена
Нижний Новгород
14.03.2013 в 13:07
Мое личное оценочное суждение:  1.Есть некоторая неустроенность в офисе (это да, напрягает), но, насколько я понимаю, это временно, так как идет формирование нового подразделения (во всяком случае нам так объясняют и у нас нет повода этому не верить, мы видим изменения).
2.Не удобно заходить в здание, особенно зимой, когда скользк и стоят машины.
3.По близости нет хорошей столовой, не всегда удобно ходить с баночками(правда есть комната для приема пищи, с холодильником, с микроволновкой, тех кто худеет или на иной диете, это устраивает).
1.Удобное место расположения - все виды транспорта (метро!!!, автобус, трамвай, троллейбус).
2.Новый коллектив, который будет постоянно в течение нескольких лет увеличиваться, значит есть возможность кула расти (тем кто хочет, разумеется).
3.Коллектив подбирается хороший, приятно работать и просто общаться. В некоторых управлениях так поздравляют с днем рождения, что душа радуется:).
4.Руководители у нас, во всяком случае, адекватные. Обучают, организовывают. Иногда даже удивляешься, столько внимания:).
5.Программы у всех разные, у кого 1С, у кого САП. Подвисают не так часто чтобы об это говорить как о проблеме. Да и что сравнивать то, мы обслуживаем предприятия Росатома, это вам не ИП и мелкие предприятия.
6.У нас пока значительных переработок нет, я вообще считаю, что могут быть пики, особенно у зарплатников и в период отчетности. А что, где то в бухгалтериях нормальных крупных предприятий по другому бывает??? Значит вы на этих предприятиях не работали.
7.Считаю так, если где то не нравится работать - не надо там работать, просто это предприятие не для вас. Но это не повод ругать его. надо смотреть на жизнь с позитивом
Гринатом, ЗАО

Злата
Нижний Новгород
12.03.2013 в 08:07
Мое личное оценочное суждение:  Переработки, но терпимые и не постоянно (в завал). Бытовые неустройки, говорят временно. Готовится новый офис.
Стабильный работа, белая рыночная зарплата, ДМС. У руководства адекватное отношение к сотрудникам. Если переработки, то незначительные и по причине пока не изученных мной процессов. Сижу обучаюсь , вникаю. По ощущениям должно быть впоследствии более менее нормально. Сама еще делаю кучу ошибок, не наказывают, по возможности помогают, разъясняют. Никого еще за ошибки не ругали. Коллектив подобрались хороший, не зря тестируют на входе. По сравнению с другими местами работы совсем другой уровень работы и отношения. Но и требуют тоже, но это бизнес, тем более ГК. Многие со старой работы стремились сюда попасть, но не всех взяли (не поняла почему, арбы кого не берут, стараются взять профессионалов). Слышала какой престиж у ГК в стране, в атомеу не попасть, и как правило не уходят (многие родственники в Сарове и ОКБМ - наслышана). Так что пока все нравится, говорят к лету будет волна повышений по должности. Кто старается, того ценят. А
Гринатом, ЗАО

Москва
Москва
05.03.2013 в 12:33
Мое личное оценочное суждение:  особо нет таких
Очень достойное место работы для профессионалов, любящих свое дело. Зар.платы соответствуют рынку, хороший соц.пакет. В компании работают достаточно профессиональные люди, у которых можно многому научиться. Темп действительно высокий, но в какой крупной компании сейчас по-другому.... Каждому свое, как говорится... Кто хочет просиживать штаны, то это место работы точно не для него. А для тех, кто хочет развиваться и делать карьеру - самое место.
Гринатом, ЗАО

Алексей
Екатеринбург
20.08.2021 в 12:19
Мое личное оценочное суждение:  Единственное, что спасает, чтобы не сойти с ума - это коллектив.
Сильно подкачали функциональные руководители из Москвы.
Могут не разбираться в вопросе, им нет до тебя дела, не интересуются все ли в порядке по работе, нужна ли помощь.
Если сотрудник хочет уйти - никто не держит. О причинах ухода даже не спросят. Очень много переработок. Нет мотивации, только постоянные упреки и недовольства со стороны руководства. Постоянные отчеты в письменном виде: о начале работы, уходе на обед, приходе обратно, окончании работы.
Компании следует аккуратнее подбирать функциональных руководителей! Оплата ниже средней по рынку. Сейчас, когда есть удаленка - заметно ниже. Инициатива - наказуема. Предложение о том, что можно сделать лучше в работе - сразу отметаются без разбора. Руководство привыкло работать по старинке и нововведений не приемлет. Постоянные опросы про отношение к партии власти! Отчеты о том, в какой день и когда пойдешь голосовать. Принуждения к вакцинации.
Гринатом, ЗАО

Алексей
Екатеринбург
20.08.2021 в 12:19
Мое личное оценочное суждение:  Местный коллектив - отличный. Но сильно подкачали функциональные руководители из Москвы.
Могут не разбираться в вопросе, им нет до тебя дела, не интересуются все ли в порядке по работе, нужна ли помощь.
Если сотрудник хочет уйти - никто не держит. О причинах ухода даже не спросят. Очень много переработок. Нет мотивации, только постоянные упреки и недовольства со стороны руководства.
Единственное, что спасает, чтобы не сойти с ума - это коллектив.
Компании следует аккуратнее подбирать функциональных руководителей! Оплата ниже средней по рынку. Сейчас, когда есть удаленка - заметно ниже.
Гринатом, ЗАО

Аноним
Нижний Новгород
15.03.2017 в 10:13
Мое личное оценочное суждение:  Проработала в этой, с позволения сказать, организации 3 года. Кроме проблем со здоровьем, дергающегося глаза и практически полной слепоты (т.к. ты по 10-12 часов пялишься в два монитора при жутком освещении) ничего для себя не получила. Начальство просто поражает. Когда думаешь, что хуже уже быть не может, эти ДАМЫ придумывают очередную ерунду: какие-нибудь тренинги, изумрудинки, ПСР-оболочки и...»
Только ДМС нет
Гринатом, ЗАО

Мариша
Нижний Новгород
11.02.2017 в 19:20
Мое личное оценочное суждение:  В 2017 году отменили ДМС для сотрудников, находящихся в декретном отпуске. Правильно, нам и не надо, мы и так богатые!!! Народ в отделе поразбежался, а те, кто остался, молятся, чтобы до пенсии доработать (коллегам менее года осталось ). Ненормированный рабочий день и постоянные требования из налоговых или же аудиторские проверки бесконечные+сотрудники ведут по нескольку предприятий, не успевают, программа 1С сырая, дорабатывать не собираются. В общем, из декрета туда не выйду!!!
Зарплата вовремя.
Гринатом, ЗАО

Аноним
Нижний Новгород
08.02.2017 в 07:08
Мое личное оценочное суждение:  Проработала в данной компании 3 года, за которые увидела картину полностью и без прикрас. Прежде чем устраиваться еще в 2014г. тоже прочитала все отзывы, которые били отнюдь не лесные, но все равно решила идти,т.к. на тот момент вариантов других просто не было, да еще и без опыта совсем...
Что могу сказать, не с проста столько негативных отзывов, действительно отношение к людям скотское, работы наваливают с каждым разом все больше, а как видят, что ты справляешься так навалят еще больше. Премий и каких то прибавок к зарплате никто в отделе не видит, за исключением самого начальника отдела и его руководителей...Потому, как они считают, работают только одни они и больше никто. Люди бегут из этого места, из за чего вечная текучка кадров, а работа вся распределяется между оставшимися.. Систематические задержки, работа в выходные, и все то, что многократно описано ниже в других отзывах. В общем, мой совет, прежде чем идти туда, сто раз подумайте, потому что за 20 т.р- 30 т.р. вас отымеют по полной!!!
Зарплата точно в срок, ДМС.
Гринатом, ЗАО

Аноним
Нижний Новгород
30.11.2016 в 03:36
Мое личное оценочное суждение:  Скотское отношение, ты только всем должна, сотрудники уходят,а их работу тебе нахваливают,зп не прибавляют, считают что это лучшая контора в нижнем Новгороде- это не так.я ушла и не жалею.домой вовремя в Гринатом хрен уйдешь, а если другим не помогаешь то ты враг народа.за задержки никто не платит.в общем отношение как к рабам.что бы в моей жизни не случилось,но Тула я никогда не вернусь и никому не советую за нищенскую зп так себя убивать
Нет
Гринатом, ЗАО

в поисках лучшего
Нижний Новгород
26.10.2016 в 17:37
Мое личное оценочное суждение:  хорошего здесь нет.
корпоративный транспорт на зкпд-4 в итоге отменили;
ДМС-все хорошие клиники в итоге перестали обслуживать гринатом, а те что остались, у персонала такое отношение, опять вы из своего гринатома к нам пришли.
Индексирования зарплат нет у простых смертных
надеюсь мой отзыв окажется для кого то полезным, в данной конторе я проработала три года и уж сложно меня обвинить в том,что я с чем то не справлялась или от обиды пишу, что не прошла испытательный срок, на протяжении всего времени у меня сложилось определённое мнение.
работать я пришла сюда сразу после института, искренне веруя, что какие то достижения свершаются за хороший труд...
всё началось по нарастающей сначала начала справляться с каким то минимум работы, посмотрели посмотрели, дали ещё, и с этим справилась, дали ещё, просто потом всё закончилось тем что весь 2015 год я работала за старшего бухгалтера (у неё было 46 неотгулинных дней, их заставили отгуливать, плюс 28 отпуска, плюс доп 3 дня и раза два по две недели или три она болела) и за себя, в итоге никто даже спасибо не сказал, всё восприняли,как должное, разумеется о повышении нет никакой речи, за ошибки гнобили, как будто я должна вести две ставки за старшего бухгалтера и за себя за 19 тыс руб (на руки), далее ничего не закончилось просто продолжали накидывать работы весь 2016 год, старшие и ведущие бухгалтера перекидывали свою работу - параллельно я могла делать два-три запроса за кого-то плюс своя работа, всё время это сопровождается каким то угнетением со стороны руководителя группы, которая постоянно подходит и оскорбляет тебя в чём либо по работе и просто, что касается начальницы отдела, по поводу манеры поведения руководителей группы - она была полностью на их стороне, постоянно тычат своей нормой выработки, в расчёт никогда не берут,что за кого то ты что то делала в плане запросов, последняя свинья от моей начальницы была,когда в 17.30 она сбросила мне задание срок исполнения в 18:00 это же дня "сделать реестр договоров" который делается по среднему предприятию как минимум часа 4-5.
вывод, Дорогие друзья ,здесь таков: если вы реально хотите работать в гринатоме, на своём труде вы здесь не прокатите, научитесь хорошо влезать своим языком сами знаете куда начальству, тогда возможно вам откроются какие либо перспективы в этой компании.
и если у вас есть опыт работы бухгалтером, есть высшее образование бухгалтера можете в открытую послать нахер всех кто попытается вам подсунуть свою и лишнюю работу, за это здесь ещё никого не уволили, потому что ваша работа это только закреплённые за вами предприятия и вы вправе по договору уйти домой в 18:00
P.S. И ПОМНИТЕ ОДНО - в колхозе всех больше работала только лошадь, но тем не менее председателем она не стала ;)
нет
Гринатом, ЗАО

Аноним
Нижний Новгород
18.10.2016 в 07:04
Мое личное оценочное суждение:  Согласна с мнением ниже, что главное быть подружкой начальницы и все можно, все ошибки спишут.
ДМС, белая ЗП
Гринатом, ЗАО

Ольга Гусенкова
Нижний Новгород
07.10.2016 в 20:21
Мое личное оценочное суждение:  Со слов работающих людей, в гринатоме - рабство, сокращают, люди увольняются, а их работу распределяют на ещё работающих, "не хочешь - увольняйся". Да ещё и обматерить могут, оскорбить. Главное – быть подружкой начальницы и тебе можно все.
ДМС
Гринатом, ЗАО

Ольга ZHIVOGLYADOVA
Москва
16.08.2016 в 12:38
Мое личное оценочное суждение:  25 июля вечером получила от Екатерины Мамаковой письмо на электронику о том, что мое резюме заинтересовало-не смогла дозвониться-перезвоните сами. Ок, на следующий день попыталась самостоятельно связаться с Екатериной, но на стационарном телефоне был автоответчике, а на на мобильном услышала: "Мне некогда" и короткие гудки. В течение дня мне никто не перезвонил, и 27 июля я написала Екатерине на электронику, что дозвониться не удалось. В ответ получила: "Перезвоните через час на мобильный". Перезвонила, но Екатерина снова оказалась занята, договорились, что она сама наьерет мне 28 числа до полудня. 28 числа мне никто не позвонил, 16 августа на hh получила отказ, а ровно через час - звонок и милый щебет Екатерины Мамаковой о том, что она хочет мне рассказать о вакансии. Занавес. Как театр начинается с вешалки, так и компания - с hr, которая завремя общения продемонстрировала отсутствие вежливости и внутренней культуры при общении по телефону (отсутствие приветствия, прощания, манера разговора), не обязательность (обещание перезвонить не выполнено), не внимательность (звонок с предложением пообщаться после отказа).
Не обнаружила.
Гринатом, ЗАО

Алена
Москва
30.06.2016 в 14:13
Мое личное оценочное суждение:  Осторожно! Выманивают ваши наработки, идеи, а потом говорят "Вы нам не подходите". Общалась со мной Стрижакова Наталья. Все выспрашивала конкретные проекты по кайдзен предложениям в кадровой службе. Просила рассказать детально. Такое чувство, что ей поставили задачу внедрения кайдзен-проекта, а она не знает с какой стороны подойти к этому вопросу, вот и спрашивает у всех кандидатов. Как говорится с мира по нитке.
нет
Гринатом, ЗАО

Аноним
Екатеринбург
15.06.2016 в 18:11
Мое личное оценочное суждение:  - Директор по персоналу разместила вакансию специалиста отдела маркетинга на ООО УЗГЦ, Новоуральск Свердловской области (также как ЗАО Гринатом в Свердловской области) на нескольких работных сайтах, но все это, согласно письменному ответу гендиректора ООО УЗГЦ в ответ на запрос о причинах отказа в трудоустройстве, лишь "мониторинг рынка труда".
При этом кандидат потратил около 4 тр на поездки в другой город, прохождение медосмотра, телефонную связь, сканы кучи документов, пару дней на выполнение задания (хорошо, что еще и не подарил им), при этом ни компенсации, ни хотя бы извинений за подобные неэтичные "мониторинги рынка труда", директор по персоналу прямым текстом послала кандидата в суд.
- Предприятие позиционируется как МФЦ для Росатома, но находится в ЗАТО, с двойным контролем доступа (в город и на предприятие). Какой смысл в Гринатоме воообще в таком случае? Разве не как буфер между ЗАТО и окружающим миром оно было создано?
- Насчет профессионализма сотрудников МФЦ еще большой вопрос.Зачем Росатому тратиться на посредника в виде отдела маркетинга Гринатома в Новоуральске, набранные сотрудники которого некомпетентны в проведении ключевом вопросе (исследования рынка), если Росатому проще заказать или купить готовые маркетинговые исследования у действительных профессионалов на стороне, чтобы загрузить свои простаивающие производства, генерирующие убытки, которые, вероятно, возмещаются российскими налогоплательщиками или из-за таких вот контор включается печатный станок и растет инфляция, что тоже бьет по населению.
- Судя по персоналу в этом МФЦ Росатома можно только удивляться, почему в России не было Чернобыля, и всего одна Саяно-Шушенская авария. Уровень ответственности ключевых лиц предприятия за людей - нулевой. Ответственность за людей, за свои слова и поступки вообще не является фактической ценностью этих людей. Напоминает то ли скотобойню, то ли ГУЛАГ.
ООО УЗГЦ в Новоуральске Свердловской области.
Белая контора, но какой смысл туда идти, если она 2 года простаивает, в ней сокращено 2/3 персонала, а оставшийся решает задачи уровня перекладывания бумажек и какой наряд сегодня одеть. Люди просто ходят по струнке, демонстрируют свой статус, хитрят и изворачиваются, чтобы подольше не сократили и подольше шла большая московская зарплата, которую в провинции обычно невозможно получить в принципе. Идеология конторы советская, то есть не "сколько пользы, столько заработка", а "хорошо устроился - и сижу-штаны протираю, демонстрируя дресс-код". Отделы раздутые даже после массовых сокращений. Если это предприятие закроют, то город откроют, а это местным не надо, потому что зачем развивать конкурентоспособность и снижать рентабельность свойских бизнесов, а также лишаться гос.преференций города статуса ЗАТО.
Гринатом, ЗАО

Соискатель
Москва
11.05.2016 в 16:44
Мое личное оценочное суждение:  Почитал отзывы тут, Рискнул отправить резюме, так как живу не далеко.
В итоге: мало того, что рассматривали резюме месяц (это я так думаю так как долго ничего не происходило), но потом, звонит сотрудник (не скажу кто, чтобы не наговаривать человека, может он от природы глуп) и приглашает на собеседование. ДУмаю ну фиг с ним месяц все же рассматривали, пока дошел до дома от остановки (~5 минут) уже успели передумать. То есть, я пришел домой, проверил почту, куда должны были выслать информацию по собеседованию и контактные данные, а в почте письмо типа "Спасибо Вам за проявленный интерес, но "мы крутые а ты дерьмо и нам не нужен" (в кавычках краткий пересказ). Вот сижу и думаю, то ли голова с руками у них в компании не дружат, то ли они от природы с психологическими расстройствами.
Вообще нет ничего.
Гринатом, ЗАО

Аноним
Москва
25.04.2016 в 10:22
Мое личное оценочное суждение:  Руководство в департаменте IT бестолковое. Около 400 пользователей на одного инженера техподдержки. Частые ротации кадров между площадками. Повышение ЗП только если очень дружишь с руководством. Сомнительное будущее организации.
Белая ЗП без задержек, ДМС, хороший коллектив.
Гринатом, ЗАО

Иван
Москва
13.09.2015 в 09:04
Мое личное оценочное суждение:  Постоянные задержки на работе, дежурства 2-3 раза в неделю (+2-3 часа к рабочему дню), работа в выходные дни, командировки по городу(на другие площадки от нескольких дней до нескольких недель) 2-3 раза в месяц, сотрудники работают не на тех площадках на которых закреплены(что отражается на ЗП), отдел кадров навязывает оформление ДВУХ зарплатных карт Газпром-банка, на "бумаге" существует план адаптации, по факту ничего такого не существует. Но самое неприятное у тебя целая "гора" начальников, действия которых никак не согласованы (один скажет выходит на одну площадку, другой на вторую)
Белая и своевременная ЗП, ДМС. Оплата работы в выходные дни.
Гринатом, ЗАО

Альберт Эйнштейн
Пермь
09.08.2015 в 15:45
Мое личное оценочное суждение:  Минусы аутсорсинга в том что можно отнять работу у 3-5 высооплачиваемых работников в столице и отдать ее в регион одному работнику за копейки и гнобить его. Для работодателя прямая выгода, ту же работу выполняют за меньшие деньги. Я сейчас аутсорсю западную компанию за 300 евро, потому что там надо за это же платить команде инженеров из 3-5 человек по 3000-5000 евро.
Почитал отзывы, Москва хвалит НН ругает. Все на самом деле просто, чтоб москва жировала и получала 150 тыс, регионы пашут за пятерых за 20-30 тыс. Если в регионах надо прийти на работу до 9 и задержаться после 18 и если надо выйти на работу в выходные и праздники, то в Москве на работнике ездить не получится.
Гринатом, ЗАО

Аноним
Москва
31.07.2015 в 17:38
Мое личное оценочное суждение:  Нет
Чудо-компания. Всё на уровне. Прекрасный коллектив. Хорошая оплата труда.
Гринатом, ЗАО

Аноним
Нижний Новгород
15.04.2015 в 17:50
Мое личное оценочное суждение:  Хотелось бы написать здесь об одном человеке , о Ефимовой Татьяне Анатольевне - начальник отдела себестоимости SAP,начальник управления.
Не стала писать на анонимный ящик, т.к. хочу чтобы об этом знали все и не только в Гринатоме.
Этот человек не знает и не понимает чем занимается отдел, ни в чем не разбирается и не хочет разбираться, все вопросы перекидывает на отдел, из-за этого она не может ставить правильные задачи и цели. Она постоянно орет, к ней невозможно подойти с каким-либо вопросом, не отстаивает права нашего отдела в каких-то спорных вопросах, возникших с другими отделами, виноватыми всегда остается наш отдел. В закрытие периода постоянно отвлекает, давая дурацкие задания. Гнобит людей, очень грубо разговаривает. Она ни разу не помогла в каких-либо вопросах при закрытии, каждый рассчитывает на себя. А вот ели ты сделал что-то не так, то все… пипец, ору будет…
Очень нервная обстановка в отделе.
Единственное чем она занимается –это стелится перед начальством, чтобы ее повысили, да прибавили бабла побольше.
Так что я хочу сказать: если в руководителях будут такие люди, то ничего хорошего из Гринатома не получиться, прикроют когда-нибудь и все.
белая зп
Гринатом, ЗАО

Бухгалтер
Нижний Новгород
09.03.2015 в 14:45
Мое личное оценочное суждение:  Задержки на работе во время сдачи отчетности.
Белая своевременная (2 раза в месяц) зарплат. Хороший коллектив.
Я работаю в управлении отчетности. Работа тяжелая ответственная, но у нас очень хороший коллектив, всегда есть взаимопомощь, всегда можно обратиться с вопросом и получить ответ, полный и подробный. У нас грамотные руководители групп, была очень хорошая начальник управления Ильясова Дания Хафисовна, но она к сожалению уволилась, это человек к которому всегда можно было обратиться с вопросами, ни один вопрос или проблема не оставались без внимания, очень помогала с решением проблем, всегда могла подсказать к кому обратиться, как написать письмо, даже помогала в подготовке материала для ответов Заказчикам. Мы считаем что это потеря для Гринатома увольнение специалиста столь большого опыта и столь высокой квалификации. Спасибо Дания Хафисовна за Ваше внимание, заботу, хорошее отношение к людям, проявленное уважение к каждому сотруднику, ведь именно вы научили нас работать, благодаря Вам у нас подобран такой хороший коллектив.
Гринатом, ЗАО

Екатарина
Нижний Новгород
27.02.2015 в 10:12
Мое личное оценочное суждение:  Я люблю свою работу! Я приду сюда в субботу, и конечно воскресенье. Здесь я встречу День рожденья, Новый год, 8 Марта. Ночевать здесь буду завтра. Плащ-палатка, вещь-мешок — у супруга будет шок! Если я не заболею, не сорвусь, не озверею, здесь я встречу все рассветы, все закаты и приветы! От работы дохнут кони. Ну, а я — бессмертный пони!!!
Соцпаке, официальна заработна плата. Хороший коллектив
Гринатом, ЗАО

Рук проектов
Москва
18.02.2015 в 12:14
Мое личное оценочное суждение:  Пригласили на собеседование. Пообщались, а вечером вакансия уже в архиве. Зачем тогда приглашали не понятно. Обратной связи никакой не дали, хотя Марина(HR) пообещала перезвонить.
Отличный офис, коллектив явно хороший.
Гринатом, ЗАО

Наблюдатель
Нижний Новгород
12.02.2015 в 17:58
Мое личное оценочное суждение:  руководители всех уровней такое ощущение состоят в какой-то секте, как в том фильме "когда вы говорите такое ощущение что бредите". отсюда и пошли все проблемы, дальше описывать нечего. рабовладельчество здесь в почете, пополизание и подставы гнилых людишек рулят, адекватные и уважающие себя втаптываются в грязь всеми возможными способами. причина очевидна - управлять раздробленными коллективами проще тем более если в голове начальства пустота, проблемы идут с головы как обычно, но в данной конторе все наоборот - проблемы ищутся в работниках.
белая з/п, транспортное расположение
Гринатом, ЗАО

аноним
Нижний Новгород
25.01.2015 в 21:59
Мое личное оценочное суждение:  Много жалуются на тяжелую работу, необходимость часто оставаться и так далее, на самом деле- остаются всего несколько человек, одни и теже, некоторые ночуют, остальные только жалуются, скрывая свою некомпетентность, привыкли сидеть и чай пить, вместо того чтобы работать, перекидывают свою работу на других, под предлогом "я этого не умею, я этого делать не буду", причём именно такими словами, почему то у таким людям кто то должен не просто помочь, а сделать за них, затем они встают и уходят в 6 часов. Из за этого происходит так, что кто то работает а кто то делает видимость, причём видомость делает не просто половина, а большая часть!!! Поэтому надо начинать с себя, а не говорить что это компания такая......да и потом, компания только начинает своё развитие, и наоборот есть большой шанс сделать карьеру проявив себя, поэтому меньше жалуйтесь, а больше работайте.
Место расположения, зарплата, дмс
Гринатом, ЗАО

Человек
Нижний Новгород
12.12.2014 в 06:21
Мое личное оценочное суждение:  Из негатива:
Вынос мозга.
Ни кто ничему толком не учит, не объясняет и не ставят точно определенные задачи, но результат с вас спросят. Полный хаос.
Суть всей работы Грина - отмыть деньги с спасти свою задницу если что. На результат нацеленности нет. Поэтому контора не организованная (так легче прятаться).
Но кого соблазняют плюсы - будьте готовы к средней выработке в день по 12 часов, выходам в выходные, к нервным срывам, подорванном иммунитете и!!! изучите Excel он вам пригодится. Поскольку другие программы в данной конторе не работают (Excel правда тоже глючит).
Из положительного:
Официальная зарплата, ДМС и стабильность. Удобная транспортная развязка и ...
Гринатом, ЗАО

светлана
Нижний Новгород
08.12.2014 в 11:25
Мое личное оценочное суждение:  Мало информации о вакансиях .деятельности организации и работе.случайно увидила об-ние по тв в бегущей строке
я не работала именно в этой организации.но всю жизнь проработала бухгалтером во многих местах 25лет.периоды всех перестроек прошла.Было все и смена счетов и переоценки но скажу-КТО ХОТЕЛ РАБОТАТЬ.ТОТ ВСЕГО ДОБИЛСЯ. и коллектив был женский и возраст разный.надо работать и не вникать в чужие сплетни.Мы не БАБЫ(как пишут некоторые)Мы ЖЕНЩИНЫ.МАМЫ на которых жизнь держится.
У меня сын тоже бухгалтер.я ему все обьясняю.но из-за некоторых.которые сами не работают и других отпугивают-боится идти в бухгалтерию.
По поводу.что начальство бывает некомпетентное.согласна.но надо не бежать на другую работу.а убеждать.что ты прав!
МОЛОДЕЖЬ!Будь упорнее.трудолюбивее не надейся нинакого.непеняй на время.и все получится СВЕТЛАНА
Гринатом, ЗАО

Гринатом
Нижний Новгород
07.12.2014 в 10:54
Мое личное оценочное суждение:  Есть еще у нас в стране рабовладельцы, гринатом - один из них, напряжение в коллективе жуткое, политика человеконенавистническая, бывает даже руку приложат (без шуток), не говоря уж про гавканье и хамство, макание в дерьмо - здесь это в порядке вещей. Причина одна - некомпетентное и безответственное начальство, это ад когда в руководстве одно бабье.
Белая з/п и соц.составляющая, стабильность
Гринатом, ЗАО

Аноним
Нижний Новгород
01.11.2014 в 10:39
Мое личное оценочное суждение:  Ни белая з/пл вовремя, ни ДМС которым воспользоваться проблематично не компенсируют морального вреда и вреда физическому здоровью. Такой бардак во всех отношениях редко где увидишь и в бухгалтерии как основном подразделении так и в технических. Данная контора – типичный проект современной цивилизации, типичная потогонка где нет уважения ни к кому и ни к чему, где на хаосе паразитируют и чувствуют себя комфортно только подлецы и лицемеры, при этом исправлять к лучшему систему никто никогда не собирается. Это не контора росатома, а другая – без прав, но только с обязанностями, в росатоме работают ленивые тупые господа с низкой квалификацией, в ОЦО – рабы с вполне хорошей работающие реально за двоих-троих. Есть и московский филиал где сидят господа не желающие вкалывать, есть же провинциалы на которых все можно свалить. Основной лозунг «подлецам везде у нас дорОга и подлецы нам всегда дОроги», на руководящих должностях именно такие и такие же подпевалы-прихлебалы, подставы, стукачи, которые будут продвигаться и прочее. Начальство, и работники следом за ними не хочет нести ответственность ни за что, от начальства никакой обратной связи – только гавканье. Печально, из вполне пристойного проекта сделать фекалий. Остаются работать только люди с кредитами и другими пока безвыходными ситуациями. Как только появится возможность – нужно обязательно валить отсюда, не стоит оно того – это касается как бухгалтерии так и других отделов.
Белая з/пл, ДМС, удобное географическое месторасположение
Гринатом, ЗАО

Аноним
Нижний Новгород
31.10.2014 в 14:15
Мое личное оценочное суждение:  Положительный отзыв может оставить только новый сотрудник или человек без опыта, который не найдет з/плату больше нигде. Переработки может везде разные. Но в отделе отчетности и себестоимости уходить несколько дней в месяц в 2-3 часа ночи вообще не вызывает удивления. Причем утром ты опять на работе и вал задач опять до позднего вечера. Выходные могут стать рабочими в 17-55 вечера пятницы. Или вызвать в субботу или воскресенье. А если и не вызвали, то сам выйдешь, потому что количество задач не на 8-ми часовой, и даже не на 12-ти часовой рабочий день.
На собеседовании руководитель, мать 3-их детей, мило улыбается и говорит о небольших переработках. А потом как попробуешь сказать, что так сложно скажет: "Вы знали куда шли". Еще она любила поделить отдел на "приближенных" и "дурачков". Над "дурачками" она смеялась, читая их письма с "приближенными". Весь отдел это знал и было не по себе. Она никогда не вникала в проблемы подчиненных. Только на каждом шагу критиковала руководство, их задачи глупые и грозилась уволиться в один день, так как у нее маленький ребенок и может уйти в декрет назад. Решали свои проблемы сами. Где-то более опытнее девчонки, где-то сотрудники в Москве. Кстати никогда не отказывали в помощи и помогали решать проблемы. Не как наш руководитель. Она и в закрытие всегда уходила где-то в середине всех, не позже 12-ти. А подчиненные пусть сами гребут. Хоть до утра, хоть до следующего вечера (такое тоже было).
Белая з/плата
Гринатом, ЗАО

Мария
Нижний Новгород
03.10.2014 в 08:08
Мое личное оценочное суждение:  Пишут отзывы только из бухгалтерии, но хочу сказать, что в отделе кадрового администрирования ничем не лучше..ни одного довольного лица не видела..нечего там делать!!!
Зарплата белая и пожалуй все....
Гринатом, ЗАО

Светлана
Нижний Новгород
14.09.2014 в 08:17
Мое личное оценочное суждение:  Единственное, что напрягает, так это переработки. Но, работая в любой крупной компании, а тем более, если делать отчеты, то ненормированный рабочий день будет всегда. Говорят, что только неделя в месяц напряженная, а в остальные дни уходишь во время. Также, скорей всего, зависит от отдела.
Официальная зарплата, карьерный рост.Если сравнить, то имея небольшой опыт, есть возможность получать неплохую зарплату. В другую контору с такими же знаниями устроится можно конечно, но зарплата будет на порядок ниже.Если возьмут, обязательно пойду. Так как лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и пожалеть еще больше!
Гринатом, ЗАО

Ольга
Нижний Новгород
06.08.2014 в 13:17
Мое личное оценочное суждение:  Хочу поделиться негативом в отношении компании Гринатом, в которой я продержалась 4 месяца.
Ранее я и представить себе не могла, что в современном мире еще существует рабство. Поработав в гринатоме я ощутила себя настоящим рабом. "Вы не имеете права уйти с работы, пока не закроетесь" - вот был лозунг работы. Как вам продолжительность рабочего дня с 9:00 до 7 утра следующего дня? А в 9:00 вы уже должны снова быть в строю. Девочки сидят даже не до ночи!! До утра!! Потом поспят дома пару часов и снова на работу! Вопиющее событие произошло в отношении одной сотрудницы, которая не выдержала, ушла домой в 10 вечера - далее, в 11 часов вечера ей был звонок от начальницы, "как ты имела право встать с рабочего места, когда работа не окончена??" !!!!!
Как вам звонки по вечерам "Придите завтра на работу к 7 утра"? Звонки по выходным "Выйдите сегодня срочно на работу" - а вы не успели до деревни доехать. По выходным также работают. Причем и субботу и воскресенье и до ночи/до утра. И это не одни выходные в месяц. В июле в нашем отделе работали все выходные кроме последних.Переработки и выходные не оплачивают. В выходные выходят за отгулы, которые некогда отгуливать!! В 6 часов вечера стабильно приходят задания и всех просят задержаться. А у многих уже назначены встречи, люди записываются на приемы ко врачам и по другим делам... Вы должны все бросить. Ваши проблемы не волнуют Гринатом.
Если становится немного поспокойне, руководство любит придумать дебильные задания, лишь бы задержать людей на работе подольше. Например, написать поминутно, что ты делал на работе весь последний месяц. Реально! В конце июля пришло такое задание, вспомнить по минутно каждый день с 01 июля!!! либо посчитать, сколько проводок в месяц мы сделали. И т.п.
При том, что от людей требуют таких умственных усилий в течение времени, далеко выходящего за рамки рабочего дня, для людей даже не созданы элементарные условия труда!Люди сутками работали в условиях 35 градусной жары!! Воды в туалете не было, стоял смрад и грязь. Это ли не загоны для рабов???
Кондиционеры появились только в конце июля, когда лето стало кончаться.
И все это даже не за достойную зарплату!! Разве стоят такие страдания зарплаты в 30 тыс. рублей???
Сейчас, пройдя через такое, я не вернулась бы и на 100 000руб.
Зарплату платят вовремя
Гринатом, ЗАО

Аноним
Нижний Новгород
03.07.2014 в 08:07
Мое личное оценочное суждение:  Никакие белые з/пл и ДМС не компенсируют того вреда, как морального, так и физического, которые получила у этого работодателя. Хочу сказать, что работала только в крупных компаниях, но такого я еще нигде не видела. Не работа, а ад кромешный: никакого уважения к сотрудникам, людям с опытом работы и хорошей самооценкой здесь делать нечего, Вас просто сравняют с общим уровнем работников, а это малоопытные молоденькие девушки, либо женщины предпенсионного возраста, которым уже просто некуда деваться, нужно дотерпеть, что называется, лет 5-7. Лично меня переманили на эту работу и переманивало московское руководство, которое, кстати, произвело неплохое впечатление и общий язык мы нашли, но все проблема в том, что московский офис Гринатома закрывается, а новое пришедшее начальство в Нижнем Новгороде оказывается просто некомпетентно. Главное для начальников отдела - это собрать статистику по работе своего отдела, написать планы на месяц, на неделю, собрать хронометраж т.е. целый день поминутно расписать, потом 10 раз все переделывается, в итоге у исполнителей на работу времени не остается. Начальники отделов сами ничего не делают, предприятий никаких не ведут, в работу особо не вникают, а некоторые вообще наглеют: в свой испытательный срок вместо того, что бы вникать в работу закрывают отчетность на старом предприятии, откуда уволились и вообще на работе мало появляются, все проблемные моменты приходится разруливать самим, а потом еще и "огребать" от руководства за несоблюдение субординации. И вот, по истечении 3х месяцев такой работы то ли на старом месте, то ли на новом, когда естественно уже стали спрашивать с начальника отдела результаты работы, весь отдел начинает вкушать все "прелести" характера новоиспеченного начальника: по сути начальники отделов ведут себя как хотят, у обычных сотрудников коммуникаций с вышестоящим руководством вообще нет, нужно соблюдать субординацию, через голову своего начальника нельзя ни к кому обратиться, т.е. даже некому сказать о какой-то из ряда вон выходящей ситуации. Так что как кому повезет, лично нам очень крупно не повезло, т.к. понятия интеллигентности у нашего руководителя вообще не было, нет и не будет, манера общения просто ужасная: она даже не кричала, а "лаяла", когда ее просили объяснить, что же это такое она имела ввиду в своем письме. На нормальный рабочий момент, люди получали неадекватную реакцию. Вывод напрашивается о том, что человек сам ничего не понимает. Одним словом ощущение такое, что ты оказалось не в приличной фирме, куда устраивалась работать, а на рынке, где рыбой торгуют)).
Отдельно хочется отметить условия труда: В Нижнем Нвгороде на данный момент 3 офиса: офис над автосалоном Шкода, офис над мойкой и офис в самом "Теплообменнике". Не знаю как насчет первого и последнего, ходили слухи, что в Теплообменнике в 30-ти градусную жару скорую вызывали почти каждый день, т.к. в огромном оpen-офисе на 400 человек не было кондиционеров, но во втором офисе над мойкой просто нет элементарных условий, люди едят на рабочих местах, есть маленькая кухонька с холодильником, чайником и микроволновкой, которые одновременно включать нельзя, вылетают пробки, женской и мужской туалет совмещены, в туалетах к концу дня полная антисанитария, как на вокзале, нет горячей воды, только холодная, точнее ледяная, т.к. бойлер никто не включает из-за тех же вылетающих пробок. Даже не достаточное количество вешалок для верхней одежды. Зимой как-то мне порвали норковую шубу, просто выдрали клок. После этого ходила на работу в пуховике.))
По самой работе: как верно сказано в одном из первых отзывов, не забывайте, что Вы работаете не в "Росатоме" а в ОЦО, обслуживающем Росатом, отношение соответствующее: как нам сказали на семинаре по бизнес-процессам в открытую, что повергло в легкий шок: "Вы - рабы и отношение к Вам как рабам. На предприятиях Росатом работают "господа", а здесь сидят рабы" Это конечно была шутка, но впоследствии выяснилось, что ничего шуточного в этом не было. Именно так все и обстоит. Очень много откровенной грубости со стороны заказчиков, это все, конечно, связано с политическими моментами отношений между заказчиком и ОЦО, но тем не менее объектом вымещения недовольства будете именно Вы и это крайне не приятно. Очень распространены все-возможные изощренные «подставы»: а вот дайте как я Вам позвоню напрямую, а не в письменном виде все изложу, ах Вы мне ответили без письма - пишите объяснительную! и т.д. Отдельное внимание стоит уделить запросам, на которые заказчик должен получить ответ в течение дня: запросы присылаются без четкой формулировки. Лично у меня были запросы на расшифровки с несколько тысяч строк, но сделать их с первого раза практически никогда не удавалось: т.к. задачи были не четко сформулированы, нужно было обязательно что-то добавить, что не было указано в запросе, но мы как экстрасенсы должны были, конечно, догадаться)) Общение с заказчиком напрямую крайне нежелательно, если не запрещено. Приходится общаться через отдел, перераспределяющий эти запросы, в итоге получается испорченный телефон, а ответственность за запрос несет исполнитель. Кроме того, запросы могут "свалиться " в любой момент, в основном это происходит в момент квартального закрытия и одновременно от нескольких людей, сроки выполнения запросов ставятся не реальные, меньше рабочего дня, часто были такие ситуации, что запрос приходит после окончания рабочего дня. В кои-то веки ты ушла с работы вовремя, оказалось, что после твоего ухода пришел запрос, который нужно выполнить до 10 утра следующего дня, а по объемам запрос - на целый день. Выкручивались как могли, привлекали коллег, но особо "порадовала" в таких ситуациях реакция начальства, вместо того, что бы встать на сторону сотрудника, сталкивались просто со стеной непонимания: получала ответ, что все нормально, запрос пришел с нормальными сроками. Твоя обязанность была его выполнить, как хочешь, не выпонила в срок – значит плохо работаешь! В суть запроса при этом никто не вникает и его объемы никто оценивать не собирается. Так что рабочий день до 23.00-24.00 здесь довольно широко распространен. Стрессовые ситуации на каждом шагу.
Особым сюрпризом стало то, что несмотря на выкупленную поездку заграницу еще в апреле, о чем начальству было прекрасно известно, в июне оказалось, что мой отпуск выбран в крайне нежелательное время, и подписание моего отпуска вышестоящим руководством маловероятно!!! Это стало последней каплей.
Одним словом с таким отношением: работайте-ка сами, уважаемые господа хорошие. Как говориться думайте сами, решайте сами, иметь или не иметь. Но, честно говоря, очень сильно не советую сюда идти работать. Текучесть кадров очень высокая, людей не хватает, на вновь пришедших сваливают всю самую муторную работу, которая скопилась в огромном количестве. Предприятие откровенно буксует, московский офис закрывается, а в Нижнем не хватает сотрудников, поэтому работы очень много. Ни о каком нормированном рабочем дне речи не идет вообще. Берегите себя, свои нервы, свое здоровье, и свою семью: с такой работой дети точно без мамы будут расти, и никакими деньгами отсутствие достаточного внимания не компенсируешь. Удачи Вам в поисках работы.
Белая з/пл, ДМС
Гринатом, ЗАО

ОЛЬГА
Нижний Новгород
26.06.2014 в 20:20
Мое личное оценочное суждение:  В компании работает низкоквалифицированный персонал, в т.ч. "программисты" - да, да именно в кавычках, т.к. только одно название - отсутствие квалификации ПОЛНОЕ. В данный момент в саровско-нижегородском филиале большие сокращения. Высший менеджмент уволился, т.к. пришло время отвечать по содеянным проектам. Воруют документацию и разработки у партнеров. Кидают по деньгам как сотрудников , так и партнеров. Так что в любом качестве не рекомендую с ними сотрудничать...
НЕТ
Гринатом, ЗАО

Аноним
Нижний Новгород
23.06.2014 в 15:22
Мое личное оценочное суждение:  Уважаемые соискатели работы, пишу для вас и очень надеюсь, что мой отзыв будет кому то полезен: как бы вы не нуждались в повышении зарплаты, как бы вы не думали, что ваша работа хуже всех на свете, делайте чего угодно, но только не ходите работать в ЗАО «Гринатом». Я имею ввиду все должности бухгалтеров, возможно в других отделах и можно нормально работать. Все хорошие отзывы о компании оставляют «кадровики» или как они себя называют «эйчары». Коллеги бухгалтера, услышьте меня не стоит здесь ничего ваших сил, нервов, здоровья, свободного времени, которые вы оставите на благо Гринатома, а работодатель взамен кроме того, что вы станете истеричкой с испортившимся характером и ухудшившимся здоровьем ничего вам дать не сможет. Возможно, здесь зарплата немного больше чем в целом по городу, но требуют здесь гораздо больше чем платят. Бухгалтер издавна считалась цивилизованной профессией, а здесь бухгалтера и за человека то не считают. Вышестоящее руководство не знает что такое похвалить работника, поощрить его, и замотивировать для того, чтобы у него возникло желание работать качественней и быстрее (ну или хотя бы было желание вообще идти на работу). Коллеги, если вы человек с нормальным бухгалтерским опытом работы, со сложившимся мнением, уважением к своей личности, и вообще человек хоть с какой то самооценкой, то вам здесь работать нельзя. Тут сможет продержаться только «безхребетный», «безвольный» или «абсолютный пофигист» который на всё «забивает», человек которого будут «возить мордой об стол» и «окунать с головой в грязь», а он будет безропотно признавать свою вину, улыбаться и с радостью подставлять другую щёку. Другим здесь не место. Ну и конечно хочу сказать о переработках, да они здесь есть, и не просто есть, а их тут очень много. Ну и конечно же денег за них не платят, и мало того отгулы за это время отгулять тоже не получиться, или не дадут или сам не пойдешь, потому что за один день отсутствия скапливается столько работы, что потом будешь опять сидеть до ночи. Работа в выходные дни так же не оплачивается ни в каком размере. Текучка кадров здесь постоянная, нормальные люди здесь не задерживаются, новенькие почитав отзывов идти сюда не хотят, но Гринатом не унывает, вешает всю работу на тех кто ещё работает и спокойно «выезжает» на тех людях которые остались, ну конечно же за бесплатно, и даже не за «спасибо». От того что люди хоть с каким то опытом сюда работать не идут, Гринатом берет на работу людей без малейшего опыта работы в бухгалтерии или студентов сразу после института, которые про бухгалтерский учёт на практике знает только по конспектам. Представляете чего они тут насчитают? Так как бухгалтера постоянно увольняются, то и работу свою они делают «как-нибудь» не задумываясь о последствиях. А потом после них вы устроитесь сюда работать и будете волосы на себе рвать, как всё это исправить, но это ни кого не будет волновать, что это всё не вы наделали, искать, исправлять и оправдываться и соответственно получать «пряников» придется вам. Все претензии от клиента и руководства так же обрушатся на вашу голову. Некоторые люди, почему то наивно думают, что плохие отзывы это просто так, что у них такого не будет – еще как будет, о чем вообще думают люди идя в компанию с такими отзывами? Бухгалтера готовы бежать отсюда куда угодно: на другую работу, в декрет, просто уходить в «никуда», встать на биржу труда, только бы подальше от этой организации. Остаются работать только люди с ипотеками и другими безвыходными ситуациями. Непосредственно про работу: работы дают много, и каждый раз объемы работы только увеличиваются, люди увольняются, а их работа плавно и верно распределяется на всех и потом остаётся навсегда. По мимо своей работы надо будет делать работу за своих коллег, когда они сами болею, когда у них болеют дети, когда они пойдут в отпуск. Конечно кто то будет делать работу и за вас, но после пары больничных коллеги не так радостно будут воспринимать ваше отсутствие. Конечно вся дополнительная работа за бесплатно. Сроки закрытия просто немыслимые, и всё надо сделать в срок, иначе, скандалы, переписки, ругань, итог – ты никчёмный бухгалтер, а если ты не дай «Бог» сделал ошибку, нет тебе прощения, это опять переписки, оправдания, необходимо предоставлять доказательства, что ты работаешь, а не в потолок плюёшь, всё это трата твоего времени (на оправдания и переписки может уйти целый день, а то и не один), итог всё равно один и тот же: ты никчёмный бухгалтер, который не умеет работать, планировать свою работу, работать быстро и без ошибок. В закрытие бухгалтера сидят неделю минимум до 21-00, а то и до 23-00 и до 03-00 утра, но на следующий день ты обязана прийти на работу к 09-00 без опозданий, иначе ………..Обеда как такового нет (просто времени не хватает), ну если не считать тех 5-ти минут за которые ты заглатываешь то что из дома принесла, причём в это время не отвлекаясь от компа и работы. В отчетный период минимум до 21-00 надо будет сидеть 2-3 недели. В общем в месяц, получается уйти в 18-00 совсем не много дней, все остальные дни придётся сидеть на работе. Вот так и проходит вся жизнь в стенах Гринатома. Самое интересное, что в период закрытия, когда у тебя нет ни минуты времени даже в туалет сходить, обязательно будут проводиться работы на сервере и программа не будет работать 3-6 часов, а то и просто так зависнет на пару тройку часов. Технические проблемы имеют место быть и эта проблема на первых местах. Кроме своей основной работы конечно же еще имеются различные внутренние отчёты как для клиентов так и для своего руководства, которые будут у вас отнимать кучу вашего рабочего времени и в итоге что бы успеть сделать основную работу придётся остаться вечером. Перспективы роста маловероятны. Упомяну так же про рабочие места: в Гринатоме все сидят в одной большой комнате по 200 человек, это называется «опенспейс». Постоянный шум и гам, разговоры коллег по телефону, духота – голова взрывается уже к обеду. Рабочий стол очень маленький, ничего не убирается + на этом столе стоят 2 монитора, которые с подставкой занимают 40 % рабочего пространства. И конечно же не могу упомянуть про практикующий в Гринатоме «бюрократизм», общение между отделами отвратительное, никакой оперативности, отзывчивости и командного интереса. Вы при возникновении какой либо проблемы в любом случае останетесь с ней один на один, помощи не дождетесь, а вот палки в колеса вставить и просить никого не надо. Зарплата не индексируется и не поднимается. Все остальные нюансы и прелести работы в Гринатоме вы можете ощутить на себе, когда устроитесь в Гринатом работать. Так же нет места под парковку вашего автомобиля, оставляйте его где хотите, а это на обочине дороги, что мало приятно, а зимой еще и опасно. А если вы приедете на работу впритык то еще минут 30 будете искать где машину поставить, поставите её в ближайших дворах если найдёте место и минут 10-15 будете бежать до работы, и получите предупреждение за опоздание. Про ДМС: оно есть, но стоматолог вылечит по ДМС только здоровый зуб, а в 90 % у вас будет не страховой случай. К остальным врачам можно по ДМС обратиться более-менее без проблем. Все здешние рассказы о том что работая в Гринатоме вы работаете в самой важнейшей отрасли страны, это всего лишь рассказы, вы не работаете в важнейшей отрасли, вы её обслуживаете, а это далеко не одно и тоже, обслуга и есть обслуга от слова «прислуживать». Помните, вы устраиваетесь не в «РОСАТОМ», а в «ГРИНАТОМ» кроме приставки атом их ничего не объединяет. О всех прочих бытовых неустроенностях даже писать не хочется, на фоне всего остального это уже на мой взгляд мелочи, хотя может для кого то и нет. Кадровая служба при приеме работника мягко говоря многое недоговаривает, на деле получается все иначе и намного иначе. На рынке труда Гринатом не получил хорошей славы, многие наслышаны о работе в данной компании. Удачи в трудоустройстве.
Белая зарплата, платят во время.
Гринатом, ЗАО

Аноним
Москва
19.05.2014 в 19:13
Мое личное оценочное суждение:  Сказать, что отношение плохое к людям в компании - значит, не сказать ничего. Просто скотское. Я работал под невменяемым руководителем - истеричным, плохо владеющим собой и информацией, девушкой с Урала некоей Бобылевой Ксенией Петровной, она занималась подтасовками данных, собиранием компромата на своих подчиненных и в принципе круг ее обязанностей на этом ограничивался. Работали за нее другие люди, несчастные подчиненные, которые впоследствии и были козлами отпущения. Берегитесь этого человека или получеловека в образе лицемерного героя лизоблюда у своих господ, которые ее собственно и прикормили.
Три дня к отпуску за каторжный труд ночами бессонными, голодными буднями (на обед не всегда есть время).
Гринатом, ЗАО

Аноним
Москва
21.04.2014 в 12:38
Мое личное оценочное суждение:  Начальство полное дерьмо,отношение скотское к водителям,работать там не стоит!!!
нет
Гринатом, ЗАО

Аноним
Москва
14.02.2014 в 16:39
Мое личное оценочное суждение:  Компания хорошая, зп во время, запустили проект по вовлеченности. Все бы хорошо, если бы не отношения моего непосредственного руководителя, а именно финансовый директор этой компании, мания величия у человека просто зашкаливает, вовремя не подписывает документы, из-за чего многие сотрудники вынуждены ежедневно оббивать пороги нашего отдела. Я уже молчу про непосредственное взаимодействие, такое чувство что в финансовом отделе рабовладельческий строй. Причем мое мнение разделяли многие, писали жалобы генеральному директору. Вообщем, работать в таком микроклимате невозможно.
Зп во время
Гринатом, ЗАО

Аноним
Нижний Новгород
04.02.2014 в 18:47
Мое личное оценочное суждение:  Нет
Кто в отделе сап по расчету себестоимости работал? Как там?
Гринатом, ЗАО

Бывший сотрудник
Москва
25.01.2014 в 05:19
Мое личное оценочное суждение:  Не понимаю, как можно было назначить HR директором в такой крупной компании человека без высшего образования? Что может дать компании сотрудник, который не имеет представления, чем занимается? О грамотном руководителе судят по его команде- посмотрите, кто сейчас работает в персонале: без слез не взглянешь, одна бездарнее и безтолковее другой!
Всех грамотные сотрудники уже покинули компанию... Соискателям не рекомендую сейчас идти в Гринатом! Дни этой компании сочтены. Все лучшие сотрудники и все лучшее, что было, уже не здесь...
Все бухгалтерию выжали и выбросили за ненадобностью. Люди дневали и ночевали в офисе, и во она-благодарность...
Белая зарплата
Гринатом, ЗАО

марина
Москва
20.12.2013 в 19:51
Мое личное оценочное суждение:  ненормированный рабочий день, за это конечно дают 3 дня к отпуску, но нужно понимать что задержки постоянные, ежедневные, работать что бы все успеть нужно по 12 часов в день, на обед пойдешь, если успеешь. у меня за 3 месяца работы если и получалось пойти на обед , то не более 15 мин.
объем работы на человека колоссальный, а з/п маленькие
сверхурочные не оплачивают, отгул взять невозможно, даже если заранее попросить отпуск , молчат и не отвечают отпустят или нет
мне после всех собеседований пообещали повышение после исп.срока, но потом они забыли про это, теперь говорят что не предусмотрено
трудовой договор и проч. я смогла получить недели через 3 только после приема, такое ощущение что они вообще не хотят их выдавать. потому что коллега, кот. пришла после меня, столкнулась с тем же самым. отправляют на работу на другое предприятие , а документы не выдают
вроде бы компания белая, но нужно за всем следить, так и хотят тебя обдурить
В нижним новгороде у коллег я так понимаю тоже самое, постоянные неоплачиваемые сверхурочные
белая зп, дмс
Гринатом, ЗАО

Аноним
Нижний Новгород
30.08.2013 в 20:03
Мое личное оценочное суждение:  Хотелось бы возразить на предыдущий комментарий. Управлений действительно несколько, но это не значит, что ВСЕ задерживаются в закрытие. После 6 и до... (бывало до 24.00) сидит в основном только отдел производственных операций. Кадры практически все до единого (может за исключением единичных руководителей) уходят в 6. Да и остальные, собственно, тоже.
А что больше всего раздражает, так это то, что всем наплевать какой опыт у тебя за плечами (это кстати тоже понимаешь только когда выходишь работу). На должности бухгалтер работают девочки - бывшие кассиры с опытом 1-2 года и главные бухгалтера с опытом от 3-х лет и выше за одну з/п. И главное, расти выше "просто бухгалтера" кроме как ради денег смысла нет, ведь для этого тебе придется ночевать на работе, "ставить всех и всегда в копию, указывая на ошибки других" и добившись должности с ростом з/п тысяч на 5-10 еще больше ЖИТЬ на работе и выполнять те же функции, что и рядовые бухгалтеры.
Не советую квалифицированным бухгалтерам (главным, зам. главных) "садиться на участки". Квалификация теряется за считанные месяцы, после испытательного захочется просто сбежать.
По поводу тестирования. Может предыдущий отзыв оставил сотрудник КАДРОВ (их пока не тестировали вроде), но по некоторым отделам уже прошлись, и по результатам тестирования многие получили взбучку. З/п пока конечно не уменьшили, но не известно, что будет дальше.
Хотелось бы тоже сказать пару слов про Гринатом Нижний Новгород. Да действительно, ДМС со стомотологией это огромный плюс, но есть одно НО... времени на него из рабочего графика выделить просто не возможно. "Белая" з/п радует только до момента выхода на работу, потом ты понимаешь, что такая работа не стоит того, что ты получаешь.
Гринатом, ЗАО

Аноним
Нижний Новгород
30.07.2013 в 06:15
Мое личное оценочное суждение:  На собеседовании мне рассказали, что они работают по договору ГПХ и срочному, когда никакие соц.гарантии и выплаты не предполагаются. А после того, как я сказала, что согласна только на бессрочный, на меня стали открыто давить вопросом - не собираюсь ли я в декрет. Странная организация... все сидят, как в колл-центре каком-то... на 10 человек 1 большая парта даже без перегородок. Про з/п так ничего точного и не сказала, так же как и про обязанности. Все очень неточно, расплывчато и сомнительно. Было обидно, т.к. рассчитывала, что организация серьезная.
Достаточно дружелюбные сотрудники.
Гринатом, ЗАО

Сотрудник
Москва
16.04.2013 в 18:18
Мое личное оценочное суждение:  Опишу всю правду работы в этой госкорпорации. Компания занимается бух.обслуживанием клиентов. Представьте большой опенспейс в котором сидят 60 человек. Дышать нечем, вентиляция не включается, окна не справляются.
На собеседовании сказали, что имеют место быть переработки в отчетный период. В бухгалтерии законодательно отчетный период - квартал, но здесь - каждые 2 недели. Коллектив поделен на группы- налоговики (считают НДС и др. налоги), отчетники - составляют другую отчетность. Налоговики когда закончат свой налог считать, ОБЯЗАНЫ помогать всем остальным неуспевающим, потому как сроки надо соблюсти, а вернее, начальнику отдела получить свою годовую премию. К слову сказать, годовая премия, на момент трудоустройства составляла 3 оклада (обычный бухгалтер). Это была хорошая сумма. Но с 2013 года ее отменили у рядовых сотрудников. В связи с чем вообще нет смысла "ж... рвать" на такой работе.
Теперь о переработках,никакие оставательства на работе после 18-00 не оплачиваются. А уйти можно и в 21 и в 00 и в 3 утра. И никого не волнует с кем твой ребенок или куда в какую ..мира тебе добираться домой. И еще надо выходить в выходные. Зачем??!! Иногда по прихоти руководителя группы.
В порядке вещей сказать в 23-30: ты куда пошла? Иди и работай!!! В отчетный период уходить можно только с разрешения руководителя (на это даже письмо имеется)! Ни о какой корпоративной культуре речи не идет. Её нет, может и есть по другому адресу, но только не в этом месте. Нажаловаться на кого-то - ЛЕГКО! Письма пишутся ежедневно с валянием "мордой-ап-стол" в копию обязательно всё руководство. Одна девица крикливая (это она так разговаривает) чуть что говорит на сотрудника - "надо ее уволить!" Впечатление, что она вершитель судеб. Если надо сделать черное дело - ее подключают. Работаю 4 месяца и подведу итог: до моего прихода уволились 2 человека, при мне 1 уволили, причем на весь отдел было заявлено либо ты пишешь заявление сама, либо мы тебя подводим под статью!, далее еще 1 уволилась сразу по окончании испытательного срока, не выдержала крик. Многих перевели из других отделов, так вот 1 тоже уволилась из-за криков. МЧ пришел, посидел пол-дня и больше не вышел на работу. Люди не выносят такой ритм. Мы делаем всякие отчеты, которые больше нигде не делаются и нигде в будущем нам не пригодятся. В общем - Добро пожаловать в АД!
Я поставила 3* "перспективам работы в компании" - если ты ж..лиз, то тебе сюда. Таких тут любят. Если будешь доность и пр, сюда-сюда-сюда.
Белая зарплата (вовремя), ДМС.
Гринатом, ЗАО

Евгений
Красноярск
15.04.2013 в 06:28
Мое личное оценочное суждение:  Не буду перечислять предыдущие посты, согласен с ними на 100%.
Основная масса приказов и распоряжений вводится задним числом 3-4 месяца.
Так же и доп.соглашения к трудовому договору.Таким образом уже 4 раза переводился из одного отдела в другой. Два раза сменились названия отделов. Один раз название филиала.
До сей поры не проведена аттестация рабочих мест по условиям труда.Вредные условия труда не оплачиваются и не компенсируются.Стаж работы в ВУТ, при переводе в "Гринатом" не идёт. Следовательно к будущей пенсии ни какой прибавки не будет.
Постоянные затягивания (волокита) в решении административных задач.
Если год назад была отговорка, (в решении), то сейчас просто предлагают (Не нравится? Увольняйся!).
Руководители отделов "подняли" свой уровень до таких небес, что до стучаться практически не возможно. Большенство производственных задач решается непосредственно самим специалистом на договорных условиях, т.н. ты мне,я тебе,потому как просрочки такие ,что стыдно людям в глаза глядеть.
Бухгалтер по расчёту с персоналом находится в Н.Новгороде,нарямую вопрос не задать, только по переписке через специалиста по кадровому учёту самого филиала. Но сначала ей же нужно объяснить, для чего мне, та или иная справка.
Директор и его зам.люди и вовсе кажущиеся виртуальными, их не когда не найти.
Да,раньше говорили что это временные неудобства, ( и для кого то они уже действительно закончились после увольнения) но похоже в этой конторе,эта-норма,навсегда.
Ни когда не забуду ответ на один из вопросов заданых г.Ермолаеву по заработной плате:
--Наша организация создана для экономии денежных средств ГК "Росатом",а не для их заработка.
До перевода нашего Цеха в "Гринатом" шёл в препрыжку на работу, (как тот пингвин в пятницу домой)теперь же...ну право медведь из того же ролика.
Белая з/п обязаность каждого работодателя.
ДМС оплачивает ГК"Росатом", иначе и его бы небыло.
Гринатом, ЗАО

Н.А.
Москва
30.03.2013 в 05:23
Мое личное оценочное суждение:  Согласен с предыдущими отзывами: постоянные переработки за которые не доплачивают , просто ставят задачи, которые выполнить за несколько минут / часов нереально , приходится оставаться до 9-10 иначе сдерут три шкуры (некоторые живут на работе). Дерут начальники при всем отделе (замечу отделы большие по 15-20 человек)тупо орут как на плантации, или устраивают разбор полета по почте , не забыв это письмо адресовать всем твоим коллегам, плюс своего начальника, дабы показать, что "все дураки и я тут один работаю". Насчет обучения - новых сотрудников не обучают, дают скудный материал, с которым нужно ознакомиться самостоятельно и, на твои вопросы отмахиваются. Корпоративной этики никакой, начальники сами кусаются между собой и не подают пример подчиненным. По роду своей деятельности , работал напрямую с заказчиками , с организациями, у которых подписан договор с гринатомом на обслуживание, с пользователями . Компаниям просто впаривают неработающие программы, которые постоянно виснут и глючат , благодаря этому, у них тоже простаивают сроки, люди на постоянном негативе, ненавидят тебя и твою шаражку .
Вобщем, крайне неэффективное управление. Стабильная з/п эти минусы не перекрывает , тк по рынку зарплата небольшая , дмс тоже сейчас предлагают практически все компании. Хотите недосыпа, каждый день ведро дерьма на себя, добро пожаловать в ГА:)
Белая з/п , ДМС
Гринатом, ЗАО

Аноним
Нижний Новгород
24.03.2013 в 16:40
Мое личное оценочное суждение:  Положительные отзавы сидят строчат начальник отдела ТМЦ и рядом сидящий ст бухгалтер. Там нарушаются все права работников. Вы будете работать без выходных, каждый день переработки, которые не оплачиваются. Один отдел почти полностью уволился из-за этого, причем начальника этого отдела (отдел ВНА и НИОКР) уволили одним днем,а руководитель, была знающим специалистом и просто хорошим человеком, сейчас пытается остатки отдела "строить" дама из ТМЦ - карьеристка еще та.
На собеседование приходит очень много народа, сейчас берут всех, только не говорят что после испытательного срока снова будет тестирование, и его мало кто проходит с тем же результатом обычно результат ниже, соответственно зарплату снижают, а нагрузка останется той же.
Была на информационном часе с директором Гринатома г. Москва там сказали что зарплату не повышали несколько лет, и не планируют потому что, цитата "зарплата у вас коммерческая и при разумном ее распределении, вы можете себе позволить купить квартиру в ипотеку, съездить в отпуск ну и поздравить себя с 8 мартом и новым годом."
Белая зарплата, пожалуй и все
Гринатом, ЗАО

Аноним
Нижний Новгород
06.03.2013 в 20:14
Мое личное оценочное суждение:  Абсолютно согласна с написанным выше, объем работы не соответствует зарплате, работа по 12 часов в сутки, об обещанной на собеседовании перспективе роста можно даже не мечтать. Люди ведут по несколько предприятий с объемом документов 100-200 шт. в день по каждому, обработать его за сутки просто нереально с виснущими программами, плюс ко всему постоянная переписка и звонки с обслуживающими предприятиями, в итоге вечером происходит взрыв мозга и нервный срыв. А если пересчитать зарплату с учетом фактического времени работы на нормальное рабочее время, то она получается намного ниже средней по городу.
Полный социальный пакет.
Гринатом, ЗАО

Аноним
Москва
27.02.2013 в 12:33
Мое личное оценочное суждение:  Гигантские переработки не оплачиваются, как и работа в выходные дни (а как же указываемые в условиях "по ТК РФ"?). Конечно, в договоре можно указать +3 дня за переработку, но даже если их засчитать за 72 часа, это нельзя сравнивать с кол-вом переработанных часов, при этом, если ты уходишь вовремя, твоё начальство состроит тебе рожицу и показательно посмотрит на часы, как так, ещё не 20.00, а ты уже. Все программы без исключения постоянно падают и, действительно, если задержка в выполнении задания в системе из-за невозможности что-либо сделать, виноват всё равно ты. К самому концу рабочего дня часто и внезапно появляются задания со сроком "ко вчера", в 90% случаев простой оказывается виной забывчивого (забивчивого?) руководителя. Корпоративная культура на низком уровне: почти все общаются на "ты" (да, это не всегда плохо, если ты хорошо общаешься с коллегой и т.д., но именно здесь имеется в виду именно негативное "тыканье", неприемлемое для уважающих себя компаний), 70% сотрудников даже близко не знакомы с этикетом деловой переписки. По поводу пряников дела ещё печальнее: подарков от компании даже на НГ ждать не приходится, на кухнях нет ни чая, ни кофе, ни посуды, ни даже раковины, из холодильников кто-то постоянно таскает еду, а протекающие кофемашины давно пора сдать в металлолом. В общем, чисто российская государственная компания в худшем понимании этих слов.
Белая зп и ДМС, на этом всё.
Гринатом, ЗАО

Аноним
Нижний Новгород
02.02.2013 в 14:18
Мое личное оценочное суждение:  Ненормированный рабочий день, при чем вкалываешь, чуть ли не круглые сутки, постоянно приходится задерживаться на работе до позднего вечера, и ко всему прочему выходить в выходные дни!!! Про ненормированный рабочий день, они конечно на собеседовании упоминают, но как бы вскользь спрашивая: «как вы к этому относитесь». Одним словом на работе предстоит просто жить, и это не оплачивается.
Зарплата там средняя по городу, с их требованиями выходит низкая на мой взгляд.
Программы, в которых предстоит работать, глючат, постоянно виснут, из-за чего работоспособность падает, а с тебя каждый день спрос, что успел сделать и почему так плохо работаешь, видите ли, не оперативно.. а почему так вышло их не калебёт, не успеваешь?!, сидишь и делаешь до потери пульса.
Начальство не от сего мира, три шкуры спустит, и ты еще должен будешь. У него своя забота, чтобы за твое «бездельничество» ему штрафные баллы не начислили к годовой премии, ведь он так мечтает о новой машинке…
Есть возможность карьерного роста, если ты любишь сидеть каждый день до 21.00, работать в выходные дни, вкалывать за других, то тебя обязательно заметят! (но нужно помнить, что в таком режиме работают большинство сотрудников, если у выше стоящего сдадут нервы и он уйдет, то упадет вам манна небесная с перспективой сесть на его кресло). Отделы собираются регулярно расширять, что дает еще одну возможность взлететь по карьерной лестнице.
Об этой компании хочется говорить и говорить, и всего в итоге не скажешь.
Официальная з/пл, полный соц пакет и т.д.