ООО Джет Мани микрофинанс
ООО Джет Мани микрофинанс

Аноним
Москва
05.03.2016 в 13:32
Мое личное оценочное суждение:  Работы много, зарплата невысокая, переработки регулярные
Работала в компании несколько месяцев в отделе развития. Труд адский, но теоретически можно подняться по карьерной лестнице. Коллектив подобрался очень дружелюбный, до сих пор общаюсь со всеми.
ООО Джет Мани микрофинанс

Лилия Гладких
Москва
28.02.2016 в 17:46
Мое личное оценочное суждение:  Переработки временами на час-два больше положенного, а так же в Джет Мани есть система штрафов, которые вычитают из премии
Проработала в данной компании более года, взяли меня туда почти без опыта. В целом, могу сказать, что коллектив был просто замечательный-начальник очень понимающий и добрый человек. Я работала в отделе маркетинга, сама по себе работа не пыльная, интересная. Зар.Плату получала всегда вовремя.
ООО Джет Мани микрофинанс

Лилия
Москва
25.02.2016 в 12:36
Мое личное оценочное суждение:  Переработки временами на час-два больше положенного, а так же в Джет Мани есть система штрафов, которые вычитают из премии
Проработала в данной компании более года, взяли меня туда почти без опыта. В целом, могу сказать, что коллектив был просто замечательный-начальник очень понимающий и добрый человек. Я работала в отделе маркетинга, сама по себе работа не пыльная, интересная. Зар.Плату получала всегда вовремя.
ООО Джет Мани микрофинанс

Валя Ящук
Москва
23.10.2015 в 19:42
Мое личное оценочное суждение:  Работы много, беременной довольно тяжело в привычном темпе все выполнять. Иногда приходилось задерживаться на работе. За опоздание может попасть, правда если это происходит систематически.
Работала в этой компании в отделе маркетинга. Сейчас ушла в декрет. Доработала до декрета без проблем и надеюсь, что возьмут обратно. Коллектив у нас был дружный. Не все конечно хорошие люди, но по крайней мере обходилось без скандалов. Платили вовремя, зарплата вся официальная и довольно хорошая. Лентяйничать там конечно не получиться, но если будешь выполнять свою работу качественно, то не замеченным не останешься.
ООО Джет Мани микрофинанс

Анастасия Санарова
Москва
07.10.2015 в 19:43
Мое личное оценочное суждение:  Руководство строгое и требует много. Иногда попадаются неадекватные люди, с которыми очень трудно уладить вопрос, тут важно наличие стрессоустойчивости. Я долго не выдержала тут и проработала всего два месяца.
Хочу подчеркнуть дружный коллектив, по крайней мере, в Юридическом отделе. Зарплата меня устраивала. Иногда руководство идет навстречу, если дома случилось что - то или в больницу надо срочно.
ООО Джет Мани микрофинанс

Аноним
Москва
25.09.2015 в 06:25
Мое личное оценочное суждение:  Надо много нервов, семье времени мало остается В данной компании я проработала лично недолго. Максимум пол года. Но не потому что она такая плохая,а просто потому что это не мое. Я хочу стабильный график и планировать свое время, здесь же, чтоб заработать надо много усилий. Нечего не могу сказать заработная плата всегда во время, но она зависит от того сколько ты сделаешь. То есть если ты не задерживаешься, не стараешься , не рвешь свое Н место, то и зп соответствующая. Коллектив , на вид все дружно. Но за свое каждый порвет. В общем место для молодых , которые за свое порвут. Именно такие здесь будут неплохо зарабатывать. Лично я не считаю компанию плохой, просто каждому свое.
Можно заработать
ООО Джет Мани микрофинанс

Марина
Москва
24.09.2015 в 17:49
Мое личное оценочное суждение:  Загруженность.
В Мани Джет проработала почти год (если бы не декрет, осталась бы и больше). Как в любой финансовой организации, с сотрудниками здесь не "сюсюкаются", пришел на работу - будь готов работать. Но несправедливости какой-то или притеснения я не замечала. Например, когда забеременела, начальство не стало выговаривать или грузить работой по полной, чтобы не выдержала такого графика и ушла, не получив декретные (у подруг такие случаи бывали). Коллектив в Мани Джет нормальный, но не скажу, что дружный. Некогда "дружить", кофе с печеньками пить, работать надо, график все-таки напряженный, весь день крутиться приходилось. Если бы не "запарка", поставила бы оценку и выше.
ООО Джет Мани микрофинанс

Ирина Игнатьева
Москва
23.09.2015 в 20:33
Мое личное оценочное суждение:  иногда приходится много работать, несколько раз приходилось подменять сотрудников в свой выходной.
Работаю в этой компании всего ничего, около полугода, но очень довольна, что меня сюда взяли. До этого работала только продавцом-консультантом, поэтому к загруженной работе, когда нет времени на отдых, мне не привыкать. И то, я считаю, что здесь работа не столь уж напряжная, главное выполнять план, который очень даже выполним-если у меня получается, а у вас нет, может дело в вас, а не в руководстве? К слову, говоря о руководстве, начальство мне очень нравится, может просто мне повезло с начальником, конечно, но он очень понимающий человек и если что вдруг случилось и надо уйти пораньше всегда идет на встречу
ООО Джет Мани микрофинанс

Аноним
Москва
23.09.2015 в 12:43
Мое личное оценочное суждение:  -сложно влиться в такого рода деятельность, зарплата может раcстроить.
Работала в компании непродолжительное время, зазывали когда все казалось в розовых тонах, огроменная зарплата, которую конечно я сама себе заработаю и все будет зависеть от меня, но это все очень просто и там всему научат. В итоге оказалось, что работа не по мне, надо обладать просто талантом, что бы набирать клиентуру, нужно быть наглым непробиваемым человеком, короче, это не про меня. В итоге, зарплата оказалась не такой, какую бы хотелось. Но это скорее моя заслуга, просто не совсем поняла принцип работы, думала, что я такая молодая и перспективная и все у меня получится. Коллектив хороший, к руководителю тоже нет претензий.
+ Хороший коллектив, руководство, есть потенциал и возможность зарабатывать.
ООО Джет Мани микрофинанс

Александр
Москва
22.09.2015 в 13:43
Мое личное оценочное суждение:  зарплата не достаточно высокая
Около полу года работал в отделе страхования в компании "Джет Мани". В принципе меня там всё устраивало, но кроме заработной платы, но это понятие относительное за данную работу это была средняя зарплата, если считать среднюю в этой отрасли. Коллектив в котором я работал довольно дружный, на сколько это возможно, правда это до поры до времени и я думаю возможности "подсидеть" кого то никто не упустит. По своей отрасли могу сказать, что страхование проходит на хороших условиях, а так же рядом был кредитный отдел, я у них даже сам однажды брал быстрый заём на личные нужды. Соц. пакет был довольно приличный.
ООО Джет Мани микрофинанс

Елена Тихомирова
Москва
22.09.2015 в 05:15
Мое личное оценочное суждение:  Надо много работать, начальство строгое
Работать мне тут нравится средне. Зарплата хорошая выходит, постоянно премии получаю. Никто не повышает голос, все работают дружно. Расскажу о минусах. Бывает, что задерживаюсь после работы надолго. Здесь очень много надо работать. Опаздывать вообще нельзя! Надо заниматься только работой, посторонние дела подождут. Хороших сотрудников тут ценят и уважают, но чтобы этого добиться им приходиться работать почти сутками. Зато от них рекомендации отличные можно получить. Согласна с тем, что тут постоянно надо работать, прикладывать усилия, выполнять объем работы, но ведь именно за это нам и платят! Тяжело конечно, но такая работа!
ООО Джет Мани микрофинанс

Ирина Кононова
Москва
16.09.2015 в 07:08
Мое личное оценочное суждение:  Приходилось постоянно задерживаться на работе.
Я работала в этой компании чуть больше года, впечатления остались смешанные. Несомненный плюс - это коллектив, молодой веселый, несколько раз неплохо провели время, с непосредственным начальством тоже сложились нормальные отношения, если надо, отпускали, шли на встречу. Зарплату платили и довольно неплохую, правда приходилось задерживаться чуть ли не каждый день, из-за большого объема работы и поздних совещаний с начальством. Офис комфортный, созданы все условия для продуктивной работы. Текучка в компании постоянная, многие не выдерживают ненормированного графика и большого объема работы. В целом не самфй худший вариант работы.
ООО Джет Мани микрофинанс

Игорь Якун
Москва
15.09.2015 в 16:13
Мое личное оценочное суждение:  Текучка действительно не маленькая.
Сложилось ощущение, что мы в разных компаниях работали (я продолжаю и уходить пока не собираюсь). С зарплатой меня ещё не разу не обидели, скажу больше, обещанные премии не получил только один раз, попросили войти в положение. Где-то вы услышали нецензурную брань, может по дороге не работу на ногу наступили кому-то? Всё очень культурно, поверьте, я бы заметил, сам не выношу этого. Теперь про задержки после работ, что же, бывают и такие. Кто говорил, что будет легко, вы ведь сюда не пасьянсы пришли раскладывать. Научитесь работать, этого от вас начальство и требует. Не надо смотреть, кто во сколько приходит, просто делайте своё дело и всего сможете добиться. Текучка большая, согласен. Но не видел, что бы увольняли стоящих сотрудников.
ООО Джет Мани микрофинанс

Максим
Москва
22.04.2015 в 16:09
Мое личное оценочное суждение:  Столовая маленькая ) но это временно
У меня очень много позитивных эмоций . Я работаю не так давно. Но могу сказать точно, что коллектив дружный. Мой руководитель очень понимающий человек. Девушки из отдела кадров ни кого не обманывают , как сказали на собеседовании так оно все и есть. Зарплата может быть и не большая, но стабильно падает на карту . Компания развивается крайне быстро , есть возможности карьерного роста. Мне очень нравится , рекомендую .
ООО Джет Мани микрофинанс

Владимир
Москва
01.12.2014 в 17:41
Мое личное оценочное суждение:  минусы толька у ленивых людей. Хош денег работай не хош сиди на диване
Толька плюсы Все классно руководство супер. Персонал просто класс дружный и всегда поможет если что И да ребят не пишите гадости о компании вам миллион не кто не обещал. Процветание Джет Мани
ООО Джет Мани микрофинанс

Александр
Москва
13.11.2014 в 10:59
Мое личное оценочное суждение:  Может они и есть, но не столкнулся с ними в отделе, в котором всё это время работал.
Компания прекрасна! Работал в отделе взыска и остались лишь положительные эмоции. Начальники этого отдела высококвалифицированны в профессиональной области своей деятельности. Отзывчивы, Всегда идут на встречу сотрудникам. Задержек заработной платы нет, премии высоки если ты добросовестно работаешь (в первую очередь на себя самого). Коллектив дружный, всегда искренне поддержат на начальном этапе работы. Находишься бок о бок с профессионалами в области взыскания - соответственно есть наглядный пример высшего пилотажа. Всё в руках и желании того, кто приходит туда зарабатывать, а условия для этого компания предоставляет более чем профессиональные.
ООО Джет Мани микрофинанс

Андрей
Москва
06.08.2014 в 18:06
Мое личное оценочное суждение:  Пока не сталкивался.
Оформление по ТК. График в полном соответствии с производственным календарем. "Белая" стабильная зарплата. Оплата проезда предприятием. Современный офис.Дружный коллектив. Грамотное и профессилнальное руководство.
ООО Джет Мани микрофинанс

Анастасия
Москва
30.07.2014 в 14:43
Мое личное оценочное суждение:  На данный момент таких не вижу.
Добрый день!
А я та самая Анастасия из Отдела персонала компании ООО “Джет Мани Микрофинанс”.
Хочу тоже сказать свое мнение…
Я работаю в Компании с 2011 года. Строить свою карьеру начинала с самой начальной ступени. На данный момент выросла уже на две ступени вверх и продолжаю расти. За все время работы очень “прикипела” к Компании и это непросто для «красного словца», а так как есть. На данный момент ООО “Джет Мани Микрофинанс” находится в стадии активного роста, и конечно же есть некие шероховатости и объемы работ растут, это нормально для Компании которая бурно растет и перестраивается. Надо уметь выдерживать временные трудности! И не бывает больших успехов без преодоления сложностей и при этом настойчивости в достижении нужного результата.
И, конечно, мне в свою очередь обидно за Компанию слышать от Николая такие слова в Наш адрес. Именно в момент начала бурного роста Компании Николай получил повешение в должности, и я это, как сотрудник отдела персонала, знаю как никто другой. Компания заинтересована и открывает двери, предоставляет возможности для развития амбициозным специалистам, которые хотят работать и зарабатывать, а не просто за проведенные часы на работе получать получку.
Что еще сказать.. Приятно работать в молодом, дружном коллективе! Все руководители без исключения профи и просто хорошие люди, да и, при этом, безусловно требовательны, но а как иначе.
И скажу всем – кто не боится работать и любит то чем занимается - приходите работать и строить свою карьеру в НАШУ КОМПАНИЮ
ООО Джет Мани микрофинанс

Отдел персонала ООО...
Москва
23.07.2014 в 14:21
Мое личное оценочное суждение:  нет
Добрый день, Аноним!
Благодарим за отзыв о работе в компании ООО "Джет Мани Микрофинанс". Отделу персонала важно знать мнение сотрудников (как работающих, так и бывших) о различных аспектах работы в компании.
В Компании, действительно, происходят некоторые изменения в связи с этапом активного развития. И, как при любом времени перемен, бывают сложности, которые Компания именно своим коллективом вместе преодолевает. Компания растет и уже за последние полгода увеличилась вдвое, что говорит только о стремительном росте Компании.
Однако, хотелось бы отметить, что именно во время стремительного роста у сотрудников появляется возможность такого же стремительного профессионального и карьерного роста. И этому есть уже немало доказательств (в какой еще компании можно за полгода действительно вырасти до руководителя группы, как минимум? ). Но любой рост возможен только при упорном труде каждого из сотрудников и для этого приходиться тратить немало усилий.
Выплата заработной платы в Компании всегда была и есть стабильна и без обмана.
Также в Компании происходит масштабное техническое переоснащение, и таким образом каждому сотруднику стараемся постепенно улучшать условия труда.
С уважением,
Отдел персонала компании ООО "Джет Мани Микрофинанс"
ООО Джет Мани микрофинанс

Перемены
Москва
05.04.2017 в 11:36
Мое личное оценочное суждение:  Кадры, очень надеюсь что вы прочитаете, но вы ооочень тупые, медленные, ленивые и тд! Столько пить кофе и курить невозможно!!!!
Официальная зп, коллектив хорошиц
ООО Джет Мани микрофинанс

Зорро призрак в ночи
Москва
31.01.2017 в 16:24
Мое личное оценочное суждение:  Ну начнем с того, что всем спасибо за отзывы тут - только подтвердилось,что эта наглая вральная шарага. Мне наврали что офис вообще в трех минутах ходьбы от метро и что зарплата белая и ты ды ды, и прям выставили из себя суперработодателя. Но после моего ответа что ищу именно порядочную контору лохушка тупо слилась сообщив что передаст мое резюме главному бухгалтеру (а до звонка этого сделать типа нельзя было) и причем тут главный бухгалтер вообще не ясно ибо я не в бухгалтерии вообще ищу работу))))) Вообщем поржала от души над этой убогой конторой Никанора)
Даже до собеседования понятно что за шарага, если даже в предварительном разговоре наглое вранье и слив
ООО Джет Мани микрофинанс

Мюнхаузен
в Московской области
29.12.2016 в 16:06
Мое личное оценочное суждение:  Пишу свой отзыв о работе в ооо мфо джет мани микрофинанс. Думаю он будет полезен перед собеседованием.
Устраивался сразу на должность менеджера, перескочив через младшего менеджера. В этом мне повезло, потому что перевод этот очень затруднителен и сотрудники остаются долгое время на минимальной часовой ставке не имея возможности перевода.
На собеседовании рассказывают о премиальной части, которая есть только в теории .Сама работа не пыльная, изначально предполагает прием документов , их проверку на подлинность и выдачу займа, находясь в офисе(говоря общими словами). Видимо что-то пошло не так, и в один прекрасный день всех начали гонять на раздачу листовок, которая является не результативной, о чем свидетельствует работа промоутеров, но центральному офису виднее. Этого оказалось мало, и на менеджеров решили возложить также обязанности колл центра и обязали обзванивать клиентов по интернет заявкам, это нововведение всем показалось странным, но, так решил центральный офис. За время моей работы поменялось несколько региональных менеджеров, развитие которых закончилось именно на этой должности, причины не уточняются. Сотрудники в компании разные, но в целом коллектива и корпаративной культуры нет. Компания хочет экономить абсолютно на всем:лимитах на связь, на выплате премий( которых редкий сотрудник вообще держал в руках), на колл центре ( которого по сути нет, все звонки делают сами сотрудники абсолютно всем клиентам), на промоутерах( сотрудники являются и промоутерами), на клининговой службе ( полы моют сами сотрудники, после того как найдут где-нибудь воду), на корпаративах для сотрудников.
После смены руководства в центральном офисе началась чистка как в рядах менеджеров , так и в рядах региональных и территориальных менеджеров, по причине ярко выраженных лидерских качеств сотрудников. Я стал не исключением и получил предложение написать заявление на увольнение по собственному желанию, не конкретизируя, за что именно я должен уволиться приводя в пример высокий уровень дефолтности моих клиентов по всей России , в то время как сотрудники организации не ответственны за дефолтность. Так же были подняты все объяснительные за все время работы в компании сформировав досье на меня. В случае неисполнения данной просьбы получил намек на увольнение по статье. Не смотря на все заслуги, грамоты, и не смотрю на большое количество сотрудников которых я обучил и которые успешно работали. Свою работу считаю продуктивной, приносящей прибыль компании и расшириние клиентской базы, но, к сожалению руководство не ценит это. На данный момент ценятся зеленые сотрудники, не имеющие собственного мнения, не задающие вопросов, и готовые работать на стартовой должности, на оклад, без премий.
Новое руководство не совсем понимает специфику организации и принимает иной раз абсурдные решения, с которыми приходится молча соглашаться. Инициативность сразу пресекается центральным офисом видя в ней угрозу.
Офисы не оборудованы туалетными комнатами и местами для приготовления и приема пищи, обеденного перерыва нет. Во время прихода клиента, приходилось в темпе дожевывать и начинать работу ( так как официального перерыва на обед нет).
Большинство офисов не имеет клининговую службу для уборки помещения, поэтому приходилось набирать воду из кулера, заливать ей пол и тереть тряпкой, так как воды и раковины тоже не было.
Что касаемо дресс кода то тут все стандартно, белый верх и темный низ. Галстуки не предусмотрены, поэтому парней обязуют носить женский платок. Выглядит это очень глупо. Безропотные сотрудники соглашаются и ходят в женских платках. В свою очередь я отказался это делать.
В данный момент уже не работаю в Ваших деньгах, по вышеизложенным причинам, о чем не жалею.
Итог: Если у вас нет собственного мнения, вы подхалим, готовы совмещать должности менеджера по выдаче займов, промоутера, уборщика, оператора колл центра (за ставку только менеджера при этом), то вам сюда.
Слышать откровенный абсурд начальства, и при этом улыбаться и поддакивать, станет вашим профессиональным навыком на всю жизнь.
Работу в Джет Мани не могу назвать негативным опытом, естественно есть организации во много раз хуже.
Всем кто работает в компании скажу словами известного политический деятеля : "Вы держитесь здесь, вам всего доброго, хорошего настроения и здоровья!"
Близость к дому, получение опыта для тех у кого его нет, возможность брать подработку, есть кулер.
ООО Джет Мани микрофинанс

Аноним
Москва
10.11.2016 в 21:08
Мое личное оценочное суждение:  Мечтаете о серой зарплате? Не представляете свою жизнь без не оплачиваемых переработок? Готовы жертвовать личным временем ради мифического плана (который всегда недовыполнен)? Тогда вам сюда!!!
Бонусом: неадекватное руководство, которое стабильно срывается в крик по паре раз в неделю, крохотный рабочий стол в ооочень перенаселенном опенспейсе с отвратительной вентиляцией, кухня полтора на три метра без холодильника (на всю компанию) и расположение офиса в глубине спального района в здании бывшего радиозавода. Текучка - как в Макдональдс, отношение руководства примерно такое же.
Стабильная заработная плата, перспективы карьерного роста, социальный пакет и интересные профессиональные задачи НЕ ПРО ЭТУ КОМПАНИЮ.
ООО Джет Мани микрофинанс

Пока что работаю......
Москва
28.10.2016 в 14:23
Мое личное оценочное суждение:  Итак, преступим, устроилась я в данную компанию в сентябре месяце на позицию менеджера по работе с клиентами и хочу поведать о работе, что входит в основные обязанности менеджера в компании ООО "Джетмани микрофинанс".
1) Промоушен, Вас заставят, надев фартук раздавать листовки рядом со своим офисом и расклеивать их по остановкам, распихивать по ящикам ближайших домов (меня однажды чуть не оштрафовали) !Прописывать свою дорогу в какой то не понятной схеме, чтобы сменщик потом не ходил по этому пути. ( Эта работа дополнительно не оплачивается)
2) Вам нужно будет обзванивать всех клиентов по он лайн заявкам, которые вы найдете в программе, вам нужно пригласить в офис для оформления. ( Эта работа также не оплачивается дополнительно )
3) Вы уборщик помещения, помыть полы, протереть всюду пыль, это опять к вам ( Опять же без доп. оплаты ).
4) Вы кассир+консультант+инкассатор, остановлюсь подробнее на функциях инкасатора: а) Вам нужно будет постоянно бегать до банкомата и перечислять деньги на другие точки, со своей личной карты "Сбер Банка", бегать с деньгами, туда и обратно, потому что вы сам себе инкассатор, за наличие денег в сейфе несете отвественность Вы! Бегать надо часто, если у Вас деньги закончились и Вам не чем выдать займ своему клиенту, или у других девочек клиент, а у Вас есть деньги, надо бегать и переводить их, а если банкомат не работает это Ваша проблема, ищите другой! Постоянные побегушки в течении дня, сидеть Вам в офисе не придется! Вы готовы вести такой спортивный образ жизни?
5) А еще к Вам будет приезжать Региональный менеджер и приезжать (сидеть по 9 часов с Вами на точке) постоянно и капать Вам на мозги, что Вы хреновый сотрудник и работаете безобразно, да и вообще Вам пора бы уволиться по собственному желанию, будет просить у Вас Ваше кофе в придачу ко всему!!!!!
6) Едем дальше! Колл-центр, тут все гораздо интереснее заявка может висеть в программе по 3 часа, по 3 часа рассматривают клиента, которые уже в 3й раз обращается и заплатил кредит! И при всем при этом могут клиенту прислать отказ.
7) Постоянные отказы, зачем они приглашают людей и обнадеживают, мне совершенно не понятно, постоянные отказы!
8) Делайте план!!! Какой план при таких обстоятельствах ? Госпожа Первушина?? Планы не делаются!
9) Премии нет , ее не платят никому, есть там штрафы за все про все, благодаря этой демотивации премии не платят, будете работать за оклад!
10) Вас и дома достанут, будут звонить и звать на подработки в другие города, потому что там не кому работать, все посбегали! Будут по ватсапу доставать этой работой!
Все это удовольствие за 23 800 рублей, при графике 2/2 по 12 часов!
Подведем итоги: Вы готовы работать в такой компании?
1) Не далеко от дома, удобно добираться.
2) График 2/2
3) Хорошая коллега ( сменщица ).
4) З/П вовремя платят.
ООО Джет Мани микрофинанс

Пока что работаю......
Москва
28.10.2016 в 14:21
Мое личное оценочное суждение:  Итак, преступим, устроилась я в данную компанию в сентябре месяце на позицию менеджера по работе с клиентами и хочу поведать о работе, что входит в основные обязанности менеджера в компании ООО "Джетмани микрофинанс".
1) Промоушен, Вас заставят, надев фартук раздавать листовки рядом со своим офисом и расклеивать их по остановкам, распихивать по ящикам ближайших домов (меня однажды чуть не оштрафовали) !Прописывать свою дорогу в какой то не понятной схеме, чтобы сменщик потом не ходил по этому пути. ( Эта работа дополнительно не оплачивается)
2) Вам нужно будет обзванивать всех клиентов по он лайн заявкам, которые вы найдете в программе, вам нужно пригласить в офис для оформления. ( Эта работа также не оплачивается дополнительно )
3) Вы уборщик помещения, помыть полы, протереть всюду пыль, это опять к вам ( Опять же без доп. оплаты ).
4) Вы кассир+консультант+инкассатор, остановлюсь подробнее на функциях инкасатора: а) Вам нужно будет постоянно бегать до банкомата и перечислять деньги на другие точки, со своей личной карты "Сбер Банка", бегать с деньгами, туда и обратно, потому что вы сам себе инкассатор, за наличие денег в сейфе несете отвественность Вы! Бегать надо часто, если у Вас деньги закончились и Вам не чем выдать займ своему клиенту, или у других девочек клиент, а у Вас есть деньги, надо бегать и переводить их, а если банкомат не работает это Ваша проблема, ищите другой! Постоянные побегушки в течении дня, сидеть Вам в офисе не придется! Вы готовы вести такой спортивный образ жизни?
5) А еще к Вам будет приезжать Региональный менеджер и приезжать (сидеть по 9 часов с Вами на точке) постоянно и капать Вам на мозги, что Вы хреновый сотрудник и работаете безобразно, да и вообще Вам пора бы уволиться по собственному желанию, будет просить у Вас Ваше кофе в придачу ко всему!!!!!
6) Едем дальше! Колл-центр, тут все гораздо интереснее заявка может висеть в программе по 3 часа, по 3 часа рассматривают клиента, которые уже в 3й раз обращается и заплатил кредит! И при всем при этом могут клиенту прислать отказ.
7) Постоянные отказы, зачем они приглашают людей и обнадеживают, мне совершенно не понятно, постоянные отказы!
8) Делайте план!!! Какой план при таких обстоятельствах ? Госпожа Первушина?? Планы не делаются!
9) Премии нет , ее не платят никому, есть там штрафы за все про все, благодаря этой демотивации премии не платят, будете работать за оклад!
10) Вас и дома достанут, будут звонить и звать на подработки в другие города, потому что там не кому работать, все посбегали! Будут по ватсапу доставать этой работой!
Все это удовольствие за 23 800 рублей, при графике 2/2 по 12 часов!
Подведем итоги: Вы готовы работать в такой компании? Я?
1) Не далеко от дома, удобно добираться.
2) График 2/2
3) Хорошая коллега ( сменщица ).
4) З/П вовремя платят.
ООО Джет Мани микрофинанс

Наталья
Москва
03.10.2016 в 12:44
Мое личное оценочное суждение:  Начну с офиса - очень неудобное месторасположение, от метро еще ехать на транспорте. Сам офис завален огромным количеством каких-то коробок, не пройти.
Переговорных нет, собеседования проводят в коридоре среди валяющихся коробок.
Шла на начальную позицию, казалось бы, а беседовало со мной аж 5 человек будто на работу к Президенту устраиваюсь. Создают видимость работы, объясняя это нереальными объемами , вечными задержками на работе до ночи и не возможностью сходить на обед и даже в туалет. Странно, а судя по сотрудникам *(проводившие собеседование), которые никуда не спешили и каждый занимался своими делами, им на работе видимо совсем нечем заняться раз на собеседование целыми группами ходят. Один уткнётся в телефон, вторая очень занята своими ногтями...и все это в такой неспешной вальяжной форме. Зачем тогда вообще держать такое огромное количество сотрудников?
Не увидела.
ООО Джет Мани микрофинанс

Аноним
Москва
16.08.2016 в 13:45
Мое личное оценочное суждение:  Начиная с топ-менеджмента компании: встретилось только 2 человека, адекватно воспринимающих действующее положение вещей в данной компании (да и те впоследствии были уволены). Всеобщий расслабон руководства передается и их подчиненным. В итоге розница на 90% состоит из сотрудников, которые о технике продаж не знают ничего. Как следствие - невыполнение планов, плохое качество обслуживания, непонимание основных бизнес-процессов и т.д. Отдельного внимания заслуживают директора дивизионов, в частности можно упомянуть Тарасюнь Татьяну - человека, который вообще с трудом понимает, что происходит вокруг нее. Аргументированно обосновать свою точку зрения, расставить приоритеты в рабочем процессе, четко и логично обозначить задачи подчиненным - это все не про нее. Человек с трудом понимает ответственность своей должности, не имеет собственного мнения, да и просто пишет письма своим подчиненным с частыми грамматическими ошибками)))), требуя от них непонятных телодвижений, которые по ее мнению, должны повысить продажи до небес. Разочарование от работы "лидеров на рынке МФО", как они себя сами называют постоянно, пришло очень быстро. ЗП смешная, работа в непонятном формате home office, рабочий ноут приходится несколько месяцев ходить и выпрашивать..... Пустая трата времени
нет
ООО Джет Мани микрофинанс

Константин
Москва
24.05.2016 в 19:12
Мое личное оценочное суждение:  Май,Отдел риск-менеджмента,Москва,я уволился и пришёл домой,первым же делом подумал об отзыве.
Проработал я здесь 1 год и 6 месяцев. Одним осенним днём я вступил в ряды могучего Джета(Джет от "Джет Мани" это персонаж,так в шутку между собой мы называли там где работаем)).
За всё моё отведенное время, в отдел прибыло специалистами риск-менеджмента и уволилось порядком 80 человек(Большая это текучка или малая, решать вам).Проще сказать... с кем я начинал осталось 4 человека. Считаю это отрицательным моментом.
По моему мнению - это вина руководства, в плохой мотивированности сотрудников.Отсюда второй отрицательный момент,компании проще заменить сотрудника,чем его заинтересовать.
Третий момент это постоянные изменения работы, очень тяжело работать когда 2-3 дня нужно работать по одному регламенту и одним правилам,через неделю по другим,и такой круговоорот происходит всегда. Ошибиться и лишиться премии при таком
раскладе очень легко,"невнимательность города берёт".
Хочу отметить и плохую комфортность самого помещения,это духота,неработающий кондиционер,борьба за окно(открывать его или нет) и конечно же деревянные стулья от которых ломает к концу рабочего дня...
К комфорту стоит отнести и комнату 2 на 3 где суждено обедать 30 отведенных минуточек,золотая правда, стол держится на клочке бумаги...Нет системы подогрева пищи(микроволновки) и нет системы охлаждения(холодильника),тоже минус для меня.
Очень плохо налажена система отдыха,т.е 15-18 сотрудников делят целый день по 30 минут с интервалом 30 минут ... Пойти на обед в 16ч30 это нормально... Так как работа за компьютером,моё мнение -обязательно должен быть
полноценный обед 1 час плюс 30 минут перерыва. В кулуарах сотрудников ходят легенды о получении премии, о карьерном росте...Могу многое написать и о том как меня лишили премии на 4800 рублей, как руководитель отказывался мне
пересчитать мои результаты, как коллеги по работе отстаивали мою позицию перед руководством,затем всё же мне выдали эту премию,скинув на технический сбой. В дни когда было много заявок, приходилось жертвовать обедом,отдыхом во благо компании...
Скажу так-я тоже слышал могущественное эйфорическое чихание руководителя:) В целом же осталось больше позитивных моментов, тут я встретил много хороших людей,были корпоративы групп, работать можно,и повышение на 5000 рублей дождаться тоже можно,несмотря на все условия, и премию получить в 25000 рублей тоже реально,если ты Галя:)
Я бы наверное порекомендовал отдел риск-менеджмента тем,кто без опыта работы в верификации,кто закончил 11 классов,кто реально готов к трудностям,готовым испытать самого себя:) Не советовал бы устраиваться тем, кто любит поговорить,пообщаться(над такими витает давление руководителя:),банковским сотрудникам с опытом.
Если же ты вступил в ряды Джета,#Помни,ты риск-менеджер! Присекай мошеннические действия на корню и следуй правилам:) Будь достоин этого звания,знай Джет тебя просто так не отпустит:) Я же искупил свои грехи;)
Позитивные стороны: Отмечу, что за всё то время что я здесь работал, компания разросталась,и ввидны реальные изменения в объёмах и количествах офисов,количествах клиентов. Когда я приходил мы вручную делали те или иные действия,сейчас
же технические моменты стали проще,автоматизированней.Компания развивается.
Отсутствие задержек по заработной плате,стабильность.
Отсутствие дресс кода,для меня это положительная сторона,люблю работать комфортно.
Оформление с первого рабочего дня
Гибкий график работы(поменяться сменами и сделать какой нибудь день выходным впринципе не составляло труда,бывают сложности,но реально поставить график как захочешь).
Дружественный позитивный коллектив, ввиду того что я здесь работал порядком долго я успел встретить друзей из всех краев нашей необъятной страны от берегов Байкала, до Кавказских гор:)
ООО Джет Мани микрофинанс

Аноним
Уфа
12.04.2016 в 06:42
Мое личное оценочное суждение:  Потратила кучу денег на дорогу. Первый раз поехала оставила анкету, меня сфоткали. Второй день попросили привезти все документы, отсканировали. Потом оказалось еще надо расчетный счет сбербанка.Я отослала уже по почте все что просили. Пошла на стажировку просидела до вечера, сдала экзамен устно и тест на компьютере с проходным баллом. Прошла. Потом пришла руководительница начала гнать про собеседование. Я пришла в другой день на собеседование в ответ начала говорить что зачем вам тут работать? почему не пошли в другое место? здесь зарплата маленькая и туалета нет. потом стала спрашивать знаешь Эксель о котором раньше и речи не было. Затем сказала будешь листовки раздавать, переступая через себя. А потом она говорит я не вижу вас у нас. Пипец я столько денег на дорогу потратила. Звать руководителя Эльвира.
Сдала тест
ООО Джет Мани микрофинанс

Карина
Москва
11.04.2016 в 08:00
Мое личное оценочное суждение:  Руководство просто ужасное. Это касается Натальи Абраменко и Кристины Сергеевна (фамилию не помню). Две эти мадамы, полностью олицетворяют всю женскую логику. В вопросах определенных не разбираются, ведут себя, мягко сказать, как деревенские бабы (и одеваются соответственно, и придирка не к самой одежде, а то, что они являются лицами компании, которые в первую очередь должны соблюдать дресс код). Если кто-то им не понравился, и это может касаться не только рабочих моментов - в раз убирают, даже не колышутся. В общем, рыба гниет с головы, а такие головы лучше бы сносить. Но судя по всему высшее руководство это мало волнует. Никакого развития в компании нет, работают только приближенные к этим дамам, их друзья или подлизы 80 lvl. Короче, в целом то компания была б нормальной, если бы не они.
Очень хороший коллектив, дружная команда. И пожалуй все
ООО Джет Мани микрофинанс

Аноним
Москва
29.02.2016 в 03:17
Мое личное оценочное суждение:  Размещены вакансии сотрудников юридического отдела этой компании на сайтах, но большинство местных отзывов очень настораживает, поэтому большая просьба написать реальную информацию о работе в юрид. отделе! П.с.: даже со стороны видно, что позитивные отзывы написаны лицами, в чьи обязанности входит написание подобных позитивных отзывов (например, маркетологи, кадровики и т.д.)!
----
ООО Джет Мани микрофинанс

Алла Павлова
Москва
27.02.2016 в 07:49
Мое личное оценочное суждение:  нет
Работала тут в отделе кадров. Плюсы компании, своевременная оплата труда и хорошее отношение к подчиненным. С минусов могу отметить штрафы за опоздания и всякое такое, хотя в нормальной компании так и должно быть.
ООО Джет Мани микрофинанс

Аноним
Челябинск
21.02.2016 в 13:12
Мое личное оценочное суждение:  1) Я работала с июля по ноябрь и все это время текла крыша!!! Сообщалось руководству?? Да сообщалось, только они никак не могли решить за чей счет ремонтировать: за счет компании и тогда поднимутся планы (ведь они потратились и надо отрабатывать) или за счет собственника, которому в общем по барабану. Была одна слабая попытка от собственника помещения запенить щели, но уже после того, как на менеджера обрушилась плитка с потолка с ржавой водой, которая ослабла под воздействием веса. Но вода побежала с других щелей, снова и снова. Итог: вопрос не решился.
2) Отсутствие туалета. Я понимаю, что во всех павильонах они отсутствуют, НО никто из руководства не захотел решить этот вопрос конкретно. На первое время договорились с маленьким магазинчиком, но через месяца два они собрались съезжать и ясно дали нам понять, что мы им надоели. В итоге получилось так, что в самые дождливые и грязные месяцы нам пришлось ходить в ТК на соседней остановке, откуда нас также попросили, пояснив что это туалет для инвалидов и даже за деньги они нас видеть не хотят.
При увольнении когда меня спросили, я назвала данную причину. Спросили осталась бы я, если бы решился данный вопрос... Спрашивала у бывших коллег... не решился. Теперь они ходят в другой ТК, также на соседней остановке. Идти туда не близко.
3) Полы мыть воду не привозили, а так как в туалет нам ходить и так некуда, что уж говорить о воде. Воду нам не привозили, а за чистоту полов отвечали конечно же менеджеры. Возили из дома.
4) Мыть руки хотелось часто... Контингент клиентов разный, работа с деньгами, как вы понимаете, чистотой они тоже не отличаются. САлфетки конечно были, которые также покупали сами, но хотелось мыть руки с мылом, а возможности не было.
5) Взяли меня младшим менеджером, хотя отправляла я на менеджера. По условиям подходила. Необходим был опыт работы (он у меня был, также в сфере мфо длительный период). Однако, взяли меня младшим менеджером, хотя по их условиям младший менеджер только в том случае, если он пришел без опыта вообще. Об этом я узнала только когда уже увидела документы на трудоустройство. Заверили что в течение 3 месяцев, можно будет подать заявку на повышение, но как раз в тот период я и ушла. Коллег, которые работать начали раньше меня , также не повышали. Все тянули. Хотя разница в зп не столь велика.
4) Я отправляла резюме прочитав о вакансии на сайте, там значит график работы с 10-20, а по факту график работы с 9-21. Так решило региональное руководство. 12 часов. Обеда как такого нет, погреть еду негде. Холодно в павильоне.
5) Про зп: зп как и везде состоит из оклада и премии. Премию, как меня заверили, они еще не получали, так как недавно открылись, а премия приходит месяцем позже.. Однако, позже в разговоре упоминули, что якобы девочки в Магнитогорске должны были получить 7000, но получили только 50%, так как прошли плохо аттест. тест. По факту все плачевно. Даже девочки, работающие на топовой точке, которая занимала первое место по России получили за тот месяц от силы 3000. Конечную премию мне так и не выплатили. Я просила узнать об этом руководство, надеяться на премию или нет еще за две недели до увольнения, ведь обидно, планы выполнили... но непосредственный руководитель Нечуговская вечно все забывала. Любая фраза: ой я забыла, ой мне некогда. После увольнения мы ей отзванивались на протяжении месяца и все время забыла. Делайте выводы.
САМЫЙ УЖАС начался позже, начались ограбления, что и стало конечной точкой в наших "отношеяниях" с компанией. Работать стало просто страшно. Руководству все по барабану.
1) Нормальный коллектив
2) Аккуратные офисы, оформленные по бренд-буку, в том числе наличие кулера с водой.
3) Зарплата без задержек.
4) Мобильность извещения об изменениях.
5) Не было кросс-продаж
ООО Джет Мани микрофинанс

Марина Гунина
Москва
11.02.2016 в 05:22
Мое личное оценочное суждение:  По начальству спорно: в основной массе люди из руководства относились с пониманием, даже в чем-то были снисходительны, а вот некоторые вели себя не совсем адекватно. Даже однажды потеряла из-за обвинений руководства премию, хотя моей вины совсем не было. Ну и нагрузки были великоваты, хотя оплачивается это соответствующе
Проработала в бухгалтерии этой организации около года. Может быть работала бы и по сей день, но в связи с рождением ребенка это пока не представляется возможным. В целом работа нормальная: зарплата лично меня устраивала, выплачивали ее стабильно, плюс были неплохие возможности для карьерного роста. Также нравился коллектив, отношения с коллегами были хорошие, с некоторыми продолжаем общаться и по сей день.
ООО Джет Мани микрофинанс

Эля Эля
Челябинск
12.01.2016 в 12:09
Мое личное оценочное суждение:  Работала в Челябинске. и хочу сказать не идите туда работать,работать будете только на оклад..12 часов в сутки и получите 15 000..премии смешные 200-500 руб. и их вы навряд ли получите. В помещении нет ни воды,ни туалета.сами будете искать,где свои нужды справлять,где руки помыть и как в офисе полы помыть...руководству это по боку...Нечуговская регион. менеджер делать ничего не хочет,постоянно ничего не знает,всё забывает,а на вопросы наши отвечает: "надо уточнить"Вообще не понимаю как её устроили,если она вообще ничего не знает и постоянно всё забывает.Толком от нее ничего не добиться приходится вопросы решать самим.Чем она занимается для нас была загадка..проработаете там недолго,так как ограбления часты и не дай Бог с вами что-нибудь случится.
нет
ООО Джет Мани микрофинанс

Аноним
Москва
07.11.2015 в 22:19
Мое личное оценочное суждение:  Начну и я свой рассказ, уволилась я ещё летом 2015г,проработала в компании чуть больше полугода. Говорю сейчас про головной офис,который расположен в БЦ Диапазон. Конкретно про отдел риск-менеджмента.
Первое зачем мы приходим на работу,это зарабатывать деньги. Хочу сразу сказать-заработать не получится.Если вы за деньгами-дальше можете не читать. Оклад 25000 рублей после вычета налогов.ДМС нет,оплата фитнеса-нет. Проездной на 60 поездок на верхнем транспорте-да. Система мотивации-есть,но премии как бы и нету,отдельная история,когда заходит про неё разговор,любой коллега тебя поддержит и ехидно улыбнётся:) Забавно было когда коллега по работе получил 42 рубля(не тысячи,а рубля) и ему вручили это в конверте. Слышала я,и этот рекорд побит сейчас,теперь есть сотрудник который получил 4 рубля.Я считаю что любой труд должен быть оценен, но есть в этой компании так называемый отдел контроля качества,который найдёт за что тебя лишить премии и обнулить,выставить дураком,в конечном счёте унизить,подписать документ,указать что ты НЕВНИМАТЕЛЕН;), даже не сомневайтесь;),куча листов А4 руководители групп распечатывают,тратят по 2-3 часа на это дело чтобы в письменной форме ты подтвердил что ты-НЕВНИМАТЕЛЕН;)Там есть пункт такой-согласен ты с ошибкой или нет-не важно,твоё мнение никого не интересует,оспорить не получиться,излюбленная фраза руководителей- "НУУ, -ЭТО ОШИБКА. НЕ В МОИХ СИЛАХ ОСПОРИТЬ ЕЁ,ТАК СУДЬБА РАСПОРЯДИЛАСЬ"). Считаете ли вы, что на работе должно быть комфортно и созданы все условия для этого? Стулья пластмасовые(я бы назвала деревянные),чтобы понять какие там стулья- сядьте в городском троллейбусе на сидение и представте что вам придется на нем сидеть 9 часов,а то и все 12;), не только будет болеть спина,но можно и реально тяжелую болезнь заработать... Посмотрела бы я как руководство смогло сидеть на таких стульях... Мониторы для работы тусклые,за целый день начинают болеть глаза,а программа для работы настроена таким образом что вам придется брать в руки монитор и в ручную переворачивать экран чтобы сверить информацию:) Излюбленная фраза коллег с IT отдела- НУУ, ТЫ ПОПРОБУЙ ПЕРЕЗАГРУЗИ КОМПЬЮТЕР,МОЖЕТ ПОМОЖЕТ!:) Обед- скажем так, просто слово, выделило тебе компания на это действие 30 мин,но так как можно ходить на обед только по 2 человека с временным интервалом 30 мин(число знатное),то соответственно обед твой может быть и в 18ч00мин ;) Может и такое что ты вообще не то что пообедать не сходишь,но и в туалет не выйдешь.РЕБЯТА-БЕРИТЕ ЗАЯВКУ!!!,ЗАЯВКУ ВОЗМИТЕ!!!,БЕРИТЕ ЗАЯВКУ!!!- эта фраза,режет слух, будет постоянно под ушами,ты можешь не идти в туалет или на обед,но заявку взять обязан;) Стало быть возможно дадут перекусить тогда в данном случае на рабочем месте-нет(последней каплей для меня было когда убрали холодильник и микроволновку).Я читала предыдущий отзыв, там было сказано что комната для еды 2/3 метра,1 стол и 3 стула-это правда,на целую компанию комната 2/3 метра, холодная еда и 30 мин счастья. Я даже на 100% не сомневаюсь,что ножка этого стола до сих пор держит клочок бумаги,салфеток,чтобы стол стоял ровно:) Если ты придешь в эту компанию на собеседование, загляни в эту комнату,если стол держит клочок бумаги-беги:)Говорят, нужно ходить на обед в БЦ Диапазон в столовую,но руководство не догадывается что по выходным дням столовая не работает и что нужно тратить время на то, чтобы простоять в очереди,дойти до столовой,поесть по человечески. А как же быть ночным сотрудникам!?Вы думали о них!? Неужели они должны страдать!? Привет вам мои ночные ястребы если вы это прочитаете:) (Ночная смена-отдельная тема,их за людей не считают,никогда не поздравляют с 1 местом,они аналитики листовок новвоведений) Разогреть еду,нормально поесть-что в этом криминального? Т.е. хранить негде-холодильника нету. Согреть еду негде-микроволновка отсутствует. Стало быть единственный выход,один раз поесть на целый день.Даже банально,чтобы обедать в столовой-нужны деньги(средний чек 250-300 рублей),а денег для этого.(см выше) . В целом же, работа не сложная,но столько изменений даже в Государственной думе не происходит.Доходило и до того, что уже и руководители отдела не знают как правильно работать,спрашивают у сотрудников:) Про руководителей-это такие люди, которые ответственные за фразу- РЕБЯТА,ЗАЯВКУ БЕРЁМ!!!,БЕРЁМ ЗАЯВКУ!!!,ПОЧЕМУ НЕ ВСЕ В РАБОТЕ!?!?!!Я НЕ ВСЕХ ВИЖУ!!! и чтобы показывать тебе твои ошибки за неделю:) ps ААА вспомнила,вы можете устроиться на работу только для того чтобы услышать чихание-оргазма руководителя Елены(а аа ааа аааа ааааа аааааааааааа пчх пхч пчхиииииииииииииии). Вроде они должны помогать,а на самом деле даже между собой не могут решить как правильно работать. Ситуации всегда трактуются в их пользу,доказать что ты всё делал правильно- не удастся. Про кондиционер-он есть,но его как бы нет,это гудение пропеллера на потолке,как карлсон. Поэтому в отделе постоянно держится духота,открываются окна периодически,идёт война тех кому холодно,дует и кто просит окно закрыть и тех кому кислорода не хватает. Про волшебную книгу-"Green book" тоже писали в предыдущем отзыве-это правда,такая книга знаний)))) У коллег есть такое выражение,что в отдел рисков приходят грешники, карму очищать-наверное так и есть... Кто то за 1 месяц,кому то требуется полгода....Пишу правду,любой кто работает в отделе риск-менеджмента со мной согласиться. Просто подойдите к любому сотруднику и спросите,правду ли я написала в этом отзыве. Когда люди отсюда увольняются они собираются коллективом и отмечают это событие как день рождения,праздник перерождения,поздравляют и желают лучшей работы:) Карьеры,новых знаний вы здесь не получите....Люблю стих ещё с дества -Умом Россию не понять,в Россию можно только верить. Так и про Джем Мани. "Умом Джет Мани не понять,в Джет Мани можно только верить" .
Хороший и приятный дружный коллектив
Новые знакомства,текучка кадров постонная,раз в 2-3 недели обязательно придёт новый сотрудник
Нет задержек с заработной платой,всегда приходит раньше чем написано в договоре
ООО Джет Мани микрофинанс

Аноним
Ярославль
31.10.2015 в 13:53
Мое личное оценочное суждение:  Конкретно касаемо работы в городе Ярославле под руководством Болотовой Елены Александровны портит все впечатление о компании!!! До ее повышения в должности было все прилично, как только она стала региональным управляющим жизнь в Джет Мани стала "веселой" . Все забыли что такое премии(их выплачивали, только их никто не видел так же как и промоутеров,которые должны были работать каждый месяц) Штрафы сотрудников(которые идут к ней в карман) Весь коллектив разбежался под таким руководством. Именно поэтому там огромная текучка кадров.
Кондициоер и кулер
ООО Джет Мани микрофинанс

Мистер Пампидо
Москва
30.10.2015 в 14:55
Мое личное оценочное суждение:  Ну чтож, начнем свой рассказ.
За весь мой трудовой стаж, а он не маленький, всегда были компании с равномерным распределением + и - в работе, но МФО Джет Мани по праву можно считать первопроходцем в отсутствии положительного.
Начнем с того что офис компании находится на территории бывшего завода Диапазон, да да сейчас это конечно якобы "Бизнес центр", но налет пролетариата там ощущаешь каждую секунду. Впору плакаты "МИР ТРУД МАЙ" вешать на неработающие разводные двери этого "БЦ". Сами понимаете, что заводы в центре не строились, поэтому сие чудо место находится в "чудном районе" Октябрьское поле. Да причем так находится, что добраться туда за адекватное время(час), имеют возможности только люди живущие в этом же районе, ибо завод расположен далеко не в "пешей доступности от метро"( это первое вранье по телефону - готовьтесь), хаха, скажете вы, у меня есть автомобиль! на что мне придется только вам посочувствовать, ехать вы все равно будете не менее часа с утра, а эффектнейшим эпилогом вашей поездки будет платная парковка за 40р час.
Итог, расположение оценка 2.
Само собеседование. Если вы решили туда устроиться работать, вы необычайно отчаянный и смелый человек. Поэтому смело покупайте беруши и одевайте их на собеседовании, поверьте, процент правды в словах HR менеджера находится в промежутке между 1 и 5 процентах, а так хоть мат и рыночные выкрики вечно гуляющих сотрудников данной компании слышать не будете. Я надеюсь не нужно объяснять что вам наврут про перспективы, оплату труда, график, да вообще про все. Да и вообще, собеседование проходят даже не в переговорной, а в каком то загоне 2х2 в коридоре, сразу заметно отношение к "будущим сотрудникам". И да, вас конечно же возьмут на работе, но иллюзий не стройте, возьмут вас, Колю с опытом дворника, Джамшута со стройки, да вообще любого кто согласится там работать, и будет у вас такой замечательный рабочий коллектив.
Итог, уровень организации собеседования и первое впечатление о компании - КОЛ.
Если вы все же еще сомневаетесь в том идти/не идти, идем к основному.
Впервые зайдя в свой непосредственный отдел, я был немного ошарашен запахом стоящим в нем, что то среднее между парфюмами "я не моюсь две недели" и "все жрут что попало на рабочих местах", а учитывая что помещение маленькое, запах тяжелый, как в сыром подвале. Есть кондей, который, как вы поняли выполняет чисто декоративную функцию, ибо не работает. Поэтому люди используют старинную систему вентиляции - "окно", при открытии которого, продувает так, что можно и с утречка 37.5 поймать. Отдельного внимания так же заслуживают стулья, которые наградят вас скалеозом в кратчайшие сроки, само оснащение рабочего места, впервые вижу что бы была такая нехватка ручек/степлеров/блокнотов и прочей канцелярской атрибутики, компьютеры видимо переживают 3 дыхание, половина из них постоянно находятся в состоянии "не работает". Для любителей приносить еду из дома, есть так же вариант с "чудесным" кухонным уголком - 3мХ3м, 1 стол, 2 стула, заметьте это на целый этаж, там же можно сделать отдающий соляркой кофе из зерен с плантаций Пакистана. Стыд и срам, даже в шиномонтажке условия для сотрудников и то лучше. Но на собеседовании вам конечно же будут рассказывать про достойные условия труда, или как они это называют - "просто". Просто 3.14здец это товарищи.
К слову, на территории завода, есть пара кафе, 2 магазина и даже аптека. Но вам они не понадобятся, т.к. для них нужны деньги.
Итог, условия труда - КОЛ!
Еще не страшно идти туда работать? Прооодоолжаем.
Ну вот мы и подошли к самому сочному - сама работа, руководство и коллектив. Сама работа конечно будет зависеть от отдела, куда вы по несчастливой случайности попадете, но они везде дают 1 пробный день без оформления, что бы "посмотреть", мой вам позыв - БЕГИТЕ ГЛУПЦЫ, ибо что вы увидите в этот первый день это только верхушка идиотизма, безграмотности и бесперспективности в данной компании. По факту рабочие процессы построены настолько примитивно, что их пытаются "доработать" каждый день и это не старт ап, это отсутствие профессионализма у руководителей. Одно только обучение чего стоит, суют книжку написанную в стиле Григория Остера и гордо называющимся Регламентом, ты вникаешь в эту книжку, а потом через какое то время узнаешь что есть "зеленая папочка", которая лежит на белом подоконничке, в которой 100500 изменений этого регламента. Но тебе эту папочку не дали прочитать, почему? как это, ты не знаешь про существование зеленой папочки?! Ты неэффективный сотрудник! Смешно до боли и опять же это всего лишь обучение. Дальше веселей, саму работу могут выполнять дцпшники в пятом поколении, все элементарно, просто, понятно и полная деградация. Руководители, с высоты постоянно отвечают на вопросы, мол читай регламент и зеленую папочку там все есть. Отношение к сотрудникам ужасное, вы тут раб и прав не имеете, но с такой текучкой это и понятно, они не всех даже знают как зовут) Это отражается во всем, график вам ставят как нужно руководству и ничего вы с этим не сделаете. Если случается сбой в системе - проблемы индейцев шерифа не **ут! Полная некомпетентность другими словами. Ну и самое главное, система мотивации, это самая обсуждаемая тема в кулуарах ДжетМани. Построена она уникальным способом, 101 возможность не получить премию и 1 возможность получить. 1 возможность - это жить на работе. А какой размер спросите вы? Оооу, гиганский, тысячи 2-3 за месяц каторжного труда.
Коллектив...нет, не подходит слово, скорее - сборище.
Из 40 человек в отделе, могу отметить только трех адекватных людей, с которыми было приятно общаться. Остальное - разношерстная и необразованная лимита, которая позволяет себе приходить на работу потными, в грязной одежде, с запахом перегара.Тут есть и сельские принцессы в секонд хэнд шмотках, которые охраняют свой трон( рабочее место) как зеницу ока, ну пусть радуются, дальше чем эта помойка им прыгнуть то не удастся. Так же есть балаболы, от которых под конец рабочего дня пухнут уши, ну и конечно же куда тут без служебных романов деревенщины. Сами понимаете, что в таком сброде, никаких нормальных отношений нет и быть не может.
Итог. Работа и отношения руководства - КОЛ! Коллектив - КОЛ с плюсиком! Перспективы получения денег - КОЛ!
В общем, дорогие дамы и господа, компания уникальна своей херовостью во всем. Если вы садомахохист и альтруист, не желающий зарабатывать деньги, построить карьеру и завести полезные знакомства - вам в МФО Джет Мани.
Всем спасибо за внимание.
Нет проблем с увольнением.
ООО Джет Мани микрофинанс

Татьяна
Москва
23.10.2015 в 13:13
Мое личное оценочное суждение:  Вакансия меня заинтересовала именно тем, что прописано в Обязанностях вакансии, размещенной на HH.RU.
Строить отдел "с нуля" - подбор, обучение, поиск разработчиков и т.д. По телефону с сотрудником по подбору персонала обговорили даже финансовую составляющую. В итоге, на собеседовании - прошла 2 этапа в один день(подбор персонала и ответственный руководитель этого направления), выяснилось, что ничего из написанного в вакансии на HH, делать не нужно. Им необходим сотрудник,уровня менеджера проекта, который будет передавать новшества по продуктам компании в аутсорсинговую компанию. Зря потрачено время. После собеседования написала отзыв о встрече сотруднику компании , который меня пригласил на собеседование, на электронную почту. Ответ просто рассмешил: "Не всегда пожелания соискателя и требования компании подходят друг другу". Еще раз уточняю - это Ваши требования, размещенные на HH, отличаются от требований, которые Вы озвучиваете на собеседовании.
Относитесь к соискателям с уважением!
Оперативно рассмотрели мой отклик на вакансию, пригласили на собеседовании. По телефону обсудили ожидаемую зарплату. Понравился офис.
ООО Джет Мани микрофинанс

karamel
Москва
01.10.2015 в 21:28
Мое личное оценочное суждение:  Была на собеседовании на вакансию "Ведущий менеджер по работе с персоналом", к сожалению не дали обратную связь по итогам встречи с руководителем компании. Если договариваетесь о точной дате не надо ей не соответствовать! ЗП ч\б по итогам рассказа на интервью. Весь персонал HR отдела будет заменен, так как не успел вырасти под задачи компании.
Очень приятный БЦ, есть прекрасная территория для прогулок во время обеда. Сам офис расположен на 2х этажах, что говорит о том, что компания активно работает и развивается.
ООО Джет Мани микрофинанс

Татьяна Семенова
Москва
29.09.2015 в 07:52
Мое личное оценочное суждение:  Описал все в первом окне
Работала в этой компании около полугода. В целом-все очень стандартно- зарабатывать можно неплохо, но только если уделять конкретно работе очень много времени, ну или особо не заморачиваться и получать небольшой стандартный доход. Коллектив оказался не самым дружелюбным, каждый работает только на себя и никто друг другу не помогает и ничего не подсказывает Сейчас я уже перешла на другую работу, о предыдущей могу сказать то, что зарабатывать там удавалось, но все таки обстановка внутри коллектива мне такая не по душе, поэтому ушла оттуда где то около месяца назад. Организация для работников-одиночек.
ООО Джет Мани микрофинанс

Михаил
Ростов-на-Дону
22.09.2015 в 11:28
Мое личное оценочное суждение:  Из минусов - работа нервная, как всякая работа с деньгами, требует внимания и сосредоточенности, умения скрывать эмоции. Много "беготни", разъездов, бумажной работы, так что любителям тихо просиживать стул ловить там нечего.
В компании проработал года три, наверное. Условия работы - как везде в аналогичных фирмах. Чтобы прилично зарабатывать, надо вертеться, а не сидеть на месте и ждать, когда бабки тебе сами на голову свалятся. Из плюсов - прогрессивная шкала оплаты, только от тебя зависит, сколько получишь, деньги выплачивают вовремя. Достаточно дружный коллектив, без подножек и кидалова. Руководство всегда идёт навстречу в случае проблем.
ООО Джет Мани микрофинанс

Светлана Колесникова
Москва
22.09.2015 в 05:21
Мое личное оценочное суждение:  Строгий начальник работы всегда много
Работать мне тут нравится средне. Зарплата хорошая выходит, постоянно премии получаю. Никто не повышает голос, все работают дружно. Расскажу о минусах. Бывает, что задерживаюсь после работы надолго. Здесь очень много надо работать. Опаздывать вообще нельзя! Надо заниматься только работой, посторонние дела подождут. Хороших сотрудников тут ценят и уважают, но чтобы этого добиться им приходиться работать почти сутками. Зато от них рекомендации отличные можно получить. Согласна с тем, что тут постоянно надо работать, прикладывать усилия, выполнять объем работы, но ведь именно за это нам и платят! Тяжело конечно, но такая работа!
ООО Джет Мани микрофинанс

Ольга Петарчук
Москва
17.09.2015 в 23:26
Мое личное оценочное суждение:  описала выше - строгость и придирчивость начальства, высокая нагрузка
странно, что так много негатива.. проработала в этой фирме чуть более года, за это время с зарплатой особо не обижали, платили без малого тоже, что и обещали на собеседовании.. может от усердия зависит? да и в целом неплохое место, для начала карьеры, если вы планируете в будущем работать в сфере финансирования, для набора опыта не помешает, плюс коммуникативные навыки чуть разовьете.. это что касается плюсов.. из минусов - работа все же не из легких (текучка это наглядно демонстрирует), понервничать придется и голову поморочить + строгая система премирования\депремирования - если будут где-то косяки, накажут рублем.. ну со мной такого за время работы не было, просто я мисс-осторожность) ну вот как-то так, думайте сами.. работа не хуже и не лучше других, со своими плюсами и минусами
ООО Джет Мани микрофинанс

Инга
Москва
17.09.2015 в 15:20
Мое личное оценочное суждение:  Для того, чтобы выполнить поставленный план надо как следует выкладываться и вкалывать по полной. По началу у меня кое-что не получалось, оставалось без премий, но мотивировали, что вот скоро научишься, тогда будут премии хорошие. Пока премии не видела, продолжаю по чуть-чуть косячить.
В компании работаю с начала года. Начну с собеседования: эйчары достаточно пытливые, отбор был пристальный, выбирали самых лучших. Собеседование я прошла хорошо, на следующий день уже вышла на работу. Сама работа интересная, но сложная. Коллектив неплохой. Руководитель у нас адекватный, но строгий.
ООО Джет Мани микрофинанс

Мария
Москва
16.09.2015 в 07:30
Мое личное оценочное суждение:  Отношение руководства к сотрудникам не слишком заинтересованное, но зато спрашивают по полной. Со временем, начали снижать заработную плату, и в итоге была задержка в месяц, но её всё равно выплатили.
Я для себя отметила больше плюсов, чем минусов, ушла, потому что нашла вариант в другой сфере и в компании, к сожалению, начались задержки в зарплате. Из плюсов это действительно хороший, дружный коллектив, только из-за него была рада приходить на работу, я работала в контактном центре, честно говоря, работа сложная, но даёт определённые навыки в работе с людьми и учит спокойно реагировать на критику, за эти знания компании спасибо. В целом, о компании скорее нейтральное мнение. Если бы не зарплата, осталась бы там.
ООО Джет Мани микрофинанс

Аноним
Москва
27.07.2015 в 18:42
Мое личное оценочное суждение:  Мой стаж в компании почти год. К счастью, этот ад для меня окончен. Этого времени было предостаточно, чтобы понять, что к людям относятся как к "отбросам". Зарплату, которую оговаривали на собеседовании не получила. Пол года спрашивала "где она", на что сначала получала отговорки "проверим", потом услышала ответ - "мы так и договаривались". Начальство в ЦО появляется в офисе только после 13:00 в лучшем случае. Идет на обед, потом все усиленно заняты, чтобы вникать в вопросы, которые накопились и требуют решений. Руководителей в регионах меняют как перчатки (не понравился кому-то в ЦО - на выход). Зарплата серая (большая часть в конвертике), на тебя смотрят как на раба, который должен работать с 10 утра до 10 вечера, как говорят "за идею" (начальство появляется в офисе во второй половине дня и до позднего вечера занимается своими делами, а ты должен с ними вечером сидеть, т.к. все совещания они назначают, когда твой рабочий день давно закончился), переработки никто не оплачивает. Коллектива в ЦО нет, каждый работает сам по себе. Руководство общается с друг другом кличками (это вообще нонсенс!), на совещаниях можно услышать русский мат. Если у тебя есть что-то помимо работы (семья, хобби, ты получаешь дополнительное образование или хочешь его получать), на тебя смотрят как на дебила, потому что в компании ты должен быть зомби: с 10 до 22, без обеда и отвечать на телефонные звонки 24 часа в сутки. Мой руководитель в ЦО (директор департамента) настолько все знает сам, что невозможно даже по телефону без комментария общаться с коллегами - видимо, своей работы нет, поэтому нужно лезть во все и вся вокруг. Развития в компании нет, ни морального, ни профессионального. На тебя сваливают все подряд и требуют результатов. Резюмируя: если вы адекватный, грамотный специалист/руководитель, вы уважаете себя и свой труд - ищите себе другую компанию и не тратьте время впустую (в этой компании ни будет ни денег, ни развития). В ЦО очень большая текучка кадров - что тоже о чем-то говорит. Аппарат ЦО - это не массовые специальности, на которых текучка это нормальное явление. Все сотрудники увольняются без передачи дел, одним днем - что также говорит о многом. В общем, советую держаться от этой компании подальше.
С таким отношением к сотрудникам, компания скоро "загнется".
ООО Джет Мани микрофинанс

Евгения
Краснодар
15.07.2015 в 13:13
Мое личное оценочное суждение:  Отношение к работникам как презервативам, попользовались и выбросили. Ставят не реальные планы, система мотивации настолько закручена, что как не старайся все равно план не выполнишь. Столько условий нужно выполнить (и общий план и план офиса и индивидуальный и еще Бог знает чего) чтобы получить несчастные 360!!! руб премии. Под маркой того что план не выполняетя раз в год проходит массовое увольнение сотрудников. Постоянно проходят обучения, затем тестирование которые ты никогда не сдашь, так как если не сдал, то премии нет, хоть план и выполнен. Вообщем не нытьем, так катаньем но премию не платят. Не советую там работать, отработаете максимум год, потом вас попросят так как "вы устали и стали низкоэффективными"
нет
ООО Джет Мани микрофинанс

Аноним
Москва
12.07.2015 в 17:26
Мое личное оценочное суждение:  Если Вы все еще сомневаетесь идти к ним на собеседование или нет, прошу Вас от чистого сердца,не тратьте свое время! Объясню почему :1)даже если Вы получите премию (а таких людей по пальцам пересчитать из 2х групп ,которые там работают) ,из этой премии высосут из пальца 101 причину обложить вас штрафами!2)огромная текучка ! За период моей недолгой работы там уволили несколько рук-лей и половину call-центра;3)если до этого вы работали в хорошем банке Вам уже не смириться с этой работой,некомпетентность рук-ля Никиты(он к сожалению,постоянный рук-ль,про него можно отдельное сочинение писать) убивает,по офису невероятный шум,объясняющейся дешевым оборудованием и мебелью,в таких условиях очень сложно работать,нецензурная брань на каждом углу,большая часть сотрудников не то что не знает,как общаться с кл,но и элементарные правила русского языка и этикета им не известны(((4)Если у вас нет опыта работы и там я не советую получать 1-й опыт,к тому же ничего вам никто объяснять не будет просто посадят за стол и сам,что называется,"подслушивай" у коллег и учись(а учиться можно только плохому,как было уже выше сказано),хорошо,если ваши наушники будут работать,рук-лю вовсе не интересны "ваши" проблемы касаемо орг-ции продуктивной работы,Никита лучше проведет время за чашечкой кофе или сигареткой с ЛЮБОЙ милой девушкой работающей в "конторке",как назвал ее один из посетителей сайта,с чем я на 100% согласна ,или за ее пределами!В итоге - решать Вам! Если Вы уважаете себя и свой круг общения ,своих родителей и друзей ,имеете высшее образование или хотя бы неоконченное высшее,не портите карму и трудовую книжку, мой вам совет;-)
нет
ООО Джет Мани микрофинанс

Аноним
Москва
10.07.2015 в 17:07
Мое личное оценочное суждение:  компания поначалу показалась ничего. за 27к пришел. не проработав и мес. меня понизили в должности и зп урезали до 21300..... не стал дёргаться. решилпосидеть и посмотреть-как же работает компания...очень много врут. был дажеруководитель один у нас- зовут Никита. нассал всем в уши (что типаа переработки оплачивают.. и все конечно начали без выходных пахать)... очень много приезжих. не с мск. люди бесконтактные и скучные... много стукачей... писать буду про эту компанию ПЛОХО ВЕЗДЕ!!!! т к уволен был совершенно просто так. (просто не понравился новому руководителю) такое часто бывает- человек видиттебя ЛУЧШЕ ЧЕМ ОН и начинает ковырять в носу....... плюс ко всему отношение к самим клиентам у этой конторы.ДАДА-КОНТОРЫ!!! никак по другому не назовёшь) совершенно никакое. нет регламента работы... про сам регламент и ступень взыска ВЕЛЕЛ ИЗМЕНИТЬ ИМЕННО Я!!!!!называть себя не буду!!!! и только после моих
слов ( появились штрафы и т д)... ЛЮДИ НЕ РАБОТАЙТЕ В ЭТОЙ КОНТОРЕ!!!!!
познакомился с людьми с отдела взыска. пару раз отдохнул с ребятами. да и некоторые особы на одну ночь не прочь(как раз с отдела взыска)
ООО Джет Мани микрофинанс

Наталья Наталья
Оренбург
14.06.2015 в 18:03
Мое личное оценочное суждение:  Взяла 7000 отдала 10 360! Заметьте всего за месяц! Человек с большим кошельком не окажется в безвыходной ситуации и не возьмет такие копейки.... берем мы простые люди, а они нас рады стараться ободрать 730 % Я все понимаю-не хочешь не бери....... каждый зарабатывает как может и т.д. но можно хотя бы 1000 переплатить за месяц, но не половину суммы... так и люди к вам потянуться и возвращать будут , и вам будет выгоднее работать. Я бы с понятием отнеслась , если бы за месяц я переплатила 1000 руб(хотя ни в одном из банков таких процентов нет), но я переплатила 3 360 и я в бешенстве, я в недовольстве, я с ненавистью к вам отдала свои честно заработанные и больше в ваш микрофинанс я не обращусь. А вам желаю, что бы вы оказались в нищете потому как сколько людей вы ободрали . Слово бессовестные звучит для вас наверное как похвала
Хорошо навязывают
ООО Джет Мани микрофинанс

Аноним
Москва
09.06.2015 в 09:49
Мое личное оценочное суждение:  Работал в компании относительно не долго, но мне хватило. Если вы хотите пахать как лошадь за один оклад, а взамен получать постоянные упреки и угрозы увольнением, то вам сюда! На собеседовании как всегда все прекрасно - обещают зарплату от 40000руб. Мой вам совет - пообщайтесь с любым из сотрудников отдела в первый же день и вы поймете, что это наглая ложь! Непосредственное руководство - это отдельный разговор. Постоянный дикий ржачь и болтовня по телфону или скайпу на личные темы - это для них норма.За помощью и консультацией к ним обращаться не стоит вообще, т.к. сами допускают ошибки в работе и дергают других сотрудников с вопросами по регламенту. Благо есть коллектив, который всегда поможет! Это единственный плюс.Читал здесь много негатива по поводу Подгорновой К.С. Все полная чушь! Она вполне себе адекватный и грамотный руководитель. Просто она многого не знает, что творится у нее в отделе. Как проходят карпоративы, как делаются отчеты и т.д. Вообщем работать тут или нет это личный выбор каждого. Удачи и большого терпения все, кто еще остался!
Дружный и отзывчивый коллектив. Особенно старшие риск-менеджеры. Спасибо ребята за помощь и поддержку!
ООО Джет Мани микрофинанс

Елена
Ярославль
25.05.2015 в 08:09
Мое личное оценочное суждение:  Увидела около остановочного комплекса небольшую торговую точку этой компании "Ваши деньги" и надпись - дадим деньги быстрее, чем отъедет автобус. Решила взять 7000 руб. Оформляли 30 минут - отказали. Когда спросила "почему" - объяснили, что не дозвонились рекомендателям, я тут же при сотруднице позвонила и родственники мне ответили, что им звонили. Я так понимаю, что специально заманивают рекламой и собирают твои данные. В общем очередная кидальная компания!
никаких
ООО Джет Мани микрофинанс

Олеся
Ульяновск
13.05.2015 в 18:50
Мое личное оценочное суждение:  проработав 1год и 10 мес. Меня заставляют уволиться, так как я им больше не нужна... Все это время за зп 17.000 выполняла обязанности территориального управляющего и сколько бы не пытался мой руководитель продвинуть меня на ступень выше, результат "0".... А тут, бац, и берут человека со стороны, который пришел просто сидеть и получать зп в 30.000 и ни фига не делать. Вот и получается, что меня хотят уволить по статье, а он другой ангел за которого сделана вся работа. И товарищ операционный директор плевать хотела что я положила практически два года на эту организацию и просто требует моего увольнения.... Короче, ребята, не ждите тут повышения и лояльного отношения. У них стал только потребительский подход.... Раз в три месяца меняют раб.силу.
Коллектив менеджеров и региональный директор! Это единственные плюсы.... Ранее было все очень даже хорошо, но сейчас...
ООО Джет Мани микрофинанс

Аноним
Москва
07.05.2015 в 10:12
Мое личное оценочное суждение:  Хотите десятичасовой рабочий день, дополнительные обязанности, отсутствие соцпакета, неустойки за свой счет и все это за одну зарплату? Тогда вам сюда. Профессионалы, не тратьте свое время на контору, где люди - только расходный материал. Уважайте себя.
Их пишут сотрудники кадровой службы.
ООО Джет Мани микрофинанс

Карлсон
Москва
16.04.2015 в 19:52
Мое личное оценочное суждение:  Знаешь кто это, Малыш? Оооооо, брат, это - жулики!
Были, теперь нет увы и ах
ООО Джет Мани микрофинанс

Оксана
Ростов-на-Дону
20.01.2015 в 18:21
Мое личное оценочное суждение:  Везде сплошной обман.обещают з/п одну,но никто ее не выплачивает.навязывают обязанности кассира,материальную ответственность и все это за "спасибо ",оплата идет только по одной должности,что полностью является нарушением ТК РФ ,а именно ст 60,2,где речь идет именно за совмещение должностей.обещанную премию получить просто не реально в силу того,что планы поставленные тоже выполнить нереально.% одобрения составляет всего 20-30 %.причем поражает вообще кому дают добро на займ,логики вообще никакой.Работа по 11 часов без возможности даже пообедать нормально.Если собрались идти менеджером в Джет Мани(они же Ваши деньги),готовьтесь выполнять несколько должностей(в том числе и уборщицы офиса)и все это за одну ставку!и готовьтесь к тому,что на ваши вопросы никто не ответит,не нравится-уходи,один ответ.Полученный опыт очень печален,
Дружный коллектив непосредственно в регионе.
ООО Джет Мани микрофинанс

Ангелина
Москва
27.11.2014 в 22:36
Мое личное оценочное суждение:  Вы любите когда вас обманывают? Нравится когда за спиной трех этажный мат и нелепое руководство. когда премия(сущие копейки и те в черную не официально в конверте)миф или два пакета супа быстрого приготовления? Когда график работы меняется без вашего участия когда твое мнение пустой звук?! Нравится деградировать с каждым днем и впустую тратить драгоценное время? Вот и мне нет и многим моим здравомыслящим коллегам тоже. Подгорнова К. успокойтесь там уже наконец(мало вам дефолта под 45%,выдача займов под ворованные недействительные паспорта, с вклеенными фотографиями и этот перечень глпостей только малая доля...) компания трещит по швам из за таких людей вредителей. Компания превратилась в клоповник все уже одной ногой в других компаниях. Джет мани куда катимся??? Соискатели читайте правдивые отзывы и не верьте тем для кого обман это работа
их пишут одни и те же лица и их все прекрасно знают
ООО Джет Мани микрофинанс

Анна Пантелеева
Москва
26.11.2014 в 18:59
Мое личное оценочное суждение:  Немного шумно, но это не мешает работе)))))
Решила и я написать здесь отзыв. Проработала в компании не долго, к сожалению, но семейным обстоятельствам пришлось уйти... Работала взысковиком. Очень дружный коллектив, понимающее, отзывчивое начальство (когда мне нужно было отпроситься - без проблем отпустил, несколько раз получала премию). Огромное спасибо моему руководителю Андрею за колоссальный опыт и поддержку в трудные моменты. Зарплата полностью "белая". Выплата без задержек. Ребята, там действительно работают профессионалы (или те, кто хочет стать такими). А негатив вымещают те, кто не хочет работать и хочет миллион за то что целый день сидит играет в телефон или занимается своим делом, а не работой.
ООО Джет Мани микрофинанс

джет мани-работодатель...
Москва
21.10.2014 в 20:33
Мое личное оценочное суждение:  Положительные отзывы пишутся отделом кадров, будьте осторожны. Компания мошенник, обманным путем привлекают людей на работу. Условия работы как в колонии, руководство сменное каждые 2 месяца. Все кто уважает себя и свой труд не подставляйтесь. Читайте честные отзывы. Всем удачи в поисках работы. Джет мани микрофинанс, не стыдно людей обманывать??!!
таковых нет.
ООО Джет Мани микрофинанс

Николай
Новокузнецк
07.10.2014 в 07:32
Мое личное оценочное суждение:  Нашел вакансию о том, что в данную фирму требуется менеджер по развитию сети, выслали договор подряда (типо испытательного срока), месяц за свой счет искал им точки, для открытия офисов в Новокузнецке (потратил немалое количество литров ГСМ и времени), отправлял по два три объекта в день на согласование, составлял отчеты, делал фотопривязку, (причем объекты весьма весомые и проходные),но обратный ответ не получал, или получал НАМ ОНИ НЕ ПОДХОДЯТ (интересно, знать, как фирма ищущая максимальный трафик, ни разу не побывавшей в городе, может судить о небольшом трафике лучше, чем человек, живущий тут и имеющий связи с людьми, которые и строят эти объекты на площадях с высокой и максимальной проходимостью?! Пришло время оплачивать по договору за проделанную работу (месяц!!!), но услышал лишь одно: НУЖНЫЙ ОБЪЕКТ ВЫ НАМ НЕ НАШЛИ. Хорошо же устроились дорогие, вы так себе репутацию зарабатываете? Кидая людей? ЛЮДИ НЕ ВЕРЬТЕ ИМ!!!!! Я еще с таким кидаловом не сталкивался никогда. Уважающие себя люди, никогда не сунутся туда работать! Если бы вы хоть чуточку были нормальной организацией, то за проделанную работу заплатили, хоть не обещанную плату, а за Истраченный ГСМ и потраченное на вас в пустую время и за проделанную для вас работу: город у нас ни такой маленький.
нет
ООО Джет Мани микрофинанс

бывший сотрудник
Пенза
17.08.2014 в 16:51
Мое личное оценочное суждение:  Уволили все подразделение в Пензе,обманным путем. Т.е предложили 22 мая явиться всем сотрудникам подразделения для знакомства с новым начальством,в итоге все сотрудники прождали руководство больше часа.Хотя нужно было бы уйти,после сообщили,что организация не в силах нас содержать и попросили нас разойтись миром. Мир заключался в том,что подписываем заявление об увольнении по соглашению сторон,и оплачивают нам 1 среднюю зарплату.Т.к.все были просто в шоке от такой информации,подписали эти бумажки. Хотя по закону должны были нас уволить по сокращению штата и выплатить 3 оклада.Т.е обман -это основная миссия джета.
2 года назад были одни + в работе,но после смены руководства отдела риск-менеджмента все + исчезли
ООО Джет Мани микрофинанс

Мария
Москва
04.08.2014 в 16:29
Мое личное оценочное суждение:  Возможно, есть.
Всем доброго дня!
Работаю в hr-отделе но в другой мфо, поставили задачу промониторить ситуацию на рынке...Мониторю и вот увидела ряд отзывов. В данном случае хочу поддержать коллег. Не перестаю удивляться, как люди, работающие продолжительное время в компании, могут в один миг отвернуться от компании и вылить столько грязи..... ((((( Встречала и на своем опыте в своей компании. Если компания растёт, в любом случае недовольные будут, т.к. приходится расти и бурно развиваться вместе с компанией, и трудиться много естественно приходится . Но успевать за компанией могут не все. Отставшие будут искать (или “привязывать за уши”) причины, почему компания плохая. Есть хорошая пословица – «уходя – уходи», ведь компания, наверняка, и хорошего много сделала – зачем грязью то поливать?
Всем успехов! )
ООО Джет Мани микрофинанс

Николай
Москва
26.07.2014 в 06:49
Мое личное оценочное суждение:  Отдел персонала, зачем вы обманывайте???? По поводу расширения - да, джет ани расширяется, но з/п сотрудникам сокращают в 2-3 раза. В джет мани вливают деньги учредители, по этому и держиться все на плаву...Скорее все отмывают деньги... По поводу карьерного роста - повышают только тех, кто лижит одно место подгорновой к. Люди, показывающие феноминальные результаты 2 года сидят без повышения ...
По поводу з/п - она копеешная, раньше платили премию, но сприходом подгорновойее платить перестали. Сделали новый графике работы, с нарушением ТК РФ, ст 91.
Техническое оснащение это мониторы, в которые невозможно смотреть и наушники от которых глохнут уши? Самые дешевые на рынке??? А главное - это отношение как к "дерьму"
ГРАФИК с нарушением ТК РФ https://pp.vk.me/c616530/v616530072/18bc7/dYhbTeGPQdI.jpg
ПИСЬМО ПОДГОРНОВОЙ СОТРУДНИКАМ. Обращаю ваше внимание на слово "надзиратель" https://pp.vk.me/c616530/v616530072/18bc0/YI8vv0YQh8Q.jpg
их нет и не надо обманывать соискателей работы...
ООО Джет Мани микрофинанс

Аноним
Москва
12.07.2014 в 19:52
Мое личное оценочное суждение:  Люди! Я проработал в этой компании 1.5 года! За все это время были разные моменты, хорошие и плохие но...Все изменилось с приходом Подгорновой К. Это руководитель риск-менеджеров и взыска. На старых сотрудников смотрит как на "говно", кроме ора от нее слова не услышишь. Первые распряжения - урезания зарплат и премий! Люди стали получать в 2-3 раза меньше! А работать заставляют по 14 часов! КТО СОБИРАЕТСЯ ТАМ РАБОТАТЬ - БРОСЬТЕ ЭТУ ЗАТЕЮ! Более хамского отношения к сотрудникам представить сложно! Руководство в лице Подгорновой вообще ни в чем не разбирается, а только орет на людей. Умеет она только , я повторюсь, орать и виртуозно разводить сотрудников с премией. То есть за последние 3 месяца лично мне платили премию В 3 РАЗА МЕНЬШЕ чем я заработал. Клиенты! Должники! Не платите ничего! Вас разводят! Проценты и штрафы, которые вы платите НЕЗАКОННЫ! Читайте ГК РФ!!! По сути вы вообще можете ничего им не платить! Ничего не будет! Поверьте на слово! Кроме звонков. Коллектора больше не покупают их долги. Да и еще прикол! У сотрудников отняли калькуляторы и ручки! Контора экономит))) Так вот, я уволился и премию за месяц мне не дали. Должники! Вам больше не будут прощать долги если вы выплатили 4 основных долга! Можете сказать за это " спасибо " ей https://vk.com/id18811471
Положительные стороны...Хм... Да нет таких уже...
ООО Джет Мани микрофинанс

доброжелатель
Рязань
31.03.2014 в 15:01
Мое личное оценочное суждение:  компания без четкой корпоративной политики, проработал месяц испытательного срока и охренел от компании, мало того, что за неполный месяц менялись люди которые мной пытались руководить, так и четких требований к результатам работы не смогли сформулировать. испытательный срок на договоре подряда, однако ОПЛАТЫ ЗА ЭТУ РАБОТУ НЕ дают, просто обман и развод, вот подождите, у нас бухгалтерия заработалась, бла бла бла.... месяц искал для этой компании помещения для открытия офисов, получал ответы: - ну типа это не совсем то, что нам подходит, а здесь траффик лучше, но при этом контакты арендодателей вышли обязательно. вообщем если в вашем городе нет данной компании и вы соискатель НЕ ВЗДУМАЙТЕ выслать туда резюме.
из положительного могу отметить только эйчера Ольгу, очень приятна в общении. но врет в уши как может)