Теплоэнерго
Теплоэнерго

Анатолий Даниленко
Киев
03.12.2015 в 19:26
Мое личное оценочное суждение:  Год был не простой, но прибыльный.
Всем, кто работал и продолжает работать много лет большое спасибо. Будем работать и зарабатывать вместе и дальше в новых условиях.
Теплоэнерго

Анатолий Даниленко
Киев
28.10.2015 в 18:40
Мое личное оценочное суждение:  Их нет, как и отрицательных сотрудников.
Новый офис, новые возможности, новый подход.
Теплоэнерго

Анатолий Даниленко
Киев
19.05.2015 в 14:24
Мое личное оценочное суждение:  Нет таких
Все хорошо
Теплоэнерго

Анатолий Даниленко
Киев
15.04.2015 в 14:11
Мое личное оценочное суждение:  Все отрицательные стороны позади.
Мы продолжаем работать на свои блага и блага наших сотрудников.
Теплоэнерго

Анатолий Даниленко
Киев
27.03.2015 в 14:44
Мое личное оценочное суждение:  Плохо у тех, кто не работает.
У нас всё хорошо.
Теплоэнерго

Анатолий Даниленко
Киев
12.03.2015 в 15:38
Мое личное оценочное суждение:  Тот, кто не смог хорошо работать и зарабатывать теперь пишут здесь и сожалеют, что не работали на свои блага и блага компании.
Корпорация готова к переменам в лучшую сторону и поэтому приглашаем лучшие кадры, а они заменяют тех, кто хуже.
Теплоэнерго

Анатолий Даниленко
Киев
04.03.2015 в 15:26
Мое личное оценочное суждение:  Много людей, которые не хотели работать и зарабатывать, а пришли чтобы пользоваться ресурсами фирмы и получать деньги ни за что. Такие бездельники уволены и теперь ищут оправдания, придумывая всякие истории и наговаривая на предприятие. Многие пытались навредить бизнесу, работая на конкурентов или на нескольких работах, продавали заказчиков, пытались присваивать деньги, но у них ничего не получилось, а с работой они попращались.
Спасибо всем, кто много лет работает и зарабатывает.
Теплоэнерго

Анатолий Даниленко
Киев
27.02.2015 в 15:40
Мое личное оценочное суждение:  Нет.
Их очень много, все не перечесть.
Теплоэнерго

Анатолий Даниленко
Киев
19.02.2015 в 15:29
Мое личное оценочное суждение:  Если вы не хотите работать и зарабатывать, лучше не приходите к нам.
Слаженный коллектив, который работает у нас годами ждёт молодых и амбициозных людей, которые хотят работать и зарабатывать. У нас есть всё, чтобы работать полноценно: это и мотивация, и хороший коллектив, и логистика, и уютный офис возле метро, хорошее рабочее место, телекоммуникации и так далее..
Теплоэнерго

Анатолий Даниленко
Киев
18.02.2015 в 15:20
Мое личное оценочное суждение:  Тот, кто не желает работать, а тратит ресурсы фирмы, хочет просто отсидеть и получить деньги будет уволен.
Фирма предоставляет всё необходимое для работы: хороший офис, оргтехнику, обеспечивает транспортом или компенсирует затраты, мобильной связью - это даёт возможность сотрудникам чувствовать себя морально и материально защищёнными.
Теплоэнерго

Анатолий Даниленко
Киев
13.02.2015 в 14:18
Мое личное оценочное суждение:  Тот, кто кто воровал, отсиживался, тратил ресурсы фирмы и завидовал уже уволен или будет уволен.
Те сотрудники, которые добросовестно выполняют свои обязанности работают годами, получают достойную заработную плату и будут её получать, не зависимо от ситуации в стране.
Теплоэнерго

Бывшая сотрудница
Киев
12.02.2015 в 21:32
Мое личное оценочное суждение:  Ссылку на последние отзывы мне дал мой сегодняшний руководитель(мы неким образом связаны со строительным сегментом, и он хотел познакомиться с Анатолием Григорьевичем), и мне было очень неприятно читать это. Мне стало неудобно, потому что я очень хорошо отзывалась о своем бывшем месте работы, и особенно о руководителе. Я положительно отношусь к генеральному директору как к профессионалу, а мое личное отношение к нему, это лишь мое мое субъективное мнение, и только мое личное дело. И я это не обсуждаю не с кем, так как считаю себя деловым и воспитанным человеком.
Соглашусь с некоторыми отзывами в том, что действительно часто были задержки по выплате заработной платы. Но, как я излагала выше, вы могли в любое время уволиться, а вы годами сидели и только жаловались на жизнь! Нет, я конечно, не могу спокойно относиться к тому, что в корпорации часто задерживают ЗП, но есть генеральный директор, и это его предприятие, и как он ведет и строит менеджмент компании - это его личное дело. А вам нужно выбирать, работать здесь или нет. Я как и вы иногда получала деньги с задержкой, но в первую очередь я была отдана работе, для меня был важен процесс, я работала и не зацикливалась на одних деньгах(, возможно потому что у меня были еще другие проекты, где я реализовала себя, и где сейчас прекрасно и успешно работаю. В "Теплоэнерго" я проработала немного, но получила грандиозный опыт, за что очень благодарна Вам, Анатолий Григорьевич! Да, у Вас не всегда было хорошее настроение, и были различные ситуации но вы научили меня быть сильной и успешной
Да, и еще, уважаемые бывшие сотрудники корпорации, хватит лезть в "чужую постель", это уже слишком. И в принципе, много сотрудников нашли свои вторые половинки именно в этой корпорации, но руководитель не лезет в вашу личную жизнь, вот и вы живите своей жизнью. Я хочу пожелать процветания вашей корпорации, Анатолий Григорьевич! А бывшим и нынешним сотрудникам успехов в работе и личной жизни!
Положительной стороной корпорации, в первую очередь, является официальное трудоустройство, причем с первого рабочего дня, согласитесь, уважаемые, немного сейчас украинских компаний, которые готовы это предложить, особенно в такое неспокойное время. Лично для меня, положительной стороной был сам процесс работы, за небольшое время, которое я проработала у Анатолия Григорьевича, я научилась многому и новому, за что благодарю Вас, Анатолий Григорьевич! Я повысила свои лидерские качества, способность работать под давлением и в стрессовых ситуациях, да и вообще вы дали много новых знаний и навыков. У директора много чего можно научиться, все таки профессионалов нужно ценить и уважать. Он сам построил этот бизнес, подписал самые прибыльные контракты, он мог договорится с любым человеком.
Также большим плюсом есть наличие собственного уютного офиса. Что касается коллектива, да почти все приятные люди, но на том фоне, что задерживали заработную плату, сотрудники были злостные, что плохо отражалось на рабочем процессе. А частые "перекуры" некоторых сотрудников, меня лично, просто раздражали. Я не курю, иногда даже без обеда работала, а тут еще и на "перекуры" хватало времени в людей. Вы конечно извините, но то, что задерживали ЗП или у вас личные предвзятости к руководству, не должно мешать общему рабочему процессу, и должны выполнять положенные на вас функции, а не обсуждать за "сигареткой" личную жизнь руководства и сотрудников, и решать кто "плохой", а кто "хороший"! Крепостное право уже очень давно отменено, вас никто не держит, так почему же вы годами работали там, где вас все так не устраивало!? Это был ваш выбор! И это только ваши проблемы. А вы думали что если не платят, то можно расслабляться, а "мягкое" место трудно было поднять и найти новую работу. Лучше же недовольными ходить на работу и жаловаться! И еще, прошу извинения, если немного грубовато написала, просто прочитав всю эту "грязь", такое чувство, что вам нечем больше заняться как вести эту "грязную" переписку в сети. Делайте добро и вам оно вернется!
Теплоэнерго

Анатолий Даниленко
Киев
12.02.2015 в 14:14
Мое личное оценочное суждение:  уже на предприятии отрицательных моментов нет и тех, кто воровал тоже
Всем, кто был уволен из-за того, что воровал скажу, что воровство это большой грех и если вы будете и дальше воровать на другой работе, то хорошо жить вам не прийдётся.
Теплоэнерго

Анатолий Даниленко
Киев
04.02.2015 в 13:31
Мое личное оценочное суждение:  Положительные стороны он захотел - да вы сами в первую очередь были самыми огромными отрицательными сторонами, которые работали чтобы уворовать по больше, а сделать для компании по меньше.
Юра, это ты пишешь? Всё что я тебе обещал - я сделал, а ты ответил воровством и ложью. У вас даже "общак" был, куда вносились украденные у меня, у проектировщиков и у заказчиков деньги и потом дерибанились между сотрудниками.
Теплоэнерго

Аноним
Киев
31.01.2017 в 13:23
Мое личное оценочное суждение:  Не советую!!!!!! По началу как только пришёл на работу заработная плата за первый месяц выплачивается, а потом бегаешь, выпрашиваешь, постоянные задержки! Только одни обещания!
нет
Теплоэнерго

Аноним
Киев
26.09.2016 в 08:37
Мое личное оценочное суждение:  нет
Да, ты прав!Выплачивали всем и хочу сказать, что с этой организации уходят слабаки или генеральные директора собственных компаний !
Теплоэнерго

Аноним
Киев
22.09.2016 в 07:35
Мое личное оценочное суждение:  нет
Эй ребята!Трудности с заработной платой везде бывают !Напишите кому не заплатили конкретно!Такого никогда не было, говорю ответственно!
Теплоэнерго

Неизвестный
Киев
07.06.2016 в 11:22
Мое личное оценочное суждение:  Если честно, я в шоке! Как можно поступать со своими подчиненными, что бы такое писали. Спасибо за отзывы. На собеседование не пойду.
Нет положительных впечатлений
Теплоэнерго

Аноним
Киев
25.03.2016 в 10:30
Мое личное оценочное суждение:  ДАНИЛЕНКО
коллектив
Теплоэнерго

Аноним
Киев
29.10.2015 в 14:06
Мое личное оценочное суждение:  все написано очень близко к реальности. жаль, что в принципе может быть успешной эта компания - продукт имеет спрос, но то как компания относится к клиентам и своим сотрудникам - полный ужас. Те, кто давно работают это смесь садистов и мазохистов. интересно, что вовремя уходя из компании люди начинают развиваться, растут по карьера и по зарплате. важно не залипнуть надолго.
и еще - опасаюсь оказаться жильцом дома в котором стоит ИТП ДАН - стрЕмно.
работал. получил некоторые знания. теперь веду себя осторожнее когда мне обещают золотые горы.
работают на перспективном рынке.
Теплоэнерго

Работал, было дело
Киев
21.08.2015 в 10:58
Мое личное оценочное суждение:  О них все написано
А кто знает, Даниленко еще живой?
Теплоэнерго

Мадам Брошкина
Киев
10.08.2015 в 16:22
Мое личное оценочное суждение:  Не удержалась и решила оставить комментарий!
1) как кормили так и кормят обещаниями о зарплате и бону аж.
2) 10 лет назад выплачивали зп с опозданием в 3 месяца так и сейчас.
3) условий никаких, только одни оскорбления и унижения, научиться тоже особо не чему.
4) Мне понравилось обращение Толян, продолжу в том же стиле. Толян ты кидаешь людей, а не они тебя: ты обманываешь своих сотрудников, поставщиков, клиентов и ну и в первую очередь себя и свою семью!!!
5) нашлась одна барышня, которая отомстила за всех обиженных девчат и проучила тебя, забрав у тебя последние!!! Спасибо Госпоже Холод! Ей респект и уважуха!
P.s. Береги и храни то что имеешь!!
Нет
Теплоэнерго

Масяня
Киев
15.07.2015 в 03:22
Мое личное оценочное суждение:  Ха, Данила, а кто за тебя комменты и отзывы пишет? Ты же компом пользоваться не умеешь, слепой как крот и все док-ты от руки пишешь и требуешь в распечатанном виде для просмотра, так как почтой пользовать не могёшь!!! Ну, так как отзывы написаны с ошибками (ты же неграмотный), то возможно кто-то (Виталик или Серега)тебе этот сайт и закинул на рабочий стол, чтоб ты чем нибудь себя занял - тут пободался с облапошенными тобой работниками!!! ...если кто не в курсе: Данила - Анатолий Григорьевич (гребаный директор).
Нету
Теплоэнерго

Менеджер
Киев
15.07.2015 в 03:01
Мое личное оценочное суждение:  Директор - аферист и самодур ! Классная фишка: берет человечка для выполнения определенной работы (проект, просчет, прозвон), свистит про радужные переспективы на предприятии,про будущие планы и проекты... заставляет сделать месячный план за неделю и увольняет не заплатив (многие сами уходят), аргументируя тем, что финансирование проекта отложено, или вы нам не подходите, или сделали мало либо не то ( а задание конкретно поставить не в состоянии- все делают всё). Орет и матерится. Офис - в подвале без окон, все сидят друг у друга на головах. Нормальные спецы ушли или уходят (только при увольнении можно хоть какие-то копейки забрать)...в общем - жесть полная!
Коллектив- хорошие ребята, сидят и месяцами ждут зарплаты!
Теплоэнерго

Катя
Киев
02.07.2015 в 10:04
Мое личное оценочное суждение:  как вообще эта шаражкина контора еще может работать???
а они есть?
Теплоэнерго

Аноним
Киев
01.07.2015 в 22:19
Мое личное оценочное суждение:  Одни сплошные отрицательные стороны. По-порядку:
1. коллектив. Даниленко сам жлоб, и воспитал так коллектив. Ровняются же на "лидера". В случае ДАН это хозяин компании, хотя и за лидера его мало кто считает внутри компании. Это еще один минус. Элементарные средства гигиены в офисе отсутствуют.
2. Работа с партнерами. Разве это бизнес? кинуть ближнего своего? Принцип компании - найти поставщика, добиться выгодных условий, кредитного лимита. Получить товар на этот лимит. И забыть. Не упоминал, если бы это был единичный случай.
3. Ответственность руководства перед сотрудниками. Вернее ее отсутствие. Требуя от сотрудников, нужно давать и мотивировать их. красивые слова о том как БУДЕТ, на сегодняшний день никого не мотивируют. Реальные действия, и факты - вот что даст хоть малую долю доверия. А так... - это шайка кидал.
4. ....ушли специалисты. Реально достойные люди, на которых держалась работа. Только радуюсь за них что нашли себя в других компаниях.
Отдельные сотрудники, которые все же работают, и верят что все еще можно наладить.
Теплоэнерго

Сергей
Киев
01.07.2015 в 14:51
Мое личное оценочное суждение:  поработав пару дней, ушел оттуда...добираться далековато, коллектив черти что, никто ни за что не отвечает, что делать не понятно, аванс не платят....зп как говорят сотрудники тоже не особо.
пара человек при собеседовании
Теплоэнерго

Богдан Запашный
Киев
05.05.2015 в 16:15
Мое личное оценочное суждение:  Условия труда отсутствуют (присутствуют на уровне "для быдла покатит"), структура компании отсутствует ( меняется регулярно), правила меняются в зависимости от того, что в данный момент нужно Даниленко. Текучка кадров как в горной реке, из постоянных, только бухгалтерия и Даниленко. Деньги платят только после ультиматумов и забастовок, задержки от 2 месяцев до полугода. Общая идея предприятия - главное чтобы у хозяина всё было в шоколаде, собственно отсюда и название, да и работает, по его мнению, только он, остальные просто попрошайки и нелепость. Оплата труда вне закона, никакой социалки не ждите. В общем есть желание почувствовать себя быдлом, и улучшить благосостояние Даниленко, милости просим.
Был хороший коллектив на производстве.
Теплоэнерго

Александр
Киев
13.03.2015 в 14:24
Мое личное оценочное суждение:  Судя по ЗП, которую Даниленко указывает в своих комментариях, то в зависимости от курса в последнее время он получал от 600 тис. до 1 млн грн в месяц. Почему бы оставшимся лучшим из лучших работникам не поинтересоваться, почему они не могут получить свои 3000-4000 за октябрь
Коллектив, интересная работа, отпуск по КзОТу
Теплоэнерго

Работал
Киев
25.02.2015 в 19:33
Мое личное оценочное суждение:  Смотрю и диву дивуюсь с этой конторы. Директор, он же собственник , я так вижу без мозгов. Он себя признал дураком тут раз сто!!! У него много лет воровали из под носа, а он не замечал. Не контролировал и т.д. Или он без Божно врет, или он настолько глуп, что допускал кражи много лет подряд. Идти работать сюда, в любом случае, смысла нет!!!
НЕ понял
Теплоэнерго

Профи, для Даниленко
Киев
25.02.2015 в 07:44
Мое личное оценочное суждение:  Самой большой неудачей в моей жизни была работа в твоей конторе, а сейчас у меня прекрасная работа, хороший начальник, который уважает своих сотрудников и не заводит любовниц на работе, а думает о своём бизнесе в первую очередь.
НЕТ
Теплоэнерго

Мария
Киев
24.02.2015 в 12:21
Мое личное оценочное суждение:  г-н Даниленко и "Сотрудница", если вас обоих так сильно беспокоит моя жизнь то позвоните и узнайте как я. Мой номер у вас есть! По поводу ваших догадок, то я тут никогда не писала! Уйдя с вашей "перспективной" компании я вздохнула с облегчением и сказала вам обо всем в лицо! Так что не унижайтесь и позвоните, скажите все что думаете, а я вслед ПОЗИТИВНО пошлю вас НАХЕР! Вы не уважаете никого, так что ошибку я не совершила!
ПОЗИТИВНО!
Теплоэнерго

Профи
Киев
24.02.2015 в 08:32
Мое личное оценочное суждение:  СМЕШНО, не угадали, я не Мария и даже ее не знаю. Играем дальше...
НЕТ
Теплоэнерго

Профи
Киев
20.02.2015 в 19:56
Мое личное оценочное суждение:  Я вообще-то женщина, ты даже не представляешь кто я. Просто читаю все эти отзывы и смеюсь, жалко тебя...
НЕТ
Теплоэнерго

Профи
Киев
18.02.2015 в 17:47
Мое личное оценочное суждение:  Да пошел ты со своим "будешь уволен", скоро сам будешь работу искать. В твою контору врядли прийдет нормальный специалист. И еще: не посылай всех, когда взлетаешь вверх, а то когда будешь падать вниз, можешь их встретить... А я тебя помню...
НЕТ
Теплоэнерго

Полезный отзыв для...
Киев
17.02.2015 в 19:09
Мое личное оценочное суждение:  Люди, не тратьте время даже на собеседования! Вам не скажут ни слова правды! Посмотрите на нереальное количество вакансий в этой фирме, которые обновляются каждый месяц. А это говорит о бешеной текучке кадров. Подумайте, ну не могут быть все плохими и ворами))) Возможно причина все-таки в подходах управления?
Оптимизм и вера в светлое будущее г-на Даниленко.
Теплоэнерго

Юрий Федотов
Киев
05.02.2015 в 20:18
Мое личное оценочное суждение:  Я НИКОГДА не писал на этом сайте, но вопиющая ложь со стороны генерального директора заставила меня сесть за клаву.
1.По поводу "я тебе обещал - я сделал" - чистая ложь, бонусы я не получил, начиная с апреля 2014 года, хотя обещания были, но обещаниями и остались...
2.Так называемый "общак", а вернее сказать "касса взаимопомощи" существовал, но был создан активными менеджерами из части личных, заработанных ими же бонусов, который распределялся между другими менеджерами отдела за помощь в работе с Заказчиками. На фирме еще остался один менеджер, который это может подтвердить.
3.По поводу воровства - покажите мне хотя бы одного проектировщика, Заказчика, которые бы сказали плохое слово в мой адрес. К тому же, вопрос: зачем уходить с места, где можно постоянно "поживиться"??? Работать, имея одни обещания по зарплате (бонусы в том числе), которые постоянно не выплачиваются, не по силам ни одному человеку.
4.По поводу коллектива хочу озвучить хотя бы тот факт, что по продажам 2014 года по компании "Вило Украина" 1 и 2 места по Украине заняли компании, которые на 99,9% состоят из сотрудников, работавших когда-то на Укр/Теплоэнерго, что подтверждает профессионализм этих людей.
Я никогда не прятался за спинами своих коллег и готов ответить за все, что написано выше, поэтому оставляю свой номер телефона 050-443-50-06.
И последнее, отзывы, оставленные людьми, ГРУБЫЕ, но СПРАВЕДЛИВЫЕ. Жалею об одном, что не ушел из Вашей компании раньше!
На сегодняшний день - отсутствуют.
Теплоэнерго

Обиженный аноним
Киев
05.02.2015 в 14:36
Мое личное оценочное суждение:  Да, Анатолий, так обсраться могли только вы. Сами засунули в такую задницу компанию и теперь вените во свех грехах тех людей, которые приносили вам день на Греции, Германии, домик в Словакии и новые Айфоны. Как вы говорите- сбыт крысеныши-воры, а это именно те люди которые верили что вы честно вернете все деньги, которые заработали, а вы в ответ говорили "Что кушать уже не за что? Отдолжи у родителей". "Сказки" про руководство, далеко не сказки. Вы засранец космического масштаба. А за наличку - это вы правильно написали, в компании официально ее нет, а вы так спалились. По ходу пора ждать гостей)
Положительной стороной компании был и только был коллектив, которого уже нет. Ну и конечно то что "Теплоэнерго" это отличная кузница кадров, в такое Говно попадая ты уже точно знаешь что хуже не будет.
Теплоэнерго

работал, было дело
Киев
05.02.2015 в 11:16
Мое личное оценочное суждение:  Что смог увидеть я, коротко: кидки по ЗП постоянны, принятие решений через пень колоду, задержка товара для отгрузки, перепорченные отношения с поставщиками, перепорчена репутация на Рынке.... Бухгалтер при выдачи зарплаты, такое чувство, что со своего кармана достает, кривится постоянно (директору стоит обратить внимание). Ну и для директора лично - рабочее и личное смешивать нельзя. Люди смеются)
было несколько адекватных людей....да нет уже. А кто есть? просто интересно.
Теплоэнерго

Аноним
Киев
04.02.2015 в 15:27
Мое личное оценочное суждение:  нет
Анатолий,и вправду у вас такое творится в компании??
Теплоэнерго

давний сотрудник
Киев
27.01.2015 в 09:04
Мое личное оценочное суждение:  покажите мне положительные, и я вам скажу отрицательные
Мне понравился директор,особенно его последний отзыв. И как так можно врать и самое главное что он в это все верит. единственное что он умеет это только обещать. Но должное ему нужно отдать что и он хороших людей умеет подбирать. Но не ценит.
Теплоэнерго

Анатолий Даниленко
Киев
19.01.2015 в 12:57
Мое личное оценочное суждение:  Коллектив состоял из крысёнышей-воров. Постоянно воровались деньги, которые были предназначены для возврата или благодарностей. Воровались деньги из продаж за наличные.
Все кто работал в сбыте воровали и пытались наеб@ть руководителя. Отсутствовала сегментация заказчиков и проектировщиков. Из-за зависти и не умения работать - постоянно обсуждали руководство и выдумывали "сказочки" о его личной жизни.
Теплоэнерго

Аноним
Киев
01.11.2014 в 12:26
Мое личное оценочное суждение:  Компания идет ко дну....., если срочно не принять никаких мер от компании останется только название и недобрая память, т.к. зарплату не платят, так называемые бонусы тоже, тем кто уволился вообще надеяться не на что....
нет
Теплоэнерго

Аноним
Киев
03.07.2014 в 17:54
Мое личное оценочное суждение:  Компания хорошая, только руководство надо сменить. Оно летает в небесах. Само не хрена не делает и людям не дает. Даниленко зарплату не платит, текучка такая что за две недели меняется весь состав. Сам вырастил кучу фирм конкурентов, а теперь репу чешит как на плаву остаться.
Иногда отрицательный опыт тоже опыт. Это как раз тот случай.
Теплоэнерго

И я напишу :)
Киев
19.06.2014 в 20:21
Мое личное оценочное суждение:  Все что написано предыдущими людьми это цветочки правды. Ягодки находятся внутри компании. Вот их увидеть и попробовать лучше лично, но не советую. Не советую даже приходить на собеседование к этим аморальным, лживым, бессовестным нелюдям. Не тратьте свое время на эту компанию и не теряйте возможность найти действительно стоящее место работы.
Старое название компании укртеплоенерго. Время идет, а отзывы не меняются.
Когда-то единственным плюсом был коллектив которого уже нет.
Теплоэнерго

Специалист
Киев
07.06.2014 в 12:45
Мое личное оценочное суждение:  Выражаю полное согласие с человеком, оставившим предыдущий отзыв, никому не советую идти работать в эту компанию. Заработную плату не платят по пол-года, как работающим людям, так и тем, кто уходит из компании. Всем заправляет секретарша директора. При собеседовании говорили, что все замечательно, а на самом деле оказалось, что все вранье. Жаль только людей, которые страдают от такого непорядочного работодателя.
К сожалению отсутствуют...
Теплоэнерго

Ревизор
Киев
02.06.2014 в 16:11
Мое личное оценочное суждение:  Я такого за весь свой опыт работы еще не видела, я пришла с хорошим опытом работы, образованием, с вдохновением работать..., а что я увидела: с первого дня обман и про испытательный срок, говорят что 1 месяц, а потом когда отработала мес. прямо в глаза говорят что 3 мес., что я перепутала, и тычут друг на друга пальцами директор на менеджера по персоналу и наоборот) - цирк. С первого дня все вокруг говорят что не платят зарплату, а тетка - менеджер по персоналу всем рассказывает сказку что это не так и что все врут, видимо директор ей хорошо доплачивал за такое вранье, так как сам он сильно занят отношениями со своей секретаршей,которая вдруг стала его "заместителем" и на работе появляется когда погода хорошая... Короче это ШАРАШ, зарплату платят раз в полгода! Жалко только людей, которые увольняются ради этой шарашки.
Люди, поверьте, их там НЕТ - ШАРАШКА
Теплоэнерго

123 456
Киев
05.02.2014 в 10:19
Мое личное оценочное суждение:  Работаю в этой компании. Текучка кадров огромная, так как работа без заработной платы - не работа. Зарплату платят с задержкой от 3-х до 6-и месяцев. Рабочие места для ИТР на заводе - это просто гадюшник; сарай где ремонт, наверное, никогда и не делался. На все жалобы начальство не реагирует. В общем, работа здесь потеря своего времени и нервов
таковых просто нет
Теплоэнерго

Аноним
Киев
20.05.2013 в 15:57
Мое личное оценочное суждение:  Читайте отзывы про Укртеплоэнерго, все очень грамотно написано
Укртеплоэнерго переименовано в Теплоэнерго. Возможно, чтоб не находили отзывов.