Дельтабанк

Марія
Тернополь
17.02.2014 в 14:58
Мое личное оценочное суждение:  Приходиться ходити на заміну у свій вихідний. Інколи ходила на заміну на торгову точку, на якій по кілька днів могло не бути жодного кретитного договора. Якщо комусь такі точки попадались, то не дивно, що працівників це не влаштовувало і вони звільнялись. Плани не залежали від того де ти сидиш. Бонуси зрізали, якщо клієнт на день пізніше заплатив перший платіж по кредиту. Тому ми наголошували клієнтам, що платити треба на 5 днів раніше дати, вказаної в договорі (щоб точно заплатив!).
Компанія принесла багато позитивного. Постійне навчання і тренінги допомагають досконало знати продукти банку і якісно продавати їх клієнтам. З виконанням плану у мене не виникало великих проблем. Дружній колектив.
Можна отримати досвід роботи в банківській сфері. Працюючи на кредитних точках є можливість додаткових корисних знайомств.
Робота для наполегливих, енергійних людей. Або тих, хто хоче здобути досвід роботи і відмітку про банківський стаж в трудовій.
Дельтабанк

Фокси
Херсон
02.11.2013 в 11:22
Мое личное оценочное суждение:  И в роде в предыдущем коментарии все правда, но не все так печально. Беда была в ТМе Кристине. Разогнала весь адекватный колектив локалки весной. Доводила до белого каления всех истериками, спелтнями, криками, матом и фазами роде "кто ты, а кто я!" Хорошо что отправили ее домой. И выходные говорят уже есть 4\2 а я еще работала 15\1.
Очень большая разница в ЗП и обязаностях в зависимости куда попадешь. Отправят на глухую точку, будешь мерзнуть на улице с листовками и мозг выносить будут. Да и ЗП выше 1000 грн не подымется. Попадешь на хорошее место и сидишь в тепле и шоколаде. Но навсегда в плохом месте не останешься, если покажешь себя хорошо, переведут в лучшее место. А если знаний никаких и выдач, ни умения общаться с людьми, то как тебя на хорошую точку ставить, где нужно держать плануку?
З,Ы, Уволилась из-за Кристины которой уже нет, да и не моя это сфера деятельности.
Именно то место работы если нет опыта. Всему обучают. Если чего-то не знаешь можно позвонить в любое время дня и ночи менеджеру по обучению (Ирка класная)))) или спросить коллег. Иванович суровый но справедливый. Вселяет ужас и уважение.
Колектив приятный особенно после того как сменились ТМы на локалке.
Дельтабанк

Аноним
Одесса
19.11.2012 в 00:42
Мое личное оценочное суждение:  Да. Я много работаю. Но я знаю, что в итоге я получу хороший оклад.(под хорошим окладом я подразумеваю бонусы в размере 2-3ставок) Даже не собираюсь бросать эту компанию.
все,кто здесь возмущается - работают кредитными инспекторами на точке.Поэтому они должны знать, что они не являются работниками банка. Они относятся к ПОС-каналу.И чаще всего,выдавая кредит,сами не понимают всех тонкостей вопроса.
Дельтабанк

Ольга
Одесса
14.07.2012 в 18:58
Мое личное оценочное суждение:  таких просто НЕТ. У нас все замечательно!!!!!!!!!!
Работать в этом банке - одно удовольствие. Коллектив, отношение начальства, зароботная плата... - все замечательно!!! Если Вы пришли в банк научиться играть в "пасьянс косынку", как кто-то писал ниже, тогда, извините, это серьезный банк. Тут нужны нормальные, адекватные, активные и серьезные люди, которые будут работать и получать за свою работу вознаграждение в виде нормальной зароботной платы и отличного отношения к себе со стороны начальства. Начальство банка всегда с пониманием относится к НОРМАЛЬНЫМ, повторюсь, работникам, всегда поймет, поможет и пойдет на встречу. Работаю в этом банке с 2006 года и ни разу, поверьте, небыло у меня такого желания уйти и поменять его на другой банк. Человека, который действительни приходит РАБОТАТЬ в наш банк (а не отсиживать день за днем), будут всегда ценить и поддерживать. Если Вы активный, адекватный человек, приходите в наш дружний коллектив, и не верьте тому, что тут написано...
Дельтабанк

Кристина
Киев
11.10.2011 в 13:24
Мое личное оценочное суждение:  Да, поначалу трудновато: - вначале ставят не на самые лучшие точки (а вы хотели как?) - иногда приходится перерабатывать (штат ограничен, а люди, знаете ли болеют, ходят в отпуска и т. д.). Зато, если сам с утра проснулся с температурой, начальство поставит тебе замену, а тебя отправит на больничный. Как по мне - справедливо и логично.
Могу с увереностью говорить только про третье отделенее. Но работа, как по мне, класная. +берут без опыта работы +зарплата всегда совпадает с личными подсчетами +плавающий график +з\п для этой должности приличная (в других банках работала, есть с чем сравнить) +отношение руководства - понимающее +коллектив - самый лучший в мире
Дельтабанк

Алексей
Киев
21.04.2009 в 13:10
Мое личное оценочное суждение:  Работа 10 часов\день, плохая система оплаты мотивации, маленькая ставка
График работы "как удобно"
Дельтабанк

Пидор Иван
Киев
24.10.2014 в 17:54
Мое личное оценочное суждение:  Пидоры. Занимаются гомосексуализмом. Заставляют жрать говно. Уёбочные твари.
Нет.
Дельтабанк

бывший сотрудник
Киев
28.03.2014 в 09:31
Мое личное оценочное суждение:  ВСЕ НАЧАЛЬСТВО - думающие только о своем заде.
Начиная от зама начальника отделения заканчивая Шкодовским (для новеньких, вы о нем еще услышите).
Как и всем обещали золотые горы, ФИГУ, а не деньги.
Нет кредита, ты говно, есть кредит - ты говно, потому что надо больше.
Нет кредита, сиди на работе до 8-00 + выход на работу в субботу (как в детском саду наказывали).
Самое веселое началось с того, что меня попросили уйти, так как они хотели взять на мое место знакомую девочку, как мне объяснили: " она сильнее". После моего заявления, меня неделю никак не могли уволить. То обходной не тот, то не по списку обходной подписываю, то не подписывали из-за того что на договоре перекредитования нет копий (которые сама начальница сказала не брать, а потом она же и не подписывала - Сука)
А манера общения начальства с подчиненными - ПРЕЛЕСТЬ. Шкодовский: "Я вижу, что все расслабились, нравится выходить на работу по выходным - пожалуйста" (что это? и это начальник киевского регионального отделения? да я даже с друзьями так не разговариваю). В общем, это краткое, и поверьте мне на честное слово, без преувеличений, изложение того, что происходит в Дельта.
Решать вам.
Экономисты на отделении, то что надо, не бросят в трудную минуту
Дельтабанк

недовольный сотрудник
Харьков
08.11.2013 в 17:37
Мое личное оценочное суждение:  быдло-банк, хамское неадекватное поведение руководства, неприемлимый график работы, выходы на работу за бесплатно, чихнул, пёрд...л - отчитайся в Киеве, на одного сотрудника три начальника, целый день только и пишешь служебки и сдаешь экзамены, за которые получает бонусы твой руководитель, а ты них.... Никому не советую эту контору, ни как сотрудник, ни как клиент
нет
Дельтабанк

Экс Дельтамэн
Запорожье
21.10.2013 в 13:20
Мое личное оценочное суждение:  Обещания, обещания, обещания...Только обещания сотрудников отдела кадров могут сподвигнуть Вас, имея опыт работы, отдаться в найм (по-другому это не назовешь) АО "Дельтабанк". За это сотрудники отдела кадров имеют свою выгоду в размере 50-70 гривен с человека, но это уже совсем другая история.
Остановимся на трех основных моментах работы, красноречиво характеризующих отношения этого украинского, с позволения сказать, банка к своим сотрудникам.
1) Зарплата. Изначально она озвучивается сотрудниками отдела кадров в размере 3500-4000 грн. для ведущих-главных экономистов. Существует ставка 1300 грн. (при рабочих 22-23 днях в месяце, т.е. около 58 гривен в день!) + процент от продаж, в случае выполнения плановых показателей отделением. Но никто не берет во внимание территориальные особенности отделения, его доступность, информированность клиентов и т.д. В результате получается что план большинству отделений выполнить просто нереально. Тут то и начинается самое интересное. Во-первых - это штрафы всех ответственных за продажи сотрудников отделения, во-вторых - это настоятельное требование начальников отделений и их замов оформлять кредитные продукты на себя, на маму, на папу, бабушку, дедушку и т.д. При этом в случае отказа отношение к вам резко ухудшается. И тут мы переходим ко второму немаловажному моменту - это коллектив.
2) Коллектив. Отношения в коллективе, мягко говоря, напряженные. Каждый сотрудник, зная что клиентов мало, а продать банковских продуктов нужно много, несмотря на возраст, стаж в банковских учреждениях и другие факторы, старается увести клиента у другого сотрудника своего же отделения. При этом часто клиент уже что-то оформляет у одного экономиста. Поэтому часто можно наблюдать картину, как клиент перебежками мигрирует от одного экономиста к другому. Но мы же с Вами говорим об отношении банка к сотрудникам, а не к клиентам, поэтому переходим к заключительному моменту.
3. Рабочее время. БОльшую часть рабочего времени Вам придется проводить на всякого рода презентациях, расклейках обьявлений, раздачах листовок и т.д. Поэтому ни о каком знании законодательных актов НБУ и кассовой дисциплины не может быть и речи. Да и какие там нужны знания, если в банке ни разу не было проверок НБУ, а начальник либо зам. начальника в панике звонят в Киев если юр. лицо либо нотариус хочет открыть счет в банке, так как это вызывает ступор и незнание простейших инструкций. Зачем открывать счет ЧП с оборотом около 200 000 грн. в месяц, если можно еще пару кредитных карт "впихнуть" абсолютно не нуждающемся в них пенсионеру, принесшему 10 000 грн. на депозит в банк (так сказать похоронные деньги).
P.S. Если Вы классный продавец и можете абсолютно невзирая на возражения клиента "впаривать" ненужные ему продукты, то зачем вам становиться "рабом лампы" в обличии АО "Дельтабанк". Не легче ли начать свой бизнес?))
Возможность карьерного роста при определенном наборе личностных характеристик, отнюдь не положительных в понимании здравомыслящего человека.
Дельтабанк

Аноним Анонимыч
Одесса
19.10.2013 в 18:51
Мое личное оценочное суждение:  Обещали золотые горы: работа рядом с домом, своя постоянная точка продаж, ставка + хорошие % от выданных кредитов. В итоге каждый день приходилось ездить на по разным районам города, ездить за бумагой когда заканчивалась на точке, менеджер позволял себе материться в присутствии своих подчиненных и постоянно кричал как ненормальный что мы нечего не делаем. Если в день не выдать не одной кредитной карты штраф 50 грн. и вообще там по-моему штрафы были за каждый шаг. Начальство постоянно хамит, короче жесть. ну а когда меня заставили платить за должников я понял что надо валить оттуда. вот такие вот дела.
Хороший коллектив кредитных инспекторов.
Дельтабанк

Аноним
Днепропетровск
12.10.2013 в 01:35
Мое личное оценочное суждение:  их очень и очень много! с самого начала морочат голову, обещают золотые горы, а получаешь фиг! 10-ти часовая смена и плюс к этому 2-3 раза в неделю собрания..итого получается 12-ть часов в день. Первые 9-ть оформленных кредитов идут банку, тебе НИЧЕГО. По дефолту, да и вообще клиентам, звонишь за свой счет, о корпоративном телефоне даже не мечтайте. Один выходной в неделю в лучшем случае, хотя обещают 5 через 2 (такого не бывает НИКОГДА, т.к. люди бегут оттуда сломя голову и никто больше полугода там не задерживается, и то эти люди герои-терпилы, либо просто не уважают себя!). Служба безопасности возомнила себя богами, а на самом деле бывшие наглые ментяры. И в конце концов, скотское отношение начальства, которое само тупит на каждом шагу, трехэтажный мат и т.д. Если вы еще не устроились, а только думаете-ни в коем случае не идите в этот банк! Все равно через месяц-другой уволитесь. Не теряйте свое время, оно бесценно! Удачи Вам в поисках хорошей работы.
нет и не может быть!!! бегите с этого банка!
Дельтабанк

Аноним
Донецк
28.09.2013 в 13:38
Мое личное оценочное суждение:  Не оплачиваемая стажировка, штрафы, не нормированный рабочий день, нарушение всех прав человека, маленькая з/п, неадекватные требования!
их нет!
Дельтабанк

Аноним
Черновцы
02.09.2013 в 21:16
Мое личное оценочное суждение:  Банк не очень хороший, коллектив так себе, зарплата и условия работы тоже не лучшие , выходных было мало ( 1 раз в неделю) , не советую идти работать в Дельту, и кстати стажировка была ужасная, не всегда хорошее отношение начальства .....и т. д.
Почти ничего
Дельтабанк

Віктор
Киев
30.08.2013 в 16:11
Мое личное оценочное суждение:  Допоможіть будь-ласка, пройшов співбесіду, назначили дату на навчання. Не знаю що робити. Я сам не з києва, ще прийдеться шукати жилто. Після коментарів про кредитних інспекторів, керівництва та СБ передумав іти працювати, креще ще постою в центрі зайнятості. Підскажіть, чи економісти виконують туж роботу що інспектори, і чи записують в трудовій що економіст?
Беруть на роботу без досвіду, обіцяють 3500-4000грн зп на посаді економіста
Дельтабанк

Надежда
Донецк
28.08.2013 в 10:48
Мое личное оценочное суждение:  Маленькая ставка и неизвестность в будущем
Добрый день !очень много отзывов ,и как правило негативных ,пишут о работах на точках ..Меня пригласили на собес . на должность экономиста ,пожалуйста ,поделитесь опытом стоит ли пробывать . Для себя + карьерный рост ,ну или хотя бы запись в трудовой (на данный момент ст . кассир )
Дельтабанк

Аноним
Киев
23.08.2013 в 15:12
Мое личное оценочное суждение:  Пока не увидил
НАПИШИТЕ о работе в колл-центре (работа с простроченною задолженностью 1 кат), какая там зп реальноя, (в банке обещ 3000-3500 если виполнять план), реально ли выполнять план, есть ли штрафи, меня туда пригласили на собеседование, также бил первый день на обучении и пока не знаю соглашаться или нет?
Дельтабанк

Аноним
Одесса
13.08.2013 в 11:24
Мое личное оценочное суждение:  Начальство не соблюдает субординацию,переходит на личности,позволяет себе употреблять ненормативную лексику в общении с подчиненными. График работы оставляет желать лучшего—один выходной в неделю в лучшем случае. Постоянной точки продаж нет,необходимо работах в разных магазинах,из-за этого возникают неудобства чтоб добрать до места работы. Планы завышены—нужно абсолютно всегда держать первое место,иначе вас штрафуют и снимают с прибыльной точки продаж, премия за первое место по сравнению с другими банками простосмешная.Постоянные еженедельные собрания в 8 утра,за неявку штраф и неважно выходной у вас или нет.... Ни одного положительного момента в работе в АТ «Дельта банк» не вспомню.
Нет
Дельтабанк

Вероника
Киев
26.07.2013 в 10:07
Мое личное оценочное суждение:  Этим летом я искала работу, захотелось чтото поменять в жизни, новые перспективы, новый коллектив и тд. Отправила свое резюме и в Дельта-банк. Я искала работу не ради зарплаты, а перспективную, где у меня был бы возможным карьерный рост и где я могла бы получить опыт, который пригодился бы в будущем.
Мне позвонил менеджер по персоналу и предложил (или пригласил на собеседование) на вакансию, "администратор отделения". Мне 25 лет, у меня есть большой опыт работы с людьми, опыт продаж, прекрасно владею английским и техн. ВО. Вакансия меня очень заинтересовала, тем более что отделение банка было в 5 минутах ходьбы плюс менеджер меня заверил, что здесь хороший карьерный рост. Но когда я услышала зарплату, у меня отвисла челюсть - 2000 -2200 гривен. Я была просто в шоке, я давно была уверена что таких зарплат в Киеве уже просто нет, потому что это смешная сумма и на нее не прожить, мне казалось что даже уборщицы должны получать больше.
Сначала я даже думала пойти работать, но потом благо вовремя сообразила - о каких перспективах может идти речь если банк платит своим сотрудникам такие копейки! это просто неуважение к людям. Огромное НЕУВАЖЕНИЕ! Копейки. Поэтому не советую данную компанию.
не знаю
Дельтабанк

Андрей
Запорожье
26.07.2013 в 06:13
Мое личное оценочное суждение:  Есть в Запорожье ТМ Эльдар, как только такого неадеквата земля носит, он своих сотрудников вообще ни во что не ставит, обещает одно, а делает противоположные вещи. Короче чурка одним словом, зачем брать конченных чурок, если на точках есть нормальные Украинцы, которые будут работать лучше.
Девочки красивые работают
Дельтабанк

Аноним
Черкассы
13.06.2013 в 11:18
Мое личное оценочное суждение:  Даже не знаю з чего начать........хочется максимально донести к читателю этот пиз.....
Отношение: его по сути и нет! ВЫ никто!ВЫ ошметки грязи под ногтями ТМ-ов(непосредственные руководители) вот отношение начальства!
Робота: обязанностей куча, выполнять их нереально, как можно заставить человека оформить эту карту, когда он наотрез не хочет????????????????А вы должны!!
График: как мне сказали на собеседовании "гибкий график" я вспоминаю эту фразу с улыбкой.График 6/1, а то и 9/1, будьте готовы к тому что в Ваш единственный выходной, от Вас потребуют явиться на собрание в 8 часов утра и не еб.
Зарплата: самое интересное! работаем по факту 6 дней в неделю по 12 часов, 12*6=72!!!!!!!при норме 40!
а заплатили за месяц 800 грн!!!!!на это выжить невозможно я уже молчу что бы жить.
Так что если хотите потратить время, силы впустую, занизить свою самооценку ниже плинтуса приходите в Дельта Банк!
таких сторон просто нет!
Дельтабанк

Оксана
Херсон
22.05.2013 в 06:43
Мое личное оценочное суждение:  Зачислили в банк 5 апреля, соответсвено пятница, таблетку(touch memory) выдали в понедельник, но ТМ позвонила в пятницу- "выходи в субботу будешь работать со старым сотрудником в паре, так сказать в помощь," потом начиная с 6 и до 31 числа у меня было всего два выходных 14 и 21числа, и когда я получила з/п 768 грн, мы с девочками с которыми одновременно устраивались на работу(у них таже сумма), не знали или плакать или смеятся, но истерически мы поржали, дальше привожу список наших обязаностей на день как кредитных инспекторов:
- расклейка объявлений(мин 30шт),
- раздача листовок( мин50шт),
- 60 человек телемаркетинга (обзвонить старых клиентов, предложить оформить кредитную карту ДБ),
-1 контрагент в день с контактными данными и желательно с каким либо результатом, согласен с нами работать, подумает, отказался от сотрудничества,
- посещение двух государственных организаций, опять же для того чтобы их сотрудники оформляли у нас кредитные карты,
- 10 человек активных продаж с контактными данными(надо на улице подойти к прохожему и рассказать какие классные у нас кредитные карты и тут же уговорить его одну из них оформить),
- выдать 1 целевой(товарный) кредит минимум,
- выдать 2 кредитных карты.
Вроде ни чего не забыла, особенно мне нравится абсолютно не находясь на месте(листовки, объявления, контрагенты, организации), я попутно должна выдать 1 целевой и 2 карточных кредита, а то что на магазине еще три конкурента сидят без вылазно ни кого не интересует, типа клиент прийдет и будет ждать пока я прибегу с рекламы в то время как у других банков рассрочка, а у меня стандартный кредит, ну- ну...
Отношение ТМ-ов скотское, не выдала ничего значит надо обматерить, вытрепать все нервы, больше всего удивляли звонки от ТМ и их приближеных лиц каждые 30мин, с вопросом что по выдачам, сотрудники других банков да и сотрудники самого магазина в котором я находилась были от этого в шоке!
Увольнение, если до получения з/п я еще сомневалась уходить или нет, так как главной из причин ухода был график работы, вместо обещаных 4 через 2, было 6/1, а то 9/1, то после получения это "огромной" суммы все сомнения отпали, на этом все приколы не заканчиваются, так как отработка выпала с 1 по 14 мая, в отделе кадров сказали что з/п я получу только за 7-8 и 13-14 число так как все остальные дни официальные выходные, а то что я в эти дни выходила и работала, кого волнует, Киев же не видит что под своей таблеткой я в этот период откываю по две точки бегая на консультации от одного магазина к другому, Киев видит только что кто-то опоздал или раньше положенного точку закрыл за это можно ошрафовать, а остальное не учитывется. Так вот я получила за отработку 280грн и то такая "огромная" сумма вышла из-за двух или трех отпускных дней положенных мне по закону, так что кто не верит всем написанным здесь негативным отзывам, зря, я такая же наивная была, все правда, в этот банк можно идти работать только на сетевые магазины там хоть обещаные деньги можно заработать.
ДЕВУШКИ И ПАРНИ, ДА В ДЕЛЬТА БАНКЕ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НАДО СНАЧАЛА ВЫДАТЬ 9-ТЬ ТОВАРНЫХ КРЕДИТОВ ЭТО ЗАРАБАТЫВАЕТ БАНК, А ТОЛЬКО С 10-ГО ВЫ ПОЛУЧИТЕ ПЕРВЫЙ БОНУС!!!!
приветливые и приятные в большинстве своем девочки-коллеги
Дельтабанк

Сара Секретная
Вознесенск
14.04.2013 в 20:52
Мое личное оценочное суждение:  Началство-херня,
Зарплата-херня,
банк-херня,
Служба безопасности-херня (нужно платить за клиентов)
У меня реально за год стали проблемы с нервами,оно того не стоит
Колектив хороший, и можно чучуть стажа набрать молодим специалистам!
Дельтабанк

Ігор
Львов
18.03.2013 в 21:11
Мое личное оценочное суждение:  Компанію важко назвати роботодацем. Точніше - це біржа, і то на біржі праці можна отримувати більший прибуток. Компанія думає тільки за своє збагачення, а на працівників їм начхати. Типова українська жадність. Люди на точках працюють майже без вихідних, по 250 годин в місяць при законних 168. Служба безпеки банку скинула всі свої обовязки на кредитних інспекторів, якщо кредит не платить клієнт - за нього платить кредитний інспектор. Тікайте куди далі від такої "роботи".
Шкода що до таких хороших спеціалістів по роботі і начальство і вище начальство відноситься негативно, змушуючи працювати понад норму заради виконання планів і заради їхнього прибутку. Колективу респект!!!
Дельтабанк

Катя Озерская
Киев
22.02.2013 в 20:42
Мое личное оценочное суждение:  Большой пакет документов при приеме на работу, если не сдать экзамен,то время будет потрачено зря...и все надо начинать сначала.
Приятные сотрудники,интересное,полезное общение,внятное объяснение на обучающих курсах, очень хочу работать в этом банке.
Дельтабанк

Аноним
Днепропетровск
13.01.2013 в 09:48
Мое личное оценочное суждение:  На завтра назначено собеседование. Что делать? Идти или нет? После прочитанных отзывов стало страшно. Мне нужна стабильная работа с достойной оплатой. Существует ли вообще такая работа?((((((
Пока ничего хорошего не прочитала и не услышала.
Дельтабанк

Аноним
Донецк
06.01.2013 в 16:44
Мое личное оценочное суждение:  Обходите,люди этот банк стороной!Я проработала там 3 месяца.И за год работы этого отделения там сменилось 4 человека только с этой должности.Гарантировали одну ЗП-получила значительно меньше. Вешают на тебя кучу обязанностей, которые ты в принципе не должен выполнять. Перерыва НЕТ вообще никакого.5минут запихаться едой.А начальник вообще хамло редкое.
Нет положительных сторон, кроме коллектива(кроме начальства)
Дельтабанк

Гость
Киев
23.11.2012 в 15:23
Мое личное оценочное суждение:  Прошариться не получается.
Ребята, те кто пишет и читает. Не будьте такими наивными. Я в Дельте проработал 3 года. И скажу, что везде есть свои плюсы и минусы. Кто работает и вкалывает - зарабатывает и довольно неплохо (У меня были КИ с бонусами больше 1000 $, но и были что 3 месяца не могли протянуть). Запомните самое главное - легко и много платят там где нас нет. Сегодня работаю в другом банке и принципиальной разницы не вижу. Хочешь зарабатывать - работай и выкладывайся на 101%, хочешь отдыхать - сиди дома пускай тебя родители кормят. Слабаки и нытики никому не нужны!!!
Дельтабанк

кабина
Кривой Рог
31.10.2012 в 11:46
Мое личное оценочное суждение:  1) зарпла 900 грн + бонусы но если план не выполнен бонусы получаешь 20% 2) график роботы 27 дней в месяц 3) отношения руководства ужасное 4) если клиент не заплатил то платишь ты 5) вечерний от звон каждый вечер тебя напрягает чтоб ты выполнил план 6) ... и так далее отрицательных моментов очень много сюда идут работать ради опыта .И не все могут выдержать три месяца
период стажировки
Дельтабанк

Ангелина
Донецк
07.10.2012 в 07:31
Мое личное оценочное суждение:  Полностью согласна со всем вышеперечисленным. Не банк, а аут. Радужное представление только первое время может быть, пока не осмелитесь посмотреть правде в глаза. Я скажу так, рыба гниет с головы, поэтому вся система построена так, что там невозможно нормально работать. Когда говорю, что, работая а банке, у меня ставка 830 грн, мне никто не верит. Ах, да, бонусы же еще... Ну, конечно, с такими панами и депонированием их еще попробуй заработать. Новое начальство постоянно сменяет строе, и самое прискорбное, что эти новые полностью копируют модель диктаторскую поведения предыдущих боссов. Как будто с подчиненными нельзя нормально общаться. В общем, куча потраченного времени, а главное - нервов (которые, кстати, согласно медицинским исследованиям, не восстанавливаются). Вот так то. Мой совет - не идите туда работать. Поверьте, на такие деньги вы без затруднений найдете себе другое место.
Если повезет, то коллектив. А нет - при всех скотских условиях еще и в банке с пауками сидеть будете.
Дельтабанк

Аноним
Луганск
10.09.2012 в 12:20
Мое личное оценочное суждение:  Подскажите пожалуйста, кто работал или работает в Дельта банке, прописка обязательно нужна в том городе в котором хочешь работать?
Была только на собеседовании.
Дельтабанк

Аноним
Луганск
09.09.2012 в 19:29
Мое личное оценочное суждение:  Встряла в это гавно и жалею теперь!Начну с самого главного ЗАСТАВЛЯЮТ ПЛАТИТЬ ЗА НЕПЛАТЕЛЬЩИКОВ либо же штрафуют на занебесные суммы! Обещали 8 часовой рабочий день!Типо на ТП ставят по два человека чтобы мы чередовались, при первой попытке работать поочередно, нам всыпали по самые никуда! На глухие точки ставят по 3-4 человека, хотя может справится и один человек, мало того что ты пытаешься заманить клиентов в свой банк, еще идет и сражение за клиента между коллективом, т.е кто из 4 человек оформит кредит! В итоге работа с 8.00 до 20.00, личной жизни типо не должно быть. Планы вообще нереальные, каждый день растут, сначало 8 кредитов входило в ставку, теперь 9, в других банках с первого уже бонусы начисляются! Выходные еще куда ни шло и то, потому что набор кадров был и в коллективе много людей, но все потихоньку бегут, и к зиме останутся опять 3-4 человека! И будут пахать по 25 дней без выходных за 1000грн! Не выполняешь план штрафуют, шаг влево , шаг вправо-штраф! Ну а на счет проплаты за своих клиентов это вообще жесть! Хотя когда устраивалась, задавала данный вопрос, и мне с криком сообщили "Девушка, вы что, у нас есть СБ". И вот момент истинный, мне попадается горе-клиент, и я за него плачу!!! Моему возмущению нет предела, был бы только толк! Люди не попадайтесь на эти уловки, типо 8 часовой день, стаж работы, большие зп! Банку вы отдадите больше! Личную жизнь, заработанные деньги и здоровье! И точно начнете материться и курить!!!!!И еще забыла, условия работы-жесть, допотопные ноутбуки, программы виснут, принтер греется минут 15 потом начинает печатать и при всем при этом наклейки "Кредит за 20 минут". Само решение минут 40 идет с Киева. Другие банки уже 5 кредитов оформили, а ты один не можешь выдать! А потом еще и карту выдавай обязательно которая и нахрен никому не всралась! А не выдашь -штраф! Вообщем я бы писала и писала... И не одна я такого мнения!
коллектив классный, зп вовремя и все
Дельтабанк

Анонімус
Львов
09.08.2012 в 13:50
Мое личное оценочное суждение:  Попередній коментар явно писала людина, що дбає про репутацію банку, та її вже не врятувати. На таку зарплату хіба вмирати добре, але не жити, обіцяних бонусів не дочекаєшся, або в неповному обсязі. Про соціальну пільгу до мінімалки явно забули. Заставляють оформляти карти знайомим, родичам..Як мож близьких у таке болото затягувати? Обдирають самі своїх, за операції на відділенні 10 грн. беруть.Начальство хами, вимагають і за курєра працювати,і за рекламного агента і за промоутера і при цьому розірватись і на магазині оформляти кредити. Напрягають ляканням перевірками вічними. Через графіки роботи складені у довільній формі ТМом нема можливості спланувати особисте життя. Дають передачі, а не оплачують, КІ коли забирають самі розраховуються. Не йдіть сюди працювати, пошкодуєте!
дньом с огньом шукати треба.
Дельтабанк

Аноним
Бердичев
10.07.2012 в 13:58
Мое личное оценочное суждение:  твари сб (служба безопасности банка), долбоебы, отношение свинское, приходиться самому платить за людей, каторым кредит оформлял, сб постоянно запугивает!!! Не лесьте туда, один только совет!!!
колектив более или мение нормальный, в большей мере одни кугуты
Дельтабанк

Арина
Днепропетровск
09.07.2012 в 18:16
Мое личное оценочное суждение:  Постоянные нервные срывы,хамское и неадекватное отношение начальства.Как можно насколько пренебрегать умными и образоваными сотрудниками?Культура общенния с обычными сотрудниками в Дельта Банке отсутствует.Короче говоря "школа выживания".Если хотите прожить год за два- добро пожалорвать в Дельта Банк!
мне повезло с харошим колективом и графиком работы,и то после того,как получила неплохую должность
Дельтабанк

Аноним
Черкассы
20.06.2012 в 20:36
Мое личное оценочное суждение:  Ужасный банк, работаю месяц и вот...свершилось написала заявление об уходе...бегите от туда пока не поздно...за месяц моей работы поменялось три ТМа..это уже говорит о гнилом руководстве..хамы и быдлота
нет
Дельтабанк

Ляля
Харьков
17.01.2012 в 19:06
Мое личное оценочное суждение:  - оооочень маленькая з/п ставка (822грн)
- 5 выходных в месяц, которые надо выпрашивать...и то по усметрению начальства
- свинское отношение
- неоплачиваемая переработка
- хреновые точки, на которых нет кредитов
- бесконечные непонятные штрафы непонятно за что
- прозвоны клиентов за свой счёт
- А ГЛАВНОЕ ОТТУДА НЕВОЗМОЖНО УВОЛИТЬСЯ!!! мямлят и морозятся, А Я БОЛЬШЕ НЕ МОГУ В ЭТОМ ОТСТОЙНИКЕ СИДЕТЬ!!!!
я лично стала мастером пасьянса "косынка",
больше ничего хорошего
Дельтабанк

бывший работник
Киев
11.12.2011 в 17:07
Мое личное оценочное суждение:  эту организацию трудно назвать "банком", работал летом в 2009году на Позняках начальником отделения. Албул - это диагноз. Чтоб с ума не сойти от безделья (интернет уже надоел) и бредовой тётки по фамилии Албул я начал проводить своё рабочее время с пользой, а именно: ходил купаться с девушкой на речку. Ну мне эта невменяемая звонит и орет: ТЫ ТИПА ГДЕ? Как где? клиентов ищу! А совещания типа селекторные их можна по мобильнику было слушать. ну так я и слушал по дороге домой. я что больной на работе сидеть до ночи?
вы что смеетесь?
Дельтабанк

Аноним
Луганск
06.12.2011 в 18:24
Мое личное оценочное суждение:  Ужасный банк. Врут на каждом шагу, если клиент не проплачивает, первые два платежа делает сам инспектор!!!!!!!!!!!!!! Что это за хрень вообще??? обещают одно, а на самом деле совсем другое
Зарплата вовремя приходит -- единственный плюс.
Дельтабанк

Аноним
Северодонецк
10.10.2011 в 19:45
Мое личное оценочное суждение:  директор - хам. условия - скотские + заставляют работать сверхурочно и бесплатно. в табеле все с выходными, а на деле - в месяц - 2-3 выходных, если повезет. кроме того, регулярные поездки в соседние города на точки в порядке вещей. в итоге на дорогу и поесть уходит львиная доля зряплаты. зря-(именно!) плата - особый разговор. рассчетные никто никогда не видит, все движение по счету - абсолютно непонятное и просто живет своей жизнью. техника - "на уровне". бумага, картриджи, карты - все своим ходом доставляем. планы - просто ах! вообщем, требований дофига, а вот мотивация хромает. главная мотивация - хамство директора в конце дня в телефонном режиме. такие вот прелести :)
нет
Дельтабанк

Аноним
Ивано-Франковск
19.03.2011 в 08:37
Мое личное оценочное суждение:  Система наподобие "Прокредит банка" при чем персонал плавно перетекает из одного банка во второй и наоборот(менеджеры друг друга хвалят как кукушка хвалит петуха,за то что он кукушку хвалит). Условия работы-вот согласна с предыдущими ораторами.Полный отстой. Банк еще не скоро рухнет,но с таким отношением к людям-однозначно рухнет.
Никаких.Шеф-хам быдло тупое животное.
Дельтабанк

Елена
Киев
24.01.2011 в 07:02
Мое личное оценочное суждение:  маленькая заработная плата
Добрый день! А мне, нравится работать в Дельтабанке, работаю в Киеве. Кстати, Албул была у меня на точке, неадекватности не увидела, наоборот помагала
Дельтабанк

Аноним
Киев
20.01.2011 в 18:26
Мое личное оценочное суждение:  это кобздец , а не банк. согласовывали месяц, трепали мозги то на васильковской (там региональный дирехтор), то на фрунзе (бизнес)... итого.. наобещали 2500 зп + столько же при выполнении всех планов. ну я подумала фигня, но для трудовой должность сойдет на годик посижу.... фиг там... когда я в первый раб день встала в 13 -00 с сумкой, меня с недоумением спросили - ты куда??? я грю, как куда, на обед! начальница - какой нафег обед?? он марш на кухню, чаек попила и к станку... я поплыла.... вечером в 18-00 повторила попытку поднять попец и валить домой, была застигнута с тем же вопросом - ты КУДА???? я - бля, домо! раб день окончен! мне ответили нифига, еще нужно пересканировать юр дела (а это как два тома войны и мир), прилепить их в прогу, отправить за визами и следить... моя в ауте была... и так понеслась работа... план естественно невыполнимый, продукты отстой, они никому и даром не нужны, командировки за свой счет!!!!! влетает больше чем зарплата.. ах.. зарплата ))) самый смешной момент... при подписании лабуды в кадрах ставишь подпись в бумажке, в которой по хитрожопаму написанно "прошу выдавать мне зп каждого первого числа согласно штатного рассписания". а согласно ШР - она у всех 800 гривноденег!!!!!! что у кассира, что у начальника. руководство отстой полный, обращаясь к ним с тем или иным вопросом орут в трубку - читай инструкцию дубина... сами нихрена ничего не знают, т.к. средняя продолжительность работы персонала 1-2-3 месяца. при увольнении получила зп 534 гривна! бонусов ни разу не увидела. в итоге, за время работы в моем бюджете образовался огромный минус , а не плюс, т.к. зп не хватало на поездки к клиентом, взятки, командировки, проезд до дома и еды! а... и пиздец в том , что уволится за день нельзя никак! только 2 недели отработки!!!!! по этому в нете у них постоянно висят вакансии. не идите туда
а ну да, забыла добавить.. субботники.... вплоть с начальником отделения, замом , экономистами хренячить по городу в любую погоду раздавать листовки и клеить обьявы (ЭКОНОМЯТ НА НЕСЧАСТНЫХ ПРОМОУТЕРАХ!!!!!!!!), хотя это в обязанности не входит. или сообщения на мыло "сегодня совещание на васильковской на 20-00 всем отделениям быть. отмазки - не могу, не хочу, не получается - не принимаются. всем быть и неебет!" это нормально? а люди есть у которых дети, семьи, которые живут не в ближнем свете! совещания заканчивается в 23 или в 24, развозки нет, естественно только такси! уроды одним словом
коллектив отделения
Дельтабанк

0_О
Киев
01.11.2010 в 20:35
Мое личное оценочное суждение:  мотивация работников, "вымагание" работать бесплатно, ненормированный рабочий день, минимум 10 часов, минималка и отсуствие соц-пакета и льгот, хамское отношение руководства, никудышнее обучение, нереализованный методологический центр, юристы-идиоты, неадекватная экспертиза, уничтожение банка изнутри, большая часть персонала ничего не знает и не умеет.
берут студентов без О/Р, кредитные инспектора получают до 3 000 грн,
Дельтабанк

Инна
Киев
19.10.2010 в 13:52
Мое личное оценочное суждение:  Когда проходишь собеседование- отношение начальства просто ангельское, потом абсолютное хамство;
вечные штрафы по делу и ни за что;
отсутствие выходных, хотя на собеседовании говорят, что 2 плавающих в неделю;
если твой клиент не заплатил- плати за него в кассу, так по зарплате в месяц можно и в минус выйти;
постоянная текучка людей, потому вечно свободные вакансии.
Люди, не идите туда работать, ничего хорошего там не будет, уж поверьте
Коллеги, такие же кредитные инспектора, как я
Дельтабанк

Вениамин
Запорожье
01.09.2010 в 18:19
Мое личное оценочное суждение:  Постоянная переработка (более 8 часов ежедневно)+ выходы на работу в выходные дни
Очень низкая оплата (минималка + бонусы)
Драконовская система депремирования
Материальная ответственность за каждого (!) клиента. (Да, да - клиент не опалтил - опалтит сотрудник)
Некомпетентное информирование по новым условиям работы (нововведения)
Хамское отношение начальства (руководитель региона, филиала) к подчиненным.
Откровенное надувательство при поступлении на работу (не говорят и половины обязанностей, которые входят в планы, за которые штрафуют) Среди них - расклейка объявлений по городу, постоянный назойливый прозвон Клиентов (бывших, существующих) и т.д.
Комфортное рабочее место (компбютер, принтер, стол, тумба, телефон)