Лучший сайт о работодателях России.
Более 86750 компаний и 396853 настоящих отзывов
Компанию смотрели: 1422 раз
ФЕСКО Дистрибьюшн

Коллектив
Оплата
Комфорт
Прочее
Собеседование
Сортировать по: Дата Рейтингу Комментариям
Отзыв Работа
20 Положительные
76 Отрицательные

ФЕСКО Дистрибьюшн

Фото автора

Юлия

Винница

15.04.2016 в 20:27

Мое личное оценочное суждение:  нет
Расскажу и я свою историю в этой компании. Это была моя первая работа, у меня не было опыта но было большое желание работать и зарабатывать! Все получалось, и я была этому рада. В компании проходили Соцсоревнования с призами (проходили опросы, проверяли качество работ), сейчас вы скажете "Та ну", но я пример того что такое бывает, спустя 4 месяца работы я вошла в 10 лучших МР Украины, был розыгрыш Смартфона, и в конце декабре 2014 года я его выиграла, получила телефон по почте и на данный момент тоже им пользуюсь)). Начался новый рабочий год. Соревнование на лучшее выполнение работ продолжалось, раз в квартал те кто старался получали премию 1000 грн., и +20% к зарплате как бонус каждый месяц. В этом году на кону стояло 2 вида путевок на двоих и 2 вида развлекательных дней... и вот прошел год, я очень старалась, выполняла свою роботу качественно, меня поддерживали, у меня был чудесный супервайзер, за что ему спасибо!!! В этом году я уже добилась большего результата, выбирали одного лучшего мерчендайзера и я им стала. Я стала лучшим мерчендайзером Украины, получила диплом, и приглашения на вручения призов, была лотерея, и Я ВЫИГРАЛА ЗАГРАНИЧНУЮ ПУТЕВКУ НА ДВОИХ, это звучит как сказка, но это так!!! Спустя 3 месяца дальнейшей работы, меня повысили и сейчас я супервайзер, я пример того что даже человек без опыта но с огромной верой в себя, и желанием работать может добиться всего!! Меня удивляют те люди которые только и говорят что-то плохое, даже до конца не сделав ничего. Я считаю эту фирму отличным местом роботы, з/п выплачиваю, руководители лояльны и всегда готовы помочь, также есть возможность карьерного роста. Пробуйте, делайте,а не придумывайте причины. , ведь все мы люди и все в наших руках!!!

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

ФЕСКО Дистрибьюшн

Фото автора

Аноним

Киев

26.10.2015 в 00:21

Мое личное оценочное суждение:  Находятся в пром зоне.
Удивлению моему нет предела. Хочу обратить внимание всех, кто читает здесь отзывы,что негатив пишут лишь те,которые рассказывают как же тяжело работать и как можно всех и вся обмануть. АЛЛО, Товарищи на работе люди работают, ну ведь правда же. ТУТ ПЛАТЯТ СТАБИЛЬНО ЗП! И заработать 5000 грн это реально, в этой компании. ЛЕНТЯЯМ В ЭТОЙ КОМПАНИИ НЕ МЕСТО Хватит ныть.

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

ФЕСКО Дистрибьюшн

Фото автора

Наталья

Киев

30.09.2015 в 07:51

Мое личное оценочное суждение:  Тяжелый труд.
Хороший СВ,понятная нагрузка,стабильная зарплата (если задать вопрос СВ откуда вычеты (налоги, недоработки),то притензий нет). Меня устраивает,как начало трудового пути. Да надо работать,блин! Если хочется сидеть и ничего не делать-пожалуйста! У меня нет папы с мамой,которые могут меня кормить до бесконечности. Я работаю! И между прочим, все цели,которые написал предыдущий аноним,реализованы. И планшеты нам давали в Киеве,но никто не захотел с ними работать,потому что "маячки" отслеживают,а хитрые ведь не хотят,чтобы за ними следили. И зарплаты в Киеве у на до 5 тысяч с бонусами! Посмотрите на зарплаты других компании,где вы найдете 5 тысяч? И клиенты почему-то уходят и от Петрова,и из Радуги, и из Лидер Тим и приходят в ФЕСКО. Значит,мы лидеры. Так что,друзья мои, на работе надо работать.

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

ФЕСКО Дистрибьюшн

Фото автора

Виктория

Киев

07.09.2015 в 15:31

Мое личное оценочное суждение:  Находятся далеко от метро
Так много всякого интересного пишут. Пожалуй и я напишу. Начинала я свою карьеру в этой компании мерчендайзером. Была зима,холодно, тяжело и сложно. Да, я развею ваши стереотипы о том,что мерчендайзинг - это работа для лентяев. Мерчендайзеры не просто так ходят и что-то там двигают на полках. Они работают и выполняют самую благородную работу в тт (торговая точка). В конце концов делают так,чтобы вам было приятно брать товар с полок. Когда я пришла в компанию у меня была жажда денег,знаний и карьерного роста. Что я собственно тут и получила. Проработав несколько месяцев мерчендайзером и пройдя школу СВ (супервайзера) я стала СВ. Для меня это было достижение, моё личное. Поработав сначала мр, потом св я поняла,что деньги они просто так на вас с неба не упадут. Нужно работать, хорошо работать. Главное на совесть. И тогда вы получите все привилегии. А вы все,которые так жалостливо здесь пишите как же тяжело работается в этой компании, сначала станьте ценными сотрудниками, научитесь общаться и договариваться с людьми, наберитесь ценных знаний и вот только тогда судите где тяжело, а где платят по заслугам. П.С. Самофалова просто ответственная) Рекомендую идти работать в эту компанию, если вам нужен опыт,если вы не тупые и понимаете элементарные вещи, и хотите зарабатывать и знать,что вам заплатят. (если конечно будете работать хорошо)

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

ФЕСКО Дистрибьюшн

Фото автора

Карина

Запорожье

04.12.2014 в 16:10

Мое личное оценочное суждение:  наши конкуренты)
хорошая работа,стабильная зп,выплачивают вовремя, удобный график,если первые два месяца сделать себе базу для работы: выучить стандарты,познакомиться с ЛПРами,заслужить доверие супера,то работать в дальнейшем будет очень просто,бывают запары и проверки как и везде ,но куда уж без них,по поводу отчетностей,да каждый день нужно сдавать кроме воскресенья,но если заполнять по стор-чекам а не по фоткам,то это занимает не так уж и много времени,конечно лентяи тут строчат всякую ерунду,за то что их уволили,при чем ЗАСЛУЖЕННО!!!я работаю больше года и за это время компания действительно стала еще лучше,в частности по обслуживанию наших клиентов,

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

ФЕСКО Дистрибьюшн

Фото автора

Менеджер по персоналу

Киев

11.11.2014 в 19:05

Мое личное оценочное суждение:  Думаю, кто-нибудь из конкурентов придумает :)
Удивительный господин конкурент, спрятавшийся за именем "Наталья из Киева" и разместивший отзыв 11 ноября 2014 года! Ну почему же Вы такой невнимательный? Размещаете отзыв как бы сотрудника, уволившегося в 2012 году? В тексте приводите фамилию человека, который уже давно в компании не работает. Вдумчивее надо быть, уважаемый! Сегодня наша компания стабильно и вовремя платит заработную плату всего лишь за то, что вы честно исполняете свои должностные обязанности. Все очень просто. И вот это легко проверить.

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

ФЕСКО Дистрибьюшн

Фото автора

Анна

Киев

31.01.2014 в 13:54

Мое личное оценочное суждение:  Не знаю.
Я работаю три года в компании. Мне очень нравится! Коллектив отличный, поддержка, если что-то не понимаешь - помогут, подскажут. Руководители хорошие, все оценивается. В ФЕСКО надо работать, ленивых у нас нет!

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

ФЕСКО Дистрибьюшн

Фото автора

Саня

Киев

23.01.2014 в 13:46

Мое личное оценочное суждение:  Шаманина
Работа халява! Советую туда пойти поработать)) Работаешь 2 часа в день,а иногда 2-3 дня в неделю выходишь.фотки заранее делаешь с разных ракурсов и все бля)Ты свободен) Штрафы то такое, не значительные) главное чтоб супервайзер был нормальный))Больше ничего от тебя не требуют,тупо ходишь иногда по точкам,просто фоткаешь и здаешь отчеты и за это получаешь от 2500 до 3000 грн. Думаю за рабочий день максимум 2 часа, и то не каждый день выход на работу зп нормальная!))

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

ФЕСКО Дистрибьюшн

Фото автора

Аноним

Киев

14.11.2013 в 16:22

Мое личное оценочное суждение:  Есть некоторые личности в компании, которые портят ВСЁ. Но без таких людей невозможно)
Компания на самом деле очень классная. Директор-Дутчак Алексей, безумно приятный и хороший человек. Коллектив очень дружный, если вы попадаете в Феско, то потом очень трудно выбраться, это как своеобразный наркотик( в хорошем смысле этого слова)

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

ФЕСКО Дистрибьюшн

Фото автора

Аноним

Киев

21.10.2013 в 20:19

Мое личное оценочное суждение:  Бывает большой объём работы, дополнительные задания от клиентов
Проработал в Феско больше года. Работа для тех, кто умеет работать. Если не лениться, то можно всё успевать. Лояльно относятся. Всегда вовремя зп выплачивается и понимаеш за что, всегда расскажут. Ушёл потому что переехал в другой город. Кстати, сейчас тоже в Феско работаю, по договору, только уже не в Киеве. Хороший супервайзер. Нормальный маршрут, всё успеваю и зарплата нормальная. Ещё учусь по выходным. Руководству Феско о всем кто работает хочу рассказать случай увольнения моего товарища из другой фирмы, где ему задержали зп на 3 месяца и не выплатили и до сих пор. Тут отзыв написали из организации профсоюзной «серп и молот». Не верьте! Это подставная фирма, которая зарабатывает на вас же. Вам звонят, ну или вы звоните. Вам предлагают вылить всё дерьмо на всех, с кем вы работали, слить телефоны, имена, потом они просят с вас денег, потом идут в прокуратуру, где тоже надо платить..в итоге начинаются качели между вами, прокуратурой и работодателем. Если бы в Феско и правда всё так было. Если учесть что здесь всё честно, то судиться вы будете годами, а денежки с вас вытягивать будут регулярно. Такие организации за счёт обиженных сотрудников и существуют, а по факту реально ещё никому не помогли…Только отзывы раскидывают, чтобы люди велись. Так что не советую верить в благие намерения так сказать профсоюза, лучше просто работать как нормальный человек и не портить нервы ни себе, ни окружающим. С моим товарищем так и получилось, он уже почти полгода решает вопрос через профсоюз и ничего не выиграл. Но денег туда отнёс не одну тысячу и утомился бегать по кабинетам

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

ФЕСКО Дистрибьюшн

Фото автора

Антошка

Львов

14.10.2013 в 16:06

Мое личное оценочное суждение:  Вы знаете, удивляет один факт: карьерный рост! (Если в данном случае его можно так назвать) Всем известна личность Анна Ковалева (работала СВ в Днепропетровске), и вот подвернулась ей возможность - утроить свой зад в кресле МПК!!! Вы знаете, удивительная дама?! По результатам не была лучшим СВ, не прошла на должность РЕМ Востока - и вот она МПК! По отзывам наслышаны, что сама не очень ориентируется в ТМ своих клиентов, зато посещения сама снимает с оплаты, и не оплачивает посещения которые были отработаны на 100%! (и вот вопрос: куда смотрит РОПК и НМ, или они готовятся к тому что план по компании они ПРОВАЛИЛИ??????) Хотя считаю, что Ковалева и сама рыдала своему РЕМу когда ей не платили за посещения.... но времена меняются.... Люди, там уже Машка не угадывается!!!! Ведьма там Ковалева!!!!! Лагоцкая Елена - помоги отделу мер-гу!!! Только ты сможешь в этом разобраться!
Раньше всё было по другому....

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

ФЕСКО Дистрибьюшн

Фото автора

Дмитрий

Киев

17.09.2013 в 09:07

Мое личное оценочное суждение:  их просто нет!!!!!!!!!!!
Есть и их очень много.) 1.Очень хороший персонал(Начальство,Отдел Персонала,Руководитель отдела мерчендайзинга,и другие) 2. Перспективы в этой компании очень много.(Включая сюда Карьерный рост.) 3. Всегда помогут и подскажут что делать в той или другой ситуации СВ очень добрые и хорошие.) 4.Когда я работал там у меня лично не было не каких проблем ) Половина отзывов которых здесь есть (это именно плохих) это конкуренты или люди которые просто не смогли справится с этой работой и они опустили свои руки, и думают что если они напишут ПЛОХОЙ отзыв то они решат свою проблему. Если люди которые хотят работать то попробуйте устроится в эту Компанию (Это не Контора как многие пишут, а Компания которая я уверен что через несколько лет будет знать вся Европа).

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

ФЕСКО Дистрибьюшн

Фото автора

Сотрудник

Киев

05.04.2013 в 14:58

Мое личное оценочное суждение:  Единственной отрицательной стороной работы в компании могу назвать только отзывы "униженных и оскорбленных" - уволившихся и уволенных. Прекрасно понимаю, что эти люди мой отзыв "зальют болотом своего негодования" - хочу сразу заметить, что для меня это не имеет значения.
Самым большим достоинством считаю коллектив компании! Абсолютно не согласна с многими отзывами о том, что в компании работают "неадекватные" люди. Мне кажется, так думают только неудачники, которые не справились со своей работой. Здесь классные мерчики, отличные супервайзеры и прекрасные офисные сотрудники. Также всегда радует своевременная выплата зп. Притом такой продуманной мотивации я нигде еще не встречала - тот, кто действительно работает - достойно зарабатывает! В Феско нужно идти работать будучи профессионалом - уверенным, сильным, целеустремленным человеком! Я здесь чувствую себя отлично - здесь нужны мои идеи и знания!

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

ФЕСКО Дистрибьюшн

Фото автора

Аноним

Киев

24.02.2012 в 08:48

Мое личное оценочное суждение:  Даже не знаю что тут писать)))
В целом доволен. Нормальные условия работы, прекрасный коллектив, есть просвет на перспективы. Компания молодая, но уже успела себя зарекомендовать. У меня лично много положительного осталось. Спасибо Вам дорогие коллеги за лучшее время :)

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

ФЕСКО Дистрибьюшн

Фото автора

Ира

Киев

13.02.2012 в 08:02

Мое личное оценочное суждение:  на зп влияют моменты, которые от тебя совершенно не зависят.Это очень несправедливо!
Прекрасный коллектив. В компании можно многому научиться и многого достигнуть.

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

ФЕСКО Дистрибьюшн

Фото автора

Вера Одинец

Киев

27.01.2012 в 19:43

Мое личное оценочное суждение:  В каждой фирме есть свои минусы.
Как бывший сотрудник ООО "ФЕСКО Дистрибьюшн" могу с гордостью сказать: Эта компания меня многому научила и благодаря тем знаниям и навыкам я занимаю должность в другой фирме - зам. директора. Не могу понять зачем так обливать грязью людей, которые добились успеха? Я знаю Таню Баркар и могу сказать - молодец! Она старалась, она работала и добилась успеха!!! И что того, что ей 23? Ребята мне сейчас 25 и что? А то, что Вы пишете о Сычеве А.В. - ужас, ребята вот когда Вы добьетесь такого как и он - поймете, как это. А о Сичеве А.В. могу сказать только хорошее - и огромное "СПАСИБО". Он многому меня научил, он был мне наставником. Офис Феско был для меня вторым домом и мне неприятно читатьто, что пишут. Не зная, не пишите глупостей. завидуете успеху??? Добивайтесь его сами. Ведь карьерная лесница - это ежедневный труд и впервую очередь над собой!!!!!!!!

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

ФЕСКО Дистрибьюшн

Фото автора

!!!111!!!

Киев

12.01.2012 в 13:13

Мое личное оценочное суждение:  Работая в компании, ты не принадлежишь себе, ты принадлежишь работе. Ты в строгой системе, ты важная часть динамично развивающийся компании. Работа очень нервная, напряженная, требующая максимальной отдачи. Когда приходишь в первый день на работу-полный стресс… Через две недели полностью самостоятельно управляешь сложными процессами, получаешь неоценимый опыт, всегда можешь обратиться к выше стоящему руководству за решением сложного вопроса. В компании сильнейший корпоративный дух. 80% людей уволившихся с компании трудоустраиваются на руководящие должности с зарплатой выше среднего. Вот и вся, правда.… Не приятно читать негативные, не внятные комментарии, напоминают просто «сопли» обиженных, не уверенных в себе людей. Научитесь отделять личные симпатии к людям от рабочих моментов. Не засоряйте эфир мусором.
Всегда вовремя выплачивается заработная плата.

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

ФЕСКО Дистрибьюшн

Фото автора

Александр Перец

Киев

29.11.2011 в 20:36

Мое личное оценочное суждение:  В общем минусов в самой компании перечислять нету смысла так как все минусы создают отдельные люди. 95% негативных отзывов оставляют мерчендайзеры которые в свое время думали что везде одни дураки и только они глубочайшим образом понимают смысл жизни. В общем остался очень доволен полученным опытом и знаниями (поверьте когда на собеседованиях озвучивал что делал в каких объемах и за какой срок то все были в восторге как от кандидата). Если уже "злой мерчендайзер" через почти 9 месяцев после моего увольнения вспомнил меня и мною подписался, значит я оставил какие-то впечатления в его маленькой головке
Очень развита корпоративная культура (ну, во всяком случае когда я работал): постоянно (1 раз в 1-2 месяца) были корпоративные мероприятия от летних походов на природу с шашликами, до походов в боулинг и другие места для массового отдыха. Огромный плюс был в том что собственники компании тоже активно участвовали в этих всех мероприятиях и не боялись на них тратиться. Своевременная выплата з\п. Недавно заходил в гости, тех кого знал было 2 БМа, Таня, Леша и Директора, текучка действительно внушительная, но во всем есть свои плюсы так как каждый новый человек вносит свои инициативы и любое развитие в работу. Встретили с улыбками, весело провели пусть и пол часа рабочего времени, но видно мой визит того стоил =)

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

ФЕСКО Дистрибьюшн

Фото автора

Иван Сергеенко

Киев

21.11.2011 в 19:09

Мое личное оценочное суждение:  мало оперативной памяти в компьютере системного администратора=)
Уважаемые бывшие, настоящие и будущие сотрудники. Мне искренне жаль, что у Вас остались такие негативные впечатления о компании. Я сам работаю в ней относительно недавно и понял одно... Эта компания для тех, кто не боится труда, знает компьютер на уровне уверенного пользователя (говорю сейчас как сисадмин=) и для тех, кто может сказать 2-3 слова в свою защиту. Что касается штрафов... Супервайзер САМ в праве решать давать мерчендайзеру штраф, или нет. Это не обязательное наказание, а всего лишь средство мотивации сотрудника к действиям, но к сожалению кажется СВ этого не до конца понимают. Это отчасти и наша ошибка, и я постараюсь её исправить. Что касается нагрузки... все дело в привычке. Если вы работаете 2 недели, то понятное дело что работать тяжело... Тонкости решают все. Еще многое могу сказать, но не буду. Вся проблема данной организации в том, что МР не жалуются на конкретные трудности, а жалуются на трудности в целом. А кто сказал, что будет легко? А Саша Перец - троль (сори, не удержался=)

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

ФЕСКО Дистрибьюшн

Фото автора

Елена

Киев

27.12.2010 в 18:57

Мое личное оценочное суждение:  Наличие сотрудников,которые увольняясь, в прямом смысле этого слова из-за собственной немощности пытаются хотя бы таким способом,тайно,скрывая имя,нагадить на компанию и людей,которым еще вчера улыбались в лицо.
Как только познакомилась с одним из директоров ,поняла,что это та компания,в которой очень хочу работать. Без сожаления ушла с другой более известной фирмы ради Феско и ни минуты не пожалела,что это сделала. Каждый день с удовольствием хожу на работу, и очень рада слышать,что мое мнение разделяют и другие. Директора очень переживают и заботяться о коллективе. Коллеги "заряжают" своим драйвом. Когда хреново, кажется,что никто не остается равнодушным. Коллектив клевый,хотя есть конечно и одиночки,но таких очень мало. А еще я рада ,что с моим приходом мой отдел стал больше улыбаться и разделяет мои начинания и идеи.Я фанатка Феско!!!!!

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

ФЕСКО Дистрибьюшн

Фото автора

Наталья

Ирпень

21.12.2016 в 08:21

Мое личное оценочное суждение:  Я проработала в этой 'компании" полтора месяца, первый месяц старалась, мотивировали зарплатой.(Обещали 5000 и даже больше). Во 2-м месяце даже специально еще один магазин взяла что б з/п было больше, в и тоге получила зарплату 1160 грн. из них 700 грн. я потратила на проезд, а за последние пол месяца вообще не заплатили.
Положительные стороны отсутствуют!

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

ФЕСКО Дистрибьюшн

Фото автора

Наталья

Ирпень

21.12.2016 в 08:19

Мое личное оценочное суждение:  Я проработала в этой 'компании" полтора месяца, первый месяц старалась, мотивировали зарплатой.(Обещали 5000 и даже больше). Во 2-м месяце даже специально еще один магазин взяла что б з/п было больше, в и тоге получила зарплату 1160 грн. из них 700 грн. я потратила на проезд, а за последние пол месяца вообще не заплатили.
Положительные стороны отсутсвуют

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

ФЕСКО Дистрибьюшн

Фото автора

Микола Микола

Киев

23.10.2016 в 06:37

Мое личное оценочное суждение:  Попал в аварию сбила машына уволили без предупреждения перечислили зарплату,а в ответ а что ты хотел нада было перезвонить. Сразу как сбила машина. Делал неплохие продажи. Как руководство говно и.т.д Знают как обмануть и сделать виноватого чтобы начислить штрафы и себе больше в карман. Работал также знакомый, обманули и его на две зарплаты типа отчетов не выслал за месяц. вдумайтесь когда идете устраиваеться на фирму, много не заработаете, виноватого сделают.. фирма не серьозная.
Удобное мне было расположение,

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

ФЕСКО Дистрибьюшн

Фото автора

Аноним

Киев

13.08.2016 в 00:43

Мое личное оценочное суждение:  Девиз компании fesko «Лох не мамонт лох не вымрет»
нет

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

ФЕСКО Дистрибьюшн

Фото автора

Аноним

Киев

14.04.2016 в 14:18

Мое личное оценочное суждение:  Отрицательные стороны...хм...таких уж жестких проблем не нашел. У всех компаний есть свои минусы.
Сколько людей, столько и мнений. И по поводу того, что тут плохо относятся к мерчендайзерам - очень субъективное мнение. Как работаешь - так к тебе и относятся. Говорите, мотивации - ноль? Ну такое... Знаю, что некоторые работают в этой компании не по 2 месяца, а по году и больше, дорастают до СВ (если хорошо работать и проявлять лидерские качества). Так что в работе ты сам себе мотиватор. Комментарии на счет нехватки денег на проезд - тоже бред. С этим никогда проблем не было, денег всегда хватало (если, конечно, две остановки не ехать на маршрутке, а пройти пешком). Да, рекламации лупят, но чаще всего тем, кто хочет обмануть всех и вся, ничего не делать, лепить левые фото и требовать за свой "адский" труд бонусы.

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

ФЕСКО Дистрибьюшн

Фото автора

Алина

Киев

14.04.2016 в 11:46

Мое личное оценочное суждение:  Пару раз задерживали з/п.
Ох, ну и страсти здесь. В общем, начну. Я работаю здесь с сентября 2015 года и за все время я только один раз хотела бросить всё и уйти - и это было в первый месяц работы. Тогда мне казалось, что за такой объем работы мне должны платить тысяч 10, не меньше=)) Но потом втянулась, научилась работать быстро и качественно, мой СВ - адекватный парень, не "перегибал палку", когда я действительно тупила. Знаю, что многие СВ ездят по точкам, прикрывают своих мерчендайзеров. По поводу отчетов - ерунда, а не аргументы. Да, по началу и я сидела над ними по 2-3 часа, маялась, а теперь время заполнения сократилось до 1 часа. В общем,могу сказать, кто работает - тот и получает обещанные 5 тыс.

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

ФЕСКО Дистрибьюшн

Фото автора

Аноним Аноним

Киев

11.04.2016 в 16:15

Мое личное оценочное суждение:  Да и еще вспомнил о работе их сайта и моего супервазера. Так вот были случаи когда сайт то не работает несколько часов(ну это терпимо) то несколько дней. К супервайзеру звоню спросить когда заработает сайт. Ага хер там кто ответит после 6 вечера. Отдихает он бля. Взбесило все это. Отчеты потом сдавал оптом сразу за несколько дней пол ночи и с такими ошыбками ппц. Так это клиент типа схавал. А когда делаю маленькую ошыбку то все хана. Еще супервайзер дал какойта кусок бумаги типа фоторазрешение на Сильпо после чего у меня был конфликт с нач. охраны. Оказалось подделка. Но охранник мужык, понял что это не моя вина и сказал что обратится к их юристу чтобы засудить феско за подделку документов. Также мне расказывали о том что разрабатывается прога для андроида. Типа будет GPS пасти за твоими действиями. Нарушыл маршрут или быстрее пошел с магазина - будет штраф. Прога ведь дорогая, значит опять будут отбивать её стоимость на мерчах. Дорогие друзья, настоятельно рекомендуюю взвесить все плюсы и минусы этой фирмы перед тем как сюда устраиватся. Нервы они подпортят хорошенько.
Нет

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

ФЕСКО Дистрибьюшн

Фото автора

Аноним Аноним

Киев

08.04.2016 в 19:27

Мое личное оценочное суждение:  Январь, февраль - задержка ЗП. Извинений небыло. Народ в шоке. А так как лучшая защита это нападение то рукаводство приняло решение сдедадь опрос всех сотрудников на знание стандартор. 75 из 185 человек не сдали или не ответили на звонок. Как мне извесно все(даже те кто не ответил на звонок) получат штраф 200 грн. Итого 15000 грн. экономии. Экзамен этот принимали люди которые даже ответов не знали, только знали то что им написали. Лично мне сказали после опроса что все хорошо а в итоге штраф. МПК: отдельная тема. Острополец всегда с недоебом. Рекламации просто так. Едет в супермаркет а на следующий день рекламация. Мовчан вроде нормальная но по Кормотеху нихрена не знает только как плясать под дудку клиента. Ты ж на кого работаеш? А? Когда вам будут обещать ставку + 20% бонус от ставки тогда знайте что эго вы никогда не увидите. 1 рекламация и вы теряете около 1000 грн. Все на этот недофирме работают около 2 месяца, а потом со скандалом уходят. Вот и я думаю уходить. Зарабатывают только те кто работают в Ашанах. Им жопу и лижут. Всех остальных щатают за чмошников. Клиенты: те которые дают несколько посещений в неделю тех все обслужывают хорошо, а те которые раз в неделю или еще реже - тех только и фоткают. Даже товар не выставляет никто. Но такие клиентв требуют больше всего. Отчеты: это ппц. Говорят сейчас это халява. Раньше отчеты делались говорят 2-3 часа. А теперь 1-2. Фейс не так запишеш и будет рекламация а это минус 1000 грн бонусов. Мой вам совет: и близко не подходите к этой конторе. За такие деньги вы сможете работать на любой фирме без этих ебанутих директоров, мпк, рекламаций, опросов.
Нет.

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

ФЕСКО Дистрибьюшн

Фото автора

Анна

Киев

20.11.2015 в 17:08

Мое личное оценочное суждение:  Компания не добросовестная!!!!! Наглым образом обманывают людей!!! За месяц работы заплатили 360 грн., ВДУМАЙТЕСЬ - 360 грн!!!!! Самофалова Алена Евгеньевна оштрафовала за якобы не выход на работу, хотя фотоотчеты моего посещения были, доказать ничего не смогла! Нуждалась СИЛЬНО в деньгах, работать старалась без штрафов, было всего 2 штрафа за 2 недели, причину штрафа не объяснили, на звонки не отвечали и в итоге за следующий месяц ВООБЩЕ ничего не заплатили!!!! Никому ничего не надо, никто ни за что не отвечает!!!!! Контора не добросовестная!!!! Никому не советую эту работу, люди не соглашайтесь!!!!
Никаких!!!!

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

ФЕСКО Дистрибьюшн

Фото автора

Аноним

Киев

20.09.2015 в 08:36

Мое личное оценочное суждение:  Решил написать после того как мне не доплатили зарп. плату за бонусы,переработку и дополнительную работу по чужому маршруту. В остальном повторятся не буду все что написали до меня правда,про карточку которую ты сам себе должен делать (первый раз с таким столкнулся),про тупые задачи,маршруты переработки и т.п. Хоть бы людей не смешили своими лозунгами на сайте,все что пишут по сути сотрудники является правдой. Советую посмотреть мои скрины и просто улыбнутся. http://prntscr.com/8id2ew http://prntscr.com/8id3oy http://prntscr.com/8id44i http://prntscr.com/8id49o http://prntscr.com/8id4k8 (это самое смешное))))))
Для себя сделали классный офис.

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

ФЕСКО Дистрибьюшн

Фото автора

Аноним

Киев

12.09.2015 в 20:36

Мое личное оценочное суждение:  Говно компания, которая пытается всем доказать, что она лидер. Платят копейки. Мотивации ноль. Менеджера все как на подбор - туповатые кретины (видно специальный отбор - чем тупее, тем больше шансов, что возьмут). Руководители глупые. График работы 6 дней в неделю, обычно 10-15 точек в день. На работу дается в среднем 30 минут (хотя если не работать над выкладкой, а просто поправлять товар, то хватает). Есть такие ничтожные клиенты, которые отводят на работу аж целых 15 минут.))) Компания хватается за всякое дерьмо и соглашается на такой мизер, чтобы хоть как то существовать. Проезд не компенсируется. Если будете работать согласно маршрута - готовьтесь от своей зарплаты выкинуть 600-800 грн только на проезд. Клиенты, которые обращаются в эту компанию - просто выкидывают деньги на ветер, т.к. обещанного не получат. Им обещают золотые горы и увеличение продаж, но т.к. в компании херовое отношение к мерчам - мерчики отвечают тем же - просто забивают на работу и ничего не делают. Руководители - как относитесь к людям, то и получаете. Вы не сделали ровным счетом ничего, чтобы хоть кто-то держался за вашу копанию. Все уходят от вас и радуются, что наконец-то избавились от этого рабского труда. Раньше все смеялись, что хуже компании, чем Петров, просто не существует, но вы скатились настолько, что стали такими же как Петров. Я счастлива, что больше здесь не работаю! :))) Люди, которые думают прийти сюда работать - поверьте, оно того не стоит. Не верьте ни одному слову, если будут обещать хорошие условия труда. Им главное вас заманить. Они вас обязательно кинут на деньги, оштрафуют. Если вы думаете, что будете хорошо работать и вас никто не оштрафует, т.к. не за что будет, то я вас разочарую. Если руководство где-то лоханулось или кто-то им не заплатил, то вы обязательно получите письмо о том, что вы и компания одна семья, должны помогать друг другу и в компании сейчас трудности, в связи с этим со всех сотрудников снимаем 10% от з\п) Бывало, что в компании не было денег заплатить зарплату людям, зато руководство уехало заграницу отдыхать, подальше от проблем.)) Короче как-то так) А там думайте сами. Удачи всем и хорошей работы (к Феско это не относится)
Если умный, то можешь работать всего 2 дня в неделю - наделать фоток наперед (главное дату съемки удалить и все), по каким то отчетам просто писать, что фото не смог сделать из-за охраны, которая поймала)) Отчеты о проделанной работе подписывать самому. Их проверяют дегенераты, которых очень легко развести. Если пришел в магазин - работать не обязательно, поправил товар и все, то что полка полу пустая - главное научится правильно фотографировать таким образом, чтобы не было видно, что товара почти нет).

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

ФЕСКО Дистрибьюшн

Фото автора

Марина

Киев

22.07.2015 в 11:03

Мое личное оценочное суждение:  Итак начнем.Работала в этой компании я два месяца,на большее меня не хватило.При чем работу новую я начала искать спустя две недели работы в феско.Да и пошла работать туда от безысходности,так как ничего другого найти не могла.При трудоустройстве обещали зарплату 3000 гр, 200 гр компенсацию проезда и бонусы за переработки и 6 дневную рабочую неделю с рабочим днём с 9 до 18.В итоге получилось вот что: 1)Трудоустроены вы неофициально.С вами заключают трудовой договор и в принципе всё.Трудовую книжку не открывают,записей туда не заносят.При трудоустройстве нужно оформить санитарную книжку,которую компания Феско сама же вам и продаёт за 100 гривен.Естественно липовую.Интересно что на это скажут ваши клиенты и торговые точки с которыми вы работаете?(это вопрос к руководству) 2)По сути работы.На проезд между торговыми точками дается всего 200 гр в месяц.Так что или ходи пешком(и в дождь и в снег и в жару) или трать свои личные деньги или ездь зайцем.Хотя в итоге вам никто эту сумму за проезд не возмещает.Ни копейки. Рабочий маршрут это отдельная тема.Были дни когда доходило до 15 торговых точек в день,при чем почти в каждом по несколько клиентов. Условия работы.Ну во первых вы весь день на ногах,ни в туалет нормально не сходить ни покушать.А если вы девушка и у вас эти дни то еще веселее.Во вторых физический труд тоже присутствует.Хотя мой супервайзер обещал что коробки таскать не придется оказалось всё не так.Придётся,и много.и они для меня как для девушки тяжелые,и лазить за ними на верхние полки по неустойчивым стремянкам,так как девушка я невысокая. Общение с персоналом торговых точек тоже не оставляет хорошего впечатления.80% - некультурное быдло.которое через каждое слово мат вставляет. На всех торговых точках требуют делать фото,что запрещается самими торговыми точками,если вы не получили разрешения у них на фотосьемку.в связи с эти тоже возникали проблемы.Сделать незаметно фото в большинстве точек абсолютно реально,но есть такие точки где это очень сложно.В трёх тороговых точках охрана меня за фотосьемку вывела из зала,в итоге скандалы, я вся в слезах.Супервайзер кстати не очень спешил рещить эту проблему,хотя например в новус на краснозвездном меня не пускали больше месяца как мерчендайзера,работу я там понятно тоже делать не могла.В свою очередь супервайзер требует делать фото на всех торговых точках,потому что если нет фото – его штрафуют.Поэтому так как фирма не в состоянии договорится о разрешении на фотосьемку вы портите себе нервы. Отчетность.по приходу домой вы обязаны заполнить отчеты и загрузить в них фото.Это занимает от часа до трёх,в зависимости от дня.Отчеты заполнять жутко неудобно.таблицы часто заполняют неверно,с ошибками,дублируют позиции,названия и штрихкоды в отчетах часто отличаются от тех что есть на торговых точках,так же в таблицах бывает куча позиций которых нет на торговой точке,и чтоб не запутаться и найти нужное надо потратить кучу времени.По сути личного времени, за которое тебе никто не доплачивает. К некоторым отчетам менеджеры по клиентам ставят дебильные задачи типа «сделай панорамное фото» или» увеличь количество фейсов».По поводу фото я уже говорила.а по поводу количества фейсов – уважаемые МПК,перед тем как давать такие задачи потрудитесь уточнить возможно ли это вообще.Потому что я то их увеличивала.Делала фото и ставила всё на место.Потому что очень мало где так разрешают делать,если ваших клиентов так устраивает то нет вопросов,но сомневаюсь я в этом. Рекламации.На ваши отчеты менеджеры по клиентам имеют право ставить рекламации, это по сути замечания к отчётам,они есть желтые и красные.Желтые ты имеешь право исправить,красные – нет.За красную рекламацию с тебя снимают посещение и штрафуют.Первый месяц ни одной красной рекламации,тебя не трогают,дают щанс исправить.А потом понеслась.Одна за другой,при чём по идиотским причинам За переработки никто не доплачивает.Хотя и обещают.О них спокойно забывают.а когда ты напоминаешь что «я же работала» то тебе говорят что уже поздно.Так что если уж вы всё таки решились тут работать то посылайте супервайзера куда подальше,делайте свою работу,за чужую не беритесь.Вас за это не поблагодарят. Раз в неделю супервайзер проводит со своими мерчендайзерами собрание.Как по мне абсолютно бесполезное.Говорит вещи которые можно сказать просто по телефону,те которые прислал на почту и ты их давно прочитал.Еще красноречиво обещает повысить со следующего месяца зарплату,премии всякие обещает и т.д.Короче ты просто тратишь два часа рабочего времени на это.При чем замечу что супервайзер позволяет себе ругаться матом,при подчинённых.Я девушка не настолько нежная,уши не завяли,но всё же девушка,и сидела там такая не одна,очень неприятно.Но со временем чего то хорошего в Феско перестаешь ожидать. Супервайзер звонит по сто раз в день.Неважно,закончился твой рабочий день и ты занимаешься своими личными делами,или ты на торговой точке работаешь,или ты в метро едешь – будь добра ответь.Потому что,как говорил мой супервайзер он всегда звонит по очень важным делам,и по пустякам он не звонит.Но как показывала практика 90% случаев это были пустяки. 3)Зарплату начисляют на карточку.При чем требуют от тебя чтоб ты открыл карты в определённых банках.При чем в этих банках ты должен открыть не зарплатную карточку которая привязяна к фирме а дебетную, открытие которой соответственно стоит денег,которые фирма вам возмещать естественно не будет. Подозреваю что делается это ,чтоб не платить налоги лишние, что незаконно конечно же.И начальство грозилось скинуть зарплату только после открытия счетов в данных банках.Не успел – твои проблемы. Но так же обращу ваше внимание,уважаемое руководство компании феско – требовать от сотрудников открытие счета в определенном банке для начисления зарплаты тоже является незаконным. Но так как я не собиралась там долго работать,счет этот я не открывала,договорилась чтобы мне скинули зарплату на мой счет в приватбанке. И последнее. Неважно сколько вам пообещали заплатить – готовьтесь что вам заплатят меньше,минимум гривен на 500.Моя первая зарплата в Феско оказалась меньшей именно на эту сумму.Ведомость зарплатную мне так и не показали аргументирую это всяческими отговорками.обьяснить на словах почему зарплата меньше тоже толком не смогли.Даже когда я лично было в офисе,и попросила мне её предоставить то снова начались отговорки.Закончилось всё тем что в тот день я на работу не пошла.С супервайзером мы поругались,он уговорил меня доработать до конца месяца.Работу я делала кое как. Зарплату мне заплатили ,хотя её там и было чуть больше половины обещанного,аргументируеться это всё большим количеством рекламаций,а проверить насколько их много нет возможности уже.Ругаться и что то выяснять я уже не стала, не хочу больше связываться с этой фирмой и портить нервы себе. Короче(хотя короче не получилось) не советую вам идти работать сюда. Это как крайний вариант,если очень нужны деньги и ничего более достойного найти вы не можете.Хотя если вы достаточно хитрожопый то можно и загружать старые фото и не появляться на торговой точке вообще и даже устраивать себе лишние выходные
Зарплату платят вовремя

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

ФЕСКО Дистрибьюшн

Фото автора

Аноним

Киев

30.05.2015 в 19:35

Мое личное оценочное суждение:  сотрудники ,которые удаляют отзывы ,которые дают инфу о минусах компании
было хорошо до появления Самофаловой,можете сколько угодно удалять мой отзыв об этой суке с хроническим недое*ом, нет у человека личной жизни,отрывается на мерчах, беда,у бабы климакс...я надеюсь, эта овца прочитает отзыв и попустит свои амбиции, жаль ,что компания поощряет ее аутизм ...Аленка, предоставь четкое и панорамное фото о твоей АДЕКВАТНОСТИ!!!

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

ФЕСКО Дистрибьюшн

Фото автора

Аноним

Киев

21.05.2015 в 23:29

Мое личное оценочное суждение:  мпк Самофалова Алена Евгеньевна Ув. руководство компании, прошу Вас обратить внимание на неадекватные рекламации от Самофаловой(менеджер по Кормотеху), во-первых ставит рекламации за отсутствие фотоотчета,хотя предыдущее посещение были фото,во-вторых прежде чем требовать того, чтобы паучи не стояли друг на друге нужно оплатить долю полки, ЛПРы просто перестанут допускать к работе мерчей ,за то что те расшираяются , зав.отделов штрафуют за это, если мы занимаем 5 % по планограмме,значит и должны занимать положенное место,ладно уж когда когда клиент в фокусе, одно посещение можно и расшириться, и то с риском испортить отношения в ТТ НАВСЕГДА!!! а руководство требует положительных отзывов от ЛПР, а как они могут появится , если мерчи игнорят правила магазина,мало того МПК требует панорамные,четкое фото каждое посещение, пусть купит разрешение на фотосъемку и я приглашу Энни Лейбовиц в ТТ, устроим фотосессию, фото будут с любого ракурса,заодно в кадре будут все сотрудники магазина с плакатом о том , что Феско групп лучшая компания в мире, по поводу паучей друг на друге...прошу заметить, что товарооборот по данной продукции ОГРОМНЫЙ, т.к среди всех ТМ это самая доступная по цене, и чем больше товарный запас на полке , чем больше продажи , а ведь мы к этому и стремимся,тогда почему ,если позволяет количество товара, нельзя ставить паучи друг на друга???посещения через день и приходя в ТТ шоу боксы пусты!!! как Самофалова стала лучшей МПК непонятно, ставит идиотские рекламации и задачи.Сохраните нервы мерчей ,суперов и регионалов от нестраведливости!!!
было хорошо до появления Самофаловой Алены Евгеньевны

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

ФЕСКО Дистрибьюшн

Фото автора

Аноним

Киев

01.01.2015 в 13:44

Мое личное оценочное суждение:  ЗП платят невовремя, постоянные задержки! Мерчиков не ценят, гоняют по таким маршрутам, что нормальный человек не выдержит никак. Куча задач, много точок, вечные претензии и при всем этом платят копейки!!! Это я еще молчу про штрафы и про непонятные утечки денег из твоей зп. Зарплатную ведомость постоянно скрывают, и даже если ты полностью пересчитаешь свою зарплату и там окажется совершенно другая сумма- всем насрать! Получишь столько, сколько они решили! На работу СВ берут по связям, а не по умениям,работаешь не с 6 до 9, а сначала до 6 по точкам, а потом еще до часа ночи отчеты делаешь! На пальцах можно посчитать действительно хороших специалистов и ЛЮДЕЙ в этой "конторе".
Зарплату всегда платят, коллектив очень дружный и молодой.

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

ФЕСКО Дистрибьюшн

Фото автора

Аноним

Киев

29.12.2014 в 18:23

Мое личное оценочное суждение:  Если вам прогарантировали 3-3,5 тысячи - молитесь получить хотя бы 2к.
Супервайзер (лысый) - красавчик, деньги присваивает себе

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

ФЕСКО Дистрибьюшн

Фото автора

Олег Сидоренко

Киев

26.11.2014 в 19:07

Мое личное оценочное суждение:  При увольнении должны были заплатить отпускные, но их не заплатили. Созвонился с региональным менеджером Анной Дубининой. Сказала, что решит вопрос, так и не решила. В общем "человек слова".
Более менее, но работать было можно.

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

ФЕСКО Дистрибьюшн

Фото автора

Наталья

Киев

11.11.2014 в 10:30

Мое личное оценочное суждение:  неофициальное трудоустройство (частично), низкий уровень зарплаты, непрофессиональные сотрудники, создалось впечатление, какой то конторы где братан братуху взял в долю, набрали "красивых офисных девочек", у которых даже цветок загнулся, а мерчендайзеры либо трудяги, либо вообще ничего не делают, отношение к сотрудникам - а его вообще нет, в офисе кричат друг на друга. Все жалуются на Шаманину, зря, менеджер как менеджер, очень даже понимающая, зачем так объективно судить, если региональный менеджер позволяет себе материться на собраниях, о каком профессионализме можно говорить, и о каком уважении. Итог - зря потраченное время, жадные работодатели.
никаких

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

ФЕСКО Дистрибьюшн

Фото автора

Аноним

Киев

24.07.2014 в 18:59

Мое личное оценочное суждение:  Я проработала на эту фирму 3 года верой и правдой.Сама тянула иногда 2- маршуты и была нормальным и ответственным мерчиком.Но в этом году я за беременела и имена не осторожность сказать об этом супервайзеру.(что бы порадовалась за меня)Но меня уволили в течении 2 недель после этого и ещё имели наглости сказать что бы я стажировала нового человека.И сказать что я была не ответственным и не справлялась с работай.Так что прежде чем планировать ребёнка думайте не вылетете вы с работы...
Раньше были пока работала нормальная супервайзер.Но потом пошло всё на плохо.

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

ФЕСКО Дистрибьюшн

Фото автора

Аноним

Киев

04.03.2014 в 10:47

Мое личное оценочное суждение:  Сильна незалежна профспілка "Трудова Солідарність" пропонує допомогу у вирішенні трудових конфліктів (Штрафи, затримка та невиплата зарплати, незаконні звільнення). тел.0938216367, 0669260503, 0763204012
...

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

ФЕСКО Дистрибьюшн

Фото автора

Сережа Дуб

Бердянск

07.02.2014 в 18:15

Мое личное оценочное суждение:  штрафов напридумывали,а вы сами пробовали поработать так как мы,целый день в пути,голодный,холодный,вечером никакой личной жизни,отчеты и письма на почте с рекламациями,еще и с незаслуженными,за целый день набегался еще и минус с З\п,не идите работать в эту кампанию ничего не заработаете кроме болячек,и испорченных нервов,поверьте не стоит вашего здоровья,премию пообещают, а ждать ее нужно пол года и то доказать ,что обещали,пожалейте себя!
все исчерпались,ничего хорошего не осталось

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

ФЕСКО Дистрибьюшн

Фото автора

Сотрудник

Херсон

27.01.2014 в 21:06

Мое личное оценочное суждение:  Единственный минус,что потраченное время на отчеты-это твое личное время.И пора бы уже поднять зарплату...))))
Я работаю в этой компании уже больше года.Мне нравится! Нет жуткого контроля,ни кто тебя не гонит в шею.,Маршруты составляются,так как удобно мерчендайзеру,кто действительно пришел ответственно работать а не филонить у того все получится!!! Принцип работы компании мне нравится! А вышеперечисленные негативные отзывы,не все обоснованны верно.К примеру рекламация:если ты доказываешь,что ошибся менеджер или клиент что очень не сложно,если ты действительно прав,тебе выплачивают эту сумму без проблем.А людей таких очень не мало,которые не хотят ни чего делать и получать за это деньги!Да конечно не без того что бывают инциденты в работе,как и в других компаниях но и это все решается,без этого же тоже быть не может.

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

ФЕСКО Дистрибьюшн

Фото автора

Владимир

Киев

21.01.2014 в 17:02

Мое личное оценочное суждение:  Во всем остальном компания полный минус! Пишу всем кто ищет работу, чтоб помочь не повторить мою ошибку! Ни в коем случае НЕ ИДИТЕ РАБОТАТЬ В ЭТУ КОМПАНИЮ! Сначала кажется очень серьёзной организацией с серьезной работой и серьёзной зарплатой..потом протираешь глаза и понимаешь, что все совсем не так!! Здесь уже был отзыв, что первый месяц тебя не трогают и лелеят..это правда...НО! Тебя ничему не учат и на собственном опыте тебе ничего не показывают!! После работаешь как можешь приходишь домой поздно делаешь 2 часа отчет и всё..день закончился! Потом начинают резать твои отчёты..бракуют и что самое обидное без объяснений!! Зарплата? Крайне маленькая..гораздо меньше, чем обещают! И многие фирмы оплачивают проезд! А эта нет! А ведь обещают... Работаешь по договору...Работы на день постоянно столько, что сделать в указанные сроки не реально! Прошу всех серьезно отнестись к этому отзыву и не повторить мою ошибку..Я прочитал тут отзывы..не поверил никому и пошел работать...Это зря потраченное время и нервы!
Положительный момент в том, что тебя слабо контролируют..можешь приезжать позже на работу..уезжать раньше..

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

ФЕСКО Дистрибьюшн

Фото автора

Анальный мститель...

Киев

14.01.2014 в 20:04

Мое личное оценочное суждение:  1) Марыля Шаманина, снимает без причины посещения. Штрафы не аргументированы. 2) Всем похер на мерчей. 3) Шаманина=)))
Узнал а личном опыте, что такое шарашкина контора.

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

ФЕСКО Дистрибьюшн

Фото автора

Аноним

Киев

14.01.2014 в 16:05

Мое личное оценочное суждение:  Скажите,у кого там Шаманина сосёт? Что такая шлю и неадекват делает в компании?
...

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

ФЕСКО Дистрибьюшн

Фото автора

СЕРЕЖА ДУБ

Бердянск

07.01.2014 в 20:23

Мое личное оценочное суждение:  ТЕ ЛЮДИ КОТОРЫЕ СТАВЯТ ЗАДАЧИ И НЕ ДУМАЮТ , ЧТО ИХ НЕ ТАК ЛЕГКО ВЫПОЛНИТЬ КАК ОНИ ИХ РИСУЮТ,ИЛИ ГОВОРЯТ ЧТО МЕРЧЕНДАЙЗЕРЫ ЛЕНЯТСЯ РАБОТАТЬ,ГОСПОДА ПРИЕЗЖАЙТЕ ПОРАБОТАЕМ ВМЕСТЕ,,,,,,,,,,,,,?
ЗАРПЛАТА СВОЕВРЕМЕННО,РЕКЛАМАЦИИ НИ ЗА ЧТО, АННА КОВАЛЕВА СТАВИЛА НАВЕРНОЕ ИХ НА УГАД,А ЕЕ ПОТОМ УВОЛИЛИ , А РЕКЛАМАЦИИ ОСТАЛИСЬ, И ЗАРПЛАТА ОТ ЭТОГО НЕ УВЕЛИЧИЛАСЬ

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

ФЕСКО Дистрибьюшн

Фото автора

Аноним

Киев

15.11.2013 в 11:39

Мое личное оценочное суждение:  Шаманина МарЫля.Это единственный человек который опустил компанию в моих глазах. Она просто лепит рекламации вслепую из-за которых уменьшается зп. А еще меня удивило ее ХАМСКОЕ отношение к людям,старше ее. 20 летняя девица считает что умнее всех.
Очень дружный коллектив,Отличные и удобные маршруты.Своевременная выплата зп и оплата переработок.

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

ФЕСКО Дистрибьюшн

Фото автора

Елена Луппо

Макеевка

28.10.2013 в 11:05

Мое личное оценочное суждение:  их нетт)))))
Прекрасно обученный персонал (СВ улыбаясь, нежным голосом взывая к твоему пониманию, дает задание сделать фото в АТБ, нет разрешения на фото отчет и тебя выгоняли из магазина раз 20 как злосного нарушителя, ничего страшного " Леночка я в тебя верю, ты сможешь" или " нафоткай с разных ракурсов как тайный пакупатель на неделю вперед и выкладывай) . Профессионально составленные маршруты (ПН 11,5 часов рабочего времени без учета перемещения между точками , без учета времени потраченного на сдачу отчета) говорю СВ, что это физически невозможно выполнить, ответ СВ: " ничего в Сб выйдешь там поставщиков не так много", а период закончится может переставим, ты же понимаешь все поставщики указывают этот день как обязательный!!!". Все исключительно на взаимопонимании!!). Оплата труда на высшем уровне! Моя ЗП за последние пол года составила 2500 грн. из которых 500 я сразу должна отдать какой то там девочке, которая ездила на какой то там магазин, тебе туда далеко и не удобно но у тебя по часам чего то там не достает" опять помогают взаимопомощь и понимание!!. У Меня по маршруту 10 ТТ в которых 38 поставщиков и не один раз в неделю, а по два как минимум в разных точках города. На транспортные расходы мне оплачивается фирмой 80 грн в месяц, в свою очередь я трачу на проезд 500 грн. ; особое внимание уделяется переработкам, а особенно вечерним отчетам которые занимают 2,5 часа ( если сайт не глючит) они не оплачиваются вообще!!!. Прекрасный информационный сайт, хорошо оформлен, важнейшая часть нашей работы! Настроен по последнему слову техники и только для быстрого и качественного вода данных особенно фото: у меня в день их от 60 до 100 шт, а могу вводить их только по одной!!!! Ведь я так люблю это делать!!! Впечатлений очень много, и все они положительные. Благодаря Феско я поняла и переоценила многие вещи ,открыла новые способности. Большое спасибо Всем людям с которыми я сотрудничала в период работы на Феско.

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

ФЕСКО Дистрибьюшн

Фото автора

аноним

Киев

14.10.2013 в 15:02

Мое личное оценочное суждение:  Проработав там некоторое время начала понимать что " - "в зп происходят постоянно и иногда не понятно почему,зп выдают вов ремя ну иногда числа очень уходят в минус в свободное время СВ может звонить когда захочет хоть в 7 утра или 12 вечера ...уважайте себя, эта работа не стоит тех денег ......
сначала все было очень мило и хорошо

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

ФЕСКО Дистрибьюшн

Фото автора

Светлана

Киев

20.09.2013 в 20:42

Мое личное оценочное суждение:  В итоге моя кандидатура не подошла. Все бы ничего, не прошла конкурс, да и не прошла, но мне очень интересно, почему же вот уже полгода каждую пятницу обновляется объявление об этой же вакансии (менеджер по работе с клиентами)??? Я уже ради интереса просматриваю :) Они что, мониторят рынок труда или им просто скучно или никак не могут в течении такого длительного периода найти ценного сотрудника?или еще что-то. Может кто-нибудь поскажет в чем же дело??? Просто интересно :)
Сначала показалось, что очень и очень все замечательно. По крайней мере так рассказывала НР менеджер. Даже сказала, что у меня хороший опыт работы и с директором встречу назначила. В общем все было замечательно. Обещали высокую з/п, корпоративные мероприятия и т.д.

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

ФЕСКО Дистрибьюшн

Фото автора

Аноним

Запорожье

30.08.2013 в 19:33

Мое личное оценочное суждение:  не выплачивают з/п, по каким то не логическим умозаключениям спихивают вину друг на друга, из обещаний выполнили только сильную загруженность и о боги! Эти отчеты километровые за которые к тому же и не платят, трачу свое личное время на их заполнение по вечерам. Руководство откровенные хамы, при любой ситуации делают из своих же сотрудников идиотов....
их нет

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

ФЕСКО Дистрибьюшн

Фото автора

Виктор

Одесса

28.08.2013 в 08:59

Мое личное оценочное суждение:  Не желание услышать вопросы не киевлян. Любое предложение/критика воспринимается отрицательно.
Системная компания - чётко прописаны обязанности, процедуры (взаимодействия с другими отделами, адаптации персонала). Своевременная зарплата. Прозрачная система оплаты. В киевском офисе работают в большинстве адекватные люди, которые помогут в случае проблемм(Бухгалтерия, юрист, сисадмин, серетарь, ОП)

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

ФЕСКО Дистрибьюшн

Фото автора

Катя

Одесса

08.08.2013 в 18:49

Мое личное оценочное суждение:  СВ мило тебе улыбается, а за спиной говорит гадости, переработки не всегда оплачиваются, администраторы в ТТ заставляют мыть огромное колличество полок и это тоже не оплачивается, гора отчётов, которые ты заполняешь в своё личное время, постоянные звонки в личное время от СВ.
Отличные девочки мерчики и своевременная зп.

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

ФЕСКО Дистрибьюшн

Фото автора

Автор

Киев

21.07.2013 в 10:41

Мое личное оценочное суждение:  Переработки оплачивают через раз, и то если 1100 раз напомнишь СВ и начнёшь требовать, МИЗЕРНАЯ з.п. так как территория огромна и проезд не 2 копейки, время заполнения отчётов не оплачивается, тратишь своё личное время на их заполнение которое должен, точнее даже ОБЯЗАН тратить на свой отдых и решение своих личных проблем, а ты сидишь дома и пялишься в монитор.Да ещё и после такого тяжелого трудового дня нет сил пошевилится!Премий нет, а требуют то расширение то перестановки!При проверке отчётов у РЕМ бывают глюки, то почудится то померещится что то не так, и что то не там стоит, а в итоге просто испорченные нервы!Нет уважения к сотрудникам, отношение как к рабам которые не должны иметь своей точки зрения, а безвольно выполнять прихоти руководства!!!!Зарабатывание денег на людях просто и всё!За посещение с клиентов берут большие деньги а трудящимся доходят копейки!!!!А на счёт перспектив карьерного роста, то вообще без вариантов, есть конечно исключения из правил но крайне редко!!!!Не советую идти людям расчитывающим на хороший заработок, эта компания исключительно ДЛЯ ОПЫТА!!!!А про количество информации и количестве клиентов, о которых её нужно знать или хотя бы приблизительно помнить я вообще молчу!!!Никаких соц пакетов и льгот, оформления нет, в трудовой книжке и записи нет об этой работе!Условия работы тяжелые, таскать коробки с товаром, но в большинстве случаев всё зависит от коммуникации в торговой точке!Работа так себе, лучше не рискуйте!!!
Своевременная выплата заработной платы, пока ты продолжаешь работать!Опыт, комуникации.

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

ФЕСКО Дистрибьюшн

Фото автора

XXX

Киев

29.04.2013 в 20:54

Мое личное оценочное суждение:  Дорогой соискатель работы если ты читаешь негативные отзывы и не особо им веришь то рискни-по пробуй и вскоре ты поймешь что они на Все 100% правдивы! Рукаводство-тупые,некомпитентные козлы! Условия труда-говно! Зарплата-кинут!если даже сразу может и не на много то в конце пополной!!!
нет

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

ФЕСКО Дистрибьюшн

Фото автора

мерчик

Киев

06.03.2013 в 19:29

Мое личное оценочное суждение:  МАРЫЛЯ- ужас,это касается внешних данных и мозгов!!!!!!!!! Эта "КРАСАВИЦА" НЕ ХОЧЕТ ПЛАТИТЬ ЛЮДЯМ ЗА ОТРАБОТАННОЕ ВРЕМЯ В ТОЧКАХ,постоянно снимает посещения,при этом не владеет ситуацией. Считаю,что таких людей нужно убирать из компании,мерчендайзеры не выдерживают такого хамства и неуважения к себе!!!!!!!МАРЫЛЯ работает на откатах за снятые посещения!!!!! А чего стоят её штрафы-кормотех-100грн,куча открытий доступов. РУКОВОДСТВО-ЗАДУМАЙТЕСЬ. СКОРО У ВАС НЕ ОСТАНЕТСЯ НИ ОДНОГО МЕРЧЕНДАЙЗЕРА!!!!!!!! КТО МЕНЯ ПОДДЕРЖИВАЕТ-ПИШИТЕ СЮДА!!! УВЕРЕНА,ЧТО БУДЕТ МНОГО ЖЕЛАЮЩИХ ВЫСКАЗАТЬ О НЕЙ СВОЁ МНЕНИЕ!!!!!!
мне нравится СВ

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

ФЕСКО Дистрибьюшн

Фото автора

REM

Киев

15.02.2013 в 21:31

Мое личное оценочное суждение:  Итак: 1. В последнее время, всем стало на все наплевать(отношение СВ,РЕМ и МПК) 2. Я слышала, что меняется структура в верхушке - это очень плохо, мое мнение что НМ и РОПК это те люди которые были на своих местах и их просто сожрали для экономии денег возможно, а возможно кому-то перешли дорогу. 3. Переработки не оплачивают по справедливости, если переработала 2-а часа, то оплатите их, идет просто ЛЯ-ЛЯ. 4. ОПК и ОМ я считаю с дулся, и раздуть не получится. 5. Руководство - никого не замечает, только всем денег подавай(такое ощущение сложилось) 6. В 12г почему то не было корпоратива??? написали Блажко, та без разницы - люди не Лошади, им отдых тоже нужен. 7. Что дальше? Пришла новый НМ, мое ощущение - человек НОЛЬ, в дела не вникает, ситуацией не владеет, где-то еще вроде работает - УЖАС. Задумайтесь и кому не безразлично отпишитесь. Что делать дальше??? Сбегать от суда??? (оценки по теме)
Всем привет. Что касается хорошего - его в последнее время становится все меньше. И деньги это не положительный отзыв, это оплата нашего труда и с тем учетом что ее выплачивают на второй месяц. Очень жаль, но плюсы на сегодня закончились.

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

ФЕСКО Дистрибьюшн

Фото автора

Гаражун Гаражун

Киев

04.02.2013 в 12:14

Мое личное оценочное суждение:  Да и тут мне также в принципе нечего сказать
Да мне в принципе нечего сказать

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

ФЕСКО Дистрибьюшн

Фото автора

Александр

Киев

18.01.2013 в 15:35

Мое личное оценочное суждение:  Это не контора (хотя даже называется "конторой " надо заслужить), и не компания. Это- СЕКТА. Все нормальные люди ушли из секты осталось пару нормальных людей а так в основном сектанты. Думаю еще годик-два и Феско переплюнет все секты (даже "Посольство Боже"). Молодцы так держать. Если переманите к себе Леонида Черновецкого ("мер усіх киян" ),вы у себя на сайте не забудьте написать что у вас пополнение
Вовремя з/п. подержую предыдущий отзыв, неплохой колетив между МР и СВ

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

ФЕСКО Дистрибьюшн

Фото автора

Аноним

Киев

15.01.2013 в 12:19

Мое личное оценочное суждение:  Одно негативное ощущение у меня осталось от Шаманиной М.Н. ужасная девушка.Её некомпетентность поражает. Её личная неприязнь к некоторым сотрудникам это вообще не допустимо с профессиональной точки зрения.Как то не приятно когда какая то девушка 20 лет, занимается имитацией бурной деятельности и при этом еще просто так штрафует не за что, из за того что ей не понравился сотрудник ну это может только человек без мозгов делать так или малолетка какая то.
Вообщем мне все понравилось,колектив между мерчиками и супервайзерами хороший. Зарплату платят чётко,вовремя. Работа не сложная если не забивать на нее.

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

ФЕСКО Дистрибьюшн

Фото автора

Юлия

Киев

18.12.2012 в 15:09

Мое личное оценочное суждение:  Эта компания по праву может занимать первое место в черном списке работодателей. Никому не советую туда идти работать, даже злейшему своему врагу, хотя такого нет. На собеседовании Вас оближут с ног до головы, пообещают золотые горы. Если Вы хоть немного адекватный человек – значит Вас возьмут на работу, не переживайте.  Но долго ли Вы сможете? И это не будет зависеть от Ваших профессиональных качеств, а - от стрессоустойчивости. Людям со слабыми нервами, которые хотят работать в приятной атмосфере, не СЮДА. Текучесть кадров, действительно, очень огромная как среди мерчендайзеров, как среди супервайзеров, так и среди офисных сотрудников. Если Вы обладаете ответственностью за работу – она Вам станет адом. Не потому, что Вы не успеваете – не умеете планировать свое рабочее время ( тайм менеджмент), не потому, что Вы не смогли организовать подчинённых – не правильно мотивируете их. Вам просто не хватает 24 часа в сутках, чтоб выполнить весь объем работы по их требованием, по всем стандартам, которые были прописаны Лагоцкой. Не хочу переходить на личности, хотя это и глупо спустя одного года после ухода. Я проработала в компании 1,5 года могу отметить только 2 позитивных момента – молодой, задорный коллектив и своевременная з/п. Пока не изменится отношения к сотрудникам – на сайте будут продолжать писать негативные отзывы, за которые «ФЕСКО» должно быть стыдно.
Коллектив и своевременная выплата з/п

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

ФЕСКО Дистрибьюшн

Фото автора

Аноним

Львов

15.12.2012 в 13:11

Мое личное оценочное суждение:  в компанії є звичайно мінуси,але в якій роботі їх нема?! є правила,є стандарти,хто не дотримується їх,той все робить двічі.
на рахунок зп то дійсно вчасно все виплачують,робота не є дуже напряжною. головне хотіти працювати і щоб подобалася робота.Також багато чого залежить від супервайзера і від команди. в мене все було супер!

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

ФЕСКО Дистрибьюшн

Фото автора

Аноним

Львов

06.12.2012 в 10:11

Мое личное оценочное суждение:  Моя думка суб'єктивна: 1) Відсутність належного навчання від РЕМа. Все що взнав про роботу СВ -від колег по роботі (тобто других СВ). 2) Недотримання положень компанії про адаптацію співробітників (на посаду СВ вступив за 3 дня , згідно положень -1 місяць). 3) Відсутність контролю з боку гол. офісу ,Похуїзм РЕМа заходу. Класна мотивація коли тобі беспосередній керівник каже таке: "Мені по....й як ти це зробиш,але це має бути зроблено" 4) Моя думка: компанія не розвиваеться, а деградує. 5) Нещодавно взнав,що звільнили Блажко і СВ Заходу (А Андрюша, як завжди відбрехався типу "я нічо незнаю моя хата з краю" Київ епт куда ви дивитесь? У вас половину компанії прогнило.(Приєднуюсь до попередніх коментарів "Риба гниє з голови" у вашому випадку вже до хвоста досягає! 6) Пане Дутчак О. наведіть порядок в цій купці брехливих співробітників, 7) Тут ще всі про Баркар згадують =) Про неї сказати нічо не можу так, як така персона навіть ніразу за час моєї роботи не заїхала з перевіркою. 8) Лагоцька Е. її зовсім не зрозуміти . То вона йде геть з компанії і пише кілометрові листи прощання, то вона повертається. Попрошу працівників відділу персоналу не писати коментарі , що я негативно настроєний і це все, що я сказав неправда! Нагадую моя думка суб'єктивна!
Вчасна виплата ЗП !

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

ФЕСКО Дистрибьюшн

Фото автора

Максим

Киев

04.12.2012 в 11:34

Мое личное оценочное суждение:  - Уволен без объяснения причины - Отказ в оформлении - Постоянные недоплаты по ЗП, аргументации 0 - За последний месяц работы не выплата ЗП
Озвучивают довольно не плохую ЗП (морковка для ишаков)

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

ФЕСКО Дистрибьюшн

Фото автора

Аноним

Киев

15.10.2012 в 19:48

Мое личное оценочное суждение:  Эта фирма всех имеет по полной!!! Снимают посещение ни за что, к тому же, найдут причину чтоб вас штрафануть. Не верте когда вам говорят что там хорошо,работать вы будите с 9 утра,а там как клиент посчитает нужным. Отчеты это вообще отдельная тема,на них уходит где-то 2-3 часа!!!
нет

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

ФЕСКО Дистрибьюшн

Фото автора

Аноним

Киев

30.09.2012 в 18:57

Мое личное оценочное суждение:  в компании работают одни профаны, интересно, как компания еще работает
---

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

ФЕСКО Дистрибьюшн

Фото автора

Аноним

Киев

30.09.2012 в 18:54

Мое личное оценочное суждение:  отвратительное качество работы мерчандазйеров, особенно в Киеве, контроля практически никакого - результат налицо, интересно куда смотрит руководство и вообще, чем оно занимается
нет

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

ФЕСКО Дистрибьюшн

Фото автора

Аноним

Киев

24.09.2012 в 18:09

Мое личное оценочное суждение:  все, начиная от места расположения и заканчивая руководителями.
зп платят вовремя

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

ФЕСКО Дистрибьюшн

Фото автора

Лена

Киев

13.09.2012 в 00:48

Мое личное оценочное суждение:  Хочу предостеречь коллег от этой шарашкиной конторы. Была на собеседовании на должность Маркетолога. Поехала ради тренировки, само предложение меня не интересовало, но осадок остался. HR Лена Лагоцкая была наиграно вежлива. После собеседования выслала тестовое задание (вордовский документ из 16 страниц и 35 слайдов страшной презентации), которое состояло в том, чтобы провести комплексный анализ (начиная от аудита сайта и заканчивая разработкой маркетинговой стратегии и программы лояльности!!!). Я так понимаю, они людей за лохов считают. Прекрасно знаю, что такое тестовое задание, но каким образом рекомендации по улучшению Power Point презентации (визуального в т.ч.) относятся к тому, понял ли человек специфику рынка? Несомненно, компании выгодно, чтобы каждый "кандидат" провел анализ по всем перечисленным пунктам, разработал стратегию, внес свою аргументацию и предложения. Совершенно бесплатно компания получит ценную информацию и идеи! Я отказалась выполнять эту работу бесплатно и написала, что я думаю по этому поводу. И вообще закрадываются сомнения по поводу этой вакансии. Кстати, при разговоре по телефону Лена сначала узнали мои пожелания по з/п, а потом сообщили бюджет, который в точности равен моему минимуму по заработной плате, рассказывала про корп.культуры, поездки, мотивацию, как могла пыталась завлечь (тогда уже моя интуиции подсказывала что-то не ладное). Кстати, знакомые работают в компаниях-заявленных клиентах Феско, надо бы у них поинтересоваться, заодно и свою историю рассказать) И да, рыба гниет с головы.
таких не было...

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

ФЕСКО Дистрибьюшн

Фото автора

Александр

Киев

09.09.2012 в 21:39

Мое личное оценочное суждение:  маленькая з/п после всех штрафов. очень дебильные отчеты. если заполнять их каждый раз заново то уходило бы по 2 часа( за которые никто не заплатит)
Из положительного: я заканчивал работу до обеда. з/п было вовремя. частенько были отличные супервайзеры. А если честно то мне там нравилось то что можно было толком не работать, главное фото наделать заранее в достаточном количестве и все. остальное их практически не интересует. Если работать так как они хотят то домой я бы приходил в ночь, а еще ж отчеты писать, но для этого есть специальные программы)

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

ФЕСКО Дистрибьюшн

Фото автора

Аноним

Киев

27.08.2012 в 12:01

Мое личное оценочное суждение:  Сначала зарплата действительно была вовремя, но со временем это дело совсем запустили и стали выплачивать даже после окончания срока ее предполагаемой выплате. Работа в торговле - это полный маразм, особенно, когда приходиться общаться с недалекими руководителями отделов магазинов на окраине. При этом каждый месяц руководство компании придумывает дополнительные услуги в виде дополнительного фотоотчета, который достается с трудом, но за который ты получишь максимум 30 грн в месяц. Деньги на дорогу не выплачиваются, а порой в день тратишь на проезд порядка 20 грн. Кроме того, присутствует постоянное ощущение, что вокруг тебя происходит тотальный хаос. Кроме того, заболеть нельзя (больничный не оплачивается, как и отпуск), а если кто-то другой болеет, то на тебя вешают еще чужую работу, порой и без выходных приходилось работать . Перспектив никаких
если уметь создавать видимость деятельности, то можно работать...

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

ФЕСКО Дистрибьюшн

Фото автора

КОЛЯ

Киев

13.08.2012 в 11:51

Мое личное оценочное суждение:  Ворюги редкостные, директор ..... не подобрать слов, тебя не зачто не считают, на деньги кидают не меня первого та думаю и не последнего! Чертовщина творится! Ребята не вздумайте идти работать на эту шарашкину контору, зарплаты вам не видать
Нечиго хорошего нету

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

ФЕСКО Дистрибьюшн

Фото автора

Аноним

Киев

09.08.2012 в 13:10

Мое личное оценочное суждение:  1. Штрафы. Когда какой-то из мерчиков наделает ошибок - отвечаешь ты сам - и перед клиентом, и перед руководством. 2. Слишком большое желание руководства всех сплотить. При этом те, кто на низших должностях (мерчики) - никто. Текучка огромная, людей не ценят, кидают на деньги. А сколько раз было слышно в коридоре от директора слова кадровику "В Киеве что студентов мало? Ищи людей!". Люди были и есть, я думаю, просто ресурсом, берут всех без разбору, этим самым подводят клиентов, портят имидж. 3. Стукачество - положительная черта того, что хочет идти вверх. Но имейте ввиду, падать будет больно.
Удобно добираться, своевременная выдача ЗП.

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

ФЕСКО Дистрибьюшн

Фото автора

фууууууууууу

Киев

30.11.2011 в 19:54

Мое личное оценочное суждение:  ненавижу все что связано с этой компанией! работаю не долго и буду уходить!!!!!! спасибо за дибилизм, какого я раньше не видел! знаю как тяжело им там работать.. знаю о штрафах... нельзя так к людям относится! а все ради денег!!!
есть некоторые хорошие супера - спасибо им за поддержку!

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

ФЕСКО Дистрибьюшн

Фото автора

даааа..

Киев

29.11.2011 в 18:32

Мое личное оценочное суждение:  нуу... мне не понравилось.. была на собеседовании.. вокруг слышны одни маты и хамское отношение.. люди там нервные и очень напряженные, мне не хочется там работать и не кому не советую... судя по тому как там персонал нервно курит и ждет перкура - мне се стало понятно
хорошая менеджер о персоналу

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

ФЕСКО Дистрибьюшн

Фото автора

Елена

Киев

29.11.2011 в 15:19

Мое личное оценочное суждение:  Была только на собеседовании, ничего отрицательного сказать не могу. Тем, кто собирается на собеседование и перед этим читает отзывы о работодателе, советую их не читать.
Приятные впечатления от общения с руководителем отдела по персоналу. Тем, кто оставляет свои отзывы (Александру Перцу в первую очередь), запомните, пожалуйста: осуждая кого-либо, мы даем отрицательную характеристику не человеку (компании), а себе. И читая ваши нетактичные отзывы, как говорится, умные поймут, дураки проявятся.

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

ФЕСКО Дистрибьюшн

Фото автора

111

Киев

17.11.2011 в 19:11

Мое личное оценочное суждение:  работать в компании тяжело, но опыт очень хороший получил, за что им спасибо соглашусь на счет Баркар... человек элементарно не может общаться с людьми - ума не хватает, считает, что все не умеют работать и только она ас, но на самом деле, видя как идут дела, все наоборот. Действительно, за что она не возьмется - все рушится. сама атмосфера в компании не приятная...
почти нет, кроме ЗП

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

ФЕСКО Дистрибьюшн

Фото автора

Аноним

Львов

17.11.2011 в 16:53

Мое личное оценочное суждение:  Почитав коменты "Перца" - соглашусь по поводу Лагоцкой и добавлю Баркар (ну какой Национал в 23 года - малолетка). После прихода Баркар на Должность национала, в Киеве началась разруха, СВ начали уходить, взяли РЕМа - неадеквата (хотя выберали МЕГА HR Лагоцкая и Баркар) и после всего этого, Баркар ездит по Украине и рассказывает как нужно работать. В начале года 2011 - руководством было сказано следующее:"Наш главная ценность - это сотрудники компании", судя потому сколько нормальных по увольняли или люди сами ушли, то вывод напрашивается сам собой - руководство не отвечает за свои слова, а рыба, как мы знаем, гниет из головы. Если не могут навести порядок у себя под носом, то о какой компетенции управленцев может идти речь. Пока в компании будут работать "удобные люди", а не профессионалы - будет пи..... Желаю руководству компании "разуть глаза"
Вовремя выплата з/п - это не мало важно внаше время. Для начинающих - компания в самый раз.

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

ФЕСКО Дистрибьюшн

Фото автора

Людмила Кальчева

Киев

27.10.2011 в 08:06

Мое личное оценочное суждение:  Безусловно есть и минусы, но их не больше, чем в других компаниях. Всем, кто ушел желаю найти более ДОСТОЙНУЮ работу, а тем, кто продолжает работать, желаю успехов, роста и развития....... С уважением, Кальчева Лю
Компания с выраженной динамикой роста и развития, как самих услуг, так и сотрудников. Налаженная работа в регионах. Своевременная выплата заработной платы. Как бывший сотрудник ООО "ФЕСКО Дистрибьюшн" хочу обратиться к тем, кто уходит, ушел из компании и к тем, кто только планирует начать работу в этой организации. И так: Те, кто уходит, ушел - делайте это красиво, без оскарблений и грязи. Поблагодарите компанию и людей с которыми Вы работали за опыт, знания, пусть не большой, но стабильный доход. Александр Перец не смотря на вопиющую некомпетентность руководства и аморальное поведение других менеджеров проработал больше года, а судя по принципиальности должен был уволиться гораздо раньше...... Одним словом ФЕСКО Дистрибьюшн обсалютно нормальная компания, и люди там работают нормальные...........

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

ФЕСКО Дистрибьюшн

Фото автора

САША ПЕРЕЦ

Киев

26.10.2011 в 12:46

Мое личное оценочное суждение:  Тянут с выплотой ЗП, 2. Находят много причин ее уменьшить. 3. Куча штрафов, 4. Не компетентное руководство. 5.ЗП не соизмеримо с загрузкой (8 часовый рабочий день+придя домой отправление отчетов часа 2-3) 5. Могут кинуть на ЗП частично или полностью. ЛЮДИ ОДУМАЙТЕСЬ ПРЕЖДЕ ЧЕМ ТУДА ИДТИ РАБОТАТЬ! ВСЕХ ПОДЧЕНЕННЫХ ДЕРЖУТ ЗА БЫДЛО ИЗГОЕВ. А ДЕРИК Сычев Анатолий Владимирович -ЭТО ГОМОСЕК ЕЩЕ ТОТ. Корнеев Владислав Юрьевич- ЭТО ГО ДЕРИК ШПИЛИТ В ОЧКО! Лагоцкая Елена Петровна- ЭТО ШАЛАВА ОФИСНАЯ ПОДСТИЛКА ПУСТЬ ПОЧЕТАЮТ О СЕБЕ МНЕНИЕ
ИХ НЕТ ВООБЩЕ ОДНО ДЕРЬМО

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

ФЕСКО Дистрибьюшн

Фото автора

Аноним

Днепропетровск

13.10.2011 в 08:55

Мое личное оценочное суждение:  полная хрень...стадо подлых *****_*****
вовремя выплата з.п

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

ФЕСКО Дистрибьюшн

Фото автора

Аноним

Киев

09.09.2011 в 19:10

Мое личное оценочное суждение:  феско полный идеотызм, так не уважают мерчей, та вообще не ценят тупо никово, типо подвисили нам зар.плату мы в час получаем по 14 грн а с поставщиков сдирают по 34 грн, сука ну и дебыли. У меня слов вообще нет. Извините чкто читает но такого вообще сколько работаю не видел. Текучка огромная, отчеты а что стоит только Баркар это ж пиздец.
они отсутствуют один негатив меня переполняет

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

ФЕСКО Дистрибьюшн

Фото автора

Олег baglay_23@ukr.net

Киев

02.09.2011 в 16:17

Мое личное оценочное суждение:  Кидают на з/п, мотивируют это тем что ты у нас не официально-- значит до свидания!!!! Это реально так.
Вообще нет

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

ФЕСКО Дистрибьюшн

Фото автора

Аноним

Киев

05.08.2011 в 15:38

Мое личное оценочное суждение:  1) Научитесь работать не по правилам как прописано в инструкции а ПО-ЧЕЛОВЕЧЕСКИ 2) что бы много не писать так как долго придется читать в двух словах как говорит народная поговорка "РИБА ГНИЕ З ГОЛОВИ" P.S для Тани Баркар советую почитать "Википедию" (так как ТЫ ЛЮБИШ ЕЕ ЧИТАТЬ) что означают слова ПО-ЧЕЛЕВОЧЕСКИ и поговорка "РИБА ГНИЕ З ГОЛОВИ"
нет задержки з/п

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

ФЕСКО Дистрибьюшн

Фото автора

Аноним

Киев

26.07.2011 в 13:48

Мое личное оценочное суждение:  На самом деле, минусы присущи всем компаниям в том числе и Феско, и их будет больше только в том случае, если у вас что-то не получается, и эмоции начинают превышать здравый смысл.
Бывшие коллеги, давайте смотреть правде в глаза, руководствоваться трезвыми мыслями, а не наоборот - эмоциями. Развитие, карьерный рост, своевременная выплата заработных плат, постоянное командообразование - это факт. Менеджерский состав компании – характеризирует высокий профессионализм, если тот, кто решил прийти на собеседование в данную компанию - уверен в себе и хочет развиваться, с таким составом ему будет интересно работать, и такой человек, как минимум получит огромный опыт.

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

ФЕСКО Дистрибьюшн

Фото автора

Оксана

Киев

14.07.2011 в 08:11

Мое личное оценочное суждение:  "Хромает" корпоративная культура и взаимоотношения и в коллективе, и по линии руководитель-подчиненный.
Получила очень хороший профессиональный опыт. За что огромное "спасибо". Нравилась работа - обязанности, и содержание, и развитие. Всегда вовремя заработная плата, всё, что обещается, планируется - всё реализуется на все 100%.

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

ФЕСКО Дистрибьюшн

Фото автора

Анатолий

Киев

23.06.2011 в 08:19

Мое личное оценочное суждение:  Работал в постоянном напряжении. Критиковать можно многое, но если плюсов больше, то и минусы не замечаешь.
Очень хороший коллектив, хорошее отношение к сотрудникам, вовремя зп, хорошая моральная закалка. Хочу сказать, что компания в принципе неплохая, многому учат, хорошо относятся, вовремя платят. Конечно директора фирмы хотят получить компенсацию за вложения в тебя, поэтому тут работать было тяжело - я отрабатывал каждую вложенную в меня копейку, но согласитесь - это и интересно! Это развивает и закаляет тебя изнутри и снаружи, я ушел с этой работы полон эмоций и уверенности в себе. Решать конечно Вам, стоит ли вам напрягаться ради карьеры, но если вы чего-то стоите -вы тут найдете себе место! Хороший старт для молодых амбициозных людей. Мне тяжело судить уровень довольства всех отделов, но одно сказать могу - довольных больше :-) Респект коллективу - я за вами скучаю...

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

ФЕСКО Дистрибьюшн

Фото автора

Елена

Киев

07.05.2011 в 18:02

Мое личное оценочное суждение:  Отзыв от 27.12 ,к сожалению.не знаю,как удалить. Проявила слабость и жалость ,а теперь хоть запрос шли на сайт))
1.Встретила хороших людей,которые,надеюсь,будут в моей жизни долго.Их мало ,но они такие клевые. Они уже не работают в компании или доживают последние дни. 2. Когда принято решение тебя убрать,ты попадаешь в изоляцию и игнор ,поэтому само увольнение воспринимается как праздник)) 3.Учишься не так слепо верить людям 4.Узнала новое толкование термина "субординация",оно противоположно значению ,указанному в википедии))).

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

ФЕСКО Дистрибьюшн

Фото автора

Евгений

Киев

22.04.2011 в 14:34

Мое личное оценочное суждение:  Считаю своим долгом предупредить людей.Уж простите за мой французский),ГЛАВНЫЙ директор - был когда-то грузчиком, и еще хвалится этим,что из грязи в князи, но то только мышление как было грузчика так и осталось. Для компании - ты тупое быдло, которое должно приносить деньги(моральные и всякие другие принципы)- засуньте себе в ж... сразу. Насчет мерчиком- я даже не хочу говорить, те кто хочет пойти админом- если ты готов быть админом+ еще операционисткой+программистом 1С + PHP+ принеси-подай пошел на... не мешай-то да такие нужны, не знаю как сейчас, но в свое время не заплатили деньги людям, которые дописывали им конфигу 1С, говорить какие они плохие итп -не хочу. Я просто предупреждаю - ни в коем случаи не идите туда работать.
зп платят исправно

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

ФЕСКО Дистрибьюшн

Фото автора

аноним

Киев

09.02.2011 в 21:06

Мое личное оценочное суждение:  все,начиная с супервайзера. Определенно руководство. А то что написано выше явно от руководства феско.
з/п без задержек

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

ФЕСКО Дистрибьюшн

Фото автора

Людмила Кальчева

Киев

07.02.2011 в 10:15

Мое личное оценочное суждение:  Их не больше, чем где бы то нибыло.....
Динамичное развитие, заработная плата без задержек, возможен карьерный рост. Обязательно идите на собеседование и операясь на свои собственные впечатления и полученную информацию принимайте решение о работодателе - это будет лучше, чем доверять чьим-то ругательным или слишком хвалебным отзывам. Знайте себе цену, будьте добросовесны и чесны и Вас никто не обидит. Удачи!

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

ФЕСКО Дистрибьюшн

Фото автора

Аноним

Киев

05.01.2011 в 12:00

Мое личное оценочное суждение:  Когда пришел работать в эту компанию думал здесь есть перспектива , и классный коллектив по началу все классно все относяться к тебе с понимание , а пройдет месяц тебя начинают напрягать зделать то что не возможно сделать . Постоянно штрафуют не за что, ежимесячные проверки даже если у тебя все хорошо все равно плохо , пишут что ты ничего не занешь.Дают кучу мукулатуры которую надо вызубрить .Говорят что супервайзеру нужно 70 % времени должен находиться в полях, а ты все время находишься за компьютером заполняя всякую документацию и штрафуя МЧ. Уважения к сотрудникам вообще никакого ни поздравить с днем рождения ,ни премии за то что работаешь как вол ,только знают одно что штрафовать .Ушел оттуда почувствовал облегчения , а то постоянно был в напряжении .
нет

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

ФЕСКО Дистрибьюшн

Фото автора

Аноним

Киев

23.12.2010 в 10:30

Мое личное оценочное суждение:  На Тебя постоянно будут стучать и ты будешь стучать а если не умеешь тебя научат а если ты не хочешь тебя заставят по итогу уволят. вместо прибавки к зарплате на тебя напялят рубашечку с логотипом и повесят значок дадут в руки блакнот и дешовую ручку с логотипом и будут следить как ты широко улыбаешся при слове феско. Удачи вам новые сотрудники
Имея гибкий характер можно нифига неделать и получать свои кровные в срок, а если постараться то и похвальную грамоту дадут или премию ну и повышение можно вылизать!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

ФЕСКО Дистрибьюшн

Фото автора

Аноним

Киев

13.12.2010 в 11:08

Мое личное оценочное суждение:  Мне есть с чем сравнивать потому что застал сотрудников которые двигали компанию в верх, болели за нее. Сейчас принимают на работу всех подряд особенно в ключевые отделы.... На первом месте умение и желание сотрудника стучать на всех и про все. Печально! Очень печально!
З/П без задержек

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

ФЕСКО Дистрибьюшн

Фото автора

Аноним

Киев

07.12.2010 в 15:48

Мое личное оценочное суждение:  что скажеш....,все порядочные люди отсюда уже ушли...
очень быстро стаеш очень наглым!

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

ФЕСКО Дистрибьюшн

Фото автора

Аноним

Киев

30.11.2010 в 11:53

Мое личное оценочное суждение:  Первый месяц ВСЕ белые и пушистые, ааааааа потом смотрят на твою способность прогинаться под подхалимов и антипрофессионалов, вытягивают из сотрудника все что можно, нагружают так что продохнуть нельзя, а если сотрудник с чем то не согласен, то его увольняют при этом стараються найти предлог не выплатить з/п или аштрафовать. А на собеседовании впечатление стараються произвести роботодателя с большой буквы Р.
Зарплата вовремя

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее
Отзыв собеседование
Facebook
Twitter
Вконтакте
Одноклассники