Группа Гута

Владимир
Москва
12.09.2022 в 08:48
Мое личное оценочное суждение:  Внутри компании всё по западному образцу, чувствуется уважение к специалисту. Со мной считаются, ну, конечно, тут и личностный фактор сработал – у меня опыт 10+ на похожих местах и почти 2 года в Гуте непосредственно, учусь постоянно. Руководство склонно к диалогу, ТК чтят и соблюдают ну и в целом как-то всё по-человечески. Из минусов: придётся считаться с правилами компании – это большая серьёзная корпорация. Работы адекватное количество, но задачи разные, требуют вовлечения. Часто после рабочего дня не могу отвлечься и перестроиться с цифр и кацелярщины на нормальную человеческую речь.
Группа Гута

Максим
Москва
15.10.2019 в 07:52
Мое личное оценочное суждение:  Могу сказать только хорошие слова про своего работодателя – группу Гута. Удобное месторасположение головного офиса, нормированный рабочий день (а летом – сокращенная на 1 час пятница), белая зарплата – безусловные плюсы компании. Да и на работу не жалуюсь. Конечно, у нас много согласований, написаний служебных записок, совещаний, но надо понимать, что это огромный холдинг с множеством направлений бизнесов – пока с одним начальником встретишься, потом с другим, у всех свое мнение. В остальном все отлично – коллектив приятный, постепенно растут зарплата и уровень компетенций.
Группа Гута

Иван
Москва
30.04.2019 в 08:10
Мое личное оценочное суждение:  Коллектив в ИТ Гуты молодой, дружный. При приеме документов пришлось потратить много времени на ознакомление под роспись со множеством внутренних документов – начиная с техники противопожарной безопасности и заканчивая правилами пользования компами. Бесило, но можно пережить.
К недостаткам можно отнести определенные сложности, которые возникают при общении между сотрудниками. Проводимого раз в год новогоднего корпоратива недостаточно для сплочения коллектива такой крупной компании. Молодежи надо чаще общаться, конкурсы и выездные корпоративы проводить.
Группа Гута

Наталья Петровна
Москва
13.02.2019 в 12:35
Мое личное оценочное суждение:  Моя мама работает на кондитерской фабрике Бабаевская. Говорит, что у них поменялся начальник и стал очень вменяемый, приходит грамотное руководство, молодое. Хотя и компетентных людей в возрасте, как моя мама, тоже никто не гонит на улицу.
Группа Гута

Олег Иванов
Москва
03.02.2015 в 15:32
Мое личное оценочное суждение:  ...руководитель клиники не предложит расторгнуть договор по соглашению сторон, шантажируя тем, что "поставит в условия, при которых работать будет невозможно", при этом заставив выключить телефоны, чтобы нельзя было записать его на диктофон. Фактически, попытка сократить, не неся никакой ответственности, как работодатель. По данному факту, а также по факту антисанитарии в клинике, написано заявление в Генеральную прокуратуру, дабы существ немного потрясли.
Можно сидеть на одном месте в "Гута Клиник" пока...
Группа Гута

Аноним
Москва
06.08.2013 в 06:35
Мое личное оценочное суждение:  Соцсети запрещены. И вообще по сайтам не по работе ходить очень нежелательно. А мне надо голову разгрузить иногда, про мотоциклы почитать допустим. У меня после такого переключения производительность труда растет. Пытался договориться – не поняли. Ну не проблема – планшет купил. Но тоже как-то косятся на планшет мой уже. Под столом читать что ли, как в институте на лекциях.
Нормальная компания. Работа как работа. Деньги вовремя. Главное и работу вовремя сделать. Успеваешь все как надо – к тебе относятся нормально. Косячишь – загнобят. В общем, как везде.
Группа Гута

Аноним
Москва
06.08.2013 в 06:08
Мое личное оценочное суждение:  Кто хочет в айфончег поиграть за зарплату, сюда не ходите – сожрут и не подавятся Отношение к людям очень деловое: справляешься – ну так и надо, никто особо хвалить не будет. Не справляешься – есть масса способов испортить тебе жизнь, не выходя за рамки законодательства. И формально не придерешься.
Постоянный вал новых задач, дышать некогда. Мне это в кайф – на прошлом месте службы мухи на лету дохли, занять себя было нечем. А тут драйв все время, одно-другое – летает все, меняется, времени не хватает ни на что, выхожу с работы, как с тренировки, выжатый и довольный как слон, что успел по проекту. Начальница жесткая, раньше у меня всегда мужики были начальники, непривычно, но тоже прикольно по-своему. Сначала напрягало, даже конфликтовал осторожненько, потом нормально вроде притерся, она права во многом и пашет как зверь.
Группа Гута

Аноним
Москва
05.08.2013 в 13:40
Мое личное оценочное суждение:  Чай пьем все время с конфетами и печеньем – не растолстеть бы ))) А если серьезно, то очень много документов надо пописывать и согласовывать, которые мне кажутся лишними.
Попала в очень доброжелательный коллектив, никаких тебе бабских сплетен, шушушу этого за спиной, кто, чего, с кем, кто в чем пришел. Такое редко встретишь, когда в отделе одни женщины. Узнала кучу нового по специальности. Ну то есть мастер-класс постоянный. Иногда чувствуешь себя дурой, но тоже как-то нормально – не шипит никто, языком не цокает. Учусь в общем нахаляву что в ВУЗе продинамила.
Группа Гута

Аноним
Москва
05.08.2013 в 12:35
Мое личное оценочное суждение:  К девяти лучше не опаздывать: раз извинишься, два поймут, а на три – реально отрежут денег. Вообще за кипиай спрашивают жестко.
Зарплата тик в тик падает на карточку. Причем если выплатной день на выходные или на праздники, платят на день или два раньше. После шести работать не требуют, на обед отпускают в любое удобное время, а в пятницу еще и на час раньше день кончается.
Группа Гута

Аноним
Москва
02.08.2013 в 10:21
Мое личное оценочное суждение:  Поживем – увидим
В первый раз общался с нормальными эйчарами на собеседовании. Не задают идиотских психологических вопросов с подковыркой, не спрашивают, как измерить Фудзияму в стандартных совковых лопатах, не пытаются что-то свое замороченное вымутить какими-то задачками на сообразительность. Все строго по делу: это умеешь – умею, а чем докажешь – а вот проект. Короче, адекватные люди.
Отрицательное. Поживем – увидим
Группа Гута

Аноним
Москва
02.08.2013 в 10:18
Мое личное оценочное суждение:  Не рекомендую приходить в Гуту тем кто не умеет нормально договариваться с людьми, искать компромисы и думает, что ему все на тарелочке принесут. Тут придется жестко планировать все, что собираешься сделать, причем не вообще, а в оцифрованных показателях, а потом не менее жестко отчитываться по сделанному. Это для многих очень трудно.
В Гуте работаю несколько лет, а потому очень хорошо знаю компанию «изнутри». Какое-то время назад поцапался с начальником, хотел сменить работу. Походил по собеседованиям и расхотел. Как-то здесь все более по людски что ли. Жить можно, в общем. Главное не считать, что ты всегда прав. Я вот понял, что не всегда.
Группа Гута

Аноним
Москва
30.07.2013 в 07:38
Мое личное оценочное суждение:  При устройстве на работу необходимо пройти множество собеседований и проверок, предъявить все возможные документы, подтверждающие профпригодность. Документов вообще просто море. Час целый подписывал при приеме на работу всякие регламенты один за другим и ни один потом даже и не вспомнил
В начале 2009 года устроился на работу в Гуту. Как здесь и пишут, прошел через несколько собеседований и проверок. Это напрягло сначала, но потом, когда попал в коллектив порадовался – народ весь не с улицы подобран, а нормальные адекватные люди, можно спокойно решать все рабочие вопросы, уверен всегда, что в соседнем отделе компетентные люди и что тебе не надо будет за других впахивать и им же объяснять их же работу. А я с таким сталкивался не раз и не два.
Отработав в компании 3 года получил повышение и некоторые льготы, руковожу направлением, сам уже собеседую будущих сотрудников и подхожу к этому делу жестко – много приходят таких претендентов, которые с порога хотят денег по взрослому, а делать ничего особо не умеют и даже не собираются.
Группа Гута

Аноним
Москва
26.07.2013 в 12:33
Мое личное оценочное суждение:  Не предусмотрено повышение квалификации за счет компании, даже за свой счет на курсы и семинары отпускают крайне неохотно или не отпускают вообще.
Работаю более года, всем доволен. Компания стабильная, надежная, текучка маленькая. Коллектив отличный, дружный, много молодежи. Руководство лояльное, з/п вовремя. Есть возможность профессионального роста.
Группа Гута

Аноним
Москва
25.07.2013 в 13:20
Мое личное оценочное суждение:  Недостатки есть, но такие же, как везде: кто-то с кем-то нашел общий язык, кто-то с кем-то не нашел, кто-то умеет встраиваться в работу, кто-то не умеет. А хорошо только там, где нас нет, как говорится. Еще поменьше бы всяких бумажек. Электронный документооборот вроде и введен, но то дублируется где-то, то не дублируется, бывает, путаешься даже.
Являюсь обычным сотрудником компании и, случайно зайдя на сайт, решила тоже оставить свой отзыв. Обращаюсь к бывшим коллегам, оставляющим негативные отзывы: Не будьте желчными и злыми! Компания выполняла свои обещания, платила высокую зарплату, а вы льете ушат грязи!? Идеальной работы не бывает, везде есть свои плюсы и минусы, но зачем же писать неправду? Компания успешна, растет и развивается, руководство вкладывает деньги в новые проекты и заботится о тех, кто в ней трудится. А тут ерунда какая-то про не такие туалеты. Нормальные здесь туалеты – чистые, уборщицы только и бегают.
Группа Гута

Аноним
Москва
24.07.2013 в 13:28
Мое личное оценочное суждение:  Кроме новогоднего корпоратива в компании не проводятся общие мероприятия для сотрудников. А жаль, коллектив в компании очень большой, разновозрастный и вопрос объединения людей актуален. В компании много разных бизнесов, льготы для сотрудников могли бы быть больше.
Группа – далеко не первое мое место работы и основываясь на личном опыте скажу, что процедура принятия на работу в компании вполне гуманная. HR-девушки, формально оценив мою профпригодность, передали эстафету собеседования моему будущему руководителю. Оформление документов при приеме на работу прошло тоже очень оперативно, так что вопросов по части затягивания приема на работу, о которой пишут некоторые посетители сайта, в моем случае не было.
Группа Гута

Аноним
Москва
23.07.2013 в 21:12
Мое личное оценочное суждение:  Работа осложняется бюрократией. Очень много документов, всяких регламентов, алгоритмов, методологий, планов, план-графиков, отчетов.
В мае 2013 года, пройдя все возможные собеседования и проверки, начал работать в Группе. Удивило большое количество негативных отзывов тех, кто пытался устроится в эту компанию. Мой опыт общения со службой подбора персонала, отделом кадров, службой безопасности и непосредственным руководителем был исключительно положительным. Проводившие собеседования специалисты все были очень доброжелательны и профессиональны. Все задаваемые вопросы были направлены на выявление моих компетенций и знаний. Все собеседования, проверки и оформление документов прошли очень оперативно - проволочек нигде не было.
К первому рабочему дню у меня было готово рабочее место, компьютер, подключена вся техника, так что я сразу же смог приступить к работе. Очень понравился коллектив, куда я попал – профессионалы, нацеленные на результат, но при этом очень дружелюбные, готовые помочь и подсказать что-то новому человеку.
Передо мной поставлены интересные и четкие задачи, есть полное понимание общей задачи своего департамента, а это серьезный мотиватор для работы.
Группа Гута

Аноним
Москва
23.07.2013 в 18:05
Мое личное оценочное суждение:  Работы много, выматываешься, остро нужен свой фитнес-центр. Обещают-обещают, но пока все откладывается. И еще мне кажется, что это неправильно требовать, чтобы в интернет работник ходил только по работе. Ну могут же у меня быть личные интересы какие-то что-то почитать в свободное время.
Устраиваясь на работу первый раз в большую компанию, раньше в фирмнах намного меньше работала. Боялась немного. Собеседование было жестким, показалось, что меня не возьмут. Сейчас, отработав почти год в компании, могу сказать что страхи мои были напрасными. Плюс большого холдинга в том, что есть разные бизнесы – банк, страховая компания, клиника. Поэтому для сотрудников есть куча разных льгот, которые вот так в одном месте нигде не соберешь. Там скидка, там скидка – и как-то уже уверенней себя чувствуешь в жизни.
Группа Гута

Аноним
Москва
23.07.2013 в 11:09
Мое личное оценочное суждение:  Всюду пропуск нужен, постоянно ходишь прикладываешь его везде, и видеокамеры, короче, чувствуешь себя иногда под наблюдением.
Отработала в компании год и впечатления пока положительные – интересная работа, потрясающий коллектив, соблюдение всех договоренностей, озвученных при принятии на работу, удобное местоположение офиса и удобные часы работы. Есть перспективы карьерного роста. Сильные стороны компании - стабильность и надежность. Я уже попадала на прошлых работах и под ликвидацию фирмы, и под сокращение штата, а тут понятно, что работа при тебе – и завтра будет, и послезавтра.
Группа Гута

Аноним
Москва
21.07.2013 в 19:46
Мое личное оценочное суждение:  Ущемлены права любителей табака – на все здание открыта только одна комната для курения, а желающих очень много. Да еще и пропускная система. Ни в одном офисном центре по-моему столько нету всяких шлюзов, закрытых дверей на карточку, разных зон доступа.
Отработал в компании почти два года. Работа полностью устраивала, но пришлось уйти, т.к. переехал жить в другой город. Сейчас ищу другую работу и набрел на этот сайт. Негатив какой-то странный – как будто про другую фирму какую-то. Еще можно понять тех, кто не прошел собеседования – для них и кадровики неадекватны и служба безопасности диплом долго проверяет и три вокзала рядом и вообще все не так, талантам дорогу не дают. Но понять негатив работающих в компании сложно. В компании полностью соблюдается трудовой кодекс, белая зарплата, с которой платятся все налоги выдается два раза в месяц без задержек (а бывает с опережением), оплачиваются отпуска, больничные, командировки, сверхурочные и т.д. Есть медицинская страховка, оплачивается служебный мобильный телефон – это, правда, не всем подряд, а тем, кто по работе должен быть все время на связи.
В здании круглосуточно работают банкоматы, есть свое отделение банка и своя страховая компания. Есть столовая, бесплатная парковка, центральный кондиционер– да всего и не перечислишь. Одним словом созданы все условия для комфортной работы и мне жаль, что пришлось отсюда уйти. Вообще здесь очень маленькая текучка – люди ценят свое место работы, хотя и здесь (как и в любом другом месте) есть «кочевники», которые на одном месте долго работать не могут. Зная работу «изнутри», появление негативных отзывов могу связать только с неизбежным отсевом непрофессионалов на уровне собеседования или, если человек уже работает, как самооправдание «кочевника» при очередном скачке с места на место.
Группа Гута

Аноним
Москва
18.07.2013 в 19:00
Мое личное оценочное суждение:  К негативу можно отнести, что общаешься только в своем малом коллективе, фирма огромная, а людей с другого этажа уже и не знаешь. Проводимого раз в год новогоднего корпоратива не достаточно для сплочения коллектива такой крупной компании. И хорошо бы поменьше было бумажек. Есть ощущение, что документооборот можно было бы раза в три сократить или хотя бы количество всяких согласований уменьшить.
Коллектив молодой, дружный. Руководство адекватное. При приеме на работу проблем не было – быстро прошел все собеседования, быстро оформили на работу. Единственное – при приеме документов пришлось потратить много времени на ознакомление под роспись со множеством внутренних документов – начиная с техники противопожарной безопасности (к ней здесь относятся серьезно - раз в год для всех устраивают учения, периодически проверяют проводку и розетки, накануне выходных по внутреннему радио инструктаж и напоминания) и заканчивая правилами пользования компьютерной техникой.
Группа Гута

Аноним
Москва
18.07.2013 в 11:09
Мое личное оценочное суждение:  В целом в работе все устраивало. Ушел, когда понял, что могу создать свой бизнес. Честно говоря, свой бизнес после работы в крупной конторе – это в чем-то отдых: никаких тебе бумажек, согласований, виз, приказов на подпись бесконечных.
Ушел из компании, отработав три года, в 2013 году. Благодаря наработанным за время работы связям, организовал свой бизнес. Воспоминания о работе в компании и коллегах остались самые положительные. Большинство сотрудников – молодые, амбициозные ребята работали с полной отдачей. В работе было много интересных проектов и нестандартных задач. Видно, что акционеры заинтересованы в развитии компании – финансируют новые направления, привлекают лучших специалистов на рынке. В компании поощряется инициатива и саморазвитие.
Группа Гута

Аноним
Москва
17.07.2013 в 14:06
Мое личное оценочное суждение:  Начало рабочего дня в 9 часов, что очень рано для живущих за городом. Очень жесткий контроль за использованием интернета. Мало того, что все соцсети запрещены, вообще могут запросто спросить, а почему ты на таком-то сайте была? Он тебе по работе нужен? Зачем? Обоснуй.
Работаю в компании более трех лет. Работой очень довольна, проблем никаких нет. Коллектив сплоченный, руководство адекватное. Зарплата выплачивается как по часам – без задержек. Есть социальный пакет, приятный бонус – всем работникам, у кого есть дети - на новый год для них дарят подарки. Полностью оплачивается больничный, что особенно важно для мамочек с маленькими детьми. Задерживаться на работе здесь не принято, а по пятницам вообще короткий день.
Рада, что нашла такое место работы.
Группа Гута

Аноним
Москва
24.05.2012 в 05:56
Мое личное оценочное суждение:  1. Система управления жесткая, дали задачу, поставили срок - выполняй 2. Выполнение задачи контролируют регулярно 3. Отсутствие рядом парка, чтобы прогуляться во время обеда
1. Соблюдение Трудового кодекса (отпуск, больничный оплачивается) 2. "Белая" з/п, выплачивается 2 раза в месяц 3. Офис в центре Москвы, в пешей доступности от метро 4. Нормированный рабочий день, никто не заставляет работать после шести, летом вообще в пятницу работаем до пяти
Группа Гута

Аноним
Москва
12.11.2011 в 12:50
Мое личное оценочное суждение:  Ужасное отношение к людям. Куча приказов о взысканиях за все подряд, снятие премий, обман - как средство работы. Постоянные отчеты, отписки, ответы на поручение этой самой Группы Гута, огромное количество бумажек, чтобы отчитаться какому-нибудь дяденьке или тетеньке. Издевательство над людьми в полной мере. Выбрасывают на улицу в один момент, не смотря на все заслуги. Очень не советую никому там работать.
Компания большая. Так как никто особо не задерживается - то можно вырасти в должности.
Группа Гута

алексей
Москва
12.11.2021 в 13:41
Мое личное оценочное суждение:  Добрый день, коллеги по несчастью, кому довелось работать в данной компании.
Добросовестно работал в данной компании , но был незаконно уволен. кроме того, в период пандемии заставили оформить отпуск без сохранения заработной платы и в дальнейшем лишили ежемесячной премии.
Данные незаконные действия были оспорены в суде и с ГУТЫ взысканы денежные средства. Являюсь практикующим судебным юристом и готов оказать юридические услуги. +7 (985) 470 -98-73 Алексей
Группа Гута

Аноним
москва
25.03.2021 в 09:51
Мое личное оценочное суждение:  Если Вы прочитали все негативные отзывы, но все равно хотите попробовать поработать в Guta Group, то вот несколько рекомендаций: 1. Тестовые задания, которые даются на собеседовании – это часть задач по реальным проектам. Иногда вывешиваются несуществующие вакансии, чтобы получить разные профессиональные точки зрения на вопрос совершенно бесплатно. 2. Любая зарплата, которую Вам предложат, будет состоять из оклада (60%) и премии (40%). Даже в том случае, если у Вас будет письменное подтверждение от компании, что вся сумма – это оклад, в день заключения договора окажется, что 40% - это премия. Вас просто поставят перед фактом. 3. Из премии будут регулярно вычитаться какие-то суммы: от 100 рублей до полного депремирования. Штрафы – единственная «система мотивации» в компании и инструмент манипуляций. Так в 2020 году компания ввела «антикризисную политику» и депремировала часть сотрудников, побуждая их уволиться. 4. Сфотографируйте все документы, которые Вы будете подписывать в Отделе кадров в первый день. Сделайте это несмотря на возражения сотрудника Отдела кадров. Многие из этих документов вы больше никогда не увидите (например, Соглашение о премировании и Должностную инструкцию), а Отдел кадров будет отрицать их существование. 5. Все зарплатные перечисления переводятся только на карту «Гута-банк», за что взимается 45 руб. в месяц. Компания не работает с зарплатными картами других банков. У банка нет приложения, поэтому перевести деньги с карты можно только, сняв их в банкомате. Снять деньги без комиссии можно в большинстве банкоматов крупных банков. 6. В компании нет людей, принимающих решения, но есть много контролирующих отделов. В некоторых отделах есть практика ведения папок (все документы, с которыми Вы работаете распечатываются и сохраняются в папки. Есть целый отдел проверки ведения папок, который приходит их проверять) и ежедневников (Ваш рабочий день должен быть расписан поминутно и это проверят специально обученные люди). 7. Независимо от Вашей полезности компании каждый день будьте готовы к написанию объяснительных и пояснительных писем для контролирующих органов, совещаниям, встречам, обсуждениям без результата и тому, что Вас могут захотеть уволить. 8. При необходимости увольнения сотруднику выключают доступ к Интернету и почте, перестают платить премию и морально давят, чтобы он написал заявление, угрожая увольнением по статье. 9. Руководящий состав меняется постоянно (в среднем 1 раз в 6 месяцев). Руководитель приходит в пустой отдел и не успевает набрать.сотрудников, поэтому руководителей больше, чем сотрудников. Проекты начинаются и бросаются, т.к. приходит новый человек с новым взглядом на проект и уходит через несколько месяцев. После ухода из компании Вы вряд ли сможете добавить удачные проекты в портфолио. 10. Компания не ориентирована на ведение бизнеса. Бизнесы получены в 90-х годах, а не построены с нуля. В компании нет понимания, что бизнес требует постоянного внимания, оперативного принятия решений и вложения денежных средств. Поэтому будьте готовы, что у Вас не будет необходимых инструментов для работы, а принять решение об их приобретении никто так и не решится и Вы погрязнете в объяснительных на вечную тему «кто виноват». «Что делать» здесь никого не интересует. Все просто держатся за свои места, стараются помалкивать и не привлекать внимание. Удачи! Запаситесь контактами юриста, если привыкли к честному ведению дел и умеете отстаивать свои права.
Группа Гута

Петров
Москва
14.12.2020 в 09:35
Мое личное оценочное суждение:  Обещают много, но не выполняют. Руководство все валит на сотрудников, но при этом ничего не делает. Не рекомендую.
Группа Гута

22.07.2019 в 19:11
Мое личное оценочное суждение:  Работаю в Объединенных кондитерах, это огромное кондитерское производство, входит в Группу Гута. Рекомендую, из плюсов то что есть возможность сводить ребенка на новогодний утренник на Бабаевскую кондитерскую фабрику. Билеты недорогие, программа интересная, и развлечения, и мастер-класс по ручным конфетам и вкусный подарок каждому ребенку.
Группа Гута

Аноним
Москва
24.11.2016 в 14:16
Мое личное оценочное суждение:  Была приглашена на собеседование. Меня встретила Шпилевская Елена проводила в переговорку. Вернулась с руководителем отдела. Поговорили, выяснили, что я соответствую всем требованиям, после чего руководитель удалился. А мы с Еленой стали обсуждать дальнейшие действия. Она сказала, что сначала необходимо заполнить анкету для СБ, после проверки, меня пригласят на повторное собеседование с руководителем департамента. Вместе с анкетой нужны фото или сканы документов. Я предложила заполнить анкету прямо там и отсканировать документы, которые были с собой. Но она тут же начала мяться, придумывая на ходу, что скорее всего у них не работает сканер. Ну да, во всем офисе не работают сканеры) Сказала, что пришлет анкету на почту и ей в ответ прислать фото документов. Письма так и не было. Через пару дней я сама написала ей, но ответа не получила. Жаль потраченного времени. И еще, зп там белая, но состоит из двух частей: оклада и премии. Т.е. неугодным людям можно вполне законно выплачивать половину зп.
Офис близко к метро.
Группа Гута

Соискатель
Москва
10.08.2016 в 15:34
Мое личное оценочное суждение:  Сама я изначально не откликалась на данную вакансию, так как обозначенное вознаграждение не соответствовало моим ожиданиям, но мне позвонила девушка из HR и уверила, что это стартовая сумма и что мои зарплатные ожидания вполне осуществимы.
После выполнения письменного перевода меня пригласили непосредственно в офис. Собеседование проводилось на 3 языках - на испанском, затем на английском и в конце на русском, присутствовал начальник отдела, главный HR и девушка, пригласившая меня на интервью. Самое интересное, что после успешного прохождения тестирования, а также устной беседы, мне было сказано, что "кризис на дворе" и платить они могут исключительно такую-то сумму (что было на 15-20 тыс меньше той суммы, о которой я договаривалась с HR). И если я согласна, то отлично, а если нет, то до свидания.
Я была удивлена данной ситуацией, так как если бы я знала, что предложенная сумма окончательна, я бы и не стала приезжать к ним на собеседование в офис.
Результат: вакансия открыта до сих пор, а идёт уже 6й месяц. Уважаемые кандидаты, делайте выводы. Если вы чётко знаете, чего вы хотите, то дважды подумайте, прежде чем верить в обещания по зп и тратить своё время на поездку.
Удобное расположение офиса - рядом со ст. м.Комсомольская.
Группа Гута

Аноним
Москва
06.06.2016 в 06:39
Мое личное оценочное суждение:  Был на собеседовании в центральном офисе. Кадровичка явно отрабатывает рабочее время - встречает у проходной и ведет по лестнице и коридорам, чтобы все видели ее работу. Сообщить о принятых решениях не удосуживается. Не тратьте время, не ходите.
С виду все корректно.
Группа Гута

Мамин Сибиряк
Москва
25.05.2016 в 13:02
Мое личное оценочное суждение:  Анонимно вышлем рыбы заявлений (ходатайств) на черных работодателей, т.е., обращаться можете, так же анонимно)))) естественно бесплатно, ответим как повезет, может не сразу, отвечают тролли против монополии))) chadjanasri@gmail.com dormidontkozavkin@gmail.com oldarkusak@gmail.com
Не знаем, не работали, но наслышанны))))«Буду благодарен тем, кто сможет расширить списки организаций состоящих в монопольном сговоре. Все перечисленные организации в основном с момента своего основания скрывают налоги. Что бы скрыть свои правонарушения, все перечисленные организации будут совершать преступления. Перечисленны статьи которые нарушает монополия».
Статья 199.2. Сокрытие денежных средств либо имущества организации или индивидуального предпринимателя, за счет которых должно производиться взыскание налогов и (или) сборов
Статья 35. УК РФ. Совершение преступления группой лиц, группой лиц по предварительному сговору, организованной группой или преступным сообществом (преступной организацией) – нарушение моих прав по предварительному сговору
Статья 159 УК РФ. Мошенничество
Статья 146. Нарушение авторских и смежных прав
Статья 127.2. Использование рабского труда. Уговоры на бесплатный труд.
Статья 174.1. Легализация (отмывание) денежных средств или иного имущества, приобретенных другими лицами преступным путем
Статья 285. Злоупотребление должностными полномочиями
Статья 330. Самоуправство
Статья 286. Превышение должностных полномочий
Статья 292. Служебный подлог
Статья 145.1. Невыплата заработной платы, пенсий, стипендий, пособий и иных выплат
Статья 163. Шантаж.
Нарушение закона: Федеральный закон от 17 ноября 1995 г. N 169-ФЗ "Об архитектурной деятельности в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями)
Статья 276. Шпионаж.
Статья 306. Заведомо ложный донос
Статья 307. Заведомо ложные показание, заключение эксперта, специалиста или неправильный перевод
Статья 316. Укрывательство преступлений
Статья 128.1. Клевета
Статья 291. Дача взятки
Статья 292. Служебный подлог
Статья 272. Неправомерный доступ к компьютерной информации
Статья 127.1. Торговля людьми
Статья 281 УК РФ. Диверсия
http://jobrate.net/c115849/OOO-APO-Region-Proekt
http://orabote.xyz/feedback/list/company/113828
http://orabote.xyz/feedback/list/company/9563
http://jobrate.net/c2681/vac
http://jobrate.net/c111209/Urban-Grupp
http://orabote.xyz/feedback/list/company/25360
http://orabote.xyz/feedback/list/company/87979
http://orabote.xyz/feedback/list/company/93305
http://orabote.xyz/feedback/list/company/17124
http://jobrate.net/c116180/Khoumlend-Grupp
http://orabote.xyz/feedback/show/id/429983
Сообща, мы можем уничтожить частичку зла, немного оздоровить нашу экономику. Анализ рынка, версия: «Homeland Group» (ООО «Хоумленд Архитектура», «Хоумленд Групп») и компания «Мекран» - общественно-опасное бандформирование, международная еврейская мафия. Заявляя за границей, обращаясь в интерпол, нужно понимать, что международные еврейские бандформирования (мафия) угроза для всех стран, в то же время у всех стран разные интересы, мы должны использовать международные суды в своих интересах, заявляйте на банды через посольства (США, Британии, Италии, Испании, Франции и др.). Требуется перекрыть возможность любых денежных переводов. Анонимно делайте рссылки в СМИ по регионам. Сейчас я столкнулся с омерзительной ситуацией – проектировщики блеют как бараны, безмолвно толкуться как овечки перед бойней, противно смотреть на это массовое унижение, когда перевернутое сознание на рынке, судит разработчика (проектировщика), где на одном проектировщике кормиться 5-10 человек (юристы, экономисты, бухгалтера, институт управления, IT разработчики, уборщицы и секретари с отделом кадров + ментовская крыша). Полный абсурд, а некоторые из нас ещё надеятся зарабатывать?
В школах и ВУЗах надо проводить лекции – 20-30 часов, более чем достаточно, что бы научиться защищать свой труд и интересы. Бывшие студенты не подготовлены, сразу же после ВУЗов будут попадать в лапы монополии, тут профессионалы то еле выкорабкиваются.
Группа Гута

Аноним
Москва
28.10.2015 в 10:12
Мое личное оценочное суждение:  Попытка дозвониться до куратора вакансии Демидовой Юлии Витальевны , +7 (495) 982-55-75 доб. 5575 оканчивается ни чем. Трубку всегда берет неизвестная дама с манерами хама и человека обозлившегося на весь мир. Для нее понять, что у кандидата есть вопросы по вакансии , которые он хочет задать сродни открытию Америки и круглой формы земли. Позиция у них такая - нет приглашения - отвали и как было сказано "не беспокойте нас". Если вас не пригласили, значит не заинтересовало, а включить свой мозг или его подобие и подумать что что бы пригласить или отказать надо как минимум посмотреть отклик, это видимо непосильная задача для мышления сей персоны. Ощущение, что в кадровики туда берут бывших надсмоторщиков с зоны, либо женщин с неудачной судьбой и обозлившихся на мужчин. Судя по фразе, что предпочитают женщин. При этом уверяла,что они рады общаться кандидатами.
Это было очень заметно по ней и ее манерам хамки и грубиянки.
Остается только догадываться откуда она такая взялась и каким образом попала на свое место!!!!!
Куда смотрит руководство отдела кадров после таких специалистов остается только догадываться. Если такие специалисты там сидят, то что говорить об уровне руководства и его этики. Когда в 17 50 сотрудника уже нет в офисе, а рабочий день как минимум до 18 00.
Ни каких.
Группа Гута

Аноним
Москва
20.03.2015 в 04:49
Мое личное оценочное суждение:  Клиника на последнем издыхании. Персонал массово выкидывают, цены поднимают, пациенты не идут. Реклама отсутствует, привлекать клиентов уже некому, отдел продаж курит бамбук. В таких условиях мне, как врачу, заработать невозможно.
Белая зарплата
Группа Гута

Аноним
Москва
06.03.2015 в 11:44
Мое личное оценочное суждение:  одним словом кризис...клиника в ж...пе, пациентов нет, денег нет. Большие увольнения, сами уходят в основном доктора, других принудительно увольняют по соглашению сторон. На оставшихся вешают всю работу, в результате чего люди увольняются. Заставляют экономить на всем, даже на средствах дезинфекции.
белая зарплата, делают все отчисления.
Группа Гута

Аноним
Москва
10.01.2015 в 09:31
Мое личное оценочное суждение:  Не ходите на их собеседования в контакт-центр Гута-Страхование у метро Бауманская/Красносельская. У них сокращения, компания неприбыльная, задыхается от нерентабельности, а руководитель колл-центра Лена неадекват, ноль как руководитель. Людей обманывает, душит переработками. Суббота рабочая. Постоянно сверхурочно заставляет работать, так как людей нет.
нет
Группа Гута

Аноним
Москва
19.12.2014 в 10:47
Мое личное оценочное суждение:  Если вам позвонит некий сергей валерьевич и попросит привезти документы на собеседование-не ведитесь т.к. это мошенник у меня трудовая книжка пропала.Отрабатывают с напарником один худощавый старпер седой второй мелкий толстый отвлекает
нет
Группа Гута

ИИИ
Москва
01.12.2014 в 08:57
Мое личное оценочное суждение:  Я была на собеседовании дважды, первый раз в рот фронт, что находится на Павелецкой, тут в принципе претензий нет, ну кроме как все пропитано прошлым, а вот второй раз я ездила на Красносельскую, тут реально неадекватная кадровичка, по телефону разговаривать не умеет, а когда я приехала на собес. 30 минут пыталась до нее дозвониться, не случилось, она естественно сама не позвонила, не поинтересовалась, где -там кандидат. Наверно, поэтому вакансия до сих и висит.
Большой концерн, наверняка кризисы ему не страшны.
Группа Гута

Аноним
Москва
10.10.2014 в 15:58
Мое личное оценочное суждение:  КАДРОВИЧКИ-неадекватные!"!!!!я сомневаюь их профессионализме.короче,опять планктон!!фууу
НИКАКИХ
Группа Гута

Аноним
Москва
15.07.2014 в 08:51
Мое личное оценочное суждение:  После прохождения собеседования в Гута-Девелопмент (м.Кропоткинская) так и не последовало звонка, хотя обещали перезвонить в любом случае. Жаль потраченного времени. Неуважительное отношение к соискателям не характеризует такого работодателя с хорошей стороны. Собеседования проводятся для показухи, чтобы сделать видимость работы менеджера по кадрам.
Нет
Группа Гута

Иван
Москва
21.03.2014 в 21:16
Мое личное оценочное суждение:  Бумажная волокита с каждым документом - 1000 согласований. Сейчас компания разваливается. Сотрудников увольняют одним днем. А тем, кто остается сокращают зарплату. Сначала в выходные решили закрыть ГУТА-Страхование. В понедельник всех уволили без предупреждения и выплат. Дальше прошла неделя. Опять выходные. В понедельник начали увольнять пачками из ХК ГУТА. Скоро будет отзыв лицензии у ГУТА-Банка и снова увольнения. Компания отжила свое. Не суйтесь туда.
Платят вовремя зарплату. Адекватное начальство.
Группа Гута

Аноним
Москва
17.03.2014 в 17:51
Мое личное оценочное суждение:  После собеседования обещали дать ответ до конца недели. Ни к концу недели, ни в последующем ответ не был дан, несмотря на неоднократные сообщения, с просьбой написать, хотя бы, "да" или "нет". Понятно, конечно, что "нет", но правила делового и уважительно общения никто не отменял. Компания не уважает соискателей, а значит не уважает и себя и свой бизнес. Очень важный показатель. Считаю, прочитав также другие отзывы, что хорошо, что "нет", пусть и выраженное хамским молчанием.
Оперативная организация прохождения собеседования, собеседование по делу.
Группа Гута

Аноним
Москва
04.03.2014 в 13:01
Мое личное оценочное суждение:  Только и отклики, что о кредитах и теперь о закрытии точек.
Почему не говорят в следствии чего так всё произошло с этим Г банком!
В интернете ссылаются "Группа «Гута» сворачивает финансовый бизнес" и закрытии 200 точек. Каких 200-т! Г всё время «колбасило» по точкам присутствия, то открывают, то закрывают, кроме кредитов НИ ЧЕГО!
Обратите внимание, что на всех сайтах по поиску работы в последнее время, размещены резюме сотрудников Г от дворника до топов этой! Особенно топики (возглавляющие кадры, корпоративный бизнес, развитие и т.д.), преследовавшие только свои личные, меркантильные цели, собирая вокруг себя таких же сплетников, бездельников…не болеющих за общее дело, которые били себя в грудь и клялись в вечной преданности Г и теперь бегут как крысы…, поджавши свои гнилые хвосты!
Вся политика, работа, развитие и т.п., любого финансового учреждения, строиться и полностью зависит от кадровой службы, а её как токовой в Г не было и не будет!
Банк жалко, а этих ...нет)
Месторасположение
Группа Гута

Аноним
Москва
01.03.2014 в 17:57
Мое личное оценочное суждение:  Контакт-цент. ГУТА-Страхование. Невоспитанная руководитель колл-центра Елена, которая не имеет элементарной культуры проведения собеседования. С опытом людей не берёт. Соискателям с опытом говорит, я к Вашей кандидатуре вернусь, если не найду , что мне нужно. Так это можно и по телефону сказать. Тупые вопросы, личные вопросы, ухмылки, издёвки - вот их стиль проведения собеседования. Контакт-центр крошечный, а из себя строят героев. В компании сокращения начались, видно, дела идут не очень хорошо.
нет
Группа Гута

Аноним
Москва
27.02.2014 в 13:41
Мое личное оценочное суждение:  Проработал в ГУТА-Страхование 1,5 месяца после чего попросили уволиться ,причин не объяснили)) вообщем захотели приняли захотели уволили..В общем не стабильная компания с никчемными руководителями.
положительного нет
Группа Гута

Lady S
Москва
25.02.2014 в 16:16
Мое личное оценочное суждение:  Все начинают отзывы с одной и той же фразы: «Без бумажки ты – какашка!»
Воистину! Ты никто, если тебе не подписались под этим стопицот человек. Ты – никто, если ты не нашел, кто будет отвечать за то, чего ты не сделал (даже если это и не касается твоей должности, твоих навыков, твоей должностной инструкции, твоего трудового договора и прочее). Главный принцип – найди виновного, чтобы досталось ему. Если Вы не хотите отписываться, не хотите искать виноватого, а хотите истово болеть за дело, – эта работа не для Вас.
Я не знаю, были ли случаи, чтобы кого-то наказывали рублём, об этом как-то не распространяются, но получить люлей по полной программе – это легко! Если Вы не хотите прозябать на совещаниях, где пишутся отмазки и ведется игра в вопросы и ответы – эта работа не для Вас.
Совещания будут постоянно: с начальством, с начальством начальства и с начальством всея компании. Если Вы не предугадали вопрос и не придумали достойный ответ, удовлетворяющий начальство (а так же начальство начальства и всех остальных) – извольте получить выговор-люлей-нагоняй и т.д. Если Вы не хотите придумывать ответы на вопросы, а хотите развиваться, работать и учиться, – эта работа не для Вас
Там нет простых смертных. Там только директора, заместители директоров, администраторы и главные в полном сонме должностей. Если Вы не готовы отвечать за каждый лишний вдох – эта работа не для Вас.
Со всех сторон Вас окружат переписки, основная суть которых будет сводиться к одному – готовы ли Вы подписаться под каждым своим словом. Если Вы – человек действия, если Вам проще позвонить, подойти и выяснить все вопросы лично, - эта работа не для Вас.
Если честно, так можно продолжать бесконечно… Я столкнулась со всем, что здесь описала, и фраза – ты должна звучит чаще, чем надо бы. Здесь никого не волнует, что этого нет в договоре, ты должна и нет времени с тобой спорить. Как говорится в этой компании – готова подписаться под каждым словом.
Многие прочтут и подумают: «Не нравится – проваливай», - но, к сожалению, в жизни не всегда всё складывается так, как хотелось бы, и мне некуда деться.
Могу лишь предостеречь. Но, если Вы – любите бумажки, любите совдеповскую бюрократию, любите бодаться и упираться, любите сплетни и шушукания – эта работа для Вас!
Как было написано в одном из отзывов: "Есть, но они меркнут перед недостатками"
Группа Гута

Владимир
Москва
19.01.2014 в 10:35
Мое личное оценочное суждение:  ЛИПОВЫЙ ДЕВЕЛОПЕР.
Зазывая на работу в компанию «Гута-девелопмент», рассказывают кому о 17-ти, кому о 50-ти объектах в Москве, по России и за границей, над которыми компания без устали работает.
На самом деле реально это всего 2 полунедостроя, которые судорожно пытаются достроить, постоянно перенося сроки ввода.
Все остальное – это бывшие заводики и фабричонки, которые сейчас сдаются в аренду под офисы и склады, принося группе компаний «Гута» какой-никакой доход. Поэтому трогать их нельзя. Если прибавить к этому отсутствие разрешительных документов практически по всем объектам, то понятно, что никакой реальной работы просто-напросто нет.
Повседневной работой компании рулят два отставных полковника. Недострои они поделили пополам, можно сказать, по-братски. Поэтому генеральный директор Березин судорожно пытается достроить гостницу на Сейшелах (ничего, правда, несмотря на 6-тидневную рабочую неделю с работой по 12 часов в день, не получается). В Москве заправляет его зам – Курочкин, личность, по-своему, уникальная: мелкий, подлый, вонючий плешивый хорек. Ни одного объекта в Москве за долгие годы он не построил, и все его представления о проектировании и строительстве остались на уровне командира заштатного строительного батальона времен замшелого совка. Главная задача Курочкина – это сохранить любыми средствами свое кресло, потому что такого «специалиста»-пенсионера после «Гуты» возьмут если только охранять автостоянку, и он сам это отлично понимает. Поэтому перспектива для любого знающего человеека, которого заманили в «Гуту», проста: тратить время и здоровье на борьбу с открытой травлей и подковерной возней – и оказаться в итоге на улице.
При этом, обеспечивая счастливую старость, Курочкин еще и вымогает откаты у подрядчиков на единственном московском объекте – «Итальянском квартале». Причем размер откатов таков, что требовать качественного выполнения работ уже нельзя. В результате «элитный» дом построен так, что жители отказываются принимать квартиры – с кривым бетоном, дырявыми наружными стенами и отсутствующими лифтами.
Заплативших огромные деньги людей ждет еще пара «сюрпризов», но о них они узнают где-то через год.
Сдачу «квартала» неоднократно переносили, и только оказавшись перед необходимостью выплаты огромных штрафных санкций, купили акт госкомиссии. Бумаги, необходимые для сдачи (а их нужно много), «Гута» частью купила, частью подделала, но подключение к сетям купить не удалось. Дом так и стоит неподключенным, а сейчас, для ответа на жалобу на имя мэра, пытаются подделать бумаги и о подключении к сетям, хотя это-то уж совсем глупо.
Для имитации дальнейшей бурной деятельности Курочкин решил, так как строить он не умеет, да и нечего, создать «проектную мастерскую» и рисовать картинки светлого будущего. Нашел очень подходящего для этого человека – тоже предпенсионного возраста архитектора-неудачника Елина, который нигде и ничего не построил, потерпел фиаско с собственной мастерской – и теперь, так же как и Курочкин, видит в «Гуте» последний шанс на счастливую старость. Устраивался на работу этот чудо-специалист с поддельным резюме, в котором перечислил кучу известных проектных организаций, в которых либо не работал вообще, либо работал очень давно, а о своей лузерской конторе под пафосным названием «Большие проекты», в которой и был оформлен, скромно умолчал. Но – «рыбак рыбака видит издалека» - и, несмотря на «проверку», которую должна проводить служба безопасности при приеме на работу, гута-тандем приступил к работе.
И если «Гута-девелопмент» приглашает на работу в проектную мастерскую – не вздумайте соглашаться. Конечно, если единственная альтернатива – это ковыряние в мусорном баке, то пойти в «Гуту» можно: зарплату в ней платят. Но эти деньги достанутся вам дорогой ценой – от неудовлетворенных амбиций горе-архитектор Елин заимел явные проблемы с психикой, и бегает к Курочкину стучать на всех, усомнившихся в елинском гении. Двоих уже уволили… пытающиеся остаться держатся за свои места, снося любые угрозы и унижения. Так что ждите, вакансии открываются)
зарплату платят вовремя
Группа Гута

Аноним
Москва
18.01.2014 в 07:30
Мое личное оценочное суждение:  Добрый день.
Хочу поделится своей историей о работе в страховой компании " ГУТА "
Я работала в другой организации - параллельно искала новую , более перспективную и стабильную работу в похожей сфере деятельности . Меня пригласили в ГУТА - страхование . Я приступила к стажировке . Хочу сказать , что в отделе , где я работала , были приветливы сотрудники и охотно мне подсказывали . Но не прошло и полтора месяца , как мне объявили , что я уволена .Причин конкретных мне не объясняли , сказали только , что приказ с выше .Так и что самое интересное , зарплату мне еще даже не выдавали. Круто не правда ли ? Но , что не обидно было ,я . оказалась не единственной жертвой . Такая огромная компания решила в один момент для себя, сократить десятки сотрудников , по не понятным причинам !!!!!!! Экономия ? Так зачем набирали новых ? которые надеяться на лояльное отношения руководителей к своим подчиненным . А оказалось все совсем не так . В общем хочу сказать , что работа в стабильной , как мне казалось компании - полетела прахом !!!!! Это трата времени и нервов !!!!!! Поэтому , перед тем как выбирать работу в ГУТА- страхование , подумайте , а стоит ли оно этого , что сегодня вы работаете , а завтра Вас выбросят из компании , как не нужный хлам !!!!!!!
нет
Группа Гута

ГУТА СТРАХОВАНИЕ контакт...
Москва
16.01.2014 в 21:52
Мое личное оценочное суждение:  Жуткое место с абсолютно неадекватной Леной - директором контакт-центра.
нет
Группа Гута

Аноним
Москва
28.12.2013 в 20:26
Мое личное оценочное суждение:  Проработал в этой Компании много лет. При мне состав компании сменился почти на 100% несколько раз. Все отрицательные отзывы о ней здесь - правда. Смотрю, здесь в последнее время появилось много положительных или нейтральных отзывов причем с одного IP. Видимо шарашка решила озаботится своей репутацией, потому что найти сюда специалистов стало проблемой. Нормальные люди долго не задерживаются. Безопасники вообще люди с паранойей. Здесь вы всегда будете в чем-то виноваты. Гута - это совок и казарма в одном лице. Многие, прийдя сюда, думали что-то изменить, но не у кого не получилось. Хотите испытать свои силы?! Удачи! Через год потеряете квалификацию и стоимость на рынке.
есть, но меркнут в сравнении с недостатками.
Группа Гута

Павел
Москва
20.12.2013 в 09:22
Мое личное оценочное суждение:  странный hr -Корнева Виктория Алексеевна). первый её вопрос по телефону " знаю или слышал ли я про данную компанию?" . после моего отрицательно ответа, она с какой-то радостью продолжила тараторить про вакансию не дав дальше каких конкретных вопросов задать. после пожелания скинуть на почту конкретику. почитал почитал я тут про даннуюкомпанию . не удивляюсь что такое происходить.
не нашел
Группа Гута

Аноним
Москва
13.11.2013 в 08:15
Мое личное оценочное суждение:  Работала в отделе по работе с клиентами, т.е на приеме документов. Люди зачастую приходят бешенные. Начальница отдела не компетентная, задавая ей вопрос ответ на него не получишь, а если и получишь, то не сразу. руководитель департамента тоже не внушает доверия, чтобы получить ответ на вроде бы простой и часто задаваемый ответ должно пройти не меньше часа, руководители должны будут посовещаться и принять решение. Далее Вас ожидает депремирование, оно будет в любом случае, даже если Вы очень ответственный сотрудник, руководители клиентского управления врятли за Вас вступятся. Премии лишают за неправильно поставленную в базе галочку, за опоздание (даже если предупредить руководителя), за выход покурить. Часто задерживают после работы на совещания, на них доноситься не нужная и бестолковая информация. Если Вы захотите повышения, даже если будут на то все основания необходимо ждать год (с момента трудоустройства) такова политика руководства. Учебные отпуска не дают( заставляют брать обычный отпуск), за свой счет и в счет отпуска дни брать тоже нельзя, если нужен день бери в счет отработки в субботу.
На работу самостоятельно не доедешь, ходит корпоративный автобус, но в него надо умудриться влезть, обратно надо этот автобус 20минут ждать и опять умудриться туда попасть. Но ходит маршрутка стоит 35 руб.
здание находиться напротив кладбища а вокруг промзона... красота.
Есть столовая, но цены там не очень демократичные... Вокруг есть еще пара столовых, но кормят там не очень.
Также Вам необходимо будет одевать синтетические зеленые платочки.
Зарплату платят вовремя и без задержек, белая, позитивный коллектив
Группа Гута

Андрей
Новосибирск
10.10.2013 в 12:15
Мое личное оценочное суждение:  Совдепия, много бумжной волокиты, бюррократия, неуважение со стороны начальства, обман, навязывание доп.работы без доплаты. Постановка однотипных, бессмысленных задач, средняя продолжительность работы в данной компании полгода. Обман при приеме на работу от отдела персонала, при увольнении сложности в получении денег и документов. Приотвратительный коллектив в городе Новосибирск.
Пожительно - размер заработной платы на рынке не самый маленькия.Ну, и все, из положительного!
Группа Гута

Сергей
Москва
07.10.2013 в 19:29
Мое личное оценочное суждение:  Позвонили пригласить на собеседование. Руководящая должность. По телефону все хорошо и грамотно, но на "скользкие" вопросы не отвечают. Приезжайте, все обсудим. Составил список вопросов по отзывам и отправил на почту. Вообще замолчали. Ничего преступного в этом не вижу, но считаю, что такие конторы должны уйти в прошлое. На собеседование решил не ехать.
Нет
Группа Гута

Аноним
Москва
18.09.2013 в 10:40
Мое личное оценочное суждение:  Обстановка в коллективе гаденькая. Беспочвенные увольнения по принципу "ты мне не нравишься". Все основные интриганы в Управлении персоналом головного предприятия. Едят сами себя. Специалисты по подбору персонала меняются как перчатки. Их начальник боится умных и перспективных.
Зарплата 2 раза в месяц без задержек но не всегда та что обещали при собеседовании
Группа Гута

Аноним
Новосибирск
02.09.2013 в 15:29
Мое личное оценочное суждение:  работать здесь невозможно.придя сюда на работу,показалось начальство хорошее,вроде доброжелательные,ан нет!!!!!!!!через пару недель узнала что все далеко не так.любят себя приподнять!!!!считают нас робами.каждый день придумывают какие то марафоны.через месяц поняла,чято та инфа,что была данна для изучения-полная фигня и от сотрудников попросту умалчивают большую ее часть!!!ничего не объясняют,говорят делайте потому что мы так хотим!!!!а потом говорят что мы тупые и увольняют
з/п вовремя приходит и больше ничего хорошего нет!!!!
Группа Гута

Аноним Анонимный
Воронеж
28.08.2013 в 03:04
Мое личное оценочное суждение:  Главный бухгалтер неадекватный и ассоциальный человек. Если узнает, что ты Беременная - лишают премии и гнобят. Гнобит она по-зверски не только беременных, но и весь коллектив.
Нет
Группа Гута

Егор
Москва
09.08.2013 в 07:07
Мое личное оценочное суждение:  Сотрудников отдела персонала нужно уволить ибо совершенно не анализируют резюме либо "мозг не работает", если он и есть. Возможно резюме просматривает "не компетентное тупорылое ебанько". Отказы при непросмотренных резюме и при полном соответствии функционалу. Может быть сидит это чудовище на откатах. Уволить надо таких непрофессиональных уродов.
нет
Группа Гута

Аноним
Москва
30.07.2013 в 10:14
Мое личное оценочное суждение:  Позитивное впечатление о работе всех служб Гуты, связанных с приемом персонала. Отрицательных моментов пока не увидел.
В конце прошлой недели прошел два собеседования в Гуте и, прочитав отзывы соискателей, приготовился к долгому ожиданию результатов. Был приятно удивлен быстрым решением вопроса моего приема на работу, более того – мне надо будет очень постараться успеть собрать все документы и их копии, чтобы успеть все оформить и выйти на работу к указной мне дате.
Группа Гута

Аноним
Москва
26.07.2013 в 22:03
Мое личное оценочное суждение:  Пригласили на собеседование, потом проверка, через две недели ответ, что мои документы проверены службой безопасности и я могу приступать к работе, мы обозначили день, на предыдущей работе пришлось быстро увольняться, но за один день до выхода на новую работу вечером вдруг звонок, передумали, будем брать другого человека, которого держали как второй вариант. Вот - и надо же так попасть! На предыдущем месте начальник отпускать не хотел, уговаривал, а я в полете к высотам Гуты..................в г.....
у метро, близко
Группа Гута

Аноним
Москва
18.07.2013 в 14:33
Мое личное оценочное суждение:  Все, что пишут положительного- это лож! Вершит судьбами кладовщица, "приближенная"к одному из учредителей. Руководителей оценивает так: дает воровать, читать журналы и не гоняет - хороший, пусть работает, а если лезет со своими порядками в чужой монастырь - гнать в три шеи. А учредители и так богатые, с них не убудит, ведь за копейки "читаем журналы". А что касается рядовых новых сотрудников, то "сжирают" моментально и не подавятся! На том и стоит служба питания отеля - полный бардак, беспредел и огромная текучка. Уважаемые, соискатели обходите данное место десятой дорогой!!!
Рядом с метро
Группа Гута

Аноним
Москва
16.07.2013 в 15:38
Мое личное оценочное суждение:  1. Проверка службой безопасности проходит месяц, в некоторых случаях - три недели.
2.Всем, абсолютно всем без исключения говорят на собеседовании, что мы определились с вашей кандидатурой положительно, и сразу просят сдать кучу бумаг для проверки службой безопасности. Когда вам говорят, что "мы определились по вашей кандидатуре" - это пустые слова, которые не значат ничего и не несут никакой ответственности - это у них такой сценарий проведения собеседований. Были люди , которым отказывали в работе, когда их уже пригласил отдел кадров на оформление после проверки и после повторного собеседования с руководителем - и вдруг "руководитель передумал" или "не понравились".
3.Зарплаты ниже среднего по рынку труда.
4.Премий, бонусов - нет.
5.Отсутствует взаимозаменяемость. Минимальное количество сотрудников. Если кто-то заболел - проблема.
6.Увольняют людей очень быстро и в большом количестве. Текучка.
у метро
Группа Гута

Аноним
Москва
16.07.2013 в 09:44
Мое личное оценочное суждение:  Из отрицательных моментов - центральный кондиционер. Работает он исправно, но…. ровно в 6 вечера его выключают и в жаркую погоду моментально становится душно. Кроме того, утомителен пропускной режим: на каждом этаже карточку надо прикладывать к спецустройству, чтоб пройти куда-то
Устроился на работу несколько месяцев назад. Пока все устраивает и соблюдаются все договоренности. Как сдесь и писали, процедура приема на работу, действительно очень сложная. У меня было несколько собеседований – с кадровиками, с непосредственным руководителем и службой безопасности. С меня запросили все возможные документы и рекомендации, а после какое то время все это проверяли. Судя по оставленным на сайте отзывам такой порядок приема мало кому нравится, но я был к этому морально готов и отнесся к проверке философски. Значит и работать я буду среди проверенных людей, рядом с профессионалами.
Очень удобное место расположения офиса, считай в самом центре Москвы, рядом метро. На автомобиле тоже удобно добираться – рядом и садовой кольцо и третье транспортное, прямо у здания огромная бесплатная парковка – всегда есть где оставить машину.
Видно, что руководство заботится о своих сотрудниках – в компании есть своя столовая, буфет, парикмахерская, всюду стоят кулеры с водой, есть небольшие кухоньки с набором посуды, СВЧ и кофеварками. Нет вопросов и по части технической и материальной оснащенности рабочего места.
Зарплата вся белая, выплачивается без задержек, есть бонусы и премии.
Группа Гута

Аноним
Москва
12.07.2013 в 10:21
Мое личное оценочное суждение:  Отношение к сотрудникам скотское, за исключением тех кто подлизыва.....Лысенко, она таких и набирает, склочников, стукачей...,а о профессиональных качествах даже не задумывается. Радует то, что её скоро попрут или уже (недаром же эта…разместила свое «супер» резюме на сайтах по поиску работы). Никакого мониторинга, информации о сотрудниках не имела и не знала, только склоки, целыми днями только и принимала в кабинете своих стукачей. О подборе кадров лучше молчать, да и так видно, кто работает (не в обиду нормальным сотрудникам). Стольких хороших сотрудников сгнобила, опорочила.
Пока Лысенко Т.Ю. возглавляет департамент по персоналу, положительно не будет.
Группа Гута

Виктор
Москва
17.06.2013 в 22:53
Мое личное оценочное суждение:  Работал на Сейшелах, строительство отеля Савой принадлежит Группе ГУТА. Точнее отель принадлежит криминальному авторитету Гущину Юрию Николаевичу, который строит себе там огромный пентхайс на крыше гостиницы. Отношение к сотрудникам неуважительное и самое скотское. Со стороны ГУТЫ (работодателя) сплошные интриги, в конечном счете обман в условиях приема на работу. Пока идет прием на работу все тебе улыбаются, как только попал на Сейшелы к тебе относятся как к грязи. “Служба безопасности” в лице Данилова Дениса постоянно собирает и сливает всю грязь в ГУТЫ на сотрудников, для того что бы, когда зайдет вопрос о бонусах ничего никому не платить. ГУТА это сплошной негатив и морально уродливая компания.
положительные стороны отсутствуют у работодателя
Группа Гута

Аноним
Москва
03.06.2013 в 06:48
Мое личное оценочное суждение:  Больные на всю голову!!!!!! Была нас собеседовании и с HR и с руководителем. Все прошло удачно. Говорит привозите документы на проверку. Еще уточнила - положительное решение есть о моей кандидатуре? Да, есть, мне сказали. Проверяли меня 2 недели!!!!! Причем несколько раз HR-у перезванивала я сама. Звоню в очередной раз сама - оно и говорит: руководитель принял другое решение и взял другого человека. При чем - мне об этом не сообщили!!!! Отмороженные на всю голову!!!! Зря я не поверила отзывам, что раньше о них прочитала... No comments...
Нет таких!
Группа Гута

Владимер
Москва
28.04.2013 в 13:40
Мое личное оценочное суждение:  Начну с отдела кадров...При приёме на работу по мимо стандартных списка документам меня попросили написать автобиографию,дескать это нужно для Службы Безопасности,девушка в отдели кадров сказала что проверка займет неделю как минимум , как только будет известны результаты она свяжется со мной...По истечению 3х недель не дождавшись звонка позвонил сам и узнал что мою кандидатуру одобрили и ждут на следующий день оформятся...При оформление мне распели о том какой там чудесный коллектив,какой чудесный руководитель отдела,о том что с первого дня ведут в курс дела и проведут обучение....На дели оказалась все иначе....С порога получил бурю негативных эмоций от руководителя,после чего мне выделили место со словами:-Сиди здесь и жди когда получишь доступ- ....Атмосфера в коллективе напряжённая и мрачная по принципу каждый за себе или как подгадить окружающим соседям.Так же стоит отметет плохую вентиляцию в помещении,особенно в летний период открытые окна не чем не помогут прям под окнами проходит 3е транспортное кольцо и находится Ж/Д разгрузочный терминал...Проработав три недели вдоволь вкусив хамства и не желание сотрудников (включая руководителя) помочь новичку освоится на рабочем месте...уволился по собственному желанию.
Их не было и не когда не будет (
Группа Гута

Оксана
Москва
22.04.2013 в 12:07
Мое личное оценочное суждение:  Хроника следующая:
1. прошла собеседование с двумя HR
2. прошла собеседование с начальником отдела рекламы и маркетинга
3. выполнила тестовые задания начальника отдела
4. прошла проверку СБ (50 сканов отправила по эл. почте!)
5. получила приглашение от HR - выйти 22.04.2013 на работу.
6. вышла. Поговорила повторно с начальником отдела - расписали первые мои действия.
7. сижу в отделе кадров, читаю внутренние документы. Приходит главный HR и говорит: "Тут начальник Вашего отдела просила передать, что не сработается с Вами. Слишком высокая степень самостоятельности". Просим извинения, ничего не понимаем, с нами такое впервые...
8. Офис начальница рекламы и пр. скоропостижно покинула. Вопросы задать некому. Так что заручившись обещанием HR-а сообщить через пару дней, что, дескать, произошло, я и распрощалась.
Вот. Как-то так...
Удачи, коллеги!
Речь о "Гута-девелопмент".
1. Классный офис. Очень грамотное использование производственных площадей (фабрика "Красный Октябрь") под офисные нужды. Сотрудникам почему-то не нравится (их недавно переселили в open space, но со стороны это выглядит реально круто.
2. Человекоориентированный HR
Группа Гута

Айтишник из...
Москва
06.04.2013 в 08:29
Мое личное оценочное суждение:  Т.к. там недавно случился переезд, суматоха с движением рабочих мест постоянна.
В целом в компании по оргструктуре полнейшая ЖОПА!!! Начальство не понятно откуда пришло, таких самодуров свет не видовал. Некоторые сами ни в чем не участвуют, только трутся вокруг сотрудников и тупые вопросы задают, что сильно отвлекает от работы. Схема работы со стороны начальства основана на угрозах, а не на рабочем процессе как таковом. Самая большая печаль в том, что начальству ничего не нужно, нет целей, нет желания. Основная идея - прикрыть жопу. А если жопа прикрыта, то можно ничего не делать. В итоге растет демагогия. Основная цель сотрудников - уйти от ответственности. И что самое страшное, этого не то что никто не стесняется, это уже боевая норма!!! Никакого энтузиазма проснуться в таком болоте не может. Только если вы не стальной мужик с Урала с железными яйцами, который хочет подарить им порядок и рабочий процесс с результатами, за все то говно, которое они готовы вылить на вас, чтобы ничего не делать.
Отдельно для тех кто устраивается в айти:
там четкое разделение на черную и грязную однотипную работу, и на работу для саморазвития. это два разных отдела. Т.е. если вы идете на тех поддержку, никакого доступа к интересному у вас не будет, только картриджи менять и в кладовке убираться, и скорее всего анальные игры с начальством.
но если вам "повезло" и вы попали в "интересный" отдел, то там не будет чернухи, много времени на саморазвитие, будет доступ к интересному, но если хотите что то реализовать, то утопичной демагогии не избежать....
Коллектив средних лет, молодежи почти нет.
Интереса работать в такой компании ровным счетом никакого!!! Оч напоминает госслужбу, где можно тупо отсидеться))))
Белая зп! На карту денежка приходит всегда вовремя с смс.
Нет проблем с оформлением, не морочат голову, просто берут на работу, все по ТК реально! Метро рядом. Отдел кадров молодцы, претензий нет, но не понятно почему они меня не собеседовали, а сразу передали специалистам...
Группа Гута

Аноним
Москва
26.03.2013 в 11:01
Мое личное оценочное суждение:  Не ведитесь на разговоры в офисе о работе за границей. Лажа полная. На данный момент кто приехал сюда начальником участка работает как бригадир. Начальник тунисец Лотфи - га...он ещё тот. Русских не любит и всячески пытается их згнобить. Вообщем условия труда не соответствуют обещанным в Москве. Помощи от наших русских коллег нет вообще. Коллектив мягко говоря очень плохой.
Своевременная выдача заработной платы.
Группа Гута

Валерия
Москва
20.02.2013 в 14:31
Мое личное оценочное суждение:  Позвонили по вакансии, пригласили на собеселование... по телефону разговаривала с "начальником службы кадров" П.А... сначала она говорила про "Завтра", мол такая занятая, что все строго, обещала прислать письмо с контактами и подтверждением... прислала, там написано вообще другой день, я пошла навстречу, подтвердила на указанную в письме дату. На следующий день выяснилось что эта мадам все перепутала, я попросила переназначить собеседование, указав ей на ошибку, это неуважение так людей гонять...(как-будто кандидаты дома сидят и кальян курят...) на что она категорично отменила встречу)
не успела ощутить
Группа Гута

Валерий Николаевич
Москва
14.02.2013 в 08:04
Мое личное оценочное суждение:  Мой страховой номер по осаго: 0243514-12. Случай был в сентябре, но до сих пор не могу получить от них деньги, сотрудники говорят, что дело находиться в бугалтерии, лежит оно там уже два месяца, а мне отвечают всегда просто ждите. Им наплевать на все положенные по закону сроки, в бухгалтерию не дают позвонить, чтоб узнать причину и не говорят где она находиться. Персонал не образованный, не могут ответить на простые вопросы. Может они стали нищими и как могут это скрывают. Вобщем ни каму не советую связываться с ними. Я скоро решусь подать в суд и требовать все неустойки по закону.
Не указаны
Группа Гута

Аноним
Москва
27.12.2012 в 17:58
Мое личное оценочное суждение:  Нашла объявление на сайте по работе на вакансию специалист по работе с клиентами, приехала, прошла собеседование, по телефону девушка с отдела кадров говорила, что мне ответ дадут сразу подхожу им или нет, а по факту, взяли кучу копий документов, заполнила анкету для службы безопасности, написала автобиографию даже, смех ... но мне сказали, мы свяжемся с вами, и скажем когда обучаться приходить, обучение неделю - бесплатно!!! И потом только они скажут я подхожу им или нет, если СБ пропустит анкету. Пипец, это что мне за бесплатно кататься, сразу нет, эта компания мне не подходит без раздумий. Я не стану куда - то бесплатно ездить, чтобы через неделю меня ко всем чертям послали и сказали, что я им не подхожу! Плавали, знаем. В следующий раз буду умнее, и перед поездкой отзывы почитаю. Пустая трата времени.
Не заметила таковых.
Группа Гута

жужа
Москва
21.12.2012 в 18:27
Мое личное оценочное суждение:  более скотского отношения к персоналу не встречала нигде, люди-мусор, расходный материал. сейчас (сегодня) на улицу вышвыриваюдтся пачками из-за тупости и безголовости топ-менеджмента, сидящего в главном офисе. неповоротливость и тупость системы убила сама себя, работники свою компанию презирают за безмозглость и ненавидят за безобразное отношение к людям. Сортиры в офисах - полный мрак, как на вокзале. Условия работы - на троечку, если надо (выгодно) - людей посадят как сельдей в бочке - по 10 человек на 10 кв.метров, задушат отсутствием нормальной вентиляции и кондиционирования, задолбают подозрительностью и штрафами.... мед.страховок и сотовых корпоративных - нет вообще!!!! и не мечтайте! Кроме зарплаты - ничего! ни бонусов, ни подарков на праздники - ничего! унизительный новогодний корпоратив с толпой голодных, дерущихся за кусок жратвы и рюмку выпивки - жлобство, тупость и убогость во всём!!! А ведь столько нормальных, адекватных профессионалов бралось на работу - никого не осталось практически.
практически нет, по большому счёту.
Группа Гута

DarkLady
Москва
03.12.2012 в 12:03
Мое личное оценочное суждение:  Отвратительный офис - полное отсутствие противопожарной безопасности, теснота и неудобная пропускная система. Работа очень нервная - звонки раздаются беспрестанно, 80% из них заведомо от негативно настроенных людей. В силу своей некомпетентности, оператор не имеет возможности решить проблему клиента, но и также не имеет права переводить звонок на вышестоящие отделы, поэтому всё, что остаётся - это бесконечно повторять заученные фразы и выслушивать хамство в свой адрес. Компания работает действительно ужасно - задержки сроков, не всегда обоснованные отказы в выплатах, поэтому и страховаться там я бы тоже не советовала.
Отличный руководитель, дружный коллектив, гибкий график.
Группа Гута

Аноним
Москва
06.09.2012 в 19:06
Мое личное оценочное суждение:  Ненавидела компанию с первого рабочего дня. Работала только ради того, чтобы выплатить кредит и не портить скорым увольнением свою трудовую книжку. На собеседовании обещали одну зарплату, а платят гораздо меньше без объяснения причин. Отдел кадров - это настоящий змеиный клубок, лучше лишний раз не попадаться на глаза и заявления (на отпуск и др.) передавать через секретаря.
В командировки отправляли по принципу: «нужно отправить 7 человек» и ехали те, которые даже не были знакомы с конкретным проектом. Как правило, после таких поездок людей увольняли по другому принципу: «найти виновных и наказать».
Это просто ад. Сидели в подвале без окон, иногда бегали крысы. Когда приходила проверка из охраны труда, им показывали тех работников компании, которые сидели на 4 этаже здания и чьи рабочие места соответствовали нормам и требованиям.
Осенью 2011г. сидели без отопления 1,5 месяца в куртках и согревались чаем. Отношение к людям как к скотам.
Никакой мотивации. Абсурд во всем. Никакой возможности карьерного роста. Одни обещания.
Белая з/пл.
Группа Гута

Александр
Москва
03.09.2012 в 06:08
Мое личное оценочное суждение:  Паранойя во всем. Полное недоверие к сотрудникам. Огромная служба безопасности. На одного работающего 2 контроллера. Замудренные, забюрократизированные бизнес-процессы, не позволяющие делать правильные проекты. Жадность акционеров, приводящая к полному перенакрячиванию бизнеса и демотивации персонала из-за невыполнимых задач. Отсутствие какой-либо похвалы и вал наказаний. Отношение к людям, как к мусору и расходному материалу. Частая смена команд (ежегодно) и постоянный поиск "волшебников".
наличие CRM-системы, развитая дистрибуция, хорошие бренды. Уровень оплаты чуть ниже рыночного.
Группа Гута

Аноним
Москва
14.06.2012 в 18:07
Мое личное оценочное суждение:  Потратил зря время, поленился поискать работадателя в черных списках. Когда приходишь на собеседование, то нужно пройти через шлюз охраны. Шлюз представляет собой закрытую коробку с двумя дверьми с каждой стороны, а с краю прозрачное стекло, за которым находится охранник. При выходе последовал приказ от охранника в шлюзе повернуться и прислонить паспорт к стеклу (как будто гостевой электронной карты, опущенной в считыватель недостаточно, совсем обалдели), выглядит отвратительно - чувствуешь себя заключенным (они бы еще наручники надели). Собеседование проводила неадекватная девица с такими же неадекватными вопросами и ответами как и она сама.
нет
Группа Гута

Аноним
Москва
09.05.2012 в 10:01
Мое личное оценочное суждение:  "Куча пассажиров - никто не знает куда летим" - это совершенно точно. Приходишь в компанию группы и там тебя ожидают первые чудеса.Рабочее место будет готово через неделю, трудовых обязанностей никто не озвучит,будете выполнять разные поручения,часто грязные. У каждого сотрудника 10-15 руководителей,они меняются с завидной регулярностью из-за ротации (средний срок работы в группе - до 9 мес), появляются дублеры, замы, замы замов и дублеры замов, кураторы и т.д. Руководство в постоянном поиске "чудо- топ-менеджеров", какое чудо от них ждут - никто не знает,особенно не знают те, кто их берет, не знают даже зачем берут.Кто чем занимается никто не знает, что весьма корпоративно. Берут на топовые позиции тех, кто не состоялся нигде, без опыта,без образования и больше 10 месяцев ищущих хоть какую работу с минимальной зарплатой. Потом сходите на полиграф,вас проверят на алкоголизм.Самое смешное, что его успешно проходят алкоголики и не проходят непьющие.Ну вот вы и на рабочем месте с допотопной оргтехникой за железными бронированными дверями.Вас встречают заколебанные сменой руководства сотрудники с постоянным прессингом курирующих,вы обязательно будете у кого-нибудь дублером, через квартал возьмут дублера и вам.Суть заключается в создании руководством внутренних конфликтов в компании, чтобы вы были заняты войной с вашим дублером и войной с тем, у кого вы дублер.Если вы не воюете то вас подгореют или выгонят Когда все заняты работой это плохо,люди на работе должны все времяя испытовать страх за свое место и воевать за место, вас уволят за 5 минут без объяснений (это как раз показатель что вы хорошо работаете),обязательно обольют грязью сотрудники службы персонала.Через полгода пригласят снова на работу, часто на более высокую должность,если вы хорошо "воевали" и обливали грязью всех кто рядом с вами без разбору. Если вы еще и выжили профессионалов,кои тоже в группе бывают,но очень редко, особенно противозаконным способом, со скандалами, вам при повторном приеме повысят зарплату.
Кроме зарплаты мотивации нет.В руководстве группы-теже безграмотные никому не нужные сотрудники, их "растили" из охранников,уборщиков,операционистов,помощников.Кто сказал,что для руководста надо знания и опыт? Нет,это не надо.Надо желание мочить всех без разбору.Злость на весь мир,от которой входишь в раж при получени власти.
Если вы озлоблены и не оценены никем,нет приличного образования,вас выгнали с предыдущего места работы за непрофессионализм, воровство,безделье и т.п.,,если вы обожаете гадить всем без разбору, вы хотите замести следы по предыдущим неблаговидным поступкам, группа гута вас ждет!
временное закрытие бреши в личном бюджете (если таковая есть) в виде зарплаты
Группа Гута

аноним 777
Москва
03.05.2012 в 19:54
Мое личное оценочное суждение:  Обстановка:отсутствие кондиционеров и во многих офисах отопления, если девелопмент - то офис в подвале без окон с крысами и туалетом с выходом в переговорную для ароматерапии контрагентов, с пропуском - даже в туалет.
Мотивация:зарплату тебе не повысят никогда, как ни работай, премий, бонусов, соцпакетов не бывает, зато для некоторых топов есть страховки в гутаклинику (придешь туда с простудой, потом полгода будешь оправдания писать - почему у тебя насморк и кто тебе его дал и почему), увольняют в любой момент не взирая на должности, заслуги, на сборы - 15 минут, выводить тебя будет группа мальчиков как убийцу какого-нибудь, если прошел испытательный срок 6 мес, тебе приведут дублера или двух на более высокую зарплату, в основном с отсутствием знаний и опыта, задача его будет вставлять тебе палки в колеса, чтобы потом, когда руководство группы взгреют за косяки подвернулся ты и тебя накажут. Зарплата белая только на 50%, остальное надбавки, которых тебя обязательно лишат за опоздание на 1 мин., еще за что-нибудь.Трудовой кодекс в группе не читали и не будут, сотрудники пишут на диктофоны угрозы HR-ов и отдают их при увольнении в прокуратуру.
Если ты работаешь много и хорошо - это плохо, будут сразу искать тебе замену, обязательно найдут отморозка. Если ты умный и у тебя хорошее образование - тебя будут увольнять через дублеров (сколько ты их выдержишь морально), набирают дублеров по весне ежегодно.
Отдельного внимания заслужвают руководители группы - люди без образования, ущербные, без опыта, пришли двориками 15 лет назад, стали топами. Иногда компаниями руководят дети акционеров - вообще труба. Их доверенные лица прут у них из-под носа миллионы, а они все время удивленные, ни во что не вникают, только "общаются с внешним миром" и часто разыгрывают целые комедии для топов компании "а я ничего не знал, а тебя увольняют, ну я против", а сам в это время приказ на тебя подписывает и думает как бы тебя еще зарплаты лишить.. Их место где-нибудь на театральных подмостках, а не у руля компаний.
СБ расформировали, теперь там отморженные 23-30 летние невыросшие мальчики со слэнгом из дешевых россиских бандитских сериалов.
выживать в космосе с перекрытым кислородным клапаном - какая школа космонавтов даст такие навыки?!
Группа Гута

Доброжелатель...
Москва
14.04.2012 в 07:06
Мое личное оценочное суждение:  Компания не платит клиентам по любым отпискам. В редких случаях платит, но максимально оттягивает этот монт-год запросто.
По работе внутри: все начинается с кадров или HR, как принято говорить. Постараюсь покороче: Бестактное узколобое хамло в отватительных оболочках.В итоге, там у "шишек" непонятная боязнь и от этого служба, которая их опекает. Да и как это не было бы грустно она может блокировать вопросы в которых они не рубят вообще. Загадка: Коричневое, на палке, на "Г" начинается?
не знаю таких
Группа Гута

аноним аноним
Москва
06.04.2012 в 10:42
Мое личное оценочное суждение:  Руководство в основном спрашивает, задает вопросы, а в ответ тишина, сами рассказывать о всех регалиях вакансии не особо желают. Или посвящать в некую секретную специфику работы...
обычная компания со своими плюсами и минусами. Коллектив hr весьма дружелюбный и приветливый. Никто не кусается, не рычит и в душу не лезет. Задают вопросы по существу: об опыте, компетенциях и мотивации. Да, есть своя специфика управления, несколько жесткая, авторитарная. Долго проверяют кандидатов и дают ответ. Это касается не только Гуты.
Группа Гута

Аноним
Москва
16.02.2012 в 10:38
Мое личное оценочное суждение:  Как говорил мой экс-босс - "куча пассажиров - никто не знает куда летим". Самое смешно, что они все ищут "чудо- топ-менеджеров", которые придут и совершат чудо - удвоение объемов продаж без дополнительных инвестиций в продажи и маркетинг. Берут на топовые позиции тех, кто не состоялся в иностранных и других крупных компаниях, по незнанию выбирают тех, кто пускает пыль а глаза на собеседовании, используя специальные термины, о которые "местные бояре ничего ранее не слыхивали". Балом правят спец.службы. Было бы смешно, если не было так грустно.
лично у меня прекрасные коллеги по цеху
Группа Гута

Аноним
Москва
18.01.2012 в 13:03
Мое личное оценочное суждение:  Полностью согласен (на) с автором жалобы от 27.12.11. Имеет очень важное значение, с каким руководителем в данной компании ты работаешь. Попадешь к адекватному, повезло - сможешь работать, но таких там немного.
хорошая з/п
Группа Гута

Аноним
Москва
27.12.2011 в 12:36
Мое личное оценочное суждение:  Огромная текучка кадров. Непостоянство, очень трудно удержаться на одном месте. Уволить могут в любой момент, при этом, даже не известно за что, одним днем.
Совершенно не понятно, какую именно цель преследует руководство компании.
При отборе кандидатов требуется неоднократное прохождение собеседований, на некоторые должности "детектор лжи". Далее следует долговременная проверка личности службой безопасности компании.
О работе: Испытательный срок может длиться до года, что означает немного другой уровень з/п, но это не принципиально, т.к. разница не большая, но, тем не менее...
Помощи ни от кого не дождешься, бросают прямиком в омут с головой. Выползешь - молодец, нет - "досвидос", не компетентен.
В общем, у кого хорошая хватка, и повезет с руководителем, тот вполне может работать в данной компании, но до тех пор, пока не надоест или до форс мажорной ситуации.
Достойный уровень з/п.
Не много, но есть прекрасные люди.
Группа Гута

HR1111
Москва
01.11.2011 в 16:33
Мое личное оценочное суждение:  Первое впечатление с компанией Группа Гута началось с рекрутера –Тарачановой Екатерины, которая оставила удручающее впечатление о себе и о компании. Крайне бестактная, непрофессиональная девица. Первый вопрос задала Екатерина – «А Вы москвичка?», на который я утвердительно ответила. «Как?- удивилась девушка - Вы же родились в другом городе?». В общем человек элементарно не понимающий, что такое московская регистрация (прописка) и что место рождения никакого отношения к этому не имеет сразу становится не интересным. Кстати, девушка, сама из далёкой московской области, как выяснилось – поэтому, видимо, мечты о московской регистрации её главный жизненный вопрос. Далее последовал ряд таких же глупых и бестолковых вопросов, которые не имели отношения к моему опыту работы и профессионализму. Кстати, по закону (если Вы уже и позиционируете себя, как белая компания) требовать московскую регистрацию Вы не имеете права вообще.
Сразу стало понятно какие профи работают в этой конторке… с громким именем и шикарным офисом в центре Москвы.
Регулярно мониторю рынок труда. Стала обращать внимание, что в Гуте всегда одни и те же вакансии.
А бывшие сотрудники Группы Гута, которые приходят на собеседования отзываются о компании только в негативном свете, несмотря на «белую заработную плату». Кстати, заработные платы там крайне низкие, а чтобы попасть в компанию нужно пройти 20 собеседований и детектор лжи - это касается любой должности. Могут взять на работу, на ТОР-вакансию, а через неделю работы предложить переехать в какую-нид кацапетовку, где у них сельхоз хозяйства находятся.
Головной офис в центре (не факт, что место работы будет в нём, хотя на собеседовании Вам об этом не скажут), в шаговой доступности от метро, белая ЗП, но крайне низкая.
Группа Гута

Аноним
Москва
13.10.2011 в 11:47
Мое личное оценочное суждение:  Топы---- банка с пауками ( за редким исключением) Служба безопасности - а-ля 37й год( правда ловят и реальных откатчиков ) Рядовой состав - бесправен и загнан,работают от звонка до звонка. Главные принципы в компании "Умри сегодня ты,а я завтра" "Нам бы день простоять и ночь продержаться"
Белая з/п ,хорошая школа жизни
Группа Гута

Аноним
Москва
08.08.2011 в 08:21
Мое личное оценочное суждение:  Топ менеджмент за редким исключением не соответствует занимаемым должностям и вместо развития продаж думает лишь о том как просидеть еще пол года и найти крайних в регионах которые ответят за их просчеты в стратегическом планировании. при анонсировании идеи построения системы дистрибуции процветает серый трансшипмент. Продукция сливается со скидками не позволяющими развития какой либо дистрибуции.
зар.плата не ниже средней по рынку
Группа Гута

Аноним
Москва
15.06.2011 в 14:41
Мое личное оценочное суждение:  действительно, почему-то устраивают кучу собеседований, берут кучу копий документов, говорят, что вы приняты, но надо подождать проверку СБ, а затем просто пропадают. где логика? в общем, никому не советую тратить свое время, абсолютно ненадежный работодатель.
много улыбаются.
Группа Гута

Аноним
Москва
08.06.2011 в 10:50
Мое личное оценочное суждение:  Странный набор, круглогодичный проводят набор сотрудников, люди приезжают на собеседование (случайно столкнулся с людьми на другие должности), сдают кучу ксерокопий документов на проверку, а потом компания кормит завтраками (обосновывая задержкам в отделе СБ), после отчего отшивают, по причинам не подошли, должность сняли, вакансию заняли.
Много обещают.