ООО футибол
ООО футибол

Константин
Москва
14.01.2018 в 12:32
Мое личное оценочное суждение:  Инвесторы!nВы несете деньги на отрытые 5 школы!nЯ очень рада, что Вы помогаете нам, но прочтите несколько фактов о нас и примите это решение взвешенно!nМы собираем деньги на открытие 5-ой школы nНЕТ НИКАКОЙ 5 школы и не будет МЫ ВАМ ВРЕМ, но мы хотим тоже кушать, снимать отлично жилье и покупать машины.nЛЕНИНСКИЙ сносят и новую строить не на что, и не кому (снос после нового года)nКУТУЗОВСКИЙ – квартал под застройку – тоже снос весной-летомnИтого у нас останется только ПЕРОВО и САВЕЛОВСКИЙ.nЭТО ДВЕ ШКОЛЫ (2), но не как не Пять (5)!!!nМы не платим НАЛОГИ – проверьте сами по ИНН нашу налоговую задолженность на все организации.nУ нас даже нет собственного офиса – вы не задумывались почему? Мы не потянули офис и нам пришлось переехать во все существующие школы.nУ нас перед инвесторами и банками более пол миллиарда долгов в рублевой валюте, и цифра движется к МИЛЛИАРДУ вдумайтесь в эту цифру.nУ нас не профессиональной команды – нет маркетинговой стратегии, нет бюджета. Но есть амбиции, руководство (собственники) – быдло.nПоставщикам и другим компаниям не платят - они уже обращаться в суды. Проверьте также судебные дела они в отрытом доступе.
ООО футибол

Татьяна Анатольевна
Москва
31.01.2017 в 13:55
Мое личное оценочное суждение:  очень жаль, что людей, которые любят компанию, "старичков" совсем не ценят и не заинтересованы в том, чтобы таких людей "растить", поддерживать, помогать, направлять. Могут уволить, не разбираясь и даже не поговорив. Может быть после моего отзыва что-то поменяется.
Вот и пришла моя очередь писать отзыв о любимой работе, к сожалению. (( Ребят, все что здесь сейчас будет написано ЧИСТАЯ ПРАВДА, я человек открытый и мне скрывать нечего, отвечу за каждое свое слов и на любые Ваши вопросы, если понадобится. Работала в компании в должности менеджера по продвижению (СММ) почти с самого открытия в Москве, 2 года и 2 месяца. Сначала, да, были задержки ЗП, переживания по этому поводу.Но лично у меня все наладилось и ЗП я стала получать полностью и вовремя. Поэтому абсолютно никаких претензий по этой части у меня нет. Руководство, я очень любила, ценила и уважала руководителей компании и разделяла их цели, взгляды, миссию. Всегда с удовольствием слушала собрания и чувствовала себя на одной волне, в «своей тарелке» и т.д. То есть работала я не только ради денег, но и получала огромное удовольствие от своей работы. Я любила деток, маленьких чемпионов, дружила с их родителями и жила жизнью компании, считала Футибол своим вторым миром и с радостью каждый день ходила на работу. Мне всегда казалось, что руководство ко мне тоже относилось хорошо и даже если сейчас мне скажут, что это было не так,я не поверю. Моим прямым руководителем был генеральный директор компании Алексей. Он замечательный, даже больше рассказывать не хочу, как человек он мне всегда нравился, его мысли, цели, видение ситуаций. Хочу сказать, что на моих глазах компания росла, крепла и развивалась и я радовалась победам своих руководителей, как своим собственным. Они большие молодцы, я считаю, они делают большое дело, только жаль, не всегда видят людей, которые к ним действительно всей душой и открыты, готовы помогать, расти, развиваться вместе с компанией и вкладывать свои знания, умения, силы в ее развитие. Антон, читала отзывы и знаю, что он менее сдержанный в общении с сотрудниками-подчиненными, но лично мне Антон плохого слова никогда не сказал. Мы всегда отлично общались, позитивно и даже когда были моменты, если ему что-то не нравилось или появлялись вопросы, он всегда мне тактично об этом говорил. В общем, я как говорила, что у нас лучшие руководители, так и считаю до сих пор, хотя сейчас меня за это ругают, ведь со мной тоже не совсем красиво поступили. Хотя зла я не держу, может просто не умею. Жаль только, что со мной даже никто из руководителей и минутки не поговорил. Я вообще не знаю, может им там наговорили про меня не пойми чего специально. Меня уволили, при чем, заранее не предупредив, одним днем, подыскав мне замену за спиной. Проделал это все, как мне когда-то казалось мой друг ( имени писать не буду ) Р. с которым мы хорошо общались, который конечно, пытался меня сдвинуть еще 1,5 года назад, пока Алексей не распределил четко наши обязанности и задачи, чтобы не было деления сфер влияния и т.д.) Но вот спустя 1,5 года примерно его поставили моим руководителем и за месяц меня уволили. Я не буду писать ничего плохого, да, для меня это было неким ударом, очень обидно, потому что я действительно оооооооооооооооооооооочень любила свою работу. Но это жизнь, я понимаю, будет мне уроком. Но мне бы очень хотелось, чтобы мои бывшие руководители были аккуратны в работе с этим человеком, опять же не хочу писать ничего плохого и говорить о некоторых его качествах, просто желаю им быть более бдительными, лучше присматриваться к людям и видеть в них не лицемерные двуличные улыбки, принимать их за чистую монету, а смотреть глубже. Больше переживать за ЛИЦО своей прекрасной компании, за ее репутацию. Я считаю, этот человек открылся с не очень хорошей стороны и мне не понятно, почему он до сих пор «резонирует на их уровне». Грязно, мерзко и противно. Футибол выше этого… Более того, посмотрев, как упала статистика по соц сетям, просмотры, лайки и сколько много жалоб от клиентов, сколько комментариев удаляются и некоторых клиентов просто блокировали за не совсем позитивные отзывы, становится не по себе и возникают мысли, Алексей, почему Вы этого не замечаете?! Ну да ладно, дело уже не мое. Футибол мне дал многое и я очень благодарна компании. Коллектив. Прекрасные люди, многие из которых стали друзьями и очень много достойных хороших ребят и девчонок. Очень жаль, что резко переувольняли старичков, которые многое переживали вместе с компанией и оставались ей верны, не предавали. Офис. Отличный,все необходимое для комфортной работы есть, для меня очень удобное месторасположение, живу в 15 минутах на авто. В логотипе Футибол есть сердце и оно стало для меня знаковым. Футибол всегда будет ассоциироваться для меня с любовью. С любовью к компании, к руководителям, к коллегам, к малышам ну и с той самой настоящей любовью… Спасибо вам за все, мои дорогие. Желаю вам развития, НО очень прошу, будьте внимательнее к людям и чуть более чуткими. Всего вам доброго, надеюсь, у вас ко мне такие же взаимные эмоции. Огромное спасибо всем коллегам, которые меня так искренне полюбили и поддерживали даже после увольнения. Я была счастлива с вами работать.
ООО футибол

Мария Галкина
Москва
10.12.2016 в 07:18
Мое личное оценочное суждение:  таких не имеется
Работа очень хорошая , график удобный , много положительных эмоций )
ООО футибол

Анастасия Щуплова
Москва
08.07.2015 в 15:46
Мое личное оценочное суждение:  От метро Юго-Западная необходимо до офиса добираться на автобусе, так что в запасе брать еще дополнительных минут 20 ко времени проезда.
Добрый день.
Я рада, что познакомилась с Футиболом и Футибольцами.
Интересно было познакомится с новым взглядом на подбор персонала.
Приобрести для себя опыт статистической организации.
Я, ещё до прихода в Футибол, считала, что дети обязательно должны быть заняты в спортивной секции: дисциплина, формирование правильных моральных ценностей, формирование личности, все эти качества воспитываются через спорт.
Работать в компании, идеалы которые я разделяю, было одним удовольствием.
Работать с людьми, заряженными позитивом, энтузиазмом, любовью к своей работе, в молодом , дружном коллективе , разделяющими мои жизненные цели было одно удовольствие.)))
Я искренне желаю Футбольному Клубу развития и процветания.
Обязательно буду следить за дальнейшей судьбой Футбола.
ООО футибол

Алексей
Москва
13.04.2015 в 06:41
Мое личное оценочное суждение:  Расположение офиса не удобное.
Всем привет!!
Я работал в компании не долго, к сожалению. С августа по ноябрь 2014г.
Все что пишут нынешние сотрудники на 100% так и есть!! Основатели парни толковые. Сама идея бизнеса благая. С отрицательными комментариями могу согласится только на половину. Все плохо у тех, кто работать не хочет. Все "обиженые" скорее всего искали теплое местечко за оклад. Что бы приносить туда свое тело, отсиживать тихонько в уголочке свою смену и спокойно свалить домой. Такие не задерживаются, в этом ничего удивительного.
Сам потерял Футибол по своей глупости. Старт был очень напряженным, видимо устал. Дал волю эмоциям при общение с руководством. Там и они были правы, и моя правда отчасти была.
Отдел за который отвечал я создавал с нуля. При уходе было очень жалко все оставлять. Но я не в обиде, сам виноват. К тому же было на кого оставить отдел ;)
Всем ныне работающих огромный привет!! Девчонкам из hr, call-центру))))
ООО футибол

не известно не известно
Москва
08.04.2015 в 06:31
Мое личное оценочное суждение:  нет
Читая предыдущие негативные комментарии, просто
промолчать я не смогла, уж извините. Я работаю в этой
компании почти с самого ее основания! Стало честно
говоря просто обидно... Начну сначала и расскажу все
как есть. Впервые в жизни встречаю таких
Генеральных директоров: приветливые, отзывчивые,
веселые, понимающие, ответственные. Всегда
улыбаются, относятся к каждому сотруднику как к
члену большой семьи "Футибол" и ты понимаешь что
являешься частью одного большого и главное благого и
значимого дела для нашей страны и нашего будущего
поколения. Главный бухгалтер самый настоящий
профессионал, но помимо этого она еще и друг
каждому. С какой бы проблемой к ней не пришел,
всегда выслушает, поможет, подскажет. Наш главный
бухгалтер знает ВСЕ! Я думаю, что во многом благодаря
ей проект "Футибол" обречен стать самым крутым и
успешным в России! Когда "у руля" профессионалы,
можно быть спокойным за свою должность, зарплату и
развитие. Я очень благодарна нашему наикрутейшему
отделу HR, за то что они пригласили меня работать в
эту компанию:)
ООО футибол

Аноним
Москва
06.04.2015 в 16:50
Мое личное оценочное суждение:  Территориальное расположение офиса.
Работаю в школе Футибол с октября, проблем на работе не возникало, коллектив нравится, все очень дружелюбные, активные, молодые и перспективные, руководитель нашего подразделения отличный наставник и помощник, всегда поможет в трудную минуту и я набралась не малого опыта в этой школе, тем самым продвинулась по карьерной лестнице, основатели нашей школы тоже дружелюбные, веселые парни и профессионалы своего дела. Тренера отличные преподаватели, программа воспитать в сыне победителя действует и это ФАКТ. Я очень рада, что работаю в этой компании.
ООО футибол

Осень
Москва
02.04.2015 в 15:30
Мое личное оценочное суждение:  Нет!
2. Работаю относительно недавно в компании, поэтому судить о том "как было" не могу. Прошло 2 месяца как я пришла и ни чуть не пожалела! Меня сразу оформили и дали на руки подписанный договор с печатью! Зарплату выплачивают два раза в месяц, как и говорили на собеседовании. Я работник не руководящей должности, но с Генеральными директорами знакома, они проводят собрания со всеми сотрудниками раз в месяц, рассказывают о наших достижениях и перспективах. Очень умные и ответственные, их слушать и смотреть на них приятно! Ничего из того, о чем мне говорили при поступлении на работу не нарушилось ни разу! Офис очень комфортный, чистенький и ребята все очень коммуникабельные, молодые и дружные. Очень довольна своей работой и желаю "Футиболл" только процветания!
ООО футибол

Аноним
Москва
31.03.2015 в 10:06
Мое личное оценочное суждение:  Неудобное расположение офиса.
Не могу молчать...Работаю в компании более полугода, практически с открытия офиса в Москве, была свидетелем всех вышеперечисленных событий в негативных отзывах бывших коллег. Крайне неприятно, когда несколько "обиженных" сотрудников бросают тень на всю компанию, тем более что в ней остались работать их, скажем так, "друзья". Спорить не буду, работать не просто, так как это стартап с достаточно амбициозными планами, и от работы каждого сотрудника зависит дальнейший путь компании. "Курорта черноморского побережья" никто не обещал с самого начала, а наоборот постоянно твердят, что нужно работать (в выходные тоже). Также не поспоришь с фактом "быстрого" увольнения людей, но и этому есть разумное объяснение, если сотруднику не удаётся показать свою результативность в сжатые сроки, времени для раскачки нет. Кто-то с этим согласен, а кто-то нет. Ну и особое внимание хочу обратить на то, что сотрудники пишут про выплату заработной платы циничная ложь, заработная плата выплачивалась и выплачивается в полном объеме всем уволенным сотрудникам!!!
ООО футибол

Аноним
Москва
31.03.2015 в 09:31
Мое личное оценочное суждение:  1. Отсутствует социальный пакет. Отпуска и больничные оплачиваются 100%, но вот никаких дополнительных "плюшек" нет - ни фитнеса, ни питания.
2. Офис находится далековато от метро, но это компенсируется сокращенным рабочим днем :)
Хочется рассказать о прекрасном проекте, которые растит маленьких футбольных чемпионов и в который мне посчастливилось попасть почти 1 год назад :)
1. Большой плюс Футибола: график работы в офисе очень щадящий - с 10 до 18 (7-ми часовой рабочий день + обед).
2. Второй большой плюс - это прекрасный коллектив, все действительно любят свое дело, немножечко сумасшедшие и все на одной волне :)
3. Минимум бюрократии и максимум ответственности на каждом из сотрудников, отличные перспективы для роста внутри компании (открываются новые клубы по Москве и руководящие позиции займут в большинстве случаев лучшие из имеющихся сотрудников).
4. Очень уютный и просторный офис.
ООО футибол

Аноним
Москва
13.03.2017 в 11:01
Мое личное оценочное суждение:  развод на деньги. Это не только данная хаза, но и ПРОЭМР, и ЭЛАР. Ваша профессиональная работа на холуев, которые имеют и сделанную Вами работу, и деньги, которые в виде штрафов отнимают у Вас. Придумано отлично. Не ходите в этих компании, состоящие из ублюдков - это одна схема, одна банда ... Поберегите Ваше здоровье!
профессиональные пидры умело скрываются за детьми.
ООО футибол

Леонида Так
Москва
02.03.2017 в 09:03
Мое личное оценочное суждение:  Весь негатив, который пишут здесь - чистая правда. Зарплата черная, но ее не просто задерживают, а не платят СОВСЕМ. Людей считают продуктом жизнедеятельности и ни во что не ставят. Сотрудник по определению виноват во всем и всегда. Могут выкинуть на улицу в один день. Не верьте в обещания платить Вам выше рынка, денег своих вы не увидите. Совсем. К футболу данная организация никакого отношения...»
Коллектив. Дети.
ООО футибол

Татьяна Анатольевна
Москва
02.02.2017 в 20:47
Мое личное оценочное суждение:  Сегодня ездила за расчетом … очень расстроена… Я не знаю по каким таким формулам и законам ( если говорить о законах, меня обязаны были рассчитать на следующий день после увольнения либо проплатить за каждый день просрочки, это для работодателя наказуемо при обращении в Трудовую инспекцию) меня рассчитывали, но выплатили в 2 раза почти меньше. Не из полной реальной ЗП. Раньше ни от кого из уволенных таких жалоб не слышала, думала и меня нормально посчитают. ( как и писала ДО говорю, как есть) На мои вопросы и просьбу объяснить, почему посчитали так, устроили какой-то цирк, просили выключить диктофон, который я даже и не думала включать, показала телефон, чтобы не пугались! Несколько раз пересчитывали, 3 взрослых человека и каждый раз называли разные суммы, в итоге сказали, что сами запутались и не знают, как правильно рассчитать. На расчет потратила 4 (!!!) часа , в итоге взяла, что дали и уехала в сильном разочаровании. Я даже не планировала с кем-то ссориться, спорить, что-то выяснять и ругаться, даже мысли не было, что будет что-то сделано таким образом. Мне очень жаль. Если вдруг ситуация каким-то образом поменяется, я обязательно оставлю здесь отзыв. Я считаю, что внесла свой непосредственный вклад в Футибол, это видно невооруженным взглядом, мне бы хотелось, чтобы ко мне было соответствующее отношение. Я вкладывала всю душу в свою работу и безгранично уважала руководство компании.
(((
ООО футибол

Татьяна Анатольевна
Москва
02.02.2017 в 20:46
Мое личное оценочное суждение:  Сегодня ездила за расчетом … очень расстроена… Я не знаю по каким таким формулам и законам ( если говорить о законах, меня обязаны были рассчитать на следующий день после увольнения либо проплатить за каждый день просрочки, это для работодателя наказуемо при обращении в Трудовую инспекцию) меня рассчитывали, но выплатили в 2 раза почти меньше. Не из полной реальной ЗП. Раньше ни от кого из уволенных таких жалоб не слышала, думала и меня нормально посчитают. ( как и писала ДО говорю, как есть) На мои вопросы и просьбу объяснить, почему посчитали так, устроили какой-то цирк, просили выключить диктофон, который я даже и не думала включать, показала телефон, чтобы не пугались! Несколько раз пересчитывали, 3 взрослых человека и каждый раз называли разные суммы, в итоге сказали, что сами запутались и не знают, как правильно рассчитать. На расчет потратила 4 (!!!) часа , в итоге взяла, что дали и уехала в сильном разочаровании. Я даже не планировала с кем-то ссориться, спорить, что-то выяснять и ругаться, даже мысли не было, что будет что-то сделано таким образом. Мне очень жаль. Если вдруг ситуация каким-то образом поменяется, я обязательно оставлю здесь отзыв. Я считаю, что внесла свой непосредственный вклад в Футибол, это видно невооруженным взглядом, мне бы хотелось, чтобы ко мне было соответствующее отношение. Я вкладывала всю душу в свою работу и безгранично уважала руководство компании.
(((
ООО футибол

Аноним
Москва
02.02.2017 в 20:46
Мое личное оценочное суждение:  Обращение к Алексею Бавыкину. Надежды на Антона нет, так как человек не компетентен во многих вопросах( говорит что много чего знает и много чего проходил, во многих отделах работал, но как бы показатели что сейчас и что при нем обсалютно другие. Под словом другие я подразумеваю -наши результаты выше значительно, чем когда-то у него! Спасибо за работу от него не услышишь, только поливать г..... может.) вы как думаете, это мативирует?
За себя уже не говорю, так как я отработал своё, пожалейте людей которые на Вас работают! Вы когда то говорили, кто с нами, тот с нами( в плане задержки по зп). Но!!! Ваша компания это кайф работы правда! И уходить не очень хочется! Ваша семья наверное в тепле и уюте, вам не надо отдавать деньги за учёбу, квартиру и т.п. Вы в курсе что на вас работают в большенстве студенты? Вы ставили себя на место сотрудников? Вы думали что многие хотят работать в компании, но им нет варианта как только уйти, потому что платить нечем! Задержки в 2 недели, а то и больше! Вы считаете это нормальным? Вы пробовали ставить себя на место сотрудников? У вас никогда не закончатся увольнения с такой выплатой! У вас никогда не закончатся увольнения с таким отнашением руководителей( Антона в ОСОБЕННОСТИ)!!!! Подумайте! Подумайте о том что вы создаете, и как к вам все хорошо относятся, и как вы относитесь ко всем нам!
От себя, не советую идти работать в эту компанию. Не портите трудовую пока отзывы хорошие о работе не появятся! У вас никогда не будет денег во время! НИКОГДА! Вы будете выпрашивать свои честно заработаные деньги! А рукоаодители не дадут вам ответ что и когда, потому что им тоже не дают обратную связь. А так же как я знаю в январе так и не выдали проездные которые обещает компания! И даже не объяснили почему! Вот так и живут. Мне очень жаль сотрудников которые работают, от этого и негатив. Поэтому и у вас будет такая отмасфера! Вам все улыбаются, но это не так! Далеко не так! Ребята, спасибо за вашу работу вам не скажут, даже если у всс супер изменения! Забудьте. Ищите устоявшуюся компанию.
Дети
График
Всё.
ООО футибол

Аноним Аноним
Москва
12.01.2017 в 20:56
Мое личное оценочное суждение:  Компания просто ужасная, всё что описано ниже от других людей чистая правда , не ведитесь на этот лахотрон. Вас на собеседование обманывают улыбаясь вам в лицо, лгут и не краснеют, делая из вас дураков .
Нет вообще
ООО футибол

Владимир Дубровский
Москва
20.12.2016 в 12:40
Мое личное оценочное суждение:  Пустая трата времени. Не ведитесь на развод.
Собеседование на потеху молодому HR-менеджеру компании.
HR-менеджеры компании завлекают соискателей высокой зарплатой для развлечения, самообразования и просто убить время.Вакансии на самом деле нет.
Приехал на собеседование зашел в комнату разделенную на две половины. В соседнюю половинку комнаты зашла женщина видимо руководитель собеседующей. После непродолжительного разговора дала знак, что видимо пора закругляться.
О вакансии и собеседовании непосредственно с эйчаром:
В вакансии особых требований к соискателям не было. Стояла зарплата от 80 тыс. руб. на собеседовании сказали, что после исп. срока зп увеличивается до 100 тыс.
Я попросил подробнее рассказать о вакансии и требованиях.
Нам требуется "системный администратор" в компанию из 100 человек, 5+ удаленных точек обслуживания в единственном лице, который будет подчиняться руководителям компании. Звучит неплохо. Правда?
Спросил "с чем связанна основная работа и обязанности?"
Вот тут то и поползли странности.
В его обязанности входит открытие новых точек обслуживания(От общения с инженерами проектировщиками до монтажа кабеля, камер, телевизоров) поддержка пользователей, переговоров с руководителями фирмы и я так понимаю программирование 1С, сайта тоже.
5В1: Работа руководителя, программиста, системного администратора, монтажника и специалиста технической поддержки. Такого не бывает ребят.
Не успел заметить
ООО футибол

Foxy Rose
Москва
07.12.2016 в 22:09
Мое личное оценочное суждение:  С середины лета работала в компании на должности "агент активного привлечения", работа веселая, график удобный, зп выплачивают с 15 до 25 числа (не знаю как на других должностях, у нас все без задержек, мне это объяснили тем что для компании привлечение людей играет первостепенную роль)
Все хорошо, но есть одно НО!!! Это руководитель... Сначала нас курировал Егор (забивает полный болт на сотрудников, ему пофигу на новеньких, ведь план ему делают старенькие и опытные сотрудники) текучка у него бешеная, обьяснить как работать толком не может, сейчас он работает на территории "Савеловская", народ идти к нему не советую !!!!
Потом уже появилась Мария Сергеевна ))) С ней было приятно поработать, веселая и понимающая. строгая??? Не то слово!)) но справедливая!!! Заставит тебя зарабатывать "нормальные деньги" (цитирую " Хватит позориться! Мы зарабатываем от 50 тыс! Нравиться вам это или нет. Но вы будете получать НОРМАЛЬНО! Можете отдавать лишние деньги мне, я не против...хD)")
Поначалу кажется что это тиран, что жизни она тебе не даст и тп... Но могу сказать что добрее руководителей не встречала, она поможет, подскажет, возиться как с детьми с нами (и ругает и штрафует и похвалит).Вообщем все проситесь к ней, не пожалеете !!!
Высокая зп. Удобный график. Территориальный менеджер, Мария)
ООО футибол

Аноним
Москва
28.11.2016 в 06:00
Мое личное оценочное суждение:  Это жесть! На собеседовании рассказали как все классно!!зп не задерживают,и все круто!
Люди, не идите сюда работать! Не надо!!! Зп задерживают мама дорагая! Я ни разу не получил полностью! Ни разу!
Не дай Бог увидят твою фото в вк или инсте с кальяном,тебя уволят! Не нравится что не платят зп? Значит "вали", ты не наш человек! Уважение от Антона Бавыкина? Не не слышал! Жуткий матершинник, для такого как он работать не хочется. Только мат перемат один можно слышать! Это не руководитель! Грош цена такому руководителю! Вообще не понимаю как он оказался на своем месте. Лично у меня уважения ноль к таким как он! Слишком много требует, а как можно требовать с человека нсли вы демотивируете, и не платите?! Как? Алексей очень приятный, старается мативировать на работу! Но! Это скотское отнашение в плане зп! Кто деньги компании делает! ? Мы!!! Почему вместо обещанного 15-20 числа, мы получаем 25-30 !почему вы не отплачиваете отпуск,больничные листы,премии?? Почему ? Закон вас не пугает, что больничные оплачивать компания должна как и отпуск! А вам что? Вам похрен!!! Не ужели трудовая инспекция не пугает финансового директора компании? Если думаете что в договорах прописанна сумма меньше, чем мы получаем на самом деле,думаете нет доказательств? Нологи платить не хотите? ! Форма для детей шла хрен знает сколько, родители покупают за такие деньги договор, и даже форму выдать не могли! Разрывали первонал!!! А вам похрен! Вы ходите по ресторанал, получаете в срок зп, и вам хорошо, а мы работай на вас, не получив зп. Просто фу!!!!!
Проездные для сотрудников
Бесплатное питание
ООО футибол

Мария
Москва
10.11.2016 в 07:48
Мое личное оценочное суждение:  Зарплату не платят, после увольнения пришлось еще 5 месяцев ездить получать деньги частями. Были случаи люди с адвокатами приезжали, тогда им долги сразу выплачивали. "Чует кошка, чье мясо съела"?
Если вам задолжали и не выплачиваю зарплату обращайтесь в трудовую комиссию с заявлением. онлайнинспекция.рф
Этих уродов нужно нагибать по полной.
Администратор самая адоавя вакансия работать будете по 14 часов с перерывом на туалет, может поесть дадут, еще, наверно.
нет
ООО футибол

Александр
Москва
08.11.2016 в 13:27
Мое личное оценочное суждение:  Итак, постараюсь объективно описать свой визит на собеседование в данную компанию.
Нач. отдела закупок
1- входящий звонок и приятный женский голос предлагает прийти на собеседование на позицию рук. отдела закупок.
2-месторасположение -ДИЧЬ!!!! согласен с предыдущими ораторами, на транспорте ехать не рискнул, поехал на авто, и даже в ж***е мира возле мкад с трудом нашел место для парковки.
Бизнес-центр класса "В" наполовину пустой, сказывается локация...
3- при входе в офис секретарь на ресепшене довольно грубо и вызывающе задала вопрос "кто я такой и по какому поводу пришел".....сделал вид, что не обратил внимание на хамскую девочку....
4-HR менеджер Анна Вилль -приятная девушка, всеми силами пытается продать вакансию соискателю и создать положительное впечатление о компании
5-если откинуть суть разговора касаемо функционала должности, обсуждаема тема -сроки выплаты ЗП!! этот вопрос стоит у них достаточно остро, рук закупок предлагается 80 на испыт., что идет по нижней границе рынка, при этом издалека идут оговорки о том, что сроки выплаты ЗП, вернее НЕВЫПЛАТЫ оговариваются с каждым сотрудником отдельно.
Я смоделировал ситуацию и предположил, что вот он я, сотрудник, и я не готов к переносу сроков выплаты ЗП, это же индивидуально с каждым оговаривается)))) мне ответили с улыбкой, что договариваться придется)))
Вот чем это объясняют........Типа компания открывает новые объекты и развивается, при этот идем активное финансирование объектов(отделочные работы, закуп оборудования и инвентаря), работники же, должны подождать...денег на ЗП нет...на мой вопрос на какие сроки переносится выплата ЗП, очень туманно Анна ответила-от двух недель и выше....Вывод, все предыдущие ораторы были правы. Далее.....
Я задал вопрос, почему персонал таким образом кредитует компанию??? Почему не привлекаются кредитные средства для ФЗП??? Каким образом наемный менеджмент имеет отношение к инвестициям в новые объекты??? Внятно не ответили..
Также, новые объекты в планах открывать раз в 3-4 месяца, таким образом динамику выплаты ЗП можно предположить....
Работаешь здесь и сейчас а ЗП когда-нибудь потом...
Я вынужден был прервать этот бред и уйти с собеседования, не дошло до обсуждения тестирование на полиграфе.
На мой взгляд, руководство, которое при приеме на работу делает подобное тестирование, имеет некий комплект, манию преследования и пр... Если это только не доступ к гос. тайне и не работа в спец. службах.
На моем опыте полиграф делает руководство небольших фирмочек с претензией на масштаб, много понта из ничего...
Аналогично тому, что мужики маленького роста и с маленьким членом покупают большие машины))) компенсируют недостатки)))
Мой вывод- не тратьте время, я располагал временем, и подготовился к встрече, изучил интернет, и сразу знал, что не буду там работать, просто было интересно)))
ТУДА НИ НОГОЙ!!! ДЕНЕГ ТАМ НЕ ПЛАТЯТ!!!!!
P.S. белая зп в районе 10-20 тр. о минималке по Москве они не в курсе, и также не в курсе изменений в законодательство с 01.10.16 о сроках выплаты ЗП и штрафах на компанию.
Приятный HR-видно что старается и пытается работать.
ООО футибол

Аноним
Москва
07.10.2016 в 08:35
Мое личное оценочное суждение:  Руководство неадекватное. Увольняют одним днем. Зарплаты жутко задерживают,да и еще потом не дозвониться до руководящих должностей и не узнаете сколько вам на самом деле должны еще несколько месяцев. Не ценят сотрудников вообще. Одно хамло.
Их нет.
ООО футибол

Владимир
Москва
08.06.2016 в 03:12
Мое личное оценочное суждение:  Пишу для рабочего персонала.
Переодеться в спецодежду можно только в общем зале на пыльном полу. Вся одежда вешается на "саморезы", завернутые в стены. Там же и "обеденный зал". В подготавливаемых к пуску помещениях- темень. В то же время демонтируемые, но рабочие светильники выбрасывались десятками. На попытку приспособить несколько из них для освещения, было сказано,- "не надо". Снабжение материалами,- чУдное. То шурупов нет, то гофрорукав ждут по три-четыре дня. Полная некомпетентность и бездеятельность со стороны прорабов, коих там явный перебор. Отсутствие мало- мальски грамотной технической документации и монтажных схем. Работают люди, которым некуда больше пойти по ряду причин. 9-и часовой рабочий день, плюс- суббота,- перебор для обещанной,- подчеркиваю,- всего лишь обещанной зарплаты. Меня хватило на 3 дня. Вместо работ по электрике пришлось красить потолки ... Почему? Не было "фронта работ",- это при том, что сроки сдачи объекта были уже сорваны. Тоже говорит о компетентности руководства наверху и на месте работы. Даже не смешно. Решать, работать ли в этой фирме вам. Возможно когда- нибудь там все наладится. Но, подозреваю, не в этой жизни. Лучший способ почувствовать себя в стаде,- придти сюда. Стукачество и безисходность слились тут воедино, как я успел заметить.
Вы испытываете иллюзию, что обрели работу. Пока не переступили порог объекта... ))
ООО футибол

Аноним
Москва
30.05.2016 в 11:38
Мое личное оценочное суждение:  Прочитав многие отзывы, хочется сказать, что весь негатив, который написан об этой компании-это правда, просто многие очень красочно описали свои эмоции..
Проработав в компании достаточно долго, могу сказать, что нервы мои мне все-таки дороже) Да, это отличное место для того, чтобы развиваться творчески, нет особо жестких рамок. Но если смотреть объективно, то долгосрочных отношений с этой компанией иметь не хочется. когда ты устраиваешься на работу, то ты прежде всего думаешь о том, как бы приумножить свой остаток в "кармане", но увы, здесь такой возможности нет! И наоборот, ты можешь залезть в долги. Когда все "плакали" в компании, что им не на что купить еду и доехать до работы, то компания решила кормить всех и оплачивать проездные..конечно это очень большой шаг, но у многих есть семьи и дети. Вопрос: "Как кормить их?". Когда тебе дают 5000 руб. в неделю, то твоя жизнь становиться мягко говоря-унылой, ты не можешь себе позвонить НИЧЕГО: ни вещей, ни путешествий, кино, кафе и т.д. Работа, работа и еще раз работа, хочешь отдохнуть-сиди дома и отдыхай(если конечно вас не выгнали с квартиры, за которую надо ПЛАТИТЬ). Ни раз уже слышали от компании, что все будет хорошо, откроется новая школа, не будет задержек зп и т.д. Но что-то как-то обещание не было сдержано.( может только 1 раз дали зп. во время и всю) Но ты, зная, что в след. месяце тебе могут дать всего лишь 3000-5000т. уже подумаешь тратить ли тебе эти деньги или нет) Переходить на личности начальства совсем не хочется, но могу сказать только одно, некоторых людей можно было бы и поменять, так как руководить, что каким-либо из отделов, что всей компанией в целом нужно человеку с "холодной головой" и здравым смыслом.
Компания пока что держится исключительно на хорошем коллективе, который добросовестно относится к своей работе. Но персонал на себе постоянно тащить компанию не может тем более, что твои старания никому не упёрлись. Все хотят зарабатывать, но нужно понимать на чем ты делаешь свои деньги, ты не просто что-то продаешь-это дети, и прежде всего их здоровье. Но не будешь углубляться во все минусы, компания и так о них знает;)
Положительных моментов не много, но скажу как есть:
1. Молодой коллектив
2. Оплачивание проезда
3. Обед и ужин
4. Школы находятся в 10-15 минутах ходьбы.
ООО футибол

Мария
Москва
10.05.2016 в 07:14
Мое личное оценочное суждение:  Задержка ЗП, самые не выгодные вакансии - администратор и менеджер активных продаж. Центральный офис находится на Юго-Западной. Ехать очень не удобно(
Понимаю, что буду белой вороной, но хотела бы написать отзыв в защиту компании. При прочтении негативных отзывов у меня сложилось впечатление, что их пишут те, кто либо не понимает, в какое время мы живем ( кризис , как-никак) или это их первое место работы.
Работаю в Футибол больше года и не собираюсь менять место работы. Не знаю, где до этого работали люди, которые пишут море негатива. Говоря о руководстве, не могу вспомнить никаких эктраординарных, неадекватных моментов. Не хочу выглядеть сумасшедшим оптимистом, но людей всегда что-то не устраивает в начальстве. Меня иногда руководство тоже бесит, а иногда я рада, что работаю под его началом.
Насчет задержки ЗП согласна, но всему есть объяснения. Компания молодая и активно развивается, поэтому большая часть бюджета уходит на открытие новых школ. Когда открывалась вторая школа, зарплату сильно задерживали, но как только школа начала работать - нам максимально погасили долги. Сейчас открывается третья школа и задержки по тоже есть, но не криминальные. как только компания закрепится на рынке, все стабилизируется.
Мне очень нравится, что здесь молодой коллектив. Конечно, можно встретить и неадекватов, но позитивных людей больше.
ООО футибол

Аноним
Москва
22.03.2016 в 08:41
Мое личное оценочное суждение:  Пашешь, как раб. Зарплату не выдают. Задерживаешься на работе. Коллектив крыс, каждый стучит друг на друга. Не советую работать в этой компании, тут все обман, зарплату вы не увидите. Задерживают уже 4-ый месяц.
---
ООО футибол

Михаил
Москва
13.03.2016 в 14:29
Мое личное оценочное суждение:  На собеседовании, которое проводят почти за МКАДом, на Юго-Западной, ещё и на автобусе дальше ехать. Собеседование было просто отвратительным. Собрали всех в одном зале, включили видео, которым они пытаются зомбировать, типа как у них всё хорошо в компании, все довольны, всех всё устраивает. И потом по одному вызывали на личную беседу, сказали, что позвонят. Не обманули, позвонили и сказали, что я избранный и таких избранных оказалось очень много, когда я пришёл уже на обучение. В назначенное время я уже с другими людьми сидел и ждал, когда же оно начнётся, но оно всё не начиналось. Девушка, которая должна была проводить обучение опоздала более, чем на 30-40 минут. Это уже испортило всё впечатление о компании. Девушку зовут Алина. Вот эта Алина на протяжении всего обучения постоянно зевала, прям даже слушать её невозможно было, да и ей самой было пофиг на всё. Она совершенно не умеет вести обучение, не умеет грамотно разговаривать и некультурная. Неизвестно где её вообще нашли. Обучение было нудным, всё было таким же подобием, как и в других компаниях, только ещё менее информативно и очень нудно. В основном, это было знакомство друг с другом, какие-то игры, загадки и малость о самой работе, только сказки про то, как у них человек зарабатывает на данной вакансии 300тыс., но это везде любят сказки рассказывать. И вот на этом обучении, нужно было развлекать эту Алину, чтобы она совсем не уснула. В ходе беседы, выясняется, что они оформляют по договору об оказании услуг. (Можете про этот договор прочитать в интернете и поймёте, что это за договор) На следующее обучение нужно было ехать на Кутузовский проспект, там уже сама школа, в которой нас должен был встретить территориальный менеджер. Пришёл какой-то пацан, на вид ПТУ-шник из неблагополучной семьи и стал чесать о том, что мы все избранные, но тут главный он, хотя агент активного привлечения получает больше з/п и в компании никто больше них не получают(по его внешнему виду это просматривалось). Потом пришёл ещё один манагер, который начал тоже учить жизни, уже на свой лад(не намного лучше того одет). Ощущение было, что их нашли на улице и попросили рассказать сказки про данную школу, чтобы люди повелись. У них это не особо получилось. Даже обещанное, что мы увидим, чем занимаются дети, которых приглашают, на этот типа бесплатный праздник, нам ответили, что смотреть там нечего и сегодня детей нет на этот праздник, а есть только те, кто уже заплатил 72тыс. за обучение. После этого нам сказали, что сейчас каждый должен пойти и найти минимум по 2 контакта, те кто готовы посетить этот праздник, т.е. родителей с ребёнком и скинуть номера манагерам. Далее, эти ребята раздали буклеты штук по 10(с понтом дела, вы же не только 2 найдёте, но и все 10). И отправили гулять всех в парк, а сами эти манагеры уехали в неизвестном направлении. На следующий день, по результатам уже будут смотреть, достоин ты у них работать или нет, но сначала извольте пройти полиграф. Это у них обязательное условие. До этого конечно же никто не дошёл, потому что все умные люди бросили идею работать в данной шаражке после такого представления.
P.S. Не советую идти туда на работу, потому что Вы будете там рабами, Вас там кинут и будете работать бесплатно или за копейки.
Родителям с детьми, тоже не стоит туда идти. Никакой пользы Вашему ребёнку это не принесёт и слово "футбол", в этой компании является прикрытием. Из Вас просто будут деньги тащить. С ребёнком должны лично заниматься родители, а не посторонние дяди и тёти, у которых даже образования нет, а если и есть, то не психолого-педагогическое. Родители должны быть единственными людьми, которые будут воспитывать своих детей!
Цивильно сделана школа на Кутузовском проспекте, но это только красивая обёртка, на этом плюсы закончились
ООО футибол

Андрей
Москва
18.01.2016 в 11:14
Мое личное оценочное суждение:  Господа, друзья!
Читаю отзывы про эту организацию и часто натыкаюсь на положительные (без отрицательных конкретно моментов ) отзывы. А в этих отзывах типа все круто, такое руководство клевое, мне нравится и в этом все духе, бла. бла. ТОВАРИСЧИ , это я обращаюсь к положительным отзывикам- это портал для тех, кто НЕ ДОВОЛЕН, то есть хочет высказаться о том, как в компании не совсем корректно с ним поступили, как задерживают зарплату, как нет нормальных трудовых отношений, как не позволительно ведет себя руководство. ВЫ ЭТО ПОНИМАЕТЕ!! Вам господа "положительные отзывы" , надо не на этот сайт, вы ошиблись. ВАМ НАДО НА САЙТ, ТИПА " ЛУЧШИЕ РАБОТОДАТЕЛИ СТРАНЫ". Вот вам сюда и можно здесь уже на всю катушку друг другу петь про все.
Прошу заметить здесь те , кто высказывается, по сути говорит о том, что НАБОЛЕЛО, что обидело. Я много раз убеждался и убеждаюсь, все отзывы о компаниях и конторах РЕАЛЬНЫЕ.
Пока думаю!
ООО футибол

Kirill
Москва
05.01.2016 в 19:49
Мое личное оценочное суждение:  Если любите ждать зарплату по два месяца, терпеть хамское отношение начальства, и попросту краснеть от стыда на рабочем месте, эта компания для вас.
Хороший коллектив.
ООО футибол

Александр
Москва
30.12.2015 в 12:57
Мое личное оценочное суждение:  Уважаемые, читающие данный отзыв. Предостерегаю, и просто настоятельно рекомендую Вам даже не рассматривать вакансии данной компании. Отметить можно только одни МИНУСЫ!!!работал в этой убогой компании в качестве тренера. Так как люблю детей, терпел все лишения, но сейчас хочу сказать, то зарплату задерживают на 3-4 месяца, и не факт то ее вовсе выплатят!!!!Никаких перспектив, ужасное хамское начальство,полное неуважение к сотрудникам, компания налоги не платит, трудовой договор составлен так, что пункт "заработная плата" завуалированно скрыт !Очень жалею, что попался на эти уловки, моя любовь к детям и их развитию меня сгубила...Сейчас обращаюсь в правоохранительные органы, чтобы эту мерзкую компанию прикрыли, уверен, что все получится, но не быстро. Подобные компании должны быть наказаны.
НЕТ!!!
ООО футибол

Александр
Москва
30.12.2015 в 12:56
Мое личное оценочное суждение:  Уважаемые, читающие данный отзыв. Предостерегаю, и просто настоятельно рекомендую Вам даже не рассматривать вакансии данной компании. Отметить можно только одни МИНУСЫ!!!работал в этой убогой компании в качестве тренера. Так как люблю детей, терпел все лишения, но сейчас хочу сказать, то зарплату задерживают на 3-4 месяца, и не факт то ее вовсе выплатят!!!!Никаких перспектив, ужасное хамское начальство,полное неуважение к сотрудникам, компания налогии не платит, трудовой договор составлен так, что пункт "заработная плата" завуалированно скрыт !Очень жалею, что попался на эти уловки, моя любовь к детям и их развитию меня сгубила...Сейчас обращаюсь в правоохранительные органы, чтобы эту мерзкую компанию прикрыли, уверен, что все получится, но не быстро. Подобные компании должны быть наказаны.
НЕТ!!!
ООО футибол

Роман Жаринов
Москва
27.11.2015 в 13:39
Мое личное оценочное суждение:  Хотел устроиться на должность повара универсала в компанию футибол прошел собеседование заполнил анкету прошел полиграф вродебы все отлично как я понял направили из б/ц очаково непосредственно к месту работы на парк победы приехал к назначенному времени побеседовать с шеф поваром вроде-бы тоже все хорошо договорились с ним о том что я пройду мед комиссию на продление мед книжки обменялись телефонами и договорились что я позвоню ему в назначенный день наступает день X звоню раз два трубку никто не поднимает я в недоумении вроде-бы все нормально а тут раз и на тебе так вот вывод сложился такой в глаза тебе некто ничего скажет просто после проигнарируют и все ребята если кто собирется туда работать будьте осторожны ах забыл самое интересно при устройстве на работу у вас будет стажировка сколько она продлиться никто не знает может неделю может месяц но договор с вами никто не заключит в трудовой вас оформят только после стажировки .так вот еще что хочу сказать зп на моей должности как сказали выше чем на рынке труда средняя зарплата повара 35000 при графике 2/2 по 12ч у них на 2500 больше и плюс 1 процент от прибыли как было сказано это в районе 15-20тыс на поваров и таго плюс 2500-3000 но работать надо с 7 .30 до 22 .00 несложнымы арифметическими действиями получаем 37.5 ч мы перерабатываем итог з/п в футиболле в районе 33 000 р ребята написал свой личный опыт связанной с этой компании я не говорю о том что я супер профессионал и тд но хотел бы немного уважения со стороны работадателя если вас не устроила моя кондидатура хотя бы сообщите об этом.
Нет
ООО футибол

Роман Жаринов
Москва
27.11.2015 в 13:29
Мое личное оценочное суждение:  Хотел устроиться на должность повара универсала в компанию футибол прошел собеседование заполнил анкету прошел полиграф вродебы все отлично как я понял направили из б/ц очаково непосредственно к месту работы на парк победы приехал к назначенному времени побеседовать с шеф поваром вроде-бы тоже все хорошо договорились с ним о том что я пройду мед комиссию на продление мед книжки обменялись телефонами и договорились что я позвоню ему в назначенный день наступает день X звоню раз два трубку никто не поднимает я в недоумении вроде-бы все нормально а тут раз и на тебе так вот вывод сложился такой в глаза тебе некто ничего скажет просто после проигнарируют и все ребята если кто собирется туда работать будьте осторожны ах забыл самое интересно при устройстве на работу у вас будет стажировка сколько она продлиться никто не знает может неделю может месяц но договор с вами никто не заключит в трудовой вас оформят только после стажировки .так вот еще что хочу сказать зп на моей должности как сказали выше чем на рынке труда средняя зарплата повара 35000 при графике 2/2 по 12ч у них на 2500 больше и плюс 1 процент от прибыли как было сказано это в районе 15-20тыс на поваров и таго плюс 2500-3000 но работать надо с 7 .30 до 22 .00 несложнымы арифметическими действиями получаем 37.5 ч мы перерабатываем итог з/п в футиболле в районе 33 000 р ребята написал свой личный опыт связанной с этой компании я не говорю о том что я супер профессионал и тд но хотел бы немного уважения со стороны работадателя если вас не устроила моя кондидатура хотя бы сообщите об этом т.к не надо забывать о том что не только работник нуждается в работе но и работодатель нуждается в хорошем работнике .
Нет
ООО футибол

Роман Маткоруб
Москва
30.10.2015 в 20:36
Мое личное оценочное суждение:  Отзыв о компании Футибол/footyball: Чтобы Вы не тратили Ваше время и, если вдруг к Вам пришло приглашение на позицию "Агент активного привлечения" - ВНИМАНИЕ - это Для ЛОХОВ! - Рассказываю все по-порядку.
Не думайте, что именно Вас захотели пригласить - это групповой сбор лохов.
- Я насчитал в списках 86 человек когда оказался в комнате ожидания среди остальных ожидающих.
- Далее всех проводили в конференц зал включили приятный видеоряд с детьми и их компании. Дальше на протяжении 5-7 минут рассказали о компании, о том что у них Тысяч заявок и тысячи желающих работать в день, но они выбрали именно нас и то что мы уже являемся победителями!!...Далее рассказали об условиях труда Агента.
- Оклада НЕТ.
- Вы должны работать по графику 5/2 или 2/2 в торговых точках и там, где есть мамы с детьми (в общем общественные места).
- Вы должны быть переодеты в фирменные майки компании, гетры, бутцы и все такое футбольное. Дают Вам еще мяч и флаеры для привлечения детей на бесплатные мероприятия компании.
- Заработок складывается в зависимости от того сколько Вы приведете детей на это мероприятие с их родителями. Каждый приведенный ребенок +350 рублей. А если 100 привели +30000!
- Заработная плата выплачивается 1 раз в месяц.
- Работаете по договору оказания услуг.
- Карьерного роста НЕТ.
Никогда не понимал такие конторки, где ищут такой халявный способ продвижения своей компании.
Если нет оклада - посылайте таких "работодателей" подальше. Закономерный вопрос: На что людям жить?? Взять, например, тех, кто ездит на метро. Метро дорожает, в день минимум 100р на метро, далее, компании пофиг на Ваши перспективы и развитие - не слушайте их сказки, тк даже работа целый день и без элементарного обеда ? средний обед в день по-минимуму 200-300р. Посчитайте затраты Ваших сил и усердий, чтобы даже это в месяц окупить. Стоит ли это того? Сможете работать с нестабильным заработком? Сможете ли Вы быть как негры, которые раздают флаеры у метро (Только в помещении)?
Карьерного роста НЕТ хоть и говорят что есть. А знаете почему? Потомучто агентов набирают сотнями каждый день и шанс что Вас переведут типо в тренеры детей (что меня привлекло), менеджеры в будущем крайне-крайне низки. Надо приводить пару сотнями на протяжении года, чтобы "Вас заметили".
Очень удивлен, что набирают людей старше 25 и с достойными резюме - были и руководители в прошлом, и управляющие, пришли достойные кандидаты...А если Вы замужем, женат и у Вас дети и надо зарабатывать стабильно?? Это говорит о том, что Вы для них бесплатная рабочая сила с низкой самооценкой, им абсолютно пофиг как Вы будите и на что жить вовремя арбайтен на их сакральную компанию куда доступа с улицы нет! (По крайне мере если Вы старше 25).
Те кто старше 25 и им предлагают раздавать флаеры...хммм.. Отличная работа для имбецилов.
Работа для школьников - не более. Серьезных людей звать на такой развод - низко и несерьезно. Удар по отделу маркетинга и HR. Профессиональный HR - это прежде всего те, кто умеет увидеть достойных кандидатов помимо поставленных задач и минимум информировать их Руководство.
Приведу пример применительно к ЭТОЙ компании:
- Им нужен дворник, но приглашают серьезных кандидатов, который умеет больше чем подметать улицы и который не знает что его зовут на дворника... Зачем??
- Профессиональный HR сотрудник (если он член команды и любит свою работу, заинтересован в ее развитии) Всегда увидит такого кандидата и даст возможность ему предложить свои идеи Руководству...Но здесь же...
Отдел HR - это чисто ЗОМБИ. Им сказали тупо набирать лохов и искать таковых - они ищут. Раннее я сказал, что были серьезные люди, которые предлагали им стратегическое развитие компании. Предлагали нечто больше, очень были заинтересованны работать в самой компании, кто-то даже поинтересовался куда можно выслать коммерческое предложение. Вот какие люди нужны!! Для любой компании! а не амебы, которые явно не на своем месте (Если мы говорим о настоящих профессионалах своего дела).
В общем, было много толковых ребят и девушек, но Компании это было не интересно - у них другая цель.
Оклада нет? - Нет стабильности, а значит Давай до Свидания.
Приличный бизнес центр и сам офис компании. Компания Footyball или Футибол в целом делает правильное дело, Всех привлекает сумма 70000?;) но есть пару НО...
ООО футибол

Нина
Москва
11.09.2015 в 13:16
Мое личное оценочное суждение:  Прочитав книгу, я сильно воодушевилась и приехала в бизнес центр Очаково к назначенному времени. На ресепшене пропуска на мое имя не оказалось, попросили позвонить в Футибол, чтобы выписать пропуск повторно. Ну бывает, ничего страшного. Звоню. В трубке приятный женский голос переводит меня на сотрудника офиса именно в этом бизнес центре. Я описываю ситуацию и сотрудница срывается на меня мол подойдите еще раз через минуту и потом поднимайтесь на этаж, куда проходят все остальные!!! Что непонятного??? И все это криком. А все остальные это молодые ребята и девченки, очевидно студенты лет 18-19.
После такого разговора желание идти на собеседование пропала. Представляю какое отношение к сотрудникам в этой компании. Оно и понятно раз там такая текучка кадров.
Ярко описаны вакансии на сайтах по поиску работы.
Красивый сайт.
Интересная книга, которую предлагают почитать перед записью на собеседование.
В общем картинка красивая :)
ООО футибол

Аноним
Москва
31.05.2015 в 02:41
Мое личное оценочное суждение:  - задержки з\п на 1-2 месяца (у всех так, либо вы терпите, либо вы не любите детей и работаете только ради денег...)
- издание из 10 томов о том за что вас оштрафуют, за что вы не получите это или это....
- стартап - со стороны директоров: изучение нового, улучшение старого и приведение в идеальное состояние все процессы внутри 00. со стороны рабочих: ребячество, постоянные изменения - если говорить грубо - согласились сесть в лодку и грести за 50 000, а по факту вас в лодке и на голову поставят и петь попросят и танцевать на одной руке на углях попросят ...
- серая зп
- коллектив от части хороший но у всех стен есть уши, люди от которых больше всего не ожидаешь пакостей - делают их.
- бешенная текучка кадров. (могут подойти и поставить перед фактом что ты уволен.)
- тренинги, на которых вы узнаете что вселенная дает и заберает, что мы сами творцы своего настоящего и что вы больше не хотите приезжать на тренинги...
- карьерный рост хоть и есть, но выше головы друзей начальства прыгнуть не получится даже если есть для этого все данные.
- по факту деятельность организации ведется незаконно (исходя из документации)
- отсутствие соц пакета, льгот и прочего (запланировали отпуск на август? извените но придется подождать) неговоря уже и об оплате отпуска....
- изменения задним числом (например - в январе можно узнать что еще с октября было введено то-то то-то, и к примеру с декабря убрали премию за это и то).
если вы устали от однотипной работы и хотите динамики, нервов, денег и чего то нового - то вам по адресу.
футиболл - это стартам, постоянно меняющийся как и в лучшую сторону так и в худшую (как звезды встанут).
на этой работе вы не соскучитесь, и она вам не надоест! а если вы готовы проявить терпение и пережить задержки з\п то вы будите приятно удивлены тем что может вам предложить футиболл.
- отличный коллектив (какой он сейчас точно не знаю) но могу сказать точно, что до массового увольнения (неоднократного) коллектив был изумительный!
- хоть и серая з\п но она гораздо выше любой другой работы в крупных устоявшихся компаниях
- карьерный рост (он есть!)
- развитие и возможно, неплохие перспективы.
- работа доставляет удовольствие (не сравнить с рутиной).
- при увольнении выплачивали все до копейки и всем сотрудникам(ниодного человека не было кто скандалил бы по этому поводу)
- полное отсутствие негатива между сотрудником-начальством, если негатив появляется то сразу избавляются от негативного фактора(в том числе и от человека).
ООО футибол

Аноним
Москва
14.04.2015 в 10:29
Мое личное оценочное суждение:  В 2014 году в компании сменилось все руководство, которое покосило всех, кто работал в этой компании с любовью и энтузиазмом. Всех, кто строил этот "велосипед" с ноля. Весь смысл клуба потерян и, к сожалению, его основатели Кирилл и Алексей закрыли на этом глаза, потому что пришли новые церберы, которых интересуют только деньги. Видимо и его основатели уже тоже другим не интересуются, деньги портят людей. Работать в этой компании стало невыносимо. Набирается своя шайка, которые будут друг друга покрывать. Обвинили всех бывших работников в коррупции и указали на дверь. Информация для тех, кто идет туда на собеседование. Директор школы - из вас будут выжимать соки с 8 утра до 11 вечера, если вам удастся заработать, то этих денег вы уже в конце не захотите. Условия работы - никакие. У вас нет своего рабочего места, своего перерыва для чая и своей уборной. Менеджеры по продажам - эта деятельность вообще не соответствует названию этой вакансии. Вы будете бегать в форме аля-Мак Дональдс и кричать "свободная касса" загоняя родителей для "промывания мозгов". Плохо "промоете мозги" - ничего не продадите и ничего не получите. Администратор - это человек в растянутой форме, который должен успевать все от встречи 150 человек у двери и заканчивая росписью в туалете. Мальчик на побегушках. Тренер - это человек с вымышленным образованием, который якобы имеет право воспитывать детей. В основном тот, кто хоть как-то может владеть мячом и общаться с детьми. На другие должности можете не претендовать, там все "свои" ( при чем дилетанты, которые строят из себя великих начальников). Если вы робот - эта работа для Вас! Вы должны всегда улыбаться и радоваться каждому решению руководства, как дрессированая обезьяна, не обращая внимание на усталость и голод.
Отсутствуют
ООО футибол

Аноним
Москва
04.04.2015 в 07:39
Мое личное оценочное суждение:  Для меня в нашей компании нет отрицательных сторон.
Я работаю в компании "Футибол" давно, почти с самого открытия. И до сих пор работа здесь вызывает у меня положительные эмоции. У нас на работе хорошая атмосфера и дружный коллектив. Оформлена по трудовому договору. У нас удобный график работы. Можно совмещать работу и учебу, или работу и подработку) Наша школа находится близко от метро, правда офис находится на другом конце Москвы (мне не очень удобно добираться), но не смотря на эти неудобства, приезжая в офис на тренинги, я получаю массу положительных эмоций от общения с руководством. Надеюсь мой отзыв будет для вас полезен! Приходите работать в нашу компанию, будем всем очень рады!!!
ООО футибол

.....
Москва
28.01.2015 в 16:15
Мое личное оценочное суждение:  Начну сначала: устроилася в компанию Footyball в октябре месяце, на тот момент школа существовала около 2-ух недель. На собеседование мне долго захваливали школу, учредителей и перспективу работы в организации.
Про заработную плату отдельный разговор: на собеседование и в офер листе оговаривалась одна сумма, по итогу сумма пересчитывалась несколько раз, естественно, не в мою пользу(((( С сроками выплаты заработной платы , так же, очень интересный вопрос. З.П. никогда не выплачивается с срок, более того задержки ежемесячно составляют от 3 до 4 недель! А еще в данной конторке (именно конторке) очень любят выдавать и без того поздние з.п. частями, таким образом получается, что суммы нет не то что бы той что обещали, а не видно даже 1/4 от обещанной з.п.
Тех кто позволяет себе часто спрашивать про зарплату увольняют в первую очередь, далее по окончанию испытательного срок слетают остальные сотрудники. НЕ ОФОРМЛЕН НИ КТО , ДОГОВОРА ПОДПИСАНЫ ВСЕ В ОДНОСТОРОННЕМ ПОРЯДКЕ, ТО ЕСТЬ СО СТОРОНЫ ФУТИБОЛ ПОДПИСИ НЕТ...В связи с чем договор этот не имеет ни какой силы((((((
РУКОВОДСТВО......ну, это самое лакомство сего Царствия....
Двое молодых ребят, которые вечно копят энергию и направляют Вас к этому... Гоняют по тренингам собственного сочинения, хотя , наверно, тренинги это не просто громко сказано. По факту это деяние просто стыдно назвать тренингом. Просто треп двух не самых смышленых ребят, да пусть меня закидают камнями те, кто считает, что были бы они не смышлеными не имели бы свое дело. Так вот, треп действительно не о чем, ну или о слишком "Высоком". Нас обучали уметь "продавать" , любить Футибол....И долго принуждали к политике, что кто не с нами тот просто никчемный. ЛОЗУНГИ И ВСЮ ОСТАЛЬНУЮ МАРКЕЙТИНГоВУЮ ЕРУНДУ ОСУЖДАТЬ НЕ БЕРУСЬ, ХОТЯ ОПЯТЬ ЖЕ ОТНОШУ К БРЕДУ. Кстати, тренинги посещать обязательно, в свои выходные дни ездишь в главный офис и получаешь массу удовольствия, от того как перед тобой бегает пара молодых оленей в обтягивающих до скрипа джинсах и единственное о чем ты думаешь это: " Не дай Бог сейчас на них лопнут джинсы и полетят тебе прямо в голову" и " Какого хрена я вообще тут делаю?" Если же ты позволишь себе пропускать данные сектантские мероприятия-УВОЛЕН.
Далее бухгалтерия, ну это больное место футиболла, ее боятся все без исключения, тетка , которая просто на отрез не хочет общаться на нормальном языке.
Единственное, что на высшем уровне, так это то что в самой школе подобран очень хороший коллектив, но какой он будет после очередной череды увольнения не известно)))))
Всем Добра!!!!!
Коллектив
ООО футибол

менеджер по работе с...
Москва
28.01.2015 в 04:31
Мое личное оценочное суждение:  Приступил к работе в декабре.набирали кучу всего в итоге 1000 изменений и жуткие задержки зарплаты!изменения заключались в том,что когда я приступил к работе мне впрямую сказали-2 недели и потом один из новеньких,а может и стареньких менеджеров будет уволен.а где же обещанное развитие?потом придумали тренинги-на которых мы слушали от директора, как надо посылать клиентов у которых нет денег на Х*р и что такие клиенты гов*о.... Судите об оборазованности директоров.над нами главным поставили брата директора-вот этого не понял никто-человек совершенно не умеющий общаться с людьми,спящий на рабочем месте,подпирающий стены при общении с клиентом...ну разве это старший менеджер..к нам ходил мальчик с мамой очень плакал,но мама переживая хотела его заставить ходить,так на третьей попытке к ней подошел этот менеджер и на повышенном тоне стал утверждать,что-то мамина вина,что он у них девочка невоспитанная...после чего мама подошла к нам и сказала,что работать с этим менеджером не готова!уволили меня так же в один день....без Трудоустройства..
Люди,работающие в компании достаточно приятные,первое впечатления и обещания
ООО футибол

Ольга Ольга
Москва
27.01.2015 в 18:53
Мое личное оценочное суждение:  В сентябре 2015 года я прошла собеседование на должность *Администратора* в компанию *Футибол*. После собеседования был тренинг и детектор лжи. подумала, что компания достаточно серьезно относится к выбору сотрудников. Приступила к работе 9 октября. над нашим отделом был свой директор, которую уволили спустя 2 недели работы. причин никто не обьяснил. Позже мы узнали, что увольнения стали регулярными (мы работали в самой школе, помимо этого существовал офис). Чтобы себя как-то подстраховать-мы стали просить, чтобы с нами подписали трудовой договор. бухгалтер (не очень положительная женщина) и зам. диреткор школы вешали нам лапшу на уши и говорили-*не переживайте, сдавайте документы и мы все подпишем*. Проходит неделя и у нас разом увольняют смену менеджеров (5 человек) и говорят, что если они придут в школу, чтобы мы нажимали экстренную кнопку. это было очень нелепо, но обьяснять нам ничего не стали. Позже у этих ребят мы узнали, что им просто не доплатили все зарплату и можно сказать кинули их. Трудовой догов в итоге мы выпросили, но подписали его только мы. через месяц работы меня повысили до старшего администатора. Директор похвалил нас и сказал, что мы молодцы и, что испытательный срок заканчивается для нас раньше (не 19 января, а 1 января). Придя в последнюю рабочую смену перед новым годом меня и еще двух девочек отвела в кабинет к себе директор и сказала-*Спасибо за работу, но мы больше в вас не нуждаемся!*Я спросила-*в чем причина?*мне ответили-*девочки, вы же видели, где работаете и, что тут происходит*. А я на тот момент знала, что нахожусь в положении, но нужно было подтвердить это справкой. Я сообщила об этом директору, на, что мне поступил ответ-*ну, это еще не точно же. да и вы не официально устроены*.16 числа нам сказали приехать за зп (зарплату мы в очередной раз выпрашивали, потому, что как говорило начальство-*денег нет*. Приехав в офис я посмотрела свою трудовую книжку, там конечно же ничего не было. я настояла на том, чтобы мне внесли запись. на меня стали давить, что или по собственному или зарплаты не увидишь. я написала по собственному. Но на этом мы не остановились и написали письмо в труд. инспекцию. Ждем ответа. Зарплату мы всю подписывали по черной, то есть можно сделать вывод, что не в пенсионном, не в налоговой о нас никаких данных нет. День назад уволили и директора, которая распрощалась с нами+4 тренера и все так же-одним днем без обьяснения причин. В общем за три месяца работы было уволено около 40 человек. Управляют этой компанией хохлы-я в очередной раз убедилась, что это лживые и наглые люди.
Дружный коллектив
ООО футибол

Ольга Пекленкова
Москва
17.11.2014 в 19:39
Мое личное оценочное суждение:  Приходишь по трудовому договору не оформлят, кормят завтраки завтра послезавтра. Когда говоришь где мой договор сотрудника увольняют в один день. Люди работают максимум три месяца на испытательный срок зарплату снижают. Могут в один день сказать что ты много сделал. Но ты нам больше не нужен. Поэтому трудовой договор не заключают отчислений не платят в фонды. Зарплату в серую платят.
По началу кажешься положительное руководство нормальная зарплата