юрспектр
юрспектр

Ксения
Минск
31.08.2010 в 18:01
Мое личное оценочное суждение:  Не принято стремится к нововведениям, даже если они в перспективе могут принести пользу.
Хороший коллектив, уважительное отношение, взаимовыручка. Стабильность.Карьерные перспективы.
юрспектр

Наталья
Минск
18.08.2010 в 13:16
Мое личное оценочное суждение:  высокие требования и уровень ответственности к каждому сотруднику
Интересно было бы взглянуть на Васю...
Если бы он действительно работал в компании, то должен знать - в компании ООО "ЮрСпектр" существует внутренний корпоративный документ, который вообще ЗАПРЕЩАЕТ работать родственникам.
Лучшей демонстрацией положительных сторон работы в ООО "ЮрСпектр" является настроение 750 сотрудников, с удовольствием идущих утром на работу. А расстаётся компания с теми, кто работать не любит, развиваться не хочет и другим работать мешает. В компании работают умные, скромные, тактичные и трудолюбивые люди. Если Вы себя к таковым относите, Вам будут здесь рады!
юрспектр

Аноним
Гомель
14.04.2016 в 15:38
Мое личное оценочное суждение:  1. Заполнение на месте анкеты компании на 2 листах ф.А4. Можно было бы данные анкеты направить вызванным соискателям на эл.почту и попросить принести уже заполненными, тем более, что контроль за их заполнением отсутствовал.
2. При отказе не озвучивают причину, ссылаясь на "решение руководителя" и возможные, предположительные факторы, стараясь побыстрее закончить разговор.
3. Собеседование 1 этапа проводится одновременно с несколькими соискателями и заключается в презентации компании, масштабов её бизнеса, численности человек и структуре Филиала в г.Гомель. т.е. это знакомство с компанией. Это и не плохо, но ставлю в отрицательные впечатления из-за неэффективности. Отбор происходит заочно т.е. на основании Вашего резюме и их заполненной анкеты, никакого личного контакта и деловой беседы, где Вы могли бы что-то пояснить или детально рассказать о своих навыках, взглядах или убеждениях, профессиональном опыте. В моей практике это впервые, когда не общаясь с соискателем вынесли решение ОТКАЗАТЬ. Для всех, кто прочтёт скажу, что имею и высшее образование, и большой стаж и безупречную деловую репутацию.
1. Оперативно ответили на отклик. В течении 2 дней.
2. Позвонили и согласовали дату и время собеседования.
3. Собеседование проводится в два этапа: на уровне специалиста и далее на уровне руководителя, что является доказательством тщательного подхода к подбору кадров.
4. Удачное расположение и современный интерьер офиса.
5. Оперативно (на следующий день после собеседования) и вежливо ответили, что "к сожалению, наша компания не может предложить Вам данную должность".
6. Вежливость персонала.
юрспектр

Евгений
Минск
23.03.2016 в 13:02
Мое личное оценочное суждение:  Глупо повелся на перечисленное в "Положительные впечатления" и решил пройти обучение. Коротко о главном - ищут дурака, который должен будет искать других дураков). Требования не соответствуют их материальным возможностям, за предлагаемые копейки пытаются выпотрошить тебя до молекул. Обманывают с деньгами - суммы называют без вычета НДС, следовательно получаешь ты меньше обещанного. Мнят себя на уровне не ниже Гугл или Майкрософт, но непонятно почему) Обучение бросил, когда осознал в полной мере, что происходит.
Считается, что плохие отзывы пишут только с горяча и со злости те, кто "обломался", но в моем случае - пишу спустя полгода, так что горячки тут нет никакой)
Есть, конечно, и моя вина, на этот лохотрон можно было и не попасться, всего лишь посмотрев, что вакансии на эту должность не убираются никогда)
Вывод - не тратьте свое время на этих любителей легких денег чужими руками.
1.Судя по расположению офиса, знакомые могут подумать, что ты работаешь в хорошей компании.
2.Теперь я знаю, что количество и длина собеседований не говорят о качестве работодателя)
юрспектр

Лана
Минск
04.02.2016 в 09:19
Мое личное оценочное суждение:  Чушь полная! Если вы в себе уверенны и уважаете себя не тратьте время! Метод набора персонала на вакансию СИО потоковый! На 2 вакансии набирают 10 кандидатов на обучение, при этом отобранная группа обучается, а на вакансию все равно идет отбор новых кандидатов. Я прошла 2 этапа собеседований, пришла на обучение и благо вовремя опомнилась что это дурь полная! Компания не настроена на долгосрочные отношения, им нужен любой кто в силу своих амбиций или обстоятельств таки закончит обучение, а далее совсем не гарантированно что его возьмут на работу. Если же человек получит эту работу, смысл в том, что его выжмут до косточки и человек разбитый уйдет сам. Когда я пришла в кадры СООБЩИТЬ О СВОЕМ РЕШЕНИИ уйти, начальник отдела кадров принялась меня убеждать, что я не дотягиваю до этой работы и видимо более творческий человек, в общем, что это не мое. Кстати, тоже самое на вводном занятии усилено пропагандировал специалист по адаптации всей группе. Ни на один из заданных мною вопросов мне не ответили и не дали разъяснений моим сомнениям, зато сразу за мной пришла еще одна девушка, только уже сотрудница компании и сообщила, что тоже уходит. Выводы делайте сами, хотите верьте, хотите нет. Только обратите внимание, на завидную регулярность появления отзывов о компании и их схожести.
офис возле метро
юрспектр

Аноним
Минск
16.12.2015 в 16:29
Мое личное оценочное суждение:  Не ходите. Я прошла 5 этапов собеседований на всех уровнях, только уборщица меня наверно не интервьюировала. Такое ощущение, что меня вербовали в спецотдел интерпола, далее месяц обучения с 3 экзаменами.но я уважаю себя и свое время. Мыкаться днями зимой по людям за такую зп это просто всех брать надо без разбора в такое рабство, а не отнимать столько времени, строя из себя элитную работу мечты. Уважайте себя. Не тратьте жизнь
Офис возле метро
юрспектр

Аноним
Минск
11.12.2015 в 20:54
Мое личное оценочное суждение:  Нет никакого уважения к специалисту: главный девиз "ты всегда во всем виноват" никто и близко тебя слушать не будет, и никакие твои оправдания не принимаются...А наоборот будут использоваться против тебя! Если ты выполняет планы, и у тебя из месяца в месяц идет хорошая оплата.....это все равно не в счет, если ты уже находишься опале у своего руководителя группы....люди не тратьте свое время на работу в Юрспектре! Это последнее место, где нужно работать, данная организация вас использует по полной программе, а потом выбросит, как отработанный материал....берегите свое здоровье и нервы...это за деньги не купишь! Всем удачи!!! :-)
Оных нет
юрспектр

Алеся
Минск
27.11.2015 в 23:25
Мое личное оценочное суждение:  нет
Была недавно на собеседовании. Прошла 3 этапа. Было очень интересно. Могу сказать одно,что работают там очень внимательные ,образованные и позитивные люди! Все этапы собеседования было приятно и интересно проходить. Жаль только,что меня все же не взяли.....я свою трудовую потеряла,потом дети нашли правда,но видимо уже создалось впечатление недоверия ко мне....мне очень жаль!((( Но зато мне урок,что документы нужно хранить в надежном месте! Думаю,работать в компании очень интересно! Коллектив там по-моему замечательный! Успеха и процветания Вам!!!!
юрспектр

Аноним
Минск
18.11.2015 в 18:44
Мое личное оценочное суждение:  Энные руководители (не буду называть фамилий) не доводят до СИО всю необходимую информацию, влияющую на заработок. Прибыльные организации руководством распределяются тем СИО, от которых будет выгода распределяющему (связи, симпатии, деньги и проч.). Либо ты приносишь пользу лично руководству, либо разгребаешь мусор и зарабатываешь копейки.
Хотите ощутить себя рабом и скотом, помёрзнуть на остановках общественного транспорта, потаскать чудо-чемоданчик, килограмма на 4, истоптать обувь, просидеть выходные в отчётах/написании служебных записок, слушать неуважительное обращение начальства, которое пытается самоутвердиться (и это только вершина айсберга)?? Тогда Вам в ЮрСпектр!!!
Оплачиваемый период обучения. Офис рядом с метро.
юрспектр

Аноним
Минск
16.10.2015 в 10:17
Мое личное оценочное суждение:  Психологическая обстановка: ты всегда во всем виноват и плохо работаешь!!! Зато твоя РГ - ЗВЕЗДА!!! и у неё всегда всё отлично получалось, продавалось и всех клиентов она успевала обойти и максимально всем уделить внимание! Правда, как это у неё получалось - секрет не раскрывается! В общем, враньё! Постоянный вопрос от руководства: когда уже Вы от нас собираетесь уходить? Перегруженность специалистов - нет времени пообедать (кушаешь минут за 10-15), постоянная возня с актами, счетами и прочей макулатурой дома по вечерам, на выходных нужно готовиться к следующей рабочей неделе: подготовка новостей, которые нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО переписать себе в блокнотик, составить и отправить еженедельные отчеты РГ. Про интенсивное обучение я вообще молчу - те, кто прошел - поймут, а тем, кто собирается - придется посидеть ночью. Счета за мобильную связь не покрываются той суммой, которую выделяет компания, т.к. звонить приходиться ОЧЕНЬ часто. Кстати, когда идёшь на замены, то клиенты, почему-то очень удивлены бывают: "А что это вы к нам так часто ходите? Нам на прошлой неделе всё обновили!". Напрашивается вопрос, а действительно ли другие специалисты успевают обойти ВСЕХ своих клиентов, если их 60+? А ведь руководство требует делать еженедельные визиты. Между прочим, большинство клиентов заканчивает свой рабочий день в 16.00, самое позднее в 17.00.
Про семинары некоторые клиенты даже слушать отказываются и показывают то место, куда они расписания этих самых семинаров складируют.
Работа интенсивная, затягивает, время на семью практически не остаётся, а ещё дома говоришь и говоришь о работе. Высказалась, вроде полегчало :)
Всем удачи!
Близость метро, современный офис, обучение и тренинги, возможность изучить программу. Общение с большим количеством людей, расширение кругозора. Работа интенсивная и интересная.
юрспектр

Аноним
Минск
15.10.2015 в 16:14
Мое личное оценочное суждение:  Психологическая обстановка невыносимая. Попала в эту компанию на обучение и считаю, что зря потратила время. Тем кто не хочет тратить время - не ходите туда. Оплата труда не соответствует заявленному в интернете. Миссия компании- ты никто и всегда во всем виноват.
Красивый офис! Близость к метро.
юрспектр

Ann
Минск
11.10.2015 в 20:11
Мое личное оценочное суждение:  Пока не нашла
Может кто работал специалистом отдела по организации семинаров? Расскажите подробнее что да как. Стоит ли туда идти ?Была на собеседовании, но почитав комментарии про компанию поднапугалась))
юрспектр

Аноним
Минск
29.09.2015 в 16:53
Мое личное оценочное суждение:  Осталось ужасное впечатление от группового собеседования. Собрали 8 человек с разным образованием, ведь в объявлении сказано, что образование не важно. У меня педагогическое. Я знаю, что там работает много сотрудников с педагогическим образованием. После расхваливания фирмы, первый вопрос сотрудника, проводившего собеседование, был: "Кто работал по программе "Консультант Плюс"? Человек 5 подняли руки, как я поняла, им и было отдано предпочтение в дальнейшем. Дальше интереснее: за 3 - 5 минут нужно было рассказать о себе. Взрослые люди, женщины в возрасте хвалили себя так, что тошнило. Дальше больше. Отвечали на глупые на мой взгляд вопросы: причины конфликтов, почему люди не добиваются желаемого в жизни и т.д. Много говорили про корпоративную этику, про стиль одежды. Это говорил человек, одетый, извините, совсем ни как лицо компании. Мне позвонили через сутки и сказали, что я не подхожу. Я согласна, что выбирали исходя из образования и опыта работы. Но, уважаемые сотрудники по отбору персонала, вы что не видели какое у меня образование, зачем я потратила 3 часа своего времени, зачем создавать массовость, ажиотаж???? Но самое интересное, что объявление о вакансии постоянно обновляется. Где логика????
Обходительный и оооооочень культурный персонал.
юрспектр

Гость
Минск
11.09.2015 в 15:48
Мое личное оценочное суждение:  Нет
Почти все отзывы о СИО, а кто-нибудь работал специалистом по кадрам? Периодически появляется на официальном сайте вакансия. Было бы интересно почитать отзывы об этой должности.
юрспектр

Саша
Минск
22.08.2015 в 11:33
Мое личное оценочное суждение:  Просто феноменальная перегруженность специалистов, когда вроде бы гибкий график из положительной стороны превращается в отрицательный, иногда после 18.00 приходится сидеть в офисе и что-то доделывать или ждать клиента. По поводу рководства - руководители попадаются разные, клиенты тоже. Нужно учитывать, что это женский коллектив - со всеми сплетнями, подсиживаниями и т.п. Для тех, кто подумывает об устройстве сюда - будьте готовы к ПРОДАЖАМ, иногда несмотря на красивую обертку, прямому ВТЮХИВАНИЮ продукта. Если вы не идёте на должность менеджера по продажам, а на СИО - вы все равно должны будете продавать - это прописано в контракте, когда получается - это приятно, когда нет - заклюют и в конце концов уволят. Для тех, кто еще обучается, проходит тесты, я вот смотрю, пытается найти ключи, ответы - маленький совет - если не получается без особого напряга их проходить - плюньте, потому что дальше в работе в течение года будет в десятки раз больше таких мини-экзаменов - тестов, зачетов, бесед, совместных с тренерами и руководителями визитов к клиентам - здесь постоянная проверка на "проф пригодность". Плохо получается - уходите как можно раньше. От себя лично - ни одна работа не "затянула" меня так сильно, как эта. Я постоянно бегала, похудела до 45 !!! кг при нормальном весе в 52, плохо ела, стала курить как паровоз, дома с родными я говорила только о работе, сидела с бумагами. Много людей увольняется, текучка большая, лично я увольнялась в 8-ю человеками одновременно - мы ходиди группой))) Но кто-то остается, добивается хороших результатов, такие тоже есть. Нужно быть нагловатым, себе на уме, без проблем в семье- чтобы дети росли сами - в саду и школе, встретились вечером, поздоровались - а утром на работу. В общем, лучше без детей. И с амбициями, которые уживутся с услужливостью! удачи всем!
Гибкий график, бизнес-тренинги, опыт общения с ОГРОМНЫМ количеством людей, когда уже с первых фраз понимаешь, кто перед тобой.
юрспектр

Мария
Минск
06.08.2015 в 12:56
Мое личное оценочное суждение:  Заработная плата не соответствует указанной. даже если есть замены и ты выполняешь планы. Кстати о планах, о них Вам на собеседовании не рассказывают.Постоянное давление со стороны руководства о продажах и опять же планах. Строгий дресс-код. Отношение клиентов, даже не знаю как и описать, как будто домой к ним приходишь, хотя у всех такое же высшее образование, а может и два. На больничный(сам или с ребёнком) нельзя,-сразу увольняйся. телефонную связь обещали оплачивать, но счета были огромные, так как нужно самим ОБЯЗАТЕЛЬНО звонить клиентам, если их нет на рабочем месте. Зимой в мороз бегать по всему Минску тож не очень удовольствие.
Уволиться было сложно. благо была на испытательном сроке. Писала заявление сама, чтоб по соглашению, так нет написали, что не прошла испытательный срок. Ну ничего, за свои делишки каждый получит!!
График работы, по дороге можно зайти в магазины или по делам. Ходя по организациям можно найти себе достойную работу.Пожалуй единственный плюс.
юрспектр

Аноним
Минск
19.07.2015 в 01:21
Мое личное оценочное суждение:  большая текучесть бухгалтеров ввиду низкой зарплаты, непрофессионального подхода специалистов по кадрам при подборе.Ну где вы видели бухгалтера по зарплате, имеющего двух малолетних детей, которым свойственно болеть в самый завал на работе? А Юрспектр стоит на страже материнства. Вот только если бы в отсутствие по болезни бухгалтера кадровики выполняли его обязанности, подход к подбору с их стороны сразу бы изменился
близость офиса от метро
юрспектр

Алевтина
Минск
16.07.2015 в 16:56
Мое личное оценочное суждение:  Специалист по адаптации персонала Мария. Обман. Все улыбаются и машут. При этом опуская твою самооценку до критического уровня, чтобы смотрел с благодарностью, что они сжалились над тобой и взяли-таки такую тупую курицу, которая, имея высшее образование и опыт работы, какую-то бухгалтерию за пару дней выучить не в состоянии) Про план продаж все молчат. Про реальную з.п. тоже. Один СИО работает с vip клиентами и вогнал им 8 пакетов - получил 20 млн, остальные 4-5 млн, а вместе они получают отличную зарплату.
Удобное месторасположение, есть хорошие коллеги, настоящие профессионалы. Если у Вас есть время, то можно его потратить на изучение программы К+, т.к. она этого действительно стоит
юрспектр

леди мармелад
Минск
07.04.2015 в 17:16
Мое личное оценочное суждение:  отрицательными чертами данной компании следует отметить постоянное повышение цен на программу, в теперешней экономической ситуации это просто не допустимо...организации постоянно стоят перед выбором: оплатить Консультант или налоги, естественно будут платить налоги, а потом, если останутся средства...возможно оплатят и консультант.....выводы напрашиваются сами собой....увеличение отказов от пользователей, рассмотрение других более дешевых вариантов СПС......А постоянный прессинг со стороны ГАК - это ужас!!!!!! постоянные проверки..приглашал ты клиента на обучение или нет...клиент при огромной загруженности иногда даже вспомнить что он делал с утра, а про то приглашали его куда-либо или и не вспомнит....а тебе влепят по шапке...и скажут плохо работаешь, липовые отчеты присылаешь и все в таком духе....
Уважаемые руководители копании, пересмотрите пожалуйста свое отношение к свои работникам (СИО), им и без вашего постоянного прессинга хватает "приятных моментов" у клиентов. Специалист за визит выполняет кучу функций; информирование клиентов по изменениям в законодательстве, проверка работоспособности самой программы, демонстрация новинок, решение текущих вопросов (почему цены растут с геометрической прогрессией!??? мы будем отказываться и т.д.), А О ТОМ КАК ПРИГЛАСИТЬ НА ОБУЧЕНИЕ ИНОЙ РАЗ И НЕ ВСПОМНИШЬ!!!!!!!!!
По уважительнее отнеситесь к своим специалистам...в противном случае, они от вас просто разбегуться окончательно....это конечно не все отрицательны моменты, есть и другие, как работа в состоянии постоянного стресса, и постоянное ощущение себя "рабом"
свободный график
юрспектр

Вика
Минск
28.01.2015 в 16:03
Мое личное оценочное суждение:  МАРИЯ!!! ВОпрос: кто сдавал тест на компьютере, может знаете пароль от него? на всех компьютерах в учебных классах есть ЮЗЕРТЕСТЫ. Что там выбирали и какой пароль? СпасибО!
хорошая учительнтца ВОпрос: кто сдавал тест на компьютере, может знаете пароль от него? на всех компьютерах в учебных классах есть ЮЗЕРТЕСТЫ. Что там выбирали и какой пароль? СпасибО!
юрспектр

Елизавета Лиза
Минск
09.12.2014 в 17:05
Мое личное оценочное суждение:  ???
Здравствуйте! Прошла собеседование, пригласили на работу... Но прочитав отзывы о ООО "ЮрСпектр", задумалась, стоит ли туда идти!? Может у кого-то остались положительные эмоции и опыт от работы в этой компании? Поделитесь, пожалуйста, информацией. Заранее, всем спасибо!
юрспектр

Пони
Минск
16.11.2014 в 22:16
Мое личное оценочное суждение:  непонятные платы, которые порой просто нереально выполнить...дороговизна стоимости программы и семинаров...от сюда как следствие потеря клиентов...и низкая оплата в конце месяца за пользование программой...
свободный график
юрспектр

Екатерина
Минск
15.04.2014 в 14:51
Мое личное оценочное суждение:  Руководство компании постоянно повышало цены и по этой причине от клиентов были жалобы, которые они выговаривали специалистам. Из-за этого были не оплаты и дебиторская задолженность, как следствие низкая з/п. По поводу руководства согласна - сидят как цари, а ты бегай и на тебя весь удар идет. Им бы следовало поуважительнее относиться к специалистам. А что касается руководителей группы, то достанут своими смс-ми и звонками. За месяц - 340 смс сообщений. Сама обалдела, когда увидела
Свободный график :)
юрспектр

Аноним
Минск
18.12.2013 в 19:28
Мое личное оценочное суждение:  К самой главной отрицательной стороне я отнесла бы Руководителей групп, под чьим непосредственным руководством работает Специалист по информ. обесп-нею. На мой взгляд, их там половина не адекватных, как специально подбирают.
Работа как работа, есть свои отрицательные стороны, есть и положительные, в общем как и везде.
юрспектр

Аноним
Минск
11.10.2013 в 08:33
Мое личное оценочное суждение:  Самой главной отрицательной стороной компании является сотрудница Мария, очень амбициозная и не очень приятная и порядочная в общении дама....А ещё приколом было занятие по охране труда (вас могут загрызть бездомные собаки, на вас нападут шизофреники, на территории работодатель вас также могут покусать собаки, но не слово про гололёд, про правила дорожного движения и т. д. по сути техники безопасности)
Положительные стороны в этой компании были наверное только при прохождении собеседования, а так же достаточно интересно было обучение. Про все обучение сказать не могу так как я его не закончила...
юрспектр

Аришка
Минск
03.09.2013 в 07:27
Мое личное оценочное суждение:  пока не нашла
Прошла собеседование, пригласили на работу. Поделитесь объективными данными об организации.
юрспектр

Антон
Гомель
01.09.2013 в 09:57
Мое личное оценочное суждение:  Арендуют офис в блоке "Клуб поэтов" рядом с парикмахерскими и магазинами одежды. Заставили заполнять анкету скачанную с нета с рядом тупых вопросов составленных кем-то по приколу. По этим вопросам переспрашивали. После того как в анкете вопросы закончились, начались вопросы типа "Зачем вам деньги?" и прочая хрень. Уходил с собеседования с улыбкой, потому как такой тупости я еще не видел.
Уже все кто хотел купить их продукцию, давно купили. И остались самые сложные фирмы куда что-то продать очень тяжело. Весь их подбор персонала построен на анкетах скачанных с нета, видно потому они не могут никого взять на работу уже который год). А вопросы "Зачем вам деньги" Юрспектр может смело задать своему персоналу за качество вот таких-вот собеседований
В тот же день как позвонил, и было назначено собеседование
юрспектр

яна
Минск
17.08.2013 в 09:09
Мое личное оценочное суждение:  Бизнес-центр, конечно, полный отстой, аренда слишком велика, лучше б зарплаты увеличили и сняли что-то по-дешевле.
Лично я согласна с позицией руководства: не нравится - не работай, найди лучше! На твоё место придет тот, кому эта работа нужна и нравится. Ни в какой частной компании ни один руководитель не позволит сотрудникам прохлаждаться за его счет. Почему ЮрСпектр должен быть исключением? Если бы еще руковоДЯТЛОВ разогнали, которые только сплетни ходят собирают и распускают, а потом только рассказывают как много у них работы... было бы вообще супер!
юрспектр

Общительная леди
Минск
10.07.2013 в 08:23
Мое личное оценочное суждение:  И в дождь, и в слякоть, и в 30-тиградусный мороз, и в метелицу... ты ОБЯЗАН быть на рабочем посту!!! Про каблуки можно забыть на время работы в ЮрСпектре, иначе ноги отваляться и не будете ничего успевать. Регулярно Вас будет долбить Руководитель группы или в простонародии "Дятел" - будет строчить десятки смс-ок, названивать, проводить с Вами еженедельные тупые отчёты(((
Классный, современный офис (!!!), но бывать там приходится не часто и перебежками. Есть своя полочка - норка)), где можно оставить свою чашку-ложку, коробку с кофе-чаем и в эти перебежки попивать чаёк-кофеек. Работу можно начинать и позже, не всегда, правда, бывают косяки, когда можешь остаться и без обеда. Очень много общения - столько, что приходишь домой и тебе абсолютно не хочется больше ни с кем общаться, даже со своими близкими и родными людьми.. Если есть цель заработать, то это реально!!!
юрспектр

Ник
Минск
21.06.2013 в 15:37
Мое личное оценочное суждение:  Отказались даже смотреть в твою сторону без заполненной анкеты.Хотя изначально ,ещё при разговоре по телефону,сотрудница компании была предупреждена,что возможности за вечер заполнить анкету не имею.Но собеседование назначали.А при встрече сообщили,что анкету нужно показывать начальнику,поэтому собеседование проводить не будут,т.к. это работа "зря"..Такой тупизм редко встретишь(Зря потраченное время.
Отсутствуют,к сожалению.Хотя по телефону разговаривают очень вежливо.
юрспектр

Андрей Андреич
Минск
18.06.2013 в 13:02
Мое личное оценочное суждение:  Да, конечно есть и свои нюансы в ЮрСпектре – раздутый штат, замедленная в связи с этим индексация зарплат после всех дефолтов, менеджеры среднего и выше уровня (не все, но есть такие «уникумы») тупо не дотягивают по развитию до руководящих должностей, но назначают их директора по рекомендациям таких же «деревяшек», заслуживших репутацию много лет назад, когда Стандартов обслуживания, да и продаж то и не было. Как они сидят на своих местах – не знаю. А еще существенно накладывает отпечаток сарафанное радио, ведь существенная часть руководителей – дамы которым до пенсии вот-вот рукой подать или по мышлению уже близки к этой группе.
Очень надеюсь на то что кое-кто из «Управления Персонал» (не вспомню уже и правильного названия) всё это прочтёт сделает правильный для себя вывод, но конечно же, к сожалению, ничего не поменяет.
Знаю о ЮрСпектр не по наслышке, проработал там более 3 лет.
Был близок с отделами "производства", был близок с "ОО 1, 2 и так до 4х" (кто «в теме», тот знает про что эти цифры), был близок с "отделом продаж", и еще 10ком отделов, групп, направлений, включая «верховных Главнокомандующих» :) . Поэтому по своему опыту могу сказать, что знаю все стороны компании, все процессы изнутри.
По тутошним отзывам могу написать всем лишь одно и сделать лишь один вывод: Люди, прошло 20 с хвостом лет со времен распада Союза. На улице 21век, век какого-никакого, но белорусского капитализма и постсовковых рыночных отношений. А Большинство оставивших отзывы, извините, мыслит все также, по-совковому: что даже не ЮрСпектр, просто какое-либо предприятие и сложившиеся сотрудники должны переделываться, прогибаться под этого Человека, принять так сказать в свой круг. Так и в ЮрСпектре: есть набор определенных Стандартов, которые давали, дают и будут давать Результат. И Весь ЮрСпектр напоминает отточенный механизм двигателя Бентли. Ну не подходят туда шестеренки, сделанные на совковом заводе МТЗ, они тупо ломаются и клинят. Поэтому их, шестеренки, отдельные спецы (в данном случае – тренеры), затачивают на ЮрСпектровский (Бентли) лад.
Ну вот как то так… Не хочу, не хотел никого обидеть, но везде, в каждой компании есть свои + и -. Жирнющий плюс от работы в отделе продаж / обслуживания – это внутреннее обучение Правильному общению с клиентами, Правильным продажам. А система да, классная.
юрспектр

МАнюня ГИПЕР
Минск
22.02.2013 в 07:16
Мое личное оценочное суждение:  Пишу этот отзыв по большей причине солидарности к другим желающим, которые хотят работать в этой компании!!! Сразу скажу ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!! всем тем , кто написал коментарии до меня- все хотя бы проеснилось!! Потому , что для меня до сих пор не понятно, как можно не принять на работу, только потому, что ты не понравился?!! Дикость какая-то!!!
Начну стого, что все так облачно рассказывают, что складывается впечатление нереальности: и соц.гарантии, и возможность планирования времени, и взаимовыручка( ????) и карьерный рост......В общем- не компания , а сказка!!!!И что для этого нужно? Самая малость- желание работать, приятный внешний вид, выученая теория, работа с программой!!!Все подходило и нравилось.Педагог, которая работала с нами, работала с полной самоотдачей. Предлагалось оставаться работать в кабинете и после занятий, но рассчитывайте на то, каждые 5 минут будет заходить охранник и интересоваться, когда же вы уйдете? В итоге- проще и спокойнее осваивать программу дома.НО!!! Будьте готовы работать с демо-версией, а это уже не 100 %-й результат!! По мере изученного вы сдаете промежуточные тэсты с %-м результатом. Сам n'cn проходит по программе и тут!!!!! ОПППА!!! Четко с руководителем, к которому вы прикреплены!!! И если вы действительно нужны своему руководителю- с выученой теориеей( будьте готовы к тому, что учить придется даже ночью, хотя не все так делали=(( из нашей группы), работая по программе вы - сотрудник!!! НО!!!! Если вы не понравились своему руководителю- бессонные ночи, выученая теория, положительно сданные до этого промежуточные тэсты, желание работать и согласие с постоянной разъездной работой МАЛО!!!! ГЛАВНОЕ- РУКОВОДИТЕЛЬ!!! заинтересован- даст шанс!!! Были итакие, что не сдавали,но руводитель давл шанс. В моем случае было все четко: сначала был один руководитель, за день до основного теста его сменили. Придя знакомится с новым рук. я услышала: ЧТО я еще не в штате!!! ( о чем говорит?), заново повторяя "ТЯЖКИЕ( выездная работа, моральная подготовленность)" условия труда и мое желание работать. В итоге на тесте, то, что я говорила просто не слышалось и не воспринималось. Оценка давалась в целом только подоп. вопросам, которые повторялись. Иногда сама рук. спрашивала, а что же именно мы ищем, не прочитав все задание. Причем будьте готовы, что если вы не изучили все кнопки в программе самостоятельно, ответ мы этого не проходили не катит!!! Чем докажешь? Если ответы позсказывает тебе сама программа( наведение на кнопку)- это тоже не пойдет: Комплексная сортировка( по юр. силе и дате) не подходит- рук.должна услышать " СТЕПЕНЬ ВАЖНОСТИ". А что касается ссылок и примечаний- все должно быть заучено,и понятие твоего понимания и доступного объяснения клиенту не идет. Только то, что считает рук. Другим дев-м повезло больше-их рук. были заин-ны, и многим дали возможность пересдачи. Когда же я пришла с таким вопросом, мой рук. мило улыбаясь пригласила педагога с отдела обр-я , которая д.б. четко объяснить мне , что р. во мне не нуждается., по ее мнения я не готова к так-й работе. Правда сразу в лицо мне это не рассказывали, просто убеждали, что это не мое. а уже по тел., четко задав вопрос о своем рук я услышала этот ответ!!! в итого- потраченое время, СТРЕСС(!!!), и потерянные отказы от др.работы. И поиск- заново!!!
Отдельный вопрос оплаты- на первом соб-и вам озвучиваю сумму -3300000 + % от сдачи 2-х зачетов, когда приходишь учится - 2000000 +%, в итоге за нед-лю я получила 600 000!!!
Одно могу сказать четко- Программа действительно хорошая и стояшая!!!!
Всем желаю удачи!!!
Приятный подход. Четкое обучение ( Педагог профессионал своего дела).
юрспектр

Аноним
Минск
15.02.2013 в 21:20
Мое личное оценочное суждение:  на собеседовании конечно все красиво говорят,но когда начинаешь работать сразу становится понятно,что это сказки.Зарплаты и близко нет такой о которой говорится изначально,среди сотрудников чувствуется негатив по отношению друг к другу.Если говорить про условия труда,то все сидят чуть ли не друг у друга на головах и не стоит покупаться на красивый бизнес центр в котором компания базируется.Текучесть кадров огромная,для руководства ты никто,ниакого уважения к сотруднику,не нравится на твое место придут другие и все-равно,какой у них уровень,главное это втюхивать продукцию и как тут правильно сказали рабочее место весь город
рядом с метро)) единственный плюс,но когда начинаешь работать и этого плюса не надо))
юрспектр

Валентина
Минск
10.09.2012 в 21:08
Мое личное оценочное суждение:  секта, как орифлэйм, сходи втюхай и мы заплатим, в противном случае вон, на собесебовании пели сказки. А рабочее место-весь город. Не так легко в дождливую погоду помотаться по городу, да и клиентам не нравилась каждонедельное посещения с просьбой не разрывать контракт или купить бесполезный семинар. У кого есть такие качества как: бестакность, не восспитанность, наглость, корысть=туда дорога. С ужасом вспоминаю дни работы в этой секте...
свободный график,оплата проезда.
юрспектр

Lea
Минск
04.09.2012 в 15:44
Мое личное оценочное суждение:  Рядовой сотрудник отдела обслуживания - это (по мнению руководства) бессловесное животное, которое должно выполнять распоряжения и не задавать вопросов. Личного мнения не должно быть, желания никого не волнуют. При любой негативной ситуации с клиентом виноват сервисный инженер. Клиент обанкротился - за него платит из своей зарплаты сервисный инженер. Клиент ушел к конкуренту - виноват сервисный инженер. Клиент позвонил не на мобильный СИО, а в офис и что-то попросил передать СИО - виноват СИО, во-первых, потому что плохо налажен контакт с клиентом и во-вторых, в принципе никто просьбы клиентов никому не передает, а нужно читать мысли.
Больничные не приветствуются.
Зарплата так позорно отличается от заявленной в объявлении, что и говорить не о чем. Если угождаешь начальству - получишь клиентов с высокой месячной оплатой за обслуживание. Таким образом зарплата будет соответствующей. Любые переработки не учитываются. Твое мнение и желания не играют роли. Очень часто нужно заменять специалистов в отпуске или на больничном. Если что-то продал клиенту, которого обслуживает другой сервисный инженер - вознаграждение получит другой (основной) сервисный инженер.
Идет постоянный пресинг по поводу выполнения планов. Выполнение этих планов - это практически миссия не выполнима. Ты должен сделать невозможное, чтобы впарить клиентам что-то. Клиенты не дураки и активно сопротивляются. Сопротивление никого не волнует и тебя учат разным приемам преодоления. Нужно попрощаться с достоинством и совестью, чтобы здесь работать.
На собеседовании и в дальнейшем во время обучения красиво поют и кажется, будто попал в отличную компанию, где взаимное уважение и равные возможности. На деле - бабский коллектив, а это тот еще гадюшник. Никто не рассказывает о подводных камнях и секретах, которые непременно вскрываются.
Очень все это эмоционально затратно.
Свободный график, не выспался - валяйся до 11 и начинай позже. Закончил в три - иди по своим делам. Никто не стоит с секундомером.
юрспектр

Саша
Гомель
20.07.2012 в 12:21
Мое личное оценочное суждение:  Долго ржал)
Поржал.
юрспектр

Наташа
Минск
29.06.2012 в 11:27
Мое личное оценочное суждение:  Могу сказать, что все предыдущие отзывы обоснованы и соответствуют действительности. А комментарий к предыдущему отзыву, возможно это про мою начальницу. Ну про ее отношения с ее начальником все тихо шушукаются. При приеме на работу всякие минусы не оглашаются. Зарплата за первый месяц составляет 70%, за второй- 90% от обычной. Всякого рода поощрения и награды в основном получают начальниких или их замы и одни и те же специалисты, которые приближены к начальству. Социальный пакет на нуле - дают какие-то билеты на детские представления раз в квартал, их стоимость едва превышает 10 тыс.руб., а и поздравляют открыткой по эл.почте с днем рождения. Отпуск в компании предоставляется в основном 25 дней и меньше при заключении контракта быть не может, зато такие отпускные далеко не все могут предположить. За весь отпуск отпускные составляют чуть более половины зарплаты за месяц (используют хитрости и упущеня в законодательстве) - вот это наверное и есть тот соцпакет, который они имеют в виду. Короче очень жалею, что пошла на работу в эту компанию.
Единственное, что понравилось в работе - это "плавающий" обед и больше ничего.
юрспектр

Мария
Минск
26.04.2012 в 10:09
Мое личное оценочное суждение:  За все эти блага Вы должны распрощаться со своей совестью, потому что в компании поддерживается стукачество и донесение при внешнем радушии и всеобщей "сплоченности". Карьерного роста не могло быть в принципе, т.к. моя начальница свой человек для директоров именно благодаря своим вышеупомянутым качествам, при этом она занимает руководящую должность имея лишь средне-специальное образование. О её профессиональной компетенции говорить тоже не приходится, глядя на специалистов, которых она подбирает в свой отдел - лишь бы не подсидели.
Очень тяжело морально работать в этой компании, именно поэтому большая текучка и именно по собственному желанию. По отзыву сотрудников (работающих и уже уволившихся) и своему личному опыту -никакие деньги не удерживают. Сама ушла на немного низкий заработок в менее известную компанию именно из-за климата.
Удобное месторасположение, хорошая зарплата, социальная поддержка, развитие персонала
юрспектр

Юрьева
Минск
17.04.2012 в 05:37
Мое личное оценочное суждение:  Пение корпоративных гимнов на новогодних корпоративных вечеринках, жесткая дисциплина. Карьеристы могут сделать карьеру, пройдя по головам своего начальника и его начальников, кляузничая и продвигая свою позицию в "развитии" компании. Кто принесет новую идею как "заработать" компании деньги и продвинет ее - будет в шоколаде. Очень много показушности. В хорошо оплачиваемые аналитические отделы, где работают юристы и бухгалтеры - серьезный конкурсный отбор, тестирование. По итогам собеседования принимают по договору подряда на 3 месяца и смотрят соответствуешь ли их требованиям. Если нет - увольняют. Большая текучка кадров.
Социальная политика: оплачивают больничные, дают 2 дня отгула за счет компании. Зарплата белая - сотрудник защищен.
юрспектр

Сотрудник Разочарованный
Минск
11.02.2012 в 15:02
Мое личное оценочное суждение:  СЕКТА. Сотрудник постоянно должен оправдываться заранее. Сотрудник - это бессловесная тварь, а не человек. Стимулируют успешность "пройти по головам своих коллег". Это поощряется. А вообще все всего бояться.
Система секты.
юрспектр

Света
Минск
03.09.2011 в 07:55
Мое личное оценочное суждение:  приглашают на собеседование. зарплату обещают высокую, но после всех отзывов стало страшно. подскажите, что делать? напишите кто работал в руководящем составе.
раньше работала с этой компанией, могу сказать только хорошее.
юрспектр

Кира
Минск
01.08.2011 в 16:34
Мое личное оценочное суждение:  Не верьте в большую зарплату, как обещают в рекламных объявления о работе. БОльшая часть специалистов по работе с клиентами получают в пределах 1 200 000. Большая текучка, кадры постоянно меняются. Если бы было все супер, вряд ли так убегали!
Имидж старательно создают и поддерживают.
юрспектр

Нюша ***
Минск
27.05.2011 в 12:22
Мое личное оценочное суждение:  не верится в сказку
никак не могу определиться судя по отзывам о компании. сложно менять работу в наше время...наообещали просто и гибкий график и обучение, карьерный рост, 3 млн. рублей можно заработать... сколько максимум можно заработать? что-то не верится в это. расскажите правду народ плиз
юрспектр

Алекс
Минск
16.03.2011 в 12:48
Мое личное оценочное суждение:  но как только начинаешь вариться внутри - постепенно появляется истинное лицо компании, формализм, негибкость, нетерпимость к новичкам и самое неприятное подозрительность, страх что новый человек может подсидеть, а следовательно ату его (этого новенького)!!! ату!!!
можно отметить высокий уровень профессионализма сотрудников отдела кадров: имидж компании создают и поддерживают....
юрспектр

Аноним
Минск
02.03.2011 в 13:00
Мое личное оценочное суждение:  Работа для "приземленных". Нет роста у компании, нет роста и у ее сотрудников.
В общем - все нормально
юрспектр

Аноним
Минск
02.03.2011 в 12:59
Мое личное оценочное суждение:  Как у всех компаний, так и у этой есть ряд проблем. Я работаю здесь уже 5 лет, ничего неадекватного здесь не случается.
А меня все устраивает.
юрспектр

Аноним
Минск
02.03.2011 в 12:57
Мое личное оценочное суждение:  Эту тему можно развернуть, но не хочется тратить свое время на пустяки. Компания создана лохами и для лохов
Месторасположение.
юрспектр

Аноним
Минск
02.03.2011 в 12:56
Мое личное оценочное суждение:  Семейная компания. Не ходи сюда.
НЕТ никаких положительных сторон.
юрспектр

Вася
Минск
11.05.2010 в 13:01
Мое личное оценочное суждение:  Работает родня,и земляки с деревень. Особенно это касается начальника транспортного отдела.
Нет