ООО «Отель Советский»
ООО «Отель Советский»

Аноним
Москва
21.01.2011 в 14:37
Мое личное оценочное суждение:  Завистники...
Все СУПЕР!!! Остальное все ВРАНЬЕ наглое, основанное на простой человеческой ЗАВИСТИ!!! Елена Викторовна Замятина потрясающая и очень умная женщина!!! И всегда оценит нормального и адекватного сотрудника!!!!
ООО «Отель Советский»

Аноним
Москва
03.03.2010 в 16:44
Мое личное оценочное суждение:  -
ЗАВИСТЬ:
проявление мотивации достижения, при коей чьи-то реальные или воображаемые преимущества в приобретении социальных благ - материальных ценностей, успеха, статуса, личных качеств и прочего - воспринимаются субъектом как угроза ценности Я и сопровождаются аффективными переживаниями (-> аффект) и действиями. Согласно К. Марксу, социально-исторические истоки зависти обнаруживаются в общественно-экономических системах, основанных на принципе потребления, отчего в обществе происходит отчуждение личности человека как таковой. Психологическая основа зависти - несформированное у индивида нравственное чувство гуманности (отношения к другому, как к себе самому) и отсутствие сорадования его успехам.
Крайняя форма выражения зависти - "ЧЕРНАЯ ЗАВИСТЬ" - негативная эмоция, побуждающая совершать ЗЛОНАМЕРЕННЫЕ ДЕЙСТВИЯ ПО УСТРАНЕНИЮ ЧУЖОГО УСПЕХА, БЛАГОПОЛУЧИЯ!!! Возникающие при этом у субъекта мотивы блокировки чужого успеха или его дискредитация, а порой и прямая агрессия в адрес объекта зависти ("синдром Сальери") ОКАЗЫВАЮТ ДЕСТРУКТИВНОЕ ВЛИЯНИЕ НА САМОГО ЗАВИДУЮЩЕГО, приводят ЕГО к развитию НЕВРОТИЧЕСКОЙ СИМПТОМАТИКИ!!! ...
УВАЖАЕМЫЙ!!! ПОБЕРЕГИ СЕБЯ И СВОЕ ЗДОРОВЬЕ!!! ДАЙ БОГ ТЕБЕ ВСЕХ БЛАГ!!!:-)
ООО «Отель Советский»

повар повар
Москва
08.12.2016 в 06:54
Мое личное оценочное суждение:  печальные люди нарики, оч много нелегалов.
250 работников, официально 50
ООО «Отель Советский»

Аноним
Москва
30.10.2013 в 12:50
Мое личное оценочное суждение:  Быдло отель!
Положительно: после этого все покажется раем!
ООО «Отель Советский»

Аноним
Москва
10.01.2013 в 11:37
Мое личное оценочное суждение:  Пьяная бывшая жена Геннадия Замятина- Елена Викторовна-просто ужасная, стареющая, силиконовая алкоголичка. Постоянно всем недовольна. Ходила по гостинице с таким видом что она королевна. Хотя на самом деле ничего из себя не представляет, и ничего не могла решить без своего мужа. Никто-и звать никак!
Стабильная зарплата, дружный коллектив.
ООО «Отель Советский»

Аноним Фролов
Москва
22.09.2012 в 03:44
Мое личное оценочное суждение:  плохая еда
Плохая организатция
ООО «Отель Советский»

Д.М.
Москва
31.07.2010 в 15:21
Мое личное оценочное суждение:  )))
Прежде чем, обвинять Мирона во всем, нужно обратить внимание каждому на себя, свое лицемерное поведение и безответственное отношение к работе! Мирон, действительно работал очень много и обвинять его во всем-глупо! Те, кто пишут оскорбления в его адрес, прежде всего унижают себя!!!!!!!
ООО «Отель Советский»

Аноним
Москва
05.03.2010 в 10:23
Мое личное оценочное суждение:  о чем речь вообще? какое обучение? смешно))...это никому не нужно!!! Замятины доют коровку пока молочко есть, а кто посется вокруг вымени им насрать, поверьте, а тем более на ваши отзывы на этом сайте......придет время и они как крысы с корабля свалят, но при этом будут животы греть на Мальдивах, а вы чем фигней занимться всякой присматривали отходные пути!
п.с. тот кто тут что пытается загнать про завить к успеху, то могу пояснить следующее. Успех - когда муж в жопу дует это одно, а когда сам с рядового сотрудника вырос до управленца это совсем другое!!!
Всем удачи и даже Замятиным!!!
Не указаны
ООО «Отель Советский»

Аноним
Москва
04.03.2010 в 12:31
Мое личное оценочное суждение:  Вчера призвали порадоваться за господ Замятиных .Ну что ж ,господа ,радуйтесь, что к вам пришли деньги. Но ни в коем случае не убивайтесь по поводу их недостатка или утраты, иначе их будет все меньше и меньше. «Много хочешь – мало получишь». Эта детская дразнилка имеет под собой основания. Ведь вы хотите получить все ,не вкладывая ничего: хотите чтоб на вас работали идеальные сотрудники ,а вы при этом произносили -ничего не знаю и знать не хочу ,мне нужны только деньги ,а ведь ВБ растил таких специалистов ,вот почему мы так преданны ему ,он делал из людей профессионалов ,он сам горел и нас зажигал ,он сам учился и нас учил .А сейчас жизненная аура в гостиничном комплексе явно негативная, словно выискивающая из кого бы побольше выцедить . Жизнь людей под воздействием вашей негативной энергии превращается в каторгу или просто унылое существование ,им надоела работа, и они чувствуют свою неприязнь к ней, ваша разрушительная сила не только не принесет радости вам ,но и тем кто с вами. Если при ВБ создавалась энергия людей, мыслящих в одном направлении творчества ,то при вас создается энергия злобы, самоутверждения за чужой счет,люди замечают,что им перестает вести.И скоро ваш гостиничный комплекс люди начнут избегать ,как ,,гиблое место,,,геопатогенную зону!
Не указаны
ООО «Отель Советский»

Аноним
Москва
04.03.2010 в 07:55
Мое личное оценочное суждение:  Жалко что то время прошло, когда здесь были профессионалы и людей ценили за работу и профессионализм. Сейчас это никому не нужно, в каждом видят вора! И хорош тот сотрулник, кому меньше нужно платить.
Я удивляюсь как ещё всех не уволили, всех кто не подчинятеся их воле и отказывается стучать на всех.
Хотя, правильно один (уже бывший) сотрудник сказал, увольнение каждого сотрудника в этой организации, просто вопрос времени. До каждого дело дойдёт - это точно.
И останется: Мирон, ЕВ, ГВ и ... всё
Реально, спасибо за поддержку бывших сотрудников нынешним! Вы нас понимаете как никто другой и нам есть с чем и с кем сравнивать.
ООО «Отель Советский»

Аноним
Москва
03.03.2010 в 19:02
Мое личное оценочное суждение:  Диагноз пора ставить вам, ведь случай- то сильно запущенный.В мире любое из когда-либо существовавших обществ основывалось на отношениях господства - подчинения. Вся разница только в том, кто господствует, а кто - подчиняется. Ваш Маркс ,Ленин(по желанию) хотел этого самого хама и холуя превратить в господина. Он только не оговорился при этом, что от перестановки слагаемых сумма не меняется, и что от того, что хама поставят господствовать он не перестанет быть хамом. Уж если пан плох, то из хама пан во сто раз хуже! Всякая же разумная социальная политика, как раз, и состоит в недопущении господства хамов. Если вы посадили свинью за стол, то не стоит ждать от нее высоких манер, а лучше сразу быть готовым к свинскому поведению и свинскому хрюканию. И выписывать цитаты для вас видимо единственный аргумент, чтобы прослыть умными: смотри, классиков читаем. А мои слова подтверждают все написавшие: пьянство ,хамство ,отношение к людям ,как к быдлу. Все ,кто работал раньше ,могут сравнить отношение к себе и не нужно выдавать себя за старых сотрудников. Мы были разные, но мы уважали профессиональный менеджмент и старались ему соответствовать и любили свой ресторан и гостиницу ,а ушли из-за вас. А если это один из старых вынужденно оставшихся написал ,то остается только посочувствовать, до какого состояния довели человека ,что готов лизать ноги за чечевичную похлебку и лаять в ту сторону, куда укажут , и тогда вдвойне смешно читать этот бред ,это выглядит так, как если придворный карлик, шут, говорит ,что он король. О какой зависти может идти речь,не льстите себе,только отвращение к тем,кто губит годы труда ПРОФЕССИОНАЛОВ.
Не указаны
ООО «Отель Советский»

Аноним
Москва
02.03.2010 в 21:09
Мое личное оценочное суждение:  Кто хочет поржать прочитайте объявление Замятиной,что ей требуется менеджер крупного ресторана( не долго уже ему им быть,скоро хуже вокзальной кафешки станет) с рекомендациями!! -эти два восклицательных означают жополиз и дебил,но чтоб было понятнее пишет образование любое, а нафига ей профессионалы?! в гостиницу уже такого поставила,сейчас и у нас порядок наведет. У нее принцип : раз тупой-значит честный,дольше будет соображать,прежде,чем украсть,поэтому и окружает себя ими.
Не указаны
ООО «Отель Советский»

Аноним
Москва
02.03.2010 в 13:32
Мое личное оценочное суждение:  Ушел сразу,как новые хозяева объявились ,знал,что так и будет.Отняли у истинных владельцев конфетку и скоро превратят в полное дерьмо.., приведут в первоначальное состояние,которое увидел ВБ и вложил свой талант и душу,которых ни у вас ,ни у жополизов ваших нет.Ищите в ЯРЪ менеджеров?Работа в престижном месте!? УВа-ха, вся Москва знает,что это уже клоака..Для вас нормальные,кто рожей не вышел,кто языком,чтоб подлизать,одни гастарбайтеры скоро у вас будут , вы ж любите ,когда прогибаются перед,,начальника,,,поэтому о фирменных блюдах пора забыть,вы их вкус помните или по пьянке не поняли,когда присматривались,чтоб хапнуть, теперь у поваров одно желание -поплевать и подать,нормальные к вам не придут, о вашей жадности уже легенды ходят,наверное возле туалета охрану ставите,а вдруг кто что проглотил,может выйдет .Как пришло,так сквозь пальцы и ушло.Отнять и быть профессионалом - две разные вещи.Умные от вас уходят,противно подчиняться тем,кто ничего не понимает,поэтому себя идиотами и окружаете,которые ничего,кроме жополиства не умееют.чтоб на их фоне не смешно выглядеть.А теЖдем вашего разорения с нетерпением! Кто из наших остался,уходите !
Не указаны
ООО «Отель Советский»

Аноним
Москва
17.02.2010 в 10:36
Мое личное оценочное суждение:  раньше работала в отеле, читаю отзывы и прихожу в ужас!!!!!!!! Сразу хочется вспомнить те славные времена когда работал прекрасный тандем ВБ и Нонны)) было трудно конечно, но зато достойно!!! А что сейчас? Начальству должно быть стыдно!!! Рыбка-то тухнет с головы!!! Может хватит обвинять всех в воровстве? Если подозреваете всех значит сами воруете!!!!! Лучше бы долги сотрудникам выплатили!!!! Вам-то легко, сидите, а кто-то вообще по отелю пьяный ходит.... подумайте о персонале! всех нормальных распугали, одни идиоты скоро останутся, самим-то с такими приятно работать будет????
Обращаюсь к бывшим коллегам: "РЕБЯТУШКИ, УХОДИТЕ ВЫ ОТ ТУДА!!!! В МОСКВЕ СТОЛЬКО ДОСТОЙНЫХ РАБОЧИХ МЕСТ, А ОНИ ПУСТЬ ТАМ САМИ В ЭТОМ БОЛОТЕ ТОНУТ!!!!"
Не указаны
ООО «Отель Советский»

Аноним
Москва
16.02.2010 в 08:53
Мое личное оценочное суждение:  Уважаемые сотрудники Отеля Советский!
Наведите у себя порядок ,неужели вы не видите ,что у вас самый холодный и грязный Отель.
Если клиент у вас пожил ,то второй раз он с ужасом произносит ,,только не туда,,. Вы нам звоните и
просите присылать клиентов, мы устали вам отвечать ,что на вашу гостиницу запросов нет.
А если и есть по старой памяти ,то чтобы не иметь претензий клиентов в будущем ,предпочитаем их переориентировать на другие гостиницы ,т.к дорожим своей репутацией .И раз этот сайт у вас самый посещаемый ,то объясняем вам ,что для начала вытрите везде пыль, а особенно кровати со всех сторон ,создайте клиентам тепло и уют ,а уж потом приглашайте людей к вам не дрожать от холода ,а наслаждаться комфортом 4*,учитывая что цены у вас уже на все 5*,а отель не тянет и на 3*.Уважаемые, пройдитесь по всем вашим номерам ,поспите ночь на прогнутых кроватях ,примите душ в холодной ванной и оцените свой отель на собственном опыте.
Пока еще ваши партнеры.
Не указаны
ООО «Отель Советский»

Аноним
Москва
15.02.2010 в 15:54
Мое личное оценочное суждение:  Каждый судит по себе... вот у кого ненависть в разгаре, так это у тебя... и к сожалению, бог тебя не одарил внешностью...и умом тоже, отдохнул.... и женщины с такими "прелястями" у тебя никогда не будет. Осторожно, не откуси себе руки по локти.
...
ООО «Отель Советский»

Аноним
Москва
15.02.2010 в 15:17
Мое личное оценочное суждение:  Только под влиянием сочувствия выставляются собственные прелести на всех сайтах,но видно спросу нет и ненависть в разгаре.
...
ООО «Отель Советский»

Аноним
Москва
15.02.2010 в 14:36
Мое личное оценочное суждение:  Чушь какая-то.... завидовать нечему. Только могу посочувствовать в твоем случае.
...
ООО «Отель Советский»

Аноним
Москва
15.02.2010 в 13:07
Мое личное оценочное суждение:  Так люто ненавидеть и мстить может только женщина,надежды которой рухнули и смех ее ха-ха сквозь слезы.
...
ООО «Отель Советский»

Аноним
Москва
15.02.2010 в 12:34
Мое личное оценочное суждение:  Ха-ха... ты вспомнил детство? Опять свое говно подкладываешь в чужие колготки?
...
ООО «Отель Советский»

Аноним
Москва
15.02.2010 в 12:02
Мое личное оценочное суждение:  ...
Это -не Мирон,а более талантливый Артем,защитница Василия.
ООО «Отель Советский»

Аноним
Москва
15.02.2010 в 08:04
Мое личное оценочное суждение:  Мирон, что же ты себя выдаешь? Твои четверостишья очень выделяются! Ты любитель стишки посочинять... Видимо, уже совсем нечем в подвале заняться. Кажется, твой век подходит к концу... наконец-то. Скоро совсем станешь не нужен. Все хорошее, когда-нибудь заканчивается.
...
ООО «Отель Советский»

Аноним
Москва
12.02.2010 в 12:30
Мое личное оценочное суждение:  В нашем случае маленько,страшненько,глупенько,противненько.Девочки вы что,себя не уважаете,стихи еще посвящаете ему, много чести!У мелких всегда мания величия,как-то надо возвысится ,если других достоинств нет.
...
ООО «Отель Советский»

Аноним
Москва
12.02.2010 в 11:57
Мое личное оценочное суждение:  Чудище обло, озорно, огромно, стозевно и лайяй… Имеем таких начальников ,каких заслуживаем ,один приказ об опозданиях чего стоит! Решил доход получить таким путем.Верной дорогой идем,товарищи!Впереди нас ждут еще более гениальные идеи.
...
ООО «Отель Советский»

Аноним
Москва
12.02.2010 в 11:31
Мое личное оценочное суждение:  Гостиницей теперь рулит медбрат, Он в этом деле мало понимает, Но преданно хозяевам хвостом виляет, Хоть норовит их за спиной куснуть. Не зря он компромат Так рьяно собирает, А вдруг попросят пост освободить, Такие псы так просто не уходят. Ведь точка вечно мнит себя вселенной, Чем меньше площадь соприкосновенья, Тем больше у таких ,как он И гонору и самомненья.
...
ООО «Отель Советский»

Аноним
Москва
11.02.2010 в 08:52
Мое личное оценочное суждение:  Желающие устроится на работу,должны знать,что здесь не оплачивают ни отпуска,ни больничные,вас здесь будут только кормить.Хорошо,что об этом узнал,уже собираясь подавать резюме.Написал ,чтоб другие видели,а то хитрые работодатели закрыли важную инфу всякими разборками .
...
ООО «Отель Советский»

Аноним
Москва
05.02.2010 в 16:06
Мое личное оценочное суждение:  Я обожаю этого человека, который написал отзыв про Мирона в детском саду!!!! Это просто В ТОЧКУ!!!!! РЕСПЕКТ!!!!
...
ООО «Отель Советский»

Аноним
Москва
05.02.2010 в 15:32
Мое личное оценочное суждение:  Вот блин, прям не даёт покоя Артём кому то. УЖЕ НЕ АКТУАЛЬНО!!!!!!
Если вам так интересен Артём, откройте отдельную ветку. Зачем писать на ветке сайта про отель Советский и его руководство, про него! людям постронним это не интересно, да и большей части предприятия, до него дела нет! А ваши личные тёрки между вами, другим просто не интересны. Это очередные сплетни. Вы бы посидели бы и уже что нибудь другое сочинили бы, кто где у нас ворет, обманывает и гадости говорит.
P.S. Ксения, будьте умнее, не идите на поводу у Мирона, он нравится только вам одной, Вас это не удивляет???? Сотни человек не могут ошибаться!
Не указаны
ООО «Отель Советский»

Аноним
Москва
05.02.2010 в 14:56
Мое личное оценочное суждение:  ...
А давайте двух управляюших старого и нового опустим в прорубь: тот ,который утонет,был хорошим,а который выплывет-нет.Так в древности проверяли-ведьма или не ведьма.И узнаем ,что тяжелее шестерка или ноль. А ты Артем, зря не хочешь быть главным по шоу.
ООО «Отель Советский»

Аноним
Москва
05.02.2010 в 14:20
Мое личное оценочное суждение:  По поводу интриг - это не ко мне, а тот кто хочет мне что-то предъявить, попрошу сказать мне это в лицо, а не прятаться в лабиринтах паутины!
...
ООО «Отель Советский»

Аноним
Москва
05.02.2010 в 13:59
Мое личное оценочное суждение:  Уже не интересная тема про Артёма Фролова, угомонитесь уже!!! Сидите работайте (время - деньги, а интернет - трафик)
...
ООО «Отель Советский»

Аноним
Москва
05.02.2010 в 13:56
Мое личное оценочное суждение:  Мирон, в детском саду всегда был хорошим и послушным мальчиком, со всеми дружил и всем улыбался))))) На утренниках играл положительных героев, исключительно рыцарей и зайчиков...но умудрялся подсунуть обкаканные колготки соседу по кровати.
За все время воспитания Мирона в саду, он был единственным чистым и не наложившим в штанишки ребенком. Время шло, все менялось, человечество прогрессировало в развитиии, но не менялся один лишь кто?...правильно Мирон!)))...он и сейчас говорит: "Все нехорошие человеки, один я - Дартаньян!))
Не указаны
ООО «Отель Советский»

Аноним
Москва
05.02.2010 в 13:03
Мое личное оценочное суждение:  ...
Артем,давай замути интригу, а то все в тоску впали и в воспоминания.Давай следующего на эшафот.
ООО «Отель Советский»

Аноним
Москва
05.02.2010 в 11:39
Мое личное оценочное суждение:  ...
Платить не хочется однозначно! Поэтому одного пустабреха сменили на полный ноль в гостиничном бизнесе ,смотреть тошно, неужели не понимают ,что скупой платит дважды ?Если как здесь пишут они сумели заработать деньги на покупку, то должны соображать ,что на такую позицию надо брать профессионала. Жадность их погубит , любимое детище Максимова решили загубить, пора искать место.
ООО «Отель Советский»

Аноним
Москва
05.02.2010 в 11:03
Мое личное оценочное суждение:  ...
Валерия Борисовича,не хватает ,как это верно,тогда находили у него недостатки,но ведь о нас писал весь инет только хорошее , нам завидовали,работать здесь считалось престижным, а как он умел выгодно подчеркнуть достоинства коллектива.Он понимал,что кадры решают все и создавал хороший микроклимат. С тяжелым сердцем сидим на работе,Грязь не приятна всем ,хочется чтоб нашлось решение проблемы.
ООО «Отель Советский»

Аноним
Москва
05.02.2010 в 10:33
Мое личное оценочное суждение:  О каких топ менеджерах мы говорим??? Что бы нанять менеджера, управляющего, а тем более Иностранного управляющего - ему нужно платить!!! и немало!!! А у нас на это есть ЕВ и Мирон, они считают что умнее и честнее их нет и ненайти! Они просто не доверяют никому и друг другу тоже!!!
Ещё нормальный управляющий не будет ходить и собирать сплетни, как делает нынешнее руководство, ходить всем улыбаться, хихикать и слушать грязь про других! Так что нового управляющего нам невидать :)))
А ВБ правда нехватает, хоть и был вор, но держал всех в рабочем ритме и был нормальным человек и кстати СПЛЕТНИ ненавидел и присекал!!! Если бы он сейчас увидел что стало с его любимым (да любимым!!!) рестораном и кухней, у него бы случился инфаркт!
Не указаны
ООО «Отель Советский»

Аноним
Москва
05.02.2010 в 09:37
Мое личное оценочное суждение:  Не указаны
Замятиным удалось так сплотить коллектив,что другим и не снилось,все против кого-то дружат.Страшно ходить на работу, а вдруг завтра против тебя задружат ?Ведь было же у нас много хорошего,да и сейчас есть.Надо поставить опытного руководителя /руководительницу со стороны, чтоб не знал никого и ничего об этой грязи, всех увидел впервые ,заставил людей работать,а не дружить против кого-то.
Одного отстранили от власти,недоволен,другой пришел к власти ,боится потерять,сторонников вербует. Надо ставить человека,знающего,умеющего работать с людьми,опытного,чтоб не было ни ваших,ни наших,иначе это будет продолжаться до бесконечности.Если ,господа учредители,вам небезразлична судьба гостиницы,не нужно экономить на топ-менеджерах,чтоб не было разговоров,что один зав.складом,второй крупье ,нанимайте опытного руководителя и желательно иностранца,он уж точно сплетен слушать не будет,а то у наших всегда личное мешает делу.
ООО «Отель Советский»

Аноним
Москва
05.02.2010 в 07:15
Мое личное оценочное суждение:  То, что вы пишите уже просто не красиво....имейте уважение. Это сайт о работадателях, а не чат, не аська, где можно просто так про всех гадости писать. Да, да, да-то, что сейчас происходит в Отеле Советском ужасно, никогда такого не было. Нужно согласиться со многими отрицательными отзывами-все правда. А те кто защищает и пишет хвалебные письма руководству просто никогда не работали с нормальными руководителями и не знают как это бывает на самом деле!!!!
Давайте поблагодарим за очень многое Максимова В.Б.! Да, тоже недостатков было много, но и плюсов было много! Этот человек не только создал коллектив в отеле, он в сам отель многое вкладывал! За это ему огромное спасибо. У нас была одна семья, и гости к нам приезжали как к себе домой и это было, было, было....Сейчас все иначе. А в ресторане, он всегда хвалил наших официантов за проффесионализм в работе, кто сейчас это делает? Нужно это хоть кому нибудь? А мальчики, расскажите как было раньше. И никогда на этом сайте не писали плохо про Максимова!!!! А что сейчас пишут про все. Неуужели вы думаете, что людям заняться больше нечем? Нет, просто это крик души. Больно смотреть как все разваливается.
Наш отель можно сравнить с часами. Максимов их завел и пока они тикают, но ход становится медленнее и скоро они встанут....Жаль.
Не указаны
ООО «Отель Советский»

Аноним
Москва
05.02.2010 в 07:04
Мое личное оценочное суждение:  Ребят! Вы что правда думаете, что Фролов так взял и просто открыл все карты? Что-то не похоже совсем. Подставляют так же, как и Мирона с первым отзывом. Мда...почитаешь все это и страшно становится, в каком завидении мы все работаем и что до сих пор не перегрызли горло друг другу.
...
ООО «Отель Советский»

Аноним
Москва
04.02.2010 в 22:44
Мое личное оценочное суждение:  Их надо вывести и сделать героями фильма ,.Заповедник страха,,, выжившие успокоятся.
...
ООО «Отель Советский»

Аноним
Москва
04.02.2010 в 22:41
Мое личное оценочное суждение:  ...
Откуда в людях кровожадность?
ООО «Отель Советский»

Аноним
Москва
04.02.2010 в 22:23
Мое личное оценочное суждение:  ...
Артем,ты гениальный шоумен,такую интригу однака закрутил и открыл карты,зря рановато,было так весело,всем друзьям показали,просят продолжение марлезонского балета.
ООО «Отель Советский»

Аноним
Москва
04.02.2010 в 21:44
Мое личное оценочное суждение:  Теперь за вами точно пол-Москвы следить будет,Санта Барбара вам в подметки не годится.Вам в еду озверин добавляют? Вы фотографии свои добавьте,страна должна знать своих героев в лицо.У вас что на корпоративах экономят ?Здесь все встречаетесь?Или вы сговорились соучредителей на бабки кинуть ,чтоб лечили производственную травму -бешенство.Нормальные еще остались или вирус всех заразил? Тот ,кто хвастается,что сайт выкупил,вырезай эту хрень,а то скорые скоро станут у вашего комплекса дежурить,особо буйных вывозить.Раньше,когда в Яре работал ,ругались, всякое бывало,но чтоб так друг на друга кидаться ,да еще напоказ ,этож совсем с катушек слетели.
Не указаны
ООО «Отель Советский»

Екатерина
Москва
04.02.2010 в 20:00
Мое личное оценочное суждение:  ...
Уважаемый!!! Вы бы повежливее к подвалу нашему и как вы там его назвали!!! Там помимо Мирона Владимировича есть ещё люди и кабинеты (прачечная, бухгалтерия и кадры) и между прочем все ооочень хорошие люди ;)))
ООО «Отель Советский»

Аноним
Москва
04.02.2010 в 18:58
Мое личное оценочное суждение:  Не указаны
Реально положительная сторона появилась: Мирона разжаловали!!!! Вдогонку к защитнику, рьяно атакующему любой отрицательный выпад в сторону руководства: либо ГВ и ЕВ поступили не правильно, тогда они все таки не хорошие, а Мирошечка - МУЖИК, либо ГВ и ЕВ поступили ПРАВИЛЬНО и Мирошечка должен отправится в кабинет не далеко от параши. А? Кому теперь лизнуть, вот делема .............
Очень жду комментариев защитника или защитницы.
ООО «Отель Советский»

Аноним
Москва
04.02.2010 в 18:47
Мое личное оценочное суждение:  Это уже не обсуждение компании, а переход на личности. Если ни кто не против, давайте по существу. К стати, рьяный защитник легко угадывается по стилю правописания, грамматике и не умению связать мысли в одно более менее длинное предложение, на подобии этого!!! Это человек молодой, не знающий правил печати ка ПК, не умеющий связать два слова и он девушка.
...
ООО «Отель Советский»

Аноним
Москва
04.02.2010 в 17:53
Мое личное оценочное суждение:  ...
Когда Тема Фролов был маленький ,он ходил в детский сад.На праздники он любил одевать коричневую шапочку,коричневую рубашечку,коричневые шортики,коричневые гольфики и был гавном.С тех пор прошло много времени.Но привычка вторая натура.
ООО «Отель Советский»

Аноним
Москва
04.02.2010 в 15:56
Мое личное оценочное суждение:  ...
Уродка,тебя наверное никто замуж не берет? Раз шикарной женщине завидуешь.Самой слабо такого мужика оторвать.
ООО «Отель Советский»

Аноним
Москва
04.02.2010 в 15:40
Мое личное оценочное суждение:  Не указаны
Я говорю,что много там неправды о Мироне пишут.Может и есть у парня закидоны,но профессионал он настоящий ,этого у него не отнять.Мозги у него соображают,не каждой может получить степень МВА. Голова у него хорошая,не чета другим.Не успеешь подумать ,а он уже знает решение.Я его тоже осуждаю,что сдавал хозяивам,но зарплату надо было видно отрабатывать.Зачем писать,что его все ненавидят?
Ну злимся ,так на начальства всегда злятся.Да там пару человек собрались и от всех гадасть написали.За вас и сняли его доподличались.А вот то что хозяива его кинули не думаю что хорошо.
При нас он пришел,при нас женился.Врать от всех не надо.
ООО «Отель Советский»

Аноним
Москва
04.02.2010 в 15:37
Мое личное оценочное суждение:  Тайный поклонник красоты, этой косметики как раз хватает чтоб роли трупов в сериалах исполнять.
...
ООО «Отель Советский»

Аноним
Москва
04.02.2010 в 12:47
Мое личное оценочное суждение:  ...
А откуда ж рояль в кустах оказался? Вдруг честный поставщик,что взятки давал,а потом вдруг в монахи подстригся ,так вовремя инфу подкинул. Притянуто за уши.А мужику Мирону скажу.Не раскисай.Опыт приобрел.Друзей цени,а врага надо уметь раскусывать. И уж совсем странно ,прям алкоголичка Елена,а так хорошо выглядит. Надо запатентовать изобретение. Алкоголь вместо косметики.
ООО «Отель Советский»

Аноним
Москва
04.02.2010 в 12:26
Мое личное оценочное суждение:  Не указаны
Ребята,чем писать бред,, глупые,не шарят в бизнесе,,мозги врубите.Человек уже имеет бабла столько чтоб купить гостиницу и ресторан.А вы? Только гадости писать и от зависти слюной брызгать.Гене начхать. Бабе его тем более . И не надо ля-ля - Москва говорит ,гостинице конец ,ресторану конец. Кто это вам отчитывается??? Кому вы ,б..нужны?Гена, вычисли эту гниду,которая грязюку подняла .Спроси кому это выгодно ? Кто там у тебя поднялся на народном гневе?Факты подтасованы, народ заведен . Поп Гапон прямо.
ООО «Отель Советский»

Аноним
Москва
03.02.2010 в 21:47
Мое личное оценочное суждение:  В воровстве там любят обвинять. Подставят,кучу бумажек заставят подписать.Еще неизвестно кто недостачу сделал.В казино практика большая.Любительницы острых ощущений идите работать на ресепшн! А еще удивляются почему текучка такая!Гадюшник! Ушла и рада.И даже вспоминать не буду.А увижу,не поздороваюсь с бывшим крупье.
...
ООО «Отель Советский»

Аноним
Москва
03.02.2010 в 20:11
Мое личное оценочное суждение:  Аудитор Вася не умеет составлять график работ,очень грубый,вечно про всех говорит гадости вместе с менеджером Таней .Подставляет всех.
Ничего не понимает в работе,только умничает.Если ему возразить,то начинает ставить только в ночные смены,чтоб устал и ошибся.Требует отдавать ему почти все чаевые.Жадный и мстительный.Но умеет подлизываться и начальство не видит его подлой сущности.Услышали бы ,что он про них говорит!
Коллектив в основном классный .Отличная зам .генерального: красивая и умная Елена Викторовна.В работе нервы не портит. Доброжелательная. С зарплатой проблем нет,всегда вовремя. Питание ,за счет гостиницы,приличное.
Нормальный управляющий.Умеет общаться с людьми. Все условия для работы.В компании много положительного .Все что обещают при приеме на работу-выполняют.Уходить было жалко.
ООО «Отель Советский»

Аноним
Москва
29.01.2010 в 14:53
Мое личное оценочное суждение:  Много отзывов пропало, вот что смогли восстановить:
¦Сотрудник ресторана 2009-11-23 10:11:41
Я тоже действующий сотрудник ресторана. И могу подтвердить все что здесь написано о заведении (ООО Отель Советский). Сам лично слышал как пьяная Елена Викторовна Замятина ходила по кмплексу и спрашивала: Кого же мне сегодня уволить?!. Да с тким отношением к персоналу они хотят адекватной реакции в свой адрес. не дождуться. Я тоже планирую уйти с ресторана после нового года и мне плевать что предпримут учредители. Самые главные воры в комплексе - учредители. Обманывают и урезают заработанные деньги везде и повсеместно. Бегите все от этого заведения.
¦официант 2009-11-23 10:11:36
Такие руководители как Замятины Г.В. и Е.В., которые жадные до безумия, врут на каждом шагу, никогда не добьются успехов в бизнесе. Они настолько подозрительны ко всему и настолько вошли во вкус ведения бизнеса, что не замечают что говорят вокруг. А вокруг над ними смеются. Над их мелочностью, над их страстью обладать чужим, над их не профессионализме. Но как только все нормализуется, они останутся у разбитого бизнеса (корыта) и репутацию свою потеряют и уважение людей, с которыми пытаются быть на равных. Я все еще работаю в комплексе, но после Нового года уйду, как и многие мои коллеги. Они решили сэкономить на оплате труда нас, официантов, смешно. Сегодня мы здесь, завтра нас нет. Нас загнали в такой угол, где хочется повторения 8 Марта. Тот кто там работал или работает давно, меня поймет. пусть они за свои действия и руководство дают ответ гостям на новогодние банкеты. Посмотрим как запоет Елена Викторовна и Геннадий Владимирович Замятины. Они спрячутся или подставят наших управляющего и менеджеров ресторана. Если меня будут увольнять с работы без фоктов нарушения, а по сей день у меня таковых нет, то я пойду с ними судиться. Мне уже все равно. Мне надо кормить семью и помогать родителям, а не оправдываться за то, что меня постоянно приписывают к ВОРАМ. Мнение Замятиных меня не интересует. Поверьте моему слову, действующего сотрудника, который уйдет отсюда после нового года, т.к. работать в этом г--не я не намерен и никому не советую.
¦я такая 2009-11-23 02:11:43
Наслышена что Москва (Гостиничная и Ресторанная) обсуждают сейчас Гостиницу Советская и Ресторан Яръ. Про Яръ мало слышно плохого, т.к. там вроде управляющий с мозгами и своих сотрудников не дает в обиду. А вот Про Шеврекуко Мирона наслышена и хорошего мало. Своих сотрудников сдает даже без наличия на то фактов. Замятины тоже делают себе не очень хорошую рекламу. Складывается впечатление, что они привыкли раньше работать чужими руками, а сейчас делают попытку все делать своими, но у них не получается. А признаться в этом им гордость не позволяет. Сгубили они и гостиницу, загубят и ресторан. Дело времени. Неужели среди их окружения нет людей, которые могут им открыть глаза на то что происходит?
¦
¦сотрудница 2009-11-22 13:11:56
за пару пробных ночей что там отработала мнение сложилось двоякое- вроде все тихо мирно, но какая то тревога сидит, в принципе уже поняла что не мое, там работать не буду и поэтому решила себя вести как обычно, без реверансов с вышестоящими, как же удивился Мирон, когда положил панибратки руку мне на плечо, когда я ее скинула со словами"мы с вами на брудершафт не пили, отойдите на метр".а сейчас еще и реформы какие то глупые начинаются, рада что там не осталась)
¦сотрудник 2009-11-20 23:11:38
Мне тоже удосужилось поработать С Еленой Викторовной Замятиной. Ничего хорошего об этом человеке сказать не могу. Прочитала отзывы о ней о том, что часто бывает пьяной на работе. В тот момент когда я работала там, то думала,что мне казалось ее пьяное состояние. С такими работодателями мне не захотелось работать и Мирон Щеврекуко тоже урод. Не знаю как его терпят те, с кем он работает.
¦поставщик 2009-11-20 22:11:30
Скажите, а не тот ли это Мирон, который несколько лет назад работал старшим по складу? Я в то время работал в компании, которая являлась поставщиком в Ресторан "Яръ". Кто как не мы можем сказать, какой он честный. За 30000 руб. он согласился не заказывать определенные продукты у других компаний и даже уволил тех, кто задавали ему вопросы по странным закупкам. Нам конечно в то время было выгодно такое сотрудничество, но больше чем деловое сотрудничество я с ним не захотел иметь. Он скользкий и противный человек в общении. Все что здесь о Мироне Шеврекуко написано - полная правда. Обходите этого человека стороной. У него только один интерес - материальная выгода в свой карман. Когда он работал на складе, я за такие продажи постоянно получал премии в компании, но и его тоже надо было благодарить. Несколько поставщиков он вообще из-за нас кинул сославшись на Максимова В.Б. и больше у них ничего не покупал. Представляете какие у нас были обороты?! Такого руководителя надо гнать в зашей. Если ему верят нынешние учредители, то либо они с ним заодно, либо даже и не подозревают о его мнимой честности.
¦
¦Соискатель 2009-11-20 22:11:22
Вот это сюрприз. Не ожидала встретить на инете отзывы о Советской. Совсем недавно я тоже проходила собеседование с Замятиной Еленой Викторовной. Она меня даже на стажировку вызвала. Обещано было много и говорила очень красиво. Через несколько дней, Мирон (ее шавка) сказал, что я уволена по причине не соответствия внешним данным и расхохотался. Он всегда смеется, есть причина или нет ее. Вообще человек отталкивал с самого начала. На сменах не стеснялся высказываться на счет персонала который работал на ресепшене и при этом РЖАЛ. Складывалось впечатление, что он тоже самое делает и в смены когда я отдыхала и тоже промывал мне кости. перед Замятиной Е.В. Мирон готов был ходить на ципочках. Всем говорил, что она ему безмерно верит и обожает его. Скажу еще то, что Мирон вес время ищет возможность обмануть гостей отеля. Придумывая сказки о скидках. Все это потом рассказывал Замятиной Е.В. при нас и получал одобрение. Понятно, что там клоака обмана, которая идет с самого верха. Мне жаль тех людей, которые живут в номерах гостиницы и тех, кто работает там.
¦123 2009-11-20 12:11:09
Неужели появились люди, которые набрались смелости рассказать всем об этом ГАДЮШНИКЕ!!! Честь вам и хвала! Не по наслышке знаю, что этому ШЕВРЕКУКО хотят по "Попе" настучать. И таких желающих среди действующего персонала МНОГО. Надо заразить гриппом водителя Михаила, который возит АМЕБУ и пусть тот поедет домой своим ходом. Если про это узнают заранее, ему точно настучат по его рельефной (рабочей) Ж__ПЕ.
¦Сотрудница 2009-11-20 11:11:58
Согласна с предыдущим отзывом. Кроме этого, Шеврекуко ничего не решает. Все решения принимает Замятина и исполняет это его руками. А он наивный думает, что он на хорощшем счету у нее. Кроме этого она систематически ходит пор комплексу в алкогольном опьянении и орет на всех при гостях и другом персонале. И это успешная бизнес леди????????? Это пример для подражания??????? Это та, чьих высот хочется достичь?????? Это явно не пример. И ошибки свои ни Шеврекуко, ни Замятина не принимают. У них виноваты все, но не они. Шеврекуко вообще АМЕБА.
¦Сотрудник 2009-11-20 00:00:00
Ни в коей мере не идите туда даже на собеседование. Обещаний много. Реальность - месяц (максимум) и ты вновь на улице. Без объяснений причин. Дело в том, что там сейчас заправляют всем учредители. А они в свою очередь больны манией того, что все вокруг воруют и у них работают все воры. Они так и говорят всем. Жена учредителя (Елена Викторовна Замятина) просто мегера. Она увольняет людей только за то, что человек не понравился ей внешне или при общении попытался отстаять свою точку зрения. Сами они (учредители) ничего в гостиничном и ресторанном бизнесе не понимают. Им нравиться показывать всем свою власть и наслаждаться восторгами "жополизов" и льстителей. Один из них нынешний Управляющий готиницей, Мирон Владимирович Шеврекуко. Тот еще прохвост. Подставит любого, чтобы выслужится перед учредителями. Все переворачивает с ног на голову. Его все ненавидят в компании. Он самая натуральная шестерка. Доносит все и про всех, при этом искажая данные. В общем обходите это место стороной и не ведитесь на обещания золотых гор. Вы для это места все заведомо ВОРЫ.
Не указаны
ООО «Отель Советский»

Аноним
Москва
29.01.2010 в 10:10
Мое личное оценочное суждение:  МИРОН, это конечно безумно увлекательно, но такого бреда я не слышала очень давно! Возникает вопрос- что же ты не ушел за Валлерием, если ты был так ему нужен?Ты удивляешься, почему тебя так ненавидит коллектив?! А за что тебя любить? За то, что ты суешь свой нос во все щели и потом доносишь начальству в точности да наоборот! или за то, что из-за твоих домыслов ,которые ты выдаешь начальству за действительность уволилось (или уволили) более 100 чел!! и заметь, не просто человек, а профессионалов своего дела, которые знали и ЛЮБИЛИ (ну тебе этого не понять) свою работу. ТЫ и только ТЫ ВИНОВАТ, что ресторан и отель скоро уйдут в историю!!!
Не указаны
ООО «Отель Советский»

Аноним
Москва
28.01.2010 в 20:44
Мое личное оценочное суждение:  Я долгое время хотел высказаться.... но боялся последствий, особенно реакции Геннадича Но в последнее время мне уже стало все равно... но и чем дорожить? Был управляющим, а стал непонятно кем.... Иди туда, не знаю куда, принеси то, не знаю что! И так, каждый день. Никто не понимает меня...Ведь это, моё место работы, которому я посвятил пол жизни. Может я и шестерка, Амеба или еще как вы там меня называете, но меня таким сделал Валерий Борисович. Ему нужен был такой человек, как Я! Очень хочется все исправить, чтобы все относились ко мне по человечески... Единственный человек в коллективе, который меня понимает, это Ксюша. Спасибо, ей за это. Работать становится всё хуже и хуже, мне надоели эти вечные унижения в мой адрес, я не тряпка и не мебель, я тоже человек, как и вы все! Я пишу это всё, потому что мне всё осточертело! Нервы сдают. Может, я еще и пожалею о многом в жизни...., хотя, будь,что будет!!!!!!!!! Может, это и к лучшему. Надеюсь, в моей жизни, что то изменится. Хотя, что тут изменится, закончится пиво и завтра снова на работу, в коллектив, который меня ненавидит. Во всяком случае, видно, что я не такой уж и трус!!!!!!! Всем спасибо за внимание.
Не указаны
ООО «Отель Советский»

Аноним
Москва
28.01.2010 в 20:14
Мое личное оценочное суждение:  Основное название: Гостиница Советская
Ни в коей мере не идите туда даже на собеседование. Обещаний много. Реальность - месяц (максимум) и ты вновь на улице. Без объяснений причин. Дело в том, что там сейчас заправляют всем учредители. А они в свою очередь больны манией того, что все вокруг воруют и у них работают все воры. Они так и говорят всем. Жена учредителя (Елена Викторовна Замятина) просто мегера. Она увольняет людей только за то, что человек не понравился ей внешне или при общении попытался отстаять свою точку зрения. Сами они (учредители) ничего в гостиничном и ресторанном бизнесе не понимают. Им нравиться показывать всем свою власть и наслаждаться восторгами "жополизов" и льстителей. Один из них нынешний Управляющий готиницей, Мирон Владимирович Шеврекуко. Тот еще прохвост. Подставит любого, чтобы выслужится перед учредителями. Все переворачивает с ног на голову. Его все ненавидят в компании. Он самая натуральная шестерка. Доносит все и про всех, при этом искажая данные. В общем обходите это место стороной и не ведитесь на обещания золотых гор. Вы для это места все заведомо ВОРЫ.
Отрицательные стороны работы в компании:
Я тоже действующий сотрудник ресторана. И могу подтвердить все что здесь написано о заведении (ООО Отель Советский). Сам лично слышал как пьяная Елена Викторовна Замятина ходила по кмплексу и спрашивала: Кого же мне сегодня уволить?!. Да с тким отношением к персоналу они хотят адекватной реакции в свой адрес. не дождуться. Я тоже планирую уйти с ресторана после нового года и мне плевать что предпримут учредители. Самые главные воры в комплексе - учредители. Обманывают и урезают заработанные деньги везде и повсеместно. Бегите все от этого заведения.
Отрицательные стороны работы в компании:
Такие руководители как Замятины Г.В. и Е.В., которые жадные до безумия, врут на каждом шагу, никогда не добьются успехов в бизнесе. Они настолько подозрительны ко всему и настолько вошли во вкус ведения бизнеса, что не замечают что говорят вокруг. А вокруг над ними смеются. Над их мелочностью, над их страстью обладать чужим, над их не профессионализме. Пропускается все это мимо ушей только потому, что людям сейчас трудно с работой в Москве. Но как только все нормализуется, они останутся у разбитого бизнеса (корыта) и репутацию свою потеряют и уважение людей, с которыми пытаются быть на равных. Заметьте что не говорю о Мироне шеврекуко, о пустом месте не говорят. Я все еще работаю в комплексе, но после Нового года уйду, как и многие мои коллеги. Гостиница уже в ж---е, а вот ресторан пока держится. Они решили сэкономить на оплате труда нас, официантов, смешно. Сегодня мы здесь, завтра нас нет. Весь ресторанный мир живет разговорами о заведениях где о люди работают и руководство других заведений в шоке от того как быстро учредители комплекса разрушают все вокруг. Я без сожаления покину это место и если меня спросят о моем мнении, то я первым делом скажу чтобы не шли туда работать. Нас загнали в такой угол, где хочется повторения 8 Марта. Тот кто там работал или работает давно, меня поймет. пусть они за свои действия и руководство дают ответ гостям на новогодние банкеты. Посмотрим как запоет Елена Викторовна и Геннадий Владимирович Замятины. Они спрячутся или подставят наших управляющего и менеджеров ресторана. Если меня будут увольнять с работы без фоктов нарушения, а по сей день у меня таковых нет, то я пойду с ними судиться. Мне уже все равно. Мне надо кормить семью и помогать родителям, а не оправдываться за то, что меня постоянно приписывают к ВОРАМ. Я этого не заслужил и у меня есть своя гордость. Мнение Замятиных меня не интересует. Жаль, что такой колектив развалили и работать совсем не дают. Уважаемые соискатели, не вздумайте трудоустраиваться в этот комплекс. Поверьте моему слову, действующего сотрудника, который уйдет отсюда после нового года, т.к. работать в этом г--не я не намерен и никому не советую.
Отрицательные стороны работы в компании:
Наслышена что Москва (Гостиничная и Ресторанная) обсуждают сейчас Гостиницу Советская и Ресторан Яръ. Про Яръ мало слышно плохого, т.к. там вроде управляющий с мозгами и своих сотрудников не дает в обиду. А вот Про Шеврекуко Мирона наслышена и хорошего мало. Своих сотрудников сдает даже без наличия на то фактов. Замятины тоже делают себе не очень хорошую рекламу. Складывается впечатление, что они привыкли раньше работать чужими руками, а сейчас делают попытку все делать своими, но у них не получается. А признаться в этом им гордость не позволяет. Сгубили они и гостиницу, загубят и ресторан. Дело времени. Неужели среди их окружения нет людей, которые могут им открыть глаза на то что происходит?
Отрицательные стороны работы в компании:
Друзья! Нынешнему руководству (Замятину Геннадию Владимировичу и Зямятиной Елене Викторовне) на все что происходит в комплексе наплевать. Они чувствуют, что скоро это предприятие на законных основаниях уйдет другим владельцам. На данный момент они просто хотят срубить побольше денег и оставить за собой разруху. Уже вся Москва смеется над тем, что происходит в ООО "Отель Советский". Не знаю куда смотрят проверяющие органы. Там куда не взгляни, везде нарушения. Трудовые, законодательные и т.д.. Ведение двойной кассы (белой и черной) дает им сейчас возможность не платить огромные налоги. Сокращение заработков, не продуманная экономия на всем, безуважительное отношение к персоналу - все это семейный бизнес, который направлен на разруху. Их прикрывание своих действий настолько глупо звучит, что над всем хочется смеяться. И поверьте, не в их интересах сейчас плохо прощаться с тем персоналом, который работает давно. Они бояться за то, что вся их нелегальная деятельность всплывет в трудовой инспекции и прокуратуре. Хотите работать, ведите себя уверенно и спокойно. У всех кто там работает давно, больше козырей на руках, нежели у семьи Замятиных. Их угрозы нужно собирать и при необходимости предоставить в органы прав по труду. Среди персонала найдутся люди, которые легко подтвердят слова своих коллег в органах. Я не работаю там уже, но ненависти к этому предприятию у меня до сих пор достаточно. А Шеврекуко Мирон - пустое место, пыль, марля, привидение. Он там ничего не решает. своего "Я" у человека нет. Свои идеи отстаивать не умеет. Да ну их всех.
Отрицательные стороны работы в компании:
Согласна с предыдущим отзывом. Кроме этого, Шеврекуко ничего не решает. Все решения принимает Замятина и исполняет это его руками. А он наивный думает, что он на хорощшем счету у нее. Кроме этого она систематически ходит пор комплексу в алкогольном опьянении и орет на всех при гостях и другом персонале. И это успешная бизнес леди????????? Это пример для подражания??????? Это та, чьих высот хочется достичь?????? Это явно не пример. И ошибки свои ни Шеврекуко, ни Замятина не принимают. У них виноваты все, но не они. Шеврекуко вообще АМЕБА.
Не указаны