ЗАО Клевер эстейт
ЗАО Клевер эстейт

Вера
Москва
02.03.2015 в 14:28
Мое личное оценочное суждение:  серая заработная плата
хорошая компания
ЗАО Клевер эстейт

анним
Москва
24.03.2017 в 09:10
Мое личное оценочное суждение:  Компания себя изжила, уже 2 года назад...Держалась из последних сил исключительно на людях, которых Креков С.С. мотивировал своей верой в светлое будущее. На самом деле, дело обстоит так: Договора, документы и т.п. подделываются на ходу...заказчиков обманывают, предоставляют левые документы на сотрудников, к ним договора...чтобы прикрыть себя. В суд, также предоставляют подделанные документы,...»
хороший опыт для дальнейшей жизни
ЗАО Клевер эстейт

Не важно!
Москва
04.02.2017 в 22:30
Мое личное оценочное суждение:  ребят! угомонитесь! Бабушкину уволили! она оказывается куево сосала у Крекова! а в остальном компания ГОВНО! с вами согласен!
НЕТ!
ЗАО Клевер эстейт

юрий денисенко
в Московской области
17.11.2016 в 09:14
Мое личное оценочное суждение:  ПИШИТЕ ВСЕ В ПРОКУРАТУРУ Г.МОСКВЫ НА КЛЕВЕР ЭСТЕЙД!!!!!!!!!!!!!!!!!! ИЛИ ДАВАЙТЕ МАССОВЫЙ МИТИНГ С ПРИВЛЕЧЕНИЕМ ТВ!!!!!!!!!!!!! ЧТОБ ПОСАДИЛИ УРОДОВ!!!!!!!!!!!!! В ЦЕНТРЕ МОСКВЫ УБЛЮДКИ!!!!!!!!!!! ИЛИ СУТКИ ПОДКАРАУЛИТЬ И КИСЛОТОЙ В ХАРЮ СУКОРСКОМУ!!!!!!!!!!
ТВАРИ!!!!!!!!!!!!!!!!
ЗАО Клевер эстейт

Аноним
Москва
05.10.2016 в 14:50
Мое личное оценочное суждение:  Не понимаю как, как они до сих пор не в тюрьме или их еще не убили??!! Бабушкина Елена - человек настроения (ещё та мразь);
Сукорский Н.С. - директор по непонятным вопросам, ничего не делает и ничего не смыслит в этой работе, зато получает ЗП своевременно (козел).
Не связывайтесь с этой компанией, это КИДАЛЫ, АФЕРИСТЫ!!
ВЫ БУДЕТЕ ГОРЕТЬ В АДУ СВОЛОЧИ!!!
БУДЬТЕ ПРОКЛЯТЫ ВЫ И ВАШИ ДЕТИ И ВНУКИ!!!
нет
ЗАО Клевер эстейт

Аноним
Москва
05.10.2016 в 14:42
Мое личное оценочное суждение:  Креков С.С., Бабушкина Е.Ю., Сукорский Н.С. это фамилии людей которые наживаются на людях не выплачивая им ЗП. МРАЗИ чтоб вы сдохли!!!!!
нет
ЗАО Клевер эстейт

Наталья
Москва
07.09.2016 в 17:21
Мое личное оценочное суждение:  эту компанию никому рекомендовать не буду. уволилась по собственному, т.к. не платят зарплату, на 08.09.16 сотрудники еще не получили ЗА ИЮНЬ м-ц!!! я , соответственно, не получила тоже ничего.
нет
ЗАО Клевер эстейт

Екатерина
Москва
30.08.2016 в 12:22
Мое личное оценочное суждение:  Это самая гнилая компания в мире!!!!
ЗП они не платили, не платят и платить не будут!!!
Люди, предупреждаю Вас как человек проработавший в этой шараге, не вздумайте туда обращаться.
Они сейчас себе нового упыря наняли: начальник по непонятным вопросам Сукорский Николай Степанович, который ну воообще ничего не делает, кроме того что обманывает людей на собеседовании, обещая им зп и другие блага, но эти обещания не будут выполнены. Мало того что он полный ноль в этой работе, так он еще и тем людям которые хотят и могут работать мешает и выдавливает их из компании. Не верьте там никому!!!
нет
ЗАО Клевер эстейт

Сергей
Москва
02.08.2016 в 12:24
Мое личное оценочное суждение:  Ничего не меняется на протяжение 5 лет и никогда, видимо, не изменится. Г-н Креков и его братия забыли про закон бумеранга. Однажды им от жизни так прилетит, что мало не покажется, за всех людей, которых они унизили или заставляли унижаться. Никогда не забуду - с момента, когда должны были платить зарплату прошло уже больше месяца, а ее так и нет. Идешь в бухгалтерию, выпрашиваешь хотя бы десятую часть от нее, потому что реально уже нечего есть и ездить не на что. А тебе говорят либо: "На этой неделе нет", либо: "Жди, пока привезут деньги". И так прождать можно ежедневно и еженедельно, уходи ни с чем. А если посчастливится получить хоть какой-то кусок зарплаты, в ближайшие полтора-два месяца на получение остального можно даже не рассчитывать. Компания до сих пор пишет о каких-то своих достижениях, хотя ничего значимого объекта у них не осталось.
Их нет.
ЗАО Клевер эстейт

Аноним
Москва
27.06.2016 в 14:21
Мое личное оценочное суждение:  Ребят не платят.Чёрную совсем.В договоре 9тыс пишут.Договор нужно требовать и з\п выпрашивать.На 2 месяца задерживают просто.В итоге когда увольняешься обходишь всех людей с обходным, которые даже не хотят общаться и закрывают дверь перед лицом.Свинское отношение бухгалтерии и фин.директора.Руководство только устанавливают планы,а как ты их будешь делать всем параллельно.Прежде чем идти в эту "паутину "читайте отзывы.
нет ни каких
ЗАО Клевер эстейт

Дарья
Москва
15.06.2016 в 13:39
Мое личное оценочное суждение:  Как же я рада что существуют такие полезные сайты с отзывами от первых лиц, которые я заблаговременно прочитала...д Прочитав данные отзывы моему возмущению нет предела...бедные люди. Надеюсь что то изменится в лучшую сторону и людям выплатят их з/п после проверок о которых писалось в комментах.
Пригласили в данную компанию сегодня на собеседование на должность "менеджера по работе с ключевыми клиентами".
ЗАО Клевер эстейт

аноним
Москва
08.06.2016 в 13:17
Мое личное оценочное суждение:  Люди,не ходите в работать в эту компанию и не верьте тому,что обещают на собеседованиях!!!!На деле все не так,людей обманывают и по несколько месяцев не платят зарплату,только кормят завтраками и обещаниями.Честно,нигде никогда не видел столько злобных и лживых людей в одной компании.Они наживаются на обычных людях,на работниках компании,которые когда приходят,добросовестно работают и потом не получив ни копейки ,уходят.Я от всей души желаю постоянным работникам этой компании(тем,кто работает там с самого начала и обманывая людей,зарабатывая на них деньги)чтобы им эти деньги по жизни понадобились только на лекарства,для них самих и их детей.Все эти гневные,лживые люди,желаю вам только горя и бед.Эти ворованные деньги никогда не принесут вам счастья.
их нет
ЗАО Клевер эстейт

Аноним
Москва
06.06.2016 в 12:59
Мое личное оценочное суждение:  Все так как и пишут в отзывах, проработала совсем чуть-чуть, поняла что это за контора, решила по человечески уйти, но денег так и не увидела, и трубки тоже брать перестали и на смс отвечать
нет
ЗАО Клевер эстейт

Сергей
Москва
22.06.2015 в 17:14
Мое личное оценочное суждение:  Что-то давно нет новых отзывов. Клевер закрыли чтоли?
Нет
ЗАО Клевер эстейт

Ирина
Москва
07.06.2015 в 10:23
Мое личное оценочное суждение:  Итак, давайте разберемся, куда можно звонить при задержке заработной платы. В соответствии с федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", граждане имеют право обратиться с обращением в любой государственный орган в любой форме и получить ответ на свое обращение,
Закон не предусматривает обязательной формы такого обращения. Следовательно, если задерживают заработную плату, обратиться можно и посредством звонка в вышеперечисленные органы — прокуратуру или инспекцию труда.
Но тут же следует отметить, что все официальные проверки проводятся только при наличии основания, которое должно быть оформлено в письменном виде. Это значит, что получить консультацию о возможных дальнейших действиях и договориться о встрече с представителями государственного органа можно по телефону, однако если вы хотите принятия от этих органов реальных действий по разрешению сложившейся ситуации, придется все же обратиться письменно.
При задержке зарплаты или в случае нарушения иных трудовых прав сотрудников работодатель отвечает за это в соответствии со ст. 5.27 Кодекса об административных правонарушениях:
•на должностных лиц и индивидуальных предпринимателей налагается штраф от 1 до 5 тысяч рублей (для последних возможно приостановление деятельности до 3 месяцев);
•для юридических лиц штраф составляет от 30 до 50 тысяч рублей, либо приостановление деятельности на 90 суток;
•в случае если должностное лицо повторно допускает нарушение такого рода, то возможна его дисквалификация на срок до 3 лет.
При полной невыплате заработной платы в течение 2 и более месяцев санкции применяются в соответствии с уголовным законодательством. Статьей 145.1 Уголовного кодекса РФ предусмотрено наказание:
•в виде штрафа, размер которого составляет от 100 до 500 тысяч рублей или равного размеру зарплаты или иного дохода осужденного за 3-летний период;
•либо лишение свободы на срок до 3 лет плюс лишение виновного лица права осуществления определенной деятельности или возможности занимать определенные должности на аналогичный срок (или без этого). Все зависит от конкретных обстоятельств дела и классификации деяния по 1 или 2 части указанной статьи.
Теперь об уважительных причинах задержки зарплаты. В случае, если работодатель не выплатил в срок заработную плату, но при этом данная задержка произошла в связи с обстоятельствами, независящими от воли работодателя, он, в соответствии с действующим законодательством, обязан выплатить работникам компенсацию по ставке рефинансирования . Также он дополнительно может быть привлечен и к административной ответственности.
нет и быть не можеп в приории
ЗАО Клевер эстейт

Аноним
Москва
02.06.2015 в 10:37
Мое личное оценочное суждение:  Так и не дошла до офиса 303))) Меня встретили другие сотрудники этой компании и спросили:" Вы читали отзывы?" Я читала, но решила сходить все же ... Только на месте поняла,что потратила время зря. Я узнала о том, что действительно многие уволившиеся не получают своего расчета и делают это через суд, что многие там работают без документов на разрешение на работу,лица без гражданства,что сотрудников подбора персонала вылавливают обманутые соискатели и избивают ...
Поэтому будьте бдительны)Идти туда не стоит ,если цените свою жизнь и здоровье.
Нет
ЗАО Клевер эстейт

светлана
Москва
31.05.2015 в 07:59
Мое личное оценочное суждение:  компания кинула на деньги,, как многих других рабочих с кем мне приходилось работать.там полный дурдом деньги не выпросишь ,,,не связывайтесь с этой компанией все что могут там.так это вас убедить что вы попали в рай не верьте сплошной обман денег вам не дадут одни отговорки что потом крайних ненайдеш
положительные стороны к сожалению не выявлены
ЗАО Клевер эстейт

Ирина
Москва
27.05.2015 в 17:48
Мое личное оценочное суждение:  Компания у которой нет будущего!!!
Призываю всех соискателей обращать внимание на отзывы
И не только соискателей а т.же заказчиков, что бы сотрудники "Клевера Эстейт" толпами к Вам не ходили из за невыдачи з/п
В данной компании работают лижь те люди, которых больше никуда не берут
В Москве достаточно клининговых компаний которые дорожат своей репутацией и уважают своих сотрудников,даже если им по каким-то причинам приходиться растаться
Обходите эту( компанию) (,,) стороною
нет
ЗАО Клевер эстейт

Владимир
Москва
19.04.2015 в 06:46
Мое личное оценочное суждение:  За последние пол года, условия труда, ощутимо изменились в худшую сторону. Организация бизнеса на нуле, людей кидают с зарплатой. К примеру, могу привести слова одного из замов гена- "... на некоторых объектах, мы вынуждены выдавать зарплату персоналу, без серьезных задержек, т.к. этого требует заказчик..." и это политика самого высшего руководства. Так, что если за вас заступиться не кому, то при трудоустройстве в данную конторку, имейте в виду:
1. Зарплата серая и выплачивается с задержкой более чем на месяц, причем о последней зарплате(серой), при увольнении, можно сразу забыть. Такова политика руководства(при необходимости, могу привести очень много примеров).
2. Структура работы компании, вернее её подобие, построена в первую очередь на так называемом «переводе стрелок» и поиске крайних. И в первую очередь это делается, с целью оштрафовать сотрудника, либо просто лишить его зарплаты . А решение наболевших проблем, истинные причины и последствия, руководство компании не волнуют.
3. На объектах не хватка сотрудников и оборудования. И все из-за жадности и гнилой политики.
4. Могут под угрозой увольнения, вынудить выйти на работу в нерабочее время, в праздники, либо в выходной день.
И это лишь малая часть нарушения договорных отношений, как по отношению к сотрудникам, так и к заказчикам компании. Мой совет из личного опыта, раз уж вы решились проверить все самостоятельно, то фиксируйте и записывайте каждый свой шаг, это поможет доказать свою правоту, да и в целом, еще не известно при каких обстоятельствах это все может пригодиться.
Нет
ЗАО Клевер эстейт

Марина
Москва
16.03.2015 в 10:34
Мое личное оценочное суждение:  С коментами будьте осторожны, сначала деньги получите, а уж потом пишите. Сегодня несколько человек составили коллективную претензию и направили её в прокуратуру. Кому уже терять нечего присоединяйтесь, там очень интересуются такими жалобами.
нет и быть не может
ЗАО Клевер эстейт

Дмитрий
Москва
13.03.2015 в 12:03
Мое личное оценочное суждение:  Пока нет
То есть в отдел продаж не стоит идти, а то на собеседование предложили????)
ЗАО Клевер эстейт

Марина
Москва
10.03.2015 в 14:55
Мое личное оценочное суждение:  Заниматься писаниной нет смысла, господа!!!! Пойдемте в суд и на телевидение!!!! Не зарывайтесь в своих норах !!!!
Когда перестаните людей динамить, тогда всё у вас и ваших детей будет!!!!
ЗАО Клевер эстейт

Аноним
Москва
07.03.2015 в 21:24
Мое личное оценочное суждение:  хуже некуда. зарплату не платят месяцами, кормят "завтракми" и перекидывают от одного "директора на пару месяцев" другому - и никто ничего не знает, не решает и решить не может. После увольнения денег вообще не выбить, одни уловки, лишь бы не платить сотрудникам. Клиентам тоже мозг компостируют: обещают золотые горы, лишь бы завлечь, а потом - пшик на палочке, и работать некому, выполнять и денег на реализацию и пр. и все стоит. Кстати, все косяки принято в этой конторе вешать на исполнительные персонал - инженеров, рядовых менеджеров, а рабочий персонал и вовсе бесправен, т.к. работаю часто не официально - сиди и молчи. В общем, затеять хорошую трепку-прверку этой чудо-компании не помешало бы.
их просто нет!
ЗАО Клевер эстейт

Аноним
в Московской области
06.03.2015 в 14:14
Мое личное оценочное суждение:  Заплату за октябрь 14 года до сих пор обещают, но никак не выдадут. Ждут когда все (нас полный коридор) перестанут ходить за ними чтоб ни кому не давать зарплату.
Нет ничего положительного только отрицательное
ЗАО Клевер эстейт

Марина
Москва
27.02.2015 в 06:51
Мое личное оценочное суждение:  Отработала на объекте 2 недели в январе 2015г. Бюджет объекта считали дилетанты. Расходники закончились на первой неделе. Заказчик готов был расторгнуть договор уже на первой неделе сотрудничества. Естественно, что крайней оказалась я. Объект передали другому ведущему менеджеру, а мне пришлось уволиться. ЗП некая Лина Николаевна пообещала скинуть мне на карту еще 3 недели назад.На мои звонки ни разу не ответила.
Собеседуют великолепно!!! Приготовьте уши !!!
ЗАО Клевер эстейт

гость
Москва
28.01.2015 в 14:33
Мое личное оценочное суждение:  Компания является чистой воды лохотроном. Заработная плата в компании выплачивается с задержкой не менее 3 месяцев, а чтобы ее получить нужно пройти унижения перед бухгалтерий, каждый день ходить и выпрашивать хоть какую то часть, а если ты уволился из компании, то руководство не считает нужным ее выплачивать. при попытке дозвониться до офиса с целью выяснения вопроса по заработной плате, г-жа Крекова Е не берут трубку и это продолжается на протяжении 6 месяцев. Если ты хочешь поговорить с руководством компании, секретари говорят, что они на совещании и никто не говорит никакой точной информации. зп, практически черная, белая часть минимальная, а на дворе вообще то 2015, выдается она по усмотрению г-на Крекова С, зависит от настроения. В комментариях я читал, что г-н Кирюшкин В пишет, что готов общаться в офисе,по выплате зп, но при этом не берет трубку, как то не логично получается. Если вы решили устроится на работу в эту компанию, то отзывы помогут вам принят правильное решение, не в коем случае не идите работать в эту компанию. Все отзывы выше, являются абсолютной правдой, такого беспредела в отношении к своим сотрудникам я не видел никогда, возвращение в 90-е.
таких не существует
ЗАО Клевер эстейт

Аноним
Москва
30.10.2014 в 19:31
Мое личное оценочное суждение:  "Прекрасной" компании "Клевер - Эстейт" в ноябре предстоит пройти проверку Государственной Инспекции Труда. Я очень надеюсь, что в офисе найдутся отважные борцы за права работников, которые смогут поведать инспекторам о всех "прелестях" работы в данной компании. В первую очередь о ужасных невыплатах "черной" (а порой и мизерной "белой") заработной платы, из-за которых люди, которые поверили в красивые слова на собеседовании и сайте компании, вынуждены влезать в долги, и унижаться перед бухгалтерией, выбивая честно заработанные деньги в течение нескольких месяцев. Пусть они поведают о нездоровой и гнилой психоэмоциональной обстановке, исходящей от руководителя этой шарашки, из-за которой находиться в офисе просто невыносимо.
Хорошее расположение офиса, но в итоге вы этот самый офис возненавидите.
ЗАО Клевер эстейт

Гость
Москва
28.09.2014 в 12:25
Мое личное оценочное суждение:  Заработную плату задерживают! Причем она серая, официальная заработная плата минимальная и выплачивается с задержкой после танцулек перед Крековой ! Колоссальная текучка кадров, в месяц увольняют от 15 до 20 человек. Причем увольняют в один день! Максимальный срок работы - 1 год, некоторые дотягивают до 1,8
Их нет
ЗАО Клевер эстейт

Аноним Аноним
Москва
08.08.2014 в 11:31
Мое личное оценочное суждение:  Проработала в этой компании менее 6 мес, очень рада, что не так долго!
Организация работы отвратительная, поняла, что все идет от генерального директора (рыба гниет с головы). Истеричное, нервозное состояние накладывает отпечаток на атмосферу компании в целом!
Зарплату не платят, подтверждаю выше указанным отзывам! Это правда, первую зп Вы получите на второй месяц работы, это в лучшем случае! Формальные банковские карты, на которые перечисляют белую часть (13 000 руб) выдают через 1,5 мес.
Регулярная текучка персонала, увольняют одним днем, просто потому, что так взбрело в голову генеральному (Крекову С.С), а местные " шестерки" его поддерживают, что бы продержаться на плаву хоть какое то время......
При мне ушло много толковых специалистов, очень жаль, что недооценили...
Сейчас Креков ушел в тень, формально по документам ни где не числится, поставил местных "пешек"
Компания проходной двор, все рушится на глазах!!!
Кстати мне зп до сих пор не выплатили, после увольнения прошло 2, 5 мес.....
Соц. пакета нет вообще, зп серая!
За своей же зп приходится ходить каждый день и выпрашивать в бухгалтерии, с протянутой рукой! Им видимо нравится, когда люди унижаются!
Судите сами! Мой совет- не ходите в эту компанию!!!!!
Удобное месторасположение офиса, бесплатная вода!
И то, в последнее время и на нее нет денег....
ЗАО Клевер эстейт

Аноним
Тула
30.07.2014 в 15:29
Мое личное оценочное суждение:  Работаем мы на ТКФ"Ясная Поляна" с 9января 2014года и по настоящее время.В цехах много грязи,т.к,все связано с задержкой зарплаты.За это время сменилось 3 менеджера и ни каких улучшений не было.Звонили в приемную генерального директора Крекова С.С.нас постоянно кормили одними обещаниями и никаких результатов не добились.Они давали номер Галины Александровны.Она нас постоянно кормила икормит обещаниями.Но улучшений никаких нет,постоянное вранье и вешание лапши на уши для лохов.Сейчас конец июля.а мы не можем получить зарплату за июнь.Отношения наплевательские и на нас даже никто внимания не обращает.Сейчас собираемся пойти с копией трудового договора в прокуратуру для выяснения обстоятельств.Поэтому совет тем никогда не устраивайтесь в эту фирму,где постоянное вранье и обман
Ничего положительного нет
ЗАО Клевер эстейт

Аноним
Москва
27.07.2014 в 21:37
Мое личное оценочное суждение:  Работала по трудовой полный рабочий день. Выполнила
все поставленные задачи. Отдали только 3-ю часть
зарплаты. Компенсацию за неиспользованный отпуск
вообще не получила. Когда стала возмущаться что
не платят зарплату и не хватает на проезд и на еду -
сказали что мясо вообще каждый день есть не нужно.
Еслиб знала, что так будет - вообще бы к ним не
пошла. Очень довольна, что все вовремя поняла и отработала
меньше месяца. Украли меньше моей обещенной
зарплаты.
Нет ничего положительного.
ЗАО Клевер эстейт

Лена
Москва
23.07.2014 в 07:40
Мое личное оценочное суждение:  официальная зарплата - 12500 - 17000 руб, остальное - серая!!!!! Постоянные задержки зарплаты - до 2-3 месяцев . При увольнении либо не расчитаются либо будете 3 месяца ждать пока отдадут и то не все!! постоянная фильтрация персонала, текучка огромная. компания проходной двор.
есть аквариум с красивыми рыбками-единственное что хорошее в компании
ЗАО Клевер эстейт

Ярослав
Москва
15.07.2014 в 13:23
Мое личное оценочное суждение:  з/п платится в конце следующего, от момента начала работы месяца. т.е. если вы пришли в июле, первую зарплату получите в конце августа-сентябре. как следствие, достаточно часто, под предлогом "не оправдал(а) ожиданий", "не справился", "то, что делалось уже не нужно" з/п просто не выплачивается, либо выплачивается не в полном объеме. после увольнения расчет происходит в течении еще одного-трех месяцев. компенсация за не использованный отпуск отсутствует. оплата за сверхурочные(ежедневно) и работу в выходные дни (постоянно) отсутствует. зарплата естественно черная. задержка в выплате составляет 2-3 недели.
Отношения в коллективе: нет его. текучка страшная. про начальство написано было во всех предыдущих отзывах. перспективы служебного роста отсутствуют. ИТОГ: если Вы одиноки, у вас нет друзей, семьи, увлечений, съемного жилья, кредитов и вы на диете, приходите сюда работать.
бесплатная питьевая вода. в некоторых кабинетах кондиционер.
ЗАО Клевер эстейт

Татьяна
Москва
14.07.2014 в 10:08
Мое личное оценочное суждение:  Меня обсчитали(обокрали) в этой фирме. Я говорила с охраной - я не первая жертва. Не заплатили отпускные и зарплату заплатили в 3 раза меньше чем договаривались. Я работала во многих фирмах - но такое вижу первый раз.
Особенно ваша расчетчица. Для нее нет закона. О том что нужно платить человеку 2.33 отпускные если работник проработал больше 2-х календарных недель - она не знает. Сказали все что я сделала - им не нужно. Тогда зачем брать программиста. Зачем брать программиста - если ему платить не чем. Сказали что я их подвела - а они меня обокрали. Думаю подвела в том - что обокрали не на 100000 руб., а меньше.
метро рядом
ЗАО Клевер эстейт

Вадим
Москва
09.07.2014 в 12:28
Мое личное оценочное суждение:  Заработную плату задерживают! Причем она серая, официальная заработная плата минимальная и выплачивается с задержкой ! Колоссальная текучка кадров, в месяц увольняют от 10 до 50 человек. Причем увольняют в один день! Максимальный срок работы - 1 год.
Компания на грани краха. Креков Сергеи Сергеевич - директор не нормальный
ЗАО Клевер эстейт

Аноним
Москва
02.07.2014 в 09:35
Мое личное оценочное суждение:  Задержка зароботной платы, руководство обманывает и сотрудников и своих клиентов, уборщицы - граждане средней азии не трудоустроены, без документов. В кампании ведется в данный момент налогавая проверка, все бегут из компании, а руководство в частности креков с.с. отыгрывается на своих сотрудниках. Слышала от сотрудников о плановых зачистках неугодного персонала, но касательно меня я ушла сама, так как компании грозит ликвидация, а руководителю уголовное преследование.
нет и быть не может с таким руководителем
ЗАО Клевер эстейт

Гульнара Сералиева
Москва
18.06.2014 в 07:05
Мое личное оценочное суждение:  в настоящее время идет налоговая проверка + возбуждено уголовное дело против руководителя. Скорее всего компания будет ликвидироваться. бегите, бегите, бегите...:-(
отсутствуют
ЗАО Клевер эстейт

Аноним
Москва
29.04.2014 в 16:41
Мое личное оценочное суждение:  Компания на грани краха. Заработную плату задерживают! Причем она серая, официальная заработная плата минимальная и выплачивается с задержкой ! Колоссальная текучка кадров, в месяц увольняют от 10 до 50 человек. Причем увольняют в один день! Максимальный срок работы - 1 год. Креков Сергеи Сергеевич - директор полностью не нормален, доводит сотрудников своим криком и матом до больницы, порой до смерти. Офис представляет из себя улеи, все сидят плечом к плечу, правда от изменения лиц теряешься. Из компании ушли хорошие специалисты, причем Креков уволил всех своих замов- финансового директора, производственного директора, административного и коммерческого директора и это в течении 3 месяцев. Если он не ценит людей такого ранга то что говорить о персонале среднего и нижнего звена! Сейчас здесь команда непрофессионалов- пьющих и психически больных и др. Не идите туда на работу, а пришли делайте выводы. Бизнес рушится.
нет
ЗАО Клевер эстейт

Аноним
Москва
29.04.2014 в 14:00
Мое личное оценочное суждение:  Гнилая контора с гнилыми людьми и такой же заработной платой. Чтоб ее получить надо выпрашивать,такое чувство,что ты зашел в бухгалтерию и просишь у них в долг. Они смотрят на тебя с ошарашенными глазами.... Только на собеседовании Алина всё красиво рассказывает,как у них там все здорово,честно и правильно.. Люди бегите оттуда,даже не вздумайте работать там,если вы не хотите тратить свои нервы на выбивание своих честно-заработанных денег!!! Директора сидят в дорогущих костюмах, утыкаются в монитор,делая вид ,что трудятся, на самом деле, они прохлаждаются ,а в конце месяца без проблем идут за деньгами(и при чем не за малыми) Заработная плата полностью серая, так что отсудить у вас что-то ни за что не получится, деньги выдают в конвертах, еще и приписывают с тебя ничем не обоснованные суммы.. Правильно от них все клиенты бегут, никакой стабильности,текучка кадров ,начиная от уборщиц,заканчивая инженерами. Я уж молчу о том как, любят выпить на рабочем месте управляющие на жилых комплексах,которые обслуживает клевер,стыд и позор ребят !!! И таких сотрудников держат, солидные люди заходят к нему в кабинет,а он спит на столе ,в кабинете перегар стоит.Кошмар,а не компания!!!
Их нет!!!!!!!
ЗАО Клевер эстейт

Аноним
Москва
25.04.2014 в 17:18
Мое личное оценочное суждение:  Ребят, это что за работники в отделе персонала??? Вы почему не отвечаете на звонки? Это же ваша работа!!! Понадавали номеров мне на которые тоже никто не отвечает!!! Что за *ерня?
нет
ЗАО Клевер эстейт

Аноним
Москва
02.04.2014 в 20:54
Мое личное оценочное суждение:  Очень неприятно смотреть, во что превратилась компания сейчас. Когда пришло новое руководство, в особенности дама, любящая устраивать "Питницы", упомянутые ниже, появилось ощущение, что это не компания, а место непрофессионализма, тайных заговоров, и дешевых, абсолютно пустых понтов. Другие же так называемые "руководители" способны лишь очень много, долго, муторно говорить, и демонстрировать псевдоаналитический склад ума, не делая ровным счетом ничего полезного и стоящего. Если уж из компании ушли одни из самых преданных и трудолюбивых сотрудников - Сороколетов, Гурова, Изотов, Абкарян, Холопова, действительно стоит задуматься - а сколько там осталось людей, действительно готовых именно работать, а не плести интриги, врать и выращивать свою неадекватную самооценку до гигантских масштабов? Наверное, совсем немного...
Генеральный директор, готовый всегда помочь и увидеть в человеке положительные качества.
ЗАО Клевер эстейт

Аноним
Москва
27.02.2014 в 19:18
Мое личное оценочное суждение:  Черная зарплата, к тому же с большими задержками. Как следствие - большая текучка малопрофессиональных кадров. А из тех, кто все же задержался, образовался клановый коллективчик, который манипулирует доверчивыми "дурачками". А его предводительница, по пятницам (они же "питницам") с особым удовольствием кичится своим влиянием на самого гендиректора (!) Рекомендуется пить с ней, чтобы быть в составе ее "деток". Иначе - интриги, разыгранные ей вас погубят.
Близко от метро. Чтобы устроиться - не требуется большой опыт работы.
ЗАО Клевер эстейт

ООО МегаСтрой
Москва
07.10.2013 в 12:21
Мое личное оценочное суждение:  Имели не осторожность заключить договор с этой компанией по очистке фасада в место того что бы очищать фасад из натурального камня специальными реагентами что были прописаны в их нем коммерческом приложение взяли просто окатили водой из шланга
Все кто будет заключать договора с этой компанией подумайте сначала и задумайтесь о последствиях их услуг
Ни в коем случае не связываться с этой компанией
нет
ЗАО Клевер эстейт

ОО МегаСтрой
Москва
07.10.2013 в 12:14
Мое личное оценочное суждение:  Имели не осторожность заключить договор с этой компанией по очистке фасада в место того что бы очищать фасад из натурального камня специальными реагентами что были прописаны в их нем коммерческом приложение взяли просто окатили водой из шланга Все кто будет заключать договора с этой компанией подумайте сначала и задумайтесь о последствиях их услуг
нет
ЗАО Клевер эстейт

Аноним
Москва
15.02.2013 в 17:56
Мое личное оценочное суждение:  Был на собеседование в этой компании. Впечатления остались весьма "радужные и положительные ", начнем с того что собеседование началось 40 минут спустя назначенного срока. Когда меня наконец-то пригласили (не извинившись) оказалось, что «переговорная» у них находится в центре галдящего офиса. Во время всего собеседования мне пришлось лицезреть грязную чашку, стоящую передо мной на столе менеджера. Ни на один из заданных мною вопросов (как чисто технических, так и элементарных типа размер зарплаты) ответа от неё я не получил, в результате создалось впечатление о её полной профессиональной некомпетентности. На все мои вопросы - слышал один ответ: "Я не знаю, это Вам расскажет начальник отдела". Не совсем понял - для чего тогда мне общаться с ней и терять своё время? По поводу трудоустройства было сказано только то, что в компании серая з/п, что естественно не радует.
Легко найти офис(рядом с метро)