Лучший сайт о работодателях России.
Более 86739 компаний и 396670 настоящих отзывов
Компанию смотрели: 180 раз
Коллектив
Оплата
Комфорт
Прочее
Собеседование
Сортировать по: Дата Рейтингу Комментариям
Отзыв Работа
12 Положительные
89 Отрицательные

МЕТРО

Фото автора

Аноним

Киев

22.02.2015 в 21:41

Мое личное оценочное суждение:  Бывает руководство не прислушивается к подчиненным. Не коректная перестановка товаров (перемещение с одного места в другое) - что раздражает покупателя, не дает возможности вывезти больше товара со склада (когда витрина маленькая, а ассортимент увиличился - в итоге клиент остался без товара, а товар на складе, просто супер), а товар то продаваемый, то есть есть быстрый оборот денежных средств и получение прибыли организации. Сложный карьерный рост, нужно убрать ночные смены, подкоректировать графики - чтобы у выходные (пт., сб.,вс.) - когда людей много, больше сотрудников было на смене (продажи есть и в ночь выходить не надо). Нужно добавить количество рокв для работы в зале (с ними катастрофа). Не маловажный момент - увеличить зароботные платы сотрудников (цены увеличились в н-ное количество, а зарплата стоит на месте).
Зарплата выплачивается стабильно, что обнадеживает, медстраховка, хорошие отношения с работниками (90%).

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

МЕТРО

Фото автора

Аноним

Киев

22.02.2015 в 21:36

Мое личное оценочное суждение:  Бывает руководство не прислушивается к подчиненным. Не коректная перестановка товаров (перемещение с одного места в другое) - что раздражает покупателя, не дает возможности вывезти больше товара со склада (когда витрина маленькая, а ассортимент увиличился - в итоге клиент остался без товара, а товар на складе, просто супер), а товар то продаваемый, то есть есть быстрый оборот денежных средств и получение прибыли организации. Сложный карьерный рост, нужно убрать ночные смены, подкоректировать графики - чтобы у выходные (пт., сб.,вс.) - когда людей много, больше сотрудников было на смене (продажи есть и в ночь выходить не надо). Не маловажный момент - увеличить зароботные платы сотрудников (цены увеличились в н-ное количество, а зарплата стоит на месте).
Зарплата выплачивается стабильно, что обнадеживает, медстраховка, хорошие отношения с работниками (90%).

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

МЕТРО

Фото автора

Александр

Николаев

12.06.2014 в 09:27

Мое личное оценочное суждение:  Зарплата, все таки для международной компании такие зарплаты для сотрудников... И в последнее время нехватка настоящих профессионалов на местах, связано с зарплатой, профессионал уходит а на его место, очень часто не находиться достойная замена.
Хочу сказать спасибо компании МЕТРО и людям с которыми я работал на протяжении всех этих лет. Были и положительный моменты и отрицательные, но такие моменты есть в любой работе. В целом, очень неплохой вариант для людей которые хотят карьерного роста и признания своей работы. В денежном плане, конечно хотелось б больше получать, но это более менее компенсировано хорошим соц пакетом.

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

МЕТРО

Фото автора

Светлана

Запорожье

13.09.2013 в 16:21

Мое личное оценочное суждение:  Нет повышения з/п.
У меня только положительные эмоции и самые теплые чувства к этой компании! Очень хороший коллектив, я до сих пор со всеми общаюсь. В Метро приобрела хороших друзей и конечно огромный опыт!

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

МЕТРО

Фото автора

Екатерина

Запорожье

05.09.2013 в 18:01

Мое личное оценочное суждение:  Поражало вопиющее хамство некоторых руководителей отделов! Но думаю, здесь дело не в компании, а в людях.
Полный соц.пакет, достойная зарплата, очень хороший коллектив. Приобрела огромный опыт в оптовых продажах и налаживании долгосрочного сотрудничества с клиентами.

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

МЕТРО

Фото автора

Аноним

Харьков

20.08.2013 в 21:03

Мое личное оценочное суждение:  Ушла оттуда где-то полгода назад и особо плохого ничего на ум не приходит, кроме разве что невкусной и дорогой столовки.
В принципе вполне адекватная компания, работать чернорабочим в супермаркете не сахар конечно, но это особенности должности, а не компании. И если сравнивать с другими торговыми центрами чувствуешь себя человеком, а не быдлом. Клиенту конечно уважение и почет, но если человек хамит начальство всегда за своих заступится и разрулит ситуацию. Перспективы в карьере есть, но для этого нужно долго и хорошо работать.

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

МЕТРО

Фото автора

Ирина Бодюк

Львов

09.03.2013 в 15:09

Мое личное оценочное суждение:  Начальники бывают разные,не всегда симпатичные, а спать приходится если ты такая тупица как я.
Можно легко продвинуться по карьерной лестнице переспав с начальством.

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

МЕТРО

Фото автора

патриот метро

Запорожье

10.02.2013 в 20:14

Мое личное оценочное суждение:  Руководитель отдела Табунчик Серега конченый мудак, поднял план и забрал бонусы и машины у ребят, сидят теперь на копейки заявы на увольнения пишут. Серега все на Романа скидует что он забрал бонусы а на самом деле это сделал он сам педрильник .Надеюсь что новый директор выведет на "чистую воду" этого ушлепка....И всем вернут бонусы с автомобилями чтобы далее тягать мочалок со входа пить дешевую водку в заплеванных кабаках, и дальше наслаждаться своей ничтожной жизнью.......
Нормальная зарплата+бонусы, авто в личном пользовании страховка, в принципе все классно и компания клевая. Особенно хочу выразить благодарность женскому коллективу отдела "Вход клиента" которые всегда готовы прийти на помощь и раздвинуть ноги на заднем сиденье служебного ланоса. Скажем так еще один плюс в работе компании "Метро", все-таки не надо платить за услуги проституток рядом на трассе, а можно безплатно потягать этих шмар и халяв этим самым снять стресс....

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

МЕТРО

Фото автора

Я Я Я

Киев

14.12.2012 в 14:03

Мое личное оценочное суждение:  они есть, но их очень мало. Ну конечно главный недостаток- отсутствие перспектив, как таковых, но все же...
Эта компания изменила мне жизнь, все "белое"- это реально супер!!! Дала огромный толчок в развитии личного, материального и т.д.

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

МЕТРО

Фото автора

Александр

Луганск

07.06.2011 в 17:13

Мое личное оценочное суждение:  Работы действительно много и людей ее делающих должно быть больше!
Для простого сотрудника - самое удачное место работы. Защищен законом со всех сторон, а Метро, как ни странно для нашей страны, все эти законы выполняет. И отпуск и зарплата белая и больничные и страховка и питание и нормированный рабочий день. Не знаю - я поработал в Луганске много где и есть с чем сравнивать... Тех кто работает добросовестно и руководство замечает и начальники не обижают. Почитал отрицательные отзывы и увидел только эмоции обиженных людей...

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

МЕТРО

Фото автора

Аноним

Киев

03.08.2010 в 07:13

Мое личное оценочное суждение:  Ухудшается отношение к сотрудникам, наблюдается явная экономия на заработной плате и при этом увеличение нагрузки и ответственности, тенденция к умалению значения рядовых сотрудников и менеджеров среднего звена. Претендующие на работу в этой компании будьте бдительны - там работают менеджеры, под руководство которых лучше не попадаться. В магазинах - работа по принципу "один за всех".
В офисе - прекрасный коллектив, атмосфера взаимовыручки. Социальный пакет - страховка и компенсация по питанию, официальная з/п.

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

МЕТРО

Фото автора

Аноним

Кривой Рог

06.11.2008 в 17:43

Мое личное оценочное суждение:  Присутсвует недостаток персонала.
Стабильность; Грамотная и качественная организация работы; Честная политика; Карьерный рост; Демократичное отношение с сотрудниками. Торговля только качественными товарами.

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

МЕТРО

Фото автора

Аноним

Киев

27.01.2017 в 23:29

Мое личное оценочное суждение:  1) не уважительное отношение к сотрудникам 2) подхалимство приветствуется - будете целовать попу руководителю и не очень умным - вам гарантирована хорошая карьера, просто хорошо работать, стараться, не ходить на больничные , показывать хорошие результаты , но не целовать попу руководителю - все ваши старания будут оценены как " это не твоя заслуга, это просто повезло", или " вот, ты не захотела выйти из отпуска, когда компании было тяжело, ты негодяйка и лентяйка!", или еще гениальнее - " ты ленивая, даже 02 января не захотела выйти на работу", или " ну и что, что государственный праздник 8 марта! в Германии праздника нет, давай быстро в офис!"... 3) еще вариант взлететь по карьерной лестнице - переспать с кем-то из немцев ) всего-то делов! Вот Алена Собко может обучить, как стать из туповатого старшего специалиста менеджером через постель) 4) выгоняют в 1 день - без предупреждения, под давлением, иногда дают пару окладов, тем кто не возмщается, а тем, кто начинает возмущаться - вообще ничего не платят! грожают увольнением " по статье", распространением о тебе плохой информации среди менеджеров по персоналу других крупных компаний, опускаются до таких низов, что прямо стыдно! 5) опен спейс - кошмар - как шпроты в банке, скоро друг у друга на коленках сидеть будем или в 2 яруса! сосредоточиться невозможно!
белая зп, страховка, скидки на питание.

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

МЕТРО

Фото автора

Аноним

Киев

22.12.2016 в 14:03

Мое личное оценочное суждение:  Работать на платформе , в отделе ,,dfnf,, - это просто кошмар! А самое главное это начальник - Коровин Валерий . Это человек у которого отсутствуют какие либо управленческие качества . Полное неумение сплотить коллектив , донести какую то информацию ... Неумение общаться с коллективом , называть коллектив ,,серой массой , вместо инициалов указывать х-й 2, х-й 2. Маты - это как и нужно при общении с кем либо сотрудник , поставщик, работник логистической центра . Писать можно очень много , самый главный момент указал. В связи с критической ситуацией в стране и с недостатком рабочих мест , всеравно не советую идти на данную работу . Молодым людям после университета , вообще не стоит ожидать какой либо перспективы , это дыра в которой вы будете деградировать !!!
В положительном отзыве могу упомянуть сотрудника hr-отдела Елену(тц33) Позитивные моменты за 2,5 годы работы , это общение с отделом кадров !!!

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

МЕТРО

Фото автора

Аноним

Харьков

16.09.2016 в 14:39

Мое личное оценочное суждение:  Вчера уволился с этой кошмарной компании. За 7 лет работы не чего положительного особенно за последние 3 года не увидел,сплошной бардак,сотрудников за людей просто не считают.Зарплаты по нынешним временам мизерные особенно у кассиров(бедняги в прямом смысле слова).Ту страховку что обещают хватит только на консультацию или экстренно вставить дишманскую пломбу в остальном страховая отказывает!В ТЦ постоянные перестановки,не какого постоянства(стой там,иди сюда). Я проработал в доставке водителем,за время работы инструкций поменялось с десяток и не в лучшую сторону.Для тех кто хочет устроится водителем сразу раскажу обязанности:сбор товара(не всегда),загрузка и выгрузка товара(выгрузка куда скажет клиент.хоть на 9 этаж и поставь на полку!)вес товара зависит от того в какую коробку ты его сложиш.Заполнение всех документов ТТН,путевой лист(списанием топлива занимается водитель,а не логист(Их в ТЦ по должности просто нет)).Обеда-перерыва просто нет(давай,давай клиент ждёт!!),Экспедиция на тебе но за это не доплачивают,ТЫ ПРОСТО ВОДИТЕЛЬ ПО ДОЛЖНОСТИ!!! Зарплата около 4 тыс два раза в месяц(чётко день в день и это единственный плюс этой компании )У машин нормы еле вытягивают 0,А так постоянно минус(постоянная езда по городу)В области клиентов почти не осталось и развивать их некто не хочет и не сможет потому что,цены завышены!Отпуск рубят пополам 14 и 10 дней. Да сейчас доставка отделяется от ТЦ, и так как не хватает людей водителей заставляют выставлять товар в хабе.Всё это касаемо Харькова,по другим ТЦ наверно также,там тоже текучесть кадров! http://www.vnutri.org/metro/
Белая зарплата и день в день

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

МЕТРО

Фото автора

Ольга

Киев

03.03.2016 в 20:40

Мое личное оценочное суждение:  Компания Метро в феврале 2016 начала массовые сокращения сотрудников, обманным путем (иногда даже с помощью шантажа) заставляя подписывать заявления об уходе по собственному желанию, чтобы не выплачивать компенсации в размере 3-х зарплат, положенных по закону. Особые "простячки" на это ведутся и подписывают. Некоторые привлекают юристов к разбирательствам с компанией Метро. Я начала судебный процесс, напишу позже, чем все закончится.
нет

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

МЕТРО

Фото автора

Аноним

Киев

14.02.2016 в 15:07

Мое личное оценочное суждение:  ПРЕКРАТИТЕ ВАШУ ДОЛБАНУЮ РЕКЛАМУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
нет

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

МЕТРО

Фото автора

Александр

Запорожье

27.12.2015 в 15:17

Мое личное оценочное суждение:  Очень недоволен,что во всем помещении нет ни одной лавочки,места,где можно присесть после обхода обширной территории,нет ничего и в вестибюле и во дворе.Это неприятное впечателение отразится на нашем посещении. Цены не ниже,чем в других супермаркетах.
Чисто,богатый ассортимент.

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

МЕТРО

Фото автора

Ирина

Киев

07.10.2015 в 19:45

Мое личное оценочное суждение:  Очень низкие зарплаты - видимо в связи с тем, что компания абсолютно "белая" вы не получаете никаких денег в конверте, да и в принципе денег. Стартовая зп для магазинов в регионах - 1600 грн. В Киеве зарплаты немного выше, но до конкурентного уровня не дотягивают. Мед страховка либо после 3х лет работы, либо если руководящая должность Огромная текучка, сотрудники не задерживаются надолго, постоянно работает конвейер из новых сотрудников Регулярные оптимизации работы и экономия денег, которые заключаются в увольнении всего отдела и перекладывания оставшейся работы на какого-то одного сотрудника Приветсутвуется внеурочная работа без выплаты переработок.
"Белая зарплата", официальное оформление Такси 10 грн на обед ежедневно

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

МЕТРО

Фото автора

Аноним

Киев

15.04.2015 в 10:18

Мое личное оценочное суждение:  После того как поменялось руководство с Донецка и Луганска за 2 месяца их правления было уволено около 20 человек, ( уволили всех Киевлян) а ведь люди проработали по 6,7 лет. Отношение к персоналу со стороны новых управляющих и директора отвратительное и унизительное. И, кстати, выторг магазина сократился в 2 раза, такое впечетление, что его специально обанкрачивают. Обидно...
Кроме старорабочих сотрудников зала + больше НЕТ.

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

МЕТРО

Фото автора

Аноним

Одесса

12.12.2014 в 10:27

Мое личное оценочное суждение:  Что можно сказать, если управляющая Ирина Маслак без образования. Вот и результат. Жалобы от сотрудников, жалобы от клиентов. Продажи 0, сплошной негатив!!!! Не рекомендую, пока там работают такие неучи!
хорошо работает колл центр

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

МЕТРО

Фото автора

андрей

Харьков

30.11.2014 в 21:42

Мое личное оценочное суждение:  ребята будьте бдительны так как ТЦ МЕТРО Харькова в лице начальника службы безопасности ,с одобрения руководства и совместно с правохранительными органами вымагают с людей компенсацию,за товары на которых переклеивают ценники с дешовых на дорогие товары,вероятнее всего таким образом компенсируют свои недостачи и делятся ден.вознагрождением с правохранителями за грехи...т.к. товары изымают как вещ.док..А когда происходит что на акционных товарах стоит цена выше акционной правохранители замалчивают факт,а представители и нач. службы безопасности мило улыбаются ,дескать извините облажались (не пролезло...вам повезло...)
господа нас разводят с ведома не только руководства ТЦ МЕТРО но и правохранителей РОВД при этом мило улыбаются ,а когда вы не согласны Вас поучают, как вы могли ,с виду такие порядочные,чего вам не хватает

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

МЕТРО

Фото автора

Аноним

Киев

09.11.2014 в 10:49

Мое личное оценочное суждение:  Компания Метро прогнила насквозь! Хотя, если вы умеете и любите посплетничать с руководством, хихикать, когда не смешно, а начальник ржёт, при этом преданно заглядывая ему в глазки — то карьерный рост и хорошее отношение руководства вам обеспечены!!! Можно даже работать в полсилы или в четверть. Наблюдал такое не раз. НО! Если вы просто хорошо или даже отлично будуте выполнять свои обязанности не делая вешеописанного, то готовьтесь к постоянному недовольству вашей работой, к бесплатным ПОСТОЯННЫМ переработкам и к угрозам «поувольнять всех и набрать новых, например «беженцев»! Прочувствовал это на себе. Придумайте сами название «европейской компании», в которой карьера не зависит от профессионализма, а от умения хорошо, извините, ж..у лизать. Я уже молчу про баеров, про центральный офис, про постоянную показуху перед приездом очередного Биг Босса и про мизерную зарплату!
Стабильная выплата зарплаты, питание.

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

МЕТРО

Фото автора

Евгений

Харьков

25.09.2014 в 06:17

Мое личное оценочное суждение:  За 4 года остались раны от этой работы. Начальство при все людно оскорбляли всех работников, кидали гнилые овощи в лицо, унижали работников как людей и личности, карьерный рост из разряда - я верю в единорогов. (т.е. его просто нет) Уволили просто как скотину тупую, списали ворованный товар на меня, а при просьбе показать видео запись с кражей говорят это личный и секретный архив фирмы. Так я влетел в 4000 гривен и увольнение. (так как денег нет на суд!!!) Люди одумайтесь вокруг куча магазинов, супермаркетов! не идите на эту помойку!!!!!!
Проработал 4 года в компании и остались плохие воспоминания на всю жизнь. Единственное что хорошо, вовремя платят зарплату в банке, отличное питание за 18 гривен. не идите к этим аферистам!!!!!! обманут за нефиг!!!

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

МЕТРО

Фото автора

Василий

Киев

18.09.2014 в 15:50

Мое личное оценочное суждение:  не нашел
Отличный выбор, низкие цены

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

МЕТРО

Фото автора

Евгений

Киев

17.09.2014 в 14:35

Мое личное оценочное суждение:  Не нашел
Отличный магазин

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

МЕТРО

Фото автора

Катя

Винница

14.09.2014 в 20:18

Мое личное оценочное суждение:  Новое Метро не нравится.Работа тяжелая.З/п малая.Те,которых повысили,гонора больше,чем надо.А руководители они никакие.Когда работник был прикреплен к отделу,больше порядка было.А сейчас ужас,выкладки нет,все разбросано,а начальник отдела заныкался и сидит целый день,вместо того,что бы навести порядок в зале.Они только могут снять кучу палет ,чтоб работники не скучали,а сами прячутся где~то.
Вовремя з/п,скидка на покупки.На обед 12.50 но нужно хотя бы 17грн.

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

МЕТРО

Фото автора

Аноним

Днепропетровск

22.07.2014 в 13:58

Мое личное оценочное суждение:  практически всё руководство - УГ, к примеру Карима, начальница отдела напитки - и 2х слов деловой речью связать не может, она именно "ботает по фене" (разговаривает по блатному), пришёл клиент и спрашивает: "где безалкогольное пиво?", т.к. я не из напитков - спросил Кариму, на что она мне ответила: "разуй глаза" - клиент, естественно, ушёл, ибо мы не нашли их. и тоже самое можно сказать о любом руководителе, кроме управляющего Питинова Николая - и поможет, и подскажет по любому вопросу, умелый управленец. перед "открытием обновлённого магазина" поставили 3 ночных смены, по 12 часов, сказав: "ну ничё, нормально", при этом 3 дня подряд из руководства никто не работал, затем, со следующего же дня 5 дней подряд в 1ю смену (с 7ми утра) - долбоебизм
стабильная з/п, питание, такси (если смена до 22:00)

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

МЕТРО

Фото автора

Аноним

Харьков

22.06.2014 в 09:11

Мое личное оценочное суждение:  Совершенно глупые руководители.Работая в МЕТРО можно столкнуться с тем что вы будите перерабатывать,выполнять огромные обьемы работы.И все это за 2000 грн,иногда еще меньше.
Есть несколько нормальных людей в коллективе,но многие замкнуты в общении.

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

МЕТРО

Фото автора

Аноним

Киев

10.06.2014 в 17:35

Мое личное оценочное суждение:  Переработки не оплачивают, бухгалтерия мухлюет , постоянные не доплаты по зарплате .
нет.

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

МЕТРО

Фото автора

Алена

Мариуполь

21.02.2014 в 14:20

Мое личное оценочное суждение:  1) Невероятно глупое,ничего не понимающее в торговле руководство 2) "Мелкие" руководители сделают все,что бы по приходу с работы у тебя остались силы только упасть на кровать-присесть на 10 минут у тебя шанса там не будет 3)Склочный коллектив,одни сплетники 4) Шанса подняться по карьерной лестнице практически никакого,если ты не откровенный жополиз и интригант 5)Переработки-никак не учитывыются 6)Крошечная зарплата за ,откровенно говоря, не легкий физический труд 7)Вычитов с зарплаты более 40 процентов
Есть шанс попасть на скидки

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

МЕТРО

Фото автора

інкогніто

Львов

17.02.2014 в 15:38

Мое личное оценочное суждение:  працював там пару місяців, ужас. робота фізично не важка, але морально можна загнутись. змінив роботу і нежалію
немає

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

МЕТРО

Фото автора

Аноним

Киев

30.01.2014 в 17:52

Мое личное оценочное суждение:  Работал на позняках. Начальник отделавсе было ок, но когда произошел инцедент с ним, я уволился. Итак к делу! Он учился на пожарника, потом работал пожарным инспектором и его попросили... Пришел в метро работать возить тележки, потом стал продавцом и потом начальником отдела. С одной стороны нормальный человек, но с другой... Вечно ходит с блютусом в ухе, звонит предлагает всем покупателям что-то купить. Когда приходит серьезный бизнесмен, который общается либо на чистом русском или украинском, Руслан ему выдает что-то типа- Сейчас я вам заважу нормально, кароче, все норм, шото сейчас придумаем. Сомневаюсь, что с такой то культурой его повысят до работников офиса))) Перейдем к инциденту, он начал орать то что он задерживается на работе, это моя вина, типа он должен сидеть что-то делать а он с нами работать должен, хотя его об этом никто не просит. И типа когда он на такси ездит свои деньги тратит, это все из-за меня, но то что он это делал до меня и сам мне это он рассказывал он забыл, и то что я там не причем, это он тоже забыл. Я опоздал на работу на час, он схватил меня за шею и начал душить и угрожать что если я не отдам ему деньги с зарплаты за три дня, то отдам ему пол квартиры, и то что он мне поставил три смены, типа нашару, хоть я не работал их и то что он мне поставил целых 16 рабочих смен по 12 часов это он мне одолжение сделал, а не то что у него уволился человек, не было кому работать, и я его по сути выручил тем что по 3-4 дня подряд работал по 12 часов. Потом он решил что мало этого и начал бить меня руками и ногами, в углу раздевалки чтоб начальство и камеры не видели!
Из простых продавцев, классный коллектив, некоторые начальники отделов клевые.

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

МЕТРО

Фото автора

Maksim

Харьков

26.12.2013 в 00:36

Мое личное оценочное суждение:  Поделюсь своим опытом, и опытом своих друзей.( впечатления сложились у всех одинаковые) В этой компании работают люди от безысходности. Абсолютно почти никакой пользы оттуда вы не вынесете. Не писал до этого отзывов, но хочется поделиться своим опытом, не повторяйте ошибок. ( в это заведение набирают серую массу, без своего мнения, которой можно легко управлять и угнетать.) Коллектив аналогичен, но не все. Я с улыбкой вспоминаю те дни в метро( ( Но соглашусь с многими что это был ад. (чувствовали себя рабоче-крестьянской силой). удачи вам в поиске работы! кому то этот отзыв будет полезен.
опыт который не пригодился.

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

МЕТРО

Фото автора

Дося

Днепропетровск

17.12.2013 в 23:06

Мое личное оценочное суждение:  Начальство все гнилое!, подходит гадости говорит и улыбаются.Работа не благодарная. Чтоб подняться по карьерной лестнице надо или кого-то заложить или вылизывать попы.Там работают от безвыходности...
После метро не какая работа не страшна!

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

МЕТРО

Фото автора

Д Д Д Ф Ф Ф

Николаев

19.11.2013 в 20:17

Мое личное оценочное суждение:  Так смешно после сокращений смотреть на людей, которые стоят на рынке труда, а когда - то они рассказывали, что работа в МЕТРО престижно. ФУ_ФУ_ФУ . Николаев - Гандучевка заполонила, Анютка шарится, Наташка скачет и скачет всех штрафует и радуется. Наверное до сих пор разговаривать не научилась, все ц.рынок и это "шо". А-А-А Куда вы ее поставили спрячьте ее от людей подальше, продажи пойдут. И Витюшка СБ, шерлок из камеди - оборжаться. Единственный Дзига был - норм мужик. Отд.Кл.Клиентов по свински сократили. Были тоже норм люди парочка. Короче г.вно компания. Сотрудники злые, управленцев - нет, как можно было так похерить все???
Опыт, только вот какой и пригодится ли он - это вопрос следующий. научишся отвечать на глупые вопросы и общатся с разными людьми. Если самооценка завышена - понизят.

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

МЕТРО

Фото автора

Аноним

Харьков

08.11.2013 в 19:52

Мое личное оценочное суждение:  Единственное, что могу сказать, негативного, так это опять таки редкие люди, которые сами работать не желают, а только делают вид что работают и еще стараются других упрекнуть. Димитрий, есть там такой начальник СБ- работа конечно у него такая, но и как человек не самый приятный, возомнил себя рядом с директором в первой линии, а на деле и ядом не стоял. Ну а самый смешной - Роздайбеда, это просто клоун, все что могу сказать. Вроде и не глуп совсем, а просто ведет себя как идиот чистый. Не успеешь сказать что, сразу в крик, руками машет...и .....к директору жаловаться, да бегом. Как только Дмитрий его терпит, давно на место пора поставить, чтоб не бегал плакаться. Вобщем всякого там есть, ребята, я изнутри прочувствоал :)
Неплохое место, работал в МЕТРО на Гагарина. Не верьте про всякую чушь, что там обманывают, недоплачивают и т.д. Все по белому, чисто. Руководство достойное, пусть что хотят говорят, из личного опыта скажу , и мои коллеги подтвердят, Синевид - Человек, с большой буквы, не скажу в плане подхода, у каждого свой, он конечно быстрый)) энергичный и не каждый сотрудник может за ним успеть,и за его заданиями, потому и жалуются,что сто слов в минуту , семь пятниц на неделю, руководить не умеет, молодой......и.тд. Бред это все тех кто работать не хочет. Он как никто в этот торговый центр вкладывает и сотрудников-лентяев своих тормошит. Респект ему вобщем.

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

МЕТРО

Фото автора

Аноним

Запорожье

08.11.2013 в 19:22

Мое личное оценочное суждение:  работал в МЕТРО в Запорожье, о компании ничего особо плохого сказать не могу - вся проблема в людях. Очень многое зависит от коллектива, особенно от руководящего, а в Запорожье я вам скажу просто цирк. Такое впечатление, что руководителя как по ошибке взяли на работу, неужели никто из вышестоящих директоров не замечает, что он, простите, недалекий. Не берусь судить его умственные способности, но элементарно общаться с людьми он не умеет. Все берет криком и скверными выражениями, просто позорит лицо торгового центра. Еще одно неприятное впечатление оставляет менеджер по персоналу Олеся, честно, насколько я не очень мнительный человек, но лишний раз обращаться к ней с каким либо вопросом не хочется(это мнение ВСЕГО ТЦ!). Эта женщина,не отличается особой внешностью, о стиле одежды я вообще молчу, мнит себя великим начальником,и самой красивой и умной девушкой в магазине, постоянно только и хвастается как за ней бегал ее муж, падал к ее ногам....и т.д. а к персоналу относиться как к скоту, а на самом деле просто высоко задрала нос. Противная особа
Компания в целом хорошая, белая, что немаловажно. Зарплата вовремя.

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

МЕТРО

Фото автора

Аноним

Киев

05.11.2013 в 06:28

Мое личное оценочное суждение:  Незалежна профспілка "Серп і Молот" пропонує ефективну допомогу у вирішенні будь яких трудових конфліктів. Ми єдина профспілка в Україні, яка захищає інтереси людей, не оформлених на роботу офіційно. На рахунку об'єднання понад 800 успішно вирішених ситуацій. Тобто, понад 800 людей змогли відстояти свої права, передбачені законодавством України http://vk.com/profspilkaserp. Nadiasuser@yandex.ru. т:0669260503, 0938216367
!!!!

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

МЕТРО

Фото автора

Было дело

Днепропетровск

25.10.2013 в 18:41

Мое личное оценочное суждение:  Я слышал про "тупую овцу" Чибисову и в Днепре тоже. Это один и тот же персонаж, или это целая отара?
Соц.пакет Своевременность выплат

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

МЕТРО

Фото автора

Работала

Кривой Рог

25.10.2013 в 14:33

Мое личное оценочное суждение:  Чибисова - тупая овца.
Соц.пакет, своевременная выплата причитающегося.

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

МЕТРО

Фото автора

Андрій

Львов

13.10.2013 в 18:42

Мое личное оценочное суждение:  Працюю на компанію вже давно, зараз працювати неможливо, людей просто загнали, звільнили майже всіх роботяг, тепер один продавець обслуговує 3 відділи, зарплати не підвищують вже пару років, графіки робочих змін придумують виродки які фізично не працювали ні коли, ставлять 3-4 нічні зміни поспіль, потім відразу в першу можуть погнати, коротше керуючі просто скоти яких рано чи пізно теж викинуть на вулицю, пілотний проект який зараз пробують впровадити в нашому магазині це маячня, все тримається на простому робочому, а він не залізний ......
Раніше можна було працювати...

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

МЕТРО

Фото автора

Аноним

Киев

24.09.2013 в 22:04

Мое личное оценочное суждение:  Куда смотрят акционеры компании.хотите сыкономить тогда надо сокращять дормоедов а не тех кто пашет. Наш региональный кроме анализа статистики ничерта не делает С.Б.
Соц.пакет.

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

МЕТРО

Фото автора

Николай

Луганск

10.09.2013 в 17:03

Мое личное оценочное суждение:  В ходе последних сокращений обидно что много хороших работников уволили , а дибилов оставили да еще и в должности повысили.
В целом компания очень даже не чего . Людей туда - бы побольше та что-б с мозгами . Цены- бы ей не было.

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

МЕТРО

Фото автора

Дима

Киев

22.08.2013 в 11:03

Мое личное оценочное суждение:  http://korrespondent.eu/mir/mir/936040
соцпакет

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

МЕТРО

Фото автора

Сергей

Киев

12.08.2013 в 07:10

Мое личное оценочное суждение:  Непонятная стратегия, что приводит к постоянным перекосам. То сотрудников увольняют, то набирают никому не нужные отделы. Потом опять увольняют. Жаловаться некому, потому что каждый думает только о том, чтобы его не уволили. Нечеткие цели приводят к тому, что каждый сотрудник не знает чего от него потребуют в следующий день.
Абсолютно белая компания, со всеми вытекающими последствиями: налоги, больничные, страховка, 8-ми часовой рабочий день, компенсация (неполная) питания. Карьерный рост остановлен, но связано это с тяжелыми временами в компании.

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

МЕТРО

Фото автора

Серый

Луганск

07.08.2013 в 09:37

Мое личное оценочное суждение:  Компания гавно, директор лентяй и чёрт, управляющие дебилы из окрестных сёл, скажите когда их заставят работать?
мед. страховка.

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

МЕТРО

Фото автора

Аноним

Киев

20.07.2013 в 12:00

Мое личное оценочное суждение:  Компания хитрожопых воров, которые её обворовывают. Загнивающая компания.
Зарплата вовремя.

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

МЕТРО

Фото автора

Олег

Одесса

26.06.2013 в 04:05

Мое личное оценочное суждение:  Расказывать собственно нечего компания загнивающая директор идиот его вместе со Степиным крышует дядя директора Плахута самый главный по безопастности во всех метро. В понедельник я как обычно работал звонил Супервайзеру , меня увидел регионал Степин всеволод и сказал уволить меня за то, что я в его магазине говорю по телефону. Меня перевели работать в таврию метро мерчендайзера больше не дали. Сказали сокращение штата пусть Степин сам пизд*чит. В общем урод еще тот, но все чужими руками делает, сам сцыт , чуть что он не причем.
у сотрудников зарплаты просто мизерные. Перспектив нет если только ты симпотичная и ляжешь под регионального Степина В. тогда сразу станешь региональным HR менеджером например.

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

МЕТРО

Фото автора

Скыто

Николаев

24.06.2013 в 11:41

Мое личное оценочное суждение:  С Придом Степина Всеволода мне пришлось перевестись в отдел напитки откуда меня через, пол года уволили по собственному желанию. Таким образом избавлются от старых руководителей. Переводят в напитки или того хуже в бакалею. Пол года работаешь по 12 часов в день тебя выжимают , как губку и выбрасывают. Одним словом надеюсь , что ему воздатся по заслугам.
Красиво расказывают о перспективах. Цель компании сделать, как можно большую текучку кадров , чтобы меньше платить.

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

МЕТРО

Фото автора

Руслан

Одесса

24.06.2013 в 03:57

Мое личное оценочное суждение:  Согласен с Натальей ,Степин просто уничтожает стоющий персонал и магазины. Николаев, Одесса, Кривой рог, Симферополь.Куда смотрят немцы не понятно. Продаж нет вообще просто не дает их делать- куча идиотских отчетов и отписок. Толковых руководителей выгоняют оставляет жополизов с мизерными окладами, которые умеют только головой кивать и списывать продукцию.Такое ощущение, что целенаправленно уничтожают, хотят продать ,как Реал.Один только Симферополь закрыл годовой переучет минус миллион.
Белая зарплата соц пакет.

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

МЕТРО

Фото автора

Наталья

Одесса

19.06.2013 в 13:05

Мое личное оценочное суждение:  Региональный менеджер коротышка с манией величия Всеволод Степин. Продажи магазинов его не волнуют - самые маленькие в украине. Старается уволить, как можно больше толковых старых роботников у которых большие оклады и набирают новых за половину оклада. Политика компании официально з/п. понизить не имеют права поэтому стараются уволить старых работников и тем более руководителей Директор наш Дурнев Олег (фамилия за себя говорит) только головой кивает да конечно все сделаем, а какими силами его не интересует. Все делает ,чтобы побольше делать безтолковой роботы. На приемке где всегда складировалась вода это 50% всего объема товара в ТЦ. Этот идиот сделал зону доставки и склад для сигарет. Работники вешаются особенно бакалея и напитки. Клиенты в шоке сигареты ждетут часами пока прием ка не закончит прием товара и им смогу выдать сигареты и сделать доставку клиентам.
Белая з/п соц. пакет. 10 грн. в день на обед. Отпуск 24 дня.

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

МЕТРО

Фото автора

Антон СМ771203

Запорожье

04.06.2013 в 14:26

Мое личное оценочное суждение:  Проработал в Метро три года. В самом начале работалось лучше всего, потому что ничего не понимал и никто не мог объяснить. Но чем больше работаешь, тем больше открываются глаза. Отдел по работе с ключевыми клиентами в Т.Ц. никто не уважает и не хочет помогать, хотя десять человек из Метро делают половину продаж всего магазина. В Метро работают завистливые люди (80%), которым абсолютно насрать на продажи. Директор ( Абцешко Андрей)-ВОР, заработанные мною бонусы (годовые и апрель) не выплатил, а положил себе в карман. С таким подходом быть ему максимум и.о.
Имидж, иностранные инвестиции. Управляющая Наталья. Самая лучшая рабочая атмосфера была в нашем отделе до ухода Светланы и Сергея. Коллектив отдела по работе с ключевыми клиентами.

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

МЕТРО

Фото автора

Сны Имхотепа

Киев

21.05.2013 в 08:34

Мое личное оценочное суждение:  работаю не в Киеве, а городе № Начальники и замы начей отделов, получают нехилые откаты от фирм и поставщиков, лоббируя интересы (товар) последних, готовят будущий парашют для собственного бизнеса. Управление маркетом, скорее всего подозревает о сговоре, и откатах, и тем самым кидает компанию в будущие банкротство. Перспектив роста нет, потому как у компании нет будущего. Рыба гниёт с головы...
работаю не в Киеве, а городе № 1 Неоплачиваемые переработки. 2 Рабский труд 3 Экономия на персонале 4 Убитое оборудование

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

МЕТРО

Фото автора

бетмен из Запорожья...

Запорожье

15.05.2013 в 15:51

Мое личное оценочное суждение:  Есть один минус-Анна сотрудник "входа клиента". Остановите этот озабоченный бульдозер, спасайте компанию от этой безумной и ненасытной жрицы любви. Она мешает работать всем мужикам в магазине которых итак осталось мало. Женитесь кто-нибудь на ней!!!!!! Иначе магазин закроют. Анна опомнись!!!!!! Хватит!!!!! Иначе сдадим тебя в отдел овощи перебирать гнилое списание, вместе с быдланом Серегой, будешь с ними после работы лакать дешевое пиво на остановке и рыгать в кустах. Или отдадим на перевоспитание в клининг тягать тележки на парковке с зеками, Искренне Ваш тайный недруг.
Все классно,вкалываю сутками не сплю, все тружусь на благо развития капитализма! Ем помои в ресторане "Пузата хата", получаю пиздюлей от начальства, туплю временами, одним словом как в сказке живу.!!!!!

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

МЕТРО

Фото автора

Кому надо, тот знает

Львов

25.04.2013 в 18:51

Мое личное оценочное суждение:  Руководство - полное дерьмо, мало того, что сами ничего не знают так и другим не дают работать как положено. Отношение к персоналу - как быдлу.Жлобство кругом, куда не глянь.Выжимают из людей все, а плотят копейки
Нет

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

МЕТРО

Фото автора

Арсен Шокалюк

Львов

17.04.2013 в 10:01

Мое личное оценочное суждение:  Такие прекрасные возможности работать и заработать превратить в дерьмо может только руководство ТЦ.Созданы работодателем нормальные условия для работы, но своей жадностью, патологическим стремлением еще что-то нахимичить, украсть со стороны руководства перечеркивает все положительное.Клиенты это видят и их становится все меньше, конкуренты не спят.Господин Аксель Лухе Вас окружила камарилья воров, им наплевать на культуру обслуживания в Западной Европе, хотя они неоднократно бывали там.Если Вы не примите решительных и радикальных мер в отношении руководства Львовского ТЦ он просто медленно пропадет, нет духа единого патриотического коллектива, объемы продаж падают, отношение клиентов становится негативным, большая текучесть кадров, а это закончится тем чем закончили известные в Европе банки - они продали активы за 10 часть стоимости.Нехочется Вас пугать но все идет к этому.
нет

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

МЕТРО

Фото автора

прокурор

Львов

14.04.2013 в 16:06

Мое личное оценочное суждение:  Большая текучесть кадров приводит к неумению правильно обслужить покупателя, хамство среднего звена руководства, абсолютное незнание требований компании,нежелание отойти от старых методов торговли СССР, создание сложного морально-психологического климата в подразделениях, работа по принцыпу гланое загрузить полки товаром и уйти домой, а принцып что-бы покупатель остался доволен и еще хотел прийти сюда же и купить в два раза больше чем ему вообще планировалось купить - отсутствует. Несмотря на тренинги компании некоторые руководители среднего звена продолжают так делать.Нет личной заинтересованости молодых сотрудников в результатах продаж, я уже не говорю о патриотизме компании.Прошу рассмотреть данные замечания, так как в противном случае я вынуждена буду обращатся в Дюссельдорф с более подробным письмом , потому что в Европейских маркетах " Метро "обслуживают совершенно по другому ".Продавцы ", а не консультанты целыми днями стоят и раком раскладывают товар на полки, а я считаю что в отделах достаточно сотрудников вести с покупателями работу по все большей продаже товара.
Обучение передовым и Европейским методам маркетинга. Организация службы доставки товара. Обективизм высшего руководства ТЦ при принятии ответственных решений. Охрана ТЦ. Просторные торговые залы и относительно небольшие очереди у кас. Гибкая ценовая политика в отношении покупателей- оптовиков. Организация через акции товара с заканчивающимся сроком годности.

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

МЕТРО

Фото автора

Александр

Днепропетровск

28.03.2013 в 20:54

Мое личное оценочное суждение:  Директор ТЦ 14 полное гавно, срал на всех и перетащил пол магазина
Не припомню

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

МЕТРО

Фото автора

Жако Булен !

Луганск

02.03.2013 в 10:25

Мое личное оценочное суждение:  Карьерный рост отсутствует как таковой, в основном на руководящие места, попадают шельмы, путём увольнения предыдущих руководителей, возможно которых они и подставили. Половина компании, вместо работы сидит в курилке, в том числе управляющие и директор, остальные делают свою работу, и работу курильщиков, попавших в компанию по "блату" Внутренняя охрана абсолютно не ведёт график посещаемости работы, треть компании, работает от силы не более двадцати часов в неделю. Уходят и приходят когда хотят. Отдел персонала ведёт ведёт непонятный ЛИКБЕЗ под видом тренингов при этом нанимает на работу по "блату" явно физически и умственно не полноценных людей. В принципе компания прекрасна устроена и сформирована, но местная социальная помойка Луганска, всячески игнорирует правила и дисциплину.....
Скидка на товар Метро 5% и старые рваные шмотки людей, которые работали до меня.

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

МЕТРО

Фото автора

владимир правдолюб

Запорожье

10.02.2013 в 19:18

Мое личное оценочное суждение:  Очень много нытиков, которые не хотят работать, и все время винят в своих бедах-руководство магазина. Особенно нихера не делают сотрудники входа клиентов, во главе с Виноградской Олесей. Вместо работы, целыми днями обливают грязью всех сотрудников, друг-друга, одним словом БЫДЛО!!! Я надеюсь, что хоть новый директор обратит внимание, на эти безобразия...и разгонит это сборище блядей и наберет порядочных людей!!!
Стабильная заработная плата, нет переработок. Руководство нормальное, отношение к подчиненным человеческое. Новый директор Андрей Абцешко поднимает магазин с колен, после полного розвала магазина Щербиной Светланой, которая теперь ставит на колени Севастополь, со своей верной слугой Гамалий Натальей, женщиной деревенского происхождения....

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

МЕТРО

Фото автора

ВАША САША ВАША САША

Киев

26.10.2012 в 06:56

Мое личное оценочное суждение:  Знаете каждому свое, кого обманывают, кто недоволен очередями, кто персоналом. Меня все устраивало.... до сегодняшнего дня!!!! В жизни каждого человека есть побольше проблем чем очередя, ложь к которой мы кажись все уже привыкли. Но сегодня.... Я столкнулась со своей семьей с таким "СЕРВИСОМ"!!!! Ах, да забыла: МЕТРО готовся, я мамочка сижу в дикрете, и каждый день буду оставлять этот отзыв на разных сайтах. Может вы там и потеряли не большого клиента, но очень злопамятного. Вообщем не буду томить. Я ни когда не обращала внимание на персонал, если нужно посоветоваться, если что то не знаю, я советуюсь с мужем, он со мной. Если не знаем оба про иной или другой продукт, в этом магазине не покупаем, по сколько кто то писал что консультанты все отлыневают. Сервис в том что при входе тебе скажут: Здрасте! , и то под нос, но то ладно. Сегодня муж был выходной. У нас маленький ребенок из ряда "особеных" детей, и мы как обычно мы поехали в центр реабилиации на оболоне, к чему я это говорю. Поскольку возвращаясь оттуда мы проезжали( и лутше б проехали) МЕТРО на московской площади. Вообщем побыстрячку. Ну вы знаете я сижу дома, конечно я хочу и это и то, а раз еще и на машине то и это влезет. Муж добрый все разрешил все одобрил. 1,5 - 2 часа прошастали, ребенок проснулся, все поехали. И тут муж: "Ой валюту надо поменять!"- поставил тележку возле кассы перед нами еще тележка, но уже не наша, и вообщем побежал в приват. Я с коляской с огромной тележкой стою и че делать как раз передомной ряд сладостей. "о! а к чаю"- и пошла выбирать. Не прошло и минуты звонит муж :"ты где?" "я тут" " а тележка где?"-спросил муж. Я в начале подумала он шутит. говорю: украли?- и смеюсь. А потом стало не смешно. А тележки сгорой продуктов, с 2-х часовым хождением, НЕТ. Я в шоке(а чужая тележка стоит) муж подбегает к женщине в белом халате:" тут стояла тележка не видели"- "нет ребятки" - пробегитесь может увезли в зал. У меня аж ноги подкосило. Мы с мужем в разные стороны бегаем ищем, я с коляской. И ВОТ ОН СЕРВИС МЫ НАШЛИ НАШУ ТЕЛЕЖКУ ЧЕРЕЗ 3 МИНУТЫ вней отсталось 2-3 товара. Я нашла ту женщину в белом халате первой. "Женщина стойте"- она остановилась, я посмотрела в тележку и удостоверилась что это наша тележка, но горы товара уже не было. "Это моя тележка, я на секунду отошла"- говорю я ей. Знаете может я сама виновата, хотя мои родители вообще ставят тележку и ходят в двоем по залу все сносят в нее, и за собой не таскают. Но как бы там нибыло, я ждала простого человеческого "Извините." Все больше мне ничего не нужно было, я понимала что ни кто не будет мне собирать ее обратно. А я услышала" Но мне ни кто ж не сказал, та тут вообще почти все что было" - и пошла. Да проблемы есть у всех я, но эту проблему я приняла очень близко к сердцу. Я начала плакать прямо там, да что плакать у меня началась истерика. И скажу честно ей повезло, что я была с ребенком, а не муж. Просто б разбила ей МОРДУ. А так я еще больше растроилась что не смогла этого сделать. Надеюсь ты КОБЫЛА читаешь это и тебя сьедает все изнутри ПОЗОР, а еще я надеюсь что тебя УВОЛЯТ. И все поехали домой без продуктов зато валюту поменяли,муж меня быстро оттуда забрал, потому я начала просто всех их там посылать на весь магазин. Правда женщина одна на контроль кассе увидила что я плачу очень испугалась, ЧТО СЛУЧИЛОСЬ?! ух я ей рассказала, но и она мне помочь не смогла. Мы вышли, муж позвонил диспечеру, чето там жалобу оформили. Муж отнесься спокойно, сказал больше мы сюда ни ногой, но это он сказал про один магазин, а я против всей сети. А мои родные до сих пор не могут поверить, что такое может быть. Хотя мама тоже после работы туда заезжала. ВЫДОД ТАКОВ : МЕТРО ТЫ ГАВНО!!!!!!!! И ОДНА КОБЫЛА ИСПОГАНИЛА ТЕБЕ ВСЕ. Простите за ошибки, пишу в темноте так как все уже спят, а клава не подсвечивает. И конечно же до завтра на другом сайте ВАША САША.
"ВОТ ЭТО СЕРВИС" ни кому не пожелаю

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

МЕТРО

Фото автора

анонимус

Луганск

16.08.2012 в 09:54

Мое личное оценочное суждение:  повышение заработной платы раз в 2 года на 50-100грн. ,лоховская страховка, полное отсутствие карьерного роста, зарплата нищенская, кормят хреново, постоянно дурная работа, типа перекидать несколько раз надень с места на место.
отпуск, больничный, зарплата вовремя

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

МЕТРО

Фото автора

Аноним

Киев

03.08.2012 в 12:21

Мое личное оценочное суждение:  Проработал один день мерчом на Троещине. Впечатление блевотное. Люди искусственные, покупателей почти нет, персонал бегает на перекуры, делает вид что работает, улыбаются как роботы. Руководство все зажравшиееся, опаздывает на работу, задерживается на обеде, и вообще любым способом показывает тебе что они страшные деловые атаманы, и что в магазине в любой момент может произойти пролетарская революция. Ничего живого, человеческого, адекватного и неисскуственного не увидел. После работы было желание напиться.
Не знаю

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

МЕТРО

Фото автора

Касперский

Луцк

16.07.2012 в 10:44

Мое личное оценочное суждение:  А теперь минусы, и их гораздо больше... Начнём с зп- непонятная мотивационка, постоянно меняющиеся показатели. Бонусы нужно не только заработать но ещё и забрать, всё зависит от директора, который может их не согласовать. Непонятный обьём роботы, даже если перевыполнешь план, могут быть претензии в чём угодо. Робочее место это вообще смех, я сам не верил пока как-то не заехал в Метро за покупками и увидел... Маленькая комнатка, в ней собралось человек 10 все орут, что то требуют, покупатели и я втом числе всё это действие наблюдают так как стены прозрачные... Как мне потом друг расказал это у них за компьютер такая борьба, так как на четырёх торговых и четырёх сотрудников магазина он один. В итоге торговые решили перебраться со своими документами в раздевалку рядом с туалетом чтобы по меньше шума было)))) Дальше лучше... Что касается организации процесса продаж внутри магазина, то её просто нет... Торговые не только продают но и сами отслеживают остатки и делают заказы у поставщиков, также выискивают товар в зале и грузят его на палеты, а с палет в пирожки, ттн-ки тоже печатают сами, а из за занятости компьютера печатань нужно предельно быстро и точно... образно говоря лишний "нолик" и ты попал на 1000 грн., случаи были регулярно... Цены постоянно меняются- пример, мой друг утром вывез товара на 15000 грн, а когда здавал кассу вечером, то товар уже подоражал на пару коп. В итоге он попал на свои 270 грн. А вообще то он говорил, что своё метро он таким образом "поднимает" регулярно, пусть и не на столько... Ну вобщем бардак, бардак, бардак... Теперь главное- коллектив... точнее пол коллектива))) Пол коллетива которые адекватные, а остальные... С самого начала (с открытия) всё было найс, директор- нормальный мужик, помогал всем кто просил и кто не просил тоже, тянул, поднимал магазин с нуля, во всём участвовал, вобщем был обожаем и любим. Но феритейл закончилась... Старый директор срочно укатил в Ровно, а вместо него пришлось поставить "пані Олену" одну из замов. Как сказал мой друг это был шок для всех... Но шок скоро прошол, а пані Олена осталась. Сорокалетняя с гаком бездетная дева, неимеющая понятия в современной торговле, она постоянно кичится опытом роботы "ще з Радянських часів". Задачи ставятся с прямым нарушением принципов компании, чего стоит то что менеджеров не раз заставляли торговать с "борта" да ещё и почти просрочкой. Оскорбления в подлом и язвительном стиле стали нормой, точно знаю что ця пани заставляла сотрудников писать доносы в письменном виде на неугодных людей, а начальника охраны по любому даже мелкому косяку писать на провинившихся доклады. Одному менеджеру была обещана должность "сплавленного" ею же начальника доставки, так он почти три месяца совмещал роботу в доставке с торговлей и вёл отдел с приставкой и.о. , а в итоге должность отдали старшему приёмщику)))) Так что о карьере можно забыть... В общем компания в целом как для Луцка на хорошем уровне, что касается соц. пакета , но пока там окопалась пані Олена, делать там к сожелению нечего((((((((((((((
Хочу сразу отметить, в Метро г. Луцк я не работал, был только на собеседовании... Собеседование прошло супер, люди с которыми общался произвели впечатление вполне адекватных, каверзных вопросов не задавали, больших боссов тоже не включали, ну вобщем всё гуд. Ну это из личного опыта, а теперь хочу поделится опытом чужим, мной услышаным от менеджеров Метро, с которыми я дружен ещё до их работы Там. Плюсы есть, и их немало... Во-первых зп платится чётко 2 раза в месяц без задержек, ещё дают распечатку где указано сколько начислили и за что сняли (друг показывал). Во-вторых неплохая как для Луцка ставка 3000 грн минус налоги. В-третьих служебный автомобиль. Ну и в-четвёртых коллектив*... *- Ну если честно то пол коллектива)))

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

МЕТРО

Фото автора

Наталья

Запорожье

18.06.2012 в 17:26

Мое личное оценочное суждение:  Да, становится страшно, когда у руля идиоты.Кампания разваливается.Перспектив нет.Зарплата маленькая.Один сотрудник выполняет работу 3-х.Нашему центру повезло меньше всех: до работы не добраться (только такси),директор - ну это просто в голове не укладывается!Внешний вид,словарный запас...Короче компания "докатилась до ручки".Очень тяжело работать, неблагодарный труд.Жаль в Германии не знают о происходящем на Украине.
Вовремя аванс и зарплата!

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

МЕТРО

Фото автора

Аноним

Симферополь

18.06.2012 в 09:13

Мое личное оценочное суждение:  Даже высшее рукодство компании не готово решать проблемы, а только тушит пожар! Факты никогда не проверяются. К сожалению, у такой компании будущего нет! И как показывают продажи, ей грозит закрытие или перепродажа. Коллектив сначала слажен, но часто его разлагают к 0. Соц. пакет неплох, но его надо выбивать!!! В том числе и отпуск.
Официальная зп.

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

МЕТРО

Фото автора

Anonim

Мариуполь

17.06.2012 в 10:21

Мое личное оценочное суждение:  Менеджеры по работе с ключевыми клиентами работают,грузчиками ,собирателями заявок,при собеседовании обещают машину только вот выдают ее через месяц ,а то и два перед этим работаешь на территории ТЦ и выполняешь поручения Фома разгружать и собирать заявки!Ассортимента постоянного нет товара тоже.С клиентами заставляют работать по предоплате кто работал на дестрибе знают что это такое.Старые сотрудники оперируют сленгом английского обривеатур и их вообще не разобрать.На работу подписываешь кучу бумаг оформляешься полдня и потом становишься рабом компании!Кто служил в армии меня поймет.Цели ставят дурацкие!Сам возишь и разгружаешь товар на машине компании за которую несешь материальную ответственность.Если клиенту нужно товар по факту то покупаешь за свои деньги и везешь сам на что уходит уйма времени!Товар собирают долго и привозят не то что надо и не в нужном количестве.Не ходите туда работать там работают гориллы и злые крокодилы не ходите В Метро даже там гулять!Очень жуткая компания работаю только люди системщики!
ЗП Вовремя аванс и зарплата!

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

МЕТРО

Фото автора

.... ....

Киев

09.06.2012 в 09:51

Мое личное оценочное суждение:  Пророботав пару дней я поняла что кроме унижения, похабного отношения и грубости от начальства ничего другого не будет там меня ожидать!Потому что каждый пытается тыкнуть тебе то что ты тут ни кто и звать тебя не как !
Мне очень понравился директор магазина,очень положительный, вежлевый и распологающий человек (Директор торгового центра- Дмитрий Синевид).

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

МЕТРО

Фото автора

Сотрудники

Харьков

05.05.2012 в 07:40

Мое личное оценочное суждение:  Страховка никудышняя (страховая группа ТАС), директор (Дмитрий Синевид) полный дебил (и кто его взял на работу не знаю, наверное такой же дебил). А начальник службы безопасности (Димитрий) просто нет приличных слов чтобы написать про него даже плохой отзыв. Видимо Синевид подбирал равного себе. Уволили очень много персонала который работал добросовестно. Создаются такие условия труда, что хочется бежать с этой компании закрыв глаза. Держат тебя за такого же дебила как и он сам (Дмитрий Синевид). Работаешь за 4 человек. Зарплату не повышают. Гнобят по полной программе. Заставляют тебя уволиться, если ты не согласен, уволят по другому. Димитрий (начальник службы безопасности) решил уволить всех старых сотрудников. Человек отработал с самого открытия и его просто могут уволить(без суда и следствия). Не ходите туда работать!!!!!!!!!!!!!
Зарплата выплачивается во время, отчисления идут с реальной зарплаты.

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

МЕТРО

Фото автора

Человек Думающий

Ровно

16.04.2012 в 10:59

Мое личное оценочное суждение:  Не советую идти работать в данную контору людям которые хотят остаться с чистой совестью и не униженными, обычные моральные качества людей здесь заменены кодексом непонятных правил при которых 1 Начальство всегда право 2 Если начальство не право смотри пункт 1. Я радуюсь что в этом магазине собирается все больше жополизов и ублюдков и мне искренне жаль нормальных людей на шее которых они сидят и командуют ими. Пересмотрев последние данные по сети, посмотрите сборы их директоров. Жалкое зрелище - неудачи в руководстве маскируются новыми перспективами и большими надеждами на кого-то, Но конкуренция скоро возмет свое. Ждем и смотрим что будет дальше.
Можно многому научится, особенно психологии людей с большими амбициями и карьеристов.

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

МЕТРО

Фото автора

Наталия

Харьков

16.03.2012 в 09:32

Мое личное оценочное суждение:  Не соблюдают КЗоТ, в том числе и директор ТЦ! Заставляют за одну мизерную зарплату выполнять работу еще 5-ых людей которых недавно попросили уволится или же они сами ушли, но на их место никого не взяли и не возьмут! У них политика такова, уволить 5 человек, а их работу переложить на плечи другого сотрудника, который не обязан выполнять данную работу, без никаких либо доплат! И лично директор тебе потом ответит на твое недовольство: Не нравится-пиши заявление по собственному! Тоесть выбора как такового нет, или работай как лошадь или иди нафик! Отношение управляющих просто свинское, они сами люди и раньше тоже были обычными сотрудниками, а сейчас нос не опускают, такие важные, а у некоторых даже высшего образования нет! Сейчас все сотрудники обязаны быть касирами, 4 смены в месяц официально, ну и когда заблагоразумится Кассовому контролю.Тоесть практически каждый день ты кассир, за доплату к твоей з/п в 160 грн! :) Вообщем желаю данной компании в скором времени закрытся, и не смешить больше людей!!! А на месте клиентов я бы в ТЦ Метро и ногой не ступила, т.к цены у них в три раза завышены, отношение к клиентам ужасное!
Страховка после отработанных 3х лет

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

МЕТРО

Фото автора

Jho

Киев

10.03.2012 в 21:51

Мое личное оценочное суждение:  Работая в Офисе, многие полагают, что высшее управление в Украине состоит из засланных козачков конкурирующей сети. Особо ярко выглядит непродовольственная группа. Сделать что-то еще хуже в разрушении бизнеса уже куда сложнее... Международная компания теоретически должна быть под присмотром Штаб-квартиры... Но те то ли не могут поверить своим глазам, то ли хотят скоро продать бизнес в Украине...
Положительные стороны компании относятся к прошлому - при ген.директоре Акселе Лухе многие (ну по крайней мере в Офисе) верили, что доработают здесь до пенсии... Очень жаль, что Аксель Лухи уже не здесь...

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

МЕТРО

Фото автора

мышко

Луганск

11.02.2012 в 17:56

Мое личное оценочное суждение:  потратив четыре года жизни в метро,я заметил,что жить стало хорошо,но не всем.На сотрудников руководству насрать,а они в свою очередь отвечают взаимностью.Если вы хотите просто быть,что-то делать,неважно что,выгребать,стареть и деградировать,то вам сюда.Если хотите повышения зарплаты,то научитесь воровать.отдельный привет женской половине управляющих,они очень крутые,жаль что только без мозгов,живут инстинктом,жрать,срать,пиздеть. Сама идея магазина не плохая,но с нынешним керивныцтвом там делать нечего.
красиво обещали,что жить станет хорошо.

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

МЕТРО

Фото автора

Надежда Запара

Запорожье

04.02.2012 в 20:29

Мое личное оценочное суждение:  Ко всем плохим моментам - нарушены все принципы компании, которые я думаю создавались никак не на Украине и никак не вновь пришедшим директором по персоналу Ю.Пилипенко.С её приходом в Торговых Центрах на Украине сократили персонал.Простите нас наши клиенты, но мы не не в состоянии обслужить вас качественно.Все мотивации для персонала - блеф! В этом году отменили вручение значков и ваучеров сотрудникам , отработавшим 5 лет в компании.Зато продукции списываем на миллионы!!!!!Наверное, ссылаясь на кризис...Но, если бы хоть кто-нибудь мог себе представить масштабы списываемого (просроченного) товара...
их нет.Поверьте мне

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

МЕТРО

Фото автора

Ирина

Киев

29.12.2011 в 13:48

Мое личное оценочное суждение:  На промо акциях по разноске журналов. Кинули. Не заплатили ничего и никому по Украине (апрель-май). Защибись!
положительных моментов просто нет

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

МЕТРО

Фото автора

Сергей

Киев

16.11.2011 в 11:28

Мое личное оценочное суждение:  Адская смесь немецкой бюрократии и славянской коррумпированости с разгильдяйством. Атмосфера - здесь вам как нигде дадут почувствовать себя полным ничтожеством (служба безпеки, привет). Карьерные перспективы - только для приспособленцев. Тотальное враньё самим себе (улыбнись, скажи, допоможи). Не советую попусту терять время в этой компании.
Соблюдение основных моментов КЗоТа, страховка после трёх лет стажа, полная оплата учебных и очередных отпусков и т.д.

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

МЕТРО

Фото автора

Анонимка

Киев

05.10.2011 в 19:36

Мое личное оценочное суждение:  за 4 года з/п выросла всего на 200 у.е., а задач на все дветыщи:) Сокращение штата сотрудников не может не огорчать,то что делали ранее 10 чел,сейчас делают 4.Очень сложно в таких невероятных,я бы даже сказала нечеловеческих условиях работать на результат.Вот в том то и причина,основная причина снижения показателей.
Понимаете ль в чем дело-то...были времена,когда директора ТЦ-ов были иностранцы,тогда и работа была интересней.И понятия, как делегирование,было делегированием,а не снятием задач со своих плеч на плечико подчиненного,обучение-это тренинги..тренинги...тренинги,а сейчас что-маскарадное шоу.Уровень з/п также все на усмотрение директора конкретного ТЦ,вот директор славянин рад бы и вовсе не платить,все равно работают. В целом компания хорошая..была..вот-вот..именно ключевым является прошедшее время.

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

МЕТРО

Фото автора

Юрий

Ровно

27.09.2011 в 07:41

Мое личное оценочное суждение:  Все нижеперечисленное и намного больше. Неудивительно, что во главе МЕТРО (с ударением на последнем слоге) бывший эсэсовец. Короче, полный Гитлер капут!!!!!!!!!!!!
НЕТ!!!!!!!!!!!!

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

МЕТРО

Фото автора

Влад

Днепропетровск

23.09.2011 в 19:10

Мое личное оценочное суждение:  За зарплату продавца киоска , с тебя тут выжмут все соки ! А потом будут говорить , что ты плохо работаешь и заставят написать заявление по собственному желанию !
Самый обычный соцпакет и стабильность в выплате зарплаты !

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

МЕТРО

Фото автора

Аноним

Киев

13.09.2011 в 14:20

Мое личное оценочное суждение:  Метро принадлежит бывшему эсэсовцу! Который сейчас ведет затворническую жизнь и прячется от народа! http://becomerich.ru/ottob.html Байсхайм Отто (Beisheim Otto) Байсхайм Отто Байсхайм Отто (родился 3 января 1924 года, в г. Эссен, Германия) — немецкий бизнесмен, миллиардер, основатель и совладелец компании Metro Cash & Carry. Во время Второй Мировой служил в элитном подразделении ваффен СС — лейб-штандарта "Адольф Гитлер". Члены "Лейбштандарта" приносили персональную присягу Гитлеру и исполняли роль личной охраны нацистской верхушки. Основал группу Metro Cash & Carry в 1964 году, в настоящий момент это пятый по величине торговый дом в мире, включает в себя сеть супермаркетов Extra, Metro, Kaufhof, Media Markt, Saturn, Praktiker, Real. Крайне скрытен и не вступает в контакты с прессой. Его состояние составляет 5 миллиардов долларов США, по версии журнала "Forbes", и он занимает 203 место в списке богатейших людей мира (2008). Вдовец, не имеет детей, проживает в домах Швейцарии, Парижа, и Роттач-Эггерн (Германия).
Никаких

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

МЕТРО

Фото автора

Аноним

Львов

28.08.2011 в 14:47

Мое личное оценочное суждение:  !. Неоправдано высокие цены на продукцию. К примеру в других магазинах значительно! дешевле. Даже в тех, которые не занимаются оптовой торговлей. Смысла закупаться в Метро нет. Больше этого и не буду делать. .. 2. Бардак в торговом зале. Отсутствие ценников на товарах. Нет чётких указаний какой товар отпускается по акции, а какой нет. Выяснить это можно только на кассе. 3. Была реклама об акции на школьные принадлежности и чётко заявлено. что весь ВЕСЬ асортимент продаётся с 20% скидкой - брехня чистой воды и выясняется это только на кассе уже...ни консультантов, ни ценника в котором бы что-то писалось о наявности скидки на этот товар - поди разберись... 3. Было бы хорошо если бы в торговом зале были устройства для определения цены по штрих-коду на товаре, как это есть у конкурентов. Можно было бы выяснить что-то у консультанта, но их опять же нет в зале...
...хорошо,что хоть сделали возможным вход для всех желающих, а не только для держателей карточки "Метро"

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

МЕТРО

Фото автора

Анатолий

Харьков

11.06.2011 в 19:46

Мое личное оценочное суждение:  Много сказано о компании, даже не знаю, что и добавить. Очень плохо, что в это окошко нельзя вставить никакой документ, подтверждающий правоту отзывов. Для желающих получить подробную информацию оставляю свои координаты: эл.почта turistx@mail.ru ,тел.0509072943 , В посте от 23,04,2009 года об управляющем "Тисленко" (его фамилия звучит чуть-чуть иначе, ошибка в одной букве) человек говорил правду. На сегодняшний день этот манагер не имеет должного образования ( среднее ) и вообще полуграмотный,о чем тоже есть подтверждение (текст, написаный им лично и т.д.). Интересный момент - когда я спросил его коллегу : " Как так может быть?", то получил интересный ответ : "Уметь писать не главное, главное - уметь читать, что пишет вышестоящее руководство". Кумовство ничем не прикрытое, о карьерном росте можно мечтать, Вас не приглашают на руководящие должности, вас сделают универсальным сотрудником. Инструкции для универсальных солдат вышлю на электронку. Есть два коллектива: коллектив рядовых сотрудников (дружный) и коллектив кумовских манагеров (гадюшник , т.к. сожрали не одного толкового руководителя). Все заработаные дружным коллективом средства будут просажены на всевозможных корпоративах манагерами, а для рядовых сотрудников один корпоратив в году и то на продуктах собственных торговых марок, которые едва продаются. Писать об этой компонии можно много, но вряд ли это что-либо изменит. Работать за троих на одну зарплату 1500 гришек - вот вся перспектива.
Соблюдают КЗоТ, но только отдел персонала в порядке приема и увольнения. Манагеры (менеджеры, если читать в немецкой транскрипции, т.к. по другому их назвать нельзя) его никогда не читали. Белая бюзгалтерия. Есть превосходные специалисты в области манагемента. Так, например, руководитель одного из отделов Сергей Пыльнев и управляющая торговым залом Ирина Травкина могут очень эффективно управлять работой сотрудников магазина по телефону, закрывшись в ином помещении, при этом Сергей готов проявить лояльность компании METRO и задержаться на работе лишних пару часов.

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

МЕТРО

Фото автора

Аноним

Мариуполь

22.05.2011 в 17:20

Мое личное оценочное суждение:  Директор ТЦ38 Акимова О.Ю ,ну просто бестолковая корова которая не видит ничего и никого кроме себя, как руководитель полный нуль. В ТЦ процветает полная анархия всем на все и на всех по хер. Начальник отдела по работе с ключевыми клиентами(ФОМ) Николаенко Максим полный мудак, вообще странно как он попал на эту должность. Как руководитель никакой ,просто ноль, стадия развития: торговый представитель в какой-то сельской конторе! Подчиненные не проявляют к нему никакого уважения! , просто говорят: примата видели ? Просто редкий дебил кот. ни разу не поставил ни одной конкретной задачи, антимотивирует работников и делегирует свои прямые обязанности! О карьерном росте и хорошей зарплате можно не мечтать, ну если у тебя язык не такой длинный и шершавый как у Акимовой и Николаенко, они вылизывают и у Стойчо и Калиниченко, а последний вообще высокомерный, бестактный мудидебил! Короче ! ЛЮДИ! МЕТРО международная компания,но не у нас в стране! Хотите быть обманутым и лизать зад ? Добро пожаловать в МЕТРО!!!
Да, согласен международная компания и все в белую и по законодательству, но все это меркнет перед таким бардаком кот. там!

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

МЕТРО

Фото автора

Неугодный

Ровно

31.03.2011 в 21:51

Мое личное оценочное суждение:  Бардак полный. Процветает стукачество, жополизание, подхалимство, те, кто стучит, лижет, и т.д., может расчитывать даже на карьеру (пусть небольшую, но все же), кто действительно делает работу, долго не держатся. Директор - мудак полный. Управляющие - суки еще те, так и смотрят, где бы урвать уценку 3/5 или расрпродажу, а если не дай Бог ты взял, все - ты ВРАГ НАРОДА и жить тебе осталось не долго.........
Зарплата вовремя, оплачиваемый отпуск и больничные. И все..............

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

МЕТРО

Фото автора

Аноним

Луганск

24.02.2011 в 18:09

Мое личное оценочное суждение:  Их масса, начнем с того, чем гордится руководство компании, в Украине самый вовлеченный в работу персонал в мире, да, только у нас такие дураки живут, которые под диктовку анкеты заполняют, боясь не угодить начальству. Во-вторых: официально сокращения нет, но на самом деле, ловят на какой-нибудь мелочи и выгоняют, или еще хуже подставляют, как например кассиров.Заставляют работать за двоих, троих, выполняя работу начальника отдела за мизерную доплату. Начальство вместо того, чтобы работать, то курят, то чай гоняют, то дрочат...Только в нашей компании простых сотрудников даже не поздравили с Новым годом. Зарплаты например самые низкие в Украине, хотя наш ТЦ торгует практически наравне с Троещиной (в пятерке лидеров). раньше хоть 13-я зарплата была, а теперь только начальникам бонусы сделали, а обычные сотрудники на которых и держится все - сосите ххх!!! Работники офиса дебилы полные, такую хрень придумывают, что на голову не натянешь, просто нет слов. Карьерного роста не дождаться никогда. Наш директор переживает только за свою жопу. В общем все козлы и пидарасы!!!
Оплачиваемый отпуск.

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

МЕТРО

Фото автора

Аноним

Киев

24.02.2011 в 18:06

Мое личное оценочное суждение:  Их масса, начнем с того, чем гордится руководство компании, в Украине самый вовлеченный в работу персонал в мире, да, только у нас такие дураки живут, которые под диктовку анкеты заполняют, боясь не угодить начальству. Во-вторых: официально сокращения нет, но на самом деле, ловят на какой-нибудь мелочи и выгоняют, или еще хуже подставляют, как например кассиров.Заставляют работать за двоих, троих, выполняя работу начальника отдела за мизерную доплату. Начальство вместо того, чтобы работать, то курят, то чай гоняют, то дрочат...Только в нашей компании простых сотрудников даже не поздравили с Новым годом. Зарплаты например самые низкие в Украине, хотя наш ТЦ торгует практически наравне с Троещиной (в пятерке лидеров). раньше хоть 13-я зарплата была, а теперь только начальникам бонусы сделали, а обычные сотрудники на которых и держится все - сосите ххх!!! Работники офиса дебилы полные, такую хрень придумывают, что на голову не натянешь, просто нет слов. Карьерного роста не дождаться никогда. Наш директор переживает только за свою жопу. В общем все козлы и пидарасы!!!
Оплачиваемый отпуск

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

МЕТРО

Фото автора

гость

Киев

24.02.2011 в 13:26

Мое личное оценочное суждение:  Прошел три этапа собеседования,но,так и не услышал ответ на прямо поставленный вопрос:финансовая мотивация.Вместо ответа, мне начали рассказывать о ряде преимущества компании на фоне остальных,упорно делая акцент на том,что компания с иностранными инвестициями.Я-менеджер,с достаточно большим опытом работы в крупных компаниях,имеющий массу достижений и т.п.,подтверждением которому,являются рекомендации не только от компаний,но и деловых партнеров.Моя работа управлять процессами:продажами,персоналом и т.д...Не для кого ни секрет:только при четком понимании мотивации,работа менеджера будет эффективной и результативной,а о том,какие вы крутые и перспективные(сомнительный факт),бабе Розе расскажите. Компания конкурентноспособна на внутреннем рынке за счет разумного менеджмента организации,но,отношение к персоналу(наблюдение),наравне к быдлу.И все те,кто оставляет здесь отзывы-собаки,лающие на караван,который,вопреки всему,шествует дальше. Совет всем-всем:если Ваш уровень достаточно высокий или хотя бы выше среднего,не тратьте попусту время в сети METRO.Персонал в компании-ограничено-пассивен,перспективы отсутствуют.Каким бы ни был результат Вашей деятельности внутри компании,честную оплату по результату вы не получите..НИКОГДА.Ищите и реализовывайте себя вдали от этих стен))Всем-удачки)))
Двойственное впечатление.Первое-компания стремится к европейскому менеджменту,с другой-осознаешь: об этом только говорят,сотрясая воздух.Так сказать:"Игра на публику"))Главное,чтобы сами себе верили))

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

МЕТРО

Фото автора

терпила

Киев

15.01.2011 в 22:53

Мое личное оценочное суждение:  всё построено на откатах начиная со строительства и заканчивая поставщиками товара на полки, т.к. немцы не врубаются в украинский менталитет. на руководящих позициях везде семейный подряд, лизуны и очковтиратели. остальных используют за копейки или жгут неугодных... сравните зарплаты в метро по другим странам - в метро украина самая низкая, ужжжжас!!!
мягко стелят, да жестко спать

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

МЕТРО

Фото автора

ляна

Киев

13.01.2011 в 22:30

Мое личное оценочное суждение:  ещё больше хуйня
хуйня

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

МЕТРО

Фото автора

лена впы

Харьков

13.01.2011 в 22:27

Мое личное оценочное суждение:  выше описанное все правда гнобят по полной программе, кто кому как жопу вылижет того и повясят соответственно. а вообще то там работать не стоит . Надеюсь скоро заг нетсяклубок змей и это логово.
за 3 года работы не нашла ничего хорошего

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

МЕТРО

Фото автора

Александр

Одесса

11.01.2011 в 21:15

Мое личное оценочное суждение:  Первый раз был в компании примерно в мае,заполнял анкету на должность продавца-консультанта отдела ИТ.Анкета меня поразила-такое чуство,будто идешь на должность системного администратора в центральный офис.(Неделю назад зашел-так консультант бекал и мекал в ответ на очевидные вопросы) Обещали позвонить даже если я не подхожу(что бы я зря не терял время),но так и не позвонили(что свидетельствует о культуре отдела найма персонала). Второй раз устроился на должность мерчендайзера. Самое интересное-вакансия была от МЕТРО,но руководили нами девушка Валя,у которой не было не то что пропуска,а даже карточки клиента. После 2х недель стажировки девушка Валя трубку больше не брала. В ходе стажировки во внутренние помещения нас(стажеров) не допускали-не в туалет сходить,ни в столовую. Приходилось под дождем кушать,на улице.Деньги,потраченные на проезд мне не вернули(хотя обещали заплатить за стажировку 50 грн\неделя). Работа довольну тяжелая и монотонная,постоянно не хватает каров для снятия полетов со стелажей.
Купил ящик уценненого пива для своего Дня Рождения :) и не умер никто.

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

МЕТРО

Фото автора

Аноним

Харьков

11.01.2011 в 15:56

Мое личное оценочное суждение:  Управляющее в основном люди даже без образования, добившись этого "Высокого" звания не чувствуют Земли под ногами. Уровень - ниже рынка. Постоянно в погоне за распродажами уценками - позор. При этом сотрудников за это - сразу увольняют (смотрите отзывы раньше).Отношение к персоналу - отвратительное. Оскорбления, угрозы чуть ли не до рукоприкладства дело доходит. Видели бы это директора????!!!! Перспектив для обычных трудяг мало . Если нет выбора - можно поработать и прочувствовать все "прелести" на себе. Жаль, что имидж такой компании портит персонал с низким уровнем развития. Хотя возвожно в других магазинах ситуация нормальная.
своевременная зп стабильность

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

МЕТРО

Фото автора

Аноним

Харьков

09.12.2010 в 12:57

Мое личное оценочное суждение:  Присоеденяюсь ко всем отрицательным отзывам, и хочу кое-что добавить. Опишу причину своего увольнения. Примерно 10.10.2010 в магазин поступил товар по цене в два раза ниже рыночной. Я был в магазине со своими знакомыми и они выкупили большую часть поставки данного товара. Я им помогал подвозить товар к кассе, присутствовал при оплате, что и стало причиной для моего обвинения в дальнейшем. Дале события развивались следуюшим образом. Ошибку вышестоящего руководства в определении стоимости товара обнаружили только к концу рабочего дня. Проследили по видео наблюдению моё присутствие при продаже и предъявили сотрудникам отдела,работающим в этот день,а заодно и мне иск на возмищение ущерба (либо возврат товара, либо денежную компенсацию недополученой прибыли), т.к. товар должны были поднять в цене. Почему этого не было сделано до того как товар был вывезен в торговый зал, осталось тайной руководства. Одним словом виноватых никто не искал, их просто назначили! Я платить отказался, всвязи с этим меня попросили уволиться. Карьерный рост - профанация, процветает сплошное "кумовство": люди без должного высшего образования занимают руководящие должности, от сюда - глупые распоряжения, которые меняются в течение дня по несколько раз. Управляющие "барыжничают",припрятывая товар для уценки с дальнейшим выкупом,что сами же запрещают делать сотрудникам. "А в остальном, прекрасная маркиза, всё хорошо, всё хорошо." Утёсов.
В изложеном ниже все честно, кроме каменной стены!!!

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

МЕТРО

Фото автора

Аноним Аноним

Одесса

22.10.2010 в 07:26

Мое личное оценочное суждение:  Говорят, что трудоустраивают с первого дня - не верьте! Ты отдаешь им свои документы, заполняешь их дурацкие длинные анкеты и они говорят- конечно, дорогой товарищ, мы тебе с сегодняшнего дня ставим запись в трудовую книжку, что ты у нас уже работаешь. На самом деле ничего они в книжке не пишут, а присматриваются к тебе - ну мол понравишься или не понравишься, если не понравишься, то, естественно, - пошел вон и з/п за проработанные пусть даже и несколько дней не отдают - тебе же не написали в трудовую, что ты у них работаешь. Вот такая справедливость! Только потраченное время, нервы и деньги на проезд. А тех 10 гривен, которые они тебе дают на обед в пузатой хате хватает только на кусочек тортика и чай, причем продукты именно в этой пузатой хате, что на Жукова, явно не первой свежести... Коллектив сучий во всех смыслах слова. Задают некорректные вопросы, которые их не касаются. Вообщем, не идите туда работать - не тратьте зря время.
я их на себе не ощутил

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

МЕТРО

Фото автора

Аноним

Киев

22.07.2010 в 18:14

Мое личное оценочное суждение:  уровень корпоративной культуры ниже плинтуса со мной руководство за месяц поздоровалось 8 раз а назвало по имени 5 раз. То что не нормированый рабочий день и питание гавно( пузата хата)ни что по сравнению с тем что на вас будут вешать все недостачи и просрочки и вычитать из з/п. Начальник отдела быдло не может 2 слов связать + общение с матом. Управляющий чмо полное который может вас оскорбить. Официальное оформление и то что типо все у них по закону глупая чушь, лохотрон которых свет не видел.ВЫВОД вы ни чего не заработаете а только потеряете здоровье, время и деньги. НЕ ИДИТЕ ТУДА РАБОТАТЬ ЭТО ОФИЦИАЛЬНЫЙ ЛОХОТРОН. Отпуск не дают или не оплачивают, индивидуальный подход отсутствует. ТАМ ТОЛЬКО В ДУШУ СРУТ И ДЕЛАЮТ ЛЮДЕЙ ДЕГЕНЕРАТАМИ.
их нет

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

МЕТРО

Фото автора

Аноним

Днепропетровск

24.09.2009 в 17:00

Мое личное оценочное суждение:  неоплачиваемие переработки,один работает за троих,злопамятная управляющая
стабильность в зарплате (соц.пакет)

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

МЕТРО

Фото автора

Аноним

Одесса

23.04.2009 в 14:35

Мое личное оценочное суждение:  переработки не оплачивают,а они принудительно существуют.Непонятные указания управляющих,которые просто занимают чужое место. управляющий Тисленко(высокомерный ублюдок,к тому же тупой) заставляет работников мыть асфальт на стройплощадке.компания сотрудниками не дорожит-им проще старого работника увольть,а нового взять на более низкую зарплату.
своевременная зарплата

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

МЕТРО

Фото автора

Евгений

Днепропетровск

05.04.2009 в 14:34

Мое личное оценочное суждение:  Относительно низкая зарплата( но вся официальная). То что в Украинских фирмах делают 2-3чел. в МЕТРО делает 1. Все управление централизовано, и управленцы в регионах не принемают не каких важных решений. Персонал "винтики" в огромной машине. Если "крутишся" в ритме со всеми то все нормально, стоит только сделать что то не так(кому то не понравиться), машина тебя раздавит. Система похожа на Макдональдс.
Стабильная работа, социальная защита.

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

МЕТРО

Фото автора

Аноним

Киев

18.11.2008 в 15:15

Мое личное оценочное суждение:  Компания много дает, но и выжимает все силы. Просто так ничего не бывает!
Хорошая компания. Тут как за каменной стеной, думают о своих сотрудниках (соц.пакет)

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

МЕТРО

Фото автора

Аноним

Киев

18.11.2008 в 12:52

Мое личное оценочное суждение:  Так как компания большая иногда чувствуешь себя очень маленьким человечьком в ней. Большая интенсивность работы
Компания заботится и по-человечески относится к персоналу, хорошо построена система ответственностей, описанны все процессы и действия, нет понятия, иди туда не знаю куда, сделай то, не знаю что....

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее
Отзыв собеседование
Facebook
Twitter
Вконтакте
Одноклассники