УАК

Павел
Киев
05.02.2016 в 08:11
Мое личное оценочное суждение:  Не вся ЗП полный официал. Рабочие места ОК но хотелось больше окон.
Нормальная контора. Все по процессам,планы,отчёты. Я пришёл после иностранной компании и все было понятно. Проработал около года но потом родственники позвали в свой бизнес. Поначалу надо напрячься и побегать по клиентам но они потом твои на годы как у менеджеров которые по несколько лет там работают. Были и при мне тормоза,что начинали и через месяц с ними прощались. Так что если сам тупой то нечего фигню писать. Там многие нормально поднялись.
УАК

Виктория
Киев
02.02.2016 в 16:57
Мое личное оценочное суждение:  Не всегда удобно добираться к клиентам. Не прощается расслабленность. Ну и хотелось больше окон )))
Пришла после опыта в продаже но здесь научилась многому. Коллектив помогает на начальном этапе очень сильно. Но если видят,что человек тупит или ленивый то такой не задерживается. Основной состав менеджеров работает по 3-5 лет. ЗП и комиссия выплачивается до копейки. Но надо показывать результат. Работы и клиентов очень много.
УАК

Ольга
Киев
02.02.2016 в 09:33
Мое личное оценочное суждение:  Достаточно жесткая система контроля результатов. На тот момент не было соц.пакета...ни медицины,ни оплаты фитнеса хотя прямо в офисе есть спорт-зал.
Благодарна за опыт полученный в этой фирме. Только здесь поняла,что такое настоящий менеджер по продаже. Научили работать по бизнес-процессам,с планами и отчетами. Как в любой работе были проблемы с клиентами но по-сравнению с другими это просто ерунда. На тот момент в компании некоторые менеджеры уже работали по 4 года...это показатель,я считаю.
УАК

Вероника
Киев
01.02.2016 в 13:14
Мое личное оценочное суждение:  Из отрицательного могу отметить то,что офис не в центре города и иногда трудно ездить по клиентам.
Понятно,что если уже кто-то пишет то чаще всего негатив. Но ерунду писать тоже стыдно могло бы быть. проработала в компании около двух лет! С удовольствием работала бы и дальше но по семейным обстоятельствам вынуждена была переехать. В компании работает более 60 человек и я не могу сказать как там в других отделах на складе или среди операторов. Но что касается работы отдела продаж то если ты показываешь результат то и получаешь приличные деньги. Не думаю,что по нынешним временам полно фирм где менеджер зарабатывает и по 15000грн. За два года видела нескольких которые приходили,стажировались и работали месяц,потом их увольняли или они сами не могли показывать результат.
УАК

Padonak
Киев
26.06.2014 в 09:37
Мое личное оценочное суждение:  Слишком напрягал маршрут на работу...Окружная омг...и каждодневные отчеты)
Отзывы конечно забавные!) Такие пишут только неудачники...Господа-писатели, скажу так...за опыт который был приобретен в сотрудничестве с Робертовичем...многие ребята которые уже добились в этой жизни своих успехов...благодарны ему и по сей день! Проблем нет только у тех, кто ничего не делает! А сексуальные фантазии...расскажите своему проктологу! Робертович, конечно не ангел...но это человек который познакомил Украину с таким понятием как складская логистика...конечно многим писателям такие факты не знакомы) Но так поливать грязью могут только пещерные червяки...простые обыватели в этом мире...серая масса офисного планктона! людишки который ничего в этом мире не добились...которые привыкли к условиям жизни дом-работа..живя от зарплаты до зарплаты. Пишу от себя...бывшего участника славно-известного Storex Budservice
p.s. знаю многих кто прошел школу Добкина в разные годы, а это более двух десятков сотрудников...почти все стали собственниками бизнеса...чего-то добились! И никто из них не жалел о сотрудничестве с ним!
Развивайтесь господа! Мир Вам!!!
УАК

Аноним
Киев
15.03.2017 в 10:00
Мое личное оценочное суждение:  Берегите своё время и здоровье. Никто вам не заплатит, ещё и пошлют
Вы шутите? Это дно
УАК

Игорь
Киев
14.03.2016 в 19:07
Мое личное оценочное суждение:  Хамство, ужасное отношение к работникам, деньги вообще не выплачивают и при этом хамят, что они не виноваты и могут месяцами не платить, а под разными предлогами выпрашивают доделать работу с обещаниями о выплате через неделю, потом опять через неделю и так месяцами ( а убеждать очень умеют), но даже после выполнения всей работы можно несколько месяцев звонить, а в ответ слышать чуть ли не матом, что ДЕНЕГ НЕТ! Добро всегда побеждает зло, так что когда-то придёт конец мошенничеству
Их нет, а пишут хорошое только те, кто там начальствует - просто никто туда на работу идти не хочет уже.
УАК

Анна
Киев
05.02.2016 в 15:37
Мое личное оценочное суждение:  Не знаю возьмут ли :(
Все очень конкретно и конструктивно; большой перечень услуг для продажи. Рассказали и обязанности и сколько получать можно от и до. Поговорила потом тихонько с девочкой менеджером. Работают долго, некоторые уже 5 лет, на зп не жалуются, говорят, что довольны и вовремя все что на работали получают, в наше не стабильное время что очень хорошо. Что клиенты есть, надо только продавать.
УАК

Виталий Котельников
Киев
02.02.2016 в 12:00
Мое личное оценочное суждение:  На Борщаговке закрытое помещение,-много людей. На Блыставыце хороший офис и место но далеко ехать хоть и развозка.
Фирма работает с торговыми сетями по обработке анкет. Хорошая руководитель отдела. Зарплата по выработке. Всегда платили полностью-сколько наработал.
УАК

Наташа Шаманова
Киев
30.11.2015 в 20:45
Мое личное оценочное суждение:  Поддерживаю предидущих гостей. Атмосфера минус ноль. Зарплаты нет, и заплатили всего 300 гривен остальную забрали наверно себе на лекарство, я только туда хочу отдать им то что заработала. Особенно не идите работать то что написано в Бучу- Блыставица там полный аут.
Положительной стороны нет
УАК

Ольга Михайлова
Киев
25.11.2015 в 22:18
Мое личное оценочное суждение:  Основная причина - мне было ОЧЕНЬ долго добираться на работу. Также, конечно, бешеное кол-во отчетов просто выносят мозг. Ну и обстановка в кол-ве похожа на террариум)) Да и офис в подвале - без окон!
Мне, в целом, понравилось там работать - узнала много нового, научилась ездить на встречи с клиентами и общаться в живую (до этого были, в основном, телефонные продажи). Директор, Олег Робертович, интересный и образованный человек (хоть и довольно громогласный и шумный), но пока я там работала (всего 4 месяца) - на меня ни разу не матерился. Думаю, проблема плохого обращения к сотруднику не в директоре.
УАК

Работающий ранее человек
Киев
21.08.2015 в 10:18
Мое личное оценочное суждение:  Олег Робертович - руководитель с маленькой буквы. Нецензурная лексика, которую он применяет направо и налево не имеет границ. Ставки никакой нет. Следовательно, отработав месяц можно получить гроши, при том что катаясь по Киеву на встречи тратишь свои деньги на проезд. Официально не оформляют, только обещают. О каком-то соц. пакете речь вообще не идет. Много требуют знаний и опыта работы, а отдачи нет. Оксана от него не далеко отошла. Правду говорят "Рыба гниет с головы". Ребята, остерегайтесь таких компаний как УАК!
----
УАК

Аноним
Киев
05.02.2014 в 21:33
Мое личное оценочное суждение:  ОЛЕЖКА ЧМО! БЫДЛО! ЗАРПЛАТУ У ЛЮДЕЙ ВОРУЕТ! И НЕ ПОДАВИТЬСЯ!
НЕТ
УАК

Аноним
Киев
13.12.2013 в 11:53
Мое личное оценочное суждение:  Директор УАКа наглый, заносчивый, лживый сноб. Принимая людей на работу он обещает ставку и процент от заключенных договоров. А как можно получить обещаное если тебя уволняют уже через три недели, а клиенты с которыми ты подписал договор ждут прихода архивистов месяцами. Так случилось и сомной! Я работал три недели получив за это ровным счетом ничего!!!
нет
УАК

Аноним
Киев
13.12.2013 в 11:40
Мое личное оценочное суждение:  В компании явно нездоровая атмосфера. А начальнику на все это наплевать, он постоянно орет и матерится. Девиз компании - главное заключить договор, и совсем не важно кто и как будет его исполнять, поскольку в компани вместо архивистов работают студенты, которые далеко не професионалы своего дела.
нет
УАК

Наташа
Киев
22.03.2013 в 11:21
Мое личное оценочное суждение:  Была только на собеседовании, но впечатление осталось, итак встретил меня молодой парень, попросил подождать, через 3 минуты ко мне вышел высокий мужчина и пригласил зайти.Он не представился, сразу начал задавать вопросы, как меня зовут, какой у меня стаж роботы, что умею, знаю ли я Excel, когда я о себе росказывала он даже не смотрел на меня, только в ноутбук. Потом я начала задавать вопросы официально ли ето, стабильная зарплата,есть ли ставка постоянная,график роботы, есть ли соцпакеты, на мои вопросы он разнервничался и на повышеном тоне говорит "Послушайте меня теперь, Вы мне такие вопросы задаете, как будто идете на начальника, Я не могу Вас оформить официально, а вдруг Вам ето все не надо и Вы сами уйдете, только через 5 недель ми можем оформить Вас, сколько наберете строк такой ваш заработок, (постоянной ставки нет), может Вам еще спортзал дать, а каких Вы соцпакетах говорите, вы никто и пришли сюда на такую же должность". В общем я сказала что мне все понятно и я ушла, но впечатление о работодателе ужасны, кричит, ну просто не адекватен, я сказала ему что у меня нормальные к Вам вопросы на что он еще больше разнервничался. Нервы лечить надо, а если ты ищешь людей на работу так имей уважение хотябы на собеседовании, и не важно там какая должность у них, но уважение простое надо иметь, а то к таким работодателям и на работу не захочет никто приходить.
Нет
УАК

Lucky
Киев
15.03.2013 в 15:09
Мое личное оценочное суждение:  Соглашусь только с одним фактом – в компании нездоровая психоэмоциональная обстановка, причем не с порога – спустя какое-то время. Это ключевая причина, почему я ушла с работы, наработав хорошую базу клиентов, рекомендации и прочее. Но хорошее настроение, мир с самой собой и в семье – перевесили чашу весов. Поэтому, если кто-то из руководителей будет читать этот отзыв, хочу пожелать вам работать над своими эмоциями и попытаться создать в компании позитивный рабочий дух, а результат не заставит себя ждать. Вспомните мудрость: «Долготерпеливый лучше храброго, а владеющий собою лучше завоевателя города». Цените людей, каждого человека, как уникальную личность, не гребите всех под одну гребенку. Основной ресурс компании – не деньги, а люди. "Вы можете забрать мои заводы, сжечь мои здания, но дайте мне моих людей, и я снова приведу свой бизнес в прежнее состояние". Генри Форд
P.S. Желаю всем соискателям найти свое место, где вы сможете приобрести новый опыт и применить имеющийся, раскрыть свои дары и таланты, заложенные в вас при рождении.
Да-а-а, прочитала отзывы, посмеялась от души, особенно рассмешило, что Олег Робертович склоняет к интиму молодых парней. За продолжительное время работы в компании я не замечала в его поведении жеманства и излишней манерности. Вот почему люди пишут только негатив? Каковы мысли человека – таков и он? Неужели за время работы в компании вы не смогли извлечь уроки и пользу для себя? Ведь даже негативный опыт помогает усовершенствоваться, увидеть свои сильные и слабые стороны, изменить что-то в себе. Всегда проще обвинить кого-то, а не попытаться хотя бы представить себя на месте того же Олега Робертовича или Оксаны. Имея свой бизнес и выбирая партнеров или сотрудников, вы хотели бы вести дела с бездельниками или теми, кто постоянно требует денег, не важно заработал он их или просто потусил на рабочем месте. Сейчас не советский союз и платят не за отработанные часы, а за результат – это комментарий к тому, что кому- то не заплатили за время стажировки. Так в вас вкладывали в это время, и по большому счету, еще кто кому должен – вопрос? А если посмотреть на ситуацию холодным взглядом, без эмоциональной окраски, так Олег Робертович приняв нас на работу, взял на себя ответственность за наше обеспечение. Он создал и предоставил нам оборудованные рабочие места, чтобы мы могли зарабатывать для себя. Причем мне ни разу не приходилось работать «на коленках», у каждого сотрудника отдельное рабочее место. Да, офис в подвале, первое время тяжело было привыкнуть, но, когда вы приходили на собеседование, разве вас встречали в другом месте? Это был ваш выбор. (Комментарий про офис без окон, без дверей :)). По поводу не выплаченной заработной платы – не правда. Мне выплатили через два месяца после увольнения, но выплатили все и даже с отпускными.
P.S. Не удержусь, чтобы не отреагировать на самый нелепый и беспочвенный комментарий о Наташе (Белоснежка-флегматик). Она, как раз, интеллигентнейший и умнейший руководитель – гордость этой компании. Наоборот, ее терпение и сдержанность – это в большей степени преимущество, чем недостаток. Здоровья и всех благ ей и ее малышу.
УАК

оса оса
Киев
04.02.2013 в 12:06
Мое личное оценочное суждение:  Герасименко Оксана - самый заурядный директор, поскольку не знает элементарных вещей - золотых правилах руководителя и подавно.
Зато претензий на исключительность, уникальность, элиту, бизнес вумен аж три воза. (Не смешите так сильно мои уши, мои глаза, мое сердце и мозги, честное слово, дико!!!)
Она в совокупности с владельцем Олегом Робертовичем не бережет кадры, не ценит, не старается. только терпит некоторых до поры до времени.
Такой руководитель, не ставящий ни во что личность, мнение, понимание, бытие человека (сотрудника, подчиненного) не заслуживает уважения со стороны да и себя тоже не уважает поскольку не умеет себя преподнести, она не знает что это такое, там есть только спесь, і як кажуть українці - зарозумілість... незрозуміла.
В общем - собрались то ли цыгане, то ли евреи, то ли татары, но никак не украинская интелегенция... Верно?
О, сколько нам ошибок трудных...
Готовит просвещенье, дух...
И опыт, сын ошибок трудных!
И гений, парадоксов друг!
И случай! Бог изобретатель !
(А. Пушкин "Евгений Онегин",
то есть спасибо за опыт трудный, больше не за что.
УАК

sanosa
Киев
03.12.2012 в 13:33
Мое личное оценочное суждение:  1.Официально на работу не оформляют, отсюда вытекает следующее: 1). Не доплатят обещанную сумму. 2). Не заплатят за работу вообще. Второе работодателю выгодно - проработал человек неделю, что-то сделал, не выдержал - ушел - не заплатили ("приходите за расчетом завтра, а лучше в понедельник" и т.д.), а часть работы тем не менее сделана, а завтра на его место придет другой и тоже "что-то там" сделает. 2. Описи делают случайные люди с улицы, без опыта, образования и понятия - что такое опись и как ее делать. 3. Рабочее место - отдельный разговор. Это подвал без окон, где на полу и под всеми стенами стоят, лежат, валяются ящики с документами, переданными на хранение (кстати, хранение оплачено клиентами) с макулатурой, пустыми файликами и просто с мусором(все в одной куче). Своего рабочего места у человека нет, работать иногда приходится "на коленках". Условий для работы работодатель не предоставляет, зато работника всегда есть за что поругать, оштрафовать (и никого не волнует, что работнику пришлось пару часов искать себе просто стул, не говоря уже о столе и компьютере, чтобы работать). 4. Руководство ни за что не отвечает - работники виноваты во всем, сами за все должны отвечать. 5. Архивохранилище - просто свалка, где найти что-либо уже не реально (фирмы, которые отдают туда свои документы на хранение - прощайтесь с ними НАВСЕГДА) в связи с тем, что жадность Олега Робертовича не позволяет ему увеличит площадь склада, оплачивать работу работника склада и архивариусов, но требует от менеджеров все новых и новых контрактов. Поэтому короба, коробки и коробочки, папки и файлики с переданными на хранение документами (и с описью и без описи) валяются в коридоре, в офисе, под рабочими столами, под вешалками, на складе ( но не на стелажах а просто в куче на полу)
Нет положительных (разве что опыт трудного общения с лицемерами типа Олега Робертовича и Оксаны Герасименко). А для клиентов отсутствие положительных моментов у этой компании может стать роковым. При мне 3 компании за неделю по телефону угрожали УАК судом.
УАК

niko
Киев
23.01.2012 в 12:52
Мое личное оценочное суждение:  Директор Олег Робертович, старый извращенец и скот! Не платит деньги и склоняет к интиму всех в том числе и молодых парней!
Нет таковых
УАК

........... ...........
Киев
14.12.2011 в 09:07
Мое личное оценочное суждение:  При собеседовании мне озвучили ставку 4000 грн., я проработал три недели и мне заплатили только за две недели стажировки, первая рабочая неделя декабря во время которой я обзванивал клиентов, набивая базу и ездя к некоторым на встречу мне не оплатилась никак! Работает постоянно три человека менеджера и директор отдела (Белоснежка-флегматик). Директор упырь еще тот, орет постоянно, требуе непонятно чего, матерится, думает что Он Господь Бог. Жаль потраченного времени, мог работать и получать деньги, а не висеть целыми днями на прозвоне и ездить по холоду на встречи! В компании есть качественные и колличественные показатели от которых зависит выплата ставки и процента. Выполнить их невозможно физически, помимо обзвона и встреч есть куча отчетов и карточек которые нужно заполнять, успеть все не реально! Соотвецтвенно не показываешь показатели и тебя увольняют без выплаты зар.платы, а база твоя переходит к "старечкам". Даже паспортные данные не берут, чтоб даже не смог предьявить притензии по поводу выплат!Берегите себя от этой конторы, тем более что даже сроки выполнения работ аж никак не соблюдаются!
Мне их жаль! Это я о новых сотрудниках!
УАК

Ксюша
Киев
23.09.2010 в 16:49
Мое личное оценочное суждение:  Инфо на сайте - Кадровый костяк фирмы составляют сотрудники длительное время проработавшие в государственных архивах Украины, что гарантирует высокий уровень профессионализма и конфиденциальности при выполнении заказов Клиента - откровенная туфта, компания держится на 1-2 работниках, не считая менеджеров, которые далеко не ветераны архивного дела. Принцип работы - лишь бы заключить договор и накрутить по-максимуму на расценках, остальное как-нибудь прокатит
хочешь опыт - получишь