Лучший сайт о работодателях России.
Более 86740 компаний и 396674 настоящих отзывов
Компанию смотрели: 679 раз
Коллектив
Оплата
Комфорт
Прочее
Собеседование
Сортировать по: Дата Рейтингу Комментариям
Отзыв Работа
11 Положительные
38 Отрицательные

Славутич, Carlsberg Group

Фото автора

Гость

Севастополь

08.10.2015 в 20:12

Мое личное оценочное суждение:  Все в компании-четко, ясно, понятно, поэтому отрицательных сторон нет.
Отличная компания. Соц.пакет. Уважение и забота о людях. Четкость и ясность в постановке задач, планов.

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

Славутич, Carlsberg Group

Фото автора

Золушки

Одесса

09.09.2014 в 17:52

Мое личное оценочное суждение:  Нет
К сожалению, приходится признать, что человек, по своей природе, предрасположен делиться негативом, особенно по отношению поведению людей в социальных сетях. В 90% случаев человек примет решение написать что-нибудь плохое, так как то, что нам не нравиться вызывает гораздо больший отклик. Если компания предоставила сервис высокого уровня, ее товары отличаются качеством, а работа в ее коллективе принесла только опыт и удовольствие, вряд ли человек будет заинтересован пойти на соответствующие сайты и написать хвалебный отзыв. Просто потому, что мы воспринимаем это как должное! Мы заплатили деньги – следовательно, мы должны получить высококлассный сервис. Мы отдали компании часть своей жизни и ждем, что компания с нами полностью рассчитается, и будет благодарить не зависимо от того какой уровень компетенции мы показали. С другой стороны мотиваций написать о плохом намного больше. Ведь таким образом мы убиваем сразу несколько зайцев. Во-первых, мы имеем возможность нанести компании вред, по нашему мнению, адекватный тем неудобствам, которые были доставлены нам. Во-вторых, гораздо легче оправдать ничтожные результаты своей деятельности «самодурным» руководством, низкой финансовой мотивацией и склочным коллективом, чем отсутствием собственной достаточной компетенции и необходимых навыков. В-третьих, таким образом, мы еще и выполняем благородную спасительную миссию по отношению к другим людям, предупреждая их о потенциальных рисках, с которыми они могут столкнуться, работая с этой компанией. А благородные поступки – очень мотивируют!

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

Славутич, Carlsberg Group

Фото автора

Золушки

Киев

09.09.2014 в 17:22

Мое личное оценочное суждение:  Зоя наслаждайтесь заслуженной пенсией,хватит позорить себя и Компанию.
!!!

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

Славутич, Carlsberg Group

Фото автора

Дмитрий

Киев

14.11.2012 в 09:03

Мое личное оценочное суждение:  Работать нужно много и хорошо. Порой работа стрессовая, высокая динамика движения – не всем подходит.
По сравнению с другими компаниями на рынке, условия в Карлсберге ооч хорошие. Да, работать нужно много – но за это ведь и получаешь тоже немало. Зп, бонусы, поездки на отдых за счет компании. Белая зарплата – такое в наших условиях вообще редкость. Я работал в продажах и получил тут классный опыт, начинал с полей, потом работал в офисе. Коллектив тоже в продажах был хороший.

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

Славутич, Carlsberg Group

Фото автора

Вика

Киев

17.10.2012 в 13:01

Мое личное оценочное суждение:  Из минусов - далеко на работу ездить, трудно с маршрутками - они есть и возят с разных концов города, но, конечно, по расписанию... Не успел - ждешь полчаса общественный транспорт. Зато это дисциплинирует :-), теряшь соблазн проспать.
Работа достойная, не смотря на то, что бывают разные рабочие ситуации, но могу сказать честно – мне лестно тут работать. ЗП белая, соц.страховка, обучение на рабочем месте, компания известная. Есть много возможностей для профессионального роста, хотя чтобы вырасти в должности нужно постараться и конечно не за год это происходит. вменяемый менеджмент.

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

Славутич, Carlsberg Group

Фото автора

Николай

Днепропетровск

26.01.2012 в 09:55

Мое личное оценочное суждение:  Работать нужно действительно много, лежать на диване не получится...
Работаю уже второй год, коллектив отличный. Если ответственно подходишь к своей работе и готов драть на себя ответственность - сможешь и карьерно вырасти и денег заработать.

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

Славутич, Carlsberg Group

Фото автора

Дмитрий

Киев

23.01.2012 в 21:52

Мое личное оценочное суждение:  В моем опыте таковых не было.
Очень комфортно было работать в коллективе. Профессиональная команда, все хорошо мотивированы. В компании нашел много друзей, с которыми поддерживаю связь до сих пор. То, что Славутич занимает такую позицию на рынке - заслуга, в первую очередь, сотрудников.

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

Славутич, Carlsberg Group

Фото автора

Довольная

Запорожье

09.02.2011 в 20:33

Мое личное оценочное суждение:  не было таких
работала в Компании, впечатления самые положительные, каждый день с радостью идёшь на работу :)

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

Славутич, Carlsberg Group

Фото автора

Михайло

Львов

06.08.2010 в 12:22

Мое личное оценочное суждение:  щоб вирости, потрідно дійсно багато працювати
Пройшов гарну школу продажів - дійсно навчають, що і як треба робити. Постійно беру участь у мотиваційних програмах. Якщо показуєш нормальні результати - то і гроші будеш отримувати цілком пристойні.

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

Славутич, Carlsberg Group

Фото автора

Серж

Киев

22.06.2010 в 14:37

Мое личное оценочное суждение:  Место, конечно, не фонтан... Так что пришлось покупать машину :)
Нормальная контора! Работаю уже третий год, зарплату платят регулярно, даже в период кризиса задержек не было. Для офисных сотрудников постоянно придумываются какие-то конкурсы, система мотивации... В общем, не работой единой, как говорится. + повезло с коллегами. Со всеми ребятами отличные отношения, вечером после работы регулярно куда-то выбираемся вместе

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

Славутич, Carlsberg Group

Фото автора

Путин

Киев

04.06.2010 в 20:51

Мое личное оценочное суждение:  Если будешь пахать - отрицательные стороны не почуствуешь. Пашешь - получаешь бабло и прочее.
Самый большой плюс компании - справедливая оценка работы. Если нужно временно перекантоваться, не фига не делая - тут такой случай не пройдет. В целом, не так уж все плохо. Сколько работал никаких подсиживаний и интриг не наблюдал. Если б не переманили - не ушел бы. Атмосфера внутри намного лучше и дружнее, чем в большистве компаний, где работал до того.

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

Славутич, Carlsberg Group

Фото автора

Аноним

Одесса

11.01.2017 в 21:10

Мое личное оценочное суждение:  Уважаемые соискатели и будущие сотрудники (особенно торговые представители) хочу предостеречь вас от работы в этой говноконторе в г.Одесса !!!! После непродолжительного собеседования вас принимают на испытательный срок конечно же не оформляя (как впоследствии выяснилось они вообще не оформляют) и вы начинаете работать 1-2 месяца в обычном режиме с примерной з/п в 8000-9000 грн. А потом начинается самое интересное, как потом узнается каждому ТП каждый месяц должен выдаваться маркетинг (это сумма денег наличкой около 20000-30000 грн. направленная на роздачу торговым точкам для поддержания лояльности и доминирования в точках ). Естественно ничего никому не выдается а все бабки успешно мутятся супервайзером Николенко Дмитрием который заявляет новичкам, что типо он сам будет раздавать эти деньги торговым точкам якобы из-за того что человек новый и он ему еще не доверяет а точки успешно кормятся завтраками (естественно все мутится себе) А потом новичка после 2-4 месяцев увольняют под любым предлогом и еще плюс режут з/п, текучка там колоссальная и выгодна, раз в 2 месяца новый торговый, короче кидалово как оно есть. Подумайте 10 раз прежде чем туда идти работать !!!!
Отсутствуют напрочь !!!!

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

Славутич, Carlsberg Group

Фото автора

Никто

Киев

13.12.2016 в 06:42

Мое личное оценочное суждение:  Нет
Классная компания!

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

Славутич, Carlsberg Group

Фото автора

Аноним

Киев

05.01.2016 в 08:21

Мое личное оценочное суждение:  К рабочим относятся как к быдлу. В компании есть официальные рабочие а есть ещё аутсорцинг. Официальным весь соц пакет а этим неграм нихрена кроме рабства на эту компанию.Заболел на выход, деньги с зарплат просто воруют не обьясняя ни причин нихрена. В компании нарушают все законы Украины. Карьерный рост если хорошо лижете зад начальству.Начальство быдло не воспитанное и не грамотное особенно хочу отметить главного пивовара(если так его можно назвать) Чижук Р М. Продукция гавно
Компания гавно, если не сказать хуже

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

Славутич, Carlsberg Group

Фото автора

Аноним

Киев

26.09.2014 в 05:26

Мое личное оценочное суждение:  Жаль,что никто из руководства компании даже не пытается что-либо предпринять в Одесском регионе. Сыроежко И и Пискун А. не достойны носить имя руководителя. Полный беспредел.
Ранее в Одессе работал РМ Луговской Д,затем Кудин А.Отличные были руководители.

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

Славутич, Carlsberg Group

Фото автора

яяя яяя

Одесса

09.09.2014 в 14:56

Мое личное оценочное суждение:  Менеджер Сыроежко И.-это не руководитель.Компания не должна терять свое лицо из-за предателей и подлых тварей. ".......За оскорблениями легко прослеживаются злоба и бессилие",-а что можно сделать этой сволочи,которая позволяет себе все, а отдел персонала на это закрывает глаза.
......

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

Славутич, Carlsberg Group

Фото автора

Аноним

Киев

08.09.2014 в 17:19

Мое личное оценочное суждение:  Очень жаль,что в компании в Одессе работают такие менеджеры как Ирина Сыроежко,-это не руководитель, а просто базарная баба,жлобеха,полное отсутствие интеллекта,знаний, не знает правил делового общения,работающей в режиме вседозволенности для себя любимой.Как можно таких ставить на должность менеджера?Очень хочется,чтобы руководство компании обратило внимание на эту недостойную даму.Вы же Carlsberg Ukraine,-компания мирового уровня и руководители должны быть такими же, а не порочищими имя компании,как Сыроежко И,которая чувствует себя хозяйкой компании,-хочу убью,хочу помилую,хочу выгоню,потому-что мне так хочется.Верю,что для такой твари час расплаты прийдет.
Положительное в руководстве компании тоже было- это бывший руководитель Чернышов П, а также то, что в компании есть и хорошие руководители.

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

Славутич, Carlsberg Group

Фото автора

Аноним

Киев

25.02.2014 в 14:37

Мое личное оценочное суждение:  Внатуре конченые г@ндоны,а мега Боссам на это насрать-что творится в одесском филиале,на вилы поставить
----------------

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

Славутич, Carlsberg Group

Фото автора

ПРАВДА

Одесса

30.08.2013 в 06:23

Мое личное оценочное суждение:  Любая просьба к ASM Полтавцу А., Камынину П., остается не услышанной, игнор на любые проблемы, железная выдержка. К сотрудникам обращаются как к ХОЛОПАМ, матом, с оскарблениями и т. д.(Хамы, быдло, негодяи.) Заработаете себе, только нервный ТИК., и др. проблемы со здоровьем. На офисе царит СТРАХ, и почитание своего начальника до "раздвинуть ноги" включительно, зависть и предательство. НА РЕДКОСТЬ МЕРЗКОЕ МЕСТО!!!!!!!!!!!!!
Изначально, с приходом в компанию Чернышева П., отношение к сотрудникам, мотивация, обучение и т.д. поднялось на небывалый уровень.НО ВСЕ ЗАКОНЧИЛОСЬ. Сейчас сильная сторона компании только официальное оформление. А это значит, 40 часов в неделю тебе оплачивают, а остальное рабочее время (еще 20-30ч) - твой подарок фирме. Ненормированный рабочий день- это шизофрения Всего руководства компании.(за него не платят). Работа в СУББОТУ, а перед ПРОВЕРКОЙ и в ВОСКРЕСЕНЬЕ - норма!!!!

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

Славутич, Carlsberg Group

Фото автора

Аноним

Одесса

29.08.2013 в 19:47

Мое личное оценочное суждение:  Обращались к Вице-Президенту по продажам с просьбой о помощи разобраться с текущей ситуацией в г. Одессе на дистрибуторе Водограй, а именно: - перед началом сезона были неоднократные собрания с высшим составом руководства, на которых обсуждались вопросы: пересмотр начисления ГСМ отсутствие аммортизации пересмотр з/п На что был ответ: что в скором времени все будет ХОРОШО Это скорое время длится по сей день и ситуация только усугубляется, а именно: - Дистрибутор на переучетах продукции заставляет перебирать поддоны на Евро и обычные, ремонтировать поддоны для дальнейшей продажи, рвать траву на территории дистрибутора, перебирать просроченную молочку - И ЭТО ДЕЛАМ МЫ ТП КАРЛСБЕРГ, в случае отказа штраф 300 грн. и задержка выплаты ГСМ и З/П Складывается впечатления, что мы нужны пока на СЕЗОН, а дальше будет ситуация как с мерчендайзерами, которые отработали 2 месяца получили деньги за 1 месяц, а за второй неизвестно когда получат, НАДЕЯЛИСЬ НА ПОМОЩЬ, НО РЕАКЦИИ НИКАКОЙ!!!!!!!!!!!!!!
Хорошая школа выживания, хорошее обучение

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

Славутич, Carlsberg Group

Фото автора

Аноним

Ялта

01.07.2013 в 19:01

Мое личное оценочное суждение:  супервайзер бухает целый день! очко лижет асмам и региональным! и не кто его не трогает! пей дальше Игорёк! и не кто ни чего не решает!даже СБ приехала в Ялту и ни чего не решила!система! позор компании!
конченая компания

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

Славутич, Carlsberg Group

Фото автора

влад немет

Алушта

05.06.2013 в 20:18

Мое личное оценочное суждение:  ОТРАБОТАЛ ПЕРВУЮ НЕДЕЛЮ АПРЕЛЯПЕРЕД УХОДОМ С РАБОТЫ!ПОЛУЧИЛ 175ГРН. А ЗА 4 НЕДЕЛИ ЗАРПЛАТА БЫЛА 5000ГРН. КИДАЛОВО!!!!!!!!!!!! ТОРГОВОГО НЕ БЫЛО РАБОТАЛ СВ! 5000/4 НЕДЕЛИ= 175ГРН. ОТЛИЧНАЯ МАТЕМАТИКА!
ФУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

Славутич, Carlsberg Group

Фото автора

влад немет

Алушта

05.06.2013 в 19:54

Мое личное оценочное суждение:  Досих пор не получил ответ когда я получу свои заработанные деньги,тоесть 5% процентов ,которые с нас удерживали!верните мою зарплату!честно заработаную!!!!!!!!!и тоже самое всей нашей команде!!!!!!!!!!зто беспредел!!!!!! СВ ни чего не решает!!!!!!долой самодура!!! И Я не скрываю своё имя ВЛАД НЕМЕТ! С уважением!
уже не вижу! ушёл работать в Сармат! МЫ ВАС ПОБЕДИМ!!!!!!!!!!!!!!!! ВЫ НЕ ЦЕНИТЕ СВОИХ СОТРУДНИКОВ!!!!!!!!!!!

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

Славутич, Carlsberg Group

Фото автора

влад немет

Ялта

30.05.2013 в 19:55

Мое личное оценочное суждение:  низкая зарплата! никаких мотиваций! работа на износ! работал на Рамазанове ежемесячно забирали с общей зарплаты 5% вдруг ты сбежишь с деньгами!и выплачивали их 13 зарплатой ,но в 2013 не выплотили потому что кто то украл деньги в Симферополе и из за этого у всех ТП ЭТИ ДЕНЬГИ УДЕРЖАЛИ! И НЕ КОМУ ЭТО НЕ НУЖНО!!!!!!!!!!!!!!!ЖЕЛАЮ БАНКРОТСТВА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Влад Немет бывший ТП Гурзуф Партенит Утёс! 0953150566
мечтал там работать!получил хорошие навыки!

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

Славутич, Carlsberg Group

Фото автора

влад немет

Ялта

30.05.2013 в 19:54

Мое личное оценочное суждение:  низкая зарплата! никаких мотиваций! работа на износ! работал на Рамазанове ежемесячно забирали с общей зарплаты 5% вдруг ты сбежишь с деньгами!и выплачивали их 13 зарплатой ,но в 2013 не выплотили потому что кто то украл деньги в Симферополе и из за этого у всех ТП ЭТИ ДЕНЬГИ УДЕРЖАЛИ! И НЕ КОМУ ЭТО НЕ НУЖНО!!!!!!!!!!!!!!!ЖЕЛАЮ БАНКРОТСТВА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Влад Немет бывший ТП Гурзуф Партенит Утёс!
мечтал там работать!получил хорошие навыки!

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

Славутич, Carlsberg Group

Фото автора

Аноним

Киев

01.02.2013 в 09:11

Мое личное оценочное суждение:  Работаешь и в выходные и в праздники и почти все время задержки до 21-00 - и это считается нормальными условиями работы, при чем поощрения не жди а молча работай и не возникай! Херня компания, не ценят людей вообще!!!!!!!! Если вы хотите за копейки работать 24/7 и не получать за это ничего кроме вашего окладика, то вам сюда=)
нет там позитива

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

Славутич, Carlsberg Group

Фото автора

Инакентий Свистунов

Киев

08.12.2012 в 17:24

Мое личное оценочное суждение:  1)Карьерного роста - нет 2)Вокруг уши, 6 3)Штрафы просто с воздуха Теперь о личностях: О супервайзерах говорить не буду они просто шохи...Если взять ASMа Лошка - очень хитровыебаный, но работать дает; а если взять ASMа Пиздуна - то если ты не захочеш работать под номером шесть, то сьедят моментально тут идет целая цепочка что на левом берегу, что на правом...супервайзера прыкрывает ASM, ASM прикрывает регионал... и т.д. и все это идет до Чернышова...
Можно мутить

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

Славутич, Carlsberg Group

Фото автора

Жора Вильчик

Запорожье

21.11.2012 в 15:06

Мое личное оценочное суждение:  Обычные рабочие,как быдло с ними никто не считается. Заканчивается сезон и ты некому не нужен. Зарплата падает сразу на 1/3. Профсоюз заводской прогинается под руководство и не вступается за рабочих!!!
их пока нет!!!

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

Славутич, Carlsberg Group

Фото автора

Аноним Аноним

Киев

24.10.2012 в 18:09

Мое личное оценочное суждение:  1. Компания далеко не международного уровня, культура - Советский Союз; 2. Карьерный рост и др. возможности зависят от личных отношений с руководством, на профессиональные качества и достижения почти не смотрят; 3. Медленно работают процессы, "обратная связь" страдает, ответственность за сроки выполнения задач мало кто несет; 4. Сотрудники работают по правилу "каждый сам за себя", помощи не жди, новеньких не любят. Приветствуется двухличие и умение угождать; 5. Много грязи, о которой не стоит говорить. Для тех, кому есть с чем сравнить, эта компания не лучшая для работы. Для новичков - может быть.
1. Высшее руководство имеет хорошую з.п., условия труда (кабинеты), дорогие автомобили, поездки за границу и др. льготы; 2. Известная компания, в которой престижно работать; 3. Фасад завода, а также ее территория окружена зелеными газонами, аккуратно подстриженными деревьями, что создает хорошее впечатление о компании; 4. Неплохая столовая - можно вкусно покушать за небольшие деньги, некоторым сотрудником обеды компенсируются; 5. Иногда, по праздникам, компания радует своих сотрудников бесплатным пивом. Также в честь квартальных встреч, компания делает вкусные и разнообразные фуршеты для сотрудников уровня специалиста и выше; 6. Компания для своих сотрудников периодически устраивает интересные мероприятия-праздники с интересными програмами и подарками - это делает ей честь.

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

Славутич, Carlsberg Group

Фото автора

Аноним

Киев

05.10.2012 в 17:29

Мое личное оценочное суждение:  я работал до Славутича в крупнейших компаниях. и международных и национальных. Славутич - худший из работодателей в моей карьере. Компания очень много заявляет о том, что она международная! все стандарты мол и принципы международной компании. на самом деле это не так. Компания делает все, что бы показать хороший результат акционерам за рубеж. то-есть именно нарисовать красивые цифры. на деле же - на рынке полный бардак. работать компания не умеет. люди в продажах ленивые, не меняются на своих позициях по 7 лет. не хотят работать с новыми клиентами. торговые и менеджеры не берут трубки на звонки от клиентов. Огромный популизм Петра Чернышова не дает ему трезво взглянуть на работу компании. компания теряет миллионы из-за неграмотной работы сотрудников и нежелания их руководителей признавать свои ошибки, зато компания может заморочиться установкой какой то брендированной статуэточки в центре города. И по результатам трубить об этом на всю компанию и соц сети. в целом: человеку, который реально хочет видеть результаты своей работы и интересно развиваться - тут делать нечего. это савок - просто в красивой обертке.
в компании белая ЗП, и отличный соц пакет. для тех кто никогда не работал в нормальной компании - опыт можно получить.

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

Славутич, Carlsberg Group

Фото автора

Аналитик

Киев

18.09.2012 в 21:17

Мое личное оценочное суждение:  Работал в финансовом отделе аналитиком. Как оказалось позже на двойной декретной должности о который мне не сказали. Непосредственный руководитель на такой-же декретной должности. В компании присутствует правило: "ты делаешь все, что тебе скажет твой руководитель", а если руководитель ИДИОТ ты несколько раз переделываешь отчеты, только потому-что твоему руководителю ИДИОТУ не понравился формат ячеек или шрифт или еще что-то . Атмосфера угнетающая. Вручают ноут и ты с ним носишься как идиот, могут поставить задачу в 18:00 на 9:00. Очень много зависит от непосредственного руководителя. Выходить на работу в субботу, воскресенье или работать удаленно в выходные дни - норма. Задача некоторых руководителей тебя уничтожить дабы показать свою значимость в организации и поднять себе з\п. Часто бывает, что руководитель направления не знает специфику работы своего подчиненного, ведущего специалиста.
Очень хороший внешний вид завода. Дорогие машины на стоянке у руководителей. Есть очень хорошие люди способны научить, показать, объяснить. Если Вы готовы прогибаться под каждую шавку ради получения ОПЫТА работы в международной компании - работа для ВАС.

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

Славутич, Carlsberg Group

Фото автора

Технолог

Киев

01.09.2012 в 08:50

Мое личное оценочное суждение:  Я работала в департаменте качества. Скажу сразу, что по мотивации и разного рода бонусам, мы чувствовали себя лучше всех, так как, диретор по качесту, как нам казалось имеет ну очень поблажливое отношение к своему непосредственному руководителю. Поэтому, мы всега достигали поставленных целей, а если не могли достичь, просто менялись или формулы расчета, или менялись сами цели (в других департаментах такого нет!!!). Мой непосредственный руководитель Руслан Мельник каким-то образом получил возможность поучиться в МВА, поэтому, все что он должен был делать - раздал подчиненным. Соотвественно, каждый получил дополнительную работу, без доплаты соотвественно. Еще очень удивляло отношение Руслана к подчиненным... По всему видно, что он что-то там услышал в школе бизнеса, так.как написал табличку на рабочем столе, чтобы без решения проблемы к нему в кабинет даже не заходили. То есть в одтеле в присутсвии шефа были только формальные отношения. Сказать, что у нас была команда - не могу, но были и есть отдельные сотрудники отдела с которыми я поддерживаю отношения и сейчас. Заработную плату пересматривают раз в год, поднимают не больше 10%, и то с таким видом, что делают тебе одолжение, как будто не ты делаеш часть работы за шефа, а он за тебя. С загрузкой - будь-здорова, хватает иногда до 22:00-23:00, а вот с мотивацией проблема. Отдел персонала как таковой вообще осутсвует и слова не имеет, так всем рулят ген.директор и его зам. Поэтому, продвижение по службе возможно только в том случае если вы не носити юбку и приглянулись выше упомянутым людям. А еще в компании очень любят презентации. Любая самая элементарная вещь отображается в перезентации, которую потом пивовар и директор по качеству показывают своему шефу. Причем показывают и никто из них не назовет вашу фамилию, хотя это вы сидели до ночи и "клепали" для них эту презентацию. Вообщем как-то так. Нехороший сдесь климат. Хотя по началу первые пол-года, думаеш как тебе повезло поработать в евроейской компании, а потом понимаеш, что никакой европы здесь нет и в помине. Возможно необходимо ехать в эту европу, что ощутить, что такое европейская компания :-(.
В компании есть ряд очень талантливых сотрудников, у которых можна поучиться. Осталось много друзей, с которыми поддерживаю отношения, и которые также смотрят в сторону что-бы уйти из компании.

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

Славутич, Carlsberg Group

Фото автора

Антон

Киев

25.08.2012 в 08:13

Мое личное оценочное суждение:  Работал в механической службе. По началу все устраивало. Но, в прошлом году поменяли главного инженера. Поставили главным инженером Дмитрия Марковского. Скажу сразу, что люди с таким завышеным самомнением встречаются очень редко. Человеческих качеств у него ни к кому кроме руководства нету вообще, т.е. если вы его подчиненный, не важно какой (прямой или нет) - вы никто! С приходом Д.Марковского началась тотальная замена всех его подчиненных. Некоторым конечно, давно пора было уйти самим, НО важно, что на их место не пришли талантливые сотрудники, а те, кто четко будет прогибаться под него. Один из них Виталий Воденников, который страдает зведздной болезнью и таким же завышеным самомнением. Кроме В.Воденникова в компанию попал еще старый кадр Михаил Сокол. Это вообще уникум... Его выгнали с Оболони, за то, что он там свакуумировал несколько емкостей, так он на Славутиче уже столько всего свакуумировал, понавваривал гаек в трубы, убил теплообменников и т.п., что Оболони еще далеко до этого уровня, НО ему никто даже выговор не сделал... А почему, вы спросите все так плохо? Ответ простой: "Если кто-то это делает, значит кому-то это надо". Руководитель завода, далеко не производственник (вероятно это устраивает высшее руководство). Ему вешают лапшу на уши Д,Марковский, В.Воденников, М.Сокол и другие, которые вошли в новую команду. Кроме этого, они профессионалы в плане чего-то там "подлизать", и не стесняются это делать на любом совещании. Все остальные: производсвенники, механики, електронщики (кто не понял, что необходимо "лизать" выше указаным персонам) - НИКТО с большой буквы. Их просто уволят, или сделают так, чтобы они ушли сами. Текучка на Славутиче сейчас очень большая, а набирают на работу в основном студентов, которым сразу обясняют правила жизни, и учат как правильно складывать язык. Компанию никому не рекомендую :-(
Красивый фасад, рецепшн, трава на газоне, хорошие ремонты в кабинетах высшего руководства (не знаю как у самого высшего - простым смертным в эту часть вход воспрещен!), дорогие автомобили у высшего руководства.

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

Славутич, Carlsberg Group

Фото автора

Роман Кандидат

Киев

06.08.2012 в 16:50

Мое личное оценочное суждение:  Проходил несколько туров собеседований на позицию инженера по энергоресурсам. Скажу сразу, что и специализации и определенный багаж знаний по роботе холодильно-компрессорных систем имеется. После отбора моей кандидатуры проходил собеседование с техническим директором. Его я как потенциальный сотрудник устроил, и меня попросили пройти еще одно собеседование с моим будущим "шефом" - Дмитрием Марковским. Во-первых, он несколько раз переносил дату и время собеседования, так, как будто вакансию не ему необходимо закрывать... Но позже, все стало на свои места. У человека ОЧЕНЬ сильно завышено самомнение. На собеседование он предварительно заучил две формулы из учебника по физике и старался произвести фурок тем, что он их знает на память, а если я мол не знаю даже этих формул, то я вообще штаны просиживал и в институте и на предидущей работе. После этого, он меня постралася смешать с грязью и перешол к расказам про "космические корабли" и про "европейский уровень". Если такой уровень кадров работает в европейской компании, то она очень скоро или станет банкротом или ее доведут до ручки и продадут кому-то другому (хотя, и девочка из персонала и технический д-р произвели только хорошее впечатление). Вообщем, желание работь в этой компании и с таким "шефом" у меня пропало на 10-й минуте собеседования. По окончанию интервью, мне Д.Марковский обещал дать ответ на протяжении 3-х дней. В результате, я прождал 3 недели, пока получил "НЕТ". Европейский подход на Славутиче рулит!!! Куда только собственники смотрят!
Европейская компания. Хороший персонал в отделе кадров. Остались положительные эмоции после собеседования с Инной из персонала.

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

Славутич, Carlsberg Group

Фото автора

Александр

Киев

01.08.2012 в 12:03

Мое личное оценочное суждение:  Работал в логистике... Ничего хорошего про компанию и про всю логистику к сожалению сказать не могу :-(. Мотивационной програмы нет вообще. Везде воруют, и стараются во всем сделать крайними мастеров. На сезон набирают в склад "бомжей" или даже тюремщиков, вообщем всех кто готов ездить на окраину Киева и работать за копейки плюс при всем этом иметь доступ к алкоголю. Вообщем-то с таким коллективом необходимо работать. На ремонт погрузчиков деньги жмут, придумывают постоянно какие-то "тупые" проекты. Есть там у них менеджер такой Цветков Владимир и его шеф Олег Варава - это два главных идеолога. Сидят все время на совещаниях думы думают всесто того, что-бы к людям спутиться, или хотя-бы пол дня в складе провести... Еще есть такая тенденция: если уже все "запустили", срочно кого-то толкового найдут. Как только он наведет порядок (хотя-бы немножко), сразу задавят и уволят. Такой компании сотрудники которые способны думать и держать процесы в порядке не нужны, так как у руководителей есть свои собственные цели и мотивы поддерживать постоянный бардак, недостачу и хаос. Для чего это делается, я думаю всем понятно. Поэтому, если у кого-то есть желание попасть в антиевропейскую компанию, можно конечно попробовать, но я бы не советовал. Отношение к персоналу, как к кухонной губке. Пока в тебе есть влага - ее выжимают, а потом просто выбрасывают. На сколько мне известно в других департаментах такая же ситуация... У них только на сайте и в журналах так все красиво...
В трудовой книжке есть отметка, что работал в международной компании

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

Славутич, Carlsberg Group

Фото автора

Форест Гамп

Днепропетровск

21.07.2012 в 18:56

Мое личное оценочное суждение:  ...
Здраствуйте. Сейчас Я открою шкаф и покажу скелет Днепропетровского дистреба. Начну с 'начала'. Ранее в Днепре работал Драфт Сервис. Но он что то не поделил с заводом. И дистрибючию выхватила Донецкая контора Албо по простому АЛБАНЦЫ. Супера перешли, им впринчипе всё равно, некоторые торговые нет. И не пожалели. Начальником отдела поставили М.А. Который начинал работать на Албо толи грузчиком, толи экспедитором. И с самого начала показал торговым что 17год в Краматорске рулит. Ребята после района, поехали на старый склад грузить анти-вандалы,холодильники и товар. До 3х часов ночи. И при этом на собрание на 8 утра ОБЕЗАТЕЛЬНО!!! Затем последовал переезд на новый офис. В субботу 4 газели мебели на 3 этаж. Канечно безвозмездно. Тобиш бесплатно. Но дальше - больше. Дыбильная игра 33 каждое утро. Начисляют зп вообще интересно. Одна зп от завода Славутич, другая от дистиба. Зп от завода начесляется числа 15 и там все в норме. А вот зп от дистриба...темный лес. Не понять за что плюс, а за что минус. И к томуже зп дают в конце месяча. А точнее 30 числа. А хотя обещалось 15-20. Тоисть выше упомянутый М.А. мутит. Мерчики больше двух месячев не работают. Зп 1500 и 6 дневный график, это бред. Планы в сезон космос. И могут поднятся за два дня до конча месяца. И супера говорят что все типа нормально. Суббота в сезон рабочая. И для того чтобы получить бензин надо продать 100 дал(1дал=10литров) не всегда реально. Амортизация понятное дело не дается. Короче говоря если хотите батрачить сутками, вам сюда. И дай бог вам попасть в команду к Я. Будете херячить плакаты,планограмы,дистрибюцию...сутками и при этом в таких колхозах, куда и хлеб возить не хотят.

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

Славутич, Carlsberg Group

Фото автора

вова миц

Евпатория

29.02.2012 в 17:25

Мое личное оценочное суждение:  св джепарова.шарится ,хо за откаты в сезон устанавливает а айсем прикрывает.боится как бы джепарова ее не здала покрупному,
хорошая продукцыя

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

Славутич, Carlsberg Group

Фото автора

Аноним

Киев

23.01.2012 в 09:54

Мое личное оценочное суждение:  Ты там как работник, никто. С тебя выжимают все больше и больше но зп не растет. Элементарного уважения нету! Штрафы абсолютно за все, любая мелочь! Работы не впроворот, дают новые точки но зп как я говорил не выше. ЗП нарастающая у мерчей и только они доходят до вершины их увольняю без проблем так как нету официального трудоустройства. Они пашут как лошади и если не повесил галстук на одну из ста бутылок, штраф! Только мы их и прикрывали. За каждый рубль выкручивают руки и это отвратительно. Мог бы написать больше но уже всего и не вспомнить. После увольнения устроился на новую работу и через 7 месяцев я уже супер. Вот такие дела.
Был хороший коллектив за исключением супера!

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

Славутич, Carlsberg Group

Фото автора

Аноним

Киев

11.01.2012 в 13:22

Мое личное оценочное суждение:  Руководство думает только о сибе! Простой робочий, оператор производства никто, пустое место! Ка говорят неторые руководители ... отбосы общиства, ... рабы, ...
НУ-И-НУ???!!!

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

Славутич, Carlsberg Group

Фото автора

Колян Незабудка...

Киев

09.11.2011 в 13:26

Мое личное оценочное суждение:  Пачаны о чем вы говорите АСМ Пискун СВ Бунеев МУДАКИ полнейшие. Шарятся на работе нихрена не делают. Это факт. На территориях ЖОПА полная!!! Покатайтесь по Киеву
Ха Ха

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

Славутич, Carlsberg Group

Фото автора

Колян Незабудка

Киев

08.11.2011 в 17:14

Мое личное оценочное суждение:  Пачаны о чем вы говорите АСМ Пискун СВ Бунеев МУДАКИ полнейшие. Шарятся на работе нихрена не делают. Это факт. На территориях ЖОПА полная!!!
ХА ХА

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

Славутич, Carlsberg Group

Фото автора

рембо злопамятный

Донецк

02.02.2011 в 06:49

Мое личное оценочное суждение:  На черниговском корпоративы за счет компании,присутствуют мотивации.А на славутиче не мотиваций , не карьерного роста ,не корпоратива за счет компании .От сотрудников требуют все больше,асортимент увеличивается.За несколько лет размер зарплаты не менялся,а инфляция растет.Размер зарплаты я указал выше.За несколько лет кампания завоевала второе место на рынке украины,а знаете за чей счет- сотрудников с такой зарплатой.И в благодарность им не подняли зарплату на 50 баксов,как делают нормальные фирмы,а уменьшили на 20 баксов.
нет их просто.

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

Славутич, Carlsberg Group

Фото автора

александр

Житомир

12.11.2010 в 15:13

Мое личное оценочное суждение:  Не всегда корректная оценка персонала, отсутствие карьерного роста. Изменения з/п, по отношению к докризисным годам, при пересчете в у.е все равно дают отрицательный баланс.
Нормальная компания, не знаю почему пишут в отзывах полный негатив. Работал в Житомире:Дельфин, Пшеничный- да работа не мед, но если работать нормально то и заработаешь неплохо. Из плюсов работы хотелось бы отметить: 1. официальное оформление, соответственно и "белую" з/п; 2. наличие служебного авто; 3. большое количество акций (мотивационных программ) для персонала.

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

Славутич, Carlsberg Group

Фото автора

аноним

Житомир

07.11.2010 в 19:57

Мое личное оценочное суждение:  АСМ отстой. ему коров пасти а не с людьми работать. Дистрибьютора на до или менять или штрафовать а то конец славутичу в житомире прийдет. Карьерного роста нет, суперов берут со стороны. зп тоже отстой, хоть вначале и по 5000 получали.
Кто работал в Житомире, тот знает что такое за компания Дельфин. Кручу верчу, за 5 коп не отгружу!Правда работа шла нормально, клиенты каждую неделю новые и новые, за два года по +40-+50% прироста,но Дельфин сдулся или сдули пришла пора ПП Пшеничный.Таких клоунов и на Дельфине небыло, переход это вообще кошмар-накладные выбиваем до 10-11, потом подомам-хороше супера утром не нагружали! Вот видать за это и попросили ребят поискать другую работу. АСМ Реготун-просто моральный урод, "Хлопці-робіть плани, а хто не зробить звільню.Всіх звільню! работать стало невозможно, планы ставили очень спортивные а помощи никакой,только супера что-то могли помочь-да теперь из старой гвардии только 1 остался.

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

Славутич, Carlsberg Group

Фото автора

фил

Киев

18.09.2010 в 19:34

Мое личное оценочное суждение:  Христич і Чернишов дійсно гарні керівники, але управлючи такою компанією вони відірвалися від дійсності! Показники є лише на бумазі, але їм це довподоби. на посади у відділ продажу приходять різні клоуни: або тренер, або логіст- дві найбільш споріднені профессії! А взагалі працювати можна, аби не тупити
Да я клоун! И хай вам грець, але розмовляю як кугут! Маю за мету,стати кращим в усьому але щось мені заважає! Мабуть боси, плани ставлять високі але я краще зміню всю команду, аніж скжу що я лох!!!!!!!!Регіон відстойний, але я всім покажу на що я здатний от такий я є!!!

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

Славутич, Carlsberg Group

Фото автора

Александр Хорсун

Днепропетровск

24.08.2010 в 05:51

Мое личное оценочное суждение:  Места не хватит заполнять это окошечко, почитайте лучше плюсы, и Вы все поймете, а кстати пиво Ваше гавно откровенное, говорят так не разбавляй, а лучше не долей!!!!!!!!!
1.Можно совмещать две или три работы параллельно, т.е. получать дополнительно две з/п,времени поверьте предостаточно. 2.Работать можно на расслабоне, ничего страшного Бацула прикроет он же "родич" 3.Дополнительно к з/п можно пиздить бензин, необходимо только отматывающее устройство киллометража счетчика, а поверте оно у меня есть 4.Дополнительный доход с всевозможных акций, зачем раздавать т.т. если можно все взять себе, а торговый пусть отмазывается, это ведь его т.т. и коммуникацию он должен с ними поддерживать на высоком уровне 5.В рабочее время закрывшись у дистрибутора в офисе, можно смотреть всевозможные фильмы или просто лазить по интернету, главное не отключать телефон, и когда звонит дебильное начальство вовремя выключать звук, а что Я , Я ниче работа ведь идет. А так какие на хрен положительные стороны в дебильной компании, я же так устал на вас работать может махнемся местами, поработайте вы за меня, а я посплю...вот такой супервайзер работает в Днепропетровске у дистриба Драфт Сервис,а зовут его Александр ХОРСУН по кличке ТОЛСТЫЙ БАРМЕН ХОРСУНЯКА, а все остальные думаете не такие, вкалывают только торговые агенты, да и то поверьте мы ведь тоже не лохи.......

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

Славутич, Carlsberg Group

Фото автора

Роман

Новая Каховка

19.07.2010 в 16:59

Мое личное оценочное суждение:  Менеджер по территории Кудин Александр проcто моральный идиот. Подчиненные у него стоят на самом последнем месте. А на первом это выполнение поставленных целей и задач. Хотя одним из критериев цели есть ее выполнимость. А если цель не выполнена то подчиненный мудак. Сыроежка не далеко ушла прыгает по головам на верх по карьерной лестнице как проститутка по мужикам
Стабильная и достойная з/п

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

Славутич, Carlsberg Group

Фото автора

Николай

Киев

31.05.2010 в 13:14

Мое личное оценочное суждение:  Поностью согласен - Муххабат Шавкетова (яная она теперь), самое ужасное, что есть в компании "Славутич, Carlsberg Group". Хуже HR за многие года работы в разных компаниях не встречал. Эта женщина ненавидит людей. Странно, что ее к людям пускают.
Хорошая школа продаж.

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

Славутич, Carlsberg Group

Фото автора

Витя

Киев

03.04.2010 в 10:12

Мое личное оценочное суждение:  Ничего общего в этой компании с иностранными компаниями нет... 100% совок в его худшем варианте! А когда туда пришла новая HR директор Мухабат Шавкетова - просто стала не компания, а серпентарий - сплетни, интриги, маты, крики, обман, подсиживания, короче Мухабат там "такую корпоративную культуру построила", что держись.... Люди сидят только из-за кризиса... Пришла бы Мухабат 3-4 года тому - все бы нормальные сбежали, а так часть сбежала, часть нормальных досиживает.... Ну планктону всякому все-равно где работать, они и эту стерву переживут :)))
Пиво хорошее. Пивовары супер! есть яркие люди - Чернышов, Христич - с ними приятно и интересно!

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее
Отзыв собеседование
Facebook
Twitter
Вконтакте
Одноклассники