Лучший сайт о работодателях России.
Более 86745 компаний и 396715 настоящих отзывов
Компанию смотрели: 111 раз
Коллектив
Оплата
Комфорт
Прочее
Собеседование
Сортировать по: Дата Рейтингу Комментариям
Отзыв Работа
19 Положительные
35 Отрицательные

Ан-Фарм

Фото автора

Виктория

Санкт-Петербург

16.07.2015 в 15:30

Мое личное оценочное суждение:  В кабинете директора мало света, и поэтому кажется темно. Девочки админы приветливы, но все равно смотрят на тебя как на соперницу.(оценивают)ну это и понятно)))
Всем доброго время суток! Была на собеседовании сегодня. Я как и все после прочитанного в отзывах боялась собеседования. Пришла вовремя, но директор был занят девушкой, которой было назначено по времени раньше, они долго видимо беседовали и в холле скопилось пару соискателей на эту же вакансию. Ничего плохого сказать не могу про девушек, все на равных пришли…. Но прости…в отзывах говорится о том, что директор предлагает интим…(ДОРОГИЕ ДЕВУШКИ, НЕ ОДЕВАЙТЕ КОРОТКИХ ЮБОК И ОТКРЫТЫХ КОФТ И ПРЕДЛАГАТЬ НЕ БУДУТ И О ВАС ТАК ДУМАТЬ НЕ БУДУТ) я это к чему, к тому что две девушки сидели с откровенными вырезами на груди, такими что глаз так и тянет туда, это не правильно. Ну короче, меня вызвали на собеседование. Там сидел объемный мужчина, да не приветливый и видно строгий, но после 15 мин разговора видно ослабил свой статус. Поговорили и правда по душам, много спрашивал о личном и считаю, что в этом ничего страшного, руководитель должен знать чем и как живет его сотрудник, а еще тот который будет приближен к нему. Просто на будущее читателям- не врите и не юлите, он явно любит попытать….и так спросит и так спросит….и все равно по итогу правду расскажешь, он еще тот психолог откровенно говоря. Вот теперь буду ждать ответа.

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

Ан-Фарм

Фото автора

AmericAnna

Санкт-Петербург

04.09.2014 в 11:30

Мое личное оценочное суждение:  нет
Недавно тоже начала лечиться в анфарме. Только процедуры делаю дома, времени вообще нет. Каждый раз очень переживаю, правильно ли все делаю! Врачи объяснили всё по несколько раз уже, но я все равно паникую)))Кто тоже сам делает - отзовитесь! Как у вас проходит лечение на дому?

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

Ан-Фарм

Фото автора

Андрей

Санкт-Петербург

18.08.2014 в 14:28

Мое личное оценочное суждение:  В принципе, клиника достойного уровня, нареканий нет.
В этой клинике пролечился очень долго. Лечение изучил вдоль и поперек. Все что есть в ан-Фарме перепробовал: наружные процедуры, озон, мезо, плазму, вакуум, эл.фарез, трихол.массаж, лазер!!!!!!!!!!!!!!!!! Короче, могу сказать так: хотите хороший результат делайте все и знайте что это долго!! У меня макушка обратно зарастала почти год. Ходить надо постоянно и не пропускать - иначе все насмарку. Я сам так чуть не лажанул по началу. А потом все пошло... Гарантий конечно там никто не дает, но судя по всему, помогает большинству, и пациентов у них много.

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

Ан-Фарм

Фото автора

Shy

Санкт-Петербург

29.07.2014 в 16:43

Мое личное оценочное суждение:  нет
Я типа не "ходок" по всяким сайтам, где отзывы пишут, у каждого свое мнение на одно и то же. А вот с Анфармом здесь мне правда помогли, даже захотелось тоже пару слов написать. Суть: я в 25 столкнулась с послеродовой алопецией. Само не проходило, почитала рекомендации в инете, пошла лечится в Анфарме. Теперь всё тьфу-тьфу-тьфу вроде как! прошло уже куча времени, а выпадение не возобновилось. Может и моё мнение кому-то поможет. Успехов!

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

Ан-Фарм

Фото автора

Слава

Санкт-Петербург

30.06.2014 в 16:02

Мое личное оценочное суждение:  все пучком:)
Пришел на консультацию, заполнил анкету по здоровью, врач пригласила через 5 минут. Посмотрела голову - задала всякие вопросы. В итоге, отправила к эндокринологу проверяться по гормонам, у меня с этим были как-то проблемы. Я думал они в глотку вцепятся со своим лечением, коммерческая клиника все-таки. А они мне в руки направление суют и "чао" ручкой делают)! Я аж опешил! Чего угодно ожидал, но только не этого! Радует, что есть еще нормальные врачи, а не рвачи!

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

Ан-Фарм

Фото автора

Верочка

Санкт-Петербург

17.06.2014 в 15:37

Мое личное оценочное суждение:  Минусов нет, клиника хорошая.Меня все устраивает!
Очень хорошие процедурки! Они устранили выпадение, а в добавок все стало лучше смотреться визуально. Честно говоря, возраст у меня уже не молодой и врачи после диагностики сказали, что не могут обещать должного эффекта, мол решать только мне: пробовать или нет. На лечении настояла дочь. Собственно, она мне его и оплатила в качестве подарка. Но нужно отдать должное врачам и персоналу клиники за заботу. Ну и конечно же, дочке, Марине!

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

Ан-Фарм

Фото автора

Максим

Санкт-Петербург

28.05.2014 в 14:05

Мое личное оценочное суждение:  все ОК, вообще жалоб нет))))
Клиника вообще норм! J Приезжаешь – быстренько врач, процедурка и кофе! Не ждешь, без "каши и наукообразных соплей" По результату тоже норм-брали на пробное, а дело совсем в гору пошло,решил продолжить!Все грамотно и четко. Доволен. Даже написать не поленился! Бу-га-га)))) Макс 27 лет.

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

Ан-Фарм

Фото автора

Сабина

Санкт-Петербург

08.05.2014 в 11:01

Мое личное оценочное суждение:  Хороший район, но не в центре
В анфарме лечимся можно сказать целой семьей:мама, я и тетя! У всех алопеция передалась генетически, по женской линии. Процедуры делаем друг другу дома, на уколы записываемся. Результата пока нет только у мамы. Волосы больше не выпадают, новые стали расти; мы с тетей начали лечение 3 месяца назад, мама 4, врачи говорят что еще мало, но может и так быть что результата не будет, как индивидуально организм отреагирует. Но что-то делают, препараты меняют, инъекции маме тоже другие назначили. Надеемся и верим в результат. Считаю, что если людям помогвет, то надо рекомендовать всем у кого такие проблемы есть. P.S. отдельно отмечу что и много мужчин у них ходит на процедуры

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

Ан-Фарм

Фото автора

Nike

Санкт-Петербург

22.04.2014 в 13:11

Мое личное оценочное суждение:  Про лечение напишу позже.
Весьма приличная клиника, хорошая обстановка, ремонт и сервис. Про лечение напишу позже.

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

Ан-Фарм

Фото автора

Нина Ходкова

Санкт-Петербург

31.03.2014 в 14:54

Мое личное оценочное суждение:  клиника хорошая, больше положительных.
Здравствуйте! Лечусь в клинике около двух месяцев, уже наблюдаю положительную динамику: волосы стали меньше выпадать, состояние их улучшилось. Стараниями персонала в клинике создана комфортная для пациентов атмосфера: внимательность врачей, приветливость администраторов, приятная обстановка в процедурной. Нанесение лекарственных средств с последующим массажем выполняются всеми массажистками квалифицированно, оставляя самое приятное впечатление. Работа некоторых массажисток (например, Смирновой Ольги) мне особенно понравилась: нанесение лекарства производилось более тщательно, не спеша. В результате волосы меньше спутывались, и расчесать после процедуры их было гораздо легче. Кроме того, волосы после процедуры оставались менее мокрыми, т.е.лекарство почти полностью впиталось в кожу головы. УСПЕХОВ!

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

Ан-Фарм

Фото автора

kristina_laff@bk.ru

Санкт-Петербург

20.02.2014 в 08:06

Мое личное оценочное суждение:  Затяжное лечение. Но любое качественное лечение приходится на длительный срок. Так что...
Была пациенткой Ан-фарма около 8 месяцев. Вылечила кожу головы, шелушение и зуд совсем прекратились, а волосы стали расти нормально. В целом клиника оставила положительное впечатление. Врачи принимали быстро, ни разу не заставили долго ждать. Персонал приветлив. Ходить к ним было довольно приятно.

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

Ан-Фарм

Фото автора

kostik

Санкт-Петербург

27.01.2014 в 14:39

Мое личное оценочное суждение:  В целом, все в порядке. Клиника хороша, ездить до туда иногда не удобно.
У нас в семье выпадение у мужчин передается генетически. Лечение в Ан-Фарме начал по совету. Результаты не блеск, но есть. Хотя думаю, что полностью решить мою проблему не смогут, надо было начинать раньше. Короче, посмотрим… Просто подумал, что раз такая фигня, то сына когда подрастет надо лечить профилактически, а не дожидаться листопада…

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

Ан-Фарм

Фото автора

Аноним

Москва

11.01.2014 в 08:56

Мое личное оценочное суждение:  клиника хорошая, главное, - само лечение,а отрицательные стороны везде есть!
Всегда была приверженницей лечения народными средствами. У нас в семье народной медициной лечились от всего: начиная с насморка заканчивая аллергией. В свои 35 лет столкнулась с проблемой выпадения волос. Сначала пыталась остановить выпадение как обычно - народными средствами. Так пролечилась полгода, после чего заметила, что выпадение не то чтобы прекратилось, оно только усилилось! В полном испуге обратилась в частную клинику Анфарм на крестовском .Там сдала анализы и начала лечение. Через месяц лечения выпадение прекратилось, дальше еще месяца три ходила на стимуляцию без особого видимого результата, даже подумывала о неэффективности, пока в один прекрасный(!!!) момент не обнаружила, что толщина моего «хвоста» явно увеличилась. Скажу честно - как гора с плеч свалилась! Сейчас пока продолжаю лечиться, буду пробовать вернуть потерянные волосы в полном объеме.

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

Ан-Фарм

Фото автора

Михаил

Санкт-Петербург

22.11.2013 в 08:58

Мое личное оценочное суждение:  отрицательных ноль
К своим сорока годам лысеть уж очень тоскливо. Поэтому пошел в клинику Ан-Фарм на Крестовском!Пролечился там чертову тучу времени.Отходил все процедуры.Проделал все, что назначали.Хожу сейчас на «поддержку». Далось тяжело, в первую очередь по времени. По деньгам, кстати, терпимо. Та же « Скандинавия» обходится значительно дороже. Результат… Ну результат есть, волосы выпадать перестали точно. Плешка затянулась, но теперь за этим нужно следить постоянно. Как только попринимал антибиотики или съездил отдохнуть на «агрессивное солнце», - так следом , будь любезен, иди в Ан-Фарм. Но по мне лучше так, чем с плешкой. В конце концов, каждый сам решает, что для него важнее.

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

Ан-Фарм

Фото автора

Lada

Санкт-Петербург

01.11.2013 в 13:59

Мое личное оценочное суждение:  Единственное,долго...
У меня волосы выпадать стали полгода назад на нервной почве. Сначала заметила, что при мытье и на расческе стало оставаться слишком много волос. В интернете записалась на прием в ан-фарм. Лечилась там долго, около года. За это время остановили выпадение.Возобновился нормальный рост волос. Ну естественно, что и хотела!)))

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

Ан-Фарм

Фото автора

Екатерина Сенькина

Санкт-Петербург

03.10.2013 в 15:31

Мое личное оценочное суждение:  Буду продолжать пока будет продолжаться отклик на лечение. В других клиниках не лечилась, но эту могу смело рекомендовать!
С проблемой выпадения волос столкнулась еще пять лет назад. Делала дома маски и пила витамины для волос. Обратилась в Ан-Фарм, когда на утро вся подушка была в волосах. Выпадение остановили почти сразу, затем началась стимуляция роста и инъекции (озон, плазма, мезо). Результат очень хороший! Объем восстанавливается, визуально проблем уже не видно.

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

Ан-Фарм

Фото автора

Вячеслав

Санкт-Петербург

28.09.2013 в 10:29

Мое личное оценочное суждение:  Надеюсь, все будет в порядке.
Единственное место, где помогли с выпадением – это Ан-Фарм. Везде только деньги высасывали с обещалками! А там мне сказали сразу -мол не факт, что в моем случае смогут полностью восстановить рост волос , т.к. волосы теряю уже около 7 лет, но остановить выпадение можно. Взяли на пробное лечение - один месяц. В результате, выпадение прекратилось, как и обещали. Соответственно остался на стимуляцию. Буду ходить, пока не добьюсь еще более ощутимого результата.

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

Ан-Фарм

Фото автора

Полина

Санкт-Петербург

03.07.2013 в 15:54

Мое личное оценочное суждение:  бывают заносчивые пациенты
как бывшая работница скажу: нормальная клиника, да требуеттся улыбаться пациентам, вставать, когда приходят, запоминать в лицо, чай им готовить, кофе, но не более того! Хамство на собеседовании... ну не знаю, меня миновало, но пациенты порой такие бывают нервные, что лучше бы на собеседовании похамили!))

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

Ан-Фарм

Фото автора

кристина

Санкт-Петербург

02.07.2013 в 15:39

Мое личное оценочное суждение:  не нашла таких
все отлично

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

Ан-Фарм

Фото автора

Аноним

Санкт-Петербург

21.03.2016 в 06:48

Мое личное оценочное суждение:  Всем доброго дня! Мой отзыв скорее для молодых еще неопытных амбициозных ребят, недавно закончивших медвуз по специальности дерматовенеролог/дерматокосметолог (кем являлась и я некоторое время назад), поскольку уже "разумный" специалист сразу бы понял, что у данного работодателя ни опыта, ни карьеры, ни уважительного отношения среди персонала получить не удастся. Описывать что происходило, что говорили на собеседовании не буду. Рассказывать об отношении персонала тоже не хотелось бы. Просто напишу свое резюме: - отрицательные отзывы о клиники слышала от коллеги, но решила пойти ради любопытства и желании получить какой-либо опыт ( все мы знаем что вложение в дерматокосметологию требует больших средств и затрат), клиника некоторым вещам обучала бесплатно. Итог: знаний не прибавилось, учили скорее как грамотно разложить по полкам информацию для пациента, чтобы он остался лечиться. ( не спорю, со стороны клиентов есть положительные отзывы, но это отдельный разговор) - по поводу карьеры, о которой спрашивал директор: никакого грамотного роста в карьере там быть не может. Посудите сами, трихолог кроме волос ничем там не занимается, а дерматология/ косметология специальности гораздо шире. Ну разве что вы заполучите место глав врача, которое всегда вакантно. Именно "заполучите" - директору доставляет удовольствие наблюдать как люди психологически ведут себя друг с другом, с ним ( про клизму он интересуется с этой же целью по моему мнению) по этому кто более зубастый и змеючий могут получить эту должность. - в продолжении выше сказанного, можно судить и о коллективе. Как говорится все с "головы", а руководитель располагает именно к таким взаимоотношениям ( заговорщики, змеи уж простите). Работать там я не осталась как и большинство. Повторюсь, остаются именно определенные склочные люди ( уверенна что без интима, если уж только по собственному желанию, как я могу предположить:))))) Так что ваше место или нет, судить только вам. Всем удачи!
Отсутствуют

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

Ан-Фарм

Фото автора

Наталья

Санкт-Петербург

14.10.2015 в 17:07

Мое личное оценочное суждение:  ДЕвочки, девушки! не идите к этому жлобу на собеседование Никогда! Откликнулась я на вакансию, утром сразу позвонили. Естественно и без задних мыслей я пошла на собеседование. Клика VIP на Крестовском, не орифлейм и всякая лабуда. Пришла встретили приветливо, заполнила анкету и только через 20 минут зашла в кабинет к директору и тут началось. Вопросы: Хочу ли я хорошо жить? зарабатывать? Естественно мой ответ да! Следующий вопрос был таким: Готовы ли вы делать клизму, если готовы снимайте штаны, если нет идите работайте за 20 тысяч и живите в говне, а его заявленные 40 что то изменят?????? просто придурок, я жалею вообще, что разговаривала с ним как с умным, ОПЫТНЫМ ЖИЗНЕННО человеком, достойным! а он оказался больным на всю голову. Видимо в жизни у него не все хорошо сложилось и ему приходилось делать клизмы, чтобы чего достичь и снимать штаны. У него только 2 взгляда на жизнь, либо ты это делаешь и живешь замечательно,либо не делаешь и живешь в говне по его словам, очень смешно, а другого как будто быть не может, по его мнению заработать можно только задом, а мозги тогда для чего!?! ужаснейший человек! и как только там еще кто то работает...не позавидуешь и хорошо, что он раскрылся на собеседовании, а не в процессе работы! всем желаю быть аккуратными и не попадаться под влияние таким обиженных жизнью людей!
Положительные впечатлений НЕТ

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

Ан-Фарм

Фото автора

Настя Полянина

Санкт-Петербург

15.09.2015 в 15:01

Мое личное оценочное суждение:  Почему я не прочитала отзывы раньше?! Не потратила бы время на дорогу и общение с этим "милейшим человеком". Такое ощущение, что он кем то обижен(скорее всего женщиной ) и выражает это таким интересным способом, как стресс-собеседование. Подписываюсь под каждым словом. Нахал, хам, человек без чувства юмора абсолютно, социопад. Не ходите туда, поберегите нервы и время
Их нет

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

Ан-Фарм

Фото автора

Ольга

Санкт-Петербург

25.08.2015 в 17:43

Мое личное оценочное суждение:  Перед тем как придти на собеседование, почитала отзывы. Большинство оказалось отрицательными, но время позволяла все-таки посетить эту организацию. Все оказалось как и говорилось в отзывах. Ожидание собеседование, презвошло границы допустимого, видимо руководитель настолько "сильно" заинтересован в поисках нового работника, что так и не соизволил найти время для общения. Ходить туда не советую, либо запасайтесь временем и терпением.
Никаких

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

Ан-Фарм

Фото автора

Аноним

Санкт-Петербург

26.05.2015 в 17:36

Мое личное оценочное суждение:  Работать туда не пойду) И Вам не советую, но на собеседование сходить можно. Оценок дать не могу-звездочки не расставила. Любой опыт полезен, такой опыт прохождения собеседования, тем более.
Ходила на собеседование, как и многие тут на должность администратора. Проводил собеседование директор, разговаривала с ним почти 3 часа. Несмотря на то, что тоже присутствовало завуалированное предложение интима, беседа оставила положительное впечатление. Я расценивала это, как получение информации, потому что мало какой начальник будет с Вами делиться секретами успеха и рассказывать о том, что Вам необходимо делать. Мне помогло лучше психолога, честно говоря. А вообще победителей не судят, смысл поливать грязью человека, до которого Вам, мне не подняться.

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

Ан-Фарм

Фото автора

Ирина

Санкт-Петербург

16.03.2015 в 15:42

Мое личное оценочное суждение:  С зп 30-13%, они проводят конкурс! Офигеть, обзывают всех шлюхами, потому что у самих страшная внешность! Эта которая вызывает на разговор с руководителем , ну очень некрасивая девушка с проблемным прикусом, там между верхней и нижней челюстью танк проедет! Улыбается, а в тихую обсуждает каждую из девушек, читаю по губам, и все поняла о чем ты там чирикала! Ищут подобие себя, только еще страшнее! Была приятна удивлена, когда увидела что зам. Директора красивая девушка, но с высокими амбициями.
Нет

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

Ан-Фарм

Фото автора

Екатерина

Санкт-Петербург

05.02.2015 в 15:35

Мое личное оценочное суждение:  Попросили одеть бахилы, машинка для выдачи при входе не исправна. Не слишком приветливый персонал ресепшн.
Как опытный работник с проблемными клиентами, которые по статусу являются в том числе и топ-менеджерами, могу сказать, что отзывы о негативном образе директора этой клиники слегка преувеличены. Я тоже приходила на собеседование и также, как и многие здесь, его не прошла. Также длилось 6 минут, также ждала перед ним 30 минут, но никакого негатива или высокомерия при общении не заметила. Довольно простой человек, глубокий, конкретно и прямо выражает мысли, без излишней деликатности, этим экономя время свое и соискателя, вполне адекватный. Поверьте, в работе с руководителем, тем более являясь его правой рукой, вы будете слышать и выражения и эмоции покрепче. Так зачем создавать какую-то любезную иллюзию на собеседовании?

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

Ан-Фарм

Фото автора

Аноним

Санкт-Петербург

12.01.2015 в 10:42

Мое личное оценочное суждение:  Здравствуйте, читающие! Хочу поделиться о впечатлениях оставшихся, после собеседования, с директором клиники Ан-Фарм, Этот мужчина вероятно совсем не знаком с этикой делового общения! Сложилось такое впечатление, что пользуясь своим положением, он мстит за причиненную, в прошлом, психологическую травму! Меня не удивляет текучка, в этой организации, о которой много пишут в комментариях!!! Совет претендентам, которые собираются на собеседование в эту организацию - Не принимайте на свой счет надменность и унизительный тон этого "мужчины", ему можно только посочувствовать!
нет

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

Ан-Фарм

Фото автора

Юлия

в Московской области

14.11.2014 в 20:29

Мое личное оценочное суждение:  От собеседования остались весьма неприятные впечатления, после 3х минут разговора с директором появилось полнейшее чувство отвращения и огромное желание скорее уйти из этого места и никогда не возвращаться!! Этот человек сам не знает, что от тебя хочет, работать с ним будет просто невозможно!! Зря потратила время. Ну а тем, кто все же захочет попасть на должность его помощника рекомендую выучить досконально текст вакансии
клиника вип-уровня

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

Ан-Фарм

Фото автора

Аноним

Санкт-Петербург

02.10.2014 в 09:49

Мое личное оценочное суждение:  Мой вас совет не работать туда не лечиться не идите!что касается работы так с таким ужасом я столкнулась в первые..евероятная текучка,людей увольняют если ты заболел и не вышел на работу,девочки которые каким то образом продержались больше 3 месяцев постоянно все доносят директору кто и как работает,больничный не оплачивается,отпускные не даются!препараты-это просто чистая вода с отдушкой,мы сами их разливали в процедурке,толком ни расчески ни дозаторы не обрабатываются,так же в клинике не законно работает массажный кабинет,когда приходила проверка директор просто убегал а нам говорили что если что зовут его по другому,врачи дай бог только вчера закончили институт,даже кровь из вены нормально взять не в состоянии,весь процесс вешали на мед сестер,вообщем очень жаль тех людей которые приходят в надежде устранить свою проблему а в итоге становятся клиентами на все жизнь выкладывая за воду бешенные деньги!
Положительного не много работая в этой организации всегда есть время посидеть на диване и попить чай

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

Ан-Фарм

Фото автора

Мария

Санкт-Петербург

24.08.2014 в 11:51

Мое личное оценочное суждение:  Споткнулась об порог, когда заходила в кабинет заместителя директора))
Сегодня была на собеседовании, принимала молодая приятная девушка Любовь Андреевна. Ни какого злостного дяди не было!)) В понедельник на стажировку. Что будет дальше не знаю)

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

Ан-Фарм

Фото автора

Екатерина

Санкт-Петербург

25.06.2014 в 15:27

Мое личное оценочное суждение:  Даже не знаю с чего начать...с того сто при пустой клинике меня мариновали почти час в приемной,или с того что я увидела в кабинете,жирный хряк обложенный верту, даже не представился,начал задавать не суразные разные вопросы,наш диалог длился в среднем 3минуты но впечатления останутся на долго.обсалютно не воспитанный человек!!девочки не ходите к ним на собеседование
Хорошее месторасположение

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

Ан-Фарм

Фото автора

Нина Ходкова

Санкт-Петербург

23.05.2014 в 16:25

Мое личное оценочное суждение:  нет.
Здравствуйте! В дополнение к моему предыдущему отзыву хочется ещё отметить работу Климович Жени, которая очень хорошо наносит лекарственное средство, а массаж делает просто замечательно, после чего волосы практически не спутываются. Чувствуется, что она, понимая важность процедуры, старается не просто выполнить её, а выполнить как можно лучше. Успехов Жене и всему персоналу клиники!

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

Ан-Фарм

Фото автора

Гульназ

Санкт-Петербург

12.05.2014 в 15:31

Мое личное оценочное суждение:  Думаю,что их реальная помощь перевешивает все отрицательные стороны.
К моим 26 годам проблема выпадения волос стала проблемой номер один. Пугающие клоки волос на подушке, просвечивающая голова, тонюсенький хвостик(; Одним словом, кошмар В Ан-фарм обратилась 4 месяца назад. Выпадение уже остановили, появился небольшой прирост так называевмых пушковых волос. Для такого результата это не долго, а вот растить новые и полноценные - это да, долго от 4 до 8 месяцев. А что делать?!!! Лысиной сверкать? так я не мужик, это им не зазорно. В парике ходить? Я вас умоляю. Так хоть надежда реальная появилась. Не дай бог в моей ситуации оказаться никому.

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

Ан-Фарм

Фото автора

Нина

Москва

07.05.2014 в 18:09

Мое личное оценочное суждение:  Значит так, во-первых,с чистой непоколебимой совестью присоединяюсь ко всему вышесказанному о работодателе.Но, хотелось бы более подробно остановится на его образе... Эдакий лесной боров с часами и телефоном за полмиллиона!Хам,наглец, подлец "с гнилым языком", грубиян, "юморист",(когда это совсем неуместно ...)образец высшей степени надменности и неоправданного высокомерия!!! После собеседования продолжительностью в 3 минуты осадок и комплекс некой неполноценности и несостоятельности(навязанный опять же им самим ,с какой целью не понятно!)настолько силён, что невольно задумываешься о суициде(шутка))!!!Вообщем самый главный совет-это не в коем случае не ходить на собеседование в его клинику и ни при каких обстоятельствах не работать под его началом!Оминь!
Интересный женский журнальчик, лежащий на столике в холле

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

Ан-Фарм

Фото автора

Яна

Санкт-Петербург

02.05.2014 в 14:38

Мое личное оценочное суждение:  Сегодня была на собеседовании. Не привыкла писать отзывы о работодателях, но в данном случае - не сдержалась. Пришла я пораньше, встретили вроде приятные девушки, посадили ждать на диванчик. Уютная обстановка на ресепшене не предвещала ничего плохого, но вот началось собеседование... Безымянный мужчина, который его проводил очень неприятный собеседник. Почему безымянный? Потому что представиться он не соизволил, с ходу смотрел суровым взглядом человека, который тут главный. Очень не люблю людей, которые надменно себя ведут и считают себя лучше остальных. По ходу нашей, так сказать, беседы, мне показалось, что его кто-то хорошенько обидел в жизни и он теперь, таким образом, тешит своё ущемлённое самолюбие. Отвечая на его вопросы, я позволила себе несколько раз слегка посмеяться/улыбнуться, после чего он заключил, что мой смех неуместен. После данного замечания, я поняла, что делать что-то можно только с его разрешения, в данном случае чётко отвечать на идиотские вопросы. В какой-то момент он меня окончательно вывел из себя и я осмелилась с ним спорить. Было даже желание нахамить или послать куда подальше. Но я подумала, что не стоит уподобляться таким людям, я выше этого ;) Хотелось донести до этого безымянного человека, что главное общении с людьми позитивный настрой, доброе и уважительное отношение и другие неизвестные для него слова. Ах, да...так получилось, что мы затронули тему моего дедушки, которого уже нет в живых, ни одного, ни другого( было два), и я об этом сообщила, но человек даже не извинился. Это какие-то элементарные вещи, которые нужно соблюдать: представляться, когда знакомишься с человеком, извиняться если затронул не ту тему, уважительно относиться к собеседнику и т п. Можно ещё много всего написать, но не стану. Скажу только ещё то, что сам он, опять же, не рассказал о вакансии ничего. Не предложил и задать свои вопросы ( которых было достаточно), правда к концу собеседования желание из задавать отпало, так же как и находиться в данном заведении. Вежливо попрощалась и ушла. __ Завершу я тем, что не советую идти на собеседование и тратить своё время на общение с этим человеком, особенно чувствительным девушкам. Хотя я не жалею и я не расстроилась совершенно, любой опыт - тоже опыт, теперь буду знать, что есть и такие кадры. Буду обходить стороной ;)
Разве что прекрасное местоположения. Хороший район, красивый и зелёный.

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

Ан-Фарм

Фото автора

PollyDolly

Санкт-Петербург

17.04.2014 в 15:08

Мое личное оценочное суждение:  все же для меня дороговато
Разузнала об анфарм еще года 1,5 назад. Побывала на консультации, но лечиться не стала-дорого. Тогда мне установили медленно прогрессирующее выпадение, но я решила что специально так говорят, чтобы напугать и оставить на лечение. Пошла в КВД где лечение как такового просто не оказалось... Словом выпадение ни черта не прекратилось, а только стало сильнее. Пришлось подсобрать деньги и пойти в анфарм, там хоть знают что делают, а про шарлатанов я и в инете начиталась... Вывод - надо было начинать лечение сразу, для волос время факт важный... для нервов еще больше(((((((

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

Ан-Фарм

Фото автора

Кристина Афиногенова

Санкт-Петербург

02.04.2014 в 10:20

Мое личное оценочное суждение:  Если бы догадалась перед собеседованием прочитать здесь отзывы, не тратила бы свое время. На собеседование я опоздала на 6 минут, администратор как в школе спросила почему опаздываем ... Ладно. Про директора не буду писать много, согласна со всем вышеперечисленным, свинья хамская... Считает себя пупом земли, поставил бы его кто то на место когда нибудь.! Из всего, что девушки написали выше про собечедование с ним все правда,вышла оттуда зная что ни за что не приду туда даже если при гласят на стажировку, что врядли, т.к. На его хамство я посмотрела на него как на чмо. Не ходите не тратьте свое время! И вообще, с какой стати здесь пишут отзывы пациенты???!! Это сайт о РАБОТОДАТЕЛЕ!!!! Поэтому уверенна что пишут хорошие отзывы администраторы анфарма по приказу директора-свина Оценки даже ставить не буду
Красивая клиника

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

Ан-Фарм

Фото автора

Регина Желтовская

Санкт-Петербург

19.03.2014 в 18:29

Мое личное оценочное суждение:  Сама не ходила.
Мдя)) Прочитала и обалдела, потом прочитала второй раз, и решила тоже написать, но с цитатами из прочитанного: - директор - мезантроп и социопат, собеседовалась с ним 5 минут... + хорошо, что отзывов до этого не читала, собеседование прошло абсолютно спокойно... - директор откровенно намекал что я должна с ним спать... + директор тешит свое эго, когда отказывает в работе симпатичным девушкам... ну и?!) то ли социопат, то ли абсолютно спокойный; то намекал спать, то не берет на работу даже если симпатичная! По беспредельной злости в тональности некоторых отзывов склоняюсь к мысли о том, что таким образом просто сводятся счеты с тем кто отказал в работе. Следовательно верить этому нельзя.

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

Ан-Фарм

Фото автора

qwerty

Санкт-Петербург

09.03.2014 в 09:56

Мое личное оценочное суждение:  Директор произвел отрицательное впечатление. Фирмочка никакая. Единственная в СПБ. А гонор у директора такой, как будто он персонал в Газпром набирает. Видимо из-за своих комплексов(а они есть,и это понятно по золотым часам и телефону верту,которые лежат на столе,и используются для понтов.ФАКТ!) директор тешит свое эго, когда отказывает в работе симпатичным девушкам, и откровенно прививает им комплексы. Сам он ни о чем)) Голый понт. Девчонкам, которые там работают,не завидую. Надеюсь,что они "свои". т.е. он их взял по знакомству. а то худо им...
Красиво в помещении

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

Ан-Фарм

Фото автора

Имя

Санкт-Петербург

21.02.2014 в 20:44

Мое личное оценочное суждение:  ужас ужас ужас... я просто в шоке, никогда не думала что столкнусь с таким уродом, простите за выражение но это не мужчина - начальник который обвесил себя золотом и жиром... просто как свинья ведет себя и выглядит, на собеседовании он хамил, откровенно нмекал что если я хочу эту должность то я должна с ним спать да и вообще все что он пожелает... все кто пишут о нем хорошие отзывы это те самые проститутки которые согласились на его условия... он прямо говорил о том что этой жизниесть те кто на вершине пирамиды, а есть те кто им служат, так вот он считает себя верхушкой а всех остальных слугами... и как же ему самому не в домек что когда нибудь одна из пришедших на эту вакансию, приведет потом к нему своего мужа или папу, который покажет этому козлу где его место, а место его у параши! тварь... не ходите если вы не проститутка!
нет таких

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

Ан-Фарм

Фото автора

Аноним

Санкт-Петербург

17.01.2014 в 15:56

Мое личное оценочное суждение:  Аноним 17.01.14 18:45 поддержал(-а) отзыв +1 Хотелось бы оставить свои впечатления о клинике "Ан-фарм" Я также искала работу администратора, отправила резюме, через день позвонила девушка, приятным голосом пригласила на собеседование. Пришла, заполнила анкету, девушки на рессепшене смотрели на меня так, сказать свысока, ну да ладно. После 20 минут ожидания, меня пригласили в кабинет директора. Конечно по внешности я о людях никогда не сужу, но внешность не из приятных, ну думаю, может если большой-значит добрый. Ну не тут то было. Я поздоровалась, села. Директор задавал вопросы о навыках, об опыте работы, затем он спросил зачем я устраиваюсь работать именно к нему в клинику. Затем спросил зачем мне нужна работа администратора. На мой ответ, что мне это интересно, он долго смеялся, и сказал "Да бросьте, разве это интересная работа?" А через 5 минут, сказал что на такую "крутую" работу берут не многих, а только видимо избранных. Он спросил, о карьерном росте, я ответила, что конечно хочу карьерного роста. Он в ответ, сказал, что карьерного роста никто просто так не добивается, с намёком что с ним надо переспать, и что во всех организациях, чтобы чего-то добиться нужны или связи, или с кем-нибудь переспать. Я спросила, а что вы таким же образом добились своей должности? Он проигнорировал мой вопрос, и спросил, про моих родителей, добились ли они сами своей должности, я ответила, что впахивая много лет, они добились, высоких должностей, без всяких знакомств, блата, и постелей, на что он очень сильно удивился! Жалко, что диктофона не было, потому что разговаривал он по-хамски и некорректно. Вышла в плохом настроении. Милые девушки! Мой вам совет! Не идите туда работать! И даже не пробуйте пройти собеседование, просто испортите себе настроение! А вакансии администратор много в нашем прекрасном городе, без работы не останитесь! Всем удачи и адекватных руководителей=))
нет

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

Ан-Фарм

Фото автора

Дарья

Санкт-Петербург

23.12.2013 в 19:10

Мое личное оценочное суждение:  Положительные отзывы здесь пишут пациенты, но сайт все же о работе. Если Вы посмотрите, что пишут здесь в комментариях ужаснетесь. Сегодня я побывала на собеседовании в этой клиники на позицию заместителя руководителя. Ждала, как здесь оказывается положено для соискателей, около часа. После чего меня проводили в кабинет к директору. Неприятный, агрессивный мужчина. Очень странно себя ведет. Я прочитала отзывы девушек в комментариях уже после собеседования и зря. Была немного шокирована. Мужчина (он не представился) не слушал ответы на заданные им вопросы, постоянно перебивал, забывал о чем именно спрашивал, хамил и грубил. Сначала я было подумала, что это стресс-интервью. Старалась быть вежливой, но ошибалась. Когда я предложила не тратить наше время (свое и его) и расстаться на этом, он схватился за голову, изобразил какое-то глупое кривляние, показывая как он разочарован, что я отказываюсь от позиции. Может это кажется нелепым, но люди это правда! После демонстративно скомкал мою анкету над головой и выбросил.
Приятная атмосфера в клинике. Вежливый персонал на ресепшене

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

Ан-Фарм

Фото автора

Надежда

Москва

19.10.2013 в 20:12

Мое личное оценочное суждение:  За это время даже придраться было не к чему.По началу не доверяла,потом все как по маслу пошло.
Закончила лечение в Ан-Фарме год назад. Чтобы остановить выпадение и восстановить рост волос, понадобилось где-то 1,5 года. Долго, но оказалось надежно. Теперь захожу к ним изредка только шампунь купить. До сих пор не спрашивают фамилию, приходишь к ним как домой!

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

Ан-Фарм

Фото автора

Сергей

Санкт-Петербург

09.10.2013 в 05:35

Мое личное оценочное суждение:  Далеко находятся,не удобно ездить было.
В ан-фарме вылечил перхоть. Долго мучился с этой проблемой:шампуни разные, маски против перхоти. В ан-фарме за месяц все исчезло.Факт!

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

Ан-Фарм

Фото автора

Светлана

Санкт-Петербург

20.09.2013 в 15:04

Мое личное оценочное суждение:  Что там и как отпишусь уже позже.
Лечусь в Ан-Фарме на Крестовском уже 3 месяца. Процедуры делаю дома, так как детей одних не оставишь.Приезжаю раз в неделю только на укольчики и врачу показаться. Пока о результате говорить рано, но выпадение и правда прекратилось!

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

Ан-Фарм

Фото автора

LaBelle

Санкт-Петербург

19.09.2013 в 10:18

Мое личное оценочное суждение:  пока жалоб нет
А у меня волосы стали выпадать из-за нервов. Никогда не думала, что в 26 можно начать терять волосы!Сходила в квд, там мне знакомая врач сказала, что с этой проблемой они особо никогда не заморачивались. Прописывают серу и витамины. В итоге восстановится само-хорошо, нет – значит не повезло. Меня такое устроить не могло. Пошла по коммерческим клиникам. Посоветовали Ан-Фарм.Пока лечусь там только месяц. Трудно еще что-то говорить, но выпадение уменьшилось!Посмотрим, что будет дальше..

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

Ан-Фарм

Фото автора

Яна

Санкт-Петербург

17.09.2013 в 13:54

Мое личное оценочное суждение:  все хорошо.
У меня проблемы с выпадением начались после беременности. Скажу честно, долго не терпела – практически сразу обратилась в Анфарм. Пролечилась там всего 6 месяцев (хотя думали, что от 8 займет). Теперь все восстановилось, волосы не выпадают. Сейчас буду ходить туда только 2 раза в месяц, результат поддерживать.

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

Ан-Фарм

Фото автора

Тамара Родионова

Санкт-Петербург

14.09.2013 в 09:40

Мое личное оценочное суждение:  нет
Мне 53, носила шиньон несколько лет.Потом заметила, что свои волосы сильнее выпадать стали! Пришла за помощью в Ан-Фарм.Хожу на лечение уже 4 месяца.Сейчас волосы выпадать перестали. Теперь задача – снять шиньон!

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

Ан-Фарм

Фото автора

Борис Ярославский

Санкт-Петербург

12.09.2013 в 16:11

Мое личное оценочное суждение:  Да нет таких вроде:)
Ходил в клинику Ан-Фарм больше года. Сначала волосы никак не росли!Знакомый тоже там лечился, но у него как-то все быстрее получилось. А мне все только обещали и обещали. Делали всякие процедуры, уколы, озоны..Бросил бы дело, но у знакомого то волосы восстановились!В итоге конечно лечился больше, чем планировали,но результата я добился!Так что клиника норм-проверено на собственном опыте:)

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

Ан-Фарм

Фото автора

Борис Ярославский

Санкт-Петербург

12.09.2013 в 16:10

Мое личное оценочное суждение:  да нет таких вроде:)
Ходил в клинику Ан-Фарм больше года. Сначала волосы никак не росли!Знакомый тоже там лечился, но у него как-то все быстрее получилось. А мне все только обещали и обещали. Делали всякие процедуры, уколы, озоны..Бросил бы дело, но у знакомого то волосы восстановились!В итоге конечно лечился больше, чем планировали,но результата я добился!Так что клиника норм-проверено на собственном опыте:)

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

Ан-Фарм

Фото автора

Роза

Санкт-Петербург

11.09.2013 в 08:07

Мое личное оценочное суждение:  Скажите кто-нибудь, кто уже закончил лечится, нужна ли эта поддержка или просто трата денег??
Начала лечение в этой клинике прошлым летом, уже получила то, что хотела – очаги полностью заросли. Врачи предлагают какое-то время ходить на поддерживающую терапию, чтобы результат не пропал.

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

Ан-Фарм

Фото автора

Олеся

Санкт-Петербург

04.07.2013 в 08:51

Мое личное оценочное суждение:  нет
Сходила вчера на собеседование, хорошо, что отзывов до этого не читала. В общем то собеседование прошло абсолютно спокойно, все на «Вы» и без унижений, пригласили на стажировку, но я на две недели еду в отпуск и боюсь вакансии уже не будет!((( хотя питаю надежду, если на собеседование будут приходить такие как нижеподписавшиеся!

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

Ан-Фарм

Фото автора

Аноним

Санкт-Петербург

21.06.2013 в 07:13

Мое личное оценочное суждение:  директор - мезантроп и социопат. таких людей надо изолировать от общества. собеседовалась с ним 5 минут, но впечатления остались на долго. если хотите острых ощущений, пожалуйста, попробуйте сначала сходить на собеседование :) ни за какую зарплату и соц пакет не пошла бы работать под его руководством. я себя уважаю.
очень приятный офис.

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

Ан-Фарм

Фото автора

Аноним

Санкт-Петербург

06.11.2012 в 11:08

Мое личное оценочное суждение:  Директор маньяк настоящий,который насилует молодой персонал!
Положительных ноль!

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее
Отзыв собеседование
Facebook
Twitter
Вконтакте
Одноклассники