зао иск новое строительство
зао иск новое строительство

Сергей Семенюк
Москва
02.11.2015 в 10:44
Мое личное оценочное суждение:  Единственное что не понравилось так это кухня:были повара которые мутили кашу а сами каждую неделю торбы дамой пёрли
Хочу вернуться на эту сумасшедшую но стабильную и справедливую стройку!
Я не знаю что там кто говорит отрицательно "видимо из-за того что сами такие распиздяи"
Работал там почти 5 лет и меня всё устраивало со всеми можно найти общий язык если конечно не додик !Да бовкун пиздел жёстко и наказывал денюжкой ,но это его работа следить за порядком!Не понимаю людей которые приехали и в первый день бегают и узнают какова будет зарплата ,и ноют ,что всё так плохо -вы же не в санаторий приехали ибо любая работа требует жертв
зао иск новое строительство

Дмитрий Созин
Москва
23.07.2013 в 11:29
Мое личное оценочное суждение:  Их, нет.
Хочу в такой форме выразить свои впечатления о данной фирме. Я спустя 5 лет работы решил почитать отзывы в интернете. Я БЫЛ ПОРАЖЕН. Довольно большое кол-во отрицательных отзывов. И что меня насмешило, так это тут факт что люди которые это пишут ни малейшего отношения в стройке не имеют. Пользуясь только краткой информацией выписуют гадости. Настоящие работники этим не занимаются. Только разве что алкашня. Сколько же я лично перевидел случаев когда такое быдло дерзит начальнику в пьяном виде что оно готово работать. И пьяное хоть только не давно доехало. Естественно их выгоняют в шею. На счет разрешения, люди пишут что вот не выдают. ВРАНЬЕ выдают. Вы становитесь в список и 2 раза в год списки проверяются и вам оформляют разрешение. Причина по которой некоторым не выдают просто и стара как мир, демографическое состояние зачем в том регионе 5000 разрешений для жителей дальнего востока? и естественно работодетель во время побывки дома вым не отдаст разрешение, А ВДРУГ ВЫ СМЕТЕСЬ? вместе с ним. НА счет возвращения после побывки с дома. Все просто, перед уездом вы подходите к прорабу и говорите что вы уезжаете он состовляет документ на какой срак и т.д и после чего в назначенный срок вы приезжаете на свое место работы на ту же зар платы и продолжаете работать. По началу я и мой коллега фыркали на условия, потом поняли что можно самим их создать, средством от насекомых за сутки вычмарили, купили на лето небольшой вентилятор и создали себе условие. По вск ездим в город и гуляем отдыхаем. Так что не слушайте чушь, от людей которых там и не было. Могу доказать , предоставить доказательства что я там работаю именно этот срок и что я не на пустом месте рекомендую данную строй. компанию.
зао иск новое строительство

вово
Москва
25.10.2012 в 07:38
Мое личное оценочное суждение:  много приходит случайных людей алкаши кто не хочет работать а компания нормальная главное вовремя деньги платят жилье есть кормят
спасибо что есть где заработать нам хохлам кто работает тот не занимается грязной писаниной а пишут кто только те кому нечем просто заняться хотят не работать а все иметь пишут алкаши которые ни на какой работе не удерживаются и остается только грязь завистную лить посмотри на себя в зеркало прежде чем оскорлять людей
зао иск новое строительство

Вадим Нагорный
Москва
13.08.2011 в 12:40
Мое личное оценочное суждение:  Всегда очень сжатые сроки...Руководство ставить иногда практически не выполнимые задания,но практически,а в целом организации могу поставить 5
Могу сказать только то что хреново живеться,только там где хреново живут...Лентяям в етой компании делать нечего,здесь нужно трудиться,есть люди которіе работают уже от 5 до 15 лет здесь,и віпивают регулярно каждій день,но трудяться и получают зарплату,ВСё брехня на счет зарплаты,то что не стабильная,один раз была задержка зарплаты в 2010 году в августе,дали 1 сентября.У меня куча знакомых работают и проектировщиками в Москве,получают 40-50 тисяч,снимают комнату с какими то алкоголиками за 10 тисяч минимум,10 тысяч уходит на питание минимум,плюс проезд,гульки,остаеться доларов 500 отослать максимум..
зао иск новое строительство

Коля
Москва
15.06.2011 в 10:52
Мое личное оценочное суждение:  Поднять немного зарплату.
Та ладно, нормальная фирма! Хотелось бы больше получать, но я знал на какую зарплату ехал. Меня все устраивает, пока что. Там видно будет, может лучше найду. Главное, что есть работа для начала и во время.
зао иск новое строительство

Николай
Ростов-на-Дону
05.06.2011 в 14:22
Мое личное оценочное суждение:  Редко бывают выходные
Фирма так себе , бывает и похуже. Начальники разные, и нормальные, и не очень, но главное, что деньги платят вовремя. Вначале приехал и хотел уходить сразу, был небольшой конфликт с начальством, но умные люди отговорили. Сейчас работаю и все окей! Так что не видитесь, парни, на шняги всяких обиженных придурков!! Работы здесь на всех хватит!!
зао иск новое строительство

Вячеслав
Москва
04.06.2011 в 11:10
Мое личное оценочное суждение:  Немного повысить зарплату
Зачем на людей наговариваете. Нормальная фирма, я доволен, работаю по сей день и работать буду, пока деньги платят. А перед начальниками никогда не гнулся и гнуться не буду, тем более стучать на кого-то. Главное как ты по жизни к людям, так и к тебе!!
зао иск новое строительство

Игорь
Москва
03.06.2011 в 12:27
Мое личное оценочное суждение:  Нет
Компания отличная, зарплату платят во время, иногда конечно с задержкой. А че вы хотели? Время сейчас такое. У себя небось на Украине, хохлы, за похлебку работали. Так скажите спасибо, что вообще платят. Особая благодарность руководству и прорабам стройки, и просьба: гоняйте таких козлов еще больше!!! А нормальные люди всегда и везде будут работать!!!
зао иск новое строительство

толик
Москва
15.07.2015 в 07:47
Мое личное оценочное суждение:  работают одни алкаши и стукачи, это относится к тем кто давно работает, им все можно и дозволенно,новеньких просто выживают и сдают,куда смотрит начальство не понятно,видно сами таким путем дослужились до своих должностей
нет
зао иск новое строительство

аноним
Москва
07.06.2015 в 07:52
Мое личное оценочное суждение:  пользуются ситуацией на украине, рабочих за людей не считают,зарплаты только урезают,не нравится -уходи,за деверю на твое место 10 скакунов с майдана,так как у европу не берут, а от повесток бегут сюда и готовы за похлебку ишачить! один пример это хохол ездит на бусике который вывозит все за забор и продает,и устраивает сюда своих же бендер с заподной украины от куда же сам родом! зарплаты просто ,ну незнаю как даже назвать, скоро хохлы будут ,а вернее уже опускаются ниже узбеков и таджиков! всем удачи,лично я ушел !проработав два месяца дождавшись зарплату,за май зарплату не отдаст так как нет сил отрабатывать еще две недели,а так как тут сказали ребята один хер последнюю зарплату полностью не отдадут или вообще 000000
не знаю таких
зао иск новое строительство

андрей
Москва
17.12.2014 в 18:23
Мое личное оценочное суждение:  уберите нафик с фирмы Шевченко михаила,достал всех уже,жителей,работников фирмы,это холуй Бовкуна который был у нево шестеркой и штрафовал от 50 до 100 баксов за малейшую провинность и щас он с ним созваниваетса и докладует што на фирме творитса
очень все хорошо,особенно зарплата высокая которую надо еще выбить с боем у Стаса петровича,дает когда сам захочет ))))
зао иск новое строительство

Аноним
в Московской области
07.06.2014 в 13:04
Мое личное оценочное суждение:  Хохол останется хохлом
Хоть ты пусти его в Европу
Где надо действовать умом,
Он напрягает только жопу.
И потому-то на Руси
Завещано аж Мономахом:
Связаться Боже упаси
С тремя - жидом, хохлом и ляхом! .
Коварен жид, хотя и слеп;
Кичливый лях - похуже бляди;
Хохол же - съест с тобою хлеб,
И тут же в суп тебе нагадит. Т.Шевченко А стих о вновь испечённом "верном" стукаче, иегове Натягиной Т.И.
Есть положительные стороны
зао иск новое строительство

Аноним
Москва
30.03.2014 в 15:05
Мое личное оценочное суждение:  Они есть но их мало
Добрового дня всем .Хочу сказать об бывшего ген. дир.Бовкун Н.М как он отблагарил Здоровцова С.А за ево доброту .Подарил
1.Таунхаус-1.000.000$
2.квартиру-180.000$
3.дом в Лисогубьбке 11км от Конотопа дом 9х12 2-х етажный
4.добавил при покупке авто Сузуки 30.000$
5.добавил при покупке автор Ауди 30.000$
Помог в ремонте дома в Канатопе 5.000$
Свадьба сына Артема 6.000$
и ещё много в других делах помогал
А вот и отблагарил подал в суд истец Бовкун Н.М
ответчик Здоровцов С.А на сумму 491 137рублей
мне бы лично было бы стыдно
зао иск новое строительство

О.В
Москва
11.01.2014 в 19:47
Мое личное оценочное суждение:  маленькая зарплата!
убрали зверя ,и на много стало свободнее дышать,нормальный начальник ,на много толковит предидущего
зао иск новое строительство

Татьяна
Тула
12.12.2013 в 08:16
Мое личное оценочное суждение:  много всего - ну и ?
Я на стороне "как говориться "Хозяина" в вопросах экономии и бережного отношения - Скажите правду кому из нас нравиться чтобы разбазаривали наши ( свои собственные) деньги? - Никому- так почему же ЕГО можно? перед тем, как критиковать стоит прежде задуматься ,а как поступаю Я - всё ли делаю честно? Хаить и чернить просто ,а вот выживать, достигать и держаться на плаву -трудно и не всем под силу. Трудностей и недостатков много ( очень много) но где их нет ? в нашем государстве? а может в нашей семье? Всегда и везде есть - но вопрос в тебе, выбор за тобой - жить, стараться что то изменить или просто тянуть лямку или ничего не делать или всё бросить, но ни в коем случае нельзя терять человеческое достоинство и превращаться в скотину
зао иск новое строительство

Матрос
Москва
25.11.2013 в 19:44
Мое личное оценочное суждение:  Отвратительное питание,клопы,задержка зарплаты,режим входа и выхода из территории до 10 вечера неуспееш прийти охрана не пускает (спи в лесу).Купаться 2раза в неделю(среда,субота)
Бовкуна нет,нормальный начальник стоит от которого не слышны ругательства и оскорбления в сторону рабочих,самодурство отсутствует.Зарплату платят хоть и с задержкой...Да условия не райские,но и не такое видел,работать можно.
зао иск новое строительство

Анд Кон
в Московской области
26.10.2013 в 18:30
Мое личное оценочное суждение:  всё
нет
зао иск новое строительство

Иван Иванов
в Московской области
25.09.2013 в 07:24
Мое личное оценочное суждение:  Работал в этой компании давно – ушел и вздохнул с облегчением… Вспоминаю до сих пор с ужасом..
Руководство – самодуры. Все друг на друга стучат и ворую у «Хозяина». А у «Хозяина» тоже принцип работы один: кто первый настучал – тот и прав.. ну или кто больше. Как правило, первым и больше всегда стучит товарищ Исупов, который постоянно орет всем и вся что он тут главный, а Бовкун никто. Исупов, кстати, ворует больше всех, но успевает во время возложить вину на кого-то другого.
Бовкун - это вообще отдельная песня… Человек без мозгов вообще. Выполняет функцию цербера: ходит и орет на всех, что они плохо работаю, а по факту сам не работает вообще. Но за его зарплату можно нанять 10 таких человек, которые будут даже более эффективен, чем он. На мой взгляд он – пустое место в компании. Зачем его держит Здоровцов – не понимаю. Наверное, у Бовкуна на него компромат есть.
Воровство, кстати, в этой компании – основной принцип работы. Воруют правда в основном с «разрешения руководства»: начиная с Исупова и заканчивая тем же Бовкуном. Когда воровство обнаруживается, виноватыми оказываются всегда простые смертные, которые, как правило, вообще не имеют к этому никакого отношения.
Профессионализм в этой компании не ценится вообще.. Умные люди в этой компании гнобятся всеми подряд. Про них распускаются сплетни и говорятся гадости. Так что если вы однажды услышите за своей спиной, что вы с кем-нибудь спите, воруете, клевещите и т.п. – не удивляетесь.
Говорить про это компанию можно много и долго, но ничего хорошего сказать не придется. Здесь плохо все: начиная от руководства, заканчивая условиями труда (зарплата один раз в месяц и то если будут деньги, зимой работать будете в верхней одежде, шапке и варежках, т.к. «Хозяин» не разрешает отапливать помещение до температуры выше +16, а летом в помещении средняя температура +40, т.к. экономят на системе вентиляции. Про кондиционеры здесь вообще не слышали).
Всем рекомендую бежать подальше от этого места. Работы Москве много, а себя нужно уважать.
Есть пара хороших людей
зао иск новое строительство

саша
Москва
05.08.2013 в 16:30
Мое личное оценочное суждение:  многовато! зарплаты смешные,требования не смешные- умри но сделай,ну и всякого говна полно если перечислять пару томов выйдет
маловато
зао иск новое строительство

Михаил
Москва
03.06.2013 в 06:03
Мое личное оценочное суждение:  Ну не знаю...кто и живет на зарплату?!А вот есть такие люди как Ковалевский Николай Михайлович (уроженец Конотопа) который ворует бензин (талончики сдает на заправке). А в Конотопе уже дом двухэтажный построил.Так что учитесь...10 лет ворует со стройки и ни чего...и руководство не видит, а Вы работайте за копейки...
можно воровать
зао иск новое строительство

рабочий
Москва
02.05.2013 в 07:08
Мое личное оценочное суждение:  перепутал
люди,я тут в шоке,попал в такое блядство что уже жду момент съебнуть поскорее,людей по зарплате обманывают обещают одно платят другое,получил первую полную зарплату 18 с копейками,обещали 30000,а этот директор настоящий изверг
зао иск новое строительство

вася неустроев
в Московской области
15.01.2013 в 15:54
Мое личное оценочное суждение:  начальство как волки рабочих за людей не считают зарплату задерживают на месяц кормят не очень в общяге клопы и бороться с ними некто не торопится , прежде как ехать поинтересуйтесь получше за эту фирму то что обещают вам в агенстве большая половина вранье
положительные стороны все таки есть одна не трогают менты
зао иск новое строительство

аноним
Москва
08.01.2013 в 09:56
Мое личное оценочное суждение:  ни кому нельзя что либо говорить, тем более мнение о начальстве,а его тут очень любят обозвать не добрым словом. все что вы говорите о работе,браке,отношению к вам,все это будет знать и ваше начальство. так что если вам довелось сюда попасть,держите язык за зубами,тупо соглашайтесь не спорьте ни когда с такими людьми как бовкун,он ноль полный,не любит когда делают не по его дурноватым идеям и замыслам!и никогда не верьте что вам заплатят за переработку которая почти каждый день как только начинают что-то срочно сдавать,вам потом просто скажут что было много перерасхода материала,и много брака! на счет брака,он там всегда,потому что всегда стоят сроки на сдачу очень не реальные,после сдачи любого объекта как обычно(традицыя)начинаются переделки и практически не прекращаются, могут притормозится на пару месяцев в связи с тем что срочно надо сдавать очередной объект,ну а там вечный круговорот. на счет материала что типа не хватает,то далеко ходить не надо,в окрестности стройки все строятся в пока цены благодаря нашим прорабам!
если вы будете ябидничать и подставлять своих коллег по работе то вам некоторое время будет хорошо,но рано или поздно получите пинка под зад. так что не рвите попу!
зао иск новое строительство

макс
Москва
02.12.2012 в 17:12
Мое личное оценочное суждение:  одним словом ОБЪЕБАЛОВИЩЕ
не работать там
зао иск новое строительство

боюсь что УВОЛЯТ
в Московской области
27.11.2012 в 18:07
Мое личное оценочное суждение:  пиздокс полный! работаю тут около ...месяцев.недавно узнал о этом сайте-это обсуждение между рабочими ходит давно,просто не мог вьехать о чем идет речь. когда я добился результатов,то решил что надо тоже внести свою лепту и написать свое мнение,и теперь сижу разочарован перед монитором потому что тут уже все написано про это блядство. бля я даже незнаю что написать,все уже написано-может это еще;БОВКУН имеет долю от агенств в украине,а точнее об этом объебалове насчет золотых гор и охуительном будущем ,только платите деньги и едьте на работу
это будет сказка!
зао иск новое строительство

Роман Драгун
Сургут
13.11.2012 в 20:16
Мое личное оценочное суждение:  Такого идиотизма я ещё никогда не видел.
никаких
зао иск новое строительство

В.С.
в Московской области
14.10.2012 в 07:49
Мое личное оценочное суждение:  полностью согласен что там полный бардак,не справедливось ,хамство со стороны начальства,неуважение,грубиянство и стукачество друг на друга и это видно даже в этих отзывах и комментариях как люди которых смело можно назвать сволочи пытаются выжить других и стать на их место ,или всунуть своих родствеников, и такое происходит довольно таки часто. Могу сказать что на зао иск новое строительство порядка не будет никогда!
мало
зао иск новое строительство

Анатолий Прокопенко
Москва
28.09.2012 в 16:13
Мое личное оценочное суждение:  Много лет наблюдаю за деятельностью фирмы Здоровцева С.А. Ценю мудрость и терпение этого чуткого руководителя! И поражаюсь наглости и хамству "ХОХЛОВ"!!! В токарном цеху идет здача "цветного" метала. Для Зенченка Геннадия Ивановича производственная работа на втором плане. Он если и делает ее, то за «могорычи» или за отдельную плату! Умело организовав свой маленький бизнес имеет не плохой куш. Дотацию к заработной плате умело организовывает себе и Олексенко Николай Иванович, работая на погрузчике и постоянно жалуясь на не хватку топлива умеет украсть его для «калыма» на территории армян! Нет придела хамству и наглости таких людей и не место таким людям в строительной компании!!!
)))
зао иск новое строительство

Михаил
Москва
04.09.2012 в 15:36
Мое личное оценочное суждение:  Талоны на топливо которые воруются у ЗАО ИСК "Новое строительство" сдаются на 20 заправке диспетчеру Андрею. Бугаев помимо талонов вывозит топливо бочками автобусом который привозит воду.Дележка денег проходит следующим образом:Бугаев,Кравченко, Юсупов (редкостный ворюга)и начальник охраны.А Здоровцов их держит и дарит машины.Так, что учитесь, воруйте и вам подарят авто.....
Плохая фирма,дома которые строят просто говно!!!
зао иск новое строительство

александр
в Московской области
27.08.2012 в 06:29
Мое личное оценочное суждение:  фирма отстойная, начальство озлобленное зверье,за людей вас не считают.тут всех поливают грязью за спиной и это видно по отзывам и комментариям которые тут пишут,так что делайте выводы сами.на счет воровства; воруют все начиная от генерального директора и заканчивая последним алкоголиком на стройке,кто украл на бутылку,а кто и на собственном авто уже ездит. очень много приживенцов которые днями ходят с угла в угол ни чего не делая.если вы
украинец или приезжий с других регионов, придется жить в экстримальных условиях в деревянных бараках с всякими паразитами, питание трех разовое но такое гавно есть не возможно.еще вас ожидают штрафы, ругань и оскорбления и не нормированый рабочий день, иногда без выходных!
Совсем мало
зао иск новое строительство

Александр Федеренко
Москва
22.08.2012 в 10:55
Мое личное оценочное суждение:  Да,действительно, сегодня сам видел как с 4 на 3 КПП Кравченко Николай с Бугаевым на Опеле вывозили топливо литров так 300. А им в подарок фирма машину подарила, мол "воруйте, молодцы хлопцы".Круто.Все это видит вся стройка и молчат.Может скоро им цистерну подгонят берите сколь хотите такие как вы у нас в почете.
Хорошая фирма
зао иск новое строительство

Юлия Безлюдная
Москва
21.08.2012 в 11:50
Мое личное оценочное суждение:  очень больно смотреть как ее разворовывают, так , Кравченко Николай со своим другом Бугаёым на личном автомобиле Опель, неоднократно (2-3 в неделю) вывозят по 200 литров топлива со стройки и продают, в среднем зарабатывают до 1. тис. дол. в неделю.Жаль,что фирма из-за таких людей скоро пойдет с молотка.
Замечательная фирма,строит прекрасные дома и школы.Прекрасный человек Здоровцов Сергей Анатольевич который держит всю эту строительную компанию,
зао иск новое строительство

В.С.П
в Московской области
08.08.2012 в 14:27
Мое личное оценочное суждение:  О боже!!!Не ходите дети в Африку гулять...! Уважаемые соискатели! Читайте внимательно всё,что здесь пишут и делайте свои выводы. За год проработанный в этой компании,увидел и почувствовал за это время многое. До генерального директора сего безобразия всё ни как не дойдет,что стройка держится на простых смертных рабочих,и что их надо ценить и уважать,а не обращатся как с скотом! А все эти Бондари,Григорьевы,понахватились манере общения Бовкуна и как шестерки его копируют. А манера общения - это крики,которые слышны на улице,мат,хамство,увольнения, полнейшее не уважение ни к одному сотруднику. Увольняют там как два пальца обосс....и это не только мое мнение(читайте все отзывы). Еще предупреждаю сразу,зарплата с задержкой на два месяца,и не верьте обещаниям о большой зарплате,все обман. Так было,так есть, так будет- это круглогодичная практика!Увольняясь вы ,не получаете свой расчет сразу,если повезет пол зарплаты выплатят на след.месяце. Лично я работал до нов.года,только перед новым годом здесь идет полный расчет,по крайне мере в 2011 было так! Обходите стороной эту компанию, сохраните себе нервы!
Единственное,что осталось хорошее в памяти - это коллектив с которым довелось работать.
.
зао иск новое строительство

Александр
в Московской области
27.07.2012 в 07:35
Мое личное оценочное суждение:  Таких не вижу.
Отличная компания. Всё устраивает
зао иск новое строительство

Иван Дулин
в Московской области
06.07.2012 в 09:57
Мое личное оценочное суждение:  Главной отрицательной стороной компании является ее РУКОВОДСТВО.Такого тупорылого начальства я еще не встречал нигде,начиная с генерального директора (самого тупого на стройке) и заканчивая прорабами-это люди не имеющие понятия в строительстве,при этом указывают что тебе и как делать.О всех других проблемах здесь было уже написано,хочу сказать еще о проживании в этих деревянных бараках,которые кишат клопами,переносящими всякие болячки.
Люди без опыта работы,могут приехать сюда научиться и уехать на нормальную работу.
зао иск новое строительство

сильвестр сталоне
Москва
28.06.2012 в 11:29
Мое личное оценочное суждение:  некоторые расхваливают эту фирму,но это хорошо только для них так как они являются жителями сел,гор где зарплата сто баксов их радует,а приехав туда сразу получает полугодовую зарплату 15 -20 тысяч и рады. Эти люди в основном узбеки,таджики будут пахать и махать лопатами с утра до ночи . Заработать хорошие деньги в этой организации не возможно ,нет никаких подъемов по зарплате, могут наоборот урезать и штрафовать. Фирма туфта
не заметил
зао иск новое строительство

аноним
Москва
13.06.2012 в 12:39
Мое личное оценочное суждение:  они уже описаны в предидущих отзывах. Отношение действительно скотское с стороны начальства
таких нет,разве что можно подзаработать у жильцов котeджей по хозяйству если начальство не будет знать,иначе уволят не смотря на то что этот подзаработок будет в ваше свободное время
зао иск новое строительство

Аноним
Москва
28.05.2012 в 04:57
Мое личное оценочное суждение:  есть и плохие стороны конечно. очень много работает или просто присутствует или не знаю как сказать выпиющих,одним словом АЛКАШИ, простого рабочего могут не за что выругать и штрафонуть,ана этих же закрывают глаза, пьют сред бела дня и хоть бы что,а нормальным людям приходиться за них работать и зарабатывать им деньги.в конечном итоге нормальные уходят,пьянь остается.
есть жилье,питание,зарплата своевременно. премии ,хотелось бы еще улучшить отношение начальства к рабочим,есть выходные!!! делают соответствующие документы для работы,не надо прятаться и бегать от проверяющих служб.
зао иск новое строительство

11111111 22222222
Москва
18.05.2012 в 18:14
Мое личное оценочное суждение:  когда нет бовкуна
бовкун бовкун бовкун
зао иск новое строительство

ааааавававава
Москва
15.05.2012 в 12:45
Мое личное оценочное суждение:  в первую очередь БОВКУН это просто пиздец какая отрицательная сторона фирмы,все беды рабочих за него,заебал уже всех - УЁБУЙ НАХУЙ НА КОЛХОЗ
Таких нет
зао иск новое строительство

секрет
в Московской области
19.04.2012 в 13:04
Мое личное оценочное суждение:  Отстойный муравейник, уровень руководства не внушает доверия ,что видно по текучке и климату в коллективе,да и коллективом назвать это сложно... Сборище случайных людей,каждый приходит со своим интересом. Руководству нет никакого дела до методов работы,главное результат. Это похоже на вагон,который не просто катится,он летит без тормозов
автобус к метро
зао иск новое строительство

аноним
Москва
30.03.2012 в 08:50
Мое личное оценочное суждение:  В общем,почти все отрицательные отзывы в той или иной степени отражают РЕАЛЬНУЮ картину. Если конечно отбросить эмоции и субъективизм. Уровень культуры руководства, все кто не технари ИЗВИНИТЕ просто либо безкультурное быдло из деревни,либо культурное но закомплексованое подлое стадо! О чем можно говорить,если именно ответственного и грамотного сотрудника примитивно поливают грязью за спиной, ставят палки в колеса. Да,многие бояться начальства,но такого животного и тупого страха у людей(иностранных граждан) я не видела. Все эти начальнички , вся эта лимита, никогда не работала в крупной серьезной компании, скорей всего по причине своего не вежества. И даже представления не имеют, что такое реальное и позитивное взаимодействие с людьми. И еще я не могу понять у кого не хватает серого вещества .......Не ужели нет более нормального,квалифицированного сотрудника нежели действующий ген.директор. Если честно я в шоке. Такого низкого уровня мышления культуры,и примитивных интрижек никогда не встречала.
Очень рада что уже не работаю у них, эта компания вызывает отвращение.
зао иск новое строительство

Станислав Исупов
Москва
27.03.2012 в 07:19
Мое личное оценочное суждение:  доска почета компании
Ген.Директор Бовкун Н.М.(ДИБИЛ)_кретин полный,без малейшего образования,с Айкью +2.В своем словарном запасе имеет:УВОЛЮ УРОДЫ, ПО100 ДОЛЛАРОВ шТРАФА ГАНДОНЫ,Я НЕ ТУПОЙ УРОДЫ КАК ВЫ ДУМАЕТЕ-Я РОСИЯН И В КОЛХОЗ НЕ ПОЕДУ.
Начальник участка Батрак Н.Н.(ТАНЦОР)-страдает болезнью паркинсона,учень запуган,резво танцует когда орет,при этом заикается.На данный момент готов отлизать Здоровцову-ради квартиры.
Бондарь О.(СТУКАЧ №1)-усатое тупорылое никопольское ЧМО,стучаший на всех подряд.Только такой ДАУН как Бовкун мог поставить его прорабом.
Григорьев А.П.(СТУКАЧ №2).очумелый парень гоняющий и штрафующий узбеков,которые вскоре его оттымеют,в его же BMW.Его хобби срать во все умывальники,а Бондаря во всем подвале и этажах корпусов A,B,C,D.-минер хренов.
Здоровцов С.А.-человек который спонсирует это безобразие(строительство),и при этом гонит с выше названых уникалов.
МОЖЕТЕ ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИИ О ЭТИХ ТОВАРИЩАХ.
На данный момент живу за счет талонов на топливо.
зао иск новое строительство

Олег
Москва
22.03.2012 в 21:27
Мое личное оценочное суждение:  Бабка рассказывала о концлагере-здесь условия похожие.
Если полная безисходность-едте.Смогут работать только самые непробиваемые.
зао иск новое строительство

бывший заключенный зао...
Москва
21.03.2012 в 18:43
Мое личное оценочное суждение:  всё
нет
зао иск новое строительство

юрий
Москва
20.03.2012 в 06:34
Мое личное оценочное суждение:  не профессиональный проектный отдел,сбору по сосенке или студенты,ну и ценные сотрудники послепенсионного возраста без профильного высшего образования. отсюда начинаются все проблемы компании. есть 1-2 стоящих понимающих стройку начальника, остальные тупо "пилят бабло" меня быстро уволили,объяснили что объект завершили и в моих услугах пока не нуждаются. отправили домой якобы до вызова. ЖЕЛАЮ ВСЕМ УДАЧИ В ПОИСКЕ РАБОТЫ,В ЭТОЙ КОМПАНИИ РАБОТАТЬ НЕ РЕКОМЕНДУЮ!
зарплата в основном вовремя. положительно еще если вы вовремя ушли от туда с деньгами.
зао иск новое строительство

игорь
в Московской области
12.03.2012 в 11:50
Мое личное оценочное суждение:  полный кувердак,порядка нет ни какого. начальство идиоты полные,тупорылых таких еще надо найти.вообще не понимаю как эта фирма существует ,как ее бовкун урод с с своими жополизами еще не развалил,и как его еще земля носит гандона,вот таких уродов как ебаный бовкун надо изолировать от общества,вдруг это заразно.??? кто желает экстрима вам как раз сюда
нет (у меня правда получилось забрать все деньги -я их просто обманул,поехал в отпуск на месяц типа проблемы,приехал как раз перед получкой,получил деньги и свалил),а по другому там ни как.
зао иск новое строительство

Украина Украина
Москва
02.03.2012 в 15:58
Мое личное оценочное суждение:  Бовкун.
Что положительно! так это то что для стран приблеженных была еда, душ,ночлег. Люди киньньте сюда пару отзывов http://www.stroyportal.ru/profile/21191.html
зао иск новое строительство

Украина Украина
Москва
02.03.2012 в 15:54
Мое личное оценочное суждение:  Бовкун.
Что положительно! так это то что для стран приблеженных была еда, душ,ночлег.
зао иск новое строительство

Лена
Москва
05.02.2012 в 17:30
Мое личное оценочное суждение:  Те,кто там работают более 2,3 зарплат больные люди, поскольку работать в такой помойке нормальный человек не сможет. да,там есть малая часть опытных в проф.плане, но в плане культуры там все злые, опущенные, больные люди. такие могут кормится только в такой помойке. самый больной там это всем уже известен с предидущих сообщений мистер БОВКУН. это вообще бескультурный человек, наглое хамло которое орет на Людей по поводу и без повода, почти ни когда нормально не разговаривает, да он толком и не умеет всести разговор с людьми, не может изложить правильно речь и т.п. Мистер Бовкун после своих отпусков за границей, начинает отбивать деньги(штрафы,увольнения) это у него такая традиция. и все это знают, и все равно работают и говорят меж собой ВОТ ПРИЕДЕТ БОВКУН И НАЧНЕТЬСЯ и каждый думает как дотянуть до зарплаты,а Бовкун такая сволочь что даже штрафует во время выдачи зарплаты стоящих в очереди,за то что покинул рабочее место. извините меня а когда же тогда людям получать,значит специально так делают.Это такой человек который поставил перед собой задачу до вечера отбить 5000 баксов,и сделает.и такое продолжается несколько дней,потом притихает на какоето время,он как вулкан.люди в рабочее время по очереди дежурят(стоят на шухере) что бы не прозевать Бовкуна, что бы при нем работать как робот,в туалет ходят с ведром цемента или еще чем в руках что бы не обратил внимание иначе штраф - скажет ты лентяй не хочешь работать еще раз поймаю уволю,а будешь что-то доказывать будет увеличивать штраф в двое пока не замолчишь,а то и уволит.дорогие мои и это еще не все,это не выдумки, кто работал тот знает,кто будет работать узнает и убедиться в достоверности моих слов. ЭТО ГНИЛАЯ КОНТОРА.
Минимум. Иногда приходят на работу интересные и грамотные специалисты. быстро уходят или их увольняют.
зао иск новое строительство

Аноним
Москва
26.01.2012 в 13:54
Мое личное оценочное суждение:  обсолютно все встречю Бовкуна бля буду в рот нассу ох и сука редкостная (лично бовкуну с нашего города к тебе больше некто неездит )и мы заботимся оградить нашу область от твоих корявых рук и черноротости (ребята девчата) поддержите меня ведь вмести мы донесем до людей правду Зрание спасибо.......
некаких
зао иск новое строительство

дмитрий
Москва
17.01.2012 в 13:38
Мое личное оценочное суждение:  Отрицательных сторон гораздо больше чем положительных если таковы есть.мало того что з.п.платят меньше обещаного,так еще если спросишь почему не доплатили переработку, приедет пиздюк директор и вставит по полной программе и скажет до хуя получаете мол зажрались-это лично его слова, и уволит если будешь возмущаться.складывается впечатление что он бредит, несет что попало сам не понимая что говорит, идет набор слов которые чередуються матами.раньше не видел такого обращения к людям,зато стукачей уважают и премируют"любовью". громадный водила стукач хвастается что все может,все получит и ему все позволено, ну-ну не упал бы с своего трактора, и топливо не сливал бы... а молодым специалистам мой совет- на этой фирме никогда не научитесь грамотно и правильно работать. уровень в работе очень низкий,многие даже не владеют элементарными навыками работы, траншеи вырыть толком не могут
не нахожу слов чтобы отметить что-то положительное
зао иск новое строительство

анонимм
Москва
02.01.2012 в 05:58
Мое личное оценочное суждение:  почти все приезжие рабочие работают в черную, соответствующих документов не делают- тактика работы 3 месяца. более мерзкой и лживой личности как БОВКУН Н.М. я не встречал за 15 лет работы в строительстве, единственное что он делает ОТМЕННО-ложь и обман.
от куда они могут там взяться- уволят бовкуна???? будет большой+ для фирмы,а на его место евгения анатольевича дегтярева- единственный порядочный, грамотный мужик который удостоен места генерального директора! а не этого бе-ме ве-бе -двух слов связать не может лопух.
зао иск новое строительство

аноним
Москва
21.12.2011 в 14:52
Мое личное оценочное суждение:  согласен с предидушими отрицательными отзывами. А еще хотелось бы быть там и накормить бовкуна его вонючим хлебом падлу, выйти всей стойкой и гнать как скотину по полю,а потом заставить сожрать тот хлеб,который по его распоряжению делают с пропавшей или пропревшей пшеницы,а то еще хуже обосцаной мышами или еще кем или чем. Таких надо на калыму отправлять, фашист конченый. Избегайте, убегайте, обходите стороной эту фирму.
положительные стороны в последнее время видимо были только у водителей, толкали соляру тоннами. Ребята молодцы, наебали всех даже бовкуна.
зао иск новое строительство

петр
Москва
22.11.2011 в 13:00
Мое личное оценочное суждение:  Просто куча тупых дебилов, стукачье, жополизы, подхалимы-это касается всего начальства. На строительстве полный бардак организованностис ноль, все делается через жопу. зарплату один месяц платят нормально,на другой обман,потом опять нормально хотя работаешь так же само, что хотят то и делают. Кормят дерьмом самым настоящим. в бараках полно клопов.Я даже рад что меня уволили,а то так бы и сидел тут, теперь буду искать новую работу...
меня два дня назад уволили как и еще около 150 человек
зао иск новое строительство

007 007
Москва
15.11.2011 в 14:47
Мое личное оценочное суждение:  куча дебилов лишь единици порядочные люди, а так в основном пидОрассы и мудоссосы.... огромное желание въебать в челюсть любимому товарищу Бовкуну и прорабу с усами (все те хто работали знают кого имею ввиду)(с его заумной физиономией) не ведитесь на агенства с Украины и вообще... если есть у вас опыт работы, ищите работу на других сайтах.... хорошую можно найти в москве но без жилья...
кашу выдавали иногда вкусную....
зао иск новое строительство

леха
Москва
27.10.2011 в 07:37
Мое личное оценочное суждение:  начальство все петушня наебать всех хотят,относятся к рабочим как к скотам,попадется кто нибуть мне на глаза из начальсво в украине завалю,(здаровцов,бавкун-пидары!!!!)
нет
зао иск новое строительство

Аноним
Москва
19.10.2011 в 08:46
Мое личное оценочное суждение:  Все остальные стороны - отрицательные!
Если у вас не все так плохо с финансами - ищите другие места для заработка.
Зарплата.
З/п задерживают, при чем вам могут начесать, что з/п выплачивается с задержкой в 10 дней, а реально будет в пол месяца.
За зарплатой - как на службу в церковь - чуть ли не с поклоном, толпясь перед раздающим из портфеля денежки бухгалтером (а может и не бухгалтером вовсе). Но в любом случае - есть у вас разрешение или нет (работаете нелегально) - с зарплаты вычтут 13 %. За что - не известно. Просто так наверное. А может за жилье?!)))) Так такое жилье даже 1000 руб./мес. не стоит.
Жилье.
Условия проживания - на стройке в строящейся общаге (если привыкли к экстриму) - то будет не так плохо (не зимой конечно, т. к. товарищ Здоровцов экономит на всем, особенно на вашем комфорте). Условия проживания рабочих - в деревянном бараке с клопами по три-четыре человека в комнате 3х4 м.
Отношение к людям хуже, чем к животным.
Питание.
Если хотите уничтожить свой желудок или стать вегетарианцем - вам в ИСК Новое строительство. Если будете есть - ни в коем случае не интересуйтесь где и как готовится еда, а то будете голодать (желание есть пропадет сразу), а цены на продукты в местном магазине - просто космос (как в ресторане).
Работа.
Руководство - просто дебилы. Рабочие - в основном таджики и узбеки, т. ч. моя твоя не понимать. Но они ведь люди, а отношение к ним совсем не человеческое. К украинцам чуть получше отношение.
Если работаете в ИТО - комп учитесь настраивать и ремонтировать сами, т. к. сисадмин тупой, да и нет его почти всегда, зато на не хилой бэхе катается...
Техника.
Строительная техника допотопная, разваливающаяся каждый день.
Компы у ИТР уровня прошлого века.
График работы.
Если любите много работать - вам на стройку в ИСК, т. к. там вас нагрузят работой на 12, а то и больше часов в сутки, при чем за копейки и без выходных.
В офисе есть целый один выходной в неделю!!!
Перспективы.
У этой конторы нет перспектив. Надеюсь, они развалятся и чем быстрей, тем лучше!
Положительные стороны есть! Она (положительная сторона) - одна - это то, что можно какое-то время перебиться, пока не найдете жилье и НОРМАЛЬНУЮ работу! Берут они всех, т. к. уже скоро никто не будет идти в это болото (контора набирает популярность бешенными темпами).
зао иск новое строительство

Аноним
Москва
11.10.2011 в 10:28
Мое личное оценочное суждение:  Отношение к рабочим как кскоту в том числе и к украинцам. непомерные штрафы, просто по прихоти Руководства, зарплату забрать не у всех получается. Кормят та что " с голоду не умреш но кончик отсохнит"
Единственная положительная сторона болие мение нормальные условия проживания, вот только находишся в этих условиях ооочень мало!!!
зао иск новое строительство

Николай
Москва
29.09.2011 в 12:47
Мое личное оценочное суждение:  эта фирма "ЛОХОТРОН" делают все не качественно, постоянно спешка, штрафы и оскорбления! не в коем случае не связывайтесь с ЗАО ИСК НОВОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО
положительные стороны только у начальства,так как их окружают одни лохи.нормальные уходят сразу не дав возможности себя унижать и развести- кинуть!
зао иск новое строительство

Олег
Москва
29.08.2011 в 08:16
Мое личное оценочное суждение:  Клопы в общежитии, отсутствие полноценных праздников и выходных, еще вечеров можешь и не знать куда утром пошлют работать.
Очень много положительного, такого как относильно своевременная выплата зарплаты, довольно хорошие условия жизни и работы и если не лесть на рожон и быть приветливым с руководством можно сносно сосуществовать с такими монстрами жо..лизства как местный инженер по ТБ и иже подобным. А отношение Бовкуна к рабочим обусловлено отношением рабочих к работе и руководству, а так даже сним можно найти общий язык и он довольно таки отзывчивый малый. Многие проработав меньше месяца пишут гадости вероятно основываясь не на личном опыте, а по рассказам, но если этим рассказчикам там так хреново, то какого они работают там ГОДАМИ?
зао иск новое строительство

Валентина
Москва
19.08.2011 в 07:04
Мое личное оценочное суждение:  Там все рабочие обсуждают и бояться только одного человека (но он не человек) именно ген директора Бовкуна Н.М. Народ он действительно сумашедший! Сам Здоровцов мужик порядочный,но страдает шизофренией. По зарплате полный развод,обман и ложь. Берегите свой авторитет, работать в такой компании себя не уважать. Удачи всем.
Смешной маленький, жирный психически не устойчивый Бовкун,танцор Батрак и главный панк стройки С.А.Здоровцов (просто псих)
зао иск новое строительство

Леха и компания
Москва
16.08.2011 в 13:44
Мое личное оценочное суждение:  По началу работал как полагается (работа есть работа,ехал заработать денег) в тоже время наблюдал за людьми которые практичесски ничего не делают,про себя думал что же они заработают.Когда я получил зарплату с разницей 5-7тыс(хотя они работают всего лишь на 5 мес больше меня) то понял что здесь кто НЕ работает тот ест.Ну я тоже начал сбавлять темп,на хер оно мне надо,и тут начались доносы.Но я все равно понял эту систему,и теперь стараюсь увиливать от работы как можно больше и не проявлять инициативу. Прорабы и проектировщики полные дебилы,просят каменьщиков выложитьту или иную перегородку на свое усмотрение что бы было хорошо,а потом уже делают проект. Постоянно что-то переделывают, ломают, вносят кучу изменений с нарушением технологии делая виновными рабочих. Думал в начале августа увольнятся,но пока нет тупорылого Бовкуна побуду еще,ведь при нем не возможно работать. Мне даже кажется что его специально отправили на ферму что бы не притормаживать производство. Просто он слабое и ненужное звено,вообще не понимаю зачем его тут держат он ноль полный. И организованностью тут и не пахло,разве что организовано увольняют. Приезжайте в наш дурдом, вас всегда заберут,а дальше...???
Большая территория стройки,есть где зашариться. Большой популярностью пользуется подвалы пяти этажных домов, особенно в жару.
зао иск новое строительство

Андрей МММ
Москва
11.08.2011 в 07:10
Мое личное оценочное суждение:  В начале вас не трогают,не орут не штрафуют, но когда пройдет две три недели начинается ебля во все дыры. Постоянно что-то не так,директор Здоровцов гнида еще та,а его зам цепной пес Бовкуняра который ждет от своего хозяина команду фас- просто гнида, только и думает как бы его побольше выписать штрафов и уволить без зарплаты. С зарплатой напостой объебалово, только могут обещать.Одним словом пидрилы.
Ни хуя,их нет.
зао иск новое строительство

Аноним
Москва
01.08.2011 в 08:04
Мое личное оценочное суждение:  Идиотская компашка,плохая организованность,большинство людей без опыта и не компетентные. Человеку с хорошим опытом там делать нечего, пустая трата времени! Есть такой директор Бовкун который считает своей работой сеяние ненависти, злобы.Как руководитель человек безграмотный, глупый, не воспитаный хам и самоурод. На совещании может опозорится когда ему объясняют простенькие вещи известные даже дебилоиду, после чего на следующий день он опять не способен понять тот же вопрос. Он не способен компетентно общатся с коллективом, как с равными ему по должности так и с подчиненными. Не советую там работать.
Нет
зао иск новое строительство

рабочие
Москва
22.06.2011 в 09:25
Мое личное оценочное суждение:  Кроме алкоголиков и товарищей которые ни чего не умеют делать,приходит много обладателей дипломов(иначе не назвать) которые в компании как раз и остаются, составляя её постоянный контингент, действуя с директором(Бовкуном) в одном направлении. С их стороны кляузничество и доноситеиятсво на каждом ходу,а директор не разбирается кто прав- виноват,уволить без зарплаты и все.Не скрывая директор хвастается перед прорабами что за эти деньги приобретет себе новое авто.Кадровики при поиске специалистов врут,обещая выгодные условия в том числе высокий доход.После выдачи вам зарплаты выясняется что она урезана,совсем не такая как оговорено. Кроме того в фирме практика выплаты зарплаты после 20 числа следующего месяца.Увольняясь придется одну зарплату подарить.
Разве что кормят три раза в день,и то не очень.
зао иск новое строительство

Не важно
Москва
11.06.2011 в 14:09
Мое личное оценочное суждение:  Я понимаю тех людей которые тут работают и пишут положительные отзывы,держат
нейтральную позицыю. Но факт есть факт,фирма дерьмовая. При устройстве на работу гарантировали стабильный заработок,за первый месяц получил ровно половину от заработанного.Пытаются построить объекты за фантастичесские сроки, соответственно в нарушении всех норм.что вы хотите половина рабочих такие асы как джамшут и равшан.Директор обращается с коллективом по хамски, может обматерить кого угодно. Получаю зарплату и делаем ноги отсюда.
Отсутствуют
зао иск новое строительство

аноним
Москва
31.05.2011 в 05:14
Мое личное оценочное суждение:  все без исключения особенно директор Бовкун отношение хуже чем к свиням они нас за людей недержат и каждый день кроят матами
нет
зао иск новое строительство

Аноним
Москва
14.05.2011 в 13:34
Мое личное оценочное суждение:  Не все там хорошо,нет желания расписывать, спросите у рабочих..только не будьте глупыми,не спрашивайте прорабов тем более генерального директора. Скажу что зарплаты не высокие и с задержкой на месяц,а это свинство.
Хорошо только лизунам. Жополизы,стукачи в особо благоприятном положении.
зао иск новое строительство

***
Москва
03.05.2011 в 11:14
Мое личное оценочное суждение:  Ели выдержала три месяца этой каторги. Когда приехала обещали з.п 450-600$ работала с 7 до 8-9 вечера практически без выходных. З.п выдают с задержкой на месяц,и была в шоке когда получила 290 за месяц,за второй 300.рабочий персонал постоянно оскорбляют и штрафуют.Куда пойдут деньги моей не выплаченой з.п известно только ген.директору,
мне их не видеть это точно.Перешла на другую работу,и через пару дней пожалела что это не сделала три месяца назад.
Нет
зао иск новое строительство

Константин
Москва
08.04.2011 в 11:56
Мое личное оценочное суждение:  Ген.директор заставляет прорабов каждый день штрафовать рабочих,как минимум 3 чел. по любому поводу. Проработав 10 дней уволился по собственному желанию.Денег не выплатили. полное издевательство над рабочими'
Закрытая территория для посторонних
зао иск новое строительство

Петро Данилович Рвач
Магадан
06.04.2011 в 06:32
Мое личное оценочное суждение:  Я хотiв робити тут вiчно,старанно виконував всi накази,але прийшов день копати картоплю i це бидло БОВКУН мене не вiдпустив i мiй вибiр пав на користь картоплi.Сьогоднi я колупаюсь в дерме i чекаю коли мене визовуть.
можна бухать и тобi нiчого не буде
зао иск новое строительство

Аноним
Москва
06.04.2011 в 05:35
Мое личное оценочное суждение:  Неуважение и унижение достоинств рабочих,не соблюдение графика рабочего дня (Выходных просто нет). Отбирают все документы и не выдают на руки!Питание отвратительное.В общежитиях полно клопов,тараканов и т.д.
Ген.директор заменяеет тупого клоуна.
зао иск новое строительство

Аноним
Москва
22.07.2010 в 17:31
Мое личное оценочное суждение:  скотское отношение к рабочим. кидалово по зарплате. не выполняются нормы госта и снипа. низзкий уровень итр. гендиректор умеет только орать штрафовать за все и выгонять с работы не выплатив зарплату.
нет