«Дельта» Системы безопасности
«Дельта» Системы безопасности

Павел
Москва
14.11.2018 в 20:08
Мое личное оценочное суждение:  У меня свой салон красоты. Искала охранную организацию, остановилась на Дельте тк объяснили все быстро, просто и цена устроила. Заключили договор, мастер приехал на следующий день, установил все быстро и аккуратно. Пока что проблем не было, все устраивает, спасибо.
«Дельта» Системы безопасности

Елизавета
Москва
26.04.2018 в 10:48
Мое личное оценочное суждение:  Мое личное оценочное суждение: Долго я шла к тому, чтобы установить охранную систему, но все таки пришла. После развода с мужем стала бояться находиться сама дома, то маму звала, то куму, но это явно был не выход из ситуации, у всех были свои жизни, а я тут со своими страхами, вообще некстати была. Я живу на втором этаже, но он находится настолько низко, что порой ощущаю себя на первом, особенно, когда увидела, как сосед лез на балкон, когда забыл ключ в квартире. На все про все, у него ушло 10 минут, то есть, чтобы вору залезть ком не, достаточно будет и 10 минут. Я настолько напугана, что у меня только такие мысли в голове и ни одной хорошей. Дошло до того, что я установила решетку на окно в спальне, где спит ребенок, вот за него я боюсь, наверное, больше всего. Не знаю, где кума нарыла компанию «дельта», но я сразу же загорелась охранной системой, как только попала на сайт. Я вообще о таком не знала, думала, что такие вещи ставятся только в магазины, но никак не в квартиры, а если и ставятся, то стоить будут миллион. Но все оказалось гораздо проще и дешевле. Для меня такие установки всегда проходят сложно, очень долго, много мусора, а тут же мне очень повезло, быстро и ни капли мусора, не считая кусочка проводка и коробки от самой системы. Пользоваться ею очень просто, пароль установили вместе со специалистами, боялась, что нахимичу что0то, но нет, здесь нереально что-то испортить. Через пару лет и дочка научится пользоваться системой. Очень жалею, что не узнала о системе раньше, давно бы спала спокойно!
«Дельта» Системы безопасности

Оксана Морозова
Москва
21.04.2018 в 11:11
Мое личное оценочное суждение:  Мое личное оценочное суждение: С подобной компанией сталкиваюсь впервые, и то это все желание мужа. Он уезжал в командировку на месяц, и ему было страшно оставлять нас с ребенком самих дома. Да, я где-то согласна, потому что район у нас очень неспокойный, часто происходят непонятные ситуации, события, но чтобы установить охранную систему, я бы не пришла к такой мысли. Да и сказать честно, я не знала, что это такое, правда, теперь я даже довольна, что у нас есть такая штука. У мужа командировки начались все чаще, бывает такое, что мы с ребенком уходим к маме на несколько дней, а квартира пустует, да и самим спокойнее в отсутствии дома мужа. Я вообще не любитель различных установок дома, особенно после ремонта. Начинают что-то сверлить, не помню, что нам устанавливали, но просверлили стену, еще и не там где надо, потом осталась огромная ненужная дырка, в общем, одни только убытки от подобных установок, может именно поэтому я и противилась так долго. Но в этом случае все прошло тихо, спокойно, без сверлений, без мусора, все настолько идеально, что специалистов я практически не слышала. Я не мешала им заниматься своей работой, а они моей. Справились они, грубо говоря, за 3 часа, может чуть меньше, сказать честно не засекала, но знаю, что быстро. Охранная сигнализация хорошая штука, сейчас я уже понимаю всю ее важность, особенно после того, как кто-то пытался выломать дверь, муж, как чувствовал! Все хорошо, претензий никаких!
«Дельта» Системы безопасности

Елена
Москва
19.04.2018 в 11:45
Мое личное оценочное суждение:  В телемаркетинге уже год, недавно проверяла, в Дельте зарплата выше среднерыночной. И время от времени ее пересматривают, особенно если видят инициативу со стороны работника. Мне вот уже раз повышали
«Дельта» Системы безопасности

Алтухов Дима
Москва
10.04.2018 в 11:17
Мое личное оценочное суждение:  И я хочу поделиться опытом работы в Дельте. Проработал там 2 года в группе быстрого реагирования, чего только не было за это время. Но во всех ситуациях начальство проявляло себя очень лояльно, помогало, учило, мотивировало. За это огромное спасибо, это повлияло на мой характер. Пока работал бывали задержки с выплатами, но обычно до недели, никто и не возмущался особо по этому поводу. Не знаю, как там сейчас, но у меня остались хорошие воспоминания о том периоде жизни
«Дельта» Системы безопасности

Шаукеров Руслан
Москва
03.04.2018 в 12:21
Мое личное оценочное суждение:  Меня всегда привлекал риск, движение, я не мог бы работать в офисе и поэтому после института решил пойти в охрану. Многие говорили, что это шаг назад для дипломированного специалиста, но я не согласен. Устроился в Дельту и тут же понял, что это – мое. Постоянно в разъездах. Кконкуренция большая, нужно себя показывать с лучшей стороны, иначе можно вылететь. И вот с конкуренцией связан минус работы – непонятно, как быть с карьерным ростом. Начальства немного, а претендентов наоборот, очень много. Вот и получается такая накладка
«Дельта» Системы безопасности

Виталий Амвросов
Москва
31.03.2017 в 10:42
Мое личное оценочное суждение:  Не компенсируют проезд до работы
Совсем недавно пришлось столкнуться с тяжелой ситуацией, когда меня поперли с работы по сокращению. Выбирал среди множества работодателей, но среди всех выбрал дельту. До этого работал в двух мелких ЧОПах, есть с чем сравнить, здесь все адекватно работает. Работа, кстати, не выматывает ни физически, ни морально. У них всегда кто то требуется- потому что штат огромный. Но и отбор сюда сами...»
«Дельта» Системы безопасности

Петр Зуев
Москва
21.03.2017 в 07:56
Мое личное оценочное суждение:  Не увидел плохих сторон
Работаю монтажником в охранной компании Дельта. Работа супер - сдельная, чем больше сделал тем больше и получил. Еще что нравится, кроме зарплаты - гибкий график, бывает устанавливаем сигнализацию и в праздники, в такое время как удобно клиенту. Я человек не семейный, выходные и праздники мне пока не нужны, а вот работается в такие дни особенно быстро - никто из персонала фирмы заказчика не...»
«Дельта» Системы безопасности

Максим
Нижний Новгород
13.03.2017 в 15:47
Мое личное оценочное суждение:  За год работы особых минусов не встречал. Были мелкие как везде. Ну это мелочи
Тесть предложил устроиться в охранную компанию дельта сразу рассмеялся - какой же из меня охранник! Ботаником звали чуть ли не с детского сада, я электронщик по образованию. Оказалось, что и такие спецы им нужны. Теперь работаю в проектном отделе, проектирую системы охраны для наших бизнес клиентов. Начальство адекватное. Оперативные выезда групп реагирования это лишь вершина айсберга работы...»
«Дельта» Системы безопасности

Таймаз
Москва
03.03.2017 в 19:50
Мое личное оценочное суждение:  Конечно разные косяки иногда бывают, но стараюсь работать чтобы все было четко.
Недавно по рекомендации своих друзей устроился на работу в группу быстрого реагирования компании охранных систем "Дельта". Эта работа как раз по мне, поскольку до этого несколько лет я отдал службе в армии. Дисциплина и прекрасная техническая оснащённость - это главное, что меня привлекает на новой работе.
«Дельта» Системы безопасности

Леха
Москва
20.02.2017 в 15:07
Мое личное оценочное суждение:  Везде есть как плюсы так и минусы
Около года работаю в компании охранных систем "Дельта". Охранником. Взяли меня, думаю, так как по возрасту проходил. Рост возможно. Разряд у меня 6-ой. С самого начала было понятно, что фирма не шарага, и работать спустя рукава здесь никто не даст. Зато и на зарплату не жалуюсь. Премий хотелось бы конечно, но пока без них как-то. Радует то, что все четко и каждый знает что делать. Да и о...»
«Дельта» Системы безопасности

Ирина
Москва
15.02.2017 в 15:03
Мое личное оценочное суждение:  Минусов не находила. А наоборот Дельта - это приличная и серьезная организация, которая ценит каждого своего сотрудника и создает все условия для качественной работы!
Всегда скептически относилась к работе в охране, но по жизненным обстоятельствам, случилось так, что я оказалась в Дельте. Так как мне сравнивать особо не с чем, расхваливать компанию не буду, а просто расскажу немного о своей работе. В питерской Дельте я тружусь почти два года, с марта 2015. Моя работа оператором происходит в дневном режиме. Заработная плата - всегда в срок, есть премии, если очень хорошо работаем. Коллектив наш - настоящая команда! Мне это очень нравится.
«Дельта» Системы безопасности

Ярослав
Пермь
07.02.2017 в 17:46
Мое личное оценочное суждение:  Из минусов могу немного посетовать на то, что иногда бывают ненормированные рабочие дни. Но думаю, такое бывает у всех, что сотрудники иногда задерживаются.
Работаю менеджером в пермском филиале компании Дельта больше года, с ноября 2015. Мои должностные обязанности: выезды на объекты, консультации клиентов о наших системах безопасности и работа с документами. Сегодня сложно найти что-то подобное - так, что бы было комфортно и не задерживали зарплату. Плюс, устроиться в крупную компанию - довольно сложно.
«Дельта» Системы безопасности

Игорь
Казань
25.01.2017 в 20:40
Мое личное оценочное суждение:  Мелкие минусы, и какие-то ситуаций не в счет. А больших минусов не встречал
Нашу организацию считаю одной из самых компетентных в сфере предоставления охранных услуг в городе Казань. Тружусь в Дельта инспектором ГБР довольно долго - ровно два года, пришел сюда в 2015 году. Условия труда выше удовлетворительных. Отношения с коллегами доверительные, а с начальством - служебные. Знание административного и уголовного кодексов, а также приказов МВД России (после моей работы в полиции), частенько помогает справляться с должностными инструкциями и обязанностями. У нас на работе все четко и по графику, так что даже на кофе не сходишь, но я люблю порядок и меня это устраивает! Комфортно попить чайку на работе-это не главное!
«Дельта» Системы безопасности

Игорь
Казань
25.01.2017 в 20:39
Мое личное оценочное суждение:  Мелкие минусы, и какие-то ситуаций не в счет. А больших минусов не встречал
Нашу организацию считаю одной из самых компетентных в сфере предоставления охранных услуг в городе Казань. Тружусь в Дельта инспектором ГБР довольно долго - ровно два года, пришел сюда в 2014 году. Условия труда выше удовлетворительных. Отношения с коллегами доверительные, а с начальством - служебные. Знание административного и уголовного кодексов, а также приказов МВД России (после моей работы в полиции), частенько помогает справляться с должностными инструкциями и обязанностями. У нас на работе все четко и по графику, так что даже на кофе не сходишь, но я люблю порядок и меня это устраивает! Комфортно попить чайку на работе-это не главное!
«Дельта» Системы безопасности

Юрий
Москва
18.01.2017 в 20:59
Мое личное оценочное суждение:  Насчет тяжело, а где сейчас легко?
Водителем ГБР я работаю с апреля 2015 года. Об организации Дельта могу сказать пока только хорошее. Пускай тут всегда будет так. Некоторые личности у нас тут жалуются, что их часто штрафуют, но лично у меня такого еще не было. Деньги выплачивают всегда вовремя. Если вдруг приболел, то законный больничный гарантирован, а отпускные выдают всего за пару дней. Если честно выполнять свои обязанности, то не стоит бояться того, что останешься без работы. Так я и делаю.
«Дельта» Системы безопасности

Максим
Москва
12.01.2017 в 16:41
Мое личное оценочное суждение:  Единственный, такой небольшой недостаток - здесь не оплачивают обеды.
Охранником компании Дельта являюсь уже год и четыре месяца, с сентября 2015. Недавно получил очередную премию, как раз к праздникам, пусть и небольшую, всего четыре тысячи, но для моего бюджета это прилично. На фоне тотальных невыплат в других ЧОПах, считаю премии за хорошую и в огромном объеме по сложности и заказам одним из основных показателей процветания организации. Дельта - это надежная фирма, уверен, что задержусь здесь подольше, чем на предыдущих местах работы.
«Дельта» Системы безопасности

Денис
Волгоград
06.01.2017 в 19:55
Мое личное оценочное суждение:  Меня лично все устраивает!
Работаю здесь 2 года, с ноября 2014. Занимаюсь монтажом охранного оборудования. Я давно специализируюсь в этой области и мне нравится помогать людям делать их жизнь безопаснее. Так как я прекрасно разбираюсь в сигнализациях, уже, то с полной уверенностью могу заявить, что у нас только качественное оборудование, работающее без сбоев. Серьезных сбоев еще не наблюдал. Из отрицательных сторон моей деятельности в компании Дельта могу указать лишь на то, что иногда в офисе нашего отдела бывает прохладно, но я там бываю не часто, так что в остальном, меня все устраивает.
«Дельта» Системы безопасности

Татьяна
Москва
28.12.2016 в 08:43
Мое личное оценочное суждение:  Всегда скептически относилась к работе в охране, но по жизненным обстоятельствам, случилось так, что я оказалась в Дельте.
Всегда скептически относилась к работе в охране, но по жизненным обстоятельствам, случилось так, что я оказалась в Дельте. Так как мне сравнивать особо не с чем, расхваливать компанию не буду, а просто расскажу немного о своей работе. В питерской Дельте я тружусь почти два года, с марта 2015. Моя работа менеджером происходит в дневном режиме. Заработная плата – всегда в срок, есть премии, если очень хорошо работаем. Коллектив наш- настоящая команда! Мне это очень нравится. Дельта– это приличная и серьезная организация, которая ценит каждого своего сотрудника и создает все условия для качественной работы!
«Дельта» Системы безопасности

Дмитрий
Москва
26.12.2016 в 20:17
Мое личное оценочное суждение:  Единственное это график
Случайно попал на собеседование в Дельту в июне этого года, пришел за компанию вместе с приятелем. Так вот, вместо него, почему-то взяли меня. У него на тот момент не было 6 ого разряда... И я решил попробовать. За прошедших полгода я уже реально втянулся в работу и можно сказать сроднился с коллективом! Меня немного не устраивает посменный график и разъездной характер работы, но думаю, что и к этому привыкну, ведь прошло еще не так много времени. Зарплату еще ни разу не задерживали мне. Считаю, что мне очень повезло, что я оказался в "Дельте"!
«Дельта» Системы безопасности

Андрей
Москва
19.12.2016 в 20:28
Мое личное оценочное суждение:  Указал
Когда пришел в сентябре 2015 года в пермский филиал охранной компании Дельта, то не думал, что это настолько крупная компания с перспективами карьерного роста! Работа здесь организована не на словах, а на деле. Руководство компетентное и адекватное. Оборудование хорошее, работает без перебоев. Единственное, что меня немного не устраивает, это график работы, который нельзя изменить, также запрещается приходить и уходить позже смены. Но, со временем начинаю задумываться о том, что это даже дисциплинирует меня!
«Дельта» Системы безопасности

Влад
Москва
13.12.2016 в 20:11
Мое личное оценочное суждение:  Люблю свою работу.
Я работаю техником Дельты уже очень давно. Работа интересная, ответственная. Выезжаю на объекты, устанавливаю оборудование и датчики, подробно все объясняю клиенту, подписываем с ним договор. Мне всегда интересно пообщаться с людьми, обычно они устанавливают охрану впервые. Мне нравится, как меняется их настрой в течении установки. За это я и люблю свою работу.
«Дельта» Системы безопасности

Марат
Москва
09.12.2016 в 19:35
Мое личное оценочное суждение:  В таком коллективе приятно по работать
В компании Дельта я отвечаю за подбор персонала. Нам не нужна текучка, мы очень тщательно отбираем сотрудников, особенно для охраны. Обязательно должна быть спортивная подготовка и ясность мышления, ведь необходимо реагировать быстро,ориентироваться в ситуации, случаи бывают разные. Для нас так же важен наивысший разряд. Ребята все работают подолгу, меньше чем на год у нас мало кто задерживается. В коллективе отношения дружеские. Зарплату все получают вовремя. Это всегда важно.
«Дельта» Системы безопасности

Денис
Москва
05.12.2016 в 17:37
Мое личное оценочное суждение:  В принципе все устраивает.
Я работаю в юридическом отделе охранной компании "Дельта", работы у меня много, но она мне нравится. С коллегами приятно работать. У нас тут многие любят спорт, даже зал по воскресениям снимаем, играем в волейбол. В основном я занимаюсь составлением договоров с клиентами, обсуждаю спорные пункты. Доезжаю до работы минут за 40, недалеко от Шереметьевской живу. Дети мои приходят со школы раньше. Мне как они заходят в квартиру сразу смска падает. И я спокоен. У меня же тоже охранная система стоит. Что по самим жалобам- пока с ними не сталкивался. Клиенты сотрудничеством довольны. Видимо потому что мы честно делаем свою работу, и профи в своем деле.
«Дельта» Системы безопасности

Кирилл
Волгоград
03.12.2016 в 19:00
Мое личное оценочное суждение:  Так таковых минусов не встречал в работе
Я работаю техником охранной компании "Дельта". В мои обязанности входит выезд на объекты, установка оборудования, датчиков, подробный рассказ о нашей системе, объяснение клиентам, куда я ставлю датчики и почему. Как система работает, почему она сделает объект безопасным. Подписание всех бумаг с клиентом. Так же рассказываю все о мобильном приложении. Смс информирование не идет в общем комплекте. Но его берут всегда, потому что стоит оно меньше обслуживания банковской карты в месяц, а с помощью него получается даже узнать, кто домой уже первым пришел. Ввел код безопасности. Это очень удобно для многих. Так многих детей из школы контролируют. Дошли они до дома или нет.
«Дельта» Системы безопасности

Юрий
Санкт-Петербург
01.12.2016 в 20:24
Мое личное оценочное суждение:  Были бы минусы вряд ли бы до работал до начальника.
Я в "Дельте" начальник службы реагирования. Отвечаю в том числе за физическую форму наших Могу сказать, что мы не берем на работу кого попало, а только хорошо подготовленных ребят, которые умеют быстро принимать решения в опасных ситуациях. На вызовы мы реагируем быстро, обычно это 5-7 минут, и мы уже на объекте. Много раз нашим ребятам приходилось задерживать опасных преступников до приезда полиции, со своей задачей мы всегда справляемся.
«Дельта» Системы безопасности

Алина
Москва
24.11.2016 в 10:14
Мое личное оценочное суждение:  НА много луче чем других организациях
В Дельте работаю уже больше года. Нравится отношение начальства, и коллектив. Работаю в клиентском отделе. Много общаюсь с людьми. Такая работа мне по нраву. До этого я много где работала, но все как-то не устраивало. Все было что-то не то. А в Дельте я чувствую, что я на своем месте.
«Дельта» Системы безопасности

Кирилл
Москва
18.11.2016 в 18:23
Мое личное оценочное суждение:  Тут без комментариев-)
Я попал в команду охранников Дельты сразу после армии. Здесь у ребят хороший уровень физподготовки, постоянно тренируемся в спортзале и оттачиваем приемы. Выплаты своевременные. Коллектив дружный.
«Дельта» Системы безопасности

Дмитрий
Москва
03.11.2016 в 19:30
Мое личное оценочное суждение:  Я просто рад что работаю в этой компаний.
Я по складу ума технарь, для меня установка оборудования - это та область, где я плаваю как рыба в воде. Я в принципе с техникой на "ты". По работе в Дельте я устанавливаю разного рода охранное оборудование. Это все не сложно, но и ошибок или проволочек быть не должно. Начальство у нас хорошее, но требовательное. С другой стороны их можно понять, это все очень серьезно, тут не должно быть никаких ошибок. Если в офисе секретарша не так документ напечает - это не страшно, перепечатает, а от нас зависит личная безопасность других людей, у нас нет права на ошибку.
«Дельта» Системы безопасности

Арсений
Москва
30.10.2016 в 20:46
Мое личное оценочное суждение:  Не долго работаю. пока не заметил минусов
Искал работу долго, то я не подходил, то меня не устраивал график работы или зарплата. Шел устраиваться сюда - особо ни на что и не надеялся. Шел, для галочки. Но мне улыбнулась удачка! Коллектив отличный. Никаких раздоров или скандалов внутри. Зарплата приличная, задержек по выплате нет. Иногда премии, это уже по заказам. Оплачиваемый отпуск плюс больничные, если нужно. Все что нужно для работы компания предоставляет. При том оборудование качественное, не приходится мучатся с рухлядью.
«Дельта» Системы безопасности

марина
Смоленск
11.10.2016 в 08:14
Мое личное оценочное суждение:  ПОБОЛЬШЕ ДУМАТЬ О ПРОСЬБАХ КЛИЕНТОВ, ОПЕРАТИВНО РЕШАТЬ ВСЕ ПРОБЛЕМЫ!
О каждой компании можно написать как хорошее, так и плохое! Если хорошо работать, то и проблем не будет.
«Дельта» Системы безопасности

Виктор Сенчин
Москва
16.05.2016 в 13:17
Мое личное оценочное суждение:  Перестали проводить корпоративы. Но я слышал, что сейчас так везде.
В Дельте очень много народу работает. Бизнес так устроен, что все нужны: и «продажники», и «монтажники», и «силовики» и еще много нужных людей. Я, честно, всех не знаю, но знаю, что руководство в отделах очень грамотное и люди все полезные. «Офисный планктон» здесь не задерживается.
«Дельта» Системы безопасности

Ирина
Волгоград
16.05.2016 в 11:42
Мое личное оценочное суждение:  Отрицательные стороны находят только ленивые люди, которые не хотят прикладывать усилий , а вместо того, чтобы работать ищут какие-то подвохи.
Работаю в компании с 2013 г. Изначально пришла на должность оператора,з/п платили вовремя, в полном объеме, как и обещали. Проработав 6 месяцев, меня перевели на должность казначея, т.к . добросовестно и качественно выполняла свою работу. Очень рада, что в свое время пришла на собеседование в Дельту . Вообще карьерный рост внутри компании очень развит. Нужно только хорошо себя зарекомендовать.
«Дельта» Системы безопасности

Жека
Самара
11.05.2016 в 09:12
Мое личное оценочное суждение:  Халтурить не получится. Если хочешь ходить на работу от сих до сих и время там проводить – в Дельту идти незачем, работать заставят. Компания постоянно развивается, все меняется, и обязанности твои тоже, к новому трудно сразу привыкнуть.
Работал в Дельте в Самаре несколько лет. Оформили по трудовой. Условия работы, обязанности менялись, но з/п платили, премии были, в отпуск отпускали, к Новому году подарки делали, корпоративы каждый Новый год. Начальники строгие, гайки периодически закручивали, но как правило, по делу. Коллектив нормальный. Ушел из компании из-за переезда. В целом работать там можно.
«Дельта» Системы безопасности

Никас
Волгоград
11.05.2016 в 08:12
Мое личное оценочное суждение:  Почти нет
Компания федеральная, есть возможность развиваться. Если не быть лентяем, можно зарабатывать очень хорошо. Работаю в продажах, все нравится, работа интересная. Для нашего города премия выходит у меня довольно хорошая. Коллектив дружный (может мне так просто повезло). Начальство адекватное и понимающее! В общем, меня устраивает все, думаю работать здесь буду долго.
«Дельта» Системы безопасности

Mad
Волгоград
03.03.2016 в 21:53
Мое личное оценочное суждение:  На мое резюме на hh откликнулась девушка с отдела кадров, пригласили на собеседование. На собеседовании пообещали серую зарплату и выходи на стажировку; вышел на третий день попросили документы, всех собой не было попросили донести. На четвертый день прихожу в отдел кадров радостный как же устроился, зарплата хорошая:-) а мне отдают трудовую и говорят службу безопасности не прошел.... итог потеря 4 дней, отказ их оплатить (хотя обещали).... блин нельзя было сначала проверять сб, а потом звать на работу?
КоллективКоллектив хороший, дружелюбный:-)
«Дельта» Системы безопасности

Леонид
в Московской области
20.10.2015 в 20:57
Мое личное оценочное суждение:  Не нашел !!!
Все дело в том, что в этой компании остаются только сильные и целеустремленные люди, которые готовы работать , а не ждать у моря погоды. И , кстати у таких личностей все будет получаться до тех пор, пока у них будет стремление к постоянному росту и готовность быстро развиваться ! А слабакам, разумеется, ничего не остается, кроме как жалобы катать )))
«Дельта» Системы безопасности

Макс
Пермь
04.09.2015 в 14:18
Мое личное оценочное суждение:  Беспечным нечего ловить
Обычно жалуются лентяи и халатные работники, я к таким не отношусь. Моя работа меня устраивает. ЗП более чем достойная, оформление все официальное, работаешь в хорошем офисе, а не в каморке пыльной какой-нибудь, добираться из любой точки города удобно. Внимательно подходят к новым сотрудникам, специальная программа обучения бесплатная, вообще компания динамично растет, работать интересно и перспективы видишь.
«Дельта» Системы безопасности

Гриша
Волгоград
04.08.2015 в 08:24
Мое личное оценочное суждение:  Жесткий контроль, много проверок
Работаю в Дельте уже несколько лет, никакого обмана, без кидалово, платят всегда вовремя, премии бывают, если работаешь хорошо,автопарк весь новый, машины хорошие, отношение нормальное со стороны начальства, всем рекомендую работу в Дельте.
«Дельта» Системы безопасности

Вадим Усов
Омск
02.06.2015 в 22:12
Мое личное оценочное суждение:  Как и везде есть свои проблемы. Не бывает крупных фирм без плохих отзывов, ведь никто не застрахован от человеческого фактора,если нет плохих отзывов -это означает только одно,что либо компания маленькая, либо она продает маленькими партиями свой товар.
Вот захожу я иногда посмотреть отзывы и понимаю что это либо происки конкурентов(потому что пишут бред), из-за того что Дельта достаточно сильное охранное предприятие(по крайней мере в Омске), либо просто отзывы бывших сотрудников которые "не доросли" до определенного понимания и профессионализма в своем деле. Возможно они в свое время сделали неправильный выбор и пошли работать в Дельту.
Отличная компания. Отличный коллектив,сильные ребята и лучшие охранники. Все делается на совесть. И я действительно радею о компании.
«Дельта» Системы безопасности

Максим
Саратов
29.05.2015 в 11:54
Мое личное оценочное суждение:  Расширить бы соц. пакет
Делюсь впечатлениями о своей работе в Дельта в Саратове. Проработал 2 года, было разное, но в целом остались хорошие воспоминания. Не было проблем с зп, отпусками и больничными все выплачивали, как полагалось, если идешь в отпуск, то деньги начисляли заранее, о сотрудниках думают. Работал в хорошем офисе, чай/кофе все за счет компании. Коллеги были разные, но в целом коллектив дружный. Всегда можно обратиться с вопросом, если какие-то возникали.
Работы много, скучать не приходится, зато интересно. Пришлось расстаться с компанией из-за семейных обстоятельств, предстоял переезд в другой город. Бывшим коллегам желаю удачи, а если только рассматриваете Дельту, как место для работы- пробуйте свои силы не пожалеете.
«Дельта» Системы безопасности

Максим
Самара
13.03.2015 в 12:31
Мое личное оценочное суждение:  Если хочешь работать и стараешься все нормально!
Читаю отзывы и понимаю, что половина из написанных никогда не работали и не сталкивались с Дельтой в Самаре. Компания работает по федеральным стандартам, идет централизация, конечно изменения воспринимаются с неохотой, но что поделать жизнь идет. Я попал в Дельту год назад. За это время научился многому. Раньше не работал в охранной сфере, сейчас понимаю, что выбор в пользу компании сделан правильно. Стабильная зарплата радует каждый месяц, если болею, беру больничный, в отпуск отпускают, оплачивают, все по ТК. Отдельное хочу сказать про коллег, многие стали приятелями и друзьями, по -началу помогали, когда возникали трудности, объясняли, это в наше время важно!!!
«Дельта» Системы безопасности

Максим
Самара
21.11.2014 в 12:47
Мое личное оценочное суждение:  Особо нет
Стабильная компания, крупная, хорошие перспективы, чтобы построить карьеру. Коллектив молодой, офис большой, просторный, приятно на работу приходить. С зарплатой проблем не бывает, отпуска, больничные оплачивают по ТК. Всем советую, кто в поиске сечас.
«Дельта» Системы безопасности

Илья
Самара
05.09.2014 в 11:38
Мое личное оценочное суждение:  все нормально
Смущают отзывы от охранников, которые жалуются на работу в гбр, типо подавай им команду из 5 человек. Если вы хотите спать в машинах и смотреть на телефоне кино на дежурстве, то вам не в Дельту. Сотрудники службы реагирования должны нарушителей ловить, а не дурака валять. Я работой доволен, зарплату дают вовремя, премии выписывают за хорошую работу, сам недавно получил, форма хорошая, экипировка полная, руководство сотрудников отстаивает.
«Дельта» Системы безопасности

Ольга
Самара
22.08.2014 в 11:48
Мое личное оценочное суждение:  Особо нет, но стоит улучшить соц. пакет
Работала в компании, как и во многих частных компаниях есть что улучшить, но одно могу сказать точно - в ДЕЛЬТЕ стоит работать!!!Если хотите развиваться и расти, конечно головокружительного карьерного роста ждать не стоит, но интересная работа будет всегда. Компания развивается, задачи все время ставят новые, к тому же компания федеральная, клиенты по всей стране требования к сотрудникам высокие. Что касается коллектива, как и везде есть свои звезды, но в целом люди приветливые, хорошо развита корпоративная политика. Офис светлый работать приятно. Так что кто в поисках работы, обратите внимание на компанию.
«Дельта» Системы безопасности

Степан
Москва
15.08.2014 в 13:08
Мое личное оценочное суждение:  Особо нет
Хороший коллектив, много профессионалов, готовых разбираться в проблемах, а не спихивать на других, есть возможность карьерного роста, зарплату платят вовремя, хороший офис современный, много интересных проектов, компания молодая, активно развивается, а с ней и у сотрудников есть шанс куда расти!Я доволен))
«Дельта» Системы безопасности

Илья
Москва
14.07.2014 в 13:01
Мое личное оценочное суждение:  Почти нет
Компания занимается охранной деятельностью, поэтому к сотрудникам высокие требования, соответсвовать нужно. Зарплату платят вовремя, развита корпоративная политика.Хороший офис, есть возможность набраться опыта, есть перспективы карьерного роста.
«Дельта» Системы безопасности

Евгений
Санкт-Петербург
28.09.2018 в 18:49
Мое личное оценочное суждение:  КИДАЮТ НА ДЕНЬГИ, НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ИДИТЕ РАБОТАТЬ В ЭТУ ГНИЛУЮ КОНТОРУ!
Не идите туда работать, если не хотите стать бесплатной раб. силой. Я там отработал с марта до середины сентября текущего года, в итоге не получил денег ни за август, ни за половину отработанного сентября ни обещанных отпускных безо всяких на то причин. Хотя при этом всё время настаивали на переработках и выходах на работу по субботам.
Итак, по договору вы будете устраиваться на оклад примерно в 5 тысяч рублей в месяц, остальное вам будут выдавать “в конверте” в офисе БЦ “Нева” на Елизаровской. Я проработал в этой шарашкиной конторе пол года, проблем с выплатами не было до тех пор пока я не решил уволиться. Сразу после того как я подал заявление фирма отказалась выплачивать “серую” часть оклада за последние полтора месяца ссылаясь на абсолютно нелепые отговорки, из-за того, что один из моих привлечённых клиентов отказался от дальнейшего сотрудничества.
Также при трудоустройстве вам будут рассказывать о том, что в среднем рядовой менеджер зарабатывает 70-80 т.р. в мес. даже во время испытательного срока, НЕ ВЕДИТЕСЬ, ВРАНЬЁ.
О работе самой фирмы по словам бывших клиентов, с которыми мне приходилось общаться “в полях”: на протяжении где-то двух месяцев самым негативным отзывом, что я слышал от бывших клиентов, это то, что экипаж добирался на тревожный сигнал 1 час 45 минут (сколько же тогда ехал второй обещанный экипаж, если он вообще был). Но не задолго до моего ухода из Дельты один так же бывший клиент мне заявил, что на его объект (магазин продукты24) на тревожный сигнал ГБР не явился ВООБЩЕ, более того, никакой обещанной мат. компенсации выплачено не было, хотя магазину был нанесён какой-то ущерб. В общем абсолютно скотское отношение как к клиентам так и к сотрудникам.
«Дельта» Системы безопасности

Аноним
Москва
22.03.2017 в 09:56
Мое личное оценочное суждение:  посмотрите на количество отзывов с одной айпи адреса! белая зарплата только мрот, а то ее и вовсе нет людей уволили за последний год и не сосчитать.
эй дельта хватит удалять мой отзыв
«Дельта» Системы безопасности

аноним
Тула
03.03.2017 в 16:46
Мое личное оценочное суждение:  отзывы по удаляли ну я ещё раз напишу ,кстати видел ребят из гбр зачем вы их при заступление на дежурство застовляете фоткаться возле машины ,теперь я понял охранник должен заниматься фотографиями а не своим делом. Клиенты разбегаются ,рад что свалил с вашей конторы,столько отзывов по удаляли ,боитесь что ни кто у вас работать не будет
Их просто нет,
«Дельта» Системы безопасности

Влад
Москва
13.01.2017 в 10:59
Мое личное оценочное суждение:  Количество врунов ужасает. Если почитать отзывы то сразу становится видно, что все положительные отзывы пишет 1 максимум 2 человека.
Максим, не шизди про премии. К новому году нас лишили конверта, получил только белую часть. Готов лично с тобой встретиться чтобы посмотреть на твою премию
«Дельта» Системы безопасности

Аноним
Москва
05.01.2017 в 12:28
Мое личное оценочное суждение:  Этой компании просто нет, есть сотни разрозненных чопов, в свое время выкупленных вместе с клиентами, клиенты сейчас разбегаются как тараканы, нерентабельные чопы продаются пачками, людей увольняют , белая зарплата 8 тыс руб, иногда 20. Зарплату свою не выбьете. Уверен, что первые положительные отзывы появятся 10 или 11 января, не раньше.
Продублирую отзыв и в этой ветке. Последний положительный отзыв от рабочего дня 28 декабря, ну что, сдулись с заказными отзывами? Где же ежедневные хвалебные отзывы под копирку?
«Дельта» Системы безопасности

Илья
Москва
13.12.2016 в 21:57
Мое личное оценочное суждение:  Меня насторожило 5 супер положительных отзывов подряд, написанных за 10 дней, такое ощущение, что сотрудниками дали методичку с заданием писать по одному положительному отзыву в неделю.
сомнительная контора, три раза приглашали на собеседование.
«Дельта» Системы безопасности

Аноним
Москва
27.11.2016 в 11:23
Мое личное оценочное суждение:  присутствуют и много
я не понимаю чего вы тут разнылись, сразу ясно, это не газпром, вас будут кидать, ведь зарплата серая, есть риск остаться без конверта. Сами идете на этот риск устраиваясь в такие левые компании
«Дельта» Системы безопасности

Аноним
Москва
24.11.2016 в 14:11
Мое личное оценочное суждение:  Задержка зп, белая часть минималка, постоянное давление со стороны руководства, постоянные переработки. Перспектив нет, льгот нет, медстраховки нет, нормального рабочего места нет. Зачем писать фейковые положительные отзывы?
Ну вот я не стерпела, я работаю в клиентском отделе в Москве и ни каких Алин у нас нет, да я знаю всех сотрудников ,и не только в своем офисе, новички сразу добавляются в базу, Алин у нас нет.
«Дельта» Системы безопасности

Аноним
Москва
31.10.2016 в 12:54
Мое личное оценочное суждение:  Что такое достойная оплата труда? это 40 тыс в месяц из которых 17 белыми, а остальное с задержкой по неск месяцев? действующее законодательство рф разрешает платить серые зарплаты? и вообще черный нал? в ТК РФ есть строки о том, что человека можно уволить запугав его?
вот дельта всегда пишет в ответах о себе только хорошее, и ни разу не признала ошибки и не сказала о том, что готова их исправить, только стандартное , у нас достойная оплата труда. Компания работает в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, а непосредственно в соответствии с Трудовым кодексом РФ.
«Дельта» Системы безопасности

Аноним
Москва
12.10.2016 в 11:31
Мое личное оценочное суждение:  если вы инженер слаботочных систем, тут вам делать нечего. ЗП низкие, черные, больничный за неделю - 100 руб. нагрузки пипец, клиенты неадекваты. Ушел в МГТС. зп 100% белая, сразу оплачивают больничные! ЗП выше почти в половину! Нагрузка меньше, уважения больше.
их нет, совсем нет
«Дельта» Системы безопасности

Аноним
Москва
08.10.2016 в 21:41
Мое личное оценочное суждение:  Низкая ЗП, белая часть только мрот, часть формы приходится покупать за свои деньги, иногда штрафуют за пережог бензина. Громадная текучка, за последний год работы уволили 17 человек знакомых,а могли бы просто перевести на другие маршруты, или клиенты бегут от вас толпами?
все врут, вы почитайте шаблонные ответы дельты.
«Дельта» Системы безопасности

Андрей
Самара
12.09.2016 в 18:36
Мое личное оценочное суждение:  нет гсм, нет оплаты сотового, низкая оплаты за точку, тупо настроенное начальство, каждый печется за свою жопу, не желание слышать клиента что он хочет, долгое заполнение договоров, которые должны заполнять ну никак не монтажники, у нас достаточно работы и без бумажек
их нет
«Дельта» Системы безопасности

Аноним
Москва
31.08.2016 в 09:23
Мое личное оценочное суждение:  понадобилась трудовая на руки, заметил, что в трудовой не было никаких записей, после я потребовал внести запись, ведь в компании я отработал больше 7 месяцев, после чего мне сообщили что я не прошел испытательный срок!
Гавнюки могут послать просто так. Всегда следите чтобы бы вы были оформлены, всегда сразу требуйте трудовой договор и копию трудовой на руки
Все байки о том что они крупная федеральная компания строго придерживающая правил и работает строго с соблюдением законов рф полная лажа! Белая часть зарплаты только мрот, остальное в конверте и то сумма сильно меньше обещанной. Эй писаки из дельты когда это у нас конверты узаконили?
частичная оплата формы
«Дельта» Системы безопасности

Мари
Волгоград
10.08.2016 в 12:41
Мое личное оценочное суждение:  Не нашла опубликованной вакансии с указанием требований к соискателям. На обоих собеседованиях не задали ни одного вопроса, касающегося профессиональных качеств, что сильно насторожило - всё выглядело слишком и просто, чтобы быть правдой. Для прохождения проверки службой безопасности достаточно было одного резюме (непонятно что именно таким образом проверяется). О требованиях к соискателю должности и обязанностях было сказано достаточно размыто - ощущение, что сам руководитель не совсем понимает что же он хочет от работника. Объем работы достаточно велик. То, что со мной готовы были общаться отдел кадров и бухгалтерия в 19-20 ч вечера, тоже насторожило...
Хотелось бы узнать - кто уже работает в экономическом отделе, отделе бухгалтерии в г.Волгограде - что можете сказать об условиях работы?? Отзовитесь, пожалуйста!!!!
г. Волгоград. Позвонили, сказали, что мое резюме их заинтересовало (хотя не помню, чтобы направляла им резюме). Девушка-оператор была вежливой, доброжелательной. Отбор должен был пройти в два этапа - собеседование с оператором по скайпу и по результатам этого - собеседование с руководителем уже в самой организации. И в первом и во втором случае мне пошли навстречу и назначили собеседование на удобное мне время - после рабочего дня, т.к. на тот момент работала еще в другой организации. По скайпу в основном задавали вопросы психологического плана, касающиеся больше личностных и моральных качеств. На втором собеседовании руководитель тоже показалась адекватной и доброжелательной. Постаралась (на первый взгляд) честно рассказать о серой з\п, о ее задержке, о возможных задержках на работе, о неполной согласованности между отделами и прочее.
«Дельта» Системы безопасности

Сергей
Самара
04.08.2016 в 07:20
Мое личное оценочное суждение:  Все так называемые экипажи состоят из одного человека, а у ближайших конкурентов увеличили экипажи до трех человек на машину, скоро все клиенты просто сбегут и канторка закроется...
Никаких
«Дельта» Системы безопасности

Аноним
Москва
01.08.2016 в 21:40
Мое личное оценочное суждение:  "уважаемые" маркетологи в единственном лице дельты, отвечать не обязательно.
мрот строго 2 раза в неделю, конверт как придется, обычно с задержкой на 2-3 месяца минус надуманные штрафы. надеюсь скоро прикроют все канторы с черной зарплатой, и дельта будет в ряду первых.
«Дельта» Системы безопасности

аноним
Москва
13.07.2016 в 13:47
Мое личное оценочное суждение:  Нет ничего положительного, только заученный текст на все негативные отзывы пишут без ошибок:
"Здравствуйте! Ваш отзыв не соответствует действительности. Компания «Дельта» предоставляет услуги на территории всей России, в 30 крупных регионах страны созданы региональные центры. В нашей команде работают профессионалы, с большим опытом работы. Создан бесплатный корпоративный университет для обучения сотрудников, регулярно проводятся тренинги. Все сотрудники проходят строгий отбор, в несколько этапов, ведь от работы каждого из нас зависит не только сохранность имущества, но и безопасность клиентов."
Сплошные воры, денег нет. набирают алкашей и бывших зеков, в офисах Москвы одна лимита, охраны как таковой нет, людей не хватает, никто не идет работать.
удалили отзыв? а я еще раз напишу!
«Дельта» Системы безопасности

Юрий Николаев
Москва
12.07.2016 в 15:29
Мое личное оценочное суждение:  Хамское отношение руководства к своим сотрудникам со стороны зам. начальника по реагированию Ожогова Максима Юрьевича, деспотичного недочеловека. Он постоянно штрафует охранников ГБР за всякую мелочь по 3000 и 5000 руб. Заставляет в жару с утра до ночи, находиться в автомобиле на точке реагирования, в разгрузке и в берцах, , нарушил, - штраф. Людей не хватает, поэтому заставляет брать подработки, или кого то подменить, а если тот отказывается, начинает гнобить его, создает "условия" работы при которых подчиненный вынужден написать заявление об уходе. Амбициозен настолько, что ему нельзя возразить, сразу вызывает в офис и начинает морально унижать и запугивать человека. При нём уволилось столько адекватных начальников и добросовестных охранников, а те кто продолжают работать страдают от его деспотического руководства.
Не задерживают зарплату.
«Дельта» Системы безопасности

Аноним
Челябинск
30.06.2016 в 10:07
Мое личное оценочное суждение:  Постоянно задерживают зарплату на месяц-два, и чтоб ее получить надо постоянно теребить начальство. Полное неуважение к сотрудникам со стороны руководства. Постоянна текучка, в среднем сотрудники работают 2 месяца, пока не поймут что это за контора. Руководству все равно на такую текучку. Сервис ужасный, постоянно звонят клиенты и орут в трубку, какое гавно эта компания.
Хороший коллектив
«Дельта» Системы безопасности

Аноним
Челябинск
15.06.2016 в 04:12
Мое личное оценочное суждение:  Онромный минус в том для того , чтобы получить деньги Вам нужно быть коллектором со стажем ! Все , что вы заработаете вы получите с Огромным трудом и месяца через 2-3 ( если сильно будете стараться ) .
Дружный , сплоченный коллектив
«Дельта» Системы безопасности

Аноним
Москва
17.05.2016 в 09:24
Мое личное оценочное суждение:  и почему все хвалебные отзывы написаны с одного IP, видимо была дана команда отделу маркетинга написать хвалебные отзывы о себе.
их нет
«Дельта» Системы безопасности

Олег
Уфа
16.05.2016 в 11:55
Мое личное оценочное суждение:  Да вроде нет. Отзывы вот на сайте разные - но пока сам не попробуешь, не поймешь. Выйду, посмотрим.
Был в компании. Светлый офис, приветливый руководитель, задала вопросы - ответил. В офисе много сотрудников: все звонят, печатуют. Ощущение рабочей обстановки 100%. Компания федеральная, есть стажировка, оформляют по трудовой книжки. Все объяснили, что делать, как платят, пригласили на стажировку. На этой неделе решаю свои дела - в понедельник выйду. Пока все понравилось.
«Дельта» Системы безопасности

Пётр А.
Москва
16.05.2016 в 10:08
Мое личное оценочное суждение:  таких нет.
Был в Дельте на собеседовании недавно. Впечатления очень позитивные! Начиная с телефонного общения с менеджером по персоналу, заканчивая уже беседой с руководителем отдела, желание работать в компании только возросло! Компания федерального значения, имеет довольно большую историю, стабильная, лидер на рынке. Самое главное - в команде профессионалы своего дела! Очень жду от них приглашения на работу! )))
«Дельта» Системы безопасности

Аноним
Москва
11.05.2016 в 15:28
Мое личное оценочное суждение:  посмотрите на количество открытых вакансий менеджеров по продажам, оттуда все бегут. Белая часть зарплаты такая, что на пенсию лет 50 надо работать.
нет
«Дельта» Системы безопасности

Аноним
Москва
01.05.2016 в 07:06
Мое личное оценочное суждение:  Серая компания. Бардак на всех уровнях, никто не за что не отвечает.С приходом нового руководства в компании начался неадекват не разбираясь в деталях и ньюнансах работы началось хамское отношение. Ставят жесткие сроки и не волнует их как ты с этим справишься, работай 24ч, но оплаты сверх ты не получишь, еще будешь биться за то, что бы получить свое, то что полагается за месяц. Нарушение ТК это норма, даются распоряжения увольнения даже беременных давая два оклада при условии, что после декретного отпуска в компанию ты не вернешься, не предлагают работу до декретного отпуска с альтернативной работой за тот же оклад, пиши заявление на отпуск за свой счет на три месяца. Уходя, точнее сокращая отдел из-за централизации,будьте готовы к угрозам от высшего руководства, что если что-то не так вы сделали, то Вас убьют, в таких фразах в Дельте не стесняются.
Высокая зп
«Дельта» Системы безопасности

Дмитрий
Волгоград
25.04.2016 в 05:05
Мое личное оценочное суждение:  Я стажировался на должность менеджера по продажам, на территории метизного завода, в городе Волгограде. На собеседовании начальник группы мне сказал, что у них официальное оформление по ТК с 1-го дня. Оформляется я поехал на 4-й день на канунникова 23, но там только взяли трудовую книжку и сделали копии документов. На мой вопрос, когда договор заключим кадровики ответили, что не знают, когда согласует кто-то с кем-то. В тот же день я заикнулся про договор уже с руководителем. После этого он сказал, что вышестоящее начальство меня завернуло, которое меня никогда не видело. Короче лохотрон это, набирают людей пачками человек по 10 в день. Месяц пройдет скажут им спасибо и хрен докажешь, что работал у них. Да и в самом договоре у них минималка прописана 6000 рублей. Остальное чёрной наличкой, это сами начальники сказали. Трудовой договор посмотреть они не дают.
Е ещё в помещении находится человек сто, окна и двери закрыты, кислорода не хватает. 1 микроволновка на 100 человек, долго ждать приходится
Обучение весёлое.
«Дельта» Системы безопасности

Lara.Volga
Волгоград
21.04.2016 в 09:30
Мое личное оценочное суждение:  Некая Савченко Александра Геннадиевна "типа руководитель" не знает своего функционала. Не может решить ни один вопрос, касающийся взаимодействий с другими отделами! С ее стороны ПРИНУЖДЕНИЕ выполнения функционала, который не в ходит в обязанности! Также ПРИНУЖДЕНИЕ с ее стороны писать заявление по собственному! ПРИНУЖДЕНИЕ писать заявление за свой счет на 2 нежели, но при этом работать и получить деньги в конверте! Всему этому есть письменное доказательство + аудиозапись. По какому критерию Delta выбиралf сотрудника на данную должность? Понятно, что по объявлению....
Хороший коллектив
«Дельта» Системы безопасности

Фантомас Фантомас
Волгоград
20.02.2016 в 17:26
Мое личное оценочное суждение:  Обещают зарплату в 20к, но оклад всего 6к, остальное в вроде как в конверте (= можешь это "остальное" никогда не получить). Рабочие места неадекватно оборудованы, нет "кабинок"
Руководитель отдела производит хорошее впечатление
«Дельта» Системы безопасности

Аноним
Нижний Новгород
20.02.2016 в 13:20
Мое личное оценочное суждение:  Откликнулась на вакансию на хент хантаре. Перезвонила девушка из отдела кадров номер был московский, хотя работа в Н.Новгороде. Сказала что руководитель в отъезде и собеседование будет проходить по скайпу. Затем позвонила женщина руководитель, сказала что все руководство находиться в г. Волгограде. Очень странно правда? Поговорили с ней, зашло о зарплате и тут сразу все стало понятно. Зарплата "черно белая". 7 тысяч из 25 оклада белые, остальное нет и премия тоже не белая. Сразу как это услышала отказалась, т.к. такое не принимаю. Кому нравиться черная зарплата и контора добро пожаловать.
Нет
«Дельта» Системы безопасности

Аноним
Москва
08.09.2015 в 19:26
Мое личное оценочное суждение:  Черная кантора при миллиардных оборотах. И этим все сказано.
"Жирные боссы"
«Дельта» Системы безопасности

Юрий Кузнецов
Санкт-Петербург
02.09.2015 в 11:40
Мое личное оценочное суждение:  Считаю такие моменты люди должны знать, тем более, что я к ним не напрашивался. Позвонили сами: девушка сказала , что их удовлетворило мое резюме и предложила прийти на собеседование, но видимо самомнение и лень местных руководителей не позволяет открыть им лишний раз рот по телефону и сказать о четких критериях подбора персонала, спрашивать что-либо у девушки, которая звонила не имеет смысла, она не технический специалист и тем более не ответственна за происходящее на собеседовании. Такие моменты формируют четкое мнение, что конторе просто все равно, надеюсь этот комментарий увидит как можно больше профессиональных людей, которые ищут надежную компанию, а не очередных лентяев, желающих выехать на чужом горбу.
Вежливая девушка из отдела кадров.
«Дельта» Системы безопасности

Delta
Самара
10.07.2015 в 14:56
Мое личное оценочное суждение:  компания превратилась а гавно, руководители грызутся между собой, все же директора, от этого страдают рядовые работники, работал в тех отделе инженером, этот казел шимко по увольнял всех, работать некому, хотя работы немерено, платят капейки, шимко корчит из себя хрен знает кого, хотя тупой ишак, не руководить не работать не умеет.
Где взяли этого ишака?? он же тупой и жирный и безграмотный, кто поставил его на эту должность?? за год развалить все и уволить всех, злобы на него не хватает, дебил толстый
-ужас
«Дельта» Системы безопасности

Аноним
Челябинск
09.07.2015 в 14:06
Мое личное оценочное суждение:  Минимальный оклад. Остальная ЗП "черная". Из каких показателей насчитывается премия мне так и не пояснили, наверно, как руководство захочет или по-настроению, или еще почему-нибудь) Переработки тоже оплачиваются по согласованию с руководством, хотя по ТК оплата переработок не зависит от желания руководства. Стоит перед собеседованием почитать о них отзывы.
не выявилось
«Дельта» Системы безопасности

Анти Шимко Шимко -100500
Самара
17.06.2015 в 20:49
Мое личное оценочное суждение:  Прочитал все отзывы, действительно Шимко отвратный тип, как руководитель полный ноль, я думаю таким не место на таких должностях, это не компания херовая, это руководители! А Татанов закрывает на все это глаза, видно в интимной связи с ним. Не приходите на работу в эту компанию, до тех пор пока такие руководители. Я думаю скоро все изменится, придет адекватное руковдство. Скоро и последних профи эти придурки разгонят, а с таким отделом кадров, у людей будет потрясающее обслуживание.
НЕ ВЗДУМАЙТЕ РАБОТАТЬ В ЭТОЙ КОМПАНИИ! Это на данный момент позор, компания в которой работают безграмотные, в априоре не может претендовать на развитие!
-нет слов
«Дельта» Системы безопасности

Аноним
Самара
08.06.2015 в 17:24
Мое личное оценочное суждение:  С момента начала моей карьеры в этой компании было все отлично, но с приходом в 2013 году, нового руководителя, стало все очень плохо!! Зовут это чудо Шимко Олег! Развалил весь отдел, инженеров ниже плинтуса опустил, зарплату срезал, постоянно штрафовал! В безопасности ничего не понимает, трепло и пустазвон! Столько профессионалов уволил, жопу не лизали ему, клиент пожаловался сразу -500р от зарплаты! Бог с ним со штрафами, но это же не руководитель!!!!!! Как же так не имея должного образования его взяли на эту должность??? Он же ТУПОЙ И НЕ ГРАМОТНЫЙ! Обидно за людей которых он нагнал! Может Москва это все увидит, и его нагонит?? Судя по отзовам, я не один так думаю,часто его фамилия сверкает, в шею таких профи надо гнать!!! Всем удачи, пишите все кто им не доволен!
Когда то были
«Дельта» Системы безопасности

в печенкаэ эта дельта
Самара
05.06.2015 в 12:40
Мое личное оценочное суждение:  Отвратительное отношение к сотрудникам, не соблюдение ТК, . Постоянно переработки чудовищные, НЕ оплачиваемые. Текучка кадров, всех увольняют , не соблюдая ТК. Избавляются от умных профессионалов своего дела. Надеюсь скоро бывший руководитель сервиса Шимко - хам и тупой придурок
НЕТ
«Дельта» Системы безопасности

вася Васин
Самара
08.04.2015 в 10:24
Мое личное оценочное суждение:  Работала в компании, как и во многих частных компаниях есть что улучшить, но одно могу сказать точно - в ДЕЛЬТЕ НЕ стоит работать!!!Если хотите не развиваться и не расти, конечно головокружительного карьерного роста ждать не стоит, и его не будет, но не интересная работа будет всегда. Компания не развивается, задачи все время ставят новые, к тому же компания федеральная, клиенты по всей стране требования к сотрудникам не высокие(можно без образования). Что касается коллектива, как и везде есть свои порно звезды, но в целом люди приветливые, хорошо не развита корпоративная политика. Офис не светлый работать не приятно. Так что кто в поисках работы, не обращайте внимание на компанию.
их так "много"
«Дельта» Системы безопасности

Сергей
Самара
16.03.2015 в 20:48
Мое личное оценочное суждение:  за все платить из своего кармана,медкомисия,ствол травматический,форма(которой на год хватает,потом снова приобретать,причем только в фирме,нигде такой больше не продают,стоит прилично,а фактически говно),штрафы по усмотрению руководства(захотел оштрафовал,повод любой,даже самый невероятный),уверенности .в итоге нет. что зарплату получеш полностью ,работать фактически по одному,пока второй экипаж подьедит иногда пол часа проходит,а до этого один разбирайся...газ.балоны выдают раз в пару месяцев,а кончается за две недели максимум...вывод один,руководству,чтобы они не говорили,на сотрудников плевать,лиш бы себе премию заработать
нет
«Дельта» Системы безопасности

Слава Слава
Самара
10.02.2015 в 09:42
Мое личное оценочное суждение:  Руководство вообще не знает, что хочет, сервисный отдел в упадке.
Руководитель ШОН постоянно штрафует, ведет себя не компетентно , порой не корректно, много обещает, но не выполняет, много народу увольняется, постоянная текучка кадров, отдел по подбору персонала неадекватный, карьерного роста нет.
Итог- раздолбал свой авто, компенсации нет, денег не заработал, жена ругается, заставили купить спец одежду которая развалилась через неделю.
Сплошной негатив от работы в данной компании.
нету
«Дельта» Системы безопасности

Аноним
Самара
02.02.2015 в 11:35
Мое личное оценочное суждение:  Сплошные понты и нахваливание бренда Дельта, руководство никакое, зарплата в конвертах с задержками, никакого соцпакета, куча ошибок в работе, постоянные штрафы со стороны руководства в отношении простых работяг. На карьерный рост можно не надеяться вовсе, на момент увольнения сервисная служба приведена в плачевное состояние. Руководство любыми способами пытается удержать деньги из зарплаты ссылаясь на распоряжения Московских руководителей об оптимизации расходов! Хорошенько подумайте,оно вам надо?
Очень мало
«Дельта» Системы безопасности

Анонимус
Москва
24.11.2014 в 14:02
Мое личное оценочное суждение:  Тут умные люди сидят, так то ))
ИльяСтепано-Максим из Самары, ты хоть шифруйся ...
«Дельта» Системы безопасности

Аноним
Самара
25.10.2013 в 09:01
Мое личное оценочное суждение:  Как и во многих серьезных компаниях в данной очень тщательный отбор кадров и несколько этапов собеседования. Первый этап с психологом-кадровиком, который около часа будет допытывать соискателя, расспрашивая тщательно о предыдущих работах включая развернутый рассказ о том чему научились там( так же надо будет рассказать чему вас учили в институте) хочу обратить внимание что для данной вакансии никакие институты и опыт работы вовсе не нужны))). Далее будут вопросы кем вы себя видите через год, 10 лет и т.п. После допроса "психотерапевт" с очень умным и напряженным выражением лица сделает вывод какой вы человек и начнет 3-х минутный рассказ о компании))) из которого минута будет занимать о самой вакансии, причем "умный" психолог сам толком не знает что входит в обязанности сотрудника по данной вакансии(не смогла на элементарные вопросы ответить, аргументируя тем что начальник только может мне поведать на след. собеседовании) а остальное время зачем-то рассказывала как многие соискатели бегут от них на второй день и какие там все сплетники(в более мягкой форме) и сможете ли вы с такими людьми работать? Цирк бесплатный, повеселили меня)))))) После такого тщательного копошения в мозгах и такой бездарной презентации вакансии конечно всякое желание отпало устраиваться в эту компанию.
с первого взгляда серьезная компания