Лучший сайт о работодателях России.
Более 86745 компаний и 396728 настоящих отзывов
Компанию смотрели: 196 раз
УК «Береза менеджмент»

Коллектив
Оплата
Комфорт
Прочее
Собеседование
Сортировать по: Дата Рейтингу Комментариям
Отзыв Работа
0 Положительные
30 Отрицательные

УК «Береза менеджмент»

Фото автора

анонимный

Москва

27.07.2013 в 12:28

Мое личное оценочное суждение:  Все что связано с березой и есть что гнилые воспоминания.Люди пришли работать,делать важное для идеи и зарабатывать деньги.Поначалу платили нормально а потом воще секретарям да менеджерам платили, а нас завтраками кормили да авансы давали.Надо было сразу валить от туда.Надеялись.Хоть бы все такие однодневки закрылись разом.Чтоб когда работаешь знать, что получишь зарплату и не думать что опять вместо денег обещания получишь.
Какие могут быть положительные стороны? нет их.

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

УК «Береза менеджмент»

Фото автора

Владимир

Москва

27.07.2013 в 06:38

Мое личное оценочное суждение:  Так им и надо!!! Что о них писать... Вести разговоры о пустом! Не могут заниматься бизнесом, пусть не лезут. Пусть вагоны разгружают или на базаре фруктами торгуют! И даже время не хочеться тратить и обсуждать неудачный опыт группы горе-бизнесменов, не неспособных быть успешными! Забыть как страшный сон! О покойниках или хорошо или никак))) Береза - покойся с миром...
Было было было, но прошло. И совсем не жалко! Ликвидировали - и правильно! Чтобы нормальные компании работали только, где оплачивают труд и уважают сотрудников!

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

УК «Береза менеджмент»

Фото автора

Виктор

Москва

27.07.2013 в 05:47

Мое личное оценочное суждение:  как в любой частной маленькой компашки отрицательных моментов море.и не выплаты зарплаты, и жополизство приближенных сотрудников,и многое другое. и что за нее сейчас говорить,не зря эта фирма уже 4 года как канула в нибитие;) только вспонимать. я после работал еще в 2 таках же, такое же гавно. пока не устроился в госструктуру. только туда и надо идти сейчас работать.а закрыть березку надобыло сразу и хрен с ней.естественный отбор:)
прошло уже 5 лет, как гикнулась компашка. какие могут быть положительный стороны у трупика...

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

УК «Береза менеджмент»

Фото автора

МИХАИЛ

Москва

26.03.2013 в 06:17

Мое личное оценочное суждение:  Он кинул нас на деньги по зарплате, которую многим не выплатил, да еще брал в долг и не вернул.Такие по моему мнению, должны сидеть в тюрьме, а не на свободе.
Компания Самуйлова Андрея Петровича-оказалась полным ужасом

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

УК «Береза менеджмент»

Фото автора

Кто знает тот поймет

Москва

09.01.2013 в 07:00

Мое личное оценочное суждение:  Саймулов Андрей Петрович - Вор и Мошенник! Обходите стороной эту мразь! Ему нет места среди добропорядочных людей. Жалко детей только, понаделал кучу а им потом краснеть за папашу вора...
К сожалению их нет

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

УК «Береза менеджмент»

Фото автора

Кто знает тот поймет

Москва

12.11.2012 в 05:44

Мое личное оценочное суждение:  На совести Саймулова Андрея Петровича лежат страдания и лишения работников. В начальнике просто нет ничего святого. У меня много проблем из-за него. Жаль что человек не ценит оказанного ему работниками доверия. Если кому-то понадобится помощь при подаче заявлений на господина Саймулова А.П пишите pomosh44@yandex.ru!
к сожалению нет

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

УК «Береза менеджмент»

Фото автора

Очевидец

Москва

19.10.2011 в 10:39

Мое личное оценочное суждение:  Вряд ли приятным отдыхом можно назвать корпоративы и обсуждение "офиздипенительных" заслуг с., с его же подачи и травля им же баек из его жизни (которые я не верю), и "радушие" этого человека, впрочем как и любые проявления его качеств по отношению к окружающим работникам - скорее всего продумано им заранее, сугубо для личной выгоды и забавы. плетение интриг в рабочем коллективе у него в крови. К сожалению, не все это видят. начинаешь это понимать, когда складываешь воедино какие-то случайно услышанные обрывки разговоров, случайно подсмотренные взгляды с конкретными ситуациями! конечно многие ведутся. с. сейчас наверное ох как этого не хватает... сидит наверное себе дома, и локти кусает... Но с такой "славой", которую он приобрел за столько лет, работники не поверят. думать раньше надо было, а.п. Хотя скорее всего он теперь поменяет паспорт и метнется в регионы)) или уже там!
С президентом компании приятно только отдыхать, радушный человек.

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

УК «Береза менеджмент»

Фото автора

Софья Суворова

Москва

13.09.2011 в 10:33

Мое личное оценочное суждение:  Ну,вот мурыжил г-ин Саймулов меня 1,5 года.Обещал, кормил завтраками. Сменил один номер телефона, дал другой. И в итоге и этот тел. сменил и пропал.Никакого стыда.А к вашему сведению Андрей Петрович я нахожусь в положении, и те,копейки ,как вы выражались -7000 рублей,мне бы не помешали. даже и вспоминать не хочу сколько нервов я себе потрепала... сколько денег потратила на телефоне на звонки и смс... Бог всё видит...
Люди не плохие работали

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

УК «Береза менеджмент»

Фото автора

Евгений

Москва

06.04.2011 в 20:11

Мое личное оценочное суждение:  Согласен с написанным. Были разные моменты. И хорошие и плохие. Подтверждаю, плохих больше. Они все связаны с зарплатой. Знаю, что были проблемы по зарплате, но я получал. Согласен со всеми в одном, береза не газпром. И работать там не стоит. И саймулов не алигарх. Видно подкосил их кризис. Только ребята, слишком много не конструктивного. И переходить на личности Саймулова и Панушкина я бы воздержался. Мы же березу обсуждаем, чтобы другие подумали перед тем, как устраиваться к ним. А сейчас просто оскрабляем... Удачи всем!
Наверное и они есть. Но их, судя по отзывам критически мало.

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

УК «Береза менеджмент»

Фото автора

Анонимка

Москва

21.03.2011 в 20:32

Мое личное оценочное суждение:  Не думала. что в наше время еще остались такие конторы, которые не то, что платят низкую з/п, а не платят ее вообще. Присоединяюсь ко всему здесь сказанному, писать про эту сраную березу можно бесконечно. Хочу лишь добавить, что идея бизнеса не приносит никакого дохода вообще, саймулов периодически привлекает каких-то инвесторов, которым видимо легко проехать по ушам, но эти деньги не идут не на что, кроме его личных расходов. Он помешан на различных мелочах типа оформления писем на его имя, там жуткая бюрократия!!! Они огромные деньги тратят на аренду, различную полиграфию, но нет элементарных ручек и карандашей!!! Нет никакого места, где люди могут пообедать (на рабочем месте нельзя!!) Если видят, что сидишь без дела, то начинают загружать всякой ерундой, типа поискать документы для его жены и т.д., а работы там реально нет!!!! Могут абсолютно кого-угодно попросить налить кофе лысому, любе или кому-либо еще из их гостей. Я видела работающими в поте лица только операторов на телефоне и дизайнера в период разработки какого-либо логотипа. Как мне стало понятно из общения с бухгалтером, для ведения бухучета этой компании достаточно 1 дня в месяц!!!!!!! Прикиньте ее оборот. Девушек на работу принимают по принципу, чтобы не была красивее жены лысого (оценивает его помощница). За все время ни разу не видела, чтобы кого-то хотя бы на словах поздравили с днем рождения, 8 марта или новым годом! Еще там не признают дружбу и приятельские отношения между сотрудниками. В общем, если вы готовы бесплатно прислуживать этой кучке, то вам туда, но даже не надейтесь, что с вами будет как-то иначе, чем со всеми нами. НЕ ждите карьерного роста и зарплаты вообще. Теперь то я уже понимаю, о чем говорят те факты, что если в компании по штату 60 должностей, а по факту - 11 человек, отсутствие ведомостей на выдачу з/п, документов об уплате налогов. Словом у меня накипело!!! Рада, что ушла, и надеюсь, что когда-нибудь смогу забыть про то, что здесь работала!!!!
Печальный опыт, теперь я точно знаю, о чем спрашивать на собеседовании (пробном дне) и на что обращать внимание.

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

УК «Береза менеджмент»

Фото автора

АнтиБерёза

Москва

17.03.2011 в 11:40

Мое личное оценочное суждение:  Дмитрий-согласна с вами. Насколько я знаю Владимир Георгиевич больше там не работает, или опять пришёл к ним.Схема работы Андрея Петровича -Это ужассс!!! Я ничего против не имею его лично, как человека, не мне ему нотации читать, это просто бесполезно...Просто я не понимаю, как можно так людей дурить и обманывать, а ведь в объявлениях на работу было написанно, возможность трудостройства инвалидов.Не стыдно вам Андрей Петрович??? Поверьте, не хочу вас пугать, но вам бумерангом всё отзовётся в 100 раз сильнее, вы готовы к этому??А вы бы подумали о своих близких людях, о своих детях, им потом за вас мучится и страдать....
нет их!!!!!!

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

УК «Береза менеджмент»

Фото автора

Антифанат

Москва

02.03.2011 в 18:42

Мое личное оценочное суждение:  Группа подлых бескультурнков, в таком плохом рабочем месте я ещё не работал,ишачу без отпуска и выходных, лежать на диване перспективней, эксплуататоры, каких мало
Дмитрий БРАВО за Ваши меткие отзывы, с юмором и в точку!!!! Мне тоже, как и всем, ЭТОт начальник нагадил и опустошило карман.

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

УК «Береза менеджмент»

Фото автора

Дмитрий

Москва

11.02.2011 в 09:09

Мое личное оценочное суждение:  Готов держать пари, что последние 3 отзыва писал Саймулов лично, либо писала его "свита" под его же диктовку. Столько диферамбов напеть себе любимому!!! Петь - это мы могём! Собственно песнями все и ограничивается. Пустой пустослов и плохой начальник. И пишу я не черни ради, а чтобы люди не покупались на его красивый "фантик"... Человек заботится о форме, а не о содержании, к сожалению. Любит поиграть судьбами работников, мнит себя Богом... К подчиненным относится как к ресурсу, который надо выжать по полной и выкинуть за непотребностью без каких-либо компенсаций, материальных и моральных. Несерьезная работа, не стоит даже ходить на собеседование. А если вы уже там работаете, то одумайтесь, пока не поздно, наберитесь решимости, и бегите оттуда, как я сделал. И, кстати, я навел справки после увольнения, выяснил, что Саймулов раньше был директором проектной экологической организации. Текучка кадров была просто неописуемой - люди работали в среднем 2-3 месяца. Видимо, тот вариант обмана работников иссяк и он ушел искать более благодатную почву - собственно, что и имеем - Березу...К уже написанному мной добавлю, что больше всего поражало то, что, молодым неопытным и не умудренным жизнью, лапшу повесить на уши - большого труда не составит (я не говорю, что я самый умный, тоже ведь повелся по началу), ну а П. то, взрослый мужик! Неужели не видит, во что ввязался?! Не знаю, уж чем его мотивирует Саймулов.... Хотя, может П. единственный в этой компании нанятый работник, который получается зарплату? Что-то же его держит. Сам то он дядька неплохой, жалко даже его.
Нет

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

УК «Береза менеджмент»

Фото автора

Аноним

Москва

29.12.2010 в 06:42

Мое личное оценочное суждение:  работал я в березе менеджмент и саймулова и панушкина видел.нормальные директора.полностью согласен с предыдущим отзывом.я дизайнер,и саймулов часто рядом сидел.Отвечаю,он знает и любит то что делает.помоему нужно всегда делить деньги и отношение.платили сложно,но платили! кстати и саймулов и панушкин,да и другие люди были там нормальные.отношение в компании было хорош
почитал тут разного.все такие озабоченные,мстительные,прямо заговор какойто.нормальная фирма и нормальные люди.могу многих перечислить с кем работ

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

УК «Береза менеджмент»

Фото автора

Экс-сотрудница

Москва

10.12.2010 в 17:03

Мое личное оценочное суждение:  Шаткое финансовое положение компании. Очень большие расходы на оплату труда, аренду и различную полиграфическую продукцию, а источников финансирования минимум. Впрочем, это можно легко применить к значительному количеству московских фирм. Иногда излишние моменты в корпоративном управлении: очень жесткий дресс-код, излишняя забюракраченность и контроль. Совещания иногда затягивались из за незначительных моментов. Но это проблема не компании и сотрудников. И все же самое главное - нестабильное финансовое положение фирмы.
Доброго вечера всем! Постараюсь кратко и, надеюсь, не предвзято, описать УК "Берёза менеджмент". И так по очереди: Высшее руководство: Президент - Саймулов А.П. - профессионал, менеджер, всегда выглядит презентабельно, очень активен, воспитан и умен. Разбирается во всех аспектах бизнеса. Отрицательная сторона - неадекватная оценка собственных сил. Даже скорее возможностей компании. И авторитарность. Панушкин В.Г. - Генеральный директор - немного слабоват для данной должности, но очень воспитанный и вежливый человек. Очевидный минус - Владимир Георгиевич флегматичен, скорее похож на научного руководителя, чем на директора. Коллектив - нормальные сотрудники, за исключением нескольких людей! Офис - очень красивый, уютный и продуманный. Единственное пустоват из за отсутствия сотрудников, т.к. наверное был сделан под большее количество персонала. Деятельность - проект "Береза" очень масштабен. И усилий команды Саймулова А.П. для успешной работы не достаточно. Дефицит оборотных средств и как следствие профессиональных кадров делает его реализацию очень затруднительной.

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

УК «Береза менеджмент»

Фото автора

Алексей

Москва

10.12.2010 в 16:18

Мое личное оценочное суждение:  - нестабильное финансовое положение фирмы,хотя у кого оно стабильное сейчас кроме газпрома и иже с ними - нервозность коллективе.но наверное это опять же из за финансового положения березы менеджмент
Да! Интересно девки пляшут:) Береза менеджмент фирма конечно с потенциалом.я проработал там два месяца и ушел.Но почитав все отзывы думаю что все какието обиженные. Судя по написаному людьми деньги там платят.Задерживают но платят.Я не помню точно но у меня проблем там не было.Задерживали но платили.Я общался там со многими. Саймулов А.П. конечно менеджер классный.Он профи безусловно.И бизнес делать умеет,это видно.Лично в моей сфере он шарит.И не только в моей.Я видел на своем опыте многих генеральных, А.П.нормальный чел.Ведь сколько гореначальников которые об людей ноги вытирают.Хамят,унижают,увольняют без прицины и тп.В березе я токого не встречал.Я мата там не слышал не разу!Вся проблема наверное что проект очень большой и требует много денег. очень много. А фирма средненькая.

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

УК «Береза менеджмент»

Фото автора

Аноним

Москва

29.10.2010 в 13:19

Мое личное оценочное суждение:  Нет, я не Байрон, я другой, Еще неведомый избранник, Как он, гонимый миром странник, Но только с русскою душой. Я раньше начал, кончу ране, Мой ум не много совершит; В душе моей, как в океане, Надежд разбитых груз лежит. Кто может, океан угрюмый, Твои изведать тайны? Кто Толпе мои расскажет думы? Я — или бог — или никто!
Байрон – певец свободы духа. If I were asked what George Byron was? Я бы ответила: титан, великий мыслитель. … Вариант ответа учащихся. Текст Байрона более плавный, в нем меньше пауз, пальцы его певца «нежны», мелодия «чарует» и «тает».

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

УК «Береза менеджмент»

Фото автора

Аноним

Москва

26.10.2010 в 07:18

Мое личное оценочное суждение:  Полный тщеславием у него было еще больше этого вида гордости, который заставляет признавать с тем же равнодушием хорошие как плохие действия, продолжение чувства превосходства, возможно воображаемого.
Pétri de vanité il avait encore plus de cette espèce d'orgueil qui fait avouer avec la même indifférence les bonnes comme les mauvaises actions, suite d'un sentiment de supériorité, peut-être imaginaire.

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

УК «Береза менеджмент»

Фото автора

Natka

Москва

12.10.2010 в 12:58

Мое личное оценочное суждение:  Все написанные отзывы в отрицательном ключе - 1% того негатива, который происходит в компаниях и ООО, учрежденных Саймуловым А.П. ("Экогород", "Береза" и ....), поэтому сотрудники и деловые партнеры делайте выводы и не повторяйте чужих ошибок.
Позволяет понять как живется ниже прожиточного уровня

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

УК «Береза менеджмент»

Фото автора

Бывший Сотрудник

Москва

08.10.2010 в 09:09

Мое личное оценочное суждение:  Только отрицательные и есть о комании во главе с АП.незнаю,что сейчас с этой конторкой,ну вообщем немного там поработав,убежал оттуда.денег своих не увидел,и вряд ли увижу.ещё у АП есть марезкая помощница Любаша,которая строит из себя бедную овечку,что нет денег,противно.Собственно говоря ,я быстро спохватился и ушёл.жалко потраченного времени и денег,потраченных на проезд.Вообщем всем ,кто когда сталкивался с Саймуловым и берёзой-моё сочувствие.Это просто рабство и пиздаболизм!!! не видетесь люди на эту Берёзу,не покупайте не под каким предлогам эту карту .Саймулов постоянно скрывается .меняет офисы,да и название конторки наверное уже сменил.Вообщем Берёза-полный ужас.Но я молодой,опыт с такими уродами есть,в сл раз буду разборчивее.
Люди там и правда хорошие попадались,с некоторыми сдружились и до сих пор вспоминаем эту ужасную конторку.

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

УК «Береза менеджмент»

Фото автора

Сотрудник

Москва

24.05.2010 в 09:14

Мое личное оценочное суждение:  Как только начались задержки написал письмо в трудовую инспекцию а затем в прокуратуру. Деньги в результате получил, но естественно не больше, чем было указано в договоре - т.е. половину ожидаемой зарплаты. Со всеми остальными отрицательными отзывами об УК "Береза Менеджмент" полностью согласен.
Новая фишка в управлении - два сотрудника работают, два руководителя сидят за спиной, наблюдают за процессом и дают советы прямо по ходу дела.

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

УК «Береза менеджмент»

Фото автора

Аноним

Москва

23.04.2010 в 03:47

Мое личное оценочное суждение:  зачем платить тем, кто не умеет работать?
приятный персонал, говорят профессиональным языком, а не ля ля как в других отделах кадров

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

УК «Береза менеджмент»

Фото автора

Аноним

Москва

15.04.2010 в 12:01

Мое личное оценочное суждение:  Могу сказать точно, в этой компании денег не платят и платить не будут. Персонал в организации работает около 4-х лет (если не больше), а официально в налоговую начали подавать о персонале только с 1 июня 2009 г. Премию, которая составляет 100% от оклада, вы не получите никогда, а оклад вам возможно отдадут мясяца через 3, но в том случае, если вы еще не уволились. Если вы уволились, то расчета вообще не ждите... вам будут обещать, но это все ложь. Они всегда обещают, но не делают. Должностных инструкций нет. Это сделано специально, чтобы можно было напрячь работника делать функции другого работника. Работой заниматься некогда, т.к. постоянные совещания, на которых обсуждается всякая хрень, да еще бюрократия (которая занимает по 2 часа в день), зато требуют выполнения указаний президентика точно в срок. Постоянные задержки на работе, т.к. Саймулов любит выпить, покурить и поговорить, уйти нельзя (и это не оплачивается), зато если ты пришел на 1 мин. позже 2 раза в месяц, то это лишение виртуальной премии. Если хотите трудится бесплатно, да еще, чтобы на вас орали, то Береза Менеджмент - ваша компания!!! Удачи.
Встречаются адекватные люди, но они быстро понимают куда влипли и уходят.

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

УК «Береза менеджмент»

Фото автора

Аноним

Москва

22.02.2010 в 11:27

Мое личное оценочное суждение:  Нет слов. Читаю на этом сайте уже про четвертую компанию , где тоже работала. Читаю и не понимаю. Я что, три года отдала работая в фирмах, которые, по мнению авторов, просто "помойки"? Везде слив помоев! Вы что, ненормальные? Наверное многих авторов знаю лично... Вы же все работая, "попу" целовали боссам, о которых пишите... Наверное, это просто сайт для очернения фирм.
Все кто читает это ..., даю совет! Формируйте отношения к компаниям только ЛИЧНО! К березе менеджмент, у меня нейтральное отношение. Но работать в ней не советую по одной причине! Очень строгая дисциплина. А нам, людям творческих профессий джинсы подавай, свободный график и т.п. А так, обычная компания. Немного не стандартная. Но мне нравилось в ней работать. Увы, теперь тружусь в семейном бизнесе. Кстати, мне оплатили нормально. Немного задержали, но все отдали. И заплата там на уровне. Но судя по отзывам на этом сайте, наверное, не у всех.

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

УК «Береза менеджмент»

Фото автора

Аноним

Москва

16.02.2010 в 18:26

Мое личное оценочное суждение:  Привет всем, Сегодня набрел на вакансии этой конторы, и вдруг понял, что при поиске в яндексе соискатель вполне может сформировать положительное мнение о этой шарашке: ссылки на заказние статьи, партнерские пресс-релизы... А после моего поста на блэкджобе этот отзыв будет выходить в первой десятке ссылок. Итак по порядку. Поработал в... ЭТОМ... в прошлом году несколько месяцев. Главное, что надо сразу понять, деньги там не платят. Ни сейчас, ни через 2 недели, как обещают, ни через месяц как обещают через 2 недели, ни через еще недельки три, как обещают через месяц и две недели. После увольнения со мной не рассчитались до сих пор, а ушел я давно. Зато из виртуальной зарплаты вычитают штрафы, точнее у них это называется депремирование. Это производится в соответсвии с "корпоративным стандартом", который сам по себе - журнал "крокодил". Например, есть требование не употреблять на рабочем месте напитки из кружек, но при этом можно хоть упиться эспрессо в стаканчиках из автоматов. Начальство просто умора, целый день рассуждает на тему космических кораблей бороздящих клиентские массы, которые уже буквально выламывают дверь в офис, как хотят купить единственный и неповторимый никчемный продукт этой шараги... Вот только что-то им (клиентским массам) постоянно мешает. А поскольку никто ничего не продает, и денег ни на что все равно нет, начальство, в лице бога единого Саймулова А.П. и пророка его Панушкина В.Г. активно вовлекает в обсуждение высших материй весь персонал офиса, кроме курьера, пожалуй... Возможно это связано с тем, что курьер обычно где-то курьерствует... Еще один момент, официально вас никто никуда не устроит. Вы вполне рискуете получить требование через месяцок-другой, а может и позже, переписать заявление о приеме на работу текущей датой. Вообще, в компании принято врать. Всем! Сотрудникам, партнерам, клиентам... Всем где только можно вставить хоть самую маленькую ложь. Так что НИ НОГОЙ в эту контору, не верьте ни единому слову соскальзывающему с их лживых губ. Кстати, на днях случайно на брел на резюме вышеназванного Панушкина! Значит не только простой народ карается, но и пророки во плоти)))))
Не указаны

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

УК «Береза менеджмент»

Фото автора

Аноним

Москва

04.02.2010 в 22:02

Мое личное оценочное суждение:  Спасибо "президентику" компании, я теперь знаю что такое- пиздоболизм!!!!
...

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

УК «Береза менеджмент»

Фото автора

Аноним

Москва

04.02.2010 в 21:59

Мое личное оценочное суждение:  Если ты альтруист и пофигист, тебе самое место в березе!)))) Не передать словами скольких кинула эта береза, я про деньги! Много слов, мало дела, короче просто пустышка!!!!!!!
Среди работников встречаются приятные и дружелюбные люди!

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

УК «Береза менеджмент»

Фото автора

Аноним

Москва

01.10.2009 в 07:18

Мое личное оценочное суждение:  Кстате саймулову принадлежит еще одна гавноконторка под названием структурный холдинг экогород. Отзывы о ней также присутствуют в этом проекте, воспользуйтесь поиском, там тоже много интересного. Всё что рассказывается про конторку экогород применимо и к березке.
...

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

УК «Береза менеджмент»

Фото автора

Сергей Сергеев

Москва

01.10.2009 в 07:12

Мое личное оценочное суждение:  Я смотрю за год то ничего и не поменялось в мозгу господина с. Всё именно так, действительно ваша зарплата состоит из трех частей, из которых вы получаете только одну, остальные две вам всегда расскажут почему вы не заслужили. Постоянные задержки зарплаты, никакого расчета при увольнение вы не дождетесь, на все звонки вам всегда скажут завтра, да и кстате совсем не факт что вы будете официально оформленные в этой компании, хотя документы у вас конечно все соберут, навешают лапши на уши, а потом также отдадут девственно читсыми. Совещания это вообще песня, за столом сидт с.а.п., бывший обманщик работников(хотя разве такое может быть бывшим), бутылка вискаря, сигарета в зубах, и вокруг него остальные сотрудники должны сидеть слушать из его рта и смотреть. Любое дело с. это саентология, идеи которой (постоянная слежка за каждом шагом работника, активное стукачество и прочие прелести жизни)очень практикуются в этой плохой конторе.
Не указаны

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

УК «Береза менеджмент»

Фото автора

Дмитрий

Москва

30.09.2009 в 08:50

Мое личное оценочное суждение:  Уважаемые господа,обходите за километр эту компанию! При приезде на собеседование, вам будут обещать "золотые горы",карьерный рост и т.д.,НЕ ВЕРЬТЕ!Учитесь на ошибках других!Итак, з.п. складывается из трех частей: оклад, премия и бонус. Про бонус можете забыть сразу,что касается премий она, со слов работодателей, выплачивается каждый месяц всем,за исключением нескольких стечений обстоятельств: два опоздания за месяц на две минуты означает депремирование,кстати если опоздаете больше чем на одну минуту,будете писать объяснительную,ну и вообще премия платится на усмотрение работодателя.Бюрократия в компании ужасная: чтобы утвердить какой-нибудь документ нужно получить как минимум три подписи. Постоянно идут какие-то совещания "не о чем", перетирание теории маркетинга. Прошу заметить, что генеральный директор Панушкин В.Г. ничего не решает в этой компании, все решает учредитель Саймулов А.П.(кстати попробуйте в интернете набрать Саймулов А.П. и вы все поймете). Заработную плату за июль я получил 15 сентября,при этом был по не понятным причинам депремирован.Уволился 2 сентября, а расчет до сих пор не получил,постоянно кормят "завтраками". Вообщем если вы альтруисты,тогда это ваша компания...
Не указаны

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее
Отзыв собеседование
Facebook
Twitter
Вконтакте
Одноклассники