ООО «Антос Лтд.»
ООО «Антос Лтд.»

Владимир
Одесса
26.10.2012 в 14:04
Мое личное оценочное суждение:  нет почти
Всем кто пишет здесь чушь обиженным на жизнь и тупым которые ни черта не понимают в бизнесе.
Посвящается:
Если проанализировать работу компаний акционеров, директоров которых здесь пытаются обидеть никчемные люди, напрашивается вопрос. А сами эти люди чего в жизни добились. Ничего не могут, ничего в жизни не добились и тем более из-за своей тупости и не знаний их (людей) этих не берут на работу, а из-за обид они пишут всякую грязь.
Или увольняют из-за того, что плохо работают. И при чем тут прошлое акционеров, внешний вид или еще чего.
Я работаю в компании давно. Нормальные люди нормальные условия работы. Не плохие зарплаты. Да бывает задержки зарплаты на несколько дней. А где сегодня легко. Обманов нет. Все что пишут это чушь. Никто никого здесь не обманывает. Обидно читать глупости обиженных людей. И, скорее всего тупых. Есть перспективы у компаний, и я это знаю. Не все сразу дается. Я лично очень доволен своей работой в это трудное время. Не все так в других компаниях стараются относиться к работникам хорошо. А здесь относятся хорошо. Планы на будущий год обсуждаются с коллективом. Анализируется. Это же здорово. Относись, как говориться к работе с полной отдачей, выполняй обязанности и планы и получай достойно. Вот и все. Недостатки могут быть везде. Но лично я увольняться не собираюсь. Мне нравится здесь работать. Не верьте, что пишут обиженные гады, на эту группу компаний.
ООО «Антос Лтд.»

Миша
Одесса
21.01.2011 в 15:01
Мое личное оценочное суждение:  Иногда бывает на пару дней задержут з/п.
Коменты к ранее написаному: ну есть там юрист Ровкова ну и что нормальная девка, умная, мне помогла составить исковое в суд, нашару ))) А руководство пойдет. Конечно есть свои заморочки, а укого нет, я сегодня работаю в другой фирме, так тут свои заморочки. У каждого свое. Я перешел так как мне далеко ездить с Теплодара, нашел тут.
ООО «Антос Лтд.»

Костя
Одесса
21.01.2011 в 14:51
Мое личное оценочное суждение:  нет
Конечно есть в данной компании как вы и говорите не пусть самые лучшие люди, бывало и кричали и ругались, но по делу. Маты были, а у кого их нет )) Вообще все хорошо, заработать дают - это самое главное.
ООО «Антос Лтд.»

Наташа
Одесса
21.01.2011 в 14:46
Мое личное оценочное суждение:  Не оплачивают прогулы, какие плохие и спавки просят если болел ((
Работники фирмы ко мне нормально относились, руководитель фирмы иногда высказывал, но не сильно. Работу самое главное выполнял нормально, просто переехал в другой город поэтому пришлось увольняться. А так бы работал.
ООО «Антос Лтд.»

Ольга
Одесса
21.01.2011 в 14:41
Мое личное оценочное суждение:  Нет отрицательного
В данной компании все хорошо и негатива я не увидел.
ООО «Антос Лтд.»

Виктор
Одесса
01.09.2010 в 12:10
Мое личное оценочное суждение:  нет
Козлы и козлики.
Привет. Это относится к тем людям, которые пишут только негатив.
По-другому, за это их назвать нельзя. Я посторонний человек. Не работник этой группы компаний. Но зато знаю хозяев и некоторых работников, так как с ними сотрудничаю много лет. Могу сказать только хорошее об акционерах и сотрудниках компании кого знаю.
Порядочные честные люди. Всегда беспокоятся о людях, с кем работают. В компании люди работают давно, и уходить не собираются. Я знаю это. Хорошие условия работы и правила взаимоотношений в отношении людей правильные, честные. Я знаю, что люди довольны. А вот эти курвы по-другому их нельзя назвать, которые видимо еще себя в жизни нигде не реализовали и ничего полезного не сделали, пишут гадости.
Так это не правда. Это я вам говорю человек со стороны.
А это уже ваше дело верить или нет.
ООО «Антос Лтд.»

АААА
Одесса
27.08.2010 в 13:27
Мое личное оценочное суждение:  нет
Почитавши, что пишут обиженные люди, которых не взяли на работу, к сожалению далеко не грамотные люди. Хочется сказать свои комментарии как работнику компании, который относится к руководящему составу.
Руководство компании хорошие порядочные люди все с высшим образованием абсолютно правильно поступают по отношению к работникам. По закону. И это правда.
С работниками обязательно заключают трудовой договор, где оговорены права работника и работодателя.
В устной беседе разъясняются обязанности, что и как должен делать работник. Имеется ввиду добросовестный, порядочный и дисциплинированный работник.
Если работник был уволен, значит, было за что….. Провинился, и правильно руководство сделало. Плохие работники уходят, хорошие остаются. Вот обида и появляется. Вот и пишут всякую гадость.
На самом деле все совершенно наоборот.
Руководство компании постоянно оказывает помощь работникам, в том числе и безвозмездную материальную помощь. Поговорите с людьми, кто желает, есть примеры.
Что касается не оплаты отпусков и больничных, это уже совсем ложь, так как по закону руководство обязано начислять отпускные и больничные, работники их получают, о чем свидетельствуют росписи в ведомостях.
Если у работника трудности или беда личного характера, то руководство оказывает любую возможную помощь что в их силах. Человеческое отношение есть к людям.
А то, что жесткая дисциплина и контроль со стороны руководства. Так это правильно. А как по другому..
Многие, которые были уволены, это те работники, которые постоянно опаздывали на работу (более 40 минут) и нарушали как трудовую дисциплину, не выполняют свои должностные обязанности и при этом все время врали и находили разного рода оправданий. А если у Вас такие работники будут работать?? Подумайте??? Кому такое понравится.??????!!! Вот их и уволили! Видимо тех работников, которые пишут комментарии. Они ведь обижены!!! И думают, что смогут кому-то сделать плохо. В первую очередь себе!!!
Пишут, что задержка по зарплате происходит. За 5 лет работы в этой компании, один раз была задержка на неделю. А так выплачивают всегда в срок.
А при приеме на работу правильный ведется опрос кандидата в работники и предъявляются определенные требования. Я при этом присутствовал.
Потому что приходят кандидаты на собеседование вроде и с высшим образование, (купленным наверное) (конечно это не всех касается) а знаний нет. Но при этом они готовы учится, и получать при этом зарплату. Хорошо устроились, учите меня и платите! Кому это нужно!
Уважаемые кандидаты когда идете на собеседование, совет: при приходе на собеседование готовьтесь и учите материалы. В основном приходят без грамотные, пусть даже и не плохие люди. Знаний ноль.
Вот их и не берут, а они пишут всякую чушь из-за обиды.
Обидно мне как работнику компании, что люди которые, как правило ничего в жизни не сделали хорошего, а пишут всякую чушь. Себя даже еще не реализовали.
А вопросы которые при собеседовании задают правильные (Я поддерживаю):
1. Если человек учился на тройки в школе и также учился в высшем учебном заведении, разве он может быть грамотным специалистом на все 100%. А хорошее образование - это жизненный фундамент. Вот и будет с него плохой работник.
2. Приходят на беседу работники, которые употребляют наркотические средства. Приходили на собеседование и такие люди. Разве возможно такого работника брать.
3. Приходят неуравновешенные люди или с психическими отклонениями, но они считают себя умными. Наверно это те, которые пишут комментарии о руководстве. Умный вряд ли это сделает.
4. Очень многие врут, что есть знания. При проверке на должность, которую претендуют, выясняется, что у них знаний нет или очень низкие знания.
И говорят, я научусь, но вы только мне платите. Для этого есть учебные заведения.
Вот совет дать хочется больше работайте над собой обиженные и у вас все получиться.
В качестве дисциплины хочется привести пример: некоторые нерадивые работники за месяц опаздывают в общей сложности, если сложить все часы, то набегает около 3-4 суток опозданий на работу. И это нормально вы считаете? А компания должна им это оплачивать! За безделье оплачивать никто не согласен.
Еще один комментарий: люди, которые за свои 30 лет жизни поменяли 8 и более работ, то такие люди не надежные, если он так много меняет работ, значит и здесь не задержится, тратишь на него время, а он потом уходит.. Кому это надо, даже если он умный.
Также хочется дать комментарий. Никакого вымогательства, в компании нет, как здесь пишут. Все это вранье полное.
Если есть, какие либо финансовые отношения с работником, то они сугубо в рамках закона.
Почему тогда судебных тяжб нет, если все так плохо. Поэтому люди и врут, так как по их вине и не грамотности не взяли на работу или был человек уволен за свою провинность. Также есть примеры.
А что касается директора, так он никогда в милиции не работал. Имеет высшее юридическое образование, и работал судьей военного трибунала.
Теперь хочется дать комментарий по поводу начальника юридического отдела. Девушка которая занимает данную должность и которую тут так плохо описали, на самом деле, очень грамотный и умный человек. Хорошие и ровные отношения с работниками компаний. Оказывает всестороннюю юридическую помощь, если к ней обратиться. Очень ответственный человек. Это доказано в процессе работы за многие годы работы в компании. А пишут опять обиженные.
И в заключение хочется сказать свой комментарий. Я знаю в компании или группе компаний, которыми управляет руководство, у них несколько компаний, работает много людей. Многие люди работаю помногу лет и очень порядочные и ответственные к работе люди. Есть даже работники работающие по 12-14 лет. Текучки кадров почти нет. Очень хорошая надежная группа компаний.
Есть, конечно, нерадивые работники или обиженные работники, которых уволили за провинность вот они и пишут.
Это те люди, которые очень красноречиво здесь выражаются, пишут, нагатив которые ничего из себя не представляют да и умом не блещут. А вы им не верьте.
Мне как работнику компании и другим обидно. Вот и решили написать отзыв.
ООО «Антос Лтд.»

Светлана
Одесса
25.08.2015 в 06:44
Мое личное оценочное суждение:  Убогая и жалкая контора, все негативные отзывы что присутствуют на данном сайте правдивы. Директор - полный гавнюк и хамло, этот жалкий старикашка к подчинёным относиться соответственно - постоянно хамит, грубит, унижает и всё это с присутствием мата, далее: отпусков нет, больничных нет,хочешь уволиться -отрабатывай бесплатно три месяца, контора уже давно не заключала ни скем контрактов - потомучто постоянно кидает своих клиентов и партнёров. Вообщем не завидую тем кто там остался работать, мой соовет обходить эту контору стороной за несколько километров!
нет
ООО «Антос Лтд.»

Натали
Одесса
11.06.2015 в 08:55
Мое личное оценочное суждение:  Проработала там больше года. За это время узнала о компании всё: отсутствие соц. пакета (Вам скажут об этом на собеседовании), т.е. неоплачиваемый отпуск, больничный и праздники. Проболев месяц ветряной оспой, я принесла больничный, по которому мне было выплачено 0, 00 грн. Деньги на отпуск - проблемы работника. В отпуск можно пойти только согласно графика. Если у тебя непредвиденные обстоятельства тебя никуда не отпустят, даже если ты проработал больше года в компании без отпуска. Понимание и взаимопомощь не приветствуются, а даже негласно наказываются. Решида увольняться по собственному желанию (ст. 38 КЗоТ Украины) с 2 неделями отработки, на что получила ответ товарища директора: отрабатываешь 2 (!) месяца, как в трудовом договоре указано (правда там этого нет)) и потом уходишь, никакого заявления об увольнении он принимать не будет. Секретарь тоже сказала, что регистрировать в журнале не будет. Мне сказали, что закон Украины соблюдается в гос. учреждениях, а не в этой компании, поэтому, если я не соглашаюсь отрабатывать 2 месяца ,то они подделают свои ведомости и поставят мне прогул, и уволят меня по ст. 40 КЗоТ за прогул. Также мне не выплатили заработную плату за последний месяц - 6700 грн, т.е. украли. Шеф на аптеку себе своровал. Когда я попыталась забрать свой больничный из бухгалтерии, то там его "чисто случайно потеряли". Считаю Крамаренко Олега Николаевича вором и мошенником, а также преступником и, конечно же, хамом с большой буквы. Факты изложены выше.
Сейчас они ищут человека на мое место. Но если вы отвечаете запрошенным требованиям (или примерно) ,то не идите туда. Совсем не идите. Вляпаетесь в вонючее болото сплетен, страха и беспредела, испортите себе трудовую. Или же придется плясать под дудку самодура всё время, что там проработаете. Также, есть коллеги, которые доносят всё руководству искажая факты. В общении директора с подчиненными присутствует мат и нецензурные выражения. Из трудового договора: если сотрудник увольняется не отработав 1 год, то компания не выплачивает ему последнюю зарплату. Меня эта участь постигла и после года работы там. При чем, что я далеко не первый сотрудник, кого там обворовали.
И еще о здоровье: кондиционер там не чистился уже лет 10 это точно (может и больше) и в планах у начальства этого нет! Дышите плесенью и грязью, Господа, а оздоровление и больничные - за свой счет.
Можно было бы еще много всей "прелестей" написать, но не хочется это всё г*но в голове прокручивать.
Крайне не советую идти в Антос работать.
Коллектив, месторасположение, есть обеды (платные, естественно)
ООО «Антос Лтд.»

Лиля
Одесса
25.09.2013 в 11:51
Мое личное оценочное суждение:  Была на собеседовании еще весной на должность менеджера ВЭД. Впечатления остались не из приятных. На собеседование позвонила и пригласила девушка на 13.00. Я даже перед тем как ехать перезвонила подтвердила время. Приезжаю( ровно в 13.00), а мне говорят, что она только что ушла на обед, охранник пускать не хочет. Говорит, что его не предупреждали. Тут приходит какой-то "дядька" запухший и с кислым лицом, с горем пополам начинает проводить собеседование. Ну вопросы по типу наркотиков, сигарет, родителей тоже были, хотя не понятно к чему. Во первых я не произвожу впечатление наркоманки, а во вторых можно подумать кто-то в плохом признается:)
Когда услышал, что опыта работы в ВЭД у меня нет (хотя образование как раз менеджер ВЭД) сказал, что здесь меня никто учить не собирается и времени у него нет. Зачем тогда звали на собеседование?!! Чтоб нагрубить, что ли?! Я ж сама к ним дверь не выламывала!!
А мне еще понравилось, как он говорил о том, что за такие деньги как он платит- менеджер должен быть профессионалом. Вы уж извините, но 3500-4000 грн, которые мне озвучили это не такие бешанные деньги!!! Уже сразу на собеседованиии было видно, что руководитель самодур и отношение к подчиненным у него как к скоту! Даже атмосфера в кабинете какая-то бандитская!
В июле месяце звонят мне из кадрового агентства и опять предлагают эту же вакансию, на мой ответ, что у меня нет опыта мне ответили, что руководитель взял несколько девочек прямо из института. А как же профессионалы, которых так настойчиво искали?!
Короче, бред какой-то, а не фирма!!!!
Некоторым менеджерам удается поехать за границу в командировку, что интересно!
ООО «Антос Лтд.»

вася василик
Одесса
23.11.2012 в 13:49
Мое личное оценочное суждение:  Сразу видно- последний отзыв писал человек, который очень много добился в жизни. Дайте-ка угадаю.... - да это же сам пан профан директор добившийся понятно чего и понятно каким путем. Думаю ему самому стыдно за то, что он о себе знает. Говоришь тупых не берете? А те умные, которых взяли, почему бегут? Может директор (многого добившийся) - просто не заметил плохого сотрудника под личиной умного обманщика?!!! Все сидит и с коллективом обсуждает - это же здорово, когда можно публично убеждаться вновь и вновь - что ты имеешь власть на быдлом. Опа кто там у нас такой умный - уходи поскорей не порть мою "пасочку". Общем не огорчайся детеныш - у нас все ОК. Добиваемся и рубим капусту - заниматься твоими психологическими проблемами нам не к чему!
Директор смешной...
ООО «Антос Лтд.»

Колян
Одесса
29.08.2012 в 14:41
Мое личное оценочное суждение:  Ваня, точно сказано! Снова пережить эти мерзкие эмоции не так противно, когда есть люди разделяющие это... Не понятно, но почему не я, ни кто другой не может высказаться этому паразиту во время или после собеседования... Лично за себя скажу, что не нашел смысловой связи этого разговора с результатом для себя лично. Ну а если об обществе и качестве бизнеса в целом говорить, то можно бы и к акционерам обратиться, но так как первое собеседование было именно с акционером, скажу что общество заслуживает такой бизнес, пока акционерами могут быть столь глупые люди. То есть я хочу этим сказать, что он может себе позволить тратить мое и чужое время (в нашем обществе это проходит)... и... он делает это! Без всякого стыда.
В том, что я больше в жизни своей не приму всерьез этих убогих маразматиков.
ООО «Антос Лтд.»

Ваня
Киев
24.05.2012 в 14:01
Мое личное оценочное суждение:  Жуткое впечатление!!! отвратительный человек, и внешний вид и голос и речь, все вызывает отвращение, сразу же на собеседовании начал наезжать, хочет алмаз в оправе, ходячую энциклопедию, за мизирную зарплату.... отвратительнейшее впечатление.... нужно ангельским терпением обладать, чтоб там задержаться, при чем их же секретарь - была не удивлена))) девочка сидит задроченная, выжатая, но видимо просто нет у нее выхода, приходится такому отбросу кофе готовить.... ни за какие деньги, уважающий хоть на грамм человек, там работать не будет.....
район
ООО «Антос Лтд.»

Ернест Алесандров
Одесса
18.04.2012 в 22:23
Мое личное оценочное суждение:  Вот что я могу сказать про ООО,,гараЖ у дяди Аллёши""
Рыба воняет с головы, ты кто сейчас в начальниках топят фирму своей тупостью и бездействием, у фирмы нет будущего , корабль тонет, а крысы бегут с корабля, условия работы СТО можно сравнить с работой в рудниках, бедных работников имеют как хотят-заставляют работать летом в 37 градусов, а зимой в 5 градусов,зарплату задерживают и платят в 3 этапа,если это можно назвать зарплатой, куча каких то договоров от юристов, куча обязанностей, куча притензий. Нет граматного руководителя, а тот кто есть не должен быть на такой должности, юр. отдел создан не для решения проблем фирмы, а для того, чтоб сделать и ущемить права работника очередным каким то договором, который если отнести в любую Юр. фирму - засмеют. А когда касается дело судов фирмы с клиентами- то фирма всегда проигрывает суды.на фирме работают действительно граматные специалисты, но их труд напрасен, в связи с тем что они кормят дормо.едов.По должности повышают тех, у кого ширинка сзади, а не тех кто действительно дал бы фирме второе дыхание.
Долго думал и понял что писать нечего, увы.
ООО «Антос Лтд.»

Аноним
Одесса
10.05.2011 в 10:28
Мое личное оценочное суждение:  Тут роман написать можно. НО НУЖНО ЛИ? Если Вы хотите почувствовать себя никчемным тружеником этой компании, подписывать левые бумажки задним числом, ходить вечно с ведром вазелина (ибо там куда не плюнь- все бугры, кроме уборщицы и зелёного продавца),выполнять кучу обязанностей, которые иногда абсолютно не относятся к занимаемой Вами должности, работать в коллективе склочников-тихушников, регулярно постукивающих на Вас руководству, слушать сказки о героизме и доблести руководителей фирмы в тяжёлых реалиях этого бизнеса , при этом понимать, что им всем абсолютно наплевать на Вас. Пройти незабываемый курс Молодого бойца для дальнейшего плавания в других коллективах других компаний- ВАМ ТУДА!!!
Да уж, про плюсы вспомнить сложно. Когда деньги для компании зарабатывались работниками в достаточном количестве - платили относительно неплохо, даже в конце года бонус Один! раз дали, а обещают много..., затем возникают обстоятельства непреодолимой силы и вопрос закрывают со словами- "тут тебя никто не держит"- что есть правда. В докризисный период в компании работали довольно прогрессивные люди, которые действительно хотели и приносили пользу фирме , но к сожалению практически никто это не оценил, а кто и оценил- тот уже ничего не смог сделать. Кто работает достаточно давно ,те просто устали бороться с системой. Как тут писали- бородатый дядечка- самый большой балласт на этом тонущем корабле. Улыбается всегда, попу лизнуть ему- раз плюнуть. А украсть с кармана учредителя денежку на услуги по регистрации машин и т.п.- это за милую душу! Его все барыги в ГАИ как своего знают. Не все там такие прыщи на теле у Крамаренко О.Н. Есть люди , с которыми действительно приятно иметь дело,но к сожалению они вынуждены маскироваться на общем фоне этой трясины.
ООО «Антос Лтд.»

пишу правду
Одесса
28.03.2011 в 07:16
Мое личное оценочное суждение:  Кстати по поводу оплаты больничных-это не правда,только некоторым оплачивают,тем кто .опу лижет директору(например Ровкова юристка,звезда блин),а так болеешь и деньги с зарплаты снимают
зарплата нормальная,но ее немного стали задерживать,да и развивают иногда на два,а иногда на три раза,было и на четыре раза.
ООО «Антос Лтд.»

Доброжелатель
Одесса
09.03.2011 в 16:37
Мое личное оценочное суждение:  Скажу так - все отрицательные отзывы про эту контору к сожалению правда, а все положительные пишутся в офисе Антоса. Исходя из стиля письма один-два писал младшенький Крамар, еще парочку - придворная соска Ровкова, а остальные видать заставили работничков написать под страхом невыдачи зарплаты или еще чего.
ПыСы
Вот рисую звездочки и понимаю, что в графе социальный пакет и льготы надо вводить минус один, так как в данной компании именно так и есть. По белому у них все красиво, а на самом деле просто жопа. Уже не знают чтобы еще такого придумать шоб бабла снять с работников, сцуки!
Положительны они только для акционеров и приближенных к их очку.
ООО «Антос Лтд.»

Аноним
Киев
07.03.2011 в 06:58
Мое личное оценочное суждение:  Акционеры! Если вам дорог бизнес, присматривайте за этим "милым" коллективом!
Платят хорошо, и к акционерам претензий нет. "Милого бородатого дядьку" легко расположить к себе,и вы избежите особо пристального внимания "чувака после тяжелой пьянки" и "Амазонки в климаксе")), юриста терпеть можно.
ООО «Антос Лтд.»

Аноним
Одесса
29.01.2011 в 19:21
Мое личное оценочное суждение:  Кидалово сплошное, премии и повышение просто чёс.
Сучька Юрист Светлана поливает грязью хозяев, если её на этом подловить можно на минет развести.
ООО «Антос Лтд.»

Аноним
Одесса
29.01.2011 в 18:56
Мое личное оценочное суждение:  И эти милые люди на протяжении всего времени будут пытаться достать ваш мозг через анальное отверстие.
Пройдя все собеседования, вам предстоит встретится с тремя директорами Ген. директор милый борадатый дядька, Комер. директор чувак с красными глазами, после тяжёлой пьянки начнёт мычать и наконец Фин. директор "Амазонка в климаксе"
ООО «Антос Лтд.»

Аноним
Одесса
29.01.2011 в 18:32
Мое личное оценочное суждение:  Руководство, а именно ,, Папаша маразиатик" и "сынулька бывший наркоман"
Есть хорошие люди, жаль что не руководство(
ООО «Антос Лтд.»

Рома
Одесса
21.01.2011 в 15:12
Мое личное оценочное суждение:  нет
Хватит на людей нападать, мне помогли и очень сильно, пару раз просил машину грузовую для перевозки личной мебели, так дали и денег не попросили. Если нужно ехать по работе по городу начальство всегда даст машину свою личную с водителем и корона не падает. Все на фирме машиной пользуются. А вы говорите жадный и ругает. Ругает значит за нарушения, меня не ругали и з/п выплачивали вовремя и хорошую, после падения курса, з/п не пересматривали.
ООО «Антос Лтд.»

ММММ
Одесса
21.01.2011 в 15:04
Мое личное оценочное суждение:  нет
Ох у нас народ ленивый. Не хотят работать, только чтобы все им в клювике приносили. Работай и все будет ок. Так в любой организации. Ко мне отношении отличное. Матов не слышал, при мне и друзья не жаловались. Механиков любят
ООО «Антос Лтд.»

Инокентий
Одесса
21.01.2011 в 14:56
Мое личное оценочное суждение:  Работали 31 декабря, ну если надо так надо. Правда до 13.00 )))
Недавно общался с человеком которые там еще работает, сказал, что все пойдет. Работать просто надо. Повар есть свой, который готовит очень хорошо, в холодную и мерзкую погоду выходить не надо и искать в городе. За 12 грн. поесть 1 и 2 и компот просто супер.
ООО «Антос Лтд.»

Василий
Одесса
21.01.2011 в 14:53
Мое личное оценочное суждение:  Не отпускают раньше времени
Хорошо платят, даже если немного можно сфилонить. В отпуск отправляют, тепло, место нормальное, девочки есть сипотные. Компы быстрые. Каждому свое
ООО «Антос Лтд.»

Егор
Одесса
21.01.2011 в 14:49
Мое личное оценочное суждение:  Ленивых не любят ((
Собственники данной фирмы которую вы все тут обговариваете, очень даже нормальные, скажу только одно когда я заболел они мне очень помогли деньгами, хотя я сам не просил, и не был на работе месяц. Вот это люди
ООО «Антос Лтд.»

Виктор
Одесса
21.01.2011 в 14:43
Мое личное оценочное суждение:  Бывало оставался после работы, ну и все)))
Только положительные стороны, и хвали и давали заработать, иногда даже премии очень даже ничего )))
ООО «Антос Лтд.»

Правда 100%
Одесса
24.12.2010 в 12:31
Мое личное оценочное суждение:  Все те, кто написали про эту фирму негатив, они полностью написали правду. А написала опровержение Ровкова Светлана, типа главный юрист. Я это знаю 100%, сказали мне это сотрудники Антоса которые слышали как она говорилм об опровержении. Ничего хорошего в этой фирме нет.
Не говорите ерунду
ООО «Антос Лтд.»

Vera
Одесса
01.12.2010 в 11:51
Мое личное оценочное суждение:  Ответ Виктору на "Козлы и козлики".
====================================
Привет. Виктор, Вы, как "посторонний человек, не работник этой группы компаний" ("Это я вам говорю человек со стороны"), вряд ли Вы знаете о реальном отношении сотрудников компании к руководству, о том, что происходит на самом деле. А уж если Вы сотрудничаете с руководством в качестве равноправного партнера - это вообще умиляет. Проработав там достаточно долго, знаю что руководство ни дружить, ни быть партнерами по бизнесу долго ни с кем не умеет, да и не хочет.
И вообще, чего Вы так печетесь о чьей-то репутации? "Порядочные честные люди. Всегда беспокоятся о людях, с кем работают. В компании люди работают давно, и уходить не собираются. Я знаю это."
Мне кажется, так только самого себя можно оправдывать и отстаивать... И зачем обзываться и ругаться?! Только себя этим унижаете... Жаль...
ммммммм.....
ООО «Антос Лтд.»

Alex
Одесса
01.12.2010 в 11:31
Мое личное оценочное суждение:  Автору АААА посвящается:
"Почитавши" Ваш ответ "обиженным людям, которых не взяли на работу", к сожалению, приходишь к выводу, что Вы также "далеко не грамотные люди", судя по количеству допущенных грамматических и синтаксических ошибок. Как бывший работник компании "Антос", прихожу к выводу, что хвалебный отзыв человека, "который относится к руководящему составу", по-моему, может принадлежать либо самому господину Крамаренко Олегу (вывод напрашивается из манеры изъяснения, изложения фактов и из характерных фраз, типа "Руководство компании хорошие порядочные люди все с высшим образованием абсолютно правильно поступают по отношению к работникам. По закону. И это правда"), либо его любимому сыну Алексею.
Вообще создается впечатление, что Вы в какой-то сказочной компании из коммунизма работаете - так Вы любите и уважаете свое руководство! Хотя, простите, Вы ж и есть человек, "который относится к руководящему составу"! Как же не любить себя любимого?!...
А ярая защита юриста фирмы вообще навевает мысль о тесной связи с автором отзыва, и не только духовной :):):)
Хи-хи-хи
ООО «Антос Лтд.»

Окси vinmax@list.ru
Одесса
01.12.2010 в 09:20
Мое личное оценочное суждение:  1). После приема на работу Вас месяц-другой будут носить на руках и ставить всем в пример. Могут даже пару раз премию дать, чтоб прикормить... Вскоре Вы почувствуете себя ИЗБРАННЫМ, НЕО. После того как Ваша бдительность будет усыплена, начинается самое интересное...
Отношение к людям меняется в зависимости от того, с какой ноги сегодня встал господин директор (Крамаренко О.Н.), и все ли в его личной жизни хорошо... Если нет - пеняйте на себя, т.к. Начальник всегда прав!
Особо впечатлял словарный запас ненормативной лексики боса. Молодежи было, есть и, наверняка, будет чему поучиться у руководителя!
2). По поводу зарплат: факт остается фактом, обещалось одно - выплачивалось другое. И ненормированный рабочий день мог быть доведен до 15 часов в сутки с работой по выходным и праздникам. В принципе, он хозяин своего слова: захотел - слово дал, не захотел - все отменил.
Как-то у Олега Николаевича не заладилось в семье, так он решил сотрудникам устроить в офисе 31 декабря Новый год. До 16.00 работали, потом по его настоянию накрыли стол и пригласили Деда Мороза и фотографа. (Ну и лица там у всех! Представляете, люди торопятся домой готовиться к празднику, а их силой заставляют веселиться до 20.00, и при этом еще благодарить руководителя за заботу и внимание).
В другой раз руководитель решил за счет фирмы поздравить всех сотрудниц Антоса и Хонды с праздником 8 Марта. Отгуляли весело! А при выдаче зарплаты Хозяин решил эту кругленькую сумму снять с себя и поровну разделить между сотрудниками-мужчинами, так что их жены еще очень долго это 8 Марта вспоминали... В общем, вспомнить есть что!
3). По поводу порядочности руководителя: у Олега Николаевича, видимо, какой-то свой личный Кодекс чести
4). Порядочность как человека - на том же уровне. Было у него много друзей, с которыми пили и весело гуляли, которые потом становились партнерами по бизнесу, а потом их очень некрасиво кидали на очень красивые суммы.
Удивляет, поражает, приводит в восторг умение этого человека выворачиваться из самых, казалось бы, безвыходных ситуаций (в которые, в принципе, он попадает по собственной вине, из-за жадности и непорядочности). Хотя, даже не знаю, бывают ли идеальные руководители...
5). Оценка перспектив работы в компании: перспектива заканчивается с момента приема на работу.
Теперь уже вспоминаю это все с улыбкой и иронией, но вернуться в тот кошмар - упаси Боже!
1). Крамаренко О.Н. обладает отличной способностью подбирать хороший коллектив (умных, грамотных специалистов и порядочных людей, которые впоследствии становятся настоящим коллективом и друзьями в повседневной жизни)
2). Удивляет, поражает, приводит в восторг умение этого человека выворачиваться из самых, казалось бы, безвыходных ситуаций
ООО «Антос Лтд.»

Аноним
Одесса
26.08.2010 в 16:52
Мое личное оценочное суждение:  Б..я...эта конторка просто п..ц!!! никому не советую идти туда работать, отношение к сотрудникам отвратительное, работают во все праздники, зарплата уже давно не та что обещалась, а священные коровы типа Ровковой, которая сидит у шефа на отсосе, просто раздражают... так что думайте сами...
не замечены
ООО «Антос Лтд.»

Анна
Одесса
26.02.2010 в 04:40
Мое личное оценочное суждение:  Очень многое тут пишут и вобщем то все правда. Была на собеседовании в компании в октябре 2009 на должность юрисконсульта, дирекетор как дирекор, конечно с вопросами типа наркотиков и алкоголя явно перегибает, но самое большое удивление у меня вызвала начальник юротдела Ровкова Светлана. Сказать что это самовлюбленное тупое создание- значит не сказать практически ничего об этой фифе, да и видно что ей явно не хватает профессионализма и юридической граммотности даже исходя из поставленный ею заданий для собеседования))) улыбнуло:_) На месте директора я бы ее уволила!!!
net
ООО «Антос Лтд.»

Аноним
Одесса
07.01.2010 в 12:38
Мое личное оценочное суждение:  В дополнение к блогу, в котором писалось "Вопросы: пьешь/куришь/наркотики/чем папа-мама занимаются, есть ли девушка, чем она занимается, вероисповедание, национальность родителей" - именно так и обстояло, повеселил вопрос "есть ли у вас психические расстройства, наследственные болезни...".
Насторожило следующее: после того, как было озвучено, что я подхожу на эту должность, рук-ль сказал, что так как он должен заплатить рекрутинговому аг-ву за меня 5000 грн, а платить такую большую сумму он не собирается, он заплатит РА половину суммы, а вторую половину РА я должен заплатить со своей ЗП! но для того, чтобы это было не так болезненно, каждый месяц с моей зп будут удерживать 500-1000 грн. И это, сказал рук-ль с улыбкой, является гарантией того, что я не вздумаю уйти через-месяц другой.
По поводу ЗП в конверте, белая ЗП есть (минималка по закон-ву), но ее работники не получают.
Касательно ЗП в размере 6000 грн, сказал, что буквально месяц-2 назадвсе его менеджеры получали 7000 грн, но потом он провел опрос схожих компаний на предмет размера ЗП, и решил, что 7000 - это много, и всем без какого-либо выбора снизил ЗП на 1000 грн.
Вот тут у меня и зародилось второе сомнение: стоит ли устраиваться к нему, если человек на ровном месте, даже не по причине кризиса - кризис, как известно, начался год назад - а по примеру других компаний снизил ЗП на 15%.
ЗП на ИС 5000 грн, потом 6000 (здесь ранее писали, что после ИС 7000, но рук-ль Крамаренко решил, что этого будет много - с его собственных слов)
ООО «Антос Лтд.»

Аноним
Одесса
13.12.2009 в 12:47
Мое личное оценочное суждение:  Отвратительная "шарашкина контора" с кидаловом, обманом и угрозами.Кричать матом на подчиненных - часть корпоративной культуры.
Нет вообще
ООО «Антос Лтд.»

Вова
Одесса
02.12.2009 в 10:09
Мое личное оценочное суждение:  Собеседование проводил жирный не вминяемый дед седой. Тупой как пробка.Вопросы задавал идиотские.
нет вообще
ООО «Антос Лтд.»

Аноним
Одесса
18.11.2009 в 20:20
Мое личное оценочное суждение:  Начальница юротдела явно не в себе. Самомнение аж зашкаливает, хотя ума явно не хватает, спрашивает про опыт работы, а сама видно что путается. Сразу видно что она первый жополиз в фирме. Впечатление о себе оставила негативное на все 100%.
нет
ООО «Антос Лтд.»

Вася
Одесса
26.10.2009 в 20:36
Мое личное оценочное суждение:  Всё остальное. Не сомневаюсь ни в одном слове, здесь написанном. Вопросы: пьешь/куришь/наркотики/чем папа-мама занимаются, есть ли девушка, чем она занимается, вероисповедание, национальность родителей. Сразу видно, что человек быдло, строящее из себя царя. Никогда бы не пошла туда работать ни за какие деньги.
позитивное впечатление - одно... действительно, не плохая з.п. 5000 гривен на ИС, потом 7.
ООО «Антос Лтд.»

Аноним
Одесса
26.01.2009 в 14:46
Мое личное оценочное суждение:  Это настоящее кидалово, какой хозяин- такая и контора. Собственник бизнеса- дедуля бывший мент Крамаренко Олег- обращение к персоналу не обходится без пару матов. Зарплату как хочет так и платит, под настроение, при увольнении просит денег за трудовую и угрожает, если кому-то что-то то..... типа шею сверну. Короче говоря, Вы ему постоянно должны, кидает всех- продадите квартиру, машину и все добро, навешает на вас все свои убытки и сделает козлами отпущения.
Никаких
ООО «Антос Лтд.»

Аноним
Одесса
05.12.2008 в 14:50
Мое личное оценочное суждение:  Зарплата в конверте, официальная часть соответствует минзару. При устройстве на работу необходимо пройти медкомиссию (менеджеру!)и сдать диплом специалиста "на хранение" директору компании,причем никаких подтверждающих факт передачи диплома документов не дают. Это чтобы не смог уволиться. Заработная плата выдается по настроению директора (захотел - дал, захотел - не дал, мотивируя это тем, что компания несет убытки в бизнесе). Трудовой договор предусматривает штраф в размере 1000$ при увольнении, за последние пять лет ни по одной совершенной сделке менеджеры вознаграждения не получили, хотя в контракте оговорено вознаграждение. Больничный и отпуска только за свой счет, ежемесячный обязательный сбор денег с работающих в компании на "хознужды" (туалетная бумага, мыло и т.д.), в конце месяца письменный отчет по телефонным переговорам (все неслужебные - за счет работника), ежедневный письменный отчет на имя директора о проделанной работе за день, прослушка телефонных переговоров, кабинетов и видеонаблюдение со стороны директора. Хамское отношение со стороны руководителя, необоснованные придирки и оскорбления. Может "потерять" трудовую книжку, диплом, другие документы сотрудника при увольнении. Так же при увольнении похищаются с рабочего места личные записные книжки, ежедневники работника.
Большая зарплата в конверте ( менеджер получает от 1000 до 1500 долл. США. ) :)