Лучший сайт о работодателях России.
Более 86740 компаний и 396672 настоящих отзывов
Компанию смотрели: 2276 раз
ПАО Днепротяжмаш (ДЗМО)

Коллектив
Оплата
Комфорт
Прочее
Собеседование
Сортировать по: Дата Рейтингу Комментариям
Отзыв Работа
4 Положительные
107 Отрицательные

ПАО Днепротяжмаш (ДЗМО)

Фото автора

Аноним

Днепропетровск

05.10.2016 в 09:15

Мое личное оценочное суждение:  Да отличный здесь коллектив и руководство тоже. Читал плохие комментарии о предприятии, аж противно стало
Читая предыдущие отзывы, не смог "пройти мимо", хочу заступиться за предприятие, на котором работаю. Человеческая сущность заключается в том, что если нам что-то нравится и устраивает - это воспринимается как должное, при этом никто не пишет положительных отзывов. Однако если нас чем-то обидеть, пусть объективно заслуженно, или мы чем-то недовольны, тогда мы не стесняемся в выражениях, и обвиняем всех – руководителей, государство, жалуемся на всё вокруг, вместо того, чтоб взять ситуацию "в свои руки" и что-то изменить. Да, работа непростая, но никто и не говорил, что будет легко. Если Вы думаете, что деньги должны доставаться без напряга? - то это жизненная позиция лентяев и неудачников. Что мне нравится в моей работе: отзывчивый коллектив – доброжелательные люди, внимательно относятся к новичкам, поддерживают и помогают освоиться, в цехе есть микроволновка и холодильник, очень удобный график работы, нет задержек по зарплате. Если Вы действительно хотите работать и готовы обучаться, чтоб стать квалифицированным рабочим – не верьте никаким отзывам, только по собственному опыту сможете составить свое мнение о предприятии.

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

ПАО Днепротяжмаш (ДЗМО)

Фото автора

Андрей Юрьевич

Днепропетровск

04.12.2014 в 17:20

Мое личное оценочное суждение:  Отрицательное, увы, видят только те, кто не хочет вообще работать, признаться по правде, это так!.. Остальные, исправно работают и стараются соответствовать требованиям компании и подстраиваться под её правила. Да, на заводе, на сегодня, увы, пока, не самая большая зарплата, но даже эта зарплата, не ниже рыночных предложений в нашем регионе, а потому сетовать на то, что она весьма низкая, всё же, крайне некорректно! Безусловно рынок будет требовать не только повышения заработной платы, но и квалификационных данных, за что безусловно стоит, и будут, со временем, достойно платить!
Компания обеспечивает полностью всем необходимым и всецело соблюдает украинское законодательство, не только официально оформляя работника, но и бесплатно, где это только возможно, обучая его.

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

ПАО Днепротяжмаш (ДЗМО)

Фото автора

Антон Алексеевич...

Днепропетровск

11.04.2014 в 11:29

Мое личное оценочное суждение:  Не указаны
Добрый день. Меня зовут Зиновьев Антон Алексеевич. Я, являюсь заместителем директора "Днепротехсервис" - Зиновьева Алексея Михайловича. Я, лично занимаюсь на данный момент, пресечением всех возможных давлений со стороны руководства на наших сотрудников, производственных и прочих блоков! Если, кто-то готов что-то менять, по отношению руководства к людям и другим (важным) вопросам, то, вот вам мои прямые контактные данные ... 067-568-55-33 или a.zinoviev@dts.dp.ua Буду благодарен любой обратной связи, по электронной почте, возможно, отвечу не сразу. Уважаемые сотрудники, не бойтесь пожалуйста обращаться ко мне на прямую. Если будет представляться возможным, я обязательно вам помогу!

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

ПАО Днепротяжмаш (ДЗМО)

Фото автора

Антон Зиновьев

Днепропетровск

12.03.2014 в 06:03

Мое личное оценочное суждение:  Добрый день. Меня зовут Зиновьев Антон. Я являюсь заместителем директора Днепротехсервис - Зиновьева Алексея Михайловича. Я лично занимаюсь на данный момент пресечением всех возможных давлений со стороны руководства на сотрудников. Если кто то готов что то менять по отношению и другим вопросам - 0675685533 или a.zinoviev@dts.dp.ua. Буду благодарен любой обратной связи. Я на этой неделе буду на заводе и готов выслушать вас и посодействовать решению ваших проблем. Спасибо
"вы не забудьте добавить что за донос на руководство завода этого товарища выгонят из седьмого цеха со скоростью пули" - я из-за этого и хочу разобраться со всем. А то, что "Робустову ничего не будет конечно, у людей на Днепротяжмаш рабское положение" - если это так и люди, которых ущемляют, смогут передать это мне, то с Робустовым я разберусь. Только если люди будут молчать - ничего не изменится. Я не позволил бы руководству принимать какие то жесткие меры по отношению к людям, которые высказали бы свои проблемы, недовольства и вопросы контроллируя и поддерживая их. Если кто то готов что то менять по отношению и другим вопросам - 0675685533 или a.zinoviev@dts.dp.ua. Буду благодарен любой обратной связи. Спасибо

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

ПАО Днепротяжмаш (ДЗМО)

Фото автора

Анна

Днепр

22.01.2022 в 06:24

Мое личное оценочное суждение:  Не рекомендую это предприятие,Быба всех чмирит,и не выплачивает зарплату, задержки заработной платы в последнее время на два месяца

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

ПАО Днепротяжмаш (ДЗМО)

Фото автора

Виктор

Днепр

20.12.2018 в 15:26

Мое личное оценочное суждение:  Согласен, завод в удручающем состоянии, в цехах холодно, отношение руководства (особенно одного из директоров) мягко говоря хамское.
Я ничуть не сожалею о том, что таки пришлось расторгнуть контракт раньше времени, так как ни условия работы, ни отношение руководства (в т.ч. их \\\"обещания\\\" по зарплате), не предполагают нормальную, долговременную работу, для уважающего себя человека (для остальных, оставшихся не побоюсь сказать - терпил, это их выбор, их судьба, когда ничего не хочется ни менять, ни настаивать на изменениях, а тихонечко терпеть и тупо делать, зачастую непродуманные, импульсивные задания Деревянко и Быбы, а после получать шиш на банкомате, а не премию с надбавкой, пролетая из раза в раз, в своих наивных ожиданиях)).
К сожалению, при новом директоре завода, ситуация лучше не стала, на манеже, всё те же идиоты-руководители и хамоватые пустозвоны, конечно это всё странно, но факт на лицо, изменений для простого трудяги, нет, как и премий с обещанными надбавками!?!

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

ПАО Днепротяжмаш (ДЗМО)

Фото автора

Аноним

Днепропетровск

17.03.2017 в 22:43

Мое личное оценочное суждение:  Условия никакие. В душевой сталагмиты с потолка висят. Ген директор наркоман, ген директор по производству "0" абсолютный которого в школу отправить надо. Зарплата копейки которые делят на 5-6 выплат. Отпуск\больничные оплачиваются нихрена не по среднему. Отношение к людям как к скотам. Охрана труда и техника безопасности только на бумаге. В общем худший завод который я видел.
Из положительного только график работы

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

ПАО Днепротяжмаш (ДЗМО)

Фото автора

Аноним

Киев

21.02.2017 в 17:57

Мое личное оценочное суждение:  Отсутствует какой либо план развития предприятия - работа с колёс как говорится. Заработная плата выплачивается не регулярно и маааленькими кусочками. Охрана труда присутствует только на бумаге. Спецодежда присутствует виртуально - как бы есть, но только на бумаге. Частая практика оформление по договору - это значит, что нет никаких прав на больничный и на Вашу заработную плату. В том смысле, что...»
Есть куда прийти работать.

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

ПАО Днепротяжмаш (ДЗМО)

Фото автора

noname

Днепропетровск

02.01.2017 в 21:26

Мое личное оценочное суждение:  Ув. сотрудники и просто люди читающие данный блог. Давайте представим себе, что ДЗМО уже не нужен собственнику и представляет собой "обузу", как раньше представляли СЛАВТЯЖМАШ, Синельниковский ресорный, Лозовской, Пресмаш (Иванофранковск), СВЕТОФОР и другие бизнесы этих лЮДЕЙ (космос туда-же, он тоже умер). Являясь огромным предприятием, ДЗМО очень много тянет на себя ресурсов например% налог на землю (который уже нужно платить по честному), энергозатраты, огромное кол-во работающих (заработный фонд) и т.д., В конечном счете - это все деньги. Деньги ХВВ должен отдавать собственнику каждый оговоренный период. Причем отдавать БУКВАЛЬНО!!! Учитывая ситуацию в стране/мире эти товарищи выводят все по МакСимуму, т.к. считают, что "Бизнес в Украине закончился". И лично Я думаю они правы. Вот только минимизировать затраты - это не одно и тоже что кончать заводы (см. выше). Итак, кончить это предприятие только вопрос времени, а оно уже заканчивается. Переход к остановке будет через процесс банкротства предприятия, при этом - это не конец, они передадут оборудование одному юр. лицу, а землю другому, или-же найдут еще варианты. При всем этом завод будет работать на коленях, людей сократят еще больше, и все это будет медленно, болезненно и очень растянуто во времени. Это будет 100% т.к. этот человек привык "решать все баблом и потом всех кидать!!! За всю историю его "бизнесменства" у него нет ни одного партнера, кинул всех! Мой совет, для полноты понимания: ПОСМОТРИТЕ В ГЛАЗА ХВВ. Они бешенно-пустые. Я редко такие встречаю. "Профессионализм на базе безусловной порядочности." В остальном забудьте о здравом смысле, есть простое понимание денег: заказы Запорожстали = расплата чугуном = производство тюбингов = Балаково = Минск = отправка в Москву = получение денег в России без последующей передачи назад на завод. Продажа оборудования двойного назначения в Россию. Прекращение Космической тематики грозит вопросом: "Где деньги Зин?" и много много др. А теперь представьте, что спросят за все это в один момент. Вот и ответ на Ваш вопрос "Почему все плохо?", потому, что будет все происходить в один момент. На счетах должен быть ноль, задолженности должны быть просрочены и т.д. во общем вытягивание и затягивание всего что можно. если не откупится?!
есть

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

ПАО Днепротяжмаш (ДЗМО)

Фото автора

Сергей Прядка

Днепропетровск

22.11.2016 в 13:50

Мое личное оценочное суждение:  Обман мощнейший. Мало того что берут на работу по договору, они еще платят деньги кусочками и не ту сумму которая указан на в договоре ,а какую хотят сами. И по увольнении денег которые ты заработал не выплачивают. Я уволился в сентябре, уже скоро декабрь кормят завтраки. Говорят что расчетных не будет. Типа они не знают ничего. Кто хочет узнать подробней мой номер 0995295270. Отвечу на любой вопрос.
Положительных сторон нет вообще

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

ПАО Днепротяжмаш (ДЗМО)

Фото автора

Виноградчая Е.М.

Днепропетровск

21.09.2016 в 14:16

Мое личное оценочное суждение:  По тихому убираем с рабочих вредность и горячий стаж. Желательно всем обратится в отдел кадров и узнать какая сейчас у вас должность и будут ли льготы при выходе на пенсию.
Рабочие еще верят нам про ЗП в 8000 грн.

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

ПАО Днепротяжмаш (ДЗМО)

Фото автора

К.Е. Быба

Днепропетровск

16.08.2016 в 17:08

Мое личное оценочное суждение:  Коллектив так себе. С Вовой делится вечно нада.
Отличная работа. Есть над чем еще работать. Платят хорошо, дают когда мне удобно. От зарплаты сильно не зависим.

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

ПАО Днепротяжмаш (ДЗМО)

Фото автора

Олег Деревяноко

Днепропетровск

01.06.2016 в 12:33

Мое личное оценочное суждение:  сейчас взяли заказ лондон,делаем один брак!из 10 тюбингов 10 брак!кирасиним тюбинги-они текут-резаком выпаливаем кирасин-мажем эбокситом-отправляем в 6-ой цех!!!-БРАК!! ОТК тупо заставляют принимать детали, вплоть до увольнения если не принимаешь!Деревянко О.Н весь брак сам принимает вместо ОТК.ПРЕМИЮ ТО ВСЕ ХОТЯТ ПОЛУЧАТЬ ))))
Их просто НЕТУ

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

ПАО Днепротяжмаш (ДЗМО)

Фото автора

Аноним

Днепропетровск

11.03.2016 в 08:53

Мое личное оценочное суждение:  ЗА ВСЁ ПРИДЁТСЯ ДУМАТЬ САМОМУ, ДАЖЕ НЕСЧАСТНЫЙ ЯЩИК, В КОТОРОМ НАДО ВЕШАТЬ ОДЕЖДУ, БУДЕТЕ БРОДИТЬ ПО ЗАВОДУ И ИСКАТЬ САМИ, МНОГИЕ ПО ЭТОЙ ПРИЧИНЕ, ПЕРЕОДЕВАЮТСЯ В ДРУГИХ ЦЕХАХ. СТОЛОВЫХ, ДЛЯ РАБОЧИХ, ТЕМ БОЛЕЕ С ПРИЕМЛЕМЫМИ ЦЕНАМИ, УЖЕ НЕТУ. АНТИСАНИТАРИЯ (ОСОБЕННО В САН. УЗЛАХ) ПОЛНАЯ. ПЛАТЯТ НЕИСПРАВНО, И СОГЛАСЕН С МНЕНИЕМ МНОГИХ СВОИХ СОБРАТЬЕВ ПО НЕСЧАСТЬЮ, ПЛАТЯТ ПО ХИТРОМУ! ОДНИМ СОЛОВОМ, ЕСЛИ У ВАС НЕТУ ДРУГОЙ ВОЗМОЖНОСТИ НАЙТИ БОЛЕЕ ДОСТОЙНОЕ МЕСТО, ТО ПРИХОДИТЕ, ОНИ БУДУТ ТОЧНО ВАМ РАДЫ!
ДАЮТ ИНОГДА МЫЛО. :)) А ЕСЛИ КРОМЕ ШУТОК, ТО СОГЛАСЕН С ПРЕДЫДУЩИМ ТОВАРИЩЕМ, ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО В САМОЙ КОМПАНИИ, КРОМЕ НЕКОТОРЫХ, ДОБРОСОВЕСТНО РАБОТАЮЩИХ ЛЮДЕЙ, В САМОЙ КОМПАНИИ, ТО ДРУГИХ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ МОМЕНТОВ, УЖЕ НЕТУ!

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

ПАО Днепротяжмаш (ДЗМО)

Фото автора

Аноним

Днепропетровск

11.03.2016 в 08:28

Мое личное оценочное суждение:  МНОГИЕ ЧЕМ-ТО НЕДОВОЛЬНЫ, НО В СУДЫ НЕ ИДУТ!?! И ЕЩЁ, А ПОЧЕМУ ОТВЕТСТВЕННЫЕ И ДОСТАТОЧНО ИНИЦИАТИВНЫЕ РАБОТНИКИ ЗАВОДА, САМИ НЕ СОЗДАДУТ СВОЙ НЕЗАВИСИМЫЙ ПРОФСОЮЗ (надо минимум, 5-ТЬ ЧЕЛОВЕК), ДЛЯ ЗАЩИТЫ СВОИХ ПРАВ, ЭТО, СУЩЕСТВУЮЩИМ НА СЕГОДНЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ, ВПОЛНЕ ДОПУСКАЕТСЯ, И МОЖЕТ БЫТЬ ВЕСОМЫМ ИНСТРУМЕНТОМ, ПРИ МНОГИХ ДИСКУССИЯХ И РАЗНОГЛАСИЯХ, (НЕКОТОРЫХ) ТРУДОВЫХ КОЛЛЕКТИВОВ (!!!), С РУКОВОДСТВОМ ЗАВОДА, ХОЗЯЕВАМИ ЗАВОДА?!!
НЕ ЗНАЮ, ТАКИХ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ МОМЕНТОВ, УЖЕ НЕ ВИЖУ!?!

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

ПАО Днепротяжмаш (ДЗМО)

Фото автора

Максим Игорьевич Беруков

Днепропетровск

10.03.2016 в 13:41

Мое личное оценочное суждение:  Оформление по договору на 4-ре месяца, с возможным продлением, без больничных, отпусков и вредного стажа. Спецодежду не выдают (в первые два месяца точно). Техника безопасности, мягко говоря, "для галочки". Надбавка от оклада (50-75%) платится двумя месяцами позже. Первую зарплату, так же получаешь, двумя месяцами позже!?! Если надумаешь преждевременно прервать трудовой договор, то за надбавку (за два месяца) вообще можно забыть, её не выплатят точно! Условия труда, как и на многих постсоветских предприятиях, более менее сносные, пока радует только одно, график работы (д\н\48). Надеюсь, в обозримом будущем, хорошо проработавших если уж не будут дополнительно премировать, то хотя бы, оформлять как положено (с записью в трудовой и, полным соц. пакетом), точно станут!?!
Хороший коллектив, вменяемое (цеховое, первый цех) начальство.

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

ПАО Днепротяжмаш (ДЗМО)

Фото автора

Аноним

Киев

05.03.2016 в 14:48

Мое личное оценочное суждение:  ДОСТАЛИ ТУПОРЫЛЫЕ УРОДЫ КОТОРЫЕ КОМАНДУЮТ ПРЕДПРИЯТИЕМ. ТАКИХ УРОДОВ КАК ХАРЧЕНКО И БЫБА НАДО ЗА ЯЙЦА НА ДЕРЕВЬЯХ ВЕШАТЬ.ПРОСРАЛИ ЗАВОД,НАДБАВКА РЕЖИТСЯ,ЗАРПЛАТА ЗАДЕРЖИВАЕТСЯ,СПЕЦ -ОДЕЖДА НА ВЕТОШЬ ПОХОЖА.НАЧАЛЬСТВО ПО ЦЕХАМ ПОДХАЛИМЫ ПОЛНЫЕ.
КЛАСНЫЙ КОЛЛЕКТИВ

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

ПАО Днепротяжмаш (ДЗМО)

Фото автора

Аноним

Днепропетровск

02.02.2016 в 22:21

Мое личное оценочное суждение:  Надеюсь на данный отзыв обратит внимание руководство ДЗМО,начальник службы безопасности,нач. охраны и т.д."Уважаемые" вышеперечисленные...зачем и почему,как и по какому закону вы позволяете себе так издеваться над охранником,...он же человек!!!Вы забираете телефоны!Зачем?Ведь у многих дети,больные родители и т.д.!Вы заставляете выходить под угрозой увольнения в дополнительные смены,но ведь график обговорен при приёме на работу!Сан. условий никаких,нет места и времени элементарно помыть руки и сходить в сан. узел!Некоторые нач. караулов,пом. нач. кар. заставляют "стучать" под угрозой увольнения,...на кого и за что не понятно,ведь есть служба безопасности,пусть контролирует всех и всяк!p.s.надеюсь мы уйдём от этой "совдеповщины" и будем развиваться как нормальное европейское предприятие
соц.пакет.

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

ПАО Днепротяжмаш (ДЗМО)

Фото автора

ху ню бу? ТРИ ДВА РАСЫ

Днепропетровск

23.12.2015 в 14:09

Мое личное оценочное суждение:  лунь конь фу. дэбил
два кума работали там .чуваки норм ушли оба. обрубщики это сила! ! русик (мал.) прювэт!

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

ПАО Днепротяжмаш (ДЗМО)

Фото автора

хнб 321

Днепропетровск

23.12.2015 в 13:40

Мое личное оценочное суждение:  полные дэбилы везде!!!!! все держиться на обрубном участке .крепитесь ершику привет
в 7 цеху пацаны норм. бригада супер дробомет- Эдик мужик здарова .держись

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

ПАО Днепротяжмаш (ДЗМО)

Фото автора

Аноним

Днепропетровск

21.12.2015 в 10:00

Мое личное оценочное суждение:  Начальник 19 цеха алкаш...главный энергетик Курзов по электрике полный баран, и их шестерка начальник лаборатории тоже мудак полный,лишь бы че спиздить...
много источников заработка помимо зар. платы

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

ПАО Днепротяжмаш (ДЗМО)

Фото автора

no name

Днепропетровск

22.11.2015 в 20:57

Мое личное оценочное суждение:  Слабый уровень обеспечения и координации производства.
Мало кто может позволить себе содержать такую махину. Это предприятие слишком большое. Многое является просто лишним и не может прокормить даже само себя. Цеха вырезают из-за того, что больше не нужно для производства. Меньшая часть предприятия кормит в несколько раз больше себя самой. Не нужно говорить об управленческом составе, многие его видят и знают, но не понимают. Уровень ЗП - соответствует общегородскому. Условия труда - "так себе".

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

ПАО Днепротяжмаш (ДЗМО)

Фото автора

Петрович

Киев

22.10.2015 в 18:18

Мое личное оценочное суждение:  не пойму почему никто не выходит с профсоюза, а кормят эту жирную свинью...а вопрос только ---написал заявление и отнес в профсоюз..и все...они передают его в расчетный и с вас не снимают налог....дерзайте... я уже 4 года как вышел. и чувствую себя отлично...
завод еще держится благодаря ответственными рабочими..

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

ПАО Днепротяжмаш (ДЗМО)

Фото автора

михалыч задунайский

Днепропетровск

15.10.2015 в 15:00

Мое личное оценочное суждение:  Служба безопасности просто незанимаеться своим делом вот только недавно украли 150 кг бронзовых изделий .А Сутула ходит по заводу по утрам ФАЗАНОВ ищет с ружьем.КЛЯНУСЬ сам видел.ТАЦЕНКО Славик в 15.10.2015 прибыл на работу пьяный.А нас работяг чють что за забор.Дальше будет интереснее ОТВЕЧАЮ есть и фото и видео
Пока плотят.

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

ПАО Днепротяжмаш (ДЗМО)

Фото автора

александр жаботинский

Днепропетровск

12.10.2015 в 18:53

Мое личное оценочное суждение:  перестали платить деректор дебил полнейший
платили нормально

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

ПАО Днепротяжмаш (ДЗМО)

Фото автора

Олег

Киев

09.10.2015 в 18:54

Мое личное оценочное суждение:  Зарплату задержуют , столовых нет , антисанитария , не человеческое отношение к рабочим, спецухи нет ( работаем в трусах, перед заказчиками иногда стидно ) , снабжения работает на 5%от 100 ... А за все спасибо Харченко и Быбе.... А да брак делают осознано , нарушены все тех процессы работы , ну вообщем если есть желание проверьте пожалуйста данное предприятие на все ибо скоро будет бида всвязи с таким отношением..
Их нет уже как 5 лет , а точнее с того момента как Харченко стал за руль....

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

ПАО Днепротяжмаш (ДЗМО)

Фото автора

Настя Иванова

Киев

23.09.2015 в 07:17

Мое личное оценочное суждение:  Обходите стороной эту помойную яму. Директор тварь редкая,выгоняет опытных работников,окружив себя стаей бестолочей и жополизов.Брехливая,подлая,бестолковая тварь вместе с быбой, бузияном и прочими.В цехах полный бардак,а в первом процветает взяточничество.Рабочие платят ст.мастеру,чтобы не сократили.Там руководит не начальник,а мастер вместе с БОТИЗом,крутят надбавками в свою пользу.По территории идешь,как по свалке,везде мусор,грязь.Но на это директору наплевать,его цель как можно больше обогатиться за счет работников,которых то и за людей не считает.
Еще существует соц.пакет

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

ПАО Днепротяжмаш (ДЗМО)

Фото автора

Елисей

Днепродзержинск

02.09.2015 в 11:39

Мое личное оценочное суждение:  Вова!!!!! Ты нам лучше зарплату полностью плати, а не кредиты с сомнительными процентами. А то ты за заработную плату в 100$ хочешь что-бы мы еще и управленческие задачи Голдратта тебе решали.
отсутствуют

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

ПАО Днепротяжмаш (ДЗМО)

Фото автора

Аноним

Днепропетровск

19.04.2015 в 18:16

Мое личное оценочное суждение:  робустов и его семейка полные гандоны другого слова для них нет потому что нарушая все права человека считают себя богами, а простых рабочих быдлом, обворовывают все что можно, людям зарплату не дают, но зато про свои карманы не забывают, Робустов младший он же лунтик без папы даже в туалет сходить не может, ну вообщем можно много говорить только толку с этого, все равно эти пидары как работали так и работают а вот простой народ под увольнение или говорят сиди дома...
только коллектив состоящий из работников

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

ПАО Днепротяжмаш (ДЗМО)

Фото автора

Евгений

Днепропетровск

18.03.2015 в 13:12

Мое личное оценочное суждение:  НЕ ВЕРЬТЕ ОБЕЩАННЫМ ЗАРПЛАТАМ, ИХ ТУТ НЕ ПЛАТЯТ ДАЖЕ СПЕЦИАЛИСТАМ С ВЫСОКИМ РАЗРЯДОМ, МОЖЕТЕ УБЕДИТСЯ В ЭТОМ САМИ СПРОСИВ ПАРУ ТРОЙКУ РАБОТАЮЩИХ ЛЮДЕЙ, НО НЕ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ТОЧНО, ПОСЛЕДНИЕ НАГЛО ВРУТ, ЗА ЧТО, СКОРО, ПОЛУЧАТ В СВОЮ НАГЛУЮ МОРДУ, ПЕРЕВОРОТ НЕ ЗА ГОРАМИ!!!!!!!!!!!!1
Положительных сторон мало и все они заключаются в людях, с которыми работаешь рядом и которые пребывают как и ты в таком же шоке, от того, что с нами делают, как нас опрокидывает администрация завода, цеха, фактически ва всём!

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

ПАО Днепротяжмаш (ДЗМО)

Фото автора

Аноним

Днепропетровск

27.02.2015 в 19:44

Мое личное оценочное суждение:  Лично я ,работаю на данном предприятии уже 9 лет и скажу так,что на данный момент уволить 30% бездельников не принесет никакого урона предприятию.Но вот вопрос? Я лично как ремонтник заменю трех бестолковых и совсем ненужных заводу непрофессиональных работников,но так дело в том,что и заработок мне никто на три не умножит.Я реально зарабатывал,оговорюсь не получал ,а зарабатывал приличные деньги как хороший специалист.Я и сейчас готов продолжать это делать,но обрабатывать себя и того брата.увы желания нет.Не хочу, да и нет желания осквернять руководство.так как в бизнесе не имею малейшего понятия,но вот на счет подбора кадров.????А все потому, что всем хочется не зарабатывать .а получать,при этом не вникать в суть проделанной им работы.Вот как нибудь,да и до дому.а там и трава не расти.В принципе я вас,Татьяна поддерживаю,что большинство комментариев это от не желания работать и работать тяжело.За красивые глаза, как говорят, не платят.Так что готов трудиться на благо предприятия.но и о семье моей тоже надо кому-то позаботиться.Уволить бездельников и не профессионалов,и увеличить заработок тем, кто это заслуживает,реально мыслящим и ответственно подходящим к своему делу.Я понимаю ,что многих просто задушит "грудная жаба",но я готов на деле доказать,что заслуживаю большего материального блага чем в данный момент.
Даже в такое тяжелое время,остается на плаву

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

ПАО Днепротяжмаш (ДЗМО)

Фото автора

александр

Киев

27.02.2015 в 16:12

Мое личное оценочное суждение:  Сокращают станочников ,стропальщиков ,крановщиков...Сокращают целыми сменами..В.В. был прав ---в августе разгонят всех...
Это ужасно....

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

ПАО Днепротяжмаш (ДЗМО)

Фото автора

Владимир

Киев

15.02.2015 в 18:00

Мое личное оценочное суждение:  Отсутствие заказов....Специалисты не ценятся...Перспектив не видно...Много руководителей...на некоторых приходятся 5 - 15 рабочих....а зарплата у них намного больше рабочего...
Их уже не осталось..

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

ПАО Днепротяжмаш (ДЗМО)

Фото автора

Любовь

Киев

13.02.2015 в 12:13

Мое личное оценочное суждение:  А сегодня 2417 сокращение штатов
Даже директор удивлен----как это мы еще работаем.....Но обещал в апреле всех разогнать...

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

ПАО Днепротяжмаш (ДЗМО)

Фото автора

Максим Сомкин

Днепропетровск

05.02.2015 в 17:16

Мое личное оценочное суждение:  Перечислять не буду, всё сказано в предыдущих комментариях, с чем я полностью согласен! За себя скажу так, всё же решился уволится, хоть и боялся не найти работу. Сейчас работаю на фирме связанной с ритейлом, на сладе, зарплата 3500, хотя старт был 2200 (три месяца). Да график не ахти, но платят вовремя, а главное не относятся к людям как к быдлу! Если люди (на новой фирме) чего-то не успевают, а это есть везде, менеджеры разбираются что к чему, максимально оптимизируют работу и количество необходимого штата, чего нету на этом дырявом, вонючем, опасном для жизни ДЗМО! Люди бегите, и не думай1т е за возраст, мне 47лет и я нашёл работу, хотя тоже боялся того, что по возрасту отшивать многие будут, впрочем это тоже было, но всё же за месяц каждодневной "работы" по поиску нового места под солнцем, увенчалось успехом, а главное, намного спокойнее и безопаснее стало работать, не говоря об отношении, нового, на складе, руководства! Желаю всем, кто решится, не боятся менять в своей жизни место работы, а смело идти и делать это, в особенности когда фактически не остаётся ни каких плюсов от вашей нынешней, действительно не самой лучшей, во многих отношениях, работы.
Их уже нет и не будет, компания уверенно идёт к банкротству!!!

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

ПАО Днепротяжмаш (ДЗМО)

Фото автора

Анастасия

Днепропетровск

30.01.2015 в 18:27

Мое личное оценочное суждение:  Зарплату постоянно задерживают,сначала платили по 33%, три раза в месяц,сейчас платят 4 раза по 25 % и то с них хрен выбъешь что,как и по чем. Некоторое руководство такое бля тупое,что увольняют не понятно зачем,люди некоторые валятся просто с такой нагрузкой,а работать грубо за 2-3 и получать от 1500-2500 это просто смешно,даже те,которые получали раньше по 5-10 тис. на данный момент получают по 2500-3500,так это работа связана с большим риском для ЖИЗНИ.Очень большие поломки,руководство ничего не делает,закрывая цех на 2-3 дня .на ремонт,делают еще хуже,кароче из гавна -пулю.Сплетни по заводу распостроняются с неймоверной скоростью.
На этом заводе работают очень хорошие и отзывчивые люди (по крайней мере если вы с ними хорошо,то и они с вами тоже будут). ЛЕТЕЙКЕ ОГРОМНОЕ СПАСИБО,ВЫ ЛУЧШИЕ

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

ПАО Днепротяжмаш (ДЗМО)

Фото автора

Владимир

Киев

24.01.2015 в 09:44

Мое личное оценочное суждение:  Скоро завод закроют и некому будет ныть...
Терпеть осталось не долго.....Постепенно сокращается персонал....

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

ПАО Днепротяжмаш (ДЗМО)

Фото автора

Аноним

Киев

08.01.2015 в 09:05

Мое личное оценочное суждение:  Самый первый вор на заводе - это Сотула
нет

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

ПАО Днепротяжмаш (ДЗМО)

Фото автора

Константин

Днепропетровск

16.12.2014 в 16:20

Мое личное оценочное суждение:  Зарплата разбита на две части в связи с чем, вторую часть 9зачастую) не платят, под разным предлогом. Поэтому будьте готовы получать вместо обещаемых 3000-4500 и более, несчастные 1500-2000грн., это без преувеличений! Предприятие в последнее время тотально не выполняет своих обязательств как по зарплате, так и по материальному обеспечению (спец. одежда, мыло, рукавицы, перчатки, не выдаваемое молоко и т.д.). Минусов ещё много, но два из них самые большие, это обман с зарплатой и тотальное урезание (втихаря) вредного стажа, о чём многие работники уже и не догадываются, реально пахая за 2000, на "не вредном" (скорее всего) производстве! Ещё есть третий минус, предприятие набирает сотрудников как правило временно, долгосрочных заказов у него нет и вряд ли будет, учитывая неспокойное состояние дел как в стране, так и на самом предприятии! Мой совет, обходить его стороною, пока тут в руководстве сидят такие разгильдяи и самодуры, как Быба и Харченко младший!
ПАО «Днепротяжмаш» г. Днепропетровск - уникальное предприятие полного цикла производства Завод является одним из основных поставщиков оборудования для доменного и прокатного производств, вагоноопрокидывателей, редукторов общего и специального назначения, чугунных тюбингов для метро и шахт, оборудования для горнообогатительной, металлургической, трубной и коксохимической промышленности. Днепротяжмаш также изготавливает сталеплавильное, коксохимическое оборудование. Транспортно-разгрузочное оборудование. Оборудование для брикетирования. Машины для производства алюминия. Дробильно-размольное оборудование. Конвейеры, транспортеры. Сепараторы. Насосы. Редукторы стандартные и специальные. Смесители. Оборудование котельных. Газонефтетранспортное оборудование. Станки-качалки. Литье чугунное, стальное. Товары народного потребления.

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

ПАО Днепротяжмаш (ДЗМО)

Фото автора

Алексей Черник

Днепропетровск

15.12.2014 в 12:52

Мое личное оценочное суждение:  Руководство - полные олухи! Нами управляют одни придурки. На заводе полный бардак. Ощущение, что в руководителей набрали прохожих с улицы, знаний - 0. Требуют невозможного, не понимая элементарного. Зарплата, ну что сказать, без комментариев... Да гори оно всё ярким пламенем! Завод на грани вымирания, а у начальства улыбка на лице, мол какие мы классные. ДТСовцы - мудаки редкостные, выжимают с завода все соки, чтоб вы подавились. Слёзы рекой когда понимаешь сколько времени отдал заводу. Зиновьев, мать твою, принимай решение или вали нахрен! НЕ можешь сам, проси других, но сделай что-то!
Вложил в работу душу и сердце, получил нервы и депрессию.

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

ПАО Днепротяжмаш (ДЗМО)

Фото автора

Надежда

Киев

14.12.2014 в 22:09

Мое личное оценочное суждение:  опять сокращения....
пока работаем....

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

ПАО Днепротяжмаш (ДЗМО)

Фото автора

Рита

Днепропетровск

11.12.2014 в 12:52

Мое личное оценочное суждение:  Лучше горькая правда, чем сладкая ложь.
Об Антоне Алексеевиче слышала очень много положительных отзывов, но и с негативными. Суть проблемы в том, что в управлении присутствуют кадры, которые совершенно не понимают чем они должны заниматься (собака должна лаять и кусать, иначе зачем её держать?). У руля стоят непрофессионалы, им всем плевать что будет с компанией, они осознано убиваю предприятие, которое так долго строил Зиновьев Алексей Михайлович. У него на это пошли десятилетия... Син Зиновьева очень даже не глупый парень, но окружил себя людьми которые приведут его к провалу. Печально.

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

ПАО Днепротяжмаш (ДЗМО)

Фото автора

Vladislav

Днепропетровск

29.11.2014 в 06:31

Мое личное оценочное суждение:  Умные люди, об этом не пишут (так как понимают, что плевать в колодец который их поил, неблагодарное дело, особенно в перспективе, которая имеет место быть), а пытаются что-то менять на месте, либо просто, уходят туда, где им, умным людям, комфортнее! ;)) P.S. Все жалуются на плохую зарплату, материальное обеспечение, плохие бытовки и т.д., но опускают факты их работы, работы, которая по факту, очень часто и к сожалению густо, выливается в (порою колоссальный) брак. Нет, конечно во многом есть вина тех, кто нами управляет, кто владеет этим заводом, потому что, ещё давно надо было модернизировать, реструктуризировать, оптимизировать производство, а не делать это семимильными (зачастую, из-за спешки, ошибочными) "шагами"! Да, на предприятии есть свои минуса, но так, или иначе, они (иногда) превращаются в плюс. Приведу пример, многие (кстати, во многом обоснованно) жалуются на низкую зарплату (опустим качество, курс проклятого бакса), но именно эта низкая зарплата, позволяет сейчас сэкономить, не только на высокой цене, на энергоресурсы, но и на том, что бы не сокращать (пока не сокращать, надо быть всё же реалистами, это всё равно, для большинства, не минуемо, но опять же, не делается быстро, тем более, на таком сложном производстве) массово работников, особенно тех, которые обеспечивают это самое производство. Считаю, что самым огромным минусом (не рабочих точно), является то, что было упущено драгоценное время, когда можно было оптимизировать и вкладывать деньги в развитие (либо, как это часто и бывает, учитывая факт частичной замены некоего оборудования, скорее поддержку - "на плаву") производства. Говорить можно много, разводить дискуссии, полемики и т.д., но делу, это, ведь не поможет, особенно, на этом ресурсе. Есть предложения, обращайтесь, предлагайте (можно даже непосредственно хозяину, раз не доверяете тем, кто вами руководит), что-то меняйте, а для начала, меняйтесь сами, повышайте свою рыночную стоимость, не только приобретённой квалификацией, но и конечными результатами!!!
Официальная работа, со всеми вытекающими моментами и обязательствами работодателя.

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

ПАО Днепротяжмаш (ДЗМО)

Фото автора

Кирилл

Днепропетровск

11.11.2014 в 03:41

Мое личное оценочное суждение:  Не даром говорят, что: "Один Правильный Игрок Команды Может Сделать Вашу Компанию Лидером на Рынке". Так вот, с таким тенденциями и первыми руководителями, как на данном заводе, уважающему себя специалисту "ловить" нечего, именно поэтому я, и многие такие как я, ушёл из данной компании, на более выгодные условия оплаты труда! Конечно завод мог бы предлагать и большую зарплату, немногим (хотя бы в половину) индексируя её к существующему курсу доллара, но с таким жлобом как Харченко, скоро там останутся работать, только мыши! ;)))
Официальное трудоустройство, "белая" зарплата.

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

ПАО Днепротяжмаш (ДЗМО)

Фото автора

Сергей

Днепропетровск

30.10.2014 в 07:40

Мое личное оценочное суждение:  Компания ищет как вас надурить по деньгам, причём с самого начала. Сам удивляюсь как долго (два года) я тут проработал, поэтому когда пошла речь о сокращении, сам попросился в первые ряды! Если в цехах есть ещё, хоть какая-то надбавка, то у ИТР, заводоуправления, её нету и наши оклады, оставляют желать лучшего, намного лучшего. Одним словом, зарплата тут, на заводе, оставляет желать лучшего и после обвала доллара, существенно не менялась, так что, теперь это норма, выполнять работу, которая стоила года назад 500 долларов, за 250!?! Знаю годно, что если и дальше будет такая тенденция по снижению уровня доходов, то люди повалят пачками, ловить за такую нищенскую зарплату, тем более теперь, тут нечего! Да, и не ловитесь на замануху по поводу зарплаты в 5.000-7.000, её вам платить не будут, это точно, тем более, с нулевым разрядом! ;)
Их, уже не осталось!

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

ПАО Днепротяжмаш (ДЗМО)

Фото автора

Макс

Днепропетровск

17.10.2014 в 08:37

Мое личное оценочное суждение:  Типичная отраслевая достаточно (пока) крупная украинская компания: Никакого роста, только если у вас есть знакомые/родственники (со мной в отделе люди по 10-15 лет на самой низкой позиции работали) Никакой заботы о сотрудниках! Постоянно что-то отменяют (типа всё было бесплатно до этого), фактически никаких праздников и корпоративов (раз в год на часик и то не факт), дергают с одного рабочего места на другое по сто раз, отвратительные условия труда (за производственные цеха вообще молчу, их там попросту нет). В основном плата за отсиженное время, а не работу, ужасно скучно. Люди в основном пьют кофе, курят, обедают и ходят по совещаниям (заводоуправление). Миллион согласований, заявок и т.п. - неделю делается работа одного часа. Короче, бред полный! Не идите сюда работать (обещают много, платят мало), сам ищу новую работу, достало уже всё это!
Официальная работа, вот и все положительные стороны!

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

ПАО Днепротяжмаш (ДЗМО)

Фото автора

Малыш

Днепропетровск

16.09.2014 в 22:38

Мое личное оценочное суждение:  Периодичность выплаты зарплаты (частями), периодичность начисления надбавки (а после августа-2014, скорее всего и вовсе её отсутствие!?!), слишком маленькая заработная плата (вместе с надбавкой, без надбавки, вообще нищенская), плохое обеспечение СИЗ, спец.одеждой (на заводе, да же не осталось швеи и прачечной, для содержания спец. одежды в соответствующем, надлежащем, по той же технике безопасности виде!), не дают мыло, уже не дают молоко, периодически заменяя его выдачу, яйцами (с этим, молоком/яйцами, вообще всё непросто, люди поговаривают, что "под шумок" решают вопрос о том, что бы снять с большинства рабочих точек, вредный стаж, так ли это, покажет только время, так как данная информация, просто табу, и достоверно проверить её, просто не представляется возможным, для обычного рабочего!?! Вообще, "вредным стажем", надо службе безопасности пошерстить в "белом доме", где у некоторых людей, почему-то идёт вредный стаж, вопреки, занимаемой ими должности!?!), рабочие места, бытовка, санузел (особенно, второй, мой цех) просто в удручающем (мягко говоря) состоянии! Периодически набирают и так же сокращают людей (в зависимости, от нагрузки), так что работа, как говорится, временная и надеется на долгий процесс, вновь принятым работникам, просто не рекомендую, бесхозяйственность полнейшая, не говоря уже о коррупции (с начислением, той же "зарплаты", вернее то, что можно назвать зарплатой, в их понимании), отсутствием заботы о работающем персонале, реально обеспечивающем прибыли тем, кто разъезжает по (не их) заводу, на "последних" мерседесах S-класса (разваливая, некогда великое производство) !.. Мои рекомендации, если уже пришли на производство (поверив в зарплаты в 5.000грн. и многим более тысяч;)), то готовьтесь терпеть - быть "мальчиком для битья", без (реально ощутимой) зарплаты и каких либо прав (по этой причине, не говоря уже о периодических сокращениях, навязанных "призывах" в армию и т.д., много увольняется нормальных людей, уже в первые, два-четыре месяца работы, особенно, это тенденция по седьмому, самому сложному и опасному цеху).
Социальный пакет, "белая" заплата, оптимальный график работы (пол месяца, с 12-ти часовыми сменами).

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

ПАО Днепротяжмаш (ДЗМО)

Фото автора

Арсений Яковлевич...

Днепропетровск

15.07.2014 в 11:08

Мое личное оценочное суждение:  Недостатки: Слишком изношенное оборудование и кран-балки, которое буквально сыпется на глазах! На заводе очень много травм и жертв (особенно седьмой цех), за которые, завод, так и не понёс ответственности (материальной ответственности, в том числе, делая соответствующие выплаты пострадавшим) так как делал (зачастую) виноватыми самих рабочих, либо мастеров. Завод, существенно привязан к российским заказам, что исходя из последних событий, может вылиться в проблему с реализацией продукции и последующими негативными моментами. Инвестирование в переоснащение завода мизерное, как правило компанией (Днепротехсервис) поддерживается то, что хоть как-то ещё, но (на страх и риск) работает. Перспективы построения карьеры мизерные (да и стоит ли, судя по тому, что счёт, существования завода, пошёл если не на месяцы, то пожалуй на ближайшие 5-7 лет точно), как правило, хоть какую-то карьеру, уже сделали родственники, друзья вышестоящего руководства, поэтому настоящих, высококлассных специалистов (не говоря уже о культуре и воспитании, некоторых руководителей), как правило единицы, особенно на руководящих постах. График работы меняется часто и зачастую меняется таким образом, что складывается впечатление, что это делают специально, что бы н6е сокращать некий штат, возможно лишних людей. Мои личные рекомендации, для тех кто решиться трудоустроиться (да и ещё забыл, надо пройти платную медицинскую комиссию) на ДЗМО (ДНЕПРОТЯЖМАШ) если действительно больше некуда идти работать, то поработать, тут (некий период, ведь многих, оформляют по договору) конечно можно, но рассчитывать, на обещаемую (существенно завышенную) зарплату, удобный график работы, хорошее (профессиональное) отношение руководства и профессиональное обучение на рабочем месте, однозначно, здесь, не стоит!.. Придётся всё осваивать самому, за небольшую (учитывая нынешний курс, привязанного ко всему доллара и реальную инфляцию гривны) зарплату (тем более, при нулевом , начальном разряде)! Думайте, стоит ли оно того, или стоит (пусть и подольше) поискать другую работу (лично я, уже уволился и устроился на Коксохим, который мало в чём, но кое-где, да лучше, особенно, в плане выплаты зарплаты), ведь комментарии (конкретно здесь), пишут, не только дураки и не просто для того, что бы просто излить душу (хотя, и для этого тоже), а ёщё и помочь другим, товарищам по несчастью, работающим на эту зажравшуюся орду, как правило, (тут поспорить сложно), невоспитанных, необразованных кретинов!?! Выбирайте, у вас, пока, есть право это делать и, благо ещё есть, из чего выбирать!!!
Преимущества: Заработная плата выплачивается вполне своевременно (лишь первые два месяца трудоустройства, денег не дают, но можно выписать аванс), в полном объеме (единственное неудобство, состоит в том, что выплачивают частями, по 25%-33%, а вот надбавки, бывают периодически, что не лучшим образом, влияет, на итоговую зарплату). Работники профессий с вредными условиями труда пользуются правом на льготное пенсионное обеспечение по списку №1 (10-11лет стажа) и №2 (12-13лет стажа). На предприятии действуют нормы коллективного договора (правда его в глаза мало кто видел!?!) с предоставлением дополнительных льгот за счет средств предприятия, производится бесплатная выдача спецодежды (как правило, месяцем позже, поэтому, рассчитывать надо, временно, на свою одежду), средств индивидуальной защиты, спецпитания (молоко, яйца) согласно законодательству Украины. Организовано питание трудящихся (есть столовые), работает спортивный зал (здание раздевалки 7-го цеха, вход с торца). Работникам предприятия предоставляется возможность отдыха по льготной стоимости (25-30%) на некоторых базах отдыха. Иногородним специалистам предоставляется общежитие (естественно, по наличию свободных мест).

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

ПАО Днепротяжмаш (ДЗМО)

Фото автора

Вася Сотула

Александрия

14.07.2014 в 14:46

Мое личное оценочное суждение:  Сотулу на детектор лжи!!! Будет очень интересно!!!
завод работает это уже хорошо

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

ПАО Днепротяжмаш (ДЗМО)

Фото автора

Артём

Днепропетровск

13.07.2014 в 19:18

Мое личное оценочное суждение:  Скоро (через год максимум два) работы (на этом заводе) много где уже не будет! Этот завод (пока частично, пока кроме седьмого, второго, девятого, частично шестого цехов) готовят к первой стадии банкротства (вполне вероятно, что постепенно, будут и последующие стадии, упразднения остального производства, а в итоге, что достаточно вероятно, такие варианты, хозаевами расматриваются, за последующщие 5-8 лет, завод закроется полностью), данная информация, более чем достоверна, так что ребятки держитесь пока есть работа и заказы, а если появится куда идти на другое место работцы, идите не задумываясь, этот завод, всё равно обречён на вырезание, как некогда, было зделано, со всеми старыми заводими в Болгарии!
Положительная старона только одна пока есть хоть какая-то работа со всеми своими плюсами и минусами как и везде на нашей раздолбаной и нищей Украине, с нищенскими зарплатами за тяжолый труд!!!

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

ПАО Днепротяжмаш (ДЗМО)

Фото автора

Артур Себастьянов

Днепропетровск

11.06.2014 в 15:08

Мое личное оценочное суждение:  1) Постоянно сдавать пропуска (полный идиотизм, при электронной системе пропусков!?!); 2) Часто меняющийся график (возможны, малооплачиваемые переработки, кто связан с электричкой, вообще не завидую)!; 3) Отсутствие (или острый дефицит материалов, новых запчастей)!; 4) Изношенное (в ряде случаев, даже АВАРИЙНОЕ) оборудование, краны!; 5) ОЧЕНЬ маленькая зарплата (без надбавок, в лучшем случае 2500грн., особенно, в первые полгода работы)!; 6) Отсутствие возможности (ИНОГДА) отпрашиваться (для возм. подработки, или из-за транспорта, хот по закону, из-за транспорта, можно, законно сокращать, своё рабочее время, соответствующим заявлением, или распоряжением. Короче, на закон, тут, мягко говоря, "ложили", покупают, дают взятки, всех и вся, даже при новой власти, ничего и никого не боясь)!; 7) Растущее (иногда) производств, на АВАРИЙНЫХ мощностях, приводит к ещё более высокой опасности либо пострадать, либо, "положить" (поломать) оборудование, из за чего, понятное дело, премий, еврейских надбавок, работающей бригаде не видать!; 8) Дефицит (профессиональных) кадров (я, к примеру, работаю за 2-их)!; 9) Отсутствие отпусков по учёбе (или нежелание руководства, данные отпуска предоставлять)!; 10) За вредный стаж, не дают молоко!?!; 11) Задержки в зарплате, отсутствие авансов!; 12) Частое отсутствие премий, надбавок и т.д., и это при неплохой загрузке производства и приемлемом (что не всегда) уровне брака выпускаемой продукции!; 13) Зачастую производится набор персонала с многообещающей зарплатой, а по факту, далеко не всегда, есть 3500 грн., отсюда текучка кадров, и подмоченная (из-за вранья) репутация завода!; 14) Не выдают некоторого инструмента, приходиться обходиться либо подручными средствами (в обход ТБ), или покупать, данный инструмент, самому!?! 15) Что устроиться на работу, что уволиться с неё, проблематично (много подписей, комиссия и т.п.); 16) Отношение руководства поверхностное (иногда, даже хамское), примерно, как к заключённым в тюрьме (по рассказам отсидевших, кстати, их тут хватает)! 17) Невозможность добиться повышения разрядов, с соответствующим повышением зарплаты! P.S. Короче, негатива НАМНОГО больше, чем позитива, ОБХОДИТЕ ЭТОТ ЗАВОД СТОРОНОЮ, мой вам совет!!!
есть соц. пакет (почти весь)!

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

ПАО Днепротяжмаш (ДЗМО)

Фото автора

сталевар пр-во 03

Днепропетровск

28.05.2014 в 07:05

Мое личное оценочное суждение:  Хар4енко и его команда, своей безграмотностью приведут мощное пр-водственное предприятие к остановке!!! Кроме того, процветают финансовые махинации, по несколько раз снимают налоги и недопла4ивают премии!!! КОРО4Е, ПРОКУРАТУРЕ РАБОТЫ НЕ ПО4АТЫЙ КРАЙ!!!!
СРО4НО, ГНАТЬ ХАР4ЕНКА ПОГАНОЙ МЕТЛОЙ!!!!!

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

ПАО Днепротяжмаш (ДЗМО)

Фото автора

Андрей **********

Днепропетровск

16.05.2014 в 12:22

Мое личное оценочное суждение:  Нет спец. одежды, или одежда плохого качества. Постоянно меняют график, периодически сокращают людей, а потом (бараны) набирают!?! Зарплата задерживается на месяц, а затем выплачивается четырьмя-пятью частями, кретины! Перспективы работы в заводе ничтожные и если бы не вредный стаж (который могут под шумок убрать) то работать бы здесь остались, только пенсионеры и самоубийцы! Завод действительно изношен на 100%, работать здесь опасно для жизни и здоровья, поэтому если есть куда пойти работать получше, чем это, без преувеличения, почти полностью гнилое место, то идите работайте, а в противном случае не плачьте, что пришли сюда и работаете за тарелку супа, вас предупреждали и ваши глаза видели всю перспективу данного "болота"! :)))
Действительно, есть социальный пакет, не весь, но есть! Профсоюз хоть и собирает дань, но путёвок и защиты от него не ждите! Впрочем, вы можете раз в году по заявлению забирать неиспользуемые средства, если профсоюз вам в течении года так и не помог (материально)!?!

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

ПАО Днепротяжмаш (ДЗМО)

Фото автора

Работник

Днепропетровск

15.05.2014 в 13:15

Мое личное оценочное суждение:  Как можно прожить на зарплату 1200? Не просто существовать, а жить ... И еще от работников в это время требовать, чтобы они выкладывались полностью.
Соцпакет )

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

ПАО Днепротяжмаш (ДЗМО)

Фото автора

Иван Добрынин

Днепропетровск

12.05.2014 в 02:37

Мое личное оценочное суждение:  Если вы (так же как господин Зиновьев, Харченко) считаете, что заработок в 100-150 гривен за смену является существенным, для вашей семьи, или вас лично, то можете смело шагать и работать на Днепротяжмаше (ДЗМО), если вас ещё возьмут, так как там идут масштабные сокращения и будут идти, как минимум, до конца этого года (2014г.). Пока на заводе была относительно хорошая зарплата (эквивалент 450-700 долларов), то там (ДЗМО) имело смысл работать и зарабатывать тот же вредный стаж (который, возможно уже тихонько сняли, так как уже месяцев пять, не выдают молоко), но при зарплате эквивалентной 200-350 долларов (по курсу 11,5), этот смысл, фактически утратился полностью! Решайте сами, но, при возможном (гипотетическом) наборе на ДЗМО, настоятельно рекомендую хорошенько всё взвесить, так как график меняется часто, зарплата (скорее подачки) низкая и разбивается на пять-шесть частей (платятся месяцем позже!), перспективы карьерного роста (если вы, не друг Харчекнко, или Зиновьева) нулевые, вредный стаж, под вопросом, бытовые условия (санузел, баня) мягко говоря, убогие, оборудование изношено на 100% (риск для жизни и здоровья неимоверно высокий), некоторые материалы (тот же Вольногорский песок) имеют опасную степень радиоактивности. Вообщем, за 200-350 долларов, пускай там работают каторжане, а вы, поищите работу получше, моя вам рекомендация и обходите стороною седьмой, восьмой цеха, если, правда (при возможном наборе) решитесь, всё таки работать на Днепротяжмаше (ДЗМО)! Не дрейфьте ребята, мы рабочие, ещё прорвемся и покажем кузькину мать, тем, кому давно её следовало показать, а некоторым, даже засунуть в их излишне говорливые, брехливые рты, наш пролетарский кулак, что бы меньше им (ртом) говорили! :) Рабочие, крестьяне, объединяйтесь! Пора, делать в 2017-м революцию и свергать этих брехливых и жалких (раз не в состоянии достойно платить) эксплуататоров, на всегда!
Их, уже действительно (без преувеличения) нет!

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

ПАО Днепротяжмаш (ДЗМО)

Фото автора

Иван

Днепропетровск

30.04.2014 в 15:34

Мое личное оценочное суждение:  обходите стороной это предприятие!!!все что они пишут это полное вранье !я уже работаю 10 в этом предприятии,как только поменяли генерального директора в 2008г и началось полная разруха в заводе!зарплаты плотят не вовремя ,месяц задержка!люди пашут выполняя планы а их еще и наказывают на зарплату!!уже год почти!специалистов за людей ни кто не считает!инструмента нет-материала нет!а выполнить нужно сменное задание!я спросил у начальника а чем выполнять ?на что мне ответил-да мне по х-й!нет я тебя уволю!за генерального я вобще молчу !это такая скотина!причем молодая скотина!в производстве дуб!короче это настоящая дыра а не производство!просто приходится работать на таких скотов-нет пока выбора!
положительные отзывы были до 2008года!сейчас один скот а не руководство!

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

ПАО Днепротяжмаш (ДЗМО)

Фото автора

Ксения

Днепропетровск

25.04.2014 в 19:15

Мое личное оценочное суждение:  Здравствуйте заместитель и правая рука тов. Зиновьева. Сколько вы будете красиво отписыватся на коменты в адрес "вашего завода"?Может уже пришло время приехать к нам на завод? Прийти в цеха к людям, пообщаться с ними?! Вы по всей видимости не понимаете что не вложив ни копейки в этот завод, он в скором времени перестанет приносить прибыль!!!! Вы только и можете расказывать рабочим о том что на заводе дела плохи, заказы упали, а тем временем люди работают по 12 часов не чувствуя ни рук, ни ног. А что они имеют за это: голые оклады, ни переработки, ни премий, ни надбавки, молоко и то не дают, ни спец. одежду, ни куска мыла!!!!!! Прежде чем писать что вы боритесь со всем беспределом, начните с себя и всех тех у кого есть родственные или любовные связи на заводе. Пришло время не только менять все в этой стране, но и на заводе тоже. Кстати, Коломойскому будет очень интересно послушать о Вас и вашей команде и о том что вы творите на заводе, и какая корупция и как вы обижаете рабочих людей!!!!!!
Их не было и нет.

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

ПАО Днепротяжмаш (ДЗМО)

Фото автора

Наташа

Днепропетровск

25.04.2014 в 13:31

Мое личное оценочное суждение:  Здравствуйте Антон Алексеевич! Ответьте на вопросы: по какому критерию увольняют и сокращают работников завода? За что нас каждый месяц лишают надбавки? Считается если у тебя на заводе есть родственники, то тебе ни чего не грозит. Вы сами покупаете материал гавно и за это людей наказываете. Вы со своей семьей уже обьездили весь мир, благодаря рабочим которые вкалывают как проклятые на вас. И вы еще боритесь с корупцией? ! Прекратите это издевательство над людьми, иначе будут жалобы в выше стоящие ин. станции.
Попался очень хороший начальник и коллектив.

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

ПАО Днепротяжмаш (ДЗМО)

Фото автора

Болеющий производством

Днепропетровск

23.04.2014 в 21:03

Мое личное оценочное суждение:  Все наладится.
Попадаются в основном хорошие люди и специалисты, коих в руководстве маловато. Для дальнейшей успешной работы работы ДТМа необходимо (Антон Алексеевич возьмите на заметку): 1. Уволить Харченко ВВмл без выходного пособия, как человека развалившего производство 2. Назначить кого-то вменяемого и уважаемого человека, каких мало осталось, например Жукова - он способен изменить ситуацию. Только ему нужно доверие и помощь руководства. 3. Проанализировать пакет заказов и наконец понять, что теряется рынок сбыта основной продукции - оборудования ГМК и разобраться почему, найти причины и ликвидировать их 4. Убрать ручное управление сроками изготовления заказов, перестать менять приоритеты заказов. Перестать снимать оборудование со станков и ставить другое, потому, что так кто-то сказал или заорал. Все Заказчики в данное время в приоритете, особенно если заплатили предоплату. Срок изготовления оборудования должен быть число постоянное, а не переменное. Заказчик просто должен знать когда он получит оборудование. 5. Убрать узкие места в производстве - для их понимания и устранения ночные дежурства не нужны - их знает любой мастер и начальник цеха, они сразу могут их объявить 6. Антон Алексеевич - уважаю тебя как человека незаангажированного, целеустремленного, порядочного, могущего реально что-то изменить - не сочти за труд, оденься как обычный человек (извини если обидел), оставь машину на проходной, пройдись по цехам (без ХВВ и службы безопасности) и поговори просто с работниками и возможно многое поймешь и сможешь принять адекватные меры. Толпой не ходите максимум вдвоем, втроем. И возможно после этого что-то начнет меняться - я уверен в лучшую сторону. Пока все. Будут еще мысли - напишу. А насчет работы - если ты профессионал - то тебя на заводе будут держать.

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

ПАО Днепротяжмаш (ДЗМО)

Фото автора

Аноним

Киев

18.04.2014 в 19:45

Мое личное оценочное суждение:  Уважаемый Антон Алексеевич!!! Вы или не бываете на Вашем кормильце ДЗМО, или Ваш подход выжать и уйти просто удивляет. С таким подходом ДЗМО проживет максимум два, три месяца. Езда по цехам "директора" с обещаниями о счастливой жизни тоже удивляет. Хочется конкретики.Сокращение людей, причем в рамках "я сказал" даже специалистов своего дела, т.к. сокращать больше некого.
Огласите Сами список плюсов.

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

ПАО Днепротяжмаш (ДЗМО)

Фото автора

Витя Туз

Киев

18.04.2014 в 18:12

Мое личное оценочное суждение:  Это сплошной минус. Полный бардак от проходной до выше стоящего руководства.
Их нету.

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

ПАО Днепротяжмаш (ДЗМО)

Фото автора

Алексей

Днепропетровск

13.04.2014 в 04:09

Мое личное оценочное суждение:  Такой беспорядок там во всём! Днепротяжмаш, скотился в бездну, после того, как его приватизировала группа Днепротехсервис! На заводе не соблюдается не только техника безопасности, но и попирраются многие права трудящихся, будь то график работы, получение средств индивидуальной защиты, отсутствие полного отпуска (он дробиться) и т.д.! Прокуратура то и делает что на многие вопросы закрывате глаза, а работающие там люди, терпят, пока (как показал Майдан-2013г.) терпят!!!
Их уже нет!

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

ПАО Днепротяжмаш (ДЗМО)

Фото автора

Николай

Днепропетровск

31.03.2014 в 14:13

Мое личное оценочное суждение:  Почему "сомнительный" - выплаты минимальны, учебный отпуск если и дают то половину, больничных много не должно быть, за каждый нужно писать объяснительную. Отпуск по 1 сетке у меня был в районе 30 дней, без отпускных. Вечерних нету, только ночные. Карьерный рост сомнительный, нужно быть чьимто приемником, дать на лапу, или лизать попу начальству со всех сил, есть вариант что вас сразу возьмут на должность хорошую но это пожалуй случайность. Условия скажем прямо ужасные, литейные цеха в пыли в некоторых участках видимости и 2-х метров нет, воды питевой практически нет. Вместо распираторов дают лепестки которые практически не помогают, приходишь в душевую и высмаркиваешь всю пыль с носа и горла. Инвентарь и оборудование как уже говорилось изношены. Вместо кувалд на многих участках к трубе привареный кусок вала или чтото подобное. Поточного ремонта как такового нету, да и делать практически некому и не из чего. Людей за рабов считают. Сторожа в трусах извините, ищут с металоискателем заводскую собственность, доходило до маразма что диски (даже купленые) и флешки нельзя проносить. Набрали нюхачей чтобы те на проходной учуяли перегар. Неприятный осадок оставил мастер Павлик Иванов который любит накурится травы и покомандовать раздавая нереальные задачи, и ст. мастер Сарана Антон такое же наверно плагокур или чтото пожоще, 2 неадекватных чмошника которым дали покомандывать. Зарплаты которые так хвалят бывают сезонно или только для мазаных, пополизов, своих. Есть заказы - идут зарплаты и то не всем же. Не все получают по заслугам, если вы будете пахать то не значит что вы получите больше яем тот кто ниче не делал, скорее наоборот (если он " свой") или также. Начальство больше случайные люди - кум, брат, сват и т.д.
Сомнительный соцпакет.

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

ПАО Днепротяжмаш (ДЗМО)

Фото автора

ветеран труда

Киев

24.03.2014 в 20:11

Мое личное оценочное суждение:  .....Вот и все........
Здесь прошла моя молодость

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

ПАО Днепротяжмаш (ДЗМО)

Фото автора

Борец

Днепропетровск

07.03.2014 в 07:50

Мое личное оценочное суждение:  Я думаю достаточно посмотреть в каком состоянии здания, сооружения, коммуникации и можно для себя понять - нет хозяина и не было в ДТС. Если Вы напишите, что купили нового за последние 5 лет или капитально отремонтировали здания на заводе , никто бежать не будет. И ещё один вопрос охраны - честно задрали обысками. Работник чувствует себя как из тюрьмы выходит + не платят + чуть что сразу увольняйся. Кто захочет работать в таких условиях?
Сам хочу убежать и Вам советую. Бегите отсюда!

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

ПАО Днепротяжмаш (ДЗМО)

Фото автора

Владислав Станирович...

Днепропетровск

07.03.2014 в 03:31

Мое личное оценочное суждение:  Да, есть задержки в зарплате (1-2 мес), но, они, связаны больше с тем, что заказы, пока, ориентированы на Россию, с которой, уже почти, война, поэтому задержки, надеюсь как и вы, временные. Во всём остальном, завод не хуже других, старых заводов. Безусловно, есть свои недоработки, но писать и призывать людей к бунту (как делают это некоторые, используя комментарии) это, простите саботаж, не довольны, рассчитывайтесь, но не саботируйте и без того накалённую ситуацию, я сам многим и многими не доволен, но это не то место, где стоит это поднимать, поэтому для меня вопрос, куда смотрит служба безопасности ДТС?!! Если есть недовольства, то пожалуйста организованной группой, с документами, договаривайтесь о встречи с Зиновьевым, или его сыном, Антоном, которые вас обязательно внимательно выслушают, и если надо примут меры, к тем, кто действительно несправедливо к вам относится! Касательно зарплаты (возвращаясь к наболевшему), то это временные трудности, и боюсь, что скоро, они, начнутся у всех старых заводов и многих фирм. Поэтому, хотите бежать когда сложно, бегите, а те, кто готов, пока остаться, всё таки старайтесь понять ситуацию (ведь такое было и 90х и в 2008-2010 г.г.), и не паниковать. Безусловно сложно, особенно тем у кого целые семьи работают на заводе и имеют, одни и те же проблемы, но от дискуссии ник-то не отказывается, есть предложения по улучшению, вперёд на ДТС, на встречу к хозяину, нет предложений, жалоб по конкретике (а не, о наболевшем) не ропщите. Сложно, увольняйтесь, но при этом задумайтесь, где к вам будет сейчас отношение намного лучше!?! Удачи всем!
Работа есть, со всем официальным, социальным пакетом!

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

ПАО Днепротяжмаш (ДЗМО)

Фото автора

ЮРИСТ

Днепропетровск

06.03.2014 в 18:57

Мое личное оценочное суждение:  Знать и не бояться: Как избежать сокращения на работе... http://finance.bigmir.net/career/25233-Znat--i-ne-bojat-sja--Kak-izbezhat--sokracshenija-na-rabote
...

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

ПАО Днепротяжмаш (ДЗМО)

Фото автора

ЮРИСТ

Днепропетровск

06.03.2014 в 18:55

Мое личное оценочное суждение:  Как натравить проверку на работодателя: Совет юриста http://finance.bigmir.net/career/26883-Kak-natravit--proverku-na-rabotodatelja--Sovet-jurista
...

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

ПАО Днепротяжмаш (ДЗМО)

Фото автора

ЮРИСТ

Днепропетровск

06.03.2014 в 18:51

Мое личное оценочное суждение:  Как отвоевать зарплату: ТОП-6 советов юриста http://finance.bigmir.net/career/41329-Kak-otvoevat--zarplatu--TOP-6-sovetov-jurista
...

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

ПАО Днепротяжмаш (ДЗМО)

Фото автора

Анатолий Иванович ...

Днепропетровск

06.03.2014 в 16:18

Мое личное оценочное суждение:  Совдепия полная. Основная часть заказов на Россию. Работа не постоянная. Частые сокращения (работа зачастую нестабильная). Плохаое обеспечение молоком (если есть вредн. стаж), спец.одеждой, мылом, средствами защиты! Нет авансов! Зарплата разбита на 5-8мь частей (платится 2-мя месяцами позже, через банк, ПУМБ). Зарплата упала на 50-60% (в среднем, по заводу 2000-2500грн., начисляемая!!!). Хамство, невежество по отношению к рабочим руководства (Харченко, Робустова и прочей своры тунеядцев, выдающих себя за больших специалистов, но по факту, просто пользующиеся авторитетом у хозяев, т.к. умеют сберечь не только фонд заработной платы, но и жёстко реагируют на любые возмущения, вплоть до увольнения по статье, что со мною и было). Касаясь перспектив работы, думаю говорить не стоит и так всё понятно! Если есть возможность обойти данный непорядочный во всех отношениях завод стороною, то обходите, ищите работу лучше в другом месте и возможно у вас будет меньше разочарований, т.к. специалистов здесь не ценят, им нужны мальчики по 0 (нулевому) разряду, которые будут постоянно меняться, когда поймут, что 2-го - 3-го и выше разряда, им не видать, как своих ушей! Успехов вам, молодёжь и не только молодёжь! Данный завод уже не тот что был раньше, это, вам, говорит человек, проработавший на нём с 1996 года!
Официальное оформление, полностью белая зарплата! Вредный стаж (не везде и если, не по контракту!). Отпуск (в т.ч. учебный) оплачивается. Больничный (5 дней) оплачивается так же.

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

ПАО Днепротяжмаш (ДЗМО)

Фото автора

Пискун

Киев

05.03.2014 в 18:29

Мое личное оценочное суждение:  Идут массовые сокращения как рабочих, так и инженеров!!! Основная часть заказов повязана с Россией, с вытекающими от сюда последствиями. Зарплата, уже снижена, как минимум, в два раза (в среднем, на руки 2000грн.). Материально-техническое обеспечение ухудшилось в разы! На заводе паника и апатия как к труду в целом, за такие ничтожные деньги (которые даже не платят своевременно), так и к ожиданиям последующего сокращения! Всё ухудшается ещё и тем, что такая ситуация, почти на каждом заводе! Следует констатировать, что с работой в Днепропетровске, да и в Украине в целом, всё хуже и хуже! Куда бежать, подскажите!?! :(
Они уже, почти исчерпаны!

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

ПАО Днепротяжмаш (ДЗМО)

Фото автора

катя

Киев

03.03.2014 в 20:49

Мое личное оценочное суждение:  В ПЕРВЫЙ ДЕНЬ ВЕСНЫ ЗАВОДУ ПРИШЕЛ КЕРДЫК----СОКРАЩЕНИЕ . ЗА СВОЙ СЧЕТ .УРЕЗАНИЕ ЗАРПЛАТ
ЭТО УЖАСНО

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

ПАО Днепротяжмаш (ДЗМО)

Фото автора

холоп

Киев

04.02.2014 в 19:23

Мое личное оценочное суждение:  Чтобы увеличить минималку --сняли деньги с надбавки.ГЕНИАЛЬНО
Большое СПАСИБО --- копейки но платят

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

ПАО Днепротяжмаш (ДЗМО)

Фото автора

Аноним

Киев

11.01.2014 в 07:24

Мое личное оценочное суждение:  Да народ вы правы,я работал на многих заводах но такого как ДЗМО не видел,сплошные перепуганые лица , инвестиций ноль, Куцаев вместе с Щербининой воруют наши деньги,Харченко разворовывает завод Зиновьев закрывает глаза УЖАС!ни прокуратура ,ни все возможные инспекции ,ни губернатор почему то не находят нарушений,мы не нужны им.СЛАВА ТРУДУ!
хоть работа гавно,точнее не работа ,а то как к нам относятся,а куда в Днепре идти?спасибо и на этом!

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

ПАО Днепротяжмаш (ДЗМО)

Фото автора

раб

Киев

09.01.2014 в 21:28

Мое личное оценочное суждение:  плохо что у некоторых начальников в подчинении их дебильные дети.
завод держится -- несмотря ни на что

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

ПАО Днепротяжмаш (ДЗМО)

Фото автора

Василий Пупкин

Днепродзержинск

07.01.2014 в 16:36

Мое личное оценочное суждение:  Ситуация на заводе полная опа!!! Развития никакого, все другие заводы группы умирают и всех ТОП-менеджеров(детей и пр. родственников) перебрасывают на Тяжмаш. Глядя со стороны это стадо тупых баранов. Завод максимум протянет еще два года и всё баста
Если убрать работников ДТС, то Титаник можно еще спасти

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

ПАО Днепротяжмаш (ДЗМО)

Фото автора

Кохххххин Ерххххх

Днепропетровск

27.12.2013 в 11:43

Мое личное оценочное суждение:  Ну что можно сказать хорошего если у данной компании закрываются заводы, а многие, как правило высшие руководители гнобят рабочий класс до такой степени, что те готовы их уже отстреливать, пусть и поодиночке! Самым отрицательным моментом оказалось то что предлагают график работы (в седьмом цеху) при котором на частной жизни и вообще здоровье можно поставить жирный крест, так ладно бы хорошо платили, а то только урезают зарплату и прочие условия!.. Так что делайте выводы, а я туда не пошёл и вам...! :)
Есть официальное оформление, полностью белая "зарплата", полноценный отпуск (от 24-х и более дней), больничные (пять дней оплата за счёт предприятия), есть вредная сетка (стаж).

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

ПАО Днепротяжмаш (ДЗМО)

Фото автора

Фёдр Иванович

Днепропетровск

27.12.2013 в 09:07

Мое личное оценочное суждение:  ... Что я думаю о будущем завода Днепротяжмаш, я уже о нём не думаю и к сожалению его нынешние хозяева тоже, так что перспектив карьерного роста, там, почти ноль, а вот профессионально чему-то научится можно, к тому же пока не убрали вредность, можно и стаж, попытаться заработать, для тех, кому это актуально!
Если нету инвестиций и желания развивать имеющиеся мощности, то о чём с хозяевами говорить, о несправедливости, которая прежде всего исходит уже от них самих?! Ведь люди, рано или поздно, останутся без работы, а хозяева на заработанные миллионы построят, или купят очередное производство и один хлеб жевать точно не будут! Зиновьев крайне негативно относится к профсоюзному движению и пропаганде его развития и укрепления (там где оно ещё осталось), так что искать справедливости у этих людей скорее всего не стоит! Что относится к повышению квалификации рабочими (конкретно молодёжи, до 35 лет), то здесь действительно есть большие проблемы и нежелание самих молодых людей развиваться, прежде всего из-за материальной составляющей, которая оставляет желать лучшего! Порекомендую ли я работать на Днепротяжмаше?! Да, если вы имеете хоть какой-то опыт работы на производстве и нет, если такового опыта совсем нету! Объясняется это просто, никто досконально учить, предостерегать вас не будет, поэтому безусловно ребята хоть с каким-то опытом (и как правило среди них меньше увольняющихся) имеют неплохие шансы в основном самостоятельно разобраться в том, что им предстоит делать, а делать, порою надо весьма непростые вещи, поэтому некий опыт в производстве, всё таки нужен! ...

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

ПАО Днепротяжмаш (ДЗМО)

Фото автора

В... К...

Днепропетровск

25.12.2013 в 20:29

Мое личное оценочное суждение:  График работы, в некоторых цехах, безусловно мало ориентирован на поддержание здоровья людей, но как правило, там работают, более-менее, пока, крепкие (здоровьем) ребята (но если проанализировать текучка кадров, там тоже высокая, что не самый лучший фактор для тяжелого производства). На данный момент, имеются (незначительные) задержки в зарплате, иногда периодические урезания зарплаты. Имеется неудовлетворительное снабжение спецодеждой, особенно, только что, принятых работников на предприятие, что крайне плохо (так как люди, носят не бог-весть что и в некоторых случаях, это, даже опасно для жизни, к примеру, у станка и т.д.)! Как и было сказано, перспектив действительно мало, но, если посмотреть на подавляющее количество реально убиваемых предприятий, построенных при СССР в Днепропетровске, то становится понятным, тот факт, что данное предприятие, далеко не самое худшее и не с самыми (смотря, правда, какой цех и начальник цеха) худшими условиями и руководством в целом! Одним словом работать можно и нужно, но при этом, не боятся что либо менять к лучшему, а прежде, всё же, начать со своей квалификации и знаний, тогда всем будет выгодно и хорошо!
Есть социальный пакет, пусть и не самый лучший, но он есть. Есть вредный стаж. Есть возможность профессионально расти, но правда далеко не на каждой должности и цехе! Возможность открытой дискуссии и личной встречи с хозяевами предприятия (Зиновьевами), для развязывания острых проблем которые, возможно не хотят решать на предприятии, или специально, некоторые малосознательные руководители их создают! В целом, не стоит боятся, что либо менять и высказывать своё мнение там, где в этом есть сенс и можно, и нужно что-то поменять в лучшую сторону! Хозяева не тираны, как некоторые тут отзываются! Просто хватает людей (руководителей) которые в меру тех или иных причин, много не досказывают, или не показывают перед господами Зиновьевами. Зиновьев сам вышел из простых работяг, и это, не тот человек который отвернётся от нормального, вменяемого рабочего человека, несправедливо обиженного любым из руководителей его предприятия! Просто надо быть смелее и не боятся что либо менять и открывать глаза хозяевам там, где некоторые, им, нарочно закрывают (не досказывают)! Касательно материального положения сложившегося на некоторых предприятиях (я сам работал в инвестициях на Пинчука и знаю не по наслышке) группы ДТС, то безусловно бизнес, есть бизнес и тут не должно быть сентиментальностей и нерешительности, выгодно работаем, невыгодно, нет! Поэтому обижаться не надо, Зиновьев, по крайней мере не морозится как некоторые Днепропетровские олигархи, и свои обязательства, выполняет перед сокращаемыми, или увольняемыми работниками в полной степени, и это факт, с которым, кто столкнулся, не поспорят точно!

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

ПАО Днепротяжмаш (ДЗМО)

Фото автора

Аноним

Киев

25.12.2013 в 09:50

Мое личное оценочное суждение:  Ребята , а как на счет графикав 7 цехе ??? это полная жопа бля ... люди не устают востанавливаться , сделайте нам график день ,ночь , 48 ! наберите 4 смену !!! хорош уже людей мучать !!!
график полный одстой блять

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

ПАО Днепротяжмаш (ДЗМО)

Фото автора

Аноним

Киев

25.12.2013 в 09:40

Мое личное оценочное суждение:  Давайте поговорим о том , что происходит в 7-м цеху ?! там вообще полный пиздец ... не соблюдаются никакие правовые нормы как в сфере работы так и и права человека ... это к сожалению так (
положительно можем сказать только одно , что этот завод держится хоть на каких-то государственных правах .

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

ПАО Днепротяжмаш (ДЗМО)

Фото автора

55-5 55-5

Днепропетровск

20.12.2013 в 02:23

Мое личное оценочное суждение:  Ребята вот вы все плачетесь, а вы знаете, что заволд Светофор с 23 декабря ликвидируют, а людей разгонят к весне 2014года!?! А там много таких которых (по возрасту, здоровью, квалификации) никуда не возьмут, разве что на базар тележки таскать, хотя и там есть свои ограничения! Да тяжело, всем тяжело, но тем кто сейчас оказался заложником ситуации на ПАО Светофор намного тяжелее!
У вас, хоть, пока, есть работа!

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

ПАО Днепротяжмаш (ДЗМО)

Фото автора

Аноним

Днепропетровск

20.12.2013 в 02:05

Мое личное оценочное суждение:  Это факт! И к сожалению тот момент, что Харченко старшего снова вернули на завод в качестве нач. смены в 7-м цехе говорит о том, что Зиновьев сам является частью этого беспредела! Пора организовывать свой, независимый профсоюз!
--------------

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

ПАО Днепротяжмаш (ДЗМО)

Фото автора

раб

Киев

18.12.2013 в 22:49

Мое личное оценочное суждение:  НАДБАВКИ ЗА НОЯБРЬ ТАКИ НЕ БУДЕТ
нет

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

ПАО Днепротяжмаш (ДЗМО)

Фото автора

Аноним

Днепропетровск

17.12.2013 в 20:53

Мое личное оценочное суждение:  За ноябрь вообще, говорят, надбавку не дадут. Пидарасы. Въебываешь, каждые выходные и сам работаешь, и рабочих просишь выйти, а как получаешь расчетку охуеваешь. В глаза рабочим уже стыдно смотреть. А этот пидор Быба К.Е. еще в газете пишет, что видите ли мы саме виноваты, что с нас надбавку постоянно снимают. Возьми кувалду и помаши ею целый месяц за 3 тыс., а потом пизди. Гандоны. СИЗ вообще не возят, у рабочих ожоги, царапины на руках, ни кого не ебет. Этот хуй только зайдет в цех и пиздит, что люди не работают. Разваливают завод, выжимают все соки, а подготовкой производства не занимаются. Оборудование ломается каждый день, а им план гони, который с каждым месяцем все больше и больше.
Никаких

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

ПАО Днепротяжмаш (ДЗМО)

Фото автора

Андрей Павлович ...

Днепропетровск

12.12.2013 в 02:27

Мое личное оценочное суждение:  С декабря 2013 года - прекратили выплачивать зарплату (по всем заводам, пр. фирмам - компании "Днепропетхсервис"). Причины не объясняют, когда выплатят не объясняют!?! Средствами индивидуальной защиты прекратили снабжать! Фуфайки, спецовку уже так же не выдают (впрочем с этим и так были проблемы всегда)! Ребята поговаривают что хозяева имеют дорогущие машины, дома, а людям, эти "нелюди" платить не хотят!?! Так даже объяснить ситуацию по выплатам, реструктуризации данных выплат и т.д. не позволяют руководству заводов (перед работниками)! Рекомендация одна, обходите стороною такие предприятия как Днепротехсервис, Алеф, Интерпайп (они нагло врут, зарплату либо задерживают, как сейчас Днепротехсервис, либо платят такой минимум, за который и работать стыдно, да и не выгодно!). Удачи всем нам и Вам ребята (имеются ввиду рабочие и порядочный ИТР) в наступающем,2014-м году!
Положительных сторон компании фактически уже не осталось!.. Данная компания (http://trade.dts.dp.ua/ru/main), как и десятки, сотни других "корпораций" фактически использовали и развалили (или пока, продолжают разваливать) имеющиеся у них в наличии производства, не думая о будущем этих предприятий и работающих на них же людей!

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

ПАО Днепротяжмаш (ДЗМО)

Фото автора

тимуркин малютка

Киев

10.12.2013 в 15:59

Мое личное оценочное суждение:  пидарасы!!!!!вообще охуели!!!! 10 число а зарплаты нет нихера!!!!ЧЕМ ДЕТЕЙ КОРМИТЬ СУКИ!!!!!!
НИКАКИХ НАЧАЛЬСТВО КОЗЛЫ ГАЛИМЫЕ!!!!!!

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

ПАО Днепротяжмаш (ДЗМО)

Фото автора

раб

Киев

09.12.2013 в 22:49

Мое личное оценочное суждение:  Зарплата мизерная да и ту вовремя не дают
Скоро их не останется

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

ПАО Днепротяжмаш (ДЗМО)

Фото автора

Аноним

Днепропетровск

06.12.2013 в 18:13

Мое личное оценочное суждение:  Пидарасы, зарплату не платят
:((

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

ПАО Днепротяжмаш (ДЗМО)

Фото автора

Аноним

Днепропетровск

04.12.2013 в 09:20

Мое личное оценочное суждение:  Полностью согласен с Федором. Осадчий гнида. За октябрь месяц пол 7 цеха внес в список на поощрение от -10% до -20%! Вопрос : сука ты... ЗА ЧТО? Валерий Алексеевич Робустов , так тот вообще отдал сказание в связи с производственной необходимостью,- отменить обед. Это что за беспредел???
Осадчего А.А. посадят.

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

ПАО Днепротяжмаш (ДЗМО)

Фото автора

Федор

Днепропетровск

27.11.2013 в 07:24

Мое личное оценочное суждение:  При ставке 6000-7000 грн и переработкой 50ч, ЗП у выбивщика должна составлять 8000-9000 грн на руки, а по факту за отработанные 230ч. ЗП в диапазоне от 4100-4600 грн, а на сайте пишите, что у выбивщика ЗП 800 дол.ПОЧЕМУ?! За что наказывают весь 7-й цех КАЖДЫЙ мес, от 40-75%? А другие цеха не на такой большей %, хотя 7-й цех кормит весь завод! Наказывают за брак, который появляется в большей части благодаря Асадчему А.А, который ничего не соображает в технологии производства, любит подавать документы ежемесячно о наказании рабочего персонала, а так же не умеет общаться рабочим классом. Оборудование - обнять и плакать.... Приходишь на смену, и молишься, чтобы оно не поломалась, потому, что требуют 150 шт в смену, что не реально сделать.
Работаю :-)

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

ПАО Днепротяжмаш (ДЗМО)

Фото автора

Аноним

Киев

06.11.2013 в 23:01

Мое личное оценочное суждение:  приколы с зарплатой уже около года куда смотит руководство. не все же работяги алкаши и зеки. есть люди и с высшим образованием которые винуждени пахать на єтой жудкой каторге. а ви постоянно урезаете зарплаты. за что скажите госода корить. может идти воовать и грабить.нужно прекращать беспредел чиновников завода.я понимаю что за нарушения можно и нужно наказивать. но покупать себе внедоожники за счет рабочих -НОНСЕНС.......ЕСЛИ НАШИ РАБОТОДАТЕЛИ НЕ ВЗГЛЯНУТ НА ПРОБЛЕМУ И НЕ ПРЕКРАТЯТ ОБВОРОВИВАТЬ НАС. ТО ЕСТЬ МАССА ЕВРОПЕЙСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ КОТОРИЕ ПРИМУТ КО ВНИМАНИЮ ДАННІЙ ФАКТ НАРУШЕНИЯ ПРАВ РАБОТНИОВ ЗАВОДА ПО СВОЕВРЕМЕННОСТИ ВИПЛАТ И ИХ РАЗМЕРАМ. САНКЦИИ ПО ТАКИМ АНАЛОГАМ В ЕВРОПЕ ОЧЕНЬ ЖЕСТКИЕ.....
ЕЩЕ ОТ ГОЛОДА НЕ ПАДАЮТ НА РАБОЧИХ МЕСТАХ

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

ПАО Днепротяжмаш (ДЗМО)

Фото автора

фрося бурлакова

Киев

03.11.2013 в 21:17

Мое личное оценочное суждение:  К сожалению господин Зиновьев не читае эти отзывы.Да и весь этот бардак на заводе происходит с его молчаливого согласия.А возможно и под его руководством.
ЕЩЁ ДАЮТ ЗАРПЛАТУ.(копийкы да и те дробят)

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

ПАО Днепротяжмаш (ДЗМО)

Фото автора

Женя

Днепропетровск

30.10.2013 в 15:28

Мое личное оценочное суждение:  Уважаемый Антон Зиновьев. Вы пожалуйста разберитесь с руководителями 7цеха. зажрались они очень сильно, людей за людей не считают. Робустов В.А. привык каждый месяц с народа не маленькие сумы снимать. Премии выписывают своим людям а они им потом возвращают эти деньги. С сына своего не снимает премию конечно он же человек а все остальные скоты. Он хочет есть а мы нет. Так он пришел отсидел у папы в кабинете и он хороший. Совесть есть. На пенсию пора уже выгнать а дать работать другим молодым. Ходит этот Робустов земли под ногами не видит его посадить на 2000тыс. и пусть еще и лопатой помахает. Подруга его Прус Я. тоже ходит в ночь отоспится у себя в кабинете и премии ее не лишают а еще и дают, прям передовик производства.
Хоть какая то работа есть.

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

ПАО Днепротяжмаш (ДЗМО)

Фото автора

Дзмо

Днепропетровск

27.10.2013 в 15:53

Мое личное оценочное суждение:  С весны рабочие выживают а не живут! Зарплату мало того что порезали так лишают надбавки от30% до 60%ежемесячно. А сейчас собираются на 100 вжарить весь завод.Ебашиш месяц ты молодец,а когда зарплата то узнаеш что на 20% Робустов наказал. За что?- это у них секрет! Мол иди и узнай у него сам. А если подойти и узнать то сразу увольнение. За отработанные 10 смен в месяце и 10 дней отпуска зарплата 3 100 грн. Что это за деньги?!!??...Вы суки совесть имеете????
Откуда им взяться!!???

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

ПАО Днепротяжмаш (ДЗМО)

Фото автора

Иванов Иван

Днепропетровск

12.10.2013 в 08:13

Мое личное оценочное суждение:  Директор Харченко Вова, полный отморозок, не разбирается в производстве, матерится на всех, тупит страшно, зарплату выплачивают с опозданием в месяц + несколько дней. Аванс который обязаны платить по закону, не платят. Куда только налоговая смотрит? Начальники боятся идти к директору с рабочими вопросами, т.к. есть шанс быть уволенными. Поэтому сложные и важные вопросы не решаются, а замалчиваются. Не понятно зачем владелец Алексей Михайлович держит такого барана на месте директора? Качательно зарплаты то она состоит из двух частей, оклада и персональной надбавки, размер последней может уменьшаться по непонятным причинам и независимо от того как работает завод. Тупо по желанию директора. В результате народ не получает обещанных денег и нормальные спецы увольняются.
Вобщем плюс один- хоть какая-то но работа.

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

ПАО Днепротяжмаш (ДЗМО)

Фото автора

РАБ

Киев

13.09.2013 в 20:51

Мое личное оценочное суждение:  УЖАСНОЕ НЕУВАЖЕНИЕ К РАБОЧИМ. А ГОСПОДИН Х.В.В. ПРОСТО Х А М.
УВЫ.................

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

ПАО Днепротяжмаш (ДЗМО)

Фото автора

Аноним

Днепропетровск

15.08.2013 в 12:15

Мое личное оценочное суждение:  Не на одном заводе такого нет чтоб люди работали по 200 часов в месяц и им их не оплачивали. Вы нарушаете закон. Те деньги которые заработали своими руками и те пытаются не дать, наказать. Если бы хоть одному не дали его заработанные деньги они бы думали совершенно по другому. Как это так не заплатить переработку а что люди пришли просто так заработать какому то дяди деньги.Все не как себе не наберутся
Хороший рабочий колектив

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

ПАО Днепротяжмаш (ДЗМО)

Фото автора

Аноним

Киев

15.08.2013 в 11:55

Мое личное оценочное суждение:  плохо
хорошо

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

ПАО Днепротяжмаш (ДЗМО)

Фото автора

Аноним

Днепропетровск

24.07.2013 в 20:41

Мое личное оценочное суждение:  Жаль что у остальных рабочих зарплаты не как у директора.а на много меньше
на заводе работает Лисовец Л.Д. -- так она всем рассказывает что зарплата у директора 1000000грн. И как-то хочется ей верить.МЫ РАДЫ ЗА ВАС УВАЖАЕМЫЙ В,В,

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

ПАО Днепротяжмаш (ДЗМО)

Фото автора

Владимир Нехарченко

Ялта

06.06.2013 в 16:46

Мое личное оценочное суждение:  А почему ник-то не говорит о реальных условиях выполнения охраны труда? мне кажется её на заводе вообще забыли и она существует только на бумаге.Завод давно живёт без модернизации и только кто-то из руководителей о этом заговорит его сразу же убирают. Охрана, обыскивают с ног до головы , что само по себе угнетает тебя как личность.По сути просто нет нормального управленческого аппарата. Без модернизации и полного капитально ремонта цехов, завод будет как гнилой запорожец на европейском автобане!
Считаю что таковых не имеется, правда был хороший коллектив.

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

ПАО Днепротяжмаш (ДЗМО)

Фото автора

Аноним

Киев

24.05.2013 в 22:06

Мое личное оценочное суждение:  слабый руководящий состав.раздутый штат охраны.много бездельников -но они "родня" и трогать их нельзя.кадры не ценят --поэтому большая текучка
завод на плаву.вопреки всему

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

ПАО Днепротяжмаш (ДЗМО)

Фото автора

Нахерхарченко Обоих

Днепропетровск

15.04.2013 в 21:29

Мое личное оценочное суждение:  Профсоюз на заводе это миф! Он просто не хочет тебе помагать, как мне - подтверждая мою правоту и незаконность действий администрации завода. Зимой в цехе №5 местами лежит снег, который попал туда сквозь дыры в крыше, причем он не тает. В цехе где все из металла холодно даже в зимней цивильной одежде, т.к. я работал ИТР, трусит что потерпевшего. Несчастные случаи на предприятии обязательно интерпритируют в пользу завода, чтоб меньше денег выплачивать - это факт. Завод регулярно дает взятки государственным структурам дабы те закрывали глаза на многие погрешности. Зарплата это полное неуважение закона Украины, точнее неуважение работников ДТМ: сегодня плачу надбавку (премию), завтра нет, а то что один раз в месяц платят это вообще наглость. Помню как в 2008 заставляли подписывать бумагу о том, что ты сам просишь завод сократить тебе зарплату вдвое, кто не соглашался сокращали в 24 часа. Охрана это вообще - ты для них не человек, а потенциальная премия. Модернизация завода не происходит, это при активной продаже всего ненужного имущества, вырезают даже металлолом на территории. Это при том что многие станки отработали уже 2-3 срока эксплуатации. В цехе №5 есть станок ( трофейный из Германии) он 1904г. выпуска - мертвый, но его заставляют работать (реанимируют). Каждый кто увольняется недополучает деньги. Махинации с выплатами - повсеместны, начиная с субботников, заканчивая начислением премий. Руководство (вместе с собственниками) является не лигитимным.
Положительные стороны вроде бы есть, но пока не откроются негативные.

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

ПАО Днепротяжмаш (ДЗМО)

Фото автора

Артем

Днепропетровск

14.04.2013 в 14:38

Мое личное оценочное суждение:  Данная компания - это провальная работа акционеров и руководства на тему: "Модернизация и завоевание новых рынков сбыта". Этот толстяк Харченко давно заслужил получить по голове, лучше если это будет на глазах у коллектива ДТМ. Обогатились за счет завода, суки, стали миллионерами, отобрали имущество, а уважению не научились. Работники завода не живут, а выживают. Условия труда для работников не улучшаются. P.S. Акционеры и руководство, вы заслужили на анафему! Пусть в этой жизни с вами поступят так-же как вы поступаете с сотрудниками ДТМ, а все ваши деньги достанутся нуждающимся!
Если ты романтик, можешь прожить на зарплату чуть больше стипендии в ВУЗе, ты идейный и у тебя неограниченное количество нервных клеток - устраивайся на работу в Днепротяжмаш!!! Ах да, есть большой ПЛЮС - ты получишь опыт, дополнительные навыки, мигрень, ненависть к начальству, летом - путевку в жопа-пансионат.

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

ПАО Днепротяжмаш (ДЗМО)

Фото автора

Владислав Кушпелев

Днепропетровск

06.03.2013 в 08:34

Мое личное оценочное суждение:  Его славная история закончилась с распадом СССР, а теперь это просто медленно разваливающаяся кормушка для тех кто его приватизировал за "копейки"... Забвенная история завода: http://politwiki.org/487/ru/%D0%9F%D0%90%D0%9E-%D0%94%D0%BD%D0%B5%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%82%D1%8F%D0%B6%D0%BC%D0%B0%D1%88
Как и у всех заводов, то что обязаны делают, но не без доли хитрости!

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

ПАО Днепротяжмаш (ДЗМО)

Фото автора

АНАТАОЛИЙ ЗАХАРЧЕНКО

Днепропетровск

06.03.2013 в 08:13

Мое личное оценочное суждение:  Часто меняют график работы. Приходится часто задерживаться (доплат за это нет, как бы и кто вам их за переработку не обещал!). Обеспечение спец. одеждой (в частности рукавицами) неудовлетворительное так же как и качество предоставляемых средств защиты. При увольнении не выплачивают весомую часть зарплаты (зарплата состоит из оклада и доплаты в виде премии и пр., вот именно вторую часть вы и не получите, если решите уйти). Авансов нет! Первая зарплата по истечении двух месяцев, но до этого после двух недель трудоустройства можете попросить (письменно) о выделении 500гривен, на проезд! Уничижение почти на каждом шагу! Бытовка (2й цех) как коровник и это не шутка! К тому же ящик придётся искать самому и вряд ли вы найдёте хороший! Новый молодой начальник 2го цеха (03производство) (чей то сынок) ублюдок ещё тот, с людьми вообще не считается и даже ИТР гноит (много поменялось). Минусов больше чем плюсов, не рекомендую тут работать!.. Во всех цехах почти та же картина!
Соц. пакет, оформление по КЗоТ. Вредный стаж (2я сетка, 12,5лет).

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

ПАО Днепротяжмаш (ДЗМО)

Фото автора

1111111 11111111

Днепропетровск

26.02.2013 в 12:22

Мое личное оценочное суждение:  самый дерьмовый завод жополизов полно руководство вообще конченное начиная с начальника цеха в 1 цехе энергетик алкаш и его жополиз бригадир который похож на свинью по габаритам в этом цехе вообще нет нормальных людей
000--000

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

ПАО Днепротяжмаш (ДЗМО)

Фото автора

Влад

Днепропетровск

21.08.2012 в 19:33

Мое личное оценочное суждение:  Платят зарплату один раз в месяц, минуя закон о заработной плате, чётко выделяющий тот момент, что заработная плата платится двумя частями, тобишь с разницей не более 16ти дней между этими выплатами, чего по факту на данном, крупном предприятии нету. Второй момент, если вы собрались устроиться на работу приготовьтесь к тому, что вам могут подписывать приказ очень долго, так как в последнее время набор и отмена набора очень частое явление, и вы попросту можете попасть в этот промежуток. Так же придется помучиться в поисках "приличного", двухстворчатого ящика в банях, их там попросту пустых нет!.. Так что придется методом дедукции искать "мёртвые души" (смотря на запылённость внутри ящика и замка и соответственно его взламывать). К тому же получение формы, в первый месяц работы, это большая редкость, поэтому приготовьтесь к походу в "секонд хенд". Ещё один отрицательный момент (он там не один и страницы не хватит) это, то что первые два месяца придется рассчитывать на свои запасники (деньги), т.к. зарплата начисляется и соответственно платится месяцем позже... Одним словом если некуда деваться, то ласкаво просимо, таких там много, на них пока и "держаться"!
Платят регулярно, есть социальніе гарантии в виде полноценного (боелее 28 дней, для металлургов_) отпуска, больничных.

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

ПАО Днепротяжмаш (ДЗМО)

Фото автора

Виктор

Днепропетровск

09.08.2012 в 09:18

Мое личное оценочное суждение:  Сразу уточню, что работал формовщиком машинной формовки в 7 цехе. Устроился в середине мая, доработал до 1 августа. Больше не выдержал. Причины: 1) Зарплата 1 раз в месяц.В 25-30 числах. Если придете 2 января, деньги за январь получите,этак, 28 февраля. С учетом того что, завод массово сокращает рабочих при отсутствии заказов, то есть раз в год точно, нужны ли вам такие жертвы? 2) Опишу 7 цех- цех формовки обдувается всеми ветрами, через открытые ворота+мелкие сквозняки из выбитых окон. Зимой работать там нет физической возможности, возле машин ставят буржуйки, но они греют только если подойти вплотную. Один друг на покраске показал мне на руке ожег, он так прозрел от холода, что близко подошел к буржуйке и обжег руку. А ворота открыты всегда, так что морозную свежесть можно будет ощутить без крема после бритья. Сам я заболел в июне воспалением легких, и проболел 2,5 недели. Самое лучшее место работы- вторая машина. Самая тяжелая 3, первая страшна жестким сквозняком и сумасшедшей пылью, от которой не спасают респираторы, т.к. рядом куча сухой смеси для формовки. К формам липнет окалина, так что отбивать нужно осторожно, выбить глаз можно легко. Молоко тяжело получить в тот день когда рассчитываешь , то не завезут, то кислое выдадут. То дадут такое, которое разливали на Героев Сталинграда, где нет никакого молочного завода. Подменять нужно много, так как болеют многие, или косят, покупая больничный. Готовьтесь к обучению смежным профессиям, на которые вы не устраивались и которые вам не интересны. И главное- болеть выгодно, я с больничным получил 2300, а землекоп за весь месяц 2600, паша как подорванный. График такой. В начале было 5 дней в неделю 12 часов в день, потом в ночь. Дальше сделали 3 смены по 8 часов. Когда комиссия отымела. Когда комиссия уехала. Нас собрали и сказали что будет большой заказ, поэтому теперь работаем так- 12 часов в день 2 дня, 12 часов в ночь 2 дня, 2 дня выходных. И это в течении 3-х месяцев такие перетасовки графика, в 40 градусную жару в цехе. Всю переработку могут снять, если охране на проходной покажется что вы пьяный. А, и по поводу штрафов, за июнь с рабочих сняли 30 % зарплаты, якобы за брак! Хотя это только слова, актов никто не видел. Людей работавших дольше 1 года не видел. И по поводу людей. Коллектив очень тяжелый. Диевка, Карнауховка. Дружелюбие воспринимают за слабость, нужно сразу себя ставить, как в волчьей стае. Женский коллектив, вообще женщинами назвать сложно. Посмотрите сами, не вру. Много употребляющих наркотики, синяков и просто диких обозленных людей, бывших заключенных, которых с удовольствием берут на ДЗМО. Могу сказать что сам я не интеллигент или задр…т в очках, проработал много на складах грузчиком, кладовщиком. Но самое гнилое место которое я видел, это Днепротяжмаш. Совет у меня такой, идите в крепкую частную фирму, а не в этот гибрид ,,совка,, и банальной каторги.
Болеть выгоднее чем работать

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

ПАО Днепротяжмаш (ДЗМО)

Фото автора

Дмитрий Назаренко

Днепропетровск

30.07.2012 в 14:18

Мое личное оценочное суждение:  График (недельный, очень тяжолый).
Платят своевременно и главное официально (ВСЁ!) без существенных задержек, но первые два месяца действительно не платят!

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

ПАО Днепротяжмаш (ДЗМО)

Фото автора

Иван Куликов

Днепропетровск

14.03.2012 в 02:26

Мое личное оценочное суждение:  Весомые минусы: график работы (на некоторых участках и цехах) неделю/через неделю по 12ть часов (мин. 240 часов, но официально закрывают определённые законном, макс. 192ч.), ко второму весомому минусу можно отнести отсутствие аванса (с разницей в 14ть дней между авансом и зарплатой). Третий весомый минус (зависит от цеха) износ оборудования (особенно кранов), в связи с чем на некоторых участках остаться в прямом и переносном смысле этого выражения - без головы, не составляет труда. Четвёртый весомый минус: слишком затягиваемое оформление, люди частенько (неделями!!!) ждут уже подписания приказа, когда фактически вся комиссия (по месту жительства), уже давно пройдена, как в итоге не всегда (это редко, но факт) получается попасть туда, куда брали изначально! Рекомендации: работа на время по графику день/ночь/48, и зарплатой, от 500 долларов на руки, будет весомой компенсацией ко всем имеющимся (впрочем как и у всех работодателей Украины) минусам!
Завод является венчурной собственностью вполне солидной и положительно зарекомендовавшей себя на рынке компанией "Днепротехсервис". Условия труда как и на 90% заводов, относительно сносные (во многом зависит от графика работы). Износ оборудования 80-100%. Зарплата (для рабочих) одна из лучших по городу, и это факт!.. Платится зарплата раз в два месяца (авансы фактически отсутствуют, зарплата выплачивается месяцем позже!). Снабжение спецодеждой неудовлетворительное (рассчитывать на получение спецовки первый месяц, не приходится, да и качество спецовки не вызывает удовлетворения), Отношение руководства в большинстве случаев сносное, но бывают и явные перегибы (во многом зависит от цеха (седьмой цех, начальник Робустов, хуже всего)! График работы разный, но лучший день/ночь/48! Охрана труда, неудовлетворительная, и так же как и профсоюз, находится на предприятии для галочки и не более. Технологические возможности, во многом есть, но нужны немалые инвестиции, которые выделяются пока с трудом, особенно для производства 03 (бывший цех №2)! Весомый плюс пока один, это приемлемый (для Днепропетровска) уровень зарплаты (но для рабочих, ИТР получает, часто в разы меньше!), на очень многих участках зарплата от 500 долларов и немногим выше. Второй весомый плюс это график день/ночь/48, но это не в каждом цеху и не на каждом участке!

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее
Отзыв собеседование
Facebook
Twitter
Вконтакте
Одноклассники