Лучший сайт о работодателях России.
Более 86740 компаний и 396673 настоящих отзывов
Компанию смотрели: 868 раз
Коллектив
Оплата
Комфорт
Прочее
Собеседование
Сортировать по: Дата Рейтингу Комментариям
Отзыв Работа
8 Положительные
45 Отрицательные

Восточный Экспресс Банк

Фото автора

Елена Загирова

Екатеринбург

08.06.2016 в 03:26

Мое личное оценочное суждение:  Добрый день. Ничего плохого не могу сказать ни о коллективе ни о начальстве, Меня все устраивало. На данный момент меня одно беспокоит как мне получить справку 182Н, я уже в офисе ее заказала(прошло две недели), мне в декрет через две недели нужно идти а справки до сих пор нет.Пришлите мне пожалуйста справку.
Остались хорошие впечатления от работы в коллективе.

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

Восточный Экспресс Банк

Фото автора

Аноним

Иркутск

28.05.2016 в 12:20

Мое личное оценочное суждение:  Не увидела, а может. не успела увидеть)
Меня пригласили в этот банк в службу для выполнения конкретного вида работы временно, на 1-2 месяца. Я согласилась, т.к. была в положении и понимала свою "временность". За короткий срок я зарекомендовала себя как исполнительный работник и мне предложили остаться. Но мое положение не позволяло мне остаться, и я честно сказала об этом. Меня никто не проклял, я доработала до декрета, получила все положенные суммы, и временный контракт со мной расторгли. Но речь не об этом. А о том, что за всю мою трудовую деятельность банк Восточный стал единственным местом, где на высшем уровне поставлена корпоративная культура, где работают приятные и отзывчивые люди, всегда готовые прийти на помощь, где никогда нет задержек с зарплатой, где чисто, тепло и на 100% соблюдается трудовой кодекс. Люди, оставайтесь сами в первую очередь всегда людьми, и тогда, даже если вам придется уйти, у вас и о вас останутся самые теплые воспоминания. Единственное о чем я жалею, так это о том, что дорога туда теперь закрыта после реструктуризации и большого сокращения. Как там сейчас, я не знаю. Но очень хотела бы вернуться!

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

Восточный Экспресс Банк

Фото автора

*****

Екатеринбург

13.01.2015 в 09:58

Мое личное оценочное суждение:  При закрытии точки нет сокращения пишешь заявление по собственному желанию, хотя усердно работала без БЛ и косяков.
Вот и закончилась моя карьера в Восточном экспресс банке. Целых 2 года я работала с замечательными людьми. Прекрасные условия работы ( работала на УРМ) отличный администратор Чебодаев В.Ф., большое спасибо тренеру Нигруце К.В.. Большое спасибо всем МРП с кем мне удалось поработать. Хочу сказать, что за эти 2 года я многому научилась, узнала много новых людей. Мое рабочее место было оснащено всем необходимым. Хорошая система мотивации. Вообщем все олично всем огромное спасибо!!!

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

Восточный Экспресс Банк

Фото автора

Наталья дуб

Москва

05.08.2014 в 18:35

Мое личное оценочное суждение:  Как и везде есть некоторый гадючник, но я его старалась обходить. Это непосредственно администраторы которые формируют график работы, и некоторые старшие кураторы, благо у меня была замечательная Викуля!
1) Хорошая премия которая зависит только от тебя и ее реально получить; 2) Хорошее обучение и тренинги; 3)хорошие и грамотные тренера, а также старшие кураторы. 4) Удобное рабочее место. 5) рекомендательное письмо от руководителя.

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

Восточный Экспресс Банк

Фото автора

Александр

Саратов

15.03.2014 в 15:10

Мое личное оценочное суждение:  Специфика работы порой напрягает,но это не всегда.Всё зависит от задачи на день.До этого работал в рознице,вот это жопа!Когда особенно всякие дебилы заходят к тебе в салон связи.На телефоне проще.Но в рознице нет такого контроля как в банке(колл-центр),всё по расписанию.Зато работаешь к примеру до 14-00,встал и ушел.А в рознице приходиться смену закрывать,товаром заниматься,инвентаризации,инкассация,оформление возврата товара.Это мое личное мнение и сравнение с предыдущей работой в салоне связи.
Сразу хочу сказать что работаю на пол ставки, из-за этого такая з/п .А так зарплата нормальная при полной ставке оклад 17400 + премия(сравнивал с другими банками).Приходит всё вовремя,плюс рано утром т.к. ориентир по Хабаровску.Отпуск 4 раза в год каждые три месяца по 1 недели+ выходные ставишь перед отпуском и после,дней 10 выходит.Хорошие условия труда:комната отдыха,кухня и т.д. Единственное, кресла старые,разбитые,но не все)Имеется возможность работать 4,6,8,12 часов на выбор. Сидишь на жопе ровно,по телефону болтаешь.Это работа точно лучше работы в рознице.

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

Восточный Экспресс Банк

Фото автора

Юлия

Волгоград

18.06.2013 в 11:01

Мое личное оценочное суждение:  Вот и пришло оставить отзыв о ВЭБе из г. Волгограда. мы с подругой проработали год в этом банке. Сначало все было более и менее адекватно, как нам показалось). Мы только позже поняли куда мы попали и через что нам предстоит пройти. начнем с начала. Мы устроились работать в банк, проходило 2 х недельное обучение, которое проходило очень странным образом: пол дня мы сидим и ждем тренера, когда он все таки нисходил до нас - материал довался скомконо и зачастую некорректно. (до этого мы имели опыт работы в других банках поэтому были крейне удивлены преподношением учебного материала). Меня как будущего сотрудника удивлял момент ожидания, как же нужно планировать свой день чтобы ничего не успевать? на каждом теоретическом занятии я задавала один и тот же вопрос, про систему мотивации, ни один из сотрудников не дал ни одного вразумительного ответа. а выяснилось потом что системы мотивации по факту нет ни какой!) зачем же тогда надо было врать на собеседовании: и про мотивацию? и про развитие банка?здесь начались первые разочерования.........) мы сдали аттестацию (лучше бы ме ее не сдали, нервы были бы целее)))))))! ) вышли на работу и были крейне удивлены куда нас поставили работать! Лично я на собеседовании конкретно говорила, что готова работать только в офисе, и больше нигде. В итоге пришлось трудиться в торговом центре с плохо работающими сплит системами, пауками и паутиной. каким то образом руководству удалось убедить меня поработать чуть чуть в таких условиях, и это чуть чуть затянулость на год. Летом была неимоверная жара, и в эту жару нам приходилось работать в чулках, в рубахах с длинным рукавом и туфлях. эта форма одежды предусмотренна для погдных условий не более 18 градусов.,а мы в таком виде сидели в 35! на просьбы рукаводства разрешить короткий рукав и снять чулки нам отвечали издевательсяким тоном - сфотографируйте градусник и отправте фото нам, а потом мы будем решеть разрешить облегченную форму или нет.))) ну не бред ли? сами сидят в офисе со сплитами, причем долеко не в десс коде, а с нас требуют не понятно чего. пару раз все таки я упала в обморок, от перегрева, на это со стороны руководства ни кто даже не отреагировал. наступила зима, было настолько холодно что на рабочих местах мы сидели в пуховиках и угах, и каждый день отписывали объяснительные за не соблюдение стандартов внешнего вида!!!! Да плевать я хотела на сандарты внешнего вида, когда мне холодно я буду одеваться по погоде. Я подняла этот вопрос на собрании, на что мне в резкой форме администратор Суханова Наталья Ивановна дала понять если меня что то не устраивает я могу писать заявление на увольнение. Меня это вывело из себя, я прегразила ей судом, и трудовой инспекцией, после чего она замолчала, и начала на травливать на меня руководство СБ, управляющего и т.д. на мой заданный вопрос какие у вас есть притензии к моей работе, ни Суханова Н.И. , ни Забровский Д.В. , ни Костюков А.М. внятно ничего произнести не могли., как я поняла притензий не было. Данный сотрудники пытались заставить меня написать заявление на увольнение по собственному желанию, на что я им ответила, что у меня нет такого желания, и писать заявление по собтвенному я буду тогда когда захочу и их поставлю перед фактом.(как я собственно и сделала). не зная за что зацепиться мне и моей подруге, которая кстати тоже не особо молчала в сторону руководства, нам решили устроить аттестацию. а профодить атестацию должна было тренер - Кочетова Маргарита, совершенно безграмотрый сотрудник не знающий отличия между полисом КАСКО и ОСАГО, зато умеющий хорошо подлизывать руководству. К Аттестации мы даже не готовились, не видели смысла в этом, т.к. знали что уволимся, я нашла себе другое место работы, и моя подруга тоже. За все время работы в банке нас настолько морально опустили и уничтожили, что на обычную похвалу со стороны постороннего человека мы регагировали удивлением. Нам постоянно говорили про обратную связь ни разу так и не ответили четко и вразумительно на поставленные нами вопросы. постоянно сыпались оскорбления: лохи и лузеры и т. д. Ребята будьте благоразумными не идите работать в этот банк, з\п низкая, краьерного роста нет никого, моральные оскарбления и унижения со стороны вышестоящего руководства!
быстрое рассмотрение резюме

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

Восточный Экспресс Банк

Фото автора

Аноним

Брянск

21.07.2012 в 13:05

Мое личное оценочное суждение:  - З/п не очень высокая, но нельзя сказать, что низкая, сравнивая с другими банками. - Обязанность проводить промо-акции. Этим в банке занимаются сотрудники.
-Условия работы соответствуют трудовому кодексу, я ни одного часа не отработал бесплатно: все переработки компенсируются выходными. - Профессиональное, грамотное руководство. - Возможность расти и развиваться. Если человек работает и хочет развиваться, у него в банке есть такая возможность.

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

Восточный Экспресс Банк

Фото автора

Сергей

Москва

12.06.2010 в 06:40

Мое личное оценочное суждение:  Очень все бюрократизировано. Но это во всех банках.
Солидный и стабильный банк, с широкой филиальной сетью. Уровень заработных плат по банку в целом соответствует рынку труда. Все зарплаты, премии проводятся официально, в белую. Зарплата выплачивается четко вовремя:день в день 2 раза в месяц. Коллектив , по большей части, достаточно молодой, энергичный. А что до разных бездарей - так их везде хватает... как говорится, хорошо там, где нас нет. До сих пор продолжаю работать в данном банке (Москва). Лично я вполне доволен.

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

Восточный Экспресс Банк

Фото автора

Аноним

Санкт-Петербург

28.02.2017 в 20:45

Мое личное оценочное суждение:  Обходите стороной этот Банк! Люди,это место просто Ужас... Людей пачками набирают на собеседования,обещают на первом собеседовании после проверки СБ придти на пробный день (стажировка так называемая),звонят приглашают....люди приходят....в итоге начальник отдела говорит,что не вздумайте думать что это стажировка (хотя так говорили на собеседовании),а это всего лишь второй этап...»
Их нет!

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

Восточный Экспресс Банк

Фото автора

Xzibit

Саратов

17.01.2017 в 19:38

Мое личное оценочное суждение:  Банк хуета! Стажировку не оплачивают, учат обьебывать клиентов. Зачет проводила какая то обкуренная, полубухая тетка с татухой. Спрашивала вопросы по бумажке. С таким видом, что сама не понимала, что читает. Мало платят и штрафуют. Говно кал центр так называемый. Не ходите туда работать. Это потеря времени и сил, ничего не заработаете!
Их нету

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

Восточный Экспресс Банк

Фото автора

Whitewolf

Саратов

17.01.2017 в 19:36

Мое личное оценочное суждение:  Банк хуeта! Стажировку не оплачивают, учат обьeбывать клиентов. Зачет проводила какая то обкуренная, полубуxая тетка с татухой. Спрашивала вопросы по бумажке. С таким видом, что сама не понимала, что читает. Мало платят и штрафуют. Гоoно кал центр так называемый. Не ходите туда работать. Это потеря времени и сил, ничего не заработаете!
Их нету

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

Восточный Экспресс Банк

Фото автора

Whitewolf

Саратов

17.01.2017 в 19:33

Мое личное оценочное суждение:  Банк хуета! Стажировку не оплачивают, учат обьебывать клиентов. Зачет проводила какая то обкуренная, полубухая тетка с татухой. Спрашивала вопросы по бумажке. С таким видом, что сама не понимала, что читает. Мало платят и штрафуют. Говно кал центр так называемый. Не ходите туда работать. Это потеря времени и сил, ничего не заработаете!
Их нету

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

Восточный Экспресс Банк

Фото автора

Bloodyroots

Саратов

03.12.2016 в 07:32

Мое личное оценочное суждение:  Они каждый день проводят собеседования, по 20-25 человек! Набирают в call-центр или кал-центр на пр. Строителей, 1а. После собеседования приглашают на 4х дневное обучение! 2 дня теории, дают выучить конспект на 150 листов, +2 дня стажировки на линии. В первый день обучения тренер привела 2ух телок, лет 23х на вид, руководителей подразделения,одна из которых с пеной у рта стала визщать в конвульсиях, как тут невьебенно. Что мол за за пол года можно стать руководителем подразделения, а через год зам генерального, и что она тут мужика в банке нашла. Ну сразу понятно стало, как она стала руководителем, через какое место возможно! Некоторые люди из моей группы обучения, сьебались после первого дня, почуяв неладную ебалу и пообщавшись с действующими работниками. После 4ого дня проводят зачет, если сдаешь успешно оформляют на работу. И тут начинается самое интересное. Отношение банке , к сотрудникам, как к рабам, начальство ужасное , зарплата мизерная. Вся работа сводиться к тому, чтобы наебывать людей по телефону и втюхивать им говнокредиты ! Текучка у них ужасная, люди не держаться, поэтому собеседования и проводят каждый день. Если не хотите быть рабом, не ходите работать в этот говно банк, цените себя и свое время!!!
Есть норм телочки!!!

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

Восточный Экспресс Банк

Фото автора

Аноним

Саратов

17.06.2016 в 06:05

Мое личное оценочное суждение:  если у вас нет личной жизни,то эта работа для вас
хороший коллектив

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

Восточный Экспресс Банк

Фото автора

Аноним

Хабаровск

01.06.2016 в 01:49

Мое личное оценочное суждение:  Пришел я на собеседование по адресу Фрундзе 22, там девушка все рассказала, что им требуются люди на телефоны по 2-м направлениям это взыск и обслуживание, я выбрал обслуживание. На сл день мне позвонили и сказали, что обучение начнется завтра и нужно придти на краснореченскую с 10 часов утра без опозданий, я пришел, мы все стояли около поста охраны нас было 12 человек, в 10:05 нас встретила тренер зовут ее Ксения, и проводила нас в кабинет, и тут началось обучение было с 10 утра до 18 часов вечера с 1 перерывом в 40 минут, ближе к вечеру мозги просто кипели, от всех кредитных продукций, после обучения нам сказали, что завтра мы должны это все знать наизусть. на 2 день мы сидели уже непосредственно на телефоне нам показали программу, и мы сидели 3 часа и уговаривали людей взять кредит. Впринцепи работа не пыльная, план не большой за 1 час нужно привести всего 4 человека, а за час ты обзваниваешь около 30 человек, и вот он 3 день день экзамена, нас посадили в кабинете, пришел супервайзер, на вид лет 23-25 было не больше, и начал нас опрашивать. Опрашивал нас 1,5 часатеорию мы знали, но мы не могли дословно все рассказать. Затем экзаменатор наш вышел и пришел минут через 10 и спросил у нас ну на какой былл мы себя оцениваем по 10-ти бальной шкале, мы все сказали 5-6-7 баллов, на что нам ответили вы знаете не больше 3-х баллов, мы все посмотрели на него глазами испуганными, затем он сказал, что есть люди более сильнее вас, а ждать пока вы расскачаетесь у нас времени времи нет, поэтому я не вижу смысла вас устраивать на работу, всем досвидания, тоесть 3 дня мучений у всей группы прошло просто так? Так вот что я хочу сказать, в этом банке есть реальная перспектива развития, но чтобы вас взяли на эту работу, вы должны быть супер асом, потому-что стабильно набирают группу еженедльно по 10- 12 человек, а остается работать максимум 4 человека.
Полис ДМС выдают через 1 год, льготное кредитование доступно через 6 месяцев, молодой и очень дружный коллектив, реальная перспектива быстрого карьерного роста, хорошая зп самый минимум что получишь это 25 а максимум 70 штук.

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

Восточный Экспресс Банк

Фото автора

Аноним

Воронеж

03.04.2016 в 12:57

Мое личное оценочное суждение:  Но...Теперь большое жирное "но"... Все впечатление перечеркнул тот факт, что через пол часа после собеседования мне начал звонить представитель банка и предлагать оформить кредитную карту в этом банке, так же начали приходить смс с предложениями. Я не являюсь клиентом банка и персональные данные оставляла для других целей. В итоге ничего другого не остается, как подумать, что они приглашают на собеседование только для того, что бы реализовывать продажи.
Поначалу сложились приятные впечатления о работодателе, все доходчиво рассказали на собеседовании, что конкретно нужно будет делать. Зп тоже, на мой взгляд разумный.

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

Восточный Экспресс Банк

Фото автора

Анна

Москва

06.10.2015 в 12:13

Мое личное оценочное суждение:  Пишу по горячим следам. Была на собеседовании в этом банке. УЖАС! По телефону со мной разговаривала очень вежливая сотрудница службы по подбору персонала, а на собеседовании - некая Яншина И.В.(даже не руководитель, а зам.) , НЕПРОФЕССИОНАЛ, хамила мне (!!),даже НЕ представилась! Было такое впечатление, что она первый раз видит мое резюме и ее там (внимание!!!) ничего не устраивает, ни ожидаемая з/п, ни мой опыт работы, хотя я в банках уже 15 лет работаю. Я зря потратила свое время. Вобщем, не верьте всему, что вам говорят по телефону. Я ОЧЕНЬ рада, что не попала в этот......банк.
Положительных сторон НЕТ!

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

Восточный Экспресс Банк

Фото автора

анна

Ростов-на-Дону

14.02.2015 в 08:05

Мое личное оценочное суждение:  Согласна. Отвратительное отношение со стороны руководства ростова. Стратегия развития банка непонятна.. сначала делают а потом думают. Жду когда уже наступит конец этому микрофинансовому кооперативу. Кредиты выдают под 30-50% годовых... зарплату платят мизерную.. и при этом банк еще в убытке... как такое может быть? Это говорит о неэффективном руководстве развитием банка..
Нет

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

Восточный Экспресс Банк

Фото автора

аноним

Ставрополь

14.02.2015 в 07:52

Мое личное оценочное суждение:  Неблагодарный банк. За последний год в крае закрыли все УРМ сотрудников писать заставляли по собственному желанию угрожая уволить по статье, в единичных случаях увольняли по соглашению сторон. Постоянно только требовали...переработки не оплачивали..хамское отношение к сотрудникам со стороны администраторов. Кредитных экспертов за людей не считали. Как говориться хочешь почувствовать себя последним.... иди поработай в восточном.
Официальное оформление

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

Восточный Экспресс Банк

Фото автора

SOS бегите

Хабаровск

06.02.2015 в 13:03

Мое личное оценочное суждение:  Власть сменилась, ушла Попова. И Банк тихо пошел ко дну! Новая метла по новому метет. Много воды, но мало дел было от нового директора. Пошла волна увольнений. К власти на хорошие должности пришли правые руки нового руководства (неумёхи). Которые требовали сами не зная чего, лиж бы отчитаться. В коллективах пошли негативы, наш дружный мир по тихому шел ко дну! Так и Хотелось сказать новому руководству--- как "неумеха и не знайка" стал сразу упраляющим города? Потому что друг??? Многие МОКРЫ старательно пытались хоть немного приблизится к повышению, но увы!!! Кто друг, тот и правит!!! Но мы то все это видим. В общем отношение стало отвратительное к своим же коллегам. В правлении нового руководства долго проработать не смогла. Всем удачи!
Да, было время хорошее при правлении Поповой Н.Н. вот это человек. С нами всегда здоровалась и вопросы задавала " как дела"? итд. и Банк с ней жил, и мы радовались. С ней было приятно работать и хотелось работать, с удовольствием на работу ходили. Еще Сизова, хоть и строгая, но справедливая. Копейкина О.Д. хороший человек, ей огромное спасибо, всегда за нас была. По проверкам Изотова С.В.- все ее боялись, и слух быстро пробегал, о том, что она выехала на проверки, но и ей спасибо, все наши недочеты и помогала нам решать, к ней всегда можно было обратиться за помощью, сильный специалист своего дела. Дмитрашко А, человек хороший, но по- моему банк это не ее, всегда нас выслушивала, жалела, но помочь ни чем не могла, отправляла спросить совета к другим специалистам. В правлении этого времени мне нравилось работать.

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

Восточный Экспресс Банк

Фото автора

Светлана

Саратов

23.01.2015 в 09:41

Мое личное оценочное суждение:  заработать, конечно можно. но это придеться, простите жить на работе. потому что ставят нереальные планы, по взысканию, в частности. ( отдел, в котором работала я)Часто оставляли на переработки,неоплачиваемые, добровольно конечно)) но со словами, вы же работаете себе на премию и если что- то не устраивает и непонятно подходите к начальнику, он вам объяснит)))в итоге, премии которые мы зарабатывали, покрывали те часы, которые работали за просто так, за спасибо.И..наконец, руководство...руководители наших групп, мальчики с "молочными усами" и 20-ти летние девочки, возомнили себя опытными руководителями, которые даже грамотно писать не умеют, пытались учить нас как нужно работать и зарабатывать...Уважаемые, руководить нужно грамотно! а не пугать объяснительными, актами и увольнением! Кстати, неугодных заставляли писать заявление по собственному желанию, сокращения тоже нет, есть только по собственному желанию, зачем платить, лучше составить какой- нибудь акт и добровольно попросить уйти.в общем, поработать там можно, но чисто на время, пока находитесь в поисках более подходящей вакансии. Но есть если железные нервы, куча свободного времени, удачи....))
Работала в восточном банке 2 года. из положительного вижу удобный график для студентов, для мамочек с маленькими детьми, т. к можно совмещать. условия труда вполне приемлемые, зарплату не задерживают.В принципе из положительного все...

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

Восточный Экспресс Банк

Фото автора

Ирина

Карелия

08.12.2014 в 14:00

Мое личное оценочное суждение:  Низкий оклад для такого уровня работы, все-таки специалисты с образованием по профилю должны получать больше, если больничный или отпуск, то в следующем месяце только оклад, на который трудно прожить одной. На премию не начисляются северные надбавки. Обидно.
Суммарный учет рабочего времени, своевременная з/п, обучение с понимающими тренерами по продажам, кредитной работе и операционному процессу. Лояльный директор и бэк-офис. Оборудованные светлые, просторные офисы. Если захотеть-можно заработать отличную премию. Отзывчивые коллеги, с которыми приятно работать) Для получения опыта работы в сфере финансов идеальное место.

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

Восточный Экспресс Банк

Фото автора

Светлана

Брянск

03.12.2014 в 09:33

Мое личное оценочное суждение:  Из отрицательных моментов, ничего не могу добавить. Не считаю проведение промо-мероприятий, чем то унизительным. Если сотрудник направлен на результат и знает, что ему это будет оплачено, то не вижу в этом ничего зазорного.
Очень хороший Банк. Проработала в этом банке 3 года, и не ушла бы, если бы не смена места жительства. Очень дружный коллектив, никто не обижал в плане получения ЗП, все справедливо. Реально можно зарабатывать хорошие деньги, сотрудники замотивированы. В банке проводятся регулярно внутренние мероприятия и конкурсы, направленные на привлечение клиентов, за что сотрудник может получить денежную премию. Регулярно проводятся обучения сотрудников на достойном уровне. Хочу сказать отделу обучения спасибо за достойный уровень знаний, руководству Брянской дирекции за слаженную работу и в целом Банку за хороший опыт работы.

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

Восточный Экспресс Банк

Фото автора

Аноним

Ростов-на-Дону

27.10.2014 в 13:39

Мое личное оценочное суждение:  Банк экономит на своих сотрудниках.Рабочие места не обустроены для нормальной работы,я имею ввиду быт.тех.для приема пищи.В офисе бегают тараканы,так что есть вообще не приятно.Начала работать в марте,проработала практически пол года,как выяснилось,что все отделения в нашем городе закрывают.Нас предупредили за неделю,причем сказали и наследующий день уже мы писали заявление на увольнение.Помимо этого должны были нас сократить,а в итоге уволили по соглашению сторон,лишний раз решили сэкономить на людях.Просто поставили перед фактом и выкинули на улицу.Выплатили только з.п.и все.Поэтому к этому банку у меня очень негативное отношение.Никому не советую туда идти работать и тем более кредитоваться,они закрыли офис,где был терминал и банкомат и никому из клиентов не сообщили,у людей пошли бешеные просрочки,к тому же премию они заработать не дают,таким образом,что отказывают всем клиентам без разбора,одобрений фактически нет вообще,а премию начисляют только за выданные кредиты.
Своевременная заработная плата.

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

Восточный Экспресс Банк

Фото автора

Олеся

Саратов

26.07.2014 в 10:05

Мое личное оценочное суждение:  Прошла собеседование и обучение 2 недели. После сдача экзамена у 2-х практиканток, к-рые не владеют информацией и читают по листочку. Я ответила на все их вопросы правильно, кроме 1.И это чудо, т.к и вопросы сформулированы неправильно, я попросила конкретизировать или уточнять, т.к вообще никто не понимал о чем речь (так вопросы заданы). Я из-за своей дерзости не прошла...По другому мне даже объяснить не смогли почему пересдача, но я сказала, что не приду, т.к не понятно пропустят ли эти кадры тебя вообще. И мне вслед-ЛАДНО ОДНИМ МЕНЬШЕ. Хамки.. я не стала отвечать на это
Обучение Екатерина

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

Восточный Экспресс Банк

Фото автора

юлия пунько

Москва

06.05.2014 в 19:47

Мое личное оценочное суждение:  Все отрицательные моменты связны с собственной невнимательностью.
Уважаемые коллеги!Не знаю как в ваших ТУ, а в СЗТУ всё отлично: понимающее и доброжелательное руководство,тренера и администраторы-готовы всегда прийти на помощь, управляющий и коллектив отделения- вообще стали "родными" людьми.Просто вам при собеседовании-работе попадались не "ваши" люди.

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

Восточный Экспресс Банк

Фото автора

Настя настя

Саратов

26.12.2013 в 16:55

Мое личное оценочное суждение:  Принимают на работу по гражданско - правовому договору, а не в штат!
работает около 1000 чел.

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

Восточный Экспресс Банк

Фото автора

Света

Саратов

19.11.2013 в 15:36

Мое личное оценочное суждение:  Хочу рассказать о том, как еще на этапе приема мне стало ясно, что не то, чтобы работать, пользоваться услугами я никогда не буду. Прошла собеседование в ДКО, специалист контакт-центра на входящую линию. Сразу приступить к обучению не смогла, у меня была отработка на прошлом месте. Мне кадровик пообещала, что как раз через 2 недели со мной свяжутся и пригласят на обучение. Прошло 2,3 недели. Я уже чисто ради интереса набрала ее номер и спросила, мол я точно прошла собеседование, потому что меня никто на обучение не зовет, отработку я прошла и уволилась уже окончательно. Мне важно было на тот момент место работы близкое к дому. От меня же до их офиса пешком 10 минут. Мне сказала девушка, что конечно же да, они меня ждут и позвонят. Что ж, звонила я так около 3-4 раз. На последний день мне сказала она, что отзвониться В ТЕЧЕНИЕ ДНЯ))) Звонка нет до сих пор))) Я уже устроилась в другой банк. Но сделала выводы, раз они так относятся к соискателям, то и к вопросам своих клиентов и исполнением обязательств ровным счетом также.
рядом с домом, пешком 10 минут

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

Восточный Экспресс Банк

Фото автора

Аноним

Саратов

10.11.2013 в 18:16

Мое личное оценочное суждение:  1. Работа в разрез с ТК РФ 2. Отсутствие ДМС 3. Обман сотрудников 4. Максимальная экономия на сотрудниках 5. Хамство 6. Непрофессионализм и недальновидность 7. Простите, но даже "сортир" не работает. Теперь небольшой рассказ, взгляд на полгода работы. Буквально пара слов о собеседовании: во-первых, заявленная вакансия просто не совпадает со структурой и логикой собеседования, стандартные странные вопросы, не имеющие никакого отношения к профессиональной деятельности и навыкам, также (не хочу ни кого обижать), но на собеседовании, как в принципе во всей службе, люди без экономического профильного образования (грубо говоря, агроном тоже подойдет, а это уже говорит о качестве). Далее сама работа. Мне повезло с наставником, который курировал меня первое время моей работы, который и вложил знания и навыки, поскольку тренера - это "поворот не туда". Сразу напрягло, что не оформляют обязательное страхование, также и оплата больничного листа. Но я пока только устроился, радость, зеленая травка, яркое солнце. А перспективы-то какие: оклад 15 т.р. ( с вычетом уже), премия по результатам работы и все в принципе. Но вы не получите этих денег) Да, есть такая фишка как регресс премии, просто вам не платят ваших денег. Даже если вы делаете 200% выработки и работаете по 12 часов в день (было проверено на себе), Вас все равно нае*ут на деньги и вы все равно останетесь чудаком на букву м. Не хотелось бы больше размазывать сопли по клавиатуре, просто скажу, если хотите нормального оформления, отношения, зарплаты, да в конце концов кулера с водой и работающий сортир, то не стоит туда ходить, больно банк заморался, и когда Вы туда вляпаетесь, отмыться будет не просто.
Нет

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

Восточный Экспресс Банк

Фото автора

Аноним

Саратов

10.11.2013 в 18:04

Мое личное оценочное суждение:  1. Работа в разрез с ТК РФ 2. Отсутствие ДМС 3. Обман сотрудников 4. Максимальная экономия на сотрудниках 5. Хамство 6. Непрофессионализм и недальновидность 7. Простите, но даже "сортир" не работает.
Нет

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

Восточный Экспресс Банк

Фото автора

Nik **********

в Московской области

09.10.2013 в 16:55

Мое личное оценочное суждение:  Доброго времени суток! Ну что я могу сказать о данной компании)) Гнилая, и не просто гнилая , а с червями, и грязными и вонючими животными, извините "людьми" не поворачивается язык их назвать) Да и животными-слишком ласково, собака и та преданней будет. проработала там не мало времени . Но могу сказать одно точно, туда пойдет только амеба работать или планктон)) потому что люди с желанием зарабатывать и получать от жизни многое им не нужны, у них есть свои родственники и близкие для которых все теплые места уже уготовлены. Я достиг конечно небольших высот и работал с данными для вышестоящего руководства, думал что меня за мозги ценят , ааааа нет, бл@, ж@пу я должен был лизать и подтирать, а вот как то не для моего это характера оказалось, после многого что я там сделал и сколько помогал, особенно когда проверки были всякого рода важные, приходилось ночевать на работе (временная разница между Москвой и Хаб)все кушать шли домой в том числе и директор заходя в кабинет желал всего самого наилучшего и досвидос он спать а я хер@ч, а ср@ного спасибо дождался спустя nnn кол. времени, сократили за мои старания и желания банку процветания. Там всем на сам Банк наплевать и на коллектив и на людей, на все Директора департаментов заняты прекрыванием собственной Ж@пы от председателя за косяки и отмыванием бабок, вот и вся их политика, а все что они делают это ИММИТАЦИЯ работы, т.к работает СПОТ- конечно всем плевать на ваше качество, главное норму выполнить и получить свои заработанные кровные, а вот нет ))) после того как вы зарабатывали сидели и оставались т.к. вам премию хорошую обещали вознаграждения так сказать, решили вдруг пересмотреть спот, а то что то он слишком велик, а то что люди оставались и кого то дети дома на -2-3 часа меньше видели это наплевать или то что некоторые только дом и работу видели больше ни чего, на своем примере знаю, сколько у многих ругани в семьях было и вплоть до разрыва отношений из-за этого Банка, работа не должна мешать семье, так же как и семья работе, только всему есть свое время, а работа заставляла начхать на семью и разногласия в ней, лишь бы наше начальство не получило в тык от вышестоящего начальства, при этом ни какой мотивации, просто приказы Вы остаетесь и все до 8 сегодня так руководство сказало, и плевали там на законы трудовые кодексы. Дай Бог вам загнуться поскорее жду не дождусь!!!!
--------------

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

Восточный Экспресс Банк

Фото автора

Аноним

Самара

08.10.2013 в 14:24

Мое личное оценочное суждение:  Ребята все кто работал или будет работать НЕ устраивайтесь туда.После этого банка практически не реально устроиться в другие банки!!!!Так как служба безопасности гнилая!!!!Я работала в этом банке и у меня началась пред дипломная сессия.Меня не отпускали не в какую!!!!Пришлось взять отпуск официально!Конечно же после получения диплома уволилась но со словами от Суркова (служба безопасности) "Дура я все сделаю, что бы ты не устроилась ни в один банк".К сожалению так все и получилось.Я не одна такая нас более 50 человек с Самарской области.Которые по его прихоти не могут устроиться в банк.Совершенно не знаем, как быть.Совершенно не советую это гнилое место....
близко к дому,

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

Восточный Экспресс Банк

Фото автора

Бывший работник

в Московской области

03.10.2013 в 16:31

Мое личное оценочное суждение:  - отсутствие мотивирующей составляющей, для эффективной работы (в т.ч. премий) - большая текучка кадров - отсутствие взаимопонимания между руводством и работниками - отсутствие нормально рабочей остановки (экономят на канстоварах, воде для питья, обородовании и ПО), вобщем НА ВСЕМ - отсутствие карьерного роста/перспектив - свинское отношение к сотрудникам - нет ДМС Итог: если нет выбора, то можно попробовать! В иных случаях - НЕ РЕКОМЕНДУЮ!
- отличный коллектив - грамотное обучение - стабильная з/п - гибкий график - хороший старт, если нет опыта работы!

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

Восточный Экспресс Банк

Фото автора

Ольга я

Саратов

24.09.2013 в 07:28

Мое личное оценочное суждение:  Полностью с вами согласна.Такая же ситуация произошла и в Саратове.В мае набрали человек 30 в ДКС(открыли контакт-центр).Приняли на неполный раб день (0,75 ставки), з/п соответственно тоже не ахти.Но через месяц обещали перевести на полную ставку.Увы(((( Проработали 2,5 месяца и началось....Вызывали всех по одному и говорили, что в связи с "оптимизацией производства" планируется сокращение штата.Намекая на то, что если не напишите по собственному, уволим по статье(как не прошедших испытательный срок).На вопрос :а почему бы не сократить по-человечески, по закону, ответили, что очень много бумажной волокиты.В штате были в основном все вчерашние студенты, неопытные в правовом отношении.Естественно, все дружно написали по собственному, в том числе и я.Была пара человек которые попытались отстоять свои права, не пошли на поводу, написали жалобу в инспекцию по труду.Не знаю, правда что с ними теперь, но нервы руководству потрепали достаточно.Те по-моему даже не ожидали сопротивления (т.к. привыкли работать с детьми). А вообще, планировалось таким образом "сократить" около 750 чел, по всем регионам где есть представительство этого ШАРАШБАНКА! Это не банк, а шарашкина контора!!!!!Людей не уважают, относятся как к мясу. Всех запугивают службой безопасности!Ну и , естественно, блатные в фаворе-премии бешеные, график шикарный, сидят ничего не делают, по офису круги от безделья нарезают.А остальные..... В общем, работа интересная, насыщенная, коллектив по большому счету тоже неплохой.НО в такой отдел надо принимать более опытных и серьезных сотрудников, а не студентов. А то у начальника даже любимая фраза была "Ребята, давайте по-взрослому".Да и само начальство должно соответствовать статусу банка! Ко всему прочему, постоянный обман с з/п. По 2 раза удерживают подоходный налог. Спрашивали почему?Ответили-все правильно, вы часы не вырабатываете.Ну так планируйте график так, чтоб выработка была!!!(Но в этом еще предстоит разобраться инспекции по труду, нарушений тьма).Больничные оплачивают через 2 месяца! БАРДАК!!! И ПОЛНОЕ НАРУШЕНИЕ ТК РФ!!!! НЕ ХОДИТЕ ТУДА!!!!!!! Ну а если решились, не расслабляйтесь, знайте, что в любой момент вас могут оттуда просто вышвырнуть, начихав на все законы!
Отзывчивый коллектив

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

Восточный Экспресс Банк

Фото автора

Ольга

в Московской области

18.09.2013 в 13:03

Мое личное оценочное суждение:  НЕ ХОДИТЕ В ЭТОТ БАНК! Работала год в этом банке в call-центре в ДКС. Вроде ничего работа интересная,но график такой делают,что можно просто жить на работе.Но сказать хочу не про это.В апреле был набор в штат,набрали столько что приезжая на работу по 3 часа стоишь и ждешь пока комп освободится чтобы начать работать.А в апреле начальство решило что нас слишком много ))) вот тут то и началось самое интересное,появились такие штрафы что волосы дыбом вставали.Строгий дресс код ,при том что сами начальство ( они должны нам показывать пример ) ходили в прозрачных коротких платьях что все трусы наружу.Я уже не буду писать фамилии,кто работал в дубне в дкс знают все правила которые ввели летом.Печеньку съел - премии лишили (весело) )))) а начальник сидит грушу "жрёт" ,по подбородку сок течет и акты составляет на лишении премии.В июле меня попросили написать по собственному желанию,им же не выгодно сокращать нас) проще довести штрафами чтобы сами уволились.Так вот мне предложили либо по статье,либо по собственному ))) прикольно думаю))) можно конечно было судится,ну дай Бог тем людям,особенно Русаковой М. "здоровья" !Конечно все что написала смешно))))))) ну это чистая правда!!!! Не идите туда работать.
-----------------------------------------------------------------------------------------

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

Восточный Экспресс Банк

Фото автора

милашка

Краснодар

22.08.2013 в 17:16

Мое личное оценочное суждение:  не ходите люди в ВЭБ!!!!не работать, не брать кредиты!!!Хочу рассказать поподробнее о работе!В общем-то ничего сложного-консультируй, оформляй заявки, выдавай кредиты!!!Обучают, помогают-все отлично! Коллеги всегда помогут, подскажут!Но за внешним великолепием и добродушием скрывается просто кошмарная обстановочка дел!Тренер по продажам может только писать письма о том, что "Мы команда!Вы все сможете, у вас все получится!!!"(причем постоянно с ошибками). Начальник ОРБ мучает звонками и письмами по поводу невыполнения планов и "веры в лучших сотрудников". "Команда" кредитников просто не читает этот спам, всех уже воротит от этих писем, потому что план выполнить нереально-открывают "пункты" в деревнях и селах, где людям коммуналку платить нечем, не то что кредиты оплачивать.При этом руководителей обсолютно не интресует, как и кому ты будешь выдавать кредиты, важно-чтобы точка твоя давала прибыль. О рекламе и говорить не стоит-повесят (это еще повезет)где-нибудь на отшибе города баннер, и все!Поверхность есть-значит должны быть выдачи, и никого не волнует, что люди не видят эту супер рекламу. А еще пришлют 500 листовок- и давай,детка, выходи на промо-раздавай листовки, при этом не просто так, всем подряд, а целевой аудитории-женщинам от 30 лет, и пенсионерам, и опять же, никому не интересно, что за 30 мин промо мимо может пройти 2-3 таких женщины... Текучка кадров огромная, меняются не только кредитники, но и руководящий состав-администраторы не задерживаются....сейчас вообще началось масовой увольнение кредитников-объясняют тем, что "точка ваша не выгодна Банку", сокращать, естественно, никто не собирается,потому что сотрудник виноват в том, что выдач и спроса нет. С этого года вообще нововведение придумали-обучение в Краснодаре за свой счет! Приезжаешь ты через 300-500 км на обучение, живешь в гостиннице, затрачиваешь от 10 до 15 тыс., даешь кучу зачетов, тестов, а через месяц тебе говорят-"извините, мы вас увольняем"(3 таких случая сама видела), документы командировочные тоже теряли и потом девочки из собственного кормана пару месяцев платили за обучение, никому не докажешь,что ты все отправляла...тоже самое происходит и с больничными листами-либо теряют,либо отправляют через месяц-два-три...Руководство безотвтственное,каждый сам себе начальник,не знаешь кому подчинятся...вот так обстоят дела...делайте выводы,господа!!!
помощь со стороны коллег, отсутствие штрафов

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

Восточный Экспресс Банк

Фото автора

Аноним

Красноярск

17.08.2013 в 15:59

Мое личное оценочное суждение:  Доброго времени суток! Замечательный коллектив и региональное руководство в принципе адекватное, но требования и спрос с фронт персонала растут не по дням а по часам((( если вчера загружали промо акциями, составлением большого количества отчетов и прочей совсем не нашей работой, то сегодня уже по домам к просрочникам обязывают ходить и писать объяснительные за каждый одобренный но так и не востребованный заявителем кредит, да не просто объяснительные ещё и с лишением премии (если таковая все же случается). Обращаюсь к высшему руководству банка - примите меры ведь невозможно круглые сутки проводить на работе, день основная работа вечером и в выходные промо и обход просрочников, причем без дополнительной оплаты, а всё за тот же оклад!!! Фронт персонал у вас обучают действительно очень хорошо УНИВЕРСАЛЫ!!! НО МЕРУ ТОЖЕ НУЖНО ЗНАТЬ.
Замечательный коллектив высокая корпоративная культура, хорошее социальное обеспечение.

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

Восточный Экспресс Банк

Фото автора

Ирина

Волгоград

12.07.2013 в 20:11

Мое личное оценочное суждение:  В ВЭБ меня устраивал только первый месяц работы. Тренера с нами проводили все свое свободное время, мы разбирали различные аспекты и нюансы работы кредитного эксперта. Потом началась стажировка в офисе, за каждым стажером был закреплен наставник, который помогал применить теоретические знания на практике. Сказка закончилась, когда мы вышли на работу. Всех новых сотрудников распределили по УРМ (Удаленное Рабочее Место – стойка в торговом центре). Нам говорили, что это все временно, карьерный рост в банке очень быстрый и относительно скоро всех нас повысят и переведут в офис. Этой надеждой я жила почти 5 месяцев :D Немного о работе на УРМ: некоторые точки ВЭБ выглядят крайне неприглядно и расположены в таких магазинах, что ни один уважающий себя человек брать кредит в подобном месте не будет. Зимой на большинстве точек холодно, но все сотрудники ВЭБ должны строго соблюдать стандарт внешнего вида. Начальству плевать мерзнешь ты или нет, это уже заботы самих замерзающих. Летом картина меняется - на УРМ жара, но девушки-кредитники все равно должны сидеть в чулках и в рубашках с длинным рукавом или рукавом в ¾. Отдельная история-рабочий график. Начальство очень любит давать сотрудникам длительные выходные в начале или в конце месяца (до 7ми дней выходных), но потом остаток месяца ты вкалываешь практически без отдыха. Неужели нельзя распределить эти выходные равномерно между рабочими днями? Сам график часто приходит в последние рабочие дни месяца, поэтому спланировать свою жизнь на месяц вперед никак нельзя. Теперь хотелось бы перейти к моей «любимой» теме: промо. Промо-акция – это тот момент, когда сотрудник банка превращается в обычного промоутера. Мы раздавали листовки рядом со стойкой на УРМ, раскидывали полиграфию под дворники машин и т.д. Цель промо-заинтересовать потенциальных клиентов и уговорить их оставить заявку. Руководство и тренера твердят, что нужно заводить клиентов с улицы. Мне всегда казалось, что решение о кредите должно быть осмысленным и взвешенным. Нельзя, увидев на улице девушку с буклетом, ни с того, ни с сего захотеть взять кредит на 500 000 рублей. На УРМ у кредитников помимо промо есть еще одно развлечение - прозвон рекомендаций. Мы со своего личного телефона должны прозвонить потенциальных клиентов и пригласить их на точку. В месяц банк выплачивает 240 рублей за компенсацию связи и ничего страшного, что на прозвоны мы тратим куда больше. При этом не все люди заинтересованы в нашем предложении, часть денег улетает в никуда. Уважаемое начальство, почему бы не выделить на каждого кредитника сим-карту, пусть прозвон осуществляется с корпоративного номера. Тогда, заодно, и посмотрим на сколько хватит ваших денег. Хочется сказать несколько слов о руководстве: каждую точку курирует менеджер. Он следит за фактом продаж на УРМ, решает все организационные вопросы и т.д. Если быть честной до конца, то я до сих пор в шоке от стиля руководства. И дело даже не в том, что нас не считали за людей, обзывали балластом банка, грубили по телефону. Непосредственное начальство было настолько безграмотно, что в письмах к сотрудникам отсутствовала всякая пунктуация. Не всегда было понятно, где заканчивается одно предложение и начинается другое. Наш управляющий допускал такие орфографические ошибки, что становилось страшно («пАгода», «вопще»). Помимо этого он не мог ясно выразить свою мысль, мы не всегда понимали, что именно он от нас хочет, т.к. логика в предложениях отсутствовала, это был пустой набор слов. В общем, это лишь верхушка айсберга. Я уволилась по собственному желанию, потому что перспектив карьерного роста нет, ЗП ничтожно мала, обратная связь между руководством и сотрудниками отсутствует. Политика банка мне до сих пор не понятна. В Волгоградской дирекции большая текучка кадров, и мне кажется, что это весомая причина задуматься.
1. Сплоченный коллектив фронт-персонала

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

Восточный Экспресс Банк

Фото автора

God of War

Саратов

07.05.2013 в 18:10

Мое личное оценочное суждение:  Ну в общем так... Отправил резюме на вакансию "Финансовый аналитик". Условия устраивали: аналитическая работа, з/п от 17 500, гибкий график (8 часов в день суммировано). Девушка из банка быстро перезвонила, пригласила на собеседование. Сказала, что с собой надо взять копию паспорта и трудовой. Сам банк, точнее, как оказалось, колл-центр, находится в ТЦ Атрио в Ленинском районе. Пришло на собеседование, помимо меня, как оказалось, еще человек 15. Все разного возраст, но в основном людям где-то 20-23, были и за 30 товарищи. Дали заполнять анкеты, как обычно бывает. Хотя в резюме написано все тоже самое, в чем смысл анкеты вообще неясно. К ней еще нужно приложить копии трудовой и паспорта. Началось собеседование с "презентации" компании. А точнее с вопроса эйчара, заходили ли мы на их сайт. Ну некоторые тихо сказали "да" в надежде что эйчарша отстанет и начнет заниматься своим делом. Так нет же, она буквально вытягивала из присутствующих "что нашли на сайте?", "зачем заходили?", "что искали?", "вы что, ничего там не нашли или не знали зачем заходили?" Маразм не закончился пока народ тупо не замолчал. Дальше она сказала: "Я так понимаю что сюда пришли люди, откликнувшиеся на вакансию "специалист колл-центра" и "кредитный аналитик". В воздухе повисло недоумение, т.к. примерно половина пришли на должность "финансовый аналитик". Она ответила, что кредитный и финансовый - это одно и тоже. Так какого.... спрашивается.... вы в объявлении о вакансии пишите финансовый аналитик???? Ну ладно, посмотрим что будет дальше. Дальше начался показ презентации о банке: история, рейтинги, ну все как обычно в таких ситуациях. Типо, мы только начали тут открываться, многие стали директорами, старшими специалистами, карьерный рост и т.п. По окончании презентации она сказала: "Как вы думаете, можно ли научиться продажам или нет?". Мой мозг замкнуло... Я перепроверил еще раз адрес, вакансию, название банка... Нет-нет, определенно все совпадало... Кроме той мелочи, что финансовый аналитик имеет такое же отношение к продажам как двигатель самолета к велосипеду. Дальше начался рассказ о вакансиях. Оказалось, что они набирают людей в колл-центр на активные продажи, взыскание задолженностей, консультирование и собственно кредитных аналитиков в отдел андеррайтинга. Затем она рассказала о з/п, как оказалось, в реальности з/п составит чуть больше 11 тыс, т.к. 17 500 это за 8-ми часовой р/день без вычета 13% ндфл, а они сейчас набирают "кредитных аналитиков" только на 6-ти часовой день, т.е. 0,75 ставки за вычетом 13%. При этом заверила, что буквально через 1, 2, 3, 4 или еще сколько-нибудь месяцев раб/день станет 8-ми часовым и вот тогда мы заживем на оклад+премии. На остальные вакансии график по выбору - 4,6 или 8 часов. Но з/п также указана без вычета, т.е. в среднем 14-15 т.р. Кое-кто начал тихо сползать со стула вместе с улыбкой на лица. Эйчар добавила, что график составляется 1 раз в месяц и никакие пожелания никто учитывать не будет, напишут, что будете работать с 15 до 21, значит так и будет месяц. + 3-10 дней обучение, по результатам - аттестация и если ее прошли, то тогда берут на работу. Потом началось индивидуальное собеседование, стандартные вопросы, типо, почему именно эта вакансия, устраивает ли график и т.д. Зачем это надо было при всех и в режиме "быстрей отвязаться" не совсем понятно... Беседа с кажды заняла от силы 3 минуты. Пара человек ушли с собеседования еще до начала этого этапа, поняв, степень лохотрона. Ну это ладно... Я продолжал наслаждаться моментом, благо день у меня был свободный. Потом началась так называемая "деловая игра". Народ тянул карточки с номером и названием предмета, типо "киприч" или "собака". Задача - ВНИМАНИЕ! - продать предмет, написанный в карточке!!! Что за...???? Причем вообще тут аналитик, пусть уже и кредитный или тот же консультант из колл-центра??? Хрен с ним, думаю, раз уж пришел, от нечего делать покривляюсь. Объединились в группы у кого совпали номера карточек и по группам "продавали" эту байду остальным присутствующим в комнате. Кое-как расправились с этим. Как говориться, 3 минуты позора и мы на месте.. Наконец, заключительная часть собеседования - тесты. Слава Богу, хоть тут аналитикам выдали отдельные тесты, не поверите, на аналитические способности. Вопросы-бред еще тот, но нестрашно. Все про все собеседование заняло 2 часа. Результаты объявят в течение недели. В общем, если у вас есть 2 лишних часа на посещение мероприятия с рассказом о левой вакансии и желанием продавать кирпичи публике - вам на собеседование. Думаю продолжать поиски работы.
Быстро перезванивают после отправления резюме

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

Восточный Экспресс Банк

Фото автора

Аноним

Самара

03.04.2013 в 18:44

Мое личное оценочное суждение:  Плохо обустроено рабочее место( плохо работает интернет,через который включаются все программы, нет канцтоваров,всё за свой счёт,грязь в офисе,по субботам вообще не убираются). зп после испытательного срока не поднимается,ДМС нет, премии в глаза никто не видел,график меняется каждую неделю, переработки не оплачиваются,переодеваться практически негде,очень мало места,постоянные промо,хоть дождь,хоть снег, также обзвоны клиентов с предложением кредитования. Не чувствуешь себя экономистом,чувствуешь промоутером. Обязан выслушивать весь негатив клиентов по кредитам,хотя по идеи,экономист к кредитам не имеет отношения. Высшее руководство в лице рег.директора недосягаемо и ведёт себя как хозяин-барин.
Хороший коллектив, стабильная зп,карьерный рост,скидка при кредитовании.

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

Восточный Экспресс Банк

Фото автора

Аноним

Краснодар

08.03.2013 в 20:21

Мое личное оценочное суждение:  Всю ответственность перекидывают на нас,отчет,командировки,бегать с листовками. А мы ведь пушечное мясо,младшее звено. Так почему столько мы должны начальству. А они сидят себе,отчеты нам придумывают. Как будто у них нашу работу не видно.
Не вижу их. Заработная плата действительно не соответствует. Пришла работать с тем условием,что при перевыполнении плана,премия равняется окладу,конечно в зависимости от его выполнения. Максимальная премия составила 5000,из которой меня депримировали 3250. Отношение хамское тренеров,сэз. Приезжают как банда рэкэта. Обучение не понятно как,сотрудника кидают одного в отделение. Где происходит метод выживания,и он учится сам.

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

Восточный Экспресс Банк

Фото автора

Ольга

Москва

21.02.2013 в 00:56

Мое личное оценочное суждение:  очень низкая з/пл, а нагрузка на одного работника огромная, "не берегут" своих сотрудников со стажем, не пытаются их как то мотивировать, чтобы они не увольнялись
очень дружный сплоченный коллектив, хорошие тренера

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

Восточный Экспресс Банк

Фото автора

Тигр

Смоленск

18.02.2013 в 12:59

Мое личное оценочное суждение:  Самый важный вопрос для всех - это заработная плата. На собеседовании рассказывают красивые сказки, обещают "золотые горы". В иготе оказывается совсем наооборот. Цифра, озвученная на собеседовании оказывается в 2 раза меньше. Обещают оклад и премии. Забудьте, что такое премия, ее практически не бывает. Рабатаешь за один оклад. Чтобы приступить к работе, нужно пройти обучение, вызубрить "толмуты" материала, сдать зачет и тестирование. И начались трудовые будни. Требовать будут за всех и за все. Каждый день нужно раздавать листовки, проделывать множество маркетинговых мероприятий, выполнять планы, привлекать клиентов, работать сотрудником колл-центра и много чего еще. И все это за Оклад!
Для начала карьеры можно рассмотреть. Берут без опыта работы.

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

Восточный Экспресс Банк

Фото автора

Аноним Аноним

Карелия

07.12.2012 в 12:01

Мое личное оценочное суждение:  Конечно, как и на любой работе есть и отрицательные стороны: Во первых: ЗП низкая, не соответствует нагрузке. Во-вторых : Промо и Мерч который делают сами сотрудники . В- третьих: Куча отчетов, на которые тратится большинство времени! Нагрузка с каждым днём все больше и больше!!
Работаю в данном банке, почти год. Что могу сказать хорошего: Очень хороший, добрый коллектив!!! В восторге я и от начальства. Работала во многих организациях, но такое начальство встречаю в первые ! Очень понимающие, требовательные, но в тоже время доброжелательные, всегда помогут, подскажут, поймут! Это стабильная работа. Есть возможность карьерного роста! Работа строго по ТК. все праздничные дни, оплачиваются в двойном размере. Очень люблю свой банк! Хочу пожелать дальнейшего процветания! Начальство г.Петрозаводска- так держать, вы молодцы! Спасибо вам!))

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

Восточный Экспресс Банк

Фото автора

Аноним

Иркутск

06.12.2012 в 05:40

Мое личное оценочное суждение:  Отработав месяц кассиром в этом банке, решила уволиться, но перед тем как уволиться, пришлось пройти ряд унижений, косых взглядов. Для начала, они решили провести мне ревизию. Я как стажер работала с наставником. Во время обеденного перерыва, это наставница впустила руководителя в кассу, ну и решили меня проучить как новенькую, что я ключи от сейфа и меркурия оставила в кассе ,а не забрала с собой. Они вытащили более 300 тысяч и спрятали. Во время пересчета, естественно этой суммы у меня не хватает, руководительница сказала, пиши акт о недостачи, за месяцев 5 расплатишься, кто тебя знает, вдруг решила прихватить с собой, при увольнении (необоснованная предъява). У меня сразу возникла мысль, при увольнении хотят подставить, я ничего писать не стала, сказала ,что вы тут были, а перед моим уходом деньги были. Потом деньги отдали, и сказали, что это мне будет уроком. В день увольнения, я пошла за трудовой книжкой, другая руководительница, показала, свой истерический характер, положила ей на стол обходной лист, а она с криком :"Что за хамское обращение, подошла и положила, я же занята!!" (в это время она разговаривала по сотовому телефону). Потом она кинула листок и сказала ,что ничего подписывать не будет. И они встроём (2 администратора и руководительница), налетели на меня как фурии, и начали плеваться ядом...говорили, что я так некрасиво поступила, что решила уволиться..я предатель...и нет мне прощения!!!Говорили, что максимум я устроиюсь работать в ИП, и то не официально, и что они поспособствуют тому, что работу я себе нормальную не найду, и что они меня будут плохо характеризовать. А я в ответ просто улыбнулась, а они еще пуще ядом пуляли, что вот я такая -сякая, тут сижу и улыбаюсь показала всю свою сущность. Вот,только я понять не могу....никого не обидела, никого не оскорбила, работу не прогуливала...за что такое отношение???Так что, дорогие будущие сотрудники!!!подумайте, согласны ли вы пройти всё это, если вдруг захотите уволиться?Никогда в жизни не встречала таких людей!! А в руководстве нужно работать профессиональным сотрудникам, а не эмоциональным женщинам. Устраивают они по срочному договору, т.е. на место замещения основного сотрудника, который в декрете, в договоре так и прописано :"В случае досрочного выхода на работу временно отсутствующего сотрудника действие данного соглашения прекращается". Подумайте, хотите ли вы, вот так вот временно по-работать на них??? И не факт ,что они потом переведут на постоянку. Я вот решила, что смысла нет терять время...и вот весь результат!!!
Есть единицы сотрудниц, которые остались людьми!!!

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

Восточный Экспресс Банк

Фото автора

Екатерина

Саратов

27.09.2012 в 14:32

Мое личное оценочное суждение:  Пришло человек двадцать девушек, эйчар начала с т.н. "презентации". В ходе неё выяснилось, что "кредитный аналитик" - это одно название, на самом деле они ищут толпу операторов для различных функционалов в колл-центр (на этом для меня тема была закрыта, я аналитик с высшим образованием и опытом работы). График работы плавающий, выходные плавающие, "никакие ваши пожелания учитываться не будут" (со слов эйчара). Монотонная работа от звонка до звонка, перерывы фиксированные, всё под наблюдением камер. Всё бы ничего (не устроила меня вакансия - и ладно, бывает), но то, что было далее, просто взбесило. А далее был рассказ о службе безопасности банка - серьезных дядечках, которые будут контролировать каждый ваш шаг, в случае малейшей провинности шмонать так, что "мало не покажется", с которыми надо поддерживать хорошие отношения ("иначе не видать вам премии"), которые, если вы вышли покурить ненадлежащим количеством человек или не в то время, "будут орать на вас матом, и они имеют на это право". Эйчар, видимо, недостаточно образованна, чтобы знать о существовании 21 статьи Конституции РФ... Вся "презентация" была проведена в стиле "мы великий банк, вы все говно, молитесь, чтобы вас сюда взяли". В финале этого непотребства эйчар спросила - "кто хочет уйти?" Я, естественно, встала и направилась к выходу, т.к. считаю оскорбительным для себя даже слушать подобные вещи от подобных девиц. "Почему?" - спросили меня так, как будто я им что-то должна. Я сказала, что вакансия меня не устраивает и более не интересует. "Свободна!" - заявила эйчариха мне вслед. Её благо, что у меня впереди были еще 2 собеседования, и я не стала портить себе настроение и опускаться до ответа хамке. Если мой пост читают те, кто в раздумьях, мой вам совет - бегите из такого места. Меня cейчас часто приглашают на собеседования, везде всё по-разному - от сплошного позитива до разочарования, но НИГДЕ я и близко не сталкивалась с подобным хамством. Отдельно хотелось бы обратить внимание руководство банка, я знаю, что они порой читают отзывы о себе. Если ваш банк на самом деле использует вышеописанные принципы работы с сотрудниками, желаю вам поскорее разориться, потеряв всех стоящих сотрудников и клиентов. Если же на самом деле не всё так плохо, увольте эйчар Саратовского филиала Юлию. На редкость неприятная особа, после получаса общения с которой не только принимаешь решение никогда не рассматривать КБ Восточный в качестве работодателя, но и обязательно рекомендовать то же всем знакомым и незнакомым - не иметь никаких дел с этим банком, ни в качестве сотрудника, ни в качестве клиента.
По незнанию отправила резюме в этот банк на вакансию кредитного аналитика. Пригласили на собеседование. Безработной на данный момент не являюсь, ищу работу в связи с тем, что на своей работе достигла потолка и ищу возможности для роста. В описаниях вакансий они красиво пишут, когда на собеседование приглашают, тоже красиво говорят, на этом их приемущества заканчиваются.

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

Восточный Экспресс Банк

Фото автора

Принцесса

Казань

11.09.2012 в 13:12

Мое личное оценочное суждение:  Руководитель в Н. Челнах просто тупица и вонючка
вовремя платят зп

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

Восточный Экспресс Банк

Фото автора

Работник

Казань

11.09.2012 в 13:10

Мое личное оценочное суждение:  Руководство тупое, особенно в Челнах.
нет

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

Восточный Экспресс Банк

Фото автора

Аноним

Ульяновск

11.07.2012 в 09:09

Мое личное оценочное суждение:  Отрицательных моментов очень много: начиная от отношения директора к своим подчиненным до где работают сотрудники. Начнем: Руководитель Ульяновского филиала вообще нечего не смыслит в работе, всю его работу выполняют МОКРЫ, вклады что привлекаются другими людьми он приписывает себя и получает за это премию «немалою»,со своими сотрудниками он вообще не умет не разговаривать не общается, на планерке он говорит что если ВЫ этого не сделаете то получает «ПЕСТОНЫ»- что это такое мы досихпор не знаем!? Так же он не имеет предстовление как выдаются по отчёт кредитные карты – он их терял , а потом вешал на сотрудниках что как бы они не предоставили отчет по картам. Как таких людей можно ставить в Руководство до сих пор не понятно? Наш Администратор - девочка которая не может найти общий язык с коллективом , графики составляются не верно – кто блатнее тот и работает в Офисе 7260. На работу у нас нанимаются одни знакомые, друзья, гражданские жены и мужья. Приезжало выше стоящие начальство посмотрела в каком состояние офис «Ужасном» и уволили АХО, хотя виноват в этом директор. Недавно у нас сломался туалет сколько мы не обращались к «директору» он на этот вопрос даже не хотел отвечать, говорил:-« ходите в ближайший торговый центр», на протежение 1,5 мес так мы и делали, починили за день до приезда Руководителя Приволжским Округом ОАО КБ « Восточный».Отдельное отношение к УРМ там вообще все терею.
Положительные стороны хорошый колектив кроме роководителя,админестратора и некоторых других которые ошибочно попали в банк и вообще не имеют предстовления не о финансах не о банке.

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

Восточный Экспресс Банк

Фото автора

анонимно анонимно

Камчатка

26.06.2012 в 14:41

Мое личное оценочное суждение:  Руководство (Ряховских В., Примакова О.Н. и некоторые другие) - не знаю, как можно ставить таких самодуров и неучей во главу штата?! Элементарно не хватает знаний из школьной программы по русскому языку, чтобы вести деловую переписку с сотрудниками (ухохатывались всем кол-вом). Очень пренебрежительное отношение к сотрудникам, основанное на личностных предубеждениях "такие, как вы, и такие, как МЫ" (Ряховских В). Основной принцип руководства - задавить угрозами и шантажом (непрохождение аттестации - это просто так баловство). В некоторых случаях разговор переходил на личности. некоторым обещели дать такую рекомендацию, "что ни один нормальный работодатель не свяжется" (Примакова О.Н.). А началось все постепенно не заметно. Дефолтов начали вешать на кредитных экспертов, штрафовать, хотя ответственность за одобрение заявки по кредиту нёс не кредитный эксперт. Стабильного места работы у 80% процентов кредитных экспертов нет, их постоянно бросают по различным точкам, при этом ценные бугами ты вынужден был носить с собой. Были случаи, когда гоняли за день по пять раз с офиса в офис. Некоторые из офисов просто не приспособлены для работы (отсутствие санузлов, отсутствие обеденного перерыва, отсутствие бесперебойного программного обеспечения, температура в холодное время года до 8 градусов тепла без предоставления нормального отопления (а форма юбочка и колготочки с туфельками, любая другая одежда - выговор с занесением в личное дело, в трудовую), строительные работы во время рабочего процесса: дреление, сверление, покраска, отсутствие охраны и исправных систем охраны в большинстве офисах и мн.др). постоянные сокращения и огромная текучка, огромный объем работы, беспрерывные клиентские очереди (по внутреннему распорядку не имеешь права выйти из-за стола, пока хоть один клиент в офисе, неважно обед, конец рабочего дня, в некоторых офисах обеда в принципе не обозначено). Дурачат с окладами и начислением з\п... По договору форма оплаты оклад, а выплачивают как по часовой... оплата переработок игнорируется, умалчивается... берут в штат в основном девочек лет 20-ти. которые в ТК РФ ничего не знают... В моем случае раздор произошел на фоне того, что в который раз ожидаемая зп с каждым месяцем становилась все меньше и меньше... за 28 дней отработанных за декабрь месяц мне заплатили 15000р. а по факту сумма должна была быть вдвое больше с учетом всех пререработок и т.д. Причем просили так любезно поработать, потерпеть, т.к. больше некому, нарисовав золотые горы, что, вроде как, все воздастся по заслугам. НО УВЫ!!! Ну, вот тут и дошло до разбора полетов... полтора месяца мытарств относительно выяснения начислений у моего работодателя, а именно у бухгалтерии, которая оказывается "только выдает деньги" и начальства, которое НАЧИСЛЯЕТ напрямую и больше никто, ничего не дало... Дело чуть-чуть не дошло до Трудовой инспекции... но не дошло, потому что так прессанули всех, кто искал правды... многие уволились... а многие, потерпев еще чуток, уволились позже... В общем, ни начала, ни конца... До сих дней осталась трудиться совсем крошечная доля сотрудников в этом, на первый взгляд, приличном, а на самом деле горе-банке... и ничего в лучшую сторону там не меняется, с их слов, пора забостовку устраивать... И если это произойдет, то я не удивлюсь...
жизненный опыт. опыт работы с людьми. получение специализированных знаний по данному направлению деятельности. Кол-в.

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

Восточный Экспресс Банк

Фото автора

Аноним

Иркутск

08.02.2012 в 12:46

Мое личное оценочное суждение:  После принятия положительного решения по кандидатуре на вакантную должность начинается все самое "приятное". выдается список документов и справок которые ты должен предоставить. Причем справки беруться и предоставляются за свой счет. Дальше лучше, практически ежедневные поездки в главный офис чтоб отдать ту или иную бумажку. Как потом оказалось, они просто их складывали все вместе в мультифорку. После нескольких дней ожидания и неизвестности. Приглашают на трудоустройство. Как оказывается на данную должность устраиваются еще несколько человек. Всех садят в один кабинет, дают 2 стопки папок с инструкциями. И говорят, ознакамливайтесь и расписывайтесь за каждую инструкцию. После нескольких часов чтения инструкций дают на заполнение автобиаграфию и т.д. после чего отправляют в отдел кадров на заключение трудового договора. А там говорят, что не знают на какую должность составлять трудовой договор и какой оклад ставить. В результате выяснений оказывается, что устраивают на должность СТАЖЁРА, а не кредитного эксперта. А так как нет на рабочем месте начальника отдела кадров, (а сколько я была там не разу ее(его) там не видела), то договор будет готов только через день. (Я заранее попросила у них договор на ознакомление) И знаю, что в договоре есть далеко не одно нарушение законодательства начинаю задавать вопросы. На которые их кадровые работники не могут ответить и просят предоставитьим документальное (правовое) доказательство моих слов. Договариваемся на том, что на следующий день я им его предоставлю. После этого мне говорят о том, что с завтрашнего дня я должна выйти на сажировку. И ЭТО ПРИ НЕ ПОЖДИСАННОМ И ДАЖЕ НЕ ПРОЧИТАННОМ ТРУДОВОМ ДОГОВОРЕ НА МОЕ ИМЯ. А так же заверение меня, что это честный банк, который не занимается махинациями. Ухожу из банка. И буквально через 30-40 минут раздается звонок. И девушка сообщает, что им только что поступил звонок от их сотрудницы, которая находится в декретном отпуске с сообщением о том, что она собирается его прервать и выйти на работу. А так как меня собирались брать на это место, (ОБ ЭТОМ Я СЛЫШУ ВПЕРВЫЙ РАЗ), то я могу подойти и забрать свои документы, так как у них отпала потребность в новом сотруднике. В момент когда забирала документы меня еще умудрились оскарбить.
В начале все как в сказке. "Все по законодательству".

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

Восточный Экспресс Банк

Фото автора

Аноним

Калуга

06.01.2012 в 11:11

Мое личное оценочное суждение:  Часто менятется коллектив, руководство не держится за хороших сотрудников, низкая зарплата, премию заработать не во всех офисах возможно.
Руководство дает возможность карьерного роста

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

Восточный Экспресс Банк

Фото автора

катерина

Москва

22.10.2009 в 03:43

Мое личное оценочное суждение:  ...
ИНТЕРЕСНАЯ РАБОТА С ЛЮДЬМИ.

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее
Отзыв собеседование
Facebook
Twitter
Вконтакте
Одноклассники