Лучший сайт о работодателях России.
Более 86739 компаний и 396668 настоящих отзывов
Компанию смотрели: 1908 раз
Коллектив
Оплата
Комфорт
Прочее
Собеседование
Сортировать по: Дата Рейтингу Комментариям
Отзыв Работа
1 Положительные
51 Отрицательные

ОАО «Россельхозбанк»

Фото автора

Аноним

Пермь

01.07.2016 в 10:45

Мое личное оценочное суждение:  Пермский Россельхозбанк - сложный банк, но работать можно, если бы не одно НО – это Начальник Пермской Службы Безопасности Попов С.А. Человек он профессионально очень глупый, плохо знает нормативные документы Банка, да и не имел он опыта работы в банках (так как бывший таможенник), спасается только за счет своих полномочий. Влияет на все процессы в филиале, лезет во все. Целыми днями проводит в кабинете директора или смотрит в камеры. Однако, имеет власть в филиале, которую постоянно демонстрирует с клиентами и сотрудниками всех уровней. Систематически озвучивает всем, что имеет ГРОМАДНУЮ поддержку в Головном офисе в лице Руководителей Департамента Безопасности Банка. Действующих сотрудников Попов запугивает в собственных интересах плохими отзывами о работе в будущих трудоустройствах, рассказывая о реальных примерах. Постоянно устраивает служебные проверки относительно работы других сотрудников, но если проверить работу его отдела, вскроется много интересных фактов проверки клиентов на выдачу кредитов. Многие в филиале знают про «работу» Попова, но молчат и боятся последствий.
Неплохие зарплаты, оплата з/п вовремя, офис в центре

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

ОАО «Россельхозбанк»

Фото автора

Сергей Носов

Москва

07.09.2016 в 19:19

Мое личное оценочное суждение:  1 Родина
Сейчас выборы есть программа только у 1 партии Родина Всем желаю посмотреть в ютуб высказывания Хазина М.Л о мировом порядке И Хазин как очень грамотный финасист знает что делать. Михаил хазин 1.2.3.4 часть Семинар в Челябинске. Заодно можно посмотреть их предвыборную программу на сайте Родина особенно 2 часть

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

ОАО «Россельхозбанк»

Фото автора

Сотрудник Банка Попов

Пермь

07.06.2016 в 08:37

Мое личное оценочное суждение:  Хочу рассказать о произволе начальника Службы безопасности Пермского Россельхозбанка. Начальник СБ – Попов Сергей Александрович чувствует безграничную власть и делает безнаказанно что хочет. Дает негативные отзывы большинству бывшим и действующим сотрудникам так, что они никуда не могут устроиться. Ходят слухи, что даже за положительую характеристику он намекает на деньги. От своих коллег, которые общаются с бывшими сотрудниками, я слышала, что многие сотрудники очень грамотные, но из-за негатива по СБ их не берут в нормальные места. Многие наши знакомые высококлассные специалисты уже не рассматривают Россельхозбанк в качестве работодателя именно по причине того, что потом никуда не устроиться. В Банк приходят только люди за большие оклады, которым нечего терять или которые, как и я в будущем надеяться на чудо. Я точно не проработаю тут долго и очень боюсь за свое будущее. Хочется, чтобы Руководство Банка разобралось в этой ситуации. Можно же обзвонить всех бывших сотрудников за последние 2-3 года и узнать фактическое положение дел, чтобы принять меры относительно Попова С.А.
Своевременная зарплата, стабильный Банк, активный директор

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

ОАО «Россельхозбанк»

Фото автора

Сотрудник Банка

Уфа

30.05.2016 в 15:16

Мое личное оценочное суждение:  Главный бухгалтер - очень не порядочный человек. Готова подставить и оболгать любого. Достаточных знаний для работы в указанной должности не имеет. Совершает грубейшие ошибки. Рассеяна. Совершает махинации с заработной платой сотрудников. Выписывает фиктивные премии своим сотрудникам и требует, чтобы половину выписанных сумм возвращали в ее личный фонд, на ее обогащение. Берет взятки и откаты за прием работников в бухгалтерский штат.
Хорошая заработная плата и устойчивая компания.

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

ОАО «Россельхозбанк»

Фото автора

Аноним

Казань

13.03.2016 в 15:24

Мое личное оценочное суждение:  Проработала пару месяцев. Каждый день неоплачиваемые переработки, нервы, стучат по башке, что результата нет, скорости нет, и вообще ты никчемное быдло. Коллективом сложно назвать, скорее это волчье стадо, где сам за себя. Уходила - даже не попрощались. Я в шоке от людей. Те, которые устраивались со мной - либо ушли, либо мечтают уйти. Мне есть с чем сравнивать, опыт работы в банках около 5 лет - когда работала в Сбере, с каждым уходящим со слезами расставались, проявляли заботу. А здесь уживутся лишь универсальные роботы со стервятиной. После этой работы главным требованием к работе стала не зарплата, и не работа, на хороший коллектив и адекватный начальник. Я не конкурент, чтобы чернить репутацию компанию, а просто бывший работник в шоке!
Положительное...хм...если только сносная зарплата. А в остальном...бр...

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

ОАО «Россельхозбанк»

Фото автора

Аноним

Пермь

28.01.2016 в 06:28

Мое личное оценочное суждение:  Абсолютно глупое и не адекватное руководство(понятия не имеют как строятся бизнес процессы, теоретики начитавшиеся книг про продажи). Продукты для клиентов не интересные(и пр.), проверять могут очень долго и в итоге отказать по СБ. Если не лизать задницу, тебя рано или поздно попросят уволиться и будут давать отрицательную характеристику. Например нач.службы безопасности Попов мнит себя секретным сотрудником всех спецслужб на планете, ищет везде заговоры, хамский и тупой одновременно человек, говорящий гадости про всех сотрудников кто работал ранее. Зам. Селезнев это отдельная песня, на грани фола. Боится ездить на встречи с клиентами, т.к. не знает ни продуктов, ни как вести диалоги, скорее всего был бы опозорен. А в банке он герой и супер продажник, правда только на словах...также говорит гадости про бывших сотрудников. Печально. Не советую тратить на эту организацию время.
Есть хорошие и отзывчивые сотрудники, но их очень мало

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

ОАО «Россельхозбанк»

Фото автора

Аноним

Москва

27.01.2016 в 11:40

Мое личное оценочное суждение:  В РСХБ массовое сокращение персонала с нарушением трудового законодательства. Людей заставляют подписывать по соглашению сторон или понижают оклады. Отношение к специалистам как к рабам, к быдлу.
нет

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

ОАО «Россельхозбанк»

Фото автора

Аноним

Москва

06.10.2015 в 19:24

Мое личное оценочное суждение:  сотрудники подбора персонала и руководство Не объективная оценка персонала - сотрудник подбора Александра - Москва м. Петровско-Разумовская.. страх - того что займут их место, которое сейчас занимают - это уже о руководстве. Мифические вакансии, создание видимости работы( отчеты и еще раз отчеты)
стабильный банк зарплата

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

ОАО «Россельхозбанк»

Фото автора

Аноним

Воронеж

21.09.2015 в 12:34

Мое личное оценочное суждение:  Не тратьте свое время! Придя на собеседование была в шоке от приема, зайдя в кабинет к директору воняло алкоголем, это ужасно!!! Никакой культуры общения, уважения к людям нет! Прочитав предыдущие отзывы до прихода на собеседование еще немного сомневалась в их актуальности, а теперь подписываюсь под каждым.
Нет!

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

ОАО «Россельхозбанк»

Фото автора

Олег Финисоф

Москва

04.09.2015 в 14:16

Мое личное оценочное суждение:  По словам Елены Андреевой, руководителя столичного управления Роспотребнадзора, сегодняшний рост связан с получением ведомством права на проверки без предварительного согласования с магазинами. Роспотребнадзор осуществлял в отдельном порядке рейды по выявлению санкционнных продуктов. В данный момент плановые проверки уже завершены. 31 декабря на сайте Генпрокуратуре будут опубликованы новые планы рейдов.По словам Андреевой, основным требованием к составлению плана проверок является применение план-ориентированный подход. В плане находятся торговые объекты, которые посещают около 50-70% москвичей. Роспотребнадзор, вместе с тем, располагает перечнем сетей, в которых по итогам проверок прошлых лет было найдено множество нарушений. Они и являются основными претендентами на попадание в план следующего года. Так, в списке числятся такие сети, как «Пятерочка», «Дикси», «Перекресток», «Ашан», «Билла», «Седьмой континент», «Магнит», «Виктория», «Магнолия», «Атак», «Монетка», «Алми», «Азбука вкуса», «Авоська», «О’кей», «Спар».Руководитель московского управления Роспотребнадзора также добавила, что последняя проверка по плану в магазинах завершилась 28 июля 2015 в «Ашане». «В данный момент собранные материалы обобщаются, и вся информация будет предоставлена нами позже. Я могу сказать, что проверка была плановой, и сеть уведомили о ней еще 31 декабря прошлого года», - сказала Андреева.Важно, что, начиная с 23 января текущего года, у Роспотребнадзора есть право проводить проверки торговых сетей и объектов общественного питания по жалобам граждан, без предварительного уведомления предпринимателей.
Лучшая продуктовая сеть в Москве я любимый супермаркет сеть не попала в список антирейтинга.Благодаря ген директору Леван Карловичу Меликяну и его собранной сильной команде сотрудников компании а в команде действительно есть очень сильные сотрудники отдел кадров любой крупной компании может это проверить.На самом деле кадры решают всё а не родственники и братья с кумовьями когда наконец у нас в стране будут ценить мозги а не связи вот как только это произойдёт уровень развития и благосостояния наших граждан улучшится .Окей и Лента тоже компании с хорошими показателями.

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

ОАО «Россельхозбанк»

Фото автора

Олег Павлов

Москва

18.08.2015 в 18:01

Мое личное оценочное суждение:  Группа независимых экспертов
Лучшие продуктовые сети Москвы Цена качество,ассортимент обслуживание покупателей 1 Я любимый супермаркет 2 Окей 3 Билла 4 Метро 5 Ашан

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

ОАО «Россельхозбанк»

Фото автора

Сергей

Москва

16.07.2015 в 12:09

Мое личное оценочное суждение:  Работаю в Курске. сказать, что мне противно - это ничего не сказать. Согласен с последним комментарием. Зам по корпоративу подлец, каких трудно сыскать, но таково все руководство и не только в Курске. Москва ничем не лучше. Рыба с головы гнилая. Ребята, здесь идет изнасилование людей. если кто рассчитывает на карьеру здесь - не будьте наивными. Это болото, которое засасывает, так что уже жалко смотреть на людей с которыми работаю давно. И вырваться уже некуда.
Зарплату не задерживают, четко 1 числа и все.

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

ОАО «Россельхозбанк»

Фото автора

Елена

Курск

16.07.2015 в 11:59

Мое личное оценочное суждение:  Вообще в последнее время твориться один беспредел. премий нет. людей сократили, на оставшихся нагрузка выросла, но платить стали меньше, многим урезали оклады. Сидим до ночи. Мало того, еще заставляют уходить без содержания всем по шесть дней. Людям объявляют замечания, увольняют за невыполнение планов, как будто их кто-то в стране сейчас выполняет. Текучка дикая. В работе сплошные нарушения - так и ждешь, что придут из ЦБ и посадят тебя. Руководство подлое - тебя подставляет, себя выгораживает. Особенно зам по корпоративу хорош. Кадры - змеюки бездушные. Люди, куда бы уйти? Есть ли еще нормальные банки
Люди, рассчитывайте только на оклад. Его еще платят, но снижают, урезают отгулами

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

ОАО «Россельхозбанк»

Фото автора

Ольга

Краснодар

23.06.2015 в 08:56

Мое личное оценочное суждение:  С июня 2014 года меня перевели в штат Регионального Филиала,должностные обязанности остались прежними, а неофициальные обязанности выполняемые мною добавились . С работой справляюсь хорошо, но почему премирование моей работы, мягко говоря *условное* Никто не объясняет по какому принципу распределяется размер премии и за что,может меня за , что-то лишают нормальных выплат. Кроме- того, мне не предоставляют налоговый вычет на первого ребенка.Я мама троих детей (пока иждивенцев) и нормальная премия, была бы хорошей поддержкой, жаль, что в Нашем Банке нет никакой поддержки сотрудников с небольшими окладами.
Приятно то, что зарплата своевременная. В первый год работы относилась к штату ДО, после испытательного срока мне, как и остальным сотрудникам начали выплачивать премии, которые приятно было получать за добросовестную работу.

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

ОАО «Россельхозбанк»

Фото автора

надежда надежда

Москва

22.06.2015 в 19:45

Мое личное оценочное суждение:  Недовольна сотрудницей отдела кадров Королёвой Александрой.Позвонила 19.06.2015 сказала,что заинтересовало моё резюме,назначила встречу на 22 июня в 10-00 по адресу ул.Тимирязевская 46. Встреча в указанное время не состоялась,подошла ко мне девушка и сообщила,что собеседование пока не могут провести,сотрудник который этим занимается общается по телефону по важным рабочим вопросам,попросили подождать!,спустя пол часа последовала такая же просьба. В 10.55 подошёл другой сотрудник попросил присесть за стол в зал обслуживания клиентов,в руках у неё было моё резюме. Не разговаривая со мной,сказала извините сотрудника с таким маленьким опытом мы не готовы рассмотреть.(1,5года стаж в офисе банка на этой же должности). На вопросы зачем приглашали, в резюме все чётко указано, ответила Александра произошла ошибка..все мы люди бывает..позвонив вам мы не обратили внимание на ваш стаж,начала давать советы в какие банки лучше обратиться где можно устроится с маленьким опытом,где готовы обучать сотрудников,т.к учебных центров в банке нету. За свой пусть не большой стаж я занималась абсолютно тем же на предыдущем месте работы,ничего нового. Это не я не подхожу!!это сотрудник Королёва Александра по непонятным причинам не стала проводить разговор. Сотрудник как Александра не должна работать в отделе подбор персонала т.к не внимательна,не умеет читать. Не отдел кадров,а цирк! Путь от моего места жительства занял около 2-х часов! Я возмущена! Трата денег на проезд и времени!
В шоке

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

ОАО «Россельхозбанк»

Фото автора

Аноним

Санкт-Петербург

08.06.2015 в 19:25

Мое личное оценочное суждение:  информация для тех специалистов (приходящих со стороны), кто уважает себя и ценит свое время - это не тот банк, в который стоит идти. такое сформировалось мнение. на этапе собеседований уже видны корпоративная культура организации, климат внутри коллектива, отношение к сотруднику. в этом банке низкий уровень и культуры, и проф.отношений. пробуйте, если есть желание. но я таких абсурдных банков еще не видела
Нет. Нет.

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

ОАО «Россельхозбанк»

Фото автора

Ячмень...

Самара

22.05.2015 в 11:10

Мое личное оценочное суждение:  Примерно с середины 2014 года Банк стало "корёжить", слухи о сокращении штатов стали претворяться в жизнь. А позже стали сокращаться и целые доп.офисы на селе... Бездарная руководящая команда подобрала себе подобных и результаты сказались неминуемо быстро. Произошёл бешенный отток клиентуры, при этом планы выдачи не сократились, а увеличились!!! Про возмущения клиентов лучше промолчать... Ниже оценю коллективы доп.офисов, где пришлось поработать.
до 2014 года работать было в удовольствие. В основном были грамотные специалисты, практически во всех должностных звеньях. Как правило в доп.офисах были шикарные коллективы. Вовремя давали зарплату и были премиальные. Нарабатывалась доброкачественная постоянная клиентская база.

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

ОАО «Россельхозбанк»

Фото автора

Анна

Казань

22.04.2015 в 07:20

Мое личное оценочное суждение:  На сайте размещены несколько вакансий, которые, к слову, висят там не один месяц...откликнулась на подходящие. В течении месяца никто даже не просматривал мое резюме - не нужны сотрудники, зачем тогда размещают вакансии?? Опыт в банковской сфере у меня хороший, а вакансии не массовые.... затем в один прекрасный день вижу просмотр, тут же позвонили, не HR, а руководитель. Пригласила на собеседование... я пришла чуть раньше, т.к. крайне не люблю опаздывать, позвонила руководителю, что я подошла и жду внизу, мне ответили, что минут 10 нужно подождать, затем меня проводит охрана...ок, жду... прошло 45 минут!!! тишина... время 18:10...напоминаю о себе.... опять жду еще минут 15, в итоге меня все-таки пригласили... нужно отметить, что пообщались хорошо, приятная женщина, посмеялись даже, сказала, что будет еще собеседование с руководителем отделения. Все документы (анкеты и т.д. нужно заполнить). вижу, что заинтересовала их. Все заполнила (3 вида анкет, в которых одна и таже информация зачем-то дублируется и автобиаграфию:итого на 8 страниц!), принесла в отдел по работе с персоналом, опять прождала около 40 минут, зачем назначать конкретное время и так опаздывать, ведь кандидаты отпрашиваются с работы на конкретное время. Менеджер Амина все проверила, сказала до конца недели со мной свяжется и назначат собеседование с руководителем отделения... прошло 3 недели и ничего... Уважаемые HR, будьте так добры, давайте обратную связь, ведь соискатель рассматривает несколько вариантов и ждет ответа, дабы не надеяться в пустую и не отказать другому работодателю. В конце концов, поставьте себя на его место. Руководители - обратите внимание на отзывы, ведь это реальная картина, вот так проходит работа в банке. Итог: потратила кучу времени: несколько часов ожидания, собеседование и заполнения всех анкет...пришла к выводу, что в россельхоз очень много видимости работы, все очень долго и сложно...
???

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

ОАО «Россельхозбанк»

Фото автора

Аноним

Самара

20.04.2015 в 15:09

Мое личное оценочное суждение:  Постоянная переработка, невыполнимые планы, уровень з/п и премий не соответствует уровню нагрузки. При этом просят написать заявление на отпуск за свой счет и выйти на работу. Перспективы для роста нулевые. Текучка кадров огромная.
З/п выплачивается вовремя.

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

ОАО «Россельхозбанк»

Фото автора

Михаил Кузин

Воронеж

05.04.2015 в 13:13

Мое личное оценочное суждение:  в Воронежской филиал никому не советую идти работать там полная ж...па творится. Народ на работе по 14 часов перспектив нет. Хотя там и раньше гавнисто было Кошиваров их директор отменно заливает раньше были всегда карпаративы с пьянками и драками Кошиваров там был самый пьяный. На дне рождения банка он ваще ползал почти. Всем там управляют тупые бабы кошеварова вцелом бл...ство и бред полный.
Нет

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

ОАО «Россельхозбанк»

Фото автора

Елена

Брянск

07.02.2015 в 16:31

Мое личное оценочное суждение:  Постоянные переработки никто не оплачивает. Не дай бог в декрет собраться, найдут причину уволить. По времени никто не работает. Приходим раньше, уходим позже. Пришел новый начальник Ласый Е. . Прижимает всех, посадил ан начальников некомпетентных людей. Человек просто тупой. Сейчас еще и зп снижают. Как ипотеку платить не знаю. Отвратительный банк. Особенно Брянское отделение. Начальство все некомпетентное.
Считала что круто - государственны банк. Но даже это уже не положительно. Сейчас ничего хорошего нет.

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

ОАО «Россельхозбанк»

Фото автора

Аноним

Москва

20.01.2015 в 17:10

Мое личное оценочное суждение:  Не ходите работать в контакт-центр (метро Арбатская). Там бардак, всё здоровье там отдадите, слух потеряете, оглохнете ... по 250-270 звонков в смену, ночью звонков много. Смены путаные. Очень неуважительное отношение со стороны начальства.
нет

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

ОАО «Россельхозбанк»

Фото автора

Привалова Елена

Воронеж

11.01.2015 в 12:25

Мое личное оценочное суждение:  Воронежский филил жалкое место для людей, которые не ценят собственное время и самих себя. Руководство бывшие втбэшники, нормально перспективные отношения у них только с выходцами из ВТБ, остальные только исправные рабы. Руководство разговаривает матом, а зачастую нетрезвым матом, публично унижает сотрудников на планерках. Возрастной состав работников до 30 лет (особенно это девушки по известным причинам) потому что человек с опытом работы не будет терпеть это. Ненормированный рабочий день может продолжаться до 22 часов, обед может отсутствовать, из-за постоянного морального пресс инга текучка кадров. Если вы профессионал в данной психушке вам делать нечего. Сейчас там идут сокращения и уже понятно как будет делаться выбор, о не коснется фавориток руководства и бывших втбэшников
Премия в конце квартала распределяемая руководителем

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

ОАО «Россельхозбанк»

Фото автора

Аноним

Москва

11.01.2015 в 08:49

Мое личное оценочное суждение:  Контакт-центр просто гадюшник. Наташа зам директора колл-центра отпетая стерва. Директор контактного центра имеет премии по 300 тысяч. Все премиальные берет только себе.
нет

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

ОАО «Россельхозбанк»

Фото автора

Аноним

Москва

08.01.2015 в 21:05

Мое личное оценочное суждение:  Пригласили меня на собеседование на вакансию специалиста-оператора контакт-центра. Я пошла на встречу в банк у метро Арбатская в полной уверенности и с надеждой на положительный результат, что очень скоро начну работать и всё будет хорошо, так как опыт работы в колл-центре большой, рекомендации могу предоставить хорошие, всё знаю, всё умею, образование высшее, готова приступить к работе сразу, т.д. Однако, после общения с заместителем руководителя контактного центра Наташей ничего хорошо не получилось, а ведь я им ответила на все и даже на профессиональные вопросы по продуктам банка, хотя в объявлении было указано, что готовы взять без опыта работы и опыт не обязателен. Наташа по какой-то причине ехидничала, язвила, хамила, дергалась и тряслась от какого-то внутреннего раздражения (наверное, от отсутствия сексуальной разрядки в жизни) , но главное - не было видно заинтересованности. Ответа никакого. Потеря времени и нервов. Объявления обновляются регулярно. Люди им нужны. Не каждый ещё согласится на ночные смены. А они людьми разбрасываются.
нет

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

ОАО «Россельхозбанк»

Фото автора

Sereja

Москва

13.12.2014 в 18:27

Мое личное оценочное суждение:  Как это делают в РСХБ - пошаговая инструкция. Для того чтобы уволить сотрудника РСХБ, если нет правовых причин, но очень хочется ... нужно: 1) Чтобы не замараться - Руководитель (Директор, Начальник) любого подразделения РСХБ устраивает сотруднику небольшой троллинг (рассказывает другим руководителям РСХБ, что раньше уже работал с этим сотрудником в другом банке и выгнал его с работы по таким-то ... причинам ... (например - этот сотрудник его очень сильно подставил в работе и т.д. и т.п. )). Таким образом сплетня расходиться по всему РСХБ. Начинается массовый троллинг данного сотрудника (хроническая каждодневная травля на работе ...). Руководитель данного сотрудника ждет, когда сотрудник не выдержит и сам уйдет с работы ... 2) Если первый вариант не прокатывает ... далее. Руководитель вызывает к себе в кабинет сотрудника + несколько других начальников. И при всех обвиняет сотрудника (во всем, что в голову взбредет!!! Врет много и очень убедительно!!! Но никаких доказательств, что сотрудник что-то натворил не предоставляет ... ). В довершении обвинений заявляет сотруднику: "Увольняйся по собственному желанию немедленно!!! А я, так уж и быть, не буду увольнять тебя по нехорошей статье или применять дисциплинарное наказание!!!". Далее руководитель сидит и ждет заявление от сотрудника по собственному желанию ... 3) Если и второй вариант не прокатывает и сотрудник не увольняется сам ... далее ... Руководитель подключает "тяжелую" артиллерию (службу безопасности, кадры и т.д. и т.п.) и начинается: а) угрозы самому сотруднику (постоянные звонки на личный мобильный телефон с требованием уволиться ...) б) угрозы близким и родственникам сотрудника (доходит до того, что начинают третировать родителей сотрудника ... у родителей стресс, плохо с сердцем и т.д. и т.п. ... . Вот тут-то сотрудник не выдерживает и увольняется). Руководитель счастлив!!! 4) А если даже и третий вариант не помогает ... и сотрудник не увольняется сам ... Тогда его увольняют по любой нехорошей статье (с массой нарушений ТК РФ ...). Потом начинается бесконечная судебная тяжба ...
Зарплата

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

ОАО «Россельхозбанк»

Фото автора

Анастасия

Смоленск

13.12.2014 в 16:18

Мое личное оценочное суждение:  Отношение руководства Смоленского РФ к сотрудникам на местах в ДО, скажем прямо, отвратительное За текущий год закрыт ряд дополнительных офисов, людей "вышвыривают" в никуда, мотивируя все политикой ГО, а ведь на самом деле спасают свою заработную плату, причем совсем не маленькую))) Вот на днях печальная участь настигнет еще 4 ДО, за счет которых "плясали" и были на "коне", а теперь, видите, ли нерентабельными они стали!!! Скажите: почему мы, а не вы, а????????? Чем вы лучше нас????? И куда смотрит руководство ГО?????
Своевременная выплата заработной платы

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

ОАО «Россельхозбанк»

Фото автора

Аноним

Краснодар

12.11.2014 в 22:37

Мое личное оценочное суждение:  больше оклада тоже не получишь, премию распределяет руководитель, может забрать всю себе, поэтому и забирает. отношение к сотрудникам как к бесправным рабам которые не имеют права на своё мнение, такое же отношение у директора филиала и замам к начальникам отделов и управляющим ДО, такое же к директору и замам от головного офиса исходит. на все инициативы ответ один - не нравится -увольняйся. в итоге теряют и сотрудников и клиентов, потому что идеи смешные приходят из Москвы и реализуются со всей ответственностью на местах. с банка уже смеются клиенты и конкуренты. например раздавать рекламы о кредитах на входе в рынок или автобусных остановках или парковках, все в свободное от работы время. работа в субботу обязательна и бесплатна, если не согласен пиши обяснительную почему не справляешься в рабочее время, тогда обещают оплатить. на самом деле влепят выговор и вынудят уволиться. каждый год меняют директора и управляющих, а все замы работают бессменно. и именно они создают 90% проблем. почему-то Москва этого не видит, замы учат нового руководителя как ,,надо,, работать и все повторяется. оборудование старое, автоматизации нет, карьерного роста нет, должности начальника отдела и главного буха и менеджера в ДО не предусмотрены, всех управляющих берут со стороны. Но самое интересное что Патрушев и Листов реально выдвигают хорошие и нужные идеи, которые до регионов почему-то не доходят к сожалению, возможно когда-нибудь все изменится. пока застой
близость к дому, нет задержек зарплаты, отсутствует система штрафов принятая во многих других организациях, меньше оклада точно не получишь

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

ОАО «Россельхозбанк»

Фото автора

постарадавший от рсхб

Москва

31.10.2014 в 10:53

Мое личное оценочное суждение:  Контакт центр. Как только вспоминаю, сразу начинает болеть сердце. 300-320 звонков в день. Начальница отдела (мегера каких поискать) установила принятие звонко по принуждению через 5 сек. Больная, ничего не сказать. Хочешь не хочешь, прими звонок. Почему то все пишут про Наташу, хотя она прото такая же жертва тирана. Великолепная Копаева Ольга Николаевна сначала будет вам улыбаться а потом скажет что вы полное чмо и пофиг что вы работаете там уже три года. Заставит написать по собственному и отправит гулять. Человек, который выписывает себе премию в 300 с лишним тысяч рублей, а сотрудникам кидает по 6000, ну никак не достоин моего уважения. Очень надеюсь, что она хоть когда нибудь поймет каких дел наворотила уволив сотрудников с кредитами и съемными квартирами. Некомпетентный начальник. Советую бежать всем кто там остался. Еще Настя. Ведущий специалист. Сразу видно что женщина одинокая так как предвзято относится ко всем девушкам красивее нее. Мужчин вниманием не обделяет. Любит стучать начальству, стебать. Помогать в работе категорически отказывается. Справляйся сам. Коллеги просто страдали когда была именно настина смена. Все испортила Копаева, раньше и Наташа была добрая и никого не перегружали и не дрючили. Я застал переломный момент. Когда КЦ из дружелюбного коллектива превратился в стадо крыс.
Оклад в КЦ выше чем в других банках, в ночные смены можно не по дресскоду. Уютный офис, очень мажорный. В центре. Рядом с метро.

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

ОАО «Россельхозбанк»

Фото автора

Аноним

Москва

30.10.2014 в 12:43

Мое личное оценочное суждение:  Все ужасно!!!
Нет

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

ОАО «Россельхозбанк»

Фото автора

Аноним

Москва

23.10.2014 в 19:04

Мое личное оценочное суждение:  Контакт-центр банка у метро Арбатская - совок жуткий. Помойка. Ещё помню жуткую Наташу, которая абсолютно ничего не рассказала о вакансии, мотивируя это тем, что "она (Наташа) не знает, что я уже знаю о вакансии, а что еще нет." Меня (с опытом работы в банке+ и я также ответила на все их профессиональные вопросы правильно!) они не взяли, а вакансии весят уже год и не закрыты.
нет

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

ОАО «Россельхозбанк»

Фото автора

Аноним

Москва

11.10.2014 в 01:32

Мое личное оценочное суждение:  Была на собеседование на вакансию "Главный специалист по кадровому администрированию и отчетности" впечатления сразу скажу не очень.Резюме сотрудники HR самостоятельно нашли на hh.Звонила Холод Анна,много рассказывала о банке, какой он замечательный и т.п.Потом немного о вакансии, расспросила о моем опыте работы и в итоге пригласила на собеседование. Приехав в назначенное время меня встретила Анна, проводила в переговорную, провела собеседование и оставила ждать руководителя отдела. Не знаю, что это конечно было, проверка на стресс интервью у них такая или что, но ждала я около 20 минут. В это время заходили различные сотрудники делать копии документов, просто поговорить по телефону, обсуждая как подготовлен офис для первого рабочего дня топ-менеджера на Кропотнинской и т.д. В итоге пришла руководитель отдела с моим резюме и стала задавать вопросы, конкретных вопросов я не услышала, точно также как и ответов.Собеседование длилось минут 15, затем она меня оставила и сказала подождать Анну. Я осталась ждать еще 20 минут, после приходит все тот же руководитель и сообщает о том , что сегодня понедельник и все заняты из службы безопасности пройти у них собеседование не удастся. Сказала, что все дальнейшие коммуникации через Анну Холод которая позвонит. Звонка я так и не дождалась, хотя выходя из офиса банка была уверена, что его и не будет так как не первый год работаю в персонале, методы и оценки собеседований делать могу :) Коллеги из HR отдела относитесь с уважением к времени соискателей и своему, не надо придумывать причины, опытный соискатель на собеседование уже пойме, что его кандидатура не подходит, если Вы обещали дать обратную связь в течении 3 дней, перезвоните, не создавайте неблагоприятный имидж. А то с таким успехом у вас вакансии на работных сайтах будут висеть и больше года, сейчас они висят по 6 месяцев и больше. После такого собеседования в банк, я успешно прошла многоступенчатое и ряд тестов по профпригодности в иностранную компанию на должность руководителя кадрового администрирования, где и работаю сейчас. А вакансия в банке открыта по сей день.
1.Расположение офиса. 2.Уровень з.п

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

ОАО «Россельхозбанк»

Фото автора

Аноним

Москва

30.09.2014 в 06:42

Мое личное оценочное суждение:  Кто нибудь знает, что там в отделе персонала происходит? Уже больше полугода вакансия висит "специалист отдела кадрового учета и отчетности", что все бегут оттуда, а ?
не работала там

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

ОАО «Россельхозбанк»

Фото автора

Арина

Воронеж

18.09.2014 в 12:46

Мое личное оценочное суждение:  Была на собеседовании в Воронеже и прежде всего поразило то, что на были приглашены несколько кандидатов на одинаковое время. Мы, столпившись в коридоре дождались, как нам сказали, нач. отдела сл персонала, которая опаздывая с обеда, в непонятном порядке вызывала нас к себе. Общение было ооочень скоростным, кратким и жестким. В разговоре девушка красочно упоминала только об отрицательных сторонах работы в компании, жестокая неживая мимика усиливала впечатления от будущей работы. Бедняжка, ей наверное труднее всех там приходится! Мало того, я отвечая на заданный мне вопрос, была поражена когда, перебив меня, "начальница!!!" выдала фразу: "все, проехали мы это". Непрофессионализм данной сотрудницы налицо.
Чистое помещение, это здорово!

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

ОАО «Россельхозбанк»

Фото автора

Эльвира Морозова

Казань

09.09.2014 в 18:34

Мое личное оценочное суждение:  Отзывы от сотрудников меня сильно смутили.. Знаю, что в основном люди не тратят время, чтобы писать положительные отзывы. Все же спасибо вам, что отозвались здесь. Я не стану устраиваться в банк, где такое отношение к своим сотрудникам и главное к клиентам.
Была сегодня на собеседовании в главном офисе на Достоевского. Ранее работала в западных компаниях, поэтому меня сильно впечатлила музыка в отделении, типа гимна из СССР. Улыбнуло.:) Пройдя регистрацию у охраны, меня попросили подождать ОК. Встретила девушка, Амина. Приятная, видно рекрутер с опытом. Знает свое дело. Проводила. Задавала чёткие вопросы, все по делу. Если я и устроилась бы к ним работать, то только зная, что там все такие, тактичные, вежливые и не переходящие на личность.

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

ОАО «Россельхозбанк»

Фото автора

Аноним

Калуга

15.08.2014 в 20:37

Мое личное оценочное суждение:  Отношение руководства к служащим отвратительное. Особенно в ДО. Постоянно чем то недовольны. Заставляют ходить по домам с листовками и предлагать, рассказывая о продукции банка. Люди уже смеются над банком. Не один уважающий себя банк не заставляет своих работников быть посмешищем. Кому нужно взять ипотеку и кредиты, те быстро обегут все банки и узнают %-ю ставку. Руководство ДО прямо и говорят: "не нравится.... увольняйся". Состав коллектива постоянно меняется. Руководство !!!! Задумайтесь, как сохранить коллектив на долгие годы. Или политика банка, поработал.... освободи место другому? Постоянно идет моральный прессинг.
Зар.плата вовремя. Пожалуй и все.

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

ОАО «Россельхозбанк»

Фото автора

Олеся Шевченко

Москва

15.08.2014 в 11:04

Мое личное оценочное суждение:  В отделении на "Варшавке", Варшавское шоссе дом 74 руководитель истиричка, и просто грубая и невоспитанная женщина. Она увольняет людей, за любую мелочь. Меня уволила из-за опечатки в комерческом предложении. Не удивительно что она не замужем и живет одна. Зовут её Толстопятова Светлана Александровна. К нам она пришла из Сбербанка, с должности Заведущей, её оттуда уволили также из за неадекватного поведения. Вообщем не советую работать в этом банке а также в этом Отделении, если не хотите как она говорит" Раговаривать в другом месте".
Положительное только то, что з/п платят вовремя

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

ОАО «Россельхозбанк»

Фото автора

нина нгуен

Москва

09.08.2014 в 04:00

Мое личное оценочное суждение:  Все оставшиеся стороны, отсутствие проссионального развития, обучения, коллектив, отсутствие бизнеса как такового, и клиентской базы, банк прошлого века, будте готовы вы забудите все что знали раньше, особенно общение с иностранными и умение весьма переговоры с иностранными клиентами, осторожно ДОД ГО, неадекватные руководители Яшунина и Новак, видимо ранее Люди не работали в банках!!
Материальная

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

ОАО «Россельхозбанк»

Фото автора

Аноним

Москва

08.08.2014 в 23:36

Мое личное оценочное суждение:  В call-центре бардак - все уходят. Наташа всех добила.
ноль

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

ОАО «Россельхозбанк»

Фото автора

Юлия

Москва

04.08.2014 в 14:40

Мое личное оценочное суждение:  До очного собеседования вас не предупредят о том, что процесс оформления в "Россельхозбанк" занимает более месяца. Даже если ставка (якобы) декретная. Руководитель сначала поноет вам о том, что зашивается уже несколько месяцев, а потом предложит вам месяц поездить по собеседованиям сначала с их отделом кадров, а потом прочими ответственными лицами. И только потом вам от щедрот выдадут тестовое задание. Если у вас много свободного времени, можно попробовать, но создается ощущение, что вся эта суета для отвода глаз и кандидатов в данной конторе нанимать не планируют.
нет

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

ОАО «Россельхозбанк»

Фото автора

.......... ........

Иваново

30.05.2014 в 08:56

Мое личное оценочное суждение:  у данной организации есть сельскохозяйственная отрасль "ферма" "СКХ РЕШМА" на которой уклоняются от налогов и берут не официально устроенных людей разно рабочими которые выполняют все виды работ за которые им практически не платят!!! сказать прямым текстом издеваются над людьми требуют от рабочих что бы те разгружали зерно по 45 тонн из камазов с прицепами в ручную и за это не доплачивают не копейки пользуются тем что людям которые живут рядом с этим местом негде работать еще там режут коров на мясо прямо в хлеву на говне и грязном полу так как специальной скотобойни нет! там недавно поменялся начальник и у рабочих отобрал все и бесплатное питание и заработную плату стал урезать и молоко за вредность перестали давать короче этот директор относится к рабочим как к скотине!!!!! если кто может как то повлиять на данную организацию то помогите там ведь люди трудятся а не твари какие то, я думаю этим людям которые там работают жалко коров которые умрут если они бросят работу так как там некому больше работать!!!!!!!! если на мое сообщение не кто не откликнется и не поможет навести там порядок я обязуюсь пойти в прокуратуру и в сан-эпидем-станцию!!!!!!! официальная зарплата у человека который готовит корма коровам и руками загружает и разгружает по 140 мешков в день 360 рублей это справедливо???????????? ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!
их нет

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

ОАО «Россельхозбанк»

Фото автора

Ирина

Новосибирск

26.05.2014 в 07:41

Мое личное оценочное суждение:  Работала в этом банке год назад, на фабричной 13, впечатления ужасное! Куда смотрит Москва! Сотрудники разговаривают матом друг с другом! Высокий показатель культуры видимо) Руководство - в основном недалекие люди, в отделе залогов был бардак, Медведев С. А., начальник залоговиков недалекий руководитель, некомпетентный, как такие там начальниками становятся?! В остальных отделах не лучше, нормальные люди не задерживаются) Текучка ужасная.... О клиентах не заботятся сильно, как и о сотрудниках.... Если вы хотите пойти работать или обслуживаться туда, то подумайте хорошо!
нет

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

ОАО «Россельхозбанк»

Фото автора

Эллис

Москва

17.04.2014 в 06:20

Мое личное оценочное суждение:  Такая вот грустная история получилась с Россельхозбанком - откликалась на вакансию "Главный специалист по внешним коммуникациям" еще в октябре 2013 г. Мне тут же перезвонили - HR-менеджер Ангелина долго и красиво рассказывала о перспективах работы в банке, что уже показалось мне странным. Разве есть необходимость рассказывать об одном из крупнейших банков России? И так же все ясно-понятно. Договорились о собеседовании - причем сразу не только с HR, но и с руководителем отдела - что опять-таки показалось мне странным, ибо ну не могут в такую солидную контору так впопыхах собеседовать - как правило, в Россельхозе, и в других крупных банках, многоступенчатая система собеседований. Ну поскольку предложение было уж очень заманчивым, а имя компании звонким, решила поехать - благо, шикарный офис находится в центре Москвы на Кропоткинской. На собеседование потратила два часа, в течение которых больше отвечала на вопросы менеджера по персоналу и руководителя отдела, нежели получала информацию. В итоге, когда встреча почти уже подходила к концу, как бы невзначай мне преподносят "сюрприз": "У нас, правда, на эту вакансию оформляется срочный трудовой договор - сотрудница уходит в отпуск по уходу за ребенком. Но всякое может быть..." - многообещающе "заверили" меня. То есть ты приходишь, на совесть выполняешь работу, вкладываешься по полной в проекты компании, а тебя через какое-то время, когда мамашке приспичит выскочить на работу, ибо оклады по 70-80 тысяч на дороге на валяются, и конкуренция за такие места имеет место быть, - попросят вон. Такая ситуация мне совсем не улыбалась, ибо все мы любим стабильность и постоянство. По моему мнению, работать на срочном ТД - это все равно что делать шикарный ремонт за свои деньги на съемной квартире - не факт, что ты там останешься надолго, а время и деньги будут потеряны. Кстати, эта вакансия "висит" до сих пор, и там не указано в условиях, что это срочный трудовой договор. В итоге, люди не ценят время ни свое, ни соискателей, что особенно грустно.
Отличный офис в центре Москвы на Кропоткинской с комфортной кабинетной планировкой, соцпакет с ДМС, работы в одном из крупнейших банков страны.

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

ОАО «Россельхозбанк»

Фото автора

Рита Пак

Магадан

06.03.2014 в 18:56

Мое личное оценочное суждение:  ненормированный,неоплачиваемый рабочий день маленькая зар.плата грубость, неуважение,а порой и унижение к своим подчиненным(филиал-доп.офис)
ни каких

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

ОАО «Россельхозбанк»

Фото автора

Аноним

Москва

28.02.2014 в 12:29

Мое личное оценочное суждение:  Контакт-центр. Абсолютно несовременный совковый контакт-центр всего по 4 человека в смену в одной комнатке, звонки поступают без перерыва, под полную загрузку и контакт-центр по штатным единицам не расширяют. График "плывёт" и зависит от того, как поставит Наталья, заместитель начальника отдела, этот человек - полный неадекват, ни одного вопроса с ней решить нельзя, хотя в объявлениях они указывают, что есть смены, да смены действительно есть, но только в объявлении, а в реальности всё расписание - это просто каша, а не устойчивые смены. В целом, в контакт-центре серенькая масса работает. Приходят на собеседования разные люди, но отбирают только сереньких, забитых и тех, которые понравились Наталье. Если вы яркая, жизнерадостная, современная, ухоженная девушка - даже не тратьте время на собеседование в нашем контакт-центре, если бы вы посмотрели на лица тех, кто здесь работает - настоящее село.
у метро

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

ОАО «Россельхозбанк»

Фото автора

Юлия

Москва

07.12.2013 в 10:23

Мое личное оценочное суждение:  Позвонила Анна Холод из этого банка, долго расписывала преимущества работы у них. Резюме мое на HH нашли они сами. Я почитала описание вакансии, дала согласие на встречу. Анна заявила, что согласует мою кандидатуру с руководителем. И пропала. Потом я решила проверить, обновляли они эту вакансию или нет и обнаружила уже совсем другое описание обязанностей, нежели было описано и озвучено заранее. Почему сразу нельзя было уточнить должностные обязанности у руководителя, сделать правильное описание и не морочить людям голову своими звонками?
нет

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

ОАО «Россельхозбанк»

Фото автора

Людмила

Смоленск

09.10.2013 в 17:30

Мое личное оценочное суждение:  Где наши умные и отзывчивые руководители? Написала сгоряча заявление по собственному, с кем не бывает,через несколько дней на основании ст.80 трудового кодекса, написала на отзыв предыдущего заявления, к моим действиям наша управляющая отнеслась, вернее ни как не отнеслась,пришлось отправлять по почте с уведомлением. А ведь у меня двое детей и их кормить надо, неужели из-за своей личной неприязни к моей персоне мои 5.5 лет работы в этом доп.офисе останутся в прошлом?
Зато нашла понимание и поддержку в самом филиале,даже в лице директора. за что им большое спасибо.

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

ОАО «Россельхозбанк»

Фото автора

Аноним

Смоленск

09.10.2013 в 07:30

Мое личное оценочное суждение:  Хочу написать о своем горьком опыте.Работала с открытия доп.офиса, работала бы и дальше,т.к двое детей кормить надо, и нет возможности найти хорошую работу, но из-за постоянного стрессового состояния на работе, в котором держит почти всех сотрудников управляющая (это особенности ее характера) в один момент не выдержали я другая девушка и написали заявление на увольнение, которое она с радостью подписала.В филиале мне предложили не уходить, а отозвать заявление, объяснили,что имею полное право.Директор лично сам пытался урегулировать вопрос,но в ответ мы с ним услышали много "грязи" и даже лжи в мой адрес.Например, мое предложение, чтобы каждый сотрудник кассы выполнял все виды кассовых операций для повышения уровня квалификации работника,были приняты как командование, хотя со мной согласились старший кассир и другой новый кассир.В ответ был скандал.Ни какой инициативы проявлять,даже не стоит и никому, иначе в ответ грубость и хамство и наши слезы на рабочем месте,вот и работай после этого целый день с деньгами и без ошибок.А собирание управляющим компрамата,на каждого сотрудника это вообще,заставляет задуматься об адекватности. Приказы работать без перерыва,пока другой сотрудник в отпуске, а третьего еще не нашли и многое другое.Понимание и заботливость это не про нашего начальника. Таким людям нельзя руководить коллективом.Должна соблюдаться корпоративная этика,чтобы люди шли на работу в хорошем настроении, для хороших показателей по работе, а не со злобой на начальника, ведь у людей не безграничное терпение. Удачи и терпения желаю свои бывшим коллегам.
Спасибо за моральную поддержку сотрудников и самого директора филиала.В самом филиале атмосфера другая,люди даже улыбаются, а в нашем это будет чревато последствиями.

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

ОАО «Россельхозбанк»

Фото автора

Аноним

Москва

12.08.2013 в 12:55

Мое личное оценочное суждение:  Проходила собеседование в РСХБ - страхование. Офис на Кропоткинской на позицию секретаря. Отдел кадров произвел гнетущее впечателние. Мне прислали приглашение, причем девушка, которая это сделала и которая меня встречала на проходной напрочь об этом забыла. Разобрались, смутно вспомнив этот факт, она спросила,есть ли у меня с собой резюме, чем повергла меня в легкое недоумение. Естественно, не было у меня его с собой. Она, вяло пощелкав мышью, соизволила его распечатать на принтере в двух шагах. Собеседование проходила прямо в комнатушке, где был отдел кадров прямо за ее столом, который, к слову сказать, был абсолютно пуст, что удивляло! Начальница по-собачьи огрызалась на сотрудниц, была явно не приветливая особа, девицы прислушивались к разговору, а девица собеседовавшая меня ехидно улыбалась в середине совсем несмешного разговора и при этом делала пометки в моем резюме.(со знанием, а точнее с симулированием знания дела), а также в непозволительной манере пыталась рявкать на меня как гиена, чтобы я четко отвечала на вопросы. ( оставалось сказать: руки по швам и смирно! ) Во всем был явно виден чудовищный непрофессионализм. Уже сидя там, я поняла для себя, что если уж кадры такие,то что ожидать можно дальше. Девушки, уважайте себя, не позволяте таким пройдохам неведомо как ставшими кадровыми работниками так с вами разговаривать, Посылайте их сразу, все равно в такой дыре вам будет не комфортно работать. Жаль, что такие свиньи сидят на хороших местах, а нормальные люди ищут работу и им приходится у вот таких собеседоваться.
Не возникли.

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

ОАО «Россельхозбанк»

Фото автора

Светлана

Москва

22.05.2013 в 07:11

Мое личное оценочное суждение:  Я ненавижу этот банк, у меня ненависть возникла после прохождения собеседования на вакансию секретарь в марте 2012 года! До сих пор не могу забыть этого момента. То, что описано ниже в отзывах – чистая правда. Никогда с таким хамством на собеседовании не сталкивалась, после собеседования мне пришлось пить успокоительное! По плану у меня в этот день была еще одна встреча с работодателем, но из-за этой уродки из отдела кадров, я не смогла дальше никуда ехать, у меня был жуткий стресс! Сначало подошла к охране, они долго выясняли куда меня направить, потом выяснили. Ждала я полчаса на проходной пока комне подойдет кто-то из отдел кадров. Собеседование проводили 2-е сотрудниц о.к., одна из них видимо главная, задавала мне некорректные вопросы. Все интервью я записывала на диктофон. Разговор был явно с нотой язвления по поводу моей трудовой деятельности. По типу: ну и что, вам нравилось там работать? А что ушли оттуда, вас наверно выгнали... ну да, говорите мне тут... Вот вы пришли сюда, вы вобще знаете, что это за организация? При входе какая табличка висела? Такая зелененькая... Если вобще смотрели куда идете... Опустила мое высшее образование, сказала, что это не институт, а г... и т.д. и т.п. Ну кто вы по гороскопу? Лев? Чето на льва вы совершенно не похожи... Я еле сдержалась. Тут она мне начала такой бред нести, что мол сейчас не 90-е годы, это раньше боссы в малиновых пиджаках могли выбирать себе в секретари девочек-дурочек... Вобщем закончилось тем, что она мне прямо сказала, что мое место за прилавком стоять, колбасой торговать, а не идти в секретари. Вобщем из-за таких моральных уродов от одного названия РОССЕЛЬХОЗБАНК меня воротит. Я рада, что там не работаю, не знаю как там остальные, но свои нервы мне дороже!
банк ничего из себя не представляет. Совкового режима. Ничего положительного не нашла!

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

ОАО «Россельхозбанк»

Фото автора

Аноним

Москва

26.07.2012 в 06:34

Мое личное оценочное суждение:  год назад пришла заместитель директора Московского филиала. К сожалению этой женщине нужно руководить медицинским вытрезвителем,а не банком. Директор при этом самоустранился и почивает на лаврах.Совершенно свинское отношение к сотрудникам. Работайте негры,солнце ещё высоко. При этом руководство филиала ни какой помощи не оказывает
неплохое денежное содержание если заплатят премию

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

ОАО «Россельхозбанк»

Фото автора

Аноним

Москва

06.04.2012 в 18:41

Мое личное оценочное суждение:  Начнем сначала. Пришла в офис на собеседование. 2 охранника, которые непонятно зачем там сидят - люди проходят спокойно, контроля не заметила. Минут 20 разбирались к кому мне все-таки надо подойти. Выяснили, сказали что за мной подойдут на ресепшен. Прошло еще пол часа. Наконец ко мне подошла женщина, если не ошибаюсь Ирина Аркадьевна. Началось собеседование, это был просто пиздец. Обосрала мой универ, обосрала мое образование, сказала что вобще не понимает чему там учат. Потом задала вопрос про систему электронного документооборота. Я ответила что у меня нет опыта работы с этой системой. После чего она спросила "а че вы пришли тогда?" В это время с нами сидел еще один сотрудник, который сделал ей замечание: " да ладно, чего ты? это не сложная программа, выучит!" До прихода на собеседование, по телефону я говорила что с системой не знакома. Далее, обосрала тот факт, что я приехала на метро, а не на машине. На протяжении всего собеседования ругала молодежь. Под конец заявила - "я думаю вы нам не подходите, потому что вы по гороскопу рак". Предыдущий секретарь, надоработав даже до конца испытательного срока, свалила в ОАЭ. Мне вот интересно, ее тоже эта женщина на работу принимала и кто она по гороскупу?!! Впечатление отвратительное.
нету!

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее
Отзыв собеседование
Facebook
Twitter
Вконтакте
Одноклассники