ООО «Файдаль Украина»
ООО «Файдаль Украина»

Аноним
Киев
22.11.2015 в 21:32
Мое личное оценочное суждение:  Не замеченно.
Уверенная стабильная компания которая не кормит завтраками и постепенно растёт только вверх, правильное строгое руководство: в одной руке пряник во второй кнут! дружный коллектив. Честная белая з/п.
ООО «Файдаль Украина»

Ксения
Киев
16.11.2015 в 20:36
Мое личное оценочное суждение:  ???
Когда приходишь работать в эту компанию, первое, что бросается в глаза, -дружный, сплоченый колектив, в котором каждый знает свое дело. Зарплата, отпуск, больничный - все выплачивается и оформлено согласно Кзота. Руководитель - отзывчивый человек, который всегда войдет в положение и поможет в трудную минуту! Желаю дальнейшего роста и процветания компании!
ООО «Файдаль Украина»

Александр Бойченко
Киев
16.11.2015 в 18:03
Мое личное оценочное суждение:  Далеко от дома
Очень хороший коллектив. Многие пишут что "плохое" руководство. Но скажите как при "плохом" руководстве может быть такой слаженный, трудолюбивый и отзывчивый коллектив. Ведь его формирует "плохое" начальство. Директор честный и справедливый человек. Белыми зарплатами он кормит семьи своих сотрудников. Ну а тем кому не нравится могу сказать, уходите хотя бы достойно и с миром.
ООО «Файдаль Украина»

Кристина Юнес
Киев
05.04.2015 в 18:15
Мое личное оценочное суждение:  Странная пропускная система.
Работаю в компании "ООО Файдаль Украина" недавно. Ничего негативного сказать не могу, хорошие люди, сплоченный коллектив. Зарплату платят вовремя.
ООО «Файдаль Украина»

Аноним
Киев
04.04.2015 в 11:04
Мое личное оценочное суждение:  ------
Коллектив замечательный, начальство правильное! Хочешь чего-то достичь? Составляй план, ставь перед собой цели и работай на результат.
ООО «Файдаль Украина»

Ярослав Нупрямтаки
Киев
23.12.2013 в 07:26
Мое личное оценочное суждение:  много бумажной работы,поработайте,сами почуствуете!)
Проработал в компании «Файдаль» немного больше года, потом уволился в связи с переездом из Киева. За свои 28 лет успел поработать в нескольких фирмах и в «Файдаль» мне работалось наилучше. Здесь дружественный и сплочённый коллектив, все относились ко мне наравне, нет никакого превосходства со стороны начальства
ООО «Файдаль Украина»

Аноним
Киев
20.12.2013 в 19:44
Мое личное оценочное суждение:  Не появлялись.
Понравилось отношение людей, начиная от секретарши, заканчивая директором! Удобный график работы, современная техника, в общем все условия для работы с удовольствием.
ООО «Файдаль Украина»

Михаил Андреевич
Киев
07.11.2013 в 07:17
Мое личное оценочное суждение:  собаки приходят, а когда не получается -уходят. После громко лаят. Лайте! : D
Львы молчаливы, но их страшатся, а собаки громко лают, но их отгоняют камнями.. Остаются сильнейшее.
ООО «Файдаль Украина»

Справедливость
Киев
24.10.2013 в 18:35
Мое личное оценочное суждение:  По началу - прессинг. Показав результат - он пропадает!
Как же смешно читать негатив от бывших сотрудников)
А таких активных на этом сайте 2-3 не больше. А почему ?
Да потому что ВЫ слабы, лицемерны и не готовы к "давлению" с выше. Наверно мама или папа виной всему этому. Воспитание не надлежащие. Ни уважения, ни дисциплины!
Все это сказалось и на работе на Файдале. Вы просто не выдержали.)
Хоменку спасибо за школу! Ни черта не знал в бизнесе до этого!
Да и сейчас я не так много и знаю. Руководство привела любовь к литературе. Полезной литературе!
ООО «Файдаль Украина»

Александр Демонов
Киев
17.09.2013 в 07:46
Мое личное оценочное суждение:  Живу на другом конце города, долго добиратся.
Отличнейший коллектив, своевременная и достойная оплата труда.Возможность развиваться как специалист ! Высокий гонорар, а если вы общительны и коммуникабельны -то работа идеально Вам подходит. Начальство не "напрягает", фразы типа " ты никчемный работник" не слышал от них ни разу, как и хамства - нормальное отношение к подчиненным!
ООО «Файдаль Украина»

Роман Дороднов
Киев
16.09.2013 в 06:32
Мое личное оценочное суждение:  Не принуждают, а убедительно советуют читать бизнес литературу.Мне она не по душе!
Много документации.
Год моей жизни прошел не зря, в продажах до этого не работал. Научили всему и на практике показали. Частые командировки - мне это нравилось, поскольку не люблю сидеть на одном месте. Что касается коллектива, так мужики сразу приняли в команду. Директор на которого все жалуются, не такой уж и ужасный. Бизнес - есть бизнес. Я прекрасно понимал почему наш отдел "нагибали". Результат ведь был после этого.)
Базу мне дали в продажах, за это спасибо!
Причина ухода - переезд.
ООО «Файдаль Украина»

Михаил Андреевич
Донецк
12.09.2013 в 20:13
Мое личное оценочное суждение:  Кнутом и пряником. Это разве минус?
Да и бумажной работы еще много, но где не так?!
"ПРОДАЖИ ГДЕ"?)
Хотите сидеть и плевать в потолок - вы не туда попали!
Николаевич мужик серьезный, строгий, но разумный. Не пойму чего все нервничают и взъелись . Каким еще должен быть мужик, тем более начальник!? Поорал он на офис.... и??? что тут такого? на меня в садике, школе,университете кричали, да и на прошлых местах работы. А жена как! Это уже другая тематика..
Это серьезная контора. Не нравится, как писали ниже, уходи! Никого не держат здесь.
Негатив исходит от людей у которых ничего не получается. По крайней мере в этой компании. Жизнь продолжается. Ищите другое место. Мы ведь не в рабстве живем!?)
Нравится обстановка, бездельничать не получится!
ООО «Файдаль Украина»

Игорь Билусяк
Коломыя
03.09.2013 в 12:49
Мое личное оценочное суждение:  Надо постоянно бегать. Но для энергичных людей это не проблема!
Знания - главная положительная сторона. Опыт в сфере продаж, просто полезные знания о товаре... Никогда это не будет лишним:) Приятный коллектив - ещё один из главных плюсов. Я рад, что работаю здесь. Зарплата приличная!!!
ООО «Файдаль Украина»

Евгений
Киев
30.08.2013 в 20:07
Мое личное оценочное суждение:  Если относится с пониманием, то недостатков нет :о)
Работаю чуть больше года. Могу сказать, что у человека, который поднял бизнес с нуля на Украине, всегда есть чему поучиться. В компании действительно собран коллектив очень хороших и интересных людей.
ООО «Файдаль Украина»

Андрей
Киев
26.08.2013 в 11:59
Мое личное оценочное суждение:  Журналы заполнять:D
Работаю уже 4 года. Обучение в Киеве ( 2 недели) бесплатное + предоставили хорошие апартаменты в отеле на время обучения.
Зарплата : ставка + % от продаж. А продажи у нас хорошие, поэтому на все хватает. Спасибо руководству за своевременную оплату труда, еще ни разу не задерживали!!! Директор не однократно выписывает премии, что тоже радует. Работа интересная, каждый день знакомлюсь с новыми людьми. Мою семью все устраивает.
ООО «Файдаль Украина»

Сергей Братишко
Киев
22.08.2013 в 11:28
Мое личное оценочное суждение:  Поставьте кулер с водой!
Работаю 5 месяцев, зарплата всегда вовремя! Работа интересная, узнал много нового. До этого работал на Новой Линий. Заметна разница! Коллектив Файдаля не скучный, хорошие ребята
ООО «Файдаль Украина»

Манагер Манагер
Киев
20.08.2013 в 08:25
Мое личное оценочное суждение:  Много бумаг
Обучают бесплатно, образцовый порядок и отчетность во всем, зарплата вовремя. Заработал - получи! Требования к персоналу высокие. Соцпакет солидный. Хозяин не жадный. Работы много, но она интересна и разнообразна. Всем, кто хочет нормально зарабатывать - СЮДА!!!!
ООО «Файдаль Украина»

Надежда Я.
Киев
19.08.2013 в 07:10
Мое личное оценочное суждение:  У меня нет.
Хороший коллектив, нормальная стабильная зарплата. Брала для ремонта дома материалы, вот тут уж вообще не на что жаловаться. Грунтовка, краска, штукатурка, лазурь - все отличного качества. До этого делали ремонт другими красками, поверьте что воняло очень долго.
ООО «Файдаль Украина»

Валерий Ростковский
Киев
19.08.2013 в 06:36
Мое личное оценочное суждение:  не замечено
Хороший коллектив и зарплата.
ООО «Файдаль Украина»

Александр Нагорский
Киев
30.06.2013 в 19:06
Мое личное оценочное суждение:  _------------------------------_
FEIDAL не для фраеров!!! FEIDAL Решает!!
ООО «Файдаль Украина»

Иван Мальцев
Киев
04.06.2013 в 20:57
Мое личное оценочное суждение:  Ну конечно правду так правду.
Действительно есть отчеты которые нужно убрать.Как есть и такие люди.Семью не видишь (это для менеджера при.автора).Бывает тратили время на полную ерунду.Частое исскуственное затягивание простого дела,который решается на раз-два.
Но все же не мне судить действия человека который сам поднял эту компанию которая реально ростет.
Сергей Николаевич! Мудрецы говорили:"собака-лает,караван-идет!"
P.S.
Для всех читающих!Щас я работаю в другой компании и мнение мое честное ,искреннее.
Доброе время суток,друзья!
Пишу Всем под собственным именем и мне глубоко плевать как будут поливать грязью противники данного мнения!Пусть желочью захлебнуться))).
Вспоминаю работу в компании как действительный рывок в моем развитии как менеджера.Обязательное чтение нужных книг (которое требовал Сергей Николаевич от менеджеров) реально помогало больше понимать ту работу которую надо делать.Было крайне интересно вносить на рассмотрение к Шефу проэкты по развитию компании,а потом наблюдать как они приносят свои плоды.Меня действительно захватывала эта работа и я всегда радывался успехам компании как своим личным.
Это чистая правда.И я знаю,что я тоже вложил в то,чтобы Файдал процветал!!И мне очень приятно от этого.
Ну и конечно коллектив!Мои любимые девочки!Я Вас всех люблю и скучаю.Мне всегда было очень приятно заходить в каждый отдел и со всеми общаться!Всегда буду к Вам заглядывать если когда в Киеве.(мисти просим в СанктПетербург прим.автора)
А остальным обиженным и убогим скажу:"уходи красиво и живи счасливо" т.е. не будь свиньей когда увольняешься.Если ты (для ВСЕХ обиженных при.автора) настолько туп и глуп что не можешь потянуть работу,то виноват только тот самый активный сперматозоид который тебя и пустил в тираж.
Забыл сказать про промоутеров в регионах!Очень много действительно хороших ребят с которыми можно идти в разветку.Многим при встрече пожму сильно руку.Конечно есть и полные мудаки на которых просто руки чесались.
ООО «Файдаль Украина»

ЕЛЕНА К
Киев
13.06.2012 в 15:29
Мое личное оценочное суждение:  иногда приходиться задерживаться на работе
Я прочла все отзывы о компании и мне неприятно было читать многие из них из-за того, что выливают много грязи как на саму фирму, так и на её директора-Хоменко Сергея Николаевича. На мой взгляд, всего несколько человек были правдивы (кто отзывался положительно), а остальное-это какой-то сплошной поток негатива недалёких людей, которые наверно преследовали цель- своей писаниной подорвать авторитет успешного руководителя и его компании в целом. Я могу сказать с полной уверенностью, что этим людям до Сергея Николаевича ещё расти-расти и не дорасти! Я лицо не заинтересованное в лести, поскольку не работаю на «FEIDAL» с 2001 года, поэтому напишу всё правдиво. Я проработала на «FEIDAL» 2,5 года и очень довольна, что попала в такой замечательный коллектив и на такую интересную работу. Я многому там научилась, приобрела огромный разносторонний профессиональный опыт, а также большой опыт общения с людьми как внутри коллектива, так и с клиентами, и c иностранными партнёрами. Такая прекрасная школа очень помогла мне в будущем при организации своего небольшого бизнеса, и не только мне, многие бывшие сотрудники открыли свой частный бизнес . Вот уже 11 лет я не работаю на «FEIDAL», но я общаюсь до сих пор со многими сотрудниками, и с Сергеем Николаевичем тоже у меня остались очень хорошие отношения. Да, не скрою, что Сергей Николаевич как руководитель, иногда бывает чрезмерно строгим и требовательным к своим сотрудникам, согласна с теми, кто это отметил, и если бы он был чуток мягче, то было бы всем намного спокойнее работать без лишнего напряга. Но директор такой и его надо воспринимать таким, какой он есть, ведь вы должны под него подстраиваться, а не он под вас. На сегодняшний день Сергей Николаевич платит сотрудникам хорошую з/п, поэтому и требует от них полной отдачи в работе. И я уверена на 200%, что такая строгость и жёсткий контроль с его стороны и есть главным залогом успешной работы его фирмы. Где вы видели других руководителей, которые платят деньги за то, что вы ничего не делаете, да ещё и молчат при этом? ! Если вы лентяй, то эта фирма не для вас, здесь уважают трудолюбие и здравый ум. Именно такие сотрудники, которые действительно работают, а не просто отсиживаются за счёт других, и приживаются на этой фирме и работают там уже 10 лет и более. Если вы такой человек, то вам нечего бояться, и можно спокойно устраиваться на «FEIDAL» работать. Мне нравилось, что Сергей Николаевич практикует обсуждение с сотрудниками текущих вопросов деятельности фирмы и всегда поддерживал и воплощал в жизнь здравые, перспектиные идеи по их решению. Надо отметить, что директор-это человек очень умный с высокими профессиональными качествами руководителя и при этом с очень хорошим чувством юмора, у которого есть чему поучиться. Ведь он смог с маленькой фирмочки, которую никто не знал на рынке, где работало всего 5 человек, и все радовались продаже каждой банки краски, развить её до такой крупной структуры со штатом более сотни сотрудников, где на сегодняшний день краска продаётся тоннами по всей Украине!!! Он смог организовать своё производство, что удаётся сделать единицам в наших тяжёлых условиях отстойной экономической ситуации в стране. В Сергея Николаевича поверили немецкие партнёры и успешно с ним сотрудничают уже много лет, а это, я считаю, самое лучшее доказательство его грамотно организованной работы как руководителя. Вот попробуйте сначала, сделать всё это как он, а потом будете что-то говорить и обсуждать, кто умный, а кто дурак (как написал один в своём отзыве)... Как человек, Сергей Николаевич тоже способен понять многие ваши жизненные проблемы и протянуть руку помощи, когда это будет необходимо. Главное-это как вы сами себя зарекомендуете в коллективе и то, насколько вас там будут ценить как сотрудника и человека, зависит только от вас. Мне очень нравилось, что здесь умеют весело отмечать дни рождения сотрудников и все праздники, а директор поддерживает очень хорошую традицию - он всегда приглашает даже всех тех сотрудников, которые уже не работают, и очень многие приходят, потомучто уважают его. Я сама с удовольствием иду, если у меня получается. Отмечу ещё, что Сергей Николаевич умеет подбирать персонал, поэтому в штате фирмы, как правило, работают умные люди, с которыми интересно и легко общаться. Так что, если Вы стремитесь многому научиться, вырасти профессионально как специалист, то на этой фирме у Вас будут все условия для такой работы. Основное я изложила, и я думаю, что мой отзыв поможет многим соискателям сделать правильный выбор в пользу фирмы «FEIDAL Украина».
ООО «Файдаль Украина»

Елена
Киев
24.04.2012 в 12:07
Мое личное оценочное суждение:  Рабочее место желает лучшего
Хочу оставить и свой отзыв о работе в фирме "Файдаль Украин". Очень много грязи и негатива пишут об этой фирме, о её директоре. Но чтобы понять это правда или ложь, нужно не верить написанному, а самому поработать в этой фирме. Может быть эти негативные отзывы пишут конкуренты?
Директор фирмы монстр. Не согласна. Сама проработала в отделе логистики 2 года. Ничего плохого сказать не могу. Если ты справляешься со своей работой и виден результат, то тебе поощрение, в денежном эквиваленте. Зарплату платят вовремя и вся чистая (не в конверте), больничный - пожалуйста, отпуск две недели летом и одна - зимой. Коллектив молодой и дружный. Так что не верьте плохим отзывам, а верьте только себе, своим глазам.
ООО «Файдаль Украина»

Менеджер
Киев
29.11.2010 в 21:18
Мое личное оценочное суждение:  Ненормированный рабочий день, большой объём бумажной работы.
работаю в компании более 3-х лет, хороший дружный коллектив, зарплата официал, вовремя , о перспективах в компании: за четыре месяца от промоутера до менеджера с крупными торговыми сетями. За время работы в компании зарплата выросла в несколько раз. Как всегда и везде: сначала заработай авторитет, покажи на что ты способен, докажи, что болеешь за дело и твои успехи будут оценены. Компания не настолько большая и практически каждый сотрудник совмещает ряд должностей (дурака валять не приходится)- нелегко, но хорошая школа, к тому же в случае необходимости всегда помогут. Ценят тех- кто работает.
ООО «Файдаль Украина»

Татьяна
Киев
29.11.2010 в 19:32
Мое личное оценочное суждение:  Задерживаться после 18.00 не всегда хотелось.
Иногда выкладываешься на работе на все 200%, чтобы вложиться в срок, бывало много обязанностей и нехватало рук.
Дружный, веселый коллектив, где почти каждый сотрудник может подставить тебе свое плечо.
Есть свои добрые традиции, корпоративные праздники непохожие один на другой.
Перспектива карьерного роста и рост зараб. платы.
Новые навыки, ситемный подход в каждом напрвлении, есть чему поучиться особенно если это Ваша первая работа.
Каждому дается в этой компании шанс показать свои профессиональные способности.
Для меня Файдал моя одна из любимых компаний, где я преобрела друзей, и огромный опыт. Мне всегда хочеться сюда возварщаться, чашка чая и добрая беседа обеспечена. То кем является сегодня Файдал и на какой ступеньке рынка лакокрасочной продукции в Украине находиться - большая заслуга всех сотрудников и безусловно самого руководителя Хоменко Сергея Николаевича. Честность, преданность, профессионализм в отношениях вот залог успеха! Удачи всем! Те люди, кто ставят перд собой цели и добиваются их, всегда успешны!
ООО «Файдаль Украина»

Александр
Киев
28.11.2010 в 19:16
Мое личное оценочное суждение:  Ненормированный рабочий день
Работаю в компании почти 10 лет. Большинство сотрудников - 3-4 года, поступившие на работу при расширении штата и работающие по сей день. А так же есть "старожилы", работающие 6-12 лет. Сотрудники обеспечены автомобилями с правом выкупа на льготных условиях, корпоративной мобильной связью. Многие из уволившихся (организовавших свой бизнес или работающих в др. компаниях) поддерживают с фирмой отношения, посещают наши корпоративы.
Радует, что за 12,5 лет работы компании, в которой сейчас трудятся более 100 человек (офис- 25 чел.) нашлось не много "обиженных". Жаль ухода "Анонимочки", ведь она за 2 недели определила какая работа ненужная, бестолковая и не приносящая пользы фирме, а ей за это зарплату не повысили. И сотрудники ей советовали "бежать", "спасаться", а сами остались и работают. Да и "правая рука" не покрывает нового сотрудника, а принимает сторону директора.
Если Вы считаете, что рабочий день можно провести в курилке и поглядываете на минутную стрелку часов - когда же 18:00, то Вам не на эту фирму.
Здесь трудятся трудолюбивые сотрудники, благодаря усилиям которых компания динамично развивается и добилась высокого рейтинга среди конкурентов. Руководит этим процессом, естественно, директор. Без его внимания не остаётся ни одно направление деятельности, ни один сотрудник. Как говориться:"Каждому не угодишь". Вот и появляются обиженные. И в радости и в горе сотрудника - всегда есть помощь от директора, в т.ч. материальная.
ЗАРПЛАТА - ВСЕГДА БЕЗ ЗАДЕРЖКИ
ЗАРПЛАТА - БЕЛАЯ
СОТРУДНИКИ - ЛУЧШИЕ
ОТПУСК - 10 ДНЕЙ ЗИМОЙ, 14 ДНЕЙ ЛЕТОМ
Скучно не будет!
ООО «Файдаль Украина»

Сотрудница
Киев
28.11.2010 в 08:39
Мое личное оценочное суждение:  Задержки на работе после 18.00.
У нас действительно классный коллектив, состоящий в основном из сотрудников, проработавших по несколько лет на этой фирме. Но и новым сотрудникам мы помагаем плавно влиться в новую работу. Что касается руководства, то не могу сказать, что всегда с большим пониманием относишься к его решениям и указаниям, но, к моему сожалению, ни разу не встречала идеальных руководителей. Да вобщем, это зависит от твоего личного понимания важности и необходимости решения того или иного вопроса. Всё это рабочие моменты, каких и на других фирмах предостаточно. Но есть и другая сторона работы на этой фирме. Я имею ввиду не только своевременную, даже в условиях кризиса, зарплату, оплаченный отпуск и больничный, что тоже очень немаловажно, не только совместные устраиваемые праздники. А умение директора слышать личные проблемы сотрудников и принимать не только моральное, но и материальное участие. Так что, Вам решать и расставлять приоритеты.
ООО «Файдаль Украина»

Алена Давиденко
Киев
20.11.2015 в 14:01
Мое личное оценочное суждение:  Многозадачность.
Люди !!! Коллектив, огромное спасибо тем кто поддерживает.
ООО «Файдаль Украина»

Наталья
Киев
05.04.2015 в 09:32
Мое личное оценочное суждение:  Не могу сказать,потому как после двух раз посещения,сложно давать какую-либо оценку.Думаю,лучше это сделать действующим сотрудникам.
Перед тем,как идти на собеседование,я всегда читаю отзывы о компании,чтобы не тратить свое и чужое время.Объясню почему решила написать:на сайте много, как положительных,так и негативных отзывов.Если негативные отзывы написаны грамотно,аргументировано,ты их читаешь и думаешь,а может не стоит идти,но если куча ошибок и нецензурщины,то собственно и складывается негативное мнение об этом человеке.Я конечно не работала на Файдале,только прошла 2 этапа собеседования,но то,что запомнилось:доброжелательное отношение коллектива и само собеседование прошло легко,без высокомерных взглядов и предвзятого ощущения.Мне все понравилось,но,к сожалению,не прошла.В принципе согласна,по обязанностям опыта немного не хватило,но я не растраиваюсь!!!
ООО «Файдаль Украина»

Аноним
Киев
18.12.2013 в 10:41
Мое личное оценочное суждение:  Как правило, в компании работают хорошие, терпеливые люди, но недолго... Остаются либо те, кто не может найти другую работу, либо подлизы. Главный - не человек слова, а его хозяин, захотел-дал, захотел, забрал....)))))) То, что обещает, в жизни не выполнит! Но, такие и становятся миллионерами, которым вообще наплевать на Вас, кто недоплачивает никогда, сколько-б пользы Вы не принесли Ему! Сколько-бы Вы там не продали, или сэкономили.... Всегда Вам подрасскажут, что Вы никто и зовут Вас никак, и не старайтесь что-то доказать противоположное, в ответ будете оскорблены как минимум, и это в лучшем случае. Мораль сей басни такова - ДЕСЯТОЙ ДОРОГОЙ ОБХОДИТЕ ТОВАРИЩА ГЕНЕРАЛЬНОГО!!!!! Неблагодарность у Него видимо в крови, его крики и ругань на сотрудников - это как здрасте!)))) Вам сильно повезет, если получите "за дело", а так, на ровном месте - выслушивайте оскорбления в свой адрес, сколько пожелаете!!!! И все-равно, правы Вы или нет,,,,, Короче, "НЕПОБЕДИММЫЙ ГУРУ", больше добавить нечего!!!! Всем удачи, берегите себя!))))))))))))))))))))))))
Хороший коллектив)))))
ООО «Файдаль Украина»

Наблюдец смелый
Киев
05.11.2013 в 15:12
Мое личное оценочное суждение:  Эх славане, братья.
Это все трудности перехода Украины к европейкому образу мышления, сами своё рабочее место в тюрму превращаете...
ООО «Файдаль Украина»

Наблюдец смелый
Киев
05.11.2013 в 14:55
Мое личное оценочное суждение:  Опасно там у вас.
Как почитаешь отзывы,сплошное попораздирательство, кто друг другу шире растянет тот и прав, бизнес однако...У старожилов наверно порван в куски и они не замечают.
ООО «Файдаль Украина»

Вайнберг
Киев
21.10.2013 в 13:34
Мое личное оценочное суждение:  Вы шо, белены объелись демоны? Че за понос? Ну и упыри! Вам ни кто все равно не поверит!!
много пьющих
ООО «Файдаль Украина»

Александра
Киев
11.09.2013 в 20:20
Мое личное оценочное суждение:  На собеседование собиралась, но не попала, К СОЖАЛЕНИЮ, – как раз уже получила приглашение на работу. А ОБЯЗАТЕЛЬНО БЫ ПОШЛА!! Компания популярна и это хорошо, Вы посмотрите, о ком больше всего пишут - о «богатых и знаменитых»))) Мне бы было интересно себя попробовать, потому как Я НЕ БОЮСЬ РАБОТЫ. А если бы не выдержала – это мои проблемы, значит просто не мое, сейчас нигде никого не держат и ковровых дорожек к рабочему месту не стелят :)
На самом деле, ребята, ну как так можно? Вам не противно все это читать, а тем более писать? Ну если Вы не довольны компанией директором и т.д. возьмите и напишите, другим полезно будет почитать Ваше мнение. Но зачем эти трехэтажные маты? Эти отзывы в первую очередь говорят о культуре человека, и не уверена, что в этой компании или любой другой таких сотрудников ждут с распростертыми объятиями. Жуть какая-то, пишут о каких-то прихвостнях, подстилках и т.д. Ну если людям нравится работать, ПУСТЬ РАБОТАЮТ, это не Ваше дело. Вам не догодили ну и ладно, если Вы такие суперские работники, так за Вами работодатели будут «в очереди стоять»! В чем проблема? Чего здесь «штаны протирали»? У каждого есть выбор, не устраивает – увольняйся, не думаю, что здесь кого-то привязывали. Вы же сами себе противоречите!!! А если Вы знаете КАК ПРАВИЛЬНО НУЖНО РУКОВОДИТЬ создайте свой бизнес, а мы может прийдем к Вам на собеседование.. хотя вряд-ли :))))) Да и по поводу барышень/джентельменов, которые с первого собеседования могут дать оценку всей компании. У Вас просто УНИКАЛЬНЫЕ СПОСОБНОСТИ, не знаю, на какую должность Вы устраивались, но врядли на «Файдале» есть применение Вашим «талантам»: Вы проявили в своих высказываниях глубочайшее знание психологии человека и серьезнейшие знание в области анализа. Вот я Вам завидую, я так не умею :)
ООО «Файдаль Украина»

Юрий
Киев
04.09.2013 в 10:10
Мое личное оценочное суждение:  Отрицательно одно-шашкой шеф махнул и судьба человека решена.....Пехота есть пехота.....
Сергей Николаевич,пресс на заводе работает?
ООО «Файдаль Украина»

Вячеслав Рой
Киев
01.09.2013 в 19:54
Мое личное оценочное суждение:  Офис компании находится на территории режимного объекта, так что без пропуска на работу не пускают.
Мне 37 лет. В компании работаю больше года. За плечами немалый трудовой путь в других компаниях, со своими достижениями и первенствами, по-этому, друзья мне есть с чем сравнивать. Честно говоря я ни разу не встречал компанию или организацию в которой платили бы просто за то что ты есть;) Разве что в Вооруженных силах (такой опыт тоже имеется). Здесь как и в любой другой амбициозной растущей компании требования к персоналу высокие, но в отличие от других каждое действие здесь оплачивается. За весь период работы ни одной задержки З/П. Не могу сказать, что я удовлетворён уровнем З/П, но только потому что я не достиг ПОКА того уровня который запланировал, тут ключевое слово "пока", а значит при максимальной отдаче уровень моего вознаграждения ПОДНИМЕТСЯ всё выше и выше.
ООО «Файдаль Украина»

кирилл орешкин
Ивано-Франковск
12.06.2013 в 12:57
Мое личное оценочное суждение:  Да Ваня славно поет хвалебные оды Компании и Хоменко. Интересно какая цена такого отзыва(деньги ? или грехи кое какие?) напиши по чесняку.....Тебя же хорошо помнят и знают что ты за гусь-лапчаты не прижился в болоте Файдаловском , ушли тебя под зад коленом . Мои соболезнования . ( не переживай желчью ни кто не захлебнется)
Слава Украине!!!!
ООО «Файдаль Украина»

Елена
Киев
26.03.2013 в 20:00
Мое личное оценочное суждение:  правильный отзыв, рулит конторой полный мудак «Хома-Хряк». Ну такое, может ошибаюсь, но быдловато-быковатый какой-то. Руководитель должен вести себя достойно. С такой иронией вопросы задает, а я такая в рот палец не ложи :) Не собеседование х-ня какая-то получилась. Когда заходишь в отдел, одна на другой сидит. Замухрышки и неряшки такие, где он их таких находит как на подбор )
рядом с домом, но работать у них не собираюсь
ООО «Файдаль Украина»

Вайнберг
Киев
13.02.2013 в 10:48
Мое личное оценочное суждение:  Сборище болезнетворных микробов паразитирующих вокруг злобного одноклеточного организма на многострадальном теле Украинской экономики. Ты туда попал?! - значит инфицирован! излечит только увольнение
болтозавр
ООО «Файдаль Украина»

Дмитрий Коляденко
Львов
12.02.2013 в 14:06
Мое личное оценочное суждение:  Да уж , достаточно много написано про файдаловскую клоаку. Все там на ебанутся высоком уровне и подбор кадров и руководство и проблемы сами себе придумыват вообщем как в армии побывал(сами себя в ...опу ....бут) вот только бинесить (цитата) тяжело , деньги зарабатывать надо , а есле тебя 90% времени мозг выносят и заебуют никому не нужными отчетами , которые приходилось сочинять и заниматься очковтирательсвом господину Хоменко. И теперь они удивляются большой текучке кадров, снижение продаж и восхитительные отзывы получают здесь.Вообщем попутного ветра корабль Файдаль его капитану Хоменко , боцману Волковому (очень жеский малый - не тонет ...)верному оруженоссу Гончаренко, жаль списали на берег Шугонцева. В общем в дальний путь тебе ТИТАНИК.....Жадность тебя погубит.....
Верните заработанные деньги ! хапуги
ООО «Файдаль Украина»

Момус
Киев
23.01.2013 в 21:18
Мое личное оценочное суждение:  Присутствует текучка кадров которая влияла на подбор персонала из "кого попало".Следствие этого была низкая з.п. Нужных людей удержать не стараются.Ненормированный рабочий день на фоне свинского отношения к сотрудникам.
Нормальный подход к обучению персонала.Белая з.п. Появился хоть нормальный "топ" который соображает дело и настраивает работу, но думаю,что Ивана "скушают" т.к. очень активен и наверное не всем это нравиться.Скорее всего уйдёт на нормальные деньги.
ООО «Файдаль Украина»

Анастасия
Киев
15.01.2013 в 13:49
Мое личное оценочное суждение:  ----
Файдаль - молодцы.Очень хорошая консультация товара продавцами , прекрасный материал - особенно марморин. Дача выглядит блестяще. Спасибо. Анастасия г. Макеевка
ООО «Файдаль Украина»

Виниамин
Киев
10.12.2012 в 08:07
Мое личное оценочное суждение:  Потерял свое время по глупости, когда пришел на собеседование, не прочитав вначале отзывы. Решение работать с бездарями возомнившими себя королями бизнеса однозначное-НЕТ. Целиком и полностью мое представление о компании ,что я успел увидеть и отзывами ,совпадают на 99%. У этой компашки реально проблемы с пониманием реальности и зашкаленными амбициями(безпочвенные). Мои соболезнования..................
Правильный ход в подборе кандидатов из офицеров запаса.Умные уходят, мусор остается.Это бросается в глаза сразу.
ООО «Файдаль Украина»

Соискатель
Киев
09.12.2012 в 19:35
Мое личное оценочное суждение:  Описание условий работы на сайте вменяемое - фактически полная противоположность. Бред, начиная от собеседования с владельцем, заканчивая рабочим местом. Не понятно как они с таким подходом к ведению бизнеса вообще до сих пор существуют
Не заметил
ООО «Файдаль Украина»

Аноним
Киев
27.11.2012 в 00:27
Мое личное оценочное суждение:  вежливость секритутки закончилась как только я оказался в офисе, обращение такое , будто я пришел их в свидетели иеговы зазывать... Ну это ладно- может заняты люди. Не верьте зп, опубликованных на сайтах: на собеседовании Вам четко объяснят, что вы недостойны - мол отучитесь, пробатрачите, а потом через полгода (и при выполнении супер-плана ), возможно (если директора захотят) получите зп в половину от среднерыночной. По поводу захотят- это не шутка мне так и сказали: я могу , но не хочу платить вам заявленную зарплату , поскольку вы кот в мешке.... Думаю дальнейшие комментарии излишни....
нет
ООО «Файдаль Украина»

нейтралитет
Киев
18.11.2012 в 09:12
Мое личное оценочное суждение:  Насправді друзі згадайте в якій державі ви проживаєте - ви Українці ми звикли щоб нас заставляли заробляти, тому змиріться! Можливо хтось хто приймає участь в даній дискусії має надприродні здібності та набуті навички та знання і вам пообіцяли заробітню платню в 2000-3000$ та невиплатили(Директора). Хоча в компанії дійсно цінують тих хто гарно розповідає та замилює очі - це факт.
пролвірполів
ООО «Файдаль Украина»

Перл Харбор
Киев
17.11.2012 в 07:55
Мое личное оценочное суждение:  Ця компанія це багно!Люди добрі не йдіть туди працювати там один обман,Хоменко обдурив мене на 5000 грн,пообіцяв виплатити а сам,"кинув" як кажуть москалі,ну ничого,Бог його накаже.А про Гончаренка я взагалі мовчу,він мабудь закінчив вже будинок будувати і за які кошти як ви думаєте?коли в країні криза.Прочитав багато відгуків про фірму,та хочу сказати що я дарма провів там час,допомагав збагатитися директору цієї фірми и Гончаренку.А про Гончаренко пишуть що його чекають десь куди б він не приїхав,хлопці!!! кому він треба,він залізні копійки в карманах носе,щоб його вітром не зносило,а ви кажите його чекають,цікаво є ще такі дурні кому Хоменко читає цитати із книг про танкістів,Генрі Форда,Філіпа Котлера...
Сергій Миколайович - якщо ви хочите я можу запропонувати декілька фірм на які потрібно рівнятися на Україні та перенімати опит,а не красти зароблене у підлеглих.Потрібно самому керувати фірмою, а не прислуховуватись до придурків заступників,а тепер скажіть не вже я коли працював,та виконув плани(продавав найбільше в Україні,прямі продажі...)заслуговував на те що ви мене "кинули" на ці 5000,ну я думаю вони вам стануть в пригоді,та коли Гончаренко все розвале незабудбте запросити на розвалини Файдаль Україна
Прайювати з менеджерами всієї України було дуже приємно,та з декількома на центральному офісі людьми
ООО «Файдаль Украина»

Манагер
Симферополь
16.11.2012 в 13:50
Мое личное оценочное суждение:  Если быть откровенным хорошего в этой компании действительно мало, а точнее нет вООбще. Шеф - шизофреник с параноидальными симптомами. Страдает от вспышек болезненного самовозвеличивания, "ГУРРУ" любил себя величать сей "небожитель". Замы (Гончаренко , Шугонцев) - подлые, никчемные неудачники, достойные разве что лобызать истоптаные туфли "ГУРРУ". Большинство остальных сотрудников - запуганые, с нервными заболеваниями люди, боящиеся тени "кормильца". Хамство, мат, алкоголизм, стукачество, бестыжее кидалово на деньги - это еще не полный список характеристик данной компании. Как следствие: беспрерывная текучка персонала, ухудшение качества производимой продукции, сбои в поставках, вывод торговой марки из сетевых маркетов.....Что ждет дальше прогнивший крейсер "Файдаль Укр" во главе с "кормчим" стоит наверное спросить у Гончаренко. Он великий спец по "убийству" брендов. Так что прекращайте морочить нормальным соискателям голову этим бредом про великолепие, доброту и злагоду в фирме. Ложь, сплошная ложь!!!
Были достойные коллеги
ООО «Файдаль Украина»

Лопотухин Василий
Одесса
16.11.2012 в 12:19
Мое личное оценочное суждение:  Ознакомившись с позитивными отзывами становиться не по себе, в том плане на сколько люди себя за людей не считают.Я общался практически со всеми и пересекался по рабочим вопросам и все было явно. Хоменко "боятся", его игнорируют и при удобном случае стараются решить рабочие вопросы минуя Самодовольного, хамловитого , без церемонного, ущербного Сергея Николаевича.Со стороны офис напоминает бандерлогов из Маугли, и питона перед обедом.Каждый ждет своего наказания но еще не знает за что, В связи с этим текучка кадров на лицо, за месяц могли люди менятся не выдерживая скотского отношения к себе.Зарабатывать нормальные деньги достойны только лица приблеженные к самопровозглашенному Царю Файдалии, остальные просто терпят.Оставались самые стресоустойчивые и то не надолго.например Волковой Юрий Николаевич, это супер человек, он умудрися себя дискридитировать настолько , что его уволил лично Хоменко(сам не ушел), но и вернулся потом нонсанс, как европейская компания может держать падшего во всех отношениях человека начиная от личносных характеристик(гнилье в перемешку с алкоголизмом)гремучая смесь, так и во внешнем виде(можно сказать лицо компании)примеров много : открытие Харьковского Эпицентра на ногах еле стоит при этом консультирует покупателей при наличии Живого Хоменко , который в свою очередь сам не ожидал такой наглости, вообщем коллектив железобетонный собрался. Вертит Хоменко всех и имеет тоже всех , и так у каждого есть своя история и не одна . Могу предположить человек поставленный в такие рамки либо морально ничтожен, либо в безвыходной ситуации(как в концлагере)или как вариант денег долнжны....., Предполагаю что эти отзывы отписывают в приказном порядке, чтобы ублажить больное самолюбие дорогого Сергея Николаевича Хоменко, вообщем по человечески мои соболезнования.
интересно Хозяева Файдаль Германия как коментируют частую смену кадров, и по какой причине % продаж качественной немецкой краски уменьшился?
ООО «Файдаль Украина»

sml
Киев
23.05.2012 в 08:05
Мое личное оценочное суждение:  директор -человек психически неуравновешенный, эмоционально нестабильный, агрессивный, задачи у него меняются по несколько раз в час таким образом: сделай это, через минут 10 - зачем ты это делаешь, делай то, через очередные 10 минут - это вообще не нужно, я от тебя жду выполненную первоначальную задачу, ты что ещё не сделал её?!!! Кроме того, нормой для него считается орать (и матом также) на всех сотрудников, в том числе на девушек, унижать их, показывать своё превосходтсво, обвинять в собственных ошибках. Чтобы уйти с работы в 19:30 нужно отпрашиваться.
отзывчивый, довольно сплоченный коллектив. С очередной неадекватной задачей от директора (которую решить нужно или просто в считанные минуты, или умереть. другого выхода нет) всегда можно обратиться за помощью. зарплату выплачивали регулярно. Особенное спасибо хочется выразить Наташе Фёдоровой, Роме Самойленко, Олегу, Шугонцеву. И пожелать им удачи и терпения (оно им всегда пригодится на этой работе.хотя для меня всегда остается загадкой, почему хорошие специалисты и люди продолжают работать на человека, который не только их не ценит, но даже постоянно унижает и оскорбляет).
ООО «Файдаль Украина»

Андрей
Киев
26.04.2012 в 11:41
Мое личное оценочное суждение:  Много бумажной работы
Компания для тех, кто стремится много достичь и не боится работы. Лентяи здесь не приживутся. Люди здесь профессионально развиваются.
Работал в компании 4 года, есть в компании нормальные люди и среди руководства в том числе, ушел, потому как сделали более выгодное предложение. Уволился кстати тоже без проблем, руководство отнеслось с пониманием. Я думаю все зависит от того насколько вы отдаетесь работе.
ООО «Файдаль Украина»

анонимус
Киев
18.02.2012 в 11:14
Мое личное оценочное суждение:  я вот нашел предложение от данной конторы на 7000 грн для химика-технолога, и даже подумывал заслать резюме, но при поиске инфо о компании вылез данный сайт ...
На нова робота было еще и объявление о менеджере по продажам и внезапно офицера запаса... Видимо профессиональности у офицера запаса в продажах строительной химии повышена, ну да ладно...
Затем зашел на официальный сайт и поглядел на зачем-то повешенные фотографии:
http://www.feidal.com.ua/publ_cat/56
Конечно, по лицам на фото судить опрометчиво, но похоже что работники мужского пола имеют явные проблемы с алкогольной зависимостью... А коммерческий смотрит на тебя как на гавно...
Улыбчивыми профессионалами их уж точно трудновато назвать.
руки на сайте официальном красивые
ООО «Файдаль Украина»

кто-то
Киев
06.01.2012 в 11:26
Мое личное оценочное суждение:  ненормированный рабочий день
Почитав отзывы, даже не знаю с чего начать! Уж очень много грязи тут пролито на фирму! Да, у директора характер сложный, а кто видел идеальных директоров? Поставив такую фирму на ноги у него уже нервные клетки на исходе! Кто-то тут упомянул "недалекость" директора, так вот Вы плохо в людях разбираетесь, "НЕДАЛЕКИЕ" пьют пиво на диване возле телевизора.
Как правильно тут заметил Шугонцев А.Н., у каждого есть выбор! Неужели за месяц или два ИС непонятно куда вы попали? На то и дают вам ИС. Не нравится-уходи, зачем терять свое драгоценное время?
По поводу коллектива, хочу сказать, что каждый по своему хорош, а главное, что практически все делают свою работу хорошо, и не потому, что директор их погладит по голове, а потому что они ответственные и знают свое дело! Дружны, веселы и отзывчивы не зависимо от ситуации. Так что на коллектив выливать грязь нечего.
Дорогие соискатели! Приходите на собеседования и сами все узнаете! Я не за Хоменко, я против лжи ( 50% грязных отзывов придуманы из головы)
ООО «Файдаль Украина»

Саша
Киев
23.09.2011 в 12:04
Мое личное оценочное суждение:  Абсолютная некомпетентность главы этой организации удивит даже Ивана Дурака из одноимённой сказки..если вы думаете, прийти на собеседование и удивить своими умениями и навыками, то я вам советую идти прямо в противоположную сторону! Этому человеку совершенно не интересно кто вы и кем работали, какой у вас потенциал и что вы умеете. Он будет спрашивать вас о вашей личной жизни, родителях, чем болели в детстве? Но только не о том к чему вы готовились. Так же вам приведётся ответить на сакраментальный вопрос: и сколько вы хотите зарабатывать? Боже упаси вас, ответить, что больше 3000 гривен!!! Кстати, получив ваш ответ он его запишет себе на листочке))) хорошо что хоть узелок на память не завязал.....в технике этот человек не понимает ВООБЩЕ НИЧЕГО, точно так же как и в программировании, Ехеле, инновациях ....могу продолжать до посинения. Если вы захотите объяснить какую нибудь простую вещь, то потратить прийдёться около двух часов. По выражению лица вы сразу поймете, что Сергей Николаевич думает что он пупок Земли и очень крут)) И вообще то что он взял вас на работу это практически благотворительность, потому что без него вы скорее всего сдохли бы где то в канаве. В кругу своих подчинённых всегда заводит "крысу", которая ему обо всех всё докладывает и стучит хуже чем дятел в сосновом бору. Вам сказали что вы работаете с 09:00 до 18:00??? Хрен там...будете сидеть до восьми часов и никто вам это не оплатит. Плюс у Сергея Николаевича явные проблемы в эмоциональной сфере....переходить на крик и истерику для него нормальное явление (мои ему сожаления по этому поводу). А так же не забываем что в этой компании нет невыполнимых задач! Вам в девять утра спокойно могут сказать: ой, мы тут забыли тебе напомнить, но до десяти утра нам надо построить девятиэтажный дом..как ты успеешь? А кого это волнует??? ..нет это не мы страдаем потерей памяти, это ты нам должен напомнить о том что мы только что сами придумали! Если вы хотите проявить какую то инициативу, то я вам советую засунуть её поглубже...эта же инициатива вас потом и поимеет))) Короче говоря, если вы мазохист, трудоголик, раб...и т д, то милости прошу. Всем остальным козыряю шляпой и желаю обходить это место 10 дорогой. Я не претендую на истину в последней инстанции, но кто захочет тот поймёт....Спасибо за внимание)
Официальное трудоустройство.
ООО «Файдаль Украина»

Аноним
Днепропетровск
10.09.2011 в 18:37
Мое личное оценочное суждение:  Да ! Скучно в этой компании не бывает, святая правда. В остальном не все так радужно. В данной фирме существует длинный список занимаемых и вакантных должностей, но название у них одно - "мальчик для битья", так что если кто-то чувствует у себя склонность к мазохизму, получит незабываемые ощющения с ПЕРВЫХ минут работы в лихой компании профффесионалов!!!
Зарплату платят! Не совсем вовремя, не совсем ту что обещали, но КАЖДЫЙ, заметьте КАЖДЫЙ месяц!
ООО «Файдаль Украина»

Виталий
Киев
15.05.2011 в 06:03
Мое личное оценочное суждение:  Обещают одну зарплату платят другую. Директор постоянно говорит, что нормальные люди здесь работать не будут. Делайте выводы и не теряйте время
нету
ООО «Файдаль Украина»

Лена
Киев
12.01.2011 в 19:56
Мое личное оценочное суждение:  Сложный, диктаторский характер директора. Офис и рабочие места не супер, конечно. Закончить работать в 18.00 - плохой тон.
Директор, несмотря на свой сложный и хамовитый характер, все же действительно хороший человек, справедливый, с чувством юмора. За ним и компания и сотрудники как за каменной стеной. Если работаешь - тебя ценят и на словах, и в финансовом плане. Вобщем, если у вас крепкие нервы, вас ожидает интересная работа, нормальный коллектив и стабильная зарплата.
ООО «Файдаль Украина»

Вовремя сбежавшая
Киев
01.12.2010 в 15:26
Мое личное оценочное суждение:  Не хотелось бы писать о бывшей работе негативно, это низко и воспитание не позволяет, но хочу предупредить всех будущий соискателей, эта компания не стоит вашего времени!
Отличный дружный коллектив, который выдерживает многое Белая заработная плата
ООО «Файдаль Украина»

Анонимочка
Киев
25.11.2010 в 14:54
Мое личное оценочное суждение:  Проработала в компании немного, но впечатлений гора осталась
То, что у директора сложный характер, это просто лесть ему, там не то что сложный характер, там деспотизм полнейший, но говорят очень глубоко в душе он хороший человек :) В общем судите сами!
На подчиненных орет, благим матом в прямом и буквальном смысле, оскарбляет, унижает, из серии "Набрали столько девок в компанию, а вые**ть (простите) не кого". Но, больше мне понравилось принудительное присутствие на всех днях рождениях и обязательно, опять же в принудительном порядке, ты должен сказать тост. Чтобы уйти с мероприятия, нужно официально отпрашиваться, чуть ли не в письменном виде, с указанием четкой причины, почему, куда и с кем!!
Должен делать все, входит это в твои обязанности, не входит, сидишь с 9.00 до посинения, пока соловьи не запоют. Так и ладно бы для пользы дела, куча ненужной, бестолковой работы, которая и не пахнет твоими прямыми обязанностями, да и особой пользой для компании! О повышении зп, вообще молчать можешь. Мне за первые два дня работы человек десять сказали "Уууу, не повезло тебе" "Беги отсюда пока можешь", "Бедная девочка, мне тебя уже жалко" и т.д. :))))) А еще помимо психа директора, есть его правая рука, удивительный тип, все разнюхает, каждую мелочь и обязательно донесет, расскажет, еще и доказательства покажет, что ты в туалет в рабочее время выходил, когда руководство величественно решило зайти и проверить, как ты работаешь :) Можно продолжать список и это только за две недели работы :) Так, что если есть время, терпение, стальные нервы, желание испытать, как оно в армии (т.к. все там военные) и т.д можете попробовать, авось и понравится!)))
Есть хорошие сотрудники
ООО «Файдаль Украина»

Аноним
Киев
27.05.2010 в 10:32
Мое личное оценочное суждение:  Нормальному человеку в этой компании делать нечего. Хотите потерять время и нервы - Вам нужна эта компания. Вот вкратце о руководстве компании:
1. Очень тяжелый характер у директора. Легко отрывается на своих подчиненных.
2. При увольнении не выплачивают зарплату.
3. Испытательный срок больше договоренного.
4. Накладывают обязанности не входящие в занимаемую должность.
5. Зарплата на испытательный срок не такая как договаривались.
6. Если не потребуешь, то официального трудоустройства не дождешься.
Зарплата вовремя. Нормальный коллектив