Папирус
Папирус

Денис
Киев
08.01.2014 в 21:44
Мое личное оценочное суждение:  Неудобно добираться Много требуют
Лидеры рынка, есть чему поучится Своя инфраструктура Вовремя выплачивают ЗП
Папирус

Аноним
Киев
04.05.2013 в 17:52
Мое личное оценочное суждение:  Не всегда полная адекватность руководства компании. Хоть и не катастрофическая, но задержка заработной платы. Наличие среди персонала компании совершенно "лишних" людей (привет товарищу Бакланову, например).
Хороша школа, и "выживания" в том числе :-) Столовая и скидки для сотрудников. Спортзал. Как не крути, большая компания и один из лидеров на рынке Более-менее официальное трудоустройство, возможность уйти в оплачиваемый отпуск/на больничный (что присутствует далеко не во всех компаниях). Платили, то что пообещали, и даже немного больше.
Папирус

Аноним
Киев
03.05.2013 в 11:03
Мое личное оценочное суждение:  Было бы хорошо, если бы не было сук-админов торгово зала, которые выгоняют тех продавцов, которые им не понравились. Вы не поверите, как будет сложно работать, если вы не понравились Админу торг-зала. P.S. Желаю тебе "Юличка" что бы к тебе и твоей семье относились так же, как и ты ко мне.
Зп вовремя выдают, минимум 3000 грн, колектив в магазине Бомбезный. Магазин по ул. Мишуги 9а
Папирус

гость
Киев
28.02.2013 в 17:48
Мое личное оценочное суждение:  Отрицательных отзывов быть и не может)))
Люди,я работаю в «Папирусе» больше 5 лет!! Почитала отзывы о своей компании и вкорне не согласна!!!!Работаю в одном из магазинов,атмосфера в коллективе -прекрасная и очень хороший коллектив!!!! ЗП у меня нормальная,есть возможность заработать.Получала ЗП всегда вовремя,даже во время КРИЗИСА!!!!!!!!!!!!! Руководство, считаю, тоже полный порядок!!!
Люди, в чем у ВАС у всех были проблемы??? Сложилось впечатление, что пишут ,действительно, одни НЕУДАЧНИКИ,которых уволили из-за отсутствия мозгов таковых, которые не будут приносить НИКАКОЙ пользы компании!!!Нам такие лузеры не нужны)))) А о компании только положительные отзывы!!! Спасибо за внимание !!!
Папирус

Наталья
Киев
20.11.2012 в 05:19
Мое личное оценочное суждение:  Отсутствие повышения квалификации
А теперь хочу продолжить...
Народ, что ж Вы злые такие?! Я работаю в компании много лет. Да, «не всё коту масленица», - бывало всякое. Уходить хотела, под угрозой увольнения была, депрессняки и стрессы, радовалась и огорчалась переменам и т.д.. Но, столько грязи, ребята. Вы меня извините, зачем же так на личности переходить?!
Мы ж на работу, не для «отсидки» в тепличных условиях ходим, а деньги зарабатывать. По этому поводу, кстати, отзывы в большинстве, положительные, - подтверждаю, з/п платят нормальную и вовремя; умеешь заработать больше, пожалуйста.
Коллектив обычный. Вас никто не заставляет дружить или общаться со всеми, кого в коридоре встречаете. А пересечения по работе, ну, простите!, Вам ни в каком другом месте не позволят выбирать «хочу» или «не хочу» общаться, если Вы взаимосвязаны рабочими вопросами. А все личные антипатии и симпатии не нужно смешивать с работой.
Это бизнес, Господа, а не институт благородных девиц!
Руководство? Ну, что ж …Сталкиваюсь по работе не со всеми, о ком написано в предыдущих отзывах, но могу сказать о двоих: Соломенцев (собственник компании) и директор розницы, зовут Елена (те, кто забыл имя, именуют её ОНА).
О первом: Хочет, чтобы его понимали с полуслова и думали на шаг вперёд. Чтобы коротко, чётко и по сути отвечали на его вопросы. Эмоционален. Одним вопросом или фразой может повергнуть в состояние полного онемения или заторможенности (а, ты знаешь что сказать, но, увы, нем, как рыбёшка!). В целом, «избавляется» от людей, которые тянут компанию вниз, безынициативны, не приносят прибыли или изжили себя (хотя, среди них есть несколько человек, по моему мнению, которые могли бы быть полезны для компании сегодня). Полон идей, которые мы не всегда понимаем (то есть бывает, не знаем куда бежать; что делать, и главное как; но все соображаем, какой в итоге должен быть результат). Хочет получать доход от работы компании, что есть вполне нормальным. – Да, и это всё про него. Но, хочу заметить, что человек, не обладающий наличием мозга и жёстким характером, не построил бы такую канцелярскую, пусть будет, Империю с нуля, и не был бы до сих пор, как пишут, на плаву. Каждый из Вас хотел бы приумножать свой любой капитал, а не безудержно растерять или растратить его. Станьте хотя бы чуть подобными ему в бизнесе!, и поделитесь своими успехами здесь же на сайте, - я Вам искренне позавидую! Да, он не ангел, но, и не демон!
О второй, Елене, могу сказать следующее: человек управляющий розницей должен обладать умом, сильным характером, отсутствием амбиций, устойчивостью к стрессам, авторитетом, быть лидером и руководителем, - и это всё у неё есть. В её подчинении большое количество людей, и каждый из них (в том числе и я) считает, что его вопрос, проблема, просьба, бумажка, звонок и т.д. – самые главные, и решить всё нужно сию минуту. И этот круговорот остановить невозможно. Делегировать полномочия пока не выходит, т.к. не нашлось ещё такого смелого и толкового человека, который смог бы быть между «Первым» и «Второй», чтобы взять на себя ОТВЕТСТВЕННОСТЬ за персонал и за любые результаты его работы. Да, она в прошлом бухгалтер, и что?! Много ли бухгалтеров Вы знаете, которые стали директорами крупных компаний и занимают эту должность много лет?! Она способна направить в нужное русло; «отрезвить», когда тупишь не по-детски и параллельно отчитать, как и полагается руководителю и т.д.. И самое главное, умеет принимать правильные решения. Вывод: Она достаточно сильна и мудра, как для леди, занимающей такую должность! Всё остальное, простите, это Ваши личные амбиции.
По-поводу, цитирую «Рыба гниёт с головы:..», считаю по отношению к компании абсолютно неуместным. Люди творят историю!, и процесс, называемый работа, в любой компании также творят люди. И Вы понимаете, что все они очень разные. Но каждый хочет быть самыми «разумными», а зачастую бывает наоборот, что ни туда, не так, не то…и среди них бываем и мы. Просто дальше своего носа не видим ни черта. Проще простого облить кого-то грязью. Чем не забава?!
Да, есть и правда конечно в отрицательных отзывах, не спорю, но больше грязи, за неё и обидно.
Каждый написавший отрицательный отзыв, возможно, забыл о том, что он некоторое время являлся частью этой компании, находился с статусе, пусть малейшего, но доверия со стороны коллег, а также внёс в неё «некий» результат своей работы. Да, в компании не особо хвалят и не раздают медалей за отвагу, - но мы ж не на Олимпиаде.
И поэтому, очень хочется, чтобы писав отзывы о Папирусе, авторы не переплетали всех сотрудников, работу в компании и компанию в целом, с личными негативными эмоциями, которые у них вызывают отдельные люди.
Папирус это – школа, пусть, как писали «школа выживания», и в кое-чём они правы. Я приобрела "моральный" и профессиональный опыт, работая здесь. За что, спасибо!
Заранее отвечаю на вопрос: «Посмотрим, что она напишет, когда уйдёт оттуда?» Могу ответить: «Мне сказку никто не обещал! Моё мнение выше».
Всем удачи!
Папирус

Наталья
Киев
20.11.2012 в 04:50
Мое личное оценочное суждение:  Отсутствие повышения квалификации
Инфраструктура, з/п, полный отпуск, кафе (обеды, выпечка), корпоративы, подарки к праздникам (классные!), коллектив, тепло и уютно.
Папирус

Аноним
Киев
07.11.2012 в 20:18
Мое личное оценочное суждение:  люди, я не знаю че вы гоните на всех, везде все одинаково, и если у вас не получилось что-то в Папирусе, то не получится негде, я работал в одном из магазинов, все там в порядке, единствееное что так это сильно напрягал отдел маркетинга, вечно занятые люди, невозможно достучаться
з/п вовремя, можно заработать больше, если постараешься,
Папирус

Аноним
Киев
07.11.2012 в 19:48
Мое личное оценочное суждение:  дуже багато людей в компанії, іноді важко зрозуміти хто може вирішити питання - це мабуть все, я не знаю про що пишуть попередні люди, я працював в компаніїї в Вишневому близько двох років, нормально до людей ставиться керівництво, не чув я щоб директорка на когось кричала, хоча вона сувора, ген.директор по чуткам теж дуже строгий, але завжди привітний, знаю, що в папірусі цінують активних швидких людей, отже якщо ви не такі, то вам і не місце в папірусі
гарна школа, молодий колектив, в принципі приємні люди, з/п вчасно
Папирус

Роман
Киев
18.11.2011 в 15:05
Мое личное оценочное суждение:  не жалуюсь .
Работал в голосеевской районе, в отделе активных продаж. Все было хорошо. Нормальный, молодой коллектив. Руководитель, Артем Владимирович, хороший человек, было приятно работать. Много чего научился в этой компании, получил опыт телефонных продаж.
Папирус

Аноним
Киев
16.06.2011 в 07:43
Мое личное оценочное суждение:  Огромная компания в которой нужно потратить время чтобы разобраться кто и за что отвечает.
Есть текучка сезонная на производстве и в продажах.
Компания развивается несмотря на кризис, что открывает перспективы для карьерного роста.
Повышают тех, кто уже проявил себя в более низкой должности.
ЗП всегда вовремя, ставка + премия, есть доплата за каждый год работы в компании, оплачивают больничные и отпускные.
Радует сокращенный рабочий день в пятницу и вкусная еда в кафе (кстати половину стоимости платит компания).
Коллектив большой и молодой. Часто организовывают корпоративный отдых (рафтинг, экскурсии)
Папирус

Оля
Киев
15.12.2010 в 08:19
Мое личное оценочное суждение:  Нет бесплатного кофе.
Читаю и удивляюсь, от куда столько негатива. Работаю в компании пол года. За этот период мне были предоставлены все возможности для развития. А по уровню з/п выше среднего на рынке.
Папирус

Аноним
Киев
28.01.2017 в 21:52
Мое личное оценочное суждение:  Постоянная текучка кадров!!
Постоянная смена руководства и названий, то обьединяют, то разьединяют непойми шо... помимо папируса, так как отзывов много галимых выставляют вакансии от других фирм, так как внутри тоже куча всего... уважения и ценности сотридников со стороны руководства совершенно нет, светлого и перспективного будущего тоже нет...
Вобщем обходите стороной это место, только испортите себе нервы и потеряете время, хотя если планируете в этой сфере работать, то для старта чтоб разобраться что к чему подойдет, в дальнейшем проще будет устроиться в другие компании)
Неплохая еда, сотрудникам скидка, подарки на праздники, но не новичкам как оказалось...
помогают военным
Папирус

Сергей Иваницкий
Киев
26.08.2015 в 05:23
Мое личное оценочное суждение:  Был когдато на собеседовании, вы не сказали нет, вы не сказали да.... потом уже работая в другой компании пользовался сайтом для поиска сотрудников... но папирус регулярно попадался на глаза! ШЕСТЬ!!!, ШЕСТЬ - лет компания папирус ищет главного инженера, главного механика.... Вы их едите что ли?
Аккуратный офис!
Папирус

Аноним
Киев
04.12.2014 в 09:01
Мое личное оценочное суждение:  Стукачество тут живет и процветает
система заложи друга получищь плюшку
Мой совет если будешь работать тут то знай 4 правила что бы выжить.
1.каждый может тебя заложить
2.держись по дальше от офиса в народе (курятник) там самая большая концентрация стукачей,грызунов,и падальщиков.
3.НЕ заводи друзей помни каждый ждет что бы тебе в спину =)>>>>
4. найди общий язык с кладовщиком Олегом там тролит всех но сказочник страшный
Конкурентная зп для Киева
Платят вовремя
Официальное трудоустройство
При увольнении получил все выплаты до копейки что в наше время редкость
Директор адекватный но любит стукачей
Познакомитесь с самым жадным евреем ( там про него ходят легенды ) поганяло Цюня
Папирус

Катерина
Киев
15.10.2014 в 19:34
Мое личное оценочное суждение:  Прошла собеседование, вроде все хорошо, подходим друг другу, милые люди. Общалась с директором и руководителем проэктов. Обещали в течении нескольких дней выслать тестовое задание для дизайнера. Неделю ни слуху ни духу. Звонила уточнила, может адрес не тот или еще какие- то сложности возникли... Ответ" да да, сейчас разберемся"... И ничего. Не серьезно!!!! Нормальные деловые люди так не поступают.
Симпатичный офис
Папирус

Аноним
Киев
12.09.2014 в 19:47
Мое личное оценочное суждение:  ((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((
хороший коллектив (Мишуги 9А).... был когда то
Папирус

Аноним
Киев
05.08.2014 в 19:20
Мое личное оценочное суждение:  Работала там несколько лет назад, но продолжаю общаться с некоторыми ребятами, которые до сих пор еще там. И понимаю, что абсолютно ничего не изменилось и жаль, что эти ребята боятся что-то менять и искать для себя более достойное место. А для тех, кто еще думает, тратить ли свое время на Папирус или нет, напишу свой отзыв.
1. HR абсолютно некомпетентный, начиная от собеседований (пару примитивных вопросов и анкетка) заканчивая мотивацией, работой с людьми (этого они и вовсе не делают).
2. Сумасшедшее руководство, которое предпочитает доносит информацию до людей через крик и маты, а все решения принимаются директивно, под настроение. Уволить могут без особой причины, просто если ты чем-то кому-то недостаточно нравишься. Таких случаев видела много.
3. Полный хаос и беспредел в внутренних процессах.
4. Ужасная текучка (такой реально больше не встречала).
5. Коллектив, в котором все боятся руководтства и друг друга. Вот вроде и есть неплохие люди, но и они всегда в угнетенном настроении, боязни, что их подсидят, сольют и т.д.
5. У рядовых специалистов - просто смешные зарплаты.
6. Очень много вообще непрофессиональных сотрудников. Но это и понятно - хорошие восстребованные спецы там надолго не задерживаются. Хотя есть редкие иссключения.
Хочу отметить, что руководителем именно моего отдела продаж, был очень вменяемый, справедливый и хороший чувак Саша Громадский, если я не ошибаюсь. Но он там, конечно же, уже не работает. Ушла сама и сейчас вспоминаю с неприятной дрожью об этом месте.
Легко попасть в компанию, так как берут всех подряд, а потом отсеивают уже в работе. Офис относительно достойный.
Папирус

Аноним
Киев
23.07.2014 в 14:55
Мое личное оценочное суждение:  Если хотите работать в этом папирусе, то знайте, что когда вы будете увольняться, то директор этого магазина присвоит все ваши отпускные. Скажет, что это он решает, давать вам их или нет. Будешь хорошо себя вести, даст, нет - не даст. О законе он не слышал. Хотя никто не удивляется, ему тоже надо за что то жить и за какие то деньги мотоциклы менять как перчатки. Главное руководство с центрального офиса ничего с этим аферистом сделать не может.
Зп без задержки
Папирус

Аноним
Киев
09.07.2014 в 16:11
Мое личное оценочное суждение:  Их очень много.
Мишуги 9а. Хороший колектив менеджеров, логистики, продавцов. Заплата без задержки. Подарки на НГ. Оплачиваемый отпуск. Больничный тоже (если договоришься с директором). Выходные на гос праздники.
НО: зарплаты маленькие. Остатки по базе никогда не соответствуют реальности, постоянные скандалы и пресинг от руководства. Руководство там для галочки, директора никогда нет на работе. Если возникают проблемы, их некому решать. Днями ничего не делается, а перед приездом ценрального офиса за день наводится шухер. Спасает все колектив, но ради него работать в компании не стоит.
Папирус

Наташа
Киев
15.01.2014 в 19:29
Мое личное оценочное суждение:  Полностью поддерживаю негативные отзывы. Что можно сказать о компании и людях там работающих, если даже зажали детские конфеты
Зп без задержки.
Папирус

Ярослав
Киев
14.11.2013 в 11:41
Мое личное оценочное суждение:  Украли чашку с моим фото, что уж дальше говорить... Куда уж ниже люди опускаются(
Хочу официально заявить, что в магазине по ул. Мишуги 9а появился вор!!! Когда я увольнялся с работы, оставил там чашку свою, вернулся на следующий день вещи забрать и представьте себе - Чашки то нет! Представьте себе!!Чашка была с моим фото, как с*ка её забрала - представить не могу!! хотя могу....был один человечек в магазине из руководства, она была сомнительной внешности...наверное она!
Папирус

Ярослав
Киев
14.11.2013 в 11:34
Мое личное оценочное суждение:  Если Вы идете в этот магазин работать (Мишуги 9а) приготовтесь к тому, что вы не будете получать ЗП полностью...постоянные недостачи, постоянно вычисляют деньги с продавцов!
К примеру из 2000 тысяч испытательного строка я получил 1800, а с 3000 обещанных - я получал максимум 2500 со всеми премиями, в среднем 2200, 2000 грн!
Они очень хитро поступают!
вот к примеру бумагу не считали 10 месяцев, уже должна быть ревизия через 2 месяца и тут им захотелось резко пересчитать, пересчитали - оказалось 20 пачок пропало за последние 2 недели....кто их украл и как - вопрос? но списали всё с продавцов!
Пробили в базе чек и продавцы скинулись деньгами....то есть начальство Папируса, что находится в Вишневом даже не знает о недостачах и проблемах магазина...все недостачи покрывают продавцы!руководитель магазина заставляет их платить!
Оплата во время, как и обещали заплатили за испытательный строк 2000 грн. и за обычный рабочий месяц 3000грн.
Коллектив продавцов хороший!
Папирус

Аноним
Киев
23.10.2013 в 09:48
Мое личное оценочное суждение:  Коллектив продавцов не ахти. Девочки иногда бывают грубыми и несуразными. Мало парней.
Отличная компания. В главном офисе понравились дружелюбные кадровики, обстановка, все располагает только к приятным впечатлениям. В магазине тоже самое, большое спасибо Марийчуку, очень крутой руководитель, поддерживает новые идеи и придает им возможность воплощения в реальность.
Папирус

Аноним
Киев
14.08.2013 в 12:41
Мое личное оценочное суждение:  Хочу написать отзыв специально для кандидатов, которые планируют идти работать в Папирус в главный офис. Уважаемые соискатели, если Ваша должность предусматривает общение с так называемыми ТОП-менеджерами, то учтите:
1) Некомпетентность данных людей (почти все они занимают свои позиции благодаря своей способности прогнуться и унижаться перед собственником). Так исторически сложилось, что ОНИ директора, но ни о каком профессионализме, знаниям и харизме не может идти и речи. Уважаемые, ТОПы Вы хоть поработайте над собой, так как Вам цена на рынке труда в разы меньше, чем Вы получаете и, если СС будет не в настроении и Вас попрет, Вам никто платить не будет тех необоснованно высоких ЗП, что вы сейчас имеете.
2) Все они боятся за свое место и поэтому могут менять по несколько раз в месяц свою точку зрения, свои задания и распоряжения в зависимости от настроения генерального.
3) Работа в условиях постоянной истерии и смены курса, причем даже Ваш руководитель в итоге может скинуть всю вину на Вас только, чтобы сохранить свое место и выгодно выглядеть в глазах генерального.
4) Особое внимание психологическому климату в компании. Это же ужас. Атмосфера удручающая и никакой хороший коллектив не может сгладить этого. Постоянный прессинг во всем должностям.
Рекомендовать работать в данной компании могу только студентам для опыта или должностям не связанным с процессами получения прибыли, а это бухгалтером по зп, уборщиком, охранником. Все остальные специальности рано или поздно могут попасть под мониторинг генерального и тогда "держись" - как писали в прошлых отзывах может прилететь в тебя степлер, скинут все с полок в магазине, оштрафуют на ровном месте и другие страшилки.
Школа жизни. Только сильно не увлекайтесь "обучением" . После школы обычно идут в институт:)
Папирус

Аноним
Киев
31.07.2013 в 14:28
Мое личное оценочное суждение:  Соломенцев....Он с шизой. Плохо кончит чувак - либо сойдет с ума, либо кто-то таки прибьет его. За его спиной на него все гонят )
Возможность самореализации. Можно зарабатывать, если правильно себя продать. Питание (система стоимости еды( чем меньше з/п тем меньше платишь). Люди хорошие по всем магазинам. Коллектив не плохой, (но гниды везде есть, Байцар, например).Нельзя сказать, что Соломенцев не думает о людях ( подарки, праздники) Но....
Папирус

Наталья
Киев
06.06.2013 в 12:20
Мое личное оценочное суждение:  Перебування в приміщенні компанії "Папірус", з заповненням анкет, співбесідою і очікуванням, зайняло близько 2 год. Так що набирайтеся терпіння і вибирайте зручний для себе час.
Поки що була лише на співбесіді. Перед цим прочитала всі відгуки про компанія, ческо кажучи, засумнівалася, чи варто витрачати свій час на таку "страшно негативну компанію". Проте пішла. Свіжі враження від сьогоднішньої співбесідіи:
- ввічливість (як у відділі персоналу, так і в відділі, куди я претендую);
- лаконічність в питаннях;
- неофіційніть атмосфери;
Мені сподобалося, що у відділ персоналу обмежилися лише заповненням анкети на 2 сторінки (без запитання "Ким ви себе бачите через 5 років?"), тест на профпридатність на 30 запитань (нормальні, адекватні запитання по професії) і письмового завдання на визначення рівня англійського та вміння вирішувати конфліктні ситуації (у формі листа постачальнику). Співбесіда проходила відразу з начальником відділу, в якому я б хотіла працювати (приблизно 20-30 хв). Не задавалися особисті питання, які мені не подобаються, типу чому не одружені, коли в декрет... Цікавило лише що я вмію, що знаю, що зможу. Як виявилося в кінці, я спілкувалася з начальником відділу, що мене приємно здивувало, оскільки готувалася побачити зверхню особу, а натомість - приємна в спілкуванні дівчина. Не знаю, чи мені зателефонують ще раз, але негативу після нашого зустрічі в мене немає.
Папирус

Тарас
Киев
02.06.2013 в 09:39
Мое личное оценочное суждение:  Не всегда вовремя выплачивали
приличная сумма зарплаты.
Папирус

Дмитрий
Киев
22.05.2013 в 06:55
Мое личное оценочное суждение:  Если Вы профессионал и ждете от работы не только материального вознаграждения - не тратьте свое время.
Руководство: "король и свита", бегают толпой с умным видом.
Отношение к персоналу резко негативное с первых секунд нахождения на территории, атмосфера так и подсказывает - беги, пока не поздно.
Подбор сотрудников осуществляется по результатам морально устаревших карт должности, малость дебиловатого теста на знание ПК (далеко не каждый профессиональный программист или администратор помнит, где в Word 2003 выставляются переносы и номера страниц) и политико-религиозного соответствия морали существующего руководства. Создается впечатление, что подбирают будущего "собутыльника", а не специалиста.
Судя по концентрации персонала, бизнес процессы не особо отлажены.
Если цель трудоустройства - занять теплое местечко в "свите короля", то при помощи отзывов и небольшой подготовке к походу в отдел кадров, вполне реализуемо.
p.s. цены в местном кафе, как на вокзале.
Выглядит все красиво.
Папирус

Аноним
Киев
01.04.2013 в 20:27
Мое личное оценочное суждение:  Ушла из компании много лет назад и ни минуты об этом не пожалела. Странно, что в эту компанию до сих пор приходят люди. Рекомендую исключительно людям с мазохистскими наклонностями, иначе вам не за чем туда идти.Искренне сочувствую Олександру Соломенцеву за отсутствие интуиции и здравого смысла, а также в неумении выбирать менеджеров.
нет
Папирус

Аноним
Киев
29.03.2013 в 21:29
Мое личное оценочное суждение:  Соломенцев бы писал про себя отзывы на украинском))), а так позитифф отдел кадров клепает! А зарплату действительно платят, но только через ну очень большое одолжение... Вот постоишь на паперти, попросишь, объяснишь зачем она тебе нужна, куда хочешь и сколько потратить и тебе конечно же сразу всю выдадут...ну или не сразу...и не всю...
Дирехтор, ну такой фантазер!
Папирус

Аноним
Киев
26.03.2013 в 14:58
Мое личное оценочное суждение:  КТОТО ИЗ РАБОТНИКОВ ПАПИРУСА ПИШЕТ НА ВЕХ САЙТАХ ОТЗЫВОВ (http://www.vnutri.org/papirus-tm/
http://www.otzyvua.net/papirus.html)
Люди,я работаю в "Папирусе" больше 5 лет!! Почитала отзывы о своей компании и вкорне не согласна!!!!Работаю в одном из магазинов,атмосфера в коллективе -прекрасная и очень хороший коллектив!!!! ЗП у меня нормальная,есть возможность заработать.Получала ЗП всегда вовремя,даже во время КРИЗИСА!!!!!!!!!!!!! Руководство, считаю, тоже полный порядок!!! .......
НЕ ВЕРТЕ ИМ. О ХОРОШИХ РАБОТОДАТЕЛЯХ ПЛОХИХ ОТЗЫВОВ НЕ ПИШУТ
НЕТ
Папирус

Александр Петров
Киев
23.02.2013 в 14:36
Мое личное оценочное суждение:  Коллектив странный - 1-2 чел нормальные, остальные хер знает что и кто, начальство - убогое быдло. После того как уволился - наступило такое облегчение, какого никогда не было!) Вы тут будете не работать, а "держатся что есть сил". Удачи.
Столовая, и то, во время обеда забита, негде присесть
Папирус

не скажу
Киев
12.02.2013 в 15:43
Мое личное оценочное суждение:  я работала в бухгалтерии,довольно долго,я вам скажу честно - так обманывать и унижать людей как тут ,это просто фашисткая германия какая то ,а колектив евреи как буд-то, не доплачились такие сумы людям в ввиде ЗП,что АХ**еть можно просто,все в карман Соломенцеву и Бабич ( что б они сдохли!!!!!) .Одна чёрнуха бухгалтерия,просто АД какойто,я думаю написать в налоговую ,что бы им горъко стало,так людей унижать,как рабов!\
Люди,человеки не ходите туда работать,потеряете нервы,время,деньги и говна получите!
ПАПИРУС ДАВАЙ ДО СВИДАНЬЯ! ГОРИ В АДУ!!!!!!!
нету
Папирус

Сергей Не ВАЖНО
Киев
12.02.2013 в 15:30
Мое личное оценочное суждение:  Не хорошие люди, кинули на деньги, а деньги дают в конвертах ,сами расчитывают зп как хотят, КУДА СМОТРИТ НАЛОГОВАЯ!!!!
половина персонала меняют как перчатки,да что половина - 90% текучки,постоянно набирают менеджеров и кидают тупо через месяц или два и не платят все до конца.
эти дебилы даже развозку платную сделали,казлы!!!
закрыли доступ ко всем сайтам,два брата акробата - хакеры малолентие, когда пришла проверка отсиживались в гостинице за счет компании.
на складе работают одни гопники и быдло,которое даже общаться не умеет.
большинство "руководителей" среднего звена,полумные люди,которые только и думают как нажиться на менеджерах ,как так можно???
фирма нифига не платит налоги,ведет жесткую черную бухгалтерию,везде стоят камеры,даже в туалетах , один охранник даже дрочил на ссущих баб,беспредел ...
и это еще цветочки
столовая, но щас стала дорогая, уроды моральные на питание наживаються
Папирус

Аноним
Киев
04.02.2013 в 12:23
Мое личное оценочное суждение:  Никто уже не идет на собеседования, поэтому теперь называют себя при размещении вакансии - "Рендом, ГК" - одна из компаний холдинга и логотип не ставят)))))
Столовая
Папирус

Кандидат
Киев
29.01.2013 в 21:24
Мое личное оценочное суждение:  Собеседование длилось 3 часа с заполнением анкеты и теста на проф пригодность. В дальнейшем София обещала перезвонить сказать результат, очень жаль, что не перезвонила. Я потратила на данную компанию 3 часа свободного времени, а сотрудникам отдела кадров стоит большого труда проявить уважение соискателям.
Была на собеседовании в этой компании. В общем, впечатление положительное, ощалась с сотрудницей отдела кадров Софией.
Папирус

Z333
Киев
04.12.2012 в 19:29
Мое личное оценочное суждение:  1. В предполагаемом рабочем кабинете на 5-6 человек отсутствует кондиционер, ремонт делался очень давно, окна со времен СССР.
Странно, как для якобы не самой бедной Компании.
2. Абсолютно были правы соискатели, которые писали ниже "....не ходите в Папирус на собеседование, не тратьте свое время...."
Личный опыт: приехала на встречу на 10 мин. раньше. Дождалась наступления, оговоренного времени, захожу в отдел кадров. Дали анкету, сказали заполнять и ждать рекрутера. Всё заполнила. Проходит 10, 15, 20 минут, пол часа. Естественно меня никто не предупредил о том, что время собеседования смещается. Обращаюсь к девушкам, мол зовите/ищите/ведите своего рекрутера, больше полу часа я ждать не готова, при всем желании у вас работать - я уважаю себя, своё и чужое время.
Приходит рекрутер, пытается всунуть мне лист для прохождения проф. теста и подождать ее еще час, т.к. у них сейчас совещание. Я была мягко говоря удивлена О_О. Я конечно ищу работу, но 1,5 часа я никого не готова ждать, кроме Путина В.В.)
Естественно я покинала территорию чудной Коипании Папирус с ее не менее чудно организованными сотрудниками.
Пока ехала, единственная мысль посетила меня: если такой старт, страшно предствать, какой там финиш)
Всем удачи!
Стоянка.
Папирус

Мимо проходящий
Киев
24.11.2012 в 17:39
Мое личное оценочное суждение:  Народ, а вы работать не пробовали?! Вместо того, что бы в очередях стоять. Наталья, возможно Вы ничего лучшего не видели и Вас устраивает "состояние полного онемения или заторможенности (а, ты знаешь что сказать, но, увы, нем, как рыбёшка!)". В таком случае, сочувствую!
Кормят вкусно! Что да, то да!
Папирус

Александр
Киев
08.11.2012 в 11:23
Мое личное оценочное суждение:  Отдел по борьбе с персоналом, если вы и пишите положительные отзывы о компании, то хоть потрудитесь писать с разных IP адресов, что бы не так в глаза бросалось ваше вранье. Два последних отзыва, хоть "і різною мовою" написаны, но с одного адреса)))
Не умеют врать!
Папирус

Аноним
Киев
07.11.2012 в 14:29
Мое личное оценочное суждение:  Подход руководства.
Школа-университет. Подарки. Праздники.
Папирус

Аноним
Киев
06.11.2012 в 18:29
Мое личное оценочное суждение:  Хочу и я оставить свой отзыв.Проработала в компании больше 4-рех лет(чему сейчас сама удивляюсь).Сначала было все нормально,все устраивало.Но есть одно НО.Генеральный директор!Это человек с больной психикой,которого по всей видимости в детстве гнобили. В приступах ярости пена изо рта идет,а глаза такие ,вроде бес в человека вселился.Может начать истерику на ровном месте.Но и это еще не все.У него паранойя.Ему кажется что его все обманывают,воруют у него и никто не выполняет своих должностных обязанностей.От части оно конечно так и есть.Но только ищет он не там где нужно.А искать нужно под носом!!!Понаустанавливал по всему папирусу прослушек!Не говоря уже о видеокамерах.
Столовая
Папирус

Работавший
Киев
30.10.2012 в 09:39
Мое личное оценочное суждение:  Ну, раз уж здесь все перешли на личности, вставлю и я свои пять копеек. Много пишут о том, что рыба гниет с головы. Так вот, по роду своей деятельности в компании мне приходилось контактировать с руководством почти всех направлений, и что я могу о них написать….
Генеральный директор опта – весьма истеричная личность, использующий мат для связки слов, так как словарный запас очень ограничен (в прошлом военный – оно и понятно). Если не хватает слов, в том числе и нецензурных, переходит на ор (именно ор, а не крик) и не имеет значения, кто перед ним девушка, женщина или человек старше по возрасту. Истинное лицо генерального директора можно увидеть на корпоративном мероприятии, кто видел – тот меня поймет, описать словами это зрелище не возможно, такое впечатление, что человек пьет последний раз в жизни виски «на шару».
Есть у генерального директора опта, правая рука – директор по продажам. В продажах понимающий, ровно столько сколько обычный человек, скажем, в балете. У него другая миссия – он собирает сплетни и грязь, с огромным удовольствием роется в чужом грязном белье и «пускает слюни» на молоденьких симпатичных девушек. В прошлом – мент, можно забрать товарища из ментовки, но ментовскую гнилую натуру из товарища забрать нельзя. Да простят меня порядочные менты, если таковые в нашей стране имеются. Так вернемся к нашим баранам, то есть к директору по продажам. Работает в Папирусе достаточно давно и любит вещать, как на заре карьеры его неоднократно хотели уволить за пьянство и как он в нетрезвом состоянии прятался на складе от руководства. Народ должен знать своих героев! В общем – ярчайший пример народной пословицы «из грязи – в князи». И за всеми этими интересными делами заниматься собственно продажами – некогда! А зачем? Худо-бедно, но продается же. Зарплата директора по продажам позволяет эти самые продажи не развивать, ему достаточно. У него дел приятных и так хватает, кого-нибудь уволить, например. Истинным лицом, да и остальными не менее важными интимными частями тела, блещет на корпоративных мероприятиях, не отставая от своего непосредственного начальника. Имеет собственного доверенного «пса», соответствующей наружности, некого Сергея. С которым ведет душещипательные беседы о духовности и смысле жизни.
Есть еще очень интересный персонаж – директор фабрики. Иначе, как клоуном его не назовешь, местный шут гороховый. Все знают, что с него взятки гладки. За брак, «убитые валы», бардак на производстве на очередном собрании руководство, то есть собственник, по орет, руками помашет, степлером в директора фабрики запустит, а воз и ныне там. У него тоже зарплата хорошая, можно дурачком и поприкидываться еще с десяток лет.
Отдельного внимания заслуживает генеральный директор розницы. Это ОНА, в прошлом бухгалтер с периферии, и эту периферию (читай село) до сих пор из нее не вытравить, о чем кричит ее манера одеваться. Может, я и не очень разбираюсь в женской моде, но с мужской точки зрения, в таком «прикиде» зарабатывать надо не на позиции генерального директора розницы, а в пяти минутах езды от Папируса, на окраине Киева. Была бы это единственная проблема, аж нет! Так как у генерального директора на повестке дня огромное количество вопросов, которые без ее непосредственного участия ну никак не решаются, а времени на все не хватает (об оптимизации и тайм-менеджменте мы ничего и слышать не хотим), вот она и нашла выход - установить домофон на дверь кабинета. Пробиться к ее высочеству стало не реально. Дверь для неугодных не открывается, телефон не отвечает, записываться на прием – три дня в потолок плевать . Единственным шансом удостоиться внимания «королевы» было поймать ее по пути к собственнику (но ОНА спешит) либо караулить после приема (но ОНА не в духе). Работает в компании по принципу : тише едешь - дальше будешь. Инициативы – ноль, развития – ноль. Доход высокий, муж в подчинении на хорошей должности, управленческие знания – примитивны. Такой специалист на рынке вряд ли будет востребован. Выводы делайте сами.
У входа в этот театр абсурда находится отдел персонала (не дай Бог сказать отдел кадров). Берут народ не за «знаю и делаю», а за «терплю и молчу». Начальника у них нет, ушла или ее ушли – история умалчивает. Теперь там вопросы решить не с кем, на все коронный ответ «це не моя зона відповідальності» или «это не мы придумали это собственник, генеральный директор, тетя Фрося из булочной – идите к ним», хорошо хоть куда подальше не отправляют. Отдельно захотелось обратиться. Уважаемые HR-менеджеры! Не проводите собеседования среди жующего и чавкающего народа во время обеда или в коридорах на желтых диванчиках. Имейте уважение к приходящим людям.
И естественно, у руля собственник компании, о нем я писать не буду. Свита делает короля. Достойных игроков на канцелярском рынке у нас в стране почти нет, поэтому и держится Папирус на плаву, да еще за счет тех, кто предан компании, а таких, к счастью, не мало. Но за последний год их ряды существенно поредели. Остаются те, кто много получает (именно получает, а не зарабатывает), те, кто больше никому не нужен, как специалист и те, кому все «по барабану».
Вот такая голова у рыбы с именем Папирус.
Суть всей басни такова - если у Вас возникло желание поработать в этой компании, то есть два варианта: 1. Вы работник простейших профессий, для которого важны - з/п вовремя, вкусный обед, и подарки к праздникам – добро пожаловать!
2. Вы специалист высокого уровня или стремитесь этот уровень повысить, имеете свое мнение и характер лидера, для Вас имеет значение развитие, опыт и карьерный рост – обходите эту компанию стороной. Ибо Вас тут «спозиционируют» и напичкают примитивной терминологией, которая, нигде больше не применяется. Что поделать, излишки до сих пор изобретаемого велосипеда. ИМХО.
Спасибо за внимание. Всем любви и счастья, а компании Папирус скорейшей смены управленцев (их всего то с десяток) и стабильного развития и процветания!!!
Инфраструктура
Папирус

Папирус отстой
Киев
23.10.2012 в 16:11
Мое личное оценочное суждение:  если Вас давно не унижали,не посылали, не смешивали постоянно с дерьмом-Вам, Господа,в Папирус.Рыба гниёт с головы:самодур директор,мало вникая в происходящее в компании,слушая лишь мнение приближённых себе жополизов,ненавидящий всех и всё и считающий, что работает на фирме только он.Необоснованные обвинения, постоянное доказывание, что ты тупой осёл, не выполняющий своих прямых обязанностей (перечень которых меняется в зависимости от настроения ЕГО величества) и т.д. Можно писать долго, но смысл один - в компании не ценят людей,относятся ко всем как отбросам и быдлу.Наверное, к самому директору так относились в детстве, теперь он отигрывается на подчинённых?????
школа выживания
Папирус

Богиня
Киев
19.10.2012 в 19:44
Мое личное оценочное суждение:  Все стороны являлись для меня отрицательными...начиная с коллектива...заканчивая условиями работы.
Мне смешно вспоминать это руководство,которое заключалось в необразованном борщаговском малолетке и.....представте себе....хамоватым любовником...директора(она женщина)...который при первой встрече мне показался грузчиком))))
Не описать словами глупость ненужного колличества работы...и...совершенный пофигизм отношения "руководства" к этой же работе)
До сих пор общаюсь с нормальными людьми,с которыми познакомилась в этой компании...как вы все понимаете...есстественно там они уже не работают, собственно как и я))))
С людьми в этой компании принято обращаться немножко лучше,чем со скотом)))судя по всему...не выполнив эти условия...меня скоропостижно и уволили)))аххах......ни о чем не сожалению!Если нужно было бы ставить этого "дрыща" на место...я бы сделала это еще раз не задумываясь!)))Прошу Вас,люди, учите его уважать старших!!!
Да простит меня господин Соломенцев, единственной положительной стороной является столовая....ах...какие там заварные))))
Папирус

Богиня
Киев
19.10.2012 в 19:33
Мое личное оценочное суждение:  Все стороны являлись для меня отрицательными...начиная с коллектива...заканчивая условиями работы
Да простит меня господин Соломенцев, единственной положительной стороной является столовая....ах...какие там заварные))))
Папирус

Z-UA
Киев
11.10.2012 в 13:43
Мое личное оценочное суждение:  Вопрос непосредственно к инсайдерам. Пригласили меня на собеседование, некая София в компанию Базис Импекс как далее оказалось. Пообщался, вроде бы никаких отрицательных отзывов. рассказывала и про столовку, и про спортзал, и про штрафы, вроде бы все обыденно, ничего нового. Далее было собеседование с неким Русланом, как я понял директором этого самого Базис Импекса. Человек оставил противоречивые впечатления, говорил вроде бы понятные и адекватные вещи, но как-то так все витиевато, в общем осталось непонятное чувство, вроде бы что-то не договаривают. После этого собеседования должно было быть финальное, с каким-то финансовым директором, имени которого я не знаю. И тут началось все самое интересное: в назначенное время Руслан не перезвонил - ок, набираю сам - говорит занят щас, давай на завтра. Не вопрос..Завтра была следующая причина - нет директора, давай на конец недели. Так прошла неделя..на следующей неделе он заболел, не смог встретиться, но при этом постоянно вне рассказывает, что предложение полностью актуально и вопрос только в свободном времени. Причем я ему ставил вопрос в лоб - если я не подхожу, просто скажи НЕТ и нет проблем. Говорит НЕ, все гут, все будет. Потом были звонки без ответа...
Короче, я понимаю, что 99,9% что мне ответили отказом, просто хочу понять что это за человек и почему не хватает смелости прямо сказать ответ.
пока не вижу.
Папирус

Аноним
Киев
11.09.2012 в 22:23
Мое личное оценочное суждение:  Стаж 5 лет. Все ниже перечисленное подтверждаю.
Не тратьте время и здоровье на все предложения данного работадателя "Папирус". Сплошной обман , который заканчивается очень просто - " Козлом отпущения" в проблемах кампании.
Отмечу еще факт , что правильные люди которые там работали - уже давно покинули эту гнилую из нутри "помойку" притом самостоятельно . Открытые вакансии это просто , очередная афера руководства заткнуть проблему отсутствия кадра не более.
Для нового человека может и все красиво приежая в центральный офис в Вишневом на собеседование , но если компания гнилая из нутри , зачем тогда красота вся эта с наружи для меня досих пор загадка .
Система оплаты вообще улыбает . В начале месяца наценка одна , как только происходит момент зарплаты - наценка падает как зарплата , наверно процент наценки четко попадает директорам компаний но не персоналу .
Вообще за всю историю работы можно написать мемуар о лжи , подлости , двуличии и великих перспективах .
Обходите стороной эту " коробку с карандашами" поверьте наслово нормальному , адекватному человеку там делать просто нефиг . Про человеческое уважение - забудьте , такого понятия там не было и нет .
Забыл отметить, что пока там будет процветать кум-пан-брат-сват-друг-однопартийцы-родственики и старое руководство порядка там не будет будет только текучка кадров и головная боль кого туда "приняли" хотя там принимаю не по уму а по лицу ... но это уже другая история господа ...
Вот такая кухня .. Забыл передаю всем привет кто чесно отписался по теме и бывшим работникам отделов .
Я не вижу положительных сторон . Какие ? Столовая ? Так с зарплаты отчисляют притом система еще та . Чем больше ты получаешь тем дороже обед . Смысл ?
Спортзал? Для работника 50 грн . С таким успехом я могу посещать другой зал с басейном .
Проезд ? Для работников тоже платный . Хоть и транспорт фирмы .
Одним словом позор а не льготы для сотрудников .
Папирус

Аноним
Киев
28.08.2012 в 11:56
Мое личное оценочное суждение:  Вышестоящее руководство само не знает чего хочет от сотрудников компании. А сотрудники компании в свою очередь прогибается под унижения, как будто это последнее место работы. В компании сплошь и рядом вранье. Те кто хочет найти хорошую, долгосрочную работу, Вам не по адресу. Не верьте не слову Соломенцева. Мягко стелит, а потом выпихивает. В компании работаю одни крысы...
спортзал и кафе.
Папирус

Людина, що працювала у...
Киев
01.08.2012 в 14:35
Мое личное оценочное суждение:  підтримую 90% негативних відгуків, так як впродовж 3 років працювала у компанії, та бачила її зсередини. Повторюватись у коментарах не хочу, тому тільки зазначу: один з головних лозунгів компанії "Папірус - територія Європейскої кільтури".
Щоб наблизитись хочь до якоїсь культури її потрібно нести самому, а хіба ж це культура, якщо Голова компанії дозволяє собі постійне хамство, приниження, мати по відношенню до співробітників. Привселюдно, незважаючи на стать, присутність сторонныіх та клієнтів. М"яко кажучи це просто непрофесійно та недостойно. Так, що самодурства вистачає в повный мірі не тільки в робочих моментах, а й в ставленні до підлеглих.
Своє кафе, де досить непогано готують, завдяки роботі шеф-кухара та керівника Світлани
Подарунки до свят для співробітників та їх дітей
Хороше тренування вашої стресостійкості та витримки
На фырмі працює багато позитивних та хороших людей
Папирус

Татьяна
Киев
02.07.2012 в 08:01
Мое личное оценочное суждение:  Після 1 співбесіди, Юлія запросила мене на співбесіду з керівником. Потім співбесіду перенесли на 3 дні, а по факту запросили через днів 10.
На першому інтерв`ю дали пройти тест(по кадрах) і якусь тупу анкету, попросили також пройти тест на їхньому сайті. Пройшла, на питання яка моя мрія відповіла : "Хочу купить волосипед"......ну і питання були аналогічні.
Приїхала на 13.00 на співбесіду з директором, виявилося.що співбесіда на 14.00 і потрібно пройти ще 1 тест. Я погодилася на тест з цікавості, посадили за комп, і сисадмін почав задавати питання :
1. Як вставити картінку в ворд
2. Як поставити інтервал між рядками- 1,5
3. Як зробити табличку і з`єднати 2 рядки в 1......
ну одним словом не пройшла я і ворд (я так розумію на черзі був ексель, інтернет і т.д.), встала, сказала що ціню свій час, 7 років працюю в кадрах і не збираюся слухати ці тупі запитання.
Люди не витрачайте свій час!
За своє життя була на співбесідах у багатьох компаніях-ну такого не бачила!
Своє кафе
Папирус

Саша
Киев
19.06.2012 в 12:57
Мое личное оценочное суждение:  Пишу отзыв для тех кто, планирует работать в данной компании. Пишу все "за и против", а Вы решайте самостоятельно.
1. Непонятная и постоянно меняющаяся система оплаты труда
2. Моральный прессинг со стороны высшего руководства
3. Нет четко обозначенных обязанностей и ответственности - можно "отгрести" за вещи, к которым ты не имеешь никакого отношения.
4. Методы публичного унижения и при других сотрудниках и "добивания" тебя морально
5. Очень тяжело принимаются решения, никто не хочет брать на себя ответственность, так как это чревато пунктами 2 и 4.
6. Не ценят сотрудников не вкладывают денег в их обучение и развитие - используют и увольняют
1. Условия труда - достойные.
2.Зарплату платят, могут задержать, но платят. Есть корпоративы, есть подарки для сотрудников к Новому Году, Дню Рождения и т.п. Могут оказать финансовую помощь в случае болезни.
3. Молодой дружный коллектив. Коллектив приятный (конечно, есть исключения, как в любой компании).
4. Корпоративная развозка и обеды
Папирус

Спердицкий
Киев
06.06.2012 в 07:55
Мое личное оценочное суждение:  "Любая работа после Папируса будет казаться раем!" (с)
Ели ты не жополиз и не подхалим - тебе делать там нечего!
Начальство действительно не компетентное, при этом создает постоянное неадекватное психологическое давление, которое только мешает нормально работать. Начальники могут послать или обозвать матом без проблем. Из-за этого ты не качественно работаешь - получаешь штраф на ровном месте. Оштрафовать могут даже на 1\10 ЗП за какую-то мелочь. Мотивации нет вообще. Опоздание на 5 мин - штраф. За перерыв на 5-10 мин посреди дня - тоже можно получить штраф.
Офиц. трудоустроить могут через полгода в лучшем случае, если будешь выбивать это у отдела по борьбе с персоналом. Знакомую устроили через год!
В общем, если вам хочется повоевать, побыть в унижении, попортить нервы и психику - советую потратить свое время.
Столовая. Не плохо готовят, небольшая компенсация обеда, ну и довольно милые сотрудницы (только в столовой)
Папирус

Аноним
Киев
02.06.2012 в 21:00
Мое личное оценочное суждение:  ЛУЧШЕ ВООБЩЕ НЕ ПРИХОДИТЕ НА СОБИСЕДОВАНИЯ!!!!!!! Гавно полное!!!! Вас возьмут...используют и выбросят!!! При этом заплатят только часть зароботной платы. Эта компания не стоит Вас. Разве что Вы любите лизать задницу директору и потокать разным глупым мыслям!!!! Просто пожалейте себя и свои нервы, свое время!!! Найдите что-то поприличнее!!!! Удачи!!!!!!
Есть столовая
Папирус

xxx 000
Киев
02.03.2012 в 11:08
Мое личное оценочное суждение:  Позвонили мне из Папируса и пригласили на собеседование.Перед тем как ехать я в интернете посмотрела отзывы об этой компании.Разное я там прочитала,но больше конечно было негативных откликов.Ну думаю мало ли что......На следующий день поехала.Еду и думаю, о как хорошо ,почти рядом возле дома.Когда приехала и шла к самому зданию мне оно понравилось,приличное.Думаю как мне повезло!Вот это и был первый и последний положительный момент о Папирусе.Когда непосредственно обратилась в отдел кадров или персонала(похуй) мне хамски какая то барышня кинула в лицо анкету и сказала идти заполнять,когда заполню зайти.Заполнила эту, блять, анкету захожу, а она мне таким же отвратительным голосом "Подождите за дверью 5 минут".Вышла,стою жду ,блять, когда пройдут эти 5 минут. Думаю ладно мало ли что может без настроения,но причем тут я.Жду дальше,выходят там другие барышни заберают еще каких то там людей на собеседование,а я как ждала того звездного часа ,так и жду дальше.Прошел час я захожу к этой телке и говорю вы обо мне не забыли,а она мне в ответ еще более хамски "Девушка я же сказала подождите за дверью".Вышла опять жду.Простояла я еще пол часа,так и никто не вышел за мной и я ушла.Иду злая,курю,думаю ебать ту люсю пять телок в отделе кадров а чехлы никак не могут снять.Папирус фу!!!!!!!!
Р.С.:кто то ранее писал что там сауна и спортзал бесплатно.Нихера подобного,все платное плюс еще там есть бильярд и тоже платный.И кстати прикол,я как зашла в отдел кадров и после того как телка кинула в лицо анкету сказала, что ручек у них видите ли нет.Думаю Боже да сдалась мне ваша ручка у меня своя есть.Вот так.....
нет
Папирус

Топ- менеджер
Киев
25.10.2011 в 10:43
Мое личное оценочное суждение:  Уважаемые инсайдеры!
Да, это о Вас, сотрудники фирмы. Не подскажете, почему в Папирусе много вакансий руководящих кадров- глав.бух, руководитель логистики, совсем недавно искали финансового директора и мн.др.?
Когда-то приходилось беседовать с сотрудницей отдела по борьбе с персоналом. Честно говоря, впечатления остались не очень. Ищут выпускников Гарварда и Оксфорда на бумаге...Обычно такие крутейшие требования выдвигают собственники бизнеса, которые сами слишком далеки от теоретических знаний и практических навыков управления.
хотелось бы понять.
Папирус

Аноним
Киев
29.09.2011 в 19:24
Мое личное оценочное суждение:  выжимают из персонала все соки, хамят, матюкаються, запугивают.
умеют подбирать персонал
Папирус

Януш
Киев
06.08.2011 в 17:32
Мое личное оценочное суждение:  Отвратительное отношение руководства,прямым текстом заявляя что люди только для того чтоб зарабатывать для компании. Обещания не выполняют.Перспектив нет. Зарплата вычисляется по какому-то своему методу,при этом постоянно меняющемуся(чёрно-белая). КЗоТ не выполняется(кроме оплачиваемого отпуска).
---
Папирус

Аноним
Киев
22.04.2011 в 09:27
Мое личное оценочное суждение:  чем глупее сотрудник, тем легче ему работать в этой компании, так как руководство любит делать все через жо...,и по другому у них просто бить не может. З/п необъяснима никакими логическими факторами,не официальная, всегда разная(но в среднем еще и неплохая). Перспективы от работы не ждите,если вы не подхалим не стукач и не умеете переступать через людей. Персонал не цениться, его мнение тем более, стараться и стремиться просто безсмысленно - никто не оценит.Всегда во всем бардак.
полноценный отпуск, 20% скидка на товар, молодежный колектив,
Папирус

Григорий Григорьев
Киев
04.03.2011 в 11:41
Мое личное оценочное суждение:  керівництво сформоване виключно на панібратських відносинах, справедливих, розумних та правдивих рішень немає, лише точка зору "куми або кума". часто страждають невинні люди через самодурство та брехливість керівництва. аби не платити обіцяні з/п вигадують на рівному місці необгрунтовані штрафи, санкції, вигадують провини, яких насправді не було і довести зворотнє неможливо, оскільки вище керівництво слухає тільки своїх "братів-кумів" і так по ланцюжку. виживають виключно жополізи, які стучать
отримав досвід виживання в умовах постійної війни, пліток та склок, став "стресостійким"
Папирус

Аноним
Киев
03.02.2011 в 16:56
Мое личное оценочное суждение:  Работал я там неск месяцев, не в главном офисе,а в киеве, что я могу сказать--текучка кадров--нормальное дело, те, кто давно сидит, насидел своих клиентов--вообще не чухается, старые менеджеры клиентов НЕ ИЩУТ, а только занимаются обслуживанием своих нажитых, сидят целыми днями шарятся в инете, играют в игры, и занимаются своими делами, в каждой магазине есть спец. чел, чаще всего с периферии, которые занимается входящими звонками, выставляет счета, пока остальные байдыкуют...вопрос: зачем тогда менеджеры, которые не находят новых клиентов? не понятно, система мотивации очень мутная, заработать достаточно не получится, все крупные клиенты уже давно заангажированы. Рабочие места часто удовлетворительные, канцтоваров не выдают (сапожники без сапог), стулья жуткие, компы убитые, ОС виндоус 2003 --НА ЭТОМ ЕЩЕ ГДЕ_ТО работают?, офисы абсолютно не приспособленые для работы: места мало, отапливаемость никакая, сидите мерзните работайте на нас...типа в Вишневом все под контролем, а за пределами--бардак...руководство странное, слишком молодые неотесаные уличные пацаны без намека присутствия этики, общение беспардонное, некультурное, с тобой разговаривают так, будто ты мальчик-школьник пришел курьером, уважения ноль, если какая-то проблема--никого это не парит, разбирайся сам, нет папки или ручки--иди купи...не советую идти туда работать, разве что понаехавшие низшего класса в киев от безвыходности идут...
В главном офисе еще куда ни шло, те, кто работает с регионами или большими оптовиками зарабатывают 6-25 штук (неофициально, конечно же)
офиц. зп на карту-минималка, остальное на карман...как везде. впрочем
Папирус

Аноним
Киев
24.01.2011 в 18:41
Мое личное оценочное суждение:  Очень маленькая зарплата.Официальное оформление, после того, как сделаешь план как минимум 30000грн за месяц. Скотское отношение к сотрудникам, постоянно чувствуешь себя в напряге. В начальстве ходят кумовья, сваты, братья, сестры...вышестоящего начальства, но не умные люди. Карьерного роста нет!Ушла без сожалений.
Мало(хорошим считаю, то, что научилась более менее технике продаж и выучила большой ассортимент.
Папирус

Аноним
Киев
07.12.2010 в 10:07
Мое личное оценочное суждение:  Гнилое отношение к подчиненным, могут хвалить, обещать перспективы и премии, а через день обложат всем на чем свет стоит, а если заикнешся о обещаном, то скажут , что скажи спасибо, что не выгнали. Много стукачей, в том числе и открытых.Так воспитываают персонал, что это рабочие моменты, но мнение новичка естественно советуют засунуть в интимное место. Хорошие зарплаты только у старых сотрудников, новых разводять на собеседовании, называя зарплаты "избранных" или в процесе штрафуют или режут проценты, одним совом все регулируется в ручную. Принято новых "выжать" посильнее, а потом или найти повод для увольнения, или еще что-то в этом духе. Любят найти "жертву" и морально издеватся над ней, пока не найдут новую или человек не выдержит.
Не зря даже гетьманам г..ом головы мазали, что-бы не забывали откуда вышли, так Папирусникам надо не только головы, а и окунуть надольше, что-бы "вернулись" на землю. Скоты, лжецы, ПОДОНКИ, люди терпят так как жалко потраченых сил и нервов, или боятся перемен, атмосфера такая, что каждый день идешь на работу как на последний.
Вообщем кто различает ложь и не ведется на сладкие обещани, особенно в наше время, не вздумайте связыватся с этими морально неудовлетворенными несчастными людьми с больной психикой и расшатаной нервной системой!!!
Частичная компенсация обедов; сауна; есть спортзал; проходят спортивные соревнования.
Папирус

Оксана
Киев
28.04.2010 в 13:11
Мое личное оценочное суждение:  полный отстой, ничего хуже не видела, еще и в пригороде (((((
нет
Папирус

Aлександр
Киев
28.04.2010 в 13:04
Мое личное оценочное суждение:  1. Бардак, бардак, бардак....во всем 2. Низкий уровень руководителей: бывшие грузчики, бывшие бухгалтера, бывшие уборщики 3. Зарплата непредсказуемая: че обещают не дают, черно-белая 4. Постоянный моральный напряг!!!!! НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!!!!! ПОЛНЫЙ ОТСТОЙ!!!!!!
Часть обеда оплачивает компания.
Папирус

Ірина
Киев
12.04.2010 в 21:31
Мое личное оценочное суждение:  нема
Якщо чесно - мене дико дивують негативні відгуки. подруга досі працює на Папірусі - дуже задоволена. Відсутність лишнього напрягу, достойна зп, соцпакет, сауна раз у тиждень безкоштовна, присутній кар"єрний ріст.
Колись я була закуплогом і працювала з Папірусом дуже тісно.... Це один з найбільш лояльних і прозорих постачальників, про якого лише позитивні враження.
а керівництво там просте і порядне. колектив - бомба
Папирус

Алексей
Киев
02.11.2009 в 14:42
Мое личное оценочное суждение:  1) Оформление официальное, а зарплата в конверте и непонятна как она расчитывается.... ставка +наценка ) и не ясно какую зарплату в конверте ты получишь в конце месяца....2-3-4 или 5000грн. 2) Нет мед.страховки и льгот, кроме питания. 3) Развозка компании от метро и то платная.
здание красивое
Папирус

Аноним
Киев
27.10.2009 в 13:00
Мое личное оценочное суждение:  Повторюсь - мне повезло с отделом. В соседнем отделе продаж вообще пипец, насколько я знаю. Не очень толковый и компетентый руководитель (настоящий самодур, подхалим, подлый человек), постоянный пресинг на сотрудников, дыбильные правила. Зарплата - средняя, сравнительно с другими компаниями в принципе нормальная. А еще в этой компании очень много сплетен. Всех друг с другом женят, не успеешь сказать "А", уже все друг другу рассказывают удивительные истории из твоей биографии, за обедом только и разговоров, кто что увидел, кто что сказал. Много стукачей, кторые любое твое слово доносит до руководства. Но если быть осторожным, не говорить лишнего, вести себя прилично и самому не сплетничать, то все будет ок)) А вообще, компания нормальная, я скучаю даже)
Мне повезло с отделом - в нашем отделе продаж отличный руководитель, умный, толковый, очень строгий но справедливый, да и к тому же хороший и понимающий человек. Лично у меня никогда не было проблем сьездить в университет сдать что-то, и из зарплаты ничего не вычиталось. Зависит еще от того, в каком офисе работаешь. Я работала в главном. Мне нравился мой коллектив - очень много хороших, интерестных, отзывчивых людей, хотя в семье не без уродов)))
Папирус

Аноним
Киев
14.10.2009 в 17:56
Мое личное оценочное суждение:  Согласен с Николаем полностью , но даже 6 месяцев это много для умных и настойчивых менеджеров, компания выросла но руководящий состав остался в зачаточном состоянии их интерес перед учередителями "нас не трогайте-виноваты продавцы" в лицо одно за спиной другое думают третье
нет
Папирус

Николай
Киев
24.09.2009 в 07:20
Мое личное оценочное суждение:  Согласен с предыдущим оратором! Компания не то, чтобы ужас. Но многие руководители, если честно, то я бы им даже грузчиками руководить не доверил. Трусы, в глаза говорят одно, а за спиной обзовут тебя всеми нехорошими словами. Сотрудников просто не считают за людей. Все нормальные кто приходят работать в компанию, работают там максимум 6 месяцев, потом руководство делает все, чтобы они сами уволились. Зато всех старых сотрудников, которые дупля не вяжут, поощряют постоянно. Постоянно находят оправдания, чтобы не платить зарплату или очень сильно урезать ее. Но самое смешное это собрания, которые проходят один раз в месяц, вот там есть над чем посмеяться. Руководители не знают, что сказать, краснеют, совершенно не готовятся, все задачи которые им были поставлены не выполнены в течении месяца, а на ответ почему, они отвечают "НЕ ДОРАБОТАЛ". Скажу одно, для меня это был бесценный опыт, но уважаемые коллеги (братья по оружию), если Вы хотите в пустую выкинуть максимум 6-ть месяцев своей трудовой деятельности, идите работать в "Папирус"
Нет таких воопще!
Папирус

Ольга
Киев
16.09.2009 в 11:03
Мое личное оценочное суждение:  Собственник молокосос и самодур, окружил себя жополизами-трусами, готовыми ему носки стирать и поддакивать в любой прихоти. Главая позиция по отношению к персоналу - взять на работу, выжать как лимон и выгнать, ещё и не заплатив за работу и естественно по собственному желанию. Зарплата платиться в конвертах (официально только минималка), страховки и прочих соцгарантий понятно что нет.
В общем впечатление крайне негативное от работодателя. Всем советую обходить десятой дорогой, тем более что вас все равно через месяц-два уволят)))
Не наблюдалось)))