Лучший сайт о работодателях России.
Более 86740 компаний и 396681 настоящих отзывов
Компанию смотрели: 190 раз
Коллектив
Оплата
Комфорт
Прочее
Собеседование
Сортировать по: Дата Рейтингу Комментариям
Отзыв Работа
9 Положительные
41 Отрицательные

Credit Collection Group

Фото автора

Аноним

Киев

02.02.2014 в 19:13

Мое личное оценочное суждение:  Тупые операторы.
Читаю отзывы, я в шоке. Работала в данной Компаниис марта и по сентябрь 2013. Очень полюбила компанию, коллектив, руководителя и весь штат. К огромному сожалению попала под сокращение. Ребята, мне выплатили 2 оклада без вопросов, сами предложили. Больничные оплатили, отпуск тоже.

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

Credit Collection Group

Фото автора

Stella

Киев

24.12.2013 в 16:11

Мое личное оценочное суждение:  Минусы - это люди, которые оставляют здесь такие коменты! Утырки!
Устроилась на работу осенью, работаю и учусь, каждый месяц по 8000 штук бонусы!!!!!! Те, что не получает их - ленивые жопы, которые хотят , чтобы деньги им сыпались с неба!! Неудавшиеся личности, слабохарактерные уебаны! Нужно что-то делать, для того, чтобы что-то иметь! Я в восторге от компании, от коллектива, от атмосферы, которая здесь царит!!)) Работать в 18 лет в международной компании , я считаю , очень круто! А вы продавайте пиво в магазине и раскладывайте колу по полкам!!!

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

Credit Collection Group

Фото автора

Юля

Киев

24.12.2013 в 15:56

Мое личное оценочное суждение:  Коллекторский бизнес- это агресивная сфера - и работа не для всех. Вместе с тем - если ты хочешь стать сильным профессионалом и не боишся вести жесткие переговоры - тебе есть чему тут научится !
Ребята, я в ККГ работаю около 3 лет. За это время я многое увидила и я горжусь, что работаю в этой компании. НАЧИНАЯ С СОБЕСЕДОВАНИЯ И ПО ТЕПЕРЕШНИЙ ДЕНЬ Я ВООДУШЕВЛЕННО РАБОТАЮ и уже являюсь главным специалистом. Работа интересная, стабильные бонусы, красивый офис, международные коллеги и пол рабочего дня.

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

Credit Collection Group

Фото автора

пусть будет "оля"))))

Киев

21.08.2012 в 18:29

Мое личное оценочное суждение:  Шумно в контакт центре, громкость разговора не регулируется, то клиента не слышно, то наоборот думаешь что сейчас оглохнешь)))
Не согласна со всеми гадостными отзывами об этой компании!!! Перед тем как пошла на собеседование зашла на этот сайт начиталась всего этого...думала "Господи, куда я лезу!!!", но вопреки всему решила рискнуть и пошла! И хорошо что пошла!!!!! Сейчас работаю в этой компании!! Коллектив чудесный, все друг другу помогают. за все время мне ни разу никто ничего плохого не сказал, хотя можно было, так как вначале по неопытности напакостила случайно в системе некоторым сотрудникам. Все обьяснили доступно как нельзя делать, как можно...По поводу зарплаты, кто хочет тот зарабатывает достаточное количество бонусов, а ставка...это условность...Что вы все таки хотите за неполный рабочий день работая оператором???? ...Кассирам в Би маркете за ночные смены по 14 часов и то меньше платят и возможности получать бонусы у них нет и могу сказать что кассиром работа даже сложнее! Есть обед 30 минут, кухня с микроволновкой, бесплатным кофе автоматом, что очень радует))) + еще 20 минут пауз, которые может разбивать хоть по минуте или 1 раз выйти на 20 минут! Мотивируют очень не плохо продукцией APPLE)

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

Credit Collection Group

Фото автора

почти руководитель

Киев

16.06.2011 в 12:04

Мое личное оценочное суждение:  Скинули мне ссылку ребята посмеяться. Читаю и мне реально не смешно. Конечно не могу сказать что ССГ идеальная компания, но реально где найти такую идеальную, да еще и что бы без особого опыта работы брали? Короче, складывается впечатление что негативные отзывы пишут лузеры, которые не то что по телефону говорить не могут (схему разговора, конкретные предложения на все случаи жизни разжевывают, 1000 раз рассказывают и крепят перед носом у каждого оператора - не запомнить не возможно), так и справиться с элементарными трудностями, типа должника, который не в духе. Кто работает -тот нормально зарабатывает. Каждый месяц компания дарит подарки - Айфоны, фотики, другие телефоны и т.д. Я считаю это круто! Кто-то подарок себе оставляет, кто-то продает и на бабло висит. Напрягает немного что мотивация меняется, но нам говорят что так более эффективно работать и мы больше заработаем - может быть, не мне судить, главное что бы мне лаве платили. А его платят. Недавно освободилось место заместителя куратора - меня выбрали. И должность в трудовой поменялась и ставка соответственно поднялась. Поувольняли недавно всякий фуфел, который штаны просиживал. Натура у нас такая - просиживать дыры в штанах в школе, в универе, а потом на работе, и что бы ее лаве за это платили. Зачем кормить плохих сотрудников? Те, кто остались - очень сдружились! Причем раньше как-то было не до этого, сейчас реально понимаю что меня компания ценит и растит. А, еще круто что теперь по понятиям могу кому угодно рассказать, причем без матов. Работа такая - гнуть свою линию как бы на тебя не орали и не матерились, вывести человека на нужный тебе тон разговора. Реально кайфую когда получается "красиво" попустить должника, сманипулировать так, что бы со мной вежливо и по имени-отчеству (как принято в компании) и добиться проплаты. Короче, увольняться не собираюсь, буду расти до куратора, там реально крутая з/п как для выпускника универа. Те, кто сопли жуют - пусть идут на рынок джинсы продавать. Кто реально хочет научится жизни и вырости - добро пожаловать.
Очень дружный коллектив, вырос до заместителя куратора меньше чем за год, взяли без опыта работы, всему научили, совмещаю работу и учебу (график с 8 до 15 или с 15 до 22), после второй смены развозка к метро, дарят лучшим операторам каждый месяц мобильные телефоны, Айфоны, Айпеды и т.д., официальное оформление, остаюсь на переработки когда есть время по учебе - ставка соответственно растет, офис не далеко от метро, рядом Кишеня - голодным не останешься.

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

Credit Collection Group

Фото автора

Ксюха. Нечипова

Киев

16.06.2011 в 11:25

Мое личное оценочное суждение:  Не люблю желтый цвет , а офис в таком цвете
не правда! компания супер!!!! Коллектив отпад.Дружу и поддерживаю отношения. Это моя первая работа,научили меня многому.Да,зарплата не супер ,но знания и знакомства которыя я обрила стоят дороже. То что написал АНОНИМ,полный бред. Видать я вно что то не сложилось. Улыбайся все будет тип-топ. В целом довольна и кстати тот карпоратив который был уверенна что даже в КОКА КОЛЕ нет такого. Карпоративная культура на высшем уровне. Ребята с отдела подбора персонала и руководители отличные люди.

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

Credit Collection Group

Фото автора

Аноним

Киев

22.04.2011 в 23:27

Мое личное оценочное суждение:  Главный минус это то, что компания уже не та что раньше. Компания умирает, сократили очень много толковых сотрудников, и много из тех кто остался, не знает когда его очередь. В компании очень часто руководством ставлятся какие-то цели, и десять раз на день они меняются. Потом требуют почему не сделал так как говорилось изначально, и потом сидишь и думаешь кто дурак. Нет четко поставленых рабочих целей. Очень бысто все меняется. К тебе подходит руководитель ближе к концу рабочего дня и говорит пиши "заяву за загодою сторін", и завтра на работу уже не выходишь. Именно таким способом там сокращают персонал, без никакого предупреждения (правда з/п всю отдают до копейки в т.ч. не официальную ее часть).
Официальное оформление согласно к КЗОТ (с первого дня работы по трудовой книжке) Большая часть з/п белая. Стабильная выплата з/п без обманов в суммах. Повышение зароботной платы после прохождения испытательного срока. 100% выплата больничных, и отпускных. Хороший коллектив (очень часто собирались с ребятами в не формальной обстановке, со многими поддерживаю дружеские отношения и сейчас). Всегда можно было отпроситься с работы по личным делам. Выплата больничных осуществлялась даже без предоставления больничного листа (достаточно было написать служебною записку, про отсутствие на рабочем месте по состоянию здоровя). Оплачиваемая мобильная связь. Комфортные условия работы в офисе. Хорошо оборудованое рабочее место.

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

Credit Collection Group

Фото автора

Аноним

Киев

01.09.2010 в 08:52

Мое личное оценочное суждение:  Могу сказать, что в компании жесткие требования. График меняется в зависимости от работы на разных портфелях. Операторов достаточно сильно обучают в течении недели и потом почти через каждые два-три месяца. Планы, конечно, высокие. Тяжело. Но мы стараемся.
Пришла в компанию в апреле 2010 года и понимаю, что компания динамично растет, поскольку открывает офисы в Казахстане и России. Особенно нравится коллектив, дружный и динамичный. В колл-центре много интересных ребят. Последнее самое яркое событие - это корпоративный праздник для 400 (!!!) сотрудников КЦ на обалденной базе на Трухановом острове! Было все на высшем уровне - бассейны, веселье и много радости для всех нас.

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

Credit Collection Group

Фото автора

Аноним

Киев

21.05.2010 в 23:07

Мое личное оценочное суждение:  Самое ужасное - отношение директора операционного департамента! До ее прихода компания жила спокойной жизнью! Вводимые ей нововведения малоэффективны и как раз они приводят к такой текучке кадров!
Не верте всему ниже перечисленному. В основном это люди, которые ни к чему не стремятся и хотят чтоб им все подали на "тарелочке с голубой каемочкой". На самом деле, если ты хочешь работать и добиваешься результата, к тебе и руководитель (куратор) нормально относится, и смены тебе ставит какие нужно, и есть перспектива карьерного роста. И коллектив в компании просто замечательный, наверно лучшее, что только есть в ней!

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

Credit Collection Group

Фото автора

Оксана

Киев

05.11.2015 в 15:35

Мое личное оценочное суждение:  Уволили нас в августе месяце, но обещанные деньги за март нам до сих пор никто не вернул, и вряд ли вернут
коллектив,

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

Credit Collection Group

Фото автора

Аноним Говорун

Киев

21.10.2015 в 17:40

Мое личное оценочное суждение:  Сама сфера коллекшн, гниль, которую она из себя представляет. Бесконечная выжимка, перемолка людей в моральный фарш, как сотрудников, так и должников. Ебланское руководство, которое проебало компанию. Карелин Денис, мудак, черт ебаный, кинувший весь украинский офис на деньги. Мурга Виктор, педик лощеный, такого же уровня руководитель, как и Севастьяновна. Говорят, про мертвых либо хорошо, либо никак, но не в этом случае.
Получил некий опыт. Бонусы. Азарт. Некоторые люди.

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

Credit Collection Group

Фото автора

ПЕТРО АНОНІМ

Киев

06.02.2015 в 21:57

Мое личное оценочное суждение:  З.п.взагалі не та,яку обіцяли....та й отримати її не так просто (бонуси ), про офіц.оформлення взагалі мовчу( погане технічне забезпечення(пк постійно "висять").Ще вразила "тікучка кадрів" : ПРИБЛИЗНО 75%
затишний офіс, керівництво на хорошому рівні ,дружній колектив ,корпоративи.

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

Credit Collection Group

Фото автора

Игорь

Киев

07.08.2014 в 06:38

Мое личное оценочное суждение:  Надеюсь этот комментарий будет полезен. Я с опытом работы в коллекшене более двух лет пришёл на собеседование так как повелся на их рекламу, где предлагали сразу административную позицию - супервайзера, руководителя группы. Какое было моё разочарование когда первых две недели я был обычным оператором, да ещё и оформлен не официально. Кормили завтраками. Когда принял решение уйти, вернутся в компанию где ранее работал (там отношение к сотрудникам намного лояльные), меня удержали дав втобязаности составление табеля... Что я делал ещё две недели. Ничего так и не поменялось. Когда увольнялся даже бонусы не выплатили, а это немногим меньше 2000грн. Обижен тот факт, что там обманывают на каждом шаге, поэтому у них постоянный набор сотрудников! Не тратьте своё время и работу на тех кто пытается на вас заработать.
Их настолько мало, что даже то время которое я потратил на написание этого Комментария чересчур великое снисхождение для тех кто его не заслужил. Надеюсь они смогут изменится, чтобы стать компанией для людей.

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

Credit Collection Group

Фото автора

Дмитрий

Киев

06.08.2014 в 08:48

Мое личное оценочное суждение:  Соглашусь с комментариями Маргариты. * Обещали 3500, а сотрудники которые "старенькие" расказывают совсем другое. Старенькими сотрудниками я называю тех которые проработали у них в районе трех месяцев. * Обещали официальное трудоустройство по трудовой, нагло соврали. * Еще настораживает тот факт, что необходимо звонить ночью. * Дисциплина, как в концлагере. Туда не смотри, так не сиди. Подумайте только облакотился на спинку кресла, сразу подбежал руководитель, сказал что так запрещено сидеть. А если у меня спина болит, а если мне так удобно? И почему нельзя? А хотя догадываюсь, чтобы не сломали.
Милый офис менеджер.

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

Credit Collection Group

Фото автора

Маргарита

Киев

30.07.2014 в 23:15

Мое личное оценочное суждение:  Когда пришла на собеседование, менеджер по персоналу все очень красиво обьяснила (умело вешает лапшу на уши). После собеседования обещали позвонить, мол подходите нам или нет. В итоге позвонили и пригласили на стажировку. Пришла я на стажировку, смотрю сидит еще 30 человек, конкретно удивилась, ведь таким количество можно заполнить целый проект. Начали на обучать и разделили на 2группы, мол одна будет Украину обзванивать, а другая Россию. Меня посадили на Украину и отправили нас всех на обучение к операторам. Подсев к девочке, я начала учиться в коллекторской програме и мило с ней общаться и она мне выдала, что ЗП там никак не 3500, а 2000. Чтоб выйти на обед или сделать перерыв. нужно договориться с другими операторами, а еще там все на количество минут. Вобщем посидев там пол дня, я поняла что больше ноги моей здесь не будет! Фирма тупо пытается заработать на бедных студентах! Для них все рабы! Когда уходила, то увидела, что народ все плывет на собеседывание еще не понимая, что их хотят тупо развести!
Неплохой колектив. Удобное рабочее место. Можно заработать, но смотря на какой проект посадят.

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

Credit Collection Group

Фото автора

Аноним

Киев

24.04.2014 в 21:17

Мое личное оценочное суждение:  Не ценят людей. Вы для них просто дешевая рабочая сила! Рабы по неволе! Хитрые улыбки. Людей меняют чаще чем перчатки. Приветствуют жопализство,безхребетность,людей верующих в чудеса.
Все было и по всякому:-) :-) :-) после увольнения чувствую,что в организме начал вырабатываться сиротонин - гармон счастья.

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

Credit Collection Group

Фото автора

Аноним

Киев

23.11.2013 в 18:49

Мое личное оценочное суждение:  Хотела спросить у тех, кто там работал. Я являюсь стажером, но мне там ужас как не нравится. Работаю неделю. Могу ли я уволиться? И повлечет ли это за собой что-нибудь?
их нет, к сожалению

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

Credit Collection Group

Фото автора

Аноним

Киев

19.11.2013 в 16:24

Мое личное оценочное суждение:  зарплата нет у них понятия что человек реально заболел. оставляют на переработку если не выполнен план сбора. минусов очень много. за пол дня в офисе ты не можешь выйти нормально потомучто кто-то уже вышел сиди терпи. поворачиватся нельзя к соседу. одним словом все наоборот после собеседования и того что вам рассказывает человек на собеседовани.
уютный офис. есть туалеты умывальники даже туалетная бумага,там постоянно убирается. коллектив попался мне неплохой но не понравилось то что с первого для на испытательном сроке начинают требовать то что выбивай и выбивай долги хотя на обучении совсем о другом рассказывают что мы не угрожаем и все такое. ребятушки не верьте! практика показывает совсем другое надо быть узурпатором орать и требовать. короче на собеседовании много вкусной лапшы получите

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

Credit Collection Group

Фото автора

алексей

Киев

19.10.2013 в 23:47

Мое личное оценочное суждение:  Очень много работаешь как за такие деньги. Загружен фактически всю смену. С зарплатой ничего непонятно. Непонятно когда и что, но вроде бы платят. Рости очень телело потому что план, который нужно выплатить очень большой, несопоствим с реальными сборами новичков. Нету закрепления клиентов за агентом. И еще раз это реально самый тежлый по работк кц
Хороший колектив, лично у меня был отличный руководитль. Если иметь склонность к такому роду деятельности можно харашо заработать.

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

Credit Collection Group

Фото автора

Макс

Киев

15.10.2013 в 09:21

Мое личное оценочное суждение:  Вонючий офис с гразными туалетами! Непонятно как они здоровыми остаются с такой кучей тараканов и мошек! Полное отсутствие личной гигиены у некоторых сотрудников заставляет прикрывать свой нос платком!
что-то не осталось

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

Credit Collection Group

Фото автора

Сергей Урбанов

Киев

26.09.2013 в 13:38

Мое личное оценочное суждение:  Постоянно быть посланным и не удостоенным заработанной ЗП - ВОТ ОСНОВНОЙ СЛОГАН СиСиДжи! Когда ты работаешь, перерабатывать пытаешься чтоб себе деньгу взыскать и компании, когда все делаешь чтоб расти..а тебя просят подписать заявление на оформление, потому что, видетели, план недовыполнил. Нет понимания и в руководства, что нужно отпустить на сессию или не названивать с требованием на работу выходить, когда у тебя температура выше 39! Никому не советую связываться с ими!
Когда тянули прикол с должников, действительно весело!

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

Credit Collection Group

Фото автора

белка

Киев

16.07.2013 в 10:31

Мое личное оценочное суждение:  Я хоть и спец похожей сферы, но даж меня одна маленькая деталь смутила))
Не самая худшая зарплата. График работы на выбор, а не жесткий.

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

Credit Collection Group

Фото автора

Аноним

Киев

17.06.2013 в 10:59

Мое личное оценочное суждение:  Руководство!!!!! Помню прежде чем приходить на собеседование читала отзыв что не выдают при увольнении зп и не поверила, теперь могу похвастаться собственным опытом. Еще они любят увольнять сотрудников перед закупкой новых портфелей и при этом находят кучу отмазок, что типа ты лох и не умеешь работать. Человек, что собрался пойти туда работать помни: все праздники и выходные ты встретишь на работе! Видете ли у них по статистике должно быть определенное количество человек на смене. Опыта делового общения - 0. Зато орать на всех подряд учат на 5.
Коллектив, свободный график. Если попадется норм руководитель то вообще лафа.

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

Credit Collection Group

Фото автора

без имени

Киев

05.06.2013 в 18:39

Мое личное оценочное суждение:  1. Действительно очень низкий уровень з/п. Те, кто работают давно имеют неплохие бонусы. Новичкам же так не везет, поэтому получают лишь крохотную ставку. Плюс еще непонятны каким образом делаются отчисления из з/п. Сума никогда не совпадала с ожидаемой. 2. Программа, в которой работают сотрудники, постоянно зависает. Разговор с дж начинается, но инфа может высветиться через минуту. 3. Со всего количества звонков за день, процентов 20-30 с самими должниками. Все остальные, это третьи лица либо те, кто вообще не знает дж. 4. Много из должников не имеют желания платить вообще. они в открытую говорят, чтобы дело передавали в суд. Так почему мы им продолжаем звонить? почему ККГ не подает в суд? если компания не имеет полномочий, то пусть тогда вообще удалит эти кредитные дела из базы и не треплет мозги своим сотрудникам. 5. Многие кураторы групп, не имеют достаточного опыта по работе с подчиненными. я понимаю, они до этого были отличными операторами, но им бы стоило еще подучится манере общения с персоналом. 6. Маленькие перерывы. В общем, весь перерыв за 8 часов становит 50 минут. не больше. лишний раз в туалет сходить не получится. 7. Приманивают тем, что можно самому выбирать себе смену, на которую хочешь выходить. Даже есть спец план, куда каждый сотрудник группы вносит желанные смены на неделю. Фигня. Несмотря на этот план, куратор выставит смены так, как хочет он. и не волнует. 8. Глупый, наверное, недостаток, но все же скажу. В то время, как обедают кураторы и другие выше стоящие сотрудники, в кухню заходить запрещено. Обидно. Чувствуешь себя, отбросом общества. :( 9. Морально тяжело становится работать уже дня с 4. Начинают бесить телефонные звонки, люди. И так, это лично мое мнение относительно ККГ. Но все же, я не рекомендую туда устраиваться на работу тем, кто хочет перспектив в карьере, или тем, кто себя хоть немного уважает. спасибо.
1. Коллектив состоит из молодых и интересных людей, с которыми продолжаю общаться, хоть уже давно и не работаю в ККГ 2. Для студентов, которые ищут себе временную работу на лето, это неплохой вариант. 3. Относительно чувствовалась забота о сотрудниках. В жаркие дни работали кондиционеры, раз в неделю баловали какими-то вкусняшками (мороженное, фрукты, печенье). В кухне были бесплатные чай, кофе (так как коллектив большой, то на долго этого не хватало, правда). После второй смены автобус подвозит до метро. 4. Компания организовывала различные тренинги, на которых сотрудникам так же предоставлялись чай, кофе, печенье, пицца.

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

Credit Collection Group

Фото автора

добрый человек

Киев

17.05.2013 в 22:28

Мое личное оценочное суждение:  та почти все. начиная от желтых стен и заканчивая вечным отсутствием кофе в кофемашине(на которой умные люди написали "руками кофемашину не трогать"). вечные зае... по поводу всего... пафос и показуха... в общем если вы не робот,а человек который хоть немного любит свободу действий-нечего вам там делать... хотя можете на месяц пойти немного подработать,но на грандиозные достатки на этой работе не надейтесь. листовки раздавая больше заработаете и меньше нервов потратите. работа должна либо приносить удовольствие,либо большие деньги,а здесь и одно и другое еле отклоняеться от ноля. реальня зп без бонусов 2000 при отработке 150 часов... а бонусы получают единицы) так что подписывайтесь подрядники-рабы)
"сдачу",а по другому зп тут назвать нельзя платят почти вовремя

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

Credit Collection Group

Фото автора

Елена Прекрасная

Киев

20.02.2013 в 15:46

Мое личное оценочное суждение:  Самая худшая работа в мире!!!!!!!!!!!!! Коллектив - дерьмо! Начальство -дерьмо!
нет

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

Credit Collection Group

Фото автора

Елена

Киев

13.02.2013 в 14:55

Мое личное оценочное суждение:  Очень высокомерное руководство, особенно кол.центра, з/п может и вовремя, зато обещанные бонусы можно и не дождаться, безобразное отношение в плане оплаты, насчитывают ровным счетом столько сколько хотят, проверить не дают возможности, на запрос как насчитываться з/п, отвечают, мол пишите официальное письмо и на том...Налоги из официальной ставки высчитывают, из бонусной части высчитывают штрафы, кот. равны -50% суммы бонуса , короче на руки выдают мизерные суммы. Если кто-то любит работать просто так, то это ваша компания, они любят наживаться на бедных студентах. Гжегож Копаниаж-ген.дир. этой фирмы платит не более 5% от стоимости банковского портфеля (инфа из комерсанта), в среднем каждый работник кол.центра (250шт)в месяц приносит ему около 20000грн., а он не может выплатить каких-то 2000грн. ПОЗОР!!!
Ничего хорошего, надеюсь такие конторы будут запрещены законом.

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

Credit Collection Group

Фото автора

Аноним

Киев

23.11.2012 в 21:44

Мое личное оценочное суждение:  псевдо свободный график(приходится работать по выходным);постоянно меняющиеся условия мотивации(в худшую сторону); маленькая з/п ;катастрофическая текучка кадров;большое колличество ненужных(бесполезных) звонков;
Отличный коллектив, своевременная оплата.

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

Credit Collection Group

Фото автора

бывший сотрудник

Киев

02.10.2012 в 07:41

Мое личное оценочное суждение:  ужасное отношение к сотрудникам, полное кидание с бонусами, очень низкий интелектуальный уровень людей которые там работают.Работать в компанию не советую: пустая трата времени и нервов. Руководят отделами компании люди которые пришли с низов, завистливые и некомпетентные. жуть(
опыт роботы в колективе

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

Credit Collection Group

Фото автора

НЕТ ВЫМОГАТЕЛЯМ CREDIT...

Киев

03.08.2012 в 06:47

Мое личное оценочное суждение:  Набирают на работу студентов, заставляют их звонить всем подряд. Используют некорректные методы работы и НЕУВАЖИТЕЛЬНО ОТНОСЯТСЯ К ЛЮДЯМ!!!!! http://credit-collection-group.narod.ru/ вот правда об этой компании
http://credit-collection-group.narod.ru/ вот правда об этой компании

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

Credit Collection Group

Фото автора

ХУЙ В СРАКУ

Черкассы

30.12.2011 в 13:13

Мое личное оценочное суждение:  оооо, сука куча долбоебо в главе с неадекватом!!!!!!!! МУДАКИ ГАНДОНЫ ПОЛУПИДАРЫ, И ВСЕ ОНИ В ОДНОЙ КОМПАНИИ СОБРАЛИСЬ, ДЕЬИЛЫ С ДЕБИЛАМИ ПОДРУЖИЛИСЬ!!!!!!
ЕСТЬ но НЕ У ЭТИХ ПОЛУПИДАРОВ!!!!!!!!!!!!!!!!

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

Credit Collection Group

Фото автора

Аноним

Киев

13.12.2011 в 13:54

Мое личное оценочное суждение:  Отсутствуют мозги
Работают одни пидорасы

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

Credit Collection Group

Фото автора

Александр

Киев

10.11.2011 в 21:14

Мое личное оценочное суждение:  Методы выколачивания денег, используемые в компании, основаны на запугивании и по большому счету носят полукриминальный, а иногда и криминальный характер, причем зачастую вымогают даже то, что не подлежит возмещению. Вначале запугивают тем, что к Вам придут домой, на работу, к соседям. Если это не помогает, то шлют письма с угрозой привлечения к уголовной ответственности. И наконец присылают письмо, что Вас вызывает суд. Правда в углу пишут "Зразок". Все эти методы подподают под многие статьи уголовного кодекса и действуют только на молообразованных и очень пугливых пенсионерок. В суд они никогда не пойдут, зная, что эта затея их безперспективна. Причем, им могут вчинить встречный иск по серьезному, а не шутейно. Работа в этой компании только для безпринципных и достаточно глупых людей, которые не могут найти для себя подходяшей работы.
Коллектив состоит из достаточно циничных людей, лишенных всякой принципиальности. При общении они производят приятное впечатление, но их методы работать оставляют желать лучшего. Не наком остановить взгляд.

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

Credit Collection Group

Фото автора

Должник

Киев

04.11.2011 в 13:01

Мое личное оценочное суждение:  Веселят меня регулярно!!!
Глупые сотрудники - это огромный +, для тех с кого они выбивают долги)))))). Не плачу 4 года. Поставил себе цель - чем больше мне звонков - тем больше убытка они несут))) А сайт их посмотрите, какой безграмотный. Они б еще не студентов-временщиков брали на роботу, а из детского сссадика ссыкунов)))))

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

Credit Collection Group

Фото автора

Аноним

Киев

12.09.2011 в 17:41

Мое личное оценочное суждение:  кидают всех
кидалы

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

Credit Collection Group

Фото автора

саша

Киев

29.07.2011 в 22:37

Мое личное оценочное суждение:  вообщем, что Вам сказать про КЗоТ забудьте. Если Вы готовы подчиняться, прислуживаться амбициозным, безпринципным, не квалифицированым людям попробывать можно. по поводу международная компания "бред сивой кобылы" международность разве, что на сайтах. перспектив там нет. Поляк видит только личную наживу, и ему на эту компанию плевать, а на коллектив его совсем не интересует. профессонального опыта Вы там не получите. О чем можно говорить, когда начальники "отделов" с 1 годом опыта работы или вообще студенты
они могут быть только для человека, который верит в сказки

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

Credit Collection Group

Фото автора

Сотрудник компании

Киев

09.07.2011 в 20:52

Мое личное оценочное суждение:  Не всегда вовремя выплачивают заработную плату, но все равно свое заработанное получишь.
На самом деле положительного очень много. Самое лучшее в компании - это коллектив. Хотя, за последние месяцы очень много хороших людей покинули компанию, все же остались еще люди, которые тебя поддержат. Компания - очень хороший старт для людей без опыта работы. Вндь приходя в любую другую компанию требуется опыт работы, а где его взять??? ЗП? даа, с этим иногда напряг, но, кто хочет заработать - заработает. Руководителя - все очень доброжелательные люди, всегда помогут, подскажут, также всегда поддержат в трудной ситуации даже если это не касается работы. А некоторые негативные отзывы - такое тоже должно быть. Всем не угодишь. Просто эта работа явно людям этим не подходит. ПО поводу пауз, обедов и т.д. - такая специфика работы. Бонусы - это отдельная тема. Система мотивации меняется, но и тут те, кто умеет выкрутиться из любой ситуации находят лазейки и способы их заработать.

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

Credit Collection Group

Фото автора

Аноним

Киев

20.05.2011 в 11:50

Мое личное оценочное суждение:  Короче слушайте ребята, а вернее читайте, чтоб не вляпаться как я!!!! Я жалею что не зашла сюда раньше и потратила своё время и деньги на ККГ. Короче есть там два менеджера по персоналу девушка Тамара и парень Саша, которые лучезарно улыбаясь (голивудские звёздные улыбки нервно курят в стороне) рассказывают какая же классная компания ССДЖи , какой это гигант коллекторского бизнеса,что у них представительства в украине,казахстане,белорусии и россии ( кстати звонки российским должникам при этом почему то осуществляют из киевского колл-центра????? почему,если в россии есть филиал???). рассказывают что Вам очень повезло , так как колектив давно сформирован , и сейчас идёт первый (так говорят всем групам новобранцев) набор!!!!! (на самом деле там просто бешенная текучка, потому что говорят при поступлении одно, а на практике совсем другое, и все нормальные люди уходят)Типа Бинго,ваш звёздный час,шанс и великая удача.Говорят что отбираю только лучших из лучших (ЧЁС!!!!). У меня большой опыт работы с заёмщиками в банке и с просроченной задолженностью, а со мной на групповое собеседование пришло ещё 11 человек, которые были как попало одетыми,опоздавшими,малолетками-студентами без опыта работы вообще. Саша нам дал задание написать ему письмо на тему + и - компании,почему я хочу тут работать. Я его весь вечер сочиняла, стараль, плюс думаю опыт,меня по любасу возьмут.Объясняю,на следующий день прихожу-взяли всех( половина из них письма с сочинением вообще не отправили).Далее началось обучение (типа оплачиваемое,но об этом потом). З\п обещали ставку + бонус. Ставака 12 грн в час грязными,10 грн чистыми. Работа в 2 смены с 8 до 15,и с 15 до 22. Типа 7 часов в день,30 мин обеда не оплачивается.Вот и получается 1400 в месяц .Это ставка , а дальше типа огромные бонусы,всё зависит от Вас. Походила я ,постажировалась, поспрашивала сотрудничков (студентики тинейджеры без образования, которые 2 слова связать не могут и ударения не правильно ставят),все морозятся. Как потом оказалось,куратор запретил распрастраняться по поводу з\п стажерам. Я не растерялась , и посмотрела документ с результативностью сотрудников, оказывается из 18 челове ,только 1 выполнил план на 70 %(это минимум для получения бонусов),остальные курят бамбук и газеты (это кстати правда, сколько раз выходила на улицу на крыльцо и слышала на перекуре как гиганты коллекторства стреляют сигареты у более удачливых колег , и жалуются оправдываясь,мол бонусов нету и на сигареты нет!!!!!!! Нет на сигареты, а что говорить о плате за квартиру, еду,одежду,проезд и т.д.). Я спрашиваю, так 1 челове только получит бонус , а остальные 1300 грн, а мне ответили,типа ещё не конец месяца.Ладно думаю подождёмссс! Дождалась конца месяца, опять таже фигня, у лидера 73 % остальным БОЛТ!!!!! Решила уходить .,как раз был последний день стажировки , а завтра контрольная и оформление. Думаю завтра не приду. И тут Саша и говорит :"Ребята для Вас есть супер отличная новость ,поменяли мотивацию труда, типа платить будут 1 грн за каждый звонок (звонков где то 150 в день выходит), итого 3300 в мес где то получается, ну думаю это совсем другой разговор.написала контрольную,( кстати не понятно как он там её проверял ,10 минут 20 контрольных, но все ,даже с полупустыми листками,прошли!!!!!).Стала работать. Работа -звонить должникам,третьим лицам и мотивировать к оплате.на практике сводится к тому что тебя проклинают, унижают,обзывают и целый день посылают на и в и ....по телефону и бросают трубку. А ведь от этого звонка и зависят твои бонусы. Короче посылают тебя целый день или в лучшем случае соглашаются,типа "угу,угу,трынди,трынди мне голос твой приятен", а результата 0.Но со ставкой 3300 если честно можно и без бонусов жить.Но тут ждал очередной сюрприз. куратор решил нам напомнить как считать свою з\п , и оказывается что работала я за 9,89 в час, 1400 в мес, и бонусы не реальны, а даже если вдруг тебе крупно повезёт и ты выполнишь план, то 20 % бонуса у тебя отнимают т.к. ты новичёк (странно вообщето наоборот должны поощрять сотрудников у котрых всё сразу получилось, а не отбирать честно заработаные деньги).Потом конечно куча правил за нарушение которых депримируют,и бонус ты опять не получаешь.Хотя не велика и потеря, бонус 0,02 % от оплаты., с 200 грн оплаты 4 грн.!!!!!!!! Ну и конечно сам процесс , сидеть в огромной комнате, где ещё 60 человек громко орёт,пытаться услышать куда именно тебя послали. Коллектив- что называется понабирали без медкомиссии по объявлению, которые чуть ли не матом ,жуя жовку, и играясь при этом в карты или разгадывая кроссворды,общаются с должниками.Короче весёлая компания. А самое весёлое .что у тебя есть строго нормированое время на паузы( в туалет,покурить и т.д),мало того что его мало, так ты ещё можешь часами сидеть и ждать возможности его использовать. Если кто то уже вышел, то сидишь ждёшь пока он вернётся, и в итоге можно 2 часа просидеть, пропялится на табло где светится запрет на выход, и прождать в жизни счастья и з\п 1400. А когда я пришла увольняться ,меня удивлённо спросили "почему?". На мой вопрос почему за столь короткое время трижды менялась система мотивации, и почему в пункте таком то трудового договора указана одна оплата труда ,эта та 1 грн за звонок,законно по договору подряда, а на практике 9,89 час ,которые на в одном документе не фигурируют, последовала тишина.и никто так и не смог объяснить почему мне не платят з\п , обещанную и ими же предложенную и изложенную в договоре .А мораль этой басни такова: ШАРАЖ МОНТАЖ..ЛОХОТРОН ДЛЯ УМСТВЕННО НЕДАЛЁКИХ.
ЖИРНЫЙ ТАКОЙ,ОГРОМНЫЙ НУЛИЩЕ!!!!ЗЕРО!!!!

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

Credit Collection Group

Фото автора

Александр

Киев

27.04.2011 в 13:45

Мое личное оценочное суждение:  А вот отрицательного очень много!!! Во-первых: за последний месяц-полтора кол-ство сотрудников с 300 упало до 160 что говорит о стремительном увольнении; Во-вторых: согласно новому законодательству - основную зп должны разделить на аванс и зп, в компании платят лишь раз в месяц!!! нарушая данное положение; В-третьих - выдача бонусов проводится в конверте (т.е. налогом не облагается) и сумму сотрудник не знает до последнего, как правило та которую обещали отличается от той которую выдали в 2-3 раза; В-четвёртых - руководство никогда не информирует сотрудников о возможной задержке зп, таким образом создавая информационный коллапс. Я рад что уволился))))
На сегоднешний день положительного почти нет!!!

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

Credit Collection Group

Фото автора

АНОНИМ

Киев

13.03.2011 в 10:27

Мое личное оценочное суждение:  ОООООООООО, с чего начать - не знаю, такого скотского отношения к коллективу еще не встречала................ 1.задержка зп на три недели, так как некая Алла заболела и не могла подписать ведомости! 2. эти мутки с деньгами постоянные! 3. кондишен, который дул на работников с температурой в -10 градусов, на замечания руководству - ответ "Не сдует"..... и ВООБЩЕ ЭТО КОНЧЕНАЯ, ГАЛИМАЯ, ФУФЛОВАЯ КОМПАНИЯ, ГДЕ ВСЕ РУКОВОДСТВО-ОДНИ МОРАЛЬНЫЕ УРОДЫ ВО ГЛАВЕ С директором................. уже год как не работаю в ККГ и наслаждаюсь жизью после такой работы, когда от зп до зп приходилось просто выживать.............
Положительные стороны- это знакомство с 2 хорошими подружками))

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

Credit Collection Group

Фото автора

Виктория

Киев

29.01.2011 в 07:45

Мое личное оценочное суждение:  Корпоративная культура хромает. Нововведения(те, что описали коллеги) считаю не очень резонными и это убивает мотивацию сотрудников. Руководство компании нацелено выжать из тебя соки, получить результат, а потом и увольнять не нужно. Сам уйдешь. Условия работы жесткие. Если кто ценит себя и не хочет быть очередным мясом на том конвейере который там перемалывается не ходите туда.
Была на собеседовании. При этом успела пообщаться с будущими коллегами. Позитивное, что можно набраться опыта. Хорошо оборудованное рабочее место.

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

Credit Collection Group

Фото автора

Макс

Киев

01.11.2010 в 20:31

Мое личное оценочное суждение:  руководство, требования, ресурсы, и вообще, там много людей вообще без экономического, юридического, психологического образования. Если ты дворник, и то возьмут!
Во время моей работы, был отменный персонал по обучению, перед моим уходом - уволили, положив на стол заявление на увольнение...., гибкий график работы, 1-я и 2-я смена, 6 дней в неделю, в час оплата 9,98 грн, + бонус. если заслужишь, и то с 3-го месяца...

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

Credit Collection Group

Фото автора

Аноним

Киев

01.09.2010 в 08:59

Мое личное оценочное суждение:  Трудно было работать со старыми базами в апреле, но потом компания купила много долгов и стало нормально работать.
Пришел в компанию в январе. Могу сказать, что вначале было стремно, но потом как-то привык и понял, что работать можно и условия работы по-лучше, чем в ФАСП и других компаниях, куда я ходил на собеседование. Могу сказать, что с января очень изменились кураторы, их стало больше и они стали более нормально относиться к операторам, уделять внимание и время.

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

Credit Collection Group

Фото автора

НоНаме

Киев

27.05.2010 в 17:33

Мое личное оценочное суждение:  Цитата №1 "Не верте всему ниже перечисленному. В основном это люди, которые ни к чему не стремятся и хотят чтоб им все подали на тарелочке с голубой каемочкой." ______________________________________________________________ Комментарий №1. Уважаемая, Вам ли упрекать нас (уволившихся) в том, что мы не стремимся к бОльшему, а только ждем? Я не буду вдаваться в подробности, это не интересно (о том, что ни хера там Карьеры не построишь!)И, по-моему, работать там - это и есть, как вы говорите, ожиданием "чего-то на голубой каёмочке." Отсюда вопрос №1. За ваше время работы в компании, подняли ли вам зп хоть раз? Повысили ли Вас по должности? Цитата №2 "На самом деле, если ты хочешь работать и добиваешься результата, к тебе и руководитель (куратор) нормально относится, и смены тебе ставит какие нужно, и есть перспектива карьерного роста. " ______________________________________________________________ Комментарий №2 ДА Я ЖЕ ХОТЕЛ РАБОТАТЬ! ВЫ ДАЖЕ ПРЕДСТАВИТЬ НЕ МОЖЕТЕ, КАКОЕ У МЕНЯ БЫЛО ЖЕЛАНИЕ! Я ВЫПОЛНИЛ ПЛАН В ПЕРВЫЙ ЖЕ МЕСЯЦ! Но за это я получил - базу смертников, всю мою наработанную базу отдали. Ввели нововведения, которые убили последнюю исру. Да, что я распинаюсь, Вам, наверное, этого не понять... Вопрос №2. Вы указали вашу ЗП 300 у.е. Это правда? Если да, то вам не кажется, что ваши труды стоят больше? Что вы стоите больше? Перспектива... Вы чего-то уже достигли? Вам увеличили ЗП? Отношение куратора говорите, хорошее? Я молчу. Вы зомби, никак иначе... Цитата №3 "И коллектив в компании просто замечательный, наверно лучшее, что только есть в ней!" _____________________________________________________________ Комментарий №3 Если вы считаете, что Коллектив - это самое лучшее, то мне вас жалко. Что с вами сделают, братья по матюканию бабулек, если вы, скажем, перебьёте их должника? Объясню: сколько раз вы собирались коллективом вместе посидеть? выпить? сколько раз вы праздновали др в кругу коллектива? Мне продолжать? Звонил ли Вам коллега, когда вы заболели? Я искренне желаю вам такого коллектива! Уважают ли вас кураторы? Т.е. вы хотите сказатЬ, что вас не устраивают только нововведения? Неужели не хотите сказать, что зп 10 грн/час - это мало даже для школьника?
Мое сообщение адресовано выше отписавшейся коллеге. Цитаты я буду выделать кавычками (т.е. то, что она написала в передыдущем посте)

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

Credit Collection Group

Фото автора

колекторка=)

Киев

06.05.2010 в 12:47

Мое личное оценочное суждение:  все отрицтельные стороны компании уже описали до меня бывшие коллеги...и з/п, и кураторское отношение-(однжды услышала, как кураторы между собой нывали операторов "быдло"...из всех "руководителей" порядочной окзалась Марьяна и Павел- все же остльные-это существа "божественные", высшая каста, к которым и обратится то нельзя!!), и график, и паузы....выходить можно только на 5 мин. и с рарешения курторов, которые, смею заметить, далеко не всегда разрешают! за такую Э/П и ужасное отношение, работать там будет только мазохист. вообщем, хорошие мои, не портите себе нервы и время, ищите более достойную работу, тут ничего хорошего Вас не ждет...кстати, мой брат ,школьник, работая на промо-акциях зарабатывал 20 грн/час...при том, что я 10грн. и где справедливость??? сейчас я работаю в потрясающей компании и очень люблю свою работу, чего и Вам желаю!цем!
из положительного могу вспомнить только.....несколько людей, с которыми приятно было работать=)

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

Credit Collection Group

Фото автора

Алексей

Киев

11.04.2010 в 09:53

Мое личное оценочное суждение:  Девушке, которая отписалась выше: Вы указали зп 1500 у.е. ))) Не нужно обманывать людей Она ровно в 10 раз меньше... Или вы знаете какой-то секрет как выбить из должника 15 000 у.е. ? ;) (хотя потом наши бонУсы (именно так говорит ихний ген дир, что очень смешно) еще нужно выбить у начальства) Если уже уходят люди, проработавшие почти год (судя по указанным данным), то кто же там останется? А новых "работников" они набирают оперативно. Тамара трудится на 5. Только вот ей, наверное, не сказали, что подбор персонала - это очень тонкое дело, совсем не похожее на матюкание бабулек по телефону... Как результат: люди, которые хотят клаву с буквами по порядку, парень (которого я стажировал), который реально гопник. Хотя я ничего не имею против, достаточно много симпатичных девушек новеньких, одну из которых стажировал и звали её Ирочка, очень красивая девушка. Жалею, что когда через пару дней после этого, когда я уже увольнялся, не нашёл взглядом этого англелочка, и не взял телефончик.
Приобрёл 2 друзей. ___________________ Любая компания переживает жизненный цикл. Его можна поделить на 4 этапа: (рождение (с сопутствующим убытком), рост (с большой прибылью), стабильность (важный этап), затухание (ликвидация) Когда я пришёл в декабре, заканчивался период стабильности в компании(я это понял при общении с людьми, которые работали там не один год). Я это чувствовал... Когда спрос на товар превышает предложение, это очень хорошо для компании. Она поднимает цену, имеет прибыль. Если же этот товар - люди, работающие на эту компанию, то тут два варианта: 1) нормальная компания будет производить "отсев" плохих сотрудников, и замещать новыми, перспективными, с жизненными целями, с желанием работать. В такой компании ценят своих сотрудников, стараются мотивировать работу высокой зп. Так формируется коллектив профессионалов. 2) Плохая компания (или неопытная) в числе которых и ссг, будет избыток спроса реализовывать по-тупому: уменьшать зп, в следствие чего спрос на работу в ссг самих сотрудников понижается, в следствие чего, многие увольняются. Эти пробелы рабочих мест будут перекрываться новыми сотрудниками, согласными на тот уровень зп, который диктует компания. Это, можно сказать, тоже "омоложение" коллектива. И это конечно огромный плюс для работодателя (вся урезанная зп и денежки идут прямо в карман!) Как результат: 1) В первом случае имеем оновлённую компанию с Образованным молодым перспективным персоналом, желающим работать, развиваться. Которые принесут немало доходов и побед. 2) Во втором же случае та прибыль, которую компания поимела со своих же сотрудников, даст ошибочное мнение, что дела идут хорошо. Фактически же: имеем "обновленный "коллектив (я основываюсь на реальных фактах\) только обновление это в худшую сторону. Для многих это первая работа, кто-то плохо выражает свои мысли, кто-то первый раз садится за компьютер, кто-то боится поговорить с человеком, кто-то, честно говоря, просто хам и подонок. ЭТОТ коллектив не знает еще, что его ожидает впереди. НО ОН СМОЖЕТ ВЫДЕРЖАТЬ ЭТО ИСПЫТАНИЕ БОЕМ НА БЛАГО ВСЕМ НАМ! Этап ЗАТУХАНИЯ начался...

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

Credit Collection Group

Фото автора

Аноним

Киев

10.04.2010 в 15:01

Мое личное оценочное суждение:  Все, что написано в предыдущих комментариях, правда. Мне жаль, что компания так испортилась. (это уже не та компания куда я когда-то пришла работать). Если раньше ты работал, и бонус было получить реально. То по новым правилам Вы никогда бонусы не получите !!!(или получите совсем не ту сумму на которую рассчитывали) Не на одной работе, я не видела такого свинского и некорректного отношения к своим сотрудникам. (хотя ранее оно было еще приемлемым). Если сам директор обещает, что работайте, мол, ребята я вам бонусы подпишу к оплате. Потом вводит новую систему мотивации «задним числом» и пересчитывает все заработанные бонусы и урезает их на половину, то о чем еще можно говорить. Еще через один месяц тебя говорят, что вот ваша сумма бонусов к оплате. Потом бонусы задерживают, условно они с 18 числа. (при том что з.п. – за январь почасовая примерно 1200-1300грн) люди ждут бонусы их все нету и нечего не известно. А 31 числа Вам говорят приятную новость!!! что бонусы дадут!!!, но информация якобы была не корректная и ваш бонус пересчитали .(а з.п уже у многих нету людям ехать надо на Пасху, а денег нет у некоторых даже на билет домой), это при то почти все работают по 6 дней в неделю. Вообще если средняя, зп в 1470 грн в месяц вас устраивает, добро пожаловать в ККГ. Берут всех. К слову если на стажировку приводят человека, а он спрашивает: почему на клавиатуре буквы не в алфавитном порядке? Этим, по-моему, все сказано. Если руководство не уважает и не ценит своих сотрудников (не тех, кто пришел отсидеть день на работе, а тех, кто пришел работать и получать зарплату, а не «зряплату» за свой труд). То удачи им с новыми кадрами.
Осталось несколько друзей из коллектива.

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

Credit Collection Group

Фото автора

Коректор Ссссссг -

Киев

24.03.2010 в 18:33

Мое личное оценочное суждение:  *Презрительное, высокомерное, лицемерное отношение кураторов к сотрудникам. Они себя позиционируют как крутые, на голове у всех корона. Я работал в игорном бизнесе и там почему-то менеджер с окладом в 10000грн/мес и генеральный директор с 15000 окладом здоровались за руку со мной и приветливо улыбались (и не только на той работе). А тут пешка, которая на 500 грн получает больше меня, будет мне говорить когда мне можно встать пойти отлить, а когда нет. *На собеседовании обещают: -оф. трудоустройство (через 2 мес работы) -Бонусы -карьерный рост ПОдведу итог: ничего из этого НЕТ! НА самом деле: -бонус заработать нереально -про оф. трудоустройство забудьте. Только договор подряда. -карьеры нет (всё уже распределено по родственникам) *Работа 6 дней в неделю (4 выходных в месяц!) *Оплата 9,96 грн / час! (школьники зарабатывают 15грн за промоакции в городе...) ( Расчет ЗП: 9,96*26 рабочих дней в мес * 6,5 часов в день = 1680грн. ) *Коллектив - критинов и критинок хватает. Есть нормальные люди. Очень много парней за 25 лет, которые протирают штаны в этой дыре и не стремятся к чему то бОльшему. Эта аура может плохо на ВАС повлиять. Ну сами подумайте Вы пришли работать, у вас есть желание и стремление (которое кстати было и у меня тоже) но они его просто уничтожают всем вышеперечисленным. Коллекторами - должны быть люди хотя бы от 20лет (5 курс), но не то, что они сейчас набирают: школота, оборванцы. Я не выдержал этого коллектива, этого позора. Помните, хорошие мои: "Под лежачий камень вода не течет". Действуйте! действуйте сейчас.
*Гибкий график работы, но: (в зависимости от Вашего куратора, большинство кураторов - шакалы и подонки. Славик - это главный урод)

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

Credit Collection Group

Фото автора

Аноним

Киев

22.03.2010 в 20:54

Мое личное оценочное суждение:  На сайте компании можете прочитать: " Найбільша кількість кваліфікованих співробітників — понад 300 чоловік, з яких більше сотні має вищу освіту. Багато працівників прийшли в компанію з банківського сектору, окремі фахівці мають диплом МВА і досвід роботи у Європі;" Побойтесь Бога! Ну какой МБА? Так же "Наши сотрудники - это лицо компании." Ну так что же вы набираете "зброд" студентов и школьников (некоторые даже пару слов связать не могут) Это и есть ваше лицо? Обучение длится не много ни мало 1 день!!! - а потом эти "коллекторы", звонят нормальным людям, и не могут связать и пару слов. Вы вдумайтесь пахать 6 дней в неделю- ради зп в 1500 грн. 4 выходных в месяц? Слышите? Вы жить собираетесь? или только работать? даже для студента это работа - дерьмо, идите лучше в магазин фирменной одежды, техники и т.д. - там будут платить от 2000грн. Тут же вам за эти 1500 грн. ЗАЕБУТ еще как! Какая может быть дисциплина с такими грошами? ТАм все так строго, первый час вставать нельзя - объяснительная. Кураторы слышите меня? Засуньте её себе в одно место и поглубже. А весь прикол, что они только и могут дать объяснительную, большей властью их не наделили... ЗП 10 грн в час - это меньше чем дети, получают школьники, которые раздают листовки на улице. Дружный коллектив - ЗАБУДЬТЕ!!!! Там за "перебитого" должника (сотрудники поймут) вам горло перегрызут, накинутся как шакалы!!! Постоянная суматоха с рабочим местом, два раза ты на одно место не сядешь, если ты новенький, будешь блуждать по всему кол-центру. Вы думали вы будете работать первый месяц, нет конечно, вам дадут "гавно"-должников, заключенных, умерших, и в сотый раз задалбывать людей о справке, свидетельстве о смерти... Вас используют как дешевую рабочую силу, как рабов, навязывают свою дисциплину. ДА ВЫ ДАЖЕ С БОНУСАМИ НАЕБЫВАЕТЕ ЛЮДЕЙ! Где же все горы, которые вы обещали! Тьху на вас всех.
ооо товарищи, да таких же нет совсем... Разве что преодолеете страх телефонного звонка, ВСЁ, Больше нет +, дальше только одни "-" и много...

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее

Credit Collection Group

Фото автора

Аноним

Киев

11.02.2010 в 09:51

Мое личное оценочное суждение:  На собеседовании обещают один график работы, а на самом деле все намного хуже. CCG предлагает работать по графику с 8 до 15 и с 15 до 22 часов. Один выходной в неделю. При этом платят 10 грн/час. Но при этом ты должен работать все праздничные и выходные дни и не обязательно в свою смену. То есть график смены составляет куратор,твои пожелания учитываются,но если не хватает человек, тебя могут поставить например на смену на сб,вс, с 15 до 22 часов. В выходной день (сб.,или в вс,)могут не работать только те,кто работает там больше 3х мес. При этом перерыв всего 30 мин. Обещание после 2х месяцев после работы по трудовому договору завести трудовую книжку не всегда выполняется. Зарплата- ставка 1500грн.+%. Работают в основном одни студенты. Стажировка 2 дня,если будешь на них работать в дальнейшем,оплачиваемая. А теперь,внимание,вопрос: На какой Х.. мне здесь работать все выходные и праздничные дни,пусть даже с 2мя выходными среди недели за такие копейки???.Выводы: кому нечего делать по выходным и будним дням,можете спокойно идти работать в душный офис ,в котором человек 200(а то и больше) операторов,где через клиента тебя посылают на Х..
НИКАКИХ!

Коллектив
Комфорт
Оплата
Прочее
Отзыв собеседование
Facebook
Twitter
Вконтакте
Одноклассники